%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d1%83%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%b9 %d1%81%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%8d%d1%82 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
82 летний юбилей ленты
5000*3000
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
жидкая подушка крем bb
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
bb крем тень вектор
1300*1300
89 год саудовская аравия праздновании дня независимости вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
№ 86 логотип который выглядит элегантно и присоединиться
5000*5000
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
номер 86 золотой шрифт
1200*1200
номер 81 золотой шрифт
1200*1200
номер 86 3d рендеринг
2000*2000
3d золотые числа 86 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
номер 89 3d рендеринг
2000*2000
номер 89 золотой шрифт
1200*1200
89 летний юбилей вектор шаблон дизайна иллюстрации
4083*4083
текстура шрифт стиль золотой тип число 86
1200*1200
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
89 год саудовская аравия праздновании дня независимости вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
3d числа 86 в круге на прозрачном фоне
1200*1200
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
bb логотип
2223*2223
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
3d числа 89 по кругу на прозрачном фоне
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
asmaul husna 86
2020*2020
89 летний юбилей ленты
5000*3000
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png
3000*3000
3d золотые цифры 89 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
asmaul husna 89
2020*2020
испуганные глаза комиксов
5042*5042
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
89 летний юбилей вектор шаблон дизайна иллюстрация
4083*4083
Рисунок танца, как составляющая часть композиции
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
«Рисунок танца как составляющая часть композиции»
Знание законов драматургии помогает автору сценария, хореографу, композитору в работе над сочинением, а также при анализе уже созданного сочинения.
Композицию создает балетмейстер – создатель, сочинитель хореографического произведения. Внутренний взор балетмейстера – это своеобразный фильм, где звучит музыка, возникают сначала смутные пластические и цветовые ассоциации, а затем все более четко вырисовывается цельный танец. Это может быть сочинение целого балета, отдельного танцевального номера, эпизода в пляске, дуэта, трио и т.д.
Каждая композиция включает в себя ряд танцевальных комбинаций, она должна основываться на определенном музыкальном материале и отражать все особенности музыки, строится по законам драматургии. Композиция танца состоит из ряда компонентов. В него входят: драматургия (содержание), музыка, текст (движения, позы, жестикуляция, мимика), рисунок (перемещение танцующих по сценической площадке), всевозможные ракурсы. Основной закон построения драматургического произведения обязателен как для танцев сюжетных, так и для любого бессюжетного танца, где есть тема и задача выразительность то или иное состояние человека (радость, горе, любовь, ревность, отчаяние и т.
Согласно этому закону танец должен сочетать в себе в гармоническом соотношении все пять его частей.
Экспозиция может получиться ясной, доходчивой или наоборот, скомканной, невнятной, затянутой.
Завязка – четкой и яркой или смазанной, тусклой, незаметной.
Развитие действия (ряд ступеней перед кульминацией) также бывает нарастающим, сильным или растянутым, расхолаживающим.
Кульминация, как и завязка, может быть яркой, впечатляющей, настоящей вершиной танца или же бледной, робкой, лишенной силы воздействия на зрителей.
Развязка должна быть подготовлена органически всем ходом танцевального действия, но бывает неоправданно внезапной, ничем не обусловленной, а в другом случае – затянутой, расхолаживающей, нарушающей все впечатление от танца.
Цель — рисунок танца как составная часть композиции.
Задачи
Рассмотреть историю зарождения танцевальной культуры;
проследить взаимосвязь:
рисунка танца и танцевальной лексики;
рисунка танца с драматургией;
рисунка танца и музыкального материала;
Выявить взаимосвязь рисунка танца с национальными особенностями определённого народа.
История зарождения танцевальной культуры
Рисунок танца – это расположение и перемещение танцующих по сценической площадке.
Рисунок танца, как и вся композиция (он должен выражать определённую мысль), должен быть подчинён основной идее хореографического произведения, эмоциональному состоянию героев, которое проявляется в их действиях и поступках.
В древности, в период зарождения танцевальной культуры, охотник пластическими движениями подражал повадкам зверя, “рассказывал”, как он подкрадывался к нему, как боролся и побеждал его. Он передавал это, используя все возможные выразительные средства, в том числе и рисунок танца, который и был одним из выразительных средств, словом, имелась тесная связь между тем, что хотел сказать охотник – исполнитель танца, и его передвижениями, т. е. танцевальным рисункам. В древние времена наиболее развитым в композиции танца был именно рисунок, хотя он часто был незамысловатым.
Древние танцоры, как замечал Аристотель, посредствам ритмичных движений, изображают и характеры, и душевные состояния, и действия. Можно предположить, что именно с появлением земледелия наряду с круговыми рисунками появляются и линейные построения танца, что в какой-то степени связано с отражением в нём трудового процесса – полевых работ.
Большое значение в развитии рисунка танца древних народов имела импровизация. Танцы шаманов, дошедшие почти до наших дней, подтверждают это.
С изменением социального строя, условий жизни менялись характер и тематика искусства, в том числе и хореографии. Новые темы, новые образы, иная манера исполнения появились в танцах народов нашей страны после революции. Танцы стали посвящаться рабочим, труженикам полей; широко был раскрыт образ женщины – труженици, героини Великой Отечественной Войны.
На протяжении веков хореографическое искусство усложнялось, оттачивалось. Развивались все составные части композиции танца, становился разнообразнее рисунок.
При сочинении рисунка танца балетмейстер должен использовать все возможности, для того чтобы добиться наибольшей выразительности, полнее раскрыть образ, характер, настроение героя.
Взаимосвязь рисунка с компанентами композиции танца
Взаимосвязь рисунка танца и танцевальной лексики.
Рисунок танца должен развиваться логично, быть тесно связан с танцевальной лексикой, способствовать наиболее яркому выявлению на сцене танцевального текста.
В зависимости от задачи номера балетмейстер может симметрично или асимметрично строить рисунок танца. ”Некоторое знакомство с геометрией, — говорил Новер, — также может принести здесь немалую пользу: наука эта внесёт ясность в фигуры танцев, порядок в их комбинации, придаст чёткость формам и, сокращая переходы от фигуры к фигуре, сообщит исполнению больший блеск
Рисунок танца организует движения танцующих, систематизирует их. Различные построения и перестроения оказывают на зрителя определённое психологическое воздействие, и задача балетмейстера – добиться, чтобы рисунок танца наиболее полно выражал ту мысль, то настроение и тот характер, которые заложены в номере. Например, плавное развитие рисунка, неторопливое движение, соответствующее музыке, невидимые движения ног танцующих, как бы плывущих по сцене, рождают перед зрителем образ лебёдушки. Рисунок танца в данном случае играет ведущую роль, но для создания образа имеют значение и танцевальный текст, и костюм – словом, все выразительные средства.
В хороводе “Березка” (исполнитель – Государственный хореографический ансамбль “Березка”) балетмейстер Н.Надеждина, используя в основном рисунок танца, раскрывает образ стройной, как берёзка, русской девушки, её характер, образ русской природы.
Ёще во времена Пифагора начались исследования воздействия на человека различных построений и перестроений. Различались спокойно-статистический характер горизонтального построения, возвышенный — вертикального построения, возбуждающе-динамический – диагонального построения. Уже в то время задумывались над соотношением переднего, заднего и крайнего планов, необходимых для создания глубины пространства.
Рисунком танца мы называем перемещение танцующего или группы танцующих по сценической площадке и тот воображаемый след, который как бы остается на полу, фиксируя всевозможные танцевальные фигуры и формы их передвижения по сцене. Круги, эллипсы, параллельные линии, диагонали, квадраты, треугольники, спирали – все это используется в танцевальном рисунке.
Диагональ (рис.1) используется в танцах очень часто, как в народных, так и в классических. По диагонали очень выгодно исполнять всевозможные па, требующие стремительной динамики, — воздушные полеты, бег на пальцах, различные вращения и т. п. все зависит от замысла, от построения комбинации, стиля и характера танца.
Круг (рис.2). Круговые танцы – движение танцующих по кругу – берет свое начало в далекой древности. Во время язычества хороводы водили по кругу, изображая круговое движение солнце. Это и теперь наиболее распространенная фигура почти во всех народных танцах: русские хороводы, украинские гопаки, белорусские, молдавские, танцы народов Кавказа и другие строятся на рисунке круга.
И профессиональное искусство танца, в том числе и классический балет, никогда без него не обходится: почти все вариации и коды включают в свою композицию круг.
Прямая линия (направление сверху вниз, рис.3)
Прямая линия (направление снизу вверх, рис.4)
Прямая линия (направление справа налево, рис.5)
Прямая линия (направление слева направо, рис.6)
Рис.1 рис.2 рис.3 рис.4 рис.5 рис.6
Каждый последующий рисунок должен логически вытекать из предыдущего, быть им подготовленным.
О ракурсе. Часто видим, как танцующие то стремительно летят или плывут к нам лицом, то поворачиваются в профиль и мы видим их сбоку, то вдруг становятся спиной.
Ракурс – это точка зрения из центра зрительного зала на танцующего (или танцующих).
От того, насколько педагог умеет пользоваться ракурсами, зависит богатство или скудность танцевального текста, содержательность сочиняемого танца. Произвольное изменение ракурса исполнителем влечёт за собой искажение текста, смысла и логики танцквальной композиции.
Логика развития рисунка танца представляет связь предыдущего рисунка с последующим, а также, что каждый последующий рисунок должен быть развитием предыдущего. Танцевальный рисунок должен быть завершённым и логично переходить из одного в другой. “Каждая картина или положение сами собой ведут к следующим, — писал Новер, — фигуры танца следуют одна за другой столь же непринуждённо, сколь и грациозно. Задуманный эффект сразу же становится ощутимым, фигура, казавшаяся изящной на бумаге, будучи перенесена на сцену, теряет свою прелесть, другая, которая кажется пленительной зрителю, видящему её сверху, выглядит совсем иначе из ложи первого яруса или партера …”
Обычно во время сценических репетиций хореограф старается проверить построение рисунка танца из разных точек зрительного зала и при необходимости вносит определённые коррективы.
Логика развития рисунка танца диктуется в первую очередь задачей, которую ставит балетмейстер. Но бывают случаи, когда в соответветствии с драматургией номера нужно показать на сцене тревогу, взволнованность или другие яркие, эмоциональные состояния героя. Тогда балетмейстер может строить рисунок танца “клочковато”, обрывая один рисунок и переходить к другому, такое решение будет вполне оправданным, так как будет соответствовать задаче, которая стоит перед балетмейстером.
Взаимосвязь рисунка танца и музыкального материала.
Рисунок танца всецело зависит от музыкального материала, на основе которого сочиняется данный танцевальный номер. Он должен отражать характер, образ музыки, её стиль, находиться в тесной связи с темпом, ритмом музыкального сочинения. Танец, его рисунок, развивается вместе с музыкой, она то замедляется, то убыстряется, то звучит еле слышно на пианиссимо, то усиливается до звучания фортиссимо. В танце, так же как в музыке, где одна фраза логически переходит в другую, один рисунок должен сменять другой.
С началом новой музыкальной фразы начинается и новая танцевальная фраза. Если имеется повтор музыкальной темы или её развитие, балетмейстер должен услышать это и отразить, либо в повторе, либо в развитии уже использованного рисунка.
Музыкальная форма, композиторский замысел произведения должны найти адекватное выражение в композиции танца, следовательно, и в его рисунке. Так, например, форма рондо в музыкальном сочинении требует соответствующего выявления в хореографии (в рисунке танца или в танцевальной лексике).
Рисунок танца соответствует характеру музыки. Например, лирический вальс требует рисунка плавного, неторопливого, если можно так сказать, напевного. А острый, чёткий характер мазурки заставит балетмейстера обратиться к рисункам, стремительным, с динамичными продвижениям, резкими поворотами, неожиданными изменениями в направлении движения. Это не означает, что вальс и мазурка не могут иметь один и тот же рисунок. Круг может быть и в вальсе и в мазурке, но характер рисунка в лирическом вальсе будет отличаться от мазурки, более динамичной, темпераментной, порывистой.
Темп музыкального произведения, динамика должны получить соответствующее выражение в рисунке танца. Темп определяет не только скорость движения, не только быстроту перемещения исполнителей по сценической площадке, но и определяет характер произведения.
Таким образом, динамика и темп являются и средствами выразительности танца.
Распределение танца по сценической площадке.
Распределение танца по сценической площадке зависит от многих факторов, но, прежде всего от той задачи, которую ставит перед собой балетмейстер в данном танцевальном номере. Он должен умело сосредоточить внимание зрителя на том эпизоде, который является для него наиболее важным.
«Балетмейстерам почаще следовало бы обращаться к картинам великих живописцев, — писал Новер – Изучение этих шедевров, несомненно, приблизило бы их к природе, — и они старались бы, тогда как можно реже прибегать к симметрии в фигурах, которая, повторяя предметы, даёт нам на одном и том же полотне как бы две сходные картины. Однако сказать, что я вообще, порицаю, все симметрические фигуры и призываю во всю искоренить их применение, значило бы превратно использовать мою мысль» (Новер Ж. Ж. Письма о танце и балетах).
Высказывание Ж. Ж. Новера об изучении балетмейстерами произведений великих живописцев, о симметрии и асимметрии в рисунке танца, думается, справедливо особенно в тех случаях, когда мы отражаем на сцене какую-либо бытовую картину, жизненное явление, раскрываем в танце определенный сюжет.
Рисунок танца может строиться балетмейстером в нескольких планах. Нужно чтобы хореограф умел переносить внимание зрителей на тот план или на тех действующих лиц, которые в данный момент являются главными. Нужно уметь управлять вниманием зрителя и для этого так распределять рисунок танца по сценической площадке, чтобы второстепенное не отвлекало, а помогало выделить главное.
При построении рисунка танца хореограф должен учитывать планировку сцены, а также смысловую сторону эпизода. Следовательно, рисунок танца должен исходить предыдущей мизансцены и быть обращен к главным персонажам. Предположим, что танец, например хоровод, должен быть построен как чествование какого-нибудь действующего лица. При сочинении такого хоровода балетмейстер должен строить рисунок танца так, чтобы он был обращен к герою. Тогда смысловая задача танца найдет в рисунке своё отражение.
Следовательно, рисунок танца зависит, прежде всего, от замысла номера, его идеи, музыкального материала, музыкальной формы всего произведения (его внутренний характер и образ, ритмической стороны темпа, строение музыкальных фраз), национальной принадлежности танца (характерные черты рисунка, присущие танцам данного народа, его характеру).
Произведение должно быть построено по законам драматургии, что отражается и в рисунке танца. При постановке танца балетмейстер обязан учитывать логику развития рисунка танца, стремясь к разнообразию рисунков, использовать принцип контраста в построении рисунка, выделять основной, первый план рисунка танца, равномерно.
Вся практическая работа должна быть подчинена задачей развития навыков по сочинению хореографического произведения, где основным выразительным средством является рисунок танца, раскрывающий образ и характер музыкального произведения.
Педагог может считать свое произведение успешно решенным в том случае, если слышимый, рожденный музыкой образ будет совпадать с видимым хореографическим образом. Именно музыка диктует хореографическое решение, структуру хореографического языка и таким образом, танцевальный текст находится в прямом взаимодействии с музыкальным материалом.
Работа над хореографическим сочинением, балетмейстер имеет в своем распоряжении невероятное множество сочетаний движений, разнообразие приемов. Пользуясь материалом разных видов танцев он своей фантазией создает разнообразные хореографические сочинения различного жанра, стиля, характера. Хореограф должен быть мыслителем, психологом и педагогом, а также режиссером-постановщиком.
Ультимативный гид по мужским танцам — FURFUR
Этот ультимативный гид посвящается всем бедолагам, обреченным на вечное подпирание стен ночных клубов; тем, кто оказался в клубе по несчастью и теперь тщетно пытается найти спасение у барной стойки; всем горемыкам, в глазах которых застывает ужас и немой укор, когда их пытаются вытащить на танцпол; всем неуклюжим и закомплексованным бруталам, которые избегают и всячески сторонятся дискотек и «не видят смысла в этой тупой тинейджерской дерготне»; всем сутулым интеллигентам, сидящим по углам и с презрением наблюдающим за «идиотами с избытком энергии».
FURFUR подготовил подробный путеводитель по танцам для всех, кому еще не поздно начать.
Танцы, безусловно, всегда являлись важной частью церемонии, ритуалов, праздников еще на заре человеческой цивилизации. Не существует материальных артефактов, которые бы четко давали понять, когда танец стал частью культуры человечества. Есть предположение, что танец вместе с ритмичной музыкой и росписью тела появился на ранних этапах эволюции наших предков в качестве мощного инструмента, позволяющего группам гоминид достигать измененного состояния сознания, в котором они теряли свою индивидуальность и обретали коллективную идентичность; осознавали и ощущали взаимосвязь и общую принадлежность к конкретной группе. Так, например, воины пели и танцевали для того, чтобы подготовить себя к предстоящей опасности, и спустя многие тысячи лет этот ритуал не изменился.
Первые запечатленные сцены ритуальных танцев были обнаружены археологами в скальных жилищах пещер Бхимбетка (штат Мадхья Прадеш, Индия): наскальные рисунки датируются эпохой мезолита. Танцующие персонажи фигурируют в росписи египетских гробниц середины III тысячелетия до н. э.
Первые танцы, вероятно, представляли собой подобие спектаклей, рассказывающих о мифах, боевых подвигах, а также бытовых сценах из жизни (ловля рыбы, охота, сбором урожая, занятия любовью). До возникновения письменных языков танец был одним из способов передачи этих историй из поколения в поколение. Подобные ритуалы также использовались для погружения в экстатические состояния в лечебных и магических целях.
Сегодня танец уже совсем не тот, что во времена греко-римского периода, Средневековья или галантного века — все стало предельно просто. Танец для многих — это способ расслабиться, растрястись, повеселиться и получить удовольствие от общения с хорошей компанией и противоположным полом. Чтобы не ударить на танцполе в грязь лицом, достаточно не выглядеть полным истуканом, иметь хотя бы малейшее чувство ритма и способность в такт покачиваться — этого уже вполне хватит.
Более подробная инструкция — ниже.
Как настроиться на танец
Чего точно делать не стоит
Не напивайтесь сильно. Алкоголь может сыграть злую шутку: в один прекрасный момент вы почувствуете себя королем танцпола, забудете про все вышеперечисленные пункты и устроите такое, о чем на утро вспоминать будет не по себе. |
Британские ученые: танцы и девушки
Одно из исследований неутомимых британских ученых доказало, что танец мужчины во многом ассоциируется у женщины с его здоровьем и репродуктивным потенциалом. Иными словами, чем ритмичнее и пластичнее он двигается, тем ей быстрее не терпится познакомиться с ним поближе. Это подтвердили и анализы, взятые у добровольцев: показатели преуспевших в танцах мужчин лучше, чем у неумелых танцоров.
Также ученые решили выяснить, как именно стоит танцевать, чтобы привлечь внимание противоположного пола. В ходе эксперимента с помощью технологии motion capture они создали 3D-модели 19 танцующих мужчин разного возраста и показали их девушкам, которые выбрали среди безликих кандидатов самого лучшего и худшего танцора. Оказалось, что дам привлекают мужчины, чаще поворачивающие туловищем, шеей и головой, использующие много пространства и применяющие много разнообразных движений.
На видео наглядно и доступно показано, как надо танцевать и как не надо.
Итак, когда вы уже совсем освоились на танцполе, пора раскрыться и показать себя полностью. Наш список лучших мужских танцев может вдохновить на что-то большее, чем на простое топтание на месте.
10 достойных внимания танцев
1Танец племени водаабе
(Кения и Камерун)
Исполняя танец на празднике Йереол, мужчины водаабе пытаются привлечь к себе внимание девушек, что у них неплохо получается, поэтому можно смело брать его на вооружение. Танец подразумевает под собой вхождение в транс и балансирование на цыпочках. При этом необходимо изо всех сил вращают зрачками, скалить зубы, морщить носы и косить взгляд. Подобные танцы часто можно наблюдать на московских техно-вечеринках.
2Танец Пи-Ви
В танце Коротышки Пи-Ви, героя кинокомедии Рэндела Клайзера, самое главное — встать в позицию, поставив одну ногу впереди, а другую чуть сзади. После этого нужно ритмично показывать поочередно на свою обувь то спереди, то сзади. Важно быть в самых вызывающих ботинках на танцполе.
3Танец Карлтона
Наденьте свою самую жизнерадостную рубашку включите обаяние и растяните улыбку как у Карлтона Бэнкса из сериала «Принц из Беверли-Хиллз». Затем ритмично двигайте бедрами и руками, при этом щелкая пальцами.
4Cotton-Eyed Joe
Популярная американская песня, известная еще до гражданской войны в США, которая позднее обзавелась и танцем. На весь мир она стала известна благодаря глуповатой шведской техно-фолк-группе Rednex. Танец, который вместе с одноименным хитом стал суперпопулярным в середине 1990-х, представляет собой что-то среднее между ирландским степом и плясками южных штатов Америки.
5Jump
Вероятно, самый простой танец с самой короткой и понятной инструкцией, которая скрыта в его названии. Как вспоминают старожилы танцпола, его невозможно было избежать в 1992 году, когда вышли два эпохальный трека: «Jump» Kriss Kross и «Jump Around» House of Pain.
6Танец робота
Резкие последовательные движения, изображающие человека-машину, взорвали улицы еще в 1970-х. Широкая известность к танцу пришла после выступления The Jackson 5 на ТВ-шоу Soul Train, где молоденький Майкл показал свою феноменальную технику. Чтобы повторить такое, потребуется некоторая сноровка, но оно того стоит.
7«Гелик»
(helicopter или windmill)
Один из самых популярных, однако далеко не самый простой элемент брейкданса. Считается, что его придумал танцор Crazy Legs из Rock Steady Crew. Чтобы ваше исполнение «гелика» стало вишенкой на торте вечеринки, важно выбрать правильный момент, место и поверхность. Если все получится, вы просто обречены на успех.
8Шаффл
Появился в конце 1980-х на андеграунд-сцене Мельбурна (Австралия). На протяжении всех 1990-х парни в спорткостюмах выделывали под жесткое техно быстрые, типичные для степ-джаза движения. Однако этот благороднейший танец недавно опошлили кривляки из LMFAO со своим набившим оскомину треком про «every day I’m shuffling», так что учтите: на танцполе вас могут неправильно понять.
9Твист
Приобрел популярность еще в 1950-х благодаря простым и одновременно динамичным движениям. Вытяните руки, поставьте одну ногу впереди другой, опирайтесь передние части стоп и двигайте руками и тазом в противоположных направлениях, затем меняйте положение ног и делайте то же самое.
10Яблочко
Русская народная песня и частушка, которая приобрела популярность в период гражданской войны. Попав на черноморский флот, она стала припевкой к матросским танцам, которые в свою очередь были позаимствованы у британцев: по сути это движения англо-ирландского хорнпайпа вперемешку с элементами русской плясовой.
Альтернативы кукинг-танцу
Одним из наиболее популярных среди молодежи танцев последних лет считается открытый рэпером Лил Би кукинг: танцор делает вид, что готовит в воздухе блины или месит вымышленной ложкой несуществующий салат. Но, нужно сказать, за последнее время такой танец успел немного надоесть, как и харлем-шейк и все остальные «танцы локтями». Поэтому мы подобрали ему несколько альтернатив:
1Swag Surf
Троица Fast Life Yungstaz предлагают делать волны руками, покачиваясь взад и вперед. Эти незамысловатые движения они окрестили танцем swag surf — так же как и свой одноименный и единственный хит.
2Soulja Boy Dance
Слегка подзабытый в последнее время герой кранка все-таки навсегда останется в памяти благодаря коронному танцу. Сам он не очень мудреный, однако всю очередность элементов проще посмотреть на видео с подробным разбором, чем объяснять на словах.
3The Berney
Танец отсылает к комедии 1988 года «Уик-энд у Берни», в которой главный герой в невменяемом состоянии танцует, откидываясь назад и подергиваясь. Эти движения популяризовала бейсбольная команда Oakland Athletics, а затем их позаимствовали хип-хоперы.
4 Bankhead bounce
Нервные движения плечами, которые стали популярны после выхода клипа рэперов Эла Аткинса и Ди-Рока в 1995 году. Затем танец появился в клипе «Benz or Beamer» группы Outkast. Под современные джук-ритмы танец придется как нельзя кстати.
5Da’ Dip
Танец Da’ Dip показал хип-хопер Freak Nasty в одноименном клипе 1996 года. Под этот трек танцевать совсем просто, достаточно повторять действия за словами рэпера: поочередно положить обе руки на бедра, затем развести руки и присесть. Советуем потренироваться, повторяя движения за CGI-моделью человечка из «жидкого металла» в клипе.
Если, например, тебя силком вытащила красавица, а ты ну прямо совсем безнадежен, скажи что-то вроде: «Заранее прошу прощения. Выглядят глупо в танце только те, кто думает о том, как они выглядят, когда танцуют. Кроме тектоника, запретов нет. Двигайся так, как ты хочешь.
|
детский рисунок — танцующий человечек — Векторная графика [9215928]
Эта стоковая иллюстрация под названием «детский рисунок — танцующий человечек»[9215928] включает теги: детские рисунки, детские рисунки, детские рисунки. Автор статьи vvoevale (No.261914). Доступны размеры от S до L, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно.
Увидеть все
детский рисунок — танцующий человечек
Предварительный просмотр кадрирования Закрыть предварительный просмотр обрезки- 1:1
- 4:3
- 4:5
(8:10) - 3:2(6:4)
* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.
Причины рекомендовать план подписки на изображения
Хорошее соотношение цены и качества План подписки на изображения
позволяет пользователям загружать элементы всего за 0,27 доллара США.
Доступен любой размер и формат
Вы можете скачать любой размер от S до XL, включая векторные изображения.
Неиспользованные загрузки не пропадут.
Незагруженная часть может быть перенесена на определенный период, начиная со следующего месяца, до максимального предела переноса.
Холмс некоторое время рассматривал его, а затем, аккуратно сложив, положил в свою бумажник. «Это обещает быть очень интересным и необычным случае, — сказал он. — В своем письме вы сообщили мне некоторые подробности, мистер Хилтон. Кьюбит, но я был бы очень признателен, если бы вы еще раз повторили все это для в пользу моего друга, доктораВатсон. ![]() «Я не очень хороший рассказчик», сказал наш посетитель, нервно сжимая и разжимая свои большие, сильные руки. «Ты просто спрашивай меня о чем-нибудь, что я не могу объяснить. Я начну во время моего брака в прошлом году, но я хочу сказать прежде всего, что, хоть я и не богатый человек, мой народ находятся в Райдинг-Торпе уже пять столетий, и нет более известного семья в графстве Норфолк. В прошлом году я приехал в Лондон на юбилей, и я остановился в пансионе на Рассел-сквер, потому что Паркер, викарий нашего прихода, пребывание в нем.Там была юная американка, Патрик звали Элси. Патрик. В некотором роде мы стали друзьями, пока не закончился мой месяц, я был так же сильно влюблен каким может быть человек. Нас тихо обвенчали в ЗАГСе, и мы вернулись в Норфолк супружеская пара. Вы сочтете это безумием, мистер Холмс, что старый добрый человек семья должна жениться таким образом, ничего не зная ни о ее прошлом, ни о ее народе, но если бы вы видели ее и знали ее, это помогло бы вам понять. ![]() «Она говорила об этом очень прямо, Элси.я не могу сказать, что она не давала мне [513] каждый шанс выбраться из него, если бы я хотел сделать это. «У меня были очень неприятные ассоциации в моей жизни, — сказала она, — я хочу забыть о них. я бы лучше никогда не намекай на прошлое, потому что оно очень болезненно для меня. Если ты возьмешь меня, Хилтон, ты возьмет женщину, которой лично нечего стыдиться; но ты будешь должны довольствоваться моим словом и позволить мне молчать обо всем, что было до тех пор, пока я не стал твоим.Если эти условия слишком сложны, то вернитесь к Норфолк, и оставьте меня одинокой жизни, в которой вы меня застали. перед нашей свадьбой, что она сказала мне эти самые слова. Я сказал ей, что я доволен возьмите ее на ее условиях, и я сдержал свое слово. «Ну, мы женаты уже год, и очень счастливы мы были. Но где-то месяц назад, в конце июня, я впервые увидел признаки беды. Однажды моя жена получила письмо из Америки.Я видел американца печать. ![]() «Ну, теперь я перехожу к странной части моей истории. Об неделю назад — это был вторник на прошлой неделе — я нашел на одном из подоконников множество нелепых маленьких танцующих фигурок, подобных этим, на бумаге. Они были нацарапаны с мел. ![]() Он был прекрасным созданием, этот человек старого почва — простая, прямая и нежная, с большими серьезными голубыми глазами и широким, миловидное лицо. Его любовь к жене и доверие к ней светились в его чертах. ![]() — Вам не кажется, мистер Кьюбит, — сказал он наконец, «что лучшим планом для вас было бы обратиться напрямую к жене и спросить поделиться с вами своим секретом? Хилтон Кубит покачал массивной головой. «Обещание есть обещание, мистер Холмс. Если бы Элси захотела скажи мне, что она будет. Если нет, то не мне заставлять ее доверять. Но я оправдан в беру свою линию — так и сделаю». «Тогда я помогу вам всем сердцем. Во-первых вы слышали, что в вашем районе видели незнакомцев?» [514] «Нет. «Полагаю, это очень тихое место. Любое свежее лицо вызовет комментарий?» «В непосредственной близости, да. Но у нас есть несколько небольшие водопои не очень далеко. А крестьяне берут постояльцев. — Очевидно, в этих иероглифах есть смысл. Если это чисто произвольное, мы не сможем его решить. Если, с другой стороны, это носит систематический характер, я не сомневаюсь, что мы докопаемся до сути. ![]() Интервью оставило Шерлока Холмса очень задумчивым, и Несколько раз в следующие несколько дней я видел, как он брал лист бумаги из блокнота и смотрите долго и внимательно на любопытные цифры, начертанные на нем. Он не намекал на дело, однако, до одного дня две недели или около того позже. ![]() «Вам лучше остаться здесь, Ватсон». «Почему?» «Потому что сегодня утром я получил телеграмму от Хилтон Кьюбитт. Вы помните Хилтона Кьюбита из танцующих мужчин? Он должен был добраться до Ливерпуль-стрит в один двадцать.Он может оказаться здесь в любой момент. Я понял из его телеграммы, что было несколько новые важные происшествия». Нам не пришлось долго ждать, так как наш норфолкский оруженосец явился прямо со станции так быстро, как только мог доставить его экипаж. Он выглядел обеспокоенным и депрессивный, с усталыми глазами и морщинистым лбом. «Мне действует на нервы это дело, мистер Блэк». Холмс, — сказал он, опускаясь, как усталый человек, в кресло. «Это достаточно плохо, чтобы чувствовать, что тебя окружают невидимые, неизвестные люди, у которых есть какая-то на вас, но когда, кроме того, вы знаете, что это просто убивает вашу жену на дюймы, то становится настолько, насколько могут выдержать плоть и кровь.Она изнашивается под ним — просто стирается на глазах. ![]() — Она еще что-нибудь сказала? — Нет, мистер Холмс, не сказала. И все же были раз, когда бедная девушка хотела заговорить, но все же не могла заставить себя делать решительный шаг. Я пытался ей помочь, но, смею сказать, сделал это неумело и напугал ее. от него. Она говорила о моей старой семье, о нашей репутации в округе и о нашей гордимся нашей незапятнанной честью, и я всегда чувствовал, что это ведет к сути, но почему-то он выключился, прежде чем мы добрались туда. — Но вы кое-что узнали для себя? — Многое, мистер Холмс. у меня есть несколько свежих изображения танцующих человечков, чтобы вы могли их рассмотреть, и, что более важно, я видел парень.» «Что, человек, который их рисует?» «Да, я видел его за работой. Но я скажу тебе все в порядке. Когда я вернулся после визита к вам, первое, что я увидел на следующее утро был свежий [515] урожай танцующих мужчин. Они были нарисованы мелом на черной деревянной двери мастерской, который стоит рядом с лужайкой на виду у передних окон. ![]()
— Отлично! — сказал Холмс. “Отлично! Молиться
продолжать.»
Холмс потер руки и усмехнулся от удовольствия.
«Внезапно, пока она говорила, я увидел, как побелело ее лицо.
еще белее в лунном свете, и ее рука сжала мое плечо.Что-то двигалось
в тени инструментального дома. Я увидел темную крадущуюся фигуру, которая ползла по
углу и присел на корточки перед дверью. Схватив пистолет, я выбегал, когда мой
жена обвила меня руками и держала с судорожной силой. я пытался бросить ее
прочь, но она цеплялась за меня очень отчаянно. Наконец я прояснился, но к тому времени, когда я
открыл дверь и дошел до дома существо исчезло. Он оставил след своего
присутствие, однако, потому что там на двери было то же самое расположение танцующих мужчин
которая уже дважды появлялась и которую я скопировал на этой бумаге.
«Скажите мне», сказал Холмс, и я увидел
его глаза, что он был очень взволнован — «было ли это простым дополнением к первому или
кажется, что он совершенно отдельный?»
[517] Холмс
несколько минут склонялся над этим гротескным фризом, а потом вдруг вскочил на ноги
с восклицанием удивления и испуга.Его лицо было изможденным от беспокойства.
На лице Холмса отразилось раздражение.
Таковы основные пункты показаний слуг.
В ответ инспектору Мартину им было ясно, что все двери закрыты на замок.
— Я так и думал, — сказал он. «Револьвер был
выбрасыватель, а вот и третий патрон. Я действительно думаю, инспектор Мартин, что наша
дело почти закончено.
«Но теперь возникла настоящая трудность расследования. То
порядок английских букв после E ни в коем случае не хорошо обозначен, и любой перевес
которые могут быть показаны в среднем на печатном листе, могут быть перевернуты одним коротким
предложение.
Теперь, в одном слове, у меня уже есть две Е, идущие вторым и четвертым в слово из пяти букв. Это может быть «разрыв», или «рычаг», или «никогда». Не может быть сомнений, что последнее в качестве ответа на апелляцию далеко наиболее вероятно, и обстоятельства указывали на то, что это был ответ, написанный дамой.Считая это правильным, теперь мы можем сказать, что символы
означают соответственно N, V и R. . «Теперь первая буква может быть только А, что весьма полезное открытие, поскольку оно встречается не менее трех раз в этом коротком предложении, и H также очевидна во втором слове. Теперь это становится: АМХЕРИЯ . ЭСЛЭН. Или, заполнив очевидные вакансии в имени: АМХЕРИБЕСЛАНИ. Теперь у меня было так много писем, что я мог с большой уверенностью приступить к
второе сообщение, которое получилось таким образом: ЭЛСИ. РЕ . ARETOMEETTHYGO . Добавление P и D завершило сообщение, которое показало мне, что негодяй был
переходя от уговоров к угрозам, и мое знание мошенников Чикаго подготовило
я обнаружил, что он может очень быстро претворить свои слова в жизнь. Я сразу приехал в Норфолк
с моим другом и коллегой, доктором Ватсоном, но, к сожалению, только вовремя, чтобы обнаружить, что
худшее уже произошло.
По тропинке, ведущей к двери, шел мужчина.
«Ну, господа, на этот раз вы на меня напали.
«Миссис.Хилтон Кубит был серьезно ранен и находится в
дверь смерти.»
«Мне нечего от вас скрывать, господа»,
сказал он. «Если я выстрелил в человека, он выстрелил в меня, а убийства в этом нет.
«Если вы используете код, который я объяснил», — сказал Холмс. — Вы обнаружите, что это просто означает: «Иди сюда немедленно». убежден, что это было приглашение, от которого он не отказался бы, так как он никогда не мог представьте, что это могло исходить от кого угодно, но не от дамы. Итак, мой дорогой Ватсон, мы закончили обращая танцующих людей к добру, когда они так часто были агентами зла, и я считайте, что я выполнил свое обещание дать вам что-то необычное для вашего блокнота.Наш поезд в три сорок, и я думаю, что к обеду мы вернемся на Бейкер-стрит. Всего одно слово эпилога. Американец Эйб Слейни был
приговорен к смертной казни на зимних судебных заседаниях в Норвиче, но его наказание было изменено на уголовное
сервитута с учетом смягчающих обстоятельств и уверенности в том, что Хилтон
Кьюбит сделал первый выстрел.
|
Силуэт Танцующего Человека, Скачать Силуэт Силуэта Танцующего Человека png изображения, Бесплатный Клипарт в Библиотеке Клипартов
силуэт хип-хоп танец
клипарт танцующий мужчина
силуэт танцора диско png
качели западного побережья
хип-хоп танец png клипарт
брейк-данс мультфильм
танцевальный клип
танцующий силуэт
силуэт мужчины с поднятыми руками
пара хип-хоп танцы силуэт картинки
Танец
уилл смит мем прозрачный
силуэт танцующего мужчины
силуэт чечетки
танец png силуэт
уилл смит мем прозрачный
Канада
мужской силуэт танцора фламенко
мужчины GIF png
силуэт клипарт танец фламенко
png силуэт женщины танец
танцовщица фламенко клипарт прозрачный
танцевальная музыка gif png
пара танцует gif png
Бродвей
силуэт сексуальная пара танцует
силуэт латинского танца png
Клипарттанцоры дискотеки
new vasant fun cinemas hall
майкл джексон лунная походка рисунок
иллюстрация
человек бальные танцы силуэт бесплатно
танцевальных силуэта
танго силуэт png
бесплатные силуэты танцующих людей
Силуэт танца сальсы png
Силуэттанцоров
силуэт танцоров танго
черный человек-тень танцует
мужчина и женщина
силуэт танцующего человека png
мужчина и женщина танцуют рядом силуэт
силуэт танцующих людей png
танцующий силуэт GIF прозрачный
силуэт танца зумба png
png прозрачный фон силуэт человека png
танцующий мужчина клипарт
силуэт танцующих людей на прозрачном фоне
«Без названия» Билла Трейлора (Танцующий человек?)
«Его студия располагалась на тротуаре, и он работал на коленях, рисуя на найденных кусках картона и обратной стороне рекламных вывесок», — говорит Кристин Ноук, директор выставки и главный куратор Международного музея Мингеи. «Он не умел ни читать, ни писать, но был художником-самоучкой, целеустремленным художником, который рисовал целыми днями каждый день».
«Он» был Биллом Трейлором, рожденным в рабстве, освобожденным в 1863 году. В течение десятилетий после этого он был издольщиком, создавшим семью на плантации, где он прожил всю свою жизнь. В 1935 году, когда ему было за 80, Трейлор переехал в шумный Монтгомери, штат Алабама, и некоторое время работал на обувной фабрике. Практически бездомный, он проводил ночи в подсобных помещениях похоронного бюро и обувного магазина, дни на тротуаре.
Именно там в 1939 году молодой белый художник по имени Чарльз Шеннон заметил Трейлора и поразительные рисунки, которые он повесил на веревке на заборе из сетки-рабицы. Шеннон признал талант Трейлора, подружился с ним и стал его защитником в мире искусства.
Если бы Шеннон не спас сотни рисунков старика, мы могли бы никогда не узнать о нем и его изображениях горожан и сельскохозяйственных животных. Считается, что на этом рисунке изображен мужчина, участвующий в танце джуба, или хамбоне, который уходит своими корнями в Западную Африку и включает в себя удары по телу и прыжки на одной ноге по кругу.
Сегодня Трейлор считается одним из самых важных в мире художников-аутсайдеров или художников-самоучек. Неизвестно, почему Трейлор вдруг начал рисовать в позднем возрасте, но простота и прямота его сюжетов и его четкость линий казались Шеннону особенно современными, как и по сей день.
«Без названия» (Танцующий человек?)
Автор: Билл Трейлор (родился между 1852 и 1856 годами, умер в 1949 году)
Дата: ок. 1939-1947
Материалы: Плакатные краски, карандаш, цветной карандаш и уголь на картоне
Размер: 10 5/8 дюйма на 7 1/4 дюйма
Местонахождение: Международный музей Мингеи (1439 Эль Прадо, парк Бальбоа) до 12 мая
Онлайн: utsandiego. ком/ бюллетень-трейлор
Приключение танцующих человечков Краткое содержание
Танцующие человечки
Несколько раз вокруг его дома появлялись рисунки танцующих человечков. Сначала он подумал, что все это розыгрыш, но его жена, кажется, очень расстроена ими.
К сожалению, даже самому лучшему взломщику кода требуется больше, чем одна строка кода. Холмс отправляет сквайра домой с инструкциями связаться с ним, когда появятся новые рисунки.
Холмс пару недель ломает голову над кодом, пока Кубит не вернется с новыми танцующими человечками и деталями.
Устав смотреть, как нервничает его жена, он не спал одну ночь, чтобы поймать преследователя. Он увидел мужчину, но его жена помешала ему поймать преступника. Казалось, она искренне беспокоилась, что этот человек причинит вред Кьюбиту, который не слаб, так что теперь Кьюбит убежден, что сталкер — довольно плохой человек.
Он приносит Холмсу несколько новых рисунков, которых великому сыщику достаточно, чтобы взломать код, но на это потребуется время.Кубит возвращается домой к своей напуганной жене, а Холмс обрабатывает сообщения.
Два дня спустя от Кубитта приходит последнее закодированное сообщение. Холмс в панике, что-то в последнем сообщении заставило его забеспокоиться, что они слишком затянули ситуацию. На следующее утро он и Ватсон прыгают первым поездом в Норфолк.
Раскрытие дела
Когда Холмс и Ватсон прибывают, они обнаруживают, что Кубитт мертв, а его жена тяжело ранена в результате очевидного убийства-самоубийства. Холмс тяжело воспринял эту новость; это уже второй случай смерти клиента после его найма.Он полон решимости помочь местной полиции раскрыть дело.
Холмс и полиция допрашивают двух горничных, которые нашли тела. Женщины раскрывают несколько ключевых фактов.
- Их разбудил громкий хлопок, за которым через мгновение последовал второй взрыв.
- Когда они сбежали вниз, в кабинет, по всему дому сильно пахло порохом.
- Дверь кабинета была приоткрыта, внутри горела свеча.
- Кубитт лежал мертвый посреди пола с простреленной грудью.Его жена прижалась к стене под окном с серьезной раной в голову.
- Все двери и окна были заперты изнутри.
Выслушав показания свидетелей, расследование переходит к кабинету, где Холмс находит третье пулевое отверстие в оконной раме и женскую сумочку с крупной суммой денег. Из показаний и улик он делает вывод, что окно было открыто и кто-то произвел третий выстрел снаружи.
Осмотр клумбы снаружи подтверждает правильность этой теории.
Холмс излагает события так: окно кабинета было открыто, а мужчина, судя по размеру отпечатков его обуви, находился снаружи. Два выстрела были произведены одновременно, один изнутри попал в оконную раму, другой попал в Кубитта. Затем миссис Кубитт закрыла окно и застрелилась.
Разоблачение «Танцующих человечков»
Дело почти раскрыто, и Холмсу остается только предать преступника правосудию.Он отправляет сообщение в коде Танцующих человечков человеку, которого считает ответственным.
Пока они ждут прибытия стрелка, Холмс объясняет, как ему удалось взломать код. Поскольку код был на английском языке, а E — самая распространенная буква в английском языке, он пришел к выводу, что символ, который появлялся чаще всего, на самом деле был буквой E. Правда, некоторые держали флаги, но он предположил, что это было сделано для того, чтобы обозначают конец слова. По мере того, как он получал больше сообщений, он мог разгадывать больше букв, пока не смог прочитать код.
Прибывает преступник, и полиция арестовывает его. Им оказывается Эйб Слейни , известный чикагский гангстер. В наручниках и обезумевший, он рассказывает свою версию истории.
Слейни любил миссис Кьюбитт. Они были помолвлены, но он был преступником, и она не хотела иметь ничего общего с этой жизнью. Слейни приехал в Англию, чтобы попытаться вернуть ее, но обнаружил, что она счастлива в браке.Когда мольбы не сработали, он попытался угрожать ей.
В ночь убийства она согласилась поговорить с ним. Она предложила ему деньги из кошелька, чтобы он оставил ее в покое. Он пытался вытащить ее из окна, когда к ним ворвался ее муж. Кьюбит и Слейни выстрелили одновременно. Кубит был ранен. Слейни сбежал.
Он вернулся, думая, что миссис Кьюбит была единственной, кто мог отправить сообщение. Но Холмс взломала код Танцующих Людей, и ее убийца был задержан.
Итоги урока
Итак, Холмс потерпел неудачу? «Приключение танцующих человечков» имеет гораздо менее удовлетворительный финал, чем большинство приключений Холмса, но действительно ли оно было провальным?
Cubitt , клиент, появился со странным закодированным сообщением. Это как-то связано с прошлым его жены, и он хотел, чтобы Холмс взломал код.
Шерлок достигает этой цели, но слишком поздно. Кубит встретил трагический конец. Тем не менее, Холмс спасает миссис Кубит от обвинения в убийстве, когда он обманом заставляет настоящего стрелка, Эйба Слейни , появиться благодаря его пониманию секретного кода.
Кьюбит пришел к Холмсу, чтобы защитить свою жену. Может быть, это не было полным провалом в конце концов.
Отсталый танцующий человечек | Новости, Спорт, Вакансии
В 1970-х, когда я учился рисовать и надеялся развить художественный голос, я также читал великого антрополога и писателя Лорен Эйсли.
В необычном отрывке из своей автобиографии Эйсели рассказывает о своей речи, во время которой крыса выскочила на сцену в центр внимания и принялась прыгать – танцевать, кувыркаться, прыгать – насмехаясь над его серьезными словами.Эйсели этого не видел, но зрители видели.
После этого он размышлял о «обманщике в каждой культуре, который унижает то, что считается нашими величайшими моментами». Он говорит о крысе: «Я смеялся, но обманщик всегда приносит боль». Затем Эйсели описал корни историй о трикстерах с коренными жителями: «Только старики из безмолвных скалистых домов и конные жители равнин знали и институционализировали его — отсталого танцующего человека, карикатуриста порядка.
Для них «танцующий назад человек» был фигурой из будущего — олицетворением несчастного случая, разбитого сердца, хаоса, злобного юмора — всегда танцующим по отношению к нам, слепым даже к своему обратному прогрессу, но стремящимся разрушить наши планы, разрушить наши планы. высокомерие.
Как будущий художник, я был очарован и решил нарисовать танцующего человека задом наперед. Закрученными пером и чернильными линиями, словно фигура, обретающая форму пыльного вихря, я нарисовал гротескного человека, танцующего задом наперёд, его слепая голова запрокинута назад в лошадином смехе, одна нога опущена, другая поднята.Рука, вытянутая назад, сжимала палку, с которой свисала зубастая голова гиены. У гиены была единственная пара глаз, и она прокладывала путь в прошлое, в настоящее — радостно принося смерть ребенку, град, сбивающий созревшие зерна, нашествие саранчи, засуху, озорство.
Чертеж купил мой старший брат и благословенный покровитель в те дни. Я тогда был беден, поэтому 75 долларов казались подарком благодетельного бога, а не обманщика. Я был так благодарен — моему брату, Эйзели — и был в восторге от того, что сделал это изображение.
Сегодня я думаю о танцующем отсталом человеке как о климате.
Внезапные наводнения, засухи, нехватка продовольствия, нашествия насекомых, вымирание видов, таяние ледников, повышение уровня воды. Разница, однако, в том, что мы видим, как это происходит. В старых сказках танцующий человек был невидим. Теперь он вырисовывается как гигант в стиле Гойи. Мы все видим его, слышим его гогочущий смех, чувствуем, как содрогается земля под его тяжелыми ботинками, видим, как голова гиены качается на палке, чувствуем прогорклый запах, смешанный с его потом и нашим страхом.
Мы видим этого обманщика, потому что он наш собственный промысел. Когда-то мы ошибочно думали, что можем перехитрить судьбу; теперь мы создали свою судьбу и отказываемся использовать свой ум, чтобы избежать ее. Настоящая трагедия заключается не в пляске злой судьбы в обратном направлении, а в злонамеренном отрицании этой судьбы, когда она у всех на виду.
Отличительной чертой оригинального отсталого танцующего человека является то, что он извращенно беспристрастен – даже демократичен. Он танцует задом наперёд, чтобы всем было хорошо, нарушая равные возможности, независимо от класса, расы или пола.Отсталый климатический человек тоже влияет на всех, но в первую очередь и сильнее всего на бедных. Богатый руководитель нефтегазовой отрасли, который продвигает отрицание и извлекает выгоду из статус-кво ископаемого топлива, может купить некоторую краткосрочную защиту.
Сорок лет назад я нарисовал злобного кошмарного демона. Трудно было тогда представить себе трикстера нашего времени – представить себе лицо унизительного хаоса.
Но сегодня это просто. Я бы нарисовал человека, который настаивает на отрицании, потому что получает от этого выгоду, — красивого мужчину средних лет в сером костюме от Армани, уверенного в себе человека, шагающего взад-вперед через вращающуюся дверь своей корпоративной штаб-квартиры и офиса в Сенате, человек, который думает, что богатство, которое купило ему власть, может купить природу, человек, уверенный, что его трофейный дом на вершине горы защищен от подъема воды, человек, настолько вложенный в Monsanto, что забыл, что пища растет в обычной грязи, человек, который может позволить себе лучшее пластический хирург, когда начинает проступать гиена, человек, чей статус-кво сеет вихрь.
—
Писатель и художник Роберт Шеттерли живет в Бруксвилле, штат Мэн. Автор книги «Американцы, которые говорят правду». См. его работу на сайте www.americanswhotellthetruth.org. Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.
Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике
Искусство и изображение танца, средний уровень (образование в Гетти)
Общие базовые стандарты английского языка
6–8 классы
ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ
Понимание и сотрудничество 14. Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно.
2. Интегрировать и оценивать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.
Стандарты содержания изобразительного искусства для государственных школ Калифорнии
6 класс
1.0 Художественное восприятие
1.1 Определите и опишите все элементы искусства, присутствующие в выбранных произведениях искусства (например,г., цвет, форма/форма, линия, текстура, пространство, значение).
1.3 Опишите, как художники могут показать одну и ту же тему, используя разные средства и стили.
2.0 Творческое самовыражение
2.4 Создавайте все более сложные оригинальные произведения искусства, отражающие личный выбор и возросшие технические навыки.
4.0 Эстетическая оценка
4.1 Создавать и описывать правдоподобные интерпретации того, что они воспринимают в произведениях искусства.
7 класс
1.0 Художественное восприятие
1.4 Проанализируйте и опишите, как элементы искусства и принципы дизайна способствуют выразительности их собственных произведений искусства.
4.0 Эстетическая оценка
4.2 Анализировать форму (как выглядит произведение искусства) и содержание (что произведение искусства сообщает) произведений искусства.
8 класс
1.0 Художественное восприятие
1.1 Использовать художественные термины при описании замысла и содержания художественных произведений.
2.0 Творческое самовыражение
2.3 Создание оригинального произведения искусства с использованием пленки, фотографии, компьютерной графики или видео.
4.0 Эстетическая оценка
4.2 Разработать теорию о замысле художника в серии произведений искусства, используя аргументированные утверждения для поддержки личных мнений.
4.3 Построение интерпретации произведения искусства на основе формы и содержания произведения.