Как рисовать силуэт человека: Как нарисовать человека карандашом: поэтапная инструкция для начинающих

Содержание

Как нарисовать человека карандашом: поэтапная инструкция для начинающих

Содержание

  • Этапы рисования
    • Компоновка на листе
    • Уточнение положения фигуры и пропорций
    • Построение
    • Светотеневая проработка
  • Работа карандашом для начинающих художников
  • Рисунок тела в разных положениях
    • Силуэт
    • Стоящая фигура
    • В движении
    • Сидящая натура
    • Фигура сбоку
    • Лежащая натура
    • Рисунок со спины
    • Женская фигура
    • Фигура в одежде
    • Обнажённая натура
  • Рисование различных поз
  • Рисование группы людей

Кроме вдохновения, качественной бумаги и карандашей, мягкостью от 3B, потребуются базовые знания, как нарисовать фигуру человека. Если разобраться в пропорциях, то нарисовать фигуру человека поэтапно сможет даже новичок. Рассмотрим методики и основные моменты для успешного решения творческой задачи.

Этапы рисования

Рисунок состоит из нескольких этапов.

Компоновка на листе

С композиции начинается любой рисунок. В зависимости от позы натуры, выбирается вертикальный или горизонтальный формат. Лёгкими линиями создаются движение и силуэт тела.

Грамотно закомпонованная фигура гармонично размещается на поле листа. Глядя на готовую работу, не должно возникать желания передвинуть нарисованное.

Масштаб изображения нужно выбирать соответственно формату. Слишком крупный рисунок производит впечатление тесноты, требует добавить пространство вокруг. Мелкий – создаёт иллюзию пустоты, хочется обрезать лист.

Уточнение положения фигуры и пропорций

Набросочными линиями намечается изгиб позвоночника, поворот головы, осевые плечевого пояса и тазобедренных суставов. Линейно схематично указывается направление плечей, предплечий, бёдер, голеней, кистей и стоп.

Проводится измерение частей тела и размещение их на листе в упрощённом геометрическом виде (голова – в форме овала, грудная клетка – сплюснутый бочонок, чашеобразный таз, цилиндрические и конические – шея и конечности, призматические – стопы и кисти рук).

Уточняется взаиморасположение основных парных суставов (плечевых, локтевых, лучезапястных, тазобедренных, коленных, голеностопных).

Построение

На этом этапе прорабатываются характерные анатомические особенности. Действует принцип – от общего к частному. Детали вырисовываются только после построения крупных частей.

По сути, построение сводится к разбиванию больших геометрических форм на более мелкие составляющие. Цель – добиться анатомически правильного сечения форм.

Тело человека симметрично, и позвоночник используется в построении как естественная ось симметрии при откладывании отрезков вправо и влево.

Рисунок ведётся мягко, без нажима на карандаш, для того, чтобы вспомогательные линии построения можно было свободно удалить. Одновременно намечается граница света и тени.

Светотеневая проработка

В зависимости от художественной задачи, светотень может ограничиваться лёгкой растушёвкой, или состоять из сложной многослойной штриховки, передающей особенности кожи и фактуры материала одежды.

В первую очередь полностью покрывается собственная и падающая тени. Основной тон концентрируется на теневой границе. Потом прорабатываются полутона и рефлексы. Одновременно наращивается густота тени. В последнюю очередь работа ведётся над светом. Освещённые участки слегка приглушаются лёгким тоном.

Заключительная часть – детализация. Подсветка бликов ластиком, заострение и подчёркивание форм при помощи штриха. Классическая штриховка ведётся по форме предмета.

Работа карандашом для начинающих художников

Начинать рисование человека желательно с кратковременных набросков с натуры. Каждодневная практика поможет быстрее развить глазомер и приобрести необходимые графические навыки.

Обязательно следует изучить пластическую анатомию. Без базовых знаний устройства тела хороших результатов достичь не удастся, рисунок будет сводиться к копированию увиденного. Замечательным учебным пособием могут стать книги Готтфрида Баммеса.

Отличным подспорьем будет рисование отдельных частей тела в разных положениях с анатомической проработкой деталей.

В помощь начинающим художникам существует специальная методика измерения для определения точных пропорций тела:

  1. Перед собой, вытягивается рука, в кисти держится карандаш перпендикулярно руке. Закрыв один глаз, сопоставляется верхняя точка измеряемой части тела (допустим, головы) с верхним концом карандаша. Нижняя точка измерения (подбородок) отмечается на карандаше большим пальцем руки.
  2. Теперь можно измерить, сколько отрезков, равных высоте головы, составляет рост натуры. Верх карандаша совмещается со 2 точкой измерения (с подбородком). Зрительно на натуре отмечается нижняя точка, совпадающая с большим пальцем на карандаше (примерно на уровне грудных мышц).
  3. Третье и последующие измерения будут от грудных мышц до пупка, и далее вниз.

Рисунок тела в разных положениях

Попробуем нарисовать человека в разных позах.

Силуэт

Силуэтное рисование может использоваться для натурных набросков, карикатур, иллюстрирования, создания мультипликационных персонажей.

При таком виде изображения, пропорции зачастую не сохраняются и даже намеренно искажаются. Контурный тип рисования обычно используют дети. Любой рисунок тела человека также начинается с подготовительного силуэтного наброска.

Стоящая фигура

Пропорциональное построение фигуры в полный рост связано с условным делением её на части. На листе чёрточками отмечаются вертикальные габариты изображаемого человека. Лонное сращение ориентировочно делит тело взрослого человека пополам, голова занимает 1/8 – 1/7 часть. Голова ребёнка в зависимости от возраста – от 1/4 до 1/6.

Габариты, обозначенные на бумаге, делятся на необходимое количество частей. В полученные отрезки вписываются соответствующие контуры тела.

И ещё некоторые пропорции:

  1. Руки в опущенном состоянии доходят до середины бедра, локти расположены на уровне талии.
  2. Расстояние, образуемое расставленными в стороны руками, равно росту.
  3. Длина кисти взрослых людей сопоставима с лицевой частью, стопа примерно равна высоте головы.
  4. Между глазниц должен убираться ещё один глаз. Лоб, нос, ухо, расстояние от кончика носа до подбородка приблизительно одной величины.

Знание этих закономерностей существенно облегчает задачу рисующего художника.

Чтобы «поставить» человека на листе, требуется определиться с центром тяжести. Для этого проводится вертикаль от ярёмной ямки (у основания шеи спереди по центру) через центр таза вниз. У стоящего с опорой на одну ногу человека, вертикаль проходит через стопу опорной ноги. При этом тазобедренный сустав этой ноги находится выше, таз наклонён вниз от опоры, плечевой пояс – в противоположном направлении. Если натурщик стоит на двух ногах, или облокотившись, оперевшись руками, плечом, спиной, центр тяжести располагается между двух опор.

В движении

Для того, чтобы нарисовать человека в движении, необходим анатомический анализ для точного воспроизведения динамики:

  1. Положение позвоночника (наклон вперёд при беге, езде на лыжах, наклон с распрямлением поясничного отдела при прыжке вперёд, скручивание при метании и т. д.)
  2. Взаимодействие частей опорно-двигательного аппарата относительно позвоночного столба. Например, у идущего и бегущего человека тазовые кости и плечевой пояс работают в противовес друг другу. Перенося вес на правую ногу, человек выносит вперёд и вверх левое плечо. При этом левая рука движется вперёд, правая – назад.
  3. Напряжение определённой группы мышц в каждом движении.

Начало рисунка всегда схематичное: движение хребта, расположение осей плечевого и тазового пояса с обозначением суставов, поворот черепа, направление костей конечностей с одновременным определением их длины, положение стоп и кистей.

Сидящая натура

В рисовании сидящего человека важную роль играет выбор ракурса. Неудачным считается положение прямо перед натурой. У сидящего на стуле в таком случае бёдра расположены в резком перспективном сокращении. В положении сидя на земле – сокращаются ноги или торс, в зависимости от выбранной линии горизонта. Убедительного изображения в такой позиции добиться сложно. Лучшие ракурсы для сидящей натуры – боковые, с линией горизонта на уровне головы, или немного ниже.

В положении сидя поясничный отдел позвоночника распрямлён. Центр тяжести является центром опоры. Большая часть мускулатуры находится в расслабленном состоянии. Деформации подвергаются ягодичные мышцы, и другие, соприкасающиеся с поверхностями.

Фигура сбоку

Изображение в профиль позволяет наиболее остро передать характерные особенности тела – осанку, посадку головы и плеч.

Требуется построение в перспективе грудной клетки, плечевого пояса и тазовых костей. Если голова не находится в чётком профиле, то и черепа. Удалённые от зрителя конечности также будут несколько меньше.

Для верного изображения необходимо найти точку схода на линии горизонта (на уровне глаз) и собрать в ней все осевые линии. Через парные точки (например: грудные мышцы, передневерхние ости подвздошных костей, брови, уголки губ) тоже следует провести вспомогательные линии, чтобы сохранить симметрию тела.

Лежащая натура

Особенности лежащего человека — расслабленность мышц и обвисание мягких тканей под силой земного притяжения. Мышцы, соприкасающиеся с поверхностью, расплющены.

Трудность рисования лежащего тела заключается в перспективном сокращении пропорций. Самые сложные ракурсы лежащей натуры – со стороны головы и стоп. В таких позициях сокращение тела максимальное, построение проблематичное.

В ракурсном изображении частей тела используется метод построения в перспективе геометрических тел.

Рисунок со спины

Стоящего спиной натурщика рисуют в той же последовательности, что и находящегося лицом. Пропорциональные членения переносятся на заднюю часть тела. Так, половина роста находится на уровне крестца. Подбородок располагается по центру шейного отдела позвоночника, следующая отметка – в средней части лопаток и т. д. Задача упрощается отсутствием необходимости рисовать лицо.

Анатомические формы подвергаются геометризации. Стоит избегать прямого освещения, которое затрудняет понимание формообразования.

Женская фигура

Фигура в одежде

Рисование одетого человека сводится к построению обнажённого тела с последующим моделированием драпировок поверх построения. Изображая одежду, нужно разобрать, в каких частях ткань повторяет рельеф тела, а где имеет собственный объём. Например: на женском теле блуза прилегает к телу от ключиц до середины груди спереди, от капюшонных мышц до верха лопаток сзади. Ниже этой границы ткань свободно драпируется.

Жёсткие предметы гардероба (некоторые головные уборы, обувь) обладают собственной геометрией.

При разработке светотени учитывается, что ткани присущи собственный тон и фактура. Распространённой ошибкой является более тщательная проработка деталей и складок материала, чем лица натуры, в связи с чем одежда начинает играть главную роль в рисунке.

Обнажённая натура

Женская фигура имеет ряд пропорциональных отличий от мужской. Плечи несколько уже, грудная клетка меньше по объёму, тазовые кости шире, ноги короче мужских. У мужчин длиннее голени, на черепе более развиты надбровные дуги.

Важный момент при рисунке женщины: у дам центр тяжести находится ниже, чем у мужчин. Смещение центра тяжести происходит при надевании обуви на каблуке и у беременных. Наиболее заметно это сбоку, выражается изменениями прогиба в поясничном отделе. Рисовать женское тело нужно с учетом этой особенности.

Благодаря равномерному распределению подкожного жира, мускулатура скрыта, обладает спокойным рельефом. Это требует плавных линий рисунка и тонкой светотеневой моделировки.

Рисование различных поз

Освоив рисунок с натуры, используя полученные знания об анатомии, можно рисовать тело в разных позициях по представлению. Какая бы ни была задумана поза – естественная или акробатическая, важно понимать систему работы скелета и мышц в каждом конкретном случае. Представление о женском теле, как о геометрическом конструкторе поможет грамотно смоделировать светотень от воображаемого источника света.

Рисование группы людей

Рисунок нескольких персонажей – составная задача из уже рассмотренных. Дополнительно решаются композиционная составляющая и проблема удалённости людей в перспективе.

Кроме линейной перспективы, в рисунке группы используется воздушная. Фигуры первого плана прорисовываются конкретнее и контрастнее находящихся на втором плане. Светотеневая проработка центральных моментов композиции наиболее скрупулезная. При необходимости второстепенный план обобщается лёгким широким штрихом.

Рисование человека – занятие не только сложное, но ещё и очень интересное. Научившись рисовать тело, всегда хочется большего – передать характер персонажа и своё отношение к нему.

Что в Исламе можно рисовать, а что нельзя | Марьям Аллалио

Лишь Он — Творец, способный все преобразить…

В начале VII в. новой эры, пророку Мухаммеду (мир ему и благословение)
для арабов был ниспослан Коран, затем Ислам приняли страны восточного Средиземноморья и Персия, затем Испания и Индийский восток.

Много разговоров о том, что можно рисовать в Исламе, а что нельзя. Некоторые мусульмане категорично утверждают, что рисовать живые объекты нельзя, некоторые задаются вопросом, некоторые покупают и коллекционируют картины мусульманских художников.

Чтобы не умалять роль Бога в Исламе запрещается изображать святых, пророков, живых существ в натуральном виде. Именно поэтому в Исламе больше развито декоративное искусство, каллиграфия, плоские узоры на ткани, на коврах. Мусульмане все же рисуют людей и животных, но эти изображения сильно упрощены и стилизованны. Это хорошо демонстрирует картина «Игрок в поло».

«Игрок в поло» Исмаила Гульджи, продана за 336 тысяч долларов на аукционе Christie’s.

«Игрок в поло» Исмаила Гульджи, продана за 336 тысяч долларов на аукционе Christie’s.

Если изображается человек, то лицо его часто размыто или прикрыто завесой. Если изображаются животные, то они тоже выполнены в упрощенной форме, конь может быть с крыльями, можно даже сказать, что изображения похожи на детские рисунки.

Шахада «Верую: нет божества, кроме Бога, а Мухаммад — его пророк». Современная каллиграфия.

Шахада «Верую: нет божества, кроме Бога, а Мухаммад — его пророк». Современная каллиграфия.

Геометрическими узорами, завитками, листьями, которые составляли единый узор с каллиграфией, украшались книги, ковры, керамика, такие рисунки называют арабески. И их множество.

Каллиграфия «Во имя Аллаха Милосердного»

Каллиграфия «Во имя Аллаха Милосердного»

Арабской вязью всегда покрывались мечети, минареты, купола мечетей, гробницы. Очень часто из арабской вязи создавались картинки людей, птиц, насекомых, животных. Линии каллиграфии переплетаются между собой, имеют разную толщину, слова часто сливаются, буквы увеличиваются в размерах.

Каллиграфия «Во имя Аллаха Милосердного» «Нет Бога кроме Аллаха»

Каллиграфия «Во имя Аллаха Милосердного» «Нет Бога кроме Аллаха»

Флаг Саудовской Аравии Wikimedia Commons

Флаг Саудовской Аравии Wikimedia Commons

Другая частая формула, которую используют исламские каллиграфы, — шахада, формула единобожия. Самый известный пример ее использования — флаг Королевства Саудов­ской Аравии

«Не знает душа, на какой земле она умрет. Поистине Аллах всезнающ, всеведущ»

Надгробие. Конец XVI века© Илья Зайцев

Надгробие. Конец XVI века© Илья Зайцев

На надгробиях обычно пишут назидание об окончании пути человека, о душе.

«Не знает душа, на какой земле она умрет. Поистине Аллах все­знающ, всеведущ“» (Коран 31:34, окончание), «Каждая душа вкусит смерть» (сура 29, аят 57). Эти аяты ча­сто встречаются на средневековых надгробиях мусульман Волжской Булгарии, Золотой Орды и татарских ханств.

«Аллах велик»

Композиция «Аллах Велик» в исполнении каллиграфа Мехмеда Озчая. Турция, 2006 год Fundación Cultural Oriente.

Композиция «Аллах Велик» в исполнении каллиграфа Мехмеда Озчая. Турция, 2006 год Fundación Cultural Oriente.

Сами начертания имени Господа, его про­рока Мухаммада, четырех праведных хали­фов стали источником вдохновения для кал­лиграфов. Мастера часто ис­пользовали эпитеты Господа (99 имен Аллаха) для созда­ния отдельных компо­зиций. Источником также могли быть суры Корана. Например, «Он (Аллах) богат и достохвален» (отсылка к суре 57 Аль-Хадид»Железо», аят 24).

Композиция «Нет героя, кроме Али…»Fundación Cultural Oriente

Композиция «Нет героя, кроме Али…»Fundación Cultural Oriente

Композиция «Нет героя, кроме Али…»Fundación Cultural Oriente

Мирадж-наме (Вознесения Мухаммеда). Из Sarai Albums. Тебриз, начало 14 века. Hazine 2154, фолио 107а

Мирадж-наме (Вознесения Мухаммеда). Из Sarai Albums. Тебриз, начало 14 века. Hazine 2154, фолио 107а

Султан-Мухаммад. Вознесение (ми‘радж) пророка Мухаммада. Миниатюра из «Пятерицы» («Хамсе») Низами. 1539–1543 годы The British Library

Султан-Мухаммад. Вознесение (ми‘радж) пророка Мухаммада. Миниатюра из «Пятерицы» («Хамсе») Низами. 1539–1543 годы The British Library

Сцена изображает Мухаммада на Бураке (согласно канонам, лик пророка при­крывался завесой, Бурак изображался с человеческим лицом и в короне), от его фигуры исходит огненное сияние — аналог христиан­ского нимба. Со всех сто­рон их окружают ангелы в разнообразных позах. Большинство протягивают всаднику дары. Венец в виде дара одного из ангелов демонстрирует­ святость пророка. Здесь также чувствуется влияние китайской живо­писи: это развеваю­щиеся ленты и китайские облака.

Четыре верных последователей Кай-Хосрова , Шах-наме («Книга царей» Фирдоуси’s). Шираз, 1330. Hazine 1479, фолио 126а.

Четыре верных последователей Кай-Хосрова , Шах-наме («Книга царей» Фирдоуси’s). Шираз, 1330. Hazine 1479, фолио 126а.

Так что же запрещено рисовать в Исламе? В Исламе запрещена сама мысль, что художник может творить своей кистью подобно Богу, что он может создать и вдохнуть душу в свое творение.

Всем известно, что в Исламе нельзя рисовать человека и живых существ, но если посмотреть на картины художников-мусульман, то мы видим и людей и животных. Это что? Как понимать? Оказывается есть определенные каноны изобразительного искусства в Исламе. Художник не должен рисовать мир, так как видит его человек, художник может рисовать абстрактный мир, а не конкретный. Самое лучшее для художника не рисовать живых существ как живых в натуральную величину и сильно похожих на оригинал.

В Коране нет прямого запрета рисовать живых существ. Согласно канонам религии нельзя поклоняться картинам и скульптурам, как идолам.

Существует множество хадисов, и опять же разные мусульманские ученые трактуют один и тот же хадис по-разному.

Хадисов действительно много на эту тему, и очень много трактовок и все они разные, необходимо понимать почему появилась та или иная трактовка. Даже по поводу фотографий, одни ученые категоричны и даже на паспорт запрещено фотографироваться (но это необходимо), а тем более хранить фотографии дома. Другие мусульманские ученые говорят, что хранить в альбоме фотографии можно. Видео и фото тоже запрещены, считают некоторые ученые. Сторонники мазхаба имама Малика, считают, что даже смотреть на изображения живых существ запрещено! Они говорят, что если создавать изображения запрещено, то и смотреть на эти изображения запрещено”. См. “аль-Хауа фи фатауа Абиль-Фадль…” 27

Картина Sergi Cadenas

Картина Sergi Cadenas

Итак, первое, что категорически запретно, — это приписывание себе возможности творить. Главным образом здесь подразумеваются те художники, которые думают, что «творят своей кистью, вносят что-то особое в портрет того или иного человека», будто бы им осталось только вдохнуть душу в свое «творение» — и оно оживет как картины Sergi Cadenas. Когда смотришь на его картины под разным углом, то картины словно оживают.

Картина Sergi Cadenas

Картина Sergi Cadenas

Картина Sergi Cadenas

Картина Sergi Cadenas

Очень часто, мне мой арабский друг говорит мне зачем ты так углубляешься в Ислам? Говорят ученые нельзя, значит нельзя. Но я считаю, что на то мы и разумные, чтобы размышлять.

Размышлять над Кораном должен каждый мусульманин. Первое время, когда я ему задавала вопросы на тему религии, он мне всегда отвечал: «А в хадисах написано так, я хорошо знаю Сунну, по Сунне так, и т. д.» Я чувствовала себя почемучкой, как в детстве, потому что у меня частое слово было почему, которое всех приводило в умиление.

Почему-то считается, что размышлять над Кораном — грех. Это противоречит самому Корану, Неужели они не размышляют над Кораном? (Коран, 47:24). Именно это я и пытаюсь донести до своего друга, который вырос в Исламе.

Религия есть легкость. Она призвана облегчать жизнь, а не усложнять ее. Также Пророк трижды и настоятельно повторил: «Проявляющие излишнюю щепетильность и чрезмерную строгость погибнут» .

Хотела использовать разъяснение некоторых хадисов в статье, но вдруг случайно увидела статью на Дзене, и прочитала. Статья категоричная, автор спрятался под ником, и отключил комментарии, основной смысл, если вы приняли Ислам, то должны подчиняться каждой букве хадисов, если об этом не сказано в Коране. И мне стало грустно. Хадисы писались для арабов, которые только вошли в религию. Мир меняется, меняется время. Если следовать каждой букве, то нельзя делать фото, использовать видео, смотреть телевизор, использовать компьютер, ксерокс, нельзя не только рисовать живых существ, но и смотреть на картинки, можно скатиться в средневековье. Кому интересна эта тема, пройдитесь по ссылкам.

Источники:

https://infopedia.su/12xba4c.html

Изображения в Исламе

https://bibliotekaislama2.files.wordpress.com/2014/09/d187d0b5d182d18bd180d0b5-d0bfd180d0b0d0b2d0b8d0bbd0b0-e28093-d0bfd0bed0bbd0bdd18bd0b9-d0b2d0b0d180d0b8d0b0d0bdd182-d0bfd0b5d180d0b5d0bf.pdf

https://www.wikiart.org/ru/fakhronisa-zeyd

https://studopedia.info/7-44876.html

https://infopedia.su/12xba4b.html

8 самых дорогих картин художников-мусульман

https://arzamas.academy/materials/1628

https://proza. ru/2018/11/16/104

Рисунок карандашом мечеть

Курс рисования на графическом планшете. Урок №6

 

ТРЕХМЕРНОЕ РИСОВАНИЕ — ЧАСТЬ №2. Думайте формами.

Каждый раз когда вы собираетесь что либо нарисовать — не торопитесь! Сначала тщательно продумайте основные формы которые вы будете использовать при построении вашего рисунка, Если вы хотите чтобы ваши рисунки выглядели реалистично и правильно:

1. Представляйте формы везде

Первое — это изменение мышления. Если вы можете легко перерисовать что-то из неподвижного фото, но не из реальной жизни (даже если объект не движется), это указывает на эту проблему — вы слишком много внимания уделяете очертаниям. Я покажу вам, что я имею в виду:

Формы есть во всем что вас окружает.

Итак, это ваше первое упражнение. Вам нужно изменить свои привычки мышления, которые не произойдут в одночасье, но не позволяйте этому останавливать вас! То, что вы должны сделать, — это наблюдать за окружающими объектами и разрушать их. Представьте себе каждый сложный объект, сделанный из более простых объектов. Да, даже лошадь!

Форма делает объект на чертеже трехмерным, но понять, как это сделать, не так-то просто. Вы можете значительно улучшить эту тему, пытаясь нарисовать «каркас» вокруг объекта. Сначала начните с простых объектов — это будет развивать вашу интуицию, помогая вам лучше определять, когда что-то выглядит не так.

Как только вы научитесь рисовать форму, вы сможете узнать, как создать силуэт человека или животного, упрощая их тела в формы.


2. Познакомьтесь с ингредиентами

В предыдущих частях вы практикуете линии, но проблема с линиями в том, что они очень просты в использовании и очень трудны в запоминании. Это делает их бесполезными, когда дело доходит до рисования от воображения — у них слишком много форм. Чтобы было легче запомнить, нам нужно разделить все эти формы на несколько простых блоков.

Шаг 1: Эллипсоид

Эта форма похожа на шар но вместо того, чтобы иметь круг в поперечном сечении, он имеет эллипс. Он отлично работает как основа для туловища живых существ.

Шаг 2: Цилиндр

Цилиндр подобен трехмерной форме линии — линии с добавленным объемом. Он идеально подходит для создания конечностей.

Шаг 3: Коробка

Хотя коробки не кажутся слишком органичными, они присутствуют в некоторых частях тела, например, в бедрах животных.

3. Рисуйте простые структуры из воображения

Время рисовать что-то из воображения! Нет, не драконов, пока еще нет. Посмотрите, можете ли вы представить себе простую структуру, построенную из всех этих форм, которые вы практиковали раньше.

Затем нарисуйте его, но не только один раз. Поверните его в своем уме и снова нарисуйте. Удостоверьтесь, что вы можете сохранять его в соответствии, что не все зависит от удачи. Не думайте, что ваше мастерство основывается только на удаче!

Хотя это может показаться легким, это сложно сделать, если вы не знакомы с анатомией. Так что хорошо бы немного изучить эту тему, выяснить, чего вы не знаете, а затем перейти к изучению анатомии.

Кроме того, вы можете использовать этот метод для изучения разных стилей. Нарисуйте рисунки своих любимых художников, и вы увидите, что все они одинаково упрощают одни и те же части тела. Как только вы научитесь этому, вы сможете сами рисовать в этом стиле! И если вы хотите создать свой собственный стиль, это хороший способ — начать с исходного рецепта, а затем изменить его.

Чувствуете ли вы, что ваш мозг закипает? Сделайте перерыв, чтобы найти направляющие линии в вашем окружении!

4. Анализ и практика, как можно больше

Хорошо, теперь вы поняли правила, но они, кажется, имеют больше общего с математикой, чем с реальностью. Чтобы действительно понять, как их использовать, вы должны «чувствовать» их; Для этого нет лучшего упражнения, чем отслеживание.

Соберите целый набор ссылок, сначала с несколькими простыми объектами. Распечатайте их на одной странице, немного светлее (вы можете уменьшить прозрачность изображений или изменить яркость в настройках принтера). Проанализируйте: где находится «камера» на картинке? Она над объектом или под ним? Должны ли линии направления быть изогнутыми вверх или вниз? Сильно или слегка? Если есть сомнения, вернитесь к предыдущему уроку где я объясняю правила перспективы. 

Когда вы почувствуете, что готовы, вы можете попробовать более сложные объекты. Нарисуйте на них линии, затем попробуйте перерисовать одни и те же объекты в разных позах.

 

УПРАЖНЕНИЕ 1

Чтобы лучше все это понять, вы можете попробовать самостоятельно найти сечения, нарисовав их на фотографиях реальных объектов. Сначала «разрежьте» объект пополам по горизонтали и вертикали.

Теперь найдите в объекте пару симметричных элементов и соедините их линией. Это будет третье измерение.

Когда у вас есть это направление, вы можете нарисовать его по всему объекту.

Продолжайте рисовать эти линии, обходя объект, соединяя горизонтальные и вертикальные сечения. Форма этих линий должна основываться на форме третьего поперечного сечения.

Когда вы закончите с большими фигурами, вы можете потренироваться с меньшими.

Вскоре вы заметите, что эти линии — все, что вам нужно, чтобы нарисовать трехмерную фигуру!

УПРАЖНЕНИЕ 2.

Вы можете проделать подобное упражнение с более сложными формами, чтобы лучше понять, как их нарисовать самостоятельно. Сначала соедините соответствующие точки с обеих сторон тела — все, что будет симметричным на виде сверху.

Отметьте линию симметрии, пересекающую все тело.

Наконец, попытайтесь найти все простые формы, которые создают окончательную форму тела.

Теперь у вас есть идеальный рецепт для самостоятельного рисования похожего животного в 3D!

МОЙ ПРОЦЕСС

Я дал вам всю информацию, необходимую для рисования трехмерных объектов из воображения. Теперь я собираюсь показать вам мой собственный мыслительный процесс, связанный с рисованием трехмерного существа с нуля, используя знания, которые я представил вам сегодня. Обычно я начинаю рисовать голову животного с круга. Этот круг должен содержать череп и щеки.

Далее я рисую линию глаз. Это полностью мое решение, где я хочу его разместить и под каким углом. Но как только я приму это решение, все остальное должно быть адаптировано к этой первой строке.

Провожу среднюю линию между глазами, чтобы зрительно разделить сферу на две стороны. Вы можете заметить форму повернутого эллипса?

Я добавляю еще одну сферу впереди. Это будет мордочка. Я нахожу для него подходящее место, одновременно рисуя нос. Воображаемая плоскость симметрии должна разрезать нос пополам. Также обратите внимание, как линия носа остается параллельной линии глаз.

Я рисую область глаза, которая включает в себя все кости, образующие глазницу. Такую большую область легко нарисовать правильно, и это поможет мне потом добавить глаза. Имейте в виду, что это не круги, прикрепленные к передней части лица — они повторяют изгиб основной сферы и сами являются трехмерными.

На этом этапе так легко нарисовать рот! Мне просто нужно следовать направлению, определяемому линией глаз и линией носа.

Я рисую щеку и соединяю ее с подбородком, создавая линию подбородка. Если бы я хотел нарисовать открытые челюсти, я бы нарисовал обе щеки — линия между ними была бы осью вращения челюсти.

При рисовании ушей я стараюсь рисовать их основание на одном уровне, линию, параллельную линии глаз, но кончики ушей не обязаны так строго следовать этому правилу — это потому, что обычно они очень подвижны. и может вращаться по разным осям.

На этом этапе добавить детали так же просто, как на 2D-чертеже.

Помимо понимания форм и конструктивного рисунка, необходимо также знать анатомию и строение тела: животных, птиц, людей. Более подробно мы будем изучать это в следующих уроках рисования на графическом планшете.


От форм к линиям — на практике

Теперь вы можете почувствовать себя совершенно растерянно: сначала я говорю вам, что мы не должны начинать рисование с линий, а затем я даю вам целую кучу сложных правил, которые приводят к … большему количеству линий. Позвольте мне объяснить.

Я упоминал ранее, что есть два способа рисования. Для рисования из воображения нам всегда нужно использовать второй метод: начать со случайных линий и ждать, пока наш разум узнает их. Однако рисование с помощью форм добавляет еще одну фазу к этому. Вы не начинаете свою картину с линий, которые будут частью конечного результата — сначала вы ищете форму и Как только формы определены, вы можете безопасно добавить линии детализации, зная, что они будут выглядеть хорошо, несмотря ни на что!

Давайте посмотрим, как это работает!

Шаг 1

Начните с создания базовой идеи. Вам еще не нужно использовать направляющие линии, но примите во внимание правила сторон.

Шаг 2

Найдите минутку, чтобы понять, какие формы предлагает ваш эскиз. Как они вращаются? Вы можете определить вращение с помощью простых крестов направляющих линий.

Шаг 3

Как только база будет готова, вы можете добавить остальную часть тела, следуя направляющим линиям базы. Конечно, просто знание форм не сделает животную анатомию очевидной. Вам нужно провести некоторое время, анализируя картины реального животного и пытаясь преобразовать его в простые формы. Как только вы запомните их, вы сможете привлечь животное из воображения!

Шаг 4

Теперь пришло время для «нормального» рисования. Вы можете добавить все детали, не задаваясь вопросом, где они должны быть, или как они изменяются вращением.

УПРАЖНЕНИЕ 4: ТВОРИТЕ!

Цель этого урока была — научить вас видеть и думать формами, чтобы ваши рисунки получались правильными и объемными. Теперь очень важно тренироваться, рисовать на графическом планшете как можно больше. Вот один из хороших способов тренировки:

Если у вас есть графический планшет, уменьшите непрозрачность фотографии и начните рисовать. Или распечатайте изображение и нарисуйте формы поверх изображений, чтобы линии были четкими.


Отрегулируйте уровень непрозрачности в соответствии с вашими потребностями — более низкая непрозрачность сделает ваши линии более заметными, но затруднит просмотр некоторых деталей. Не стесняйтесь использовать черно-белое изображение,


АНАТОМИЯ

Следующих нашим шагом будет изучение анатомии. При этом вам не нужно будет запоминать все мышцы, чтобы рисовать реалистичных существ — вы всегда можете использовать атлас анатомии с классными иллюстрациями в качестве справочника.

Найдите фотографии мускулистых или худых представителей интересующих вас видов, соберите как можно больше материалов по анатомии животных и пытайтесь рисовать мышцы / кости там, где они должны быть.


Отдельно можно изучить различные части тела.

Кроме того, не пытайтесь получить все идеально с первого раза. Я изучаю анатомию животных в течение многих лет и до сих пор узнаю что-то новое об этом каждый раз, когда выполняю это упражнение.

ВОТ И ВСЕ!

Это конец этого урока, но начало вашего обучения! Теперь вы должны быть готовы следовать моему руководству «Как нарисовать голову большой кошки» , а также другим моим руководствам по животным.

ЭТИ СИЛУЭТЫ — САМЫЕ СИМПАТИЧНЫЕ КАРАНТИННЫЕ ПОДЕЛКИ | РЕАЛЬНО ПРОСТО

Если вы все еще ищете увлекательные занятия, которыми можно заняться во время карантина, особенно те, в которых участвует вся семья (и не включая Netflix), добавьте рисование силуэтов в свой список. По мнению профессионалов DIY в The Studio Paper , магазин силуэтного искусства, украшений и многого другого, научиться рисовать силуэты ваших детей, супруга или друзей проще, чем вы думаете. Начав с фото профиля вашего ребенка или любимого человека, следуйте инструкциям из книги, приведенным ниже. Искусство Силуэта ( Книги Хроники ) Вана Чупп, основатель и креативный директор Le Paper Studio. Когда у вас будут готовые силуэтные рисунки, обрамите их, чтобы создать стену семейной галереи, или подарите их в качестве специальных подарков на День матери, День отца или предстоящие дни рождения.

как сделать силуэтный рисунок, силуэт девушки

СВЯЗАННЫЕ С: Планы поездки отменены? Вот как создать расслабляющий отпуск дома



Соберите свои припасы:

  • Тонкий маркер
  • Фотография профиля (см. Советы ниже)
  • Ножницы (или ремесленный нож)
  • Черный или любой цветной плотный картон

Как сделать рисунок силуэта:

1. Обведите контуром фотографию: используйте маркер, чтобы обвести контур вашего ребенка на фотографии, создав контур, который вы собираетесь вырезать. Когда вы рисуете контур, включайте в него любые детали, такие как ресницы, распущенные волосы, бантики и т. Д.

Есть так много проектов, в которых можно использовать эти методы для включения силуэтов с фотографий в проекты. Мне нравится, как легко сделать силуэт и насколько продуманный подарок он создает. Дайте мне знать, если вы попробуете свои силы в проекте силуэта! Я хотел бы увидеть результаты! Обязательно отметьте @bysabrinamarie в Instagram со своим проектом и дайте мне знать в комментариях, если у вас возникнут вопросы!

Easy DIY Silhouette Art — Lovely Etc.

Как бы мне ни нравился большой и смелый проект по перестройке дома своими руками, иногда нет ничего лучше, чем реализовать забавный проект всего за тридцать минут. Это простое искусство силуэта «сделай сам» — один из тех удивительных, быстрых и простых проектов «сделай сам». Это идеальное дополнение к вашей собственной стене галереи, а также эффектный индивидуальный подарок. Сделайте милый силуэт своих детей для бабушек и дедушек. Или подарите другу ее силуэт в свадебном платье. Или подарите любому любителю животных силуэт любимого питомца.Так много возможностей для действительно единственного в своем роде подарка.

Мне очень нравится, когда искусство на наших стенах так или иначе значимо для нашей семьи. Это одна из вещей, которая помогает нашему дому чувствовать себя так, будто он создан специально для нас.

И я люблю хороший силуэт, но классический черный профиль может выглядеть немного скучно. Так что я дал ему немного или поворот. Вместо обычной черной бумаги я использовал красивую мраморную бумагу. И вместо классического профиля я выбрал милое маленькое фото двух моих мальчиков, держащихся за руки.

Этот пост содержит партнерские ссылки, см. мое полное раскрытие здесь.

Материалы, необходимые для рисования силуэта своими руками

распечатка фотографии – при выборе фотографии не забудьте сосредоточиться на хорошем контуре человека/людей. Не беспокойтесь о выражении лица, фоне, одежде и т. д.

карандаш

белый картон

канцелярский нож и коврик для резки

красивая бумага — бумага для вырезок отлично подходит для этого, и есть миллион вариантов

клей или лента

 

Как легко сделать силуэт своими руками

 

Сделать этот силуэт очень просто и не требует специальных раскройных станков или другого оборудования.Вместо этого он использует старые проверенные методы. Во-первых, самый простой способ передачи изображения – старый добрый карандашный перевод. Просто раскрасьте карандашом всю обратную сторону изображения.

Переверните его и положите поверх картона. Затем четко обведите контуры людей карандашом. Контур перенесется на картон.

Положите картон на коврик для резки и аккуратно вырежьте контур канцелярским ножом.(Совет: обязательно используйте свежее лезвие.  Если вы попытаетесь использовать затупившееся лезвие, оно просто станет нечетким и грязным.  Поверьте мне, я говорю по опыту.)

Последний шаг — подкрепить вырезанный силуэт красивым листом бумаги. Я выбрала эту красивую мраморную бумагу для вырезок.

 

Я вырезал его, чтобы он был немного меньше картона, а затем соединил их вместе с помощью небольшого количества скотча или клея. Затем просто поместите его в рамку.

 

 

Я думаю, это был бы великолепный подарок, но я решил добавить его на стену галереи в детской Ашера. Эта стена галереи не изменилась с тех пор, как я повесил ее больше года назад, и пришло время для обновления.

 

Так мило и просто! А поскольку контур вырезается, цветную бумагу легко заменить на другие цвета или рисунки, если вы хотите что-то изменить!

Вот еще несколько простых проектов, которые, я думаю, вам понравятся:

Обернутый своими руками фотохолст с текстурой настоящего холста

 

Простой фотодисплей на поддонах

Фотоискусство своими руками

 

Easy DIY Silhouette Art

Выход: 1 Искусство Силуэта

Время подготовки: 10 минут

Активное время: 20 минут

Общее время: 30 минут

Сложность: легкий

Ориентировочная стоимость: $5-$10

Создайте этот простой рисунок своими руками менее чем за 30 минут. Это такое уникальное дополнение к вашему дому и идеально подходит для стены галереи. Это также будет отличным подарком для бабушек и дедушек.

Материалы

  • Распечатка фото
  • Карандаш
  • Белый картон
  • Декоративная бумага
  • Клей или скотч

Инструменты

  • Канцелярский нож и коврик для резки

Инструкции

  1. Раскрасьте обратную сторону изображения карандашом.
  2. Переверните его и положите поверх картона.
  3. Тщательно обведите контуры людей карандашом.
  4. Положите картон на коврик для резки и вырежьте канцелярским ножом.
  5. Закройте вырез красивым листом бумаги.
  6. Соедините их вместе с помощью небольшого количества скотча или клея.
  7. Поместите в рамку.

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.

Вы сделали этот проект?

Буду рад, если вы оставите комментарий в блоге или поделитесь фотографией на Pinterest!

Узнайте, как рисовать красивые черно-белые силуэты с помощью следующего руководства по рисованию

Рисование сплошным черным на белом Эффекты — силуэты

Сплошные черные.

Размещение сплошных черных должно быть сделано очень осторожно.До тех пор, пока у ученика не будет достаточной практики, ему будет полезно наметить пером и обвести чернилами места, которые нужно заполнить сплошным черным цветом, прежде чем применять кисть. (См. рис. 1.) Этот процесс предотвратит резкие или неровные края, часто встречающиеся при работе кистью у новичка. Кисть следует использовать с достаточным количеством черного пигмента, чтобы создать плотность, когда чернила высохнут. Наилучшие результаты получаются при нанесении черного цвета после того, как карандашный набросок или направляющие линии были стерты.В противном случае резиновый ластик может удалить часть черных поверхностей, оставив их несколько сероватыми.

Методическое обращение с кистями.

Кисть следует использовать методично. Его не следует разбрызгивать туда-сюда. (См. рис. 2.)

Хороший способ — начать с верхней части покрываемых пространств и медленно продвигаться вниз.(См. рис. 3.)

Чего следует избегать.

Набрать на кисть столько чернил, что они будут капать.

Для того, чтобы на кисть набрасывалось так мало чернил, что черный цвет был полупрозрачным или полосатым.

Рекомендации, приведенные выше, относятся к работе кистью в целом.

Это вознаградит усилия, сделанные в виде нескольких рисунков экспериментального характера, показывающих, насколько эффектной может быть картина, состоящая из простых набросков, укрепленных сплошными черными массами, набрасываемыми с помощью гибкого пера или маленькой кисти.

Для практики два рисунка должны быть максимально похожи друг на друга. На одном из них карандашом следует обвести места, предназначенные для сплошных черных, а затем заполнить их. Другой должен остаться в контуре.

Следует отметить разницу между рисунками с сплошным черным цветом и без него и сравнить их соответствующие достоинства.

Черно-белые упражнения для кисти и пера

Примеры на этой и следующих страницах (рис.6 и 7) представляют собой простые упражнения с комбинированием пера, туши и кисти.

Круги используются, чтобы дать своего рода рамку маленьким рисункам и добавить ощущение регулярности формы. Сначала нарисуйте круги пером и тушью, независимо от того, выполнены ли контуры, которые они окружают, с помощью карандашных направляющих линий или нет.

A и B должны быть выполнены пером и тушью без помощи карандашных набросков.

В C нарисуйте линию горизонта карандашом, прежде чем использовать перо или кисть.

В D укажите массу листвы, прежде чем использовать перо или кисть. E должен иметь карандашный контур для всех деталей, а контуры пером и тушью должны быть сделаны для областей, которые должны быть завершены кистью.

F — только контуры карандашом.

G и H — упражнения только для кисти, без направляющих линий.

I — Карандашный контур луны и верхних контуров зубчатых стен замка, его дверей и окон.

J — Наброски карандашом только для ветвей, которые, в свою очередь, могут быть выполнены четкими линиями пером; листья добавляются от руки кистью

К — обводится карандашом и полностью заполняется кистью.

L — обводится только ручкой и дорисовывается кистью.

M, N и 0 — набросайте карандашом и завершите ручкой и кистью.

P и Q — обведите карандашом и дополните кистью.

R — Контур с ручкой без направляющих и в комплекте с кистью. В каждом случае после того, как рисунки совсем высохнут, сотрите карандашные линии.

Сплошные черные.

Ранее описанное упражнение сплошного черного цвета можно использовать в сочетании с эффектами карандаша или пера путем добавления других деталей, фона или переднего плана, к объектам, нарисованным сплошным черным цветом.Наилучшие эффекты достигаются, если делать эти дополнения монотонно, чтобы обеспечить удачный контраст между двумя обработками. То есть не нужно пытаться смешать черные объекты с добавленными деталями.

 

 

 

Как создать силуэт человека, который стоит повесить на стену

Как создать красивый рисунок силуэта

Будучи умелым мастером-сделай сам и собирателем старинных предметов, я люблю получать в свои руки уникальный проект крафта. Сегодня я хочу рассказать вам о красивом и недорогом варианте декора для создания собственного настенного рисунка.

 

Клиенты все время спрашивают меня: «Как я могу сделать свое пространство красивым, не обращая внимания на высокую цену в 200 долларов за одну настольную лампу или произведение искусства? Ааа – дилемма украшения, с которой мы все сталкиваемся.

 

Я с вами, и у меня есть решение для вас, независимо от вашего стиля декора!.

 

Войдите в мир милых и изысканных рисунков силуэтов.

Как создать

Силуэт человека

Вы можете пойти традиционным путем с классической рисованной печатью ИЛИ можете использовать технологии. Здесь мы создаем элемент дешевого декора . НО это не значит, что это не будет очаровательным произведением искусства, которое вы будете ценить долгие годы.

Существует также множество альтернатив классическому черно-белому теневому портрету. Вы можете оживить его!

Включите ваши любимые носители:

  • Смелые узоры и яркие цвета
  • Обычная бумага или текстурированный картон
  • Кусочки набивной ткани
  • Глянцевый холст, расписанный акриловой краской, который дополнит дизайн вашего дома

 

Вам также не нужно ограничивать своих субъектов людьми. Это о вас и о том, кого или что вы любите. Например, вы можете подписаться на создание теневого портрета ваших пушистых малышей!

Готовы повесить эту вневременную вещь на стену? Приступим к делу!

Используйте традиционную технику 

Как превратить фотографию в Силуэт человека ?

Давайте отвлечемся от наших цифровых экранов и создадим классический рисованный портрет.

«Мои художественные навыки начинаются и заканчиваются фигурками из палочек, Кортни!» Если рисование не входит в число ваших главных навыков, можете пропустить эту часть и перейти к технике номер 2 «Использование технологий.

 

Расходные материалы, которые вам понадобятся:

  1. Фон: большой лист БЕЛОЙ бумаги 
  2. Внутренняя часть силуэта: черная бумага 
  3. Силуэт границы: любой второй лист бумаги (или картона) другого цвета
  4. Острые ножницы
  5. Карандаш
  6. Клей (лучше всего бескислотный и бескислотный)
  7. Рамка на ваш выбор (прямоугольная, круглая или овальная)
  8. Малярный скотч

 

Шагов:

  1. Используйте глухую стену. Наклейте большой лист белой бумаги на секцию.
  2. Попросите объект повернуться лицом боком.
  3. Направьте на объект стабильный источник света. Настольная лампа идеальна и создаст намеренную тень на вашей стене. Выключите другие источники света для яркой тени. Вы также можете использовать обычный фонарик или фонарик iPhone.
  4. Используя карандаш для рисования, обведите контур тени на белой бумаге. Не стремитесь к совершенству!
  5. Удалите обои. Используйте ножницы, чтобы вырезать контур вашего объекта.Это ваш шаблон.
  6. Используя этот шаблон, обведите свой силуэт на картоне или любом другом носителе по вашему выбору (как указано выше). Напоминание: черно-белый для классического стиля или яркие цвета для современного и смелого образа.
  7. Медленно обрежьте контур вашего объекта и удалите бумагу с внешних краев силуэта.
  8. Приклейте ваш окончательный профиль к белой бумаге и ВУАЛЯ! Вы готовы к кадру!

 

Советы художника PRO:

  • Если у вашего субъекта длинные волосы, попросите его выбрать прическу с конским хвостом или пучком. Это создаст более смелый контур на вашем рисунке.
  • Используйте сиденья с низкой спинкой, например табуретки. Это предотвращает вмешательство любых ненужных элементов в лицо вашего объекта.
  • Продолжайте регулировать направление источника света, пока не получите идеальный контур тени.

 

Используйте технологическую технику 

Для тех из вас, кому нужна художественная помощь, вот техника номер два. Этот вековой навык несложно освоить, если технологии на вашей стороне! Возьмите стандартную камеру или камеру iPhone и попросите объект съемки повернуться в сторону к пустой стене.

Лучше всего подходят белые стены.

PRO Советы художника!

  • Обязательно сделайте крупный план вашего объекта. Их профиль должен составлять большую часть вашей композиции.

Шагов:

  1. Отфильтруйте фотографию эффектным черно-белым фильтром и распечатайте.
  2. Приклейте картинку на черный картон и ножницами аккуратно обрежьте силуэт.
  3. Когда закончите, переверните силуэт на «неклейкую» сторону и рамку!
  4. Если вы не очень хорошо разбираетесь в крафте, Minted также может создать их для вас.

 

Это ТЕПЕРЬ ПОКАЗАНО в Good Housekeeping только что вышедшего выпуска за июль/август!

 

Что делать, если вы не хотите делать силуэт человека? Конечно! Ваши объекты не обязательно должны быть людьми. Вы можете использовать формы или любые фотографии, которые вы найдете в Интернете, для создания теневых портретов.

 

Совет PRO! Поиск изображений с четкими линиями и четкими формами. Используйте любой из двух вышеперечисленных процессов.

 

Вы заядлый любитель рукоделия? Мне бы очень хотелось увидеть, как ваши дешевые проекты декора превратились в красоту! Присылайте мне фото своих проектов DIY на моей странице в Facebook!

 

Не могли бы вы использовать дополнительную помощь по дизайну? ЕСЛИ вы боретесь не только с выбором вариантов настенного рисунка, Courtney Warren Home предлагает услуги по дизайну дома на любой бюджет.

 

НАПИШИТЕ МНЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ , ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ВРЕМЯ ЗВОНКА!

 

Я предлагаю бесплатную консультацию по телефону без каких-либо условий.Мы также можем проконсультировать по видеосвязи. Если вы хотите встретиться у себя дома, знайте, что мы будем использовать все действующие протоколы безопасности.

 

А пока смотрите другие замечательные советы по дизайну на моем канале YouTube «Дизайн в реальной жизни с Кортни Уоррен»!

Как нарисовать силуэт с помощью PicsArt

В конкурсе рисования на этой неделе мы просим вас нарисовать силуэт. Следуйте этому руководству, чтобы получить несколько советов и приемов для создания собственного рисунка силуэта, а затем попробуйте сами!

Шаг 1. Нарисуйте первоначальный эскиз

На пустом слое тонкой черной кистью нарисуйте композицию.Закрасьте части вашего изображения, которые будут обведены силуэтом, с помощью большой серой кисти. Уменьшите непрозрачность вашего наброска, добавьте новый слой и обведите более четкий набросок.

Шаг 2: Раскрашивание силуэта

Скройте слой, содержащий исходный эскиз. Добавляйте слои по ходу дела, раскрашивайте силуэт и фон и набрасывайте детали, например пряди волос.

Шаг 3: Добавьте освещение

Добавьте новый слой и поместите его ниже слоя с силуэтом.Используя мягкую полупрозрачную кисть различных оттенков серого, добавьте ореол света за фигурой. Важно включить эту подсветку, потому что контраст позволяет силуэту фигуры выделяться на фоне. Используйте мягкую полупрозрачную кисть синего оттенка, чтобы добавить легкий штрих цвета к фону (это также усилит контраст между вашим силуэтом и фоном). На новом слое с помощью жесткой белой кисти добавьте немного света на лицо и грудь вашего силуэта.

Шаг 4. Добавьте цветовые акценты и детали

На новом слое добавьте красочные световые акценты к вашему силуэту. Создайте новый слой и с помощью белой кисти нарисуйте несколько светящихся прядей волос и частичек пыли, чтобы сделать освещение более реалистичным.

Шаг 5. Добавьте сведения о фоне

На новом слое большой полупрозрачной кистью нарисуйте шторы. Затем затемните фон большой мягкой полупрозрачной кистью.Это гарантирует, что ваш фон не будет отвлекать от основного объекта вашего рисунка, и сделает вашу подсветку более драматичной. Когда вы закончите, сохраните свою работу и поделитесь ею!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.