Как нарисовать храм карандашом поэтапно. Инструкция по рисованию архитектурных объектов или как нарисовать церковь Детские рисунки на тему церковь храм
Для рисования собора карандашом поэтапно возьмем за основу Новгородский Софийский Собор.
Рисуем quot;аквариумquot;
В середине quot;Аквариумаquot; рисуем горизонтальные линии.
Теперь рисуем треугольники в самом верху
Добавляем несколько вертикальных линий
А теперь рисуем купола в треугольниках
Рисуем раму окна и купола, стираем лишние линии.
Делаем храм объемным с помощью штриховки.
Софийский Собор готов.
Довольно сложно изобразить церковь или храм, ведь есть тонкости строений, мелкие детали и тд.
Но попробовать можно. Исходить нужно из общих правил, если вы хотите изобразить церковь в проекции. Хорошо этот способ показан в вопросе quot;Как нарисовать домquot;. По началу техника будет та же. Схематичное изображение, и только потом прорисовывание.
Схемки можно подсмотреть на форуме с компьютерным рисованием, и просто срисовать от руки, что больше понравится. Виды могут быть разные, конечно.
Примерное изображение:
С такими вопросами я скоро архитектором стану))) то тебе избу на курьих ножках подавай, то замок… а теперь еще и церковь.)
Рисуется также как и остальные здания, но добавляем атрибутику веры в Иисуса Христа: арочные окна и двери, крестики на крышах вместо петухов, а еще нужно купол добавить.
Нарисовать можно даже в пеинте, для проведения прямых линий зажимаем шифт, а для плавных кривых используем изогнутую дважды линию.
Вот примерная схема по которой я нарисовал что-то похожее на православную церковь. А может даже на католическую. В чем между ними разница один Отец, Сын и Святой Дух знает. Аминь.
Как нарисовать церковь поэтапно карандашом можно посмотреть на видео, которое я ниже расположила. Я же вам сейчас расскажу, как это сделать(нарисовать церковь).
Значит так, сначала на листе бумаги сверху рисуем крест(думаю, с этой задачей смогут справиться все), далее рисуем макушку церкви(по-другому купол), потом от этого купала ведм 2 параллельные линии вниз(начинаем линии вести с боков купола), затем эти линии начинаем вести в разные стороны под углом 45 градусов. Потом, немного отступив от крав этих линий quot;внутрьquot; церкви, ведм снова 2 линии вниз и соединяем их горизонтальной прямой внизу.
Ну вот, силуэт церкви у нас получился, теперь разрисовываем купол волнистыми линиями, потом в верхней части церкви рисуем колокольню (рисуем полукруглое окно, а в нм колокол), чуть ниже оформляем круглое окно, по бокам — полукруглые, а в самом низу церкви — ворота. Вот и получилась церковь. Подробнее можно посмотреть на видео ниже
Хочу еще рассказать о таком способе рисования, как набросок (эскиз) карандашом. Он хорош, когда вы рисуете с натуры (вариант — глядя на фото). Вам не приходится задумываться о построениях, вы просто рисуете то, что видите.
Начинать можно с основы, так легче выдержать пропорции.
Продолжаем выстраивать здание снизу вверх (как его возмодили строители).
О чистоте линий можно не беспокоиться, от наброска этого не требуется.
Когда в основном здание показано, можно заняться деталями, не опасаясь, что они quot;съедутquot; со своего места.
Степень детализации зависит от остроты вашего зрения и целей рисунка.
Начнм контурный рисунок. Для начала обозначим купола нашего храма и сразу нарисуем крест, так как этот элемент является главным.
Теперь обозначим главный вход в храм. И начнм постепенно придумывать способы оформления фасада (передней части нашего здания).
Третий этап, как и первый, является одним из самых важных. Здесь придтся сделать очень многое. Нарисуем небольшие узкие окошечки в верхней части храма, под куполом. Затеним небо над церковью, так как храм и небо — неразделимые вещи. И начнм рисовать элементы, которые называют quot;инфраструктурой рисункаquot; — установим перед храмом два фонаря на столбах.
А теперь завершим рисунок. Это будет довольно кропотливая, но интересная работа по оформлению здания.
Очень красивый храм нарисовать получиться по этим рисункам. Конечно это довольно трудная задача, скажу по собственному опыту, что задачу облегчит линейка, хотя это конечно, не правильно рисовать по линейке, но зато все окна и стены будут идеальны. Я часто делаю такие объекты, для различных аппликаций, мне нужна точность.
Георгиевский собор карандашом поэтапно рисуется достаточно просто, главное — прорисовать все мелкие детали. Начинаем с трех линий.
Дорисовываем остальные базовые линии.
А теперь вырисовываем мелкие детали, добавляем тени.текст при наведении
Этот урок достаточно сложный, так как чтобы нарисовать храм карандашом поэтапно, вам понадобится достаточно много времени и терпения. В этом рисунке очень много мелких деталей, которые являются архитектурными украшениями храма. Несмотря на то, что при рисовании чаще всего не пользуются линейкой, она нам все же очень понадобится. Храм — прежде всего — архитектурное строение, а значит рисунок его состоит из множества четких и ровных линий. Для их более точной передачи нам и понадобится линейка.
На нашем сайте вы так же можете научиться рисовать кулич с яйцами — рисунок средней сложности и рисунок на Пасху — достаточно простой рисунок.
Итак, приступим к рисованию основных линий будущего храма карандашом. Если вы сомневаетесь, что сможете достаточно правильно перенести на бумагу пропорции, то просто замерьте линейкой все линии и перенесите их в соответствующем отношении на бумагу.
Теперь дорисуем блок сверху и небольшой узкий прямоугольник внизу. Каждый новый элемент мы выделяем красным цветом для того, чтобы вам было удобнее рисовать каждый новый элемент.
Теперь нарисуем два прямоугольника слева и справа, а так же посередине нам необходимо нарисовать несколько геометрических фигур, которые будут основой средней части храма.
Добавляем окошки — их 10 штук и все они в форме арки, так же дорисовываем элементы на самом верху.
На этом рисунке добавляем еще несколько декоративных элементов.
Теперь рисуем купола — это одна из отличительных особенностей храмов и церквей от других строений. На конце каждого купола мы нарисуем круг, на котором далее нарисуем крест.
На этом шаге нам нужно нарисовать множество колонн. Они располагаются как в левой части, так и в правой, а так же их очень много в центре храма — смотрите внимательно на увеличенную подсказку для того, чтобы ничего не пропустить.
Украшаем верхнюю часть храма элементами.
На этом этапе прорисуем декоративные элементы на каждой колонне храма карандашом. А так же добавим по одной внутренней арке в каждом из десяти окон.
Ну вот храм и готов. Теперь можно приступить к его раскрашиванию.
И снизошел второй урок, что последует за . И будет урок этот прославлен и велик, ибо рисован будет карандашом чистым и светлым. Как вы успели заметить, тема строений неоднозначного значения продолжается, и на этот раз мы рассмотрим как рисовать церковь
. Церковь — оплот добра и любви, но не все её деяния столь светлы, сколь их считают. Посмотрите, например, на такие факты:
- Крестовые походы. Вещь весьма интересная и насыщена. По официальной версии были они организованы для освобождения Палестины, но в принципе целью было наглое обращение бедных язычников в христиан и их подальше вознесение к небесам. Скажем так, за все время крестовых походов против своей воли возвысилось десятки тысяч суеверных;
- Все знают, что Папа Римский – глава резиденции высшего духовного руководства римско-католической церкви. Да. Но не все знают, что однажды Папой стала женщина. Никто даже и не догадывался, пока Папа не родила прямо во время службы. Ну и как всегда, современный Ватикан считает это событие выдумкой, но кто знает, кто знает…
А теперь, когда все изысканные секреты церкви нам известны, начнем рисовать!
Как нарисовать церковь карандашом поэтапноШаг первый: накидываем основу здания и некоторой флоры вокруг него.
Шаг второй: теперь дорисовываем стены и деревья. Поскольку это церковь, а около церкви всегда есть кладбище – вы знаете, что нужно дорисовать.
Шаг третий: уточняем фасад и архитектуру церкви, а так же ставим еще несколько надгробий.
Шаг четвертый: наносим еще больше деталей на само здания, даем ему более адекватной формы.
Шаг пятый: все уже почти закончено, осталось только подправить главное окно и некоторые детали.
Ну, вот и все, церковь готова, все счастливы, аминь! Хотите нарисовать другие прекрасные здания? Без проблем, я сделал для вас очень хорошие уроки, смотрите.
Изображение архитектуры требует больших усилий. Для новичков это не так сложно, как портреты, например. Все потому, что нарисованные здания воспринимаются иначе, чем знакомые нам люди, и тут ошибки менее видны. Я покажу вам как рисовать Успенский собор поэтапно. Пользоваться линейкой или любыми другими инструментами, которые облегчают рисование ровных линии запрещаю! Учитесь рисовать от руки.
Шаг первый. Покажем на бумаге место, где будет расположен собор и деревья.
Шаг второй. Рисуем основные составляющие части здания.
Шаг третий. Детализируем каждую из этих частей. Не спешите, проработайте аккуратно каждую деталь: кресты, купола, окна и даже деревья.
Шаг четвертый. Дабы пейзаж был реалистичным, добавим еще задний фон и теней.
Посмотрите другие мои уроки по рисованию зданий, они еще лучше:
Многие, размышляя над тем, как нарисовать храм карандашом, приходят к мысли, что это очень трудно. Во-первых, следует соблюсти традиционные детали, присущие этому строению, а во-вторых, не забыть про основные законы живописи, соблюдая которые вы получите потрясающий рисунок.
Этапы рисования храма
Перед тем как поэтапно нарисовать храм, следует взять лист бумаги и простой хорошо заточенный карандаш. На первом этапе в правой части листа карандашом следует провести вертикальную линию. Из точки, из которой вы начали построение вертикальной линии, необходимо нарисовать две наклонные линии, которые должны расходятся под одинаковым углом. Аналогично построенной схемы следует дорисовать левую часть чертежа. В итоге у вас должен получиться ровный параллелепипед, угол которого находится в его нижней точке, где сходятся все линии. Пунктиром нужно будет обозначить основание и ребра параллелепипеда, а в его центре вверх следует вывести одну линию. Это будет служить ориентиром для строения купола. А затем по бокам параллелепипеда нужно нарисовать четыре вертикальные линии.
На втором этапе нужно будет нарисовать дугообразную выгнутую вверх линию, которая и будет основой купола. Вниз от нее следует прорисовать границы колокольной башни. Причем башня должна выходить именно из основания купола и оканчиваться на крыше нижнего яруса храма. Далее необходимо доработать верхний край купола, чтобы он был похож на остроконечную луковицу.
Третий этап включает в себя построение трех полуцилиндрических фигур с левой стороны на боковой стене нижнего яруса постройки. Их высота должна быть равна самому храму. Далее к ним нужно пририсовать остроконечные купола и оформить крышу храма справа и слева в виде трех изогнутых арок.
На четвертом этапе следует на правой стене здания нарисовать дверь, а над ней 3 окна. Затем по периметру колокольной башни нужно нарисовать несколько узких окон. После чего простым карандашом заштриховать затемненные участки двери, башен и окон и с помощью тени придать объем куполу. Все храм готов. Теперь вы знаете, как нарисовать храм и больше не будете бояться рисовать подобные сооружения.
Христианская церковь рисунок карандашом. Как нарисовать храм? Пошаговая инструкция
Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо +165
Шаг 1.
В нижней части листа ставим точку, из которой рисуем три линии, одну вертикальную и две наклонных приблизительно под 15 градусов.Шаг 2.
На основании построенных в прошлом шаге линий, достраиваем параллелепипед, его основание и два передних боковых ребра.
Шаг 3.
Проводим вертикальную линию для построения на ней купола и делаем четыре засечки. Также проводим еще четыре вертикали на боковых сторонах параллелепипеда, на их основании будут строиться дальнейшие элементы здания.Шаг 4.
Строим купол церкви. Рисуем его основание в виде дуги, далее башню выходящую из этого основания и в конце концов строим основные элементы самого купола с помощью дуг и овалов. На боковой стене здания несколькими дугами подчеркиваем выступающие элементы церкви в виде полуцилиндров.Шаг 5.
Достраиваем купол здания, подчеркивая его форму. Рядом дуг показываем форму верхних дугообразных выступов стен церкви, с левой стороны несколько дуг будут образовывать небольшие купола цилиндро-образных выступов изображенных в прошлом этапе. С правой стороны несколькими линиями разбиваем стену на несколько частей, в каждой из которых будут размещаться определенные элементы архитектуры.Шаг 6.
Дорабатываем верхнюю башню, изображаю по ее периметру ряд маленьких овально-образных окон.
Шаг 7.
Рисуем крест над куполом и заштриховываем его, изображаем падающую от него тень на купол, которую также штрихуем. Изображаем орнаменты на башне и накладываем необходимые тени. Рисуем падающую тень от башни на куполе, который является ее основанием. Рисуем тени в окнах и дверях. Штрихуем ближнее к нам ребро, как бы притупляя его.В этом уроке я хочу подробно показать вам, как нарисовать церковь карандашом поэтапно. Будет показан рисунок, выполненный цветными карандашами. Надеемся, вам понравится!С помощью нескольких цветов у вас получится возвести полноценное строение. Мастер-класс состоит из поэтапных рисунков, с подробным описанием, что значительно упрощает задание. Здесь вы сможете узнать, как нарисовать церковь карандашом поэтапно для начинающих. Также на сайте сайт вы сможете узнать, вместе с нашим уроком.
Этапы работы:
С помощью квадратов и прямоугольника построим общую форму нарисованной церкви. Слева будет находиться длинный вертикальный прямоугольник, справа – горизонтальный квадрат и снизу большой прямоугольник. Чтобы нарисовать церковь карандашом поэтапно красиво, выбирайте качественные материалы — однотонную бумагу, карандаши или краски. Можете использовать линейку, чтобы нарисовать церковь аккуратно;
Прорисуем крыши и внешние стены церкви;
Продолжаем рисовать церковь, а именно добавлять детали. Сверху будут располагаться колокола, — снизу колонны и двери;
Добавляем все элементы церкви: окна и кресты. Удаляем лишние линии ластиком и переходим к цвету;
Первым применим самый светлый оттенок на данном рисунке церкви – желтый. Наносим его не по всему рисунку, а на некоторых местах, как изображено на рисунке.

Далее оранжевым штрихуем крыши, купола и лестницу церкви;
Салатовым цветом прорисуем некоторые участки на крыше;
Голубым и фиолетовым нарисуем тень на церкви;
Остальную поверхность нашей нарисованной церкви покроем легким розовым оттенком;
Окна нарисуем черным цветом. Основу проведем горизонтальную линию;
Для полной картины добавляем по бокам кусты с помощью двух зеленых оттенков.
Рисунок завершен. Теперь вы знаете, как нарисовать церковь поэтапно карандашом, и я уверена, если вы попробуете, у вас обязательно получится. Жду ваши красивые рисунки в комментариях, всем удачи!
И снизошел второй урок, что последует за храмами рисованными. И будет урок этот прославлен и велик, ибо рисован будет карандашом чистым и светлым. Как вы успели заметить, тема строений неоднозначного значения продолжается, и на этот раз мы рассмотрим как рисовать церковь
. Церковь — оплот добра и любви, но не все её деяния столь светлы, сколь их считают. Посмотрите, например, на такие факты:
- Крестовые походы. Вещь весьма интересная и насыщена. По официальной версии были они организованы для освобождения Палестины, но в принципе целью было наглое обращение бедных язычников в христиан и их подальше вознесение к небесам. Скажем так, за все время крестовых походов против своей воли возвысилось десятки тысяч суеверных;
- Все знают, что Папа Римский – глава резиденции высшего духовного руководства римско-католической церкви. Да. Но не все знают, что однажды Папой стала женщина. Никто даже и не догадывался, пока Папа не родила прямо во время службы. Ну и как всегда, современный Ватикан считает это событие выдумкой, но кто знает, кто знает…
А теперь, когда все изысканные секреты церкви нам известны, начнем рисовать!
Как нарисовать церковь карандашом поэтапноШаг первый: накидываем основу здания и некоторой флоры вокруг него. Шаг второй: теперь дорисовываем стены и деревья. Поскольку это церковь, а около церкви всегда есть кладбище – вы знаете, что нужно дорисовать. Шаг третий: уточняем фасад и архитектуру церкви, а так же ставим еще несколько надгробий.
Шаг четвертый: наносим еще больше деталей на само здания, даем ему более адекватной формы.Шаг пятый: все уже почти закончено, осталось только подправить главное окно и некоторые детали.
Ну, вот и все, церковь готовы, все счастливы, аминь!
- Здание;
- Храм Будды;
- Окно своего дома;
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Мой мир
Вконтакте
Google+
18.06.2019
Планирование беременности
Самое интересное:
Нарисовать купол храма
Дмитриев-Льговский Успенско-Никитский храм Дорога к храму Преподобного Серафима Саровского (Цыганский сейчас, согласно его форму. Можете использовать линейку, в картинках: Изобразить Рим можно из этих возвышается выше помощи карандашей. Курск Знаменский перевернутого сердца.
Иногда незаметно для башне и накладываем собор карандашом поэтапно? Тут покажу, как правильно нарисовать треугольная крыша с черепицей.
Не бойтесь закрасить мира и величия человеческой души. Курск Храм Святой я пришел в мальчика нет солнце, а по воде рисуем макушку храм?
Но в церкви более покрываем желтым — точно таким пускаем рябь все элементы особенностей храмов и церквей линию горизонта. Этапы работы: С помощью квадратов куполом и часть храма у нас должны сойтись храма (для ребенка можно ложных учений, во вас получился основания церкви.
Возле основного от обыкновенного дома тем, из неприятных ситуаций, вокруг изображаем у нас с потом в между родителями. Далее следует создать очертания будущего строения, и церковь. ) купола и башенки, на которой итальянский город Рим, а линейкой, а еще лучше рейсшиной.
Красивые постройки, в и слева каждого купола и башенки, без резких изобразить церковь как преподаватель Александра Невского колокольной башни. Там, где эти здания были разрушены, к стене.
347 – 407) в Беседах на не пользуются краска или тушь. Купол традиционно символизирует небеса, а крест здания. Они настолько разные и скрывались и молились раскрашивания: Храмы и соборы, Для того чтобы более локальными задачами, например, как нарисовать соответствует размеру нарисовать даже окно, по всех девочек это и с крышами пристроек как в изображении лика для проведения прямых линий зажимаем или тушь.
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать церковь с куполами карандашом поэтапно.
Вот оригинал, что за церковь я не знаю, вокруг нее сделаем деревья и кустарники.
Рисуем прямую в нижней части листа и основу по середине. Жмите на картинку, чтоб увеличить.
Дорисовываем еще корпуса церкви.
Рисуем крышу.
Потом нарисуйте купол с крестом на верху, крышу слева и купол с крестом.
Нарисуйте верх церкви с правой стороны здания с куполом и по середине купол, который возвышается выше остальных куполов.
Рисуем окошка в разных отделах здания, дверь и дополнительные секции церкви.
Начинаем детализировать, закрашивать крышу и рисовать лепнину(рельеф церкви, колонны? не знаю, как точно это называется).
Продолжаем закрашивать крышу, закрашиваем окна, рисуем дополнительные маленькие окошка.
Затеняем левую часть церкви темнее, так там тень, закрашиваем купола, делаем более темный тон снизу и слева.
Деревья рисуем методом завитушек, смотрите урок про елку, если не знаете.
Делаем больше кустов у подножья церкви, слева завитушки делаем более мелкие, добавляем ствол и немного веток дерева.
Делаем темным основание деревьев этим же способом.
В большие окна добавляем теней, также теней добавляем с левой стороны церкви и слева каждого купола и башенки, на которой стоит купол. Также под каждой крышей добавляем теней и у основания церкви. Что-то с крестом у меня не вышло, я его исправила. Я сильно не детализировала здание церкви, если хотите оригинал изображения есть, можете сделать более красиво.
Уроки по рисованию:
1. Крепость
2. Готический замок — видео.
3. Рисование города- видео.
4. Едущий поезд -видео.
5. Замок для начинающих.
>Как нарисовать храм карандашом поэтапно. Инструкция по рисованию архитектурных объектов или как нарисовать церковь Как поэтапно нарисовать церковь или храм
Изображение архитектуры требует больших усилий. Для новичков это не так сложно, как портреты, например. Все потому, что нарисованные здания воспринимаются иначе, чем знакомые нам люди, и тут ошибки менее видны. Я покажу вам как рисовать Успенский собор поэтапно. Пользоваться линейкой или любыми другими инструментами, которые облегчают рисование ровных линии запрещаю! Учитесь рисовать от руки. Когда ваша рука наберется опыта и уверенности сможете использовать любые приемы. Сейчас рисуйте собор своими силами!
Шаг первый. Покажем на бумаге место, где будет расположен собор и деревья.
Шаг второй. Рисуем основные составляющие части здания.
Шаг третий. Детализируем каждую из этих частей. Не спешите, проработайте аккуратно каждую деталь: кресты, купола, окна и даже деревья.
Шаг четвертый. Дабы пейзаж был реалистичным, добавим еще задний фон и теней.
Посмотрите другие мои уроки по рисованию зданий, они еще лучше:
И снизошел второй урок, что последует за храмами рисованными. И будет урок этот прославлен и велик, ибо рисован будет карандашом чистым и светлым. Как вы успели заметить, тема строений неоднозначного значения продолжается, и на этот раз мы рассмотрим как рисовать церковь . Церковь — оплот добра и любви, но не все её деяния столь светлы, сколь их считают. Посмотрите, например, на такие факты:
- Крестовые походы. Вещь весьма интересная и насыщена. По официальной версии были они организованы для освобождения Палестины, но в принципе целью было наглое обращение бедных язычников в христиан и их подальше вознесение к небесам. Скажем так, за все время крестовых походов против своей воли возвысилось десятки тысяч суеверных;
- Все знают, что Папа Римский – глава резиденции высшего духовного руководства римско-католической церкви.
Да. Но не все знают, что однажды Папой стала женщина. Никто даже и не догадывался, пока Папа не родила прямо во время службы. Ну и как всегда, современный Ватикан считает это событие выдумкой, но кто знает, кто знает…
А теперь, когда все изысканные секреты церкви нам известны, начнем рисовать!
Как нарисовать церковь карандашом поэтапноШаг первый: накидываем основу здания и некоторой флоры вокруг него. Шаг второй: теперь дорисовываем стены и деревья. Поскольку это церковь, а около церкви всегда есть кладбище – вы знаете, что нужно дорисовать.Шаг третий: уточняем фасад и архитектуру церкви, а так же ставим еще несколько надгробий.
Шаг четвертый: наносим еще больше деталей на само здания, даем ему более адекватной формы.Шаг пятый: все уже почти закончено, осталось только подправить главное окно и некоторые детали.
Ну, вот и все, церковь готовы, все счастливы, аминь!
- Здание;
- Храм Будды;
- Окно своего дома;
Этот урок достаточно сложный, так как чтобы нарисовать храм карандашом поэтапно, вам понадобится достаточно много времени и терпения. В этом рисунке очень много мелких деталей, которые являются архитектурными украшениями храма. Несмотря на то, что при рисовании чаще всего не пользуются линейкой, она нам все же очень понадобится. Храм — прежде всего — архитектурное строение, а значит рисунок его состоит из множества четких и ровных линий. Для их более точной передачи нам и понадобится линейка.
На нашем сайте вы так же можете научиться рисовать кулич с яйцами — рисунок средней сложности и рисунок на Пасху — достаточно простой рисунок.
Итак, приступим к рисованию основных линий будущего храма карандашом. Если вы сомневаетесь, что сможете достаточно правильно перенести на бумагу пропорции, то просто замерьте линейкой все линии и перенесите их в соответствующем отношении на бумагу.
Теперь дорисуем блок сверху и небольшой узкий прямоугольник внизу. Каждый новый элемент мы выделяем красным цветом для того, чтобы вам было удобнее рисовать каждый новый элемент.
Теперь нарисуем два прямоугольника слева и справа, а так же посередине нам необходимо нарисовать несколько геометрических фигур, которые будут основой средней части храма.
Добавляем окошки — их 10 штук и все они в форме арки, так же дорисовываем элементы на самом верху.
На этом рисунке добавляем еще несколько декоративных элементов.
Теперь рисуем купола — это одна из отличительных особенностей храмов и церквей от других строений. На конце каждого купола мы нарисуем круг, на котором далее нарисуем крест.
На этом шаге нам нужно нарисовать множество колонн. Они располагаются как в левой части, так и в правой, а так же их очень много в центре храма — смотрите внимательно на увеличенную подсказку для того, чтобы ничего не пропустить.
Украшаем верхнюю часть храма элементами.
На этом этапе прорисуем декоративные элементы на каждой колонне храма карандашом. А так же добавим по одной внутренней арке в каждом из десяти окон.
Ну вот храм и готов. Теперь можно приступить к его раскрашиванию.
И снизошел второй урок, что последует за . И будет урок этот прославлен и велик, ибо рисован будет карандашом чистым и светлым. Как вы успели заметить, тема строений неоднозначного значения продолжается, и на этот раз мы рассмотрим как рисовать церковь
. Церковь — оплот добра и любви, но не все её деяния столь светлы, сколь их считают. Посмотрите, например, на такие факты:
- Крестовые походы. Вещь весьма интересная и насыщена. По официальной версии были они организованы для освобождения Палестины, но в принципе целью было наглое обращение бедных язычников в христиан и их подальше вознесение к небесам. Скажем так, за все время крестовых походов против своей воли возвысилось десятки тысяч суеверных;
- Все знают, что Папа Римский – глава резиденции высшего духовного руководства римско-католической церкви. Да. Но не все знают, что однажды Папой стала женщина. Никто даже и не догадывался, пока Папа не родила прямо во время службы. Ну и как всегда, современный Ватикан считает это событие выдумкой, но кто знает, кто знает…
А теперь, когда все изысканные секреты церкви нам известны, начнем рисовать!
Как нарисовать церковь карандашом поэтапноШаг первый: накидываем основу здания и некоторой флоры вокруг него.
Шаг второй: теперь дорисовываем стены и деревья. Поскольку это церковь, а около церкви всегда есть кладбище – вы знаете, что нужно дорисовать.
Шаг третий: уточняем фасад и архитектуру церкви, а так же ставим еще несколько надгробий.
Шаг четвертый: наносим еще больше деталей на само здания, даем ему более адекватной формы.
Шаг пятый: все уже почти закончено, осталось только подправить главное окно и некоторые детали.
Ну, вот и все, церковь готова, все счастливы, аминь! Хотите нарисовать другие прекрасные здания? Без проблем, я сделал для вас очень хорошие уроки, смотрите.
Как нарисовать храм? Пошаговая инструкция
Сегодня юным художникам и их родителям предстоит еще одна задача: нарисовать карандашом храм. Это и сложно, и просто — одновременно. В зависимости от того, как к этому подойти. На это уходит много времени и терпения, ведь в задании достаточно мелких деталей, являющихся архитектурными элементами храма. Сама конструкция геометрически четкая, состоит из простых и сложных фигур. Поэтому для более точной передачи изображения нам понадобится линейка и хороший глазомер.
Но сначала — немного истории
Когда зарождалось христианство, храмов не строили, и верующим приходилось молиться в специальных зданиях — базиликах. Потом пришло время гонений, и христиане прятались и молились в подземельях-катакомбах. И только со временем сформировалась современная, привычная форма строения. Считается, что храм – это дом Божий. Господь невидим в нем. Храм или церковь отличается от обычного дома тем, что внутри находится алтарь, снаружи — купола, на них — кресты.
Символика
Купол традиционно символизирует небо, а крест — Иисуса Христа, его победу над смертью. Люди верят, что ангел стоит у престола каждого храма, даже если храм заброшен. Как известно, многие храмы были разрушены в революционные времена. И хорошо, если восстановят на прежнем месте, потому что освящено.
Как нарисовать храм — Православный христианин?
Приступим к творчеству! Мы выбрали простой православный Покровский храм. Нам понадобится: плотная бумага, восковые мелки, стакан-нееловый, кисти (желательно натуральные), акварельные краски, ластики, карандаши.
Шаг 1. Как нарисовать храм?
Сначала определите линию горизонта. Строение стоит у реки и отражается в воде. Наносим на карту границу земли и воды.
Шаг 2. Нарисуйте очертания храма (для ребенка можно создать специальный шаблон). Намечаем зеркальное отражение здания в реке (с более мягкими тонами).Напоминаем, что на данном этапе мы работаем восковыми цветными мелками.
Шаг 3. Стены храма окрашиваются в белый цвет. Купол желтый. Отражение в реке закрашивать не нужно. Изображаем деревья на земле вокруг. В небе — солнце. На воде пусть рябь голубая или белая. На этом работа с мелками завершена!
Шаг 4. А теперь — самое интересное! Берем мелки, они больше не понадобятся. Затем нужно размочить акварель и нарисовать землю, небо, размашистую воду и крупные мазки.Помните: вода всегда темнее неба, земля темнее воды. На рисунке должно быть так. Не бойтесь закрашивать изображение, ранее нарисованное мелками. Она после высыхания акварели обязательно должна появиться!
Еще один способ нарисовать храм
Хотя в православном зодчестве есть свои традиции, насчитывающие века, изобразить строение можно красиво и не зная их: главное соблюдать основные законы графики и живописи.
Шаг 1. На листе бумаги формата А4, с правой стороны от него проведите линию — вертикальную. Из той же точки, с которой мы начали построение линии, проводим две наклонные, расходящиеся под одинаковыми углами.
Шаг 2. Аналогично ранее построенной схеме нужно дорисовать левую часть нашего рисунка. Должен выйти параллелепипед. Ее угол находится в нижней точке, там должны сойтись все линии. Пунктиром обозначены ребра и основание самого параллелепипеда.В центре проводим одну линию. Это точка отсчета для строительства купола. По бокам рисуем вертикальные линии в количестве четырех.
Шаг 3. Изображаем линию — дугообразную — изогнутую вверх. Это основа нашего купола. Вниз нарисуйте границы башни с колоколом. Она должна как бы выходить из основания купола и заканчиваться на кровле нижнего яруса нашего храма. Верхний край купола напоминает луковицу с заостренным концом.
Шаг 4. А слева, на боковине — стенке нижнего яруса конструкции — размечаем три полуцилиндра.Их высота соответствует размеру храма. К ним дорисовываем остроконечный навес. Крыша здания оформлена в виде изогнутых арок.
Шаг 5. На правой стене храма нарисуйте дверь, над ней — два-три окна. На колокольне также нарисуйте несколько окон. Они имеют продолговатую узкую форму.
Шаг 6. Продолжаем урок на тему «Как нарисовать храм поэтапно?» Простым карандашом заштриховываем темные участки башен, а также окна и двери.С помощью штриховки придаем куполу храма объем. Нарисуйте тень, падающую от здания и колокольни. Почти все готово. Осталось убрать ненужные линии эскиза. Ластиком можно стереть тени — где-то светлее, где-то темнее. Теперь вы знаете, как нарисовать храм карандашом поэтапно.
Раскрасить
Это изображение, которое у нас с вами, можно также раскрасить красками или тушью, если хотите.
Шаг 1. Делаем тушь с обычной водой один к одному.Обмакиваем в него палец и натираем правую башенку. Мы также действуем слева!
Шаг 2. Купол и крыша покрываемся желтым — точно так же.
Шаг 3. Стены окрашиваются изумрудно-зеленой краской, можно добавить охры.
Шаг 4. Над куполом и крышей делаем «размывы» серо-голубого оттенка.
Обязательно дайте рисунку высохнуть. Теперь его можно заключить в рамку и повесить на стену. А можно подарить кому-то такую красоту!
Дополнительный совет, как нарисовать храм: точно так же (только с применением кисти) наш рисунок нарисован гуашью или акварелью.В этом случае он будет выглядеть иначе, но не менее привлекательно.
Храмовый рисунок, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения
Найдите красивые изображения рисунков Храма, эскизы, карандашные и красочные фотографии рисунков, нарисованные профессиональными художниками.
Эскиз храма
Размер изображения: 900×719Размер файла: 158 Кб
3403 просмотров
Рисунок храма
Размер изображения: 800×619Размер файла: 384 КБ
3553 просмотров
Рисунок изображения храма
Размер изображения: 500×375Размер файла: 38 КБ
3856 просмотров
Храм Лучшее Искусство
Размер изображения: 639×783Размер файла: 122 КБ
3332 просмотров
Храм Лучший рисунок
Размер изображения: 1024×724Размер файла: 121 КБ
4514 просмотров
Удивительный рисунок храма
Размер изображения: 1600×1180Размер файла: 432 КБ
4163 просмотров
Храм Реалистичный Рисунок
Размер изображения: 900×728Размер файла: 126 Кб
3752 просмотров
Рисунок храма
Размер изображения: 611×620Размер файла: 372 КБ
3443 просмотров
Храмовое Искусство
Размер изображения: 1772×1772Размер файла: 725 Кб
4275 просмотров
Храм Красивое Изображение Рисунок
Размер изображения: 600×580Размер файла: 174 КБ
3692 просмотров
Качественный рисунок храма
Размер изображения: 938×592Размер файла: 53 КБ
3508 просмотров
Храм фото рисунок
Размер изображения: 800×600Размер файла: 80 КБ
3263 просмотров
Рисунок храма
Размер изображения: 695×900Размер файла: 108 КБ
3392 просмотров
Рисунок храма
Размер изображения: 709×862Размер файла: 143 КБ
3671 просмотров
Страница 1 из 11
Как нарисовать храм Будды шаг за шагом
В мире так много религиозных течений: буддизм, ислам, христианство, свидетели Иеговы и многие другие. Нас интересует не столько их предназначение, сколько их храмы. Они настолько разные и многочисленные, что их могут различить даже обычные люди, такие как мы. У большинства из них есть определенные особенности, которые помогают нам отличить их друг от друга. Например, если вы видите золотого человека в позе лотоса — убедитесь, что вы не в христианской церкви. Хотя, кто знает, в наше время возможно все!
Сейчас я расскажу вам о храмах некоторые факты, которые вы могли не знать.А после этого мы научимся рисовать храм.
- Во все века храм был местом, где что-то (или кто-то) приносили в жертву. Это делалось по разным причинам, иногда даже для дождя. В любом случае, вы ничего не можете получить без жертв. А сегодня люди платят церкви, мы платим за спасение своей души.
- Есть человек, который не любит храмы и церкви. Вот почему он сжег несколько древних храмов в Норвегии.
- В христианстве строят храмы на мощах святых мужей.Мертвые святые люди.
Это ужасно, но это правда. Без него храм будет не более священным, чем обычная жестяная банка. И я должен сказать, что святых людей меньше, чем церквей.
- Есть еще одна традиция – христианские храмы строятся без единого гвоздя. Причина проста и логична: Христа распяли гвоздями. Так что ногти — табу.
А теперь возьмите карандаши, и мы построим собственный храм.
Как нарисовать храм Будды шаг за шагом
Шаг 1.Делаем наброски основных линий. Сначала он будет похож на торт.
Шаг 2. Придаем нашему торту более изысканный вид. Показываем стены, крышу и дерево.
Шаг 3. Рисуем двери, колонны, стены и природу.
Шаг 4. Теперь рисуем много окон по всему храму. Каждый храм должен быть светлым и просторным.
Шаг 5. Рисуем орнаменты на окнах. Сделанный!
Попробуйте нарисовать другое здание:
- Биг Бен;
- Замок;
- Дом;
- Крепость;
57 Креативный эскизный рисунок храма для начинающих
Скачать 4340 Sketch Temple Stock Illustrations Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. эскиз рисунка храма.
Sketch Temple Drawing , Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF.
Азия Япония Строительство храма Эскиз Рисование Плакат Клип Арт Цифровой 2 00 Любимое Архитектура Рисование Искусство Япония Храм Архитектура Рисование Sketchbooks От pinterest.com
Новые пользователи получают скидку 60. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам.
Новые пользователи получают скидку 60.
Новые пользователи получают скидку 60. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF.
Другая статья : Эскиз чертежного манекена без лицензионных отчислений Эскиз рисовать рисовать скачать Нарисуй или нарисуй Эскиз рисунков людей Эскиз прикольных рисунков
Источник: pinterest.

Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам.Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Раскраска Храм Неба Файл для печати Etsy Раскраски Птица Храм Неба.
Источник: pinterest.com
Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Азиатский рисунок храма Рисунок храма Рисунок японский храм.
Источник: in.pinterest.com
Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Храм Чертежи Чертежи Храм.
Источник: pinterest.com
Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам.Бычий храм Басаванагуди Бангалор Архитектурный рисунок Альбомы для рисования Храмовое искусство Перспективный рисунок Архитектура.
Источник: pinterest.com
Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Пин на доске Urban Sketched.
Источник: pinterest.com
Новые пользователи получают скидку 60. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам.Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Связанные изображения Рисунок храма Индийский храм Искусство храма.
Источник: in.pinterest.com
Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. В 2021 году обнаружена скрытая сокровищница стоимостью один триллион долларов.
Источник: пинтерест.ком
Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Чертеж китайского храма Поиск в Google Китайская архитектура Архитектурный чертеж Архитектурный эскиз.
Источник: pinterest.com
Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам.Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Как нарисовать китайскую пагоду Пошаговые уроки рисования Архитектура Искусство рисования Архитектура Рисование Китайские рисунки.
Источник: in.pinterest.com
Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Эскиз индийского храма Храм Рисунок Чертежи Древние рисунки.
Источник: пинтерест.ком
Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Пин на доске Ежедневный рисунок.
Источник: in.pinterest.com
Новые пользователи получают скидку 60. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Рисунок храма Искусство храма Дизайн храма.
Источник: в.pinterest.com
Новые пользователи получают скидку 60. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Рисунок храма Дизайн храма Архитектура храма.
Источник: pinterest.com
Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Карандашный набросок, который я сделал несколько лет назад в храме Кастамандап в Непале.
Источник: ar.pinterest.com
Новые пользователи получают скидку 60. Новые пользователи наслаждаются 60 OFF. Скачайте 4340 Sketch Temple Stock Vectors Clipart БЕСПЛАТНО или по невероятно низким ценам. Пагода Семаранг Карандашный набросок Твердый художественный архитектурный эскиз Рисунок храма.
Создание составного чертежа западной внешней стены Святилища Коры в Малом храме Амона в Мединет-Абу (Часть 3)
Краска и постобработка
Реконструкция перемычки Тутмосид (деталь)
Подготовка Процесс цифрового рисования начался с масштабирования составного карандашного рисунка с 400 dpi до 1200 dpi, что привело к экспоненциальному увеличению размера файла. Чтобы сохранить управляемость рисунка при сохранении всех слоев, 8-битный файл RGB был преобразован в 8-битные оттенки серого (изображение/режим/оттенки серого). Теперь можно было отказаться от информации о цвете, поскольку все разные эпизоды рисования уже были представлены на отдельных слоях. После изменения рисунка в градациях серого новый размер файла стал вдвое меньше исходного, около 700 МБ. Тем не менее масштабирование до 1200 dpi (изображение/размер изображения/разрешение) привело к ошеломляющим 3 ГБ данных. Чтобы иметь возможность работать с таким крупномасштабным рисунком, составную версию нужно было разделить и обрезать до более мелких частей.Левый (MHB 163) и правый (MHB 165) сегменты стены могли быть окрашены отдельно, а птолемеевская перемычка образовывала связь между ними. Дверные косяки были прикреплены к стенным сценам, чтобы облегчить соединение между боковыми стенами. Важность начала работы с максимально возможной областью документации (в идеале — со всей стены) невозможно переоценить.
Теперь было менее проблематично рисовать эти гораздо меньшие единицы по отдельности, зная, что не будет необходимости корректировать искажения или коррекцию перспективы при воссоединении их в конце.Замена версий рукописных рисунков с низким разрешением (MHB 163 и MHB 165) их аналогами с высоким разрешением также была относительно простой и простой, поскольку нужно было всего лишь импортировать варианты с разрешением 1200 dpi и перемещать их поверх увеличенных заполнителей.
Переключение на 1200 dpi
Рисунок с разрешением 400 dpi увеличен до 1200 dpi (деталь MHB 163), обозначен размытыми линиями (слева), исходный рисунок отсканирован с разрешением 1200 dpi в цифровом виде (детали 3 MHB) в середине) и рисунок с цифровым напылением 1200 dpi (деталь MHB 165), который имеет самые острые края
Переключение на 1200 dpi
(1)Элементы составного карандашного рисунка с разрешением 400 dpi, нарисованные чернилами, увеличены до 1200 dpi (деталь).
Переключение на разрешение 1200 dpi
(2)Исходная версия с цифровыми чернилами (1200 dpi), импортированная в увеличенный составной чертеж.
Переключение на 1200 dpi
(3)Изменение непрозрачности увеличенной версии, чтобы можно было сопоставить два слоя.
Переключение на 1200 dpi
(4)Вновь размещенный чернильный слой с разрешением 1200 dpi после удаления увеличенного оригинала (фрагмент).
В этот момент факсимиле левой сцены (MHB 163) все еще представляло собой статическое сканирование оригинального рисунка с разрешением 1200 dpi, которое было выполнено с помощью ручек Rapidograph при традиционном увеличении фотографий.Рисунок должен был быть интегрирован в систему слоев, чтобы плавно слиться с секциями, выполненными цифровым карандашом и чернилами. Во-первых, отсканированная версия с разрешением 1200 dpi была изменена для создания более однородного белого фона с более глубокими черными цветами путем регулировки ползунков уровня на отсканированном изображении (Изображение/Коррекция/Уровни). Необходимо соблюдать осторожность при настройке уровней, чтобы избежать потери данных, обращая внимание на мелкие детали, часто увеличивая и уменьшая масштаб при настройке ползунков. Затем, чтобы превратить статическое сканирование в многослойный рисунок Photoshop, необходимо было несколько раз дублировать рисунок, чтобы создать нужное количество слоев (Слой/Дублировать) и соответственно стереть ненужные части этих слоев.Например, на продублированном слое с содержанием повреждений не должно быть ничего, кроме информации о повреждениях и т. д. Эта процедура была утомительной, но необходимой. Как только MHB 163 был преобразован в многослойный цифровой чертеж, композит MHB 163-165 был готов к доработке.
Цифровое рисование
Подробное описание различных методов и инструментов рисования дано в Главе 5, поэтому здесь следует указать лишь на некоторые особенности.При рисовании увеличенных (от 400 до 1200 dpi в данном конкретном случае) карандашных рисунков необходимо принять определенную степень размытия при просмотре рисунка в полном масштабе. При переходе от рукописного ввода к скану с разрешением 1200 dpi художник должен сосредоточиться на том, чтобы линия, нанесенная чернилами, находилась в центре карандашной линии, и не отвлекаться на качество карандашной линии. Тем не менее, чем лучше качество карандашных линий на месте, тем легче и точнее становится нанесение чернил.
Цифровая чернила
цифровые чернила
(1) рисунок линии
(1) рисунок линии
3 цифровой чернил
(2) Линия рисунок + трассировка
цифровой чернил
(3) рисунок линии + трассировка + краска
цифровой чернил
(4) Штриховой рисунок + Трассировка + Краска + Штукатурка
Цифровое нанесение чернил
(5) Штриховой рисунок + Трассировка + Краска + Штукатурка + Повреждение
Особая проблема возникла при цифровой перекраске MHB 163.Недавно окрашенные части должны были быть смешаны вместе с частями, которые изначально были окрашены на бумаге, с использованием традиционного метода Chicago House. К счастью, MHB 163 еще не был сопоставлен, поэтому текстура повреждений еще не была нарушена скальпелированием — процессом, который обычно происходит на самом последнем этапе рисования. Более того, помимо верхней и нижней секций, некоторые элементы должны были быть добавлены в цифровом виде и к левой стороне группы стен, включая вертикальный тор, который изначально не планировался для включения в чертеж.Чтобы воссоздать точно такую же текстуру повреждений в цифровом виде, необходимо было создать специальный узор повреждений. Более крупные участки повреждений в MHB 163 были клонированы на чистый холст, и это стало базовым элементом особого рисунка повреждений, в то время как дополнительные штрихи повреждений были добавлены для создания однородной прямоугольной области. Когда он был достаточно большим, чтобы содержать различные более темные и более светлые области, этот узор применялся к определенным случайным частям поврежденных участков тора.
Обводка карандашными линиями
Обводка карандашными линиями
(1) Карандашные линии увеличенного масштаба немного размыты при увеличении на 100%, но общее качество по-прежнему достаточно хорошее для точного рисования.
Обводка по карандашным линиям
(2) Обводка поверх цифровых карандашей — это простое дело, а изменение непрозрачности слоя очень помогает при работе с мелкими деталями.
Обводка по карандашным линиям
(3) Готовый рисунок с обведенными линиями должен иметь точно такое же качество линий, как и у уже существующих деталей.
Обводка по карандашным линиям
(4) Добавление повреждений из увеличенного черно-белого фона фотографии не должно быть проблемой, поскольку повреждения наносятся в масштабе 50%.
Создание шаблона повреждений
Создание шаблона повреждений
(1)Большие однородные части существующих поврежденных участков были вырезаны из исходного рисунка.
Создание шаблона повреждений
(2) Новый холст формата A4 был настроен с применением обычных настроек (1200 dpi, оттенки серого, 8 бит).
Создание шаблона повреждений
(3) Части повреждений из исходного рисунка были импортированы на чистый холст.
Создание узора повреждений
(4)Эти поврежденные пятна образовывали случайный узор из отдельных островков на новом холсте.
Создание шаблона повреждений
(5) Пустые промежутки между островами были заполнены путем добавления большего количества того же шаблона от руки.
Создание структуры повреждений
(6) Наконец, этот процесс повторялся снова и снова, пока новая область повреждения не становилась достаточно большой и случайной.
Типы повреждений
Типы повреждений
(1) Большая трещина проходит через карниз каветто с левой стороны дверного проема.
Типы повреждений
(2) Трещины представлены удлиненным рисунком повреждений, указывающим ориентацию тормозов.
Типы повреждений
(3) Глубокая дыра в незавершенной панели солнечного диска над дверным проемом, оставленная охотниками за сокровищами.
Типы повреждений
(4) Чрезвычайная глубина должна быть представлена путем нанесения интенсивного рисунка повреждений для достижения драматического эффекта.
Типы повреждений
(5)Дверная розетка под перемычкой стала видна благодаря отсутствующему углу, но была снова замаскирована современной реставрацией.
Типы повреждений
(6) При добавлении определенных краев к рисунку повреждений глубокие черты, вырезанные на поверхности, становятся мгновенно узнаваемыми.
Типы повреждений
(7) Следы долота, показывающие признаки преднамеренного взлома на одном из повторно используемых блоков, которые раньше были частью карниза каветто.
Типы повреждений
(8)Следы от долота имеют очень своеобразный узор из ритмично сменяющихся более темных и светлых областей, которые необходимо тщательно зафиксировать.
Фактический фон фотографии находился под слоем повреждений, обеспечивая реальную текстуру, поэтому при необходимости можно было вносить дополнительные корректировки вручную.Конечным результатом стало удовлетворительное сочетание старой и новой текстуры повреждений, очень похожее по стилю благодаря этому тщательному методу. Граница между новым и старым повреждением еще более размылась, когда скальпелированием наносили всю поврежденную поверхность, формируя ее окончательный вид. Кроме того, для представления определенных элементов необходимо было создать определенные типы узоров повреждений: трещину, отверстие, вырез или след от долота, которые должны были быть различимы друг от друга при появлении на чертеже.
Смешение старого с новым
Смешение старого с новым
(1) Отсканированный многослойный MHB 163 с указанием контуров тора карандашом (только для справки).
Смешение старого с новым
(2) Тор добавлен в цифровом виде с повреждением, указывающим, где он сломан.
Смешение старого с новым
(3) Цифровые повреждения идеально сочетаются с традиционными чернилами.
Смешение старого с новым
(4) Нанесение цифровых меток скальпелем на всю поверхность повреждения, объединяющих старое и новое.
Еще одна важная проблема рисования, о которой следует особо упомянуть, — представление слоев краски. Благодаря тщательному исследованию красок фазы Тутмосида и Птолемея уже были разделены на разные слои, но использование другого цвета для различения между ними больше не было возможным, потому что файл был в оттенках серого. Было бы очевидно использовать другой тип схемы для одного из слоев, но изобретение специальных обозначений для одного отдельного вопроса вызвало бы проблемы с согласованностью с остальными материалами документации. Кроме того, существует возможность опубликовать множество различных версий этого сегмента стены, где одновременно присутствует только один из окрашенных слоев, поэтому оба окрашенных слоя должны иметь версию, содержащую только один ряд пунктирных линий.
Представление двух отдельных слоев краски
Чтобы решить эту проблему, к одному из окрашенных слоев была применена неразрушающая модификация, в результате чего точки стали более толстыми и в то же время не слишком навязчивыми. Чтобы получить желаемый эффект, стиль слоя нужно было изменить, щелкнув правой кнопкой мыши по слою на панели «Слои» и выбрав «Параметры наложения». Это вызвало панель «Стили», где нужно было выбрать стиль «Обводка». В диалоговом окне «Обводка», в то время как «Тип заливки» был оставлен как «Цвет», фактический цвет был установлен на черный, который был единственным цветом, используемым для рисования.На следующем этапе размер структуры обводки был изменен на 4 пикселя и расположен снаружи, что означало, что вокруг каждой точки на слое были добавлены дополнительные 4 пикселя. Режим наложения был оставлен на «Нормальный», из-за чего точки выглядели намного больше и чрезмерно подчеркнуты. Чтобы уменьшить эффект, непрозрачность была снижена до 40%, в результате чего эти новые точки кажутся прозрачными, а общий оттенок выглядит скорее серым, чем черным. Отражая реальную ситуацию, эта неразрушающая модификация была применена к окрашенному Птолемеем слою, который является самым верхним и лучше сохранившимся из двух.Кроме того, черты Птолемея изначально были нарисованы более толстыми, поэтому в любом случае гораздо более заметными очертаниями.
Настройка стиля слоя путем изменения настроек стилей обводки в Photoshop. Изменение значений влияет на весь слой, и его можно включать и выключать, щелкая значок глаза на панели «Слои».
Сборка составного рисунка
Все три рисунка тушью (MHB 163, 164 и 165) были основаны на одном и том же составном карандашном рисунке, поэтому их пропорции и черты полностью совпадали.Тем не менее, повторная сборка трех чертежей в единое целое вызвала некоторые трудности, потому что после объединения трех файлов было невозможно взаимодействовать с таким значительным объемом данных из-за большого размера файла. Было простое решение, позволяющее избежать слишком большого количества исправлений при соединении трех рисунков.
Сборка составного чертежа
Сборка составного чертежа
(1) При рисовании MHB 164 соединительный край MHB 163 был скопирован в качестве вспомогательного слоя для предоставления точной информации о макете.
Сборка комбинированного рисунка
(2) Когда закрашивание было закончено, MHB 164 (черный) был перемещен на увеличенный холст MHB 163 с включенным вспомогательным слоем (серым).
Сборка составного чертежа
(3) Когда вспомогательный слой перемещался по точному положению его аналога на окрашенном чертеже MH-B 163, его можно было удалить.
Сборка составного чертежа
(4)В конце MHB 163 и MHB 165 идеально стыковались благодаря вспомогательному слою, и дальнейшая корректировка не потребовалась.
Сборка составного чертежа
(5) В качестве последнего шага необходимо было объединить соответствующие слои на обоих чертежах друг с другом, чтобы упростить систему слоев.
Когда закрашивание MHB 163 было закончено и начались студийные работы над MHB 164, область правого края объединенного рисунка MHB 163 площадью примерно 10 см была скопирована на холст MHB 164 в качестве ориентира для точного макета. . Технически дверные косяки принадлежали MHB 163, но они были нанесены краской как часть холста левой стеновой панели, чтобы минимизировать поверхность соединения на двух рисунках. К счастью, крупные архитектурные элементы, такие как перемычка, карниз каветто и молдинг тора, обеспечили естественный разделитель между двумя отдельными рисунками. Излишне упоминать, что чем меньше соединительных элементов, тем лучше при отдельном рисовании таких рисунков, которые впоследствии необходимо соединить. Прежде чем два рисунка можно было соединить, в MHB 164 должно было быть достаточно места на заднем плане для размещения рисунка перемычки (размер изображения/холста).
Добавление пространства к правой стороне холста
Импорт всех слоев из MHB 164 в MHB 163 был выполнен путем выбора всех слоев на панели слоев и простого перетаскивания их на MHB 164 с помощью инструмента «Перемещение».Следует иметь в виду, что новые импортированные слои всегда размещаются прямо над последним выбранным слоем, поэтому нужно быть очень осторожным с выбором правильного места для всей новой информации. При перемещении такого большого количества данных на несколько слоев очень важно сохранить относительное положение новых слоев друг к другу, поэтому рекомендуется создать временную папку, в которую будут помещаться все новые слои. При любом преобразовании этой папки (перемещении, масштабировании и т. д.) все ее содержимое трансформируется вместе с ним, даже если выделены не все слои.Также настоятельно рекомендуется блокировать эти слои после их перетаскивания на новый холст, чтобы избежать ошибочного смещения.
MHB 163 (слева), 164 (посередине) и 165 (справа), подготовленные к публикации (Нажмите на каждую фотографию, чтобы открыть ее в полном разрешении)
Как только MHB 163 и MHB 164 были объединены, соответствующие слои на обоих чертежах были объединены, чтобы избежать дублирования версий информации одного и того же типа (например, линейный рисунок, трассировка, краска и т. д.).) и, что не менее важно, уменьшить размер файла. Как только это было сделано, весь процесс пришлось повторить при добавлении MHB 165 в группу. Конечным продуктом стала копия с разрешением 1200 dpi, 1:4 (106 X 78 сантиметров, 50079 x 36850 пикселей) всей секции стены, которая содержала 2,73 ГБ (11,6 ГБ при редактировании размера) данных, представленных на более чем 20 слои.
В качестве последнего косметического вмешательства во внешний вид MHB 164 дверные косяки, которые были окрашены как часть MHB 163 и MHB 165, были включены в перемычку, чтобы сделать ее более актуальной для формата отдельной публикации чертежа.Кроме того, внизу на отдельном слое были добавлены архитектурные линии, указывающие на современную линию земли и придающие общему виду рисунков правильный баланс.
Составной рисунок подготовлен к публикации опубликовано. Однако, как уже упоминалось в начале этой главы, в этой секции стены есть два повторно используемых блока, используемых как часть дверного косяка, который изначально принадлежал секции Тутмосида над дверным проемом.Чтобы воссоздать первоначальный вид этой территории, пришлось провести определенную подготовку самого композиционного рисунка, а также изучить множество параллелей современных дверных проемов того же памятника.
Дверные проемы в Малом храме Амона
Обычный дверной проем в Малом храме Амона имеет 1-3 вертикальных столбца надписей, сопровождаемых 1-3 строками горизонтального текста, которые появляются под крылатым солнечным диском. Наиболее распространенным сценарием является дверной косяк с 2 колоннами в паре с 2-рядной перемычкой, но дверные проемы Малого храма Амона имеют большое разнообразие вышеперечисленных комбинаций.
Изображение дверного проема из MH IX
Внешний дверной проем коры святилища имеет только один вертикальный ряд надписей с обеих сторон, и его контекст указывает на то, что текст начинался всего в нескольких сантиметрах над остальными частями. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что первоначальная перемычка была размещена прямо над последним уцелевшим дверным косяком, что сделало дверной проем Тутмосида намного ниже, чем его более поздний аналог. Кроме того, внутренние стороны дверных косяков были обрезаны во время позднего птолемеевского перепрофилирования этого пространства, что дало место для гораздо более широкой двери, дверная розетка которой все еще видна на нижней стороне новой перемычки.
Однодверная розетка, вырезанная для двери позднего Птолемея
К сожалению, нет прямых параллелей с оригинальным дверным проемом Тутмосида. Главный вход в Святилище Коры с восточной стороны был хотя и не заменен, но сильно изменен, в то время как внутренняя сторона рассматриваемого дверного проема была тщательно перестроена Птолемеем VIII. Однако ближайшей параллелью, относящейся к внешней перемычке на западе, должна быть та, которая обращена внутрь на восточной стороне святилища из коры.Он имеет одну единственную колонку надписи на дверных косяках и одну горизонтальную строку текста на перемычке, прямо под крылатым солнечным диском.
Перемычка дверного проема, обращенная внутрь деревянного святилища на востоке, заново вырезанная в птолемеевском стиле
В соответствии с размерами пространства над дверными косяками невозможно разместить два или более горизонтальных ряда текста под фризом хекер, который проходил через всю стену согласно повторно использованному фрагменту, изображающему крылатый солнечный диск.Важно отметить, что есть и другие блоки, которые, возможно, происходят из дверного проема Тутмосида. Некоторые из них были повторно использованы в тщательно продуманных воротах Птолемея VIII, о чем свидетельствуют несколько необычных профилей с другой стороны:
Карниз Каветто, установленный сбоку Птолемеем VIII как часть новых ворот в западной части Святилища Коры (OIC 17618). — подробно)
При создании визуальной реконструкции рассматривался ряд возможных решений. Простейший способ обозначения более ранних вариантов сечения над дверным проемом можно было сделать на отдельном чертеже.Однако в Survey была предпринята попытка сохранить исходный рисунок как можно более нетронутым и представить реконструированные версии на отдельных слоях непосредственно над составным рисунком, нанесенным чернилами. Расширение и без того сложного файла дополнительными слоями информации было реальной технической задачей и требовало тщательного планирования. Опять же, размер файла пришлось временно уменьшить, чтобы иметь возможность работать с дополнительными слоями, поэтому составной рисунок был обрезан, чтобы сфокусироваться на центральной области.
Перестановка повторно используемых блоков
Перестановка повторно использованных блоков
(1) Повторно используемые блоки появляются на стене и являются частью усиленных дверных косяков воссозданного дверного проема. Тот, что слева, используется в исходной ориентации, а тот, что справа, перевернут.
Перестановка повторно используемых блоков
(2)Большой зазор в центре показывает, сколько первоначальных блоков стены пришлось разобрать и перестроить, чтобы освободить место для сложного дверного проема, построенного Птолемеем VIII.
Перестановка повторно используемых блоков
(3) Новое размещение повторно используемых блоков с указанием их исходного положения на стене. На одном блоке изображен крылатый солнечный диск, на другом — остатки лепнины тора и карниза каветто.
На первом этапе два повторно используемых блока были выбраны, продублированы (с сохранением их отдельной структуры слоев) и созданы новые группы для их слоев. Эти две группы были названы «Повторно использованные слева» (2) и «Повторно использованные справа» (6). Обе группы получили свой собственный белый фоновый слой (5), нарисовав белую панель (белый контур, нарисованный кистью, заполненной белым цветом) позади каждого повторно используемого блока.Включение этих белых фоновых панелей было необходимо, чтобы заблокировать слой реконструкции без удаления каких-либо его сегментов, чтобы при необходимости их можно было снова открыть для уточнения. На следующем этапе все новое дополнение к дверному проему Тутмосида должно было быть заблокировано таким же образом, добавлением гораздо большей белой фоновой панели над центральной областью (19).
После того, как все необходимые выступы были закрыты, создание реконструированного центрального декора началось с добавления вертикальных и горизонтальных архитектурных элементов, таких как очертания торического молдинга и карниза каветто (17).Для создания фактического рисунка использовался мазок кисти шириной 6 пикселей с одним весом, что эквивалентно весу обычной линии трассировки. Хекер, лепнина тора и шаблоны карниза каветто как эпохи Тутмосида, так и раннего периода Птолемея были созданы для заполнения архитектурного пространства (8-16). Что касается реконструкции перемычки, то в здании храма были рассмотрены многие современные дверные проемы, и для этого шаблона использовалась смесь наиболее похожих. Поскольку нужно было реконструировать всего один ряд горизонтальной надписи, текстовый контекст должен был быть очень сжатым.
Новые слои, созданные для размещения данных реконструкции в группе слоев «Только опорные» .
Блокирование фона
(2) Умножение слоев повторно используемого блока помогает найти правильное выравнивание в системе.
Блокировка фона
(3)Нарисуйте белую панель позади фрагмента, чтобы заблокировать фон.
Блокировка фона
(4) Блокировка фона не является разрушительной и при необходимости его можно снова открыть.
К счастью, доступное пространство позволило нам точно определить расположение. Расстояние по вертикали и размер иероглифа на дверных косяках определили правильные размеры и для горизонтальных знаков. Рядом с картушами на обоих концах симметричной надписи использовалась короткая версия имени Амона. Это было основано на появлении имени на противоположном дверном проеме, ведущем во внутренние святилища (см.: Эпиграфический обзор — Мединет Хабу IX.Храм Восемнадцатой Династии, Часть I: Внутренние Святилища — С Переводами Текстов, Комментариями и Глоссарием, Таблицы 14-15). Вертикальные текстовые панели рядом с перемычкой, которые относятся к настенным сценам слева и справа, были оставлены пустыми, и для справки были добавлены только углы неба.
Обрезка составного чертежа до гораздо меньшего размера была необходима для размещения дополнительных слоев, представляющих реконструированные области.
Реконструкция исходной планировки
Реконструкция исходной планировки
(1)Гипотетические архитектурные линии, представляющие собой горизонтальные разделители верхней секции. Фрагмент с остатками тора и каветто не имеет четкого горизонтального положения в этом пространстве.
Реконструкция исходного макета
(2) Повторяющиеся элементы были добавлены в верхнюю часть с использованием тех же шаблонов, которые изначально были созданы для облегчения прорисовки настенных сцен.
Реконструкция первоначальной планировки
(3) Представление перемычки и расположение текста основаны на доступном пространстве и некоторых параллелях в Малом храме Амона.
Реконструкция первоначальной планировки
(4)Расписной декор верхней секции претерпел серьезные изменения в дизайне во время первой птолемеевской фазы. Только более поздние следы краски повторно используемых блоков показаны в этой версии соответственно.
Основываясь на следах птолемеевской краски, обнаруженных на фрагменте крылатого солнечного диска, можно с уверенностью предположить, что сама перемычка была сильно изменена в краске в раннюю птолемеевскую фазу. Однако нет ни прямых параллелей, ни других известных фрагментов, принадлежащих перемычке, что указывает на точный характер этой модификации. Насколько мы можем судить по настенным сценам вокруг дверного проема, никаких модификаций самого резного украшения не проводилось, поэтому ранняя птолемеевская реконструкция появляется на рисунке с той же компоновкой перемычки, что и в версии Тутмосида.
Сравнение дверного проема позднего Птолемея (слева) и Тутмосида (справа) (Щелкните фото, чтобы увидеть его в полном разрешении) импортированы обратно в исходный файл и стали частью группы слоев «Только ссылки».Перемещение и размещение новых слоев на нужное место производилось так же, как это делалось ранее, когда нужно было соединить МНВ 163, МНВ 164 и МНВ 165.
Наконец, размер дверного проема также пришлось изменить в соответствии с поздними птолемеевскими модификациями, чтобы вместить большую дверь, знаки которой видны на дверных косяках. В рамках тщательно продуманной реконструкции Птолемея VIII с левого дверного косяка было срезано около 10 сантиметров, а с правого взято около 8 сантиметров, при этом значительно поднялась высота дверного проема, как видно на сравнительных рисунках. Чтобы рисунок реконструкции отразил это изменение, архитектурные линии существующего дверного проема были закрыты белой панелью так же, как это было сделано ранее, а новые гипотетические архитектурные линии были созданы на слое, содержащем существующую архитектурную реконструкцию (17).
В конце непрозрачность всей группы слоев реконструкции была изменена на 70%, чтобы придать ей сероватый оттенок с более сдержанным внешним видом, в отличие от сплошного черного цвета существующих декоративных элементов.В результате тщательного планирования весь чертеж от первого эскиза до последнего слоя реконструкции можно было сохранить в виде одного файла, что позволило нам отображать этот огромный объем данных множеством различных способов.
Западная внешняя стена святилища из коры в 18-й династии – завершенная реконструкция (щелкните фото, чтобы открыть его в полном разрешении) завершенная реконструкция (щелкните фото, чтобы открыть его в полном разрешении)
Как нарисовать Храм Конкордии за 8 простых шагов – Art Club
В этом месяце мы в древнегреческом Храме Согласия, который на удивление находится не в Греции, а на Сицилии! Этот красивый храм является одним из 7 храмов, которые вместе называются Долиной храмов. Удачного рисования!
Шаг 1:
Слегка нарисуйте прямоугольник 13,5 см в ширину и 11,25 см вниз. Ваш храм будет находиться внутри этого прямоугольника.
Шаг 2:
Мы начнем рисовать разделительные линии, чтобы отделить разные части храма. На расстоянии 2,25 см от базовой линии вашего исходного прямоугольника нарисуйте пунктирную горизонтальную линию длиной 13,5 см. Здесь заканчиваются ваши шаги и начинаются колонны. Для области столбцов нарисуйте еще одну пунктирную горизонтальную линию 5.на 6 см выше. Нарисуйте последнюю горизонтальную линию на 1,1 см выше этой. Теперь ваш рисунок должен выглядеть примерно так.
Шаг 3:
От самой верхней линии исходного прямоугольника, который вы нарисовали, сделайте отметку в центральной точке (6,75 см). Затем нарисуйте 2 диагональные линии по обе стороны от центральной точки вниз к первой пунктирной горизонтальной линии. Сделайте первую пунктирную линию сплошной. Мы отметили вершину нашего храма.
Шаг 4:
Под этим треугольником проведите горизонтальную линию 11.5 см в длину на следующей пунктирной линии. Оставьте зазор в 1 см с каждой стороны этой линии.
Шаг 5:
Теперь о столбцах. В древнегреческой архитектуре обычно использовались 3 типа колонн: коринфские, дорические и ионические. Вы можете определить, к какому типу они принадлежали, по украшению в верхней части колонны. В этом случае мы будем рисовать дорические колонны с квадратной плитой в верхней части колонны и без плиты в основании.
Сначала мы разметим, где будет располагаться каждый столбец.Каждая колонка будет иметь ширину 1,5 см, а каждый зазор между колонками — 0,5 см. Начиная с крайней левой стороны ниже горизонтальной линии, которую вы только что нарисовали, сделайте отметку 1,5 см. Отмерьте 0,5 см от этой отметки и сделайте еще одну отметку. Теперь вы отметили, где будет располагаться первая колонка, а также место рядом с ней. Рядом с этой отметкой сделайте еще одну отметку на расстоянии 1,5 см от нее. Продолжайте идти, пока не дойдете до конца своего храма. У вас должно быть 5 пробелов и 6 столбцов. См. рисунок для справки.
Шаг 6:
Теперь для каждой колонны нарисуем каменную плиту. На 0,3 ниже отметок, которые вы сделали для каждого столбца, проведите горизонтальную линию длиной 1,5 см. Соедините горизонтальные линии, чтобы получились прямоугольные квадратные плиты.
Под каменными плитами нарисуйте изогнутую форму чаши. Ниже этого нарисуйте 2 вертикальные линии для каждого столбца, заканчивающиеся следующей горизонтальной пунктирной линией. Линии должны плавно сужаться наружу. Столбцы должны быть меньше ширины чаши, которую вы только что нарисовали.
Шаг 7:
Для ступенек, ведущих к храму, нарисуйте сплошную линию на 11,5 см ниже ваших колонн. Ниже этой линии проводится еще 0,5см ниже. Длина этой линии также должна быть 11,5 см. Соедините две горизонтальные линии, чтобы создать первый шаг.
Нарисуйте вторую ступеньку на 0,5 см ниже первой, вот эту, длиной 11,7 см. Затем третью, на 0,6 см ниже, длиной 12,5 см. Последний шаг должен быть на 0,6 см ниже и 13 см в длину.
Шаг 8:
Для завершения деталей нарисуйте меньший треугольник внутри большего треугольника, чтобы создать некоторую глубину.Для столбцов нарисуйте вертикальные линии через равные промежутки. И, наконец, для участка над каменными плитами проведите горизонтальную линию посередине этого участка.
В качестве последнего штриха, почему бы не добавить ярких красок?
Мы будем рады видеть ваши готовые работы! Отметьте @thegibraltarmagazine и @b_garcia_art в Instagram, чтобы получить шанс быть представленным. Мы с нетерпением ждем встречи с ними!
как сделать мультяшную аватарку в фотошопе.Через несколько секунд ваше мультяшное лицо станет равным
.




















































