Как я провел лето рисунок карандашом 7 класс – Как я провёл лето, карандашами и красками?

Методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия по Изо (Рисованию) на тему:» Как я провел лето».

Конспект занятия в старшей группе по ИЗО (рисование)

На тему «Как я провел лето»

Выполнила: воспитатель Некрасова  И. В.

2014 г.

 1.Старшая группа

2.Рисование на тему: «Как я провел  лето»

3. Цели и Задачи:

1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Учить рисовать различные деревья(толстые, тонкие, высокие), цветы, кусты.

2)Закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа(земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Закрепить знание детей рисовать всем ворсом и концом кисти. Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.

3) Развивать  чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.

4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.

4. Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии.

5. Материал и оборудование: 

Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки(по количеству детей)

Организация и методика проведения

Предлагаю детям отгадать загадку:

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает

Когда это бывает?

(Лето)

Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? А кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).

Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.

Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето».

Показываю детям, что сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)

Физминутка:

«Птички»

Птички полетели

Крыльями махали

На деревья сели

Вместе отдыхали

Практическая деятельность

Закрепить последовательность рисования ( что рисуем сначала, что потом? )

Как по-разному можно изобразить траву? (  сплошной линией, короткими мазками, примаками). Как изображать стволы деревьев?

Поощряю детей ( за то что аккуратно выполняют работу). Напоминаю, что перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.

Анализ детских работ

Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Предлагаю детям рассказать стихотворения про лето.

nsportal.ru

Летний конкурс.Как я проведу лето 2013



Поделиться:

Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!
Вот и лето!
Вот и лето!
С морем теплым,
С ярким светом.
(Гайда Лагздынь)

Здравствуйте, жители Страны мастеров!
Я к Вам сегодня с рисунком на конкурс, который проводит Ver. https://stranamasterov.ru/node/584950?c=favorite.

Как я проведу лето 2013? Интересно, весело, творчески!
БОльшая часть свободного времени посвящена сыну, играем и развиваемся!
Балуем своих любимых выпечкой со свежими ягодами! М-м… Вкуснятина…
Рукодельничаем и сразу же делимся результатами с жителями Страны!
И после трудовых будней — к водоему! Лето, солнце, пляж, песок! Отдыхаем!

Так все начиналось…
Почему мишки Тедди? Очень уж они не нравятся.

В последний раз рисовала очень давно. Но сынок подрастает, надо вспоминать, как карандаш в реке держать 🙂 Очень помог мастер-класс «Как красиво нарисовать мишку Тедди» https://stranamasterov.ru/node/452022?c=favorite
Картинки брала из интернета. Когда-то срисовывать у меня получалось неплохо…

Так картинка выглядела после прорисовки маркером.

Первый мазок кистью…

Ура! Получилось!

Работу в рамку!

P.S. Первое и последнее фото — работа в Фотошопе. Осваиваю потихоньку эту программу.

Спасибо за внимание!

stranamasterov.ru

Конкурс рисунка «Как я провел лето!»

ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе детского рисунка «Как я провел лето!».

 

1. Общие положения

1.1. Конкурс рисунка «Как я провел лето!» проводится с целью побуждения талантливых ребят к творчеству.

 

2. Участники конкурса и место проведения.

2.1. Конкурс рисунков проводится среди воспитанников детских садов г.Старый Оскол в возрастных категориях:

— 3 года;

— 4 года;

— 5 лет;

— 6 лет

-7 лет

 

3. Условия конкурса

3.1. Конкурс проводится с 14 августа 2017г по 15 сентября 2017г.;

3.2. Каждый участник имеет право подать на конкурс только одну работу в одной возрастной категории.

3.3. На конкурс принимаются рисунки, выполненные в любом жанре и технике (карандаш, фломастер, акварель, гуашь, масло) на бумаге формате А4  отвечающие целям конкурса.

3.4. В правом нижнем углу каждой работы прикрепляется этикетка размером 4х8 см, со следующей информацией (в печатном виде):

— название работы;

— имя и фамилия автора, количество полных лет;

— название учебного заведения.

3.6. На обороте рисунка или фотографии написать контактный телефон.

 

4. Рассмотрение работ

4.1. При оценке работ, поступивших на конкурс, оцениваются:

— раскрытие темы;

— оригинальность замысла;

— композиционное решение;

— творческая индивидуальность;

4.2. Материалы конкурса будут рассматриваться до 15 сентября 2017 года  жюри из представителей сотрудников ООО «Инвестиции и ресурсы» с художественным образованием.

4.3. В каждой возрастной группе будут отобраны по 3 лучших работы.

5. Подведение итогов

5.1. Итоги конкурса будут объявлены 17 сентября 2017г. в 12:00 в развлекательном центре БОШЕ на сцене. Вход в Динозаврию на праздник бесплатно для участников в конкурсе.

 

6. Награждение участников

Победители и призеры конкурса в каждой возрастной категории будут награждены грамотами, сладкими призами и подарками.

 

7. Материалы на конкурс принимаются по адресу:

г. Старый Оскол, м-н Ольминского, д.17 3 этаж «Динозаврия»

 

8. Контактная информация:

Контакты:  Евтух Елена Петровна (4725) 23 36 33; e-mail: [email protected]

boshe-tk.ru

«ЛЕТНИЙ КОНКУРС.КАК Я ПРОВЕДУ ЛЕТО 2013»



Поделиться:

Привет СМ!)Вот со своим очередным рисунком на конкурс .Подробнее можете посмотреть здесь : https://stranamasterov.ru/node/584950 .
Это лето мне бы хотелось провести на море….

Начало работы.Эскиз рисовала карандашами М и ТМ.

Вот уже половина работы закончена.В эскизе есть солнце..Но мне почему то показалось ,что оно лишнее..По этому и закрасила.

Для рисования использовала кисти белка 3 и белка 4 ,а ещё щетину 3.Гуашь художественную и обычную.

Вот уже маяк готов!

Вот и готов мой рисунок.В полный рост. Сзади на кораблике махаю рукой я)

С других ракурсов.Вот…

..и вот..

Спасибо всем ,кто зашел!)

Желаю теплого денька

stranamasterov.ru

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Конспект урока изобразительного искусства «Как я провел лето»

          Дата____________________  Урок №    1          Время _8:00- 8:40       Класс      5    

          Предмет   Изобразительное  искусство      Учитель:        Курносова Ю.Д.

Тема:      « Как я провел лето_»

Цели урока:

1.   Развитие творческого мышления, умения передавать эмоции и воспоминания через рисунок;

2.   Развитие моторики и фантазии, умения работать акварельными красками и цветными карандашами;

3. Воспитание аккуратности при выполнении работы.

Оборудование: Образцы рисунка, альбом, баночка, карандаши, кисти, акварельные краски.

Тип урока: Комбинированный

                                                                          Ход урока

1. Организационная часть урока.   Приветствие учеников, организация рабочего места  и дисциплины на уроке, наличия  необходимых на уроке принадлежностей.

2. Проверка домашнего задания:  Проверка готовности к уроку, обсуждение домашней зарисовки, образцов.

3. Изучение нового материала:

 Постановка и объяснение темы и целей урока.   

 Рассмотрение образцов работ на тему «Как я провел лето».    

Фронтальный опрос учащихся:

-Ребята как вы провели лето? (Хорошо)

-Чем вы занимались во время летних каникул? ( Море, лагерь, игры с друзьями).

-Чем бы вы хотели дополнить свои летние каникулы? (Поездка в горы, поход в цирк, катание на лошади).

Беседа с учащимися:

 «Какие сюжеты могут быть изображены на рисунке.

Что бы вы хотели изобразить

Выбор сюжета будущего рисунка, важных элементов рисунка, цветовой гаммы.

4.Динамическая пауза:

Прослушивание произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Физкультминутка  «Фиксики».

5. Самостоятельная работа учащихся над созданием рисунка. Выполнение рисунка в карандаше, а затем в цвете (акварельными  или  гуашевыми красками)

6. Подведение итогов урока:

просмотр получившихся рисунков, выбор самой аккуратной работы,

выставление оценок в дневник.

Запись домашнего задания.

7. Домашнее задание: Альбом, краски, кисти, баночка. Зарисовка.

 

nsportal.ru

Рисунок на летний конкурс. Как я проведу лето 2013.



Поделиться:

Всем добрый день! Решила принять участие в летнем конкурсе, который организовала Ver.. Вот моя работа.

Summer

Очень люблю читать) Попыталась изобразить себя с книгой))

Немного фантазии) Ночная прогулка

Закат у моря

Клубничка)

И еще раз на последок

Спасибо за внимание!

stranamasterov.ru

Как я провел лето картинки для детей

Каждый малыш с удовольствием готовит рассказ на тему «Как я провел летние каникулы». Ему хочется поведать о своих летних приключениях и воспитателям, и педагогам, и товарищам по группе или классу. Помогают вспомнить прошедшие события и правильно сформулировать фразы на тему «Как я провел лето» картинки.

Для детей наглядное изображение летних занятий – лучший способ окунуться в пережитые моменты. Используя картинки на тему лето, можно подготовить ребенка к самостоятельному написанию небольшого сочинения, создав необходимый настрой.

как я провел лето

Если же превратить эти картинки в карточки, то можно будет провести познавательное занятие, посвященное тематике летних каникул. Пусть ребятишки попробуют рассортировать карточки согласно тому, что изображено на них – явления или частички природы, летние занятия, игры на свежем воздухе, отдых, полезная деятельность (работа в огороде, саду, сбор ягод и грибов).

Ракушки на пляже

Мячик на воде

Стрекоза

Дети в море

Ребенок на лугу

Пчела на цветке

Надувная лодка

Отдых на пляже

Ребенок и цветок

Вертушка

Дети едят мороженое

Колесо обозрение

Ребенок и собака

Дети играют на пляже

Рыбалка

Дети купаются в надувном бассейне

Дача

Палатка

Ребенок играет в теннис

Едим фрукты

Белочка

Дети катаются на роликах

Ребенок собирает грибы

Ребенок качается на качелях

Беговел

Ребенок на самокате

Ребенок на роликах

Ребенок на велосипеде

Затем постарайтесь подобрать к каждой карточке как можно больше подходящих слов, развивая тем самым словарный запас ребенка. Такое упражнение будет полезно перед написанием рассказа или сочинения.

Интересно будет работать с карточками, в качестве которых используются фото из семейного альбома малыша. Рассматривая сделанные за лето снимки, он глубже погрузится в атмосферу тех событий и с легкостью вспомнит о прошедших теплых днях. Можно использовать в качестве наглядного материала небольшую презентацию или просто просмотреть на мониторе фотографии, хранящиеся в электронном виде.

Для написания сочинения или составления рассказа достаточно дать необходимую пищу богатой детской фантазии. Картинки, фотографии и бумажные карточки – именно то, что может стать подпиткой для воображения малыша, который, в силу своего возраста, хорошо воспринимает именно зрительные образы, а не устную речь.

montessoriself.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *