Наброски пейзажа карандашом: Набросок пейзажа в цвете — 45 фото

Содержание

Как рисовать пейзажи пером и тушью – Улучшить рисование

Как рисовать пейзажи пером и тушью

ПЕЙЗАЖИ ПЕРОМ И ТУШЬЮ

Преимущества рисования пером и тушью

Перо и тушь как традиционное средство рисования подходят для создания разнообразных темы и предметы, включая пейзажные рисунки, натюрморты и натюрморты. Основные приемы создания изображения пером и тушью включают штриховку, штриховку и каракули. Все эти методы можно комбинировать для создания этюдов с помощью пера и чернил.

Пожалуйста, посмотрите этот видеокурс рисования и набросков , который я создал . Воспользуйтесь этой ссылкой.

Понимание основ

Когда вы создаете цифровое искусство, его очень легко завершить с помощью ярлыков. Однако, если вы потратите время на то, чтобы научиться рисовать пером и розовым цветом, вы правильно поймете основы рисования, которые также помогут вам в вашем цифровом искусстве.

Денежная стоимость

В зависимости от качества вашей работы оригинальный рисунок пером и тушью может стоить немалых денег.

Универсальность

Когда вы рисуете пером и тушью, вы не ограничены ни окружающей средой, ни электричеством. Вы можете рисовать где угодно и отдаваться каждой своей творческой прихоти.

.

  • Как нарисовать реалистичный дождь
  • Как нарисовать облака углем
  • Что такое основы рисования?
  • Как рисовать горы пером и тушью

Рисование пейзажей пером и тушью

Как правило, перо и тушь являются популярным средством для рисования пейзажей, потому что они создают рисунки с высокой контрастностью и высокой детализацией. Однако это не естественный процесс. Вам нужно поставить себя в художественное пространство и иметь правильные инструменты. Вот факторы, которые вы должны учитывать при выборе инструментов:

Как выбрать правильную ручку

Несмотря на то, что существуют рекомендуемые ручки, которым доверяют другие художники, выбор, который вы сделаете, будет зависеть от вашего стиля и того, какая ручка дает вы лучший опыт. Одна ручка может казаться легкой на ощупь для вас и тяжелой для другого человека. Факторы, которые следует учитывать при выборе правильной ручки:

Окружающая среда

Вы рисуете возле своей любимой кофейни или у вас дома есть место, предназначенное исключительно для рисования? Окружающая среда должна влиять на выбор ручки, потому что разные ручки имеют разные эффекты. Некоторые могут быть грязными, в то время как другим потребуется некоторое время, прежде чем они высохнут. Было бы полезно, если бы вы сначала поняли свое окружение, прежде чем выбрать ручку.

Ваш стиль

Ваш метод пейзажной живописи — пуантилизм, или вместо этого вы выбрали бы фотореализм? Разные ручки помогут вам добиться разных эффектов.

Ваш уровень рисования

Для работы с такими ручками, как фломастеры, требуется либо предварительный опыт, либо несколько часов практики. Если вы выберете такую ​​ручку в качестве ручки для начинающих, вы не сможете создать качественный пейзажный рисунок, потому что будете бороться со своей техникой.

Для пейзажных рисунков доступны различные типы ручек:

· Ручки с наконечниками. Эти ручки предпочтительны из-за их способности создавать линии различной ширины в зависимости от силы нажатия.

· Тонкие вкладыши. Эти ручки известны тем, что они дешевы и очень удобны.

· Шариковые ручки. Шариковые ручки — это обычные офисные ручки; хотя они могут быть не идеальными для высококачественных рисунков, они идеально подходят для начинающих художников.

Как правильно выбрать бумагу

Главное качество, которое следует учитывать при выборе бумаги, — это ее текстура. Если вы хотите добиться текстуры только с помощью техники рисования, вам следует выбрать гладкую бумагу.

Если нет, вы можете выбрать текстурированную бумагу для получения желаемой текстуры. Однако следует помнить, что текстура влияет на вес и впитывающую способность бумаги. Гладкая бумага, скорее всего, будет легкой, поэтому ее следует немного растянуть, чтобы избежать коробления. Текстурированная бумага, скорее всего, впитает много чернил, поэтому старайтесь не использовать слишком сильные мазки.

Техники, используемые в пейзажном рисовании пером и тушью

Штриховка
Штриховка

Штриховка — это техника, при которой вы рисуете параллельные линии для достижения тона и текстуры. Вы можете рисовать линии от руки или с помощью инструмента, чтобы аккуратно рисовать линии. Какую бы технику вы ни использовали, она должна отражать характер вашего пейзажного рисунка — если ваш пейзаж представляет собой сад, то использование линейки при штриховке может не отражать истинную природу растений в саду.

Разновидностью метода штриховки является метод перекрестной штриховки, при котором вместо рисования линий одним градиентом вы пересекаете несколько слоев параллельных линий.

Было бы неплохо, если бы вы потренировались несколько часов, прежде чем создавать рисунок пейзажа с помощью техники штриховки. Это потому, что вашей руке нужно привыкнуть к ритму штриховки. По мере того, как вы продолжаете штриховать, вы должны менять угол наклона бумаги, а не положение тела. Это поможет вашим штрихам выглядеть ровными и последовательными.

Точечная штриховка
Точечная штриховка

Точечная штриховка — это техника, противоположная штриховке. Вместо линий штриховка использует маленькие точки для достижения тона и текстуры. Вы сопоставляете разные тона, изменяя распределение точек; несколько точек могут указывать области, где есть свет, в то время как много точек указывают на темные области вашего рисунка. Отличный пример точечной обработки можно найти в рисунке пшеницы Ван Гога в картине «Вид на Арль».

Точечный рисунок, используемый сам по себе, может привести к тому, что на рисунке не будет текстуры. Если вы заметили это на своем рисунке, вам следует совместить это со штриховкой.

Писать
Писать

Писать — это просто ставить ручку на бумагу и позволять ей двигаться как угодно. Чтобы получить наилучшие результаты при рисовании, вы должны максимально расслабить запястье. Было бы лучше, если бы вы также помнили, что не отрываете ручку от бумаги, когда пишете. Если вы это сделаете, ваш рисунок может выглядеть фрагментированным.

Если вы решите нарисовать на рисунке что-то, кроме неодушевленного предмета, вам следует начать с больших штрихов. Например, если кто-то находится в центре вашего пейзажного рисунка, вы должны начать с крупных штрихов его контура.

Это придаст вашему рисунку больше характера. Наброски — лучший метод для достижения качества тона в объектах неправильной формы, таких как волосы.

Контурирование

Контурирование — это техника, помогающая придать рисунку форму. В то время как при штриховке ваши линии будут следовать любой форме, при контурировании ваши линии следуют форме вашего объекта. Это поможет вашему рисунку выглядеть трехмерным. При контурировании ни одна линия не должна быть похожа на другую.

Однако контуринг не так прост, как кажется. Вы должны убедиться, что у вас есть правильная визуализация вашего рисунка, прежде чем начать. Если вы этого не сделаете, ваш рисунок не будет иметь правильных пропорций.

Плетение

Техника плетения названа так потому, что окончательный вид имитирует плетение. Плетение — это когда вы рисуете короткие пересекающиеся линии. Вы можете сцепить свои линии аккуратно или сцепить их бессистемно. Плетение не обязательно добавляет каких-либо текстурных или тональных качеств, но создает эффект, на который интересно смотреть. Тем не менее, вы не должны переусердствовать, потому что слишком много этого будет отвлекать в вашем рисунке.

Брызги
Брызги

Вы можете использовать брызги двумя способами. Во-первых, когда это происходит случайно. Возможно, вы налили слишком много чернил, или ваша ручка вышла из строя. Во-вторых, когда вы намеренно брызжете чернилами на свой пейзажный рисунок. Брызги могут дать вам контраст и придать вашему рисунку состаренный вид.

Комбинация
Комбинация

После того, как вы овладеете вышеуказанными техниками, вы сможете использовать комбинацию техник для получения любой текстуры, которую вы хотите в своем рисунке. Это придаст вашему рисунку более привлекательный вид и более насыщенный тон.

Художники, использующие перо и тушь

Если вы только начали рисовать пейзажи пером и тушью или хотели бы усовершенствовать свои навыки, было бы полезно изучить художников [https://www.creativebloq.com/illustration /pen-and-ink-41411203], которые создали на том же носителе. Примеры таких художников:

Эдвард Ардиццоне

Эдвард Ардиццоне был иллюстратором детских книг, который начал свою карьеру в начале девяностых. Он наиболее известен своей работой в «Tim Series». Изучение его работ может помочь вам понять, как играть с освещением в вашем рисунке и создавать персонажа с помощью вашей техники.

Джон Сьюэлл

Джон Сьюэлл в основном известен своей работой в Penguin Books. Изучение его работ может помочь вам научиться быть выразительным, будь то человеческие пейзажи или другие типы пейзажных рисунков.

Сара Мэйкок

В отличие от двух предыдущих примеров, Сара Мэйкок более современная художница. Она иллюстратор, известная тем, что рисует пейзажи тушью. Изучение ее работ может помочь вам рисовать непрерывными мазками.

Важно помнить, что качество вашего ландшафта всегда будет зависеть от того, сколько вы практикуетесь. Существует множество ресурсов https://www.artyfactory.com/pen_and_ink_drawing/pen-and-ink-drawing-techniques, которые помогут вам ориентироваться в различных техниках; видеоуроки, онлайн-классы и даже мастер-классы. По словам Ральфа Альдо, «каждый художник сначала был любителем».

Создание произведений искусства с помощью моих любимых ресурсов для рисования

Общие курсы рисования.  Мне нравится Udemy, если вы хотите развить свои знания в области техники рисования. Udemy — отличный выбор благодаря широкому выбору творческих курсов и отличной политике возврата средств. У них часто есть ежемесячные скидки для новых клиентов, которые вы можете проверить здесь. Используйте мою ссылку .

Эскиз и коллаж.  Посмотрите на этот ресурс для рисования, который я создал. Используйте эту ссылку .

Проко.  – один из моих любимых учителей, превосходно преподающий анатомию и рисование фигур. Курс Prokos разбивает рисунок человеческого тела на простые для понимания компоненты, помогая новичку быстро прогрессировать. За это мне очень нравится Proko.

Мольберты . Один из моих любимых способов рисования — использование мольберта, который развивает навык рисования на вертикальной поверхности. Мольберт с рамой H — отличный вертикальный способ разнообразить стиль и тип рисунков, которые вы создаете при использовании чертежной доски.

Чтобы увидеть все мои самые актуальные рекомендации, просмотрите этот ресурс  , который я сделал для вас.

10 прекрасных пейзажных зарисовок от вдохновляющих местных художников

16 июля

10 красивых пейзажных зарисовок от вдохновляющих местных художников

Мэри

рисунок, пейзаж, эскизный проект

Все любят красивые пейзажи, особенно мы, художники. Если вы хотите рисовать и раскрашивать удивительные луга, леса или горы, полезно взглянуть на некоторых замечательных местных художников, чтобы получить вдохновение и поучиться у них.

В рамках проекта Sketching Project мы отмечаем и поддерживаем некоторых из самых талантливых художников на Etsy, веб-сайте для продажи вещей ручной работы, сделанных с мастерством и любовью, а не на фабрике.

Обратите внимание, что я являюсь

, а не партнером Etsy, поэтому все рекомендации являются исключительно моими собственными, и я не получаю никакой доли от продажи любого из этих предметов.

Абстрактный черно-белый пейзаж

Абстрактный черно-белый пейзаж от DreamyMeisme через Etsy

Эта игривая смесь плавной акварели и аккуратного пера в равной степени проста и замысловата. Это также очень стильно и интересно смотреть.

Готов поспорить на свои собственные кисти, что лондонская художница Елена Бланко рисовала в любом школьном учебнике и журнале, которые попадались ей в руки, и эта практика привела ее туда, где она сейчас.

Чему мы можем научиться из этого?
Художник использовал акварель, чтобы создать абстрактную, непринужденную отправную точку для разработки более образных и точных эскизов. Каждый должен время от времени «позволять костям падать, где может», а затем превращать это в великое искусство.

Птица на дереве

Птица на дереве от CurlySheepStudio через Etsy

Я просто обожаю эту работу немецких художников Инны и Лео из CurlySheepStudio (что, могу добавить, фантастическое название для магазина). Не так много рисунков, которые могут изображать один объект без фона и по-прежнему удерживать мое внимание так долго.

На первый взгляд дерево кажется довольно простым, но чем дольше вы смотрите на него, тем больше вы замечаете, сколько мысли и мастерства было вложено в его красивые завитки и узоры.

Чему мы можем научиться?
Это очень ясно показывает, что как реалистичный рисунок, так и абстрактный набросок в разных частях одного произведения искусства могут быть отличной идеей, и нет необходимости выбирать только один из этих подходов.

Туманный сосновый лес

Misty Pine Forest Dotwork от Br0kenLinesDesign через Etsy

Художница Элеиша-Джейд Стедман потратила 80 часов на то, чтобы создать эту прекрасную лесную сцену с эффектной воздушной перспективой.

Смотреть на работу почти так же терапевтично, как должно быть для нее, когда она создавала ее, и я так восхищаюсь ее мастерством и самоотверженностью.

Чему мы можем научиться из этого?
Первое, что приходит на ум при этой работе, это усидчивость. 80 часов — это очень много для работы над одним произведением, но художница явно ориентировалась на цену и довела дело до конца.

Пейзаж Йоркшира

Йоркширский пейзаж от ElizabethAFox через Etsy

Этот вдохновляющий эскиз художницы Элизабеты Фокс в равной степени красив и тревожен. Темные руины фермерского дома устрашающе возвышаются на вершине холма с небольшой группой таких же темных деревьев.

Но настоящей звездой шоу является длинная, почти дикая трава на переднем плане, сильно наклоненная сильным ветром. Я полагаю, что эффект, который она создавала, проводя ластиком по древесному углю. Она также сделала бумагу вручную, что приятно.

Чему мы можем научиться из этого?
Очень простой вид можно превратить в потрясающую картину, изменив точку обзора (снизу, а не на уровне глаз) и используя интересную технику ластика для создания движущегося узора.

Бухта Лулворт зимой

Лулвортская бухта зимой от IanHedleyPencilArt через Etsy

Художник-карандаш Ян Хедли, должно быть, потратил много времени на то, чтобы завершить этот скрупулезный и потрясающий рисунок бухты Лулворт в Восточной Англии. Мало того, что сам объект очень живописен (это известная туристическая достопримечательность), качество линий и реализм также впечатляют.

В частности, куст на переднем плане так хорошо проработан, что можно почти протянуть руку и коснуться его или провести пальцами по этому участку сухой зимней травы.

Чему мы можем научиться из этого?
Немного приключений с композицией может окупиться. Эти голые ветки на переднем плане создают удивительную перспективу и переносят зрителя прямо в сцену.

Французский замок на вершине холма

Французский замок на вершине холма от ArtichokeInBloom через Etsy

Этот забавный полуабстрактный набросок французского замка в холмистой местности, сделанный художницей Синди Куиджперс, является одним из моих любимых произведений в этой коллекции. На это просто приятно смотреть.

Мне нравится, как она использовала очень удачно расположенные пятна коричневой краски и несколько волнистых линий, и это создает очень живую картину холмистой местности и красивых замков недалеко от французской границы.

Чему мы можем научиться из этого?
Искусство не всегда должно быть сверхреалистичным, и если вы не хотите раскрашивать линии (фигурально или буквально), не делайте этого. Вместо этого повеселитесь, это будет сиять, и ваши зрители будут увлечены.

Шотландский пейзаж

Шотландский пейзаж от HAMArtwork через Etsy

Художнице из Эдинбурга Холли действительно удалось передать дикий, безудержный дух шотландских холмов с помощью этого потрясающего карандашного наброска. Она разделяет два основных холма с помощью затенения и различных линий, которые по своей сути просты, но удивительно эффективны.

И мне просто нравится, как она использует штриховку, чтобы добавить узор к закорючкам травы впереди, мастерски создавая впечатление, что облака движутся над головой, отбрасывая эти тени.

Чему мы можем научиться из этого?
Лайнворк так же интересен и разнообразен, как и пейзаж, который он изображает, а ее техника свидетельствует не только о большом опыте, но и о понимании духа ее предмета. Кроме того, Шотландия очень красивая, если вы не знали.

Минимальный пейзаж

Минимальный пейзаж от RedMoonDesignShop через Etsy

Как минималист, я могу быть немного предвзятым, но мне нравится чистый дизайн. Этот замечательный эскиз от Red Moon Design действительно привлекает внимание и очень расслабляет.

Простая цветовая комбинация, по-прежнему соответствующая принципам воздушной перспективы, делает вид необычайно комфортным. Общая простота сюжета и цвета действительно дает красивой, грубой бумаге возможность сиять и привносить интерес в композицию.

Чему мы можем научиться?
Простота не значит скучно. Вместо этого аккуратный, четкий дизайн может оставить много места для воображения зрителя.

Сомерсет с деталями из сусального золота

Somerset с деталями из сусального золота от StudioPinnock через Etsy

Когда я просматривал Etsy в поисках вдохновения, эта работа художницы Эммы Пиннок сразу привлекла мое внимание. Я обожаю цветовое сочетание натуральных оттенков серого и синего, перемежающееся интенсивным черным и золотым.

Бумага сделана вручную и, безусловно, добавляет изюминку в работу, но текстура линий, особенно на облачном небе, просто потрясающая.

Также обратите внимание, насколько хорошо ее подпись сочетается с общим дизайном. Если вы хотите поработать над своей собственной подписью, загляните в мой пост Как создать идеальную подпись для своего искусства.

Чему мы можем научиться из этого?
Экспериментирование — это действительно ключ к развитию как художника, и здесь использование различных материалов (карандаш, тушь, перо и сусальное золото) для создания широкого спектра текстур, безусловно, является образцовым.

Речной пейзаж

Пейзаж на берегу реки от ThisisRouse через Etsy

Этот завораживающий рисунок пером и тушью британской художницы Амелии — еще один невероятный источник вдохновения.

Он полностью состоит из очень простых линий и точек, но собранных вместе в очень сложную, энергичную композицию, которая очень приятна для глаз.

Особенно огромные облака, поднимающиеся из-за довольно абстрактных холмов, действительно привлекают внимание и придают произведению большую силу и движение.

Чему мы можем научиться?
Это отличный пример того, как далеко вы можете зайти, если вы сделаете основу и освоите отдельные компоненты рисунка, сначала линии, а затем научитесь красиво комбинировать их в превосходный кусок, подобный этому.

Дополнительные советы и рекомендации можно найти в других моих статьях о ландшафте.

Вам понравилась эта статья или вы хотите что-то добавить? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!

Показать 1 комментарий

Мэри

Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *