Нарисовать школу карандашом для 1 класса: Рисунки школы для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Статья «Изучение основных приемов работы простым карандашом и постановка руки у учащихся начальной школы (7-10 лет)»

Кузмичева Наталья Александровна

педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДОД «Росток» г.Электросталь Московской области

«Изучение основных приемов работы простым карандашом и постановка руки у учащихся начальной школы (7-10 лет)»

С рисунка начинается всякое изображение формы, он лежит в основе всех видов изобразительного искусства. Ещё Микеланджело писал: «Рисунок… есть наивысшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; Рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки». Рисунок присутствует во всех видах изображения – в наброске, зарисовке, гравюре, в живописном полотне, в скульптурном изображении и т.д. Более того, рисунок — необходимое средство деятельности инженера-конструктора, техника-изобретателя, архитектора. Рисунок имеет самостоятельное значение в искусстве, являясь видом графики, и вместе с этим любой вид пластических искусств не может без него обойтись, потому что рисунок — основа живописи и скульптуры, народного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и архитектуры.

Рисунок — структурная основа любого изображения: графического, живописного, скульптурного, декоративного. Рисунок — средство познания и изучения действительности.

Многочисленные разновидности рисунка различаются по технике, методам и характеру рисования, по назначению, жанрам и темам. Он может служить учебным, вспомогательным целям, при создании произведений разных видов искусств и украшать интерьер. Самостоятельное значение имеет станковый рисуноквыполненное на мольберте (станке художника), на отдельном листе, тщательно проработанное художественное произведение различных жанров (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой, мифологический рисунок и др.

). Темы для рисунков могут подсказать сама жизнь, история или фантазия.

Жизненные впечатления художник может зафиксировать в быстро выполненных набросках и зарисовках. Подготовительный рисунок необходим при создании  живописных полотен, фресок, мозаик и витражей. Дизайнер или архитектор свой первоначальный замысел проекта фиксирует с помощью рисунка в эскизах. Скульптору необходимо хорошее владение рисунком, чтобы правильно передавать пропорции и объем, располагать форму в пространстве.

С помощью одних и тех же средств рисунка: линии, штриха, пятна и точки — художниками создается разнообразное восприятие мира. Все зависит от того, как художник использует эти средства художественной выразительности, как он ведет линию и кладет пятно, в какой пропорции использует светлое и темное, как передает пространство и др. Благодаря рисунку мысль, наблюдение фиксируются на бумаге. Рисунок выявляет отношение художника к изображаемому.

Почерк художника отражает его душевное состояние.

Из всего выше изложенного следует, что обучение изобразительному искусству невозможно без освоения рисунка. Что это значит?

А то, что обучение рисованию целесообразно начинать с постановки руки, т.е. тренировки навыков владения простым карандашом и использования средств рисунка (линии, штриха, пятна и точки).

Для начала, познакомимся с традиционными способами и упражнениями для постановки руки. Самый привычный способ, держать карандаш, намертво усвоенный в школе и институте, это позиция «для письма». 

Вот как это выглядит:

рис.1.

Думаю, долго объяснять не надо — точно так же вы держите ручку, когда что-то пишетеУгол между карандашом и бумагой здесь почти прямой. Именно так новички стараются держать карандаш, однако в классическом рисовании эта позиция используется только для определенных задач. Это, прежде всего, проработка мелких деталей, которая проводится уже на финальной стадии работы. Также позиция «для письма» годится для некоторых видов штриховки. То есть так стоит держать карандаш только в тех случаяхкогда требуется высокая точность, обычно уже на законченном рисунке. Важно: когда вы рисуете карандашом в позиции «для письма»необходимо

защищать бумагу. Ребро ладони лежит прямо на листе, и когда вы двигаете рукой, вы непроизвольно растираете готовый рисунок. В результате, на бумаге появляются некрасивые пятна, от которых невозможно избавиться. Для того, чтобы этого не происходило, стоит подложить под ладонь листочек чистой бумаги, опираться на лист только мизинцем или стараться не опираться вообще. Сначала это будет казаться сложным, но рука довольно быстро привыкнет.

Второй способ, наиболее широко использующийся в классическом рисовании, позиция карандаша выглядит так:

рис.2.

Я называю этот способ держать карандаш «за хвостик»Угол наклона карандаша к рисунку острый

иногда они могут быть практически параллельны друг другу. Держа карандаш таким образом, вы можете намечать основные контуры, пропорции, штриховать, набирать тон. При этом кисть не касается бумаги и не размазывает рисунок. Эта позиция универсальна, поскольку карандаш лежит в руке свободно и им легко манипулировать.

В этой позиции важно следить, за тем, чтобы движения руки не были скованными, оставлять себе пространство для маневра и ни в коем случае не вцепляться в карандашик мертвой хваткой. И тогда он будет легко летать по бумаге.

Это, конечно, не единственные два варианта. Поэкспериментируйте с линиями, со штриховкой. Может быть, вы найдете свой собственный способ держать карандаш, подходящий лично вам. Многие профессиональные художники так и поступали, благодаря чему имели неповторимый почерк.

Лучший итог занятий — когда о карандаше просто забывают, то есть он становится как бы продолжением руки — тогда он двигается непринужденно, а рисунок получается живым и свежим.

Теперь о традиционных упражнениях.

Рисование прямых — первое, на чем спотыкаются в начале обучения. Особенно, если учиться рисованию традиционно, начиная с гипсовых примитивов — кубов, цилиндров, параллелепипедов.

Упражнение 1

Нарисуйте несколько прямых в разных направлениях. Вы чувствуете, как двигается рука? Импульс идет от плеча, кисть не крутится. Запомните это движение.

рис.3.

Лист лучше закрепить вертикально, как на мольберте. Карандаш возьмите за хвостик, как на второй фотографии. Когда вы берете карандаш таким образом, он как будто становится продолжением руки. И рисуем прямые линии широким и быстрым движением от плеча. Не стремитесь к идеально ровным, как по линеечке, прямым. Важно закрепить правильное движение — чем увереннее будет двигаться рука, тем уверенней будут линии.

Упражнение 2

В учебном рисунке надо приучать себя видеть всю линию целиком. Поэтому в начале необходимо держа карандаш над бумагой, сделать несколько движений, как бы мысленно соединяя заданные точки направленной линией, а затем опустив карандаш, прочертить лёгкую, несколько шероховатую линию. Вести линию следует не по частям, а сразу по всей длине, смотря при этом не на кончик карандаша, а на конец линии, отмеченной точки. 

рис. 4.

Упражнение 3

Вертикальной и горизонтальной линией разделите лист на четыре равные части. Заполните эти части горизонтальными, вертикальными и диагональными (справа налево и слева направо) линиями.

Упражнение 4

Нарисуйте квадрат примерно посредине листа. Не старайтесь нарисовать его четырьмя идеальными линиями, вы должны рисовать стороны квадрата «навылет», наводя дополнительные линии, пока квадрат не получится квадратом. Впишите в квадрат круг. Свободно водите карандашом по кругу, от одной точки соприкосновения со стороной квадрата до другой, чем больше дополнительных линий вы нарисуете в поиске правильной формы, тем лучше. Заштрихуйте круг диагональными линиями справа налево и слева направо.

Упражнение 5

Нарисуйте ряд небольших квадратов, примерно 3×3 сантиметра. Старайтесь, чтобы квадраты были одинаковыми по размеру, находились на одном расстоянии друг относительно друга.

Ниже нарисуйте ряд кругов примерно такого же размера. Чередуйте ряды, стараясь получать ровные столбики фигур.

Вот упражнения, которые помогают развивать не только руку, но и глазомер.

рис.5.

рис.6.

Поставьте на листе две точки и соедините их одним движением прямой линией. Постепенно точки разносите дальше друг от друга, и ставите их под разными углами, лист нельзя вращать…. со временем перейдите на три точки…… и т. д. Обычно заканчивают пятью точками, для рисования правильной звезды, опять же развивается глазомер.

Также при постановке руки отрабатывают различные варианты штриховки чаще всего в полосе или в квадрате. Чем дольше и чаще выполняются упражнения — тем лучше результат.

Но, как же быть тем, кто, как и я работает с детьми младшего школьного возраста, которые в силу своего психофизического развития не станут долгое время проводить прямые линии и штриховать квадратики? Ведь с ними так же, а может быть даже в большей степени, важно начать занятия с постановки руки и изучения основ рисунка. Так как уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению (т.е. умения логически рассуждать, развития памяти, мышления, внимания, связной речи).

Для младших школьников характерны: чувственная восприимчивость, синкретизм (целостность мировосприятия), а также интерес к деятельному контакту с действительностью. Следовательно, упражнения должны проводиться в игровой форме и иметь форму понятных для младших школьников образов.

В своей практике я использую следующие упражнения:

У
пражнение-игра «Собачки»

рис.7.

Упражнение-игра «Собачки» помогает отработать нажим на карандаш, правильное положение карандаша в руке, линию и штриховку в пределах контура.

Первые две собачки выполняются вместе с педагогом, проговаривая стишок (учитель работает на доске, а дети в альбомах). Каждый элемент нужно рисовать не отрывая карандаш от листа и не нажимая.

Остальные собачки (обычно их бывает очень много) ребята выполняют сами, а преподаватель – работает с каждым индивидуально (показывает, как правильно взять карандаш и силу нажима на него).

Упражнение-игра «Жирафики»

Сачок и круг нарисовали,

Два уха, глаз и ножки.

А чтоб жирафа все узнали,

Рисуем – хвост и рожки


рис.8.

Детям перед выполнением этих упражнений ставятся два условия:

  1. рисовать каждый элемент не отрывая карандаш от бумаги;

  2. не нажимать сильно на карандаш.

Игра «Дорисуйка»

( дает возможность отработать линию, развивает моторику и воображение)



рис.9.

Игра «Сто одежек»

(отработка линии, глазомера и мелкой моторики)

рис. 10.

Упражнение «Лабиринт»

Тренирует точность руки при проведении линий. Упражнение очень простое, но нужное. Каждая проведенная линия должна попасть точно по адресу, то есть в нужную точку. Для упражнения понадобятся листы любой бумаги и карандаш, и ни каких линеек!

Поставьте по всему листу бумаги точки в произвольном порядке. Для тех кто любит точность, точек должно быть около 20 штук, можно больше.  Примерно так как на моем рисунке.

Закрепите лист вертикально, или на планшете под углом, возьмите карандаш в руку так, как мы учились его держать в предыдущем уроке и начинаем проводить линии от точки до точки. Выберите любую приглянувшуюся пару точек и соедините их.

После этого присмотрите следующую точку и вновь соедините. Старайтесь, что бы линии были ровные, начинались и оканчивались ровно в точках. Конечно, с первого раза это вряд ли получиться, даже у художников, если они не рисуют несколько лет, это упражнение получается, после некоторой тренировки.

Самое главное, при выполнении этого упражнения не пользуйтесь линейкой и не поворачивайте лист, а то толку от этого упражнения не будет. Весь смысл в том, чтобы научить руку выполнять то, что Вы ей приказываете, поэтому старайтесь проводить линии в разные стороны, с права на лево и наоборот, слева на право. Сверху вниз конечно удобнее проводить, но снизу в верх тоже надо учиться проводить ровные линии.

Когда все точки будут соединены, должно получиться непонятное нагромождение геометрических фигур. Каждый раз рисунок будет разный, ведь мы точки ставили как попало. Иногда получается что-то симпатичное)

Делайте это упражнение, пока линии не станут получаться ровными и точными. Возможно, Вам придется испортить много бумаги, не расстраивайтесь, для экономии бумаги можно перевернуть лист и снова за работу.    Несколько самых симпатичных листов с фигурами оставьте для упражнения с красками.

рис.11.

Упражнение на характер линий.

рис.12.

Упражнение на силу тона.


рис.13

Упражнение «Рисуем стёркой»

. рис.14.

.

Упражнение «Рисуем стёркой» очень нравится детям. Они готовы часами штриховать, чтобы затем выполнить необычные рисунки ластиком.

Данное упражнение способствует развитию мелкой моторики, помогает отработать штриховку разной силы тона, познакомить с приемами работы ластиком и такими понятиями как: пейзаж и архитектура.

Собственно говоря, все упражнения, приведенные мной, опробированны, вызывают устойчивый интерес у детей и не заменимы при постановке руки и обучении младших школьников рисунку.

Надеюсь, что мой опыт пригодится другим педагогам, связанным с изобразительным искусством.

Использованная литература и ресурсы:

1. Изобразительное искусство: Основы рисунка, 5-8 кл. Часть1 /Н.М.Сокольникова/ Изобразительное искусство.

  1. http://demiart.ru

  2. www.peleshko.com.ua

Как нарисовать школу карандашом поэтапно — лёгким способом

Содержание

  • Как нарисовать школу карандашом поэтапно
  • Красивое изображение
  • Как нарисовать класс в школе
  • Рисунок моя школа
  • Интересная картина цветными карандашами

Как нарисовать школу карандашом поэтапно

Школа считается вторым домом ребёнка. Ведь именно в ней малыш начинаем заводить друзей, находит любимое занятие в том или ином направлении и формируется как личность. Поэтому на этом уроке мы решили рассказать, как нарисовать школу карандашом поэтапно. Начнём с самого простого примера:

Красивое изображение

Тематика рисования учебного заведения весьма интересная, ведь каждый ученик хотел бы научиться рисовать рисунки своей школы. Чтобы понять общий принцип, начнём творческий процесс с лёгкого варианта. Перед началом подготовьте простой карандаш, бумагу и фломастеры.

  1. Практически в самом верху листа, проводим горизонтальный отрезок посередине. К этому наброску по бокам дорисовываем наклонённые вертикали. Соединяем нижнюю сторону отрезком.
  2. От краёв силуэта отступаем, направляясь к центру фигуры, и намечаем границы этой части здания. Нижний участок соединяем. Поднимаемся выше этого рисунка и посередине создаём форму треугольника, но без нижней стороны. Делаем силуэт объёмным.
  3. Снизу изображения выводим прямоугольник с наклонными боками. Превращаем элемент в ступеньки, как это показано на нашем изображении. Стираем все ненужные штрихи.
  4. Поднимаемся до середины здания и изображаем длинный прямоугольник. Дополняем его выпуклостями и боковыми сторонами. На фигуре, внешне напоминающей треугольник, выводим окно в виде окружности и в середине показываем стрелочки. Детализируем верхнюю часть здания.
  5. Горизонтальными отрезками визуально разделяем силуэт на этажи. Создаём окна на всех этажах, они в виде прямоугольников, и изображаем входную дверь. На самом верхнем углу дорисовываем флаг.
  6. Прикладываем к нижней границе наброска, линейку и по сторонам листа отмечаем уровень для создания других частей. К краям отметок добавляем, стены. Затем уточняем крыши этих элементов. Соединяем их верха с основным зданием и выделяем нижнюю часть.
  7. Делим наброски на этажи. Выводим прямоугольные или квадратные окна. Вот вы и узнали, как нарисовать школу, но теперь силуэт необходимо раскрасить.
  8. Светло-коричневым закрашиваем стены рисунка. Голубым заштриховываем крышу и наводим контуры деталей. Зелёным показываем возле здания траву. Красным или другим цветом раскрашиваем флаг и намечаем границы часов. При желании в оставленном месте пишем слова и чёрным уточняем стрелки на часах.

Готово. Видите, всё не так сложно, как это может показаться. Главное, придерживаться инструктажа.

Как нарисовать класс в школе

Если со школой в общем разобрались, давайте изобразим помещение для учеников. Эта работа немного сложней предыдущего варианта, но если будете соблюдать требования, вы с ним легко справитесь. Перед началом подготовьте, карандаши, ластик и альбом.

Собрали материалы и инструменты? Тогда начинаем рисование:

  1. Находим на листе середину, отступаем от неё вправо и поднимаемся строим вертикальный отрезок. Вверху отрезка намечаем границы стен и потолка. Делается это двумя линиями под небольшим наклоном. В нижней части вертикали отмечаем край стен и пол, но уже одной линией.
  2. На переднем плане на стене создаём два прямоугольника большого размера. На первом уточняем откос и подоконник. Дорисовываем силуэты оконных рам.
  3. На другой стене изображаем доску, добавляем к ней две квадратные створки, детализируем низ и получаем изображение доски. Над ней будут две длинные лампы.
  4. Начиная от стены с окнами, выводим силуэты парт, добавляем к ним сиденья и спинки стульев. Дополняем стулья и столы тонкими ножками. На потолке выводим силуэты плафонов в виде прямоугольников. Уточняем на элементах детали. На этом этапе рисование завершается.

Вот вы и узнали как изобразить школьный класс. При желании его можно раскрасить в цвета, присутствующие в вашем классе, так получите более красочное изображение, которым можно похвастаться перед друзьями. Ещё интересно будет изобразить герб семьи. Если интересно как его рисовать воспользуйтесь инструктажем на нашем сайте megamaster.info.

Рисунок моя школа

С предыдущими картинами разобрались, но не будем останавливаться. В этот раз для творческого процесса подготовьте карандаш, линейку и набор фломастеров.

Подготовили? Тогда начинаем:

  1. Начиная от верха листа, с помощью линейки и карандаша создаём, большой прямоугольник. От его размера зависят габариты будущего изображения. Поднимаемся и чертим ещё один горизонтальный отрезок. Детализируем его уголками.
  2. Посередине изображения намечаем тонкую вертикаль. Ориентируясь на отметку, выводим чердачное помещение в виде широкого треугольника без низа. Выделяем детали чердака.
  3. На переднем плане делаем схематический набросок двух школьников. Головы выводим в виде овала. К ней добавляем вспомогательные линии для создания туловища. Дорисовываем изогнутыми линиями набросок конечностей. Овалами показываем туловище и обувь школьников.
  4. Детально прорисовываем руки ноги и туловище и ранцы. Детализируем голову и лицо. Завершаем рисование ребят и приступаем к проработке деталей на здании.
  5. Верхней части школы, находим середину и выделяем её двумя вертикальными отрезками. Прорисовываем детали крыльца и дополняем набросок входной дверью. Над входом чертим окна в виде трёх одинаковых квадратов. Рисуем ещё окна на боковых частях. Вот и нарисован рисунок школы простым карандашом.
  6. Теперь раскрасим изображение. Фломастером жёлтого цвета раскрашиваем стены. Окна делаем голубыми. Крышу мы решили раскрасить фиолетовым и на здании этим же цветом выделили навес над входом. Серым штрихуем место для надписи и ступеньки. Коричневым пишем надпись и выделяем рамы окон. В завершение раскрашиваем учеников. Можете повторить за нами или же раскрасить всё в свои цвета.

Картина готова. Для новичков этот творческий процесс сложный, но придерживаясь нашего пошагового инструктажа, вы с ним справитесь.

Интересная картина цветными карандашами

В общем, как изобразить здание школы и класс всем понятно. Поэтому давайте закрепим полученные знания интересным и красочным рисунком. Для организации этого творческого урока потребуется, карандаш, ластик, альбом и набор разноцветных карандашей.

Собрав всё необходимое, можем приступать к рисованию:

  1. Начиная от середины листа, чертим прямоугольник. По центру полученной фигуры, а именно в нижней стороне выводим прямоугольник в вертикальном положении. Ориентируясь на эту деталь без нажима на карандаш, намечаем границы дорожки.
  2. Практически в самом низу листа на дорожке делаем набросок детишек. Над входом изображаем треугольник без нижней части. Чертим основную часть крыши и уточняем детали. Изображаем крыльцо, выделяем двери и небольшие окошки.
  3. Сразу над входом приступаем к рисованию шести небольших окошек в виде прямоугольников или квадратиков. Выводим идентичные силуэты окон по всему рисунку. По бокам добавляем деревья и кустарники.
  4. Детально прорисовываем силуэты детей и впереди добавляем ещё несколько людей. Теперь прорисовываем все детали более толстыми линиями и стираем все лишние вспомогательные штрихи.
  5. Начинаем раскрашивание рисунка с дорожки, её разрисовываем светло-коричневым цветом. По бокам дорожки у нас находится трава, поэтому раскрашиваем эти части зелёным карандашом. Так как осенью здание школы выглядит особенно красивым, деревья раскрашиваем в жёлтые, оранжевые и коричневые цвета. Коричневым, естественно, будет ствол растений.
  6. Голубым или синим карандашом раскрашиваем небо на заднем фоне. Кровлю здания сделаем серой, но при этом нужно некоторые места делать более тёмными, а другие, наоборот, светлее. Для раскрашивания здания желательно не использовать яркие оттенки, поэтому мы решили раскрасить стены бордовым. Окна выделили жёлтым, а дверь сделали коричневой. Детишек раскрашивайте в свои цвета, можете использовать такие, как у нас.

Работа завершена. Все наши рисунки несложные, но новичкам рекомендуем придерживаться нашей детальной инструкции. Только при соблюдении таких рекомендаций, вы сможете изображать настоящие шедевры.

«Жизнь художника.» Часть 1: Художественная школа

Вот и прошли мои каникулы и время, когда я мог бездельничать и писать один за другим посты. Сейчас начался новый учебный семестр, который обещает быть очень насыщенным и свободного времени будет очень мало, но я все равно буду стараться несколько раз в месяц писать в блог.

Чтобы разбавить немного тему путешествий, я хочу начать серию из четырех статей, в которой расскажу о моем «художественном» периоде жизни.

В первой статье серии я хочу рассказать о художественной школе в которой учился и которую закончил и показать несколько работ, нарисованных на занятиях в художественной школе.


Пару аппликаций из программы первого класса худ.школы: на первой тема «лето»…

…тема второй аппликации как нетрудно догадаться «зима»:

Так уж сложилось, что рисовал я с самого раннего детства. Сколько себя помню я всегда любил склонившись над листком бумаги что-то там выводить ручкой на листе. Рисовал я главным образом машинки, паровозики и кораблики. Родители это заметили и чтобы направить мою творческую энергию в нужное русло отдали меня в девять лет в художественную школу. Тут нужно добавить, что в художественную школу принимали только с десяти лет, но меня почему-то приняли в девять. Я думаю от того, что художка переживала тогда не лучшие времена и была на грани закрытия, так как полностью зависела от количества учеников, а в начале девяностых людям было явно не до искусства.

Один из первых рисунков, нарисованных мною на уроке графики:

А вот что я нарисовал на обратной стороне листа уже дома. В следующих статьях я более подробно раскрою эту тему:

Забегая наперед скажу, что художественного таланта у меня не было и в изобразительном искусстве я как тогда ничего не понимал, так и сейчас ничего не понимаю. Просто мне всегда нравилось рисовать, но только то, что будоражило мою фантазию и что отражало мой мир и мои интересы (об этом в следующих трех статьях).

Первые опыты акварелью:

Занятия в художественной школе шли три раза в неделю. Один раз в неделю был урок графики, в течении всего периода обучения раз в неделю мы занимались тем, что рисовали простым карандашом различные натюрморты, горшки и прочую дребедень, которую можно поставить рядом в кучку. Второе занятие в неделю было занятие живописью – как правило мы рисовали те же натюрморты, что и на уроках графики, только на этот раз красками: акварелью и иногда гуашью. Технику рисования красками мне так и не удалось освоить на должном уровне и за весь мой период «художественной» жизни моей самой любимой техникой оставались – карандаши и черная тушь. Третье занятие в неделю называлось «композиция», это было моё любимое занятие, так как тут был большой простор для творчества и фантазии и можно было рисовать карандашами, фломастерами и тушью.

Тема с урока композиции «Времена года»: 


Ведь на уроках графики и живописи пространства для творчества не было совсем, там упор делался на технику. Поэтому хорошая оценка у меня была всегда лишь по «композиции» а по двум остальным предметам учителю всегда приходилось подрисовывать мои работы, чтобы они имели хоть какой-то товарный вид. Этими работами я не особо дорожил и они практически не сохранились среди моих рисунков.

Абстракция — была одним из моих любимых жанров на уроке композиции, я рисовал такие вот картинки всегда с особым вдохновением. Ниже привожу несколько абстракций нарисованных во втором классе художественной школы:

Моя творческая фантазия часто искала новые формы выражения, так например в этой абстракции я вклеил в рисунок пару наклеек из фантиков. Учитель не одобрил моих экспериментов:

и парочка миниатюрных абстракций:

В конце каждого учебного года в художественной школе была так называемая практика – две последние недели мая, перед уходом на летние каникулы занятия проходили не в здании художки, а на улице в окрестностях школы.

Художественная школа города Бердичева размещалась в очень живописном месте – в главной достопримечательности нашего города – крепости-костеле. Крепость возвышалась на холме среди зеленых лугов. Прямо под холмом протекала речка с дамбой, ее берега со склонившимся над водной гладью ивами были очень живописны. Лучшей местности для юных художников в нашем городе пожалуй не найти. Практика заключалась в том, что мы группой вместе с преподавателем выходили рисовать живописные окрестности школы. Каждый сам выбирал себе место и пейзаж или элемент пейзажа, который он хотел бы нарисовать. За день нужно было нарисовать парочку простеньких эскизов акварелью и простым карандашом (я иногда вместо карандаша рисовал моей любимой тушью). 

Бердичевская крепость всегда манила меня своими тайнами, подземными ходами и легендами. Поэтому на практике я особенно охотно ее рисовал:

Немного городских пейзажей:

А тут изображен фасад дома, в котором я жил:

Так и пролетели четыре года, которые в принципе меня ничему не научили. Почему? — может методика преподавания с упором на технику мне не подходила, может отсутствия у учителей умения грамотно открыть человеку мир художника, а может отсутствие у меня таланта тому виной. Думаю что каждый из этих факторов был задействован. Но художником в итоге я так и не стал. 

Одно из моих любимых заданий с урока композиции на тему: «Экслибрис», о том что такое экслибрис, если кто не знает можно прочитать тут.

Напоследок еще несколько рисунков того периода, но нарисованных на уроках рисования в седьмом классе в общеобразовательной школе. Это был последний год, когда у нас в школе был урок рисования и мой последний год учебы в художественной школе.

В классе в общеобразовательной школе я рисовал практически все время и на всех уроках. Рисовал всегда машинки и об этом знали все ученики в классе, так как одноклассники часто просили меня нарисовать им в тетради «крутую тачку». Когда я сдал следующий рисунок на оценку учительнице рисования, она отказывалась верить, что я нарисовал его сам. Как сейчас помню, что за меня вступился весь класс и все наперебой кричали что я очень круто рисую машинки. Пришлось поверить и поставить мне пятерку: 

Часто на уроках рисования у меня получалось рисовать намного лучше, чем в художественной школе, во-первых потому что тут я мог рисовать карандашами и фломастерами, а во-вторых потому что у меня была большая свобода в том что и как я хочу нарисовать. Этот рисунок мне особенно мил:

Тут задание было нарисовать герб Бердичева, после того рисунка чувачка возле джипа учительница уже не спрашивала сам ли я рисовал 🙂

Уроки рисования в школе и уроками то назвать нельзя было, просто приходила учительница, говорила тему того, что нужно нарисовать и в течении урока все сидели и рисовали. Кто не умел рисовать того уроки рисования вряд ли чему-то научили, а кто умел тому они точно уж ничего не дали. Я до сих пор считаю уроки рисования и пения в школе большой глупостью. Особенно глупо, что за эти предметы ставили оценки в выпускной аттестат. Так у меня была единственная тройка в аттестате по пению, так как слуха и голоса у меня не было с детства и от того, что я пел на уроках пения десятки песен под  аккомпанемент баяна мой голос не стал лучше, а слух уж точно не проявился. Но нужно отдать должное тому, что учителя нашей школы тоже понимали тупость моей тройки по музыке в аттестате почти что отличника и когда мне дали аттестат на руки то магическим образом тройка по музыке там превратилась в четверку 🙂

Это все что касается моих «официальных» рисунков. В следующих постах этой серии я расскажу и покажу мои домашние рисунки, в которых я рисовал как раз то, что хотел рисовать и в которых максимально выражено мое творчество.



Списки поставок для класса / Списки поставок для класса

Пожалуйста, свяжитесь с учителем вашего ребенка, если получение каких-либо принадлежностей может быть затруднено для вашей семьи, и знайте, что мы позаботимся о том, чтобы у каждого ребенка было то, что ему нужно. Кроме того, если у вас есть возможность предоставить дополнительные школьные принадлежности для тех, кто в них может нуждаться, мы очень благодарны вам и приветствуем ваши пожертвования!

 

ДЕТСКИЙ САД:

6 стержней клея                                                                               

2–4 унции.бутылки белого клея Элмера

2 коробки (24 штуки) маленьких мелков Crayola

2 коробки больших маркеров Crayola

1 коробка цветных карандашей Crayola (12 штук)                                                                   

1 пара детских ножниц

1 коробка карандашей №2

1 коробка салфеток Kleenex                                                                     

Блокнот на спирали с 2 отдельными предметами

1 пластиковый пенал с защелкивающейся крышкой для хранения расходных материалов

1 влагонепроницаемая бутылка для воды (пожалуйста, на крышке и бутылке напишите имя вашего ребенка)

1 комплект полноразмерных наушников, которые можно подключить к iPad (с именем вашего ребенка)    

Маленькое одеяло для отдыха

Дополнительно: салфетки Clorox и дезинфицирующее средство для рук

*Дополнительные школьные принадлежности всегда пригодятся для обучения дома! (я. е. карандаши, красящие материалы, клей-карандаши, скотч и т. д.)

 

КЛАСС 1:

1 коробка цветных карандашей

1 коробка цветных карандашей

10 клеевых стержней

1 флакон жидкого клея

1 черный маркер Sharpie

Плата за сумку для книг 3 доллара США

2 Основных Книги Композиции: половина страницы с линиями для письма, половина страницы пустая для рисования

Пенал, в который поместятся все личные школьные принадлежности

1 пара ножниц

Бутылка для воды

1 комплект полноразмерных наушников, которые можно подключить к компьютеру.

*Если можете, поделитесь одним из следующих материалов.

  • 1 бутылка мыла для рук
  • 1 коробка салфеток
  • 1 коробка пакетов с застежкой-молнией объемом галлон

КЛАСС 2:

Этот список предметов снабжения для каждого класса включает 1) обязательные индивидуальные предметы для всех второклассников Paxson и 2) полезные предметы общего пользования. Как только списки классов будут завершены в конце августа, мы вышлем обновленные, более конкретные списки материалов для учителей со всеми необходимыми предметами для удивительно уникального второго класса вашего ребенка.

Спасибо за терпение!

Требуемые отдельные позиции :

1 комплект полноразмерных наушников (этикетка с названием)

1 школьный рюкзак

1 маска для лица, надежно закрывающая рот и нос, в день

Кеды оставить в школе

1 ручная точилка для карандашей со встроенным колпачком для стружки

1 бутылка для воды с герметичной крышкой (этикетка с названием)

Дополнительные полезные предметы общего пользования! Пожалуйста, внесите любой из коммунальных материалов ниже.Эти предметы будут разделены между всеми нашими студентами.

1 коробка мелков (пожалуйста, только 24 коробки)

1 коробка цветных карандашей без ластика

48 заточенных карандашей (пожалуйста, убедитесь, что они заточены заранее!)

4 розовых резиновых ластика

1 рулон бумажных полотенец или упаковка салфеток

Дезинфицирующее средство для рук в помпе

1 контейнер дезинфицирующих салфеток с содержанием спирта не менее 70%

 

Самый последний список поставок синего/зеленого класса на 2020–2021 годы

Пожалуйста, свяжитесь с Maestra D ([email protected] org), если получение каких-либо из перечисленных ниже принадлежностей может быть затруднено для вашей семьи, и знайте, что мы позаботимся о том, чтобы у каждого ребенка было то, что ему нужно. Кроме того, если вы можете предоставить дополнительные школьные принадлежности для тех, кто в них может нуждаться, мы очень благодарны вам и приветствуем ваши пожертвования.

■ 1 комплект полноразмерных наушников (этикетка с названием)

■ 1 школьный рюкзак

■ Ежедневная маска для лица (и дополнительная на случай поломки!)

■ Кеды оставить в школе

■ Одна пенал с твердыми стенками Прибл.(8 ½”x 5”)

■ 1 коробка жирных маркеров (8–10 штук) 

■ 1 коробка мелков (пожалуйста, только 24 коробки) 

■ 48 заточенных карандашей (пожалуйста, убедитесь, что они заточены заранее!)

■ 1 ручная точилка для карандашей со встроенным колпачком для стружки 

■ 6 клеевых стержней

■ 4 розовых резиновых ластика

■ Одна папка с 3 кольцами (винил, только 1 дюйм, пожалуйста)

■ 1 коробка цветных карандашей (24 штуки) 

■ бутылка для воды с влагонепроницаемой крышкой (приносите домой каждый день, чтобы помыть и наполнить)

■1 рулон бумажных полотенец или упаковка салфеток

■ Дезинфицирующее средство для рук в дозаторе

 

 

КЛАСС 3:

1 упаковка маркеров с широким наконечником

1 упаковка маркеров с тонким наконечником

1 коробка цветных карандашей

1 коробка цветных карандашей

1 пара ученических ножниц

1 флакон клея

4 клеевых стержня

5 больших ластиков

2 дюжины пишущих карандашей №2, желательно заточенных

1 маленькая точилка для карандашей со встроенным колпачком для стружки

1 маленькая бутылка дезинфицирующего средства для рук

1 линейка

1 пенал

1 сумка, в которую поместится их пенал и, возможно, несколько других принадлежностей

1 пара наушников/вкладышей

1 дополнительная маска

1 влагонепроницаемая бутылка для воды

1 коробка салфеток

5 универсальных карманных папок

1 тетрадь для сочинения

1 универсальный блокнот в линейку

4 КЛАСС:

Индивидуальные принадлежности: Пожалуйста, напишите свое имя на этих предметах.

4 карманные папки (красный, желтый, синий, зеленый)

1 Блокнот на спирали (можно прикрепить к папке)

2 блокнота для сочинения

1 ручная точилка для карандашей с крышкой для сбора стружки

5 коробок #2 карандаша (пожалуйста, не используйте механические карандаши)

2 ластика среднего размера

1 папка на молнии (кольца не меньше 1 ½ дюйма)

1 пара ножниц

2 коробки цветных карандашей

1 черный точечный маркер (несмываемый маркер)

1 упаковка маркеров для сухого стирания (тонкая точка)

2 клеевых стержня

1 пенал для карандашей, который крепится к папке и вмещает карандаши, ластики и точилку.

2 книги, которые вы хотите прочитать (на ваш выбор! Может быть художественной или научно-популярной)

1 бутылка для воды с герметичной крышкой

 

2 контейнера антибактериальные салфетки

1 маленькая бутылка дезинфицирующего средства для рук

2 коробки салфеток Kleenex

2 хлопчатобумажные маски для лица (двухслойные)

1 комплект наушников (желательно поверх ушей)

КЛАСС 5:

Примечание. Расходные материалы не будут использоваться совместно.Пожалуйста, укажите имя вашего ребенка на всех его личных принадлежностях. Спасибо.

Личные принадлежности для всех классов:

Наушники

Сумка на молнии для наушников

Карандаши №2 (отправляйте новый запас по мере необходимости в течение года)

Ластики

Цветные карандаши (коробка 8-10 шт.)

Хайлайтер

Ручная точилка для карандашей с контейнером для стружки

Пенал или коробка

½-дюймовая папка с тремя кольцами для группы/оркестра (черная или белая)

3 тетради для сочинения

Ножницы

 

Маркеры

Тонкая линия Sharpie

Линейка

Дезинфицирующее средство для рук

Бутылка для воды

Маска для лица

 

 

 

Карандаш STEM Занятия для детей перед школой

Снова в школу и карандаши только что собрались. Но эти удобные маленькие письменные принадлежности могут гораздо больше, чем просто делать заметки. Превратите свою заначку с карандашами в удивительные занятия STEM с карандашами для детей! Не знаю, что такого в новом наборе карандашей, но он меня просто радует! В детстве у меня была внушительная коллекция, и мне всегда нравилось находить новые способы использовать их для обучения.

Обратите внимание: для вашего удобства я предоставил ссылки на расходные материалы, и как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Это бесплатно для вас.

Как делают карандаши

Карандаши — это определенно то, что я считаю само собой разумеющимся. Но на самом деле за вашим любимым карандашом № 2 стоят довольно крутые инновации, технологии и разработки. Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как они сделаны. Грифель карандаша на самом деле вовсе не грифель! Это смесь графита и глины. Затем он помещается в деревянный корпус, достаточно мягкий, чтобы его можно было заточить, но достаточно твердый, чтобы предотвратить поломку.



Карандаш STEM для детей «Снова в школу»

Теперь пора переходить к действиям! Во-первых, возьмите много карандашей , а затем посмотрите эту коллекцию потрясающих заданий STEAM, используя этот маленький карандаш, без которого вы никогда не пойдете в школу.

Графитовые цепи:

Первый проект — один из моих самых любимых. А вы знали, что карандашами можно рисовать схемы? Возьмите графитовый карандаш (№2 не подойдет). Вам также понадобится прозрачная лента, светодиоды и батарея на 9 В. Тогда приступайте к рисованию! Пара подсказок к рисунку:

  1. Нарисуйте красивую толстую линию, чтобы убедиться, что у ваших ламп достаточно мощности.
  2. Рисунок должен представлять собой законченную схему после того, как вы добавите светодиоды и батарею.⠀
  3. Оставьте на чертеже зазор такой же ширины, как клеммы аккумулятора.⠀
  4. Оставьте зазор на чертеже для каждого светодиода, достаточного для того, чтобы выводы не касались друг друга.⠀
  5. Закрепите выводы светодиода скотчем Убедитесь, что положительные (длинные) и отрицательные (короткие) провода расположены в том же порядке, что и клеммы аккумулятора.⠀
  6. Прижмите аккумулятор к рисунку. Не сияет? Убедитесь, что все движется в правильном направлении. (положительный к отрицательному к положительному к отрицательному и т. д.) Тогда смотри, как сияют твои рисунки! 🌟⚡️💡

Что заставляет карандаши проводить электричество? Это запасные атомы углерода в графите, которые позволяют течь электричеству. У карандашей № 2 недостаточно графита в смеси свинца, чтобы заставить светиться огоньки.

Карандаш Мост Да Винчи:  Мосты Да Винчи — это умопомрачительно прочные конструкции, которые можно построить всего с помощью нескольких палочек. Придайте ему школьные принадлежности с помощью этой версии карандаша.

Нелопающиеся пузыри : Мы провели массу экспериментов с пузырьками, но ни одного подобного.Сделайте свой собственный нелопающийся раствор для пузырей, а затем проверьте его прочность кончиком острого карандаша.

DIY Zoetrope Animation STEAM Project: Это проект STEAM для детей. Зоотропы — это идеальное сочетание науки, искусства, математики и инженерии. Начните с создания собственной серии простых фигур. Затем постройте вращающийся контейнер, используя карандаш в качестве оси. Наблюдайте, как ваша фигурка оживает во время вращения!

Возвращайся в школу со стилем в STEAM

Ищете новые источники вдохновения для STEAM, которые вы можете использовать прямо сейчас? Стиль мгновенного удовлетворения? Попробуйте STEAM Explorers , самую крутую подписку на творческую деятельность для детей , которая ежемесячно содержит практические проекты, печатные формы, рецепты и многое другое. Получайте новую тему каждый месяц!

Плавающий рис. Простой эксперимент с трением: Этот простой эксперимент с трением идеален для ваших маленьких учеников! Используйте контейнер с рисом и любимый карандаш номер 2, чтобы проверить, как работает трение.

Герметичный пакет : Герметичный пакет — классический эксперимент с карандашом. Как это работает? Полимер! Ваш пластиковый пакет состоит из маленьких молекул, которые легко расходятся, но затем запечатываются вокруг карандаша, когда он проталкивается через пакет.Это обязательно нужно попробовать для ваших STEAM-детей!

Карандашные солнечные часы : Никогда еще изготовление солнечных часов не было таким простым! Используйте шарик глины и свой любимый карандаш в качестве мачты. Затем отметьте часы камнями в течение дня. В конце дня у вас будут свои собственные самодельные солнечные часы.

Катапульта для карандашей Number 2 Снова в школу STEM Занятие : Каждому ребенку нужна собственная катапульта, чтобы вернуться в школу! Возьмите коробку карандашей номер 2 и следуйте инструкциям, как сделать свой сегодня. Это отличный инженерный проект для детей с огромным пространством для творчества.

Больше занятий STEM с карандашами «Снова в школу»

Магнитная левитация : Удивительно, дети! Используйте карандаш и противоположные магнитные силы, чтобы создать левитирующий карандаш. Взрослым это тоже понравится, так что возьмите пару дополнительных наборов материалов. Этот пост также содержит загружаемые инструкции, которыми можно поделиться с друзьями!

Как сделать искру – наука о погоде для детей : Запусти молнию в свой дом! Это отличный проект для смены сезона.Используйте свой карандаш и алюминиевый поднос, чтобы показать детям, как сделать собственное электричество!

Работа с собственным весом : Блоки — одно из самых простых занятий с детьми. Эта система шкивов сделана из деревянной катушки и вашего верного карандаша. Узнайте, как работают шкивы и как они использовались на протяжении истории в инженерных проектах по всему миру!

И вот эта потрясающая точилка для карандашей!