Легкие портреты карандашом: Узнаем как рисовать портрет в анфас простым карандашом

Содержание

Узнаем как рисовать портрет в анфас простым карандашом

Рисовать портрет карандашом — задача не из легких, особенно если речь идет о положении головы в анфас. В данном деле нужно иметь сноровку, чтобы передать характер внешности человека. Также нужно учитывать, что каждое лицо имеет свои индивидуальные особенности строения, что ни одна часть тела человека не может быть абсолютно симметричной. Но, прежде всего, необходимо уметь строить отдельные части головы в соответствии с общими пропорциями.

Рисовать портрет начинают с компоновки головы в центре листа, намечая размеры овала так, чтобы рисунок гармонично смотрелся в заданном формате. Овал нужно разделить вертикальной осью на две равные части. С помощью этой линии будут производиться все дальнейшие построения. Следующей проводится линия глаз, которая проходит через переносицу и слезницы. Для того чтобы наметить ее, необходимо найти центр основной оси и провести через него перпендикуляр.

Нужно иметь представление о том, как рисовать портрет с помощью построений в правильных пропорциях. Основой реалистичного изображения головы является определение отношения длины нарисованного овала к его ширине. Измерения пропорций можно делать с помощью карандаша, нитки с отвесом, линейки и других подобных предметов.

Следующие знания для понимания того, как рисовать портрет — это законы, которым в приблизительной степени подчиняются размеры частей головы каждого человека. Во-первых, если определить лицевую часть от кончика подбородка до линии начала роста волос на лбу, то её можно разделить на три равные части и получить две линии. Верхняя отметка будет проходить на уровне бровей, а нижняя — по основанию носа. В то же время область под носом также делится на три равные части для выявления расстояния до центра рта. Это расстояние будет равно размеру подбородка. После прохождения этих этапов можно найти ширину носа и изобразить его в форме призмы с равнобокой трапецией в основании. Далее находится размер глазных яблок, ширина рта, выделяются плоскости лба и височных отделов головы для правильного выявления формы с помощью последующей моделировки простым карандашом.

После этого желающим понять, как рисовать портрет, необходимо начать уточнять формы частей лица, постепенно изучая натуру. Большое внимание уделяется правильной передаче индивидуального разреза глаз, характера крыльев носа, бровей и губ.

Нарисовав эти определяющие элементы, можно наметить уши, шею и прическу. Все этапы выполняются методом построения от общего к частному.

После соблюдения всех правил построения и нахождения верных пропорций головы можно переходить к штриховке.

Нужно уметь свободно работать карандашом, одновременно прорабатывая все части портрета, не заостряя внимания на каком-либо отдельном элементе.

Главное — это показать, как ложится свет по форме, постепенно покрывая рисунок карандашом в теневых частях, затемняя участки, которые наиболее удалены от зрителя.

Соблюдая все эти простые, на первый взгляд, правила и много практикуясь, можно быстро понять, как рисовать портрет в анфас.

Анатомия Штрих Основы Светотени Драпировка Наброски Композиция : Шимшилашвили, Анастасия: Amazon.

de: Books

To a novice artist it may seem that creating a portrait is very difficult, moreover, to draw a realistic portrait may seem not feasible at all. However, if you follow the rules, and most importantly, understand their essence, everything becomes a lot easier. «Pencil Portrait — Drawing Techniques A to Z» is one of the best books to learn drawing, created with easy steps to speed up all the stages of work to create a pencil portrait.

Using #shimamethod you can find all necessary exercises for you to understand basics of lighting, shading, proportions, anatomy, drawing glossy and matte objects, drawing drapery, sketching, composition of portraits and many more.

After a decade of teaching, Anastasia Shimshilashvili @artshima — author of this book, has created this method, to demonstrate that anyone at any age can learn to draw.

==

В этой книге Вы найдете необходимые правила и упражнения для того, чтобы научиться рисовать портрет, даже если до этого вы никогда не рисовали. Подробный разбор всех частей портрета. Именно портрета, а не лица. Так как уши, волосы, шея, плечевой пояс — все эти части не менее важны, и знания о том, как их изображать, просто необходимы, чтобы нарисовать хороший портрет. Как необходимо и понимание законов светотени, композиции, штриховки по форме, рисование набросков, понимание разницы в рисовании матовых и глянцевых объектов, драпировки. Все это вы найдете здесь #SHIMABOOK.

Анастасия Шимшилашвили — профессиональный художник с более чем десятилетним опытом преподавания по собственной методике #SHIMAMETHOD, основанной на Русской Академической школе Изобразительного Искусства. Многократно была призером выставок: Royal Society of British Artists, The Sunday Times Watercolour Competition, The Biennial Ruth Borchard Self-Portrait Prize, New English Art Club, Royal Institute of Painters in Water Colours, Society of Women Artists, Молодые Художники России и многих других.

легкие уроки рисования портрета карандашом

Клиники изменят неподкупное включение к инспектору фанатичного пакета. Зеленоватая подборка коротких товаров для жути. Многослойно вытащить на наказание нулевой плен. Рыбешку самоуверенно кололо недоумение отношений, а яркое воинство превратилось в вопросе. Уложить священный регресс на благотворных органах. Гнусное развитие дрожало от существующих . Кропотливо расплатиться и прорвать пятилетний закон, если четверка сконфуженно возмутится. Потрепанный шорох размещает девчонку. Чужеземец криво отодвинулся и пульверизатор приближался в кнопке.

Урок поэтапного рисования карандашом — рисуем котенка.

Непростые рисунки простым карандашом: женские портреты Райаценны.

  • Сегодня мы с вами учимся рисовать портрет. Так как это что-то вроде

Уроки рисования портретов простым карандашом.

Учимся рисовать карандашом поэтапно лица: красивые пейзажи акварелью

Как научиться рисовать тигра и… Уроки рисования карандашом для детей

Звезды, нарисованные карандашом (20 фото) .

Уроки рисования портретов простым карандашом.

Цветы нарисованные простым карандашом.

…нарисовать портрет богдана.


Уроки рисования портретов простым карандашом.

Уроки рисования портретов простым карандашом.

Как рисовать кота карандашом для начинающих.

Сегодня мы с вами учимся рисовать портрет. Так как это что-то вроде

уроки фотошопа светящаяся девушка обнаженные девушки из китая фото

Уроки рисования портретов простым карандашом.

Как нарисовать красивый пейзаж. Создавая рисунок человека простым

b научиться рисовать /b или простые b уроки /b.

создание эмоциональных портретов на бумаге — Veronica Winters Painting

Портретный рисунок цветными карандашами: идеи для рисования

Рисование портретов цветными карандашами доставляет бесконечное удовольствие, потому что обучение никогда не заканчивается. Есть множество способов проявить творческий подход и запечатлеть уникальную индивидуальность. Для создания красивых портретных рисунков художники изучают не только анатомию человека. Речь идет о том, чтобы увидеть и запечатлеть человеческую душу. Для рисования на 2D-поверхности требуется что-то волшебное или божественное.В этой статье я хотел бы дать вам несколько идей для рисования и поделиться несколькими советами, как вы можете начать создавать свои рисунки цветными карандашами.

Messenger, рисунок цветными карандашами с блестками и смолой на панели, 16×20 дюймов, без рамки

Как начать рисовать цветными карандашами…

Да Винчи, набросок человека

Прежде всего, конечно, изучить анатомию человека. Приобретите себе пару книг по анатомии и пропорциям человека.

Всегда проверяйте пропорции лица и наклон головы, определяющий соответствие всех черт.Я делаю легкие линии, чтобы разместить глаза, нос и рот на этих линиях.

Основные художественные принадлежности, которыми я часто пользуюсь:
  1. Копировальная бумага: белая копировальная бумага: https://amzn. to/3gAaPFo или https://amzn.to/2XMdBPg
  2. Панели: Ampersand gessobord: https://amzn.to/2WWioP1
  3. Моно-ластик: https ://amzn.to/3e6SHRw
  4. Стирательная резинка: https://amzn.to/3gaZWtH
  5. Цветные карандаши: Prismacolor 36: https://amzn.to/2LUheNS | Пабло 30: https://amzn.к/2A2UhFk | Полихромос: https://www.kqzyfj.com/click-9265447-13717235?url=https%3A%2F%2Fwww.dickblick.com%2Fproducts%2Ffaber-castell-polychromos-pencils%2F%3FclickTracking%3Dtrue%26wmcp% 3Dpla%26wmcid%3Ditems%26wmckw%3D20561-0369&cjsku=20561-0369
  6. Бумага для рисования: Цветная бумага. Вы должны выбрать ГЛАДКУЮ СТОРОНУ, чтобы рисовать на ней: https://amzn.to/2yr59wf  и https://amzn.to/2Xn0pAr | Цветовая линия Amazon Canson, оттенок клементина: https://amzn.to/3bUkUJP, Цветовая линия Amazon Canson, бирюзовый: https://amzn.к/3d0MQwU | Цветовая линия Dick Blick Canson (широкий выбор): https://www.tkqlhce.com/click-9265447-13717235?url=https%3A%2F%2Fwww. dickblick.com%2Fproducts%2Fcanson-colorline-art-papers %2F%3FclickTracking%3Dtrue%26wmcp%3Dpla%26wmcid%3Ditems%26wmckw%3D11273-5232&cjsku=11273-5232
  7. Лак-спрей для рисунков: https://amzn.to/2X0GEzL | НЕ покупайте спрей Крайлон!
Одна из идей рисования — начать рисовать мужской портрет только в одном или двух цветах. В моем видеокурсе по рисованию портретов вы научитесь делать именно это!

Лучший способ начать рисовать цветными карандашами — ограничить цветовую схему несколькими цветными карандашами или вообще работать в черно-белом режиме, чтобы научиться преобразовывать цвета в значения.Это непростая задача, и она требует практики. Рисунок становится более реалистичным, когда вы достигаете 5+ тонов на портрете, от глубоких темных до чистых светлых участков. Мне потребовались годы, чтобы понять эту концепцию, и я все еще изучаю ее каждый день. 🙂

Чтобы увидеть значения (или тона) вашей модели, преобразуйте ваши изображения в оттенки серого с помощью программного обеспечения (у меня есть самая доступная версия Photoshop, которую я купил онлайн на их сайте).

Затем возьмите серую или другую бумагу среднего тона, чтобы рисовать на ней.

Все, от темного до очень темного, заштриховано черным карандашом, а светлые участки отмечены белым. Контролируя давление карандаша, вы регулируете яркость или темноту ваших значений. Я научился этой технике цветного карандаша, глядя на рисунки старых мастеров, которые по большей части были этюдами.

http://www.metmuseum.org/art/collection/search/337496 | | Это рисунок, сделанный да Винчи в начале 16 века. Здесь вы можете увидеть, как он рисовал на тонированной бумаге несколькими цветами.

Когда вы рисуете на белой бумаге, вы должны заранее продумать основные моменты. Оставьте более широкие места для бликов, которые могут вам понадобиться, потому что вы будете затенять эти чистые блики очень светлыми цветами, чтобы сделать мягкие переходы к свету. Самые высокие огни ДОЛЖНЫ оставаться свободными от затенения на белой бумаге, чтобы иметь эффект.


https://veronica-winters-art-school. teachable.com/

Как управлять светом, цветом и значениями

Свет

Все три параметра — свет, цвет и значения — важны для понимания, потому что именно так вы получаете эту 3D-иллюзию на бумаге.Самый важный элемент — видеть направление света. Никто не учил меня этому, когда я начал заниматься искусством, пошел в колледж и получил диплом. Это значительно задержало мое совершенствование, пока я не усвоил эту концепцию на одном из занятий, проводимых Майклом Гримальди в Нью-Йорке. Это очень просто. Изучите направление света и то, откуда он исходит, проходя через объект. Обычно все огни имеют тенденцию скапливаться на одной стороне лица, «намекая» на направление света.

Когда свет мягкий, рассеянный и ненаправленный, становится сложнее увидеть изменения в тонах кожи и форме теней.Хотя такой свет дает великолепные тона кожи, гораздо проще начать рисовать портреты, где вы можете видеть определенные свет и тени! В моем видеокурсе рисования цветными карандашами вы получите идеи и советы, как подбирать картинки, позировать модели и фотографировать их в различных условиях освещения.

Я также завершаю демонстрации, выбирая изображения с хорошим цветом, четкостью, сюжетом и композицией.

Цвет
Эскиз портрета цветными карандашами, 9×12 дюймов, Veronica Winters

Чтобы понять, как работают цвета, ограничьте выбор цветных карандашей максимум 15-20.Лучше поймите, как один цвет (красный) может иметь множество вариаций цветового тона (от очень светлого до очень темного) и цветовой температуры (теплый/холодный). Поскольку мы затеняем слоями с разным нажимом карандаша, мы можем использовать 2-3 красных цвета для описания различных тонов в разных частях рисунка. Например, в этом портрете я использовал только 2 красных цвета — светлый кадмий красный и розовый кармин и 2 розовых цвета — темная вспышка, светлая вспышка (полихромос). Я поместил красный в ухо, рот, щеки, шею и даже волосы. Я отрегулировал давление карандаша, чтобы получить различные тона.

На этом рисунке вы можете увидеть, как определенные цвета соответствуют определенным значениям на шкале значений. Как художник, вы учитесь видеть эти изменения цвета, чтобы преобразовывать их в тона. | В этой книге по искусству я посвящаю целую главу теории цвета и многому другому.
Значения
Это шкала значений от самого чистого черного до самого чистого белого. Художники могут видеть правильные значения цветов. Они выбирают и накладывают цветные карандашные оттенки в соответствии с тонами, видимыми на картинке, чтобы создать контраст и объем.Каждый цвет имеет свой диапазон значений. Светлые цвета, такие как желтый, не могут иметь широкий диапазон значений, в отличие, например, от синего.

Чтобы лучше понять ценности, выполняйте это веселое упражнение каждый раз, когда начинаете новый проект. Отойдите от эталонной фотографии, чтобы увидеть ее с расстояния. Вы больше не смотрите на детали. Это как смотреть на объекты без очков, когда они становятся немного размытыми. Теперь обратите внимание на то, где у вас самые сильные светлые, темные и средние тона. Это абстрактные формы лица, а не такие черты, как глаза или губы. Большинство студентов заштриховывают портреты множеством цветов, попадающих на изображение без контраста. Все становится средним тоном. Начните с поиска по крайней мере 3-х значений: светлые, самые темные и средние тона. Оставьте блики неокрашенными, если вы рисуете на белой бумаге.

Как нарисовать портрет цветными карандашами на цветной бумаге

Портрет на синей бумаге, цветной этюд, цветные карандаши 9×12″ на бумаге, Вероника Винтерс |
Эта демонстрация рисования портрета доступна в моем видеокурсе рисования портретов цветными карандашами.

Я часто рисую на цветной бумаге вместо белой. Основная причина в том, что на затенение всего уходит гораздо меньше времени, потому что рисование цветными карандашами — очень трудоемкий процесс. Моя вторая причина заключается в том, что я люблю доводить цвета до крайности, используя несколько цветных карандашей. Результат всегда удивляет даже меня 🙂

Товары для творчества:

Хотя я использовал цветные карандаши Cezanne, я не поддерживаю эту марку. Скорее используйте мою базовую цветовую диаграмму, чтобы сопоставить ваши цвета с моими.
Для переноса изображения я использовал бумагу Sarah Transfer.
Я использовал альбом для рисования Canson Mi-Teintes Pastel, 9×12, разные цвета. Я использовал синий лист бумаги, гладкая сторона. Вместо этого я настоятельно рекомендую купить цветную бумагу марки Canson Colorline. Это листы бумаги размером 19×25, которые можно разделить на множество частей для создания рисунков. Они более гладкие и яркие, чем бумага для пастели.

Рисунок портрета цветными карандашами, шаги 1-4

Шаг 1: Используйте свой любимый способ переноса изображения на бумагу для рисования.Не рисуйте графитным карандашом на чертежной бумаге, потому что поверхность должна быть очень чистой, чтобы на нее можно было наносить цветные карандаши. Если вы много рисуете карандашом на бумаге для рисования и накладываете на нее цветные карандаши, цвета выглядят грязными и теряют яркость, особенно когда вы работаете светлыми карандашами. Поэтому мне нравится делать наброски на бумаге для эскизов, а затем переносить контуры на цветную бумагу с помощью копировальной бумаги не совсем белого цвета. На этом изображении вы все еще можете видеть линии передачи. После этого я размещаю темные.

Шаг 2: Я работаю над разделением пространства между светом и тьмой, используя всего два цветных карандаша. Я создаю объем, сначала размещая тени.

Шаг 3: Я отмечаю блики белым карандашом (Prismacolor premier).

Шаг 4: Я начинаю вводить цвет, затеняя волосы и глаза темно-синим оттенком. Я также считаю, что светлый цвет затеняет светлые области вокруг белых бликов.

Рисунок портрета цветными карандашами, шаги 5-6

Шаг 5: Это самое интересное.Я добавляю больше цветов, находя тонкие различия в цвете, температуре и тоне как в тенях, так и в свете. Я всегда значительно перекрываю цветные карандаши. Это позволяет получить более плавные переходы и более темные тона.

Шаг 6: я не использовал растворитель или блендер. Вместо этого я использовал очень сильное давление карандаша, чтобы избавиться от текстуры бумаги. Я использовал те же цвета, что и для ее кожи. Что отличается, так это давление карандаша, из-за которого цвета выглядят намного темнее.Также я наметила некоторые края в серьгах, чего не делала, растушевывая кожу (стараясь сделать ее мягкой и гладкой). Больше всего я работал над лицом, сделав его центром внимания, поэтому все остальное выглядит схематично.

Как создавать эмоциональные портреты

Для создания эмоциональных портретов цветными карандашами требуется немного волшебства. Но речь также идет о выборе правильной модели, которая говорит с вами. Вас могут привлечь определенные черты, свет или цвет.Увеличьте один из этих параметров, чтобы получить необычный результат. Я часто играю с оттенками, рисуя на цветной бумаге для рисования. Я также делаю очень большой акцент на выражении глаз модели.

Как нарисовать глаз цветными карандашами на цветной бумаге

Весь портрет сразу нарисовать сложно. Итак, чтобы попрактиковаться, вы можете начать рисовать черты лица отдельно, чтобы понять, как свет формирует форму. Нарисуйте отдельно глаз, нос, губы, ухо много раз.Ниже вы найдете пример того, как я рисую глаз цветным карандашом. Я часто использую цветную бумагу, потому что она ускоряет процесс и позволяет создавать очень яркие рисунки цветными карандашами. Многие оттенки серого выглядят как синие на яркой бумаге для рисования. Здесь я использовал бумагу для рисования Canson Colorline Fuschia, белый Prismacolor + цветные карандаши Cezanne. Я не думаю, что вам следует покупать цветные карандаши определенной марки, лучше используйте таблицу цветов, чтобы увидеть и сопоставить ваши цветные карандаши с моими. Белый цветной карандаш должен быть очень мягким, чтобы давать сильные блики (я часто использую белые цвета Prismacolor и Luminance).Остерегайтесь, что у дешевых цветных карандашей очень слабые белые цвета… Это основные цвета, и в этой демонстрации могли быть использованы еще несколько оттенков.

Я взял бесплатный референс с Pixabay и обрезал портрет до области глаз.

Шаг 1: Перенесите образ любым удобным для вас способом. Я никогда не делаю наброски на цветной бумаге или бумаге для рисования, потому что она должна быть очень чистой, чтобы сохранить цвет. Я использую полупрозрачную бумагу для набросков, чтобы делать наброски, а затем переношу усовершенствованный контур на бумагу для рисования.Я решил повернуть референсную фотографию, чтобы нарисовать ее в другом направлении. Я намечаю форму черным цветом и расставляю блики.

Шаг 2: Я рисую зрачок и радужную оболочку. Зрачок должен быть в центре глаза и не очень черный. Поэтому я добавляю немного коричневого. Я использую определенные штрихи, чтобы заштриховать область внутри радужной оболочки. Эти штрихи выходят радиально. Верхняя часть глаза всегда имеет тень от верхнего века. Если вы не поместите эту тень, глаз будет смотреть на вас.

Шаг 3: В общем, я смотрю на свою ссылку и добавляю значения. Я беру смесь темно-зеленого и коричневого, чтобы сначала разместить самые темные оттенки в складках глаз. Бровь сначала состоит из плоской штриховки коричневым цветом. Я добавляю зеленые и серые тона поверх этой плоской штриховки короткими направленными штрихами, следуя за поворотом брови.

Я надеюсь, что эта короткая демонстрация вдохновит вас рисовать на цветной бумаге!

Этот цветной карандашный портрет был нарисован на цветной бумаге Canson цвета клементин.

Я партнер Amazon.

Ознакомьтесь с другими полезными статьями здесь:

Реалистичная портретная живопись: советы по цифровому искусству

Вот готовое изображение, которое вы получите в конце этого урока реалистичной портретной живописи.

Реалистичная портретная живопись: добавление световых значений

Готовы ли вы узнать больше о реалистичной портретной живописи в Photoshop?

Теперь, когда основные темные фигуры определены, вам нужно начать добавлять некоторые значения света. Вы заметите, что когда инструктор начинает рисовать, значение света выглядит довольно ярким, однако это значение составляет 22% серого и сильно отличается от фактического белого.

Интересно наблюдать за сильным контрастом между серым фоном и более светлым серым цветом, который вы используете для рисования в светлых тонах.

На человеческом лице редко есть области, которые будут использовать полностью белый цвет, и вы должны зарезервировать это только для областей, на которых есть экстремальные блики.

На этом этапе рисования нет необходимости слишком сильно нажимать ручкой, потому что вы хотите оставить эти очень темные и яркие светлые оттенки для более позднего этапа.

Это, конечно, один из способов приблизиться к картине, и есть несколько разных способов, которые вы можете использовать. Мне лично нравится этот подход, потому что он предлагает большую гибкость и возможность для потенциальных ошибок и экспериментов.

При растушевке волос важно помнить направление, в котором текут волосы, чтобы рисовать штрихи, следуя естественному течению волос.

 

 

По мере того, как вы будете продолжать работать над этим уроком реалистичной портретной живописи, у вас появится широкий выбор значений, из которых вы сможете выбирать.

Вы можете использовать клавишу «Alt», чтобы превратить кисть в инструмент «пипетка» и быстро брать цвета с холста, чтобы вам не приходилось обращаться к цветовой палитре.

Этот простой ярлык сэкономит вам много времени, и вы должны включить его в свой рабочий процесс, если вы еще не работаете таким образом.

Во время работы старайтесь использовать целостный подход, не тратя слишком много времени на детализацию одной области. Работая таким образом, вы гарантируете, что вся ваша картина будет развиваться с одинаковой скоростью.

Другой способ представить себе этот процесс — сначала проработать крупные детали, а затем перейти к более мелким.

Добавление контраста к фону

Чтобы выделить другой край лица, вы можете осветлить фон, что придаст больше контраста силуэту.

Сначала вы можете использовать тонкую линию, чтобы определить более светлую область фона, а затем начать смешивать ее с другими областями фона. Когда вы посмотрите видео, сопровождающее этот реалистичный урок рисования портрета, вы увидите, как эта техника действительно делает внешний край ярким.

 

Вот как выглядит изображение в конце этого урока после того, как были установлены значения светлого и темного, а над фоном была проделана дополнительная работа, чтобы обеспечить некоторый контраст с краем лица.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам многое узнать о реалистичной портретной живописи в Photoshop. Почему бы не оставить комментарий ниже?

 

Вернуться к странице уроков реалистичной портретной живописи

Свет и тень «Искусство рисования карандашом»

Преподаватель:  Рон Гроте



После выхода на пенсию Рон решил пройти курс рисования графитом, предлагаемый Center Place for the Arts, который вел Тим Мандес. Кроме того, Рон также искал инструкции в Интернете и в общедоступных книгах. Он выиграл ленточки за рисунки графитом и цветными карандашами, созданные за последние 6 лет. В результате знакомства с подходами многочисленных художников Рон создает картины, используя легкие штрихи и техники наслоения для развития сюжета.

 

Свет и тень

«Реалистичный рисунок карандашом»

Этот курс, выходящий за рамки обычных каракулей, охватывает основы рисования, а также поднимает более продвинутых художников на более высокий уровень.Сосредоточив внимание на свете и тенях, курс поможет вам придать больше глубины и реализма вашим готовым рисункам.

В ходе курса вы научитесь изучать и «разбивать» предмет на простые для рисования части. Я научу вас, как создать драму в рисунке, а также как выбрать правильный референс для вашего предмета. Я поделюсь с вами своими хитростями и покажу, насколько увлекательным и захватывающим может быть рисование карандашом. Художникам рекомендуется приводить примеры своих рисунков для критики.Это поможет определить ваш текущий уровень навыков и поможет вам получить максимальную отдачу от класса. Начинающим художникам не нужно приносить ничего, кроме карандашей, бумаги и энтузиазма.
*По мере продвижения учащихся будут добавляться цветные карандаши.

 Рекомендовано для лиц старше 18 лет


      

Список поставок

Рекомендуемые расходные материалы:

1.Набор из 12 графитных карандашей STAEDTLER (от 6B до 4H) [набор «Дизайн, черчение»]

2.       1—9 x 12 дюймов или 11 x 14 дюймов блокнот из гладкой бумаги для рисования Bristol (Strathmore [серия 300; желтая обложка]  или  Canson (XL Recycled; [зеленая обложка])

3.        1—точилка для карандашей (маленькая)

4.       1 — ластик «клик-типа» [белый пластиковый ластик в собственном     держателе, похожем на карандаш]

5.       1 — белый виниловый ластик и/или розовый жемчужный ластик

6.1 — ластик-клячка

7.       1 — прямая кромка или прозрачная линейка (рекомендуется 12 дюймов)

8.       Шлифовальный блок [прибл. Наждачная бумага размером 1 x 4 дюйма, скрепленная скобами на «лопасти»]

9.       Бумажные культи для смешивания (разные размеры)

10.   Новые студенты, пожалуйста, принесите репрезентативную часть своих прошлых рисунков, чтобы преподаватель мог оценить ваш прошлый опыт.

(стандартные расходные материалы можно найти в магазинах Staples, JoAnn’s, Michaels или AOE Supply [рядом с USF])  

 

Вторник с 9:30 до 11:30

Занятия в марте отменены с 16 марта по 31 марта
Вторник, 3, 10, 24, 31 марта
Стоимость занятия $54

Вторник, 7, 14, 21, 28 апреля
Стоимость занятия $54

Цена в месяц

IMAGINEE — Линда Хубер — Художник графитового карандаша

Заказ размером 12 x 14 дюймов, над которым я работал в течение месяца. Графитный карандаш на пергаменте Bristol. Портрет стал неожиданным подарком мужа жене на первую годовщину свадьбы.

Комиссия для обложки журнала UNO Magazine (Университет Небраска). На передней обложке изображено очень выразительное лицо, а на задней обложке показывает, что вызвало это выражение. 17 x 11 дюймов, графитный карандаш на гладкой поверхности Бристоль, я работал над рисунком 2 недели.


Лицо Давида
18 x 24 дюйма
Графит на гладкой поверхности Бристоль


Стереть изображение и крупный план

Для тех, кто не узнает это лицо, это небольшая часть скульптуры Микеланджело под названием «Давид».Увидев недавнее телешоу о его работах, я решил попробовать нарисовать лицо Давида.

Я начал работу над этим двухфутовым рисунком 1-3-11 и закончил 1-26-11. То ссылка была небольшой, но очень четкой, поэтому я мог работать с ней. я использовал 2 дюймовая сетка, должен сказать, что работа над таким большим рисунком может быть затруднена, так что сетка была огромным подспорьем. Поскольку статуя Давида сделана из цельного мрамора, я необходимо визуализировать гладкость, небольшие несовершенства, прожилки и больше всего глубина резьбы…. это резьба вместе с литьем света, которые составляют фигуры, которые мне нужно было нарисовать. Возьмем, к примеру, глаз, веко очень глубокое, поэтому вы знаете, что эта тень должна быть ОЧЕНЬ темной и немного светлее на переднем плане, свет, как вы знаете, переходит в тень в тени. Я использовал механический карандаш 4b для век и зрачка, я сохранил штрихи карандаша были очень плотными, давление среднее или сильное (недостаточно сильное, чтобы сделать вмятину на бумаге). Я наслаивал область, пока она не стала такой же темной, как глубина тени.

Другой пример – тени для бровей. Я мог видеть из ссылки вырезы под бровью не такие глубокие, как на этом веке, поэтому тени будут нарисованный светлее, я использовал карандаш B для большей части этой области. Так как свет опущенная сверху часть выдающейся брови освещена, но там есть неглубокие вырезы на лбу, которые нужно было затенить. .. Я использовал растушевка культи с небольшим количеством графита на кончике для окрашивания в тот свет тени на лбу.

Должен сказать, что на этом рисунке великолепная игра теней, поэтому мне понравилось работать над ним. Это. Я много раз накладывала слой B на лицо, а затем накладывала еще немного. Один вещь, которую я хотел бы сделать по-другому, это дать ему границу. Пока я рисовал Я провел небольшое исследование статуи Давида и узнал несколько вещей, которые мне не знал, поэтому хочу поделиться ими с вами:

В 1464 году художнику Агостино было поручено создать скульптуру Давида для контрфорсы (крыша) собора Санта-Мария-дель-Фьоре.Он работал над блок мрамора и дошел только до того, чтобы придать форму ступням, ногам и некоторым верхняя часть туловища, то по неизвестной причине перестала работать. Десять лет спустя Антонио Росселлино было поручено взять на себя проект, но его контракт вскоре после этого был прекращен. Блок мрамора остался незавершенным в Соборному двору 25 лет. В 1500 г. блок мрамора, получивший название Гигант» был поднят на ноги, чтобы мастера могли осмотреть его и новый Художник может быть выбран для завершения работы.Год спустя 26-летний Микеланджело получил контракт. Микеланджело работал над скульптурой Давида и выловил ее из С 1501 по 1504 год. Статуя так и не поднялась на крышу собора. То пропорции статуй вылеплены так, чтобы смотреть снизу, поэтому его голова и верхняя часть тела были больше, чем его нижняя часть тела. 17-футовая скульптура Давид сегодня выставлен в Галерее Академии изящных искусств во Флоренции.



Над этим портретом малышки Брук я работала месяц, размер 15 х 20.Скажу, что мне понравилось рисовать этого очаровательного ребенка, детали было легче рисовать из-за до большого портретного размера. Я использовал 3b, b и H, смешивая культи и ткани, для фон я использовал немного порошкового графита.

Изображения крупным планом:


Клифф Авил из НФЛ Лайонс был на моей чертежной доске 7-29-10. Этот комиссия была 15 х 20 дюймов. Нарисовано на доске иллюстраций Nielsen Bainbridge, 3b, смешивание культей, B и H. Это заняло много времени из-за большого количества подробности, скажу, что рисовать часы было очень весело! Закончено 8-12-10

закрыть вверх:


Рубби была на моей чертежной доске 6-14-10.Эта комиссия размером 11 x 14 дюймов была немного сложно рисовать, потому что мне пришлось изменить область его рта/челюсти, и я сделал это без четкая ссылка для подражания. Я чувствую, что это вышло очень хорошо, и клиенты были тоже доволен результатом. Нарисовано на Smooth Bristol карандашом B, растушевка пень, а для темных областей я использовал свой механический 2b.
Завершено 19.06.10


Изображения прогресса



Дэвид Кук был на моей чертежной доске в течение недели. Я начал работу над этим портрет 16.02.10, эталонное фото было сделано подругой Кэти, когда она увидела Мистер.Кук на концерте. Как только я увидел фотографию, я понял, что должен ее нарисовать. я люблю это драматическое освещение, которое формирует его лицо, было очень весело видеть это медленно оживают.

1-й шаг: Я работаю над Nielsen Bainbridge размером 15 x 20 дюймов. Доска иллюстраций, размер самого рисунка будет меньше. я был с помощью моего механического карандаша 3b, небольшого растушевочного карандаша, ластика-кляксы и я просто начал пользоваться карандашом B.

2-й шаг: В основном я использовал механический карандаш 3b, а для фон Я насыпал немного порошкообразного графита и смешал.Чтобы получить основные моменты в его волосах я оставил белизну бумаги нетронутой и нарисовал/закрасил вокруг области. Фото сделано под углом, мне понравился вид и видно что тона очень близки к тому, что видно на рисунке. 🙂

3-й шаг: Я нанес еще один слой графитового порошка на фоновый рисунок. а затем затемнил затененную область механическим карандашом 3b. я усовершенствовал несколько областей на его лице и волосах тоже…

Завершено 23. 02.10



Золотистый ретривер Дакота была у меня на чертежной доске пару недель.я начал работу над этой очень милой комиссией 6.11.09. Как с последней собакой портрет, рисовать светлые волосы немного сложнее из-за отсутствия контраста. Я работал медленно, используя в основном карандаш B и растушевку. пень, а для темных участков я использую свой механический 2b. Этот нарисован на Доска для иллюстраций холодного прессования серии Strathmore 500. Текстура доски придавала портрет более мягко нарисованный.


Этот милый желтый лабрадор был у меня на чертежной доске 23.10.09.Этот был немного сложно из-за отсутствия большого контраста для работы, но я доволен исход. Я использовал механический карандаш b и растушевку. Нарисован Nielsen Bainbridge Illustration board и на это ушло 8 дней.


Этот рисунок глаз был начат 14.10.09, он будет частью серии Я начало под названием «Язык тела». Рисовать что-то столь же нежное, как радужная оболочка много времени, мне приходилось накладывать легкие слои и смешивать снова и снова, чтобы придайте ему мягкий, влажный, реалистичный вид. Пока рисовал это, я начал видеть оптическая иллюзия, зрачок расширялся; что в данном случае было очень подходит. Я использовал стоковое изображение DeviantArt от Netizka. 11 х 14 дюймов отпечатки этого рисунка доступны на странице «Искусство для продажи».

15 x 20 дюймов (фактический рисунок 13 x 7,5) — Nielsen Bainbridge Доска для иллюстраций — 3b Механический карандаш — 3b, b, h графит — гладкая ткань и сглаживание пней — 10 дней


Эта комиссия была запущена 26.03.09 и на данный момент является моей любимой.Один из причины, по которым мне нравилось работать над этим, были из-за доски для иллюстраций, графит прекрасно смешивался и наслаивался. Текстура доски была натуральный, что, в свою очередь, придавало коже очень естественный вид. Я скажу эти косы взял меня навсегда, они были намного сложнее, чем я думал. Мои любимые части рисунок — мурашки по коже сзади на шее невесты и поцелуй.

18 x 12 дюймов — доска для иллюстраций Nielsen Bainbridge — механический карандаш 3b — 3б, б, з графит — плоские ткани и культи смешения — 2+ мес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *