Рисунок танцующего человека: D1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d1 8b d1 82 d0 b0 d0 bd d1 86 d1 83 d1 8e d1 89 d0 b8 d1 85 d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b5 d0 b9: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d1%83%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%b9 %d1%81%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%8d%d1%82 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • 89 год саудовская аравия праздновании дня независимости вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • № 86 логотип который выглядит элегантно и присоединиться

    5000*5000

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 86 ​​золотой шрифт

    1200*1200

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • номер 86 3d рендеринг

    2000*2000

  • 3d золотые числа 86 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 89 3d рендеринг

    2000*2000

  • номер 89 золотой шрифт

    1200*1200

  • 89 летний юбилей вектор шаблон дизайна иллюстрации

    4083*4083

  • текстура шрифт стиль золотой тип число 86

    1200*1200

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 89 год саудовская аравия праздновании дня независимости вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • 3d числа 86 в круге на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • bb логотип

    2223*2223

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • 3d числа 89 по кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • asmaul husna 86

    2020*2020

  • 89 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • 3d золотые цифры 89 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • asmaul husna 89

    2020*2020

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • 89 летний юбилей вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4083*4083

  • Рисунок танца, как составляющая часть композиции

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    «Рисунок танца как составляющая часть композиции»

             Знание законов драматургии помогает автору сценария, хореографу, композитору в работе над сочинением, а также при анализе уже созданного сочинения.
             Композицию создает балетмейстер – создатель, сочинитель хореографического произведения. Внутренний взор балетмейстера – это своеобразный фильм, где звучит музыка, возникают сначала смутные пластические и цветовые ассоциации, а затем все более четко вырисовывается цельный танец. Это может быть сочинение целого балета, отдельного танцевального номера, эпизода в пляске, дуэта, трио и т.д.

    Каждая композиция включает в себя ряд танцевальных комбинаций, она должна основываться на определенном музыкальном материале и отражать все особенности музыки, строится по законам драматургии. Композиция танца состоит из ряда компонентов. В него входят: драматургия (содержание), музыка, текст (движения, позы, жестикуляция, мимика), рисунок (перемещение танцующих по сценической площадке), всевозможные ракурсы. Основной закон построения драматургического произведения обязателен как для танцев сюжетных, так и для любого бессюжетного танца, где есть тема и задача выразительность то или иное состояние человека (радость, горе, любовь, ревность, отчаяние и т.

    п.) или его свойства (доверчивость, хитрость, подозрительность, самовлюбленность, беспечность, неустрашимость, трудность).

     Согласно этому закону танец должен сочетать в себе в гармоническом соотношении все пять его частей.

    1. Экспозиция может получиться ясной, доходчивой или наоборот, скомканной, невнятной, затянутой.

    2. Завязка – четкой и яркой или смазанной, тусклой, незаметной.

    3. Развитие действия (ряд ступеней перед кульминацией) также бывает нарастающим, сильным или растянутым, расхолаживающим.

    4. Кульминация,  как и завязка, может быть яркой, впечатляющей, настоящей вершиной танца или же бледной, робкой, лишенной силы воздействия на зрителей.

    5. Развязка должна быть подготовлена органически всем ходом танцевального действия, но бывает неоправданно внезапной, ничем не обусловленной, а в другом случае – затянутой, расхолаживающей, нарушающей все впечатление от танца.

    Цель — рисунок танца как составная часть композиции.

    Задачи

    :

    1. Рассмотреть историю зарождения танцевальной культуры;

    проследить взаимосвязь:

    • рисунка танца и танцевальной лексики;

    • рисунка танца с драматургией;

    • рисунка танца и музыкального материала;

    1. Выявить взаимосвязь рисунка танца с национальными особенностями определённого народа.

    История зарождения танцевальной культуры

    Рисунок танца – это расположение и перемещение танцующих по сценической площадке. 

    Рисунок танца, как и вся композиция (он должен выражать определённую мысль), должен быть подчинён основной идее хореографического произведения, эмоциональному состоянию героев, которое проявляется в их действиях и поступках.

    Прежде чем разбирать значение рисунка танца в создании хореографического произведения, следует сказать, что рисунок танца и танцевальный текст неразрывно связаны.

    В древности, в период зарождения танцевальной культуры, охотник пластическими движениями подражал повадкам зверя, рассказывал, как он подкрадывался к нему, как боролся и побеждал его. Он передавал это, используя все возможные выразительные средства, в том числе и рисунок танца, который и был одним из выразительных средств, словом, имелась тесная связь между тем, что хотел сказать охотник – исполнитель танца, и его передвижениями, т. е. танцевальным рисункам. В древние времена наиболее развитым в композиции танца был именно рисунок, хотя он часто был незамысловатым.

    Древние танцоры, как замечал Аристотель, посредствам ритмичных движений, изображают и характеры, и душевные состояния, и действия. Можно предположить, что именно с появлением земледелия наряду с круговыми рисунками появляются и линейные построения танца, что в какой-то степени связано с отражением в нём трудового процесса – полевых работ.

    Большое значение в развитии рисунка танца древних народов имела импровизация. Танцы шаманов, дошедшие почти до наших дней, подтверждают это.

    С изменением социального строя, условий жизни менялись характер и тематика искусства, в том числе и хореографии. Новые темы, новые образы, иная манера исполнения появились в танцах народов нашей страны после революции. Танцы стали посвящаться рабочим, труженикам полей; широко был раскрыт образ женщины – труженици, героини Великой Отечественной Войны.

    На протяжении веков хореографическое искусство усложнялось, оттачивалось. Развивались все составные части композиции танца, становился разнообразнее рисунок.

    При сочинении рисунка танца балетмейстер должен использовать все возможности, для того чтобы добиться наибольшей выразительности, полнее раскрыть образ, характер, настроение героя.

    Взаимосвязь рисунка с компанентами композиции танца

    Взаимосвязь рисунка танца и танцевальной лексики.
    Рисунок танца должен развиваться логично, быть тесно связан с танцевальной лексикой, способствовать наиболее яркому выявлению на сцене танцевального текста.

    В зависимости от задачи номера балетмейстер может симметрично или асимметрично строить рисунок танца. Некоторое знакомство с геометрией, — говорил Новер, — также может принести здесь немалую пользу: наука эта внесёт ясность в фигуры танцев, порядок в их комбинации, придаст чёткость формам и, сокращая переходы от фигуры к фигуре, сообщит исполнению больший блеск

    .

    Рисунок танца организует движения танцующих, систематизирует их. Различные построения и перестроения оказывают на зрителя определённое психологическое воздействие, и задача балетмейстера – добиться, чтобы рисунок танца наиболее полно выражал ту мысль, то настроение и тот характер, которые заложены в номере. Например, плавное развитие рисунка, неторопливое движение, соответствующее музыке, невидимые движения ног танцующих, как бы плывущих по сцене, рождают перед зрителем образ лебёдушки. Рисунок танца в данном случае играет ведущую роль, но для создания образа имеют значение и танцевальный текст, и костюм – словом, все выразительные средства.

    В хороводе “Березка” (исполнитель – Государственный хореографический ансамбль “Березка”) балетмейстер Н.Надеждина, используя в основном рисунок танца, раскрывает образ стройной, как берёзка, русской девушки, её характер, образ русской природы.

    Ёще во времена Пифагора начались исследования воздействия на человека различных построений и перестроений. Различались спокойно-статистический характер горизонтального построения, возвышенный — вертикального построения, возбуждающе-динамический – диагонального построения. Уже в то время задумывались над соотношением переднего, заднего и крайнего планов, необходимых для создания глубины пространства.

    Рисунком танца мы называем перемещение танцующего или группы танцующих по сценической площадке и тот воображаемый след, который как бы остается на полу, фиксируя всевозможные танцевальные фигуры и формы их передвижения по сцене. Круги, эллипсы, параллельные линии, диагонали, квадраты, треугольники, спирали – все это используется в танцевальном рисунке.

    Диагональ (рис.1) используется в танцах очень часто, как в народных, так и в классических. По диагонали очень выгодно исполнять всевозможные па, требующие стремительной динамики, — воздушные полеты, бег на пальцах, различные вращения и т. п. все зависит от замысла, от построения комбинации, стиля и характера танца.

    Круг (рис.2). Круговые танцы – движение танцующих по кругу – берет свое начало в далекой древности. Во время язычества хороводы водили по кругу, изображая круговое движение солнце. Это и теперь наиболее распространенная фигура почти во всех народных танцах: русские хороводы, украинские гопаки, белорусские, молдавские, танцы народов Кавказа и другие строятся на рисунке круга. 

    И профессиональное искусство танца, в том числе и классический балет, никогда без него не обходится: почти все вариации и коды включают в свою композицию круг.

    Прямая линия (направление сверху вниз, рис.3)

    Прямая линия (направление снизу вверх, рис.4)

    Прямая линия (направление справа налево, рис.5)

    Прямая линия (направление слева направо, рис.6)

    Рис.1 рис.2 рис.3 рис.4 рис.5 рис.6

    Каждый последующий рисунок должен логически вытекать из предыдущего, быть им подготовленным.

     О ракурсе. Часто видим, как танцующие то стремительно летят или плывут к нам лицом, то поворачиваются в профиль и мы видим их сбоку, то вдруг становятся спиной.

    Ракурс – это точка зрения из центра зрительного зала на танцующего (или танцующих).

    От того, насколько педагог умеет пользоваться ракурсами, зависит богатство или скудность танцевального текста, содержательность сочиняемого танца.  Произвольное изменение ракурса исполнителем влечёт за собой искажение текста, смысла и логики танцквальной композиции.

    Важно, чтобы рисунок не отвлекал зрителя своей оригинальностью, а всей своей выразительностью способствовал пониманию основной идеи произведения, его образов, пониманию замысла хореографа.

    Логика развития рисунка танца представляет связь предыдущего рисунка с последующим, а также, что каждый последующий рисунок должен быть развитием предыдущего. Танцевальный рисунок должен быть завершённым и логично переходить из одного в другой. “Каждая картина или положение сами собой ведут к следующим, — писал Новер, — фигуры танца следуют одна за другой столь же непринуждённо, сколь и грациозно. Задуманный эффект сразу же становится ощутимым, фигура, казавшаяся изящной на бумаге, будучи перенесена на сцену, теряет свою прелесть, другая, которая кажется пленительной зрителю, видящему её сверху, выглядит совсем иначе из ложи первого яруса или партера …” 

    Обычно во время сценических репетиций хореограф старается проверить построение рисунка танца из разных точек зрительного зала и при необходимости вносит определённые коррективы.

    Логика развития рисунка танца диктуется в первую очередь задачей, которую ставит балетмейстер. Но бывают случаи, когда в соответветствии с драматургией номера нужно показать на сцене тревогу, взволнованность или другие яркие, эмоциональные состояния героя. Тогда балетмейстер может строить рисунок танца клочковато, обрывая один рисунок и переходить к другому, такое решение будет вполне оправданным, так как будет соответствовать задаче, которая стоит перед балетмейстером.

    Взаимосвязь рисунка танца и музыкального материала.


    Рисунок танца всецело зависит от музыкального материала, на основе которого сочиняется данный танцевальный номер. Он должен отражать характер, образ музыки, её стиль, находиться в тесной связи с темпом, ритмом музыкального сочинения. Танец, его рисунок, развивается вместе с музыкой, она то замедляется, то убыстряется, то звучит еле слышно на пианиссимо, то усиливается до звучания фортиссимо. В танце, так же как в музыке, где одна фраза логически переходит в другую, один рисунок должен сменять другой.

    С началом новой музыкальной фразы начинается и новая танцевальная фраза. Если имеется повтор музыкальной темы или её развитие, балетмейстер должен услышать это и отразить, либо в повторе, либо в развитии уже использованного рисунка.

    Музыкальная форма, композиторский замысел произведения должны найти адекватное выражение в композиции танца, следовательно, и в его рисунке. Так, например, форма рондо в музыкальном сочинении требует соответствующего выявления в хореографии (в рисунке танца или в танцевальной лексике).

    Рисунок танца соответствует характеру музыки. Например, лирический вальс требует рисунка плавного, неторопливого, если можно так сказать, напевного. А острый, чёткий характер мазурки заставит балетмейстера обратиться к рисункам, стремительным, с динамичными продвижениям, резкими поворотами, неожиданными изменениями в направлении движения. Это не означает, что вальс и мазурка не могут иметь один и тот же рисунок. Круг может быть и в вальсе и в мазурке, но характер рисунка в лирическом вальсе будет отличаться от мазурки, более динамичной, темпераментной, порывистой. 

    Темп музыкального произведения, динамика должны получить соответствующее выражение в рисунке танца. Темп определяет не только скорость движения, не только быстроту перемещения исполнителей по сценической площадке, но и определяет характер произведения. 

    Таким образом, динамика и темп являются и средствами выразительности танца.

    Распределение танца по сценической площадке.

    Распределение танца по сценической площадке зависит от многих факторов, но, прежде всего от той задачи, которую ставит перед собой балетмейстер в данном танцевальном номере. Он должен умело сосредоточить внимание зрителя на том эпизоде, который является для него наиболее важным.

    «Балетмейстерам почаще следовало бы обращаться к картинам великих живописцев, — писал Новер – Изучение этих шедевров, несомненно, приблизило бы их к природе, — и они старались бы, тогда как можно реже прибегать к симметрии в фигурах, которая, повторяя предметы, даёт нам на одном и том же полотне как бы две сходные картины. Однако сказать, что я вообще, порицаю, все симметрические фигуры и призываю во всю искоренить их применение, значило бы превратно использовать мою мысль» (Новер Ж. Ж. Письма о танце и балетах).

    Высказывание Ж. Ж. Новера об изучении балетмейстерами произведений великих живописцев, о симметрии и асимметрии в рисунке танца, думается, справедливо особенно в тех случаях, когда мы отражаем на сцене какую-либо бытовую картину, жизненное явление, раскрываем в танце определенный сюжет.

    Рисунок танца может строиться балетмейстером в нескольких планах. Нужно чтобы хореограф умел переносить внимание зрителей на тот план или на тех действующих лиц, которые в данный момент являются главными. Нужно уметь управлять вниманием зрителя и для этого так распределять рисунок танца по сценической площадке, чтобы второстепенное не отвлекало, а помогало выделить главное.

    При построении рисунка танца хореограф должен учитывать планировку сцены, а также смысловую сторону эпизода. Следовательно, рисунок танца должен исходить предыдущей мизансцены и быть обращен к главным персонажам. Предположим, что танец, например хоровод, должен быть построен как чествование какого-нибудь действующего лица. При сочинении такого хоровода балетмейстер должен строить рисунок танца так, чтобы он был обращен к герою. Тогда смысловая задача танца найдет в рисунке своё отражение. 

    Следовательно, рисунок танца зависит, прежде всего, от замысла номера, его идеи, музыкального материала, музыкальной формы всего произведения (его внутренний характер и образ, ритмической стороны темпа, строение музыкальных фраз), национальной принадлежности танца (характерные черты рисунка, присущие танцам данного народа, его характеру).

    Произведение должно быть построено по законам драматургии, что отражается и в рисунке танца. При постановке танца балетмейстер обязан учитывать логику развития рисунка танца, стремясь к разнообразию рисунков, использовать принцип контраста в построении рисунка, выделять основной, первый план рисунка танца, равномерно.


              Вся практическая работа должна быть подчинена задачей развития навыков по сочинению хореографического произведения, где основным выразительным средством является рисунок танца, раскрывающий образ и характер музыкального произведения.

    Педагог может считать свое произведение успешно решенным в том случае, если слышимый, рожденный музыкой образ будет совпадать с видимым хореографическим образом.  Именно музыка диктует хореографическое решение, структуру хореографического языка и таким образом, танцевальный текст находится в прямом взаимодействии с музыкальным материалом.

    Работа над хореографическим сочинением, балетмейстер имеет в своем распоряжении невероятное множество сочетаний движений, разнообразие приемов. Пользуясь материалом разных видов танцев он своей фантазией создает разнообразные хореографические сочинения различного жанра, стиля, характера. Хореограф должен быть мыслителем, психологом и педагогом, а также режиссером-постановщиком.

    Ультимативный гид по мужским танцам — FURFUR

    Этот ультимативный гид посвящается всем бедолагам, обреченным на вечное подпирание стен ночных клубов; тем, кто оказался в клубе по несчастью и теперь тщетно пытается найти спасение у барной стойки; всем горемыкам, в глазах которых застывает ужас и немой укор, когда их пытаются вытащить на танцпол; всем неуклюжим и закомплексованным бруталам, которые избегают и всячески сторонятся дискотек и «не видят смысла в этой тупой тинейджерской дерготне»; всем сутулым интеллигентам, сидящим по углам и с презрением наблюдающим за «идиотами с избытком энергии».

    FURFUR подготовил подробный путеводитель по танцам для всех, кому еще не поздно начать.

     

     

    Танцы, безусловно, всегда являлись важной частью церемонии, ритуалов, праздников еще на заре человеческой цивилизации. Не существует материальных артефактов, которые бы четко давали понять, когда танец стал частью культуры человечества. Есть предположение, что танец вместе с ритмичной музыкой и росписью тела появился на ранних этапах эволюции наших предков в качестве мощного инструмента, позволяющего группам гоминид достигать измененного состояния сознания, в котором они теряли свою индивидуальность и обретали коллективную идентичность; осознавали и ощущали взаимосвязь и общую принадлежность к конкретной группе. Так, например, воины пели и танцевали для того, чтобы подготовить себя к предстоящей опасности, и спустя многие тысячи лет этот ритуал не изменился.

    Первые запечатленные сцены ритуальных танцев были обнаружены археологами в скальных жилищах пещер Бхимбетка (штат Мадхья Прадеш, Индия): наскальные рисунки датируются эпохой мезолита. Танцующие персонажи фигурируют в росписи египетских гробниц середины III тысячелетия до н. э.

    Первые танцы, вероятно, представляли собой подобие спектаклей, рассказывающих о мифах, боевых подвигах, а также бытовых сценах из жизни (ловля рыбы, охота, сбором урожая, занятия любовью). До возникновения письменных языков танец был одним из способов передачи этих историй из поколения в поколение. Подобные ритуалы также использовались для погружения в экстатические состояния в лечебных и магических целях.

    Сегодня танец уже совсем не тот, что во времена греко-римского периода, Средневековья или галантного века — все стало предельно просто. Танец для многих — это способ расслабиться, растрястись, повеселиться и получить удовольствие от общения с хорошей компанией и противоположным полом. Чтобы не ударить на танцполе в грязь лицом, достаточно не выглядеть полным истуканом, иметь хотя бы малейшее чувство ритма и способность в такт покачиваться — этого уже вполне хватит.

    Более подробная инструкция — ниже.

     

    Как настроиться на танец

    1. Вовсе не нужно самоотверженно бросаться в бой и устраивать «тодес»: для начала главное — хотя бы выйти из ступора и пропустить стаканчик-другой — страхи и стеснения уйдут на второй план.
    2. Перед выходом на танцпол сбросьте напряжение конечностей, встряхнитесь и натяните улыбку. Играет ли «Болеро» Равеля или последний релиз Blawan — если музыка вам нравится, то все получится. Позвольте ритму стать проводником для вашего расслабленного тела.
    3. Вслушайтесь в музыку и постарайтесь уловить бит, после чего начните покачивать головой, а затем и всем телом.
    4. Пройдите вокруг танцпола, шагая в ритм, и найдите удобное для себя место, но не нужно отвоевывать слишком большое пространство — этим вы никому ничего не докажете.
    5. Если вы чувствуете себя неловко, старайтесь не привлекать к себе внимания. Не стоит выделывать сложные движения. Достаточно покачиваться, двигаться из стороны в сторону, перемещать вес тела с одной ноги на другую.
    6. Освоившись с базовыми действиями ногами (приставным шагом влево-вправо, вперед-назад), самое время подумать о движениях руками — они ни в коем случае не должны болтаться как плети. Самое простое, что можно сделать — держать их согнутыми в локтях и покачивать в такт музыке.
    7. Если совсем не знаете, куда девать руки, щелкайте пальцами или хлопайте в ладоши в такт музыке. Притворяйтесь, что вам весело, только не хлопайте слишком часто — это будет выглядеть странно.
    8. Не избегайте визуального контакта с другими танцующими: если на вечеринке вы оказались не один, то это уже хорошо. Подойдите к тому, с кем вам комфортно, и подстройтесь под танец партнера, попробуйте имитировать его движения. Если это девушка — вам повезло вдвойне: возьмите ее за руки — так будет легче следовать за ней.
    9. Красноречие вполне может отвлечь внимание от ваших неловких движений и раздумий о том, как вы смотритесь в глазах окружающих. Очевидно, что это не время для серьезных обсуждений — перекинуться парой фраз будет достаточно.
    10. Если вы знаете слова песни, которая играет, смело подпевайте — это поможет двигаться в ритм и опять-таки отвлечет вас от навязчивых мыслей и комплексов.
    11. Окончательно освоившись на танцполе, включайте фантазию и начинайте импровизировать: вращайтесь, добавляйте движения коленями, вскидывайте руки вверх, делайте легкие приседания, наклоны корпуса и тому подобное.

     

     

    Чего точно делать не стоит

      Не стоит прыгать, бешено трясти головой, делать березку, устраивать мош, слэм, ветряную мельницу и прочее подобное — по крайней мере пока на мероприятии все идет более-менее прилично.

     

      Не стоит танцевать в пиджаке и галстуке, если вы не являетесь участником популярной инди-рок-группы. Такой наряд сгодится только для второсортного корпоратива.

      Не стоит фамильярничать с диджеем, если вы его не знаете (или почти не знаете). Тыкать в него пальцами, подмигивать и показывать ему другие знаки тоже ни к чему.

     

      Не нужно кричать и подбадривать себя и окружающих возгласами «уа-уа», «оп-оп», «давай-давай» и т. д. Предоставьте это удовольствие другим.

      Не изображайте в танце половой акт, особенно если двигаетесь вы неуклюже, да и партнерша не особенно рада вас поддержать. Если неведомые силы подтолкнули вас к подобным грязным танцам, то пусть эта провокация будет умелой.

     

      Не нужно изображать мима, стригущего газон, индейца скрывающегося в джунглях от конкистадоров, водолаза, погружающегося на дно, или лесную нимфу, собирающую утреннюю росу. Это может быть весело только вам и узкому кругу лиц, вам сочувствующих.

      Не напивайтесь сильно. Алкоголь может сыграть злую шутку: в один прекрасный момент вы почувствуете себя королем танцпола, забудете про все вышеперечисленные пункты и устроите такое, о чем на утро вспоминать будет не по себе.

     

    Британские ученые: танцы и девушки

    Одно из исследований неутомимых британских ученых доказало, что танец мужчины во многом ассоциируется у женщины с его здоровьем и репродуктивным потенциалом. Иными словами, чем ритмичнее и пластичнее он двигается, тем ей быстрее не терпится познакомиться с ним поближе. Это подтвердили и анализы, взятые у добровольцев: показатели преуспевших в танцах мужчин лучше, чем у неумелых танцоров.

    Также ученые решили выяснить, как именно стоит танцевать, чтобы привлечь внимание противоположного пола. В ходе эксперимента с помощью технологии motion capture они создали 3D-модели 19 танцующих мужчин разного возраста и показали их девушкам, которые выбрали среди безликих кандидатов самого лучшего и худшего танцора. Оказалось, что дам привлекают мужчины, чаще поворачивающие туловищем, шеей и головой, использующие много пространства и применяющие много разнообразных движений. 

    На видео наглядно и доступно показано, как надо танцевать и как не надо.

    Итак, когда вы уже совсем освоились на танцполе, пора раскрыться и показать себя полностью. Наш список лучших мужских танцев может вдохновить на что-то большее, чем на простое топтание на месте.

     

     

    10 достойных внимания танцев

     

    1Танец племени водаабе

                  (Кения и Камерун)

    Исполняя танец на празднике Йереол, мужчины водаабе пытаются привлечь к себе внимание девушек, что у них неплохо получается, поэтому можно смело брать его на вооружение. Танец подразумевает под собой вхождение в транс и балансирование на цыпочках. При этом необходимо изо всех сил вращают зрачками, скалить зубы, морщить носы и косить взгляд. Подобные танцы часто можно наблюдать на московских техно-вечеринках.

     

    2Танец Пи-Ви

    В танце Коротышки Пи-Ви, героя кинокомедии Рэндела Клайзера, самое главное — встать в позицию, поставив одну ногу впереди, а другую чуть сзади. После этого нужно ритмично показывать поочередно на свою обувь то спереди, то сзади. Важно быть в самых вызывающих ботинках на танцполе.

     

    3Танец Карлтона

    Наденьте свою самую жизнерадостную рубашку включите обаяние и растяните улыбку как у Карлтона Бэнкса из сериала «Принц из Беверли-Хиллз». Затем ритмично двигайте бедрами и руками, при этом щелкая пальцами.

     

    4Cotton-Eyed Joe

    Популярная американская песня, известная еще до гражданской войны в США, которая позднее обзавелась и танцем. На весь мир она стала известна благодаря глуповатой шведской техно-фолк-группе Rednex. Танец, который вместе с одноименным хитом стал суперпопулярным в середине 1990-х, представляет собой что-то среднее между ирландским степом и плясками южных штатов Америки.

     

    5Jump

    Вероятно, самый простой танец с самой короткой и понятной инструкцией, которая скрыта в его названии. Как вспоминают старожилы танцпола, его невозможно было избежать в 1992 году, когда вышли два эпохальный трека: «Jump» Kriss Kross и «Jump Around» House of Pain.

     

    6Танец робота

    Резкие последовательные движения, изображающие человека-машину, взорвали улицы еще в 1970-х. Широкая известность к танцу пришла после выступления The Jackson 5 на ТВ-шоу Soul Train, где молоденький Майкл показал свою феноменальную технику. Чтобы повторить такое, потребуется некоторая сноровка, но оно того стоит.

     

    7«Гелик»

                 (helicopter или windmill)

    Один из самых популярных, однако далеко не самый простой элемент брейкданса. Считается, что его придумал танцор Crazy Legs из Rock Steady Crew. Чтобы ваше исполнение «гелика» стало вишенкой на торте вечеринки, важно выбрать правильный момент, место и поверхность. Если все получится, вы просто обречены на успех.

     

    8Шаффл

    Появился в конце 1980-х на андеграунд-сцене Мельбурна (Австралия). На протяжении всех 1990-х парни в спорткостюмах выделывали под жесткое техно быстрые, типичные для степ-джаза движения. Однако этот благороднейший танец недавно опошлили кривляки из LMFAO со своим набившим оскомину треком про «every day I’m shuffling», так что учтите: на танцполе вас могут неправильно понять.

     

    9Твист

    Приобрел популярность еще в 1950-х благодаря простым и одновременно динамичным движениям. Вытяните руки, поставьте одну ногу впереди другой, опирайтесь передние части стоп и двигайте руками и тазом в противоположных направлениях, затем меняйте положение ног и делайте то же самое.

     

    10Яблочко

    Русская народная песня и частушка, которая приобрела популярность в период гражданской войны. Попав на черноморский флот, она стала припевкой к матросским танцам, которые в свою очередь были позаимствованы у британцев: по сути это движения англо-ирландского хорнпайпа вперемешку с элементами русской плясовой.

     

    Альтернативы кукинг-танцу

    Одним из наиболее популярных среди молодежи танцев последних лет считается открытый рэпером Лил Би кукинг: танцор делает вид, что готовит в воздухе блины или месит вымышленной ложкой несуществующий салат. Но, нужно сказать, за последнее время такой танец успел немного надоесть, как и харлем-шейк и все остальные «танцы локтями». Поэтому мы подобрали ему несколько альтернатив:

     

    1Swag Surf

    Троица Fast Life Yungstaz предлагают делать волны руками, покачиваясь взад и вперед. Эти незамысловатые движения они окрестили танцем swag surf — так же как и свой одноименный и единственный хит.

     

    2Soulja Boy Dance

    Слегка подзабытый в последнее время герой кранка все-таки навсегда останется в памяти благодаря коронному танцу. Сам он не очень мудреный, однако всю очередность элементов проще посмотреть на видео с подробным разбором, чем объяснять на словах.

     

    3The Berney 

    Танец отсылает к комедии 1988 года «Уик-энд у Берни», в которой главный герой в невменяемом состоянии танцует, откидываясь назад и подергиваясь. Эти движения популяризовала бейсбольная команда Oakland Athletics, а затем их позаимствовали хип-хоперы.

     

    4 Bankhead bounce

    Нервные движения плечами, которые стали популярны после выхода клипа рэперов Эла Аткинса и Ди-Рока в 1995 году. Затем танец появился в клипе «Benz or Beamer» группы Outkast. Под современные джук-ритмы танец придется как нельзя кстати.

     

    5Da’ Dip

    Танец Da’ Dip показал хип-хопер Freak Nasty в одноименном клипе 1996 года. Под этот трек танцевать совсем просто, достаточно повторять действия за словами рэпера: поочередно положить обе руки на бедра, затем развести руки и присесть. Советуем потренироваться, повторяя движения за CGI-моделью человечка из «жидкого металла» в клипе.

     


    Мнения экспертов:

    Сергей Пшеничный
    Эксперт

     

    Главное — чтобы нравилась музыка. Без этого ничего не выйдет. Free your mind and your ass will follow. Единственное — не стоит танцевать как Тед Мосби из «Как я встретил вашу маму», когда он пытался вызвать дождь. Хотя, признаюсь, я сам иногда люблю вздевать руки и голову к небу во время танца.

    Недавно был на трэп-вечеринке, где люди танцевали двумя способами: одна половина дрыгала ногами так, будто играл джангл, а остальные трясли руками, как на Wu-Tang. Мой совет всем: отбросьте это позерство, раскрепоститесь, слушайте больше черной музыки и научитесь, наконец, трясти жопами.

     

     

     

     

    Обычно мы с друзьями собираемся за пару часов до выхода на танцпол, чтобы бороться со стеснением вместе. Тактика такая: мы выпиваем небольшими дозами, обсуждая успехи друг друга и обмениваясь комплиментами. Нельзя бороться с комплексами слишком быстро — организм тратит на это очень много сил и эмоций. Были случаи, когда ребята за полчаса начисто уничтожали все свои комплексы и засыпали без сил, истощенными. Так что я советую оставлять пару комплексов, чтобы уничтожить их в баре.

     

    Егор Саргсян
    Инженер, музыкант

    Если, например, тебя силком вытащила красавица, а ты ну прямо совсем безнадежен, скажи что-то вроде: «Заранее прошу прощения. Танцы — это не то, что лучше всего у меня получается». Выдержи небольшую паузу, чтобы девчонка выбрала смысл, который ей нравится.

    Выглядят глупо в танце только те, кто думает о том, как они выглядят, когда танцуют. Кроме тектоника, запретов нет. Двигайся так, как ты хочешь.

     

     

     

     

    Саша Черо
    Преподаватель

     

    Если дело дошло до танцев — поменьше серьезности. Надо просто забыть, что это такое, забыть вообще обо всем и сосредоточить внимание где-то там, где ноги касаются пола. Изначально человек вообще ничего не умел и всему научился с опытом. 

    Если музыка не тянет тебя в пляс — меняй музыку, меняй место до тех пор, пока не поймешь, что музыка, которую ты слышишь, — твоя. Часто в результате ты оказываешься в компании, с которой не будешь ощущать неловкость в движениях.

     

     

     

    Сначала нужно немножечко горячительного и представить себя голым в джунглях. Если дела обстоят совсем плохо — нужно повторять движения за партнером. Другой вариант — танцевать максимально глупо: тогда все подумают, что ты мастер танцев и просто прикалываешься. Главное тут — умение расслабленно слушать музыку и взгляд, наполненный знанием: все, что происходит — это правильно.

     

    Юра Курохтин
    Видеорежиссер, диджей

    детский рисунок — танцующий человечек — Векторная графика [9215928]

    Эта стоковая иллюстрация под названием «детский рисунок — танцующий человечек»[9215928] включает теги: детские рисунки, детские рисунки, детские рисунки. Автор статьи vvoevale (No.261914). Доступны размеры от S до L, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

    детский рисунок — танцующий человечек

    Предварительный просмотр кадрирования Закрыть предварительный просмотр обрезки
    • 1:1
    • 4:3
    • 4:5
      (8:10)
    • 3:2(6:4)

    * Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

    Причины рекомендовать план подписки на изображения