Главная > Как рисовать карандашом > Рисунок карандашом лиса и тетерев – Картинки «Лиса и тетерев» (16 фото) ⭐ Забавник

Рисунок карандашом лиса и тетерев – Картинки «Лиса и тетерев» (16 фото) ⭐ Забавник

Картинки «Лиса и тетерев» (16 фото) ⭐ Забавник

Всем известна башкирская сказка «Лиса и Тетерев». Хитренькая лисичка захотела обмануть тетерева и полакомится глупой птицей. Но охотник прогнал рыжую негодницу, оставив ее ни с чем. Мораль поучительной сказки такова: тот, кто у слабого отнял, — заслужил позора.

Тетерев сидит на ветке. Лиса под веткой.

беседа лисы и тетерева.

 

Тетерев слушает лису.

 

Детский рисунок про тетерева и лису.

Картинка с надписью «Лиса и тетерев»

 

Сидел тетерев на березе. Учуяла его лиса.

 

Тетерев что-то кричит лисе.

 

Лиса убегает от тетерева.

Лиса пытается выманить с дерева тетерева.

 

Книжка про лису и тетерева.

Ваша оценка очень важна: Загрузка...

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

zabavnik.club

Сказка Лиса и тетерев русская народная сказка с картинками - читать онлайн

Читать сказку Лиса и тетерев с картинками в одно удовольствие. Лиса и тетерев  – русская народная сказка для детей подходит для самых маленьких деток от года и старше. Сказка учит нас, что доверяй, но проверяй и не давай собою манипулировать. Сказку Лиса и тетерев вы можете читать онлайн.

Сюжет сказки: Главные герои: лиса и тетерев. В сказке хитрая лиса увидев на дереве тетерева изыскивает способ, чтобы заставить тетерева спуститься на землю, чтобы иметь возможность поймать его и скушать. Тетерев слушает лису, кивает в ответ, но на землю слезать не спешит. А когда лиса слышит лай собак и напрягается, тетерев ее в отместку успокаивает — мол не бойся, «приказ же вышел»...

Сказка Лиса и тетерев читать с картинками

Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит:
— Здравствуй, тетеревочек, мой дружочек, как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.
— Спасибо на добром слове, — сказал тетерев.
Лисица притворилась, что не расслышала, и говорит:
— Что говоришь? Не слышу. Ты бы, тетеревочек, мой дружочек, сошел на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.

Тетерев сказал:
— Боюсь я сходить на траву. Нам, птицам, опасно ходить по земле.
— Или ты меня боишься? — сказала лисица.
— Не тебя, так других зверей боюсь, — сказал тетерев. — Всякие звери бывают.
— Нет, тетеревочек, мой дружочек, нынче указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. Нынче уж звери друг друга не трогают.
— Вот хорошо, — сказал тетерев, — а то вот собаки бегут; кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего.Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.
— Куда ж ты? — сказал тетерев. — Ведь нынче указ, собаки не тронут.
— А кто их знает! — сказала лиса. — Может, они указа не слыхали.
И убежала.

Похожее

svetlica-mama-blogger.ru

Рисунок карандашом лиса и тетерев

Милые фотки Рисунок карандашом лиса и тетерев, мы подготовили именно для вас, ведь лиса такая красивая, когда её нарисовала рука мастера, но а эти полотна подойдут каждому начинающему художнику, который хочет начать со срисовки разных животных.

 

drasler.ru

Рисунок лиса и тетерев карандашом. Рисуем красивую лису карандашом, даже если ты совсем не художник

Не каждый человек может похвастаться тем, что видел лису вблизи себя. Это хищный зверь, поэтому приблизиться к ней вряд ли удастся. У лисы очень пушистая шерсть, которая имеет оранжевые оттенки. Лиса похожа на волка или собаку, но есть несколько отличительных черт. Главные – это заостренные разрезы глаз и узкая морда. Из этого поэтапного урока вы узнаете как нарисовать лису на графическом планшете, однако вы можете также использовать и простой карандаш с бумагой. Последовательность всех шагов останется без изменений.

Инструменты и материалы:

  1. Графический планшет и перо (использовался Wacom Intos Draw, но подойдет любой), подключенный к компьютеру или ноутбуку.
  2. Программа Adobe Photoshop.

Вы также можете использовать простой карандаш, ластик и лист бумаги.

Этапы работы:

Шаг 1. Включаем программу Adobe Photoshop. Создаем новый файл, задавая размеры – 1 500 пикс на 1 000 пикс. Берем инструмент «кисть» с размером 5. Рисуем один большой круг посередине. Внутри внизу большого круга рисуем более меньший, который будет характеризовать величину мордочки животного. Портрет лисы нарисуем в анфас, поэтому осевая линия будет проходить через круги вертикально по центру:

Шаг 2. Добавим глаза, рисуя два маленьких круга параллельно друг другу. От каждого круга еле заметно прорисуем закругленные линии:

Шаг 3. Глаза будут заостренной формой, а их внешняя часть будет выше внутренней. От края внешней части глаз проводим по одной линии, которая будет закругляться и спускаться вниз. Таким образом у нас получаться визуальные стрелки. От внутренней части глаз прорисуем еще линии, которые изгибаются и присоединяются к носу:

Шаг 4.

На середине внутреннего круга добавим овал. Обратите внимание, что из-за того, что морда лисы чуть опущена, верхняя часть носа будет шире, чем нижняя. Поэтому кажется, что овал двойной. Нижняя челюсть почти не видна, лишь её край:

Шаг 5. Мордочка лисы имеет множество изгибов, чтобы прорисовать их правильно, нужно прямыми линиями наметить их расположение. Линии имеют эффект зеркального отображения, поэтому делаем их максимально похожими друг на друга:

Шаг 6. Контур ушей похож на вытянутый овал. Между ними добавим линию, что выгнулась в сторону мордочки:


Шаг 7. У лисы в ушах растет много шерсти, но пока мы наметим линиями только их края и тоновые переходы. Утолщаем внешнюю часть ушей, дорисовывая еще по одной линии:

Шаг 8. Добавим еще несколько складок на мордочке животного (между глазами, на уровне бровей). Немного зацепим и шерсть на шее. Левая сторона будет больше, чем правая:

Шаг 9. Начнем штриховку с глаз. Сначала прорисуем зрачки и контуры, потому что они самые темные. Оставляем небольшую поверхность для бликов, а остальную верхнюю часть штрихуем, создавая падающую тень от век и ресниц:

Шаг 10. Нос будет еще темнее и четче, чем глаза, потому что он находится ближе к зрителю. От него добавим немного штрихов. В носу сделаем ноздри еще темнее на пол тона:

Шаг 11. Инструментом «Ластик» удалим все лишние линии, на носу. Добавим мелкой шерсти на носу. Штрихи наносим по округлой форме носа:

Шаг 12. Плавно переходим от носа к прорисовке глаз. Тень расположим как снизу, так и сверху:

Шаг 13. Ранее намеченные линии, под носом, удаляем ластиком. Теперь прорисуем шерсть. Около рта лисы шерсть будет темная из-за падающей тени от носа:


Шаг 14. Прорисуем шерсть по всей нижней части. Края и задняя часть темнее, чем шерсть около морды:

Шаг 15. Нос и бровные дуги прорисуем, нанося штрихи. На этих участках шерсть будет длинная:

Шаг 16. Прорабатываем шерсть до ушей. Не спешим выделять передний план от заднего:

Лисица встречается достаточно часто, она живет как в русских лесах, так и в других странах, например, в Англии. Издавна живописцы, которые великолепно знали, как нарисовать лису, изображали это прекрасное животное на своих полотнах. Дело в том, что раньше охота на лис была излюбленным развлечением богатых аристократов. Чтобы лиса нарисованная карандашом выглядела более-менее реалистично, ее, конечно же, следует раскрасить. Для этой цели хорошо подойдут яркие фломастеры, цветные карандаши или же какие-нибудь краски.

Перед тем как нарисовать лису поэтапно, надо подготовить следующие канцелярские принадлежности:
1). Карандаш;
2). Черную ручку;
3). Ластик;
4). Листок бумаги;
5). Цветные карандаши.


Приготовив все те вещи, которые перечислены немножко выше, можно переходить к решению задачи о том, как нарисовать лису карандашом поэтапно:
1. Сперва сд

gigafox.ru

Урок литературного чтения по теме «Русская народная сказка "Лиса и тетерев"»

Цели:

  • Познакомить учащихся с русской народной сказкой, способствовать формированию целостного представления об основной идее сказки.
  • Развивать речь, словарный запас учащихся, учить сознательно и правильно читать, выделять главное, делать выводы.
  • Прививать интерес к народному творчеству, к народным сказкам.

Оборудование: ИКТ, карточки, рисунки, книжки.

Ход урока

I. Организационный момент

- Урок литературного чтения. Начнем с 5-тиминутного чтения.

- Орфографически, орфоэпически, скороговоркой, выразительно, как диктор.

II. Проверка домашнего задания.

- Прочитайте свои загадки о животных, а мы постараемся их отгадать.

- Дома вы читали сказки: “Лиса и заяц” и “Петушок-золотой гребешок”.

- Какой из петушков тебе больше понравился? Почему?

III. Работа над новым материалом.

- Ребята, отгадайте, а о ком сегодня мы будем говорить?

ИКТ: картинки лисы и тетерева. (Приложение 1).

- Правильно, о лисе и тетереве.

Русская народная сказка “Лиса и тетерев”.

- Давайте вместе выберем для этой книги иллюстрацию на обложку.

- Посмотрите на доску. Какая иллюстрация больше подходит для этой сказки?

(Выбор учащихся)

- Почему эту иллюстрацию выбрали? Мне нравится ваш выбор. Молодцы.

Физкультминутка для глаз.

IV. Словарная разминка.

- Перед чтением сделаем словарную разминку. (Приложение 2).

Те-те-рев

Те-те-ре-ви-ный (что?)

Те-те-ре-во-чек (когда так говорим?)

Те-те-ре-вё-нок (кто?)

- Кто знает, что означает слово УКАЗ? (Приложение 3).

Указ - распоряжение, постановление высшей власти.

V. Первичное чтение - учителем.

- Как называет лисица тетерева, прочитайте.

- Тетеревочек, дружочек.

VI. Рассказ о тетереве. (Подготовленный ученик рассказывает про тетерева).

- Что вы знаете о тетереве? Даша нам немного расскажет о нём.

ИКТ. Рисунок тетерева. (Приложение 4).

VII. Физкультминутка.

(Алёна - все о тетереве, да о тетереве, а я хочу проверить ваше внимание, давайте сделаем зарядку на внимание. “Делай так - не делай так”.)

VIII. Работа по содержанию.

- Что делала лиса, чтоб тетерев спустился на землю?

- Притворилась глухой

- О каком указе говорит лиса?

- Что все звери живут дружно, никто никого не трогает.

- Поверил ли тетерев, что такой указ появился?

- Нет.

- Зачем он сказал лисе о собаках?

- Проверить лису, правду говорит или нет.

- Почему тетерев не просто лисе сказал о собаках, а добавил, если бы всё по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего.

IХ. Работа в группах.

- Закрепим наши знания.

Х. Защита проекта.

Ребята, какие сказки мы уже прочитали про лису?

- Лиса и рак. Лиса и тетерев.

- А знаете вы какие-либо сказки? Сейчас вас проверю.

ИКТ. (Приложение 10). Посмотрите на доску. Соедините картинки так, чтоб получилось название новой сказки. Молодцы. Их дома можете почитать. На следующих уроках поговорим, какая ещё бывает лиса.

ХI. Рефлексия.

- Ребята, мне хочется узнать, понравился ли вам урок? А кто больше из героев? Для вас я приготовила сюрприз. Выберите себе того героя, который вам больше понравился.

Дети выбирают картинки сказочных героев.

urok.1sept.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о