Фигура человека сидящего – Ой!

Электронная библиотека ВГУЭС. Электронная библиотека

Багана Жером
Analyse grammaticale du mot dans la phrase (Грамматический анализ слов в предложении) : Учебное пособиеУчебное издание2020
Сидоренко Т.В.
Essential English for Law (английский язык для юристов) : Учебное пособиеУчебное издание2020
Казаков Е.Ф.
Homo nudes : МонографияНаучное издание2020
Багана Жером
Langue francaise: Techniques d`expression ecrite et orale : Учебное пособиеУчебное издание2020
Кравченко Л.В.
Photoshop шаг за шагом. Практикум : Учебное пособиеУчебное издание2020
Костромина Е.В.
Авиатранспортный маркетинг : УчебникУчебное издание2020
Беляков В.В.
Автоматические системы транспортных средств : УчебникУчебное издание2020
Беляков В.В.
Автоматические системы транспортных средств : УчебникУчебное издание2020
Братан С.М.
Автоматическое управление процессами механической обработки : УчебникУчебное издание2020
Стуканов В.А.
Автомобильные эксплуатационные материалы : Учебное пособиеУчебное издание2020
Тарасова Т.В.
Аддитивное производство : Учебное пособиеУчебное издание2020
Зиновьева О.П.
Административное судопроизводство : УчебникУчебное издание2020
Махина С.Н.
Административное судопроизводство : Учебное пособиеУчебное издание2020
Миронов А.Н.
Административно-процессуальное право : Учебное пособиеУчебное издание2020
Кисленко В.Н.
Адсорбция бактерий почвой и её эпидемиологическое значение : МонографияНаучное издание2020

abc.vvsu.ru

Как нарисовать человека в кресле. Фигура сидящего человека с натуры

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать сидящего человека по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Пьетро Лонги рисует почти исключительно угольным или нежным карандашом на сырой бумаге, преимущественно желтоватой. Затем используйте белый мел, чтобы украсить контуры фигур, а в некоторых случаях также использовать оттенки и угольные щетки для создания аналогичных живописных эффектов, таких как полученные с пастелью; его графический знак сломан, но точный, и гладко проходит на бумаге, быстро обрисовывая фигуры. Цифры и объекты построены с аналитической точностью, заботясь обо всех деталях, что подтверждается присутствием во многих письменных листах, которые призваны напомнить вам, во время изготовления картины в студии, цвета платьев и других деталей.

Что понадобится

Обратите внимание, что это технологический урок и он может быть выполнен как карандашом на бумаге, так и в графической программе.

Для того, чтобы нарисовать сидящего человека нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Всех людей объединяют многие анатомические свойства: две руки, две ноги, одна голова и т.д. Но каждый человек уникален. У кого-то больше развиты мышцы, у кого-то глаза посажены глубже, а кто-то носит креативную прическу. Чтобы нарисовать сидящего человека максимально правильно — нужна натура. Ну или много разных фотографий, которые удастся изучить.

Обнаженные фигуры Подготовительная для фрески дворца Палаццо Сагредо. Поэтому к нам подошел самый старый лист Петра. Художник на стенде; два джентльмена в чемодане. Дама в Андриенне Подготовительная для главной фигуры Посещение Музейной библиотеки Вустера, датированная серединой сороковых годов.

Они закладывают руки к уху. Это один из двух рисунков, хранящихся в Музее Коррера, изучая некоторые фигуры в Индокитае сейчас в галереях Венецианской академии. Нана Этот красивый эскиз, взятый из истины, был использован Лонги для фигуры карлика, которая появляется под сценой Каваденти в картине Пикакотеки Бреры.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.

Три населенных пункта; керамика Листы связаны с первой стадией для холста с сохранившимися барабанами, а также с другими полотнами, посвященными жизни бедных венецианцев, в Замке Зоппола около Порденоне. Мандолинский игрок В фильме «Кац Реццонико Филатель», обычно датированном в конце 1930-х годов, фигура этого молодого игрока снова появляется слева, практически идентичная.

Джентльмен сидит Эти документы свидетельствуют о существовании картины Пьетро, ​​изображающей Пробуждение дамы, потерянной, из которой остается в разрезе в аналоге Флиптар и в последующей равной предметной живописи сейчас в Палаццо Монтанари в Виченце.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Старое чтение; джентльмен поклонился. Как и в предыдущих трех рисунках, в этой статье и следующем документе о существовании картины Лонги, изображающей Декларацию, выгравированной в аналоге Флапартом, из которой также известна живописная копия, присвоенная так называемому Маэстро деи Рифлесси, Монтанари в Виченце.

Дама с веером и рыцарем лежал на кровати. Один из редких случаев, когда Питер поставил на бумаге общий проект для картины, который мы не знаем, если это было тогда реализовано, изучая как фигуры, так и обстановку сцены. Танцоры Лист отличного качества, начиная с середины шестидесятых годов, из которых картина, для которой этот живой дизайн используется, до сих пор неизвестна.

В этом уроке будем рисовать девушку, которая красиво сидит на стуле. Урок средней сложности, но новички вполне могут его повторить. Рисовать будем в программе «фотошоп», но вполне можно использовать и другие инструменты: карандаш или краски. Вот, что должно получиться в итоге:

Джентльмен в наживкой плеча. Фигура этого джентльмена не соответствует ни одной известной картине Лонги; однако это истинный отчет об исключительном реализме, безусловно, относящийся к 1960-м годам. Джентльмен, который наклоняется в кресле. Подготовительная фигура джентльмена, стоящего справа, которая появляется в портретном портрете Ка’Реццонико, датируется серединой.

Официантка опирается на стул. Молодая женщина кормящих канарейки Красивый дизайн, начиная с середины пятидесятых годов, показывая молодой дворянке, питающей ее канарейку; вы не знаете картину, на которой художник в конечном итоге привел картину. Дама, сидящая за столом. Повторное использование эскиза.

Нашего сидящего человека начнем рисовать с : нарисуйте овал, разделенный пополам. В этом же шаге лучше сделать набросок фигуры, чтобы понять какого размера будет весь рисунок. Если вы используете карандаш — надавливайте на него не сильно, чтобы в последствии можно было легко стереть контуры.

Лошадь, которая появляется на рисунке, несколько близка к двум лошадям, установленным молодыми протагонистами Пассажа на лошади Ка ‘Реццонико, начиная с 1960-х годов. Художник Подготовительный для фигуры художника, который появляется в ненавязчивой маркировке. Художник в студии, теперь хранящийся в Музее Стэнфордского университета.

Джентльмен в атласе. Вышивальщики Обычно упоминается холст с вышивальной лабораторией, хранящийся в Национальной галерее в Лондоне, вероятно, не был подготовлен к этому холсту, но, возможно, другим по той же теме, о котором мы не знаем текущего размещения.

Овал не просто так разделен линией, она поможет в построении фигуры. Исходя из правил построения идеального человека (рост приблизительно равен 8 головам в высоту), не трудно вычислить, что наша фигура должна быть примерно 5,5 голов в высоту и 4,5 головы в ширину, не считая саму голову.

Сами головы рисовать не нужно, но желательно отметить их высоту черточками:

Охота в лагуне. Подготовительная для аналоговой сцены, которая появляется на картине, которая теперь сохранилась в Фонде Кверини Стампалия в Венеции, относящемся к 1960-м годам. Охотник на трубы Один из двух подготовительных рисунков для серии «Долина Хант» хранился в Музее Коррера. Фигура этого богатого охотника появляется почти одинаков

paperstoy.ru

Рисование человека. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов

Рисование человека

Приступая к рисованию головы, надо смотреть на каждую деталь как на совокупность поверхностей простой формы. Например, нос можно сравнить с формой призмы, состоящей из передней поверхности, двух боковых, а также нижней поверхности, где расположены ноздри. Глазное яблоко имеет шаровидную форму, шея напоминает цилиндр.

Дальнейшая работа будет заключаться-в том, чтобы более конкретно «построить и вылепить тоном» живую форму каждой детали, ее особенности, связать их между собой и подчинить целому.

Чтобы научиться рисовать портрет человека, следует изучить части лица.

86. Рисунок головы

87. Фото девочки и укрупненные детали лица

88. Модуль фигуры

Фигура человека является одним из самых сложных объектов изображения.

Начиная рисунок, попробуйте вписать сидящую девочку в какую-нибудь геометрическую фигуру. Подумайте о характере модели, попытайтесь передать ее качества в рисунке. Не забывайте о выразительности позы. Соблюдайте пропорциональные отношения и направления, но не ради геометрических построений, а в зависимости от первоначально подмеченной экспрессии. Правильность конкретного штриха будет оцениваться на основе того, передает ли он статику или динамику фигуры, ее настроение, способствует ли созданию художественного образа.

89. Фото фигуры

90. Рисунок фигуры

91. Наброски фигуры

Пропорции всякого живого организма, развиваясь, изменяются. Пропорции маленького ребенка сильно отличаются от пропорций взрослого человека. У взрослого размер головы занимает примерно 1/7 или 1/8 часть всего его роста, а у ребенка четырех-пяти лет – 1/4 или 1/5 часть.

У подростков величина головы примерно шесть раз укладывается в длине тела (ил. 94, схема).

Есть определенные соотношения и у других частей тела. Линия, делящая фигуру пополам, проходит через начало бедер, то есть длина ног человека равняется половине его роста. Концы пальцев опущенной руки взрослого человека, когда он стоит, приходятся обычно чуть ниже середины бедра. Предплечье и плечевая часть руки, голень и бедро у ноги примерно равны между собой.

У каждого человека свои характерные пропорции.

Обратите внимание, что, изображая человека, надо передавать реальные пропорции, которые мы видим в действительности.

Основа активного подхода к рисунку человеческой фигуры – построение «по движению». Определяются ярко выраженное движение главных форм и динамика внутри формы. Изображение в рисунке движения, ритма, контраста и соподчинения – обязательные задачи при изучении натуры. Стремление работать цельно подразумевает не только верно взятые пропорции, характерные особенности всех объемов, но и умение что-то пропустить по ходу работы, а какие-то детали акцентировать. При таком подходе вырабатывается прекрасная потребность рисовать не просто правильно, а выразительно.

92. Работа учащегося. Различие пропорций взрослого и ребенка

93. Схема соотношений пропорций взрослого, подростка и малыша

94. Соотношение фигур мужчины, женщины и ребенка. Фото

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

design.wikireading.ru

Пропорции человека | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

« Центр тяжести и равновесие | Главная | Построение фигуры человека »

Автор: admin | 26 Янв 2017

Постоянные анатомические пропорции взрослого человека

Длина позвоночника мало отличается у людей высокого и малого роста: высокий и низкорослый, сидя рядом, часто выглядят одинакового роста, так как рост зависит главным образом от длины ног.

Плечевая кость длиннее предплечья, предплечье длиннее кисти. Плечо, когда рука согнута в локте, кажется длиннее, потому что его рабочая длина увеличивается на толщину локтевой кости. Локоть часто находится на уровне подвздошного гребня. Бедренная кость длиннее голени; голень длиннее стопы. Длина бедренной кости равна длине голени плюс высота стопы. Когда человек сидит, длина бедра воспринимается вместе с тазом, высота голени со стопой увеличивается за счёт толщины нижнего конца бедра.

Пропорции фигуры взрослого человека в положении стоя и сидя

Опущенная рука у стоящей фигуры достигает концами пальцев середины бедра. Ноги сзади кажутся короче, так как зрительно воспринимаются от ягодиц. Кисть руки и стопа у людей одного и того же роста могут быть самых разных размеров. Бывают часто случаи, когда у людей высоких — кисть и стопа малых размеров, а у низкорослых — наоборот. У человека высокого роста голова укладывается в росте не меньше 8 раз, а длина ног от промежности до пола составляет около половины роста.

Постоянные различия в построении мужской, женской и детской фигуры

Средний рост женщины меньше мужского. Высота лицевой части головы у мужчин больше высоты мозговой части, у женщин — одинакова. Руки и, в особенности, ноги относительно всего роста у женщин короче, чем у мужчин.

Пропорции мужской фигуры

Таз женщины относительно роста шире, чем у мужчин, а плечи уже, шея более тонкая и длинная, гортань выступает меньше, поясница изогнута более вперёд, ягодицы выступают сильнее назад, грудная клетка соответственно уже короче, чем у мужчины, расстояние между грудной клеткой и тазом больше — от этого талия и живот длиннее.

Пропорции женской фигуры

При равных условиях развития и существования у женщин меньше развит скелет и мускулатура; жировая ткань отлагается большем количестве и более равномерно распределена, чем у мужчин, от этого женская фигура имеет более округлые формы. У мужчины, в особенности пожилого, жировая ткань в основном откладывается в области таза, на бедрах и животе. Зачастую при общей худощавости мужской фигуры живот выдаётся, появляется брюшко.

Пропорции по возрастам в одном масштабе

В детской фигуре в возрасте от трёх до пяти лет, сравнительно с фигурой взрослого: голова больше, туловище длиннее, шея и ноги короче; руки ребёнка, благодаря большей длине туловища, достигают лишь верха бедра (а не середины, как у взрослого), отчего кажутся короткими.

Различия пропорций ребенка по мере роста

Средние цифровые данные антропологических измерений: Измерении роста по возрасту: новорожденный — 50 см, 1 год — 71 см, 3 года — 87 см, 5 лет — 99 см, 10 лет — 128см, 15 лет — 155 см, 25 лет — 168 см.

Высота головы укладывается в длине тела: у новорожденного — 4 раза, трёхлетнего — 5, семилетнего — б, четырнадцатилетнего — 7, у взрослого при росте в 160 см — 7, при росте 170 см — 7,5 раза, при росте 175 см — 7 3/4 раза, при росте 180 см — 8 раз.

Изменение длины частей тела за период роста: голова увеличивается в 2 раза, туловище в 3, руки в 4, ноги в 5, шея в 7 раз.

Глаз новорожденного — 1,5 см в диаметре, глаз взрослого человека — 2,4 см в диаметре.

Пропорции детской фигуры в разном возрасте

В разные эпохи художники предлагали различные каноны — правила построения пропорционально сложенной фигуры. Ввиду искусственности и надуманности большинства канонов, не соответствующих реалистическому восприятию натуры, они здесь не приводятся. Канон Ю. Кольмана основан на научных данных. Приводим из него некоторые цифровые данные.

Если высоту роста принять за исходные 100 единиц, высота головы составит 13 частей; расстояние от темени до яремной ямки (высота головы с шеей) – 20 частей, или 1/5 роста; расстояние от темени до пупка – 40 частей; длина туловища мужчины от темени до промежности – 52 части; длина туловища женщины – 53 части; длина ног мужчины от промежности до подошвы – 48 частей; длина и ног женщины – 47; длина руки от акромиона до конца среднего пальца – 44 части, длина плеча от акромиона до локтя – 20 частей, или 1/5 роста; длина предплечья – 14 частей; длина предплечья вместе с кистью – 24 части, или около 1/4 роста; ширина верхней части туловища между наиболее удаленными точками дельтовидных мышц – 26 частей, или 1/4 роста; ширина грудной клетки на уровне сосков при поднятых руках – 20 частей; или 1/5 роста; наибольшее расстояние между подвздошными гребнями – 18 частей; ширина бедра – 10 частей; ширина икры – 6 частей; ширина стопы на уровне подушек пальцев – 6 частей.

Пропорции ребенка до двухлетнего возраста: расстояние от темени до пупка – 50 частей; голова и туловище (до промежности) – 66 частей; длина ног от промежности до подошвы – 34 части; длина руки от акромиона до конца среднего пальца – 42 части, высота головы – 24 части, наибольшая ширина головы – 18 частей.

Читать далее Построение фигуры человека

Темы: Пластическая анатомия | Ваш отзыв »

Отзывы

nnosova.ru

Электронная библиотека ВГУЭС. Электронная библиотека

Багана Жером
Analyse grammaticale du mot dans la phrase (Грамматический анализ слов в предложении) : Учебное пособиеУчебное издание2020
Сидоренко Т.В.
Essential English for Law (английский язык для юристов) : Учебное пособиеУчебное издание2020
Казаков Е.Ф.
Homo nudes : МонографияНаучное издание2020
Багана Жером
Langue francaise: Techniques d`expression ecrite et orale : Учебное пособиеУчебное издание2020
Кравченко Л.В.
Photoshop шаг за шагом. Практикум : Учебное пособиеУчебное издание2020
Костромина Е.В.
Авиатранспортный маркетинг : УчебникУчебное издание2020
Беляков В.В.
Автоматические системы транспортных средств : УчебникУчебное издание2020
Беляков В.В.
Автоматические системы транспортных средств : УчебникУчебное издание2020
Братан С.М.
Автоматическое управление процессами механической обработки : УчебникУчебное издание2020
Стуканов В.А.
Автомобильные эксплуатационные материалы : Учебное пособиеУчебное издание2020
Тарасова Т.В.
Аддитивное производство : Учебное пособиеУчебное издание2020
Зиновьева О.П.
Административное судопроизводство : УчебникУчебное издание2020
Махина С.Н.
Административное судопроизводство : Учебное пособиеУчебное издание2020
Миронов А.Н.
Административно-процессуальное право : Учебное пособиеУчебное издание2020
Кисленко В.Н.
Адсорбция бактерий почвой и её эпидемиологическое значение : МонографияНаучное издание2020

abc.vvsu.ru

Живопись сидящей женской фигуры

Живопись сидящей женской фигуры

 

По итогам постановки в студии в декабре-феврале 2011-12

Живопись обнаженной фигуры человека является одним из наиболее значительный и ярких явлений в живописи как виде искусства.

В программе обучения живописи этап постановок с обнаженной фигурой подразумевает достаточную подготовленность ученика для выполнения таких заданий.

Для выполнения таких заданий, учащийся должен хотя бы минимально владеть рисунком фигуры, то есть перед тем, как начинать писать обнаженную фигуру, необходимо выполнить хотя бы несколько длительных светотеневых рисунков фигуры человека.

При этом, желателен конечно опыт в живописи натюрморта и портрета в течение минимум 2-3 лет.

В то же время, полезно время от времени выполнять задания, как бы сильно забегая вперед по программе. То есть, хорошо и на относительно ранних стадиях обучения пробовать рисовать и писать вместе с более продвинутыми учениками задания по портрету и фигуре человека, так как это, как правило дает сильный импульс к более энергичному освоению навыков рисунка и живописи. Все это конечно, при условии серьезных, регулярных занятий академическим рисунком и живописью.

Для более широкого и разнообразного знакомства с фигурой человека, желательно приглашать разных моделей — мужских, женских, гармоничного телосложения и с ярко выраженной худобой или полнотой. Все это дает кругозор и умение среди разнообразия видеть общее для разного телосложения, общие законы, по которым устроена фигура человека.

На мужских моделях как правило, лучше видна конструкция тела, планы и повороты формы. Мужская фигура в целом, как бы «пожёстче», она более угловатая. По этим причинам, иногда говорится, что с мужских моделей лучше начинать освоение фигуры.

Как правило, постановки с женской обнаженной моделью позволяют лучше научиться прослеживать и передавать пластику, красоту, грацию человеческого тела. Удачные постановки с женской моделью часто могут обладать ярко выраженной лирикой и поэзией, подчас превращающие учебное задание в самостоятельное художественное произведение.

Конечно, это возможно при наличии у модели достаточных внешних данных, и способности вместе с преподавателем участвовать в создании постановки, выборе пластичной позы, созданием образа и настроения.

К сожалению, низкая оплата труда моделей и большие нагрузки (кто сам пробовал позировать, тот понимает) в художественных учебных заведениях, зачастую приводит к тому, что модели с хорошим телосложением там надолго не задерживаются. а предпочитают позировать по частным мастерским. Этот фактор, а также, закономерные трудности на ранних стадиях овладения рисунком и живописью фигуры, могут повергать начинающих художников в уныние, вплоть до непонимания важности для формирования художника регулярной работы с натуры и нежелания продолжать такую работу после окончания учебного заведения.

Может сложиться так, что молодой художник, закончив училище или институт, забрасывает работу с живой моделью и пытается создавать творческие произведения, главным образом, руководствуясь небольшим наработанным за годы учебы опытом и собственным воображением. Вследствие этого, изображения человека в его произведениях выходят слабыми, не пластичными, иногда с нарушениями конструкции, пропорций и невыразительно переданными движениями. в дальнейшем, если художник продолжает совершенствоваться, он осознает необходимость постоянной, регулярной занятий живописью и рисунком с натуры, в том числе, конечно, с живой модели. При этом, он может даже в каком-то смысле заново открыть для себя процесс работы с натурой, так как может приглашать моделей по своему вкусу, сам ставить постановки, и сам ставить себе задачи, открывая новые горизонты в передаче не только правильности, но и художественной выразительности и красоты человека.

Приобретя (раньше или позже) такой правильный взгляд на работу с живой моделью, и оглядываясь назад, на время обучения в учебном заведении, когда и модели могли быть мягко говоря не идеальные, и первые навыки давались с трудом, порождая ощущение рутины и уныние, художник понимает, что это было время своего рода «закладки фундамента», без которого, и не было бы большей свободы в дальнейшем.

 

Итак, займемся фундаментом.

Большинство женских моделей предпочитают не позировать стоя, поэтому поэтому с ними ставятся большей частью сидячие или лежачие постановки.

Если постановка носит ярко выраженный учебный, академический характер, желательно позаботиться о позе, в которой будет присутствовать ярко выраженные движение, «музыкальность» (не монотонность) расположения частей тела друг относительно друга. В этом случае, больше вероятность того, что ученики эти качества возьмут в своих работах.

Если художник ставит постановку для себя, на первый план выходят чисто художественные задачи (передача настроения, образ, лирика и т.д.). Поэтому поза ищется соответствующая замыслу в соответствии с индивидуальным вкусом художника.

В данном случае, использовалась довольно простая академическая поза, пластика и движение в которой заданы движением коленей и головы в разные стороны. Кроме того, движение в туловище задано смещением грудной клетки относительно таза с дополнительной опорой под локоть правой руки. Стопы поставлены на разной глубине.

В начале работы над постановкой (по желанию) можно сделать короткий рисунок, чтобы лучше разобраться пропорциями, позой и «музыкой» фигуры.

Рисунок можно начать в линейно-конструктивной манере, задавая основные направления, пропорции и характер формы.

После этого идет нанесение легкой светотени ради объема, с параллельным уточнением пропорций, характера формы, основных направлений и «музыки» фигуры.

Далее рисунок приобретает более тональный характер. Уточняются крупные детали.

Затем следует небольшое углубление светотени. При желании, можно и дальше продолжать рисунок, в зависимости от имеющегося времени и желания.

Работа над живописным этюдом фигуры начинается с композиции с одновременныой передачей основного движения и пропорций.

Затем, раскрываются основные пятна и уще уточняется общий рисунок.

После этого следует еще раскрытие основных масс в тоне и пока условно — в цвете. Уточняется общий рисунок фигуры.

Далее, еще уточняется рисунок фигуры и тональные отношения.

Затем, еще уточняются тональные и цветовые отношения, расположение крупных пятен, крупных деталей.

При условии, что все вышеперечисленное взято, намечаются более мелкие детали, тоже вначале общими массами. Уточняются тональные переходы.

Постепенно появляются еще более мелкие детали. При этом не забываем отходить на расстояние, или, если нет такой возможности, относить свою работу к постановке и сравнивать со своего места. Помним, что детали мы стараемся расставлять не сами по себе, а используя их, чтобы добиться лучшей работы целого. 

Олег Торопыгин.

www.artstudying.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *