Как рисовать сидящего человека на стуле: D1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b8 d0 b4 d1 8f d1 89 d0 b5 d0 b3 d0 be d0 bd d0 b0 d1 81 d1 82 d1 83 d0 bb d0 b5: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Стул для художника, профессиональные стулья для сидячей работы

Предложение для художников с учетом особенностей их работы

Художникам для создания шедевров изобразительного искусства приходится простаивать за мольбертом не один час. Иногда художники работают сидя. В любом случае поза в течение длительного времени остается статичной. Это приводит к быстрой утомляемости, снижению работоспособности. Из-за чувства усталости, боли в шее и других отделах позвоночника работу приходится прекращать.

Специальный стул для художника, сидение которого имеет форму седла, позволяет во время работы находиться в анатомически правильном положении. Такое положение тела является промежуточным между сидячим и стоячим. Оно способствует снижению нагрузки на позвоночник, ноги, снижению утомляемости и сохранению трудоспособности на долгое время.

Правильное положение тела для работы художника

Согласно медицинским исследованиям, положение наездника является для человека наиболее физиологичным. Позвоночник находится в правильном положении.

Специально для художников: эргономические стулья Swingfit

Стулья для художников позволяют сосредоточиться на творческом процессе. Отличным выбором для художника станет эргономический стул-седло модели Swingfitот бренда Salli.

  • Этот стул самостоятельно подстраивается под позу человека. Это обеспечивается за счет возможности сидения двигаться во всех направлениях.
  • Стул также регулируется по высоте, поэтому его с комфортом может использоваться человек любого роста.
  • Наличие колесиков дает возможность без лишних физических усилий перемещаться по рабочему пространству.

Комплектация стула – как сделать стул еще удобнее

Большинство моделей стульев-седел не комплектуется спинками и подлокотниками. Их конструкция обеспечивает правильное положение спины. Верхняя часть тела может быть расслаблена, при этом осанка остается правильной.

Для обеспечения максимального комфорта стул может быть дополнительно укомплектован подлокотниками, опорой для спины, подставкой для ног и другими аксессуарами.

Чтобы было работать еще комфортнее и полезнее для здоровья

Вы можете приобрести стул-седло SALLI с базой для массажа ног

Дополнительная подставка для ног: требуется там, где клиенту нужно располагаться выше уровня, предусмотренного его ростом

Опора для рук Allround-подставка перемещается в горизонтальной плоскости, поддерживая локти, руки, а также может быть использована как спинка, если ее переместить к задней части стула.

Опора для рук Elbow Rest
незаменимый аксессуар, где требуется надежная и комфортная опора для снятия напряжения при кропотливой работе

Посмотреть все аксессуары

Вы можете заказать стулья-седла в этих цветовых оттенках

Салли – стулья для творческих людей, заботится о здоровье

Бренд Salli создает эргономичные стулья, которые обеспечивают сохранение здоровья на долгие годы. Их использование предотвращает появление профессиональных заболеваний. Конструкция стула-седла обеспечивает минимальную нагрузку на позвоночник сидящего человека. Отсутствует давление на грудную клетку, человек свободно дышит. Естественным образом поддерживается правильная осанка. На привыкание к стулу-седлу требуется некоторое время, но дискомфортные ощущения быстро проходят.

Стулья Салли позволяют сохранить здоровье, заниматься любимым творчеством долгие годы. При наличии проблем с позвоночником использование ступа-седла дает возможность избавиться от них.

Купить стул седло

Чтобы сделать заказ на стул-седло звоните нам по указанным на сайте телефонам или посетите офис. Мы с радостью поможем совершить покупку и быстро оформим доставку.

Как нарисовать персонажа-дизайнера в плоском стиле в Adobe Illustrator

В этом руководстве мы будем создавать персонажа-дизайнера за работой, сидящего за своим столом и рисующего на планшете. Для создания иллюстрации в модном плоском стиле, мы будем использовать множество базовых геометрических фигур, объединяя и трансформируя их при помощи Эффектов деформации, панели Обработки контуров, Инструмента «Создание фигур» и других полезных инструментов, которые помогут нам создать иллюстрацию без использования графического планшета и не требующую особых навыков рисования.

 

Как вы можете увидеть на картинке ниже, мы можем добавить ещё несколько объектов интерьера к нашей иллюстрации, сделав её более детальной. Взгляните на расширенную версию Иллюстрации хипстера-дизайнера на Envato Elements, где вы найдёте дополнительные элементы и альтернативные цветовые решения! 

Давайте приступим!

1. Как создать стол в Adobe Illustrator

Шаг 1

Давайте начнём с создания столешницы. Возьмите Инструмент «Скруглённый прямоугольник» и создайте светло-коричневую фигуру 540 х 10 пикселей со скруглёнными углами.  

Мы можем настроить Угловой радиус фигуры, если выделим её Инструментом «Прямое выделение» (А) и затем либо установим нужное значение (5 пикселей) на панели управления сверху, либо перетащим маркер круга Динамических углов вручную.

Скопируйте фигуру и Вставьте её на передний план (Control-C > Control-F). Сделайте новую фигуру короче (450 x 10 пикселей), сдвинув её левый край вправо. Сделайте цвет заливки слегка светлее. 

Шаг 2

Теперь возьмём Инструмент «Карандаш» (N) и создадим простую деревянную текстуру на столе. Дважды кликните

на Инструменте «Карандаш»(N) для редактирования настроек и начните рисовать плавные волнистые линии поперёк светло-коричневой части столешницы.  

Выделите все линии, сгруппируйте (Control-G) их и установите Толщину на 1 пиксель на панели Обводки (Окно > Обводка). Настройте цвет Обводки линий на панели Цвета, сделав их слегка темнее цвета столешницы.  

Шаг 3

Теперь спрячем ненужные кончики линий при помощи Обтравочной маски. 

Скопируйте (Control-C > Control-F) светло-коричневую фигуру столешницы и Отправьте на передний план (Shift-Control-]).

Удалите цвет Заливки и Обводки верхней фигуры и выделите её вместе с линиями. Кликните правой кнопкой мыши и Создайте обтравочную маску. Готово! Теперь все линии спрятаны внутри верхней фигуры. 

Проделайте то же самое с тёмной частью столешницы. 

Шаг 4

Давайте перейдём к ножкам стола. Возьмите Инструмент «Прямоугольник» (М) и создайте два тёмно-серых столбика 12 х 85 пикселей под левой стороной столешницы.  

Скопируйте (Control-C > Control-F) обе фигуры, сделайте их темнее и сожмите их, сдвинув нижнюю часть вверх, сформировав таким образом тень от столешницы. 

Снова скопируйте столбики, удерживая Alt, и сожмите фигуры. Сдвиньте нижний край вниз, чтобы сделать ножки выше (7 x 215 пикселей).

Шаг 5

Создайте скруглённый прямоугольник 100 х 10 пикселей в нижней части ножек. Скопируйте его и сделайте верхнюю копию светлее и короче (80 х 20 пикселей), добавив немного объёма нашей плоской картинке. 

Шаг 6

Сгруппируйте (Control-G) все части ножек, удерживая Alt-Shift, и перетащите фигуру на противоположную сторону стола, создав копию.

 

Отличная работа! Наш стол готов. Двигаемся дальше! 

2. Как создать плоский компьютер и графический планшет 

Шаг 1

Давайте начнём с создания монитора. Возьмите Инструмент «Скруглённый прямоугольник» и создайте фигуру 135 х 85 пикселей с Угловым радиусом 10 пикселей. 

Скопируйте фигуру и Вставьте её дважды на Передний план (Control-C > Control-F > Control-F). Сдвиньте верхнюю фигуру вправо при помощи клавиши «Стрелка вправо» на клавиатуре, либо перетащите её Инструментом «Выделение» (V), удерживая клавишу Shift.

Теперь выделите верхнюю фигуру и ту, что под ней. Возьмите Инструмент «Создание фигур» (Shift-M), удерживая Alt, и наведите курсор на те части, которые нам нужно удалить.  Кликните на ненужных частях, оставив только узкую полоску по левому краю прямоугольника. Сделайте фигуру слегка светлее, сформировав блик.

 

Шаг 2

Теперь, когда экран готов, давайте добавим подставку. При помощи Инструмента «Прямоугольник» (М) создайте прямоугольник 45 х 55 пикселей, слегка темнее экрана. 

Выделите верхнюю правую опорную точку Инструментом «Прямое выделение» (А) и сделайте угол скруглённым, установив его Радиус на 15 пикселей. 

Шаг 3

Скопируйте (Control-C > Control-F) подставку и сдвиньте копию далеко влево. Выделите обе фигуры и используйте Инструмент «Создание фигур»  (Shift-M), удерживая клавишу Alt для удаления верхней фигуры и той части, где обе копии перекрывают друг друга.  

Добавьте блик к подставке, как мы сделали это для экрана в

Шаге 1. 

Шаг 4

Поместите тёмно-серый прямоугольник на монитор, создав тень от подставки. Несколько раз нажмите Control-[, чтобы Отправить фигуру назад

При помощи Инструмента «Прямоугольник» (М) поместите фигуру 60 х 5 пикселей в нижнюю часть подставки. Сделайте её левые углы полностью закруглёнными. 

Завершите создание компьютера, украсив его круглым стикером 20 х 20 пикселей при помощи Инструмента «Эллипс» (L). Удерживайте Shift во время создания круга, чтобы сделать его ровным. 

Шаг 5

Теперь изобразим графический планшет. Начните с создания скруглённого прямоугольника 100 х 50 пикселей с Угловым радиусом 10 пикселей. 

Выделив фигуру, дважды кликните на Инструменте «Наклон» (вы можете найти его в том же выпадающем меню, где и

Инструмент «Масштаб» (S)) и установите Угол наклона на 40 градусов. Нажмите ОК для применения изменений.  

Создайте более светлую полоску для блика на левом крае фигуры. 

Шаг 6

Теперь создадим тонкую подставку. Возьмите Инструмент «Прямоугольник» (М) и создайте фигуру 60 х 33 пикселей с тёмно-серой тонкой Обводкой и без Заливки.  

Выделите нижние опорные точки Инструментом «Прямое выделение» (А) и нажмите Enter, чтобы открыть окно Перемещения. Установите Горизонтальную позицию на 10 пикселей, Вертикальную – на 0 пикселей и нажмите ОК, чтобы сдвинуть нижний край фигуры вправо.  

Шаг 7

Выделив нижние опорные точки Инструментом «Прямое выделение» (А), сделайте углы скруглёнными на 8 пикселей. Завершите создание планшета, добавив сжатый эллиптический стикер в центре. 

Похоже, устройства готовы! Продолжим! 

3. Как нарисовать плоскую кофейную кружку

Шаг 1

Давайте создадим кружку из прямоугольника. Создайте зелёную фигуру 32 х 25 пикселей. Сделайте её верхние углы слегка скруглёнными и затем перейдите к нижним углам и установите Радиус на 9 пикселей. 

Создайте светло-зелёный блик на левом крае кружки. 

Шаг 2

Давайте добавим ручку. Создайте прямоугольник 12 х 15 пикселей. Выделите его верхнюю и нижнюю опорные точки Инструментом «Прямое выделение» (А) и сделайте углы скруглёнными на 5 пикселей. 

Скопируйте (Control-C > Control-F) фигуру, удерживая Alt-Shift, и сделайте копию меньше. Выделите обе фигуры и примените функцию «Вычитание переднего» на панели Обработки контуров, чтобы вырезать верхнюю фигуру, проделав отверстие в центре ручки.  

Шаг 3

Присоедините ручку к кружке и Отправьте её на задний план (Shift-Control-[). Завершите создание кружки, добавив маленький узкий прямоугольник на нижний край. 

4. Как создать плоскую книгу

Шаг 1

Давайте создадим тёмно-серый прямоугольник 67 х 12 пикселей и сделаем его левые углы полностью скруглёнными. Перейдите в Объект > Контур > Параллельный контур и установите значение Параллельности на 2 пикселя. Сделайте внешнюю фигуру слегка светлее. 

Скопируйте фигуру поменьше дважды (Control-C > Control-F > Control-F) и заполните обе копии белым цветом. Сдвиньте верхнюю копию вправо, сделав так, чтобы она перекрывала правый край книги.  

Шаг 2

Выделите верхнюю копию и большую светло-серую фигуру и примените функцию «Вычитание переднего» на панели Обработки контуров, чтобы вырезать дыру в серой фигуре. 

Сделайте кончики обложки книги скруглёнными. 

Шаг 3

Используйте Инструмент «Перо» (Р) или «Отрезок линии» (\) и удерживайте Shift для создания прямых горизонтальных линий для листов бумаги. Спрячьте ненужные части внутри Обтравочной маски, как мы делали это с деревянной текстурой столешницы. 

Создайте мягкую тень, скопировав фигуру бумаги и сдвинув её вправо. Удалите ненужную часть при помощи Инструмента «Создание фигур» (Shift-M), удерживая клавишу Alt.

Вот она! Наша книга готова! 

Шаг 4

Теперь мы можем разместить все объекты на столе. Вы можете добавить больше книг, если хотите, изменив их размер и цвета. 

5. Как нарисовать персонажа-хипстера в плоском стиле 

Шаг 1

Давайте начнём с головы. Создайте скруглённый прямоугольник 50 х 80 пикселей. Установите Угловой радиус его верхних углов на 19 пикселей и нижние углы на 23 пикселя. 

Используйте Инструмент «Скруглённый прямоугольник» и Инструмент «Эллипс» (L), чтобы добавить глаза, брови и нос. 

Шаг 2

Теперь давайте создадим кисть, чтобы нарисовать хипстерские усы! Начните с создания маленького круга размером 10 х 10 пикселей.  Выделите его левую опорную точку Инструментом «Прямое выделение» (А) и перетащите её подальше влево. Преобразуйте выделенную опорную точку в угол на панели управления наверху. 

Шаг 3

Перетащите созданную фигуру на панель Кистей (Окно > Кисти) и создайте Объектную кисть. Оставьте все параметры по умолчанию. Вы всегда можете вернуться к этому окну Настроек, дважды кликнув на кисти на панели Кистей

Теперь возьмите Инструмент «Кисть» (В) и нарисуйте закрученные усы. Настройте Толщину обводки, если нужно, и разберите оформление (Объект > Разобрать оформление) фигуры. Несколько раз нажмите Control-[, чтобы расположить усы под носом.  

Шаг 4

Теперь добавим волосы. Скопируйте фигуру головы и дважды Вставьте её на передний план (Control-C > Control-F > Control-F). Сдвиньте верхнюю копию вниз и вправо, как показано на картинке внизу (синяя фигура). 

Выделите верхнюю копию и ту, что под ней, и примените функцию «Вычитание переднего» на панели Обработки контуров. Заполните оставшуюся фигуру таким же тёмно-коричневым цветом, какой мы применили для усов. 

Баки получились слишком длинными, поэтому давайте подровняем их. Возьмите Инструмент «Ластик» (Shift-E), удерживайте Alt и обрежьте нижнюю часть. 

Шаг 5

Теперь нарисуем бороду при помощи той же техники. Скопируйте фигуру лица дважды и сдвиньте верхнюю копию вверх и вправо. Используйте функцию «Вычитание переднего», чтобы избавиться он ненужной части. Сделайте бороду темнее волос. 

Шаг 6

Давайте придадим форму причёске персонажа. Возьмите Инструмент «Прямоугольник» (М) и создайте тёмно-коричневый прямоугольник 65 х 30 пикселей. Можно взять цвет бороды при помощи Инструмента «Пипетка» (I). 

Давайте перейдём на панель Выравнивания, чтобы присоединить левый край волос к левой стороне головы. Выделите фигуру волос и головы и один раз кликните на фигуре головы, чтобы сделать её Ключевым объектом (вы увидите жирное выделение вокруг неё). Нажмите на Горизонтальное выравнивание по левой стороне, чтобы приделать волосы к голове.  

Выделите верхний и нижний правые углы волос Инструментом «Прямое выделение» (А), чтобы сделать их полностью закруглёнными. 

Наконец, выделите верхнюю левую опорную точку и сделайте этот угол скруглённым. 

Шаг 7

Теперь, когда голова готова, давайте перейдём к телу! Начните формировать рубашку, создав тёмно-синий прямоугольник 70 х 135 пикселей. Дважды кликните на Инструменте «Наклон» и установите Угол наклона на 20 градусов. Сделайте углы скруглёнными на 20 пикселей.  

Шаг 8

Добавьте маленький тёмно-коричневый прямоугольник со скруглённым низом для шеи. Добавьте розовый скруглённый прямоугольник побольше для воротника. Нажмите Control-[, чтобы разместить его под фигурой шеи.  

Шаг 9

Теперь давайте сформируем руки. Создайте прямоугольник размером приблизительно 17 х 96 пикселей. Он не обязательно должен быть точно такой же высоты, просто убедитесь, что он вписывается в пространство между верхним краем рубашки и верхним краем стола.  

Выделите его нижнюю левую опорную точку и сделайте угол полностью скруглённым, сформировав локоть. Скопируйте созданную фигуру и поверните её на 90 градусов, удерживая Shift.

Добавьте маленький круг для кулака и спрячьте его под графическим планшетом. 

Шаг 10

Создайте белый стилус из узкого прямоугольника со скруглёнными углами. Поверните его и поместите в руку персонажа. 

Давайте добавим рукав к верхней части руки. Скопируйте вертикальный элемент руки и используйте Инструмент «Ластик» (Shift-E), удерживая Alt для удаления нижней половины копии. Заполните оставшуюся фигуру ярко-розовым цветом.  

Давайте добавим противоположную руку. Выделите вертикальные элементы руки и дважды кликните на Инструменте «Зеркальное отражение» (О). Отразите фигуру по Вертикальной оси и нажмите «Копировать». Присоедините вторую руку к телу и Отправьте её на Задний план (Shift-Control-[), за рубашку.  

Шаг 11

Скопируйте фигуру и используйте Инструмент «Ластик» (Shift-E) для удаления верхней части, оставив только узкую часть под столом. Заполните её цветом потемнее – это будет тень. Скопируйте новую часть и снова сотрите, заполнив оставшуюся часть тёмно-синим цветом для джинсов.  

Шаг 12

Теперь давайте создадим ноги. Создайте прямоугольник 23 х 130 пикселей более светлого синего цвета. Выделите его верхнюю правую опорную точку и оба нижних угла Инструментом «Прямое выделение» (А) и сделайте их полностью скруглёнными. 

Добавьте прямоугольник поменьше на верхнюю часть ноги и сделайте его полностью скруглённым. Таким образом мы изображаем согнутое колено. 

Шаг 13

Скопируйте ногу и используйте Инструмент «Ластик» (Shift-E) для удаления копии с её верхней части, оставив только маленький кусок внизу.  Заполните его коричневым тоном кожи. Изобразите подвёрнутую штанину, добавив светло-голубой скруглённый прямоугольник поперёк ноги.  

Шаг 14

Теперь добавим обувь. Начните с тёмно-синего прямоугольника 40 х 20 пикселей. Отправьте его на Задний план (Shift-Control-[) и присоедините к ноге.  

Создайте белый прямоугольник 25 х 25 пикселей для кончика ботинка и присоедините его к правому краю тёмно-синей фигуры. Выделите её верхние углы и сделайте их скруглёнными на 12 пикселей

Возьмите Инструмент «Карандаш» (N) и нарисуйте несколько линий вдоль носка ботинка. Используйте Обтравочную маску, чтобы спрятать ненужные часть линий.  

Завершите создание ботинка, добавив узкий белый прямоугольник внизу для подошвы. Сделайте его нижний левый угол скруглённым и украсьте подошву узкой тёмно-серой полоской. 

Шаг 15

Теперь добавим вторую ногу! Присоедините прямоугольник 80 х 23 пикселя к нижней части нашего персонажа. Добавьте более светлый прямоугольник поменьше на верх, выровняв его по левому краю предыдущей фигуры.  

Сделайте левые углы новой фигуры полностью скруглёнными. 

Теперь давайте согнём ногу в колене, добавив повёрнуты узкий прямоугольник. Я просто скопировала его с первой ноги и использовала Инструмент «Выделение» (V) для вращения на 250 градусов, подогнав под область колена. 

Шаг 16

Добавьте второй ботинок и сделайте все элементы ноги слегка темнее, чтобы картинка получилась более трёхмерной. 

Прекрасно! Похоже, наш персонаж готов. Давайте перейдём к финальной части нашего руководства. 

6. Как нарисовать современный стул 

Шаг 1

Наш персонаж всё ещё парит в воздухе, поэтому давайте добавим стул, чтобы ему было удобно. 

Начните с создания коричневого прямоугольника 87 х 105 пикселей для спинки стула. Выделите его нижний левый угол и нажмите Enter, чтобы открыть окно Перемещения.  Установите значение Горизонтального положения на 7 пикселей, Вертикального – на 0 пикселей и нажмите ОК, чтобы сдвинуть опорную точку на 7 пикселей вправо.  

Повторите то же самое для противоположной опорной точки, но в этот раз установите Горизонтальное значение на -7 пикселей, сдвинув точку влево. 

Наконец, выделите оба верхних угла и сделайте их полностью скруглёнными. 

Шаг 2

Выделив фигуру, перейдите в Объект > Контур > Параллельный контур и установите значение Параллельности на -8 пикселей. Выделите обе фигуры и нажмите на «Вычитание переднего», чтобы вырезать дыру в центре. 

Используйте Инструмент «Ластик» (Shift-E) и удерживайте клавишу Alt для удаления нижней части рамки.  

Добавьте три вертикальные деревянные планки спинке стула, поместив их за рамку (Shift-Control-[).

Шаг 3

Добавьте спинку стула и деревянный низ. Украсьте их простой деревянной текстурой при помощи той же техники, что и для деревянной столешницы. 

Шаг 4

Теперь нам нужно добавить ножку нашему стулу. Я хотела изобразить высокий стул, как те, что стоят в барах. Используйте Инструмент «Прямоугольник» (М) для формирования элементов, использовав ножки стола как образец для фигур и цветов.  

Отлично! Наш дизайнер-хипстер и его творческое рабочее место готовы! 

Отличная работа! Надеюсь, вам понравилось следовать этому руководству, и вы нашли для себя новые приёмы и советы, которые вдохновят вас на создание других иллюстраций в плоском стиле! 

Не забудьте скачать Набор дизайнера-хипстера в плоском стиле на Envato Elements со всеми дополнительными элементами и альтернативным светловолосым персонажем! 

Если вам нравится создавать плоских персонажей и интерьеры, у меня есть ещё одно интересное руководство для вас! Не упустите его: 

Счастливо! 

Развлекательные упражнения | Игры лагерь

Развлекательные упражнения