Лицо человека нарисованное: D0 bb d0 b8 d1 86 d0 be d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d0 be d0 b5 картинки, стоковые фото D0 bb d0 b8 d1 86 d0 be d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d0 be d0 b5

Содержание

голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, серое вещество, нарисованное лицо, Рисование

голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, серое вещество, нарисованное лицо, Рисование | Pikist голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, серое вещество, нарисованное лицо, РисованиеPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, нарисованное лицо, Рисование, вопросы Public Domain
  • голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, нарисованное лицо, Рисование, вопросы Public Domain
  • org/ImageObject»> голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, нарисованное лицо, Рисование, вопросы Public Domain
  • голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, серое вещество, нарисованное лицо, Рисование Public Domain
  • голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, нарисованное лицо, Рисование, вопросы Public Domain
  • голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, серое вещество, нарисованное лицо, Рисование Public Domain
  • голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, нарисованное лицо, Рисование, вопросы Public Domain
  • org/ImageObject»> голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, нарисованное лицо, Рисование, вопросы Public Domain
  • голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, нарисованное лицо, Рисование, вопросы Public Domain
  • голова, мозг, мысли, тело человека, лицо, психология, концентрация, идеи, нарисованное лицо, Рисование, вопросы Public Domain
  • творчество, Рисование, написано, мысли, цвет, психология, идеи, мозг, идея, сомнение, бодрость Public Domain
  • двойной, личность, психология, тревожность, концентрация, думал, раздвоение личности, идеи, мозг, голова, сравнение Public Domain
  • org/ImageObject»> женщина, лицо, запугивающий, стресс, позор, быть опозоренным, скрывать, безнадежность, голова, идентичность, поиск Public Domain
  • творчество, Рисование, написано, мысли, цвет, психология, идеи, мозг, идея, сомнение, бодрость Public Domain
  • творчество, Рисование, написано, мысли, цвет, психология, идеи, мозг, идея, сомнение, бодрость Public Domain
  • женщина, лицо, запугивающий, стресс, позор, быть опозоренным, скрывать, безнадежность, голова, идентичность, поиск Public Domain
  • мышление, мышление работа, человек, лицо, черный, белый, глаза, нос, рука, основанный на, служба поддержки Public Domain
  • org/ImageObject»> голова, психология, мысли, считать, восприятие, лицо, женщина, душа, привод, подсознание, осознание Public Domain
  • человек, мысли, в мыслях, голова, считать, из, мозговая атака, Вдумчивый, значок, логотип, условное обозначение Public Domain
  • голова, человек, люди, лицо, профиль, одиночество, счастье, мысли, небо, облака, тревожность Public Domain
  • головоломка, голова, отсутствующая часть, часть, считать, психология, мозг, мысли, знания, дух, Аннотация Public Domain
  • запугивающий, женщина, лицо, стресс, позор, стрелы, атака, быть опозоренным, скрывать, безнадежность, голова Public Domain
  • org/ImageObject»> рождение, ребенок, детка, новорожденный, рука, держать, мозги, голова, лицо, хрупкое, маленький ребенок Public Domain
  • мозг, анатомия, собака, paerparat, лошадь, биология, спинной, тело, Ветеринария, головной мозг, мозжечок Public Domain
  • Выгореть, человек, лицо, запугивающий, стресс, позор, стрелы, атака, безнадежность, голова, Головная боль Public Domain
  • мозг, отражение, дух, серое вещество, Нью-Йорк, музей, неврология, лекарственное средство, умственный, психология Public Domain
  • голова, женщина, человек, люди, лицо, профиль, одиночество, счастье, мысли, небо, облака Public Domain
  • org/ImageObject»> осознание, считать, мысли, мечты, лицо, наблюдение, душа, эмоция, внимание, глаза, мыслительный процесс Public Domain
  • женщина, человек, пара, лицо, тело, губы, рот, кожа, анатомия, кость, мозг Public Domain
  • анатомия, фон, тело, кость, мозг, череп, жутко, мертвых, смерть, глаза, лицо Public Domain
  • спорт, фитнес, упражнение, пилатес, лицо человека, тело человека, тело, человек, люди, без рубашки, упражнение с гантелями Public Domain
  • мозг, анатомия, глаза, paerparat, лошадь, биология, спинной, тело, Ветеринария, головной мозг, мозжечок Public Domain
  • org/ImageObject»> мозг, анатомия, глаза, paerparat, лошадь, биология, спинной, тело, Ветеринария, головной мозг, мозжечок Public Domain
  • детка, девушка, мальчик, ребенок, дитя, лицо, голова, тело, улыбка, счастливый Public Domain
  • спорт, фитнес, упражнение, абдоминальный, тело, спортсмен, человек, привлекательный, тренер, абс, спортивный Public Domain
  • движение, Работа, Часы, шестерни, лицо, голова, время, указатель, часы, функция, человек Public Domain
  • воображение, человек, магия, наблюдать, вселенная, монтаж, отражение, мечтатель, портрет, волшебник, голова человека Public Domain
  • org/ImageObject»>
    человек, мысли, в мыслях, голова, считать, из, мозговая атака, Вдумчивый, значок, логотип, условное обозначение Public Domain
  • женщина, лицо, мысли, средства массовой информации, голова, вопросительный знак, круг, дерево, состав, сети, интернет Public Domain
  • психология, душа, маскировать, Решетка, лицо, подсознание, психоанализ, голова, восприятие, идентичность, обзор Public Domain
  • человек, лицо, психоз, голова, Руки, Головная боль, Выгореть, вопросительный знак, биполярный, ошибка, маниакально-депрессивный Public Domain
  • человек, мысли, в мыслях, голова, считать, из, мозговая атака, Вдумчивый, значок, логотип, условное обозначение Public Domain
  • org/ImageObject»> анатомия, фон, тело, кость, мозг, череп, жутко, мертвых, смерть, глаза, лицо Public Domain
  • творчество, Рисование, написано, мысли, цвет, психология, идеи, мозг, идея, сомнение, бодрость Public Domain
  • череп, позвонки, анатомия, кость, тело, человек, медицинская, скелет, голова, лицо Public Domain
  • психология, душа, маскировать, Решетка, лицо, подсознание, психоанализ, голова, восприятие, идентичность, обзор Public Domain
  • женщина, лицо, запугивающий, стресс, позор, быть опозоренным, скрывать, безнадежность, голова, идентичность, поиск Public Domain
  • org/ImageObject»> спорт, фитнес, упражнение, пилатес, лицо человека, тело человека, тело, человек, железо, ящериц, отжимание Public Domain
  • лошадь, язык, тыкать, из, прилипание, смешной, лицо, портрет, животное, лошадиный, наездник Public Domain
  • спорт, фитнес, упражнение, пилатес, лицо человека, тело человека, тело, человек, люди, без рубашки, упражнение с гантелями Public Domain
  • человек, глаза, портрет, лицо, мужчина, прекрасный, модель, нос, размышляют, считать, denkvorgang Public Domain
  • человек, лицо, черный, белый, глаза, нос, рука, основанный на, служба поддержки, размышляют, лоб Public Domain
  • org/ImageObject»> мозг, анатомия, глаза, paerparat, лошадь, биология, тело, Ветеринария, головной мозг, желудочек, поперечный разрез Public Domain
  • анатомия, фон, тело, кость, мозг, череп, жутко, мертвых, смерть, глаза, лицо Public Domain
  • спорт, упражнение, лицо человека, тело, тело человека, человек, люди, фитнес, тренер, привлекательный, лицо Public Domain
  • внешний вид, мрачный, тело, скелет, мозг, темно, мертвых, смерть, Дэт-метал, распад, умереть Public Domain
  • человек, мальчик, ученики, лицо, голова, молодежь, нахальный, презентация, концентрация, глаза, конечно Public Domain
  • org/ImageObject»> спорт, фитнес, упражнение, пилатес, лицо человека, тело человека, тело, человек, люди, без рубашки, железо Public Domain
  • человек, голова, воображение, портрет, голова человека, волшебник, лицо, мужчина, профиль Public Domain
  • серый, Домашняя кошка, Mieze, кошачье лицо, животный портрет, кошка, закрыть, домашнее животное, голова, животное, кошачьи глаза Public Domain
Загрузи больше

Читать «История философии (Энциклопедия)» — Автор Неизвестен — Страница 658

1195

мое и есть среда, «стихия» этого выбора». Характеристика, данная Ф. природе сновидений («…если сновидение и является носителем глубочайших человеческих смыслов, то вовсе не в силу того, что оно раскрывает их скрытые механизмы и показывает их нечеловеческие пружины, но, напротив, в той мере, в какой оно выводит на свет изначальнейшую природу человека. .. в той мере, в какой оно высказывает судьбу, одиссею человеческой свободы»), проливает некоторый свет на формирование у него в данный период нетрадиционного «проекта антропологии» — такой формы анализа, которая «не была бы ни философией, ни психологией» и принципы и метод которой обусловливались бы лишь «абсолютной исключительностью его объекта, каковым является человек, или точнее — человеческое бытие, Menschsein». Новая антропология — «антропология выражения», призванная, по мысли Ф., «по-новому определить отношение между смыслом и символом, образом и выражением», должна была преодолеть концепты «психологического позитивизма», стремящегося «исчерпать все содержание человека редуцирующим понятием homo natura». Такая антропология, по Ф., может центрироваться на чисто «онтологическом размышлении, важнейшей темой которого берется присутствие в бытии, экзистенция, Dasein». Как отмечал Ф., «приоритет сновидения является абсолютным для антропологического познания конкретного человека; однако задачей будущего по отношению к человеку реальному задачей этической и необходимостью истории — является задача преодоления этого приоритета». Тем не менее, в 1960-е данная программа (как и идеи других авторов, сопряженные с ней) не то что не была осуществлена Ф., а, напротив, стала объектом его разрушительной критики. По мысли Ф., в начале 1960-х («Генезис и структура Антропологии Канта», глава «Антропологический сон»), философия вновь окажется в состоянии мыслить лишь в пространстве, освобожденном от человека: «Ницшевское предприятие могло бы быть понято как точка остановки, поставленная наконец разрастанию этого вопрошания о человеке. Смерть Бога — разве не обнаруживает она себя в жесте, вдвойне убийственном, который, кладя конец абсолюту, является в то же время убийцей и самого человека. Поскольку человек — в своей конечности — неотделим от бесконечного, отрицанием и, одновременно, провозвестником которого он является. Именно в смерти человека и исполняется смерть Бога». (Ср. с более поздней мыслью Ф. в «Словах и вещах»: «человек — это изобретение недавнее»; с изменением «основных установок знания» «человек изгладится, как лицо, нарисованное на прибрежном песке». ) Исследование образования медицинских и психиатрических понятии, в

частности — нормальности и патологии (безумия), осуществленное Ф. в книгах «Рождение клиники. Археология взгляда медика» и «Безумие и неразумие: история безумия и классический век», способствовало переосмыслению им проблемы «субъективности» человека: отказавшись от экзистенциалистских подходов «присутствия-в-мире» и «изначального присутствия», а также от марксистской онтологии «отчуждения», Ф. приходит к парадигме собственной «археологии», выясняющей условия возможности происхождения и существования различных феноменов человеческой культуры. Ф. стремился преодолеть ограниченность исследовательской ситуации, когда «действительно, западный человек смог конституировать себя в своих собственных глазах в качестве объекта науки, он взял себя внутри своего языка и дал себе в нем и через него некоторое дискурсивное существование лишь в соотнесении со своей собственной деструкцией: из опыта неразумия родились все психологии и самая возможность психологии; из размещения смерти в медицинской мысли родилась медицина, которая выдает себя за науку об индивиде». Безумие, по Ф., — вуаль на облике «подлинного» безумия, несущего в себе важные догадки для уразумения природы человека и его культуры: «нужно будет однажды попытаться проделать анализ безумия как глобальной структуры, — безумия, освобожденного и восстановленного в правах, безумия, возвращенного в некотором роде к своему первоначальному языку». (Ср. с идеей Ф. о том, что мысль — это «сумасшедший человек Ренессанса, ввергнутый в море в своей лодке… он «вставлен» во внутреннее внешнего и наоборот, он узник внутри того, что является наисвободнейшим, самым открытым из маршрутов, прочно привязанный к перекресткам бесконечности. Он пассажир par excellence, т.е. узник пути».) «Трансгрессия» — преодоление пределов, устанавливаемых диктатом разума, выступает, по мысли Ф., как одна из ипостасей высшего философского творчества у Арто, Р.Русселя, Гельдерлина, Ницше, Батая и др. Подвергая осмыслению введенное в философский оборот постмодернизмом понятие «трансгрессии» (Батай, Делез, Гваттари и др.), Ф. выступает своего рода метатеоретиком ознаменованной финалом традиционной (по Ф., «диалектической») философии, на смену которой приходит философия трансгрессии — выхода за и сквозь предел, тот предел, за которым теряют смысл базовые оппозиции, ценности и смыслы западного культурного мира. (По прогнозам Ф., понятие «трансгрессии» может и должно послужить краеугольным камнем в становлении новой культуры и нового мышления подобно тому, как в свое время понятие «противоречие» выступило фундаментом мышления «диалектического».) По опреде

1196

мое и есть среда, «стихия» этого выбора». Характеристика, данная Ф. природе сновидений («…если сновидение и является носителем глубочайших человеческих смыслов, то вовсе не в силу того, что оно раскрывает их скрытые механизмы и показывает их нечеловеческие пружины, но, напротив, в той мере, в какой оно выводит на свет изначальнейшую природу человека… в той мере, в какой оно высказывает судьбу, одиссею человеческой свободы»), проливает некоторый свет на формирование у него в данный период нетрадиционного «проекта антропологии» — такой формы анализа, которая «не была бы ни философией, ни психологией» и принципы и метод которой обусловливались бы лишь «абсолютной исключительностью его объекта, каковым является человек, или точнее — человеческое бытие, Menschsein». Новая антропология — «антропология выражения», призванная, по мысли Ф., «по-новому определить отношение между смыслом и символом, образом и выражением», должна была преодолеть концепты «психологического позитивизма», стремящегося «исчерпать все содержание человека редуцирующим понятием homo natura». Такая антропология, по Ф., может центрироваться на чисто «онтологическом размышлении, важнейшей темой которого берется присутствие в бытии, экзистенция, Dasein». Как отмечал Ф., «приоритет сновидения является абсолютным для антропологического познания конкретного человека; однако задачей будущего по отношению к человеку реальному задачей этической и необходимостью истории — является задача преодоления этого приоритета». Тем не менее, в 1960-е данная программа (как и идеи других авторов, сопряженные с ней) не то что не была осуществлена Ф., а, напротив, стала объектом его разрушительной критики. По мысли Ф., в начале 1960-х («Генезис и структура Антропологии Канта», глава «Антропологический сон»), философия вновь окажется в состоянии мыслить лишь в пространстве, освобожденном от человека: «Ницшевское предприятие могло бы быть понято как точка остановки, поставленная наконец разрастанию этого вопрошания о человеке. Смерть Бога — разве не обнаруживает она себя в жесте, вдвойне убийственном, который, кладя конец абсолюту, является в то же время убийцей и самого человека. Поскольку человек — в своей конечности — неотделим от бесконечного, отрицанием и, одновременно, провозвестником которого он является. Именно в смерти человека и исполняется смерть Бога». (Ср. с более поздней мыслью Ф. в «Словах и вещах»: «человек — это изобретение недавнее»; с изменением «основных установок знания» «человек изгладится, как лицо, нарисованное на прибрежном песке».) Исследование образования медицинских и психиатрических понятии, и

частности — нормальности и патологии (безумия), осуществленное Ф. в книгах «Рождение клиники. Археология взгляда медика» и «Безумие и неразумие: история безумия и классический век», способствовало переосмыслению им проблемы «субъективности» человека: отказавшись от экзистенциалистских подходов «присутствия-в-мире» и «изначального присутствия», а также от марксистской онтологии «отчуждения», Ф. приходит к парадигме собственной «археологии», выясняющей условия возможности происхождения и существования различных феноменов человеческой культуры. Ф. стремился преодолеть ограниченность исследовательской ситуации, когда «действительно, западный человек смог конституировать себя в своих собственных глазах в качестве объекта науки, он взял себя внутри своего языка и дал себе в нем и через него некоторое дискурсивное существование лишь в соотнесении со своей собственной деструкцией: из опыта неразумия родились все психологии и самая возможность психологии; из размещения смерти в медицинской мысли родилась медицина, которая выдает себя за науку об индивиде». Безумие, по Ф., — вуаль на облике «подлинного» безумия, несущего в себе важные догадки для уразумения природы человека и его культуры: «нужно будет однажды попытаться проделать анализ безумия как глобальной структуры, — безумия, освобожденного и восстановленного в правах, безумия, возвращенного в некотором роде к своему первоначальному языку». (Ср. с идеей Ф. о том, что мысль — это «сумасшедший человек Ренессанса, ввергнутый в море в своей лодке… он «вставлен» во внутреннее внешнего и наоборот, он узник внутри того, что является наисвободнейшим, самым открытым из маршрутов, прочно привязанный к перекресткам бесконечности. Он пассажир par excellence, т.е. узник пути».) «Трансгрессия» — преодоление пределов, устанавливаемых диктатом разума, выступает, по мысли Ф., как одна из ипостасей высшего философского творчества у Арто, Р.Русселя, Гельдерлина, Ницше, Батая и др. Подвергая осмыслению введенное в философский оборот постмодернизмом понятие «трансгрессии» (Батай, Делез, Гваттари и др.), Ф. выступает своего рода метатеоретиком ознаменованной финалом традиционной (по Ф., «диалектической») философии, на смену которой приходит философия трансгрессии — выхода за и сквозь предел, тот предел, за которым теряют смысл базовые оппозиции, ценности и смыслы западного культурного мира. (По прогнозам Ф., понятие «трансгрессии» может и должно послужить краеугольным камнем в становлении новой культуры и нового мышления подобно тому, как в свое время понятие «противоречие» выступило фундаментом мышления «диалектического».) По опреде

Портрет против изображения — Сравнивая Слова

Основное различие между портретом и изображением заключается в том, что Портрет — это художественное изображение одного или нескольких лиц. а также Изображение — это артефакт, который изображает или з

Основное различие между портретом и изображением заключается в том, что Портрет — это художественное изображение одного или нескольких лиц. а также Изображение — это артефакт, который изображает или записывает визуальное восприятие.

  • Portrait (имя существительное) портрет

    Картина или другое изображение человека, особенно головы и плеч.

  • Portrait (имя существительное) портрет

    Точное изображение человека, настроения и т. Д.

    «В своей последней книге автор нарисовал хороший портрет городской жизни Нью-Йорка».

  • Portrait (имя существительное) портрет

    Ориентация печати, при которой вертикальные стороны длиннее горизонтальных.

  • Портрет (глагол)

    Изобразить; рисовать.

  • Портрет (прилагательное)

    Представление реальных особенностей человека; не идеал.

    «портретный бюст; портретная статуя»

  • Picture (имя существительное)

    Изображение чего-либо (человека, пейзажа, здания) на холсте, бумаге или другой поверхности посредством рисунка, живописи, печати, фотографии и т. Д.

  • Picture (имя существительное)

    Изображение; представление как в воображении.

  • Picture (имя существительное)

    Рисование.

    «Над камином висела картина».

  • Picture (имя существительное)

    Фотограф.

    «Я сфотографировал церковь».

  • Picture (имя существительное)

    Кинофильм.

    «Касабланка — моя самая любимая картина».

  • Picture (имя существительное)

    Кино как развлечение.

    «Пойдем к картинкам».

  • Picture (имя существительное)

    Образец, прекрасный пример или образец (категории).

    «Она олицетворяет здоровье».

  • Picture (имя существительное)

    Красивое зрелище.

    «В это время года сад — настоящая картина».

  • Picture (имя существительное)

    Искусство живописи; изображение живописью.

  • Picture (имя существительное)

    Фигура; модель.

  • Picture (имя существительное)

    Ситуация.

    «Картина занятости для старшего среднего класса не так хороша».

    «Вы не можете просто смотреть на выборы, вы должны смотреть на общую картину».

  • Изображение (глагол)

    Представлять в картинке или вместе с ней.

  • Изображение (глагол)

    Вообразить или вообразить.

  • Изображение (глагол)

    Изображать.

  • Picture (имя существительное)

    Искусство живописи; изображение живописью.

  • Picture (имя существительное)

    Изображение чего-либо (человека, пейзажа, здания) на холсте, бумаге или другой поверхности, созданное с помощью живописи, рисунка, гравировки, фотографии и т. Д .; представление в цветах. По сути, фигура; модель.

  • Picture (имя существительное)

    Изображение или сходство; представление, либо для глаз, либо для разума; то, что своим подобием живо напоминает о другом; как, ребенок — это изображение своего отца; мужчина — это картина горя.

  • Картина

    Чтобы нарисовать или нарисовать подобие; очертить; представлять; сформировать или представить идеальное подобие; довести до ума.

  • Picture (имя существительное)

    визуальное представление (объекта, сцены, человека или абстракции), созданного на поверхности;

    «они показали нам фотографии своей свадьбы»

    «фильм — это серия изображений, проецируемых так быстро, что их интегрирует глаз»

  • Picture (имя существительное)

    графика, состоящая из художественной композиции, созданной путем нанесения краски на поверхность;

    «маленькая картина Пикассо»

    «он купил картину в качестве инвестиции»

    «его картины висят в Лувре»

  • Picture (имя существительное)

    ясный и красноречивый мысленный образ;

    «он описал свой мысленный образ нападавшего»

    «у него не было четкого представления о себе или своем мире»

    «события оставили неизгладимое впечатление в его памяти»

  • Picture (имя существительное)

    ситуация, рассматриваемая как наблюдаемый объект;

    «политическая картина благоприятна»

    «религиозная сцена в Англии изменилась за последний век»

  • Picture (имя существительное)

    иллюстрации, используемые для украшения или пояснения текста;

    «в словаре было много картинок»

  • Picture (имя существительное)

    форма развлечения, которая разыгрывает историю с помощью последовательности изображений, создающих иллюзию непрерывного движения;

    «каждую субботу вечером они ходили в кино»

    «фильм снимался на натуре»

  • Picture (имя существительное)

    видимая часть телевизионной передачи;

    «они все еще могли слышать звук, но изображение пропало»

  • Picture (имя существительное)

    графическое или яркое словесное описание;

    «слишком часто повествование прерывалось картинками с длинными словами»

    «автор дает удручающую картину жизни в Польше»

    «брошюра содержала краткие характеристики известных вермонтеров»

  • Picture (имя существительное)

    типичный пример какого-то состояния или качества;

    «Сама картина современного генерала»

    «она была картиной отчаяния»

  • Изображение (глагол)

    представить; задумать; видеть в уме;

    «Я не могу видеть его верхом!»

    «Я вижу, что будет»

    «Я вижу риск в этой стратегии»

  • Изображение (глагол)

    показывать на картинке или как на картинке;

    «Эта сцена изображает деревенскую жизнь»

    «на этой картине с большой нежностью передано лицо ребенка»

  • иллюстрация, человек, мозг, голова, мысли, человеческое тело, лицо, психология, концентрация, идеи

    иллюстрация, человек, мозг, голова, мысли, человеческое тело, лицо, психология, концентрация, идеиPublic Domain

    Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

    Ключевые слова фото

    • иллюстрация
    • человек
    • мозг
    • голова
    • мысли
    • человеческое тело
    • лицо
    • психология
    • концентрация
    • идеи
    • нарисованное лицо
    • рисование
    • вопросы
    • требование
    • сомнение
    • раздвоение личности
    • хаос
    • неуверенность
    • тревога
    • мысль
    • страх
    • серое вещество
    • сравнение
    • фантазия
    • открытый разум
    • закрытый разум
    • люди
    • Человек-палка
    • Фигурки
    • Чернила
    • Абстрактные
    • Часть человеческого тела
    • покрасить
    • Разноцветный
    • Здравоохранение и медицина
    • Раскрашенное изображение
    • белый фон
    • Крупный план
    • искусство и ремесло
    • творчество
    • разноцветный
    • часть человеческого тела
    • чернила
    • студийный снимок
    • здравоохранение и медицина
    • шаблон
    • в помещении
    • аннотация
    • дизайн
    • крупный план
    • вырезать
    • силуэт
    • часть тела
    • синий
    • созерцание
    Выберите разрешение и скачайте это фото

    PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

    • 1366×768
    • 1920×1080
    • 1440×900
    • 1600×900
    • 1280×800
    • 1024×768
    • 1280×1024
    • 1536×864
    • 1680×1050
    • 1280×720
    • 1360×768
    • 2560×1440
    • 2560×1080
    • 1920×1200
    • 1280×768
    • 800×600
    • 3840×2160
    • 4096×2304
    • 5120×2880
    • 2880×1800
    • 2560×1600

    Mobile(iPhone, Android):

    • 320×480
    • 640×960
    • 640×1136
    • 750×1334
    • 1242×2208
    • 1125×2436
    • 1242×2688
    • 828×1792
    • 720×1280
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480

    Tablet(iPad, Android):

    • 1024×768
    • 2048×1536
    • 2224×1668
    • 2388×1668
    • 2732×2048
    • 2736×1824
    • 2048×1536
    • 1024×600
    • 1600×1200
    • 2160×1440

    Дипфейки в рекламе и кино: как использовать технологию во

    Дипфейки воспринимаются как нечто негативное, вводящее в заблуждение для обмана и компрометации. Однако в некоторых случаях эта технология может оказаться незаменимым помощником. В каких именно? Рассказывает Александр Горшков, директор по развитию Iris Devices (резидента «Сколково»).

     

    1. Реклама

    Несмотря на то что технология deepfake — сравнительно новый медиаинструмент, она может кардинально изменить сферу видеопродакшена. При выборе актёра для рекламного ролика важным фактором является его узнаваемость. В случае съёмки известного актёра существенную часть стоимости ролика будет составлять его гонорар. 

    Перед демонстрацией рекламы в разных странах её дублируют национальные дикторы, что не лучшим образом сказывается на узнаваемости образа. В совместной работе Ridley Scott Associates и Synthesia для озвучивания рекламного антималярийного ролика с Дэвидом Бекхэмом на девяти языках была использована технология deepfake.

    При полноценной генерации голоса и изображения не потребуется надолго отрывать героя рекламы от его профессиональной деятельности, что позволит сократить значительную часть бюджета.

    Но непосредственная съёмка человека или использование его видеообраза, сгенерированного для рекламы, требуют получения персонального согласия участника. Для сокращения зависимости рекламной кампании от конкретного актёра компания KFC приняла решение использовать искусственно сгенерированный образ виртуального полковника Сандерса. 

    Компьютерные технологии позволяют одновременно генерировать и записывать несколько рекламных роликов, что повышает эффективность использования оборудования. Решения deepfake станут привычным инструментом при создании рекламы, когда стоимость их применения не будет превышать гонорара снимающихся артистов.
     

    2. Роботы и виртуальные консультанты

    Набирать вручную большой объём текста — неудобно и долго. Особенно это не любит делать молодёжь. Симбиоз искусственного интеллекта, ведущего осмысленную беседу, и сгенерированного изображения «рекламного лица компании» позволит создать инновационного виртуального консультанта. 

    Можно добавить к этому биометрическую идентификацию собеседника (по лицу, голосу или радужке), и виртуальный консультант, узнав вас, продолжит прерванную беседу. Интеграция deepfake с биометрическими технологиями позволит создать сквозное омниканальное решение для поддержки пользователей. Начав общение по телефону, в мобильном приложении или на сайте, вы сможете завершить беседу при личной встрече с интеллектуальным роботом.

    Такие роботы уже создаются. Пока они не полностью копируют исходный образ, поведение, мимику и речь. Но недавно СМИ сообщили, что актер Арнольд Шварценеггер подал в суд на российскую компанию Promobot за то, что та создала робота-двойника с его лицом.

    Робот имитирует внешность своего прототипа. Он может двигать глазами, бровями, губами, шеей и воспроизводить более 600 вариантов микромимики человека. Также он может поддерживать разговор. 

    Для создания робота компания запатентовала собственную конструкцию лица, а также придумала свою технологию изготовления искусственной кожи. До создания настоящего терминатора остался один шаг — объединить данную технологию с экзоскелетом.
     

    3. Индустрия игр

    Эта технология не может обойти стороной и индустрию компьютерных игр. Благодаря deepfake в игре может быть полностью воспроизведён наш образ и голос. А среди других участников игры мы станем узнавать наших друзей. 

    В современных играх мы сталкиваемся с абстрактным противником. Придав конкретному игроку индивидуальный образ с помощью deepfake, мы сможем отличать одного противника от другого. Мы станем узнавать их по шагам и голосу, оценивать опасность по их интонации. Технология виртуальной реальности окончательно сотрёт границу между игрой и реальным миром. Новый импульс развития получит киберспорт — он станет более реалистичным и захватывающим. 

    В индустрии игр всегда использовались передовые разработки. Не случайно термин «игровой компьютер» подразумевает мощную вычислительную систему. Развитие deepfake для игр сформирует базовые алгоритмы, которые будут использованы в других областях нашей жизни.
     

    4. Кино

    В 2001 году Джеймс Кэмерон работал над экранизацией фильма об инопланетянах по роману писательницы Патрисии Энтони под названием «Братец Термит». В этом фильме инопланетяне должны были в реальном времени общаться с людьми. К сожалению, работа над фильмом вскоре была прекращена, но за это время Кэмерон успел опробовать технологию переноса реальных человеческих эмоций на анимированного персонажа. 

    Видеокамера отслеживала перемещение точек, нанесенных на лицо человека, и наделяла получившейся мимикой лицо нарисованного пришельца. Позже усовершенствованная технология была использована при съёмке фильма «Аватар».

    Компьютерные алгоритмы с того времени сильно изменились. Теперь для переноса эмоций и других действий героев не требуется наносить опорные точки, а весь процесс генерации видео сократился с нескольких месяцев до нескольких дней.

    Использование deepfake позволит изменить подход к проведению кастинга. Современные технологии позволяют не только копировать действия и эмоции реального актёра, но и генерировать их самостоятельно. Например, создатели боевика о войне во Вьетнаме «В поисках Джека» рассматривают возможностьвернуть на экраны культового голливудского актера Джеймса Дина, который погиб в 1955 году в возрасте 24 лет. Джеймса решили воссоздать с помощью компьютерной графики, а от семьи Дина были получены права на использование его образа в фильме. 

    Ещё один пример — создание фильма «Форсаж 7». Съёмки начались в сентябре 2013 года. Было отснято достаточно много материала, когда 30 ноября в автокатастрофе трагически погиб Пол Уокер, исполнитель роли Брайана О’Коннера. Выбор у продюсеров был ограничен: или закрывать картину, или что-то придумать. В марте было принято решение, что Уокера воспроизведут в некоторых эпизодах с помощью компьютерной графики, а в других — с помощью дублёров. 

    Важным моментом в фильме является звуковое сопровождение. Артиста в фильм приглашают не только за его внешность. Незабываемый колорит фильмам придавали голоса Папанова, Леонова, Янковского и других актёров. К сожалению, не всегда получается качественно выполнить дублирование фильма. Отличается текст, тембр и интонация голоса, не соответствуют мимические движения.

    Используя технологию deepfake, как и в случае с рекламой, фильм можно скомпилировать с учётом не только языковых, но и национальных особенностей для разных стран. По счастью, современные deepfake-технологии позволяют это сделать с помощью умных алгоритмов.

    Весь мир несётся в виртуальное пространство. Исчезает зависимость от капризов исполнителей главных ролей. Ни один из актёров не подходит на роль? Не беда — создадим виртуального героя согласно видению режиссёра. 

    Алгоритмы deepfake осуществляют переворот в киноиндустрии. При должном уровне развития технологии можно будет сгенерировать всех актеров, необходимых для фильма. При этом, если нет копирования конкретного актера, а создаётся новый образ со своим уникальным голосом и мимикой, необходимость в актерах пропадает. Исчезают баснословные гонорары, а киноиндустрия полностью оцифровывается и переходит к выпуску интерактивных анимационных фильмов, где сюжетная линия меняется в зависимости от реакции зрителей. 

    В этой новой реальности посещение театра с реальными актёрами станет чем-то эксклюзивным, как и вещи ручной работы.
     

    Как получить максимум

    Deepfake, как и другие технологии, можно использовать как в деструктивных, так и в созидательных целях. Применение дипфейков в рекламе и киноиндустрии уже продемонстрировало большие возможности в этих направлениях. 

    На данный момент широкое применение дипфейков сдерживается двумя факторами: недостаточным совершенством алгоритмов и высокой стоимостью конечного продукта. Но развитие индустрии развлечений позволит вывести deepfake на массовый рынок, что улучшит эти два показателя. 

    Пример такой реализации демонстрируют южнокорейские специалисты, подарившие безутешной матери возможность «пообщаться» с погибшей дочерью при помощи виртуальной реальности. На создание цифровой копии девочки им потребовалось восемь месяцев. Этический вопрос о том, как такие разработки влияют на психику людей, выходит за рамки данной статьи.

    Развитие deepfake-технологий идёт очень быстро. Точность генерируемых данных улучшается. Алгоритмы выявления обмана совершенствуются. Законодательное регулирование использования дипфейков становятся строже. Но те фантастические возможности, которые предоставляет эта технология, найдут широкое применение в нашей жизни. Надо только сконцентрироваться на их конструктивном применении и заменить негативно воспринимаемое название deepfake на новое — например, deepsynthesis. 

    В ближайшие три года можно ожидать появления многих компаний, которые будут оказывать услуги по генерации окружающего нас пространства. Эксперты уверены, что рынок коммерческого применения deepfake будет расти, и это хороший стимул для разработки решений с использованием этой технологии.

       

    Источник: rb.ru

    искусств Америки | Чикагский институт искусств

    Департамент «Искусство Америки» хранит разнообразную коллекцию из почти 4600 предметов из Северной, Центральной и Южной Америки с 5000 г. до н.э. по настоящее время, что отражает обширную историю художественного производства в этом полушарии. Самые старые объекты свидетельствуют о присутствии общин коренных народов в Америке с незапамятных времен, в то время как новейшие пытаются решить насущные вопросы истории, традиций и идентичности в нашем взаимосвязанном мире.Древние североамериканские знаменосцы; звездная группа из почти 1200 изделий из керамики Моче, Наски и других изделий из ранних Анд; репрезентативные произведения более поздних культур от Колумбии до Панамы; и важные объекты мезоамериканского искусства, включая памятник коронации ацтеков, все датируются периодом до прибытия европейских колонизаторов, начиная с конца 1400-х годов. В то время как эти новоприбывшие участвовали в жестоких завоеваниях, колониализме, геноциде и рабстве, этот период также стал свидетелем обмена новыми материалами, типами предметов и эстетикой, которые стимулировали творчество и способствовали художественному росту.Сильные стороны произведений колониальной эпохи включают ряд предметов Андского региона 16-го века, серебро и мебель 18-го века из Бостона, Филадельфии, Ньюпорта и Нью-Йорка, а также исторически значимую коллекцию мексиканской керамики Талавера Поблана в музее.

    Девятнадцатый и двадцатый века ознаменовали растущее геополитическое и художественное влияние Соединенных Штатов, представленное исключительными коллекциями живописи, скульптуры, декоративного искусства и предметов дизайна. Институт искусств особенно известен знаковыми картинами Мэри Кассат, Уинслоу Гомер, Эдварда Хоппера, Джорджии О’Киф, Хосе Клементе Ороско, Диего Риверы, Джона Сингера Сарджента и Гранта Вуда.Военная рубашка из Миссури, керамика Пуэбло и многочисленные калифорнийские корзины, среди других работ, демонстрируют огромное художественное мастерство коренных художников того времени. Коллекция также дополнена образцом серебра, уникальными коллекциями стекла Tiffany Studios, знаменитыми произведениями народного искусства, разнообразными произведениями движения декоративно-прикладного искусства и керамикой Майи Гротелл, Марии Мартинес, Тошико Такаэзу и других. Мы постоянно стремимся расширить наше представительство в ключевых областях, включая предметы, созданные женщинами-мастерами, художниками африканской диаспоры и современными специалистами из числа коренных и коренных народов, среди прочего, поскольку мы стремимся предлагать более разнообразные и всеобъемлющие истории искусства в этом полушарии.

    Мы сохраняем эти произведения путем тщательной консервации для более глубокого понимания и оценки будущих поколений. Наши постоянные галереи и временные выставки делают эти объекты доступными для наших местных, национальных и зарубежных посетителей, чтобы все могли узнать о важных художественных и интеллектуальных традициях этих разнообразных регионов. Мы стремимся наладить отношения с сообществами, носителями традиционных знаний, учеными, современными художниками и творцами, а также студентами всех возрастов, и мы приглашаем вас связаться с нами по адресу artsoftheamericas @ artic.edu.

    Прочтите наше земельное признание.

    Изображение «реки», напоминающее человеческое лицо, является полностью вымышленным изображением.

    Copyright AFP 2017-2021. Все права защищены.

    Изображение, которое, кажется, показывает водное пространство в форме человеческой головы с распущенными волосами, сотни раз было опубликовано в Facebook с утверждениями, что оно изображает реку Замбези в Замбии. Это неверно; река не настоящая, а изображение — акриловая картина, созданная русской художницей Натальей Ливичук.

    «Река Замбези в Замбии, одно из чудес света», — говорится в подписи к сообщению в Facebook, которое с момента его публикации 6 апреля 2021 года было опубликовано более 970 раз.

    К заявке прилагается изображение, на котором изображена большая река, образовавшаяся в форме человеческого лица среди лесных равнин.

    Скриншот фальшивого поста от 16 апреля 2021 г.

    Во втором посте, опубликованном более 260 раз и опубликованном здесь с тем же изображением 9 апреля 2021 года, утверждается, что оно «похоже на женщину».

    Скриншот фальшивого поста от 16 апреля 2021 г.

    Однако утверждение о том, что это изображение изображает реку Замбези в Замбии, является ложным.

    Не настоящая река

    Обратный поиск изображений показал, что изображение широко распространилось в социальных сетях в России.

    Используя российскую поисковую систему Яндекс, AFP Fact Check нашло изображение, опубликованное здесь в 2016 году, на веб-сайте под названием Gallerix, который описывает себя как виртуальный музей и является местом, где художники демонстрируют свои работы.

    Изображение относится к категории «живопись» и появляется под заголовком «Умиротворение» (на русском языке), а также под небольшим биографическим разделом, посвященным художнице Наталье Ливичук.

    Снимок экрана, сделанный 20 апреля 2021 года с веб-сайта Gallerix (переведен с русского с помощью Google Translate), на котором показано изображение художника.

    Подобные детали, включая ценник в 600 долларов, появляются рядом с изображением на сайте ArtOnline.ru того же года. Здесь это акриловая картина размером 52 х 50 сантиметров.

    Имя Ливичука указано в качестве исполнителя и ведет на отдельную страницу профиля.

    Картина также зарегистрирована в Социальной сети для творческих людей.

    В электронном письме агентству AFP Fact Check Ливичук подтвердила, что картина является ее оригинальной работой.

    «Я создал эту картину в 2016 году и разместил ее в vk.com. Он называется «Умиротворение» и символизирует покой и красоту природы. Вся композиция была создана моим воображением, и я не использовал существующие реки в качестве источника.Эта река течет из моей души », — сказал Ливичук.

    Она добавила, что еще не нашла покупателя на картину.

    Раскраска лица — Arthistory.net

    Аквагрим, как и бодиарт, уходит своими корнями в древнюю историю и ассоциируется с культурными практиками и традициями. Как лицо, так и бодиарт существовали во всем мире. Есть некоторые свидетельства того, что даже неандертальцы могли рисовать лица. Аквагрим использовался для религиозных или культурных традиций, охоты, военных целей, театра или в художественных целях.В отличие от татуировок, которые носят постоянный характер, раскрашивание лица — это временная работа, которая длится несколько часов или даже дней, как в случае украшения, нарисованного хной.

    Сегодня художники и мастера по раскрашиванию лица используют краски, похожие на косметические, для украшения лиц. Эти продукты считаются безопасными для кожи человека и могут применяться с помощью множества методов для достижения желаемого результата. Аквагрим не имеет сильных традиций в изобразительном искусстве; однако профессиональные художники и космологи используют свою профессию для театральных и кинематографических постановок, где существует сильная традиция рисования лиц.

    В остальном раскраска лица часто рассматривается как форма развлечения, которую можно найти на местных ярмарках, карнавалах и других мероприятиях, где могут присутствовать как дети, так и взрослые. Раскрашивание лиц также является неотъемлемой культурной практикой для многих культур во всем мире. Например, в таких странах, как Индия, невест часто красят хной. Некоторые археологи считают, что использование косметики сегодня могло развиться из практики раскрашивания лица. Коренные жители, которые до сих пор практикуют традиции раскраски лиц, неизменно используют пигменты или краски, сделанные из природных материалов, встречающихся в их ландшафтах.Например, хна — это натуральный краситель, получаемый из определенного вида цветущих растений.

    Бодиарт, в том числе роспись лиц, действительно пользовался некоторой популярностью как вид изобразительного искусства в 1950-х и 1960-х годах. Французский художник Ив Кляйн наиболее тесно связан с росписью моделей. В то время как модели были раскрашены так, как если бы их кожа была украшенным холстом, Кляйн нарисовал модели, а затем проинструктировал их кататься по листам холста для достижения желаемого эффекта.

    По всему миру проходят фестивали, съезды и даже конкурсы рисования лиц, посвященные этому виду искусства.Несколько галерей также продвигают выставки боди-арта. Некоторые художники, такие как Дэнни Сетиаван, рисуют на людях репродукции известных произведений классического искусства; его работы были представлены на ток-шоу. Многие профессиональные художники по рисованию лица и тела используют свою профессию для издателей журналов, а также для телевидения и индустрии развлечений. Дизайн, конечно же, варьируется от абстрактных стилей рисования до узнаваемых форм.

    Коричнево-синий и красный рисунок человеческого лица

    Коричнево-синий и красный рисунок человеческого лица | Пикрепо Коричнево-синий и красный рисунок человеческого лица Public Domain

    Бесплатно для коммерческого использования

    Ключевые слова для фото

    • граффити,
    • лицо,
    • детей,
    • арт,
    • Улица
    • ,
    • Ванкувер,
    • творчество,
    • человеческое изображение,
    • разноцветный,
    • Нет людей,
    • искусство и ремесло,
    • крупный план,
    • мужское подобие,
    • представительство,
    • женское подобие,
    • кузовная часть,
    • в помещении,
    • полный кадр,
    • стола,
    • краска,
    • цифровой композит,
    • архитектура,
    • ремесло,
    • выбор,
    • панно,

    выберите разрешение и загрузите это фото

    ПК (720P, 1080P, 2K, 4K):

    Мобильный (iPhone, Android):

    Планшет (iPad, Android):

    Об оригинале фото

    • Размер изображения 5184x3456px
    • Размер файла 2.42 МБ
    • Тип MIME Изображение / JPEG
    • разрешение 5K
    Скачать исходное фото Отчет DMCA

    Связанные лицензионные фото

    Загрузи больше

    абстрактных портретов человеческого лица. Автор Татьяна Ли. I Artsy Shark.

    Широкоформатные изображения человеческих лиц художницы Татьяны Ли — мощные и насыщенные.Посетите ее веб-сайт, чтобы получить больше удовольствия от ее работ.

    «А.И.» Холст, акрил, 120см x 160см

    Меня зовут Татьяна Ли, я визуальный художник немецко-корейского происхождения.

    Холст, акрил «Немой», 100см x 140см

    Для меня искусство — это универсальное средство коммуникации, способное объединять людей разных культур, времени и пространства.

    Холст, акрил «Совесть», 120см x 160см

    Такие темы, как идентичность, разнообразие и межкультурный диалог, имеют особое значение в моей работе.Я сосредотачиваюсь на человеке как социальном существе и его взаимодействии с окружающей средой.

    Холст, акрил, «Goggles 1», 100см x 140см

    Человеческое лицо имеет особое значение в моей работе. Я считаю это символом нашей идентичности. Внешне лицо показывает изменения во внутренней идентичности человека. С помощью макияжа, пирсинга, косметической хирургии и стрижек мы пытаемся изменить это, чтобы адаптироваться или дифференцироваться.

    Холст, акрил «Кто», 120см x 160см

    Подобно художнику с его холстом, мы используем свое лицо как средство взаимодействия с другими людьми, но также и с самими собой.

    Холст, акрил «Естественная красота», 70см x 100см

    С нашего первого дня в этом мире нас учат интерпретировать выражения лица. Этот навык важен для взаимодействия и выживания как социальных существ. В конце концов, мы так хорошо умеем это делать, что за доли секунды успеваем оценить своего противника и отреагировать на него. Этот тип диалога вряд ли можно фальсифицировать, да и избежать его нельзя, поскольку обычно он протекает подсознательно.

    Холст, акрил «Deepsea Diver», 120см x 160см

    Как человеческие существа, нас неизбежно тянет изучать все, что кажется похожим на лица. Я использую это побуждение, чтобы глубже привлечь внимание зрителя к картинам. Это запускает мета-уровень общения в дополнение к искусству.

    Художница Татьяна Ли за работой над «Deepsea Diver»

    Я предпочитаю холсты большого формата и работаю акриловыми красками.Большой формат создает дополнительную абстракцию и более интенсивное восприятие, потому что подсознание зрителя пленено размером лица.

    Холст, акрил «Мир», 120см x 160см

    Я также люблю экспериментировать с новыми техниками, такими как смола, 3D-эффекты и другие методы. Меня всегда удивляло, как в одном проекте все вдруг складывается. Эксперименты, которые много лет назад казались отвлечением, затем сцепились, как шестеренки в часовом механизме.

    Холст, акрил «Сантоки», 120см x 160см

    Для меня важно открыть новые горизонты не только творчески, но и найти в себе смелость преодолеть свои личные сомнения и начать диалог с людьми из других культур и жизненных ситуаций. Таким образом, я открываю для себя разнообразие и расширяю свой кругозор — я ценю его и делюсь им со всеми. Вот что для меня значит искусство.

    Художник Татьяна Ли приглашает вас подписаться на нее в Facebook и Instagram.

    Хотите быть в курсе последних деловых статей от Artsy Shark, а также статей о художниках и приглашения на следующий конкурс для художников? Подпишитесь на наши два раза в месяц обновления и получите бесплатную электронную книгу о том, где продавать произведения искусства в Интернете прямо сейчас!

    Значение окраски лица племен амазонок

    Племена Амазонки привносят в свой образ жизни многие из своих традиционных практик, одним из которых является использование краски для лица .На протяжении веков племенная роспись лиц имела множество значений, от камуфляжа во время охоты до художественного выражения, и использовалась во многих уголках мира. Племена амазонок верят, что человеческая способность превращаться во что-то другое по своей сути отделяет нас от других животных. Но что именно означает каждое нарисованное лицо?

    Родные бразильские парни, играющие на деревянных флейтах

    Общие значения окраски лиц племен амазонок

    Краска для лица Tribal часто имеет декоративное назначение.Используется ли он в повседневной жизни или для особых случаев, это средство передачи чего-то телом. Тем не менее, у каждого племени есть разные коннотации и значения, стоящие за краской лица, и каждый рисунок (а иногда и цвет) представляет что-то совершенно иное. Вот некоторые из общих значений раскраски лиц племен амазонок.

    Социальный рейтинг

    В племени Kayapo в Амазонии за разными рисунками раскраски для лица стоит общественный смысл, который означает достижение определенного уровня в иерархии племенного общества.Эти отметины явно различаются от младших членов к старшим и становятся более сложными по мере того, как индивидуум приобретает большее значение в сообществе.

    Преобразование

    Другие амазонские племена, такие как Mayoruna , были известны тем, что раскрашивали свои лица элементами, расширяющими человеческую идентичность. Сюда могут входить рисунки, которые «превращают» владельца в животное или мистическую фигуру, такую ​​как Бог, чтобы они могли использовать свои силы.Один типичный дизайн — это раскраска для лица, чтобы владелец выглядел как могущественное животное джунглей, такое как ягуар, предназначенный для того, чтобы дать владельцу силу и способности животного. В других случаях эти преобразования используются в ритуалах, в которых владелец выдает себя за животное или бога и, таким образом, «становится» ими для церемонии.

    В таких племенах, как Munduruki , рисунки могут быть не предназначены для передачи сил, а просто передают красивые узоры, встречающиеся в природе. Образцы панциря черепахи — обычные повседневные рисунки раскраски лица.

    Разжигать страх

    Племя Matses известно своей отличительной раскраской лица, часто сочетанием черного и красного на лице. Считается, что он заставляет владельца выглядеть жестоким и напугать посторонних (например, соседние племена, от которых им, возможно, придется защищаться).

    Амазонка

    Достижение совершеннолетия

    Краска для лица, как и другие декоративные устройства, также означает совершеннолетие в племенах амазонок.Одним из ярких примеров является племя Tikuna , которое использует черный краситель генипапо на церемониях совершеннолетия для женщин. Черная краска для лица и украшения из орлиных перьев одевают девушку, когда она выполняет серию ритуалов и становится женщиной.

    На войне

    Многие племена по всему миру полагались на краску для лица как на средство «боевой раскраски», и племя Яномамо входит в их число. Это племя известно своими пирсингом на лице и повседневной краской для тела, однако они также используют краску для лица во время войны с другими деревнями.Черная краска покрывает их лица и тела, чтобы показать их жестокость и то, что они готовятся к войне.

    Для церемоний

    Как отмечалось выше, племя яномамо хорошо известно своей раскраской тела и лица и является одним из многих племен, которые используют ее для особых ритуалов и церемоний. Будь то праздник, похороны, празднование или религиозный ритуал, тщательно продуманная краска для лица устанавливает сцену. Когда приглашаются соседние деревни, различная раскраска лица также может идентифицировать разные племена.

    Женщина из числа коренного населения племени Уитото, Колумбийская Амазонка

    Для отражения настроения

    Для племен, которые используют краску для лица как часть своей повседневной одежды, могут использоваться различные рисунки, просто чтобы передать другое настроение в этот день, точно так же, как некоторые из нас могут делать с одеждой, волосами или макияжем. Племя Ashaninka меняет краску лица каждый день, чтобы отразить то, что они чувствуют.

    Краска для лиц племен амазонок — еще один инструмент, который общины могут извлекать из своей естественной среды и использовать как средство самовыражения.Будь то выражение характера, положение в обществе, обстоятельства, такие как война или церемония, или просто средство украшения или личного выражения, каждое племя амазонок имеет свои собственные значения за краской лица — и это просто те, о которых мы знаем! В тропических лесах Амазонки есть много неконтактных племен, у которых, несомненно, есть свои особые ритуалы и традиции рисования лиц. Когда путешествует по Амазонке и знакомится с местными сообществами, используйте возможность спросить, что скрывается за краской на их лицах.Скорее всего, ответы будут сильно различаться в разных группах и позволят вам по-новому взглянуть на их культуру и традиции.

    Дешевая раскраска человеческого лица, найдите предложения «Раскрась человеческое лицо» на сайте Alibaba.com

    Рисование человеческой фигуры: простой и приятный способ начать рисовать (руководства для начинающих)

    21.04

    Набор декоративных трафаретов для Хэллоуина из 8 пакетов для рисования по дереву, изготовления поделок, рисования человеческого тела, домашнего декора

    8.99

    Книга по аэрографии и рисованию по телу — Jos Brands, известный визажист, содержит пошаговые инструкции по рисованию тела с использованием техник от руки и по трафарету. В этой книге показано человеческое тело в виде

    70,32

    Быстрое рисование Человека для стрельбы по мишени Рваная текстура Силуэт Западная живопись Желто-коричневый и красный искусство холста от Крысолова Creative

    $ 63,00

    Быстрое рисование Человека для стрельбы по мишени Проблемная текстура Силуэт Западная живопись Загар и Красный холст в рамке от Крысолова Creative

    $ 88.00

    Раджастхан Драгоценные камни Ручная роспись Человеческие фигурки Тростник из верблюжьей кости Трость Лицо льва Ручка

    90,0

    Абстрактная картина маслом человека 426445

    301,27 долларов США / много

    Медицинская модель черепа Высокая симуляция 1: 1 модель скелета человеческого черепа Натюрморт Бесплатная доставка

    US $ 55,85 — 63,13 / шт.

    Рисунок в китайском стиле, картина маслом, красота, украшение человеческого тела, картина, сделай сам, рамка для живописи, входная картина, ручная роспись,

    , 158 долларов США.89 / шт.

    2шт. Медицинская модель черепа Высокая симуляция 1: 1 скелет модель человеческого черепа Натюрморт

    US $ 52.3 — 63.07 / шт.

    10шт. Медицинская модель черепа Высокая симуляция 1: 1 скелет человеческий череп модель жизнь живопись Бесплатная доставка

    US $ 42.77 — 45.03 / Piece

    Бесплатная доставка 1шт. Медицинская модель черепа Высокая симуляция 1: 1 скелетная модель человеческого черепа Натюрморт

    US $ 57.24 — 64.04 / Piece

    Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

    Запрос коммерческого предложения

    • Получите расценки по индивидуальным запросам
    • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
    • Закройте сделку одним щелчком мыши

    Настройка обработки апелляций

    • 1000 предприятий могут предложить вам предложение
    • Более быстрый ответ скорость
    • 100% доставка гарантирована

    Медицинская модель черепа Высокая симуляция 1: 1 скелетная модель человеческого черепа Натюрморт Живопись Бесплатная доставка

    47 долларов США.2 — 49,99 / шт.

    Современная абстрактная фигура человека Картина на холсте 426605

    513,53 долларов США / много

    Реалистичная модель человеческого черепа 1: 1 Высокая имитационная модель черепа, медный цвет Caveira Life Painting Скелет человеческого черепа

    $ 17,99

    Картина маслом ‘После Микеланджело Мечта о человеческой жизни’ Печать на высококачественном полиэфирном холсте, 16 х 19 дюймов / 41 х 48 см, лучшие произведения искусства для прихожей, украшения дома и подарки — это удивительные художественные декоративные принты на холсте

    29.83

    Корея AMOS ручка для рисования человеческого лица 6-цветная вращающаяся ручка-мелок Раскрашивание лица на Хэллоуин для детей с цветным макияжем лица

    $ 8

    Картина маслом «После Микеланджело Мечта о человеческой жизни» Печать на высококачественном полиэфирном холсте, 20 X 24 дюйма / 51 X 61 см, лучший подарок для Bf и Gf, домашнего декора и подарков — это репродукции Художественные декоративные картины на холсте

    46.37

    Набор для рисования лица -12 Цвет нетоксичный Профессиональный косметический пигмент для рисования маслом человеческого тела с тремя кистями И палитра для костюмированного бала

    14.89

    Высококачественный полиэфирный холст с масляной живописью «После Микеланджело Мечта о человеческой жизни», размер: 24 х 29 дюймов / 61 х 73 см, эта реплика художественной декоративной печати на холсте подходит для декора игровой комнаты, украшения дома и подарков.

    29,84

    Высококачественный полиэфирный холст, яркие художественные декоративные принты на холсте масляной живописи «После Микеланджело — мечта человеческой жизни, после 1533 года», 20×24 дюймов / 51×61 см лучше всего подходит для художественного оформления стен и домашней галереи. Подарки

    51.33

    ShuoBeiter 5D Алмазная картина по номерам Наборы Новый набор для алмазной живописи DIY для взрослых Вышивка крестиком Полный набор инструментов Вышивка Искусство Ремесло Товары для домашнего декора стен (Человеческая любовь)

    null

    Книга по аэрографии и рисованию тела — Jos Brands, известный визажист , Содержит пошаговые инструкции по раскрашиванию тела с использованием техник от руки и по трафарету. В этой книге человеческое тело изображено в виде

    null

    Холст из полиэстера, реплика художественная декоративная печать на холсте масляной живописи «Мечта о человеческой жизни после Микеланджело», 20 x 24 дюйма / 51 x 61 см лучше всего подходит для художественных работ в прихожей и Домашний декор и подарки

    46.37

    высококачественный полиэфирный холст, художественный декоративный холст высокой четкости Отпечатки масляной живописи «После Микеланджело: мечта о человеческой жизни», 12 x 14 дюймов / 30 x 36 см, лучше всего подходит для художественных работ в баре, домашнего декора и подарков

    19,99

    Картина маслом «После Микеланджело: мечта о человеческой жизни», 30 x 36 дюймов / 76 x 91 см, напечатанная на полиэфирном холсте, эта красивая художественная декоративная печать на холсте идеально подходит для изучения произведений искусства, украшения дома и подарков

    103 .66

    Perfect Effect Canvas, Художественная декоративная печать на холсте с изображением масляной живописи «Мечта о человеческой жизни после Микеланджело», 12 X 14 дюймов / 30 X 36 см — лучший вариант для художественной галереи ванных комнат, украшения дома и подарков

    18.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *