Нарисовать карандашом человека: Как нарисовать Портрет девушки карандашом поэтапно для начинающих

Содержание

Как жил и творил Кэнтаро Миура, автор манги Berserk — Аниме на DTF

{«id»:2248,»title»:»\u041e\u0442\u0442\u043e\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u0442\u0435\u0445\u043b\u0438\u0434\u0430 \u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u044d\u0442\u043e\u043c»,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=2248&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/736969-yandex-praktikum-2&hash=382af8a051ca7c6b895fee419a83a7db21ca5eee964b9a257c2660e66c360e4d»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Великий мангака в цитатах.

16 720 просмотров

Кэнтаро Миура в первую очередь известен как создатель манги Berserk, жестокого и тёмного фэнтези с элементами хоррора. Сериал выходил с 1989 года. Миура успел нарисовать 40 томов, но Berserk остался незаконченным: Кэнтаро скончался 6 мая от разрыва аорты. Ему было 54 года.

В память о легендарном творце вспоминаем о взглядах Миуры на творчество, работу, мангу и самого себя.

Первые шаги

  • Когда я только начинал путь мангаки, главным моим стремлением была возможность зарабатывать на жизнь мангой. Если бы у меня не получилось сделать всё самому, я был готов работать ассистентом.
  • Однажды в телепередаче Manga Yawa сказали, что я плохо рисовал. Люди были абсолютно правы. Начиная со старшей школы, я пытался совмещать умение рисовать реалистично с умением рисовать в манга-стилистике. В манге [Berserk], которую я хотел создать, были элементы жанра сёдзё, и я должен был найти баланс между тонкой драмой и жестоким боевиком. После долгой борьбы я наконец-то нашёл свой стиль.

Про друзей, одиночество и влияние окружения на мангу

  • В школе я дружил с людьми, которые, как и я, хотели рисовать мангу, но были заняты поисками девушек и драками. Они не были такими заядлыми отаку. Я, наверное, был единственным фанатом манги из всей нашей компании. Нас было пятеро, и я был как жёлтый рейнджер: немного отставал в плане эмоционального развития, но на два шага был впереди в умении рисовать. Хотя я не мог создать историю, которая могла бы заставить хоть что-то почувствовать.

  • Я хотел найти то, в чём бы был хорош. И единственным способом держаться на уровне этих парней было мое умение рисовать. Оно превратилось в странную одержимость.

  • В арке про Отряд Сокола я создавал персонажей, опираясь на черты своих друзей и знакомых. Это оживляло героев, даже когда я не заботился о дизайне. Но для мангаки такая техника неизбежно перестанет работать. Потому что задача мангаки — сидеть за рабочим столом, без возможности расширить свой круг знакомых. В итоге я был вынужден создавать персонажей с нуля. Иногда в качестве референса выступал я сам, но мне больше по душе выстраивать персонажей вокруг героя таким образом, чтобы показать его с разных сторон.

Про вдохновение и сострадание монстрам

Сравнение разворота из Berserk и картины Маурица Эшера «Относительность».
Источник
  • Во время работы над Berserk большое влияние на меня оказала война между африканскими племенами Хуту и Тутси. Пока работал над мангой, наблюдал за ходом боевых действий по телевизору. Позднее я написал статью о психологии крестьян в Berserk. Мне кажется, что война в Руанде и заставила меня написать тот текст, позволила мне понять психологические аспекты мира, в котором живёт Гатс.

  • Я беру за основу не конкретные исторические события, а сказания и иногда фильмы в жанре фэнтези.

  • Мне нравится Тим Бёртон за то, что его фильмы просто замечательные. Удивительно, что человек может быть популярным и при этом снимать авторское кино. А вот Джеймс Кэмерон, став популярным, на мой взгляд, утратил способность создавать что-то по-настоящему гениальное. Не знаю, считает ли он себя замечательным режиссёром или нет. Когда я увидел «Терминатора», то был очень впечатлён: думал, что Кэмерон такой же талант, как и Бёртон.

    .. В итоге выяснилось, что нет.

  • Я вдохновлялся фильмами «Восставший из ада» и «Имя Розы». Ещё я большой поклонник Маурица Корнелиса Эшера и сказок Братьев Гримм.

  • Боевые искусства мне очень нравятся, но специально я тему не исследовал. Честно говоря, я рисую экшен-сцены, просто держа в памяти бои самураев и рыцарские поединки, вместо того, чтобы думать о настоящем спорте. Это трудно, но я хочу достичь гармонии между реальностью и вымыслом.

  • У всех монстров в Berserk есть причины, чтобы быть жестокими. В первую очередь, это грусть. Такие люди как Тим Бёртон хорошо используют подобный образ – грустный, но страшный. Я тоже хочу сделать нечто похожее. Если поискать в современной Японии грустных и страшных персонажей, то можно найти преступников или людей, которые боятся стать преступниками. Я хочу, чтобы у читателей возникло чувство сострадания. В детстве мы все боимся сделать что-то ужасное, либо боимся того, что может с нами случится.

    Даже сейчас я всё ещё это чувствую.

Про себя

Фото из блога издательства Истари Комикс. Источник
  • Я не думаю что обладаю острым умом. Я бы никогда не смог сделать мангу, которая раскладывает всё по полочкам. Но я стараюсь делать мангу, которая заставляет задуматься. Мне кажется, что меня отличает то, что я могу связать всё в голове, долго и упорно размышляя. Отсюда моя навязчивая одержимость не упускать ни одной детали.

  • Я не чувствую себя особенным из-за того, чем занимаюсь. Я думаю о себе как об обычном человеке.

  • У меня никогда не было цели получить признание всего мира.

Про рабочий график и усталость

  • Я начинаю работать в 14.00 дня и заканчиваю в 7.00 утра. Время на еду тоже сюда включено. Я работаю 15-16 часов каждый день, без выходных.

  • Если я не закончу то, что запланировал на день — откладываю на следующий раз. И хотя в моём плане на неделю есть выходной, я его не беру. Если бы я не работал в таком ритме, то постоянно бы пропускал дедлайны. Я очень быстро работаю карандашом, но тушь занимает целую вечность.

  • Я работаю в таком ритме, потому что мне это нравится. Не стоит беспокоиться обо мне. Наоборот, я думаю, что сейчас мои дела обстоят лучше, чем раньше. Мой рабочий ритм стабилизировался. Я просто стараюсь не переусердствовать, насколько это возможно. И если я становлюсь медленнее, то только потому, что старею.

  • Пока рисую, всегда занимаюсь чем-то ещё. Например, смотрю телевизор или слушаю музыку. Иногда приходят друзья поиграть в приставку. В такие дни они сидят перед телевизором, а я смотрю пока рисую. Становится не так одиноко.

  • За день я выпиваю так много кофе, что у меня начинает болеть живот. Тогда я завязываю с кофе и пью воду. Когда живот перестаёт болеть, я снова пью кофе.

  • С террасы я вижу восход солнца. Оно слишком яркое, и я не могу на него смотреть. Мне комфортно только при искусственном освещении. На солнечный свет я стараюсь не смотреть. Живу как вампир.

  • Когда я закончу Berserk, то, скорее всего буду уже слишком старым. Однако даже в преклонном возрасте я был бы не против поработать над новыми историями и выпускать их в своём темпе, без дедлайнов.

  • Когда закончу, то сразу же буду восстанавливать силы. Как только отдохну и почувствую, что могу продолжать, то непременно продолжу. Всё-таки, судьба мангаки эры Сёва — умереть за рабочим столом.

Цитаты взяты из этих материалов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

{ «author_name»: «Smirnov School», «author_type»: «editor», «tags»: [], «comments»: 129, «likes»: 692, «favorites»: 562, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «anime», «id»: 738802, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Fri, 21 May 2021 10:42:04 +0300», «is_special»: false }

{«id»:216819,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/smirnovschool»,»name»:»Smirnov School»,»avatar»:»2d250998-64c4-4737-6214-4a969a43e276″,»karma»:null,»description»:»\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u043d\u043e\u0439 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0438, \u0438\u043b\u043b\u044e\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0430\u0440\u0442\u0430. \u0413\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u043c \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043f\u043e \u043d\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c 2D \u0438 3D.»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:true,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Уход за бровями: форма бровей, корректировка и эпиляция бровей, покраска бровей

Выразительные брови

Как и другие волосы человека, брови нуждаются в уходе и заботе. В особенности это касается, конечно, красивого пола, ведь брови присваивают лицу необыкновенную выразительность: время от времени только немного подкорректировав форму бровей, можно сделать его намного более симпатичным.

Форма бровей и ее корректировка

Форма бровей меняется при удалении при помощи пинцета (ни при каких обстоятельствах не сбриванием!) отдельных излишних волосков из их нижней части (верхние части бровей выщипывать нельзя). Этот процесс именуется эпиляцией (удаление волос с корнем).

Линию бровей можно сделать более узкой, полукруглой, прямой и т.д.

Для выщипывания необходимо использовать особый пинцет — с широкими щечками и насечками, чтоб отлично захватывать и задерживать волос.

Мода на форму бровей повсевременно изменяется: прекрасными числятся то тонкие, роскошно изогнутые брови, то широкие, очень подчеркнутые. Но даже если вы следуете моде, все таки постарайтесь не очень изменять естественную линию и форму бровей, потому что после выщипывания некая часть волос уже не восстановится. Не следует также забывать о том, что не всегда к вашим чертам лица пойдут «модные» брови.

Линия бровей зависимо от формы лица

  • округлое лицо — полосы бровей должны быть плавными;
  • круглое лицо — брови чуток приподняты и немного округленные на концах;
  • треугольная форма лица — пойдут не очень длинноватые и поднятые брови;
  • квадратное лицо — брови должны быть довольно длинноватыми, в виде плавной дуги.

От того, какую форму вы придадите своим бровям, будет зависеть и ваше выражение лица:

  • дугообразные брови сделают лицо более взрослым и серьезным;
  • с маленькими бровями вы будете смотреться молодее;
  • с высочайшими тонкими бровями лицо воспримет ошеломленный вид;
  • с низкими и широкими — сердитый.

Линия бровей

Линия бровей почти во всем определяет выражение лица, потому время от времени независимо от моды советуем изменять их форму. Волоски бровей, сросшиеся на переносице, следует удалить. Брови с опущенными концами присваивают лицу печальное, невеселое выражение. В данном случае волоски над внешним углом глаза выщипывают, а внутренний угол брови немного подрисовывают ввысь.

Окрашивают брови карандашом прерывающимися движениями.

Точно найти длину бровей можно очень обычным приемом — на уровне мыслей либо при помощи линейки проведите прямую линию от основания крыла носа к внутреннему краю глаза ввысь, до скрещения с бровью, — это начало бровной дуги, а завершается она в месте скрещения прямой полосы, проведенной от основания крыла носа и внешнего угла глаза.

Бровь должна начинаться над внутренним углом глаза, а заканчиваться — в точке скрещения прямой полосы, проведенной от основания крыла носа и внешнего угла глаза. Наивысшая часть извива брови должна находиться в точке над зрачком глаза. У прекрасных бровей верный извив дуги, и наружняя оконечность брови не должна быть ниже внутренней (другими словами брови должны быть немного приподняты).

При корректировки круглых бровей (они нередко встречаются на круглом лице) следует удалить основание (начало) брови до точки над внутренним углом глаза, округлить бровь при помощи косметического карандаша, а конец брови удалить до точки скрещения прямой полосы, проведенной от основания крыла носа и внешнего угла глаза.

Прямые брови необходимо корректировать последующим образом: удалите пинцетом основание высшей части брови, среднюю часть брови снизу и корешки брови, а потом косметическим карандашом присвойте ей правильную форму.

При корректировки редчайших бровей им придается подходящая форма при помощи косметического карандаша. Для того чтоб они выглядели более густыми, можно использовать и тушь.

Если у вас густые брови, торчащие волоски у основания брови удалите пинцетом (зависимо от густоты волос необходимо удалять каждый 3-ий, 4-ый либо 5-ый волосок), а потом присвойте им правильную форму при помощи карандаша.

Сросшиеся на переносице брови также следует выщипать, потому что они присваивают лицу более грозное выражение (в особенности если у вас близко посаженные глаза) и смотрятся неопрятными.

Процесс эпиляции бровей

Выбрав желаемую форму бровей, обработайте кожу хоть каким антисептическим веществом, нанесите жирный крем, обеззаразьте пинцет. Дальше прорисуйте подобранный контур карандашом — выщипывать брови по проведенной полосы еще проще и резвее, чем по воображаемой.

Кожу в области брови натяните пальцами левой руки, захватите пинцетом волосок у самого корня и стремительно дерните его по ходу роста — от переносицы к вискам (в неприятном случае можно столкнуться с неувязкой роста вросших волос). Начинайте с внутренней границы и равномерно продвигайтесь к вискам, до получения хотимой формы бровей.

Для того чтоб процедура корректировки бровей была наименее болезненной, выщипывайте их приблизительно в Четырнадцать часов, потому что в это время у человека самая низкая болевая чувствительность. Можно также сделать подготовительную «заморозку» при помощи кубика льда, который следует держать на бровях в течение минутки, и потом временами повторять эту функцию по мере выщипывания бровей.

В конце процедуры кожу необходимо вновь обработать антисептическим веществом. Если показавшаяся краснота длительно не исчезает, то можно сделать компресс с ромашковым отваром. Его необходимо держать более 20 минут.

Если и это не помогает, то следует пользоваться мазью «Солкосерил». Ее узким слоем наносят на покрасневший участок кожи один раз в 2-3 часа. А вот умывать лицо водой нельзя в течение 2-ух часов. В неприятном случае может быть инфицирование. Появятся маленькие гнойнички, избавиться от которых будет очень тяжело.

Уход за бровями

Сформировав прекрасную бровь, смажьте ее косметическим вазелином, жирным кремом и расчешите щеточкой.

На месте удаленных волосков может показаться воспаление кожи. В данном случае ее необходимо смазывать антивосполительным кремом либо делать примочки из раствора борной кислоты.

Раз в день причесывайте брови ввысь и наружу малеханькой щеточкой. Если у вас непослушливые брови, можно их укладывать, используя гель для волос. Нанесите его на щеточку для бровей и с ее помощью присвойте волоскам хотимое направление.

Выщипанные брови скоро опять отрастут (они вырастают со скоростью приблизительно 0,16 мм в день), потому функцию эпиляции необходимо повторять приблизительно каждые 2—3 денька. А идеальнее всего взять для себя за правило каждый денек расчесывать брови и удалять излишние волоски.

Вросшие волоски бровей

Очень нередко неискусная корректировка оставляет после себя вросшие бровинки. Биться с ними можно 2-мя методами: с помощью дисков из натуральной морской губы либо обыденным скрабом.

Диски из натуральной морской губы необходимо смочить водой и пошеркать ими брови. Делать это нужно очень осторожно, менее Один минутки, по нескольку раз вдень в течение 1—2 дней.

За неимением дисков можно пользоваться мягеньким скрабом. Тереть им верхнее веко ни при каких обстоятельствах нельзя. Вся манипуляция должна проводиться строго на бровях. Делать таковой пилинг необходимо Дважды в денек некоторое количество дней попорядку. Тогда вросшие волосинки стремительно «проклюнутся» наружу, и вы можете аккуратненько удалить их пинцетом.

Покраска бровей

Нередко бывает, что цвет бровей существенно светлее цвета волос (в особенности у светловолосых дам). В данном случае их можно сделать более темными подкрашиванием при помощи особых косметических подкорректирующих карандашей, сделанных из тугоплавких жиров и безводных красок, либо хим красителей.

Но помните: если темные реснички при всех обстоятельствах подчеркивают выразительность глаз лучше, чем светлые, то с бровями дело обстоит по другому. Проведите опыт: черным либо карим карандашом подкрашивайте брови, равномерно усиливая интенсивность цвета. Не правда ли, в определенный момент в зеркале появится лицо, лет на 5 старше вашего обыденного? Отлично, если вы выкрасили брови карандашом и в хоть какой момент сможете стереть краску ваткой, влажной косметическим молочком. Ужаснее, если окрасили брови хной, и совершенно уж неудача, если завтра предстоит прием, на котором хотелось бы блеснуть, а вы только сейчас покрасили брови хим краской.

Подкрашивание бровей карандашом

Косметический карандаш для бровей поможет для вас сделать брови толще либо темнее. Но с его помощью вы измените цвет бровей лишь на то время, пока держится весь ваш мейкап.

Цвет карандаша необходимо подбирать зависимо от цвета самих бровей, волос и глаз:

  • для очень черных шатенок либо брюнеток подойдет черный цвет карандаша;
  • для волос рыжеватого либо каштанового цвета лучше использовать карий цвет;
  • для светлых волос выбирайте светло-коричневый цвет.

Следует также держать в голове, что на бровях хоть какой цвет будет смотреться малость темнее, потому тон карандаша должен быть более светлым. Подкрашивать брови начинайте с разметки контура остро отточенным карандашом. Потом начните прочерчивать недлинные тонкие штришки меж отдельными волосками. Не подводите брови сплошной линией, потому что они будут смотреться противоестественно.

Чтоб брови выглядели густыми, можно поначалу нарисовать линию бежевым карандашом, а потом нанести на нее тонкие черные штришки.

После окрашивания бровей расчешите их щеточкой по росту волос.

Покраска бровей хим краской

Если вы желаете окрасить брови на более длительное время, можно использовать специальную хим краску, которая сохранит цвет около месяца.

Проба краски

Перед первым применением краски следует сделать пробу на чувствительность. Для этого нанесите мало краски на кожу за ушной раковиной и смойте ее теплой водой через 10 минут. Красителем можно воспользоваться, если через день на этом месте не появилось покраснения кожи либо припухлости.

Чтоб привыкнуть к собственному новенькому лику, корректировку и хим расцветку бровей необходимо сделать не позднее чем за три денька до грядущего знаменательного выхода в свет. Не считая того, если вдруг возникнет аллергическая реакция на краску, за три денька вы можете с ней совладать.

«Автографы войны» Геннадия Доброва

Эти рисунки давно тревожат мое сердце — война в них ..

Он ушел в марте прошлого года, а сотни графических листов о войнах и её жертвах оставил нам..
Его рисунки вызывают шок: инвалиды, концлагеря, афганские беженцы и чеченские полевые командиры.
Но особенно знаменита его серия «Автографы войны», созданная в 70-х годах, — портреты инвалидов, обездвиженных, безногих, слепых. .

«Когда я учился, Кибрик все время говорил, что мои рисунки лишь третий план к чему-то серьезному. «Нужно найти тему, которая потрясет общество. Вот если бы вам удалось пробраться в дом инвалидов на Валаам…» И этот остров стал для меня недосягаемой мечтой: тогда у меня не было ни денег, ни прописки. Прошло десятилетие, прежде чем мне удалось там поработать. Как только я женился, отдал молодой супруге ключи от квартиры и уехал на остров. На Валааме я прожил три месяца, а по возвращении отправился с Люсей в свадебное путешествие по Крыму. На обратной дороге узнал, что под Бахчисараем тоже есть дом инвалидов, более того, вся страна, как сетью, покрыта подобными интернатами. Я решил продолжить тему. После Бахчисарая отправился в Омск, затем на Сахалин и в Армению. За шесть лет сделал 40 рисунков».
/интервью с художником Дарьи Молостновой, 2006/

«Портрет женщины с сожженным лицом» — потеряла сознание возле печи при известии, что началась война, её муж накануне был направлен в Брестскую крепость. .

В 2007 г. серия рисунков «Автографы войны» была приобретена Музеем истории Великой Отечественной войны на Поклонной горе.

ВАЛААМ

Денег на поездку накопили только в апреле 74-го. Добров приехал в Ленинград на речной вокзал:
— Мне билет до Валаама!
— Только на июнь.
— Почему?
— На Ладоге еще лед.
Он едва дождался первого парохода. Семь километров от пристани до интерната не шел — бежал.
Директор Иван Иванович Королев ( «себя он называл «Король Валлама») принял незванного гостя холодно:
— Рисовать инвалидов? Кто послал?
Добров протянул рекомендательное письмо от Союза художников России. Королев помягчел.
— Добро, рисуй! Но в Никольский скит ни ногой!
Он увидел инвалидов и понял, что приехал не зря. В изувеченных войной людях разглядел удивительную душевную силу. Безногие, безрукие, слепые, они не жаловались на жизнь. В их взглядах Добров запечатлел скорбь и гордость. За выполненый солдатский долг, за спасенную от врага Родину.
Художник начал рисовать — и понял, что взятые с собой листы малы, а советские карандаши дают недостаточно черный тон. Он вернулся в Москву. Отыскал финский картон размером 70х110 сантиметров. В чехословацком посольстве ему подарили полную сумку карандашей «Кохинор» ( «Рисуете инвалидов войны? Наш народ тоже помнит, что такое фашизм!»)
На Валааме к Доброву уже привыкли. Он побывал везде, кроме Никольского скита. Однажды, когда «Король острова» уехал на материк, Геннадий рискнул. Пробрался по понтонному мосту на остров, где расположен Никольский скит. Охраны не было. Вошел внутрь. И увидел тех, кого прятали. Солдат, у которых война отняла разум и память.
Художник почувствовал на себе чей-то взгляд. Обернулся. На кровати в углу лежал спеленутый человек. Без рук и ног. Подошел дежурный санитар.
— Кто это? — спросил Геннадий.
— Документов нет. А он не скажет — после ранения лишился слуха и речи.
Портрет этого солдата Добров назвал «Неизвестный». А всю серию — «Автографы войны». /из статьи Григория Тельнова, 2006/

«Старый воин»

Когда художник рисовал Михаила Казанкова, тому исполнилось 90 лет.
Глубокой мудростью светится каждая морщинка его сурового лица.
В трех войнах довелось ему участвовать: русско-японской (1904-1905 гг.),
Первой мировой (1914-1918 гг.), Великой Отечественной (1941-1945 гг.).
И всегда он сражался храбро: в Первую мировую награжден двумя Георгиевскими крестами,
за борьбу с германским фашизмом получил орден Красной Звезды и несколько медалей.

Новой войны не хочу!

Задумавшись, инвалид войны, бывший разведчик Виктор Попков поднимает руку в энергичном жесте, словно отгоняя невыносимую мысль о возможности новой войны.
*
Александр Подосенов в 17 лет добровольцем ушел на фронт. Стал офицером.
В Карелии был ранен пулей в голову навылет.
На острове Валаам, на Ладожском озере, жил все послевоенные годы, парализованный, неподвижно сидящий на подушках.

«Защитник Ленинграда»

Тему беспредельной храбрости и выносливости русского солдата отражает рисунок, сделанный на острове Валаам в 1974 году.
Здесь изображен бывший пехотинец Александр Амбаров, защищавший осажденный Ленинград.
Дважды во время ожесточенный бомбежек он оказывался заживо погребенным.
Почти не надеясь увидеть его живым, товарищи откапывали воина.
Подлечившись он снова шел в бой.

«Опаленные войной»

Они – оба опаленные войной. Город-герой Волгоград (до 1961г. – Сталинград) и героиня рисунка – бывшая фронтовая радистка Юлия Еманова.
И выстояли они оба –
город на Волге, где в 1942-1943гг. были остановлены и повернуты вспять фашистские орды, и деревенская девушка, добровольцем ушедшая на фронт, и внесшая свой вклад в победу.
Полтора миллиона фашистских солдат штурмовали город, но они не смогли взять его, потому что на защиту встали такие люди, как Юлия Еманова.
На ее груди высокие награды СССР за боевые подвиги –
ордена Славы и Красного Знамени.
Никто ничего не знает о жизни этого человека.
В результате тяжелейшего ранения она потеряла руки и ноги, лишилась речи и слуха.
Война оставила ей только возможность видеть.
Рисунок сделан на острове Валаам в 1974 году.

«Рассказ о медалях»

Ощупью движутся пальцы по поверхности медалей на груди Ивана Забары.
Вот они нащупали медаль «За оборону Сталинграда»
«Там был ад, но мы выстояли», — сказал солдат.
И его словно высеченное из камня лицо, плотно сжатые губы, ослепленные пламенем глаза подтверждают эти скупые, но гордые слова.

«Партизан»

Москвич Виктор Лукин сначала воевал в партизанском отряде.
После изгнания фашистских оккупантов с территории СССР сражался с врагами в армии.
Война не пощадила его, но он остается по-прежнему твердым духом.

«Старая рана»

В одном ожесточенном бою был тяжело ранен солдат Андрей Фоминых из дальневосточного города Южно-Сахалинска.
Прошли годы, давно залечила земля свои раны, но так и не зажила рана бойца.

«Память»

На рисунке изображен Георгий Зотов, инвалид войны из подмосковного села Фенино.
Листая подшивки газет военных лет, ветеран мысленно вновь обращается к прошлому.
Он вернулся, а сколько товарищей осталось там, на полях сражений!
Дорогой, очень дорогой ценой заплатили они за победу над фашизмом.

«Семья»

Василий Лобачев оборонял Москву, был ранен.
Из-за гангрены ему ампутировали руки и ноги.
И стал бы он совсем беспомощным, если бы не жена Лидия, тоже во время войны потерявшая обе ноги.
А так зажили, поддерживая друг друга.
Родились у них два сына.
*
В сибирском городе Омске художник познакомился с Михаилом Гусельниковым, бывшим рядовым 712-й стрелковой бригады, сражавшейся на Ленинградском фронте.
28 января 1943 года во время прорыва блокады Ленинграда солдат получил ранение в позвоночник.
С тех пор он прикован к постели.

«Предупреждение»

Рисунок, сделанный по воспоминаниям первых послевоенных лет, изображает безумного инвалида войны, которого 9-летний Геннадий Добров видел в Сибири в 1946 году.
Говорят, самое преступное – отнять у человека разум.
Война отняла его.
*
В селе Такмык Омской области живет русский солдат Алексей Курганов.
Фронтовыми дорогами он прошагал от Москвы до Венгрии и там был тяжело
ранен: лишился обеих ног.

«Прошел от Кавказа до Будапешта»

Героя-моряка Алексея Чхеидзе художник встретил в подмосковной деревне Данки.
…Зима 1945 года. Будапешт. Штурм Королевского дворца.
Группа морских пехотинцев по подземным галереям проникла во дворец и не позволила фашистам взорвать этот памятник мировой архитектуры.
Шедевр был спасен для человечества, но его спасители почти все погибли.
Алексей Чхеидзе, чудом выживший, перенесший несколько операций, с ампутированными руками,
ослепший, почти полностью потерявший слух, и сейчас находит в себе силы пошутить: он с иронией называет себя «человеком-протезом».
*
По-разному приспосабливались инвалиды войны к мирной жизни.
Лишенный обеих рук Владимир Еремин из подмосковного поселка Кучино не только научился
писать, но и окончил после войны юридический техникум.

«Жизнь, прожитая честно»

Есть жизни, выделяющиеся особой чистотой, нравственностью и героизмом.
Такую жизнь прожил Михаил Звездочкин.
С паховой грыжей он добровольцем ушел на фронт.
Был инвалидом, но скрыл это, потому что в трудный для страны час не мог оставаться в стороне.
Командовал артиллерийским расчетом.
Войну закончил в Берлине.

«Ветеран»

Москвич Михаил Кокеткин был на фронте воздушным десантником.
В результате тяжелого ранения лишился обеих ног.
Но он не смирился с инвалидностью, окончил институт и долгие годы работал в Центральном статистическом управлении РСФСР.
За героизм на фронте был награжден тремя орденами, за мирный труд у него тоже орден – «Знак почета».

«Фронтовые воспоминания»

Москвич Борис Милеев потерял на войне руки, но не смирился с судьбой инвалида.
Сидеть без дела он не мог, научился печатать на машине и уже много лет трудится, выполняя машинописные работы.
Когда художник рисовал Бориса Милеева, тот печатал свои фронтовые воспоминания.

«Ранен при защите СССР»

Александр Подосенов в 17 лет добровольцем ушел на фронт. Стал офицером. В Карелии был ранен пулей в голову навылет. На острове Валаам, на Ладожском озере, жил все послевоенные годы, парализованный, неподвижно сидящий на подушках.

«Письмо другу-однополчанину»

По-разному приспосабливались инвалиды войны к мирной жизни. Лишенный обеих рук Владимир Еремин из подмосковного поселка Кучино не только научился писать, но и окончил после войны юридический техникум.

«Отдых в пути»

В селе Такмык Омской области живет русский солдат Алексей Курганов. Фронтовыми дорогами он прошагал от Москвы до Венгрии и там был тяжело ранен: лишился обеих ног.

«Рядовой войны»

В сибирском городе Омске художник познакомился с Михаилом Гусельниковым, бывшим рядовым 712-й стрелковой бригады, сражавшейся на Ленинградском фронте. 28 января 1943 года во время прорыва блокады Ленинграда солдат получил ранение в позвоночник. С тех пор он прикован к постели.

«Фронтовик»

Москвич Михаил Кокеткин был на фронте воздушным десантником. В результате тяжелого ранения лишился обеих ног. Но он не смирился с инвалидностью, окончил институт и долгие годы работал в Центральном статистическом управлении РСФСР. За героизм на фронте был награжден тремя орденами, за мирный труд у него тоже орден – «Знак почета».

«Неизвестный солдат»

Никто ничего не знает о жизни этого человека. В результате тяжелейшего ранения он потерял руки и ноги, лишился речи и слуха. Война оставила ему только возможность видеть. Рисунок сделан на острове Валаам в 1974 году.

Как нарисовать мужчину для детей

Здравствуйте, дорогие юные художники и добро пожаловать на сайт Howtodrawforkids.com и на инструкцию , как нарисовать человечка для детей . Как вы можете видеть, человек в моей инструкции по рисованию нарисован в очень простом стиле, поэтому каждый может нарисовать его, используя мое руководство.

Шаг 1

Сначала нарисуйте овал как ориентир для головы нашего человека.

Шаг 2

Нарисуйте глаза, используя простые точки, и брови, используя изогнутые линии.

Шаг 3

Нарисуйте нос простыми линиями, а рот изогнутой линией.

Шаг 4

Теперь нарисуйте линию волос, как в моем примере.

Шаг 5

Нарисуйте уши кривыми и добавьте линии внутри ушей.

Шаг 6

Теперь нарисуйте шею и туловище в форме прямоугольника.

Шаг 7

Теперь нарисуйте руки, используя длинные прямоугольники, сужающиеся к кончикам.

Шаг 8

Теперь вытяните руки и пальцы, как в моем примере.

Шаг 9

Теперь нарисуем ноги, очень похожие на руки из предыдущего шага.

Шаг 10

И на этом этапе вытяните ступни. Все очень просто.

Шаг 11

Сотрите все ненужные указания, чтобы получить чистый рисунок.

Шаг 12

Возьмите цветные карандаши, краски или фломастеры и начните рисовать.

И я хотел бы завершить урок традиционной сокращенной версией, где шаги собраны на одной картинке без текста. Возьмите это сокращенное руководство и используйте его в любой момент или покажите тем, кто тоже хочет научиться рисовать людей.

Инструкция по как нарисовать мужчину для детей окончена. Не забудьте поделиться этим руководством по рисованию и подписаться на меня в социальных сетях (Pinterest, Google Plus и все другие социальные сети).Спасибо за чтение.

Man Видеоурок по рисованию

Рекомендуемые уроки рисования

Лучшее в том, что он делает .

.. Печать Жикле карандашного рисунка Логана из Людей Икс: Handmade


Цена: 10 долларов.00 + $ 24,25 перевозки

Настраиваемый

Настроить сейчас Настроить сейчас

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Высококачественный архивный струйный принтер Giclee 8,5 «X 5,5» Epson MATTE Ultra Premium Presentation Paper Печать с использованием пигментных чернил Epson UltraChrome 2 на принтере EPSON R2000 карандашного рисунка художника Томаса Овербая с отделкой для фотошопа, подписанный вручную и отправленный через USPS из Северной Побережье Орегона.Печать с небольшой белой рамкой.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1. 23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследовать! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #описание продукта .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

Сделайте это, не поднимая карандаша

Когда мне было пять лет, ребенок из моего района бросил мне вызов, решив загадку, которую я запомнил до сих пор. Оказывается, в этой загадке гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Головоломка 1: Нарисуйте эту фигуру, не поднимая карандаш и не перерисовывая один и тот же отрезок линии более одного раза.

Эта загадка кажется относительно легкой. Поиграйте с этим немного, и вы все получите. Менее очевидная версия исходит от детей Кубы в Конго, которые пошли дальше этой головоломки. История, рассказанная антропологом Эмилем Тордеем, звучит так: дети рисовали сложные сети на песке. Когда они увидели Тордея, они предложили ему нарисовать картинки на песке, не поднимая пальца и не рисуя один и тот же участок более одного раза.

«Дети рисовали, — сказал Тордей, — и меня сразу попросили выполнить некоторые невыполнимые задания; велика была их радость, когда белый человек не смог их выполнить.”

Следующая головоломка — это картинка, с которой дети бросили вызов Тордею. И, как знали эти дети, рисовать можно.

Головоломка 2: Нарисуйте эту фигуру, не поднимая карандаш и не перерисовывая один и тот же отрезок линии более одного раза.

Те дети знали то же самое, что выяснил математик Леонард Эйлер, решая знаменитую головоломку «Кенигсбергские мосты».

Головоломка 3: Почему нельзя совершить пешеходную экскурсию по Кенигсбергу, которая пересекает все 7 мостов ровно один раз?

Что необычно, так это то, что дети Эйлера и Кубы глубже изучили структуру этих головоломок и спросили, что в фундаментальной структуре позволило бы узнать, можно ли нарисовать сеть, не поднимая карандаш и не повторяя линии, но без утомительных испытаний и ошибка.Как они это делают?

Вопросы такого типа являются частью области математики, известной как теория графов. Это увлекательная область учебы. Объектами интереса являются именно такие сети. Стоит отметить, что пешеходная экскурсия по Кенигсбергу внешне сильно отличается от изображения «дома» в головоломке 1. Однако, если мы расставим точки на каждой стороне мостов и заменим мосты соединительными линиями, Кенигсберг станет еще одним граф или сеть.

Имеет значение, будут ли соединительные линии изогнутыми или прямыми? Не для наших целей.Фактически, мы могли бы абстрагировать информацию в графе, подобном «дому» в головоломке 1, следующим образом. Обозначьте пять точек A, B, C, D и E и проследите, какие пары имеют ребро между ними: AB, AC, AD, AE, BC, BD, CD, DE. Затем мы могли бы передать эту информацию кому-нибудь еще, кто мог бы перерисовать это изображение, как им нравится. Они могли перемещать точки, рисовать изогнутые соединительные края или завитки. Пока точки и соединения кодируются одинаково, это, по сути, один и тот же график.

Такая гибкость информации делает теорию графов удивительно важной в математике. Графы можно использовать для решения глубоких задач геометрии и топологии. Графики также имеют решающее значение для понимания сетей людей и организаций и могут использоваться для моделирования распространения болезней и лесных пожаров.

Вот последняя, ​​более открытая головоломка, завершающая сегодняшнюю колонку.

Головоломка 4. Для любого графика найдите простой способ проверить, можно ли нарисовать график, не поднимая карандаш и не перерисовывая края.

Решения

В основе всех этих головоломок лежит удивительно простое наблюдение, которое снова сводится к четности , или идее четности и нечетности.

Основное наблюдение, которое решает все эти головоломки, состоит в том, что на пути, нарисованном единой непрерывной линией карандаша, есть две особые точки: начало и конец. Рассмотрим любую другую точку на пути и посчитаем количество ребер, соединенных с этим ребром. В то время как начальная и конечная точки соединяются с одним ребром, каждая другая точка соединяется с двумя ребрами: одно, которое мы нарисовали в точке, а другое, которое мы нарисовали, выходит из этой точки.

Пока все хорошо, но что, если наш путь вернется через эти точки?

Опять же, каждый раз, когда путь возвращается через точку, которую он уже посетил, он добавляет еще два ребра к этой точке. Так что, если дело было раньше, оно остается равным. Если до этого точка была нечетной, она остается нечетной.

И это простое понимание полностью решает проблему! А также дает нам решение четвертой головоломки. Чтобы путь можно было нарисовать одним карандашом в соответствии с нашими правилами, он должен иметь не более двух точек с нечетным числом соприкасающихся с ними краев, и эти две точки являются началом и концом (или концом и началом).Это также дает нам удивительно простой способ решить первые три проблемы.

Для этих двух головоломок есть ровно две точки с нечетным числом ребер, выходящих из них. Это места, где можно начать или закончить рисование.

Для мостов Кенигсберга четыре точки с нечетным числом ребер, идущих от них. Значит, нарисовать его нельзя! Должно быть два начала и два конца, поэтому это невозможно.

Это один из моих любимых примеров того, как более глубокая математика прячется в неожиданных местах, и как сделать шаг назад и посмотреть на структуру вещей может спасти нас от утомительной работы.

Apple Pencil and Scribble — Взаимодействие с пользователем — iOS — Руководство по человеческому интерфейсу

По возможности соблюдайте настройки пользователя для жеста двойного касания. Apple Pencil 2 реагирует на жест двойного касания, изменяя способ рисования либо напрямую (путем изменения инструмента), либо косвенно (путем представления параметров цвета). Хотя двойное касание по умолчанию переключает между текущим инструментом и ластиком, люди могут перейти в настройки и указать, что двойное касание должно переключаться между текущим и предыдущим инструментом, отображать и скрывать палитру цветов или вообще ничего не делать.Если ваше приложение поддерживает такое поведение, соблюдайте общесистемные настройки двойного нажатия и не ожидайте, что люди научатся новым жестам для того же поведения. Если общесистемные настройки двойного касания не имеют смысла в вашем приложении, вы все равно можете использовать этот жест для изменения режима Apple Pencil 2. Например, пользователи 3D-приложения с инструментом редактирования сетки могут использовать двойное касание, чтобы переключаться между режимами подъема и опускания инструмента.

Дайте людям возможность при необходимости включить настраиваемое поведение двойного касания. Если ваше приложение поддерживает некоторые или все варианты поведения двойного касания Apple Pencil 2, но вы также поддерживаете настраиваемое поведение двойного касания, предложите элемент управления, который позволяет людям включать настраиваемое поведение. Если у пользователей нет явного способа включить настраиваемое поведение, они могут запутаться, когда ваше приложение не реагирует на их общесистемные настройки двойного нажатия. В этом случае убедитесь, что людям легко обнаружить альтернативные варианты поведения, поддерживаемые вашим приложением, но не включайте их по умолчанию.

Никогда не используйте жест двойного касания для выполнения действий, изменяющих содержимое. Люди могут случайно дважды нажать, что означает, что они могут даже не знать, что ваше приложение выполнило действие. Когда двойное нажатие переключает режимы инструмента, пользователи могут легко отменить случайное изменение режима, просто дважды нажав еще раз. Однако в приложении, которое использует жест для выполнения действия, люди должны нарушить свой рабочий процесс, чтобы найти способ отменить его. Еще хуже обстоит дело с приложением, которое использует двойное касание для выполнения потенциально разрушительного действия: если пользователи не знают, что действие произошло, они могут потерять данные.

Руководство разработчика см. В разделе «Взаимодействие с карандашом».

Вспомогательная каракули

С помощью Scribble и Apple Pencil люди могут просто писать везде, где текст допустим в вашем приложении — им не нужно сначала нажимать или переключать режимы. Поскольку Scribble полностью интегрирован в iPadOS 14 и более поздних версий, он доступен для всех приложений по умолчанию, как и клавиатура. Следующие рекомендации помогут вам улучшить поддержку Scribble по умолчанию и обеспечить удобство написания текста в вашем приложении.

Всегда позволяйте вводить текст плавно и легко. По умолчанию Scribble работает со всеми стандартными текстовыми элементами управления, такими как текстовые поля, текстовые представления, поля поиска и редактируемые поля в веб-содержимом, за исключением полей пароля. Если вы используете настраиваемое текстовое поле в своем приложении, не заставляйте людей нажимать или выбирать его, пока они не начнут писать.

Сделайте Scribble доступным везде, где люди могут захотеть ввести текст. В отличие от клавиатуры, использование Apple Pencil побуждает людей обращаться с экраном так же, как с листом бумаги.Помогите укрепить это восприятие в своем приложении, сделав Scribble постоянно доступным в тех местах, где ввод текста кажется естественным. Например, в Напоминаниях для людей естественно создавать новое напоминание, записывая его на пустом месте под последним элементом, даже если эта область не содержит текстового поля. Для руководства разработчика см. UIIndirectScribbleInteraction.

Не отвлекайте людей, пока они пишут. Некоторые варианты поведения текстовых полей хорошо работают при вводе с клавиатуры, но могут нарушить естественный процесс письма, обеспечиваемый Apple Pencil.Например, лучше избегать отображения текста автозаполнения, когда люди пишут в текстовое поле, потому что предложения могут визуально мешать их написанию. Также неплохо скрыть замещающий текст поля в тот момент, когда люди начинают писать, чтобы их ввод не перекрывал его.

Пока люди пишут в текстовом поле, убедитесь, что оно остается неподвижным и его содержимое не прокручивается. В некоторых случаях имеет смысл переместить текстовое поле, когда оно становится сфокусированным: например, поле поиска может перемещаться, чтобы освободить больше места для отображения результатов.Такое движение нормально, когда люди используют клавиатуру, но когда они пишут, они могут почувствовать, что потеряли контроль над тем, куда идет ввод. Если вы не можете предотвратить перемещение текстового поля, подумайте о том, чтобы отложить перемещение до тех пор, пока люди не остановят свой ввод (руководство разработчика см. В scribbleInteractionShouldDelayFocus (_ :)).

Также важно предотвратить автопрокрутку, когда люди пишут и редактируют текстовое поле. Когда транскрибированный текст автоматически прокручивается, люди могут стараться не писать поверх него.Хуже того, если текст прокручивается, когда люди используют Apple Pencil для его выделения, они могут выбрать другой диапазон текста, чем тот, который им нужен.

Дайте людям достаточно места для записи. Маленькое текстовое поле — это нормально, когда люди используют клавиатуру для ввода текста, но писать в нем может быть неудобно. Если вы знаете, что ввод Apple Pencil вероятен, улучшите качество письма в своем приложении, увеличив размер текстового поля. прежде, чем люди начнут писать в нем, или когда они сделают паузу в написании.Всегда избегайте изменения размера текстового поля, пока люди пишут.

Руководство разработчика см. В разделе UIScribbleInteraction.

Создание пользовательского интерфейса для рисования

Используя PencilKit, вы можете позволить людям делать заметки, комментировать документы и изображения, а также рисовать с той же низкой задержкой, что и в iOS. PencilKit также упрощает создание настраиваемого холста для рисования в вашем приложении и предлагает современные средства выбора инструментов и палитру чернил. Для руководства разработчика см. PencilKit.

Помогите людям рисовать поверх существующего контента. По умолчанию цвета на холсте PencilKit динамически переходят в темный режим, поэтому люди могут создавать контент в любом режиме, и результаты будут отлично смотреться в обоих. Однако, когда люди рисуют поверх существующего содержимого, такого как PDF-файл или фотография, вы, вероятно, захотите предотвратить динамическую настройку цветов, чтобы разметка оставалась четкой и видимой.

Убедитесь, что средство выбора не закрывает контент, когда ваше приложение работает в компактной среде. В обычной среде средство выбора инструментов плавает над содержимым, чтобы люди могли перемещать его в сторону, но в компактной среде средство выбора инструментов остается прикрепленным к нижнему краю экрана. Чтобы не скрывать контент людей, вы можете настроить рамку просмотра контента или вставки прокрутки в соответствии с высотой средства выбора инструмента.

Рассмотрите возможность предоставления настраиваемых кнопок отмены и повтора для отображения, когда ваше приложение работает в компактной среде. В обычной среде средство выбора инструментов включает кнопки отмены и возврата, но в компактной среде их нет.В компактной среде вы можете отображать свои настраиваемые кнопки на панели навигации. Вы также можете рассмотреть возможность поддержки стандартного жеста отмены / повтора с помощью трех пальцев, чтобы люди могли использовать его в любой среде. Инструкции см. В разделе «Отменить» и «Вернуть».

Обычная среда

Компактная среда

Карандашный рисунок смеющегося человека — Карандашный рисунок животных

Фрэнсис Вальехо Вдохновение Николай Фешин B 1881 1955 Жизнь

Карандашный рисунок старика, смеющийся Биплоб Древолт,

Карандашный рисунок «Смеющийся человек», автор: Gforce7 на Deviantart

Молодой человек, смеющийся, рисунок, карандашный рисунок

Джойс Гелейнс2 Jesseallshouse On Deviantart

Портрет смеющегося человека Карандашный портрет Мужчина Moleskine I Flickr

Artstation Традиционные карандашные рисунки Эндрю Чоу

Эскиз Смеющегося человека в жестяных банках с Оуэном, служащим за стойкой

Николай Итчин Живой рисунок 2 Nicolai Fechin Без шуток Как легко нарисовать смеющееся лицо

Набросок смеющегося человека Stock Vector 439155622

Карандашные рисунки Адама Страна ge

Как нарисовать мультфильм смеющегося человека

Мультфильм рисовать Смеющийся человек Джоана Миранда Studio Cartoon

Как рисовать зубы и губы 7 простых шагов Rapidfireart

Рисунки смеющихся девушек

Советы по рисованию карандашом Демонстрация выражения улыбки Как Рисовать

Приходи голову смеющегося человека в шляпе Expertissim

Творческое представление со смайликом Эскиз смеющегося

Как нарисовать улыбающийся рот Youtube

Люди пытались нарисовать человеческие руки с помощью этого трюка, и результат

Смеющийся Мультяшный человек с карандашом

Карандаш Один рисунок ежедневно

Как нарисовать человека, смеющегося для начинающих Youtube

Набросок смеха карандашом

Tumblr Face Sketch Карандашные рисунки Смеющееся лицо

50 ультрареалистичных детских портретных рисунков

Эскиз Смеющегося человека Stock Vector 439155622

Это не шутка Как легко нарисовать смеющееся лицо

Мультфильм Смеющийся человек Черно-белые фотографии изображений Alamy

Смеющийся рисунок в Getdrawings Скачать бесплатно

Сделайте свой след непреходящей радостью рисования и дизайна Карандашный рисунок

Stock Video Video of Expertise Busy 48870177

Финн Балор сделал этот карандашный рисунок человека, который пришел B Flickr

Прическа Рисунок Бороды Человек Карандаш Усы Лицо Мультфильм

Мультфильм Смеющийся Человек Черно-белый Стоковые Фото Alamy

Jossue Ramirez95 Jossue Ramirez Смеющийся человек

Нарисованный карандашом сжатый кулак Stock Illustration Of

Смеющийся мультяшный человек Карандаш Stock Vector C Lineartestpilot

ᴴᴰ Как нарисовать человека, смеяться Шаг за шагом Манга Artwork Youtube

Meme Person Screenshot Internet Meme Lol Laughter Joke Sketch

Карандашные рисунки Адама Стрэнджа

Смеющийся мультяшный человек с карандашом Stock Vector Art Illustration

Лучшие фотографии мира с рисованием и смехом Flickr Hive Mind

Как нарисовать смеющегося парня из слова Lol Easy Step By Step

Человек, держащий Карандашный рисунок Рисунок из мультфильма «Изучение навыков»

Рисунок из мультфильма мальчика в кепке

Смеющийся человек Esteche On Twitter Рисование чернилами Fanart

Easy Lips Smile Drawing

Как рисовать зубы и губы 7 простых шагов Rapidfireart

Новые трехмерные карандашные рисунки иллюзий Алессандро Дидди

Карандашные рисунки Tumblr

Смеющийся мультяшный человек с карандашом Векторная графика в высоком разрешении Getty

Оставьте свой след Несокрушимая радость рисования и дизайна

Мультяшный рисунок мальчика в кепке Stock Illustration

Keith Urban Portrait 2 Emili K Productions Custom Pencil

Смеющийся мультяшный человек с карандашом

Советы по рисованию Как рисовать выразительные глаза

Смеющийся Cartoon Man Pencil Stock Vector C Lineartestpilot

Карандашный рисунок лица Иисуса на Getdrawings Скачать бесплатно

Моя собака съела мой альбом для рисования Октябрь 2008 г. 90 003

Undertale Drawing Pencil Art India Ink Drawing Ink Flower Free

Муж, иллюстрированный каждый день, который он провел со своей возлюбленной

Как нарисовать смеющегося парня из слова Lol Easy Step By Step

Сделайте свой след непреходящей радостью рисования Искусство и дизайн

Как рисовать забавные карикатуры Журнал «Мальчики Life»

Как нарисовать человека, смеющегося для начинающих Youtube

Галерея портретов карандашом Майка Тойера Примеры карандашных рисунков

Наклейка «Смеющийся человек» Автор: Aokigahara Cvlt Redbubble

Atdradraw Бесплатная загрузка

Как нарисовать зубы и губы 7 простых шагов Rapidfireart

Какой парень из аниме должен рисовать Art Amino

Смех, смех, эскиз

283 Рисование Смеющегося Png Клипарты для бесплатной загрузки Uihere

Как нарисовать Смеющийся Youtube

Смеющийся фондовых иллюстраций 55 969 Смеющихся стоковых иллюстраций

Смеющийся человек Haha Stickers Автор Andreea Butiu Redbubble

Два Гая Фокса Маска Иллюстрация

Театр рисования Джекса

Смеющийся мультяшный человек, черно-белый Стоковые Фото Алами

Как нарисовать смеющегося парня из слова Lol Easy Step By Step

Смеющийся мультяшный человек с карандашом Скачать иллюстрацию запаса

Карандашные рисунки от Адама Стрэнджа

Рисунки смеющихся девочек

Как рисовать забавные карикатуры Журнал «Жизнь для мальчиков»

Как рисовать губы Советы по рисованию Youtube

Slenderman Cre epypasta Смеющийся Джек Рисование Аниме Безглазый Джек

Молодой человек в повседневной одежде идет с кофе в руке

Рисование смехом, смехом Автор Джон Престипино

Превратите любое изображение в карандашный рисунок или карандашный набросок в Photoshop

Иисус смеется, когда идут друзья Семинария во Флориде Последний

Иисус смеется Джи Почта

Искусство Джин Китон Найдите духовный комфорт Надежда и радость в этом

Artzfolio Абстрактный рисунок карандашом в рамке Художественная печать Холст

Рисунки смеющихся девочек

Делая людей счастливыми, улыбаться на лице Stock Редактировать фото 586340612

Кэт Райли Реализм Карандаш Рисованные художники Дебют Арт

Поиск Q Злой Смех Смех Эскиз Tbm Isch

Мультфильм Рисунок A Мальчик в кепке Стоковая Иллюстрация

Как нарисовать улыбку, рот, губы, зубы Youtube

Лорен Мортимер, карандаш, сюрреализм, иллюстратор, Лондон,

Советы по рисованию, Как рисовать выразительные глаза

67 Безумно точные портреты знаменитостей, нарисованные карандашом Tw1tter Picasso

Рисование линий

Как нарисовать руки Мультфильм держит

Как нарисовать мультфильм для начинающих Youtube


«, numPosts: 8, titleLength: «авто», thumbnailWidth: 250, thumbnailHeight: 170, noImage: «// 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *