Карандашом рисунки храма: Легкие рисунки храмов. Как нарисовать церковь карандашом поэтапно

Содержание

Рисунок

Рисунок, представляет собой изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна, при различном сочетании которых достигаются пластическая моделировка, тональные и светотеневые эффекты.

Рисунок лежит в основе всех видов художественного изображения на плоскости (живопись, графика, рельеф). Существуют многочисленные разновидности рисунка, различающиеся по методам рисования, по темам и жанрам, по назначению, по технике и характеру исполнения. Одна из первых серий произведений в будущем заслуженного художника России Николая Полюшенко была выполнена в технике рисунка и посвящалась памятным местам Ростова-на-Дону.

Сегодня в коллекции Николая Полюшенко множество работ в технике рисунка, созданных во время путешествий по России, Франции, Швейцарии, Германии. Особо можно выделить рисунок Храма Василия Блаженного в Москве, Алексеевского монастыря в Угличе, работы посвященные Старочеркасску.

Работая в этой технике, художник отдает предпочтение перу и туши, хотя не забывает и про карандаш, которым выполнена серия обнаженных женских натур, намеченных лишь легким штрихами, что придает им особое изящество.

Авторской особенностью произведений Николая Полюшенко является использование бумаги серых и бежевых оттенков. Нанося на тональную бумагу тушь, перо, обычный и цветные карандаши, Николай Полюшено придает рисунку достаточно сложный и неповторимый авторский почерк. Иногда использует белила и уголь.

В последнее время художник активно работает цветными карандашами, особенно при написании портретов, которые пользуются большим спросом.

В персональной художественной Галерее NNN представлены портреты Святейшего Патриарха Кирилла и Святейшего Патриарха Алексия II. Также в коллекции художника имеются портреты мэра города Ле-Ман Жана-Клода Булара, мэра города Баденвейлер Карла-Ойгена Энглера, постоянного секретаря Французской Академии наук Элен Каррер д’Анкос.

А.К. Саврасов. Из книги А. А. Сидорова «Рисунок русских мастеров» :: Артпоиск

А.К. Саврасов. Из книги А. А. Сидорова «Рисунок русских мастеров».

— имя,    которое    надо    назвать  в начале, во главе русского пейзажного рисунка. Датированных рисунков довольно много как раз от 1850-х годов. К числу ранних пейзажей А. К. Саврасова, необходимых для понимания его творческой эволюции, принадлежат прежде всего два рисунка, связанные с Воробьевыми горами под Москвой. Специалисты их относят к 1848 г., поскольку в этом году, как известно по документам, молодой Саврасов писал на Воробьевых горах заданную ему в Школе живописи композицию.

Для рисунка, хранящегося в ГТГ, изображающего «Вид Москвы с Воробьевых гор», характерна широкая пространственность: белые облака — белила на голубом ровном небе отражены в реке; кудрявые купы деревьев — направо; штрихи рисунка даны в разных направлениях, что особенно заметно на первом плане. Видны церковные здания: слева — маленький Новодевичий монастырь; правее мы узнаем купольное здание храма Спасителя.

Напряжение тени — посередине. Общее высокое качество рисунка несомненно. Наличие увенчанного уже куполом храма Спасителя заставляет датировать рисунок 50-ми, по меньшей мере, годами. В 1848 г. храм был еще недостроен. Для 18-летнего юноши, каким в том году был Саврасов, рисунок слишком зрел.

К 1854 г. относятся выдающиеся по качеству рисунки Саврасова, объединенные в альбом из 27 листов, отражающие работу художника в Ораниенбауме, куда он поехал по приглашению «свыше». Приморская природа, новая для молодого москвича, вызвала в Саврасове стремление понять и изучить ее. Четко познавательными становятся его отдельные рисунки с натуры, что не мешает ему давать «общее» в широко задуманных образах, будущих картин. В диссертации 1953 г. Ф. С. Мальцева образцово проследила все эти творческие процессы А. К. Саврасова.

Некоторые рисунки альбома нуждаются в более подробном анализе. Так, выделяется рисунок «Пни» (ГТГ). Темная бумага, белила, линии беспорядочно как будто набросанных форм характеризуют рисунок. Вместе с тем достигнута целостность композиции при общей незаконченности рисунка; рисунок отличается большой силой и правдивостью. В рисунке «Камень у воды» (на цветной бумаге), выполненном карандашом, кистью и белилами, форма несколько расплывается, но сам камень крепко и сильно передан в его объеме и фактуре (мох, трещины), освещении. Отражение в воде придает рисунку особенную пространственность.

«Стволы и ветви деревьев» того же альбома 1854 г. — рисунок карандашом с легкой размывкой, без «верха» и «низа». Дробная, детальная и живая характеристика коры и листьев, узорная красота которых (в глубине — темнее) напоминает . И «камень», и данный рисунок связаны с картиной «Вид в окрестности Ораниенбаума» 1854 г. «Морской берег с купальней» в альбоме 1854 г.— широкий, расплывчатый, нежный. Серый цвет самой бумаги объясняет, почему потребовались белила. Пространственность достигнута широко и свободно. «Берег моря, сумерки» — рисунок с подписью и датой 1854 г. (карандаш) — характеризован энергичными росчерками слева, отдельные горизонтальные штрихи напряженно черны; рисунок также связан с картиной «Морской берег в окрестности Ораниенбаума», где слева очень напряжена темная масса. Рисунок «Сосны» с надписью «27 июля 1854» выполнен карандашом. Это — хороший беглый набросок с натуры, еле помечены справа и слева очертания деревьев, центральное дерево характеризовано сильнее, наиболее напряженно—крона. Рисунок «Старые сосны» (подписан) композиционно доведен до конца, картинно завершен. Некоторые места, наиболее темные — передний план, древесные кроны, выполнены карандашом и размывкой. Очень легко тронуты облака. Пространственность вполне достигнута, как и ритмичность композиции; задний план расплывчат. Воздушная перспектива представляет собой новое достижение художника.

На большой высоте стоят рисунки , выполненные по возвращении в Москву. Для «Вида в Кунцеве» 1855 г. (связан с этюдом «Дубы») характерны широта композиции, использование светотени. Облака, темное небо справа, маленькая группа трех фигур слева, отражение в воде,— все это воплощено не без романтизма, если под романтизмом рисунка понимать его контрастность и декоративность. «Лес у озера, освещенный солнцем» (подписан 1856 г., карандаш и размывка) усиливает затенение слева; контраст освещения почти искусствен. Дробность листвы, ее «кружевной» контур придают рисунку определенную «красивость». Очень интересный рисунок «Пейзаж с мельницей» 1861 г. (подписан, карандаш, белила). Поле ржи, на заднем плане слева мельница-ветряк, опереди — дерево с опущенными ветвями, тень, выделение травы на переднем плане напряжением всех средств рисунка — все это ново и интересно.

В 1860-х годах пейзажный рисунок делает замечательный шаг вперед в сторону сознательно-реалистической трактовки действительности. Техника усложняется. Указанные три рисунка , как и ряд других 1850— 1860-х годов, выполнены на грунтованной, специально продававшейся в магазинах французской бумаге.

Графитный карандаш и белила и рядом с этим — проскребывание или процарапывание характерны для возможной на этой бумаге сложной техники, не мешающей у Саврасова общей простоте восприятия, содержательно-поэтической образности пейзажа. Последнее не всегда может быть сказано об акварелях Саврасова. Из биографии мастера мы знаем, что будучи еще мальчиком 12 лет, он освоил уже цветную технику — акварели и гуаши —для копирования картинок, которые он продавал на московском рынке. В 1862 г., побывав за границей, Саврасов исполнял пейзажи акварелью, гуашью, даже с добавлением лака. В отчетах, подаваемых Саврасовым в Московское художественное общество, говорится об исполнении им «акварельных рисунков по заказам частных лиц». Они являлись интерпретациями увиденных Саврасовым мотивов Швейцарии и других западных стран. Подлинно новое и по-настоящему замечательное понимание пейзажа, исключительно живописно сильное, дает Саврасов несколько позднее, в 1870-х годах.

Широкий и не акцентирующий никаких деталей рисунок ранних лет показывает, по сравнению с более поздними его рисунками, что начал Саврасов, как и другие московски художники, от «общего», чтобы потом перейти к «частному». Это частное для него в пятидесятые годы воплощалось, вполне естественно, иначе, чем для его сверстников, учившихся в Академии. Многие рисунки Саврасова сделаны на открытом воздухе. С изумительной тщательностью изучал он рост стволов, их изгибы, интересуясь порой не только их жизнью, но и их болезнями. «Общее» к нему возвращается в более поздней группе его рисунков через композицию, через картинный замысел, через внимание к воздушной среде и проблемам освещения. Петербургские и ораниенбаумские рисунки Саврасова в этом отношении уступают   его   более  поздним московским. Свою знаменитую картину  «» Саврасов мог создать только на новой ступени своего роста.

Среди этих более поздних рисунков Саврасова находятся подлинно замечательные примеры живописного, целостного, станкового искусства. Без цвета работал карандашом, пером, кистью, тушью, черной акварелью и белилами. Его, порой крупного размера, рисунки такого характера, наряду с перовыми рисунками , дают примеры новой станковой графики, не уступающей живописи по силе художественного воздействия. В выдающемся по качеству подбора произведений искусства собрании; А. В. Гордона в Москве хранится такой большой рисунок А. К. Саврасова изображающий известную «кутузовскую» избу в Филях под Москвой. Использование «сухой кисти» непосредственно в работе с натуры делает Саврасова и в этом отношении одним из самых замечательных новаторов русского живописного рисунка. К 1870-м годам относится рисунок (ГТГ), выполненный кистью, известный под названием «».

Это одна из вершин творческого пейзажного рисунка, быть может, не только одного . Известная скудость средств бескрасочного, однотонного рисунка становится здесь его добродетелью. Художник выявляет своеобразное единство своей композиции игрой контрастов света и тени. Он не боится напряженности густого, почти черного, насыщенного до предела цвета. Спецификой всех этих живописных станковых рисунков, которые мы считаем высоко законченными, является как раз то, что у Саврасова тон и цвет образуют некое единство; густота туши или черной акварели в трактовке земли, воды, неба различна; она вызывает представление колористической силы разного качества и характера.

Необычайно значительно в этих рисунках Саврасова использование цвета. Освещение решается в единстве изобразительной, контрастно-композиционной и выразительной задач. Саврасов во всем этом нов. Упоминаемые здесь его рисунки не имели себе подобных в прошлом. Тональные пейзажные рисунки 1850-х годов А. Ф. Чернышева, В. В. Самойлова не были так сильны. Следует, конечно, сказать—и не так содержательны. В упомянутом собрании А. В. Гордона хранится еще один недатированный рисунок А. К. Саврасова на мелованной бумаге. Он изображает пустое, безлюдное печальное поле, глухой сумрак, оживленный стаей ворон на переднем плане, но посередине в глубине пейзажа художник поместил черту белил, вызван представление о догорающем закате. Мы склонны отнести рисунок к более позднему творчеству Саврасова. Всего рисуночного наследия его, как и любого иного русского крупного художника, мы никак здесь исчерпать не смогли бы. Мы понимаем свою задачу как выявление наиболее важного и интересного в историческом развитии культуры русского рисунка. Таких подлинно живописных, глубоко содержательных рисунков кистью, как характеризованные рисунки Саврасова, как его «Пейзаж с отражением деревьев в воде», было мало; быть может, только , после Саврасова, использовал порой его метод. В творчестве самого Саврасова поздних лет можно найти самые разные примеры рисунка, внимательно-точные в одном варианте, более беглые и живые в других случаях. В их числе имеются и акварели, иногда глубоко насыщенные, несколько темные по колориту. Передовая роль замечательного русского пейзажиста сохранена Саврасовым и в его рисунках.

«Я рисую революцию!» Детский рисунок времен Великой российской революции из собрания Исторического музея

Выставка, приуроченная к столетию Великой российской революции, представляет около 150 детских рисунков, созданных в 1917–1918 годах. Уникальное собрание детского рисунка поступило в музей в 1919 году от Василия Сергеевича Воронова (1887–1940), известного ученого и педагога, много лет занимавшегося изучением художественного творчества детей.

Детское творчество явилось одним из важнейших открытий, которые привнес XX век в сферу искусства. Крупный художественный критик  Я.А. Тугендхольд отмечал, что «уже с конца XIX века детские рисунки перестали быть в глазах взрослых кляксами шалости, каракулями невежества; в них усмотрели подлинное творчество – бескорыстное, бессознательное, в котором ребенок расточает свойственную ему цветистую фантастику и свежесть выражения».

Возведенное, таким образом, в ранг «высокого искусства», творчество детей обрело своих ценителей, собирателей и исследователей. Среди них оказался и В.С. Воронов, первым увидевший в детских рисунках не только художественный объект, но и важный исторический источник. С началом Первой мировой войны, осознавая эпохальное значение происходящего, он начал собирать рисунки на военную тему, а затем и на революционную. В одной из своих статей ученый писал: «Будущий историк наших дней будет благодарен за каждую правдивую и верную черту, отразившую нашу современность. В будущей громадной летописи о наших днях должны быть строки, вписанные рукой детей, и их рисунки, непосредственно отражающие то, что они видели и о чем думали».

Экспонируемые рисунки в основном были исполнены учащимися двух учебных заведений, где преподавал В.С. Воронов: реального училища И.И. Александрова и мужской гимназии имени М.В. Ломоносова в Москве. Их авторами были мальчики в возрасте от 7 до 13 лет, чьи имена, к сожалению, нам почти неизвестны (большинство рисунков анонимны).

Часть детских «революционных» рисунков из собрания В.С. Воронова демонстрировалась в 1918 году на небольших выставках в гимназии имени М.В. Ломоносова (январь) и реальном училища И.И. Александрова (март). Настоящая выставка – первый масштабный показ коллекции детских «революционных» рисунков из собрания Исторического музея в стенах самого Исторического музея.

Экспозиция делится на два основных раздела. Первый раздел посвящен «Образам революционной эпохи». Здесь представлены многочисленные изображения большевиков и меньшевиков, кадетов и эсеров, буржуев и пролетариев, юнкеров и красногвардейцев. Многие рисунки сопровождают надписи, также исполненные детской рукой, поясняющие политическую и социальную принадлежность того или иного персонажа.  

Второй раздел выставки повествует о событиях революционного 1917 и послереволюционного 1918 годов. Рисунки разделены в хронологическом порядке на четыре темы: «Февральская революция», «Между Февралем и Октябрем», «Октябрьская революция», «После Октября». Особенностью данной группы рисунков является то, что практически все они исполнены непосредственно с натуры, на основе реальных жизненных наблюдений, в изобилии разворачивавшихся перед внимательными глазами детей. На этих рисунках можно видеть демонстрации и митинги, очереди за продуктами и автомобили с революционными солдатами, бои на московских улицах и обстрел Кремля, украшения города по случаю первой годовщины Октября и проекты герба молодого советского государства.

Помимо рисунков, на выставке представлены уникальные фотографии, лубки и плакаты, исполненные в 1917 году, которые помогут современному зрителю взглянуть на события столетней давности «взрослыми» глазами и сравнить этот «опытный» взгляд с непосредственным взглядом ребенка.

Экспозицию украшают две серии открыток, выпущенных в 1917 году: «Дети-политики» (худ. В.А. Табурин) и «Дети-манифестанты» (худ. С. Кущенко) (из частной коллекции С.А. Чапкиной-Руга), находящие целый ряд параллелей с детскими «типажными» рисунками.

Дополняют визуальный ряд выставки выдержки из детских сочинений 1917 года и цитаты из неопубликованных статей В.С. Воронова.

акварели+ рисунок карандашом — Яна Елисеева — LiveJournal

Mon, May. 23rd, 2016, 12:43 am


акварели+ рисунок карандашом
Дождь над испанскими полями.


Маки.


В Купавне.

Sun, May. 22nd, 2016 10:45 pm (UTC)


ann_vinogradova Яна, великолепно! акварели особенно.

Mon, May. 23rd, 2016 03:04 pm (UTC)


yanaelis Спасибо!:))

Mon, May. 23rd, 2016 03:01 pm (UTC)


gleb две последние работы не загрузились! тоже купавинские?

Mon, May.

23rd, 2016 03:04 pm (UTC)
yanaelis Странно. Тут три работы, две испанские акварели и один карандашный рисунок из Купавны. У меня все видно…

Mon, May. 23rd, 2016 03:10 pm (UTC)


gleb А, значит это счетчики у вас стоят какие-то. Я думал, есть еще Купавны)

Mon, May. 23rd, 2016 03:26 pm (UTC)


gleb: не счетчики! там просто пустые теги img без указания пути к рсиункам
наверное, вы код копировали откуда-то

Mon, May. 23rd, 2016 03:38 pm (UTC)


yanaelis: Re: не счетчики! ААА!! Да, это html-код, я его руками пишу, написала сразу с запасом и забыла удалить:))). Спасибо, что сказали!!

Mon, May. 23rd, 2016 03:21 pm (UTC)


softabris Чудесные работы, Ян!!! Все время к ним возвращаюсь, такая свобода в акварелях. И карандаш дает совсем другое, притягивает теплотой своей.

Mon, May. 23rd, 2016 03:38 pm (UTC)


yanaelis Машк, спасибо тебе!!! А карандаш случайно случился, представляешь, все привезла для акварели, разложила и обнаружила, что не взяла кисти:))).

Mon, May. 23rd, 2016 04:23 pm (UTC)


softabris Наверное и хорошо, что не было кисти:)

Tue, May. 24th, 2016 06:12 pm (UTC)


mercul Фантастическое у вас небо, каждый раз залипаю на нем 🙂

Sat, May. 28th, 2016 10:28 pm (UTC)


yanaelis Спасибо! Оно в жизни было вообще невероятным каким-то:)

Sun, Jun. 12th, 2016 09:42 am (UTC)


vetryanaya_o Класс! Особенно дождь над испанскими полями 🙂
У меня не получается так лихо использовать всю текучесть акварели, чтобы именно то, что надо получилось. Вечно все течет не там и не туда. А это просто волшебство какое-то!

Sun, Jun. 12th, 2016 11:18 am (UTC)


yanaelis Спасибо!! Тут очень многое зависит от бумаги, она должна хорошо держать воду. И по влажному, но уже не совсем мокрому такое получается легко. А вот работа ниже на некачественной бумаге, она с какой-то пропиткой и не держит так воду, там только пятна получаются, никаких подтеков:(.

Sun, Jun. 12th, 2016 11:33 am (UTC)


vetryanaya_o А как называется такая бумага? Я все хочу такую купить…

Sun, Jun. 12th, 2016 11:35 am (UTC)


yanaelis Я не помню, что конкретно здесь, у меня три вида сейчас нарезано: arches satin, saunders waterford и bockingford. Скорее всего, здесь Arches.

Десять храмов Пскова в списке ЮНЕСКО. Почему их обязательно надо увидеть?

Даже после бомбежек времен Великой Отечественной, когда почти все гражданские здания были разрушены, посреди руин все так же величественно возвышались белокаменные красавцы, пусть и потрепанные, с поврежденными кровлями и стенами.

Древние зодчие

Сейчас в городе около 40 храмов, десять из них (то есть каждый четвертый) включены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО с официальной формулировкой — представители псковской архитектурной школы. Примерно восемь столетий назад наши предки создали свой уникальный стиль: объединили опыт зодчих Новгорода и Византии, возвели церкви, которые оказались непохожими друг на друга, превратив Псков фактически в музей под открытым небом. А некоторые говорят — это в первую очередь город-храм. И действительно, почти во всех летописях и древних документах говорится: Псков — дом Святой Троицы, или дом Бога.

Даже в самом решении ЮНЕСКО региональные власти усмотрели чудесный промысел. На недавней встрече с журналистами вице-губернатор Вера Емельянова рассказала, что делегация до последнего момента не знала, на какую дату будет назначено голосование по псковской заявке. В итоге заседание провели 7 июля — в день всех псковских святых. Как говорится, необъяснимо, но факт. 

1. Собор Святого пророка Иоанна Предтечи 

Это главный храм Иоанновского женского монастыря, построен более восьми столетий назад — в первой половине XII века! Один из первых каменных храмов средневекового Пскова, усыпальница псковских княгинь. Здесь покоятся святая Марфа — княгиня Мария Дмитриевна, внучка Александра Невского и супруга святого князя Довмонта-Тимофея, а также жена и сын князя Ярослава Стриги-Оболенского, который считается основателем Псково-Печерского монастыря — обители, известной сегодня на всю Россию.

Собор Иоанна Предтечи

© Алексей Семенов/ТАСС

«Здесь же покоятся и мощи основательницы монастыря св. Евпраксии, в миру Евфросиньи Рогволдовны, дочери польского князя, принявшей православие и ставшей Небесной покровительницей псковичей. Она была убита пасынком своего мужа, князя-предателя Ярослава. В Священном Предании говорится, что 18 мая 1243 года над ее гробом замироточила икона Спасителя. В память об этом событии 18 мая ежегодно совершалась особая служба Всемилостивому Спасу. И сейчас над гробом святой Княгини находится чудотворный образ Христа Спасителя», — пояснила помощник древлехранителя псковской епархии Людмила Громова.

2. Ансамбль Спасо-Мирожского монастыря: Преображенский собор

Древний собор Преображения Господня Мирожского монастыря — самая первая каменная церковь Пскова и единственный храм византийского типа, он построен в те времена, когда только зарождалось христианство.

Это единственное место в России, где лучше всего сохранились уникальные домонгольские фрески. Над их созданием восемь веков назад трудились первоклассные греческие мастера. Удивительно, но до наших дней дошли практически все эти творения.

Фрески были обнаружены случайно во время ремонта в соборе в 1858 году, под толстым слоем штукатурки и побелки. Сейчас увидеть уникальные изображения считается большой удачей — двери храма для паломников и туристов открывают не всегда. Внутри собора поддерживается особый климатический режим: если на улице дождь или просто сырая погода, доступ внутрь закрыт.

Ансамбль Спасо-Мирожского монастыря: Преображенский собор

© Владимир Смирнов/ТАСС

«Для реставрации и исследования фресок император Николай II повелел создать особую комиссию — реставрация фресок была проведена суздальскими живописцами. Здесь же монастырская святыня — икона Знамения Пресвятой Богородицы. Она изображена с воздетыми к небу руками. Икона прославлена излиянием слез из очей Богородицы во время эпидемии в Пскове в 1567 году. Для этой иконы составлена особая служба, а празднование этой иконы совершается ежегодно 24 сентября. Икона, по преданию, замироточила на стене, с нее был сделан список, который перенесли в Троицкий собор. Есть устное предание, что первую подлинную икону увез с собой Иван Грозный», — рассказывает Громова.

А еще, добавляет хранитель, это место в древности было центром летописания, именно здесь переписывалось «Слово о полку Игореве». А заказчиком и вдохновителем строительства собора был епископ Новгородский и Псковский Нифонт. По преданию, он ходил по городу с посохом и чашей в руках, чтобы собрать пожертвования на строительство храма.

3. Ансамбль Снетогорского монастыря: собор Рождества Богородицы

Собор Рождества Богородицы тоже хранит в себе фрагменты уникальных древних фресок. Только здесь, в отличие от Преображенского храма, изображения исключительно псковских мастеров, которые в древности создали свою школу фресковой живописи. Собор сейчас на реставрации, но монахини любезно сопровождают туристов внутрь, разрешая взглянуть на бесценные росписи. Чтобы осмотреть храм и всю территорию монастыря, придется забраться на вершину Снятной горы, образующей мыс.

Ансамбль Снетогорского монастыря: собор Рождества Богородицы

© Алексей Семенов/ТАСС

А если смотреть на скалу с водной глади, увидишь, как говорят геологи, чудо природы — отложения древних горных пород, относящиеся к девонскому периоду палеозойской эры.

«Монастырь основывался как форпост Пскова, вероятнее всего, его основал князь Довмонт-Тимофей в конце XIII века. Важна его значимость как военного монастыря, в обитель отбирались крепкие и сильные монахи, они первыми принимали на себя удар, потому что враг, как правило, шел с устья Великой и захватывал этот монастырь. В разные годы его занимали войска Стефана Батория и шведского короля Густава Адольфа. Сейчас это территория женского монастыря», — рассказывает Громова.

Вообще Псков — рекордсмен по количеству монастырских храмов. Шутка ли — в древности вдоль берега реки Великой, которая разделяет город на две части, стояло целых 12 монастырей.

4. Церковь Михаила Архангела с колокольней

В начале XX века из-за церковного раскола этот храм, пусть и ненадолго, всего на несколько лет, стал главным кафедральным собором Пскова.

«С приходом советской власти «обновленцам» отдали Троицкий собор, который считается главным, но люди в него ходить не стали. Нашим кафедральным собором стал храм Михаила Архангела. В 1920-е годы, когда избирается патриарх Тихон, приверженец старых традиций церкви, появляются те, кто стали призывать вступить в союз с новой властью. Был очень серьезный раскол в церкви этого периода, все, кто остался верным прежним устоям церкви, каноническим, ушли из Троицкого собора», — поясняет Людмила Громова.

Церковь Михаила Архангела с колокольней

© Алексей Семенов/ТАСС

С 1922 по 1926 год обновленцы были единственной официально признаваемой властями РСФСР православной церковной организацией.

«Мнение же народа было высказано на Соборе 1917 года: «У нас больше нет Царя, нет отца, которого мы любили; Синод любить невозможно, а потому мы, крестьяне, хотим избрания Патриарха», — рассказывает собеседница.

Архангельская церковь построена в 1399 году, на тот момент храм располагался практически в крепостной стене. Позже, в XVII веке, на этом месте возвели каменную церковь. Первая после многолетнего перерыва служба в храме состоялась в июле 1995 года.

«Узнав об открытии церкви, люди несли иконы. Над восстановлением иконостаса трудились разные мастера: нижний местный ряд икон написан в Москве, Царские врата, дьяконские двери, второй праздничный ряд написаны в Твери, а третий и четвертый ряд иконостаса — в Пскове», — уточнила Громова.

5. Церковь Покрова от Пролома

В Пскове каменную церковь Покрова Пресвятой Богородицы называют не иначе как удивительной. Она стоит в месте, где псковичи остановили стотысячное войско польского короля Стефана Батория, по сути, положив конец Ливонской войне.

Церковь Покрова от Пролома

© Алексей Семенов/ТАСС

«Штурм Пскова был назначен на Рождество Пресвятой Богородицы, на 21 сентября. Псковичи собрались в Троицком соборе и сильно молились, а в обители остался слепой старец Дорофей и вдруг, как зрячий, увидел, как поднялся огненный столб, остановился прямо перед ним и оттуда вышла Пресвятая Богородица. Она смилостивилась, показала, где пойдут враги. Полякам все-таки удалось пробить крепостную стену, но псковичи успели сделать еще одну, поставили оружие. Всем руководила Пресвятая Богородица. Штурм длился двое суток, но псковичам удалось отбить врагов. Уходя из города, Баторий сказал, что город заколдован и взять его невозможно», — рассказывает Людмила Громова.

После этих событий в названии церкви появилось дополнение «от Пролома». Позже историк Николай Карамзин в своей «Истории государства российского» напишет, что Псков спас Россию от величайшей опасности. А еще удивительно, что покровская церковь — это, по сути, два храма в одном. После победы над поляками псковичи соорудили рядом с ней храм Рождества Пресвятой Богородицы. Со временем обе церкви перестроили в одну.

6. Церковь Космы и Дамиана с Примостья

Многие из псковских храмов, включенных в Список ЮНЕСКО, — кончанские. Это означает, что во времена Псковской вечевой республики, когда город был разделен на «концы», которые представляли собой нечто вроде современных микрорайонов, такие храмы являлись центрами общественной и политической жизни. В их стенах псковичи хранили самое ценное — порох, необходимый для обороны от врагов. Одной из таких и была церковь Святых Бессребреников и Чудотворцев Космы и Дамиана с Примостья.

Церковь Космы и Дамиана с Примостья

© Алексей Семенов/ТАСС

«Каменная церковь построена в середине XV века на месте сгоревшей деревянной. За всю историю горела как минимум четыре раза: деревянная — в 1458 году, каменная — в 1507 году, когда в приделе церкви во время пожара взорвался порох. В 1541 году она горела вновь», — говорит Громова.

«В годы Великой Отечественной храм получил повреждения во время бомбежки и был сожжен. Восстанавливать его начали, как и большинство местных храмов, в 1950-е годы. Спустя десять лет внешний вид был приведен в порядок: появились окна, двери и кровля. А вот внутри работы продолжались долгие годы. Было время, когда там размещались переплетная мастерская и типография. Для прихожан храм открылся лишь в 2008 году».

7. Церковь Георгия со Взвоза

Мало кто знает, что в древнем Пскове существовала первая на Руси таможня. Иностранцам было запрещено торговать в городе, свои товары они привозили к Власьевской башне, где псковичи выдавали купцам своеобразные сертификаты качества.

Церковь Георгия со Взвоза

© Алексей Семенов/ТАСС

Позже в этом месте появился так называемый ввоз — место для разгрузки товаров. Неподалеку отсюда и выросла каменная церковь Святого Великомученика Георгия Победоносца, дата ее создания — 1494 год. Храм появился у переправы через реку Великую под защитой крепостной стены Окольного города.

«В 1860 году в храме был обнаружен замурованный склеп, где стоял дубовый гроб, в котором находился завернутый в саван скелет. Предполагается, что это захоронение преподобного Иоанна, затворника Псково-Печерского. Иоанн поселился в стене Пскова в 1594 году и в полном безмолвии прожил так 22 года, питаясь одной рыбой, без хлеба. А в конце XIX века при Георгиевском храме открылась церковно-приходская школа для православных эстонцев и латышей, богослужения велись на славянском и латышском языках», — рассказывает Людмила Громова.

По преданиям, до сих пор в церкви и вокруг нее покоится прах верных христиан, доблестных защитников Пскова. Ведь в древности эта территория была самой уязвимой, почти все враги, шедшие на Русь, пытались атаковать город именно в этом месте. В 1701 году под руководством Петра I здесь соорудили земляную батарею, опасаясь прорыва шведских войск к Пскову. Эта насыпь сохранилась до наших дней.

8. Церковь Богоявления со звонницей

Этот храм считается единственным в Пскове, который сохранил исключительно псковскую классическую архитектуру. В разные времена здесь находили фрески и неизвестные захоронения. «В советское время, когда стали делать реставрацию, там откопали сводчатый подклет (нижнее помещение храма, по аналогии с подвалом дома), там было обнаружено огромное количество черепов, но никаких сведений и нигде не сохранено, что там было», — рассказывает представитель псковской епархии.

Церковь Богоявления со звонницей

© Владимир Смирнов/ТАСС

Второе название храма — церковь Богоявления в Бродех. Это связано с особенностями местности — поблизости с храмом можно было перейти вброд реку Пскову.

«Известный французский архитектор Ле Корбюзье, много строивший в Европе и Америке, в годы сотрудничества с советскими архитекторами побывал во Пскове. Самое сильное впечатление на него произвела церковь Богоявления. Воздействие архитектуры этого храма было столь сильным, что, как он сам признавался, когда ему довелось проектировать и строить в середине XX века капеллу в родном городе Роншане, он был вдохновлен образом Богоявленской церкви Пскова», — уточнила Людмила Громова.

9. Церковь Николая со Усохи

Церковь Святителя и Чудотворца Николая со Усохи построена на месте высохшего болота. В древности в этом месте проходила главная улица Пскова, где проживали богатые купцы. Они и построили этот храм для себя, в XVI веке церковь была второй по величине после Троицкого кафедрального собора.

Церковь Николая со Усохи

© Алексей Семенов/ТАСС

«В юго-восточном углу церкви вплотную к ней построена часовня «Неугасимая свеча». Здесь находился чтимый псковичами и окрестными жителями образ Николая Чудотворца, Он был фресковый, написанный на стене. Перед ним постоянно горели свечи и лампады, отчего и получила свое название часовня. Согласно легенде, когда в 1570 году царь Иоанн Грозный проезжал мимо церкви, как положено по уставу, зазвонил колокол, царский конь испугался, и царь велел отрубить «уши» большому колоколу», — поясняет Людмила Громова.

Она также рассказывает мало кому известную историю о том, как бабушка и дедушка патриарха Алексия I смогли исцелить свою дочь благодаря чудотворному образу Святителя Николая.

«У их дочери гноился глаз, им советовали ехать в Тарту к глазному доктору, а они поехали во Псков к чудотворному образу Николая Чудотворца. Мама девочки помолилась перед иконой в часовне, а на торге увидела мужчину с перевязанным глазом, который пожаловался на доктора в Тарту, и она поняла, что ей не нужно вести дочку к доктору. Чуть позже отец девочки встретил лошадиного лекаря, который пообещал вылечить ребенка: попросил принести свежие сливки, взбил их в масло и посоветовал употреблять неделю, пообещав прийти через неделю за расчетом. На следующий день дочка выздоровела, а лекарь не пришел. Отец пытался его найти, но не смог, зашел в лавку, где его встретил в первый раз, а там на стене увидел икону Флора и Лавра, которые считаются лекарями», — рассказывает помощник древлехранителя.

10. Церковь Василия на Горке

Минута ходьбы от Никольского храма — и вы у церкви Василия на Горке. Это единственный храм, сохранившийся в городе с начала XV века — времени расцвета Псковского вече. Много столетий назад в этом месте, под горкой, бежала река Усоха, которую наши предки использовали как естественный ров.

Церковь Василия на Горке

© Алексей Семенов/ТАСС

«Строительство церкви связано с именем знатного «немчина» Василия Дола, который считался предком псковских дворян Яхонтовых, тех самых, к которым принадлежал русский поэт и общественный деятель Александр Яхонтов, который был другом Александра Пушкина. У храма интересная архитектура, в ней есть элементы московского зодчества. Некогда на звоннице Васильевской церкви висел осадный колокол, в который звонили в 1581 году при виде шедшего на приступ войска Стефана Батория», — рассказывает Громова.

Став объектами Всемирного наследия, десять псковских храмов позволят Пскову существенно увеличить приток туристов. По крайней мере на это рассчитывают и эксперты, и региональные власти. Удивительно, но спустя всего неделю после исторического события в Баку, где решилась судьба псковской заявки, на узких улочках Пскова стали появляться небольшие группы туристов, от которых все чаще можно услышать: «А как пройти к храмам из ЮНЕСКО?»

Алексей Семенов

Невероятные вещи, которые учёные впервые сделали с ДНК — Очевидное и невероятное от Отари Хидирбегишвили — 3 декабря — 43163523458

Мир ДНК подобен кроличьей норе из «Алисы в стране чудес» – каждый шаг в глубину приносит всё больше удивительных, а иногда даже страшных открытий. Чем больше учёные исследуют и познают загадки молекул жизни, тем больше их деятельность напоминает научный подвиг.

Постепенно размываются все границы между техникой и биологией – и не всегда к лучшему. Но ДНК является хранилищем необычной информации, её исследование даёт простые способы лечения сложных болезней и даже может нарисовать лицо преступника.

10. Живые микросхемы

Когда учёные задумались о новом способе взглянуть на молекулы и происходящие в клетках процессы, они столкнулись с одной проблемой. Идея заключалась в том, чтобы создать из молекул ДНК цепи, подобные электрическим, которые бы можно было включать и выключать. Проблема была в том, что для управления такими цепями был нужен соответствующий переключатель.

Учёные смогли решить эту проблему, когда им удалось вживить в отдельные участки цепочки из ДНК антрахинон. Это природное соединение, которое отлично перенесло имплантацию, имеет одну особенность. Оно способно запускать окислительно-восстановительные процессы.

Во время окислительно-восстановительных процессов электроны перемещаются от одних молекул к другим.

Результатом становится электрический разряд. При стимуляции наконечником электрода антрахинон отлично справился с этой задачей. В зависимости от количества перемещённых электронов цепь оказывалась либо замкнутой, либо разомкнутой.

Создание переключателей, каждый из которых в тысячу раз тоньше человеческого волоса, даёт возможность создания микроскопических устройств из молекул. Применение таких устройств позволит изучать химические реакции внутри клеток, с особым упором на те, которые связаны с болезнью.

9. Инъекция ДНК, которая вылечивает хромоту

Захромавшая скаковая лошадь обречена на эвтаназию, и часто это приносит большие финансовые потери её владельцу. Хромота очень часто встречается у лошадей, либо в результате падений, либо от возраста. Обычные процедуры лечения занимают много времени и не гарантируют полного восстановления здоровья после них.

В последнее время эта страшная проблема может быть решена одним простым уколом шприца. Учёные выделили два гена и ввели их в ноги хромым лошадям. Результат был поразительным. Лошади не просто излечились, но уже через два месяца вернулись на беговую дорожку и участвовали в соревнованиях.

Сделавшие переворот в лечении травм гены VEGF164 и BMP2 вводились непосредственно в повреждённые связки и сухожилия. Клетки ДНК способствовали образованию новых кровеносных сосудов, костей и хрящей взамен повреждённых тканей.

Терапия не является главной областью применения генов, но этот эксперимент способен многое изменить в жизни не только лошадей, но и людей. Подопытные лошади оставались в отличной форме в течение года после получения инъекций, и это вселяет надежду, что данный способ может когда-нибудь помочь людям с травмами сухожилий, связок и даже позвоночника.

8. «Крючок» для отлова ДНК людей

Несмотря на десятилетия исследований, родословное древо человечества до сих пор изучено не полностью. Антропологи могут изучать только то, что доступно, но скелетов первобытных людей и их предков очень мало. Однако новые технологии позволяют получить древнюю ДНК и без наличия останков.

В поисках ДНК человека собрали и просеяли образцы почвы из Бельгии, Хорватии, Франции, России и Испании. Чтобы повысить шансы на успех, все 85 образцов собрали вблизи археологических объектов возрастом 14-550 тысяч лет. Тесты показали наличие генов.

В одной чайной ложке песка нашли триллионы фрагментов ДНК. Гены людей терялись среди массы генов шерстистых носорогов и мамонтов, пещерных медведей и древних гиен. Чтобы устранить весь этот генетический мусор, учёные устроили своеобразную «рыбалку». Они создали своего рода «крючок» из современной митохондриальной ДНК. Поскольку она принадлежала человеку, к «крючку» цеплялись только подобные ей ДНК.

Примечательно, что этот «молекулярный крючок» позволил обнаружить останки неандертальцев даже в тех местах, где не было найдено ни их костей, ни их инструментов. Нашли даже крайне редкие ДНК одного из первых людей – «денисовского человека». Технология «крючка» может помочь ответить на давние вопросы о том, какие места и артефакты принадлежали людям, а какие – неандертальцам, и способна обнаружить даже совершенно новые, ранее неизвестные типы гоминидов.

7. Ген, который делает бабочек цветными

Когда учёные попытались выделить ДНК разнообразных крыльев бабочек, они были сильно удивлены. Вместо ожидаемого разнообразия генов они обнаружили их только два. Гены называются WntA и optix, один из них ведёт себя как карандаш, рисуя контуры изображения, а другой его раскрашивает.

Предыдущие исследования предполагали, что оба этих гена отвечают за цвета и что optix был связан с оранжевым и красным. Однако когда учёные начали экспериментировать с этими генами, выяснилось, что у них разное предназначение.

Когда отключили ген WntA, порядок исчез. Линии стали расплываться, цвета перетекали друг в друга, и весь рисунок оказался размытым. Отключение optix дало ещё более интересные результаты. Бабочки стали серыми или чёрными, и не только в области крыльев.

Неожиданный поворот произошёл в случае с бабочкой юнония коения. Синие переливающиеся пятна усеяли крылья в тех местах, где раньше их не было. Поскольку переливчатость является следствием изменения структуры крыла, это показало, что optix влияет не только на пигментацию, но и на физическую форму.

Кроме того, оба гена, как представляется, играют также важную роль в эволюционных изменениях, включая способности к мимикрии и маскировке.

6. Операция на эмбрионе

Пытаясь излечить опасное заболевание крови, китайские учёные создали в лаборатории человеческие эмбрионы. В 2017 году они провели эксперимент, в котором использовались клонированные эмбрионы и ткани, взятые у пациента, страдающего бета-талассемией.

Как и многие генетические заболевания, бета-талассемия является следствием сбоя в ДНК человека. В ДНК используются четыре азотистых основания – аденин (А), гуанин (G), цитозин (С) и тимин (T). Они полностью отвечают за формирование человека и его организма.

Ненормальность в одном из этих оснований называется точечной мутацией. Это является причиной двух третей всех генетических заболеваний. Чтобы обнаружить мутацию, приводящую к появлению бета-талассемии, учёные исследовали три миллиарда «букв» генетического кода.

Оказалось, что одна из молекул G оказалась не на своём месте. С помощью метода, называемого «редактор оснований», её заменили основанием А и впервые вылечили заболевание на уровне ДНК. Возможно, что в будущем этот редактор поможет и в излечении других наследственных заболеваний.

5. Защита кожи

Вскоре любители солнца смогут загорать, не беспокоясь о повреждении кожи. Хорошо известно, что ультрафиолетовые лучи (УФ) Солнца могут повредить ДНК и стать причиной возникновения рака.

В 2017 году у учёных возникла гениальная идея. Они создали солнцезащитный крем, сделанный с использованием ДНК из спермы лосося. Он поглощает УФ излучение с такой интенсивностью, как будто это вторая кожа. Чем дольше он находится под воздействием солнечного света, тем лучше он работает. Поэтому те, кто любит загорать часами, могут больше не беспокоиться об обезвоживании кожи. Тонкая плёнка крема удержит влагу.

У этого состава, который включает в себя воду и этанол, может быть и более широкое применение. Светоотражающая смесь может быть использована в качестве средства первой помощи при случайных ранениях. При этом его прозрачность позволит врачам осмотреть рану, не удаляя покрытие.

4. ДНК может хранить музыкальные записи

Чтобы помочь в решении проблем с хранением информации, учёные обратились к ДНК. Они решили доказать, что ни один материал не может сравниться с ДНК в плане возможностей и долговечности.

Недавно два музыкальных произведения – Smoke on the Water (Deep Purple) и Tutu (Майлз Дэвис) – были избраны для того, чтобы стать файлами ДНК. Их двоичный код был преобразован в генетические основания (A, C, G и T).

Основания расположили в соответствии с бинарными последовательностями музыки. На жёстком диске песни занимали 140 МБ, но после того, как их превратили в код ДНК, они стали едва заметным пятнышком. Файлы были восстановлены путём обратного процесса, и ни один сегмент не оказался повреждённым.

Универсальные способности ДНК говорят о том, что таким образом можно хранить не только музыку. Учёные также смогли превратить в генетический код художественный фильм, компьютерный вирус и целую компьютерную операционную систему.

Системы на основе ДНК обладают такой плотностью хранения информации, что все данные Земли можно будет хранить в одной комнате. При соблюдении правильных условий генетические файлы могут храниться в течение тысячелетий.

3. Моделирование лиц преступников

Преступники, чья генетическая информация имеется в базах данных и чьи следы остались на месте преступления, имеют все основания ненавидеть ДНК. Совпадение поможет быстро установить их личности. Однако для этого нужно, чтобы данные ДНК преступника были предварительно записаны, в противном случае эти следы ничем не помогут.

Однако последние достижения в области судебно-медицинских технологий позволяют смоделировать лицо преступника на основе его или её генетических следов. Это способ получил название «фенотипирование ДНК», он может рассказать исследователям о реальном цвете волос или глаз человека, о цвете его кожи, географии места рождения и таких более мелких деталях, как веснушки. Существует ещё много всего, что гены могут рассказать о чьём-то физическом облике. Чтобы усовершенствовать технику и получить больше точности в определении таких деталей, как черты лица, были исследованы лица и ДНК добровольцев. Затем специальная программа искала связь между генетическими особенностями и формами челюстей, щёк и носов.

Всё, что удалось установить, было положено в основу фенотипирования. Полученной информации оказалось достаточно для создания методики моделирования лиц преступников. Кроме того, этот способ можно использовать для добавления деталей к черепам неопознанных жертв.

2. Генетическое воровство

Микроскопические беспозвоночные под названием тихоходки недавно позволили взглянуть на возможности генетики с неожиданной стороны. Изучение генома этого существа позволило многое узнать о его сверхспособностях. Эти микроскопические организмы могут выживать при температуре замерзания и при температуре кипения, под невероятным давлением, в условиях радиации, а также десятилетиями обходиться без пищи и воды.

Причиной этого может быть способность тихоходки воровать гены у других форм жизни. У животных и людей подобный процесс, который называется горизонтальным переносом генов, происходит главным образом через вирусы. Большинство видов живых организмов имеют не более 1 процента инородных ДНК, в то время как у тихоходок их количество составляет 17,5 процента – это самое высокое содержание из всех обнаруженных. По примерным оценкам, около 6000 генов в организме тихоходки принадлежат бактериям, грибам, растениям и археям. У тихоходок есть специальный механизм выживания, при котором они засыхают. Это разрушает их ДНК. Во время регидратации геном вновь собирается и, возможно, поглощает чужие частички.

После своего «возрождения» тихоходки становятся более защищёнными. В частности, гены бактерий более приспособлены к экстремальным условиям, чем гены животных. Во время другого исследования было обнаружено только 500 похищенных генов, поэтому возможно, что образец с 6000 чужих генов был загрязнённым. Тем не менее, тихоходки значительно изменили наши представления об эволюции и генетическом наследовании.

1. ДНК может взламывать компьютеры

Это звучит, как надуманный сюжет криминального фильма, тем не менее, это произошло в реальной жизни – учёные взломали компьютер, используя ДНК. В 2017 году Вашингтонский университет закодировал вредоносное ПО и ввёл его в синтетическую ДНК.

Вирус запустился после того, как компьютер секвенировал код ДНК. Когда программное обеспечение перевело комбинации A, C, G и T обратно в компьютерный код, вирус предоставил исследователям полный доступ к дистанционному управлению компьютером. Хотя этот вид взлома в настоящий момент не используется, вполне возможно, что это только вопрос времени.

Цель этого необычного опыта заключалась в том, чтобы подчеркнуть, что оборудование, используемое для секвенирования, особенно то, которое использует программное обеспечение с открытым исходным кодом, является уязвимым для такого рода атак. Поскольку секвенирование ДНК и генетические базы данных очень важны для исследований во многих научных областях, вредоносное ПО, поставляемое таким образом, может привести к необратимым последствиям.

Источник

Уважаемые друзья! Обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на сайт и делитесь своим мнением в комментариях!

Рекомендую также прочесть :

Надежда Аллилуева: почему в СССР скрывали причины смерти жены Сталина https://otari.mirtesen.ru/blog/43918736607/

Факты о Великой Отечественной войне, которые скрывали в СССР https://otari.mirtesen.ru/blog/43777757289/

Почему Ленин разрешил геям жениться, а Сталин ввел наказание за мужеложество (https://otari.mirtesen.ru/blog/43371148937/)

Православные храмы и святыни города Рыбинск

Церковь во имя святителя Тихона Задонского

Адрес: 152900, г. Рыбинск, ул. Луговая, 7а

Время работы: ежедневно с 7.30 до 19.00

Условия пребывания: осмотр храма снаружи и внутри, присутствия при богослужениях. Посещение колокольни. Возможны экскурсии в любое время года по предварительной договоренности, до 20-25 экскурсантов. Фото, видеосъемка разрешена.

Уникальные святыни : сохранилась фреска с изображением св. Федора Чёрного с сыновьями Константином и Давидом. мощей угодников Божьих.

В 1866 году в юго-восточной части Зачеремушья было основано новое городское кладбище, которое сперва было приписано к соседней приходской Покровской церкви (не сохранилась). Тогда же была выстроены сторожка (для порядку) и деревянная часовня – для отпевание усопших. В 1882 году на кладбище был построен свой каменный хра в «византийском стиле», на средства рыбинских купцов Г.А. Умнова, И.Ф. Мыркина, Н.Д. Живущева, по имени которого кладбище с 1887 года стало называться Тихоновским или Воскресенским. Престольный праздник – 26 августа.

Церковь достаточно молодая и находится на окраине города. Больше того, церковь неожиданно появляется перед Вами среди жилых застроек и бетонных заборов, если от дороги с улицы Куйбышева пройти вглубь спального района.

В советское время 1932 г. — церковь закрыли, территория городской окраины, где размещалось кладбище, была отведена для расширения промышленной зоны. Кладбище, на котором, к примеру, были некрополь рыбинских представителей рода князей Ухтомских (из которых вышел известный ученый академик А.А. Ухтомский, также прихожанин Тихоновского храма) исчезло бесследно. Но церковь, в помещении которой размещалась ремонтная мастерская, в изуродованном виде уцелела.

1997 г. — храм передан Русской Православной Церкви. Начато возрождение храма. Настоятелем стал священник Николай Колесников и святыня начала преображаться. Приятным сюрпризом (а, если хотите, чудом) стал открывшийся после разборки деревянного потолка советских времен расписной свод.

Сейчас церковь реставрируется, храм обрел почитаемую святыню – частицу мощей святителя Тихона Задонского. Поток прихожан не иссякает – приходят поклониться также иконе Божьей Матери «Утоли моя печали» и святой мученице Варваре.

Карандашный набросок индийского храма, фэнтезийная живопись, पेंटिंग в Аграхараме, Ченнаи, Р. Рамануджиа и сыновья

Карандашный набросок индийского храма, фэнтезийная живопись, पेंटिंग в Аграхараме, Ченнаи, Р. Рамануджиа и сыновья | ID: 15362398955

Спецификация продукта

Ручная работа Да
Материал рамы Деревянный
Тип изображения Индийский храм

Описание продукта

Помня о разнообразных требованиях клиентов, мы играем важную роль в предоставлении эскиза карандашом для индийского храма.

Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1991

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с ноября 2016 г.

GST33AACPR5259G1ZO

Основана в году 1991 в Ченнаи, Тамил Наду , мы “R. Ramanujiah & Sons » — это индивидуальное предприятие (индивидуальное лицо), основанное в , работающее в качестве продавца , и , розничный торговец декоративной живописи, эскиза карандаша лорда Ганеши, фоторамки и деревянной рамки для рисования . Перед отгрузкой эти продукты проходят проверку по многочисленным параметрам качества. Качество поддерживается нашими опытными и трудолюбивыми профессионалами.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Easy Как нарисовать храм майя для Синко де Майо и Храм майя Раскраска · Художественные проекты для детей

Узнайте, как нарисовать храм майя, с помощью пошагового руководства и сетки.Добавьте его к своему празднику Синко де Майо!

  • Храм майя Учебное пособие

  • Раскраска храма майя

Рисунок Храма Майя

Теперь вы можете оживить свои исследования мексиканского языка с помощью этой загрузки, которая поможет всем вашим ученикам нарисовать самый опрятный храм майя из возможных.

Нет необходимости освобождать руки от всех этих линий, и не нужно бороться с линейкой. Нет, просто распечатайте прилагаемую сетку на бумаге для рисования, и студенты могут использовать световые линии в качестве ориентира.Они могут сосредоточиться на том, чтобы сделать их симметричными, а затем раскрасить как можно более аккуратно. Те, кто ищет дополнительные проблемы, могут добавить больше слоев маркера для мгновенной тени.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF.

Открыть руководство «Рисование храма майя»

Раскраска Храм Майя

Раскраска Храм Майя.

Материалы для рисунка храма майя

  • Карандаш .Бренд Ticonderoga — самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть. Покупка предварительно заточенных инструментов сэкономит занятым учителям много времени.
  • Ластик . Большие, которые вы можете держать в руке, работают намного лучше, чем просто ластики на кончиках карандашей, особенно при стирании остатков карандашных линий после обводки.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат при намокании.Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть приятные коричневые оттенки, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.

Как шаг за шагом нарисовать храм майя

Необходимое время: 1 час.

Как нарисовать храм майя

  1. Распечатайте сетку. Нарисуйте прямоугольник.

  2. Добавьте угловую форму ниже.

  3. Проведите линию земли двумя линиями вверх.

  4. Нарисуйте первые два ряда ступенек.

  5. Добавьте еще две строки выше.

  6. Закончите тремя последними рядами.

  7. Добавьте показанные детали центра.

  8. Нарисуйте фон горы и небо.

  9. Обведите маркером и цветом.

Похожие сообщения

  • Рисунок пейзажа для начинающих

Храм, путешествия и спорт: религиозные рисунки Прахлада

10 лет, житель Тирувалликени, индуистский старший.Ученик школы Сектора Прахладх проводит свое свободное время, набрасывая наброски Повелителей Дивьи Десама и Паадаль Петра Стхаламса. визуализируя Владыку какого-то храма, который он видел в недавнем прошлом

Сейчас чуть больше шести вечера вечера Маргажи. в храме Партасарати в Тирувалликени. 10-летний мальчик только что получил западный даршан лицом к лицу с Нарасимхой, которую Тиру Мангай Ажваар восхваляет как Теллия Сингар.И многое к удивлению других преданных в храме, а также Бхаттара в Йоге Нарасимха Санниди, мальчик начал рисовать Господа на листе формата А4. бумага с карандашом в руке. У него был только один взгляд на Господа, который вечер.

На глазах у преданных мальчик нарисовал красивый набросок Господь Нарасимха в считанные минуты. Большая толпа и шум вокруг него не отвлекал его, поскольку его мысли были сосредоточены на Господе, которого он только что захватил несколько минут назад.Карандашный рисунок действительно тронул долго служившего Бхаттара, который сразу же призвал благословения Господа Нарасимхи и вручил прасад мальчику, который позже рассказал эту историю своим родителям, что вечер.

Карандашный набросок Шрирангама Ранганатхи в возрасте 5 лет В жизни есть те, кто благословенны быть привлеченными к Господу с самого рождения. в В случае с жителем Тирувалликени С. Прахладом, метафорически это верно как хорошо. Ему было всего 5 лет, когда он впервые наткнулся на старую фотографию Ранганатхасвами из Шрирангама в своей спящей позе, обращенной на юг.И раньше его родители поняли, что он взял обычную бумагу и начал рисовать Лорд со своим карандашом. Когда родители вернулись в его комнату, они были ошеломлены чтобы увидеть нарисованный от руки набросок Ранганатхасвами. Они просто не могли поверить что в их сыне была такая преданность. За последние пять лет преданность к Богу вырос в разы, и он проводит большую часть своего свободного времени каждый день рисунок Повелителя дня.

Рисует Неллаиппар в гостиничном номере

Пару лет назад, когда семья решила отправиться в храмовое путешествие в Тирунелвели и его окрестности, Прахлад был благоговейно перемещен после даршана Господа Неллиаппара и Гандхимати Амбала.Он вернулся в гостиничный номер и сразу начал их зарисовывать. Еще до того, как день подошел к концу, он подарил родителям лист бумаги с рисунком Неллайаппара.

От Партхасарати до Чаккаратхаджвара

Его родителей поражает то, что в каждом храме, который они посещают, он запечатлевает Господа в своем уме и сразу же начинает рисовать Господа по памяти. Его огромная коллекция эскизов включает Партасарати Перумал из Тирувалликени, Капалисварар из Майлапура, Дургай из Паттиешварам, Ранганатхасвами из Шрирангама и Чаккаратхаджвар из Тиру Могура.В отличие от большинства детей его возраста, Прахлад не ищет ничего, кроме диаграмм и карандашей для набросков от своих родителей, потому что его ум всегда представляет себе Владыку какого-то храма, которого он видел в недавнем прошлом.

Мелкоте Нарасимха пленит его

В декабре прошлого года семья совершила поездку в Мелкоте. И когда они взошли на вершину холма за даршаном Господа Нарасимхи, Прахлада отказался вернуться. Он просто не мог отвести глаз от своего любимого Господа Нарасимхи. И к тому времени, когда он вернулся в Ченнаи, он уже набросал Нарасимху на вершине холма Мелкоте, оставив свою мать в счастливых слезах.Только на Нарасимхе он зарисовал все свои многочисленные формы из множества разных.

Блокировка — бумага и карандаши закончились

Хотя изоляция оказалась большой проблемой для всего мира, она стала довольно уникальной и неслыханной проблемой для его родителей. Запертый в доме более месяца, Прахлад начал зарисовывать лордов из разных Дивья Десамов и Паадал Петра Стхалам каждый день изоляции. Вскоре у него закончились бумаги формата А4, диаграммы, карандаши и наброски, и родители были в шоке.Родители не могли даже удовлетворить его простую потребность в простой белой бумаге и карандаше, так как все стационарные магазины по-прежнему закрыты.

Когда на этой неделе вступил в силу запрет 3.0 и открылся магазин канцелярских товаров, первое, что сделали его родители, — это купили ему листы для диаграмм, простую бумагу формата А4 и карандаши, которые удовлетворяли бы его интерес к рисованию как минимум на пару месяцев. , оставив 10-летнего ученика VI класса индуистской школы Sr. Sec, Тирувалликени, сияющего от радости.

Шива с семьей

Карикатурист Кешав — вдохновение

Прахлад говорит, что его вдохновение пришло после просмотра эскизов популярного карикатуриста Кешава.Он никогда не упускает возможности внимательно и подробно изучить рисунки Кешава. Он надеется, что однажды в ближайшем будущем он сможет встретить человека, который вдохновлял его последние пять лет.

Благочестивых рисунков Прахлада сейчас насчитывается несколько сотен. Его родители даже выделили отдельную альмиру для хранения его этюдов. В то время как изоляция означала, что он не может получить даршан Нарасимхи и Партхасарати из Тирувалликени и Капалисварара из Майлапура, он продолжает зарисовывать их из своей памяти об их Брахмотсавамах прошлых лет.

Прахладх не только увлекается рисунками Господа, но и изучает Веды. Он узнал Рудрам Чамакам и Шри, Бху, Пуруша, Дурга, Нараяна Навагруха, Накшатра и Нила суктхамы от покойного Нанилама Раджагопалана Ганападигала. В настоящее время он учится арунапрашне (Сурья намаскарам) у Шри Кришны Ганападигала.

В свои 10 лет Прахлад действительно единственный в своем роде преданный ребенок, чьи глаза и мысли твердо устремлены на лордов Тирувалликени и Милапура.

Draw Golden Temple Pencil Sketch

Золотая аватара Медитация Шьямарс Искусство Йога Преданный рисунок карандашом Кришна Чайтанья Декор стен Домашний храм Алтарь Ведическая духовная энергия
Тип файла = jpg
Исходное изображение @ etsy.com
Загрузить изображение

Загрузить бесплатный макет | Коллекции мокапов ~ Если вы ищете Нарисуйте Золотой храм Карандашный набросок , вы пришли в нужное место.У нас есть 80 рисунков о том, как нарисовать золотой храмовый карандашный набросок, добавляя изображения, фотографии, картинки, фоны и многое другое. На этой веб-странице у нас также есть несколько доступных изображений. Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотипы, черно-белые, полупрозрачные и т. Д.

Этот веб-сайт не только предоставляет видео, но и фотографии о Золотая аватара Медитация Шьямарц Искусство Йога Преданный карандашный рисунок Кришна Чайтанья Декор стен Домашний храм Алтарь Ведической Духовной Энергии Есть также видео, а также другие изображения, такие как, например. Нарисуйте карандашный набросок золотого храма сейчас пользуется большой популярностью среди друзей, которые нас окружают. Они привыкли к онлайн-использованию сотовых телефонов, чтобы рассматривать информацию об изображении как концепцию. Следующим может быть изображение о Золотая аватара Медитация Шьямарц Искусство Йога Преданный рисунок карандашом Кришна Чайтанья Декор стен Домашний храм Алтарь Ведическая духовная энергия вы могли бы помочь сделать понимание.

Бранденбургские ворота в Берлине. Ручной обращается карандашный набросок вектора.
Тип файла = jpg
Исходное изображение @ 123rf.com
Загрузить изображение

Если размещение этого веб-сайта полезно для нашей поддержки, выражая сообщения статей на этом сайте в ваших учетных записях в социальных сетях, таких как, например, Facebook, Instagram и другие, или вы также можете добавить эту страницу блога в закладки вместе с title Рисунок Золотого Храма на Paintingvalleycom Изучите Используйте Ctrl + D для компьютерных устройств с операционной системой Glass Windows или Control + D для компьютерных системных устройств с операционной системой от Apple.Если вы используете смартфон, вы даже можете использовать меню ящика того браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.


Фрагментов Храма Солнца в саду Колонна | Произведения искусства | РА Коллекция

Эдвард Уильям Кук RA (1811-1880)

Коллекция РА: Искусство

Современник описал Кука как «человека с живым и добродушным нравом, неугомонно активного, прекрасного говорящего и полного анекдотов».По его собственному признанию, бездействие художника было невыносимым, и после смерти своей жены Джейн в 1843 году он большую часть времени проводил в путешествиях, совершая туры по Великобритании, Ирландии, Испании, Швеции и Египту, а также регулярно посещая Голландию. , Германия и Италия.

Этот рисунок древних руин в Риме типичен для тысяч тщательно изученных рисунков, которые Кук рисовал во время своих путешествий. Вернувшись домой, он разбирал альбомы и записывал свои рисунки в порядке тематики для удобства.Хотя большинство его живописных работ — это морские пейзажи и прибрежные пейзажи, путевые зарисовки Кука также демонстрируют живой интерес к антикварным и научным вопросам. Этот рисунок был выгравирован и опубликован в книге Кука Leaves из моего альбома для набросков (Лондон, 1876 г.).

Эдвард Кук прибыл в Рим со своей сестрой Лаурой 23 декабря 1845 года. За исключением двухнедельной экскурсии в Тиволи, он оставался в городе до мая следующего года. Рим был необычным местом для художника-мариниста, и Кук написал своей семье, что он «относится к этому хладнокровно», и добавил, что «намеревался нарисовать одну или две картины для Академии, находясь здесь, но это было невозможно — 1-я, потому что Я был не в духе и плохо, во-вторых, множество предметов, вызывающих повышенный интерес, настолько захватили все мои мысли с тех пор, как я покинул Геную и море, что на какое-то время я, кажется, потерял все свои впечатления о морских предметах и ​​эффектах » .

Тем не менее, Кук жадно рисовал классические и средневековые достопримечательности города во время своего пребывания, и они легли в основу нескольких последующих масляных картин с римскими сценами. Несколько набросков из его римского визита были также выгравированы и опубликованы в книге Leaves from my Sketchbook (1876). Рисунки в этой группе изображают самые разные места, а некоторые относятся к композициям, которые он позже разработал как картины маслом, включая сады Дориа Памфили и вид с виллы Вольсконского.

Все объекты в этой группе

Эта группа из 100 рисунков состоит из путевых заметок Э.В. Кука. Они поступают из более чем 20 000 экземпляров, которые художник создал за свою карьеру. После ранней смерти жены в 1844 году Кук начал вести странствующий образ жизни, много путешествуя по Великобритании и Ирландии, а также регулярно посещая Голландию, Францию, Италию, Германию и Швейцарию.Он также гастролировал по Испании, Египту и Швеции. Во время путешествия Кук заполнил множество альбомов своими детальными карандашными рисунками морских пейзажей, пейзажей, архитектуры и местных пейзажей. Учитывая высокодетализированный характер его рисунков, неудивительно, что Кук также использовал в своих работах фотоаппарат lucida и фотографию.

Путевые зарисовки Кука обычно делались с последующими гравюрами или масляными картинами, и он имел обыкновение разбирать свои альбомы по возвращении и хранить их по порядку.Позднее рисунки смонтировали сестры художника, с которыми он жил в одном доме. Вскоре после его смерти в 1880 году в студии была продана работа Кука, но эта группа рисунков была сохранена его семьей и позже передана Королевской академии.

Многие рисунки были выгравированы и опубликованы в двух изданиях « листьев» Кука из моего альбома для набросков (1876 и 1877). Во введении к этим публикациям Кук писал: «Путешествие по многим странам на протяжении пятидесяти лет наполнило мои альбомы набросков несколькими тысячами зарисовок, которые часто напоминали друзьям приятные воспоминания о счастливых днях и солнечном климате. , и пробудите желание посетить места, в равной степени замечательные природной красотой и историческим интересом.’

Все объекты в этой группе

картин для храма — шифр

В течение шести месяцев в течение 2018 и 2019 годов музей Гуггенхайма в Нью-Йорке отказывается от продвижения корыстных мужчин-титанов мира искусства. В те шесть месяцев здесь находится храм, построенный женщиной в честь своих духовных учителей.

Прогулка в музей (а точнее, в храм) ошеломляет.Первая комната выставки срочно погружает вас в диковинный мир с серией ошеломляющих картин высотой 10 футов, каждая из которых насыщена апельсиновыми, синими и пурпурными цветами. Спирали и переплетенные круги текут по массивным листам бумаги, образуя неразборчивый курсив. Остальная часть выставки следует той же нити: яркие цвета заполняют каждый угол, и каждая работа, кажется, передает что-то таинственное с помощью языка схематических буквоподобных символов.

———

Храм был создан Хильмой аф Клинт, художницей, родившейся в 1862 году, всего за несколько десятилетий до того, как такие художники, как Пабло Пикассо и Пит Мондриан, создали свои самые знаковые работы.Талантливая художница-пейзажистка и художник-портретист, Стокгольмская Королевская академия изящных искусств наградила Аф Клинт своей собственной студией по окончании учебы. Она добилась приличного успеха, выполняя заказы богатых покровителей на такие традиционные предметы, как портреты их жен и детей. Однако, когда она не обеспечивала себя заказами, без ведома большей части мира, Аф Клинт создавал одни из самых революционных картин ХХ века.

В возрасте 17 лет Аф Клинт заинтересовался спиритизмом или верой в возможность общения с духами мертвых и божеств.Ее интерес, возможно, был вызван кончиной ее 10-летней сестры, о которой Аф Клинт позаботился, когда она умерла от пневмонии. Однако интерес Аф Клинт к духовному общению быстро превратился в контакт с божествами, всезнающими духами, которых она позже назовет Высокими Мастерами. За несколько лет она овладела искусством божественного общения и провела остаток своей жизни, часто общаясь с этими духами.

Спиритизм был общим интересом европейцев из высших слоев общества в конце 19 века, и к сеансам (ритуалам, используемым для контакта с неземными духами), как правило, не относились так легко, как сегодня.Современные научные открытия субатомных частиц и рентгеновских лучей были доказательством того, что в мире есть вещи, выходящие за рамки видимых и непосредственно видимых. Люди, интересовавшиеся спиритизмом в то время, были просто вдохновлены этими открытиями на поиск новых способов понимания мира природы.

Спустя почти десять лет после первого погружения Аф Клинт в мир спиритизма она вместе с четырьмя другими женщинами-спиритуалистами создала группу под названием De Fem , или Пятерка.Вместе женщины будут стремиться войти в подобные трансу состояния, чтобы проводить сложные сеансы, общаясь со всезнающими Высшими Мастерами.

Процесс этих сеансов, хотя и в некоторой степени неизвестен истории, выглядел примерно так: пять женщин сидели за столом, их алтарь был под рукой. Содержимое алтаря было на удивление христианским: распятие было смело размещено впереди и в центре, а над ним висело фигурное изображение Иисуса. Небольшая подставка для алтаря была покрыта роскошно расшитой белой тканью и усыпана виноградными лозами, пальмовыми листьями, пионами и розами.По обе стороны от креста стояли две белые свечи, оплавленные на искусно изготовленных подсвечниках. Алтарь отражал духовные интересы Пятерки: помимо более оккультных религиозных верований, все они исповедовали лютеране, отсюда и христианские образы. Группа также была глубоко заинтересована в понимании природы, поэтому они украсили свое священное пространство ее частями.

Как только алтарь будет подготовлен и женщины сядут, они начнут свой контакт с Высшими Мастерами. Неясно, как они вызывали этих духов, однако мы знаем, что их процесс общения основывался на автоматическом рисовании.

Автоматическое рисование — техника, прославившаяся такими художниками-сюрреалистами, как Сальвадор Дали, — это процесс полной очистки ума и рисования без намерения или контроля над тем, что рисуется. Для Пятерки этот тип рисунка позволял им общаться с Высшими Мастерами. Когда Пятерка сидела на своем сеансе, это выглядело так, как если бы рисующий человек отказался от своего собственного сознания и позволил своему телу быть занятым духом, который использовал бы ее тело как канал для общения.Получились хаотичные абстрактные карандашные наброски. Со временем Аф Клинт и Пятерка разработали своего рода словарь символических изображений, который они могли использовать для интерпретации рисунков и понимания того, что они описывали в мире природы.

После 10 лет регулярных сеансов Высокие Мастера пришли в Пятерку с заказом: они хотели, чтобы они создали серию картин, изображающих Вселенную, для установки в храме. Одна за другой женщины отказывались, опасаясь, что они сойдут с ума от такого продолжительного контакта с духовным миром.Аф Клинт, однако, не боялся, поэтому согласился. Следующие 10 лет она потратит на создание серии из 193 картин под названием « картин для храма». Сериал описывает все, от происхождения вселенной до эволюции, до контраста и слияния мужского и женского начала.

Все это время она держала свой проект почти полностью в секрете, отправляя свои работы в свой небольшой уединенный коттедж в Швеции и показывая их очень немногим людям. Хотя она больше не создавала автоматические рисунки, все работы для храма основывались на знаниях, которые она получила от духов, которым она поклонялась.

———

Хильма аф Клинт начала создавать свои потрясающие абстрактные работы в 1905 году, за много лет до того, как революционные художники-мужчины, такие как Василий Кандинский, совершили прорыв. Это бесспорно захватывающий факт — невероятно осознавать, что женщина их опередила. Однако что действительно радикально и подрывно, так это то, что мотив Аф Клинт для создания своих работ был настолько отличен от мотива ее коллег-мужчин. В то время как давно известные мужчины-художники отважились на абстракцию ради радикализма и личных достижений, Аф Клинт сделал это из набожного самоотверженности.Для аф Клинта искусство было не просто захватывающим экспериментом, который нужно было показать миру искусства и получить признание, как это было для большинства современных художников. Работы Аф Клинт были ее жизненным долгом — она ​​создавала их, потому что так глубоко заботилась о своих метафизических комиссарах. Ее работа была демонстрацией ее любви и уважения.

В своей статье «Горячие мамы MoMA» Кэрол Дункан объясняет, что популярная концепция развития истории искусства — это метафорическое отцеубийство или убийство отца.В этом отцеубийственном нарративе художники добиваются признания, потому что они сделали что-то лучше, более новаторское, чем их предки. Например, кубисты, такие как Пикассо, получили признание, потому что они думали о трехмерном пространстве иначе, чем художники раньше. Успех этих отцеубийственных художников уходит корнями в тысячелетнюю борьбу за то, чтобы превзойти своих предшественников. Этот рассказ почти всегда исключает женщин, цветных людей и всех, кого считают ниже белых мужчин, считающихся великими художниками.Это позволяет нам ошибочно предполагать, что у малообеспеченных групп исторически не было такого процветающего творческого производства, как у них.

Хильма аф Клинт и недавнее признание ценности ее работы глубоко расстроили этот рассказ. В отличие от большинства художников того времени, она создавала работы не ради демонстрации или выгоды. Фактически, она показывала свои духовные труды только один раз в своей жизни, когда она принесла небольшое количество своих работ на собрание спиритуалистов. Она даже потребовала, чтобы ее работы не выставлялись раньше, чем через 20 лет после ее смерти, и это решение, несомненно, спасло ее от суровой критики и позволило ей спокойно продолжить свою миссию.Поскольку она держала свои работы в секрете, мы можем легко предположить, что она не собиралась помещать свое искусство в агрессивный и токсично мужской контекст, которым является наиболее известное искусство. Глядя на Аф Клинт и других художников, подобных ей, мы можем начать распутывать неправильные представления о художественной красоте и новаторстве, которые уходят корнями в бессмысленное соперничество и самовозвеличивание.

Критики приписывают изобретение Клинта радикальной абстракции ее духовному руководству, и я уверен, что она согласится с ними.Однако такая атрибуция становится проблематичной с точки зрения авторитета и индивидуализма Аф Клинта. Легко выписать ее из ее собственной работы, заявив, что, поскольку она работала под сильным руководством своих божеств, она не заслуживает полной признательности за свое искусство.

Но что такого особенного в индивидуализме и намерении? Мы ценим индивидуальность и оригинальность в искусстве только из-за доминирующего отцеубийственного повествования и из-за нашего неправильного представления о том, что художник должен быть своего рода независимым, революционным гением, чтобы его работа была ценной.Аф Клинт не считала себя работающей самостоятельно, но это не делает ее работу менее увлекательной.

———

В конце долгого пути по спиралевидному пандусу Гуггенхайма (который своей отличительной округлостью выглядит удивительно похожим на невыполненные планы Аф Клинт относительно ее собственного строения) вы достигнете алтаря храма. В алтаре есть три картины, две с каждой стороны изображают что-то вроде ступеней, поднимающихся к горизонту и от горизонта, а в центре находится массивный золотой шар, который, кажется, почти вибрирует от энергии.Сложные символы, вероятно, переводятся в своего рода молитву, хотя большинство наблюдателей не могут понять, о чем она говорит. Вы не обязаны. Эти картины созданы не для того, чтобы вы оценили их значение или ценность. Вы можете просто посмотреть и оценить, насколько красивое изделие. Возможно, впервые в большом музее художник не обязывает вас осознавать собственную значимость. Вы можете расслабиться и насладиться красотой божественного мира Хильмы.

Синий выпуск | Февраль 2019

В конкурсе эскизов Храма литературы собираются ханойские студенты

Конкурс направлен на то, чтобы побудить школьников окунуться в историю Храма Литературы, являющегося культурным наследием столицы.

Студенты из художественных и архитектурных университетов Ханоя получат возможность проявить свои таланты в конкурсе карандашных набросков декораций и артефактов Храма литературы.

Конкурс проходит в Храме Литературы. Фото: Kinh te & Do thi

Ханой в настоящее время является одним из 246 городов мира, участвующих в сети творческих городов ЮНЕСКО.Конкурс на тему «Создание эскиза Храма литературы» — одно из многих мероприятий, направленных на реализацию обязательств Ханоя при присоединении к Сети творческих городов ЮНЕСКО, содействие сохранению и продвижению ценностей реликвий и поощрение студентов города к более глубокому пониманию этого вопроса. храм и другие культурные памятники столицы.

Конкурс проводится Центром научной и культурной деятельности Ван Мьеу — Куок Ту Гиам и Национальным строительным университетом.Он призван превратить храм в творческое пространство с множеством значимых, привлекательных и дружественных культурных мероприятий, — сказал г-н Ле Сюан Кьеу, директор Центра научной и культурной деятельности реликвий.

В конкурсе участвуют студенты Национального строительного университета, Ханойского архитектурного университета, Вьетнамского университета изящных искусств и Ханойского открытого университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *