Нарисовать москву карандашом: Как нарисовать Москву карандашом, красками для детей поэтапно?

Содержание

Узнаем как правильно нарисовать кремль красиво?

Рисование карандашом — отличный способ избавиться от скуки. Научиться этому может каждый, вне зависимости от пола, социального статуса и возраста.

Следуя пошагово советам мастера, можно нарисовать практически что угодно. Сегодняшний урок научит, как нарисовать кремль.

Что это такое

Кремль — это укрепленный город в Древней Руси. Для защиты от врагов горожане строили крепостную стену с дозорными башнями и бойницами. Часто ее окружали глубоким рвом, чтобы еще более затруднить неприятелю доступ к городским стенам.

Конечно, чтобы нарисовать полноценную крепость, одного урока недостаточно. Для этого нужно серьезно учиться не один год. Этот же урок научит, как нарисовать кремль в его упрощенном варианте.

Несколько шагов — и основа рисунка готова

Приступим к занятию и узнаем, как нарисовать кремль поэтапно.

Шаг 1. Сначала создадим основу.

Для этого начертим на бумаге несколько нестрогих удлиненных четырехугольника, причем первый и третий сделаем одинаковой длины, остальные — чуть уже и ниже. Верх каждого увенчаем луковичкой. Между первой и третьей башней поместим самую главную — четырехугольник с острой треугольной крышей, украшенной сверху маленькой луковичкой. Низ крыши изобразим не прямой, а в виде волн.

Шаг 2. На этом этапе прорисуем более подробно некоторые элементы.

Начнем работу с меньшими башнями. Посредине каждой изобразим волнистую линию, из которой вверх будут подниматься чуть зауженные ровные стены. Купола-луковицы украсим короткими шпилями. Подобным образом поступим со всеми башенками.

Если все сделать правильно, то на этом этапе урока «Как нарисовать кремль» должна получиться такая картинка.

Детализация элементов

Теперь вы знаете, как нарисовать кремль-основу, и можно смело перейти к следующему шагу. Все готово для прорабатывания деталей. Низ башни «облицуем» острой ломаной линией, на которую сверху «посадим» ободок из двух параллельных прямых. В верхней части башни в виде вертикальных коротких штрихов нарисуем окна-бойницы, над ними также изобразим двойной ободок. Чтобы купол получился красивым, нужно его украсить продольными, изогнутыми по форме купола линиями. На картинке ниже показано, как должна выглядеть прорисованная башня.

Подобным образом прорисуем все маленькие башенки. Они все получатся одинаковыми.

Мы вплотную подошли к тому, чтобы заняться самой главной башней и закончить урок.

Центральное строение отличается по дизайну от всех остальных. Стены украсим парными волнистыми линиями в виде рыбной чешуи. Под ними поместим уже знакомый нам двойной ободок. Под самой крышей стену окольцуем одинарной волнистой линией. Крышу прорисуем прямыми вертикальными линиями, которые вверху будут стремиться сойтись в одной точке.

Уберем все лишние линии. Рисунок должен соответствовать изображению ниже. Если все получилось, то после стараний вы успешно освоили урок и знаете, как нарисовать кремль.

Немного цвета

Зная, как нарисовать карандашом кремль, можно немного пофантазировать, и с помощью цвета придать рисунку яркость и неповторимость. Здесь нет никаких правил, все опирается только на фантазию и вкус художника. У нас получилось так.

Сделать цветное изображение можно с помощью карандашей, фломастеров, гуаши или акварели. Главное — больше разнообразия. Тогда получится красиво.

Советы мастера

Для того чтобы рисовать карандашом с удовольствием, необходимо иметь при себе:

  • белую плотную бумагу,
  • несколько простых карандашей различной маркировки (твердости),
  • мягкий ластик.

Очень важно тренироваться каждый день. Только тогда рука приобретет достаточно твердости, штрихи станут уверенными, а рисунки — бесподобными!

Мастер класс — Графика карандашом — Видео

В рамках прямого эфира с Ангелиной мы нарисуем стилизованную птицу в стиле модерн. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
— Используем цветные карандаши разных марок⁣⁣⠀
— Поговорим о техниках работы с цветными карандашами.⁣⁣⠀
— Обсудим, как можно стилизовать птицу или животное, «одеть» и превратить в сказочного персонажа. ⁣⁣⠀

Часть II

Часть II

Грибной сезон в самом разгаре. Берём лукошки и (в̶ л̶е̶с̶ )рисовать вместе с Натальей Лемешевой.
⁣⁣⠀
Мы нарисуем лукошко с белыми грибами сухой пастелью⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
На мастер-классе мы обсудим и разберём ⁣⁣⠀
✔️как работать сухой пастелью, приемы и хитрости⁣⁣⠀
✔️как построить композицию ⁣⁣⠀
✔️как свет и тень⁣⁣⠀
✔️как использовать цвет чёрной бумаги⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Что необходимо:⁣⁣⠀
— Черная бумага для пастели ( canson mi-teintes, fabriano tiziano и другая). Можно использовать обычную наждачную бумагу⁣⁣⠀
❗️Формат желательно А3, но можно и А4.⁣⁣⠀
— Сухая пастель. Пастельный или угольный карандаш.⁣⁣⠀
— Клячка или ластик.⁣⁣⠀
— Вы можете рисовать с нами также масляной пастелью, гуашью или карандашами. Результат будет отличаться, но тем интереснее.⁣⁣⠀

«Улица Барселоны» с Ангелиной Небренчиной

Скетч — это способ запечатлеть момент не только на бумаге, но и в собственной памяти особым образом. Магия рисунка состоит в том, что вы запоминаете не только изображаемый объект, но ещё и свои личные ощущения, эмоции.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В рамках прямого эфира Ангелина подробнее расскажет, зачем делать скетчи, покажет свой альбом с рисунками из путешествий. Расскажет, зачем и как ведёт такой альбом. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
На мастер-классе мы поработаем в смешанной технике: графика + цветные карандаши.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Вы узнаете⁣⁣:
✔️Как выбрать сюжет для скетча⁣⁣⠀
✔️Как создать графическое изображение без предварительного рисунка, работая сразу ручкой⁣⁣⠀
✔️Как гармонично дополнить скетч цветом ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Какими материалами мы будем пользоваться:⁣⁣⠀
-Бумага (подойдёт Гознак)⁣⁣⠀
-Линер 0,05⁣⁣
-Гелевая чёрная ручка ⁣⁣⠀
-Цветные карандаши⁣⁣⠀

Часть II

Часть II

Фэшн иллюстрация со стилизацией:⠀
Как из нескольких фото собрать стильный образ для скетч-портрета?⁣⁣⠀

⁣⁣⠀
В рамках записи прямого эфира вместе с Йенной вы научитесь этому и создадите иллюстрацию в стиле Cute Fashion⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Материалы:⁣⁣⠀
• Маркеры спиртовые⁣⁣
• Бумага для маркеров⁣⁣⠀
• Карандаш с красным грифелем⁣⁣⠀
• Коричневый или чёрный тонкий линер⁣⁣⠀
• Чёрный brush-pen⁣⁣⠀
• Белая ручка⁣⁣⠀

Часть II

Часть II

Море и лодки пастелью с Натальей Лемешевой

Мы нарисуем несколько лодочек и бирюзовое море сухой пастелью.

На мастер-классе мы обсудим и разберём
✔️как работать сухой пастелью, приемы и хитрости
✔️как построить композицию
✔️как передать отражение в воде

Что необходимо:
-Серая, серо-голубая бумага для пастели ( canson mi-teintes, fabriano tiziano и другая)Формат желательно А3, но можно и А4.
-Сухая пастель.
-Пастельный или угольный карандаш.
-Клячка или ластик.
Вы можете рисовать с нами также масляной пастелью, гуашью или карандашами. Результат будет отличаться, но тем интереснее.

Часть II

Часть II

Море, лодочки, крики чаек…
Пока многие только мечтают об этом, приглашаем вас на прямой эфир с Натальей Лемешевой
Мы нарисуем лодочку и бирюзовое море сухой пастелью.

На мастер-классе мы обсудим и разберём
✔️как работать сухой пастелью, приемы и хитрости
✔️как построить композицию
✔️как передать отражение в воде

Что необходимо:
-Серая, серо-голубая бумага для пастели ( canson mi-teintes, fabriano tiziano и другая). Формат желательно А3, но можно и А4.
-Сухая пастель.
-Пастельный или угольный карандаш.
-Клячка или ластик.

-Вы можете рисовать с нами также масляной пастелью и карандашами. Результат будет отличаться, но тем интереснее!

Часть II

Часть II

Фэшн иллюстрация со стилизацией
Как из нескольких фото собрать стильный образ для скетч-портрета?⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В рамках прямого эфира вместе с Йенной  вы научитесь этому и создадите Fashion иллюстрацию ⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Материалы:⁣⁣⠀⁣⁣⠀
• Маркеры спиртовые⁣⁣⠀⁣⁣⠀
• Бумага для маркеров⁣⁣⠀⁣⁣⠀
• Карандаш с красным грифелем⁣⁣⠀⁣⁣⠀
• Коричневый или чёрный тонкий линер⁣⁣⠀⁣⁣⠀
• Чёрный brush-pen⁣⁣⠀⁣⁣⠀
• Белая ручка⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Погрузитесь в мир творчества и креатива! 

Цветочная мандала с Ольгой Алимовой

Ольга Алимова рисует мандалы с 2014 года! ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В рамках прямого этого видео, вместе с Ольгой вы погрузитесь в медитативный процесс рисования и создадите чудесную лепестковую мандалу!⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Вам понадобится:⁣⁣⠀
• циркуль⁣⁣⠀
• карандаш⁣⁣⠀
• черный линер⁣⁣⠀
• акварель⁣⁣⠀
• белая гелевая ручка⁣⁣

Часть II

Часть II

Воздушные белые пионы сухой пастелью с Натальей Лемешевой!⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В ходе эфира вы узнаете:⁣⁣⠀
▫️Как выстроить композицию⁣⁣⠀
▫️Как изобразить цветок сложной формы⁣⁣⠀
▫️Почему белый не белый на картине ⁣⁣⠀
▫️Как отобразить свет и тень ⁣⁣⠀
▫️Способы и приемы рисования сухой пастелью⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Материалы⁣⁣⠀
✔️Бумага:⁣⁣⠀
Серая, серо-голубая бумага для пастели ( canson mi-teintes, fabriano tiziano и другая). Формат желательно А3, но можно и А4.⁣⁣⠀
✔️Сухая пастель: самые светлые оттенки розового, сиреневого, желтого, охра, пара зелёных, пара голубых. Выкраску разместим за сутки в сторис⁣⁣⠀
✔️Пастельный или угольный карандаш.⁣⁣⠀
✔️Клячка или ластик.⁣⁣⠀

Новогодний альпийский городок сухой пастелью с Натальей Лемешевой 
 

Google в числе самых красивых мест Европы покажет и Гальштадт. Небольшой городочек в Австрийских Альпах недалеко от Зальцбурга.
Именно благодаря гуглу я в него когда-то и попала. Он не оставляет никого равнодушными… хотя бы своими черепами.
Подробнее об этом вы узнаете в записи прямого эфира.

Из видео вы узнаете:
✔︎как работать сухой пастелью, приемы и хитрости
✔︎как построить композицию
✔︎какого цвета снег
✔︎как нарисовать этот самый снег, чтобы он выглядел настоящим
✔︎как использовать цвет чёрной бумаги

Что необходимо:
-Черная бумага для пастели ( canson mi-teintes, fabriano tiziano и другая). Можно использовать обычную наждачную бумагу❗️
Формат желательно А3, но можно и А4. Если не найдёте чёрную, можно рисовать на любой другой тёмной.
-Сухая пастель. Пастельный или угольный карандаш.
-Клячка или ластик.

Вы можете рисовать с нами также масляной пастелью, гуашью или карандашами. Результат будет отличаться, но тем интереснее.

Вы просили цветы! Пожалуйста 🙌🏻. Весеннее настроение своими руками! ⠀ Рисуем солнечный 🌞 букет мимозы мягкой пастелью.⠀ ⠀ Мы нарисуем букет мимозы пастелью в солнечных лучах на серой бумаге.

В прямом эфире мы обсудим и разберём:⠀

✔ как работать сухой пастелью, приемы и хитрости

✔ как построить композицию

✔ как изобразит свет и тень

✔ как работают дополнительные цвета

✔и даже немного обсудим строение цветов ⠀⠀

Что необходимо: Серая бумага для пастели ( pastelmat, canson mi-teintes, canson mi-teintes touch, fabriano tiziano и другая). Можно использовать обычную наждачную бумагу❗️Формат желательно А3, но можно и А4. Если не найдёте серую, можно рисовать на любой другой. Сухая пастель. Пастельный или угольный карандаш. Клячка или ластик. Вы можете рисовать с нами также масляной пастелью или карандашами. Результат будет отличаться, но тем интереснее. Референс будет размещен в сторис накануне эфира. Там же будет и необходимый набор мелков. Обязательно сохраняйте себе заранее.

В мастер-классе Ольги Алимовой (@matushka_pra) вы нарисуете мандалу спиртовыми маркерами в сиренево-розовых тонах.

Для мастер-класса вам понадобятся:

Больше ассортимента в интернет-магазине Арт-Квартал

Мы в социциальных сетях:

Уроки живописи и уроки рисования карандашом в изостудии — Москва — Школа архитектуры и дизайна — I3962

Уроки живописи. На данных уроках Вы сможете научиться рисовать акварелью, пастелью и темперой. Вы сможете опробовать свои силы в специально оборудованной изостудии. После завершения начальной программы Вам будет предложено самостоятельно нарисовать довольно сложный натюрморт.

Уроки рисования. В самом начале обучения в школе мы с Вами учимся рисовать простые геометрические тела и фигуры, вазы в различных ракурсах и т.д. Обучение рисованию на данном этапе можно разделить на несколько промежуточных стадий:

  1. Компоновка в лист;
  2. Построение с соблюдением пропорций предметов;
  3. Проработка формы предметов и складок при помощи тона.

На завершающем этапе мы учимся рисоваться основные части человека, его лицо и туловище. После окончания программы каждый студент должен полностью освоить рисование карандашом и другими инструментами. В конце программы он подтверждает полученные знания, которые школа рисования ему передала.

• Вторая часть курса – это практические занятия, которые предлагает наша изостудия. Здесь каждый студент посещает 17 занятий, по трем различным предметам: композиция, уроки живописи и уроки рисования карандашом.

Композиция. На уроках специалисты изостудии для взрослых помогут Вам изучить основные принципы композиций. Уже давно известно, что именно композиция рисунка является его основой, поэтому научиться рисовать ее – это половина Вашего успеха.

Уроки живописи. Начало занятий начнется для Вас с создания натюрморта из нескольких геометрических предметов, которые Вы учились рисовать в первой части курса. На последнем занятии каждый студент продемонстрирует освоение полученного материала портретом, написанным с натуры. Крайне важно посещать все занятия курса это поможет Вам не только научиться рисовать, но и приобрести собственный, уникальный стиль.

Уроки рисования карандашом. На первых занятиях курса Вы повторите все полученные знания и создадите довольно сложный натюрморт. Рисование карандашом – вот что Вам предстоит освоить в совершенстве на второй части курсов этого предмета. Завершая занятия по данному предмету, Вы выполните работу по рисованию гипсовой фигуры.

После того, как все занятия успешно завершены, сданы последние контрольные работы, Вы получаете свидетельство об окончании нашей школы. Остается только пожелать Вам дальнейших успехов и надеяться, что уроки живописи и рисования не прошли для Вас даром.

Рисунки памятников карандашом на могилу в Москве

Рисунки памятников карандашом помогут вам представить проект будущего надгробия. Если вам не подошел ни один из наших модельных памятников вы можете заказать памятник по индивидуальному заказу. Для этого вам нужно выбрать понравившуюся форму и концепцию и мы воплотим ее в жизнь.

Мы представляем вашему вниманию такую услугу, как рисунки памятников. Это самый первый набросок, эскиз, чертеж, который позволит позже претворить надгробие в 3D, а позже – в камне. Этот раздел подойдет тем людям, которые не нашли подходящего варианта и желают получить оригинальное и красивое изделие, которое будет неизменно привлекать внимание.

Эскизы памятников

Изготовление любого надгробия начинается с эскизов, ведь прежде чем приступать к работе над материалом, нужно знать, как должен выглядеть будущий памятник. Мы представили большое количество эскизов самых разнообразных памятников и надгробий. Наши художники-дизайнеры делают рисунки памятников карандашом любой сложности, а если вы не смогли найти нужный вариант из предложенного ассортимента, то мы с радостью выслушаем ваши идеи и пожелания или воплотим в жизнь ваше собственное творение.

Вы сами убедились, что на рынке ритуальных услуг находится огромное количество самых разнообразных изделий. Но наша компания предоставляет наиболее широкий спектр ассортимента самого разного стиля, тематики, цены. Мы всегда ориентируемся на нужды наших заказчиков и выполняем свою работу по высшему разряду. Не обошли стороной мы и эскизы памятников. В нашей компании работают только профессионалы, дизайнеры, которые имеют не только теоретические, но и солидные практические знания, полученные вместе с опытом именно в ритуальной сфере.

Проекты памятников

Условно памятники делятся на эксклюзивные и типовые. Типовые – это приближенные к стандартным формам надгробия. Эксклюзивные – это уникальные изделия, которые изготовляются по индивидуальным эскизам. Именно эти надгробия помогают наиболее полноценно личность усопшего. А проекты памятников помогут сотворить наиболее красивые и «говорящие» изделия, способные рассказать без лишних слов о человеке, который покоится в конкретной могиле.

Как правило, наброски эскизов делаются нашими дизайнерами, и показываются заказчику. При выборе определенного варианта можно уже отталкиваться от него и «отшлифовывать», доводя до совершенства. При предоставлении эскиза или набросков самого заказчика так же не обойтись без рук профессиональных дизайнеров, которые доведут проекты памятников до настоящего рабочего состояния, проработав каждую мельчайшую деталь. После этого создаются модели в 3D, которые наглядно покажут изделие с применением различных эффектов.

Рисунки памятников в Москве и МО

Зачастую такие памятники заказывают для самых любимых, дорогих и близких, чью потерю очень тяжело пережить. Это реальная возможность рассказать о человеке, который почил с миром и о своих чувствах к нему. Мы предоставляем эту услугу каждому нашему клиенту. Вызвав менеджера на дом, вы сможете в комфортных условиях просмотреть представленные эскизы, обсудить все детали и внести свои коррективы в комфортных для вас условиях. Мы воплотим ваши чувства сперва в рисунке, а потом в изделии, доведя его до совершенства.

Фотографии наших работ

Старый карандашный мальчик и плюшевый мишка. Москва 1941 год. Арбат.

Выбрать страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабон РеспубликаГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКения SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.
S.)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

В наличии 1 шт. Пожалуйста, введите число меньше или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Василия Блаженного Временная продажа Собор Москва.Пейзаж акварельный карандаш

Василия Блаженного Ограниченная продажа Собор Москва. Пейзаж акварельный карандаш

Василия Блаженного Ограниченная продажа Собор Москва. Пейзаж Василия Блаженного, акварель, карандаш Ограниченная продажа Собор Москва. Пейзаж акварельный карандаш $5 Собор Василия Блаженного, Москва. Акварель пейзаж, карандаш Искусство Коллекционирование Рисунок Иллюстрация Архитектурные Чертежи ул,www.oasassociation.in,Акварель,$5,пейзаж,,/enolize1700315.html,Коллекционирование Искусства , Рисунок Иллюстрация ,Архитектурные Чертежи,карандаш,Василий#39;с,Москва.,Собор, ул. ,www.oasassociation.in,Акварель,5$,пейзаж,,,/enolize1700315.html,Коллекционное искусство, Рисование иллюстраций, Архитектурные чертежи,карандаш,Василий #39;с,Москва.,Собор, 5$ Василия Блаженного #39;Кафедральный собор, Москва. Акварельный пейзаж, карандаш Искусство Коллекционирование Рисование Иллюстрация Архитектурные чертежи

5 долларов

Собор Василия Блаженного, Москва. Пейзаж акварелью, карандаш

Россия, Собор Василия Блаженного, Москва.
Красная площадь, сердце России.

Старый пейзаж —
Это лучшие архитектурные виды, красивые места, пейзажи, животные и все прекрасное на планете Земля.

____________________________________________________________________________

Это предложение действительно для МГНОВЕННОЙ ЗАГРУЗКИ этого рисованного произведения искусства.
Вы получите только цифровые файлы, никаких физических элементов, таких как пресс, паспарту или рамка.

ВКЛЮЧЕННЫЕ ФАЙЛЫ

Включены 2 масштабируемых файла изображений JPG высокого разрешения с разрешением 300 dpi.

– Масштабируемый файл для печати «18х18 дюймов» – 46х46 см.

ЦИФРОВОЙ ФАЙЛ ДЛЯ ПЕЧАТИ
____________________________

— Изображение с высоким разрешением (300 точек на дюйм)
— Физический товар не будет доставлен
— Рамки не включены

Если вы хотите изменить формат, свяжитесь со мной через сообщение Etsy с просьбой об изменении.

* На моих картах есть водяной знак, который будет удален после покупки!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
____________________________

— Приобрести листинг
— После подтверждения платежа вы будете перенаправлены на страницу загрузки
— Нажмите «Загрузить» и сохраните файлы на своем компьютере

Авторские права на изображение принадлежат Old Landscape.
Эти продукты предназначены только для личного использования.
Любое коммерческое использование, воспроизведение (загрузка на другие платформы) и перепродажа запрещены!
Вы можете для собственного использования распечатать сколько угодно копий и использовать в качестве подарка.

Цвета могут немного отличаться из-за разных цветных мониторов.

Спасибо за визит!

|||

Собор Василия Блаженного, Москва. Акварельный пейзаж, карандаш

Старая фабрика по изготовлению карандашей — Английский Россия

Все умеют пользоваться карандашом.Люди относятся к этому как к чему-то очень обычному и полезному. Но лишь немногие когда-либо задумывались о том, насколько сложным может быть процесс изготовления карандашей. Московская фабрика занимается изготовлением карандашей с 1926 года.

При этом карандаш проходит 83 технологических операции при цикле изготовления 11 дней. В его производстве используется 107 видов сырья. На самом деле это хорошо спланированный производственный процесс с тщательным контролем.

Правительство

поддержало проект и его главной задачей на тот момент была ликвидация безграмотности в стране.Для этого офисные принадлежности должны были быть доступны. После распада СССР Московская фабрика осталась единственным производителем карандашей в странах бывшего СССР с полным производственным циклом.

Специально обработанные известковые плиты доставляются на завод. Но прежде чем их можно будет использовать, нужно было изготовить трубки для карандашей.

Тубы для карандашей изготовлены из глины и графита. Сначала глину гранулируют. Затем гранулированную глину отправляют на следующую производственную площадку.Там глина превращается в более мелкий порошок и смешивается с водой. В дальнейшем смесь для будущих трубок очищается от примесей и готовится к дальнейшей переработке.

Трубки добываются на месте. Однако трубки перед использованием в карандашах проходят ряд других технологических операций.

Теперь пришло время получить трубки.

Затем пробирки помещаются в специальные контейнеры.

Сушат 16 часов.

Затем трубки перебираются вручную.

Затем трубки нагревают в специальной печи. Температура составляет 800-1200 градусов Цельсия.

Трубки наполняются жиром под давлением и определенной температурой. Это сделает процесс рисования более удобным и легким.

Станок прорезает каналы в деревянных пластинах.

После того, как две половинки пластин соединены вместе, они склеиваются клеем и оставляются под прессом.Диаметр трубок больше диаметра каналов, а пресс помогает деталям приспособиться.

Как только плашка высохнет, ее разрезают на отдельные карандаши.

Карандаши готовы, но еще не раскрашены.

При окрашивании карандашей используются специальные эмали, безопасные для человека.

Эти карандаши сделаны для правительства России.Они символизируют государственный флаг.

Тысячи карандашей, раскрашенных по уникальной технологии фабрики, выглядят круто.

Здесь обрабатывается поверхность карандашей.

После этого карандаши маркируются специальными штампами.

Марки.

А эти овальные карандаши используются в ремонте и строительстве.

Карандаши разделены на группы вручную.

«Правительство Российской Федерации».

Карандаши для инженеров.

Сувениры.

Графитные карандаши.

Карандашное производство экологически чистое. Отходов нет, так как все материалы используются вторично. Путешествие на фабрику помогает обратить внимание на простые вещи и понять, сколько труда вложено в изготовление такого простого предмета, как карандаш.

Место нахождения:

Москва

через ридус

Уинстон Черчилль и У. Аверелл Гарриман, 12 августа 1942 г., Черчилль и Великая республика (Интерактивная выставка Библиотеки Конгресса, текстовая версия)

Москва, август 1942 г.

Страница 1:

У. Аверелл Гарриман:

Я особенно хотелось бы знать, при каких обстоятельствах вы предложите Сталину во время этого визита нашу помощь на Южном фронте с У.С. участие.

Winston S. Churchill:

Когда мы победим Роммеля, мы готовы предложить около 17 эскадрилий из ME, но они включают в себя несколько американских эскадрилий, которые сейчас помогают нам. Без 3-х транспортных эскадрилий США. Сила не поддерживалась. Конечно, я не могу делать твердое предложение без специального согласия президента.

Поэтому я заявлю это и что я буду просить об этом, если S желает этого. Он не может.

Вдобавок я предложил Президенту усилить эти силы до 30 или даже 40 эскадрилий.Дополнительные c’d были бы только американскими эскадрильями.

Однако президент позвонил мне и сказал, что ему нравится эта идея и что он не думает, что мы должны откладывать ее до окончания битвы в Египте. Это, без сомнения, относится к его дополнительным американским эскадрильям, а не к тем, которые сейчас работают на нас, или к нашим собственным.

Необходимо выяснить это по телеграфу, а также, возможно, у вашего генерала авиации, находящегося сейчас в Москве, могут быть новости.

Страница 2:

У. Аверелл Гарриман:

Исходя из нашего опыта, есть определенная информация, которую можно точно получить только от Сталина лично.

С вашего разрешения я хочу получить от него следующее относительно поставок из США.

1) Каковы его самые насущные потребности; кроме танков и самолетов?

2) Какой из них реально получить только

(а) через северные порты

(б) Персидский путь

(в) Либо

3) Как он сейчас относится к Персидскому пути доставки Американские самолеты и танки и какой общий дополнительный тоннаж, по его мнению, он может выдержать с этого направления.

Вы помните, что в прошлом году он довольно прохладно отнесся к этому маршруту и ​​попросил, чтобы только около 50 000 тонн в месяц доставлялось этим путем, или 10% от общего количества 500 000 тонн, запрошенных. (В эту сумму входит примерно половина еды.)

Заказать портрет карандашом, пастелью, в Москве. Уголь, пастель, акварель, смешанная техника


Рисование карандашом и смешанной техникой

На этой странице моего сайта я разместила портреты, написанные не только углем, но и пастелью, акварелью, темперой.Я в своих рисунках часто использую практически все эти материалы, составляющие смешанную технику живописи и рисунка. Фактически, сегодня простой рисунок графитным карандашом является самым популярным в мире способом изобразить что-либо, несмотря на рост популярности цифровых технологий. Простота и доступность техники рисования карандашом покорила многих. поклонники по всему миру. Практически в каждом доме есть лист бумаги, графитный карандаш и ластик – это все, что вам нужно для рисования в этой технике.И начать обучение рисованию не случайно именно с рисунка карандашом. Рисовать карандашами разной мягкости 3В, 4В, 8В и так далее. Д. Графитный карандаш не особо требователен к бумаге, на которой рисуют.

Конечно, лучше, чтобы это была бумага с тиснением, но это вполне подойдет и обычная бумага для рисования. Также в рисунках графитным карандашом можно делать исправления (ластиком или разминаем) на любом этапе работы, что дает ряд преимуществ именно молодым художникам.Однако не стоит рассматривать техника карандашной техники для начинающих. Это незаменимый рабочий инструмент любого художника. Рисуют только профессиональные художники, в основном углем. Рисую пастелью как масляную, так и сухую, я тоже использую в своей работе. Смешанная техника рисования и живописи, особенно акварелью или акварелью карандаши должны учитывать особенности материалов и соблюдать последовательность их использования и перекрывать друг друга. При выборе бумаги для рисование и живопись в смешанной технике также должны учитывать свойства всех материалов, которые будут использоваться в фильме, будь то пастель, акварель, техника аэрографа или сухая кисть.

Гигантский карандаш Сталина: развенчание мифа о границах Центральной Азии

Немногие регионы мира являются предметом такого устойчивого журналистского невежества, как Центральная Азия. Новости из тех, кого снисходительно называют «станами», редко попадают в основные новостные агентства, за исключением случаев, когда речь идет об исламском терроризме, авторитаризме, межэтнической и религиозной напряженности.
 
Хотя все три проблемы, безусловно, представляют собой проблемы в Центральной Азии, эти «рассуждения об опасности» вытесняют любые нюансы или точки зрения из множества отчетов и якобы «стратегического» анализа. Если есть что-то, чему мы должны были научиться за последние несколько лет, так это то, что Моленбек является более вероятным источником исламских террористов, чем Узбекистан, и тем не менее смерть Ислама Каримова в сентябре немедленно заставила комментаторов обратиться к необоснованным клише о растущей исламской угрозе.
 
Авторитаризм, безусловно, является проклятием в Центральной Азии, но есть важные различия между закрытой неосталинистской системой Туркменистана, клептократией Таджикистана, хрупким парламентским либерализмом Кыргызстана и диктатурой технократов Казахстана. Что касается этнической и религиозной напряженности, то настоящим чудом является то, что она относительно сдержана, учитывая разнообразие региона: ничто не сравнится с этнической чисткой в ​​Дарфуре, христианско-мусульманским насилием в Нигерии, турецкой войной против курдов, пакистанской Суннитский конфликт и гонения на христиан, или Балканские войны 1990-х годов, когда-либо случались в Центральной Азии.
 
Тем не менее, в одном из редких случаев, когда политическое насилие в Центральной Азии стало этническим, – в частности, во время Ошских событий в Кыргызстане в 2010 году – мы столкнулись с целым рядом ленивых предположений о «древней, неистребимой этнической ненависти», напоминающих Роберта Объяснение Капланом «Балканские призраки» насильственного распада Югославии.
 
Одним из наиболее устойчивых стереотипов является то, что регион представляет собой опасную пороховую бочку из-за наследия советских границ. Как написал корреспондент Би-би-си Эдвард Стортон в газете «Гардиан» во время событий в Оше: «На вопрос, что на самом деле стоит за проблемами Кыргызстана, на самом деле легко ответить; То, как Сталин спроектировал регион, гарантировало, что он будет регулярно сотрясаться межэтническим насилием. Когда в 1920-х годах он начертил на карте линии для образования новых советских республик, он создал меньшинства, которые должны были сделать их нестабильными.
 
Питер Зейхан для Stratfor аналогичным образом написал об Оше, что «Сталин хорошо провел свои линии», в то время как анализ насилия в Economist был просто озаглавлен: «Сталинская жатва». Образ Сталина, сидящего в Кремле с гигантским карандашом и злобно рисующего линии на карте Средней Азии, чтобы гарантировать, что регион останется нестабильным, если он когда-нибудь окажется за пределами Советского Союза, кажется неистребимым. Несмотря на сильную критику в то время, особенно со стороны Шона Гиллори и Мадлен Ривз, это ленивое, эссенциалистское и, прежде всего, антиисторическое объяснение бед Центральной Азии оказалось удивительно живучим.
 
В книге Филипа Шишкина о Фергане – Беспокойная долина – большинство проблем региона возлагается на якобы проводимую Сталиным политику «разделяй и властвуй». В недавнем анализе безопасности также говорится о «сталинском макиавеллистском этнополитическом управлении» при проведении границ в Ферганской долине «независимо от этнической принадлежности». В недавнем историческом обзоре Узбекистана Stratfor утверждает, что «Сталин позаботился о том, чтобы границы были проведены для дальнейшего смешения населения и поддержания этнической напряженности», в то время как в остальном вдумчивый профиль республик Центральной Азии, подготовленный Шоном Уокером в декабре 2016 года через 25 лет после обретения независимости, утверждает, что «волнистые, перекрывающиеся границы Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана являются наследием советских границ и часто выглядят так, как будто нарисованы наугад пьяницей, держащим карандаш.По крайней мере, здесь Сталин, видимо, не виноват.
 
Почему это проблема? Во-первых, это предполагает, что выходцы из Центральной Азии являются заложниками своего прошлого, не имеющими собственной силы, которая могла бы позволить им сбежать от него. Во-вторых, это грубо искажает прошлое. Границы Центральной Азии могли быть сложными, и они могли быть проблематичными, но они не были проведены случайно или без привязки к этнической принадлежности. И, главное, они не были навязаны в одностороннем порядке из Москвы.
 
Одним из важнейших событий в историографии СССР с момента открытия советских архивов после 1991 г. стала серия углубленных исследований советской национальной политики в нерусских регионах, особенно в Центральной Азии.Работа Юрия Слезкина, Рональда Суни, Терри Мартина, Арне Хаугена, Франсин Хирш, Сергея Абашина и многих других показала, что Сталин был далеко не «разрушителем наций», как выразился Роберт Конквест, а ответственным за предоставление им территориальных и институциональная форма, когда он был наркомом по делам национальностей в 1920-х годах. Это была не циничная политика «разделяй и властвуй», а ответ на силу националистических движений, возникших во многих частях Российской империи в период революции и гражданской войны.Это привело к искренней, хотя, возможно, ошибочной попытке создать национальные государства там, где их раньше не существовало, и это, в свою очередь, было связано с тем, что и Ленин, и Сталин считали, что «отсталые народы» никогда не смогут достичь социализма, если он не войдет в националистические рамки.
 
Это не был процесс, управляемый сверху вниз центральной партийной организацией в Москве. В 1920-е годы советский режим в Средней Азии был непрочен и остро нуждался в местных союзниках. Как показали Адриенн Эдгар для Туркменистана, Пол Бергне для Таджикистана, Али Игмен для Кыргызстана, Адиб Халид для Узбекистана и Дина Аманжолова и Томохико Уяма для Казахстана, новые национальные единицы выросли из часто непростого политического союза между местными националистически настроенными интеллектуалами и Советским Союзом. государство – прежде всего так называемые джадиды в Узбекистане и Алаш-Орда в Казахстане.
 
Местные коммунистические организации, имевшие значительное количество местных кадров, сыграли ключевую роль в переговорах о новых национальных границах с Москвой и друг с другом. В отличие от Африки, где на Берлинском конгрессе 1884 г. европейские колониальные державы действительно просто провели линии на карте, или на Ближнем Востоке, где соглашение Сайкса-Пико практически не учитывало местных политических желаний, границы, возникшие в Центральная Азия была выбрана не случайно, даже если временами кажется, что они бросают вызов географической логике. Они были продуктом позднецарских и раннесоветских переписных данных, этнографических и востоковедческих исследований, а также частью процесса районирования — выявления якобы рациональных и жизнеспособных экономических единиц и обеспечения того, чтобы каждое новое государство соответствовало минимальным критериям для превращение в полноценную Советскую Социалистическую Республику: в их число входили население не менее миллиона человек и столица, связанная железной дорогой.
 
Неизбежно, что процесс проведения национальных границ в регионе, где этих границ никогда раньше не существовало, где двуязычие и многослойность идентичности были обычным явлением, а языковые и этнические различия часто совпадали с разделением на сельские и городские районы, неизбежно создал множество аномалий. .Среди оседлого населения широкий спектр более старых идентичностей — сарт, хорезмийцы, ферганцы, самаркандцы, бухарцы — подпадали под ярлык «узбек», который до 1921 года относился только к определенным племенным группам. Ташкент и Шымкент были городами со смешанным населением европейцев и узбеков, окруженными внутренними районами, населенными в основном казахами. Первые оказались в Узбекистане, вторые – в Казахстане. Таджикоязычные Бухара и Самарканд были окружены тюркоязычной сельской местностью и оказались в Узбекистане, решение, которое до сих пор не дает Таджикистану покоя.
 
Поскольку казахи и киргизы были преимущественно кочевым народом, они составляли ничтожную часть городского населения в своих республиках, где города были в основном населены европейцами и узбеками. Ош и Джалал-Абад, два города, в которых в 2010 году наблюдалось наибольшее насилие, были включены в состав Кыргызстана, несмотря на то, что в них проживает преимущественно узбекское население, но это потому, что в противном случае они потеряли бы свою экономическую глубинку, населенную в основном кыргызами, а также потому, что без без них на юге Кыргызстана не было бы городов любого размера.
 
Процесс пересмотра границ продолжался еще долгое время после смерти Сталина, некоторые изменения были внесены лишь в 1980-е годы. Как показала Мадлен Ривз, они часто следовали совсем другой территориальной и этнополитической логике, отличной от размежевания 1920-х годов, и были результатом торговли доступом к воде и сельскохозяйственным угодьям на очень местном уровне. Сложная сеть границ и анклавов вокруг Ферганской долины была не частью макиавеллистского сталинского заговора, направленного на разжигание этнической розни, а попыткой приспособиться к необычайно сложной реальности смешанного и разнообразного населения и удовлетворить местные националистические требования.
 
Оглядываясь назад, мы можем сказать, что попытка ввести национальный принцип в регионе, где население и политические границы всегда были организованы по-разному, не могла не вызвать проблем: это так же верно в Центральной Азии, как и во всем мире. . Однако не Сталин и не Советское государство заставили Среднюю Азию стать националистической. Как утверждал Адиб Халид, советский проект национального строительства в Центральной Азии имел местные корни и развился из идей и движений среди мусульманской интеллигенции региона, предшествовавших приходу Советской власти. Комиссары их просто кооптировали в 1920-е годы.
 
Хотя большая часть этого первого поколения интеллектуалов Центральной Азии подверглась чистке в 1930-х годах, проекты национального строительства продолжались. Они всегда противоречили более широкой цели создания общей советской идентичности, но национальная идея оказалась удивительно живучей. Независимым национальным государствам, которые с неохотой возникли после распада СССР в 1991 году, не нужно было начинать с нуля, чтобы создать национальную идентичность — они могли строить на уже существовавшем советском фундаменте.То, что сегодня большинство выходцев из Центральной Азии прочно отождествляют себя с государством, в котором они живут, является четким свидетельством того, насколько основательно была поглощена, ассимилирована и укоренена идея государственности.
 
Двадцать пять лет назад, вместо того чтобы пытаться понять непосредственные политические и экономические обстоятельства, вызвавшие разрыв межэтнических отношений и вызвавшие вспышку насилия в бывшей Югославии, Роберт Каплан объяснил это «древней, неистребимой» ненавистью. между сербами и хорватами, христианами и мусульманами, которые сдерживались только безжалостным авторитаризмом Тито.Его аргумент был незабываемо выпотрошен Ноэлем Малкольмом, и мало кто сегодня воспримет эти идеи всерьез, если применить их к Югославии или где-либо еще в Европе. Тем не менее, Центральная Азия по-прежнему представляется пленником своего советского прошлого, местом, где межэтническая напряженность все еще таится прямо под поверхностью, что стало неизбежным из-за коварных линий Сталина.
 
Национальные государства являются , а не естественными политическими единицами. Их нужно сконструировать, а реальность — скорректировать, чтобы создать то совершенное, иллюзорное соответствие между границами и идентичностью, которое является целью каждого националиста.Это привело к этническим чисткам, перемещению населения и насильственной ассимиляции не только в большинстве бывших европейских колоний, но и по всей Европе, предполагаемой родине национальной идеи. По сравнению с обменом населением между Грецией и Турцией в 1920-х годах, изгнанием немцев из большей части Восточной Европы после 1945 года, отъездом европейских поселенцев из Алжира после 1962 года или этническими чистками и геноцидом, сопровождавшими балканские войны 1990-х годов. , последствия национализма в Центральной Азии до сих пор были относительно мягкими.Отчасти это было связано с тем, что при создании новых советских государств они находились в наднациональных рамках СССР, и у них не было «жестких» границ друг с другом. И никогда не предполагалось и не предполагалось, что они могут.
 
Даже после обретения независимости и ужесточения этих границ перемещение населения было постепенным и добровольным: миллионы русских покинули регион (хотя еще миллионы остались), казахи постепенно переселялись в Казахстан из соседних республик, привлеченные его относительно оживленной экономикой. , но во всех республиках Центральной Азии по-прежнему существуют значительные этнические и религиозные меньшинства.Агрессивный этнический национализм может угрожать этому равновесию, но он менее выражен, чем в России, да и во многих странах Западной Европы.
 
Запутанные границы региона создают серьезные проблемы, особенно в Ферганской долине, хотя, как показала Мадлен Ривз, население, которое изо дня в день живет в этих границах, разработало оригинальные стратегии, позволяющие справляться с ними и даже использовать их. . Отсутствие региональной интеграции в Центральной Азии является реальной проблемой, которую необходимо решать.Однако предположение о том, что то, как были проведены границы, делает это неизбежным — что злобный призрак Сталина продолжает бродить по Центральной Азии и что ее народы попали в ловушку его наследия, — должно быть отвергнуто раз и навсегда.

Stedelijk Museum обнаруживает уникального Малевича во время инвентаризации

Слева: Казимир Малевич, рисунок Англичанин в Москве , 1914 г., бумага, карандаш, 14×10 см. Коллекция Харджиева

 

АМСТЕРДАМ – Стеделийк-музей в Амстердаме, хранитель крупнейшей коллекции Казимира Малевича за пределами Российской Федерации, сделал захватывающее открытие.Рисунок Малевича был обнаружен во время инвентаризации коллекции Харджиева в Стеделийке. Находка представляет собой ранее неизвестный предварительный рисунок к культовой картине Малевича «Англичанин в Москве » (1914 г.), одной из экспонатов коллекции Стеделийк .

Коллекция Харджиева состоит из собрания произведений русского авангарда и искусствоведческой библиотеки русского литературоведа Николая Харджиева (1903–1996) и находится в Стеделийке с 1998 года.В 2013–2014 годах большая часть коллекции стала предметом крупной ретроспективы Малевича в Стеделийк, Тейт Модерн и Кунстхалле Бонн.

За последние 20 лет Стеделийк провел обширные исследования коллекции Харджиева. Проводя инвентаризацию библиотеки Харджиева, Герт Имансе, бывший заведующий отделом коллекций Стеделийка и специалист по русскому авангарду, обнаружил рисунок размером 14×10 см, спрятанный среди страниц монографии, которую Харджиев написал о художнике Павле. Федотов.Недавно найденный рисунок и картина Англичанин в Москве относятся к так называемому «алогичному» периоду Малевича, когда художник создавал работы в процессе, который бросал вызов изобразительной условности или логике. Предметы и формы оторваны от реальности и наложены друг на друга в неортодоксальной композиции. Эта картина — первый шаг к новому, нерепрезентативному стилю Малевича — супрематизму. На рисунке и картине есть слова «частичное затмение». Малевич, стремившийся стереть традиционную эстетику, верил в необходимость полного затмения.В этом смысле выглядывающий из темноты англичанин является дальним родственником знаменитого черного квадрата 1915 года.

Директор Stedelijk Беатрикс Руф в восторге от открытия: «Этот рисунок на бумаге в клетку, датированный 1914 годом, является недостающим звеном в серии рисунков, которые мы включили в каталог 2013 года Русский авангард Коллекция Харджиева . Рисунок явно является эскизом к картине Англичанин в Москве , которая находится в нашей коллекции.Это открытие не только подтверждает важность исследований, но и демонстрирует мощную синергию между нашей коллекцией Малевича и коллекцией Харджиева».

Марсель де Зваан, председатель Фонда Харджиева: «В этой находке есть что-то трогательное. Не только потому, что это красивый рисунок, но и потому, что его можно рассматривать как «скрытое» предзнаменование плодотворных отношений, которые возникнут между фондом и Стеделийк».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.