Линейный рисунок карандашом: Линейный рисунок. | Рисуем вместе

Содержание

Линейный рисунок. | Рисуем вместе

Когда я преподавала рисунок на занятиях, я обратила внимание на одну вещь: в самых первых работах ученики прежде всего начинают вырисовывать контур предмета. Это тем более странно, что в реальности никаких контурных линий не существует, ни увидеть, ни пощупать их невозможно!

Однако, умение видеть границы предметов — это самый базовый навык в рисунке, умение видеть объем и пропорции приходит позже.

К тому же, линия — это одно из основных средств художественной выразительности. Она идеальна для передачи движения и характера (под характером в рисунке понимаются не психологические характеристики человека, а внешние особенности предмета, в том числе и неодушевленного).

А. С. Пушкин, автопортрет

Чтобы сделать хороший линейный рисунок, нужно держать в голове 2 момента:

  1. В рисунке должна быть или линия, или светотеневая моделировка, но не то и другое вместе.
    Линия — это условность, светотень — это реалистичный рисунок, когда они используются одновременно, возникает противоречие. В линейном рисункеможет использоваться легкий тон, но доминировать будет линия:

    Л. В. Сойфертис, Утро

  2. Чтобы линия была красивой, она должна быть свободной. Это выражение работы мысли художника. Где-то линию можно усилить нажимом, где-то она будет пропадать. Иногда линиибудут жесткими и угловатыми, иногда — легкими и вибрирующими. Но никогда не однообразными:

    В. В. Лебедев, Девочка-балерина

Хорошей отправной точкой для того, чтобы научиться видеть границы предмета, может быть рисование силуэта:

В. А. Фаворский, Стоящая натурщица

Степень условности в линейном рисунке может быть разной:

А. Матисс. Портрет Сергея Юткевича.

Г. С. Верейский, В саду Русского музея

Худший способ провести линию — это взять карандаш практически за самый грифель (см.  2 способа держать карандаш) и рисовать линию мелкими штрихами, то и дело возвращаясь назад. Такая манера рисования только покажет, как неуверенно себя чувствует художник, поэтому старайтесь рисовать свободно, одним движением.

Модильяни называл линию «волшебной палочкой» художника, ее выразительные возможности действительно огромны. Но даже волшебной палочкой, как и любым другим инструментом, нужно учиться пользоваться. А уверенно почувствовать себя в линейном рисунке помогут наброски.

Вернуться на главную страницу

Как превратить фото в рисунок карандашом в Фотошопе

В этом уроке мы узнаем, как превратить фото в рисунок карандашом в Adobe Photoshop (cs5, cs6, cc).

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Открываем изображение

Откройте фото с девочками.

Шаг 2.

Обесцвечиваем изображение

Обесцветьте изображение с помощью корректирующего слоя: перейдите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), затем установите значение Насыщенности (Saturation) -100.

Шаг 3.

Усиливаем контраст

Теперь добавьте еще один корректирующий Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и перетяните правый ползунок еще немного вправо, чтобы немного усилить контраст.

Шаг 4.

Создаем копию слоев

Создайте слитую копию всех видимых слоев, нажав Ctrl + Shift + Alt + E.

Шаг 5.

Используем фильтры

Далее перейдите в меню Фильтр > Стилизация > Выделение краев (Filter > Stylize > Find Edges)

Шаг 6.

Добавляем корректирующий слой

Затем добавьте корректирующий слой Кривые (Curves): Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и перетяните правый и левый ползунки по направлению к центру (см. рисунок ниже). Так мы уберем ненужные серые тона и усилим контраст.

Шаг 7.

Добавляем новый слой

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его (Alt + Delete) цветом #eaeaea. Переместите его ниже слоя с фильтром Выделение краев (Find Edges).

Шаг 8.

Изменяем непрозрачность слоя

Теперь измените Непрозрачность (Opacity) слоя с фильтром Выделение краев (Find Edges) до 22% (вы можете установить значение, наиболее подходящее для вашего фото).

Шаг 9.

Работаем с кистью

Создайте новый слой. Возьмите мягкую круглую Кисть – Brush Tool (B), возьмите образец цвета с фона, зажав Alt + кликнув левой кнопкой мыши. Начните раскрашивать области, которые, на ваш взгляд слишком сильно искажены стилизацией (например, волосы). После того, как закончите, возьмите черный цвет и добавьте немного штрихов по краям, чтобы изображение выглядело более реалистично. Для большего эффекта можете также добавить подпись.

Шаг 10.

Добавляем текстуру бумаги

Теперь мы сымитируем текстуру бумаги.
Создайте слитую копию всех видимых слоев, нажав Ctrl + Shift + Alt + E. Далее перейдите в меню Фильтр > Текстура > Текстуризатор (Filter > Texture > Texturizer) и установите настройки на свое усмотрение. Для смягчения эффекта уменьшите

Непрозрачность (Opacity) слоя до 30-40%.

Шаг 11.

Добавляем фото карандаша

Все выглядит достаточно хорошо, но давайте добавим еще и карандашик для большего реализма. Откройте изображение с карандашом. Выделите карандаш любым удобным для вас способом (например, Инструментом Перо — Pen tool (P) и затем скопируйте и вставьте (Ctrl + C > Ctrl + V) карандаш в ваш документ.

Шаг 12.

Добавляем тень к карандашу

Добавьте тень от карандаша: дважды кликните левой кнопкой мыши по слою, чтобы открыть окно Стилей слоя (Layer Style), отметьте галочкой стиль Тень (Drop Shadow) и установите такие настройки:

режим наложения: Умножение (Multiply)

— Цвет (Color): черный

— Непрозрачность (Opacity): 75%

— Угол (Angle): 137

— поставьте галочку Глобальное освещение (Use Global Light)

— Смещение (Distance): 5 пикселей

— Размах (Spread): 0 %

— Размер (Size): 5 пикселей

— Контур (Contour): Линейный (Linear)

— снимите галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

— Шум (Noise): 0%

— поставьте галочку в окошке Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow)

Шаг 13.

Добавляем цветокоррекцию

Мы почти закончили.
Перейдите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и установите ползунки, как показано на рисунке ниже:

Шаг 14.

Финальное изображение.

Вот и всё!

В этом уроке мы узнали, как превратить фото в рисунок карандашом в Adobe Photoshop (cs5, cs6, cc).

Ссылка на источник

Переделать фото в рисунок, переделать фото в рисунок онлайн, фото переделать в рисунок карандашом, переделать фото в рисунок карандашом онлайн, переделать фото в карандашный рисунок, фотошоп переделать фото в рисунок, как сделать рисунок из фото, как из фото сделать рисунок, сделать из фото рисунок онлайн, как из фото сделать рисунок в фотошопе, как из фото сделать рисунок карандашом, сделать из фото рисунок карандашом в фотошопе, как из фото сделать контурный рисунок.

Уроки Фотошопа для начинающих. Бесплатные уроки по Photoshop с нуля. Фотошоп cs5, cs6, cc. Уроки Фотошопа с нуля. Обучение Фотошопу cs5, cs6, cc. Видео уроки Фотошопа (Photoshop) для начинающих на русском. Как научиться фотошопу с нуля. Как научиться работать в фотошопе с нуля. Фотошоп для новичков.

Пример HTML-страницы

Наброски карандашом – первый шаг к освоению изобразительного искусства

Любая творческая работа начинается с освоения азов интересующего вида искусства. Так, для игры на музыкальном инструменте необходимо выучить ноты и проиграть немало этюдов. Прежде чем начать хорошо танцевать, желательно подготовить своё тело физическими упражнениями. Изобразительное искусство строится на приобретении умения переносить окружающий мир на плоскость. Это может быть бумага, холст, изделия из дерева, металла и т. д. Первым шагом в освоении рисования могут стать наброски карандашом на бумаге.

Подготовка к работе

Само понятие набросок подразумевает в себе изображение чего-либо без прорисовки всех деталей. При этом сам рисунок должен передавать суть, нести информацию. Допускается выделение некоторых деталей.

Прежде чем начать рисовать карандашом, необходимо подобрать его по уровню жёсткости. Существует три основных вида:

  • Твёрдые (ТВ, НВ) — используются для лёгких, едва заметных линий.
  • Средней мягкости (ТМ) — ими подчёркиваются более выделяемые и чёткие элементы.
  • Мягкие карандаши (М, В, 2В, 4В) — хорошо подходят для ретуширования (выделение наиболее тёмных мест и ярко выраженных деталей).

Второе, что необходимо учитывать при работе над набросками и зарисовками – это бумага. Очень гладкая, почти глянцевая структура затруднит нанесение частиц грифеля карандаша, а сильно шершавая, наоборот, сделает работу похожей на тиснение. Если «на глаз» ещё тяжело определить, то можно попробовать где-нибудь с краю сделать несколько штрихов, подобрав оптимальный для себя вариант бумаги.

Зарисовки карандашом не должны занимать много времени. В среднем это 5-7 минут. Начинать лучше с простых элементов. Это может быть ветка дерева, несложный цветок, предмет интерьера. Цель — передать узнаваемость и смысл рисуемого объекта в нескольких штрихах. Не стоит переживать, если сразу не получится. Прежде чем работа будет доведена до автоматизма, пройдёт достаточно времени, но оно того стоит. А если к усердию присоединится ещё и талант, то результат может превзойти все ожидания.

Основные требования к работе над набросками

Начинать наброски карандашом надо в такой последовательности:

  1. Выбрать ракурс, определить расположение на листе, отметить размер.
  2. Определившись со всеми параметрами, необходимо наметить несколькими штрихами изображаемый объект.
  3. С помощью штриховки подчеркнуть более тёмные места (это может быть тень или углубление).
  4. Если объект находится в движении, постараться указать направление.
  5. Для придания реалистичности можно прорисовать отдельную деталь, например, глаза, лепесток цветка, наиболее выделяющуюся часть предмета.
  6. Штрихи наносятся быстрым и чётким движением. Не допускается обводить, но при этом можно накладывать новые линии поверх уже нанесённых.

Делая наброски карандашом, первое время можно использовать ластик, в дальнейшем его нужно исключить (характерная особенность зарисовок и набросков – отсутствие возможности затирания).

Не нужно бояться неточностей в пропорциях, нанесения лишних линий — всё приходит с опытом. С каждой последующей работой погрешности будут уменьшаться, линии становиться чётче. Это называется «набить руку». Но даже первые работы, выполненные неуверенной рукой, могут пригодиться.

Наброски как основа будущих картин

Сделанные в разное время и различных местах наброски карандашом, несмотря на примитивность и кажущуюся незаконченность, могут послужить для создания полноценной картины. Например, из сделанных зарисовок различных цветов может получиться хороший натюрморт. При рассматривании набросков летящих птиц, веток деревьев, память восстановит недостающие элементы окружающей природы, что позволит создать пейзаж.

Каждый набросок несёт в себе частичку жизни, маленький миг, перенесённый на лист бумаги. Выполненный за короткий промежуток времени, он может стать на будущем полотне памятью на долгие годы.

Положительные стороны в работе

Если часто выполнять наброски рисунков карандашом, вырабатывается своя техника, точность движений, уверенность в результате. С каждой последующей зарисовкой улучшается способность видеть главное, не обращая внимания на второстепенные детали. Расширяется кругозор, вырабатывается наблюдательность, развивается зрительная память.

Зарисовки карандашом могут делать люди разного возраста, независимо от рода деятельности и места проживания, уровня достатка и положения в обществе. Для этого необходимо только желание и стремление достичь результата, а карандаш и кусочек бумаги найдутся у каждого.

Руководство для студентов-искусствоведов

Последнее обновление: 17 марта 2022 г.

Когда мы впервые взяли ручку или карандаш и начали делать отметки на бумаге, мы начали с линии. Будь то самоучки, путем проб и ошибок или под руководством других, мы узнали, как линия определяет форму, создает структуру, делит кадр, прослеживает контур, создает тональные вариации (например, штриховка) и уводит взгляд от одной части. произведения к другому. Первоначально это был механизм нанесения контуров на бумагу — определение краев — мы начинаем аплодировать линиям за их собственные достоинства: отмечать их присутствие… будь то тихий щелчок угля на бумаге или полоска графита.


Эта статья содержит упражнения для студентов, изучающих искусство, которые хотят создавать рисунки с контурными линиями, рисунки с перекрестными контурами, слепые рисунки и другие типы штриховых рисунков. Это учебное пособие для старшеклассников, изучающих искусство, включает в себя занятия в классе, бесплатно загружаемый рабочий лист в формате PDF и вдохновляющие рисунки художников.

Слепой контурный рисунок

Определение : Слепой контурный рисунок содержит линии, которые рисуются, даже не глядя на лист бумаги. Это заставляет вас внимательно изучать сцену, наблюдая за каждой формой и краем глазами, пока ваша рука имитирует их на бумаге. Цель состоит не в том, чтобы создать реалистичное произведение искусства, а в том, чтобы укрепить связь между глазами, рукой и мозгом: напоминание о том, что при рисовании вы должны сначала научиться видеть.

Упражнения по рисованию вслепую : Рисование вслепую — отличный способ начать изучение изобразительного искусства в старшей школе. Рисование шатких линий, мало похожих на выбранный объект, расслабляет и избавляет от стресса.Часто классная комната взрывается смехом над неожиданными результатами. Слепое рисование растягивает руки и душу; облегчает вам наблюдательный рисунок без страха.

Разминка, в ходе которой учащимся было предложено создать слепые контурные рисунки ракушек (учебный образец от Руководства по рисованию учащихся). Эти слепые рисунки были включены в первые подготовительные листы, представленные студентами CIE IGCSE по искусству и дизайну.

Рисование жестами / Рисование по времени / Рисование движением

Определение : Рисунок жестом выполняется быстро — часто за короткие промежутки времени, например, 20, 30, 60 или 90 секунд — с использованием быстрых выразительных линий.Рисунки жестами фиксируют основные формы и пропорции — эмоции и сущность предмета — не фокусируясь на деталях. Благодаря их быстрому завершению, они являются отличным способом записать движения и действия, а также повысить скорость рисования, уверенность и интуитивные навыки создания отметок. Рисунки жестами лучше всего выполнять гладкими, легко наносимыми средствами (например, массивными графитовыми карандашами, угольными палочками, пастелью, мягкими кистями, смоченными тушью), без использования ластика. Они часто заполняются на больших недорогих листах бумаги, где вы можете плавно двигать рукой, смело делать пометки и не беспокоиться об ошибках.Как и в случае с рисованием вслепую, рисование жестами — идеальная разминка.

Упражнения по рисованию жестами : Когда вы начинаете изучать свой предмет на начальном этапе школьной программы по искусству, может быть полезно сделать несколько рисунков жестами из первых рук. Лучшие из них могут быть выбраны для вашего окончательного портфолио (используя копировальный аппарат или цифровую камеру, чтобы уменьшить размер, если это необходимо). Небольшой натюрморт можно изобразить так же легко, как и большую движущуюся фигуру.

Жестовый рисунок Рембрандта Харменса ван Рейна:

Этот жестовый рисунок Рембрандта выполнен красным мелом на грубой фактурной бумаге. Всего по нескольким выразительным линиям мы мгновенно узнаем сцену: две женщины учат ребенка ходить.

Рисунок с изображением жестов Челси Стебар:

Этот рисунок жеста, выполненный во время изучения анимации, изображает одетую фигуру. Обратите внимание на разницу в толщине линий: сначала наносятся светлые линии, затем используются более темные линии и намеки на детали.

Непрерывное рисование линий

Определение : Непрерывный рисунок создается без отрыва чертежного инструмента от страницы. Это означает, что в дополнение к контурам и внутренним формам карандаш должен двигаться вперед и назад по поверхности бумаги, с линиями, дублирующими друг друга, так что рисунок представляет собой одну плавную, непрерывную линию. Чтобы избежать искушения стереть линии, может быть полезно завершить рисование непрерывными линиями чернильной ручкой, изменяя толщину линии по мере необходимости, чтобы указать перспективу и области света и тени.Подобно методам рисования, описанным выше, этот метод рисования развивает уверенность и скорость рисования, а также побуждает ваши глаза, руки и мозг работать вместе. Непрерывные линейные рисунки лучше всего работают при глубоком наблюдении за объектом без вмешательства вашего мыслящего ума. По данным Smithsonian Studio Arts:

…непрерывное рисование линий на самом деле является очень мощным способом создания произведения, которое будет одновременно жестким и плавным, репрезентативным и абстрактным, рациональным и эмоциональным – все в одном.

Упражнения непрерывного рисования линий : Этот метод рисования отлично подходит для альбомов и рисунков с натуры. Это может быть отличным стартовым занятием, когда рисунки выполняются на большой недорогой бумаге, которую можно сканировать/редактировать/обрезать и использовать другими способами в ваших проектах.

Страница альбома для рисования A Level Art Люси Фэн из Херефордского колледжа шестого класса, Херефордшир, Великобритания:

Эта красивая страница альбома содержит несколько непрерывных рисунков, нарисованных на основе непосредственных наблюдений.

Контурный рисунок

Определение: Контурный рисунок показывает очертания, формы и края сцены, но опускает мелкие детали, текстуру поверхности, цвет и тон («контур» по-французски означает «контур»). Согласно Википедии:

Целью контурного рисунка является выделение массы и объема предмета, а не деталей; основное внимание уделяется очерченной форме объекта, а не второстепенным деталям.

Иллюзия трехмерной формы, пространства и расстояния может быть передана в контурном рисунке за счет использования различной толщины линий (более темные линии на переднем плане / более светлые линии на расстоянии) и перспективы.

Упражнения по рисованию контуров : Использование одной линии устраняет проблему применения тона, цвета и среды; и вместо этого сосредотачивает внимание исключительно на форме и пропорции. После завершения разминки, такой как рисование вслепую и жестами, более медленные, более формальные контурные рисунки могут стать отличным способом начать более реалистичное представление вашего предмета. Периодически используемые в проектах контурные рисунки также могут быть полезны ученикам, которым нужно работать быстрее.

Контурный рисунок Ultima Thule :

Современные линейные рисунки Ultima Thule: в этом рисунке есть плавный контраст между четкими черными линиями и капающей зеленью. Применение цвета к одной области создает драматический фокус.

Чертеж с перекрестным контуром

Определение : Чертеж с перекрестным контуром содержит параллельные линии, которые проходят по поверхности объекта (или исходят из центральной точки), например, на топографической карте или цифровом каркасе.Линии могут проходить под любым подходящим углом (иногда под несколькими углами) и могут продолжаться через объекты и на задний план. Чертежи с перекрестными контурами обычно следуют правилам перспективы: линии сближаются на расстоянии и дальше друг от друга на переднем плане. В этом типе рисунка иллюзия трехмерного объема создается исключительно линией.

Упражнения по рисованию перекрестных контуров : Это отличный способ познакомиться с объемами и трехмерными формами в вашем проекте, создавая аналитические чертежи перекрестных контуров, которые подходят для альбомов для рисования или первых подготовительных листов.

Чертеж раковины с поперечным контуром, автор Matt Louscher:

Этот тонкий поперечный контурный рисунок помогает передать неровную поверхность раковины. Обратите внимание, что самые дальние от зрителя части раковины тонкие и светлые, а те, что ближе всего, темнее и толще. Обратите также внимание на то, как направление контурных линий связано с формой нарисованного объекта, причем линии выходят наружу из центра оболочки.

Рисунки с перекрестными контурами от руки (слева направо) Мэтью Янга, Райана Акса и Леа Даллаглио во время учебы в Государственном университете Сан-Хосе, факультет искусства и истории искусств:

Руки — отличный объект для упражнения по рисованию перекрестных контурных линий. Руки могут создавать интересные, сложные, изогнутые формы, как в приведенных выше примерах, и легко доступны для непосредственного наблюдения. Обратите внимание, как плотность и вес линии также помогают передать области света и тени.

Рисунки с перекрестными контурами Даниэля Сервина (слева) и Альфреда Манзано, выполненные во время учебы в AP Studio Art в средней школе Mt Eden High School в Хейворде, Калифорния, США:

Эти кросс-контурные рисунки были выполнены в рамках задания по ширине для AP Studio Art.На этих рисунках показано умелое использование толщины линий с различной толщиной линий, чтобы создать иллюзию тона и показать трехмерную форму.

Упражнение по рисованию контуров каркаса, выполненное учеником 9-го класса Сонмином Ли из колледжа ACG Parnell, Окленд, Новая Зеландия:

Контурные линии также могут быть отличным способом для учащихся создавать трехмерные формы. Эти рисунки были выполнены в рамках скульптурного проекта из папье-маше, где контурные линии представляют собой опорную структуру из тростника.

Планарный расчетный чертеж

Определение : Планарный расчетный чертеж упрощает сложные изогнутые поверхности до плоских плоскостей с помощью прямых линий. Этот процесс помогает учащимся думать о базовой структуре объектов и приводит к аналитическому рисунку, который выглядит довольно механически.

Упражнение по рисованию плоскостного анализа : Это может быть отличным вводным упражнением по рисованию, особенно если вы движетесь к кубизму или абстрагируете сцены в геометрическую форму.

Портрет плоскостного анализа, выполненный учеником Кэт Нормойл:

Симметрия и привычность человеческого лица делают портретную живопись отличным предметом плоскостного анализа; задача преобразования сложной трехмерной формы в плоские поверхности. Обратите внимание на то, какое внимание в этом примере уделяется носу и губам.

Чертежи скульптур из проволоки

Определение : Проволоку можно разрезать и согнуть в формы с помощью плоскогубцев для создания трехмерных «рисунков», что часто приводит к работе, наполненной плавными изогнутыми линиями. Эти проволочные скульптуры можно прикреплять к двумерной раме или плоской поверхности, подвешивать в воздухе или оставлять отдельно стоящими, меняя внешний вид по мере того, как зритель перемещается по комнате. Из-за своей гибкости проволочные скульптуры часто слегка качаются на ветру, добавляя в работу дополнительный интерактивный элемент.

Упражнение по рисованию линий скульптуры из проволоки : это отличное занятие для учащихся средних и старших классов, если оно относится конкретно к вашему проекту (и не влияет на требования к почтовым расходам, для тех, кому нужно отправить работу для оценки ).Небольшие эксперименты с проволокой с использованием легкой проволоки также можно прикрепить к страницам альбома для рисования.

Скульптуры из проволоки, выполненные учениками Эми Боннер Оливери из школы Allendale Columbia School, Рочестер, Нью-Йорк, США:

Это упражнение по рисованию проволоки «использование линии для создания пространства» выполняется учащимися в классе 3D-искусства, работающими над фотографическими портретами. Наличие базового изображения для работы (это также может быть более ранний наблюдательный рисунок) значительно упрощает процесс перехода от двухмерного к трехмерному.

Штриховка, перекрестная штриховка и другие методы нанесения линий

Помимо представления контуров, линии также можно использовать для добавления тона (света и тени) к рисунку. Это можно сделать, изменив:

  • Пробел между линиями
  • Светлота/темнота линии
  • Толщина линии

Для создания тона можно использовать множество техник линий, как показано на рабочем листе ниже. Общие методы включают в себя:

  • Маленькие черточки
  • Штриховка (длинные параллельные линии под углом)
  • Штриховка (параллельные линии под прямым углом)
  • Пунктир (точки)
  • Каракули
  • Малые кресты
  • Маленькие круги

Угол, под которым применяются эти методы, может оставаться постоянным на чертеже или изменяться в зависимости от угла и направления форм. Например, перекрестная штриховка может обтекать поверхность объекта в том же направлении, что и поперечные контурные линии. Эти приемы также являются отличным способом создать иллюзию текстуры (см. нашу статью о наблюдательных рисунках).

Рабочий лист Line Techniques: Рабочий лист, представленный ниже, был предоставлен Справочником по рисованию учащихся только для использования в классе и может быть бесплатно выдан учащимся (зачислено на studentartguide.com), а также опубликован через кнопки социальных сетей в нижней части эта страница.Его нельзя публиковать в Интернете, делиться или распространять каким-либо другим образом в соответствии с нашими условиями. Полноразмерный рабочий лист для печати доступен по ссылке в формате PDF ниже. Этот рабочий лист подходит для учащихся средней школы или старшеклассников, которые не имели опыта работы с линиями.

Этот рабочий лист знакомит с рядом методов рисования линий и побуждает учащихся изобретать свои собственные (например, использовать первую букву своего имени). Это позволяет учащимся практиковаться в использовании этих техник и применять тон к ряду простых геометрических объектов.

Щелкните здесь, чтобы открыть рабочий лист в полном размере в формате PDF для печати .

Рисунок натюрморта индийскими тушью Кираны Интраун, выполненный в 10-м классе колледжа ACG Strathallan, Окленд, Новая Зеландия:  

На этом рисунке тушью небольшая сетка, в которой экспериментируют с различными техниками линий, была включена в верхний левый угол работы. Некоторые из них были выбраны для придания тональности работе, тщательно воспроизводя отражение и тень. Это изображение было выполнено с помощью заостренной бамбуковой палочки, смоченной черными чернилами.

Страница альбома A* GCSE Art Саманты Ли :

На этой странице альбома Саманта имитирует и анализирует рисунок Винсента Ван Гога, обсуждая пригодность и уместность каждой техники. Обратите внимание, что при обучении у художников редко бывает необходимо рабски копировать всю работу целиком; повторение небольших фрагментов (как в этом примере) часто все, что нужно.

Художественное произведение Ханны Армстронг для выпускных экзаменов в школе:  

Этот огромный рисунок динозавра барионикса пером имеет размер 1.2 x 2,1 метра, и на его выполнение ушло более 70 часов. Это было драматическое завершение художественного проекта старшей школы 11 класса.

Штриховые рисунки художника

Вот коллекция рисунков известных и малоизвестных художников, призванная вдохновить учащихся старших классов и учителей искусств. Этот раздел постоянно обновляется. Наслаждаться!

Пабло Пикассо:

Штриховые рисунки Пикассо: серия рисунков, показывающих переход от реалистичной формы к нескольким изогнутым линиям. Тон и детали были удалены: бык вернулся к своей сути.

Энди Уорхол:

Поп-художник Энди Уорхол известен своими яркими работами по шелкографии; однако он также был безудержным рисовальщиком — часто заполнял альбомы для рисования. Он выиграл много призов за рисунки, которые он нарисовал в старшей школе. Иллюстрации, показанные выше, состоящие из слегка смазанных и пятнистых черных линий, выполнены в типичном оригинальном стиле Уорхола. Они были выполнены с использованием базовой техники гравюры: вдавливание листов бумаги в рисунок мокрой тушью, перенос изображения на второй лист.

Дэвид Хокни:

Известный художник Дэвид Хоккей создал множество рисунков, часто портретов. Он рисует молча, аккуратно и аккуратно, быстро водя черной ручкой по бумаге. Этот портрет — моментальный снимок жизни Хокни — называется «Юджин и Генри».

Винсент Ван Гог:

Винсент Ван Гог, наиболее известный своими постимпрессионистскими картинами, также создал более тысячи рисунков. На этом рисунке карандашом и ручкой «Коттеджи с работающей женщиной на переднем плане» мы видим стилистическое завихрение линий на деревьях и облаках, столь характерное для его известных картин.Снимая кружащиеся деревья и движение облаков, Ван Гог изображает свет, падающий на текстурированный ландшафт, быстрым и уверенным нанесением знаков.

Леонардо да Винчи:

Эти точные анатомические линейные рисунки известного художника Леонардо да Винчи показывают внутреннюю структуру человеческого скальпа, черепа и глаза. Пропорции лица тщательно определены и задокументированы на изображении справа; чертежи окружены аннотациями и увеличенными деталями.

Аарон Эрли:

Перекрёстные контурные рисунки Аарона Эрли: графитовые линии различной толщины обводят контуры лица, чётко передавая эмоции, несмотря на отсутствие тона и деталей.

Питер Рут:

Современные линейные рисунки Питера Рута: серия прямых графитовых линий используется для создания изогнутой, плавной абстрактной формы.

Маурицио Анзери

Современное произведение Маурицио Анзери: портрет, наложенный массой сшитых радиальных линий, скрывающих изображение внутри.

Торвинг:

Рисунки с перекрестными контурными линиями от Tornwing: черные линии разной толщины обтекают трехмерные формы. Сильный контраст в этом рисунке создает яркий графический образ.

Каролина Каммингс:

Жестовые рисунки Каролины Каммингс: драматичные и яркие, захватывающие формы в быстро нацарапанных, плавных линиях.

Дэниел Мазерс

Набросанные линии рисунков Дэниела Мазерса: взрыв безумия черной ручкой.

Роз Маккуиллан:

Чувствительные линейные рисунки Роз Маккуиллан: контраст между визуализированной сиамской кошкой и белой кошкой, созданной (образованной из нескольких светлых линий), притягивает вас к этим тихим объятиям.

Ван Цзы-Тин:

Карандашные рисунки Ван Цзы-Тина: последовательность перекрывающихся рисунков с использованием линий, которые приблизительно соответствуют тональным границам, нанесенным на бегущую акриловую краску.Потрясающий образ.

Нина Смарт:

Живописные линейные рисунки Нины Смарт: то, что кажется абстрактным произведением искусства с размытыми и беспорядочными линиями краски, при ближайшем рассмотрении оказывается точной и стройной лошадью. Эта работа была создана с помощью большой пипетки, пищевой пленки и шпателя.

Энди Мерсер:

Выразительные линейные рисунки Энди Мерсера: этот рисунок в смешанной технике содержит массу линий, которые создают иллюзию оживленной городской сцены — клубок архитектурных форм.

Витальная фотография:

Штриховые рисунки от Vital Photography: это изображение было сокращено до самого основного — линий, представляющих края формы. Без какого-либо фона, о котором можно было бы говорить, этого набора знаков достаточно, чтобы легко передать сообщение.

Дуг Белл

Набросанные линии рисунков Дуга Белла: портрет, красиво созданный из путаницы линий.

Мэтью Данн:

Штриховые рисунки Мэтью Данна: графическая по своей природе, эта обезьяна кажется вырезанной из деревянной доски или вырезанной из линолеума. Белые каракули на черном фоне; открыть рот от ужаса.

Род Макларен:

Штриховые рисунки Рода Макларена: Я почти не смотрел на этот рисунок еще раз — но почему-то я был очарован этим черным каракулем, особенно когда я увидел, что он называется «рисунок поезда метро».В этом есть чудо. И ничего. Бесконечные водовороты ничего.

Андреас Фишер:

Штриховые рисунки Андреаса Фишера: земля, которую она вращает: толстые, красочные, шарообразные живописные линии.

Николай Велтык:

Слепые рисунки Николаса Велтика: шаткая, но контролируемая непрерывная линия определяет форму в этом эмоциональном рисунке.

Обморок:

Стрит-арт от Swoon: плотная сетка из линий разреза бумаги.

Лилиана Портер:

Экспериментальные линейные рисунки Лилианы Портер: возможно, этот человек рисует по небу; возможно, они держат гигантские каракули, как можно было бы держать дикий воздушный шар.В любом случае, этот рисунок типичен для работ Лилианы Портер. Весело, захватывающе и круто.

Хун Чун Чжан:

Штриховые рисунки Хун Чун Чжана: этот огромный рисунок волос свисает со стены и ниспадает на пол. Впечатляющий по масштабу, этот рисунок является окончательным изображением длинной, туго сплетенной лески.

Брюс Поллок:

Штриховые рисунки Брюса Поллока: тонкое переплетение линий создает замысловатый и завораживающий узор.

Давид Эскенази

Штриховые рисунки Дэвида Эскенази: границы пространства и все, что между ними.

Мэтт Нибур:

Штриховые рисунки Мэтта Нибура: мерцание плотно смазанных и стертых графитовых линий.

Альбрехт Дюрер:

Штриховые рисунки Альбрехта Дюрера: морж

Иль Ли:

Штриховые рисунки Иль Ли: кто бы знал, что каракули синей ручкой могут привести к такому волшебству.

Виктория Хейвен:

Геометрические штриховые рисунки Виктории Хейвен: аккуратные, упорядоченные линии синей акварели (заголовок: «Все во всем верно») создают иллюзию архитектурной формы; скручивание, поворот пространства.

Карн Гриффитс:

Штриховые рисунки Карна Гриффитса: эта работа состоит из линий — тонкого карандашного слоя, который выглядывает из-под цвета; неровные вертикальные капли, сбегающие к полу; тщательно прорисованные брови, ресницы и волосы.

Уильям Анастази:

Штриховые рисунки Уильяма Анастази: Анастази с завязанными глазами в течение часа рисовал на стене графитом.

Чарльз Эйвери

Штриховые рисунки Чарльза Эйвери: иллюзорное сочетание волос с перспективными линиями, исчезающими к горизонту, создают мощный образ.

Вам понравилась эта статья? Возможно, вы захотите прочитать «11 советов по созданию превосходного наблюдательного рисунка».

Амирия в течение семи лет работала учителем искусства и дизайна и координатором учебной программы, отвечая за разработку курса и оценку работы учащихся в двух успешных школах Окленда. Она имеет степень бакалавра архитектурных исследований, степень бакалавра архитектуры (с отличием первой степени) и диплом о высшем педагогическом образовании. Амирия является аккредитованным CIE оценщиком курсовых работ по искусству и дизайну.

художественных лайфхаков: штриховой рисунок от карандаша до экрана

Будучи 14-летним цифровым художником середины 2000-х годов, я лучше всего научился создавать цифровое искусство у своих сверстников. Заметьте, не те сверстники, которых я ежедневно видел на уроках английского языка мисс Тейлор в 9-м классе; Я говорю о постоянно расширяющихся онлайн-сообществах подростков, которые только что обнаружили, что в жизни есть нечто большее, чем создание пиксельной графики с помощью мыши. Мы учили себя и друг друга, находя учебники, написанные чуть более продвинутыми методами художников, делясь ими и добавляя свои собственные варианты.

В то время предметом самых популярных учебных пособий по цифровому искусству был процесс преобразования аналогового рисунка в цифровой. Отсканировать чистый карандашный рисунок не составило труда, если не считать того, как пользоваться папиным сканером HP 2001 года выпуска (без оригинальной инструкции по эксплуатации). Настоящее испытание пришло, когда вам нужно было раскрасить этот рисунок на компьютере.

Ниже я перечислил метод в том виде, в котором я его помню, с бонусным альтернативным подходом, который имеет большое значение, если вам когда-нибудь понадобится объединить свой рисунок линии с раскрашивающими слоями или если вам нужно раскрасить исходный рисунок линии.Начнем с основ.

Шаг 1:  Как можно четче сделайте набросок изображения и отсканируйте его. Я уже провалил этот шаг, используя очень плохой ластик, когда мне нужно было избавиться от лишних линий, размазав графит вокруг вместо того, чтобы избавиться от него, но никто не идеален. Я решил нарисовать одного из кроликов-гусениц, встречающихся в нашей обучающей игре со звуком и амплитудой, Prisoner of Echo . (Если у вас возникли проблемы с поиском сканера HP 2001 года, камера вашего смартфона отлично подойдет.)

Необработанное «сканирование»

Шаг 2:  Увеличьте яркость и контрастность или отрегулируйте уровни каналов или кривые вашего изображения, перейдя на верхнюю панель и найдя «Изображение»> «Настройки» и выбрав один из множества вариантов. Цель состоит в том, чтобы получить как можно более чистое черно-белое изображение, не теряя при этом точности самого рисунка. Вам также может понадобиться уменьшить насыщенность рисунка, чтобы удалить конкурирующие или очевидные цвета между различными источниками света, которые могли засветить ваш рисунок, когда вы его фотографировали.

Очищено

Шаг 3:  Превратите слой с рисунком в прозрачное изображение в формате cel, чтобы затем использовать дополнительные слои для добавления цвета под ним. Если вы используете Photoshop, ваш рисунок в настоящее время отображается как фоновый слой Photoshop по умолчанию, заблокированный как самый нижний слой. Чтобы быстро скопировать рисунок из фонового слоя в новый, удерживайте нажатой кнопку CTRL и нажимайте в индивидуальном порядке клавиши A, затем X, а затем V.Это выбирает все содержимое слоя, вырезает его из слоя при копировании в буфер обмена вашего компьютера и вставляет как новый, теперь редактируемый слой. Измените настройку смешивания нового слоя на «Умножение» и вуаля! Все белое становится «прозрачным», оставляя более темные штриховые рисунки видимыми. После этого вы сможете создавать дополнительные слои позади штрихового рисунка и раскрашивать их по своему усмотрению.

Раскрашивание непосредственно поверх штрихового рисунка, безусловно, вариант, но несовершенные, текстурированные линии испещрены белыми пикселями; вы никогда не сможете получить четкое, четкое разграничение между штрихами, если только вы не перерисуете штриховой рисунок сплошной кистью.Это всегда вариант, если вы не возражаете обращаться с исходным отсканированным рисунком как с наброском, который можно выбросить позже.

Конечный продукт!

Этот метод более или менее «скрывает» белый фон рисунка на бумаге, но не заблуждайтесь, технически он все еще существует. Если вы хотите полностью удалить белый фон с изображения, вам нужно будет выполнить еще несколько шагов. Один из наших UX-художников нашел этот метод в видео на YouTube, опубликованном One Fantastic Week .Художник шаг за шагом проведет вас через весь процесс.

 

Непрерывное рисование линий

Рисунок с непрерывной линией – это рисунок, в котором для проявления изображения используется одна непрерывная линия. Хотя в основном они создаются в качестве упражнений, многие рисунки с непрерывными линиями могут стоять сами по себе как законченные произведения искусства.

В качестве упражнения непрерывное рисование линий заставляет художника внимательно наблюдать за воспринимаемыми линиями предмета. Хотя основное внимание уделяется описанию контуров, тени и формы также могут быть переданы в зависимости от выбранного подхода.

Зачем создавать непрерывные линейные чертежи

Помимо того, что рисование непрерывными линиями само по себе может быть произведением искусства, оно также является достойным упражнением по рисованию для развития зрительно-моторной координации и навыков наблюдения. Нам, художникам, нужно уделить немного времени практике, чтобы еще больше развить свои навыки рисования.

Простые линейные чертежи, такие как эти, можно создавать в любой среде и не требуют больших затрат времени. Альбом для рисования можно заполнить ими за считанные дни.Большинству рисунков требуется всего несколько минут, чтобы извлечь пользу из упражнения.

Можно использовать любой инструмент для нанесения пометок, но чаще всего используются ручки, маркеры и графитные карандаши.

«Правила» непрерывного рисования линий

Хотя никогда не должно быть набора правил для создания произведений искусства, есть несколько параметров, которые сделают рисование наиболее эффективным.

Первое, что вы должны признать, это то, что идеальный рисунок невозможен. При непрерывном рисовании дефекты будут очень четкими.Однако часто именно эти несовершенства делают рисунки такими визуально интересными. Таким образом, вместо того, чтобы избегать недостатков знака, примите их и позвольте им добавить немного характера в конечный результат.

Хорошо, теперь к «правилам»…

  1. Поместив ручку или карандаш на поверхность, не убирайте их, пока рисунок не будет завершен. Ваша цель — описать предмет одной единственной линией. Он может становиться толще и тоньше местами, но никогда не должен ломаться.
  2. Попробуйте двигать рукой с той же скоростью, с которой вы наблюдаете за объектом глазами. Это поможет создать более точные пропорции и формы. Но помните, совершенство недостижимо.
  3. Не стирать. Оставьте несовершенства и позвольте им быть человеческим элементом в вашей работе. (Нас, людей, привлекают артефакты, явно созданные другими людьми. )
  4. Повторить. Сделайте несколько рисунков за один присест и попробуйте разные инструменты. Вы можете обнаружить, что вам удобнее выполнять упражнение графитным карандашом, а не чернильной ручкой, или наоборот.

*Рисование сплошными линиями немного отличается от рисования слепых контурных линий. Слепой контурный рисунок — это рисунок сплошной линией, но художник смотрит не на поверхность рисунка, а только на предмет.

Предлагаемое упражнение

Не дайте себя одурачить. Создать успешный рисунок непрерывной линии немного сложнее, чем может показаться. Конечно, конечный результат довольно прост, но простота на самом деле делает его сложной задачей.

Выбор темы также играет роль. Я бы посоветовал работать с предметом, который вызовет у вас затруднения, но при этом имеет четкие линии и области контраста для работы. Объекты при слабом освещении окажутся трудными, потому что все линии могут быть нечетко видны.

Один предмет, с которым всегда приятно работать, всегда с вами — прямо на кончиках ваших рук. Ваши руки идеально подходят в качестве объектов для рисования, потому что они представляют собой «выполнимую» задачу. Кроме того, их можно конфигурировать в бесконечных положениях.

В приведенном выше упражнении нарисуйте руку из трех разных положений, но держите карандаш на поверхности на протяжении всего процесса. Попробуйте нарисовать все три руки одной линией, меняя положение руки во время рисования. Помните, ничего страшного, если пропорции станут немного искаженными.

Почему важна практика

Рисование — это навык, требующий практики. Как и в случае с другими навыками, вам нужно время от времени тренировать свой ум, чтобы улучшить свой рисунок.Создание непрерывного линейного рисунка — отличное упражнение для этого.

Так что хватайте этот альбом для рисования и начинайте развлекаться, одновременно улучшая свои наблюдательные навыки.

В чем разница между рисованием и наброском?

У большинства из нас возникает вопрос: в чем разница между Drawing и Sketching ?

Каждый художник по-своему видит разницу между рисунком и эскизом .

Для меня Эскиз — это грубая отметка , сделанная на бумаге, чтобы отразить сущность фигур или объектов.

Рисование — это уточненная, детализированная и улучшенная форма рисования.

Много раз мы используем эти термины, даже не зная их истинного значения.

Во-первых, давайте разберемся с основами черчения и рисования во Вселенной визуального искусства, чтобы понять различия.

Что такое эскиз?

Эскиз простыми словами — это начальный этап рисования.

Художник рисует контур , используя штрихи и линии с помощью художественных материалов, таких как графит, карандаш или угольная палочка.Делая наброски, художник избегает использования каких-либо отличных инструментов и техник.

Он использует простые простые линии , короткие или длинные штрихи, неоднократно, чтобы представить суть мысли в своем уме.

Бумага, используемая для рисования, может быть низкого качества, и я использую газетную бумагу, которая дешевле и больше похожа на использование и выброс.

Вы можете использовать d ry носители , такие как графит, карандаш, угольные палочки на газетной бумаге.

В скетчинге художник пытается визуально представить свою идею на бумаге и оценить результат.

Когда эскиз сделан на бумаге, это дает больше ясности, и если нужно сделать какую-то коррекцию, он может исправить то же самое. Так как художник не тратит много времени на создание эскиза, он может делать быстрые модификации.

При наброске художник может исправлять ошибки ластиком чаще, чем при рисовании.

Основной причиной является набросок предварительная стадия рисования и больше внимания уделяется рисованию контуров и представлению идеи, дизайна или концепции на бумаге.

Помните, что в наброске мало деталей, и это немного грубо, просто, но вы получите то, что есть. Это хорошая вещь в набросках.

Можно также сказать, что набросок делается быстро, и на его создание не уходит много времени.

Можно делать наброски большее количество раз, но большинство набросков никогда не увидят и не оценят другие.

Что такое рисунок?

Рисунок следующий этап в процессе после создания эскиза.Намерение художника при рисовании состоит в том, чтобы создать окончательную картину , которую можно было бы представить или продать. Что такое рисунок?

Художник строит свою идею дальше на Эскизе, например добавляя оттенки , свет, блики и т.д., и создает более презентабельную картину .

Художник также использует элементы Искусства, такие как линии, фигуры, формы, пространство, цвет, текстуру и ценность, чтобы сделать свое Искусство полезным и значимым.

При рисовании художественными материалами являются графит, карандаши, уголь, пастель, тушь или пастель и т. д.При рисовании другие инструменты, такие как растушевка, масштабирование, ластик и другие инструменты, создают очень богатые изображения.

Художник также добавляет другие приемы , такие как затенение, смешивание, штриховка и т. д., чтобы улучшить свой рисунок.

Бумага или поверхность, используемая для рисования, дороже, чем та, которую мы используем для набросков и качественная бумага с гладкой поверхностью.

В процессе рисования художник только импровизирует набросок, добавляя множество дополнительных значений. Меньший номер исправления или уточнения вносятся в процессе рисования.

Вносится меньшее количество исправлений, так как слишком много исправлений испортит конечный результат. Хороший рисунок будет содержать хороших деталей , а не простые очертания.

Время, необходимое для завершения рисунка, варьируется. Это зависит от типа рисунка. На какой-то простой рисунок уходят часы, а на какой-то рисунок, где прорисовываются какие-то замысловатые детали, уйдут месяцы.

На некоторые рисунки карандашом, где художник рисует текстуру кожи, уходят дни или даже месяцы, в отличие от набросков, которые можно выполнить за минуты и часы. Чтобы закончить рисунок, может потребоваться больше времени.

Разница между рисованием и наброском во вселенной визуального искусства

Когда вас просят определить разницу между рисунком и наброском , мы сразу чувствуем, что это синонимы. Но если вы подумаете немного глубже, вы поймете, что у них есть различия. Наброски в рисовании в Искусстве

Если вы видите Вселенную Искусства, то Рисование — это один из видов Искусства. Под рисованием есть еще много ветвей, которые подразделяются на наброски, карикатуры, иллюстрации, каракули и многие другие.

Мы используем термин «рисунок» в очень общем смысле для любой формы изобразительного искусства на бумаге. У них есть несколько отличий.

Эскиз можно назвать рисованием, но не наоборот. Эскиз — это первый шаг к рисованию, когда создается концепция или дизайн. Таблица Словарное определение рисунка:
а) изображение или диаграмма, выполненные карандашом, ручкой или цветным карандашом, а не краской
б) Искусство или деятельность по созданию рисунков. Общее определение эскиза: а) создать грубый эскиз чего-либо, что вы имеете в виду;
б) дать краткое визуальное представление или общий план чего-либо. 2) Какова цель? Цель рисования намного шире, и художник может обратиться к изображению, которое он набросал, чтобы нарисовать и добавить ценность своему эскизу. Здесь художник намерен выложиться по максимуму и создать шедевр, на что только он способен. Художники больше рисуют для практики .
Цель скетчинга — быстро понять изображение, которое вы видите, например, рисунки жестами. Художник видит человека, сидящего в парке или кофейне, и быстро фиксирует картинку в альбоме. 3) Где это в процессе? Рисование включает создание эскиза, но это следующий шаг после создания эскиза или после рисования концепции. Концепция развивается, очертание дополнительно усиливается, кристаллизуется, оценивается и т. д. Набросок — это начальный этап художественного произведения, на котором разрабатывается идея или концепция, составляется план, предшествующий рисованию, штриховке и т. д. 4) Какая бумага используется для набросков и рисунков? Рисуя, Художник уделяет больше времени своему творчеству. Следовательно, используемая бумага будет толстой, так как он может нанести больше средних слоев для рисования.
Как правило, для набросков используется более дешевая бумага, а наброски выполняются быстрее и не требуют сложной презентации. 5) Какие художественные материалы используются? Художник использует для рисования такие материалы, как чернила, графит, карандаш или уголь. В дополнение к этому можно также использовать пастель, цветной карандаш, пастельный карандаш и т. д. Наброски выполняются с использованием таких материалов, как графит, карандаш, уголь, а иногда и тушью. 6) Как выглядит работа? Рисунок включает набросок и может быть простым контуром, состоящим из света и теней, и чаще всего он лучше, чем набросок.В основном рисунок выглядит как законченная работа. Набросок — это скорее минимум штрихов, контуров и черновиков, дающих представление о картине. Глядя на Sketching, кажется, что это незаконченная работа. 7) Общий размер рисунка Рисунок может быть как большим, так и маленьким, но в целом он будет больше, чем набросок, а рисунок в большинстве случаев лучше, чем набросок. Маленький размер эскиза. В ряде случаев она незначительна при выполнении на газетной бумаге и т.п. 8) Сколько времени ушло на создание? Для сравнения, рисунок занимает больше времени, так как художник прикладывает больше усилий для достижения желаемого результата. Эскиз занимает меньше времени, так как это быстрый рисунок, позволяющий представить концепцию из ума на бумаге. Художник спешит быстро схватить идею или суть своего эскиза. 9) Уровень уверенности художника? Уровень уверенности художника при рисовании высок, так как он добавляет ценность в дополнение к своим эскизам, таким как затенение, выделение, что улучшает рисунок. Уровень уверенности художника при наброске низок, и его цель — скорее запечатлеть контур. 10) Какова ценность искусства? С другой стороны, хороший рисунок, даже если художник не известный, будет стоить дорого в зависимости от качества работы. Эскиз может не иметь большой ценности, если только художник не известен, и сам набросок также может быть не привлекательным. 10 РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ЭСКИЗОМ И ЧЕРТЕЖОМ

Некоторые говорят, что набросок — это форма рисования, но рисование — это метод создания эскиза.Это спорная тема, и у каждого художника есть своя интерпретация различий.

Эскиз похож на короткую заметку, написанную на черновике или листе бумаги, обычно по частям. С другой стороны, рисунок подобен законченному эссе или роману; это полезно.

То, что я упомянул в этом посте, является скорее общим планом или структурой. Не пытайтесь переосмыслить и усложнить это. Некоторые эскизы известных художников сейчас бесценны, и это исключения.

Когда вы видите художественное произведение, постарайтесь различить, является ли оно наброском или рисованием на основе упомянутой выше структуры, и набросок, и рисунок являются искусством, и они дополняют друг друга.

Вы должны знать, когда рисовать, а когда рисовать.

Продолжай рисовать, Продолжай рисовать.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ:

  1. Разница между искусством и ремеслом

Освоение качества линий в рисовании

Вы когда-нибудь задумывались о важности качества линий в рисовании?

Знаете ли вы, что качество линий в рисовании является одним из основных определяющих факторов общего успеха рисунка.

Да, качество линий в рисовании имеет важное значение для общего успеха вашего законченного рисунка или картины.

Когда вы заканчиваете рисунок или картину, вам нужно очень внимательно относиться к качеству линий. Качество линии сильно повлияет на то, насколько успешным будет законченный рисунок. Даже если ваш рисунок абсолютно точен, конечный результат может быть неудачным, если не хватает качества линий.

Строка как мелодия

Думайте о строке как о мелодии.Представим на мгновение, что я играю мелодию на фортепиано.

Я играю в среднем C один или два раза. Хорошо, это хорошее начало, верно?

Но что, если я просто буду играть в среднем C снова и снова в течение 10 минут? Нехорошо.

Теперь мелодия скучна, потому что я просто продолжаю играть одну и ту же ноту снова и снова, и снова, и снова в одной и той же манере. Тебе быстро надоест моя мелодия и ты потеряешь интерес. Верно?

Строка — это то же самое, что и мелодия.Если ваша линия одинакова по всему рисунку, ваш глаз быстро устанет от этого эффекта. И вы потеряете интерес к рисованию.

Итак, вы должны варьировать линию на всем рисунке. Это также называется линиями «Потерянные и найденные». Пусть некоторые линии будут очень сильными и ярко выраженными. И пусть другие линии будут мягкими и затухающими, как в песенной мелодии.

В результате ваш рисунок станет интереснее и удачнее.

Взгляните на некоторых старых мастеров, чтобы увидеть, как они использовали качество линий в своих рисунках.

Карандашный этюд молодой женщины Леонардо да Винчи

Обратите особое внимание на качество линий на этом рисунке Леонардо да Винчи .

Обратите внимание, что линия наиболее яркая и более отчетливая вблизи важных областей, таких как глаза, нос и рот.

И что линия тускнеет и становится слабее на волосах, плечах и других участках.

Обратите внимание, что некоторые линии полностью исчезают, особенно в волосах, а затем снова появляются через короткое время.

Этот элемент дизайна «Предложение» позволяет вашему разуму завершить рисунок за вас.

Suggestion более мощный по дизайну, чем буквальный рендеринг . Да Винчи хорошо знал это.

Купить репродукции Да Винчи прямо сейчас.

Рисунок Ливийца ниже выполнен Микеланджело . Это этюд красным мелом на пергаментной бумаге для росписи Сикстинской капеллы.

Опять же, обратите внимание, как качество линий влияет на характер рисунков в целом.Линии особенно темные и четко выражены вблизи кости, например, в области лодыжки на снимке стопы.

Линии Lost and Found встречаются на протяжении всех этих исследований и помогают добавить к предложению формы.

Ливийский работы Микеланджело. Этюд красным мелом для росписи Сикстинской капеллы.

Купить репродукции Микеланджело прямо сейчас

Французский художник-импрессионист Эдгар Дега считается одним из лучших рисовальщиков всех времен. Его мастерство как в живописи, так и в рисовании не имеет себе равных в истории искусства.

Дега известен своими рисунками, картинами и скульптурами балерин. На рисунке ниже показан один из его карандашных набросков танцовщицы.

Обратите внимание, что линии на платье очень тонкие и исчезают, в то время как линии на фигуре более полные и буквально визуализируются.

Карандашный этюд балерины Эдгара Дега

Купить репродукции Эдгара Дега сейчас

Готовы ли вы стать лучшим рисовальщиком и художником?

Готовы ли вы улучшить качество линий на ваших чертежах?

Тогда берите карандаши, уголь, бумагу и присоединяйтесь к нам.

Упражнение по рисованию

Тратьте по 15 минут каждый день в течение следующих 7 дней, уделяя особое внимание качеству линий на готовых чертежах. Вы можете взять некоторые незавершенные рисунки из своих ежедневных рисунков и убедиться, что качество линий хорошее.

Используйте потерянные и найденные линии и другие приемы, описанные в этом блоге, чтобы улучшить качество линий в готовом чертеже.

Как можно больше изучайте рисунки старых мастеров, чтобы научиться и подражать тому, как они использовали линии в своих рисунках.

Тратьте несколько минут каждый день в течение следующих 7 дней, рассматривая линейные рисунки старых мастеров. Многие книги по истории искусства доступны в вашей местной библиотеке, и вы, конечно же, всегда можете просмотреть своих любимых художников в Интернете.

Рекомендуемые материалы для рисования для этого конкурса рисования

Вам нужны художественные принадлежности, чтобы выполнить это задание?

Для начала я рекомендую две вещи:

  1. Красивый набор карандашей, углей и ластиков
  2. Маленький альбом для рисования , 9 x 12 дюймов или меньше
Этот набор для рисования из 18 предметов от Pro Art идеально подходит для того, чтобы вы могли начать рисовать.

В качестве набора карандашей попробуйте набор для рисования из 18 предметов от Pro Art. В нем есть все карандаши, уголь, ластики и точилки, которые вам понадобятся.

Идеально подходит для начинающих. И идеально подходит для этой задачи.

Вам захочется поэкспериментировать с различными материалами для рисования, от карандашей до угля. Таким образом, вы можете узнать, что лучше всего работает для вас и для получения разных результатов.

Поэкспериментируйте с карандашами и углем, чтобы увидеть, каких вариаций качества линий вы можете добиться.Опять же, экспериментирование является ключевым здесь, вы всегда должны экспериментировать.

Вот что вы получаете в этом наборе:

  • 8 графитных карандашей (от 2H до 6B)
  • 3 угольных карандаша
  • 2 угольные палочки
  • 1 палочка для рисования
  • Точилка для карандашей
  • Точилка для угля
  • 1 мягкий ластик
  • 1 Белый пластиковый стиратель Pro art
  • Отлично подходит для начинающих
  • Удерживающие и рычажные зажимы в комплекте для фиксации древесины и обеспечения точных резов каждый раз
  • Две дополнительные точилки и два ластика

Для этой задачи я рекомендую небольшой блокнот для рисования . Попробуйте спиральный переплет размером 9 x 12 дюймов или меньше.

Этот блокнот меньшего размера 9 x 12 дюймов позволяет вам брать его с собой в дорогу. Таким образом, он всегда будет с вами, когда придет вдохновение. Это верный способ убедиться, что ваши ежедневные рисунки продолжаются.

Меньший размер позволяет брать его с собой в дорогу.

Таким образом, вы можете делать наброски всякий раз, когда видите объект, который вас вдохновляет.

Возможность быстро достать альбом и начать рисовать — важный аспект этой задачи.

Удобство того, что он всегда с вами, — это то, что держит вас в курсе и позволяет делать ежедневные рисунки, независимо от вашего графика.

Имеет ли это смысл?

Вот почему мне нравится этот альбом для рисования :

  • КУПИТЕ ОДИН, ПОЛУЧИТЕ ОДИН БЕСПЛАТНО — 2 упаковки из 75 страниц блокнотов. На 50% больше, чем у конкурентов
  • Высококачественная бумага 60 фунтов (90 GSM), 100% бескислотная, с нейтральным PH. Идеальная текстура для гладкого антибликового покрытия
  • ПРОЧНЫЙ СПИРАЛЬНЫЙ ПЕРЕПЛЕТ — Каждая страница имеет перфорированную кромку для легкого разрыва.Идеально подходит для кадрирования или презентации!
  • ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ, ПИСАТЕЛЕЙ И ИЛЛЮСТРАТОРОВ — Универсальный продукт для начинающих и профессионалов. Может также использоваться как журнал, дневник или холст для акварели
  • ПОЛНАЯ 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Если вы обнаружите какой-либо недостаток в этой книге или любом из наших продуктов, вы получите бесплатную замену или полный возврат средств.

Напоминаем, что все ссылки на продукты в этой статье являются партнерскими ссылками. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете что-либо, но это не требует дополнительных затрат.Не волнуйтесь, я всегда честен, открыт и беспристрастен в своих обзорах — я рекомендую только хорошие вещи — но этот партнерский доход помогает поддерживать работу сайта.

Пожалуйста, поделитесь своими изображениями в Instagram и Twitter, используя хэштег #MasteringLineQuality. Не могу дождаться, когда увижу твое путешествие!

Кроме того, если у вас есть уникальный опыт создания качественных линий, поделитесь им с нами в комментариях ниже.

Как рисовать идеально прямые линии

Качество линии

Качество линии является мерой ее резкости или четкости.При черчении линия с четким и темным контуром считается более качественной, чем линия с нечетким и светлым контуром. Цель всегда состоит в том, чтобы получить четкие линии, чтобы передать предполагаемое техническое сообщение, которое вы хотите показать на рисунке. Качество лески определяется 4 факторами:

1. Класс или вес свинца: Вес свинца оценивается от очень твердого 9H до очень мягкого 9B. Выберите подходящий сорт свинца, который соответствует вашим чертежным потребностям. Например, вы должны выбрать марку свинца 2H или 3H для линейной работы и HB и 2B для надписей.

2. Приложенное давление: Давление при рисовании определяет яркость линии. Поддерживая равномерное давление во время рисования, вы получите линию с однородным темным контуром — четкую линию. Если не поддерживать равномерное давление, линии будут неровными.

3. Резкость ведущей точки: Резкость ведущей точки влияет на четкость линии. Заточите свой простой карандаш, чтобы сформировать коническую форму. Постепенно поворачивайте карандаш во время рисования, чтобы сохранить форму стержня.

4. Угол наклона карандаша к прямой: Удерживая карандаш на месте, отведите его от себя так, чтобы он составлял более 90º. Если угол меньше 90º, грифель карандаша будет двигаться по верхней части линейки, а не по нижней. По сути, используйте нижнюю часть линейки, чтобы сделать линии.

Золотые правила рисования штрихами

1. Держите карандаш под углом к ​​линейке. Держите карандаш, наклоняйте его от себя, наклоняя вправо. Вы хотите поместить свой карандаш так, чтобы вы могли видеть линию, которую вы рисуете.

2. Потяните и проведите в направлении наклона карандаша. Вы никогда не должны толкать в направлении, в котором рисуете, всегда тяните.

3. Вращайте карандаш во время вытягивания, чтобы грифель изнашивался равномерно и сохранял одинаковую толщину (ширину) линии.

4. Начинайте и заканчивайте линию резко, чтобы линии не выходили за пределы намеченных начальной и конечной точек. Чтобы достичь этого, узнайте, где вы хотите начать и закончить линию, прежде чем начать рисовать.Эта практика поможет сохранить вашу работу в чистоте и порядке.

5. Регулярно затачивайте карандаш, чтобы изменение толщины линии было незаметным, за исключением случаев, когда это необходимо.

6. Всегда держите Т-образный угольник у края чертежной доски.

7. Рисуйте линии, которые не должны быть темными, с минимальным усилием.

8. При рисовании циркулем держите конец рукоятки неподвижно и прочно в нужном положении, вращая тянущую ножку.

9.Используйте правильный инструмент для рисунков, который поможет передать предполагаемую информацию.

10. Всегда держите чертеж и рабочее место в чистоте и порядке.

Related Posts

  • Art Review: термины и определения

    Элементы – цвет, текстура, форма/форма, линия, пространство, значение/тон. Принципы – повторение, радиальный баланс, ритм, движение,…

  • Топографические карты

    Топографические карты создаются специально для отображения высот. Они показывают возвышение за счет использования…

Автор: Уильям Андерсон (редакционная группа Schoolworkhelper)
https://schoolworkhelper.net/

Репетитор и писатель-фрилансер. Учитель естественных наук и любитель сочинений. Последняя рецензия статьи: 2020 | Институт Святой Розмари © 2010-2021 | Creative Commons 4.0

Штриховая графика

Эффект линейного рисунка

Как преобразовать ваше изображение в штриховой рисунок с помощью Fireworks

В этом уроке вы узнаете, как применить эффект поиска краев к изображению с помощью Fireworks. Фильтр «Найти края» преобразует изображение в штриховой рисунок, определяя цветовые переходы в изображениях и превращая их в линии.На изображении ниже показано, как мы преобразовали изображение в линейный рисунок.

Необходимые знания

В этом учебном пособии вы узнаете, как преобразовать изображение в штриховой рисунок с помощью Fireworks, поэтому предполагается, что вы знакомы с некоторыми программами для дизайна, даже если вы не знакомы с Adobe Fireworks. Однако будьте уверены, что нашим подробным инструкциям сможет следовать даже новичок.

You Are Here ::: Home >> Бесплатные уроки >> Обучение фейерверкам >> Штриховая графика, Эффект карандашного рисунка

Преобразование изображения в штриховой рисунок с помощью Adobe Fireworks CS3 или более ранней версии

Следуйте инструкциям ниже:

  • Шаг 1: Откройте новый документ (File >> New или (Ctrl + N)) размером 350×220 пикселей в Fireworks. Импортируйте изображение (Ctrl + R), которое хотите отредактировать. См. приведенный ниже пример:

  • Шаг 2: Выберите изображение, в нижней правой части Инспектора свойств вы найдете фильтры . Нажмите на символ +, вы получите всплывающее меню с фильтрами, наведите указатель мыши на Other и нажмите Find Edges во всплывающем меню.Теперь изображение будет черным с штриховым рисунком.

  • Шаг 3: Затем нам нужно инвертировать изображение с помощью фильтра Invert , поэтому снова нажмите на символ +, вы получите всплывающее меню, и укажите на Adjust Color и нажмите Invert во всплывающем меню. вверх меню. Инверт будет следующим:

  • Шаг 4: Поскольку мы пытаемся сделать штриховой рисунок, нам нужно удалить цвет, поэтому снова нажмите на символ +, вы получите всплывающее меню, и укажите на Other и нажмите Convert to Alpha from всплывающее меню.

  • Изображение становится красивее, если соединить их рамкой. Вы можете создавать специальные эффекты, добавляя красивые кадры с помощью Adobe Fireworks.
  • Теперь мы создадим рамку для картины. Нажмите на изображение, перейдите к Commands >> Creative >> Add Picture Frame (меню Commands отображается в строке меню).Теперь появится всплывающее окно «Добавить фоторамку», выберите шаблон и нажмите Ok . Вы можете настроить отображение маркеров на объекте или рядом с ним, щелкнув слой «Кадр» на панели «Слои».
  • Ниже перечислены некоторые из примеров и опробуйте различные шаблоны:

      

Требуется программное обеспечение

Adobe Fireworks (Macromedia Fireworks до версии 8).Пожалуйста, проверьте совместимые версии, перечисленные в поле ниже. Поскольку в этом руководстве рассматривается встроенная основная функция фейерверка для преобразования изображения в штриховой рисунок, использование практически любой версии этого программного обеспечения должно быть приемлемым. Если вы используете версию CS4 этого программного обеспечения, прочтите Карандашный рисунок с помощью Adobe Fireworks CS5 .

Версии Adobe Fireworks, совместимые с этим учебным пособием
Фейерверк 4-8 | Fireworks CS3
Adobe Fireworks CS4 и выше пользователей: Если вы используете Fireworks CS4+, обратите внимание, что некоторые функции, шаги и снимки экрана могут отличаться от приведенного выше руководства.Пожалуйста, ознакомьтесь с версией CS4+ этого бесплатного руководства по веб-дизайну — Рисование карандашом в Adobe Fireworks CS4+.
Рекомендуемая версия: Fireworks CS6
Пожалуйста, поставьте лайк, +1, дайте ссылку и поделитесь этим ресурсом SmartWebby, если он был вам полезен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.