Мистические рисунки карандашом: Рисунки карандашом мистические животные (26 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Мистические рисунки Яны Хайдерсдорф | Арт

Немецкая художница Яна Хайдерсдорф любит гулять по лесу и регулярно рисует жутких созданий. Но в её душе есть место не только мраку. Мы поговорили с Яной о её работах, пути художника, рисованных кинопостерах и сотне русалок.

В оригинальной публикации в МФ №176 (апрель 2018) в фамилии художницы допущена ошибка. Приносим свои извинения.

О художнице

Яна Хайдерсдорф — художница из немецкого Гельзенкирхена, рисующая разные фантастические и дикие вещи. В своих сюрреалистичных и угрюмых работах она отражает всё потаённое и незримое — от существ до мыслей. Когда Яна не занята очередной картиной или скульптурой, она практикует другие тёмные искусства — литературу, фотографию, анимацию — или подкарауливает белок в ближайшем лесу.

Сайт: janaheidersdorf.com

Когда и почему вы начали рисовать?

Я уверена, что практически каждый ребёнок когда-нибудь да брал в руки карандаш — хотя бы затем, чтобы прочертить пару неровных линий и отложить его.

Поэтому для меня важно не то, когда это случилось, а почему я не успокоилась на этом и что в итоге заставило меня продолжить.

Одна из причин — умение развлекать других с помощью картинок и историй. Сначала я показывала маме дурацкий фан-арт по Гарри Поттеру, в подростковые годы рисовала для друзей комиксы по мотивам чужих работ, а позже стала выкладывать в Сеть собственные веб-комиксы.

В четырнадцать лет я решила стать художником-комиксистом и начала всерьёз практиковаться. И хотя с окончания школы я больше не рисовала комиксов, это заложило фундамент, который помог мне потом, в художественной школе, где я уже обратилась к фэнтезийной иллюстрации.

При выпуске из художественной школы я нарисовала несколько иллюстраций по мотивам сказки братьев Гримм «Семь воронов». При работе над композицией я вдохновлялась одновременно древнеегипетским искусством и «Тайной вечерей» Леонардо

Вы работаете фрилансером. Какие преимущества это вам даёт?

Помимо возможности планировать своё время, для меня главное преимущество фриланса в том, что я могу работать над проектами для заказчиков со всего мира, не выходя из дома.

Расскажите о проектах, над которыми вам довелось поработать. Какие сильнее всего вам запомнились и почему?

В прошлом году мне выпала возможность поработать над сериалом «Предания» (Lore), снятым Amazon на основе одноимённого популярного подкаста. Мне нужно было сделать иллюстрации для анимационной вставки, хоть я и не аниматор и никогда раньше не рисовала для ТВ. Поначалу меня страшила эта задача, но, к счастью, со мной работали прекрасные люди, и я невероятно горжусь теми мрачными образами, которые мы вместе воплотили в жизнь.

Другой яркий проект — иллюстрации к роману «Спящие красавицы» Стивена и Оуэна Кингов для издательства Cemetery Dance. Я вообще люблю книги, и к книжным иллюстрациям у меня особое отношение. Поэтому было невероятно здорово, что мне доверили не только обложку, но и несколько внутренних иллюстраций.

Этот мотылёк украшает «Спящих красавиц» Кингов — одно крыло на передней обложке, другое на задней.

А вы помните первую работу, которую смогли продать?

Сейчас уже не вспомню, но могу назвать первую работу, которую опубликовали. За год до того, как я поступила в художественную школу, мне предложили нарисовать короткий комикс для немецкого сборника рассказов, вдохновлённых творчеством Лавкрафта.

Обычно вы работаете над небольшими проектами. А нет ли желания в будущем взяться за какой-нибудь очень крупный? Например, нарисовать концепт-арт для высокобюджетного кино.

Я бы с удовольствием поработала над чем-нибудь грандиозным. Конечно, для этого мне нужно будет пополнить портфолио и научиться всякому, но я с восторгом наблюдаю за тем, как возвращается мода на рисованные кинопостеры. Вот это была бы работа мечты.

«Баньши». Это я тренировалась наводить жуть.

Где вы черпаете вдохновение для своих картин?

Я впитываю как губка всё, что меня окружает. И на природе, и в городе стараюсь всё вокруг подмечать. Потребляю любые виды искусства, читаю рассказы, нон-фикшн. Всё это питает моё воображение и пополняет мою коллекцию образов.

Есть ли художники, которые повлияли на вас и ваше творчество?

Люди, которые повлияли на моё видение мира и мои вкусы, творят в областях, далёких от иллюстрации. Я выросла на книгах Терри Пратчетта о Плоском мире — они научили меня всему, что я знаю о ведьмах. Нил Гейман и Гильермо дель Торо задали эталон тёмных фэнтезийных миров, а Феллини, Питер Гринуэй и Дэвид Линч показали, как строить композицию и создавать атмосферу. Если же говорить о художниках, то я назову имена Шона Тана, Артура Рэкхема и Дэйва Маккина.

Этого зелёного человека я нарисовала для Bracken Magazine — онлайн-журнала, где печатают стихи и рассказы, посвящённые лесам и природе. Мне нравится рисовать картины, в которых прекрасное сочетается с тревожным, и Bracken предоставил мне для этого отличную возможность.

Вы работаете на бумаге с минимумом цифровой ретуши. Почему вы отдаёте предпочтение традиционной технике? Что думаете о цифровой живописи?

Работая одновременно с традиционной и с цифровой живописью, я стараюсь брать лучшее от каждой из них. Я люблю тактильные ощущения от карандаша в руке или от размазывания красок, но при этом мне нравится быстро менять цвета и применять фильтры в «Фотошопе». Так я получаю максимальный простор для манёвра и могу творить без опаски.

Временами я работаю исключительно в цифре, потому что считаю это полезным навыком, но если долго сидеть перед экраном, мне становится скучно, да и шея начинает ныть.

Одна из моих первых работ — обложка для романа All that Remains («Всё, что остаётся») Эла Барреры. Она по-прежнему среди моих любимых иллюстраций.

Какой вы видите профессию художника через 20 лет? Что поменяется?

Понятия не имею! За это время столько всего может произойти, что любые мои догадки обречены на провал. Сейчас люди начинают работать с VR-видео, возможно, со временем это перерастёт в нечто более заметное.

Что вы воплощаете чаще: собственные идеи или пожелания заказчиков? Часто ли клиенты ограничивают ваше воображение?

К счастью, большинство клиентов делают мне заказы, потому что им понравилось моё портфолио, и оставляют большой простор для творчества. Разумеется, все мои концепты и идеи основаны на обсуждениях с клиентом или предоставленных материалах, но моя роль почти никогда не сводится к руке, держащей карандаш.

Эту иллюстрацию я нарисовала для сетевого конкурса «Месяц страха», на тему «Демоны внутри». Кем ты станешь, изгнав всех своих демонов? Невозможно угадать. Именно это мне и было интересно.

Вы не раз участвовали в соревнованиях художников, где нужно было регулярно рисовать в течение месяца. Как вам удаётся заставить себя каждый день браться за работу? Или в этом нет ничего сложного, когда любишь своё дело?

Судя по всему, вы имеете в виду Month of Fear («Месяц страха») — международное тематическое соревнование художников, проходящее в октябре. На мой взгляд, тут важно не столько любить своё дело, сколько правильно организовать время. Для меня «Месяц страха» — это ежегодная возможность быстро пополнить портфолио и раздвинуть границы своей зоны комфорта, а заодно получить удовольствие, продемонстрировав свои рисунки другим талантливым художникам. Общий уровень работ на конкурсе довольно высокий, поэтому мы подстёгиваем друг друга выложиться на полную.

Недавно вы завершили проект «Сто русалок», задуманный для ваших подписчиков на Patreon. Почемы вы выбрали именно русалок? Насколько сложно было выдумать сотню видов? Ведь образ русалки достаточно чётко зафиксирован в культуре…

Вот именно поэтому я и решила создать сотню разных русалок. У нас у всех в голове есть готовый образ этого создания. И гораздо проще обыгрывать тот или иной образ, когда у тебя и у аудитории уже есть некая точка опоры.

Я решила бросить себе вызов — сделать что-нибудь неожиданное, не отходя при этом от того, что делает русалок русалками. Чтобы удивить людей, надо, чтобы у них уже были представления о том или ином предмете.

Почти все ваши работы выполнены в коричневой палитре, создающей мрачную атмосферу. Это отражает ваш внутренний мир? Или у вас в душе есть место для ярких красок?

Я уверена, что искусство хотя бы частично отражает своего творца. Мне определённо больше по душе приглушённые цвета, но я стараюсь местами добавить красок.

Что вам больше нравится делать: иллюстрации, книжные обложки или скульптуры, которые вы ещё зовёте «объектами»?

Я люблю делать обложечные иллюстрации, они отлично тренируют моё чувство композиции. А вообще любое творчество, не связанное с рисованием (это не только скульптуры — есть ещё и фотография, и писательство), — это что-то вроде отпуска, отдых для головы и для рук, уставших держать карандаш.

Вы же не удивитесь, если я скажу, что и эту иллюстрацию я сделала для «Месяца страха» — по теме «Тьма»? Порой сложно понять, кто источник тьмы — ночной кошмар или сам сновидец.

Вы выпустили несколько малотиражных книг. Насколько это сложно? Помогает ли поддержка фанатов

Для меня эти книги — в первую очередь способ привести тот или иной проект к логическому завершению. Малотиражные издания обычно окупают себя, но на них точно не проживёшь. Преимущества тут простые: привлечь клиентов и набраться опыта. Я благодарна, что есть фанаты, готовые покупать мои книги, но, если честно, я издаю их, просто чтобы можно было поставить на полку что-то осязаемое.

В прошлом году вам довелось проиллюстрировать альбомы метал-группы Xanthochroid. Расскажите об этом! Вы вдохновлялись историей, рассказанной на дисках, или музыкой тоже?

Сначала мы согласовали общую концепцию, а потом мне прислали музыку и тексты, чтобы я сделала иллюстрации к первой части истории. При работе над второй частью у меня уже был справочник, где сюжет изложен более подробно. Это заметно по иллюстрациям: на первом диске они абстрактные и сюрреалистические, на втором — более детальные.

А вдохновение я черпала скорее из текстов, чем из музыки. Я вообще люблю иллюстрировать поэзию, мне нравится придумывать, как добавить что-нибудь новое к переплетению слов.

Какие у вас любимые книги, фильмы, сериалы? Как они влияют на ваше творчество?

Мои самые любимые книги всех времён — трилогия «Поступь Хаоса» Патрика Несса и «Никогде» Нила Геймана. Из недавнего отмечу «Медведя и Соловья» Кэтрин Арден и «Дерево лжи» Фрэнсис Хардинг. Из фильмов, наверное, «Хребет дьявола», из сериалов — «Во плоти». Но вообще меня вдохновляет огромное количество книг, фильмов и музыки, прямо или косвенно, — я просто назвала первое, что пришло на ум.

Кстати, среди ваших работ есть постер к «Ребёнку Розмари». Почему именно этот фильм?

«Ребёнок Розмари» — отличное кино и классика жанра, но его выбирала не я. Просто со мной связались представители галереи Bottleneck и предложили нарисовать постеры для фильмов «Ребёнок Розмари» и «28 дней спустя». Последний я на тот момент вообще не видела, и я очень рада, что мне наконец-то удалось его посмотреть. Он прекрасен! Наверное, можно считать его одним из моих любимых фильмов. Я бы с радостью работала над кинопостерами и дальше, но пока ничего такого не видно на горизонте.

Иллюстрация для «Месяца страха» на тему «Паралич».

 

Вы писали в твиттере, что во время работы слушаете аудиокниги. Какие, если не секрет? Вас это не отвлекает?

В основном я предпочитаю фэнтези и Young Adult, и чем длиннее книга, тем лучше. В работе художника есть разные стадии, которые требуют разных навыков. При разработке концептов и поиске идей мне требуется максимальная тишина, ведь тут важна предельная концентрация и работа воображения. А вот когда подготовка завершена и основные направления уже намечены, сами по себе рисование и раскрашивание не требуют особой сосредоточенности.

Прежде чем я открыла для себя аудиокниги, мне было сложно подолгу фокусироваться на работе, поскольку я была погружена в свои мысли. Так что поставить аудиокнигу во время работы — это как включить мультик гиперактивному ребёнку, когда нужно сделать дела.

И снова работа для «Месяца страха». Она показывает, как примириться и расстаться со своими страхами.

Ваши работы мне напоминают по стилю знаменитый мультфильм «Ёжик в тумане». Вы его смотрели?

Да, я его видела, и он великолепен! Какая там изумительная работа с текстурами!

И напоследок — что бы вы посоветовали начинающим художникам?

Быть упорными и довериться процессу. Пока вы рисуете, вы развиваетесь. Позаботьтесь о своём душевном покое и старайтесь не слишком часто сравнивать себя с другими. У каждого художника собственный путь, и среди них нет единственно правильного.

Иллюстрация для «Месяца страха» на тему «Вой». Тут я постаралась передать то чувство, когда ты оказался в лесу во время непогоды, деревья стонут на ветру, и этот вой заполняет весь твой слух и разум.

Страшные рисунки карандашом для детей и взрослых, фото идеи ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Техника рисования

Любителям страшилок на ночь и всем тем, кто предпочитает необычные фильмы, анимационные мультфильмы и комиксы, которые могут взбудоражить воображение, сегодняшняя статья предлагает изобразить страшные рисунки карандашом. Известные всем монстры, хищные животные, нападающие на людей, вампиры и другая нечисть, нарисованная на белой бумаге или листе в клеточку, поможет подчеркнуть любовь к страшилкам. Кроме того, по мнению психологов такая терапия избавляет от многих страхов и легкой паранойи. Воплощая свой страх на листе бумаги, человек доказывает себе, что большинство внутренних страхов никогда не исполнится…

Содержание:

Страшные рисунки карандашом для детей, фото идеи
Страшные рисунки карандашом для взрослых, фото идеи
Полезные рекомендации
Готовые страшные рисунки карандашом, фото

Ниже на фотоподборке продемонстрировано множество идей для рисования, которые вдохновят взрослых и детей на воспроизведения страшных и не очень монстриков, смайликов и черепов.

Страшные рисунки карандашом для детей, фото идеи

Дошкольникам и детям учащимся в младших классах вряд ли предложишь в качестве идеи для рисования главного героя из фильма «Чужой». А вот Бабу Ягу, тыкву с вырезанными глазами, носом и щербатой улыбкой, — в самый раз. Неплохими вариантами также станут такие герои, как: Кощей Бессмертный, Водяной, Змей Горыныч, Тугарин Змей, Соловей Разбойник.

Страшные рисунки карандашом для взрослых, фото идеи

Подросткам и взрослым людям гораздо больше понравятся герои и персонажи ужастиков, которых выбирают многие сценаристы для написания сюжета к одному из своего фильмов. Как вариант: зомби (живые мертвецы), вампиры, ведьмы, акулы, горгульи, зловещие куклы, скелеты, демоны, нло, скелеты, русалки, амфибии.

Полезные рекомендации

Новичкам в рисовании и детям не стоит выбирать замысловатые рисунки, которые даже срисовать сложно. Гораздо проще выбрать легкие картинки, легко повторимые по пошаговой фото инструкции.

Не предлагайте детям слишком страшные картинки, которые могут повредить детскую психику. Предпочтение лучше отдать злым героям известных мультфильмов и сказок.

Вдохновить жизнь в нарисованный макет поможет техника раскрашивания. Для нее понадобятся фломастеры, цветные карандаши или краски.

Готовые страшные рисунки карандашом, фото:

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Рисунки на мистическую тематику — Научиться рисовать

Обещала рассказать про свое участие в мистическом марафоне (проводился в инстаграмме) и показать рисунки, которые получились по заданным темам, ну и конечно же мой вывод по поводу этого мероприятия.

Усаживайтесь поудобнее, проверьте закрыты ли все двери и окна (шучу-шучу), в общем, приступим.

Тема первая. Волшебники и волшебницы. 

Долго думала чем рисовать и что. Рисовать можно было в разных техниках, и поскольку только что закончился экстрим-скетчинг 2, где 2 недели я училась рисовать маркерами, то первую работу я решила нарисовать ими, хотя гамма у меня мягко говоря не очень обширная, впрочем, ее мне для рисунка волшебницы вполне хватило. А вот и она 🙂

Тема вторая. Приметы, суеверия, ритуалы и гадания.

Тут я даже растерялась. Пересмотрела много фоток, раздумывая, что смогу, а что не смогу нарисовать и снова решила рисовать маркерами. Волшебную сову, которая несет ловец снов.

Тема третья. Магические существа.

И опять много времени ушло на размышления о том, что же нарисовать, при этом тема такая, что с натуры особо не порисуешь. В общем, я решила подойти к вопросу с юмором и нарисовала цветными карандашами вот такой русалочий сюжет 🙂

Тема четвертая. Trick or treat или открытка к Хеллоуину!

Скажу сразу, что к этому празднику я совсем ровно дышу, поэтому рисовать на эту тему было почти как работа для меня, а не как веселое творчество.

Вот вкратце и все про марафон, все рисунки марафона при желании можно посмотреть в инстаграмме по тегу #lk_sketch_marathon, их около 3 тысяч. 🙂

И, как уже вошло в привычку, мое резюме. Марафоны — это хорошо, но если тема вам близка, или можно порисовать с натуры и вообще желательно, чтобы марафон был с некой обучающей составляющей, как экстрим-скетчинг тот же. Но даже просто участие (и вероятность выиграть какой-то приз), стимулируют к рисованию и это большой плюс таких мероприятий. Однако,  в данном случае, я очень много времени тратила не на рисование, а на поиск идеи. Только из головы я нарисовать  пока не могу, с натуры, как я уже говорила, в таких темах особо не порисуешь, ну и вообще тематика мне не очень близка, как оказалась. При этом хотелось нарисовать что-то интересное. В общем, я за 4 рисунка как-то очень устала.

Но я совсем не жалею об участии, было много классных работ, творческая атмосфера, и сама я мне кажется продвинулась в рисовании, вышла из зоны комфорта. Так что в целом считаю опыт позитивным 🙂

Вконтакте

Facebook

Pinterest

E-mail

Как рисовать мифических животных карандашом

 

Сегодня я научу вас, как рисовать мифических животных. Мы уже знаем, как рисовать дракона карандашом поэтапно, а сейчас возьмемся за горгулью.

С этим фентезийным персонажем вы могли познакомиться и в компьютерных играх, и в литературе, и в фильмах. Так же популярными в последние время стали татуировки гаргульи. Но что собой представляют эти монстры?

Горгульи – средневековые чудовища демонического происхождения, охраняющие храмы и замки. Их тело состоит из камня, но их крылья позволяют им летать. Они были наделены клыками, когтями и невероятной физической силой.

Эти мифические существа в древней Греции были символом неопределенного божественного вмешательства. Они, как и эльфы, появлялись, исполняли волю богов и исчезали на долгое время.  Многие статуи этих тварей на сегодняшний день являются величайшими достижениями архитектуры.

Для начала нанесем на бумагу линию хребта нашего демона и овал его лица. Так же можно нарисовать под ним постамент или парапет, на котором он будит у нас сидеть.

Далее нам следует с помощью линий обозначить положение скелета. Наносим их в местах, где будут расположены крылья, лапы, рог и прочее части тела. Нанесем также вспомогательные круги, которые помогут нам нарисовать тело горгульи. Так же придаем приблизительное очертание головы – уши,  змеиные глаза, рот.

Поскольку наш демон весьма сильный рисуем мускулистое тело, и не менее мускулистые передние и задние лапы. Хотя многие утверждают, что у них были не лапы, а руки и ноги, но на большинстве статуй они дошли именно в таком виде.

Теперь переходим к рисованию крыльев. Как и все древние мифические существа, горгульи обладали острыми клыками, которые нам следует нарисовать.

На последнем этапе дорисовываем хвост, шипы на хребте, зубы и другие мелкие детали. Ведь никому не секрет, что в мелочах и проявляется реалистичность и величие любого творения искусства. Не надо забывать про вспомогательные линии, которые мы наносили вначале. Их нужно стереть.

Теперь можно четко выделить контуры и заняться покраской нашей горгульи. Сделать это лучше всего с помощь тушевания мягким карандашом. Если у вас есть желание можете дорисовать окружение.

Очень красиво эти каменные рыцари тьмы смотрятся на фоне заката.

Ну как получилось? По-моему неплохо вышло и у TrustNo1’а! Если вам понравилось — пишите, так же хотелось бы знать какие уроки рисования хотели б видеть вы. Обратите особое внимание на следующий урок! Это очень важно! Тема урока: «Основы рисования карандашом» Специально для Вас:
  1.  Ассасин убийца Эцио Аудиторе поэтапный урок;
  2. Безстрашный воин Рафаэль из черепашек ниндзя!
  3.  Нарисуем прекрастное мифическое существо — Крылатого волка!
  4. Воина гнома с топором;
  5. Демона;
  6. Летучую мышь монстра;
  7. Демона с крыльями;

NonSence

Специально для  https://dayfun.ru

Рисунки карандашом для срисовки ужасы

Любителям страшилок на ночь и всем тем, кто предпочитает необычные фильмы, анимационные мультфильмы и комиксы, которые могут взбудоражить воображение, сегодняшняя статья предлагает изобразить страшные рисунки карандашом. Известные всем монстры, хищные животные, нападающие на людей, вампиры и другая нечисть, нарисованная на белой бумаге или листе в клеточку, поможет подчеркнуть любовь к страшилкам. Кроме того, по мнению психологов такая терапия избавляет от многих страхов и легкой паранойи. Воплощая свой страх на листе бумаги, человек доказывает себе, что большинство внутренних страхов никогда не исполнится…

Ниже на фотоподборке продемонстрировано множество идей для рисования, которые вдохновят взрослых и детей на воспроизведения страшных и не очень монстриков, смайликов и черепов.

Страшные рисунки карандашом для детей, фото идеи

Дошкольникам и детям учащимся в младших классах вряд ли предложишь в качестве идеи для рисования главного героя из фильма «Чужой». А вот Бабу Ягу, тыкву с вырезанными глазами, носом и щербатой улыбкой, — в самый раз. Неплохими вариантами также станут такие герои, как: Кощей Бессмертный, Водяной, Змей Горыныч, Тугарин Змей, Соловей Разбойник.

Страшные рисунки карандашом для взрослых, фото идеи

Подросткам и взрослым людям гораздо больше понравятся герои и персонажи ужастиков, которых выбирают многие сценаристы для написания сюжета к одному из своего фильмов. Как вариант: зомби (живые мертвецы), вампиры, ведьмы, акулы, горгульи, зловещие куклы, скелеты, демоны, нло, скелеты, русалки, амфибии.

Полезные рекомендации

Новичкам в рисовании и детям не стоит выбирать замысловатые рисунки, которые даже срисовать сложно. Гораздо проще выбрать легкие картинки, легко повторимые по пошаговой фото инструкции.

Не предлагайте детям слишком страшные картинки, которые могут повредить детскую психику. Предпочтение лучше отдать злым героям известных мультфильмов и сказок.

Вдохновить жизнь в нарисованный макет поможет техника раскрашивания. Для нее понадобятся фломастеры, цветные карандаши или краски.

Далее предлагаем посмотреть страшные картинки карандашом для срисовки.

Рисунок карандашом монстр.

Жуткий рисунок карандашом.

Страшный рисунок для срисовки.

Жуткий рисунок для срисовки.

Страшный рисунок для срисовки.

Жуткий рисунок для срисовки.

Картинка карандашом монстр.

Рисунок для срисовки.

Страшный рисунок для срисовки.

Страшный рисунок джокер.

Картинка девушка с крыльями.

Страшный рисунок для срисовки.

Страшная картинка для срисовки.

Жуткий рисунок для срисовки.

Рисунок для срисовки мертвец.

Картинка смерть с косой.

Жуткий рисунок для срисовки.

Картинка карандашом смерть.

Страшный рисунок для срисовки.

Всем любителям триллеров, детективов и ужастиков наш сайт предлагает страшные картинки для срисовки. В этой категории вы найдёте мистические хэллоуинские сюжеты, загадочные аниме изображения, рисунки с черепами, химерами, Франкенштейнами и различными монстрами. Имеются шуточные вариации, вызывающие ироническую улыбку, а также вполне серьёзные и сложные работы, для копирования которых придётся хорошенько постараться.

Откройте для себя новые грани изобразительного искусства. Имейте ввиду, что тема страшного и ужасного, смерти и страха в живописи присутствовала всегда. Поначалу она имела лишь символический облик, но начиная с периода средних веков, приобрела реалистические очертания в картинах известных художников.

3D рисунки на бумаге карандашом на фото

Только представьте себе живой рисунок на бумаге! Вам до сих пор не верится, что это реально? Тогда мы готовы переубедить вас. Ведь в мире есть такие талантливые мастера иллюзорных изображений, которые буквально сводят нас с ума своими картинами в виде живых существ, реалистичных объёмных архитектур, фантастических мультипликационных персонажей в движении и других впечатляющих воодушевленных рисунков.

Представляем лучшие произведения художников, любоваться которыми можно бесконечно.

Коллекция 3D art от Юлии Барминовой

«Время на якоре»

«Летать со мной»

«Страх»

«Книга драконы»

«Мост в небо»

«Чайки»

«Добро пожаловать»

«Венеция»

«Старая дорога»

«Детство»

«Компас не указывает на север»

«Бойтесь»

«Очки Догадаться»

«Солнцезащитные очки»

«Красный конверс»

«Смотритель маяка»

«Любовь в письмах»

«Тонкий блеск»

«Стекло»

«Феррарио»

«Ключ»

«Русалка»

«Камни»

Изображения в технике анаморфоз – искаженные иллюстрации, принимающие правильную форму лишь с конкретной точки обзора. Идеальное сочетание света и тени, определённые пропорции выдают трёхмерный рисунок в движении. Мастер использует преимущественно простой карандаш, но бывают и цветные картины

Рамон Брюин

Изюминка элегантного этюда с летящей птицей – вниз спадающие пёрышки. Одно из прекраснейших творений голландского художника Рамона Брюина

А вот ещё несколько шедевров из его коллекции

Настоящая архитектура!

Думаете искусством 3D владеет любой профессиональный художник? На самом деле, чтобы создать такой оптический шедевр, недостаточно умело владеть кистью. Нужно брать во внимание правильные оттенки, сложные пропорции и другие факторы, благодаря которым получается феноменальное произведение. Такая работа может занимать несколько дней, ато и месяцев

К этим стеклянным бокалам, чашкам, бутылкам так и хочется прикоснуться, чтобы ещё раз убедиться, что они действительно нарисованные

Алессандро Дидди

Алессандро Дидди – очередной итальянский художник-анаморфист. Используя бумагу и простой карандаш, этот мастер творит и шокирует нас своими иллюзиями

Глядя на это произведение, кажется, змея ожила, пока её рисовал художник

Алессандро Дидди мастерски отображает углы, умело использует тени, ловко обманывая наш мозг и глаза

Удивительная геометрия, словно объёмная скульптура

Волшебство у вас на глазах

Неужели эти очки ненастоящие?

Рияс Рахуман

Давайте заглянем в чудо-блокнот художника Рияса Рахумана

Выглядит нереально аппетитно!

Мухаммед Эйле

Эпатажные произведения в 3D сирийского анаморфиста Мухаммеда Эйле

Ой! Это же реальные монстры!

Что же внутри магической тетрадки в линейку?

Изанаги Аади

Талант индийского художника мультипликации Изанаги Аади сложно переоценить. Комичные 3D-герои на бумаге – увлекательная забава для маленьких непосед

Фредо

А то, что творит Владимир Иностроса – просто фантастика! Его псевдоним – Фредо. Как ни странно, но именно любимая музыка вдохновляет мастера создавать непредсказуемые анаморфные шедевры. Они настолько разнообразны, что заставляют зрителя целиком и полностью погрузиться в таинственное волшебство сюжета. Такие работы, как говорит сам художник, могут занимать от 30 минут до целой недели и даже месяца

Складывается впечатление, что Фредо – не просто мастер оптической иллюзии, а настоящий кинорежиссёр мистического жанра!

Нагаи Хидеюки

Детище японского художника Нагаи Хидеюки – объёмные изображения с элементами иронии, главная идея которых – перспектива на первом плане

Надо сказать, что художники-иллюзионисты создают свои восхитительные творения не только благодаря природному дару. Постоянное развитие и совершенствование собственных навыков – вот что приносит поразительный результат. Кстати, это касается не только 3D искусства.

Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Кроме всего прочего, хвост, кто бы сомневался, является фаллическим символом.

Поэтому направление (вверх-вниз) может быть просто сиюминутным индикатором твоей потенции. Ничего-ничего, это случается с каждым мужчиной.

В редких случаях в теле зверя пытливый взгляд обнаружит неживые детали (колеса, батарейки, пропеллеры, входы для USB). Появляются такие дополнения или от большого ума (рисовальщик использует все свое воображение, стараясь выдумать несуществующее животное), или, наоборот, от поврежденного разума — у больных шизофренией.

Важны и те детали, которых у твоего зверя нет.
Нет ног — ты в себе не уверен (см. значение нижних конечностей). Нет рук или щупалец — ты не воздействуешь на мир, а предпочитаешь пассивно ждать, когда что-то произойдет.

Имя

Если ты внимательно прочел задание и дал своему несуществующему животному небывалое имя, а не просто нарек его, как обычно, Виталием Сергеевичем, ты наверняка найдешь среди этих вариантов название, чем-то похожее на твое.

Рациональное соединение двух и более смысловых частей: слоногусь, ползучий конь, собакоед. Показывает практичность, рациональность мышления, четкое следование поставленной задаче, стремление соблюдать нормы.

Псевдонаучное название: латиноимениус, восточно-европейский репейный козлодер. Выдает, что ты гордишься своей эрудицией и начитанностью. Да и вообще дураком себя не считаешь.

Бессмысленный набор звуков: блюнь, хиворамира, вляу. Характерно для легкомысленного человека, не думающего о последствиях своих поступков. Кроме того, такое кулювляу может подчеркивать, что для придумавшего это имя эстетический элемент важнее рационального.

Смешное имя: чучучка, попеньция. Показатель твоего иронично-снисходительного отношения к жалким окружающим.

Повторяющиеся звуки: флю-флю, виз-виз, жум-жум. Инфантильность. Извини, но не мы это придумали.

Слишком длинное название: зелофукиропотестораль, колибарнофуруказу. Типично для любителя фантазировать и витать в облаках.

Последний штрих

Теперь, когда ты выяснил всю подноготную о себе и сидишь над закапанным слезами рисунком, попробуй отыграться на своих знакомых. Конечно, для повышения твоего мастерства необходима практика.

«Чем больше своих рисунков ты проанализируешь, тем легче потом будет анализировать рисунки других», — пообещала наш эксперт, а потом высказалась в том смысле, чтобы ты остерегся однозначно подходить к трактовке выдуман­ных животных. Все вышеизложенное — лишь основа и не может объяснить все защечные мешки и щупальца. Доверяй своей интуиции. Если тебе кажется, что гитлеровские усики у горного пингвина, которого нарисовала твоя подружка, означают ее тайное желание заняться сексом втроем, то, скорее всего, так оно и есть.

Об одном художнике

Вот малая часть того, что выяснил наш эксперт, бросив взгляд на зонтичного жабоконя, нарисованного редактором по фитнесу.

Фэнтези мистических карандашных рисунков — Popular Century

Попрактикуйтесь в мытье рук и социальном дистанцировании и ознакомьтесь с нашими. 4 мая 2016 исследуйте мистические татуировки на доске samikarlen на pinterest.

Карандашный грифон Автор Lintufriikki На сайте Deviantart Mystical Creatures

24 марта 2020 г. исследуйте фэнтези-раскраску на доске Раурио, за которыми следят 137 человек в pinterest.

Фэнтези мистические рисунки карандашом . Я знаю, что в последнее время не показывал вам никаких рисунков, но вот один.Ознакомьтесь с другими идеями об художественных рисунках и фэнтези. Оставайтесь в безопасности и будьте здоровы.

Это лунная фея. Фэнтези рисунки фэнтези искусство фэнтези татуировки фэнтези татуировки русалка рисунки русалки рисунки русалки иллюстрация иллюстрации искусство иллюстрации 10 завораживающих художников mermay 2017 мы широко развернули нашу сеть твиттера, чтобы предложить вам этот улов удивительных иллюстраций русалок. Мне нравится верить, что она похожа на солдата мечты, она легко фея рисует сказочные рисунки фэнтезийные рисунки карандашные рисунки фэнтези искусство.

Картинки темных рисунков деталь изображения карандашом для темной феи. Автор: на deviantart красивые карандашные наброски фей. 1000 изображений о мистических в коллекции мистических рисунков. 18 мая 2017 темный грифон от коящимеры мифический грифон мифическое фантастическое существо мифологическая химера химера5 оставайтесь в безопасности и здоровье. Оставайтесь в безопасности и будьте здоровы.

Художник селина фенек фэнтези мифо мифическое мистическое. Попрактикуйтесь в мытье рук и дистанцировании от общения и ознакомьтесь с нашим визитом.2 марта 2019 изучайте рисунки мистических существ на доске communetic на pinterest.

Посмотреть еще идеи по эскизам раскраски для взрослых и рисунки. Узнайте больше о рисунках существ и мифических существ. Фэнтези звери фэнтези арт тень волк магические существа мистические существа рисунки мифологические существа дизайн созданий рисунки животных рисунки персонажей deviantart — крупнейшее в мире социальное онлайн-сообщество для художников и любителей искусства, позволяющее людям общаться посредством создания и обмена произведениями искусства.

Пожалуйста, вымойте руки и попрактикуйтесь в общении. Мои первые наброски здесь довольно обычные, но это новая почва, которую я ломаю в своем воображении, к сожалению, недостаточно проработанной. Пожалуйста, практикуйте мытье рук и избегайте общения.

3 окт 2018 исследуйте мистические рисунки на доске nikkim58 на pinterest. Смотрите больше идей о рисунках фэнтези и мифических существ. Никогда не поздно начинать каждый день — это новое начало, так что.

Оставайтесь в безопасности и здоровье.Фэнтезийные рисунки приходят откуда-то внутри вас.

Эскиз головы единорога на Paintingvalley Com Исследуйте коллекцию из

Кристан Фэнтезийный портрет Мистик Отто Рапп

Фэнтезийный замок Сток иллюстрация Мистик 2016 1239

Фэнтезийные животные Цветные карандашные рисунки в 2020 Карандашные рисунки

Клык из Final Fantasy Xiii Карандашный рисунок Софи Лоусон на

Коллекция 26 таинственных иллюстраций русалок Русалка

Мистический рисунок на Getdrawings Скачать бесплатно

Мистический рисунок на Getdrawings Скачать бесплатно

Дракон и другие мифические фэнтезийные рисунки Draken Tekeningen

Фэнтезийные рисунки

Мистические уникальные рисунки

Мифические рисунки на Paintingvalley Com Исследуйте коллекцию

Карандашный рисунок Триппи с изображениями Рисунки существ Мифический

Для искусства Коллекционирование фэнтези Вот начальный эскиз Etsy

Трехголовый дракон, карандашный рисунок Фэнтези-арт Стоковое Фото

Результат изображения для фэнтезийных существ Карандашный эскиз с изображениями

Красивое фэнтезийное искусство

Фэнтезийный рисунок коня, карандашный рисунок на абстрактном фоне

Цветочный карандашный рисунок Цветущие цветы Мистический рисунок Сюрреалистичный Etsy

Design Stack Блог о художественном дизайне и архитектуре Фэнтези


Потрясающие «мистические» карандашные рисунки и иллюстрации для продажи на репродукциях изобразительного искусства

Категория

Сузьте свои результаты

Избранные уточнения

«Мистический»

Рисунок / Иллюстрация

«Разбитая мечта» от MightyFineArt, 2018

от 19 $

«Candy Pop Unicorn» от sandygrafik_arts, 2017

от 13 $

«Фея» ArtByAlycia, 2009

от 14 $

«IMGRoaming Gold_0002», автор: pricelessperez89, 2010

от 20 $

«Причастие к великому течению» от delia

от 16 $

«Могучий Гардиан» by Бесценный Перез89, 2009

от 20 $

«Богиня в мистике» от Juliebear

от 25 $

«Мистический каньон» от RoNel

от 12 $

«Третий тип контакта», Mystical-Moods, 2009 г.

от 13 $

«C: \ fakepath \ Enchanted Forest» от Anamcara, 2014

от 18 $

«Сею любовь, когда я иду» от delia

от 16 $

«Черная птица, ВОРОН. Иллюстрация» от KiniArt, 2008

от 30 $

«Единорог вуалет», автор: karenwhiteskreations, 2007

от 12 $

«Синий дракон» от DanniSantos, 2016

от 18 $

«Стрекоза» от gofficart, 2000

от 11 $

«Астральная бездна» Mystical-Moods, 2010

от 13 $

«Дракон» от gofficart, 1993

от 11 $

«Пуговицы» Лиллиан Дэвис, 2009

от 12 $

«Глаза правды» Еленабродской, 1997 г.

от 15 $

«Феникс» Робин Тайлер

от 29 $

«Ночной полет» бесценный перез89, 2008

от 20 $

«Сражайся или беги» by бесценный перез89, 2008

от 20 $

«Прокладывая путь», Делиа

от 16 $

«Пробуждение» Делиа

от 16 $

«Духовная дочь» от дождливых дней, 2020

от 11 $

Делия «Становление»

от 16 $

«Хранители пламени» от delia

от 16 $

«Священный храм / Темпло Саградо» от delia

от 16 $

«Обновление» от delia

от 16 $

«Открытие» от delia

от 16 $

Отображение 1 — 30 из 37 результатов для Продаются потрясающие «мистические» карандашные рисунки и иллюстрации на репродукциях изобразительного искусства


Откройте для себя великолепные мистические карандашные рисунки и иллюстрации на репродукциях.Быстрая и надежная доставка. 100% гарантия удовлетворения.

10.157.207.41 обезьяна

Эфирных рисунков цветным карандашом выглядят как сцены из сказки

Награжденный множеством наград иллюстратор и художник Тран Нгуен создает неземные картины и цветные карандашные рисунки, которые выглядят так, как будто они прямо из сказки. Исследуя свой интерес к терапевтическим образам, художница из Джорджии представляет интригующие, похожие на сновидения повествования, которые привлекают зрителя и побуждают его исследовать свое воображение.

Уроженка Вьетнама и выросшая в США, Нгуен утверждает, что ее любовь к искусству возникла из-за раннего интереса к аниме, американским мультипликационным шоу и видеоиграм в 90-х годах. Одна из ее самых знаменитых серий, The Flooded Hour , изображает огромных женских персонажей, которые бродят по туманным, уединенным пейзажам, часто в сопровождении друзей-гигантских животных. «Мне нравится создавать атмосферу, которая кажется обычной, а затем сочетать ее с элементами, которые нарушают ее, чтобы добавить тонкий намек на сюрреализм», — объясняет Нгуен.Мистические сюжеты художника часто видны прячущимися между домами, переступающими мосты и переходящими вброд через озера, стараясь не потревожить крохотные лодки внизу. «Я хотел сосредоточиться на блуждании по старым воспоминаниям, представленным пустыми кварталами».

На некоторых из последних работ Нгуен изображены портреты женщин, носящих раскраску для тела с восточным рисунком и цветочные татуировки или покрытые сусальным золотом, толстыми каплями краски и иллюстративными линиями. Черпая вдохновение в от кутюр и модной фотографии, ее девушки иногда изображаются в драматических платьях.Другие работы показывают, что гигантские кошки, такие как тигры, ягуары и пантеры, похоже, играют роль верных защитников женщин-воинов. В одной части женщина в струящемся бальном платье готовится пустить стрелу из лука, а ее верные спутники — атласная пантера и леопард — гордо идут рядом с ней.

Узнайте больше о фэнтези-арте и незавершенных работах Нгуена в Instagram.

Художник Тран Нгуен создает неземные картины и рисунки цветным карандашом, похожие на сцены из сказки.

Ее

Фэнтези-сериал «Час затопления» изображает огромных женских персонажей, которые бродят по туманным, уединенным пейзажам, часто в сопровождении гигантских друзей-животных.

В ее последних работах изображены портреты женщин, украшенные краской и татуировками с восточными узорами…

… или покрыт сусальным золотом, толстыми каплями краски и иллюстративными линиями.

Тран Нгуен: Веб-сайт | Facebook | Instagram

My Modern Met предоставил разрешение на использование изображений Тран Нгуен.

Статьи по теме:

Новые красивые сюрреалистические рисунки акрилом и цветным карандашом Тран Нгуен

Электрические неоновые иллюстрации фантастических лесов и величественных зверей в пределах

Очаровательные фэнтезийные иллюстрации духов животных Александры Хитровой

Очаровательные головные уборы в духе Елисейских фантазий и сказок

Эскиз мистической женщины. Карандашный рисунок на старой бумаге. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75985926.

Эскиз мистической женщины. Карандашный рисунок на старой бумаге. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75985926.

Эскиз мистической женщины. карандашный рисунок на старой бумаге.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3492 x 4980 пикселей | 29.6 см x 42,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3492 x 4980 пикселей | 29,6 см x 42,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Как рисовать углем: материал с мистической гравитацией

«В этом старом материале есть почти мистическая сила тяжести», — говорит Хулио Рейес о рисовании углем. «Невозможно отрицать его серьезность, если вы поставили первую отметку на бумаге. Вы обнаруживаете, что, по сути, имеете дело с крайностями творения, с самым древним и элементарным контрастом — тьма против света.”

Хулио Рейес, «Наследие», бумага, уголь, 24 x 18 дюймов

Свет, форма и пыль: подход к рисованию углем

Автор: Хулио Рейес (www.julioreyes.com)

В этом старом материале есть почти мистическая тяжесть. После того, как вы поставили первую отметку на бумаге, вы не сможете отрицать его серьезность. Вы обнаруживаете, что, по сути, имеете дело с крайностями творения, с самым древним и элементарным контрастом — тьма против света.

В детстве я помню, как моя мама делала насыщенные черные пятна углем на широком листе белой бумаги.Ей нравилось рисовать углем и пастелью, и я спокойно наблюдал, как она осторожно втирала эту бархатную сажу в поверхность бумаги, и, как по волшебству, начинал появляться мир текстур и форм. Это было одно из моих самых ранних воспоминаний, и по сей день я все еще очарован этой средой и ее способностью к столь мощному общению. Возможно, это причина того, что мне так нравятся тактильные качества древесного угля. Я не минималист, когда дело доходит до инструментов для рисования — я использую все, кроме кухонной мойки, и все это так или иначе попадает в финальную часть!

Рисунок углем — это идеальное сочетание игры и точности, которое мне очень нравится.Я могу перейти от широких и динамичных пометок к самым тихим и деликатным отрывкам, и все это как единое целое.

Хулио Рейес, «Вдали от дома», уголь и пастель, 11 x 22 дюйма

Как рисовать углем

Создание начальных этапов рисунка углем — одно из моих самых любимых занятий! Требуется колоссальное количество энергии и выразительной свободы. Ваша интенсивность может достигать апогея, когда вы продвигаетесь вперед в полной концентрации, тревожась и стремясь запечатлеть то, что перед вами.Однако ни одна из этих, казалось бы, хаотичных действий не является по-настоящему произвольной или «дикой». На самом деле это страстное мышление в действии. Часто вам нужен не «идеальный» объективный реализм, а неподвижная точка между тем, что вы видите, и всем, что вы чувствуете по отношению к данному опыту.

Для меня на этих ранних этапах важнее всего уловить — с силой, энергией и смелостью — наиболее важные элементы всей концепции и дизайна. Я пытаюсь выделить из этих элементов их изобразительную сущность; не только как практическая основа для технического рисунка, но и как момент, когда устанавливается выразительное сердце произведения.Я не могу переоценить важность этого элемента. Слишком часто изображения спешат к случайным и бесконечно малым деталям, не ставя должным образом на прочную основу.

Я начинаю во многом так же, как и при рисовании: блокирую основные формы света и тьмы в композиции, стараясь сохранить живость и силу важных жестов. Независимо от того, большой или маленький рисунок, этот принцип остается неизменным.

Статья по теме> Расталкивая тени для создания драмы: рисунки углем

Хулио Рейес, «Запределье», бумага, уголь, 20 x 28.5 дюймов

В последнее время я использую угольную пудру и широкую кисть, чтобы более свободно рисовать большие области рисунка. Это может быть сложно, но блокировка значений с помощью этой техники — это увлекательно, очень живописно — и очень беспорядочно! Кисть позволяет мне сохранять края мягкими и создавать средние тона и переходы, которые кажутся живыми и естественными. На этом этапе я стараюсь сохранить белый цвет бумаги для самых легких источников света. Я обычно не строю свои светильники с помощью белого мела, пастели, конте или других материалов.Так что очень важно заранее предвидеть общий дизайн, а затем разумно работать с легкими массами.

Обработка темных мест ластиком может дать поразительный эффект. Вытеснение света таким образом может быть достигнуто посредством стирания, чтобы открыть белый цвет бумаги. Я буду делать это в основном с помощью чистых замешанных ластиков (и время от времени использую ластики для угля и ластики для черчения), в основном для того, чтобы еще больше прорисовать свет, который я уже установил.В какой-то степени вы буквально вытягиваете свет из тьмы, будучи чувствительными к направлению, в котором свет движется по форме.

Этот способ работы больше похож на масляную живопись, чем на традиционные методы рисования — акцент делается больше на форме, свете и атмосфере, чем на линиях, форме и каллиграфии нанесения знаков.

Хулио Рейес, «Звезды над головой», бумага, уголь, 34 x 23 дюйма.

Сама среда обладает характерным характером и харизмой, с которыми я стараюсь не бороться.Фактически, рабочие качества, присущие каждой среде, напрямую связаны с тем, как и когда я их использую. Если я достаточно чувствителен, я могу найти, какое средство лучше всего передает основные качества того, что я пытаюсь выразить в произведении. Думаю, это можно увидеть в «Звездном небе», где глубокая тьма звездного неба просто умоляла о роскошных и закопченных черных тонах. Я хотел сохранить графическую мощь этого потрясающего силуэта на фоне белизны умирающей травы и сразу понял, что уголь может доставить мне удовольствие.

Я дам себе светлые структурные индикаторы, чтобы еще больше определить формы и / или подчеркнуть важные темные оттенки с помощью виноградного угля, кусочков бумаги, смоченных в угольном порошке, или маленьких кистей (обычно выброшенных кистей для масляной живописи, которые были очищены … квартиры, кажется, работают лучше ). Я стараюсь воздержаться от использования более плотных темных оттенков прессованного угля на будущее. Древесный уголь Vine и Willow отлично сочетается с твердыми бархатистыми тонами и хорошо подходит для быстрого создания общих структурных линий и ориентиров, которые можно легко изменить или стереть при необходимости.

Как только начальная блокировка наберет обороты, я начну менять все в том, как я работаю. Мое дыхание замедляется, и мой темп тоже замедляется. Требуется меньше физической энергии. Психическая и эмоциональная чувствительность становятся доминирующими. Все становится более продуманным. Этот переход, конечно же, является делом интуиции и знакомства с вашим собственным способом работы. Демаркация часто бывает тонкой и постепенной — признание ее приходит со временем и опытом перед мольбертом.

Хулио Рейес, «Зима», портретный этюд, 18 x 24 дюйма,

Есть много хороших и практичных методов для проверки прочности рисунка картины, и я часто использую их при создании рисунка. Прищуривание помогает мне увидеть основные формы света и тьмы, чтобы оценить точность их соотношения друг с другом. Иногда просмотр работы в зеркале помогает выявить структурные ошибки, а также выявить негативные формы, которые я, возможно, не видел раньше. Кроме того, если посмотреть на произведение через комнату, вверх ногами или при другом свете, я могу получить новую информацию.Я всегда стараюсь быть внимательным к тому, как значения и основные формы могут выглядеть в любых обстоятельствах.

Чтобы улучшить картину, я осторожно начинаю увеличивать значение моих более глубоких затемненных областей в областях с наименьшим количеством света, следя за тем, чтобы мои теневые массы оставались простыми без посторонних деталей. Я стараюсь быть особенно осторожным со средними тонами на этом этапе и переходами от света к тени. Здесь пригодятся разнообразные замши (грязные, чистые, старые и новые), а также хороший выбор бумажных пеньков для рисования разных размеров; а главное все десять пальцев! Наряду с резиновыми ластиками, все они прекрасно работают для манипулирования текстурами и создания жестких и мягких переходов на краях формы.

По мере приближения к концу моего процесса я переоцениваю свои самые темные тени и при необходимости добавляю новые темные оттенки. Для более широких отрывков я буду использовать прессованный уголь, чтобы получить очень насыщенный черный цвет, и хорошо заточенные угольные карандаши для некоторых более тонких работ. Комбинация каждого инструмента для рисования углем, который у меня есть, помогает улучшить легкие массы и переходы между полутонами. Я размываю края, растушевывая кусочки бумаги, слегка растушивая кистью или пальцами и / или нежно облизывая замшу.Я в основном работаю с ластиком, чтобы удалить последние блики, как на высокой траве в фильме «Звезды выше». Там трава была достигнута, сначала установив широкий равномерный оттенок, а затем тщательно стереть его с помощью ластика. Это сработало довольно эффективно и позволило мне подчеркнуть некоторые темные участки травы с помощью комбинации небольших кистей, бумажных пеньков и древесного угля.

По мере приближения к финишу работа продвигается намного медленнее, и каждая отметка делается осторожно и задумчиво.Обычно я чаще делаю перерывы, чтобы «свежим взглядом» взглянуть на изделие и переоценить то, что осталось, до конца.

Хулио Рейес, «Воробьи», 25 x 21 дюйм

Завершение рисования — это больше мудрость, чем техника. Рисунок будет постепенно фокусироваться, чем больше над ним работать, и будет представлять свое собственное уникальное сочетание проблем и потенциальных решений. Это становится больше, чем просто изображение изображения; это также запись переживаний, чувств, намерений, мыслей и мотиваций художника, создавшего его.Это может показаться загадочным, и в каком-то смысле это так. Это одновременно и просто, и сложно. С одной стороны, вам нужно только «быть собой» и «честно» практиковать свое ремесло. Затем вы обнаруживаете, что «быть собой» не так просто, как кажется, и что честно практиковать свое ремесло становится все труднее и сложнее по мере того, как вы углубляетесь в ремесло. Вот почему я редко говорю о «завершении работы» в терминах выполнения нескольких предсказуемых шагов. Все произведения уникальны, каждый опыт уникален, поэтому реакция художника не должна быть заимствованной, поверхностной или неестественной.

Эти последние штрихи на рисунке представляют собой своего рода отпечаток человеческой души и психики. Произведение искусства может раскрывать столько же, сколько и изображать, и то, что оно раскрывает о руке художника, чрезвычайно важно для восприятия картины. Я буду знать, что работа закончена, когда она начнет напевать новую жизнь; эта другая большая, более сильная и спокойная жизнь начинает появляться, и тогда я знаю, что у меня что-то есть.

Чертежные материалы

Когда речь идет о сухих носителях, я не особо разбираюсь в брендах.Многие из этих инструментов настолько просты и элементарны, что между большинством лучших брендов нет большой разницы. При этом я стараюсь, чтобы все это было в пределах досягаемости во время творческого процесса.

Для работы с графитом требуются графитовые карандаши разной степени твердости, механический карандаш и графитовые стержни (с плотностью от 2H до 8B). Иногда я усиливаю темные оттенки на рисунке литографическим мелком. Чтобы стереть графит, я буду использовать резиновые ластики и некоторые черновые ластики.Различные значения и текстуры также достигаются с бумажными пнями (размазанными палочками) и чистой и / или грязной замшей. Бумага, которую я использую для графитовых рисунков, традиционно представляет собой картон Bristol; однако я всегда стараюсь пробовать разные вещи с интересными поверхностями.

Для работы с древесным углем я использую спрессованный черный уголь, уголь из виноградной лозы и ивы, угольные карандаши разной плотности (в основном 2B-8B), замшу (немного чистой, немного грязно-черной, в зависимости от цвета и текстуры, которую я собираюсь сделать) , замесные ластики (иногда ластики для черчения / печати и / или специальные ластики для угля) и обрывки бумаги разных размеров.Иногда я также использую старые кисти для смягчения краев. Я использовал много разных типов бумаги для угля. Здесь я не обязана какой-то конкретной марке или типу бумаги, если у нее достаточно зубцов, чтобы дать мне насыщенный черный цвет, и достаточно жесткости, чтобы выдержать грубое обращение.

Вот некоторые из них, с которыми я сейчас работаю и получаю удовольствие: Stonehenge Paper Natural 90 фунтов — я покупаю их большего размера и использую как для графита, так и для угля. Иногда (то есть редко и на небольших работах) я прикрепляю бумагу к панели с помощью клея ПВА, чтобы нанести тонкие слои левкаса (акриловой грунтовки) на саму бумагу.Я отшлифую это до чистоты (наждачная бумага с зернистостью 220). Тогда у меня будет поверхность, на которой появятся пятна (от кофе, чая, акварели или чего-то еще), и мне не придется беспокоиться о том, чтобы растянуть бумагу или беспокоиться о том, что бумага может выгнуться из-за нанесения средств на водной основе. Я воспользуюсь графитом, чтобы нарисовать получившуюся поверхность.

Мне также нравится использовать 90-фунтовую бумагу Stonehenge с углем. У него достаточно зубов, чтобы правильно нанести обильный тяжелый продукт, и он достаточно хорош для более деликатных проходов.Меня это пока устраивает; но, как я уже сказал, я всегда ищу возможность попробовать что-то новое.

У меня очень рабочий подход к материалам. Если они будут достойного качества и они будут передо мной, я воспользуюсь ими! Мне нравится смотреть, что происходит, а потом решать для себя, подходит ли это моим целям. Я полагаю, что все мы так делаем, и поиск новых материалов — одна из радостей — и мучений — быть художником.

Узнайте больше о Хулио Рейес и его работах на сайте www.julioreyes.com.

Эта статья была первоначально опубликована в 2019 году


Научитесь рисовать углем , когда вы пойдете в студию с помощью DVD Чжаомин Ву «Рисование головы углем».

Продолжительность видео: 2 часа

Чжаомин Ву — отличный рисовальщик, умеющий рисовать на любом носителе. Если вы купили его книгу по рисованию, вы знаете, что он использует древесный уголь по-разному, чтобы создавать работы, которые имеют отличительный вид.

В этом видео показано, как он подходит к рисованию головы красивой девушки, волосы которой могут стать проблемой для многих.

Создайте иллюстрацию чернильным карандашом или тату с племенной мистикой. Автор Laurinegohier

Привет, я Лорин, известный как «Лавин», французский художник-фрилансер. Я создаю для своих клиентов уникальные иллюстрации тушью и карандашом для различных проектов, включая создание татуировок, раскраски, редакционный дизайн, дизайн рисунков, нарисованный вручную логотип, сериграфию и проекты печати.

Я приветствую большие проекты, которые требуют особого внимания в долгосрочной перспективе. Поскольку я страстный человек, я трачу время на проработку каждой детали своих рисунков. Я начинаю создавать в своем альбоме для зарисовок, чтобы оцифровать его для профессионального и чистого рендеринга или векторных линий, в зависимости от запроса.

Возможны несколько техник рисования: акварель, цветной карандаш, масляная живопись, пастель или цифровая живопись.

9020

  • Licensed Pro Иллюстрация:
Я создаю уникальные иллюстрации или шаблоны для художественных и музыкальных мероприятий, бизнеса или продуктов, плакатов, дизайна логотипа, дизайна футболки, шелкография, печатное издание, раскраски, упаковка, детские книги…
  • Татуировки и личные иллюстрации:
Я делаю символические и вдохновляющие татуировки или черно-белые иллюстрации. Вы можете спросить у меня всю нестандартную татуировку. Предлагаю также личные портреты для семей.

Сделайте себе идею! Посмотрите мое портфолио на www.laween.fr

«Мистическая женщина. Рисование карандашом …» Йозефа Клопачки

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.