Как нарисовать мужское тело поэтапно карандашом: есть нюансы, которые отличают рисунок мужчины от рисунка женщины. Например, посмотрите как нарисовать …

Как нарисовать аниме тело поэтапно карандашом. Как рисовать в стиле аниме (для начинающих). Стандартная форма тела мужчины

Уже нарисовал +24 Хочу нарисовать +24 Спасибо +63

Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению.

Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.

Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа.

Скелет человека и его структура

Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.

Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.

Рисуем блоками

Представьте, что сочленения и живот — это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.


Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.


Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.

Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.

Женское тело в блоках

Блоки — лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.

Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.

Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.

Рисуем движение

Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние.

Проходит она как спереди, так и сзади.

Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.

Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.

Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.

Рисуем с угла

Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.

Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.

Стандартная форма тела мужчины

Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.

— Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
— Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
— Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
— Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
— Область грудины совпадает с областью сужения рук.
— Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).

Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).

Теперь взглянем со спины

Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.

— С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
— Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
— Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
— Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.



Теперь взглянем сбоку
Запомните, что стандартный размер кисти — лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.


Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.

Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.

Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.

Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.

С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.

Разница между мужским и женским телом

Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
— Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
— Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.

Пропорции
Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.


Вы только представьте, сколько вышло уже уроков про аниме, но стиль их как всегда не меняется. Тут покажу вам, как правильно нарисовать аниме тело поэтапно, а также в полный рост шаг за шагом простым карандашом, оно рисуется простой, и использовать каких-либо новых примочек не требуется.

Персонажа зовут Юне, она отличный боец, ей всего 19 лет и она имеет два разноцветных глаза. Она владеет отлично посохом и двумя мощными пистолетами, что все это можно заметить на рисунке внизу.

Простым карандашом поэтапно и цветными карандашами.

Рисуем аниме тело поэтапно:

Шаг первый. Начинаем рисовать эскиз тела девушки, после этого рисуем большой овал для головы, затем вертикальные линии для , тела и линии для пистолетов.

Шаг второй. Переходим к рисованию прически на голове и задней большой косы, потом прорисовываем руки с пистолетами и немного поправляем ноги с платьем.

Шаг третий. Улучшаем карандашом лицо и волосы, потом дорисуйте мелкие детали к оружию, ногам, платья и туловищу.

Когда вы пытаетесь рисовать, не зная основ, все кажется очень сложным и даже нереальным. Многие люди и вовсе списывают это на талант. Но секрет успеха заключается в поэтапном подходе к выполнению рисунка. Рассмотрим подробно как рисовать мужское тело аниме стиля.

Набросок

Начать следует набросок с вертикальной линии, ее длина должна быть не меньше роста персонажа и проходить через его центр. Линия поможет сохранить И нужно держать в голове, что «вес» персонажа равнозначно распределяется по обе стороны от этой линии.

Затем определяют пропорции тела: длины ног и рук, размеры туловища и головы. Какими должны быть пропорции? На этот вопрос поможет ответить только опыт. Особенно когда рисовать предстоит фантастическое существо, несуществующее в реальном мире.

Если персонаж будет нарисован многократно или с разных ракурсов, его пропорции должны быть сохранены. Для этого используют прямые линии от одного рисунка к другому(на сх. горизонтальные линии), позволяющие перенести пропорции.

После этого предстоит превратить все эти линии и пропорции в шарнирного человечка(болванчика) с добавлением таких деталей, как уши, кисти, локти. Иными словами происходит детализация пропорций. Если ранее были определены длины рук, то теперь определяется, где у рук будут плечи, локти, кисти и пальцы.

Разумеется, и здесь все делается поэтапно. Как правило, художники начинают формировать шарнирного человечка с головы из-за известных законов рисования. Продолжают туловищем, руками и ногами. На данном этапе не следует ничего детально прорисовывать. Фокусироваться следует только на пропорциях.

Как и в реальном мире, в аниме можно соблюдать известные человеческие пропорции. Например, ширина тела взрослого среднестатистического человека примерно равна удвоенной ширине головы, а высота тела — семи высотам головы.

Очистка наброска

После создания шарнирного человечка его следует «очистить». Что это значит? Этот этап состоит из двух шагов:

  1. Удаление вспомогательных линий (полностью удалять их не стоит, оставив по краям персонажа).
  2. Определение и обведение контуров персонажа.

Следует заметить, что второй шаг может быть сложным для неопытных художников. Поэтому имеет смысл его отложить до следующих этапов.

Прорисовка деталей

Теперь начинается самое интересное. Детальная проработка каждой части персонажа и заполнение шарнирного человечка плотью. Откуда начинать — решать каждому художнику самому. Чаще всего начинают с головы, прически и лица. На этом этапе вырисовывают такие вещи, как мускулатура, шрамы и пр.

Одновременно с тем, что этот шаг является самым интересным в уроке «Как рисовать мужское тело», он весьма комплексный. И состоит из множества отдельных этапов. Существуют уроки для каждой части тела. Например, «Как рисовать лицо», «Как рисовать ноги» и т.д.

Одеваем персонажа

Как мы уже выяснили, мужское тело рисовать поэтапно весьма просто. И точно также рисуется по шагам одежда. Существует множество уроков как это делать. Ограничимся пока лишь шортами, дабы не усложнять.

В принципе персонаж выглядит достаточно понятно. Но чего-то не хватает… Не так ли?

Раскрашивание и наложение теней

На последнем этапе происходит колоризация персонажа и его одежды. А также придание персонажу объема наложением теней. Как правило, в аниме используется стиль теней «сэл-шейдинг». Вкратце, это рисование примерных теней или не полностью реалистичных.

На самом деле, следует упомянуть еще об одном важном шаге при создании персонажа. Это финальная обработка. Удаление оставшихся дополнительных линий, улучшение деталей и исправление ошибок.

Таким образом, мы прошлись по основным этапам того, как рисовать мужское тело в Очевидно, что каждый шаг не был рассмотрен предельно детально. Невозможно уместить такой объем информации в одну статью. Основной урок, который следует усвоить: в рисование все делается поэтапно. И, разумеется, нужно много практики.

Лицо, губы, нос и полностью. На этот раз мы приступаем к завершительной части серии уроков — как рисовать аниме. На этот раз мы рассмотрим одну из самых важных задач, которая касается непосредственно тела. Так как аниме это не портретный жанр или не только портретный, то одной головой здесь не обойдёшься. Здесь необходимо уметь рисовать тело, что бы изобразить персонаж аниме правильно, по всем канонам и законам этого жанра. Сразу дам несколько советов:

Персонажи или герои аниме в большинстве своём худощавы и стройны. Пухлыми чаще всего изображают детей аниме.

В принципе, тело аниме строится так же, как и тело обычного человека. Если вы ещё не научились рисовать тело человека, то советую изучить урок по рисованию: . Тело аниме мало чем отличается, разве только своими немного преувеличенными формами. Так, у аниме характерны осиная талия, худощавость, подчёркнутые мышцы.

У женщин ярко выраженная грудь, а вот мужчины имеют плоскую, но подчёркнутую грудную клетку. Когда вы рисуете обнажённый торс

парня , не следует рисовать накачанные грудные мышцы, так как в большинстве своём для парня аниме это несвойственно. Грудь у парня аниме или манга является плоской, но не отсутствующей. На следующем рисунке вы можете увидеть, что грудная клетка может быть обозначена лишь угловатой линией.

Пресс может быть выделен, как одной-двумя линиями, так и серией характерных кубиков, так же не слишком выпирающих. Помните, что именно худощавость, стройность является характерной чертой для этого стиля. Высокие и тощие аниме — есть модельная внешность. Для жителей Японии и восточных стран такая внешность, как и большие широкие глаза, есть не только большая редкость, но и признак красоты.

У парней широкие плечи и длинные, прямые, худые ноги. Спортивная фигура.

Зачастую, когда рисуют девушек полностью, делают их ноги чуть кривыми, скошенными внутрь и маленькими. От того они кажутся немного неуклюжими, но от этого немного трогательными.

Это тоже характерная черта аниме, которую желательно соблюдать. Узкие плечи, широкие бёдра, грудь.

Однако стоит сказать, что ноги девушки иногда рисуют длинными и прямыми. Как в случае с парнем, так и в случае с девушкой, все пропорции такие же, как и при рисовании обычного человека, только чуть преувеличенные. В последнем случае, когда вы рисуете стройную девушку, стоит рисовать ноги длиннее, чем у парня, а торс короче. Это будет немного гротескно, но очень характерно для аниме. У таких девушек аниме длинная и тонкая шея. Конечно, здесь нельзя преувеличивать, чтобы не нарисовать жирафа, но всё же голова должна быть посажена именно на тонкую и удлинённую шею. Также не забывайте про подтянутые, спортивные формы.

Сейчас мы рассмотрим подробно, как нарисовать девушку аниме карандашом поэтапно шаг за шагом для начинающих, посмотрим, как нарисовать лицо аниме и как нарисовать глаза аниме, а также тело в аниме. Девушка у нас будет подросток, школьница.

Шаг 1. Рисуем окружность и направляющие кривые положения лица у девушки. Затем рисуем лицо, ухо и часть шеи, затем приступаем к рисования носа и рта, потом рисуем глаза. Глаза аниме встречаются разные, в данном варианте сначала рисуем верхнюю часть глаза, потом неполный овал с выемкой для блика, потом рисуем дугу внутри глаза, напоминает подкову, потом блик и что-то похожее на сердечко.

Шаг 2. Закрашиваем глаз, как на картинке, потом рисуем челку у девушки аниме.

Шаг 3. Рисуем контур волос, потом рисуем скелет у девушки, позу в которой она стоит. Девушку аниме будем рисовать до колен. Черными кружочками отмечены суставы, круг — это ориентировочно ладонь.

Шаг 3. Теперь рисуем упрощенный контур тела у девушки аниме, в следующих шагам мы его будем детализировать.

Шаг 4. Детализируем верхнюю часть платья, рисуем кисти у девушки.

Шаг 5. Продолжаем детализировать платье.

Шаг 6. Рисуем нижнюю часть платья(юбку) у девушки, рисуем полосочки на манжетах и на воротнике.

Шаг 7. Рисуем брови, рисуем полоску на юбке, стираем все ненужные линии, можно раскрасить девушку аниме карандашом, как на картинке.

Как нарисовать аниме тело позы карандашом поэтапно

Шаг 1. Ладно это первая часть из трех аниме тело мужчины поз, которые я сделал для всех вас любителей аниме там. Как только вы закончили это аниме позе вы должны быть в состоянии вытянуть и тканью любого мужского персонажа аниме ли это быть из аниме/манги или из вашего собственного воображения. Удачи вам и помните, не торопитесь.

Шаг 2. Ну давайте начнем, растягивая руководящие принципы и формы, чтобы сформировать манекен, как рамка. Начните с круга для головы, а затем добавить лица руководящих принципов. Как только это будет сделано, вы будете рисовать линии шеи и потом в форму его туловища, которое напоминает небольшой щит. Добавить линию туловища из положения, который подключается к нижней половине тела, а затем добавить оставшиеся конечности руководящих принципов, как показано здесь.

Шаг 3. Ладно, как вы можете видеть, как только вы нарисовали руководящих принципов и фигуры из предыдущего шага вы начнете работать по фактической обрисовал облик нашего аниме мужской модели. Что вы будете делать здесь сначала начать набрасывать полу длинными шипами прическу как видно здесь и обязательно добавить челку. После этого добавьте линии шеи и потом вытянуть плечи и форме его правая рука и пальцы. После того как вы сделали, что добавить подкладку для определения его груди и левой подмышки. Нарисуйте форму ноги и затем двигаться к следующему шагу.

Шаг 4. Ну вы сделали четвертый шаг этого три части мужского тела поза аниме учебник. Что вы начнете делать вот эскиз в деталь своей прически и тогда финиса от подкладки его волос на правой. Нарисуйте ему глаза и учащихся, а также нос и рот. Как только вы закончите с этим Вы дадите ему какой-то мужчина соски, ребра, линии и подробный или определенными желудка. Добавить ключицы линий и отделки форма его левую руку. Стереть все руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один, а затем двигаться на следующий этап.

Шаг 5. Это то, что ваше первое аниме мужская фигура должна выглядеть, когда вы закончите. Все, что вам нужно сделать сейчас, это цвет его и нарисовать ему несколько полотен. Надеюсь вам понравилась первая часть из трех частей мужского тела серии аниме. Перейдите к следующему шагу, чтобы увидеть, что дальше.

Шаг 6. Теперь, когда вы завершили свой первый урок на аниме мужского тела позе вы начнете изучать Как рисовать аниме тело вид спереди. Как вы можете увидеть наши модели очень красивый и в форме. Когда вы закончите с этим вторая часть урока вам будет лучше в том, что вы делаете, когда дело доходит до обучения, как рисовать аниме люди/тела фигуры. Позволяет перейти на первый шаг должны мы?

Шаг 7. Ладно, как первые тела позе вы начнете этот шаг, растягивая манекен рамки, чтобы помочь нам выманить самца аниме модель. Начните с круга для головы, а затем добавить лица руководящих принципов. Вы будете затем добавьте линии шеи, а также форму его туловища и средней секции или талии. Как только то, что нарисовали вы можете добавить руководящие принципы для конечностей рук и ног.

Шаг 8. Теперь, когда у вас есть рамка вниз упакованные, будут добавлены некоторые формы этой мужской модели. Добавить форму подбородка и челюсти и начните рисовать форму рук и ног. Это довольно много, именно для этого шага, так что перейти к следующему.

Шаг 9. Теперь, когда вы на один шаг ближе к концу второй части аниме поза серии, вы начнете, чтобы заполнить пробелы. Для начала дам ему часть волос, начиная с челки. Следующий розыгрыш слизистую глаз, чем рта. Нарисуйте форму шеи и затем сгущают его руки и ноги. Добавить ключицы линии и затем тазовую деталь.

Шаг 10. Это ваш последний шаг из этой второй части серии. Что вы будете делать вот добить его прическу, а затем дать ему немного глаза. Подробнее и определим его тела, как грудь и живот. Дайте ему несколько пальцев на левой руке и затем добавить его пах, если хочешь. Стереть все руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в начале шага.

Шаг 11. Как только вы закончите ваш мужской персонаж аниме должно выйти в таком виде. Все, что осталось сделать-это цвет его и дать ему одежду и все готово. Надеюсь, вы узнали что-то новое с этой второй урок.

Шаг 12. Ну ребята это последняя из трех частей учебника сочетание серии. В этом уроке Вы узнаете как рисовать аниме мужское тело поза сбоку или сбоку. Я надеюсь, что вам все понравилось, что я сделал этот урок, а также урок на женский организм. Давайте начнем с этого последнего аниме мужское тело позы, поэтому мы можем запечатать сделку.

Шаг 13. Начните рисовать круг для головы, а затем форму или подкладки для лица, включая нос, рот и подбородок или челюсть. При рисовании фигуры или лица сбоку это те вещи, которые вы должны убедиться, что вы добавить. Следующий розыгрыш линии шеи, а также форму туловища. Дайте ему задней линии подключать снизу доверху. Добавьте руки и ноги конечности линии и затем двигаться к следующему шагу.

Шаг 14. В этом шаге вы начнете набрасывать прическу которая зазубренные на концах. Теперь вы будете вытянуть слизистую глаза, а затем рот. Нарисуйте форму его руку, а затем форму или слизистую желудка. Утолщают ноги, а затем двигаться к следующему шагу.

Шаг 15. Ну ты дошел до последнего шага и что вы будете делать сейчас-это деталь челка и глаза. Затем нужно добавить форму плеча и затем вытянуть определение его груди сбоку. Добавить линии живота, а также пальцы рук и ног. Стереть все руководящие принципы и формы, и перейти к последнему этапу.

Шаг 16. Это то, что ваш рисунок должен выглядеть, когда вы закончите. Как и другие готовые шага все, что вам нужно сделать, это цвет его и дать ему одежду. Надеюсь вам понравилось эта три части учебник рисования урок о том, как рисовать аниме тело позах, шаг за шагом.

Как рисовать пресс — пошаговое руководство по созданию рисунка пресса

Рисование пресса — отличный способ изучить мужское телосложение. Мышцы живота составляют большую часть того, что мы называем силой корпуса. Эта область тела представляет собой скопление более мелких мышц, которые защищают тело и способствуют подвижности туловища. Когда мы учимся рисовать пресс, мы должны знать, что он никогда не бывает полностью симметричным, а это означает, что группа мышц может показаться странной в своем расположении на теле. Это интересный момент, на который следует обратить внимание, когда мы углубимся в урок о том, как рисовать мужской пресс. Наконец, рисование пресса — это не то, что нужно рисовать изолированно, поэтому мы будем учиться рисовать грудные мышцы как часть учебника по рисованию пресса.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Необходимые материалы
  • 2 Подготовка
  • 3 Перед тем, как нарисовать
    • 3,1 Шаг 1: Метка сетки и общая форма
    • 3.2 Шаг 2: Рисунок ABS
    • 3.3 Шаг 3: Задержка. Abs
    • 3.4 Шаг 4: Продолжайте закрашивать пресс
    • 3.5 Шаг 5: Затеняйте области рук и шеи
  • 4 Советы, которые следует помнить
  • 5 Часто задаваемые вопросы
    • 5.1 Как рисовать реалистично?
    • 5.2 Как затенить пресс?
    • 5. 3 Как нарисовать мускулистый пресс?

 

 

Необходимые материалы

Изучая, как рисовать пресс, мы должны учитывать, какой материал даст наилучшие результаты для нашего рисунка пресса. В этом уроке мы будем рисовать пресс и грудные мышцы, а также общие аспекты основной части тела.

Мы сделаем это с помощью набора ручек и карандашей.

Ручка и карандаш часто хорошо сочетаются друг с другом, так как карандаш может создать хороший слой для рисования более мелких деталей поверх пера. Это особенно хорошая средняя комбинация, когда вы учитесь рисовать кубики кубиков. Вот что нам понадобится:

  • Хороший набор карандашей
  • A Ballpoint Pen
  • A Micron Pen
  • A Steel Ruler
  • ARASER A Steel Ruler
  • 0010
  • A Routener
  • Хорошая бумага (200 г/м — 250 г/м. Рекомендуется)
  • исходный материал (может быть с вашего телефона или печатного изображения)

.

Мы хотим убедиться, что у нас есть все эти материалы, так как каждый компонент будет важен в этом процессе рисования. В этом уроке мы будем рисовать из исходного изображения, которое вы можете рисовать прямо со своего телефона или планшета. Какое бы устройство вы ни выбрали, это нормально, однако, как правило, лучше использовать планшет или iPad.

Вы также можете распечатать изображение, если считаете, что это может быть проще. Теперь, когда наши материалы и исходное изображение готовы к использованию, давайте начнем.

 

 

Перед тем, как рисовать

Давайте рассмотрим наше исходное изображение, прежде чем мы начнем урок о том, как рисовать пресс. При изучении того, как конкретно рисовать шесть кубиков, они взаимодействуют с различными другими аспектами тела. Мышцы живота, как и любые мышцы, выступают из тела. Это означает, что он определяет тело через различные тени, создаваемые светом, взаимодействующим с мышцами.

Эти тени помогут нам определить пропорции и расположение. Когда мы изучаем процесс рисования пресса, изучение того, как рисовать грудь или грудные мышцы, также является важной особенностью рисования. Давайте начнем с этой важной концепции в глубине вашего сознания.

 

Шаг 1: Знаки сетки и общая форма

Давайте начнем с определения центра нашей страницы и проведения вертикальной линии вниз по нашей странице. Мы можем найти центр нашей страницы, измерив страницу как по вертикали, так и по горизонтали. Как только мы это сделали, мы делим это измерение на два, что дает нам центр страницы.

После того, как мы нарисовали вертикальную линию вниз по нашей странице, мы можем начать анализ исходного изображения и карандашом H начать рисовать правую грудную мышцу. Этот рисунок предназначен для сопоставления каждого аспекта пресса друг с другом. Таким образом, нам нужно контекстуализировать брюшную мышцу с помощью окружающих ее мышц.

Мы должны знать, как рисовать грудные мышцы для лучшего контекста.

Мы можем провести горизонтальные линии через тело, чтобы точно определить его черты. Мы делаем это, анализируя наше исходное изображение и с помощью нашего воображения пытаясь увидеть, где левая сторона тела находится пропорционально правой стороне тела.

На этом исходном изображении изображен мужчина, вид сбоку, так что уделите этому время, так как правильно разместить его может быть сложно.

 

Шаг 2: Рисование пресса

Как только у нас будет общая форма тела и формы мышц, мы начнем рисовать пресс карандашом H. Попробуйте найти, как тени на исходном изображении описывают расположение каждой мышцы.

Мы можем сделать это, начав с одной стороны тела, а затем мы будем медленно развивать процесс рисования пресса.

Попробуйте использовать тени в качестве ориентира для карандашных пометок. Посмотрите, как определяются тени на теле, двигаясь справа и слева от тела. Обратите внимание на ширину теней. Сделав это, мы можем увидеть, как происходит изменение между мышцами живота и ребрами.

Когда вы рисуете, будьте терпеливы. Размещение этих отметин на теле может быть сложным, поскольку они различаются на разных частях тела. Обратите внимание, что форма теней вокруг области таза на нашем рисунке пресса различается.

Не торопитесь с этой частью обучения. Всегда важно следить за тем, чтобы карандашные пометки как можно лучше соответствовали описанию нашего исходного изображения. Таким образом, поступая таким образом, нам будет легче рисовать пером.

При рисовании пресса мы хотим закрепить отметки карандашом, прежде чем мы начнем с ручкой.

Медленно, но верно мы должны начать видеть тело, выходящее из процесса рисования. Обратите внимание на маленькие области, такие как пупок. Тени вокруг пупка или пупка своеобразным образом. Такие моменты и области у краев ребер должны занять некоторое время вашего внимания. Наш рисунок пресса должен начать казаться завершенным в наших карандашных отметках.

Мы хотим убедиться, что размещение этих меток максимально точное по отношению к нашему исходному изображению.

 

Шаг 3. Затенение пресса

При обучении рисованию пресса использование средней комбинации, такой как карандаш и ручка, особенно подходит для обучения рисованию кубиков пресса. С ручкой мы можем получить более мелкие детали внутри туловища. Теперь мы можем начать процесс рисования пером. Как и в предыдущем шаге, мы должны начать с одной стороны рисунка пресса и медленно продвигаться по всему телу.

Обращаясь к нашему исходному изображению, давайте обратим внимание на то, как тело определяет тени на исходном изображении. Мы хотим, чтобы наши карандашные метки напоминали поток теней, когда мы начинаем штриховать шариковой ручкой.

Этот шаг посвящен наложению слоя. Когда мы рисуем ручкой, мы хотим, чтобы наши руки были легкими и наклоненными, когда мы наносим метки ручкой. Следы карандаша следует наносить медленно и легко, следуя карандашным следам в качестве ориентира для наших теней. Обратите внимание на соски, за сосками следует внимательно следить, так как они слегка выступают наружу, из-за чего от них отражается свет.

Хорошим советом будет проследить линию тени от того места, где вы начинаете на теле. Например, когда вы рисуете шариковой ручкой, следите за тенями, когда они движутся от ребер под грудные мышцы.

Заштрихуйте шариковой ручкой метки по мере их движения вокруг грудных мышц.

При затенении грудных мышц учитывайте, как мышцы создают различные типы теней. Например, между грудными мышцами мы можем видеть мышечные волокна, которые прорастают наружу в грудные мышцы. Однако мы также должны учитывать, как источник света влияет на тени. Мы видим, что тени меняются по градиенту в разных областях тела. Когда мы продолжим наш процесс затенения, рассмотрите форму мышц живота. Очень похожие на грудные мышцы, они выступают наружу, из-за чего под каждой из них образуется тень.

Здесь тени будут в основном темными для каждой мышцы, включая грудные.

Помните о давлении, которое вы оказываете на перо во время растушевки. Давление, которое вы оказываете на ручку во время растушевки, повлияет на результат ваших оценок. Не забывайте держать легкую руку, когда вы затеняете. Вы должны медленно и осторожно наносить штриховые метки слой за слоем.

Когда вы двигаетесь через область живота и приближаетесь к нижней части живота, будьте осторожны с нанесением следов ручкой вокруг пупка. Пупок — сложная часть желудка. С помощью шариковой ручки нанесите тени внутри пупка.

Эти тени обычно попадают под небольшие изгибы кожи вокруг пупка.

 

Шаг 4: Продолжайте затенение пресса

По мере того, как мы продолжаем затенение нашего рисунка пресса, давайте переместимся к нижней части области живота, мы увидим, что есть сдвиг в тональном значении кожа. Нижняя часть живота, под пупком, немного темнее по сравнению с верхней частью.

Это потому, что выступающие мышцы ловят отражение света.

Когда мы заштриховываем нижнюю часть тела нашей ручкой, убедитесь, что ваша рука наклонена и легка, когда вы наносите эти метки. Обратите внимание на область бедра, где углубления возле таза вызывают появление темной теневой подкладки под каждым выступающим бедром.

Мы хотим слегка рисовать слой за слоем по нашим меткам, пока не достигнем тональных значений, которые мы хотим в каждой области тела. Это лучший способ растушевки ручкой, просто добавляя слой за слоем как можно легче.

Каждый выступ бедра отличается, так как бедро на переднем плане кажется немного больше из-за положения и угла наклона тела. Это означает, что затенение будет заметно больше вблизи левого тазобедренного выступа тела.

Затемнение будет казаться немного шире, чем тень бедра на заднем плане.

Всегда не забывайте останавливаться и внимательно смотреть на свой рисунок по сравнению с исходным изображением. Посмотрите, как ваше исходное изображение демонстрирует приливы и отливы затенения в области живота. Особенно, когда мы учимся рисовать грудные мышцы или грудные мышцы, мы хотим убедиться, что они правильно заштрихованы.

Следует отметить, что мышцы живота не всегда симметричны и одинаковы по размеру. На исходном изображении мы видим, что асимметричный характер мышц живота приводит к тому, что моменты темного затенения возникают в различных формах тела.

Имейте это в виду, когда мы начинаем затенять более темные моменты мускулистого тела.

Мы хотим удостовериться, что закрасили самые темные моменты на теле тем же процессом затенения, который мы делали в этом уроке. Эти моменты обычно находятся под выступающими мышцами, которые затем исчезают по мере того, как мышца становится более подверженной воздействию света.

Проработайте тени пресса, ребер и грудных мышц, которые вы нарисовали ручкой, и наложите слой поверх любых меток, которые, по вашему мнению, могут нуждаться в большем количестве теней. Делайте это с терпением и вниманием к обоим исходным изображениям.

Кроме того, делайте это с усилием, которое вы оказываете на перо.

 

Шаг 5. Затенение области рук и шеи

В этом уроке показано, как нарисовать пресс, но пресс зависит от окружающих элементов, включая руки. Вы можете взять свой карандаш и перерисуйте общую форму руки , двигаясь к шее и плечам, чтобы контекстуализировать ваш рисунок.

Шариковой ручкой начните растушевывать область подмышек, где определяется затенение.

Шея на исходном изображении имеет различные небольшие тени в результате костной и мышечной структуры. С помощью шариковой ручки начните слегка заштриховывать эти метки, обращаясь к исходному изображению. Обратите внимание, как градиенты тени смещаются в грудных мышцах по мере их перемещения к верхней части грудных мышц. Это связано с тем, что эта область подвергается большему воздействию света, чем шея.

С помощью шариковой ручки попробуйте растушевать эти тени, используя исходное изображение в качестве эталона для сравнения различных градиентов теней на теле.

Мы можем сделать то же самое, что и раньше, для этой части, поскольку мы переходим туда и обратно между нашим рисунком и исходным изображением. Позвольте исходному изображению направлять ваши отметки, когда вы сравниваете положение и тональность каждой тени на теле.

Хорошим советом является тянуть от грудных мышц к шее и плечам.

Шея и плечи имеют различные маленькие тени, которые по-разному взаимодействуют друг с другом. Опять же, мы хотим убедиться, что мы терпеливо обращаем внимание на все эти маленькие темные области, когда рисуем. Если вам нужно переделать пометку карандашом перед тем, как заштриховать ручкой, лучше сделать это для уверенности. Этот урок не посвящен шее, плечам или рукам, поэтому не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы сделать их идеальной копией исходного изображения.

Мы просто хотим сделать правильное затенение в области подмышек и легкое затенение в области шеи, чтобы более четко обозначить пресс.

Во время растушевки помните, что рука всегда должна быть легкой, особенно при растушевке более светлых теней. Тени немного темнее возле ключицы, где плечевые кости немного выступают справа, и возле области шеи, которая показывает ее четкую линию.

В противном случае мы можем сделать эти тени довольно светлыми, когда они подвергаются воздействию света.

Всегда прорабатывайте свой рисунок в последний раз шариковой ручкой, чтобы уделить внимание всем областям, которые требуют немного большего затенения. Вам не нужно полностью рисовать руки, так как сохранение рук в качестве более жестового наброска — отличный способ сделать акцент на области живота.

 

 

Советы, которые следует помнить

  • Рисунок мышц живота всегда должен быть контекстуализирован окружающими элементами.
  • Тени — это просто линии, проходящие сквозь тело. Хорошим советом будет нарисовать эти линии карандашом, а затем наложить на них штриховку пера.
  • Не торопитесь рисовать ручкой. Рисунок пером более подвержен ошибкам, так что наберитесь терпения.
  • Рисовать ручкой легко и аккуратно добавляя слой за слоем.
  • Мышцы живота не всегда симметричны, эта различная форма мышц развивает разную тень.

 

Рисовать мышцы живота просто, когда мы понимаем одну фундаментальную концепцию. Речь идет о знании того, как тени определяются на теле в виде различных линий. Эти линии должны направлять ваш процесс затенения, позволяя вам видеть направление вашего затенения между различными мышцами. Затем все дело в том, чтобы сосредоточиться на маленьких моментах в этих тенях, когда они становятся светлее или темнее, в зависимости от воздействия на них света. Рисование чего-то вроде пресса связано именно с затенением. Мы определяем тени нашими карандашами и тратим время на их совершенствование. Это простой способ нарисовать пресс за пять простых шагов.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как нарисовать реалистичный пресс?

При рисовании любой анатомической структуры необходимо определить источник света. Как только мы определили источник света, мы можем начать точно размещать тени на структуре. Затенение — это эффект взаимодействия света с объектом, поэтому мы хотим убедиться, что тени реалистично падают на структуру.

 

Как заштриховать пресс?

Когда мы анализируем тени на исходном изображении, мы можем использовать эти тени для управления процессом затенения. Тени вокруг мышц, как правило, похожи на линии, которые меняются между темным и светлым. Затенение — это наслоение. Хорошим советом будет посмотреть, где тени на исходном изображении, и именно здесь вы будете затенять свое изображение. Мы делаем это, медленно и мягко накладывая слой за слоем, пока не достигнем тональных вариаций, которые мы хотим видеть в нашем рисунке.

 

Как нарисовать мускулистый пресс?

Когда мы учимся рисовать пресс, мы определяем мышцы по тому, как мы понимаем, как на них падают тени. Мышцы выпячиваются, что означает, что некоторые части выступающих мышц более подвержены воздействию света, чем другие. Обычно это означает небольшое смещение градиентов затенения. Там, где свет изо всех сил пытается проникнуть через поверхность, будут более темные аспекты, поэтому всегда учитывайте направление, из которого исходит ваш источник света.

 

Учебный курс по рисованию фигур – Pencil Kings

30-дневной рисунок фигуры Bootcamp

Даже если вы являетесь новистом

. способ, наконец, исправить свои навыки рисования фигур и нарисовать любого персонажа из жизни или воображения?

Если это так, вы находитесь в правильном месте.

Учебный курс по рисованию фигур — это новый способ изучения анатомии и быстрого прогресса. Мы взяли приемы из лучших книг по рисованию фигур и сжали их, чтобы убрать все скучные части и сосредоточиться только на том, что вам нужно знать.

Таким образом, вы учитесь быстрее и концентрируетесь только на важных частях, , поэтому вы начнете улучшать свою работу с самого начала.

Этот видеокурс включает в себя домашние задания к каждому уроку, массу ресурсов и задания для художников с любым уровнем подготовки.

Это курс, разработанный художниками для художников.

Независимо от вашего уровня мастерства, если вы хотите научиться рисовать фигуры в правильных пропорциях и понимать анатомию и, наконец, начать рисовать фигуры из своего воображения — этот курс для вас.

И самое приятное?

Всему этому вы научитесь всего за четыре недели!

Эти простые приемы рисования фигур покажут вам, как рисовать фигуры в перспективе и использовать эти позы для дополнительного драматического эффекта!

Если вы когда-нибудь хотели рисовать мангу или мультфильмы, эта последняя часть учебного курса даст вам все необходимое для эпических результатов.

Вот как работает учебный курс по рисованию фигур:

Первая неделя  


Вы начнете с самого начала с техники, которую может освоить каждый, которая называется «Метод Стикмена». Вы не только научитесь безошибочному способу всегда получать правильные пропорции тела, но и научитесь рисовать фигуры под любым углом.

Вы закончите знакомство с рисованием жестами, так что к концу недели вы уже будете рисовать полные фигуры!

(Жесты Стикменов, нарисованные пользователем Раулем Меркадо)

Вторая неделя


Уже через неделю вы удивитесь, насколько больше у вас появилась уверенности в своих силах. Вот почему мы пойдем дальше и покажем вам, как сделать ваших человечков плотнее и начать добавлять им толщину.

Вы узнаете еще несколько проверенных техник рисования головы, туловища, рук и ног. Вы также узнаете о негативном пространстве и о том, как это может иметь огромное значение для ваших рисунков фигур.

(Фигурка пользователя Линуса Андерссона)

Неделя третья  


К этому этапу вы уже будете на пути к созданию рисунков фигур, которые всегда хотели сделать. На третьей неделе вы изучите «Технику удара молнии», чтобы наконец понять, как рисовать самые важные мышцы тела и как они все сочетаются друг с другом.

Вы также изучите «Технику катушки», которая представляет собой простой способ, который каждый может использовать для придания еще большей глубины вашей работе с помощью ракурса, чтобы вы могли нарисуйте фигуры, которые словно выпрыгивают из страницы и тянутся к зрителю.

(Анатомия рисунка пользователя Kristy Prause)

Четвертая неделя


На последней неделе вы начнете рисовать фигуры из своего воображения и размещать их в среде , чтобы ваши персонажи будет прочно вписан в любую сцену, которую вы можете придумать.

К концу 4-й недели вы охватите:

  • позиция
  • Доля
  • Анатомия и мышцы
  • головы
  • Руки и ноги
  • Форнирование
  • Помещение рисунков в среде
  • Рисунки из вашего воображения

(рисунок на перспективе по пользователю.

Готовы ли вы сделать следующий шаг  с рисованием фигуры?

97 долларов

Присоединяйтесь к учебному лагерю по рисованию фигур Перейти к безопасному оформлению заказа

О чем думали участники предыдущих буткемпов:

Мриганга Бхуян

Потрясающие карандашные короли!! Я приобрел огромную уверенность в жестах рисования!!

Miriammario Truffa Giachet

Спасибо, ребята, это был потрясающий опыт!

Натан Боуэн

Этот курс помог мне стать намного увереннее в рисовании фигуры в полный рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *