Картинка человек нарисованный: D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d1 87 d0 b5 d0 ba картинки, стоковые фото D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d1 87 d0 b5 d0 ba

Содержание

Картинки людей для срисовки: фото 100 креативных идей

Людям нравится рисовать других людей. Каждый пробовал делать красивые зарисовки лица или фигуры в полный рост. Реальные люди для срисовки не подойдут на начальном этапе – это слишком трудно.

Можно срисовать по фото. Начинать лучше не с фото людей для срисовки.

Хорошо начать с готовой картинки людей для срисовки: фото таких картинок будут в статье.

Интересные идеи, легкие наброски людей для срисовки карандашом – вы и не заметите, как втянитесь в магию рисования. 

Содержание материала

Красивые

Красивые картинки для срисовки людей могут быть более или менее реалистичными. Это могут быть как мультяшные картинки в стиле «рисованные человечки», так портретные лица людей для срисовки с эффектом фото. 

Простые

Простые картинки человека для срисовки рисуют карандашом, фломастерами, цветными ручками. Простые рисунки для срисовки больше похожи на наброски. В них мало деталей, такие легкие наброски людей для срисовки подойдут для начинающих художников. 

Поэтапные

Чтобы понять, как строятся пропорции нарисованного человека, лучше учиться рисовать поэтапно. Есть разные поэтапные картинки для срисовки: люди, один человек, статично, в движении. Используя для тренировки поэтапные рисунки людей карандашом для срисовки, легче понять логику и принципы рисования людей. 

Развивайтесь как художник

Чтобы научиться рисовать хорошо, нужна постоянная практика. Хорошо, когда у вас есть реальный человек для срисовки, который соглашается позировать, не двигаться, пока вы его рисуете. Если нет, то берите для тренировки готовые картинки людей для срисовки карандашом. Вдохновляйтесь рисунками и фото, тренируйтесь и творите собственные картины.

Красивые картинки нарисованные своими руками

Чашка кофе — простой рисунок для срисовки

Для всех любителей создавать рисунки своими руками – предлагаем простые рисунки для срисовки. Нарисовать такой рисунок сможет любой человек, который хоть раз в жизни держал карандаш в руках. С помощь нашей подборки простых картинок для срисовки Вы овладеете с умением правильно передать пропорцию рисуемого объекта. В нашей подборке собраны простые рисунки для срисовки, а значит – вы сможете нарисовать самостоятельно без особого труда.

Милый влюбленный медвежонок

Красивая девушка — поэтапный рисунок

Вини Пух — поэтапный рисунок

Миньон пошаговый рисунок

Кот — рисунок карандашом

Красивый Кот с большими глазами — рисунок карандашом


Кто сказал, что настоящее искусство – это краски и холсты? Мы готовы вам рассказать о направлении в художественном творчестве, которым хорошо владели и владеют такие мэтры, как Врубель или Брайан Duey. Они в совершенстве выполняли рисунки простым карандашом. И эти работы волнуют, радуют и приносят наслаждение. Можно ли перенять их технику и научиться рисовать подобным методом? Конечно, можно! Но, как и что для этого надо?

Есть ли какой-то особый секрет в этих рисунках? Есть! И мы готовы им поделиться с нашими друзьями и гостями:

  1. Для начала, давайте поговорим, почему стоит уделить вниманию этому направлению.
  2. Следующий важный вопрос, на котором мы остановимся, это – секреты рисования.
  3. И завершим этот экскурс в мир, где царствуют черно-белые изображения небольшим , но приятным подарком.

Монохромные рисунки карандашом

Говоря о величии и гениальности всего простого, нельзя не вспомнить об обычном карандаше. Кто из нас не знаком с ним и не держал его в руках. Все мы с детства хорошо владеем им. Конечно, для начинающих, для совсем крохотных деток, кажется, что так просто взять карандаш в руки и начать «творить» каляки-маляки.

Сайт картинок для срисовки

Популярные картинки для срисовки карандашом в большом каталоге. Более 2600 готовых картинок на сайте которые вы сможете срисовать.

Чтобы срисовать рисунок простым карандашом используйте удобный фильтр для подборки картинок:

  • Если вы начинающий художник сделайте сортировку для легких картинок;
  • Если вам нравятся красивые и привлекательные рисунки, сделайте сортировку для красивых картинок;
  • Если вам нравятся веселиться, подойдут прикольные картинки.

Любителям рисовать милые картинки обязательно понравится наша коллекция уже готовых легких и красивых рисунков. У нас вы найдете богатый перечень изображений для любого пола и возраста.

Для начинающих художников есть задание: попробуйте нарисовать три легких картинки и отправить их нам на электронный ящик: [email protected]картинки-для-срисовки.рф. Мы увидим ваши ошибки (если они будут) и расскажем, как не допустить их в следующий раз. Лучшие работы мы опубликуем на сайте.

А теперь запасайтесь цветными карандашами и пробуйте срисовать несколько понравившихся картинок. Удачи.

Текстовые картинки ASCII

───▄▀▀▀▄▄▄▄▄▄▄▀▀▀▄───
───█▒▒░░░░░░░░░▒▒█───
────█░░█░░░░░█░░█────
─▄▄──█░░░▀█▀░░░█──▄▄─
█░░█─▀▄░░░░░░░▄▀─█░░█
█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
█░░╦─╦╔╗╦─╔╗╔╗╔╦╗╔╗░░█
█░░║║║╠─║─║─║║║║║╠─░░█
█░░╚╩╝╚╝╚╝╚╝╚╝╩─╩╚╝░░█
█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█

Сделай свою
собственную
ASCII картинку

Текстовые картинки, также называемые ASCII картинки это одно из искусств доступных в компьютерной эре. Суть заключается в том, чтобы делать картинки из текстовых символов. И так как мы живем в информационном обществе, могу поспорить, что ты уже находил эти ASCII картинки где-нибудь в интернете.

Я обратил внимание, что посетителям моего сайта нравятся эти картинки из текста. Люди оставляли текстовые изображения, сделанные из символов, в комментариях к моим страницам с того времени, когда я несколько лет тому назад впервые сделал возможным комментировать с Фейсбука. Спустя некоторое время я убрал эту возможность, так как она грузилась столько же, сколько вся страница без нее.

Поэтому я решил сделать коллекцию этих картинок. И, не как большинство вещей, которые я собираюсь сделать- это я сделал!≧◔◡◔≦ Я начал собирать их из ваших профилей и комментариев. Также поискал немного в интернете, но нашел только несколько хороших картинок, которые отлично отображаются на Фейсбуке. Сейчас здесь их больше и куча людей скопировала отсюда некоторые на свои сайты. ヅ.

Наибольшая часть ASCII картинок была представлена в комментариях такими же серферами как ты. Может именно тобой, или твоими друзьями.. если нет, то скажи «друзьями друзей» 3 раза — это они. 〷◠‿◠〷 Я улучшил некоторые картинки, чтобы они выглядели еще лучше. Спасибо всем!

Учитывай, что эти картинки сделаны, чтобы хорошо выглядеть в шрифтах Lucida Grande, Tahoma и Verdana, которые являются используемыми по умолчанию на Facebook.

This page requires JavaScript to load, please enable it. Discover awesome text pictures, also called ASCII text arts, for your iPhone, iPad, Android, or any other mobile. Designed to look best on iPhones.
♥ ☠ 💩 🐷 👾 🔫 ☻ ✌ 🐉 웃유 ♫ ✿ ⚽ 🏡 🚙 ❅ Brands Other Tool to easily and quickly draw simple text pictures (text arts) of your own. Paint your own beautiful text image. You can then use it on Facebook, Twitter or anywhere else on the web. Small text art pictures that fit into Twitter. Sometimes referred to as Twitter art, or ASCII art. Коллекция крутых компьютерных символов и знаков, которые можно использовать на VK ВКонтакте, Facebook и других местах. Все символы в одном месте. ❤ ♥ ❥ Мой огромный, сделанный вручную список, с более чем сотней крутых символов. Действительно восхитительно! ヅ ツ ッ

Методика «РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА»

   

 Источник: А. Л. Венгер «Психологические рисуночные тесты» — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 г. — с.16-61

             Этот тест – один из наиболее используемых диагностических методов. Его можно проводить с трехлетнего возраста. Выводы об уровне умственного развития по результатам тестирования наиболее надежны применительно к дошкольному и младшему школьному возрасту. В качестве личностного теста методика успешно интерпретируется, начиная со старшего дошкольного возраста, и не имеет возрастных ограничений сверху.
Проведение тестирования.
             Лист бумаги кладут перед обследуемым вертикально.
Инструкция: «Нарисуйте человека – всего, целиком. Постарайтесь нарисовать как можно лучше – так, как вы умеете» (здесь и далее приводится обращение к взрослому человеку; при обращении к ребенку используют единственное, а не множественное число. Для маленьких детей инструкцию целесообразно изменить: «Нарисуй дядю. Постарайся нарисовать получше».

              Если обследуемый задает уточняющие вопросы («Мужчину или женщину?», «Мальчика или девочку?», «Можно нарисовать принцессу?», «А можно, чтобы он был в шляпе?» и т.п.), то ему говорят: «Рисуйте так, как вы хотите». Если же вопрос противоречит инструкции, то ее частично повторяют. Так, на вопрос: «А можно нарисовать только лицо?», – следует ответ: «Нет, нарисуйте всего человека, целиком». Если обследуемый говорит: «Я нарисую робота», – то ему отвечают: «Нет, нарисуйте, пожалуйста, человека».
              Если обследуемый, рисуя, нарушает инструкцию (например, изображает только лицо или робота вместо человека), но не задает при этом никаких вопросов, то проверяющий воздерживается от замечаний и не напоминает инструкцию до окончания рисунка. По окончании работы повторяют задание: «А теперь все-таки нарисуйте человека – всего, целиком. Постарайтесь нарисовать как можно лучше – так, как вы умеете», (т. е. инструкция воспроизводится полностью). Нужно попросить сделать повторный рисунок и в том случае, если первоначальный получился схематическим («палочковый человечек») или шаблонно карикатурным.
             Бывает, что обследуемый отказывается выполнять задание, утверждая, что он не умеет рисовать. Тогда надо ободрить его, сказать, что вам (проверяющему) интересны любые рисунки, что не очень хороший рисунок лучше, чем никакого и т.п.
            После окончания работы полезно провести обсуждение рисунка, выяснить, что за человек нарисован – какого он возраста, пола (если это не ясно из рисунка), какой у него характер, чем он занимается, что любит и чего не любит, что ожидает его в будущем, о чем он мечтает и т.п. Если обследуется подросток или взрослый человек, то можно попросить его написать небольшой рассказ об изображенном персонаже.
           По завершении беседы предлагают еще одно задание в соответствии с процедурой, разработанной Маховер. Обследуемому дают чистый лист бумаги с инструкцией: «А теперь нарисуйте человека другого пола». При непонимании инструкции нужно пояснить, что имеется в виду человек, пол которого противоположен нарисованному ранее. Это задание полезно для взрослых и подростков. При обследовании дошкольников и младших школьников оно обычно не дает существенной дополнительной информации, хотя в отдельных случаях, когда нужно выявить отношение ребенка к сексуальной сфере, его можно рекомендовать и для маленького ребенка.
            Для оценки умственного развития недостаточно информативен рисунок женщины в юбке (непонятно, адекватно ли передается сочленение ног с туловищем). Поэтому, если первоначально изображена женщина в юбке, нужно дать дополнительное задание: «А теперь нарисуй мужчину (дядю)».
Рисунок человека противоположного пола обсуждается так же, как и первый.

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

           Предметный рисунок появляется у детей приблизительно в трехлетнем возрасте. В ходе последующего развития ребенка изменяется способ изображения на рисунках и увеличивается количество изображаемых деталей. Дошкольники в подавляющем большинстве случаев не задаются целью передать реальную форму изображаемого объекта, в частности, человеческой фигуры. Их рисунки воспроизводят определенные схемы или графические шаблоны.

                                                                    

         Первая форма изображения человека (дяди, тети) – это так называемый головоног, представляющий собой округлую голову (по мнению некоторых специалистов, эта окружность символизирует голову вместе с телом) и отходящие от нее или расположенные рядом черточки – руки и ноги (количество которых может быть различным). Нередко на рисунках присутствуют также черты лица (глаза, рот, нос), иногда и волосы. Типичный головоног изображен на рис. 1. Подобный рисунок вполне соответствует норме вплоть до четырехлетнего возраста.

         Приблизительно к четырем годам ребенок переходит к рисованию примитивной схемы, содержащей кроме головы, рук и ног изображение туловища человека. Он составлен из отдельных частей; ноги располагаются по бокам туловища, руки обычно начинаются от его середины (рис. 2).      

          На шестом году жизни ребенок овладевает представлениями о вертикали и горизонтали; если раньше он часто рисовал человека в наклонном положении, словно падающего, то теперь он начинает рисовать его стоящим строго вертикально. Последующее развитие рисунка человека состоит в переходе к изображению толщины рук и ног. Пятилетний ребенок рисует конечности двойными линиями. Руки по-прежнему изображаются от середины туловища; второстепенные детали обычно отсутствуют или они немногочисленны (рис. 3).
            К шести годам ребенок часто рисует руки человека от верхней части туловища. Появляются различные второстепенные детали: пальцы, волосы, брови, ресницы (рис. 4).

                                                          

          Для шестилетнего возраста нормальным является детализированное схематическое изображение, содержащее все основные и большинство из наиболее важных второстепенных деталей. К последним относятся шея, пальцы, ступни, волосы или шапка, брови, одежда. Варианты таких изображений приведены на рис. 5, 6.
                                                                                                

    

  Методика << НАРИСУЙ ЧЕЛОВЕКА>>          ДАЛЕЕ —>

Как превратить человека на фото в мультяшный персонаж Диснея

Пока одни только спорят о принципиальной возможности появления искусственного интеллекта, другие активно уже используют его функции. Компьютеры успешно реализуют нейронные сети, работающие по схожему с человеческим мозгом принципу. Это открывает широкие возможности – алгоритмы научились додумывать то, что человек не видит. И применения нейросетям постоянно находятся новые.

♥ ПО ТЕМЕ: Как сделать лицо худее или полнее на фото с помощью фильтров на iPhone или Android.

В одном случае программа создает симфонию, в другом – рисует качественный портрет. Широко известно умение нейросетей обрабатывать фотографии. Именно эти алгоритмы сделали знаменитым приложение FaceApp. Оно моментально стало популярным в Google Play и App Store. Программным способом оказалось возможным состарить лицо, на что компьютеру (или мобильному устройству) требуется всего пара секунд. Функция интересная, но ничто не мешает найти ей другое применение. Например, почему бы не посмотреть, как будет выглядеть лицо человека в мультфильмах Диснея?

♥ ПО ТЕМЕ: Насколько лет я выгляжу, или как узнать возраст по фото.

 

Как создать портрет в стилистике анимации Диснея?

На самом деле результаты работы такого алгоритма впечатляют даже больше, чем работа FaceApp. Разработчики смогли создать нейронную сеть, которая на основе фотографии любого человека делает его мультяшный портрет в диснеевской стилистике.

Если вы имеете представление о мультфильмах Диснея, то наверняка знаете, что, несмотря на все отличия персонажей, у всех у них имеется «фирменный» стиль и черты лица. Именно они и стали уже тем самым узнаваемым почерком, который сразу же выделяет мультфильмы Диснея из числа других.

А создать свою диснеевскую копию на самом деле очень просто. Надо перейти на страницу с нейросетью и нажатием клавиши Browse загрузить свою фотографию. Для получения результатов просто нажмите «Toonify!». Ее название звучит, как заклинание. И чудо действительно случится.

♥ ПО ТЕМЕ: У кого больше всех подписчиков в Инстаграм – 40 самых популярных аккаунтов.

 

Нейросети для фотографий

Но почему люди вообще стали использовать нейросети для таких целей? На самом деле умные алгоритмы относительно просто обучать работе с фотографиями. Нейросети можно предоставить огромный объем данных, который и так находится в открытом доступе. В итоге разработчики добиваются отличных результатов в обработке фотографий и создания на их основе копий в нужной стилистике. Компьютер аккуратно меняет черты лица человека, его прическу, но в целом оставляет образ максимально похожим на оригинал.

Возможности нейросетей удивляют уже сегодня, а в ближайшие несколько лет стоит ожидать еще более впечатляющих результатов. Так, канадцы уже создали речевой синтезатор на основе искусственного интеллекта, способный копировать любой голос. Пока еще нейросети остаются элементом индустрии развлечений, но некоторые явно способны к решению серьезных задач. Стоит ожидать, что подобные технологии со временем смогут значительно изменить привычный нам сегодня мир.

Смотрите также:

Где искать картинки для презентации? 3 полезных сайта

В этой статье вы узнаете про 3 сайта, которые помогут вам сделать вашу презентацию более наглядной и оригинальной. А так же увидите несколько примеров, как могут выглядеть ваши слайды после того, как вы освоите эти сайты.

Допустим, у вас есть такой слайд, оформленный при помощи довольно популярных и поэтому уже поднадоевших изображений.

Где найти картинки, которые помогут нашему слайду выделиться? Желательно, бесплатно.

1. thenounproject.com

На этом сайте вы найдете большое количество пиктограмм на самые разные темы: от котиков до логистики. Кстати, не путайте пиктограммы с инфографикой. Они- лишь небольшая ее часть.

Они черные, но в Powerpoint их можно перекрасить в другой цвет, как и любое вставленное на слайд изображение. Вот пример:

Если вы хотите делать подложку в виде фотографии, то обязательно сделайте 2 вещи:

1. Сильно затемните или наоборот осветлите фото. (смотреть как это сделать)

Нажмите на рисунок, затем выберите раздел Работа с рисунками: Цвет или коррекция

Раздел Работа с рисунками: Цвет или коррекция

2. Сделайте подложки под текст или пиктограммы. (смотреть как это сделать)

Выберите раздел Вставка- фигуры- круг или квадрат. Сделайте заливку нужного цвета
и переместите назад за текст

Вставка- фигуры- круг или квадрат

Вот результат:

2. flaticon.com

Здесь тоже есть огромное количество пиктограмок. Фишка сайта в том, что здесь есть разноцветные пиктограммы и наборы пиктограмм. На примере- набор цветных пиктограмм

Вот как это выглядит:


3. freepik.com

На этом сайте вы найдете большое количество изображений в популярном сейчас стиле FlatArt. Большинство из них- бесплатные.

Вот как будет выглядеть ваш слайд, если вы используете картинки в стиле Flatart

Особенно хорош сайт для тех, кто умеет редактировать векторные изображения в специальных редакторах, т.к. в этом случае вы сможете заменять надписи и вставлять свои данные.

ВНИМАНИЕ! Не спешите воспользоваться всеми сайтами сразу в пределах одной презентации! Всегда нужно помнить про единый стиль. Лучше пользоваться пиктограммами из одного набора в течение всей презентации. Иначе разнообразие стилей сразу выдаст неопытного новичка-любителя.

Попробуйте применить оригинальные изображения в собственных слайдах!
Всем красивых и эффективных презентаций!

P.S. Полную запись мастер-класса вы можете посмотреть здесь

Вас также могут заинтересовать следующие статьи:

Тест оценки поведения «Не дай человеку упасть»

ТЕСТ

Ф. И. О. оцениваемого ___________________________________________
Возраст (полных лет)

___________________________________________

Должность

___________________________________________

Подразделение

___________________________________________

Дата заполнения

___________________________________________

 

Инструкция

На этой картинке изображен обрыв и человек, то ли падающий, то ли прыгающий с него. 

Вы должны спасти человека от неминуемой травмы, не дать ему упасть. Как вы это сделаете, решать вам. Дополните картину необходимыми деталями.

Тестовое задание

Спасибо!

Ключ к тесту оценки поведения «Не дай человеку упасть»

Описание теста

Проективная методика «Не дай человеку упасть» позволяет на основе принципов целостной психологии выявить особенности поведения оцениваемого в стрессовых, форс-мажорных ситуациях.

Оцениваемый дорисовывает рисунок, на котором изображен обрыв и человек, то ли падающий, то ли прыгающий с него. Он должен спасти человека от неминуемой травмы, не дать ему упасть. По нарисованному сюжету делаются выводы о возможном поведении человека в критической ситуации.

Интерпретация результата

Во-первых, прежде чем что-то нарисовать, оцениваемый должен был определить для себя, прыгает человек или падает. Если, по его мнению, человек добровольно прыгает с обрыва, то это говорит о решительности и активности оцениваемого, он предпочитает действие размышлениям, практик, а не теоретик. Если же оцениваемому кажется, что человек падает, то это значит, что он нерешительный и терпеливый, готов ждать, пока все утрясется само собой. Он не любитель активных действий.

Далее подробно остановитесь на тех деталях рисунка, которые были дорисованы в качестве первой помощи человеку и призваны не дать ему упасть и расшибиться. Если оцениваемый нарисовал воду под ногами у человека (реку, озеро, море), то это говорит о склонности все пускать на самотек. Нередко он сам доводит ситуацию до критического состояния, не предпринимая никаких шагов по ее урегулированию. Он бездействует в те моменты, когда нужно быть активным и решительным и брать быка за рога.

Если оцениваемый нарисовал под ногами у человека батут или натянутое одеяло, чтобы смягчить падение и поймать человека, то это говорит о предусмотрительности. Он очень редко попадает в критические ситуации, потому что всегда тщательно просчитывает все возможные варианты развития событий и старается предугадать все, что может случиться. Но даже если оцениваемый чего-то не учтет, то у него все равно всегда окажется готовое средство по спасению ситуации. На такого оцениваемого можно положиться, он не подведет.

Если оцениваемый нарисовал под обрывом человека с вытянутыми руками, готового поймать падающего в объятия, то это значит, что он неосмотрительный и доверчивый, в критической ситуации склонен доверяться кому ни попадя. Он не способен самостоятельно найти выход из тупика и ищет человека, который бы ему помог. Но так как оцениваемый не очень хорошо разбирается в людях, то они его часто обманывают и подводят.

Если оцениваемый превратил обрыв в небольшой холмик, тем самым прекратив падение человека, то это означает, что он обладает лидерскими качествами и способен вести людей за собой. В критической ситуации он не растеряется и сделает все, что нужно, чтобы исправить случившееся.

Если оцениваемый нарисовал человеку крылья, то это говорит о том, что он всегда найдет остроумный выход из сложного положения.

Сын Человеческий, Рене Магритт

Картина Рене Магритта «Сын Человеческий» одновременно загадочна и популярна. Возможно, это одна из самых легко узнаваемых сюрреалистических картин, ставшая культовым изображением, появляющимся в различных форматах во многих книгах, фильмах и видео.

Первоначально написанная в 1964 году маслом на холсте и размером 89 см на 116 см, эта увлекательная картина начиналась как автопортрет.

В 1963 году хороший друг, советник и покровитель Магритта Гарри Торчинер заказал автопортрет самого Магритта. Однако письма, написанные Магриттом, указывают на то, что ему было трудно написать собственный портрет. Магритт назвал свои трудности «проблемой совести».

Когда Магритт, наконец, закончил свой автопортрет, в результате получилось изображение этого безымянного человека в котелке под названием «Сын Человеческий».

На первый взгляд «Сын Человеческий» кажется довольно упрощенным рисунком, но вызывает глубокое недоумение. Фигура мужчины стоит перед каменной или бетонной морской стеной.

Небо над линией горизонта кажется облачным и только начинает сереть. У зрителя создается впечатление, что сейчас день, так как на мужчину отражается какой-то свет, а его левая сторона слегка опускается в тень.

Мужчина выглядит чрезмерно одетым и вырванным из контекста обстановки. Он одет официально: темно-серый костюм с котелком, воротником и красным галстуком.

Если зритель присмотрится повнимательнее, он обнаружит, что третья, или нижняя пуговица его пиджака осталась расстегнутой. Фигура стоит неподвижно, его руки по бокам, но опять же, когда зритель внимательно изучает изображение, он замечает, что левый локоть фигуры обращен не в ту сторону.

Когда зритель сосредотачивается только на левой руке и ни на чем другом, человек на картине кажется лицом к воде. Показан только туловище мужчины, зрителю остается только предположить, что у него есть ноги.

Самым ярким аспектом изображения является лицо мужчины, скрытое ярким зеленым яблоком с четырьмя прикрепленными листьями. Едва заметный левый глаз мужчины, кажется, смотрит сквозь листья яблони.

Магритт использовал яблоко, чтобы скрыть свое настоящее лицо, и в своих комментариях к картине Магритт обсуждал человеческое желание увидеть то, что скрыто за видимым.

Он говорил о конфликте, который может возникнуть между «видимым, что скрыто, и видимым, что присутствует». Магритт ловко запечатлел это ощущение на картинке. Зрителю одновременно любопытно и разочаровывает лицо, которое невозможно увидеть из-за положения яблока.Зритель должен представить себе, каково это лицо.

Картина, похоже, была создана как серия из трех картин на одну и ту же тему. «Великая война на фасадах» — это картина женщины у морской стены, но ее лицо закрывает цветок. «Человек в котелке» Магритта показывает еще одну фигуру в котелке, но на этот раз его лицо закрывает птица. Все трое были написаны в один год. Магритт написал картину, очень похожую на «Сына человеческого», тоже в 1964 году, под названием «Вкус невидимого».Именно повторение и переработка некоторых из его картин и мотивов вызвало критику со стороны других художников.

Использование яблока, вероятно, является самой сложной проблемой. Связь между использованием яблока и названием картины «Сын человеческий» заставила некоторых экспертов задуматься, является ли это преднамеренной ссылкой на христианские представления об искушении Адама в Эдемском саду и падении человечества.И все же «сын человеческий» может относиться к любому, даже к безликому мужчине в костюме.

И яблоко, и котелок стали повторяющимися мотивами в картинах Магритта. На многих картинах изображены яблоки. «Вальс неуверенности» 1950 года показывает два замаскированных яблока. Простое изображение яблока с противоречивым названием «Это не яблоко» оказалось очень популярным. Изображение 1952 года огромного зеленого яблока, заключенного в маленькую комнату под названием «Комната для прослушивания», является очень известным изображением Магритта.Несколько лет спустя Пол Маккартни, энтузиаст Магритта, увидел изображение яблока с надписью Au Revoir. Это была картина 1966 года под названием «Игра Моры», которая вдохновила Маккартни на создание собственного лейбла и логотипа Apple Beatles. Еще одно «известное» яблоко теперь породило множество наклеек «Сын Человеческий». Наклейки изображают человека в котелке и предназначены для размещения поверх логотипа Apple на Mac и явно вдохновлены картиной Магритта «Сын Человеческий».

Мужчина в котелке часто появляется как по отдельности, как на картине «Учитель», так и группами, например, в «Шедевре» (также известном как «Тайны горизонта»), где изображены трое мужчин в котелках.Первый случай человека в котелке появился на картине Магритта 1926 года под названием «Размышления одинокого ходока». Сам Магритт часто фотографировался в котелке, и благодаря тому, что он неоднократно использовал этот конкретный мотив в своих картинах, котелок стал «торговой маркой» Магритта. Хотя кажется, что котелок относится к самому художнику, на картине, известной как «Сын Человеческий», которая начиналась как автопортрет, мягкость или единообразие котелка также сделали фигуру обычной или анонимный.

«Сын Человеческий» находится в частной собственности, поэтому редко выставляется на всеобщее обозрение. Последний раз его ненадолго видели в 2001 году в холле LHotel в Монреале. Несмотря на отсутствие возможности увидеть эту замечательную картину, изображение получило широкое признание благодаря частому использованию в массовой культуре. Его рассказывали, описывали и изображали во многих формах. Одно из наиболее заметных применений этого изображения произошло в римейке фильма 1999 года «Дело Томаса Крауна» с Пирсом Броснаном в главной роли.В фильме картина появляется на стене в доме Томаса Крауна, где Рене Руссо сравнил ее с «безликим бизнесменом». Также во время сцены ограбления Томас Краун и несколько других носят ту же шляпу-котелок, красный галстук и костюм, что и фигура на картине, чтобы сбить с толку охранников. Другие фильмы, в которых была показана картина, — «Империя мистера Магориума» и «Бронсон», а также многие другие.

Образ был замечен и в мире поп-музыки.Это было показано в футуристической сцене галереи в видео Майкла и Джанет Джексон Scream. Знаменитый персонаж был также изображен в клипе группы Yes на «Astral Traveler». Даже шоу Симпсонов имитировало эту картину с появлением Барта Симпсона за яблоком.

Художник Норман Роквелл также отдал дань уважения «Сыну Человеческому», создав в 1970 году свою собственную картину, которую он назвал «Мистер Яблоко». На картине Роквелла вместо головы фигуры изображено красное яблоко.Картина Роквелла была продана в 2011 году за 33 772 доллара.

«Сын Человеческий» прост, но впечатляет, ясен и загадочен. Сосредоточение внимания на человеке в костюме с закрытым лицом захватило воображение миллионов. Причудливые картины Магритта послужили источником вдохновения для целого нового поколения художников, таких как Энди Уорхол и движения поп-арт. Хотя Магритт, художник, возможно, лично предпочел бы слиться с ним, скорее, как его альтер-эго в котелке, его удивительные картины, безусловно, выделяются.Магритт однажды сказал, что тайна непознаваема, поэтому, насколько «Сын Человеческий» может быть проанализирован и истолкован, он всегда останется загадочным произведением искусства, которое будет продолжать удивлять и развлекать зрителя.


«Сын человека» Рене Магритта, 1964 г. — знаменитая картина сюрреалистов, на которой изображен джентльмен в костюме с яблоком, парящим перед его лицом

Сын Человеческий — это знаменитая картина маслом в стиле сюрреализма, написанная талантливым художником Рене Магриттом, который остается одним из самых уважаемых европейцев в этом современном художественном движении.Этот веб-сайт посвящен живописи Сына Человеческого, а также очень подробно описывает остальную часть карьеры Магритта.

На этой странице вы найдете многие из его самых известных картин, а также ссылки на то, где вы можете купить репродукции собственных репродукций оригинальных картин Магритта.

Сын Человеческий известен тем, что странно использует яблоко перед головой человека, элегантно одетого в костюм.Сын Человеческий на самом деле является поистине сюрреалистическим изображением самого Магритта, как его самого известного автопортрета, хотя многие, кому нравится картина, на самом деле не знают об этом и наслаждаются тайной вокруг него.

Как и большинство сюрреалистических картин, «Сын Человеческий» по-настоящему воспринимается как самостоятельное произведение только после того, как с ним было проведено небольшое исследование — вы не можете просто просмотреть изображения работ Магритта и сразу понять их.

Модель

«Сын человека», созданная Рене Магриттом, была создана в 1964 году и представляет собой лучшее произведение искусства, созданное этим бельгийским новатором. Оригинальное произведение имеет впечатляющие размеры 116 × 89 см (45,67 × 35 дюймов) и представляет собой типичный холст, масло, который был найден на протяжении всего 20 века. К сожалению, «Сын Человеческий» теперь находится в частной собственности, а это означает, что возможность увидеть его собственными глазами редка, несмотря на его большую известность и важность в рамках всего европейского сюрреалистического движения.

Ввиду того, что это произведение находится в частной собственности, многие предпочитают покупать репродукции оригинала, чтобы наслаждаться ими у себя дома, и они могут принимать форму гравюр, плакатов и натянутых холстов. Отпечатки в рамке, как правило, являются наиболее популярным выбором, а также жикле могут лучше всего соответствовать оригинальной цветовой гамме, выбранной Магриттом. Все ссылки, представленные на этом веб-сайте, предлагают принты Рене Магритта от рекомендованного продавца, Art.com, которым мы сами регулярно пользуемся.

Рене Магритт был импрессионистом в начале своей карьеры, прежде чем он пришел к своему фирменному сюрреалистическому стилю после нескольких лет обучения, которые помогли развить как его технические способности, так и ряд идей, которые вдохновили его работу. Сюрреализм — один из самых популярных аспектов современного искусства 20-го века, и Магритт находится на вершине этого искусства вместе с другими великими художниками, такими как испанец Сальвадор Дали.

Сюрреализм собрал большую группу поклонников в почти культовом стиле, но движение определенно стало частью мейнстрима за долгие годы, после того, как сначала было замечено с подозрением, а не тем академическим уважением, которое оно получает сегодня.

Подход Магритта к искусству был направлен на то, чтобы побудить его сторонников более внимательно рассмотреть реальность, которая их окружает, а не просто принимать вещи такими, какими они кажутся.

Этот глубокий образ мышления очень типичен для любого значительного художника, особенно для тех, кто принадлежит к более современным направлениям в искусстве, которые придают большое значение творческому уму, сидящему за каждой картиной, а не просто техническим навыкам, которые использовались для создания. Это.

Сюрреалистические картины обычно предлагают зрителю запутанную реальность с высоким уровнем символизма, и Магритт демонстрирует это в «Сыне человеческом».Многие из его других известных картин перечислены ниже, а изображения лучших можно найти прямо на этом веб-сайте.

Среди других известных художников-сюрреалистов были Поль Элюар, Бенджамин Перет, Рене Кревель, Роберт Деснос, Жак Барон, Макс Мориз, Пьер Навиль, Макс Эрнст, Сальвадор Дали, Ман Рэй, Ганс Арп, Жорж Малкин, Мишель Лейрис, Жорж Лимбур, Андре Массон. , Жоан Миро, Марсель Дюшан и Ив Танги.

Через несколько лет после этой картины американский художник Норман Роквелл создал свою собственную версию, в которой зеленое яблоко было заменено на красное, а также дань уважения оригиналу, который, вероятно, является самой известной бельгийской картиной всех времен.

«Великая война на фасадах» проводилась в аналогичном формате, и это также одно из самых известных событий в карьере Магритта. Другой связанной работой был Человек в котелке, в котором яблоко заменено птицей, которую снова ставят перед элегантно одетым джентльменом в котелке.

Сын Человеческий появился всего за три года до смерти художника, и интересно подумать, какие еще сюрреалистические картины он мог бы придумать, если бы его жизнь длилась дольше.В его картинах есть определенный вид, который делает их мгновенно узнаваемыми как его, как по цветовой гамме, так и по сюрреалистической символике. Его успех продолжается и по сей день с частыми выставками в Европе и Северной Америке.

Рене Магритт — важный художник, который был редкостью в том смысле, что бельгийские художники очень редко достигали высокого уровня экспозиции. Его карьера помогает подчеркнуть роль, которую эта страна сыграла в искусстве, и помогает сохранить ее репутацию, о которой обычно забывают по сравнению с ее соседями-тяжеловесами — Германией, Нидерландами и Францией, которые на протяжении многих веков добились больших успехов в различных видах искусства. движения.

Список известных картин Рене Магритта

Пожалуйста, смотрите ниже обобщенный список лучших картин Рене Магритта, представленных на этом сайте.

  • Предательство изображений
  • На пороге свободы
  • Сын Человеческий
  • Пустая маска
  • Трудный переход
  • Состояние человека
  • Воспроизведение не подлежит
  • Фиксированное время
  • Избирательная принадлежность
  • Портрет
  • Голконда
  • Тайны горизонта
  • Угрожающий убийца

«Голконда» работы Рене Магритта, 1953 г. — это сюрреалистическая картина маслом, которая в настоящее время выставлена ​​в коллекции Menil Collection, Хьюстон, Техас.

Капли дождя представляют собой повторяющиеся изображения умного джентльмена.

Голконда известна как Голконд на французском языке, который был предпочтительным языком этого бельгийского художника.

Джентльмены в костюмах часто используются на многих картинах Магритта, особенно в период его сюрреалистических работ.

Le Blanc-Seing Рене Магритта, 1965 — сюрреалистическая картина, известная на английском как «Пустой чек».

Le Blanc-Seing предлагает несколько интересных приемов, которые художник использовал для создания этой привлекающей внимание сцены, в которой фон и передний план сливаются воедино.

американская готика | Чикагский институт искусств

американская готика

Дата:

1930

Автор:

Грант Вуд
Американец, 1891–1942

Об этом произведении искусства

Это знакомое изображение впервые было публично выставлено в Чикагском институте искусств, благодаря чему Грант Вуд получил трехсотдолларовую премию и мгновенно прославился.Толчок к созданию картины пришел, когда Вуд посетил небольшой городок Элдон в его родной Айове. Там он заметил небольшой деревянный фермерский дом с единственным огромным окном, выполненным в стиле, называемом плотницкой готикой. «Я представлял себе американских готиков с распростертыми лицами в этом американском готическом доме», — сказал он. Он использовал свою сестру и дантиста в качестве моделей для фермера и своей дочери, одевая их так, как если бы они были «детскими копиями из моего старого семейного альбома». Детализированный, отполированный стиль и строгая фронтальность двух фигур были вдохновлены искусством фламандского Возрождения, которое Вуд изучал во время своих путешествий по Европе между 1920 и 1928 годами.Вернувшись, чтобы обосноваться в Айове, он стал все более ценить традиции и культуру Среднего Запада, которые он прославлял в таких произведениях, как эта. Американская готика , которую часто понимают как сатирический комментарий к персонажам Среднего Запада, быстро стала одной из самых известных картин Америки и теперь прочно вошла в массовую культуру страны. Тем не менее, Вуд задумал, что это будет позитивное заявление о американских ценностях в сельской местности, образ успокоения во времена больших потрясений и разочарований.Мужчина и женщина в их прочном и хорошо продуманном мире со всеми их сильными и слабыми сторонами представляют собой выживших.

Статус

На просмотре, Галерея 263

Отделение

Искусство Америки

Художник

Грант Вуд

Название

американская готика

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

Сделано в 1930 г.

Средний

Масло на бобровой доске

Надписи

Подпись и дата внизу справа на комбинезоне: GRANT / WOOD / 1930.

Размеры

78 × 65.3 см (30 3/4 × 25 3/4 дюйма)

Кредитная линия

Коллекция друзей американского искусства

Справочный номер

1930 г.934

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

  • «Присуждение премий на ежегодной американской выставке», Бюллетень Института искусств Чикаго, 24, вып.9 (декабрь 1930 г.): 120.
  • Бюллетень Чикагского института искусств 25, вып. 2 (февраль 1931 г.): обложка (илл.), 8, 25.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Института искусств Чикаго: Отчет за 1931 год, 26 вып. 2 (февраль 1932 г.): 70.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Чикагского института искусств: отчет за 1933 год 28, вып. 3 (март 1934 г.): 71, 73.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Чикагского института искусств: отчет за 1934 год 29, вып.3 (март 1935 г.): 72.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Чикагского института искусств: отчет за 1935 год 30, вып. 3 (март 1936 г.): 68.
  • Фредерик А. Свит, «Полвека американского искусства», Бюллетень Чикагского института искусств 33, вып. 6 (№ 1939): 97.
  • Анита Бреннер, «Есть ли американское искусство?», Журнал New York Times (23 ноября 1941 г.), ил. п. 13.
  • Фредерик С. Уайт, Вехи американской живописи в нашем веке, введение Ллойда Гудрича (Бостон: Институт современного искусства с Chanticleer Press, Нью-Йорк, 1949), 30, 74, ил.пл. 21, 75.
  • Алин Б. Лушхейм, «Житель Нью-Йорка посещает Институт искусств», The Art Institute of Chicago Quarterly 46, no. 2 (1 апреля 1952 г.): 23.
  • «Люди и события: портреты на телевидении», The Art Institute of Chicago Quarterly 50, no. 2 (1 апреля 1956 г.): 39.
  • Анри Дорра, Американская муза (Viking Press, 1961), 124, ил. п. 156.
  • «Беседы в летней галерее», Календарь Чикагского института искусств 65, вып. 3 (май – август 1971 г.): 18.
  • «Выбор лектора: пятнадцатиминутные беседы в галереях на лето», Бюллетень Чикагского института искусств 67, вып.3 (май-июнь 1973 г.): 11.
  • Мэтью Байгелл, Американская сцена: американская живопись 1930-х годов (Praeger Publishers, 1974), 18, 109, 110, 111, ил. 1, 12.
  • «Публичные лекции», Бюллетень Чикагского института искусств 69, вып. 4 (июль – август 1975 г.): 8.
  • «Публичные лекции», Бюллетень Чикагского института искусств 73, вып. 5/6 (сентябрь – декабрь 1979 г.): 14.
  • Ванда Корн, «Картина, ставшая символом духа нации», Smithsonian 11, 8 (ноябрь 1980 г.), 84–96, илл. п.85.
  • Wanda M. Corn, Grant Wood: The Regionalist Vision, exh. Кот. (Институт искусств Миннеаполиса / издательство Йельского университета, 1982 г.), 3, 25–26, 33, 35, 60, 128–142, pl. 32.
  • Ванда М. Корн, «Рождение национальной иконы: американская готика Гранта Вуда», Чикагский институт искусств, лекции столетия, музейные исследования 10 (Институт искусств Чикаго / Contemporary Books, Inc., 1983), 253 –275, рис. 1.
  • Музей искусств Давенпорта, Айова, Грант Вуд: раскрытие американского мастера (Художественный музей Давенпорта / Pomegranate Books, 1995), 24, 69–73, 96–98, cat.16, пл. 16.
  • Институт искусств Чикаго, Институт искусств Чикаго: живопись и скульптура двадцатого века, выбранный Джеймсом Н. Вудом и Тери Дж. Эдельштейн (Институт искусств Чикаго, 1996), 67, ил.
  • Джеймс М. Деннис, Регионалисты-отступники: современная независимость Гранта Вуда, Томас Харт Бентон и Джон Стюарт Карри (University of Wisconsin Press, 1998), 14, 19–20, 100–02, рис. 7.
  • Леа Россон Делонг, Мейн-стрит Гранта Вуда: искусство, литература и Средний Запад Америки, exh.Кот. (Эймс, Айова: Художественный музей Брунье, Университетские музеи, 2004 г.), 17–18, 24, 27–29, 39, 97, 104, 106, 159, 203, 205, 207, рис. 12.
  • Томас Ховинг, Американская готика: биография американского шедевра Гранта Вуда (братья Чемберлен, 2005).
  • Стивен Биль, «Американская готика: жизнь самых известных картин Америки» (W.W. Norton & Co., 2005).
  • Сью Тейлор, «Семейный альбом Гранта Вуда», American Art 19, 2 (лето 2005 г.): 48–67.
  • Джудит А. Бартер и др., Американский модернизм в Институте искусств Чикаго, От Первой мировой войны до 1955 г. (Чикаго: Институт искусств Чикаго / Издательство Йельского университета, 2009 г.), кат. 79.
  • Лаура Хоптман, «Уайет: мир Кристины», Один на один (Музей современного искусства, 2012), 4 (илл.).
  • Duane Preble Emeritus et al., Prebles ’Artforms (Pearson, 2013), 11-е изд., 428. (ил.).
  • Шанталь Георгель, «Просо» (Citadelles et Mazenod, 2014), (ил.).
  • Картины в Институте искусств Чикаго: основные моменты коллекции (Чикаго: Институт искусств Чикаго / издательство Йельского университета, 2017), 123.
  • Джудит А. Бартер, «Пролог: Ein neue Welt der Kunst», в Es war einmal в Америке — 300 Jahre US-amerikanische Kunst [Однажды в Америке: три века американского искусства], ред. Барбара Шефер и Анита Хахманн (Кельн: Wallraf-Richartz-Museum & Fondation Corboud / Wienand Verlag, 2018), 24, рис. 10 (ил.).
  • Эндрю Грэм-Диксон, «Американская готика» — тайна Среднего Запада Гранта Вуда », Christie’s, 22 октября 2019 г., https://www.christies.com/features/American-Gothic-A-Midwestern-mystery-10143- 1.aspx, (ил.).
  • Марта Руис дель Арбол, изд., Джорджия О’Киф, отл. Кот. (Мадрид: Национальный музей Тиссена-Борнемисы, 2021 г.), 66–67, рис. 45 (ил).

История выставки

  • Институт искусств Чикаго, Сорок третья ежегодная выставка американской живописи и скульптуры, 30 октября — 14 декабря 1930 г., кат. 207, ил.
  • Сидар-Рапидс, ИА, февраль 1931 г.
  • Академия изящных искусств Буффало, Художественная галерея Олбрайт, Двадцать пятая ежегодная выставка избранных картин американских художников, 26 апреля — 22 июня 1931 г., кат.139, ил. п. 26.
  • Галерея изящных искусств Сан-Диего, выставка современной восточной живописи [вероятно], ок. Июнь 1932 г., кат. Нет .; Санта-Барбара, Калифорния, Мемориальная картинная галерея Фолкнера, гр. Август 1932 г.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, картины и гравюры чикагских художников, 28 февраля — 30 марта 1933 г., кат. 37, ил. фронтиспис.
  • Художественный институт Чикаго, Выставка живописи и скульптуры «Век прогресса», 1 июня — 1 ноября 1933 г., кат. 666, пл. 92.
  • Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Филлипса, ноябрь 1933 — февраль 1934.
  • Филадельфия, Музей искусств Пенсильвании, 31 марта — 10 апреля 1934 г.
  • Художественный институт Чикаго, Выставка живописи и скульптуры «Век прогресса», 1 июня — 1 ноября 1934 г., кат. 716.
  • Чикаго, Lakeside Press Galleries, ссудная выставка рисунков и картин Гранта Вуда, февраль – март 1935 г., кат. 33, ил. п. 23.
  • Нью-Йорк, галереи Фераргил, выставка картин и рисунков Гранта Вуда, март – апрель 1935 г., кат. 15.
  • Канзас-Сити, Миссури, Уильям Р.Галерея Нельсона, 2 октября — 8 ноября 1935 г.
  • Далласский музей изящных искусств, выставка столетия, 6 июня — 29 ноября 1936 г., кат. 15, ил. п. 64.
  • Чикагский женский клуб, 20 января 1937 г.
  • Блумингтон, штат Иллинойс, Выставка искусств Центрального Иллинойса, 19 марта — 8 апреля 1939 г., кат. 106, ил. п. 29.
  • Айова-Сити, Фестиваль изящных искусств, Зал Союза Айовы, Университет Айовы, выставка картин Гранта Вуда и Марвина Д. Коуна, 16–23 июля 1939 г., кат. 23.
  • Художественный институт Чикаго, Полвека американского искусства, 16 ноября 1939 г. — 7 января 1940 г., кат.178, пл. 46. ​​
  • Блумфилд-Хиллз, Мичиган, Академия искусств Крэнбрука, 17 мая — 6 июня 1940 г.
  • Нортгемптон, Массачусетс, Художественный музей Смит-колледжа, Американское искусство: аспекты американской живописи, 1900–1940, 12–22 июня , 1940, кат. 33.
  • Художественный музей Вустера, Десятилетие американской живописи 1930–1940 гг., 18 февраля — 22 марта 1942 г., ил. п. 23.
  • Ассоциация художников Сидар-Рапидс, Мемориальная выставка Гранта Вуда, 1 сентября — 1 октября 1942 г., без кат. См. Cedar Rapids Gazette, 06.09.1942.
  • Институт искусств Чикаго, Мемориальная выставка картин и рисунков Гранта Вуда, включенная в Пятьдесят третью ежегодную выставку американской живописи и скульптуры, 29 октября — 12 декабря 1942 г., кат.2, цвет ил. фронтиспис.
  • Нью-Йорк, Музей современного искусства, Портреты ХХ века, 8 декабря 1942 г. — 24 января 1943 г., с. 145, ил. п. 99.
  • Балтимор, Мэриленд, 12 февраля — 7 марта 1943 г.
  • Художественный музей Вустера, 17 марта — 19 апреля 1943 г.
  • Бостон, Институт современного искусства, Десять американцев, 20 октября — 21 ноября 1943 г. , Кот. 29, ил.
  • Сагино, Мичиган, Художественный музей Сагино, выставка американской живописи с колониальных времен до наших дней, 10 января – 15 февраля 1948 г., кат. 71, пл. 13.
  • Далласский музей изящных искусств, знаменитые американские картины, 9–31 октября 1948 г., n.pag., Ил.
  • Бостон, Институт современного искусства, вехи американской живописи нашего века, ок. 2 января – ок. 3 марта 1949 г., кат. 21.
  • Монреаль, Канада, 18 марта — 20 апреля 1949 г.
  • Канадская национальная выставка искусств, 26 августа — 10 сентября 1949 г.
  • Белойт, Висконсин, Колледж Белойта, 11 октября — 11 ноября 1949 г.
  • Дейтон, Огайо, Дейтонский институт искусств, Художник и его семья, 3 марта – апрель 1950 г., кат.40.
  • Cedar Rapids, IA, Coe College, Centennial Exhibition, 15 мая — 9 июня 1952 г., кат. 24.
  • Нью-Йорк, Вильденштейн, «Ориентиры в американском искусстве», 1670–1950, 26 февраля — 28 марта 1953 г., кат. 50, ил.
  • Сиракузский музей изящных искусств, 125 лет американского искусства, 15 сентября — 11 октября 1953 г., кат. 59, ил. п. 18.
  • Dubuque, IA, Dubuque Art Association, Тридцать лет Гранта Вуда, 15–23 февраля 1955 г., кат. 9.
  • Де-Мойн, Айова, Центр искусств Де-Мойна, Передача искусства из собраний Среднего Запада: американская и европейская живопись и скульптура, 1835–1955, 13 октября — 6 ноября 1955 г., кат.20, ил.
  • Давенпорт, Айова, Муниципальная художественная галерея Давенпорта, Грант Вуд и американская сцена, 3–24 февраля 1957 г., кат. 5, ил. п. 5.
  • Лейк-Форест, Иллинойс, Институт искусств Дюрана, Колледж Лейк-Форест, Век американской живописи: шедевры, предоставленные Институтом искусств Чикаго, 10–16 июня 1957 г., кат. 24.
  • Бруклинский художественный музей, Лицо Америки: история портретной живописи в Соединенных Штатах, 13 ноября 1957 г. — 26 января 1958 г., кат. 92, рис. 41.
  • Вашингтон, округ Колумбия, Галерея искусств Коркоран, Американская муза: параллельные тенденции в литературе и искусстве, 4 апреля — 17 мая 1959 г., кат.130.
  • Художественный институт Чикаго, Искусство в Иллинойсе, В честь полувекового юбилея штата Иллинойс, 15 июня — 8 сентября 1968 г., с. 10.
  • Институт искусств Чикаго, 100 художников, 100 лет: выпускники SAIC, Выставка столетия, 23 ноября 1979 г. — 20 января 1980 г., кат. 112, ил. п. 35.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Grant Wood: The Regionalist Vision, 16 июня — 4 сентября 1983 г., кат. 25, пл. 32; Институт искусств Миннеаполиса, 25 сентября 1983 г. — 1 января 1984 г .; Институт искусств Чикаго, 21 января — 15 апреля 1984 г .; Сан-Франциско, М.Мемориальный музей Х. ДеЯнга, 12 мая — 12 августа 1984 г.
  • Омаха, Северная Каролина, Художественный музей Джослин, Грант Вуд: раскрытие американского мастера, 10 декабря 1995 г. — 25 февраля 1996 г., кат. 14, пл. 16; Давенпорт, Айова, Художественный музей Давенпорта, 23 марта — 8 сентября 1996 г .; Вустер, Массачусетс, Художественный музей Вустера, 6 октября — 31 декабря 1996 г.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Американский век: искусство и культура, 1900–1950, 23 апреля — 22 августа 1999 г., кат. 435, цвет ил. п. 225.
  • Сидар-Рапидс, Айова, Художественный музей Сидар-Рапидс, Грант Вуд на Аллее Тернер, 5, 10 сентября — 4 декабря 2005 г.
  • Галерея Ренвика, Смитсоновский институт, Студия Гранта Вуда: место рождения американской готики, 10 марта — 11 июня 2006 г.
  • Центр искусств Де-Мойна, После многих источников: Искусство на Среднем Западе в 1930-е годы, 30 января — 30 марта, 2009.
  • Художественный институт Чикаго, Америка после падения: живопись 1930-х годов, 5 июня — 18 сентября 2016 г .; Париж, Musee de l’Orangerie, 15 октября 2016 г. — 30 января 2017 г .; Лондон, Королевская академия, 25 февраля — 4 июня 2017 г., кат. 47.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Grant Wood: American Gothic and Other Fables, 2 марта — 10 июня 2018 г., без кат., пл. 33, контрольный список стр. 259.

Происхождение

Художник; продан Чикагскому институту искусств, ноябрь 1930 г.

Мультимедиа

Образовательные ресурсы

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

11 недосягаемых красавиц на всемирно известных картинах

Сергей Малютин, «Портрет Дмитрия Фурманова», 1922 | © WikiCommons

Вы когда-нибудь влюблялись в кого-то исключительно на основе его фотографии? Ну, портреты были фотографиями прошлых лет, и позвольте мне сказать вам, что на некоторых из них есть по-настоящему горячие парни.Не волнуйтесь, мы провели исследование для вас, так что просто расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь этими 11 невероятно великолепными парнями с одних из лучших картин мира искусства.

Гюстав Курбе, «Отчаявшийся человек», 1843–1845 | © WikiCommons

Этот автопортрет Курбе не только демонстрирует некоторые изысканные черты, но и вызывает массу эмоций. Есть ли что-нибудь более горячее, чем тот, кто не боится публично показать свою страстную сторону? Это произведение является одним из ранних произведений Курбе и отличается ультра-романтическим стилем.Эти глаза действительно говорят о многом!

Сергей Малютин, «Портрет Дмитрия Фурманова», 1922 | © WikiCommons

Этот портрет русского офицера и писателя Дмитрия Фурманова — все. От идеальной текстуры его волос до его скул, вырезанных из стекла, и, конечно же, того, как он умудряется улыбаться глазами, мы влюблены.

Автопортрет шотландского художника необычайно приятен для глаз, не правда ли?

Запоминающееся изображение Сарджента легендарного доктора Поцци, щеголяющего в красной мантии, должно быть одним из самых знаковых мужских портретов XIX века.Эти волосы убийственны, и это, наверное, самые красивые руки, которые мы когда-либо видели у мужчин.

Арри Шеффер, «Портрет Армана Карреля», 1800–1836 гг. | © WikiCommons

Даже если полностью игнорировать его бесспорно красивое лицо и суперполную шевелюру, линия талии этого человека — все. Арман Каррел определенно подходит под это пальто, и нам это нравится.

Поль Гоген, «Молодой человек с цветком за ухом», 1891 | © Art Gallery Ergs Art / Flickr

Все мы знаем, что настоящие мужчины носят розовое, и это красивое создание, нарисованное Гогеном, конечно же, не исключение.Ах, что бы мы дали, чтобы быть по ту сторону этого знойного взгляда.

Орест Кипренский, «Автопортрет», 1820 | © WikiArt

Еще один автопортрет, эта картина художника Ореста Кипренски действительно посвящена губам. Хотя давайте будем честными, брови и руки тоже довольно феноменальны.

Рафаэль Коллин, «Портрет Поля Виктора Грандома», ок. 1890 | © WikiCommons

Если вам нравятся задумчивые люди, обратите внимание на этот восхитительный рисунок Поля Виктора Грандхома, сделанный Рафаэлем Коллином.

Йозеф Абель, «Портрет молодого человека в очках», ок. 1815 | © WikiCommons

Для тех, кто любит ботанический образ, вы действительно не сможете победить Франца Шуберта в его очках, нарисованных Йозефом Абелем. Этот ямочка на подбородке тоже прекрасна, и если добавить к этому, что он композитор, эта картина — это, по сути, мечта.

Жак Луи Давид, «Наполеон пересекает Альпы», 1801 | © WikiCommons

Хотя все мы знаем, что Наполеон не был известен своей великолепной внешностью, на этом изображении французского художника Жака-Луи Давида он абсолютно пылкий.

Николас Хиллиард, «Портрет сэра Уолтера Рэли», ок. 1585 | © WikiCommons

Этот восхитительный портрет британского исследователя и поэта определенно претендует на звание самого привлекательного человека на картине. Вы только посмотрите на эти пронзительные глаза! В любой день мы отправимся с ним в Новый Свет.

Слоут, Тери, Витале, Стефано: 9780805067514: Amazon.com: Книги

Из журнала школьной библиотеки

Детский сад — 3 класс — в стиле «Жила старушка, проглотившая муху» Слоут размышляет о картинах каменного века, обнаруженных молодой девушкой в ​​1879 году на потолке пещеры Альтамира на севере Испании.Кажется, что они олицетворяют создание мира, и он пытается воссоздать мысли ребенка, как она их видела. Здесь в центре внимания находятся великолепные иллюстрации Витале в смешанной технике на борту, изобилующие красиво окрашенными цветами и множеством привлекательных узоров и стилизованных фигур. На них изображены луна и солнце, звезды и планеты, день и ночь, рыбы, птицы, животные и люди, а также старик в круге, который кажется создателем всего этого. Картины наполнены как фактурой, так и цветом — гладкие складки пещерной породы; пестрые волны в океанских глубинах; потрескавшаяся поверхность Луны.В заметке автора рассказывается, как были обнаружены наскальные рисунки. Это основанное на реальности произведение показывает, что с древних времен люди пытались объяснить с помощью историй, как был создан мир. Однако стиль текста — повторяющиеся рифмующиеся стихи, основанные на знакомой бессмысленной песне — кажется неправильным выбором для этого вступления к важному археологическому открытию, а иногда бессмысленный стих Слоута с сопровождающими изображениями примитивно нарисованных полосатых и пятнистых людей мало что делает для этого. познакомить маленьких детей с наскальными рисунками.- Susan Scheps, Публичная библиотека Shaker Heights, OH END

Обзор

«В« Там был старик »Тери Слоат сплетает воедино разрозненные элементы, чтобы добиться большого эффекта». — Newsday

«Sloat предлагает красивую, заставляющую задуматься историю… Яркие иллюстрации Витале в смешанной технике на борту содержат ссылки как на наскальные рисунки, так и на народное искусство. Подходящий для широкой аудитории, он идеально подойдет семьям, желающим передать своим детям аналогичные представления о зарождении Земли.»- Книжный список

« Захватывающий и заставляющий задуматься ». — Kirkus Отзывы

Об авторе

TERI SLOAT — автор более двадцати книг для детей, в том числе Жила старушка, проглотившая форель! Бывшая учительница, она живет к северу от Сан-Франциско.



СТЕФАНО ВИТАЛЕ проиллюстрировал многие известные книги, в том числе Почему война никогда не бывает хорошей идеей Элис Уокер и Когда ветер останавливается Шарлотты Золотов.Он живет в Венеции, Италия.

Долгая история того, как Иисус стал похож на белого европейца — UofSC News & Events


Размещено: 22 июля 2020 г .; Обновлено: 22 июля 2020 г.,
Автор Дом Анны Свартвуд, [email protected]

Никто точно не знает, как выглядел Иисус, и его изображения отсутствуют. от его жизни. Профессор истории искусств Анна Свартвуд Хаус пишет в The Conversation о сложной истории образов Христа и о том, как исторически они служили многим целям.

Изображение Иисуса в образе белого европейца вновь подверглось критике во время этот период самоанализа над наследием расизма в обществе.

Когда протестующие призвали убрать статуи конфедератов в США, активист Шон Кинг пошел еще дальше, предположив, что фрески и произведения искусства, изображающие «белого Иисуса», должны «прийти». вниз.”

Его беспокойство по поводу изображения Христа и того, как оно используется для поддержки представлений о превосходство белых не изолированы. Выдающиеся ученые и архиепископ Кентерберийский призвали пересмотреть изображение Иисуса как белого человека.

Как историк искусства европейского Возрождения, я изучаю развивающийся образ Иисуса Христа из книги А.D. 1350–1600. Некоторые из самых известных изображений Христа, от «Тайной вечери» Леонардо да Винчи до «Страшного суда» Микеланджело в Сикстинская капелла.

«Голова Христа» Салмана.

Но наиболее часто воспроизводимое изображение Иисуса относится к другому периоду.Это светловолосая и светловолосая «Голова Христа» Уорнера Саллмана из 1940 года. Саллман, бывший коммерческий художник, создававший искусство для рекламных кампаний, успешно продавал эту картину по всему миру.

Благодаря партнерству Саллмана с двумя христианскими издательствами, одной протестантской и один католик, Глава Христа стал включаться во все, начиная с молитвы. открытки на витражи, картины маслом, календари, гимны и ночники.

Картина

Саллмана является кульминацией давней традиции создания и распространения белых европейцев. изображения Христа, сделанные по их собственному образу.

В поисках святого лика

Исторический Иисус, вероятно, имел карие глаза и кожу, как у других евреев первого века из Галилеи, области в библейском Израиле.Но никто точно не знает, как выглядел Иисус. Там не являются известными изображениями Иисуса из его жизни, и в то время как ветхозаветные цари Саула и Давида прямо называют высокими и красивыми в Библии, и в Ветхом или Новом Завете мало указаний на появление Иисуса.

Даже эти тексты противоречивы: ветхозаветный пророк Исаия читает, что грядущий Спаситель «не обладал ни красотой, ни величием», в то время как Псалтирь утверждает, что он «прекраснее сынов человеческих», а слово «прекрасный» относится к физической красоте.

Самые ранние изображения Иисуса Христа появились в первом-третьем веках нашей эры. среди опасений по поводу идолопоклонства. Они меньше заботились о том, чтобы запечатлеть реальный внешний вид Христа, чем прояснение его роли правителя или спасителя.

Чтобы четко обозначить эти роли, раннехристианские художники часто полагались на синкретизм, это означает, что они объединили визуальные форматы из других культур.

Вероятно, самый популярный синкретический образ — Христос как Добрый Пастырь, безбородая юная фигура, основанная на языческих изображениях Орфея, Гермеса и Аполлон.

В других распространенных изображениях Христос носит тогу или другие атрибуты императора. Богослов Ричард Виладесау утверждает, что зрелый бородатый Христос с длинными волосами в «сирийском» стиле сочетает в себе черты греческого бога Зевса и ветхозаветной фигуры Самсона.

Христос как автопортретник

Первые портреты Христа, в смысле авторитетного подобия, считались первыми. быть автопортретами: чудесный «образ, созданный не руками человека», или acheiropoietos.

Acheiropoietos.Третьяковская галерея, Москва

Эта вера возникла в седьмом веке нашей эры на основании легенды о том, что Христос исцелил царя Эдессы Абгара в современной Урфе, Турция, через чудесный образ его лица, теперь известного как Мандилион.

Похожая легенда принята западным христианством между 11 и 14 веками. рассказывает, как перед своей смертью распятием Христос оставил отпечаток своего лица на покрывале Святой Вероники изображение, известное как volto santo, или «Святой лик».”

Эти два изображения, наряду с другими подобными реликвиями, легли в основу культовых предания об «истинном образе» Христа.

С точки зрения истории искусства, эти артефакты укрепили уже стандартизованный изображение бородатого Христа с темными волосами до плеч.

В эпоху Возрождения европейские художники начали совмещать икону и портрет, создавая Христос по своему подобию.Это произошло по разным причинам, от определения с человеческими страданиями Христа до комментариев о собственной творческой силе.

Сицилийский художник 15 века Антонелло да Мессина, например, писал небольшие изображения страдающего Христа, отформатированные точно так же, как и его портреты обычных людей, с предметом, расположенным между вымышленным парапетом и простым черным фоном и подписал: «Антонелло да Мессина нарисовал меня.”

Немецкий художник XVI века Альбрехт Дюрер стер границу между святым ликом. и его собственное изображение на знаменитом автопортрете 1500 года. икона, с его бородой и пышными волосами до плеч, напоминающими Христа. В Монограмма «AD» может означать «Альбрехт Дюрер» или «Anno Domini» — «в год нашего Господа.”

По чьему образу?

Это явление не ограничивалось Европой: есть картины XVI и XVII веков. Иисуса с, например, эфиопскими и индийскими чертами.

В Европе, однако, образ светлокожего европейского Христа начал оказывать влияние другие части мира через европейскую торговлю и колонизацию.

«Поклонение волхвов». Художник Андреа Мантенья. Музей Дж. Пола Гетти

Картина итальянского художника Андреа Мантенья «Поклонение волхвов» 1505 г. три разных мага, которые, согласно одной современной традиции, прибыли из Африки, Ближнего Востока и Азии. В них представлены дорогие изделия из фарфора, агат и латунь, которые ценились бы импортировать из Китая, Персидского и Османские империи.

Но светлая кожа Иисуса и голубые глаза наводят на мысль, что он не ближневосточный, а европейский. А вышитые на манжетах и ​​подоле Марии рукописи на искусственном иврите опровергают сложный отношение к иудаизму Святого Семейства.

В Италии в Мантеньи антисемитские мифы уже были распространены среди большинства христианского населения, в том числе среди евреев. часто обособлены от своих кварталов в крупных городах.

Художники пытались дистанцировать Иисуса и его родителей от их еврейства. Даже на вид мелкие атрибуты вроде проколотых ушей — серьги ассоциировались с еврейскими женщинами, удаление их с обращением в Христианство — может представлять собой переход к христианству, представленному Иисус.

Намного позже антисемитские силы в Европе, включая нацистов, попытаются развестись. Иисус полностью от своего иудаизма в пользу арийского стереотипа.

Белый Иисус за границей

По мере того, как европейцы колонизировали все более отдаленные земли, они принесли европейского Иисуса с ними. Иезуитские миссионеры открыли школы живописи, в которых обучали новообращенных. Христианское искусство в европейском стиле.

Небольшой запрестольный образ, сделанный в школе Джованни Никколо, итальянского иезуита, основавшего «Семинарию художников» в Кумамото, Япония. 1590, сочетает в себе традиционную японскую усыпальницу из позолоты и перламутра с росписью. отчетливо белой европейской Мадонны с младенцем.

«Мистическое обручение святой Розы Лимской» Николаса Корреа. Национальный музей искусства

В колониальной Латинской Америке, называемой европейскими колонистами «Новой Испанией», изображения Белый Иисус укрепил кастовую систему, в которой белые европейцы-христиане занимали верхний уровень, а люди с более темной кожей от воспринимаемого смешения с коренным населением, получившим значительно более низкий рейтинг.

Картина художника Николаса Корреа с изображением Святой Розы Лимской, первой католической святой, 1695 г. Рожденная в «Новой Испании», изображает ее метафорический брак со светлым светлокожим Христом.

Наследие подобия

Ученый Эдвард Дж.Блюм и Пол Харви утверждают, что спустя столетия после европейской колонизации Америки изображение белого Христа ассоциировал его с логикой империи и мог использоваться для оправдания угнетения коренных и афроамериканцев.

В многорасовой, но неравноправной Америке было непропорционально большое количество людей. белого Иисуса в СМИ. Не только «Голова Христа» Уорнера Саллмана был изображен широко; большая часть актеров, сыгравших Иисуса на телевидении и в кино, были белыми с голубыми глазами.

Изображения Иисуса исторически служили многим целям, от символического представления его способность изображать свое истинное подобие. Но репрезентация имеет значение, и зрители должны понимать сложную историю изображений Христа, которые они потреблять.

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.

Изображение баннера. Фотография предоставлена: Картина, изображающая Преображение Иисуса, рассказ в Новый Завет, когда Иисус сияет на горе. Художник Рафаэль / Коллекции Hallwyl Museum, CC BY-SA


Поделись этой историей! Расскажите друзьям в вашей социальной сети, о чем вы читаете


Темы: Факультет разнообразия, истории, Колледж искусств и наук

Картина Пикассо раскрывает скрытого человека

Ученые и искусствоведы нашли скрытую картину под одним из первых шедевров Пабло Пикассо, «Голубая комната», используя достижения в области инфракрасных изображений, чтобы показать человека, связанного бабочкой, с лицом, лежащим на руке.Теперь вопрос, на который консерваторы из коллекции Филлипса в Вашингтоне надеются ответить, звучит просто: кто он?

Это загадка, которая подпитывает новые исследования картины 1901 года, созданной в начале карьеры Пикассо, когда он работал в Париже в начале своего характерного голубого периода меланхолических сюжетов.

Кураторы и консерваторы впервые представили свои выводы Associated Press на прошлой неделе. За последние пять лет эксперты из Коллекции Филлипса, Национальной галереи искусств, Корнельского университета и Делавэрского музея Винтертура разработали более четкое представление о загадочной картине, скрытой под поверхностью.Это портрет неизвестного мужчины, написанный в вертикальной композиции одним из великих художников ХХ века.

«Это действительно один из тех моментов, которые действительно делают то, что вы делаете, особенным», — сказала Патрисия Фаверо, консерватор в The Phillips Collection, которая собрала лучшее инфракрасное изображение лица мужчины. «Вторая реакция была:« Ну, а кто это? »Мы все еще работаем над ответом на этот вопрос».

В 2008 году на улучшенных инфракрасных изображениях впервые было обнаружено бородатое лицо мужчины, лежащего на руке, с тремя кольцами на пальцах.Он одет в пиджак и галстук-бабочку. Технический анализ подтвердил, что скрытый портрет — это работа, которую Пикассо, вероятно, написал незадолго до «Голубой комнаты», сказали кураторы. После того, как портрет был обнаружен, реставраторы использовали другие технологии для сканирования картины для дальнейшего понимания.

Консерваторы давно подозревали, что может быть что-то под поверхностью «Голубой комнаты», которая с 1927 года является частью коллекции Филлипса в Вашингтоне. Мазки на картине явно не соответствуют композиции, изображающей женщину, купающуюся в студии Пикассо. .Консерватор заметил странные мазки в письме 1954 года, но только в 1990-х годах рентгеновский снимок картины впервые показал нечеткое изображение чего-то под картиной. Однако было неясно, что это был портрет.

«Когда у него возникла идея, вы знаете, он просто должен был ее изложить и воплотить в жизнь», — сказала AP куратор Сьюзан Берендс Франк, показывая, что Пикассо поспешно закрасил еще одну законченную картину. «Он не мог позволить себе приобретать новые полотна каждый раз, когда у него возникала идея, которую он хотел реализовать.Иногда он работал с картоном, потому что холст был намного дороже ».

Ученые исследуют, кем мог быть этот человек и почему Пикассо нарисовал его. Они исключили возможность того, что это был автопортрет. Одна из возможных фигур — парижский торговец произведениями искусства Амвросий Виллар, который устроил первую выставку Пикассо в 1901 году. Но на холсте не осталось никаких документов и зацепок, поэтому исследования продолжаются.

Фаверо сотрудничал с другими экспертами для сканирования картины с помощью технологии многоспектральной визуализации и картирования интенсивности рентгеновской флуоресценции, чтобы попытаться идентифицировать и сопоставить цвета скрытой картины.Они хотели бы воссоздать цифровое изображение, приближенное к цветам, которые использовал Пикассо.

Кураторы планируют первую выставку, посвященную «Голубой комнате», как основополагающей работе в карьере Пикассо на 2017 год. На ней будет рассмотрено открытие портрета мужчины под картиной, а также другие работы Пикассо и его взаимодействие с другими художниками.

На данный момент «Голубая комната» является частью тура по Южной Корее до начала 2015 года, поскольку исследования продолжаются.

Скрытые изображения были найдены под другими важными картинами Пикассо.Технический анализ «La Vie» в Кливлендском музее искусств показал, что Пикассо значительно переработал композицию картины. А консерваторы обнаружили портрет усатого мужчины под картиной Пикассо «Женщина гладит» в музее Гуггенхайма на Манхэттене.

Дороти Косински, директор The Phillips Collection, сказала, что новые знания о Пикассо и его творчестве могут быть открыты благодаря высокотехнологичному сотрудничеству между музеями.

«Наша публика жаждет этого.Это своего рода детективная работа. Это дает им возможность доступа, что, я думаю, обогащает, может быть, добавляет загадочности, позволяя им стать частью головоломки, которую нужно собрать по кусочкам », — сказала она. «Чем больше мы можем понять, тем больше мы ценим его значение в жизни Пикассо».

Больше из Daily Gazette:

Категории: Развлечения, Новости

Забытый человек: картина маслом, подходящая для Америки Трампа | Искусство и дизайн

В кампании Обамы 2008 года был плакат Шепарда Фейри «Надежда»; Если есть образ, определяющий президентский момент Дональда Трампа, то это вполне может быть «Забытый человек», картина маслом художника из Юты Джона МакНотона.Детальное изображение требует некоторого разбора: перед сумеречным Белым домом с приспущенным американским флагом собрались все прошлые президенты США. Слева на переднем плане — кавказский мужчина в современной одежде, сидящий на скамейке, опустив взгляд вниз, «обезумевший и безнадежный, размышляя о своем будущем», как выражается художник. Ближе всего к нему стоят (предположительно) Авраам Линкольн, Рональд Рейган, Томас Джефферсон и Джордж Вашингтон, которые протягивают ему руки и умоляюще смотрят на фигуру справа: Барака Обаму.Обама стоит в стороне, скрестив руки на груди, смотрит в сторону, окруженный аплодирующей толпой, включая Билла Клинтона и Франклина Рузвельта. Отец-основатель Джеймс Мэдисон манит к ногам Обамы, говоря: «Что ты делаешь?» жест. Под правой ногой Обамы находится Конституция США.

«Забытый человек» Джона МакНотона. Фотография: Джон Макнотон,

. Картина не получит никаких призов ни за художественные достоинства, ни за тонкость, но картина Макнотона приобрела известность в стране. Дональд Трамп даже косвенно упомянул об этом в своей победной речи на прошлой неделе, заявив, что «забытые мужчины и женщины нашей страны больше не будут забыты».Позже тем же вечером ведущий Fox News Шон Хэннити, стойкий сторонник Трампа и МакНотона, показал в своем шоу полноэкранное изображение «Забытого человека». «Он тот, кого оставили в стороне», — объяснила Хэннити. «Жители Висконсина, Огайо, Айовы, жители Мичигана, Пенсильвании и всей страны увидели эти выборы такими, какими они были: массовый провал правительства … резкий спад в этой стране, а также мужчины и женщины, наши сограждане. забыли, как тот парень на скамейке.Вот о чем все это ». Несколько дней спустя, по словам Макнотона, Хэннити приобрела картину. Он планирует подарить его Трампу, чтобы повесить в Белом доме.

Поклонник МакНотона Шон Хэннити из Fox News. Фотография: Рик Скутери / AP

Трамп, несомненно, оценит домашние политические настроения «Забытого человека», но стиль картины в равной степени созвучен политическому духу времени. Никакой хипстерской поп-графики Фейри, спасибо; Китчевый реализм Макнотона смотрит в прошлое.Он заводит часы назад к здоровой, легко читаемой Американе Нормана Роквелла, которая сама по себе была отрицанием современного искусства, отступлением к репрезентативной определенности того времени, когда США предположительно были последней великой страной.

Одна нация под Богом, Джон Макнотон. Фотография: Джон Макнотон

До президентства Обамы 48-летний Макнотон был практически никому не известным, специализируясь на заурядных пейзажах и библейских сюжетах. Но в 2009 году он выбрал новое, дружественное к чаепитию направление, начав работу с «Одна нация под Богом», картины, которая в значительной степени отражает моральные устои художника.Альтернативным названием могло быть «Разделение церкви и государства, моя задница». Это композиция в стиле Страшного Суда с Иисусом Христом в центре, держащим Конституцию. За ним — пантеон патриотов, солдат и религиозных деятелей. Справа от него праведные современные граждане (солдат, мать, врач, священник), а слева — проклятые, или, как выразился художник в своих онлайн-аннотациях, «те, кто ослабил страну»: судья, бизнесмен, репортер, юрист, актер, либеральный академический холдинг Дарвина «Происхождение видов» и беременная мать, предположительно подумывающая об аборте.

Мошенник, Джон Макнотон. Фотография: Джон Макнотон.

«Забытый человек» вышел годом позже, и с тех пор МакНотон находится на подъеме. Его темы являются ничем иным, как непоследовательными: «Одна нация при социализме» изображает Обаму, сжигающую Конституцию, в «Гибели Америки» Обама буквально играет на скрипке, в то время как Вашингтон горит. Мошенник изображает Хиллари Клинтон с палитрой художника в стилизации «Крика» Мунка — по мнению Макнаугтона, она «тщательно нарисовала себя, но за мазками кроется правда».Еще более наглым является Wake Up America, в котором Обама произносит непристойную речь, в то время как долларовые банкноты падают, а иностранные лидеры приветствуют его на заднем плане. Очарованная толпа не обращает внимания на то, что они скованы цепями — все, кроме нашего «Забытого человека», который рубит звенья ножом. Макнотон отрицал какой-либо элемент расизма в своей работе, но его изображения мало что подтверждают это утверждение, особенно одно, изображающее первого чернокожего президента США как буквального поработителя преимущественно белого населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *