Молоток карандашом: Срок регистрации домена to-draw.ru истёк

Составьте и запишите предложения с существительными в творительном падеже. Рисую, карандаш;

Даю 30 баллов Прочитайте текст: -(1) Я сделаюсь рыбой. (2)Ты слышишь, ата, я уплыву. (3) А когда придет Кулубек, скажи ему, что я сделался рыбой. (4) … Старик ничего не отвечал. (5) Мальчик побрел дальше. (6) Спустился к реке. (7) И ступил прямо в воду. (8) Никто еще не знал, что мальчик уплыл рыбой по реке. (9) На дворе раздавалась пьяная песня. (10) Ты уплыл. (11) Не дождался ты Кулубека. (12) Почему ты не побежал на дорогу. (13) Если бы ты долго бежал по дороге, ты непременно бы встретил его. (14) Ты бы узнал его машину издали. (15) И стоило бы тебе поднять руку, как он тотчас бы остановился. -(16) Ты куда? - спросил бы Кулубека. -(17) Я к тебе! - ответил бы ты. (18) И он взял бы тебя в кабину. (19) И вы поехали бы. (20) Ты и Кулубек. (21) А впереди по дороге скакала бы никому не видимая Рогатая мать-олениха. (22) Но ты бы видел ее. (23) Но ты уплыл. (24) Знал ли ты, что никогда не превратишься в рыбу. (25) Что не доплывешь до Иссык-Куля, не увидищь белый пароход и не скажешь ему: «Здравствуй, белый пароход, это я!» (26) Одно лишь могу сказать теперь - ты отверг то, с чем не мирилась твоя детская душа. (27) И в этом мое утешение. (28) Ты прожил, как молния, однажды сверкнувшая и угасшая. (29) А молнии высекаются небом. (30) А небо вечное. (31) И в этом мое утешение. (31) И в том еще, что детская совесть в человеке - как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает. (32) И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди… (33) Прощаясь с тобой, я повторю твои слова, мальчик: «Здравствуй, белый пароход, это я!» (По Ч.Т.Айтматову) Задания к тексту: Выпишите глаголы условного наклонения, объясните их присутствие в тексте. 3 балла Найдите омоним в предложении №32, дайте ему толкование. 3 балла Объясните повтор предложения «И в этом мое утешение» 3 балла

Даю 50 баллов Прочитайте текст: -(1) Я сделаюсь рыбой. (2)Ты слышишь, ата, я уплыву. (3) А когда придет Кулубек, скажи ему, что я сделался рыбой. (4) … Старик ничего не отвечал. (5) Мальчик побрел дальше. (6) Спустился к реке. (7) И ступил прямо в воду. (8) Никто еще не знал, что мальчик уплыл рыбой по реке. (9) На дворе раздавалась пьяная песня. (10) Ты уплыл. (11) Не дождался ты Кулубека. (12) Почему ты не побежал на дорогу. (13) Если бы ты долго бежал по дороге, ты непременно бы встретил его. (14) Ты бы узнал его машину издали. (15) И стоило бы тебе поднять руку, как он тотчас бы остановился. -(16) Ты куда? - спросил бы Кулубека. -(17) Я к тебе! - ответил бы ты. (18) И он взял бы тебя в кабину. (19) И вы поехали бы. (20) Ты и Кулубек. (21) А впереди по дороге скакала бы никому не видимая Рогатая мать-олениха. (22) Но ты бы видел ее. (23) Но ты уплыл. (24) Знал ли ты, что никогда не превратишься в рыбу. (25) Что не доплывешь до Иссык-Куля, не увидищь белый пароход и не скажешь ему: «Здравствуй, белый пароход, это я!» (26) Одно лишь могу сказать теперь - ты отверг то, с чем не мирилась твоя детская душа. (27) И в этом мое утешение. (28) Ты прожил, как молния, однажды сверкнувшая и угасшая. (29) А молнии высекаются небом. (30) А небо вечное. (31) И в этом мое утешение. (31) И в том еще, что детская совесть в человеке - как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает. (32) И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди… (33) Прощаясь с тобой, я повторю твои слова, мальчик: «Здравствуй, белый пароход, это я!» (По Ч.Т.Айтматову) Задания к тексту: Придумайте название к тексту, используя фразеологический оборот или языковую игру. 2 балла В одном – двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. 2 балла В одном – двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. 2 балла

Даю 25 баллов -(1) Я сделаюсь рыбой. (2)Ты слышишь, ата, я уплыву. (3) А когда придет Кулубек, скажи ему, что я сделался рыбой. (4) Старик ничего не о … твечал. (5) Мальчик побрел дальше. (6) Спустился к реке. (7) И ступил прямо в воду. (8) Никто еще не знал, что мальчик уплыл рыбой по реке. (9) На дворе раздавалась пьяная песня. (10) Ты уплыл. (11) Не дождался ты Кулубека. (12) Почему ты не побежал на дорогу. (13) Если бы ты долго бежал по дороге, ты непременно бы встретил его. (14) Ты бы узнал его машину издали. (15) И стоило бы тебе поднять руку, как он тотчас бы остановился. -(16) Ты куда? - спросил бы Кулубека. -(17) Я к тебе! - ответил бы ты. (18) И он взял бы тебя в кабину. (19) И вы поехали бы. (20) Ты и Кулубек. (21) А впереди по дороге скакала бы никому не видимая Рогатая мать-олениха. (22) Но ты бы видел ее. (23) Но ты уплыл. (24) Знал ли ты, что никогда не превратишься в рыбу. (25) Что не доплывешь до Иссык-Куля, не увидищь белый пароход и не скажешь ему: «Здравствуй, белый пароход, это я!» (26) Одно лишь могу сказать теперь - ты отверг то, с чем не мирилась твоя детская душа. (27) И в этом мое утешение. (28) Ты прожил, как молния, однажды сверкнувшая и угасшая. (29) А молнии высекаются небом. (30) А небо вечное. (31) И в этом мое утешение. (31) И в том еще, что детская совесть в человеке - как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает. (32) И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди… (33) Прощаясь с тобой, я повторю твои слова, мальчик: «Здравствуй, белый пароход, это я!» (По Ч.Т.Айтматову) Задания к тексту: Придумайте название к тексту, используя фразеологический оборот или языковую игру. 2 балла В одном – двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. 2 балла В одном – двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. 2 балла

даю 25 баллов -(1) Я сделаюсь рыбой. (2)Ты слышишь, ата, я уплыву. (3) А когда придет Кулубек, скажи ему, что я сделался рыбой. (4) Старик ничего не о … твечал. (5) Мальчик побрел дальше. (6) Спустился к реке. (7) И ступил прямо в воду. (8) Никто еще не знал, что мальчик уплыл рыбой по реке. (9) На дворе раздавалась пьяная песня. (10) Ты уплыл. (11) Не дождался ты Кулубека. (12) Почему ты не побежал на дорогу. (13) Если бы ты долго бежал по дороге, ты непременно бы встретил его. (14) Ты бы узнал его машину издали. (15) И стоило бы тебе поднять руку, как он тотчас бы остановился. -(16) Ты куда? - спросил бы Кулубека. -(17) Я к тебе! - ответил бы ты. (18) И он взял бы тебя в кабину. (19) И вы поехали бы. (20) Ты и Кулубек. (21) А впереди по дороге скакала бы никому не видимая Рогатая мать-олениха. (22) Но ты бы видел ее. (23) Но ты уплыл. (24) Знал ли ты, что никогда не превратишься в рыбу. (25) Что не доплывешь до Иссык-Куля, не увидищь белый пароход и не скажешь ему: «Здравствуй, белый пароход, это я!» (26) Одно лишь могу сказать теперь - ты отверг то, с чем не мирилась твоя детская душа. (27) И в этом мое утешение. (28) Ты прожил, как молния, однажды сверкнувшая и угасшая. (29) А молнии высекаются небом. (30) А небо вечное. (31) И в этом мое утешение. (31) И в том еще, что детская совесть в человеке - как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает. (32) И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди… (33) Прощаясь с тобой, я повторю твои слова, мальчик: «Здравствуй, белый пароход, это я!» (По Ч.Т.Айтматову) Задания к тексту: Придумайте название к тексту, используя фразеологический оборот или языковую игру. 2 балла В одном – двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. 2 балла В одном – двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. 2 балла

Раскройте скобки, прокомментируйте слитное и раздельное написание НЕ с причастиями​

Срочно пожалуйста даю 30балов задание в файле

помогите пж срочно задание в файледаю 30балов

помогите пожалуйста вот задание: Восстановите промежуточное слово в словообразовательной цепочке. Образец: Сук- сучочек. Сук – сучок – сучочек. Приятн … ый – пренеприятный; разговор – разговорчивость; красить – пр…украсить: боль – болезненность, парашют – парашютистка. даю 15 балов

Помогите, пожалуйста, задание из сириуса!!!За ответ 20 баллов​

Даю 60 баллов Прочитайте текст: -(1) Я сделаюсь рыбой. (2)Ты слышишь, ата, я уплыву. (3) А когда придет Кулубек, скажи ему, что я сделался рыбой. (4 … ) Старик ничего не отвечал. (5) Мальчик побрел дальше. (6) Спустился к реке. (7) И ступил прямо в воду. (8) Никто еще не знал, что мальчик уплыл рыбой по реке. (9) На дворе раздавалась пьяная песня. (10) Ты уплыл. (11) Не дождался ты Кулубека. (12) Почему ты не побежал на дорогу. (13) Если бы ты долго бежал по дороге, ты непременно бы встретил его. (14) Ты бы узнал его машину издали. (15) И стоило бы тебе поднять руку, как он тотчас бы остановился. -(16) Ты куда? - спросил бы Кулубека. -(17) Я к тебе! - ответил бы ты. (18) И он взял бы тебя в кабину. (19) И вы поехали бы. (20) Ты и Кулубек. (21) А впереди по дороге скакала бы никому не видимая Рогатая мать-олениха. (22) Но ты бы видел ее. (23) Но ты уплыл. (24) Знал ли ты, что никогда не превратишься в рыбу. (25) Что не доплывешь до Иссык-Куля, не увидищь белый пароход и не скажешь ему: «Здравствуй, белый пароход, это я!» (26) Одно лишь могу сказать теперь - ты отверг то, с чем не мирилась твоя детская душа. (27) И в этом мое утешение. (28) Ты прожил, как молния, однажды сверкнувшая и угасшая. (29) А молнии высекаются небом. (30) А небо вечное. (31) И в этом мое утешение. (31) И в том еще, что детская совесть в человеке - как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает. (32) И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди… (33) Прощаясь с тобой, я повторю твои слова, мальчик: «Здравствуй, белый пароход, это я!» (По Ч.Т.Айтматову) Задания к тексту: Найдите многозначное слово в предложении №31. Определите его значения. 3 балла Вспомните 4 фразеологизма со словом «вода». Дайте их толкование. 4 балла Выпишите предложение с олицетворением. Объясните выбор автора. 3 балла

Молоток Tag/ карандашом метку/ EAS жесткий тег (Y-016)

Цена FOB для Справки:

0,082 $  / шт.

MOQ: 1 000 шт.
Условия Платежа: LC, T/T, Western Union
Номер Моделя: Y-016

Описание Продукции

Основная Информация

  • Номер Моделя: Y-016
  • Тип : Электронная Этикетка и Наклейка (Жесткие Метки)
  • Применение : Склад , Супермаркет , Магазин Одежды
  • Сигнал обнаружения : Акусто Магнитое

Описание Продукции

Бирка AM миниого плоского карандаша Y-016B трудная
Размер: 52*19*17mm
Цвет: Серый цвет или подгоняно
Availablility частоты: 58kHz/8.2MHz
Совместимость Pin: P01 или подгоняно
Упаковка: 10kg/carton 1000PCS/carton 44*31*16cm
Замок: Муфта 3 шариков, стандартная/супер

Тип Продуктов

Удаление вмятин без покраски - MegaSOS

Даже самые аккуратные и внимательные автовладельцы не могут защитить свою машину от вмятин. ДТП, град, шаловливые дети, снег, падающий с крыш, и многое другое часто становятся причиной искривления корпуса автомобиля. Если данная проблема коснулась и вас, как лучше поступить: доверить свое авто профессионалам или справиться с проблемой самостоятельно? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте узнаем следующее:

  • Какие бывают вмятины?
  • Возможно ли удаление вмятин без покраски?
  • Что представляет собой техника PDR?
  • Как избавится от вмятин своими руками?

Виды вмятин

Не сложно догадаться, что от серьезности повреждения корпуса автомобиля зависит способ его рихтовки, то есть выравнивания. Профессиональные рихтовщики дают каждому типу вмятин свои названия. Мы не будем вдаваться в такие подробности. Главное для нас определить, справимся ли мы с искривлением корпуса самостоятельно.

От чего это зависит? Металлическая «обивка» машины состоит из трех слоев:

  • Сталь
  • Грунтовка
  • Лак

Если в результате искривления корпуса ни один из этих слоев не пострадал, значит, вмятину можно выпрямить, не прибегая к покраске. Но если слои повреждены, придется потратиться на шпаклевку, грунтовку и покрытие лаком в СТО.

Но это еще не все. Если вмятина глубокая, имеет острые, сильно искривленные края, вряд ли удастся ее исправить без помощи профессионалов. В случаях, же когда повреждение имеет округлые формы, можно надеяться на удачный ремонт своими руками.

Еще один нюанс – местоположение вмятины. Существует ряд проблемных мест, где устранение неисправностей – нелегкая задача. К ним относятся, например, пороги автомобиля, а также места, где расположены ребра жесткости. Кроме того, в некоторых случаях при ремонте необходимо демонтировать двери или другие детали авто.

PDR – удаление вмятин без покраски

PDR в расшифровке и переводе с английского означает «безболезненный ремонт вмятин», а точнее «Удаление вмятин без покраски». Впервые этот метод был опробован в Европе, но сейчас и наши сервисы предоставляют такую услугу.

Что собой представляет техника удаления повреждений Painless Dent Repair? Эта технология включает в себя использование большого арсенала специальных инструментов, а также подразумевает высокую сноровку специалистов. После завершения работы мастеров, от повреждений не остается и следа.

Инструмент для удаления вмятин

  • Светильник с рассеивателем – необходим для «чтения» повреждений на кузове, крепится на присоски прямо к автомобилю; помогает увидеть малейшее искривление на корпусе.

  • Металлические крючки сложного доступа – нужны для рихтовки покрытия в труднодоступных местах. Их число может достигать нескольких десятков.
  • Клеевая система – набор минилифтеров и пистонов, которые насаживаются на клей и служат рычагами для вытягивания вмятин.
  • Вакуумные вытяжки.
  • Резиновый молоток.

  • Фторопластовый карандаш.
  • Фен.

PDR авто своими руками

Если вы смелы, а вмятина не слишком серьезная, давайте попробуем исправить повреждение кузова своими руками.

Вам понадобится:

  • Резиновый + обычный молоток.
  • Фторопластовый карандаш или пластиковая выколотка.
  • Металлический рычаг или крюк.
  • Фен.
  • Полироль для авто.
  • Тряпка.
  • Некоторые инструменты для техники PDR можно приобрести в специализированных магазинах.

Что нужно делать:

  1. Осмотрите внимательно автомобиль и повреждения. Если возможно, используйте для этого переносную лампу, чтобы правильно «прочитать» вмятину. Светильник понадобиться на протяжении всего процесса.
  2. Если необходимо, снимите детали, которые будут мешать работе. Это может быть подкрылок, фара или что-то еще.
  3. На этом этапе необходимо снять напряжение с изгибов металла. Для этого используйте фторопластовый карандаш и молоток. В местах изгиба необходимо слегка простукивать металл, ударяя молотком по карандашу. Эту операцию нужно будет периодически повторять по мере изменения формы вмятины.

  1. Теперь с внутренней стороны необходимо надавить на место искривления, пытаясь выровнять поверхность. Сделать это можно рукой, если удобно. Если рука не пролазит, воспользуйтесь инструментом: крюком. Тогда надавливать нужно плавно, попеременно в разных местах. Начинать выравнивание необходимо с центральной части повреждения.

Совет: Если вы догадываетесь о том, что при выравнивании корпуса может треснуть ЛКП, прогрейте предварительно область искривления феном. Тогда трещины не появятся, металл будет легче поддаваться силовым воздействиям.

  1. Когда основная работа сделана, но некоторые неровности еще остались, воспользуйтесь резиновым молотком, чтобы выровнять поверхность.
  2. По окончании работы отполируйте своего железного коня. Если видны царапины, воспользуйтесь абразивной полиролью.

Как быстро удалить мелкие дефекты?

Если у вас на капоте совсем небольшая вмятина без заломов, вам может помочь следующий способ. На проведение всей операции потребуется буквально 3-5 минут.

Вам понадобится:

  • Фен
  • Баллончик с диоксидом углерода или FREEZE 75.

Что делать:

  1. Нагрейте место повреждения феном. Держите фен на расстоянии 15 см от поверхности. На прогревание уйдет около 1 минуты.
  2. На это же место теперь направьте поток газа из аэрозоля. Баллончик держите «вверх ногами».
  3. Через несколько мгновений вы услышите легкий хлопок - вмятина выровняется сама из-за перепада температур.

Вот и все. Самостоятельно восстановив корпус автомобиля, вы значительно сэкономите. Кроме того, удаление вмятин без покраски в автосервисе или дома – это идеальное решение проблемы. Ведь непокрашенная машина сохраняет свою первоначальную стоимость.


Неизвестное стихотворение Черчилля уйдет с молотка

Подпись к фото,

Во взрослом возрасте Черчилль стихов практически не писал - только прозу

Единственное сохранившееся стихотворение Уинстона Черчилля, написанное им в молодости, будет продано аукционным домом Bonhams в Лондоне. Эксперты полагают, что за него могут заплатить до 15 тыс. фунтов.

Произведение длиной в 40 строк под названием Our Modern Watchwords ("Пароли наших дней"), как считают специалисты, было написано в 1899 или 1900 году, когда молодой Черчилль служил в армии.

Стихотворение написано на армейской бумаге синим карандашом. Оно состоит из четырех строф по 10 строк, заканчивающихся названиями городов на дальних рубежах Британской империи.

Среди них – "Вай-хай-вай", город на востоке Китая, ныне носящий название Вэйхай, и нигерийский город Сокото.

"Тяжеловесный ритм"

Стихотворение, которое было обнаружено антикваром Роем Дэвидсом, начинается строками: "На берега ложится тень, прожектор шарит по волнам, могучая эскадра спит, но буря уж несется к нам".

Бывший британский поэт-лауреат Эндрю Моушен сказал, что "тяжеловесный ритм" и "бравурные старомодные сантименты" – вполне в духе воинственного премьера.

Но он также отмечает, что "неожиданно на страницу падает тень Джейн Остин, и удивляет нас", говоря о строке: "столы вечерней трапезы накрыты меж машин войны".

В 1895 году Черчилль вступил в ряды 4-го Ее королевского Величества гусарского полка и был направлен на Кубу, после чего в 1896 году молодого военного перевели в Индию.

С 1899 по 1900 год он участвовал в Англо-бурской войне на юге Африки.

В детстве бывший британский премьер получил поэтическую премию в школе Харроу. Но в зрелом возрасте он писал только прозу. В 1953 году он стал лауреатом Нобелевской премии по литературе.

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.ComponentModel.Win32Exception: сетевой путь не найден

Ошибка источника:

Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:
[Win32Exception (0x80004005): сетевой путь не найден]

[SqlException (0x80131904): при установке соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или конкретным экземпляром.Сервер не найден или не был доступен. Убедитесь, что имя экземпляра правильное и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений. (поставщик: поставщик именованных каналов, ошибка: 40 - не удалось открыть соединение с SQL Server)]
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, UInt32 waitForMultipleObjectsTimeout, Boolean allowCreate, Boolean onlyOneCheckConnection, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal & connection) +35
   Система.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, TaskCompletionSource`1 повторная попытка, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal и соединение) +118
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.TryGetConnection (повторная попытка DbConnection owningConnection, TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection, DbConnectionInternal и соединение) +268
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionInternal.TryOpenConnectionInternal (DbConnection externalConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, повторная попытка TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions) +315
   Система.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpenInner (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +128
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpen (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +265
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.Open () +133
   Компоненты.DBAccess.OpenConnection () +181
   Components.RealImages.GetImage (ID изображения Int32, состояние записи Int32) +81
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.GetImage (Int32 imgid) +122
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.Page_Load (Отправитель объекта, EventArgs e) +1098
   Система.Web.UI.Control.OnLoad (EventArgs e) +108
   System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +90
   System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +1533
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4261.0

Китайский производитель гидравлических молотов, зубья ковша, поставщик смазочного масла

Избранные поставщики, которые могут вам понравиться

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Запчасти для экскаваторов, Детали двигателя, Гидравлические детали, Электрические детали, Детали шасси, Инструменты для оборудования, Уплотнения, Шестерни, Навесное устройство, Расходные материалы для технического обслуживания

Город / Область

Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Ковш экскаватора, Ковш для горных пород экскаватора, Каркасный ковш, Рыхлитель, Быстроразъемное соединение, Грейфер для экскаватора, Н-звено ковша, Специальные детали экскаватора

Город / Область

Сюйчжоу, Цзянсу, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Ковш экскаватора, каркасный ковш, универсальный ковш, очистительный ковш, скальный ковш, наклонный ковш, стандартный ковш, сверхмощный ковш, трапециевидный ковш, рыхлитель

Город / Область

Цзинин, Шаньдун, Китай

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания, Группа Корпораций

Основные продукты:

Литье по выплавляемым моделям, Прецизионное литье, Китайское литье, Литье в песчаные формы, Литье по выплавляемым моделям, Литье по выплавляемым моделям, Открытая штамповка, Ковка стали, Ковши экскаваторов, Ковши мини-экскаваторов

Город / Область

Нинбо, Чжэцзян, Китай

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод

Основные продукты:

Насадки для гидравлических молотов, аксессуары для трубопроводов отбойных молотков, аксессуары для экскаваторов

Город / Область

Цзинань, Шаньдун, Китай

Pencil This In: Hammer Lecture с Джеффри Валлансом

Начните свой день с LAist

Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.

ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗГОВОР *
Сегодня в 19:00 в Музее Хаммера состоится Художественная беседа с художником из Лос-Анджелеса Джеффри Валлансом, чья работа включает создание объектов, инсталляцию, перформанс, кураторство и письмо. Примеры его искусства включают такие проекты, как похоронение замороженной курицы (Blinky the Friendly Hen, 1978) на кладбище домашних животных, путешествие по Полинезии в поисках истоков мифа о Тики, аудиенция у короля Тонги, создание Ричарда Музей Никсона, установка экспоната на борту буксира в Морском музее Вестерботтена в Умео, Швеция, курирование выставок в сказочных музеях Лас-Вегаса, таких как Музей Либераче, Казино Дебби Рейнольдс, Музей Клюквы и Музей клоунов.Бесплатная лекция проводится в рамках текущей выставки «Девять жизней: визионерские художники из Лос-Анджелеса». Это пятая в серии приглашенных выставок Hammer, которые проводятся два раза в год и посвящены работам, созданным в Большом Лос-Анджелесе. Билеты требуются и будут доступны в кассах театра Билли Уайлдера за час до начала. Парковка доступна под музеем за 3 доллара после 18:00.

КЛАССИЧЕСКИЙ
Цикл вариаций в стиле барокко в Концертном зале Уолта Диснея продолжается сегодня вечером в 20:00 с дирижером Гарри Бикетом и контртенором Дэвидом Дэниелсом.В «Английский концерт» входят «Сюита № 1 до мажор, BWV 1066», «Vergnügte Ruh» из кантаты № 170, «Qui sedes» из мессы си минор, симфония из кантаты № 42, «Schlummert ein». из Кантаты № 82, "Erbarme dich" из Страстей по Матфею. Гендель также участвует в программе с Concerto Grosso in A, Op. 6, No. 11, «Ombra cara» из Радамисто, «Диспетто» из Тамерлано, Акт II Пассакалья из Радамисто и Безумная сцена из Орландо.

ФИЛЬМ
Международный кинофестиваль в Бербанке проходит на этой неделе в университете Вудбери.Сегодняшние показы будут проводиться в аудитории Фонда Флетчера Джонса, и их линейка будет включать анимацию, короткометражки, студенческие фильмы, музыкальные видеоклипы и социально ориентированные фильмы.

ЧТЕНИЕ
Доктор Дрю Пински и доктор С. Марк Янг выходят на сцену в бесплатном чтении в Skirball сегодня вечером в 19:30. Они обсудят свою новую книгу «Зеркальный эффект: как нарциссизм знаменитостей соблазняет Америку», и предложат «открывающий глаза взгляд на нашу безумную культуру знаменитостей - от того, что в первую очередь побуждает людей искать славы, до того, как наши одержимость знаменитостями меняет эмоциональный ландшафт Америки.”

* Карандаш дня

Держатели для молотков и лент

ВВЕДИТЕ КОД КУПОНА ПРИ ЧЕКЕ

Используйте код купона: SHIP120 Для бесплатной доставки для заказов свыше $ 120

Используйте код купона: SHIP199 Для бесплатной доставки заказов на сумму более $ 199 ПЛЮС бесплатно Occidental 2003 Oxy Tool Shield

Используйте код купона: SHIP360 для бесплатной доставки И Vaughan 18773 3PC BAR SET ( $ 29.99 Value ) для заказов свыше 360,00 $


Используйте код купона: BLADE для бесплатной доставки и Timberline 185-240 7-1 / 4 24T Carbide Blade ( $ 8,16 Стоимость ) при покупке полной системы ремня для инструментов более $ 239,00

Используйте код купона: SCRAPER для бесплатной доставки И Vaughan BT90 90 Degree Bar ( $ 7.06 Value ) при покупке полной системы ремня для инструментов


Используйте код купона: PENCIL Для бесплатной доставки заказов на сумму более 300 долларов ПЛЮС бесплатно Hultafors 650100 HDM Dry Marker ( 14,99 долларов США Стоимость )


Используйте код купона: TAKE5 Для получения скидки от продажной цены на заказы свыше $ 199

* Бесплатные товары, предлагаемые по кодам купонов, не нужно добавлять в корзину.Они будут отправлены вместе с вашей посылкой после применения кода купона.

* Пока поставки последние

* Ограничение на одну позицию в заказе. Коды купонов нельзя комбинировать

* Заказы должны быть отправлены в 48 смежных штатов, чтобы иметь право на бесплатную доставку. Во всех остальных штатах взимается дополнительная плата за доставку.

Custom It's Hammer Time! Юбки-карандаш By Mdk Art

Контактная информация

Ваше ФИО *

Имя правообладателя *

Ваш адрес *

Ваш номер телефона *

Ваш электронный адрес *

Информация об интеллектуальной собственности

Список URL-адресов для каждого элемента, который, как утверждается, нарушает авторские права и который вы хотели бы удалить *

Описание вашей работы, авторские права на которую, по вашему мнению, были нарушены.
(Это может быть URL-адрес элемента в Интернете.)

Загрузить файл (ФОРМАТ: pdf, jpg, jpeg, png / макс .: 3 МБ)
(Если у вас есть вспомогательные файлы, такие как регистрации авторских прав или товарных знаков, вы можете добавить их.)

Вот мои комментарии по этому поводу:

Я добросовестно полагаю, что использование материала в порядке, на который подана жалоба, не разрешено правообладателем интеллектуальной собственности, его агентом или законом;

Информация в этом отчете является точной и, под страхом наказания за лжесвидетельство, я уполномочен действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно было нарушено.

Вместо отправки этого отчета вы также можете отправить письменное уведомление, которое должно содержать необходимую информацию, на адрес [email protected] Вы можете найти подробную информацию о необходимой информации в нашей Политике прав интеллектуальной собственности.

Сообщить о нарушении

Waypoint High School Fanfic: Hammer & Pencil

Заголовок Иллюстрация от Sunless Design. Добро пожаловать в Ежегодник для старших классов Waypoint за 2016 год. Мы присваиваем нашим любимым играм превосходных степеней для старших, копаемся в самых больших историях года через внеклассные занятия и следим за нашими любимыми персонажами через их совместные приключения в фанфике . Увидимся в 2017 году!

Однажды их шаги, как стеклянные бусины, разлетятся по выложенному плиткой коридору. Легкие и твердые, многочисленные и сразу после первого звонка, когда они вышли из дверных проемов, раздался четкий резонанс.Они текли, как ручьи, впадающие в реку, только чтобы снова разветвляться, когда каждый приходил в свой следующий класс. Они никогда не слонялись, армия сильных умов и широких блестящих глаз, занятых вечной целью. Для клонов-проекций окончание одного задания всегда означало только начало другого, и поэтому они соответственно перемещались по школе.

Так было, по крайней мере, раньше, и хотя она не совсем знала, оглядывается ли она на те времена с любовью, она определенно знала, что что-то не так в том, как дела обстоят для нее сейчас.

Тогда она редко первой садилась на свое место, но теперь у нее были минуты, которые тянулись как годы, прежде чем даже учитель присоединился к ней. Мгновения в одиночестве в пустых классах, в то время как другие ученики доили каждую свободную минуту в коридоре, прежде чем второй звонок уговорил их войти. Пока они смеялись и наполняли выложенные плиткой залы шумным хаотическим шумом, последний индивидуальный клон ждал ее. уроки для начала. Руки скрещены, лодыжки скрещены, глаза вперед.

Две минуты, и ее глаза, как птица, метнулись к карандашу, стоящему параллельно краю ее стола.Еще один удар, и она нарушила привычную осанку, подняла орудие и положила большой палец на ластик. Два щелчка, и она открыла механизм, чтобы протолкнуть один миллиметр свинца обратно в ствол. Она вернула карандаш и руку на место.

Механические карандаши никогда не нужно было точить, поэтому они их и использовали. Они отметили страницу четко и четко, с легко читаемыми линиями. Вы все еще могли стереть свои ошибки, но не было потери деталей, двусмысленности или неуклюжих пятен.

Было ли что-то упущено тогда, она не могла сказать; времени на оценку никогда не было. У них были цели и стандарты, которые нужно было поднять, чтобы школа соответствовала ожиданиям совета. Низкие баллы означали низкое финансирование молодой академии, затем, в свою очередь, низкую посещаемость и медленное и неуклонное падение в яму, из которой они, возможно, уже никогда не выберутся. Очевидно, что это было нежелательно, поэтому она и ее сестры (можно ли их так называть? Задним числом это казалось слишком интимным) были средством для достижения этой цели.Специально построенные, они были жизненно важными маленькими кровяными тельцами, протекающими через тело этого здания, наполняя его жизнью и силой, которых так не хватало, когда они впервые прибыли.

Они хорошо выполнили свою работу, и в их природе было двигаться дальше, когда эта работа будет сделана - освободить место для населения, которое получит пользу от того, что они построили. Ничего из этого они никогда не оставили. Нет, это все числа где-то на странице. Даже не страница в ее руках, которую она могла бы видеть и чувствовать, но в эфире или где-то во владении какого-то бюрократа.Тем не менее, числа привели сюда ее сестер, а числа снова отправили их прочь.

Но не она. Числа удерживали ее там; в частности, одна тонкая колонка, из которой выросла одна тонкая фигура.

Эта тонкая фигура означала, что ее не просили уступить дорогу никому, и поэтому она осталась. Руки скрещены, лодыжки скрещены, глаза вперед. Снаружи она слышала, как движутся книги, замки и молнии, кто-то радостно кукарекает, а кто-то закрывает бальзам для губ.Второй звонок.

Раньше она никогда не останавливалась в холле. У нее никогда не было просто , стоявших на этом пространстве - ее дорога, их скопление. Студентка, которой не повезло идти позади нее только что, была так же удивлена, как и она, когда стук ее жестких кожаных туфель прекратился. Он отошел в сторону, остро взглянув на грибовидную прядь волос, сидящую на ее плечах, кроссовки скулящие, когда в последнюю минуту он развернул свое тело вокруг нее.

Механические карандаши не нужно было точить, поэтому они и использовали их.

Опилки имеют особый запах. Земная сладость, резкость и притягательность. Но сколько раз она целенаправленно проходила мимо заполненной машинами производственной мастерской, она никогда не замечала этого запаха. Сама мастерская она тоже никогда не регистрировала. Но теперь, заглянув внутрь через двойные двери, которые были приоткрыты для вентиляции, она поняла, насколько эта комната отличалась от всех остальных в школе. Во-первых, он был в три раза больше, с поцарапанной стеклянной перегородкой между табуретами и столами, которая делала это место отдаленно напоминающим классную комнату, а также сверла и пилы, которые делали это совсем не так.

И все же то, что было в этой комнате , интересовало ее меньше, чем , который : одинокий студент, работающий над чем-то в почти одержимом темпе. Пиппа была незабываемой одноклассницей. Не самая запоминающаяся, конечно, но в школе, переполненной уникальностью, она все равно не отошла на второй план.

Косой угол ее "конского хвоста" помог, равно как и бесхитростный способ, которым она просила ручку, карандаш, лист или четыре листа бумаги у того, кто сидел ближе всех к началу любого урока, который они когда-либо разделяли.Она, по крайней мере, вернула то, что могла, когда закончила, и, вероятно, именно поэтому единственный оставшийся проекционный клон в студенчестве не произвел на нее совершенно неблагоприятного впечатления. Она казалась серьезной, а серьезность, в свою очередь, казалась редкостью.


По теме, от Waypoint: Не забудьте проверить вчерашний фик-ежегодник «Ковен», в котором представлены персонажи из Tokyo Mirage Sessions, Mystic Messenger и Overwatch!


Хотя она была серьезной, она была не совсем второй, кто пробился в класс.Обычно она была последней, если не опаздывала или вовсе отсутствовала, и было легко предположить, что это было доказательством ленивого характера (кардинальный грех для клонов). Тем не менее, в этом не было ничего ленивого. она работала сейчас. Ничего особенного в том, чтобы воспользоваться несколькими драгоценными лишними моментами в промежутке между звонками для… для… "Что это?"

Мягкость редко используемого голоса, доносившегося из дверного проема, не могла сравниться с жужжанием пилы для свитков. Когда ответа не последовало, она сделала несколько шагов - достаточно, чтобы подвести ее к грязной стеклянной перегородке.Стук костяшек пальцев по нему, и пила замерла, когда Пиппа оторвала глаза от работы.

Клон проекции повторил: «Что ты делаешь?»

Другая девушка натянула пластиковые очки, которые она носила, на лоб, небрежно растушевывая при этом свою прямую черную челку. Пиппа сняла свой кусок со стола станка и подняла его, чтобы она могла понять. Деревянный брусок неправильной формы, как если бы он раньше был металлолом, с очерченным силуэтом кошки, но вырезанным только наполовину.

"Брелок!" Пиппа просияла. Взгляд, который встретил этот ответ, был настолько сомнительным, что другая девушка начала указывать на маленькую дырочку, уже просверленную в задней части шеи. "Оборудование пойдет сюда!" "Аппаратное обеспечение?" "Типа обрывков цепи?" "И что потом?" "А потом, знаете ... Мои ключи?" "Твои ключи?"

Ей повезло, что Пиппа не сочла недоверчивость в ее голосе легкостью или сарказмом. Это было не так. «Вот почему я делаю брелок, да», - ответила она, натягивая очки на место и поправляя свой проект на лезвии.Пила с ревом ожила, и Пиппа продолжила свою работу, изо всех сил стараясь не обращать внимания на широкие блестящие глаза, следящие за каждым изгибом и углом, который она делала в нем.

Впрочем, в том, как она сейчас работала, не было ничего ленивого.

Для любого другого ученика с широко открытыми глазами в отношении своего будущего тяжелая работа проекционного клона, казалось, никогда ни к чему не приводила. Цель ее одноклассников по-прежнему оставалась верной. Но для клонов-проекций целью было только то, что они делали, и то, что они всегда делали, и то, что они должны были продолжать делать там, где они были больше всего нужны.Эти числа на тех страницах, где бы они ни были, определенно никогда не приносили ей пользы. Это вообще не предназначалось для нее. Не было и , кроме исполнения на , значит для него с точностью, совершенством и усердием.

Но это был не номер, и его не было в эфире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *