Картинки карандашом береза: Рисунки карандашом береза (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Берёза китайская (97 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Род береза — Betula


Береза повислая Юнги


Нарядная береза


Береза повислая саженцы


Betula pendula bibor


Береза бородавчатая далекарлийская Древо


Танцующая береза


Береза бородавчатая Тристис


Циссус ромболистный Cissus rhombifolia


Береза ольховидная


Березка тоненькая


Береза Жакмона Doorenbos


Граб весной фото


Береза повислая Юнги лист


Берёза повислая среда обитания


Betula chinensis


Березы на заболоченную почву


Береза китайская дерево


Береза в мае


Берёза повислая 1948


Шум берез


Сад вашей мечты питомник


Китайская красная береза


Зеленые листья березы


Березы новая Зеландия


Береза Белокаменная


Береза повислая Betula pendula «Aurea»


Березы в Японии


Основание листа березы


Апельсины на Березе бывают


Береза гиф анимация


Южное дерево с белым стволом


Белая берёзонька


Береза бородавчатая побег


Betula albosinensis


Карликовая берёзка домашняя


Betula japonica


Betula albosinensis ‘fascination’



Береза полезная Betula utilis Doorenbos


Береза плакучая листья


Береза Жакмана


Береза в питомнике



Берёза бородавчатая (Betula verrucosa)


Черемуха береза


Берёза со странными ветками


Красивая берёза Якутия


Береза повислая Betula pendula


Американская береза


Черешок березы


Береза пушистая плод


Тополь Симона


Берёза повислая (Bétula péndula)


Береза повислая


Береза повислая ф. карельская «Нана» (Betula pendula var.carelica ‘Nana’),


Листья березы в саду


River Birch


Береза (Betula)


Береза белая китайская Фасцинейшн


Распускающаяся береза


Мелколиственные березовые и Березово-осиновые леса Урала


Белая берёзка дерево


Зеленая береза


Береза пушистая (лат. Betula pubescens)


Betula jacquemontii


Betula albosinensis


Берёза повислая ‘звицерс Глори’


Россия Берёзки берёзовый сок потреотизм


Береза бородавчатая


Береза повислая многоствольная


Ива белая Тристис


Плаксивая береза


11 Апреля день березы в России



Береза полезная Жакмана


Китайская береза


Трава Березка фото


Береза повислая Magical Globe


Береза в питомнике


Береза в городе


Высокая береза фото


Береза в ландшафтном дизайне


Береза повислая многоствольная


Береза пушистая горизонтальная


Китайская береза


Берёза зеленокудрая


Ива Полярная, лиственница, береза


Картинка карандашом березы в HD



Береза белая китайская Фасцинейшн


Береза повислая цветет


Береза пушистая Betula pubescens листья


Березка в горшке


Ветка березы под лупой


Росинки на ветвях березы


Береза латинское название

Как нарисовать березу для детей на компьютере и карандашом

Начинающим художникам может быть непонятно, как нарисовать березу. На самом деле это не так уж и сложно, если знать основные приемы. При выборе техники изображения березы следует учитывать возраст художника, уровень его навыков и умений.

Примитивизм

Это один из распространенных способов изображения объектов. Обычно в этой технике выделяется самое запоминающееся качество предмета. Для березы таковым является ее белый ствол с уникальными темными, почти черными, полосами и пятнами. Именно этой чертой характеризуется дерево, ставшее символом России.

Рисуя с детьми раннего возраста, чаще всего используют способ примитивизма. А так как нарисовать березу проще всего, выделив ее ствол, а крону просто закрасив сплошным зеленым цветом, то именно так выглядит она на детских рисунках.

Рисунок ствола березы в компьютере

Этот способ легко использовать, делая картинки в компьютерной технике, для мультфильмов, например. Так как нарисовать березу иногда нужно без листвы, именно ствол станет главным отличительным признаком дерева.

Сделать это можно так:

  1. Сохраняем в JPEG пустой кадр.
  2. Открыв меню на картинке, выбираем пункт «изменить».
  3. Рисуем функцией «кисть» (средней толщины) черным цветом стволы. Линии проводим произвольно, с изгибами. Не надо использовать функцию черчения прямых отрезков.
  4. Так же произвольно кистью накладываем на стволы темные поперечные полосы и пятна. Можно работать, выбрав максимальную толщину мазка.
  5. Сохраняем рисунок.

При желании можно наложить дополнительные тени от деревьев на снегу.

Мастер-класс «Как нарисовать зимнюю березу»

Пейзажисты часто используют при работе только простой карандаш. Сделать им рисунок иногда бывает даже сложнее, чем красками. Мастеру требуется навык накладывания теней для придания объектам объема.

А так как нарисовать березу карандашом умеет далеко не каждый начинающий художник, стоит рассмотреть процесс подробнее.

  1. Сначала на бумаге изображается ствол с ветками. Внизу обязательно нужно сделать расширение. Это будут корни. По этому рисунку еще нельзя понять, что за дерево получится в результате.
  2. Теперь нужно наложить тени на ствол. Вдоль одной контурной линии рекомендуется наложить мелкую штриховку (с углом наклона около 30 градусов) без нажима.
  3. Выделяют тенями места соединения веток со стволом. Для этого используют штрихи средней степени затемнения.
  4. Ветки, которые располагаются дальше от зрителя, полностью покрывают светло-серым. На те, которые ближе, достаточно наложить тени с одной стороны, подчеркнув объем.
  5. Посередине ствола можно провести вертикальные кривые линии произвольной длины. Это будут границы неровностей, встречающиеся на старых березах.
  6. Вдоль одной стороны этих линий накладывают наклонную штриховку, выделяя впадины на стволе. Небольшое углубление более светлое и менее выраженное. Участок за линией вдоль крупной впадины заштриховывают плотнее, сильнее нажимая на карандаш.
  7. В области у корней тенями показывают их объем.
  8. Поперек ствола и крупных веток накладывают пятна. Их делают разными по яркости и форме.
  9. От толстых веток вниз рисуют извилистые линии. У основания они поднимаются вверх, затем изображается плавный дугообразный переход. Это мелкие ветки, на которых растут листья. Они свисают вниз – такова одна из особенностей дерева.

Так как нарисовать березу художник решил в зимнюю пору, то можно считать рисунок готовым. Дополнительно рекомендуется заштриховать тень дерева на снегу.

Как поэтапно нарисовать березу карандашом летнюю

Дерево с листьями изобразить сложнее. Здесь важно подчеркнуть еще одну особенность дерева: прозрачность и легкость кроны. Недаром поэты сравнивают листву березы с кружевами.

Так как дерево располагается достаточно далеко, нет надобности вырисовывать форму каждого листочка. Здесь мастер может использовать мелкие овалы. Располагают их на ветках произвольно, но учитывая направление. По форме ветки кроны напоминают виноградные гроздья.

Так поступают относительно всех тонких ветвей. Но некоторые ветви с листвой располагают на заднем плане, за крупными.

В кроне все-таки остались достаточно большие пустоты. В них можно расположить «облачка» из овалов. Здесь мастеру потребуется чувство меры. Не стоит заполнять всю верхнюю часть дерева плотно листьями – в кроне должны быть некоторые просветы.

Рисунок почти готов. Можно дополнить его травкой, мелкими цветами, летающими насекомыми и вставить в рамку.

Birch Pencil — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 273 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Lone Birch — General Pencil Co.

, Inc.

Эта сцена/дизайн действительно существует. Озеро находится примерно в пяти милях от моего дома на Верхнем полуострове Мичигана. Надеюсь, вам понравится рисовать этот проект.

Supplies

General Pencil Co.

  • Kimberly® Watercolor Pencils :
  • 719 Terra Cotta
  • 769 Light Olive
  • 712 Light Blue
  • 714 Light Green
  • 707 Green, # 715 Черный
  • 711 Лимонно-желтый
  • 706 Фиолетовый
  • 739 Соломенный
  • 703 Синий
  • 704 Коричневый
  • Factis® ES-20 очень мягкий белый виниловый ластик

    Alloy® Art15 Точилка S-6

  • «The Masters» ® Cleaner
  • Kimberly® Graphite Pencil, 2H

щетки

  • № 6 круглый акварельный щеткий0140

    • Ранее использованный акрил #2 раунд
    • Ранее использованный акрил #4 Flat

    Актеркорельная бумага

    • 90 LB Clord Press Crage Crace Watercolor Paper For Patelette Technique
    • 90 LB.
      дизайн на

    Разное. Принадлежности

    • впитывающее бумажное полотенце
    • маскирующая жидкость
    • шампунь
    • маскирующая жидкость
    • емкость для воды

    Справочник по цветам
    За исключением секции далеких лесных деревьев, все цвета перечислены в том порядке, в котором вы будете размещать их в этой области при рисовании.

    НЕБО : синий

    ВОДА : синий, синий+фиолетовый

    ДИСТАНЦИОННЫЕ ЛЕСНЫЕ ДЕРЕВЬЯ : фиолетовый+синий, синий+зеленый, синий+зеленый+более синий, светло-оливковый+зеленый синий+светло-голубой+светло-голубой+зеленый , светло-оливковый, светло-оливковый+синий, светло-оливковый+синий+более синий. ДЕРЕВЬЯ НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ (отдельные деревья): зеленый+черный, фиолетовый+зеленый, синий.

    КАМЕНИ : (светлые цвета) черный+много воды, терракотовый, желтый+лиловый черный, соломенный, коричневый+терракотовый+желтый, (более темные цвета) коричневый+черный, черный+синий, коричневый

    ПЕСОК : соломенный, соломенный+коричневый, терракотовый, коричневый+терракотовый+желтый ТРАВЫ: светло-зеленый, терракотовый, светло-оливковый, зеленый, коричневый

    ПЕРЕДНИЙ ПЛАН ХОЛМА ЛИСТЬЯ БЕРЕЗЫ : зеленый+светло-зеленый, синий, синий+светло-оливковый

    ЛИСТЬЯ У БЕРЕЗНОГО СТВОЛА : светло-зеленый, зеленый, зеленый+синий, зеленый+синий+более синий.

    БЕРЕЗА : A : Цвета первого шага : терракотовый+коричневый, коричневый+терракотовый+желтый, синий+черный+вода. (Все эти смеси светлые, поэтому используйте небольшое количество краски.)

    B: Цвета второго шага : коричневый, черный + коричневый, черный + вода. C: цвета третьего шага : коричневый, черный.

    Определения техник

    Техника рисования палитрой : На листе акварельной бумаги студенческого класса нарисуйте образцы цвета каждым карандашом. Налейте в кисть воду и проведите кистью по образцу цвета, чтобы превратить пигмент в влажную лужицу краски.

    Рисовать и мочить : Рисовать кончиком карандаша на сухой бумаге. Проведите влажной кистью по цветовой линии, чтобы она выглядела как линия краски, или оставьте ее в покое, чтобы она выглядела как линия цветного карандаша.

    Рисовать на мокрой бумаге : Рисовать кончиком карандаша на мокрой бумаге для насыщенного концентрированного цвета.

    Указания

    Подготовка : Наклейте выкройку на окно, положите 140 фунтов бумаги поверх выкройки и обведите выкройку на бумаге графитным карандашом 2H. Используйте легкое прикосновение и делайте линии настолько темными, насколько это необходимо, чтобы видеть. Вариант Б: использовать световой короб вместо окна. Вариант C: положите 140-фунтовую бумагу горизонтально, положите графитовую бумагу без воска поверх бумаги, положите рисунок сверху и слегка обведите линии узора стилусом.

    1. Тщательно смажьте акриловую кисть шампунем, окуните кисть в маскирующую жидкость, затем проведите загруженной кистью горизонтально по каждому отдельному камню на краю леса. ** Оставьте часть каждого камня открытой. (подсказка) маска должна располагаться на самых светлых участках каждой скалы. Если шампунь начинает истончаться и обнажать волоски, промойте кисть, снова нанесите шампунь, затем снова маскирующую жидкость и продолжайте. Затем примените маску к камням переднего плана рядом с березой.
      (точно так же, как вы делали фоновые камни) Наконец, обведите маскирующей жидкостью горизонтально ствол березы. Начните с вершины дерева и двигайтесь вниз. Постарайтесь оставить несколько открытых пятен на дереве, слегка приподняв кисть при выполнении некоторых штрихов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ РАЗМАЗАТЬ КАМНИ, КАК ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЕРЕВО. Необязательно… Также обведите несколько линий маски в области тростника/высокой травы. Дайте маскирующей жидкости полностью высохнуть, прежде чем начнете задыхаться.
    2. Вода создается с помощью техники палитры (см. лист определений). На 90-фунтовой студенческой бумаге нарисуйте несколько часов синего и фиолетового цвета. Смочите водную область с помощью 1-дюймовой щетки и воды. Постарайтесь оставить на бумаге несколько сухих пятен. Загрузите 1-дюймовую кисть активированным синим цветом из палитры и обведите цветом водную область на левой стороне бумаги. Немедленно загрузите кисть со смесью палитры синего и фиолетового и смесью цветов обводки на кромке воды у скал на заднем плане, на краю берега на переднем плане и по всей остальной части воды.
      Дайте высохнуть.
    3. Небо и лес на заднем плане выполнены в технике палитры. Перед тем, как намочить бумагу, сделайте несколько образцов палитры всех необходимых цветов. Затем разорвите несколько бумажных полотенец так, чтобы у них были изогнутые/рваные края, и поместите кусочки бумаги по всей площади воды/озера. Налейте воду на 1-дюймовую кисть и проведите водой по области неба и вниз к деревьям. Загрузите 1-дюймовую кисть заливки синим цветом и обведите цветом область неба. Двигайтесь вперед и назад по горизонтали при нанесении цвета. НЕМЕДЛЕННО загрузите круглую кисть одним из цветов дерева и свободно нанесите цвет в нескольких местах, промойте и наполните кисть другим цветом дерева и нанесите цвет еще на несколько областей, продолжайте шаг, пока все цвета дерева не будут использованы. Когда бумага начнет высыхать, вы можете обвести еще несколько форм деревьев, если все предыдущие цвета смешались и не видно отдельных фигур деревьев. Убедитесь, что вы обвели немного каждого цвета на небольших участках камней. Дайте высохнуть.
    4. Начните свой песок, используя технику палитры. Сделайте несколько образцов каждого цвета на палитре, а затем прокрасьте от светлого к темному, используя круглую кисть.
      **На открытом участке посередине постарайтесь оставить несколько небольших участков белыми. После высыхания мы вернемся и нарисуем и намочим дополнительный цвет, если это необходимо.
    5. Первый шаг листвы на переднем плане в правом нижнем углу рисунка и под крошечной елью над скалами — техника палитры. Сделайте несколько образцов цвета на палитре. Наберите в круглую кисть воду и нанесите воду на листву, оставив небольшие участки сухими. Немедленно загрузите круглую кисть активированным зеленым цветом и нанесите немного цвета на область, затем промойте и перезагрузите кисть синим цветом и нанесите немного цвета, затем промойте и наберите синий + светло-оливковый цвет в кисть и заполните оставшиеся области. Дайте высохнуть.
    6. Отдельные деревья на заднем плане у береговой линии сначала нарисованы палитрой, а затем кончиком карандаша добавлены детали. Сделайте несколько образцов цвета на палитре. Налейте в круглую кисть только воду и нарисуйте форму дерева. Пока бумага еще влажная, наберите на кисть смесь для дерева и нарисуйте дерево. ** Не повторяйте форму водяного дерева точно так, как вы рисуете по нему. Краска немного растечется там, где попадет на влажную поверхность, что сделает ваше дерево рыхлым и интересным. Когда деревья почти высохнут, вернитесь карандашом, наиболее близким к цвету дерева, и нарисуйте на дереве маленькие линии иголками. ** Эти линии должны быть светлыми, потому что деревья на расстоянии менее детализированы, чем деревья на переднем плане. Если линии слишком очевидны, дайте бумаге немного высохнуть, прежде чем продолжить.
    7. Удалите маскирующую жидкость с камыша и травы с помощью палочки или сотрите ее пальцем. ** Сначала убедитесь, что палец чистый. Нарисуйте образцы всех цветов травы на палитре. Активируйте светло-зеленый цвет и нанесите немного травы и камыша, смойте и загрузите кисть терракотой и нанесите еще немного травы, промойте и нанесите светло-оливковый цвет и добавьте больше травы, промойте и нанесите зеленый цвет, нанесите больше травы и, наконец, загрузите с коричневым и штрихом всего в нескольких тростниках. После высыхания нарисуйте кончиком карандаша прямо на бумаге несколько дополнительных язычков каждого цвета, а затем проведите влажной кистью «здесь и там» только у основания травы , поэтому земля более темная и румяная, где все цвета сливаются. Если нужны дополнительные темные оттенки, слегка нарисуйте коричневым карандашом несколько областей у основания, а затем проведите влажной кистью по всей области основания, чтобы цвет мягко растекался. Дайте высохнуть.
    8. Удалите маскирующую жидкость с камней и березы. Сделайте несколько образцов всех цветов камня на вашей палитре. Не существует точного способа окрашивания камней. Вы будете размещать несколько цветов на каждом камне, чтобы создать свет, тень и основной цвет, и каждый камень не имеет всех цветов. Более темные цвета следует размещать в тени или там, где один камень лежит за другим камнем. Более светлые цвета следует использовать на высоких участках скал, где падает больше света. Начните размещать цветовые смеси на камнях, используя технику палитры. Оставьте некоторые белые области тоже. Как только на всех камнях появится цвет, оцените, где вам может понадобиться больше цвета. В темной области добавьте дополнительный цвет с помощью кончика карандаша, а затем либо проведите влажной кистью по цвету, либо оставьте его в покое. Области более светлого цвета можно усилить дополнительным цветом палитры или цветом кончика карандаша. Дайте высохнуть.
    9. Шаг первый/A: цвета березы наносятся методом палитры и наносятся сухой кистью горизонтальными штрихами. Я использую круглую кисть, кладу кисть на бок и провожу ею по стволу в нескольких областях дерева или осторожно наношу 1-дюймовую смывку и слегка провожу края волосков по этим областям. Сделайте несколько образцов цветов из шагов 1 и 2 на своей палитре, затем начните применять цвета шага 1/А к дереву по одному, используя мазок сухой кистью. Цвет должен отражаться на стволе, придавая стволу текстурированный вид. Большая часть белой бумаги должна быть видна, если вы все делаете правильно. (сначала потренируйтесь на скрап-бумаге) Дайте высохнуть, а затем загрузите круглую кисть цветом шаг два/В и нарисуйте на первом этапе сучки и/или линии отслоившейся коры на деревьях. Повторите этот шаг, используя другие цвета шага два/B в других областях на туловище. Пока эти области еще влажные, нарисуйте кончиком карандаша того же цвета и нарисуйте темный сучок (более толстая область) или линию отслаивающейся коры (тонкая линия) в меньшей области цвета шага два/В.
    10. Листья у ствола березы выполнены в технике палитры. Сделайте несколько образцов всех цветовых смесей на вашей палитре. Произвольно предварительно смочите лист водой, затем нанесите на круглую кисть светло-зеленый цвет и капните небольшое количество краски на лист. Немедленно загрузите кисть зеленым цветом и капните цветом на несколько разных участков листа. Дайте высохнуть. Затем предварительно смочите лист водой, а затем капните небольшое количество зеленого + синего на несколько участков листа и дайте высохнуть. Повторите все эти действия на всех листьях. После того, как все листья высохнут, нанесите на кисть № 8 смесь зеленого + синего + еще синего и нанесите темный цвет на теневые участки листьев. Чтобы сделать боковую загрузку акварели… положите краску, промойте кисть, вернитесь назад и раздвиньте кисть между влажной и сухой бумагой и сделайте штрих. Край краски будет мягко сливаться с прозрачной водой на бумаге.
    11. Маленькая ель рядом с березой сделана точно так же, как другие отдельные деревья, которые вы нарисовали ранее, за исключением того, что вы добавили к ней дополнительные детали кончиком карандаша, и она темнее по цвету, чем те, что дальше. Проделайте те же шаги, только используйте больше краски и меньше воды в смеси, чтобы сделать ее темнее, и используйте кончик карандаша, когда бумага еще довольно влажная, чтобы линии деталей цвета действительно выделялись.
    12. Чтобы создать текстуру на песке, листве на переднем плане или даже на березе, попробуйте эту забавную технику решетки. Смочите этот участок бумаги, возьмите карандаш (цвет, используемый в этой области) и проведите кончиком по шлифовальному бруску или пилке для ногтей. Карандаш следует расположить под шлифовальным бруском, чтобы частицы пигмента падали с шлифовального бруска на бумагу. Частицы будут прилипать только к влажной бумаге. Любые частицы, упавшие на сухую бумагу, легко сдуются. Наконец, оцените свою картину. Нужно ли мне добавлять какой-либо дополнительный цвет в какой-либо области, чтобы сбалансировать его? Нужно ли мне больше света и тени на элементе? (Свет и тень придают форму/глубину элементам картины) Если исправления не нужны, поздравляю с отлично выполненной работой!
    13. Не забывайте мыть кисти после рисования. Поместите кисть в воду, а затем протрите ворсом кисти Masters® Brush Cleaner. Вода активирует очиститель и мягко, но тщательно удалит остатки краски с кисти. Консервант в чистящем средстве очищает волосы и продлевает срок службы вашей щетки.

    Советы начинающему художнику, рисующему акварельными карандашами: не пытайтесь использовать все цветовые сочетания в каждой области, просто выберите два и попробуйте выполнить шаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *