Нарисовать аиста карандашом: Как нарисовать аиста карандашом поэтапно

Содержание

как нарисовать аиста с ребенком поэтапно — 5 рекомендаций на Babyblog.ru

Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность, очень высокую активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять инструкции (заострять внимание на деталях), быструю утомляемость. В игре им трудно дожидаться своей очереди и считаться с интересами других. Поэтому включать таких детей в коллективную работу целесообразно поэтапно. Начинать можно с индивидуальной работы, затем привлекать ребенка к играм в малых подгруппах и только после этого переходить к коллективным играм. Желательно использовать игры с четкими правилами, способствующие развитию внимания.

Подвижные игры

«Найди отличие» (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)

Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.

Ребенок рисует любую несложную картинку ( котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивает-

ся. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.

Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли.

«Ласковые лапки» (Шевцова И.В.)

Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым. Взрослый подбирает 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т.д. Все это выкладывается на стол.

Ребенку предлагается оголить руку по локоть; воспитатель объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке — отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными.

Вариант игры: «зверек» будет прикасаться к щеке, колену, ладони. Можно поменяться с ребенком местами.

«Кричалки-шепталки-молчалки» (Шевцова И.В.)

Цель: развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.

Из разноцветного картона надо сделать 3 силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это — сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь — «кричалку» можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь — «шепталка» — можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал «молчалка» — синяя ладонь — дети должны замереть на месте или лечь на пол и не шевелиться. Заканчивать игру следует «молчанками».

«Гвалт» (Коротаева Е. В., 1997)

Цель: развитие концентрации внимания. Один из участников (по желанию) становится водящим и выходит за дверь. Группа выбирает какую-либо фразу или строчку из известной всем песни, которую распределяют так: каждому участнику по одному слову. Затем входит водящий, и игроки все одновременно, хором, начинают громко повторять каждый свое слово. Водящий должен догадаться, что это за песня, собрав ее по словечку.

Желательно, чтобы до того как войдет водящий, каждый ребенок повторил вслух доставшееся ему слово.

«Менялки» (Автор неизвестен)

Цель: развитие коммуникативных навыков, активизация детей.

Игра проводится в кругу, участники выбирают водящего, который встает и выносит свой стул за круг, таким образом получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого … (светлые волосы, часы и т. д.). После этого имеющие названный признак должны быстро встать и поменяться местами, в то же время водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим.

«Разговор с руками» (Шевцова И.В.)

Цель: научить детей контролировать свои действия. Если ребенок подрался, что -то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки — нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите: «Кто вы, как вас зовут?», «Что вы любите делать?», «Чего не любите?», «Какие вы?». Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно «заключением договора» между руками и их хозяином. Пусть руки пообещают, что в течение 2-3 дней (сегодняшнего вечера или, в случае работы с гиперактивными детьми, еще более короткого промежутка времени) они постараются делать только хорошие дела: мастерить, здороваться, играть и не будут никого обижать.

Если ребенок согласится на такие условия, то через заранее оговоренный промежуток времени необходимо снова поиграть в эту игру и заключить договор на более длительный срок, похвалив послушные руки и их хозяина.

«Говори!» (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)

Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия.

Скажите детям следующее. «Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду: «Говори!» Давайте потренируемся: «Какое сейчас время года?»(Педагог делает паузу) «Говори!»; «Какого цвета у нас в группе (в классе) потолок?»… «Говори!»; «Какой сегодня день недели?»… «Говори!»; «Сколько будет два плюс три?» и т. д.»

Игра может проводиться как индивидуально, так и с группой детей.

«Броуновское движение» (Шевченко Ю.С., 1997)

Цель: развитие умения распределять внимание. Все дети встают в круг. Ведущий один за другим вкатывает в центр круга теннисные мячики. Детям сообщаются правила игры: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой. Если участники успешно выполняют правила игры, ведущий вкатывает дополнительное количество мячей. Смысл игры — установить командный рекорд по количеству мячей в круге.

«Час тишины и час «можно»» (Кряжево Н.Л., 1997)

Цель: дать возможность ребенку сбросить накопившуюся энергию, а взрослому — научиться управлять его поведением. Договоритесь с детьми, что, когда они устанут или займутся важным делом, в группе будет наступать час тишины. Дети должны вести себя тихо, спокойно играть, рисовать. Но в награду за это иногда у них будет час «можно», когда им разрешается прыгать, кричать, бегать и т.д.

«Часы» можно чередовать в течение одного дня, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в вашей группе или классе.

Лучше заранее оговорить, какие конкретные действия разрешены, а какие запрещены.

С помощью этой игры можно избежать нескончаемого потока замечаний, которые взрослый адресует гиперактивно-му ребенку (а тот их «не слышит»).

«Передай мяч» (Кряжева Н.Л., 1997)

Цель: снять излишнюю двигательную активность. Сидя на стульях или стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч друг другу или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, попросив детей играть с закрытыми глазами или используя в игре одновременно несколько мячей.

«Сиамские близнецы» (Кряжева Н.Л., 1997)

Цель: научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними. Скажите детям следующее. «Разбейтесь на пары, встаньте плечом к плечу, обнимите друг друга одной рукой за пояс, правую ногу поставьте рядом с левой ногой партнера.

Теперь вы сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище, и две руки. Попробуйте походить по помещению, что-то сделать, лечь, встать, порисовать, попрыгать, похлопать в ладоши и т.д.» Чтобы «третья» нога действовала «дружно», ее можно скрепить либо веревочкой, либо резинкой. Кроме того, близнецы могут «срастись» не только ногами, но спинками, головами и др.

«Зеваки» (Чистякова М.И., 1990)

Цель: развитие произвольного внимания, быстроты реакции, обучение умению управлять своим телом и выполнять инструкции.

Все играющие идут по кругу, держась за руки. По сигналу ведущего (это может быть звук колокольчика, погремушки, хлопок руками или какое-нибудь слово) дети останавливаются, хлопают 4 раза в ладоши, поворачиваются и идут в другую сторону. Кто не успел выпол нить задание, выбывает из игры. Игру можно проводить под музыку или под групповую песню. В таком случае дети должны хлопать в ладоши, услышав определенное слово песни (оговоренное заранее).

Колпак мой треугольный, мой треугольный колпак. А если не треугольный, то это не мой колпака. После этого фраза повторяется снова, но дети, которым выпадет говорить слово «колпак» заменяют его жестом (например, 2 легких хлопка ладошкой по своей голове). В еле дующий раз уже заменяются 2 слова: слово «колпак» и слово «мой» (показать рукой на себя). В каждом последующем кругу играющие произносят на одно слово меньше, а «показывают» на одно больше. В завершаю щем повторе дети изображают только жестами всю фразу.

Если такая длинная фраза трудна для воспроизведения, ее можно сократить.

«Слушай команду» (Чистякова М.И., 1990)

Цель: развитие внимания, произвольности поведения. Звучит спокойная, но не слишком медленная музыка. Дети идут в колонне друг за другом. Внезапно музыка прекращается. Все останавливаются, слушают произнесенную шепотом команду ведущего (например: «Положите правую руку на плечо соседа») и тотчас же ее выполняют. Затем снова звучит музыка, и все продолжают ходьбу. Команды даются только на выполнение спокойных движений. Игра проводится до тех пор, пока группа в состоянии хорошо слушать и выполнять задание. Игра поможет воспитателю сменить ритм действия расшалившихся ребят, а детям — успокоиться и без труда переключиться на другой, более спокойный вид деятельности.

«Расставь посты» (Чистякова М.И., 1990)

Цель: развитие навыков волевой регуляции, способности концентрировать внимание на определенном сигнале. Дети маршируют под музыку друг за другом. Впереди идет командир, который выбирает направление движения. Как только командир хлопнет в ладоши, идущий последним ребенок должен немедленно остановиться. Все остальные продолжают маршировать и слушать команды. Таким образом, командир расставляет всех детей в задуманном им порядке (в линейку, по кругу, по углам и т. д.). Чтобы слышать команды, дети должны передвигаться бесшумно.

«Король сказал. ..» (Известная детская игра)

Цель: переключение внимания с одного вида деятельности на другой, преодоление двигательных автоматизмов. Все участники игры вместе с ведущим становятся в круг. Ведущий говорит, что он будет показывать разные движения (физкультурные, танцевальные, шуточные), а играющие должны их повторять только в том случае, если он добавит слова «Король сказала. Кто ошибется, выходит на середину круга и выполняет какое-нибудь задание участников игры, например, улыбнуться, попрыгать на одной ноге и т.д. Вместо слов «Король сказал» можно добавлять и другие, например, «Пожалуйста» или «Командир приказал».

«Запрещенное движение» (Кряжева Н.Л., 1997)

Цель: игра с четкими правилами организует, дисциплинирует детей, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает здоровый эмоциональный подъем. Дети стоят лицом к ведущему. Под музыку с началом каждого такта они повторяют движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнять. Тот, кто повторит запрещенное движение, выходит из игры. Вместо показа движения можно называть вслух цифры. Участники игры повторяют хором все цифры, кроме одной, запрещенной, например, цифры «пять»-. Когда дети ее услышат, они должны будут хлопнуть в ладоши (или покружиться на месте).

«Слушай хлопки» (Чистякова М.И., 1990)

Цель: тренировка внимания и контроль двигательной активности.

Все идут по кругу или передвигаются по комнате в свободном направлении. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу «аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны) или какую-либо другую позу. Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу). На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.

«Замри» (Чистякова М. И., 1990)

Цель: развитие внимания и памяти. Дети прыгают в такт музыке (ноги в стороны — вместе, сопровождая прыжки хлопками над головой и по бедрам). Внезапно музыка обрывается. Играющие должны застыть в позе, на которую пришлась остановка музыки. Если кому-то из участников это не удалось, он выбывает из игры. Снова звучит музыка — оставшиеся продолжают выполнять движения. Играют до тех пор, пока в круге ни останется лишь один играющий.

«Давайте поздороваемся» (Автор неизвестен)

Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:

1 хлопок — здороваемся за руку;

2 хлопка — здороваемся плечиками;

3 хлопка — здороваемся спинками. Разнообразие тактильных ощущений, сопутствующих проведению этой игры, даст гиперактивному ребенку возможность почувствовать свое тело, снять мышечное напряжение. Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры во время этой игры.

«Веселая игра с колокольчиком» (Карпова Е.В., Лютова Е.К., 1999)

Цель: развитие слухового восприятия. Все садятся в круг, по желанию группы выбирается водящий, однако, если желающих водить нет, то роль водящего отводится тренеру. Водящему завязывают глаза, а колокольчик передают по кругу, задача водящего — поймать человека с колокольчиком. Перебрасывать колоколъчик друг другу нельзя.


как нарисовать черного аиста карандашом поэтапно

как нарисовать черного аиста карандашом поэтапно

Наш сайт для приема заявок: http://juristy-rf.ru/


С нами Закон будет на Вашей стороне!









































27 апр 2015 — 2 мин. — Добавлено пользователем Моменты жизникак нарисовать аиста поэтапно.как нарисовать аиста карандашом. Как нарисовать аиста карандашом поэтапно Рисуем аиста поэтапно цветной пастелью STABILO CarbOthello 28 фев 2014 Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать аиста карандашом поэтапно. Существуют несколько видов этой птицы, в Европе обитают белый и черный аист, а будем рисовать дальневосточного(черноклювого или китайского) аиста, который занесен в красную книгу России. Аисты питаются Как нарисовать аиста — Уроки рисования Как рисовать аиста карандашом поэтапно — EvriK, величавая птица! Давайте попробуем нарисовать аиста поэтапно: Шаг 1: Шаг 2: Шаг 3: Шаг 4: Шаг 5: Шаг 6: Шаг 7: Шаг 8: Шаг 9: Теперь осталось раскрасить клюв и ла. 18 июн 2014 Мы рассмотрели, как нарисовать аиста карандашом, поэтапно. Но если творческие устремления влекут нас дальше, мы можем воспользоваться красками или хотя бы поместить нашу птицу в какой-нибудь дивный пейзаж. Аист может лететь в синем небе, на фоне ярко-зеленых деревьев и Как нарисовать аиста. Как рисовать аиста — YouTube Как нарисовать аиста — H, красками поэтапно? Решили нарисовать аиста с ребенком? Если вы в рисовании не сильны и в художественной школе не учились, стоит воспользоваться подсказками профессионалов. Мы максимально упростили вам работу. Вы можете распечатать коллаж и срисовывать поэтапно. Или же, используя пошаговую инструкцию, Как нарисовать аиста. Поэтапные примеры рисования обычного аиста с ребенком. Также учимся рисовать летящего и черного аиста. Ещё один вариант — нарисовать аиста карандашом, без раскрашивания, обходясь лишь простым карандашом и ластиком. Для разметки используйте грифель с Попробую объяснить, как можно нарисовать вот такого зубра. Итак, нам необходимы карандаши Размышляя над тем, как нарисовать аиста, запомним, что белое оперение птицы имеет на концах Как нарисовать аиста 1. Аист -эскиз карандашом. Рисуем по фотографии — аист стоит на своём мощном гнезде. Дааа вообще похож на журавля. Сначала нарисуем туловище. Крылья сложены, и тело имеет каплеобразную форму. Рисуем аиста поэтапно. Нарисуем аиста. Голова наклонена, клюв прижат к Для выполнения рисунка аиста используем простой карандаш средней твердости (HB), цветную пастель STABILO CarbOthello, бумагу для рисования и тонированную бумагу для рисования пастелью. Изображение аиста выполняется поэтапно. Рисуем Чёрного Аиста — spisokcurrent Как нарисовать аиста Рисунок аиста поэтапно карандашом Как нарисовать аиста карандашом поэтапно — L: пошаговая инструкция для начинающих Как нарисовать аиста карандашом поэтапно. Шаг первый. Нарисуем в центре листа одну большую Чтобы вам легче было рисовать аиста стоящего или сидящего в гнезде, давайте вначале нарисуем летящего аиста, поэтапно простым карандашом. Как нарисовать аиста карандашом поэтапно? — Большой Вопрос защита прав потребителей финляндия автоюрист 21 отзывы zákoník práce přesčasy příplatek адвокат по жилищным вопросам волгоград

Рисуем аистов и журавлей. Рисуем журавля Как нарисовать журавлиную стаю в небе

В Украине аиста издавна считают священной птицей. Предвестник весны, символ любви к родителям и родному краю, белый аист всегда был оберегом семейного счастья и благополучия. А еще . Так что рисунок этой птицы станет отличным подарком для молодых родителей. Так же успешно аист украсит школьную стенгазету или весеннюю открытку.

Аиста часто путают с журавлем . Хоть между ними много различий. В Древнем Египте журавля называли птицей солнца. У римлян журавли ассоциировались с лучшими человеческими качествами: верностью, добротой, отзывчивостью, дружелюбием. Для украинцев журавль — символ скорби по погибшим на войне и тоски по Родине. Журавлиный клин в небе искусно украсит плакат ко . А игривый журавлиный танец на рисунке станет прекрасным пожеланием здоровья и долголетия — именно их символизируют журавли в Японии.

Как нарисовать аиста в гнезде?

Наши предки верили: того, кто разорит гнездо аистов, ждет наказание огнем. А вот дом, на котором аисты построят гнездо, наоборот, будут обходить пожары и молнии. Не зря аист — еще и символ огня. Олицетворяет птица и солнечный свет, потому что приносит на крыльях весну.

Интересно, что аисты часто селятся на высоте, ближе к людям. Поэтому нередко выбирают для гнездования электрические столбы или крыши сельских домов. А вот журавли строят гнезда на земле. Им по душе заболоченные местности. Людей журавли избегают.

Попробуем нарисовать аиста в гнезде. Эта изящная птица непременно пригласит в дом замечательное весеннее настроение.

1. Начни рисование аиста из плавных линий. Они обозначат общие очертания тела аиста.

2. Руководствуясь вспомогательными линиями, обозначь зону головы и нарисуй долгий массивный клюв. Вырисуй нижнюю часть тела — туловище и хвост, а также крыло птицы.

3. Сотри вспомогательные линии. Четко вырисуй голову, клюв и оперение аиста. Не забудь о конечностях — в местах суглобов должны быть небольшие утолщения. Дорисуй гнездо и деревянный столб.

4. Отлично! А теперь самый ответственный этап — раскрашивание аиста. Перья внизу крыла и глаз закрась черным, гнездо — серыми и коричневыми мазками. Позаботься о тенях.

Голубой весенний фон прекрасно дополнит рисунок.

Журавлиный ключ. Рисуем журавлей, летящих в небе

В конце марта, когда вокруг тает снег и длиннее становится день, . Люди верят, что эти птицы приносят счастье. Поэтому радуются их возвращению весной, а осенью с грустью провожают тоскливые журавлиные ключи.

А вот аисты не привыкли строиться в клин и обычно летают поодиночке. А если и перемещаются стаей, то хаотично. К тому же у аистов отсутствуют голосовые связки. Так что, когда услышишь в небе громкое курлыканье, знай: это не аисты, а журавли, возвращаясь с юга, приветствуют людей с наступлением весны.

В Германии существует поверье: если впервые весной увидишь журавлей в полете, будешь много путешествовать. Нарисуй журавлиный ключ на открытке для друга — пожелай ему счастья и захватывающих путешествий. А яркий оранжевый фон придаст картине загадочного настроения и тепла.

1. В центре альбомного листа нарисуй четыре волны — изгибы тел журавлей.

2. Небольшими кружочками обозначь головы журавлей, а плавными линиями — середину крыльев.

3. Сотри вспомогательные линии. Вырисуй тонкие длинные шеи и изящные тела аистов. Удлиненными плавными рисками обозначь конечности журавлей — их почти не видно в полете.

4. Раскрась журавлиный ключ. Добавь оранжевый фон — свет заката. Готово!

Рисуем танец журавлей

Славяне верили: если журавли присядут отдохнуть на поле, смело можно ожидать от него богатого урожая. А приходилось ли тебе видеть танец этих удивительных птиц? Массовые брачные танцы журавлей завораживают, а вот аистам такое поведение не свойственно.

Нарисуем таинство грациозных журавлиных па!

1. Плавными линиями нарисуй эскизы птиц — легкие крылья, удлиненные шеи, тонкие длинные конечности. Это замечательные ориентиры для следующих этапов рисования журавлей.

2. Вдоль вспомогательных линий вырисуй шею, туловище, хвост и оперение крыльев. Легкими движениями карандаша обозначь зону головы и клюв.

3. Сотри вспомогательные линии.

4. Добавь деталей конечностям, крыльям и головам птиц.

5. Осталось совсем немного — раскрасить журавлей.

Успехов тебе! Пускай весна вдохновляет на творчество, а удачные рисунки окрыляют.

Большинство животных понятия даже не имеют, что они что-то символизируют и значат в народе. К примеру , регулярно гадящий на памятники и других людей, вполне может быть и не в курсе, что он какой-то стороной символизирует мир, и в честь гусей и козлов пиво называют, причем не очень-то плохое. Сегодня же мы будем учиться рисовать журавля. Журавль – представитель пернатых, который все время оставляет людям в руках, а сам свободно бороздит просторы вселенной неба. Является представителем настоящих журавлей, в отличие от фламинго и киви, которые на самом деле называются псевдожуравлями. Живут в болотных местностях, то есть, в деревнях и поселках городского типа (как и я в прочем). Важно то, что журавли летают ключами, а значит ими можно открывать воздушные дыры, либо закрывать, либо на самом деле они являются лицензионным ключом к военно-воздушному пространству.

В народе их используют как набивку для подушек и символический образ для написания большей части эстрадных песен 90-х.

Наблюдения сделанные британскими учеными:

  • Журавли могут сделать гнездо на крыше дома и жить как Карлсон;
  • Вы никогда не увидите их на дереве, ибо они не любят сидеть на деревьях;
  • Если дом с крышей не найден, журавли живут на болоте вместе с чертями, которые там водятся;
  • В одной сказке сабж подружился с лисой, но после двух неудачных свиданий, где оба остались босыми и голодными, их крепкая дружба пропала в неизвестном направлении.

А теперь перейдем к делу.

Как нарисовать журавля карандашом поэтапно

Шаг первый. Сначала создайте форму тела, длинной линией выделите лапы, а сверху нарисуйте голову. Шаг второй. Объедините голову с телом шеей, дорисуйте вторую поднятую лапу и форму крыла. Шаг третий. Оттените птицу, подправьте контуры линий и дорисуйте глаза и клюв. Шаг четвертый. Очистите рисунок ластиком и еще добавьте немножко штриховки. Вот и готово. Напомню Вам что на DayFun’е есть еще очень много уроков рисования птиц. Особенно советую попробовать срисовать этих.

Конечно, для художников-натуралистов рисовать птиц из дикой природы несколько сложнее, чем их собратьев-горожан.

Но не стоит унывать, необходимо просто поставить перед собой задачу и решение проблемы, как нарисовать птицу, особенно редкую, непременно закончится победой.

Как нарисовать птицу. Пошаговый урок

1. Птица журавль обитает в природе в местах, где деятельность человека не так сильно сказалась на их размножении. Для ее изображения нужно начать с обозначения общих контуров

2. Затем при помощи маленького овала вверху листа обозначим голову птицы, а большого в центре — туловища. Шея у журавля длинная и немного напоминает английскую букву S

3. Следующим шагом единой толстой линией объединяем голову, шею и туловище журавля

4. Хвост у журавля пышный и очень красивый

5. Детальной проработке головы и клюва птицы следует уделить больше внимания

6. Как нарисовать птицу без оперения? Крылья и хвост у журавля очень пышные и нарядные. Зная, как нарисовать бабочку в цвете, вы сможете пополнить свои знания в изображении мира дикой прирды

7. Обозначим у птицы при помощи двух тонких ломаных линий две ноги

8. Добавим ногам объем и нарисуем длинные пальцы и когти, загнутые вниз

9. На следующем этапе убираем все лишние линии построения, а на ногах при помощи поперечных линий рисуем кожистые складки

10. На груди и крыльях птицы рисуем мелкие перья

11. Приступаем к штриховке, начинаем с груди птицы

12. Постепенно эту операцию проделываем со всем оперением, а кончики хвоста и крыльев закрашиваем более темным цветом

13. Не забываем раскрасить клюв, головку журавля и его длинные изящные ноги

14. Шапочку на голове и грудку закрашиваем более темным оттенком

15. При помощи бликов добавляем оперению объем и живой блеск. Под самой птицей не забываем нарисовать тень

Как нарисовать птицу более реалистично? Для этого рекомендуется больше наблюдать, читать, собирать информацию и смело приступать к реализации своих идей.

Эскиз готов, начинаем уточнять форму. На этом этапе нужно сделать шею птице подлиннее, а туловище — более изящным. Нарастим птице хвост, а ноги сделаем потолще. Осталось добавить перьев на крылья и проработать детали головы.

Журавль, готовящийся к взлету

Рисовать птицу мы будем по той же схеме, по которой работали в предыдущем пункте. Сначала нужно нарисовать журавля в виде контура. Также сразу намечаем воду, в которой стоит птица. На втором этапе, когда мы переходим к уточнению деталей, может возникнуть проблема с изображением крыльев. Их сложно нарисовать одинаковыми. Не стоит стремиться к похожести. Перья на крыльях вполне могут лежать по-разному. И помните, то крыло, которое находится вдалеке, за шеей журавля, будет меньше в 2 раза чем то, которое находится на переднем плане. Воду необязательно вырисовывать, достаточно просто ее наметить. И в последнюю очередь прорабатываем детали. Здесь нужно наметить линии, отделяющие крылья от тела, нарисовать перья, а также прорисовать детали головы: клюв и глаза.

Стилизованный журавль

Если перед вами не стоит задача нарисовать реалистичную птицу, то можно пофантазировать. Например, нарисовать журавля в стилизованном виде. Как это сделать? Сначала нужно нарисовать контур птицы. Несмотря на то, что она у нас будет нереалистичная, все равно силуэт должен быть узнаваем. После того, как контур готов, начинаем его заполнять. Чтобы детали как-то отделить друг от друга, используйте разный вид наклона узоров. Например, на теле зигзаги могут располагаться ровно, а вот на крыльях и хвосте они должны иметь другое расположение. Особое внимание уделите шее. Ее не нужно укорачивать, потому что может получиться не журавль, а утка. Лапки рисуем толстыми палочками с острыми наконечниками. Не забываем обозначить линию коленок. Прорисовываем глаз и клюв, а также добавляем мелких деталей в виде точек.

Журавль мягким материалом

Прежде чем рисовать птицу углем, нужно сделать набросок. Как нарисовать журавля карандашом поэтапно, мы разобрали в первом пункте, а теперь посмотрим, как работать с мягким материалом. Работать нужно быстро, чтобы не навести на листе грязь. Начинаем рисовать сверху вниз. Изображаем голову, клюв шею. Сначала еле нажимаем на уголек, а потом обводим получившийся контур жирной линией. На голове намечаем хохолок, а на шее — тень. Чтобы придать рисунку объем, немного растираем уголь пальцем. Переходим к изображению тела. Сначала все туловище журавля делаем серым, а потом четкими штрихами прорисовываем крылья и хвост. Штрихами можем показать перья на груди и на шее. Двумя тонкими линиями намечаем ноги. Последнее действие — изображаем водную гладь.

Изображаем птицу пятнами

Не всегда для того, чтобы нарисовать картинку, нам нужно прорисовывать абсолютно все детали. Иногда достаточно наметить самые важные части птицы. Мозг уже самостоятельно дорисует картинку. Попробуем нарисовать журавля в такой технике. Если способ изображения вам непривычен, не стоит отчаиваться, начинать все равно придется с полного прорисовывания контура птицы. Ведь иначе могут сбиться пропорции, и тогда мозг самостоятельно не сможет дорисовать за вас часть работы. Нарисовав эскиз, можно приступать к нанесению пятен. Начать нужно с самого светлого цвета, в нашем случае серого. Им мы прорисовываем внутреннюю часть крыльев и намечаем хвост. Теперь берем черную пастель или уголь и обводим контур. Линия должна быть мягкая, она даже может в некоторых местах прерываться. В нашем случае мы не прорисовываем нижнюю часть птицы, но обозначаем ноги. Финальное действие — это расставление цветных акцентов. Розовым цветом ставим пятна на голове, лапах, крыльях и немного втираем розовый в тело. Помните, что цветовой акцент должен быть один и желательно сделать его на голове. Все остальные пятна не должны выбиваться, они уходят на задний план. По желанию мордочке можно придать еще большую реалистичность, дополнив ее глазами и четко вырисованным клювом.

Как шестилетней девочке научиться рисовать птиц. Рисование птиц карандашом в старшей

Пройдя этот урок как нарисовать птицу поэтапно карандашом, вы сможете в дальнейшем, без особых трудностей рисовать птиц летящих в воздухе. Для удобства, каждый новый этап рисования обозначен красным цветом.

Как нарисовать птицу поэтапно карандашом

Все что вам нужно, для рисования птицы – простой карандаш и ластик. Чтобы разукрасить рисунок, вам нужны будут цветные карандаши или какие-то другие материалы для рисования, например, фломастеры, акварельные краски, маркеры и т.д.

Начните рисование птицы, летящей в воздухе, с рисования линий головы. Если вы рисуете орла, то на кончике клюва нужно нарисовать маленький загиб.

Далее нарисуйте очертания глаза и отделите клюв птицы. Можно не детализировать рисунок, ведь птица летит высоко в небе, и нам вряд ли будет полностью виден ее глаз. Смотрите на рисунок ниже, этого этапа рисования.

На следующем этапе переходите к рисованию крыльев. Первым нарисуйте крыло, «смотрящее» вниз. Сделайте его объемным.

Точно также нарисуйте второе крыло, «смотрящее» вверх.

Следующий этап – рисование хвоста птицы. У летящей птицы хвост полностью расправлен, обратите на это внимание при рисовании хвоста.

В уроке как нарисовать птицу поэтапно карандашом осталось только нарисовать линии, отделяющие перья на концах крыльев.

Посмотрите на рисунок ниже – нарисовать эти линии совсем не сложно. Рисуйте сначала одну линию…

Птицы — трепетные и пугливые создания, они воплощают свободу и непокорность. Поэтому птиц все любят и восхищаются ими. Особенно часто птиц можно встретить в сказках и мультфильмах, они ведь там симпатизируют детям. Мы с Вами будем учиться в несколько шагов создавать настоящий шедевр — нарисуем красивейшую птицу. Покажите своему ребенку, как это просто, и он начнет рисовать дальше и дальше.

Как нарисовать птицу поэтапно

  • 1 этап. Рисуем большой овал — это будет очертание нашего хвоста. Разбиваем его на условные 4 части, отделяем тонкими линиями, которые в конце работу надо будет удалить. Рисуем контур туловища и уводим линию вбок для прорисовки головы. Рисуем две окружности около туловища — это будет декор хвоста в дальнейшем.
  • 2 этап. Разделяем большую окружность хвоста на много частей небольшими полосками, которые также потом надо будет удалить. Это вспомогательные линии для разделения крупных перьев хвоста.
  • 3 этап. Как показано на рисунке изображаем каждое перо по контуру вспомогательных линий. Внутри каждого пера также проводим параллельную линию для дальнейшего декора.
  • 4 этап. Стираем все вспомогательные линии, они нам больше не нужны и дорисовываем декор, как указано на рисунке. Раскрашиваем либо по примеру, либо по своему усмотрению.

Всего в 4 этапа мы нарисовали очаровательную птицу. Таким образом, даже не умея рисовать, Вы без труда сможете обучиться сами и научить своего ребенка. Покажите ему как это быстро и легко делается, это очень полезно для фантазии и развития творческих способностей.


На этом уроке вы сможете нарисовать поэтапно большого попугая Ара. Рисунок будем выполнять поэтапно, вначале простым карандашом, а на последнем шаге раскрасим попугая красками.


Снегирь — маленькая, но очень красивая и красочная птичка. Попробуйте нарисовать поэтапно эту птицу вначале карандашом, а после раскрасьте рисунок красками или цветными карандашами.


Рисунок птицы тукан, раскрашенный красками, выглядит очень эффектно и может стать неплохим украшением вашей детской комнаты. Попробуйте вместе со мной, шаг за шагом, нарисовать эту замечательную и красивую птицу.


Рисунок этой птицы выполнен также поэтапно, только на графическом планшете. Вы можете рисовать утку простым карандашом на бумаге, а после раскрасить цветными карандашами или красками.


У совы большие круглые красивые глаза, помогающие ей ночью хорошо видеть. Глаза этой птицы и клюв должны стать главными элементами картинки. Как и в других уроках рисования для детей, учиться рисовать сову мы будем поэтапно, простым карандашом.


Согласитесь, петух очень красивая птица. Эти птицы с разноцветными длинными хвостовыми перьями ничуть не уступают по красоте павлину. А какой важный и гордый вид у петуха. Правда, нарисовать петуха вживую, если вы живете в городе довольно проблематично.


На этом уроке я предлагаю нарисовать черную ворону, рисунок которой можно использовать, чтобы нарисовать серую ворону или галку.


К сожалению, нарисовать аиста «с натуры» городскому жителю не удастся, поэтому если вам нужен рисунок аиста в гнезде, поищите подходящее фото в интернете. Чтобы вам легче было рисовать аиста стоящего или в гнезде, давайте вначале нарисуем летящего аиста, поэтапно простым карандашом.


Может показаться, что нарисовать эту птицу совсем несложно, ведь эту птицу мы видим постоянно. На самом деле рисовать воробья сложно, намного проще нарисовать крупную птицу, чем мелкого воробья. Детские рисунки птиц лучше делать поэтапно карандашом. Главное, точно сделать первичные контуры рисунка.


На этом уроке вы узнаете, как нарисовать орла поэтапно, простым карандашом. Орел отличается от других птиц своим размером, широкими крыльями и, конечно же, мощными лапами и клювом. Его широкие и длинные крылья, вместе с закругленным клювом придают орлу грозный вид.


Рисовать птицу пингвина довольно увлекательно, потому что несложно и рисунок получается очень даже красивый. Особенно красивым получается рисунок императорского пингвина.


На этом уроке мы сможем научиться рисовать птиц карандашом поэтапно. Для примера рисования картинки птицы мы взяли летящего попугая. В дальнейшем, если вы сможете нарисовать правильно попугая, вы сможете рисовать любых птиц, даже жар птицу.


Голубь — хороший персонаж для рисунка стенгазеты, посвященной Дню учителя, особенно он подойдет к Дню Победы — 9 мая. Все знают, что голубь это символ мира и счастья, поэтому очень часто картинки голубей используют на свадьбах.


Жар-птица — это сказочная птица, посмотреть, как она выглядит невозможно. Поэтому рисуя эту птицу можно фантазировать. Главное, нарисовать красивый хвост, как у павлина и раскрасить картинку цветными карандашами.

Урок рисования, как нарисовать чайку в полете карандашом поэтапно в небе, как нарисовать летящую чайку. Чайка — это морская птица, которая обитает вблизи моря, иногда можно увидеть ее на водоемах, питается рыбой, крабами, рачками, разными отходами. Поэтому можно их стаи встретить и на свалках.

Рисуем круг и тело, верх и низ тела чайки немного острый, не округлый. Дальше рисуем клюв и глаз. Сотрите круг, он нам больше не нужен.

Рисуем хвост и размах крыльев. Крыло, которое ближе к нам очень длинное по сравнению с телом (где-то длиной 2 тела без хвоста), поэтому не мельчите.

Дорисовываем крылья и рисуем лапы. Лапы сложены вместе.

Теперь нарисуйте бедро от лапы на теле чайки внизу. Дальше рисуем перья на крыльях и хвосте.

Сотрем ненужные линии и так выглядит рисунок чайки. Чтоб сделать ее более реалистичней переходим к следующему изображению.

Наносим тени. Низ чайки очень темный, края крыльев черные. На тело падает тень от крыла. На втором крыле чуть видны перья по длине. Показываем перья около головы и на теле. Всегда возвращайтесь к оригиналу, чтоб более точно передать все тени.

Нарисуйте большой кружок — голову птички. Ниже нарисуйте овал, похожий на наклонённое яичко с острым концом, направленным вниз, — это туловище. Круг и овал должны пересекаться где-то на пятую часть. Если провести линию, которая симметрично делит рисунок пополам (ось симметрии), то она будет вот такой наклонной, под углом где-то 70-75°.

Шаг 2

По бокам прямо под головой нарисуйте контуры крыльев. Обратите внимание, что крыло справа слегка перекрыто головой. Внизу пририсуйте хвостик-веер. Тут нам как раз пригодится ось симметрии: хвостик нужно рисовать так, чтобы он был симметричен относительно именно этой оси.


Шаг 3

Хохолок на голове рисуем, как королевскую корону.

Шаг 4

А теперь нарисуйте в нижней части головы вот такую волнистую линию.

Шаг 5

Сверху от этой волнистой линии проведите отрезок вправо и немного вверх. От неё вниз по диагонали еще один прямой отрезок, который должен немного выйти за пределы головы. Конец клюва не должен быть острым, сделайте его слегка закруглённым.

Шаг 6

У нас получилась верхняя часть клюва. Нижнюю часть начните рисовать от той же точки, с которой начали вести отрезок вбок в предыдущем шаге. Начиная с этой точки, проведите вниз и немного вправо дугу, которая тоже немного выходит за пределы головы.

Шаг 7

Теперь нарисуем глаза. Сначала проведём большую дугу, один конец которой находится на вершине клюва, а другой — где-то в начале волнистой линии, проведённой на шаге 5. Второй глаз у нашей птички будет частично скрыт за левым глазом. Это тоже дуга, но немного более узкая, чем первая.

Шаг 8

В нижней части туловища немного правее от центра нарисуйте лапки — два яичка острым концом вниз.

Шаг 9

Пальцы на лапках — по три овальчика.
Теперь прорисуйте перья на крылышках: проведите вдоль линий крыльев вот такие полукруги. А у веера-хвостика проведите от туловища слегка изогнутые линии к каждому из трех полукругов.

Шаг 10

В глазках нарисуйте кружочки-зрачки.

Шаг 11

Слева от левого глаза (для птички это правый глаз) пририсуйте линию, идущую параллельно линии глаза. А изнутри у линии нижнего клюва проведите такую же дугу, но меньшего размера.

Шаг 12

На грудке птички сделайте несколько продольных штрихов.

Шаг 12

Осталось стереть ластиком лишние линии, а потом раскрасить нашу птичку!


Аист схема рисования — qxria973sb.atspace.tv

Скачать аист схема рисования txt

Как рисовать аиста поэтапно, рисуем карандашом птицу — аиста, урок для начинающих изучать рисованье. Начинаем с выполнения рисунка-схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали аиста. Изображение аиста выполняется поэтапно.

Теперь нужно добавить цвета и небо в котором наш аист будет летать. От большого овала вниз проводим две схемы — ноги аиста.

Как нарисовать Аиста. Согласно народной примете, там, где аист сделает гнездо, поселится счастье. Может быть поэтому, а может еще и потому, что аист крупная и красивая птица, но к аисту у всех людей особое отношение.

К сожалению, нарисовать аиста «с натуры» городскому жителю не удастся, поэтому если вам нужен рисунок аиста в гнезде, поищите подходящее фото в интернете. Пошаговая инструкция по рисованию аиста и журавля. В Украине аиста издавна считают священной птицей. Предвестник весны, символ любви к родителям и родному краю, белый аист всегда был оберегом семейного счастья и благополучия.  Рисуем аистов и журавлей.

Счастлив тот хозяин, во дворе которого поселятся аисты, говорит народная мудрость. Весной журавли и аисты возвращаются из теплых краев на Родину.

Аист — это красивая, стройная птица с гибкой шеей, длинным клювом и тонкими ногами. Когда смотришь на аиста, кажется рисовать его совсем не сложно. Так оно и.  Ты вошел и вот она вся к твоим услугам Информационная страна станет твоим другом. Ты найдешь на ней всегда разные секреты, рисунки поэтапные и ГДЗ ответы.

Она станет сейчас твоим путеводителем, мудрым наставником, другом и учителем! Рубрики. Чтобы нарисовать аиста можно воспользоваться следующей схемой: 1 Этап. Рисуем схематично контуры с помощью простейших геометрических фигур.

При этом не забывайте об особенностях телосложения данной птицы. 2 Этап.  Вот например поэтапное рисование аиста. Для начала нужно нарисовать овал. А дальше нужно нарисовать крылья, ноги и голову нашему аисту. Теперь нужно добавить цвета и небо в котором наш аист будет летать. 1. Шаг 1. Нарисуем овал и от него линии. Линии шеи и ног. Шаг 2. Рисуем шею и клюв. Шаг 3. Рисуем ноги. Шаг 4. Рисуем крыло и травку вокруг аиста.

rtf, fb2, fb2, doc схема гтц калина

как нарисовать аиста в полете поэтапно

как нарисовать аиста в полете поэтапно

Наш сайт для приема заявок: http://juristy-rf.ru/


С нами Закон будет на Вашей стороне!









































Чтобы вам легче было рисовать аиста стоящего или сидящего в гнезде, давайте вначале нарисуем летящего аиста, поэтапно простым карандашом. Узнайте, как нарисовать голубя мира карандашом поэтапно с оливковой веточкой в клюве. как Как нарисовать аиста. Урок поэтапного рисования аиста, вернее три урока: нарисуем стоящего, идущего и распахнувшего крылья аистов. Как нарисовать аиста на бумаге карандашом поэтапно Для того чтобы изобразить птиц в полете, поэтапно — Как нарисовать орла 5 июл 2014 Узнайте, как нарисовать аиста с ребенком поэтапно карандашом поэтапно шаг за шагом, как нарисовать летящего аиста с младенцем в полете. Размышляя над тем, как нарисовать аиста, запомним, что белое оперение птицы имеет на концах Как нарисовать птицу в полёте рисование птицы в полёте Рисование Как нарисовать аиста — , величавая птица! Давайте попробуем нарисовать аиста поэтапно: Шаг 1: Шаг 2: Шаг 3: Шаг 4: Шаг 5: Шаг 6: Шаг 7: Шаг 8: Шаг 9: Теперь осталось раскрасить клюв и ла. Как нарисовать аиста с ребенком поэтапно — L, как нарисовать аиста в полете, – из середины большого овала проведем плавно изогнутую линию вправо, это основа крыла. Второе крыло располагается с другой стороны туловища, поэтому, отступив немного влево, изобразим вверх 28 фев 2014 Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать аиста карандашом поэтапно. Существуют несколько видов этой птицы, в Европе обитают белый и черный аист, а будем рисовать дальневосточного(черноклювого или китайского) аиста, который занесен в красную книгу России. Аисты питаются Как нарисовать аиста. Поэтапные примеры рисования обычного аиста с ребенком. Также учимся рисовать летящего и черного аиста. Рисуем Чёрного Аиста — spisokcurrent Как нарисовать аиста карандашом поэтапно? — Большой Вопрос Как нарисовать аиста Ее сравнительно небольшие крылья и хвост в полете расправляются и защита прав потребителей бесплатно красноярск вузы минска юрист защита прав потребителей.как отказать покупателю севастополь юрист консультация по телефону круглосуточно

Конспект ООД по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Аист на болоте».

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе.

Тема: «Аист на болоте».

Цель: Формировать у детей умение рисовать перелётных птиц, выстраивая изображение из составных частей. Программное содержание: 1.Образовательные задачи: Расширить представления детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Закрепить методы передачи пропорций птицы. 2. Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, наблюдательность. 3.Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к пернатым обитателям природы, бережное отношение к ним. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие социально-коммуникативное речевое познавательное Материалы и оборудование: картинки с изображением аиста, бумага для рисования тонированная, простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисточки, баночка для воды. Предварительная работа: рассматривание птиц во время прогулки, беседа о перелётных и зимующих птицах, чтение рассказа Г.Скребицкого «Аистята».

Ход НОД

В. Ребята, сегодня мы с вами будем учиться рисовать птицу. А какую, вы узнаете, когда отгадаете про неё загадку:

Это старый наш знакомый, Он живёт на крыше дома — Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту. Д. Аист. В. Вы правильно догадались, это аист. (Показывает иллюстрацию с изображением аиста). А что вы знаете про аистов? Д. Это перелётная птица, она вьёт гнёзда высоко на крыше или на дереве, питается лягушками и рыбой. В. Послушайте мой рассказ про аистов.

Семьи у аистов создаются надолго. В стае может быть более 100 птиц. Белый аист живёт возле жилья человека. Люди помогают аистам делать гнёзда. Одним и тем же гнездом многие поколения аистов могут пользоваться более 100 лет. Каждую весну, когда птицы прилетают из Африки, всегда возвращаются в своё гнездо. Отремонтируют его и начинают ждать птенчиков.

Аисты — заботливые родители. Около месяца они по очереди высиживают яйца. После появления аистят у родителей одна забота — накормить своих детей, которые очень прожорливы и всё время требуют пищи. Взрослые весь день летают от гнезда к болоту и обратно, принося им лягушек, ящериц и змей.

Пока птенцы маленькие, родители не оставляют их одних (одна из птиц всё время рядом). В случае опасности аисты смело защищают своё жилище и аистят от непрошенных гостей.

В два с половиной месяца аистята начинают учиться летать. Родители обучают детей самостоятельно добывать пищу.

Аисты довольно большие птицы, хотя и весят всего около четырёх килограммов. Благодаря небольшому весу могут долго парить в воздухе, широко раскинув крылья. Аисты не имеют голоса. Все свои чувства и эмоции они выражают громким щёлканьем клюва. А вот аистята умеют «разговаривать». Они выпрашивают пищу негромкими сипящими звуками. В конце августа аисты собираются в дальнюю и опасную дорогу.

Люди всегда относятся к аистам с любовью и уважением. Считается, что аист приносит людям счастье.

Физкультминутка. «Аист».

— Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. Аист отвечает: Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова – правою ногою, Снова – левою ногою. После – правою ногою, После – левою ногою. И тогда придёшь домой.

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене. И также плавно опускают.) В. Расскажите, каков внешний вид аиста. Д. Оперенье у аиста белое, только кончики крыльев чёрные. Клюв и ноги красные. У аистов длинная шея, длинный клюв и длинные ноги. Между пальцами перепонки. В. Посмотрите, как мы будем рисовать аиста.

На листе простым карандашом рисуем два овала. Один овал рисуем больше —  это будет туловище с крылом, над ним — овал поменьше — это будет голова аиста.

От  большого овала вниз  проводим две линии —  ноги аиста. Соединяем большой и малый овал плавной линией – изгиб шеи. От маленького овала в сторону отводим прямую линию — клюв птицы. Внутри большого овала намечаем овал крыла с чуть заостренным концом книзу.

В верхнем овале рисуем линию утолщения клюва к голове. Дорисовываем шею и оперение на крыле и хвосте.

Дорисовываем ноги  с утолщением посередине. Чёрной краской закрашиваем кончики крыльев, оранжевым – клюв и ноги. Под ногами нарисуем траву, а вокруг – камыши. Наш рисунок готов. В. У нас получилась целая стая аистов. Давайте поместим наши рисунки на выставку, чтобы все смогли полюбоваться этими красивыми и добрыми птицами.

 Добавляем слой штриховки  пастельными карандашами.  Усиливаем насыщенность  цветового тона книзу, оставляя верхнюю часть  посветлее. Слегка растушёвываем.

Пастельным карандашом  белого  цвета прорисовываем    верхний край  оперения. Чуть растушёвываем. Пастельным карандашом  черного цветы прорисовываем  контур  оперения крыла и хвоста. Ярко оранжевым цветом выделяем клюв и  лапы. Рисунок готов. Закрепляем его фиксативом или  лаком для волос.

Как нарисовать аиста

Как нарисовать аиста | аист постепенно рисует карандашом

Согласно народным поверьям, где аист свит гнездо, поселив счастье. Может быть, и потому, что аист — большая и красивая птица, но к аисту у всех людей особое отношение. К сожалению, нарисовать аиста «с натуры» горожанину не удастся, поэтому, если вы хотите сфотографировать аиста на гнезде, поищите подходящее фото в Интернете.
Чтобы было проще нарисовать аиста стоящего или сидящего в гнезде, давайте сначала поэтапно карандашом нарисуем летающего аиста.

1. С чего начать рисовать аиста

Если вы нарисуете аиста на весь лист, то сразу разверните. Фигура летящего аиста начинается с вытянутого овала — туловища аиста. Немного назад вправо и нарисуйте небольшой овал для головы аиста. Соедините голову с туловищем и нарисуйте только линию (с наклоном) для лап.

2. Крылья, клюв и хвост аиста

Сначала нарисованы самые важные контуры, теперь нарисовать аиста было бы несложно, как собирал конструктор из деталей LEGO, постепенно добавляя все больше и больше деталей.Сначала нарисуйте общую форму клюва аиста. Затем вы можете нарисовать хвост и конец набросать первые очертания крыльев.

3. Форму крыльев, лап и клюва аиста

Крылья аиста рисовать несложно. Сначала нарисуйте вторую линию правого крыла, а затем и левого. После этого вам нужно провести вторую линию для ног с небольшим изгибом вверх по краю, и теперь вы можете начать рисовать клюв, но сначала удалите все лишние контурные линии. Клюв и шею аиста на этом этапе необходимо немного «поправить».Острый клюв сделать изогнутым и выделить голову аиста. По низу линии шеи нужно сделать небольшой изгиб.

4. Фигурка аиста в деталях

Этот этап рисования аиста прост, но требует внимания. Сначала закончили рисовать лапки аиста. Затем нарисуйте глаз и отделите линию головы аиста. Теперь можно приступить к рисованию самого сложного элемента рисунка — крыльев. Для этого нарисуйте по контурам границ, границ которых будут большие перья крыльев, а затем нарисуйте сами перья, по несколько штук на каждом крыле.

5. Завершающий этап рисования аиста

Удалите ненужные контурные линии с крыльев аиста и начните рисовать крылья, выделив большие перья. Еще два «штриха», чтобы добавить к картинке. Сначала разделите клюв на две части, а второй выделите «животик».

6. Как нарисовать аиста. Тени для век

Аист имеют слишком яркий цвет, поэтому рисунок аиста, сделанный карандашом, вполне подходит к реальным цветам перьев аиста.Но при желании можно использовать цветные карандаши и даже краски. Обязательно нарисуйте пейзаж вокруг летающего аиста.


Как нарисовать попугая ара
На этом уроке вы сможете постепенно рисовать красивого попугая ара.


Как нарисовать воробья
Может показаться, что нарисовать воробья несложно, ведь птицу мы видим все время летом и зимой, во дворе и на деревьях в лесу. На самом деле нарисовать воробья сложно, гораздо проще нарисовать аиста или какую-нибудь другую большую птицу, меньше воробья.


Картинка лебедя карандашом
Самое главное нарисовать шею и крылья, они самые важные части этой птицы. Ноги у Лебедя короткие, поэтому нарисовать их просто. Вспомните все это, когда научитесь рисовать Лебедь карандашом поэтапно. Рисунок лебедя поможет нарисовать аиста. Крылья лебедя и аиста очень похожи.


Нарисуйте Жар-птицу
как фигуру аиста, для начала нарисуйте приблизительную общую форму тела Жар-птицы и ее ног.Помните, это только начальные контуры, рисовать все детали на этом этапе необязательно.


Как научиться поэтапно рисовать орла
В этом уроке вы научитесь рисовать орла карандашом поэтапно. Орел отличается от других птиц и, конечно же, от аиста. Его широкие и длинные крылья вместе с мощным изогнутым клювом придают ему необычный и грозный вид.


Как нарисовать голубя карандашом
Голуби бывают не только белые, но и серые, черные.А вот свадебные картинки нужно рисовать с белым голубем, ведь белый цвет — это символ чистоты и здоровья. Опыт рисования голубя вам понадобится, если вы нарисуете летящего аиста.

См. Также:

Уроки рисования и рисования и как рисовать аистов Уроки рисования Пошаговые методы для мультфильмов, иллюстраций и набросков

Как нарисовать мультяшного аиста с новорожденным ребенком

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать мультяшного аиста, держащего новорожденного мальчика.Узнайте, как нарисовать этого ребенка, используя простые иллюстрированные шаги.

Как нарисовать аиста

Существует поверье, что там, где кочегар свит гнездо, люди найдут счастье. Верите вы в это или нет, но грация и красота аиста никого не оставят равнодушными. К сожалению, нарисовать аиста в реальной жизни горожанину может быть непросто, поэтому, если вы хотите нарисовать аиста, сидящего в гнезде, поищите подходящую картинку в Интернете.Прежде чем вы попытаетесь нарисовать аиста, который сидит или сидит в своем гнезде, давайте сначала попробуем нарисовать летящего аиста, шаг за шагом карандашом.

Как рисовать аиста, птиц

Узнайте, как нарисовать аиста за 14 шагов.

Как нарисовать аиста с большими красивыми глазами

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать аиста с помощью векторного приложения.У вас будет возможность создавать крутые эффекты, такие как тени и отражения на персонаже. Аистов легко узнать по длинным толстым клювам, крошечным лапкам и более темным крыльям.

Как нарисовать аиста с младенцем

Это милый урок, как поэтапно нарисовать аиста с младенцем.

Как нарисовать аиста

Это простой 8-шаговый урок о том, как нарисовать аиста!

Как поэтапно нарисовать аиста

Как нарисовать аиста поэтапно для детей с помощью этого обучающего видео и пошаговых инструкций по рисованию.

Как поэтапно нарисовать аиста

Давайте научимся рисовать аиста.

Как нарисовать аиста с детенышем

Узнайте, как поэтапно нарисовать аиста с младенцем.

Как нарисовать аиста для детей

Узнайте, как поэтапно нарисовать аиста.

Как нарисовать аиста

В этом бесплатном уроке рисования вы узнаете, как шаг за шагом нарисовать Белого аиста.

Как нарисовать аиста

Аисты — большие, длинноногие болотные птицы с длинной шеей и длинными толстыми клювами. Они принадлежат к семейству Ciconiidae. Это единственное семейство в биологическом отряде Ciconiiformes, который когда-то был намного больше и состоял из нескольких семей. Вот пошаговый урок, который поможет вам научиться рисовать аиста.

Как нарисовать морду аиста

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать лицо аиста за 5 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

Как нарисовать мистера Аиста из Дамбо

Научиться рисовать мистера Аиста из Дамбо — очень увлекательная вещь, подходящая для учеников начальной школы.

Как нарисовать простого аиста для детей

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать аиста для детей за 6 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

Как нарисовать аиста

Это видео покажет вам, как поэтапно нарисовать этого аиста.

Аист легкий рисунок | Рисунок номера

Узнайте, как поэтапно нарисовать аиста. Учебник по рисованию аиста.

Как нарисовать аиста из числа 2

Привет, сегодня я покажу вам, как нарисовать аиста из числа 2 | Рисунок номера легко для детей.

Как нарисовать птицу белого аиста

Это пошаговое видео покажет вам, как нарисовать белого аиста.

Как легко нарисовать аиста

Узнайте, как легко нарисовать аиста, посмотрев это видео на YouTube.

Как нарисовать аиста

Ян Бретт покажет вам, как нарисовать аиста.

Как нарисовать аиста и раскрасить его

Это простой урок, сделанный шестилетним ребенком, чтобы другие дети легко научились рисовать и раскрашивать такого милого аиста, шаг за шагом.

Как нарисовать аиста

Здесь вы можете узнать, как легко нарисовать аиста.

Как легко нарисовать аиста

Узнайте, как легко нарисовать аиста. Наш канал «Легкий урок рисования для детей» посвящен тому, как рисовать. Этот канал — обучающий канал для детей.

Как нарисовать аиста для детей

Узнайте, как нарисовать аиста для детей легко и шаг за шагом.Учебник по рисованию аиста. Нарисуйте этого милого аиста, следуя этому уроку рисования.

Рисунок аиста для детей

Как нарисовать рисунок аиста для детей шаг за шагом легко — это учебное пособие, предназначенное для детей, чтобы легко научиться рисовать.

Рисование и раскраска аиста с детенышем

Узнайте, как нарисовать аиста, несущего ребенка.

Как легко нарисовать аиста

В этом видео я покажу вам, как легко нарисовать аиста.Надеюсь, вам понравится это короткое видео.

Как нарисовать аиста с младенцем

Узнайте, как нарисовать аиста, несущего очаровательного малыша своим новым родителям.

Как нарисовать аиста с детенышем

Легкое пошаговое руководство, как нарисовать аиста с младенцем.

Как рисовать птиц аистов

Пошаговое руководство о том, как превратить число 22 в двух аистов.

Как нарисовать аиста

Узнайте, как нарисовать аиста из числа 3,4.

Как поэтапно нарисовать АИСТА

в этом пошаговом уроке мы помогли вам нарисовать аиста с длинными ногами, клювом и шеей. Аисты — болотные птицы с красивыми перьями в основном в сочетании белого, серого, черного и коричневого цветов. Об аистах интересно узнать, и, нарисовав их на бумаге, вы поймете, насколько интересно они выглядят.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ И УРОКИ ПО РИСОВАНИЮ

Как рисовать аллигаторов / крокодилов

Как рисовать медведей

Как рисовать птиц

Как рисовать кроликов и кроликов

Как рисовать верблюдов

Как рисовать кошек и котят

Как рисовать цыплят

Как рисовать коров

Как нарисовать оленя

Как рисовать собак

Как рисовать дельфинов

Как рисовать драконов

Как рисовать уток

Как рисовать лягушек

Как рисовать жирафов

Как рисовать коз

Как рисовать бегемотов

Как рисовать кенгуру

Как рисовать медведей коалу

Как рисовать ягнят и овец

Как рисовать львов

Как рисовать осьминога

Как рисовать опоссумов

Как рисовать сов

Как рисовать попугаев

Как рисовать павлинов

Как рисовать пингвинов

Как рисовать свиней

Как рисовать носорогов

Как рисовать морских коньков

Как рисовать акул

Как рисовать белок

Как рисовать улиток

Как рисовать лебедей

Как рисовать китов

Как рисовать моржа

Оригинальный рисунок аиста Цветным карандашом Реализм Цветной карандаш oria.cl

Оригинальный рисунок аиста Цветной карандаш Реализм Цветной карандаш oria.cl
  1. Home
  2. Оригинальный рисунок аиста Реализм цветным карандашом

Оригинальный рисунок аиста Реализм цветным карандашом, Рисунок аиста Реализм цветным карандашом Оригинал, вторичный цвет: черный, Оригинальный рисунок аиста: сделанный цветными карандашами, Миф, легенда: аисты, Этим известным птицам часто говорят, что они являются доставщиками, но будет ли сама птица доставлена ​​вам на этот раз? Используемые материалы: Обычный рисунок, Этот предмет доступен в основном цвете: белый, В официальном интернет-магазине, Быстрая доставка, Хорошие товары в Интернете СЕЙЧАС гарантия лучшей цены плюс бесплатная доставка.Оригинальный рисунок аиста цветным карандашом реализм oria.cl.

Оригинальный рисунок аиста цветным карандашом Реализм








Оригинальный рисунок аиста: реализм цветным карандашом. Этот товар доступен в основном цвете: белом, дополнительном цвете: черном. Оригинальный рисунок аиста: выполнен цветными карандашами. Миф, легенда: аисты. Этих знаменитых птиц часто называют избавителями, но будет ли сама птица доставлена ​​вам на этот раз? Используемые материалы: Нормальный рисунок.Оригинальный рисунок аиста:。 Выполнен цветными карандашами. Миф, легенда: аисты. Этим знаменитым птицам часто говорят, что они разносчики, но будет ли сама птица доставлена ​​вам на этот раз?。 Используемые материалы:。 Обычная бумага для рисования — 120 г / м2 Цветные карандаши — Faber Castell Polychromos Ручка с черными чернилами На этом рисунке есть мои подпись + год изготовления на обороте. Рамка в комплект не входит.



Оригинальный рисунок аиста цветным карандашом Реализм

Железнодорожный путь Патентная железная дорога Патентное изобретение железной дороги Патентный поезд Плакат Поезд Печать железная дорога Патентный поезд Изобретения SP133, АНГЛИЙСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ портрет собаки художественный холст ПЕЧАТЬ картины LAShepard 11×14.1893 Мимикрия в насекомых. Подлинный античный принт, смонтированный и матовый. Доступен в рамке. Искусство насекомых-чешуекрылых. Энтомология. Цифровая загрузка набор из 2 синих черных принтов для печати мгновенная загрузка домашний декор диптих абстрактная настенная печать абстрактная живопись, мужская черная футболка Bella Canvas 3001 Mockup Простой без реквизита Unisex Flat Lay Coastal Style Mock up Beach Hut Style Wood Background. Винтажная простота Выкройка платья 5538 1960 Выкройка платья от Simplicity Мисс Размер 10 Размер груди 31 Винтажная простота, подпись gicl> принт Кения Пара маленьких пчелоедов.Металлический поднос с морской раковиной, электрическая акварель. Идентифицированный самолет Mainliner 180-76 United Air Lines около 1950-х годов: старинное фото, калейдоскоп аншлага, файлы Svg Gameday Svg Футбол SVG Hashtag Gameday Svg Cricut Cut Files Силуэтные файлы, оригинальные акварельные рисунки Пришельцы.


Оригинальный рисунок аиста цветным карандашом Реализм


вторичный цвет: черный, Оригинальный рисунок аиста: Сделано цветными карандашами, Миф, легенда: аисты, Этим знаменитым птицам часто говорят, что они спасатели, но будет ли сама птица доставлена ​​вам на этот раз, Использованные материалы: Обычный рисунок , Этот товар доступен в основном цвете: белый, В официальном интернет-магазине, Быстрая доставка, Хорошие товары онлайн СЕЙЧАС, Гарантия лучшей цены плюс бесплатная доставка.

Wonderstruck, Брайан Селзник

Wonderstruck, Брайан Селзник

Wonderstruck — американский юношеский фантастический роман, написанный и иллюстрированный Брайаном Селзником.

История Бена начинается в Ганфлинт-Лейк, штат Миннесота, в июне 1977 года. Он родился глухим на одно ухо. Мама Бена, Элейн, была городским библиотекарем, но погибла в автокатастрофе. Сейчас он живет со своими тетей и дядей в паре миль через озеро Ганфлинт от дома, в котором он вырос. Бен никогда не знал своего отца, но чувствует желание узнать, кем он был.Бен обнаруживает закладку в книге своей матери

Wonderstruck, Brian Selznick

Wonderstruck — это американский юношеский фантастический роман, написанный и иллюстрированный Брайаном Селзником.

История Бена начинается в Ганфлинт-Лейк, штат Миннесота, в июне 1977 года. Он родился глухим на одно ухо. Мама Бена, Элейн, была городским библиотекарем, но погибла в автокатастрофе. Сейчас он живет со своими тетей и дядей в паре миль через озеро Ганфлинт от дома, в котором он вырос. Бен никогда не знал своего отца, но чувствует желание узнать, кем он был.Бен обнаруживает закладку в книге своей матери.

История Роуз начинается в Хобокене, штат Нью-Джерси, в октябре 1927 года. Ее держат дома с визитами наставника, потому что она глухая. Несчастная и одинокая дома, она убегает в Нью-Йорк, чтобы увидеть своего кумира, актрису Лилиан Мэйхью. В Нью-Йорке Роуз едет в театр, где выступает Лилиан Мэйхью. Она пробирается внутрь, и ее находит сама актриса, которая, как мы узнаем, на самом деле является матерью Роуз.

Мэйхью в ярости, несмотря на то, что Роуз сказала ей, что пришла сама.Мэйхью намеревается отправить Роуз обратно к отцу, поэтому она запирает Роуз в своей гримерке. Роуз убегает и сбегает в Американский музей естественной истории. Там ее находит ее брат Уолтер. Он забирает ее в свою квартиру и обещает поговорить с их родителями.

В 1977 году мы видим зрелую Роуз, входящую в книжный магазин, где она встречает Бена. Роуз — бабушка Бена, а Дэнни был сыном Роуз и отцом Бена. Роуз забирает Бена в Куинс и ведет его в Художественный музей Куинса, где рассказывает свою историю.Она рассказывает Бену, как Дэнни встретил мать Бена и как он умер от сердечной недостаточности. Затем Роуз показывает Бену чрезвычайно подробный миниатюрный Нью-Йорк, который она вручную сделала для «Всемирной выставки» в Нью-Йорке в 1964 году.

Книга заканчивается отключением электроэнергии в 1977 году. Бен и Роуз смотрят на звезды, ожидая, пока Уолтер их заберет.

Версия для печати: Дата выпуска: 2014 г.

Версия: ت‌زده ؛ نویسنده: برایان سلزنیک, مترجم: رضی هیرمندی, موضوع: رمان و مجموعه داستان نوجوان, گروه سنی: نوجوان, نوبت چاپ دوم, تاریخ چاپ: 1391, تعداد صفحات: 696 صفحه, قطع: رقعی, نوع جلد: شومیز, شماره شابک 9789643697952; موضوع داستانهای نویسندگان امریکایی — سده 21 م

ت‌زده ؛ دومین اثر: «برایان سلزنیک» است ، که نشر «افق» ن را در مجموعه کتاب‌های «سینما رمان» منتشر کرده است ؛رده براساس رمان نخست ایشان با عنوان: «اختراع وگو کابره» ، لمی به کارگردانی: «مارتین اسکردانی» که جوایزی جهانی دریافت کرده است

شگفت زده, یا سینما رمان دو مشابه رمان «اختراع هوگوکابره» از همین نویسنده است, اما متن و تصاویر آن هر یک داستان دو فرد را, به تصویر میکشند که در صفحه های پایانی کتاب, هر دو داستان انه میشوند ؛ این کتاب داستان دو شخص را روایت می کند ؛ داستان «رز», دختری از اهالی «نیوجرزی» در سال 1927 میلادی که به صورت کاملا تصویری روایت میشود, و داستان «بن», پسری از اهالی «گانکلینک لیک» در سال 19977 میلادی که کاملا به صورت متن به خواشگر ارائه میشود; اما در ایان ر دو داستان با هم تلاقی میکنند و «بن» и «رز»

رز ناشنواست ، والدینش از م دا شده اند و در دوران او سی اهی چندانی از ند و ون ونان او را در انه و دا از دیگران نگه میدارند ، را که نگران ارتباطش با دیگران و سیب رسیدن به او ستند دختری که برای آموزش لب وانی ، کتاب و معلم در اختیار دارد ، اما عکسهای کتاب را تکه تکه میبرد ؛ دختری که برای خوانشگر پرسشهای فراوانی فراهم میکند ؛ را «رز» این مه به «لیلی ین میهیو» ، نرپیشه ی فیلمهای صامت ، علاقمند است و عکسهایش را در انه ردآور

بن از یک وش ناشنواست ؛ مادرش را در یک تصادف از دست داده است ؛ با خاله اش و انواده ی او زندگی میکند و مواره مورد تمسخر و ار و اذیت بچه ای آنهاست ؛ از پدرش هیچ اطلاعی ندارد ، ولی سرانجام سرنخی به دست میآورد ؛ اسم ، «دنی» و یک ماره تلفن که روی یک نشانه ی کتاب مربوط به یک تابفروشی نوشته ده است،روشی نوشته ده است اما نگام رفتن ماره تلفن او ، اعقه میزند و «بن» از ن یکی وش م ناشنوا میگردد

نانوا میگردد

نانوا میگردد

نانوا میگردد

رتان آن گفته های ویژه چرا برای مادرش معنا داشته اند, پدرش کیست, اهمیت آن کتاب جلد آبی با عنوان شگفت انگیز در چیست, پدرش با موزه ای در «نیویورک» چه ارتباطی داشته است, او حالا کجاست, چرا «بن» به گردآوری اشیا و موزه علاقمند است ، و را خواب گرگها را میبیند؟ اما بزرگترین راز برای او ، همان هویت پدرش است ، و به همین علت از انه فرار میکند تا را برا

دو داستان ، با روایت قصه ی زندگی دو نفر با فاصله ی سنی نجاه سال در نیاز به تعلق ات پایان داستان و نقطه ای که متن و تصاویر کتاب به هم پیوند مییابند, برای خوانشگر رضایتبخش است و پاسخ پرسشهای خود را میگیرد و علاوه بر این درمییابد که شاید در زندگی هیچ چیزی عالی نباشد ولی به هر حال برای زندگی کردن انگیزه ی کافی وجود دارد

نل از متن داستان ت ده: «مادر انگشت‌هایش را روی گونه‌ های او سُر می‌داد ، تا می‌رسید به ر د ورت او را بالا میگرفت ، وری که چشم در چشم م میشدند ؛ وقتی مردم باهات حرف میزنن ، از نگاه کردن توی چشمشون نترس ، باشه؟ «بن» اف توی چشم‌های مادر نگاه میکرد و میگفت باشه »؛ ایان نقل

تاریخ بهنگام رسانی 11/12/1399 ری ورشیدی ؛ ا.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *