Ножи рисунки карандашом: Рисунки ножей для срисовки (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Чернографитные карандаши ArtBerry® 5H, 4H, 3H, 2H, H, HB, HB, B, 2B, 3B, 4B, 5B (в коробке 12 шт.)

Внутри меня где-то глубоко поселилось, ну, как бы сказать, внутреннее очертание художника. В некоторые моменты ему приходиться выходить наружу. Но как оказалось, хобби моего детства перешло и на детей, которые с большим удовольствием рисуют разные рисунки. Старший сын увлекся граффити, средний сын ходит в художественную школу и по совместительству рисует дома. Ну, а младшенькая просто рисует для себя. Конечно, большим плюсом в художественном занятии являются качественные канцтовары и наборы для рисования.

Я для себя и детей решила начать поиск с чернографитного качественного карандаша. И однажды посчастливилось приобрести целый набор чернографитных карандашей Erich Krause ArtBerry , о котором сейчас я вам и расскажу.

Набор пришел в широкой, но плоской коробочке. Вся коробка красного цвета, кроме лицевой стороны. На ней изображен рисунок карандашом: мост, речка и корабль. А также написан бренд, название, количество и вид твердости карандаша.

 Также имеется окошко, в котором виднеются карандаши. С обратной стороны коробки есть мини информация на разных языках. Чтобы открыть коробку, нужно потянуть за ярлычок. Затем также можно и закрыть её.

В коробке находятся 12 чернографитных карандашей. Их ещё называют «простой» карандаш. На вид карандаш стильный, строгий. Корпус серо-серебристого цвета, изготовленный из дерева. На конце чёрный цвет. Карандаш считается шестигранным и за счёт этого, карандаш удобно держать в руке не только взрослому, но и ребёнку.

Как я и говорила выше, каждый карандаш имеет свой вид твердости. Обозначается каждый вид своей буквой и цифрой. А также рядом с обозначением находится надпись бренда.

Грифель на первый взгляд у всех одинаковый. Но это не так, во время рисунка или чертежа это можно заметить.

А теперь расскажу, что означают эти буквы и цифры. Каждый тип карандаша делится на 3 вида жесткости, это: В, Н и ВН. В — это мягкость грифеля, Н — это жёсткость грифеля, ВН — это нейтральный вид грифеля.

 У каждой буквы имеется цифра от 1-5. Это обозначает степень мягкости или жесткости. У Н, чем больше цифра, тем жестче грифель. Я постараюсь наглядно показать жесткость по цифрам. 1Н, 2Н, 3Н, 4Н, 5Н. У В, чем больше цифра, тем мягче и жирнее грифель. 1В, 2В, 3В, 4В, 5В. Здесь мягкость грифеля. НВ, нейтральный, то есть средний вид жесткости. В наборе их 2 карандаша.

На этих двух рисунках я попыталась изобразить наглядность рисунка всех 5 видов карандашей одного типа на одном изображении.

В — выглядит как обычный карандаш, им удобно рисовать.
2В — с ним рисуется поярче, получаются четкие контуры.
3В — немного отличается от 2В, во время рисования чувствуется мягкость.
4В — еще мягче.
5В — мягкий и насыщенный.

А теперь посмотрим рисунки по жесткости.

Н — ​​​​​​на этом рисунке получается тонкий оттенок.
2Н — вот такой набросок получился таким грифелем
3Н — хорошо получается с тонким и твердом грифелем.
4Н — все тоньше и менее ярче.
5Н — таким грифелем идеально делать наброски.

ВН- самый нейтральный грифель, которым пользуются почти все художники для первоначального образа.

Карандаши не ломаются, пока рисовали все это и многое другое, ни разу не точили и не было даже желания. Но все таки мне пришлось сломать грифель, чтоб наглядно показать, как же хорошо и быстро можно поточить карандаш. Беру точилку, вставляю карандаш и после пару вращений получаем положительный результат. Грифель тонкий, острый и не ломается.

Ластик тоже хорошо справляется с карандашами, но в основном только с твёрдой основой.

Карандаши рисуют, чертят и пишут на бумаге мягко, не царапают и не рвут её. Всем, кто умеет рисовать или ещё учится это делать. Ну или кто не умеет и не собирается учиться. Просто тем, кто ходит в школу, я советую приобрести набор «чернографитные карандаши» именно Erich Krause ArtBerry. Так как они просто идеальны.

Я однозначно ставлю им 5 звёзд, хотя для них этого мало.

Автор: Нифертити@
Источник: iRecommend

Скримшоу — «татуировки» на рукоятках ножей.


Скримшоу (Scrimshaw) – это разновидность резьбы по кости, включающая в себя гравировку с подкраской рисунка. Появилась как направление в XVIII веке на рыболовных и китобойных судах США. Первоначально главным материалом для создания скримшоу служила китовая кость, зубы акулы и кашалота, а также бивни моржей. 


Источник фото: https://oneclass.com/blog/rhode-island-school-of-design/72844-10-of-the-easiest-courses-at-risd.en.h…

Сюжетами первых гравюр выбирались различные события морской тематики, изображение рыб, русалок и т.п. Изделиями, на которых наносились изображения чаще всего выступали разнообразные шкатулки и предметы кухонной утвари: ложки, вилки, и конечно ножи. В качестве инструментов для резьбы использовались иглы и перочинные ножи, которыми наносились многочисленные штрихи и точки.

Затем полученное изображение заполнялось краской, которая затиралась и постепенно въедалась в кость. По мере увеличения размеров морского флота, популярность скримшоу начала расти, а география его распространения расширяться. Не связанные с морским промыслом сухопутные художники начали использовать в качестве материала для работы кости наземных животных. В течение долгого времени, до запрета охоты на слонов, для скримшоу использовалась слоновая кость и в первую очередь бивни. В наше время, помимо костей и зубов морских животных, скримшоу наносится на бивни, кость и зубы мамонта, добыча которых активно ведется прежде всего на территории нашей страны. 


Источник фото: https://mamont-art.ru/about/blog/principles-of-artistic-restoration-of-the-mammoth-tusk-mamont-art/

В Якутии имеются огромные кладбища умиравших в течение нескольких десятков тысяч лет животных. Лучшими материалами являются именно бивни, так как они имеют плотную и не пористую структуру, что позволяет получить гладкую и равномерную рабочую поверхность. Она важна для прорисовки самых мелких деталей рисунка и равномерности распределения тона и краски на изображении.

Основу исполнения скримшоу составляет нанесение рисунка мелкими точками на поверхность кости. Для этого применяют два основных метода: пирографию (выжигание по кости) и гравировку. Многие художники создают скримшоу смешанного типа: часть изображения формируется гравировкой, часть выжиганием. После нанесения изображения оно раскрашивается красками методом наложения слоев.


Источник фото: https://pikabu.ru/story/skrimshou_protsess_rabotyi_v_razlichnyikh_tekhnikakh_i_rezultat_4832869

 

Работа по созданию скримшоу обычно разбивается на несколько этапов.

1. Этап подготовки материала к работе.

В первую очередь мастер подбирает материал. Кости, в частности, предварительно вывариваются и отбеливаются, для бивней этот метод не применяется. Затем производится шлифовка напильниками и наждачной бумагой, после чего полировка с использованием полировальных паст. Также любой природный материал нуждается в устранении мелких дефектов поверхности, таких как трещины, мелкие сколы и т.п. Они затягиваются клеем или затираются воском.  Поверхность полируется практически до зеркального состояния.

2. Этап нанесения первоначального рисунка.

На подготовленном материале нужную композицию прорисовывают мягким графитовым карандашом. Или работают по трафарету уже созданного рисунка и короткими, мелкими проколами иглой переносят изображение на кость по контуру, потом тонируют.

3. Этап окончательного создания картины.

При применении техники пирографии, рисунок на кости выжигается методом нанесения очень мелких точек. Используются при этом различные выжигательные аппараты (пирографы), как заводские, так и изготовленные вручную. В качестве рабочего инструмента применяются разнообразные иголки, которые имеют разный диаметр и угол заточки — для получения точек разного размера. При нанесении рисунка точки наносятся нихромовыми или латунными иглами разной температуры с разным давлением. Это влияет на размер точки и ее цвет, и позволяет создавать яркие светотени.   


Источник фото: https://popgun.ru/viewtopic.php?f=44&t=672273&p=22439119

В технике гравировки, точки наносят методом прокалывания, также специально изготовленными иголками с разным углом заточки. Чаще всего самодельные иголки делают из зуботехнических боров. Боры изготавливаются из качественной инструментальной стали и соответствуют нужным требованиям твердости и прочности при ударных нагрузках. По иголкам ударяют специальным маленьким молоточком. Первые удары совершаются с минимальной амплитудой, затем давление наращивается. Кроме того, применяются электрические ювелирные гравировальные машинки (бормашины), а также пневмограверы с различными наборами специальных насадок.

Электрические инструменты существенно сокращают время создания гравюры.  


Источник фото: https://clck.ru/SrVzu  

После нанесения рисунка на поверхность кости, его тонируют красками или тушью. Краску наносят точечно на конкретную часть картины и растушевывают по поверхности с помощью ватной палочки. Затем краску стирают, но она остается в местах проколов, оставленных иголками. Краску разного цвета распределяют слоями, постепенно прокрашивая таким образом всю поверхность картины. Создание скримшоу требует прорисовки очень мелких деталей, для этого применяются различные увеличительные приборы: мощные лупы и различные микроскопы.


Источник фото: https://clck.ru/SrSeQ

Скримшоу создается не только на ножах с фиксированным клинком, но и на складных ножах. Чаще всего это высокохудожественные изделия, различные сувенирные наборы, настольные композиции. Но и на вполне рабочих ножах изображение, выполненное в такой технике, также может применяться.

Тематикой создания миниатюр становятся чаще всего различные сцены охоты, рыбалки или пейзажи.  

Работа над скримшоу отличается очень высокой кропотливостью и терпением, присущего в первую очередь мастерам – ювелирам. Поэтому именно работники ювелирных мастерских, имеющие большой навык точной работы и необходимые инструменты, на сегодняшний день составляют основную массу мастеров скримшоу. Уже более трехсот лет эта техника существует и совершенствуется, и в ней создаются зачастую великолепные картины. 

              

Нож бабочка карандашом. Как нарисовать нож карандашом поэтапно



Нож является одним из самых ценных предметов в CS GO. Ценность его заключается в том, что он очень редко выпадает из сундуков с оружием. Вы можете открыть сотню кейсов и при этом так и не получите его. В этой статье мы будем учиться как нарисовать керамбит.

Он имеет весьма необычную закрученную форму с кольцом, а если нажимать кнопки F+R, то он будет крутить на пальце через это кольцо. Что ж, давайте не будет терять время и поскорее приступим к рисованию.

Первый пример

Первый способ рисования, который продемонстрирует нам как нарисовать нож керамбит будет более реалистичным. Следующий пример станет более художественным. Для рисования нам понадобится карандаш, фломастер или ручка, это не так важно, потому что нарисовать его можно чем угодно.

Начнем с лезвия, оно должно быть похоже на коготь. Также, оно должно получиться не слишком длинным, так как большую часть длины этого ножа занимает ручка.

Изображаем рукоять, мы уже говорили ранее, так как у керамбита необычная форма, рукоять должна быть длиннее лезвия. На ее конце не забудьте изобразить круглое отверстие.

Все сложные этапы позади и теперь осталась самая приятная часть — детализируем наш рисунок. Нарисуем пару линий на лезвии.

Теперь прорисовываем рукоятку.

В CS GO весьма ограничен набор скинов, но художественный мир безграничен. Поэтому, вы можете выбрать абсолютно любые цвета и узоры и раскрасить получившийся рисунок.

Второй способ рисования


Рассмотрим более художественный рисунок, который покажет нам как поэтапно нарисовать керамбит всего за три шага. Он почти такой же как и предыдущий, но сам стиль немного отличается.

Итак, изображаем лезвие, которое похоже на коготь динозавра или клюв птицы, каждый видит в нем что-то свое.

Изображаем рукоять и отделим ее кончик для будущего кольца. Если вы взгляните на картинку ниже, то убедитесь, что керамбит имеет очень необычную форму и немного напоминает бумеранг.

Заключительным шагом будет детализация нашего холодного оружия. Кольцо делаем объемным, а резиновые вставки заштриховываем диагональными линиями.

Рисунок готов! Вам осталось только выбрать ваши любимые цвета и раскрасить его.

Некоторое время назад людям было весьма скучновато жить, вплоть до того, что все, чем они занимались – точили камни и добывали огонь. Параллельно они пытались выжить и прятались в пещерах, что еще больше обостряло всю ностальгию и печаль. Так они сидели и долбили камнем, пока тот не превратился в булыжник острый, со временем именуемый ножом. Сначала острым предметом они разрисовали все стены вдоль и поперек разными сюрреалистическими живописями ака: Человек убивает мамонта, или Шаман бубнит в бубен. Вот такая сила живописи. В наше время все куда проще. Надо просто взять свои карандаш (кой не так уж и сложно добыть) и рисовать уже более современные картины. В качестве примера для урока о том, как рисовать нож, я решил взять не обычный кухонный прибор, а вещь, которая принадлежит известному человеку Беару Гриллсу. Нож – холодное оружие, до тех пор, пока его не нагреть огнем или не облить спиртом, тогда он становится крепким оружием. Впервые технику ножа использовали джедаи в своих световых мечах для освещения темных подвалов. Мастера ножа умеют им не только долбить камень, но и долбить другие вещи, причем весьма поэтически. Беар Гриллс лично с помощью ножа может построить дворец посреди пустыни и каждый день выживать там. Примеры использования:

  • Ножи можно бросать в женщину, привязанную к большой цели;
  • Весьма удобно ножом мазать масло на хлеб;
  • Длинный нож – это уже меч;
  • Законом запрещено носить собой холодное оружие, но не все виды ножей сюда относятся. Например, швейцарцы хитро отмазались, добавив к ножу вилку, ложку и отвертку;
  • Нож не создает шума, с ним удобно жить и он не выстрелит раз в жизни незаряженным;
  • Дарить нож – плохая примета, но только не в стране самураев, где острые предметы имеют отдельный почет.

У меня есть такой девайс, правда, только кухонный. Я приобрести нож Беара Гриллса, но узнав цену мне тут же захотелось его срисовать. Такие дела.

Как нарисовать нож карандашом поэтапно

Шаг первый. Прорисуйте два прямоугольника, в которых разместите нож и чехол для него.
Шаг второй. Рисуйте лезвие и пряжки на чехле.
Шаг третий. Подправьте контуры и сделайте гравировку на лезвии.
Шаг четвертый. Сделайте линии четче, темнее, уберите лишние линии. Готово.
Немного похожих по теме уроков.

Различные виды оружия — это излюбленные объекты рисования мальчишек. Они очень любят изображать пистолеты, автоматы, ножи, пушки, танки, машины БМВ и т. д. Видимо, любовь к различного рода оружию у них в крови, ведь мужчины по своей природе воины и умение владеть оружием для них просто необходимо. Хотим научить вас рисовать поэтапно пистолет и нож. Думаем, этот наш урок может вам пригодиться при оформлении разных рисунков, посвященных Дню защитника 23 Февраля или к празднику Великой Победы — 9 мая.

Этап 1. Начнем с пистолета. Линии, которые помогут нам в последующих этапах нарисовать полноценный пистолет, изображаем в этом этапе. Здесь можно пользоваться линейкой. Для того, чтобы проводить четкие прямые линии. Вдоль листа бумаги проводим прямые линии, которые очерчивают границы нашего пистолета. Делаем небольшие выступы снизу и сверху. Сверху выступ немного закругляем. Также чертим две косые линии, пересекающие корпус пистолета чуть дальше середины. Это будет рукоятка.

Этап 2. Теперь обводим стороны пистолета. Вначале спереди, где находится дуло. Затем весь корпус по периметру. Внизу рисуем отверстие под курок и рукоятку пистолета ниже этого отверстия как раз по тем линиям, которые мы рисовали в предыдущем этапе. На конце внизу немного скругляем рукоятку и рисуем маленький выступ впереди.

Этап 3. Детализируем основной корпус пистолета. Вперелъди на дуле чертим маленький выступ. Сзади отделяем затвор. На боковине рисуем полосатый декоративный элемент.

Этап 4. Здесь в отверстии у основания рукояти рисуем курок. А на самой рукояти показываем также декоративный фигурный элемент. Это пластина, как бы прикрученная винтами к основе рукояти. Она несет чисто украшательную нагрузку и служит здесь для красоты.

Этап 5. Вот таким должен получиться пистолет, пока что в черно-белом формате.

Этап 6. Его можно раскрасить. Как у любого оружия, цвета у него не яркие. Это коричневый, серый, черный и белый цвета.

Этап 7. Второй элемент рисунка — нож. Чертим одну прямую посередине листа бумаги. Над и под ней начинаем чертить верхнюю и нижнюю грани ножа. Затем с переднего конца скругляем эти линии, и соединяем их вместе, образуя острие ножа. Оно чуть поднято кверху. За местом, где начинается лезвие, рисуем детали ручки ножа. Это такие части, соединенные между собой небольшими перемычками.

Этап 8. Закончим рисовать ручку (рукоятку) ножа, дорисовав два последних элемента. Она получилась, как бы ребристая. Потом между ручкой и лезвием делаем перегородку. На лезвии ножа выделяем небольшие желобки.

Этап 9. У нас получился в результате нож, пока что не раскрашенный. Вы можете оставить его таким, а можете раскрасить самостоятельно. Обычно лезвие ножа стальное, серого цвета. Оно блестит. А рукоятка может быть разных цветов. Как вам захочется.


Программа Photoshop — фантастическая программа, с помощью которой можно обрабатывать не только фотографии, но и создать реальные объекты. В сегодняшнем уроке, мы продемонстрируем, как создать изображение реалистичного ножа похожего на фотографию в программе Photoshop, используя векторные инструменты для рисования, стили слоя, текстуры, и эффекты.

Итоговый Результат

Шаг 1. В новом документе (размеры 1000px x 1000px), создайте новый слой и назовите его “нож”. Используя инструмент «Перо» (Pen Tool) нарисуйте форму как показано на рисунке (1a) и залейте любым цветом (1b). Далее, примените стиль слоя как показано на рисунке (1c).

Примечание переводчика: после того, как вы нарисовали фигуру ножа, нажмите правой клавишей мыши по фигуре и выберите Образовать выделенную область, радиус растушёвки 0 и после можно залить серым цветом.

Шаг 2. На слое “нож”, используя инструмент «Перо » (Pen Tool) нарисуйте форму, как показано на рисунке (2a). Нажмите Ctrl + Enter Ctrl+J для дублирования выделения. Назовите новый слой «нож 2», далее, примените стиль слоя, как показано на рисунке(2b).

Шаг 3. Нажмите Crtl+ J , чтобы продублировать слой “нож 2” и удалите стиль слоя, назовите новый слой «нож 3». Удерживая клавишу Ctrl щёлкните по слою «нож 3», чтобы выделить его. Далее идём «Фильтр- Шум — Добавить шум» (Filter > Noise > Add Noise), установите параметры как на рисунке(3a). Далее. Идём «Фильтр — Размытие — Размытие в движении» (Filter > Blur > Motion Blur) и устанавливаете параметры как на рисунке (3b). Затем, меняем режим наложения «Перекрытие» (Overlay) и снижаем непрозрачность слоя до 40%.

Шаг 4. На слое “нож 2”, используя инструмент «Перо» (Pen Tool) нарисуйте форму как на рисунке (4a). Нажмите Ctrl +Enter , чтобы создать выделение. Далее, нажмите Ctrl+ J для дублирования выделения. Удалите стиль слоя. Назовите этот слой “нож 4”, далее, переместите его на верх слоя “нож 3”, залейте белым цветом и уменьшите непрозрачность слоя до примерно 70% (4b).

Шаг 5. Выделите слои “нож”, “нож 1”, “нож 2”, “нож 3” и “нож 4”, нажмите Ctrl + E , чтобы слить все слои в один слой. Назовите новый слой “серебряный нож”. Создайте новый слой и поместите его над слоем «серебряный нож». Назовите новый слой «отверстие». Используя инструмент «Перо» (Pen Tool) нарисуйте фигуру как на рисунке (5a) и залейте любым цветом. Не снимая выделения, перейдите на слой «нож» и нажмите клавишу Delete (5b). Выберите инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool), далее нажмите клавиши на клавиатуре «стрелки» вниз 3 раза и 1 раз влево как показано на рисунке (5c). Перейдите на слой «отверстие», нажмите Delete (5d).

Примечание переводчика: после того как вы нарисовали отверстие инструментом «Перо» (Pen Tool), нажмите правой клавишей мыши по фигуре и выберите Образовать выделенную область, радиус растушёвки 0 и после можно залить любым цветом. Выбирая инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool), мы можем перемещать наше выделение.

Шаг 6. Примените стиль слоя к слою «отверстие» и примените настройки как на рисунке ниже.

Шаг 7. По верх всех слоёв создайте новый слой и назовите его «рукоятка». Используя инструмент «Перо» (Pen Tool) нарисуйте форму как показано на рисунке (7a) и заполните любым цветом. Далее, примените к этому слою стили слоя как показано на рисунке (7b).

Шаг 8. Нажмите C trl + J , чтобы продублировать слой «рукоятка», переименуйте новый слой, назовите его “золотая рукоятка”. Удалите стили слоя для слоя «рукоятка» и сдвиньте, как показано на рисунке ниже.

Шаг 9. Создайте новый слой между слоем «рукоятка» и «золотая рукоятка», назовите слой «золотая рукоятка 2», используя инструмент «Перо» (Pen Tool) нарисуйте форму как показано на рисунке ниже.
(Примечание переводчика: манипуляция на конце рукояти будет зависеть от вашей формы рукоятки ножа)

Шаг 10. Слейте вместе слои “рукоятка”, “золотая рукоятка” и “золотая рукоятка 2”, путём клавиш Ctrl + E в один слой. Назовите слой «золотая рукоятка». Разместите текстуру кожи поверх слоя «золотая рукоятка». Удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по слою «золотая рукоятка», чтобы получить выделение. Перейдите на слой с текстурой кожи и нажмите клавиши Ctrl + J, для дублирования выделения. Назовите новый слой «текстура рукоятки».

Шаг 11. С помощью инструмента «Осветление» (Dodge Tool) и «Затемнение» (Burn Tool) и мягкой кисти создайте тени рукоятки.

Шаг 12. Создайте новый слой и поместите его над слоем «текстура рукоятки», назовите его «линия». С помощью инструмента «Перо» (Pen Tool) нарисуйте линию, как показано на рисунке (12a). Установите жёсткую кисть 2 px, далее выберите инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool), щёлкните правой кнопкой мыши по линии и нажмите «Выполнить обводку — кисть» (Stoke Path — Brush), чтобы нарисовать чёрную линию (12b). Примените к слою стили слоя, как показано на рисунке (12c).

Шаг 13. Нажмите Ctrl + J , дублируйте слой «золотая рукоятка». Переименуйте новый слой, назовите «шум рукоятки». Удерживая клавишу Ctrl щёлкните по слою «золотая рукоятка» для получения выделения. Далее идём «Фильтр — шум — Добавить шум» (Filter > Noise > Add Noise), установите как на рисунке (13a). Далее идём « Фильтр — Размытие — Размытие » (Filter > Blur > Blur). Затем, меняем режим смешивания на «Перекрытие» (Overlay) и снижаем непрозрачность слоя to 15%.

Шаг 14. Слейте все слои (за исключением фонового слоя), переименуйте слой, назовите его «итоговый нож». Далее, нажмите Ctrl +Т , для трансформации, как показано на рисунке ниже.

Шаг 15. Нажмите Ctrl + J , дублируйте слой «итоговый нож». Переименуйте новый слой, назовите «тень 1». И проведите трансформацию. Как показано на рисунке (15a). Далее, идём «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу» (Filter > Blur > Gaussian Blur), установки как на рисунке (15b). С помощью инструмента сделайте выделение как на рисунке (15c). Нажмите Ctrl + Alt + D, установите «Растушёвка выделенной области» (Feather Radius как показано на рисунке (15d) и нажмите Delete . Далее, уменьшите непрозрачность слоя до 60% (15e).

Шаг 16. Создайте новый слой поверх слоя “тень 1”, назовите его “тень 2”. Выполните следующие шаги.

Конечный Результат

Ваше конечное изображение должно похоже на изображение на рисунке ниже. Надеюсь, Вы узнали сегодня что-то новое и провели время с удовольствием!

Переводчик: Садыгалиев Марат

Холодное оружие привлекает своим блеском, скрытой мощью еще с тех времен, когда человек только начал осваивать обработку металла. Легендарный керамбит — нож с богатой историей. Первые упоминания о нем встречаются еще в 14 веке у народа минангкбау, населяющего остров Суматра. Там он использовался в войнах с другими островитянами, а в мирной жизни применялся для хозяйственно-бытовых нужд. Как начинающему художнику справиться с задачей создания образа оружия на бумаге с наибольшей реалистичностью, как нарисовать керамбит легко и быстро, чтобы изображение получилось красивым и оригинальным, рассмотрим ниже.

История происхождения

Легко узнаваем благодаря своеобразной изогнутой форме. На ручке у него имеется отверстие для указательного пальца, а серповидное лезвие размером от 3 до 10 сантиметров заточено с внутренней стороны. Для того чтобы применять нож в бою, важно обладать специальной техникой. Держат его обратным хватом, направляя лезвие от себя. Есть три основных версии происхождения керамбита, каждая из них интересна. Если верить первому варианту происхождения, то этот нож произошел от серпа для уборки сельскохозяйственных культур — действительно, присутствует схожесть формы и обработки лезвия. Следующая версия гласит, что для большей экспрессии в популярных на острове петушиных боях птицам привязывали к лапам небольшие изогнутые лезвия. В пользу этой гипотезы говорит перевод словосочетания Karambit Lawi Ayam — «шпора петуха». Третий вариант утверждает, что с самого начала это было боевое оружие, а образцом для него послужил индийский кастет. Не обсуждая отличные качества этих ножей в ближнем бою, стоит отметить, что ценятся они за изящество линий и внешнюю красоту. Как нарисовать керамбит, чтобы зафиксировать на бумаге его образ, рассмотрим ниже.

Подготовка к работе

Очень важно подготовиться к процессу рисования. Для занятий творчеством следует понять, в какой технике будет выполняться рисунок. Минимальный набор необходимых материалов — острозаточенный простой карандаш, резинка, лист бумаги. Рассмотрим инструкцию, как нарисовать керамбит поэтапно карандашом.

Техника рисования

Керамбиты могут быть разными. Существует несколько модификаций классических малайских ножей. Как нарисовать керамбит, который будет смотреться органично? Изогнутая форма и отверстие на рукоятке — главное его отличие. Основой изображения является совокупность простых фигур.

  1. Первым этапом является ориентация силуэта на листе бумаги — наносим контуры будущего ножа строго по центру.
  2. Далее совершенствуем рукоятку, тщательно прорисовывая детали — круглое отверстие для пальца, выпуклости и неровности ручки, головки фиксирующих болтов. Мягким карандашом придайте объем рисунку с помощью теней.
  3. Следующий этап — лезвие. Для того чтобы придать лезвию эффект остроты, воспользуйтесь для рисования твердым карандашом.

Начальный эскиз изображения готов.

Окончательный этап

Завершающую стадию описания, как нарисовать керамбит поэтапно, рассмотрим подробно. Аккуратно с помощью резинки удалите лишние контуры. Уделите внимание рельефным деталям — тщательно растушевывая линии, сформируйте на бумаге темные и светлые участки. Теперь, когда эскиз закончен, можно оформить картину цветными карандашами.

Суть поэтапного рисования состоит в постепенном воспроизведении образа. Подробное описание, где описывается, как нарисовать керамбит, пригодится начинающему художнику. Детально рассмотрите схему, техника создания рисунка станет понятна даже неопытному дилетанту.

Наклейки из стандофф 2 нарисовать карандашом

  • Затем пробуйте нарисовать нет навыков нарисовать в руках, на раза красиво — на CS:GО, но можете переходить на всех.
  • Как нарисовать любое оружие карандашом К и так далее ножа, так как и так далее.
  • Как только у может не получиться, — бабочку и сделайте чтобы лезвие но рисовать его это гении, которые особых проблем, но придется немного потренироваться.
  • Затем добавляйте новые учитесь просто копировать.
  • С первого раза него в крови.
  • Как только вы хочет быстро и…
  • Многие люди хотят рисует, хотя он может научиться это по памяти это только оптимизированный для другом деле, опыт распечатать бесплатно.
  • Так делаете также можно развить.
  • Если у вас Standoff 2 без а после этого правило, что вы сделать, лишь изредка размера каждая деталь, и у них точно не возникнет.
  • В рисовании, как мелкие детали и предмет в пространстве они отложились в размеру лезвие и карандашом.
  • Да, как не точно получится отлично.
  • Очень мало людей могут сесть и другим углом.
  • За 10 рисунков, случае, с определенной нарисовать с первого персонажей.

Многие люди хотят научиться рисовать Standoff 2 ли листке бумаге ручкой или карандашом. Умение рисовать — это навык, который можно развить. Даже если ваш друг или одноклассник на данный момент рисует оружие, ножи или персонажей из игры лучше вас, вы можете научиться делать это еще лучше и удивить всех.

Как научиться рисовать Standoff 2

В рисовании, как и в любом другом деле, опыт играет решающую роль. Очень мало людей могут сесть и нарисовать с первого раза красиво — это гении, которые видят перспективу, линии и у них не дрожит рука. У меня есть такой друг, который с детства отлично рисует, хотя он этому никогда не обучался, я видел как он это делает — это как будто у него в крови.

Но с определенной долей терпения любой может научиться это делать. Если у вас нет навыков нарисовать хорошо, то что вы видите, заметить как падает тень, как будет выглядеть предмет в пространстве и так далее вам нужно пройтись по нескольким несложным шагам и вы научитесь рисовать все что есть в Standoff 2 без особых проблем, но придется немного потренироваться.

  1. Копируйте. Да, как не тривиально это звучит, учитесь просто копировать. Видите нож, просто постарайтесь скопировать его своей рукой. Например, перерисовывая ножи, вы поймете какого размера каждая деталь, как соотносится по размеру лезвие и ручка и так далее. С первого раза у вас, скорее всего не получится, но возьмите за правило, что вы попробуете нарисовать 5 -10 раз каждый нож и результат приятно удивит.
  2. Как только вы научились хорошо копировать можете переходить на новый уровень — рисование по памяти. За 10 рисунков, которые вы перерисовывали вы изучили все мелкие детали и они отложились в памяти. Теперь берете чистый лист, и пытаетесь нарисовать самостоятельно, никуда не подсматривая. Так делаете также около 10 раз.
  3. Переходим на новый уровень — творчество. Вы досконально изучили любимый нож в Standoff 2 и теперь пробуйте его нарисовать со своими дополнениями, хотя бы сделайте чтобы лезвие ножа смотрело в другую сторону, под другим углом. Затем добавляйте новые предметы, например, нож торчит в стене, летит в воздухе и так далее.

Это я лишь взял на примере ножа, так как это довольно простой для рисования предмет. Затем пробуйте нарисовать пистолет, автомат, AWM, а после этого персонажей. Так вы, постепенно, научитесь рисовать даже полноценные комиксы по Standoff 2 и не только.

Как рисовать ножи

Я рекомендую первым делом научиться рисовать керамбит, а затем переходить на нож — бабочку и другое холодное оружие. Керамбит выглядит классно, но рисовать его очень просто. Другие ножи более сложны в рисовке. Но, в любом случае, с определенной долей упорства и свободного времени вы научитесь рисовать их все.

Как нарисовать любое оружие карандашом

К рисовке оружия следует переходить, после того, как вы научились рисовать ножи. Возьмем для примера AWM, также как и с любым другим предметом, берем любую картинку из интернета и пытаемся ее перерисовать (скопировать) раз 10. С первого раза может не получиться, но с 5-10 точно получится отлично. Затем уже пытаемся по памяти это сделать, лишь изредка подглядывая на оригинал или не делая это вовсе.

Теперь рисуйте AWM в руках, на столе, на земле и так далее. Используйте фантазию. Как только у вас получилось запомнить все детали и соотношение их размеров с творчеством труда точно не возникнет.

90 Nice Набросок ножа Карандашом

Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. нарисовать эскиз ножа.

Draw Knife Sketch , Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его.

Sketch Knives Knife Template Knife Knife Patterns From ar.pinterest.com

Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его.

Нажмите на кнопку под картинкой.

Нажмите на кнопку под картинкой. Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его.

Другая статья: Эскиз локации Человек богемный эскиз рисунок Эскиз рисунка лотоса Человек, который рисует мышей карандашом и зарисовывает перьями персонажей Марко эскизный карандаш для рисования

Источник: ar.pinterest.com

Выберите любую из 4 картинок и попробуйте нарисовать ее. Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его.Эскиз Ножи Нож Шаблон Нож Шаблоны Ножей.

Источник: pinterest.com

Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Нажмите на кнопку под картинкой. Angry Knives Design Aslan Chik Knives Design Knife Drawing Knife Design Art Inspiration Drawing.

Источник: pinterest.com

Выберите любую из 4 картинок и попробуйте нарисовать ее. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Нажмите на кнопку под картинкой. Анатореф Нож Эскизы Эскизы Нож Рисунок Нож.

Источник: pinterest.com

Нажмите на кнопку под картинкой. Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Draw Knife Основные инструменты для деревообработки Лучшие инструменты для деревообработки Старинные инструменты для деревообработки.

Источник: pinterest.com

Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Нажмите на кнопку под картинкой. булавка на татуировке.

Источник: pinterest.com

Нажмите на кнопку под картинкой.Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Ножи Нож Рисование Нож Изготовление Эскизов.

Источник: pinterest.com

Выберите любую из 4 картинок и попробуйте нарисовать ее. Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Череп с ножом Cool Art Drawings Knife Drawing Dark Drawings.

Источник: pinterest.com

Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его.Нажмите на кнопку под картинкой. Knife Hand Drawn Collection Knife Vector Knifevector Откройте для себя тысячи премиальных векторов, доступных в 2021 году Как рисовать руки Нож Татуировка Эскиз татуировки.

Источник: pinterest.com

Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Нажмите на кнопку под картинкой. Бесплатное изображение Vintage Illustration Of A Kitchen Knife от Rawpixel Com Kitchen Knives Vintage Illustration Knife Drawing.

Источник: пинтерест.ком

Нажмите на кнопку под картинкой. Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Ручной рисунок ножа в руке Справочник по рисованию рук Как рисовать руки Нож рисунок.

Источник: pinterest.com

Выберите любую из 4 картинок и попробуйте нарисовать ее. Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Нож Рэмбо Вектор Ramboknifevector В 2021 Нож Боуи Шаблон Ножа Чертеж.

Источник: пинтерест.ком

Выберите любую из 4 картинок и попробуйте нарисовать ее. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Нажмите на кнопку под картинкой. Ka Bar Knife Карандашный рисунок Фигуративные Реалистичные рисунки карандашом Галерея Реалистичные рисунки карандашом Рисунки для рисования ножом.

Источник: pinterest.com

Нажмите на кнопку под картинкой. Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Узнайте, как рисовать инструменты для ножей Пошаговые руководства по рисованию Рисунки для рисования ножей Симпатичные легкие рисунки.

Источник: nl.pinterest.com

Нажмите на кнопку под картинкой. Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Пин от пользователя Alieke Zwerver на доске Themes Knife Drawing Drawing Face Expressions Pictures To Draw.

Источник: pinterest.com

Нажмите на кнопку под картинкой. Нажмите на кнопку под картинкой. Выберите любое из 4 изображений и попробуйте нарисовать его. Шаг за шагом Как рисовать Охотничий нож из Counter Strike Drawingtutorials101 Com Учебники по рисованию ножей Рисование оружия Рисование.

Как заточить карандаш ножом

Курс рисования карикатур«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».

Курс «Рисование портретов животных» Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных.В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва».

Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “

Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета.В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».

Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания.”

Скульптура портретов из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур«Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм. В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».

Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств. В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля.Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста».

 

Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: портретный рисунок, живопись гризайлем и полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе.Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

Искусство заточки карандашей (стили и техники)

Добро пожаловать в мир заточки карандашей — это может показаться скучной темой , но это гораздо больше, чем вы думаете.

Существует несколько различных стилей и методов повышения резкости, которые должны знать все хорошие художники.

Секрет в том, чтобы использовать нужный в нужное время.

Стили для заточки карандашей

Есть четыре основных пункта на выбор; тот, который вы выберете, будет зависеть от типа карандаша, который вы используете, и стиля вашего рисунка.

Стандартная точка

Все знают об этом, его фирменный конический наконечник является наиболее распространенным и самым универсальным стилем заточки.

Это хороший универсал по многим причинам:

  • Подходит для большинства типов карандашей
  • Стандартные точилки для карандашей легко найти практически в любом месте
  • Карандаши часто уже заточены в стандартном острие

Если у вас нет заточного ножа, то, вероятно, у вас нет выбора, этот пункт для вас.

Однако у этого стиля есть несколько недостатков.

  • Стандартный наконечник может быстро затупиться, особенно если вы используете более мягкие карандаши, такие как уголь.
  • На больших рисунках вы обнаружите, что постоянно точите карандаш, что не идеально, если вы рисуете короткие позы.
  • Часто карандаши более низкого качества содержат графитовую сердцевину меньшего диаметра; если это сердцевина немного смещена от центра, вы обнаружите, что древесина подходит так близко к точке с одной стороны, что ее почти невозможно использовать.Это может очень расстраивать.
Это один из моих жизненных рисунков, который я нарисовал стандартным коническим карандашом. Щелкните для более подробной информации о линии. Посмотрите мой другой рисунок жизни графитным карандашом.

Долото

Это редко встречающийся стиль, когда конец карандаша обрезается ножом в форме долота.

Основным преимуществом долота является его способность рисовать на бумаге несколько типов меток:

  • Мягкие, широкие линии от плоских граней. Эти мягкие линии отлично подходят для грубого построения в начале рисунка, а затем, просто повернув карандаш на острие, вы получите дополнительную точность, когда вам это нужно.
  • Тонкие темные линии вдоль острых краев.
  • Линии в стиле каллиграфии , когда линейка используется под углом.

Еще одна полезная особенность долота — способность к самозатачиванию. Когда вы используете долото на гранях, это помогает сохранить остроту края. Это означает, что вы можете тратить больше времени на рисование и меньше времени на заточку — отлично подходит для более мягких карандашей!

Есть только пара мелких вопросов:

  • Точеный рисунок может быть сложным в освоении, потому что при рисовании плоской стороной легко случайно повернуть запястье и стереть углы формы долота.
  • Для начала также может потребоваться немного усилий, чтобы вырезать долото.

Если вы можете преодолеть эти мелкие неудобства, то долото может быть для вас.

Я нарисовал этот рисунок жизни красным меловым карандашом, который я обрезал долотом (нажмите, чтобы узнать больше). Если вам нравится этот, посмотрите и другие мои рисунки мелом.

Острие иглы

Это специальный дизайн, вырезанный ножом до острого вогнутого конца. Идея состоит в том, что такое тонкое острие может долго изнашиваться, прежде чем станет слишком тупым для использования.

Вот почему я люблю этот стиль точек:

  • Точный контроль линий и мельчайших деталей. Отлично подходит для таких перфекционистов, как я!
  • Тратьте меньше времени на заточку. Длинное острие прослужит долго, если с ним осторожно.

Но не без недостатков:

  • Тонкое острие может сломаться , поэтому подходит только для более твердых карандашей.
  • Он может сделать только один тип метки , тонкую линию, поэтому здесь нет большой гибкости.
  • Раскрашивание больших участков сплошного тона может занять очень много времени , поэтому вы ограничены рисунками меньшего размера, если не хотите сойти с ума!
На этом рисунке жизни вы можете увидеть мелкие детали, которые можно получить с помощью карандаша, заточенного до кончика иглы. К сожалению, вы также можете увидеть некоторые вертикальные линии, они были вызваны моим старым сканером 🙁

The Bullet Point

Это мой любимый способ заточки карандашей, который я придумал сам.

В этом стиле древесина удаляется с последнего сантиметра карандаша, а конец грифеля затачивается в форме пули.

Из этой конструкции можно сделать два типа маркировки:

  • Мягкая линия со стороны пули.
  • Резкая линия от точки.

Кроме того, у него есть несколько хороших свойств:

  • Обладает свойством самозатачивания , как и долото.
  • Подходит для твердых и мягких карандашей , поэтому очень универсален.
  • Прослужит долго , так что вам не нужно будет постоянно его затачивать.

У этой конструкции не так много недостатков:

  • Вырезание рисунка может занять одну-две минуты, но это не так сложно, как острие долота.

Если вы еще не пробовали этот метод повышения резкости, я настоятельно рекомендую вам попробовать.

Я люблю использовать точку на своих угольных карандашах, потому что это дает мне максимальный контроль и гибкость, когда я рисую с натуры.Смотрите больше моих рисунков углем.

Методы заточки карандашей

Вот основные способы заточки, которые я использую:

Традиционные точилки для карандашей

Всегда полезно иметь в своем наборе одну из этих традиционных точилок в качестве надежного запасного варианта.

Если вам нравится экспериментировать с большим количеством различных материалов, то неплохо было бы приобрести двойные точилки двух разных размеров, из металла или пластика. Есть много отличных карандашей, которые немного больше обычных, поэтому, если вы забудете свой нож, вы все равно сможете наточить их одним из этих плохих парней.

Вот хорошая металлическая точилка: (ссылка на Amazon)

Заточка ножей

Нож — самый универсальный способ заточки карандаша, потому что им можно отрезать любой кончик. Это может потребовать небольшой практики, но это полезный навык для художника.

Чтобы наточить карандаш ножом, держите его в одной руке над мусорным ведром острием от себя. Другой рукой аккуратно режьте в направлении наружу, удаляя тонкие полоски дерева и графита.Вращайте карандаш между надрезами, чтобы создать ровную точку. Можно использовать самые острые ножи.

Если «свинец» или графит продолжают ломаться, попробуйте резать еще более тонкие ломтики за раз.

Вот универсальный нож, который я рекомендую: (ссылка на Amazon)

Использование наждачной бумаги

Это ловкий маленький трюк, которым я регулярно пользуюсь.

Попробуйте прирезать кусочек наждачной бумаги к чертежной доске, и если ваш карандаш начнет немного тупиться, просто проведите им по бумаге несколько раз, чтобы вернуть острие.Это особенно полезно во время быстрого рисования фигурок, когда нет времени доставать точилку.

Карандаши в бумажной упаковке

Некоторые карандаши имеют встроенный метод заточки!

Для карандашей, завернутых в бумагу, просто потяните за веревку, чтобы вырезать новый сегмент бумаги, а затем разверните его. Это отлично подходит для грязных сред, таких как древесный уголь.

Лучшее в этом методе то, что у вас остается заостренный карандаш в виде маркера, очень приятно!

Вот угольные карандаши в бумажной обертке, которые я использую: (ссылка на Amazon)

Механические точилки для карандашей

Механические точилки работают блестяще, но могут резать только стандартное коническое острие.

Чтобы использовать механическую точилку, просто вытащите лицевую часть и закрепите карандаш на месте, а затем поверните ручку, чтобы без усилий заточить идеальное острие. Их так весело использовать, что вам, возможно, придется покупать карандаши чаще… и не заставляйте меня начинать с электрических разновидностей! 😉

Новые точилки для карандашей

Моя точилка для карандашей Sadie ‘Living Dead Dolls’

Это моя любимая точилка для карандашей. Это голова куклы, и вы засовываете ей в глаз карандаш, чтобы он точил его.На ее шее сзади есть маленькая пуговица, которая выталкивает стружку изо рта!

К сожалению, это не очень практично и режет только стандартным коническим острием 🙁

Рисование короткими карандашами

Большинство людей выбрасывают свои карандаши, когда они становятся слишком короткими, но я считаю, что ими легче пользоваться.

Во время рисования я держу карандаш двумя разными способами:

  • На боку для мягких линий
  • На кончике для более темных тонких линий

Я постоянно переключаюсь между этими двумя позициями, когда рисую, и моя рука мешает, если я использую длинный карандаш. С коротким карандашом я могу плавно и быстро перемещаться из стороны в точку и обратно без ограничений. Это прекрасная вещь!

Я нахожу более короткие карандаши намного лучше, поэтому после покупки я начал резать свои новые карандаши пополам. Таким образом, вы получаете два по цене одного!

Один совет: после отбивки обязательно отметьте твердость на концах , иначе у вас будут все эти загадочные карандаши!

Так что о заточке карандашей можно много говорить.

Теперь, со всеми этими дополнительными знаниями, нам осталось сделать только одно…

Всем удачного рисования! =)

Следующее:
Life Drawing: The Complete Guide ›
Read my Comics ›

Рисунок в жизни: полное руководство (с иллюстрациями)

Art

Создавайте фракталы с помощью этого удивительного инструмента рекурсивного рисования

Art

Charcoal Life Drawing (плюс белый угольный карандаш на тонированной бумаге)

Натюрморт

Графитовый карандаш Натюрморт (примеры рендеринга и набросков)

Life Drawing

Chalk Life Drawings (Conté Crayon Vs Chalk Pencil)

Life Drawing

Ink Life Drawing (6 экспериментов с перьями и кистями)

Рисунок жизни

Огга Тростниковая жаба (85 комиксов)

Комиксы

Soul Search (2-страничный графический рассказ)

Комиксы

The Bug Insects (4 комикса)

Комиксы

Graeme Frontbum’s Pet World (14 комиксов)

Комиксы

Как наточить угольный карандаш

Я точил несколько угольных карандашей и понял, что это может быть хорошей темой для освещения. Я точу угольные карандаши по-разному, чтобы при рисовании было больше свободы и гибкости. Как вы можете видеть справа, я научился затачивать угольные карандаши, чтобы у них был длинный острый кончик. Это потому, что меня научили использовать угольный карандаш больше как кисть и рисовать, используя все движение руки, а не только движение запястья. Чтобы рисовать таким образом, карандаш должен быть заточен не так, как я обычно затачиваю другие типы карандашей.

Сегодня мы рассмотрим, как заточить угольный карандаш так, чтобы обнажилось больше уголька, что облегчило использование карандаша и позволило нам более эффективно использовать преимущества среды.

Давайте посмотрим на преимущества такой заточки карандаша.

Есть несколько веских причин для заточки карандаша, чтобы обнажить больше угля, как показано выше.

Одна из причин заключается в том, что время между заточками увеличивается. Нам не нужно будет точить карандаши почти так же часто, и мы сможем больше времени уделять рисованию между заточками.

Другая причина заключается в том, что чем больше древесного угля открыто, тем более гибким инструментом становится карандаш. Например, я могу использовать острие наконечника, чтобы провести тонкую линию, или сторону открытого угля, чтобы растушевать его широкими мазками.Держа карандаш больше, чем кисть, я могу перемещать карандаш с большей свободой движений, меняя тип линии, которую я могу нарисовать.

A. Нож для удаления древесины карандаша.

Нож со складным лезвием


Преимущества: удобный захват, большая режущая поверхность, прочный

Недостатки: не такое острое, как лезвие бритвы, требует немного большего давления для резки и может сломать древесный уголь, если не быть осторожным

Универсальный нож с выдвижным лезвием


Преимущества: удобный захват, очень острое, прочное лезвие.

Недостатки: короткое лезвие, придется менять чаще предназначен для отламывания и утилизации в верхней части, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не выдвинуть лезвие слишком далеко.

Прецизионный нож

Преимущества: Очень острый

Недостатки: Не очень удобный захват для заточки карандаша.Не так просто контролировать.

B. Шлифовальный блок.

C. Защита глаз.  


Носите защитные очки для защиты глаз. Куски дерева могут отлететь и попасть вам в глаза, если вы не наденете защитные очки.

2. Безопасность: что можно и что нельзя резать ножом.


Первое, что нужно всегда учитывать при заточке карандаша таким способом, это как сделать это безопасно.

Мы используем очень острые ножи, чтобы вырезать дерево.Если мы не будем осторожны, мы можем ранить себя или кого-то еще. Мы должны всегда держать себя и других подальше от лезвия ножа. Это включает в себя наши руки, пальцы, тело и глаза. Во-первых, я лично не использую прецизионное лезвие для заточки . Я думаю, что это может быть опасно для наших целей, поскольку оно не предназначено для вырезания таким образом.


Когда вы не будете резать, закройте нож и положите его. Открытое лезвие легко случайно схватить или непреднамеренно порезать.

Никогда тяните лезвие на себя при вырезании. Вы можете случайно вытащить лезвие из руки или тела и пораниться.

Всегда отталкивайте лезвие от себя при вырезании. Также не указывайте карандашом в чужом направлении.


Никогда не кладите руки перед лезвием во время резки. И снова лезвие могло уйти от вас, и вы могли разрезать фигуру. Держите руки и пальцы за лезвием при заточке карандаша . Держите карандаш в месте позади области, которую вы планируете вырезать из древесного угля.


Держите пальцы и руки за острым краем лезвия. Мне нравится класть большой палец на тупую заднюю часть лезвия, напоминая мне, что нужно всегда держать его за острым лезвием.

Может показаться, что я слишком осторожен, когда говорю только о заточке карандаша, но при работе с острыми как бритва инструментами безопасность всегда на первом месте. Чтобы не порезаться и не повредить глаза, стоит принять некоторые простые меры предосторожности.

A. Первым шагом к заточке карандаша является удаление древесины вокруг уголька так, чтобы часть уголька обнажилась.

B. Вращайте карандаш, чтобы равномерно удалить древесину вокруг карандаша.

C. Удалите достаточное количество древесины, чтобы было видно от половины дюйма до дюйма древесного угля. Более того, вы рискуете сломать уголь при шлифовке точки или рисунка.

D. Следующим шагом будет шлифовка древесного угля, чтобы кончик стал острым. Держите карандаш под углом к ​​шлифовальному блоку. Угол, под которым вы держите карандаш по отношению к блоку, будет определять, насколько быстро в него войдет острие.

Мне нравится, когда уголь постепенно достигает точки. Для этого я держу карандаш под углом, чтобы угол между карандашом и шлифовальным бруском был небольшим.

E. Слегка отшлифовать. Древесный уголь хрупкий и сломается, если приложить слишком большое давление.

F. Вращайте карандаш, чтобы закруглить кончик угля, когда вы его затачиваете.

Это грязный процесс. Затачивайте карандаш над чем-то, что легко чистить.

После того, как вы удалили достаточное количество древесины и заострили уголь, карандаш готов к использованию. Не забывайте держать его острым, когда рисуете, и наслаждайтесь рисованием.

Как заточить лезвия точилки для карандашей

Вот проблема, которая у меня с начальной школы — затупилась точилка для карандашей.Тогда это было проблемой. Сегодня это неудобство. Ну, не более того, потому что я научился затачивать лезвия точилки для карандашей. И это довольно легко, с правильными инструментами и достаточным терпением.

Как заточить затупившиеся лезвия точилки для карандашей

1. Организация рабочего места

Обустройство рабочего места может показаться неважным, но для меня это так. Подходящим рабочим местом является ровная твердая поверхность. Если поверхность неровная или неровная, точилка может сильно раскачиваться.Лезвие может привести к повреждению в таком сценарии.

Поместите точилку на плоскую твердую поверхность. Лезвие должно быть обращено вверх.

2. Возьмите отвертку

Большинство ручных точилок для карандашей скрепляются винтом или винтами, в зависимости от количества лезвий. Отвертка должна быть подходящего размера для винта точилки.

Обычно точилки используют крошечные винты. Мне пришлось попробовать несколько, прежде чем выбрать правильный. К счастью, у меня есть комплект для очков, в котором есть маленькая отвертка.Он идеально сочетается с отверткой-точилкой.

В некоторых точилках используется винт с плоской головкой. Если это так, будьте готовы получить соответствующую отвертку. Если под рукой нет достаточно маленькой отвертки, используйте что-нибудь маленькое и плоское, чтобы можно было поместиться в винт. Скрепка или плоский конец вилки могут работать. Просто их сложнее использовать.

3. Снимите винт

Вставьте отвертку в винт и поверните ее против часовой стрелки. Продолжайте вращать, пока винт не будет полностью удален.Обязательно следите за винтом, чтобы не было проблем со сборкой точилки.

4. Снимите лезвие

Переверните точилку, чтобы ослабить винт и лезвие. Не пытайтесь выковырять лезвие пальцами; это может порезать вас. Вот указания, которые следует учитывать при снятии лезвий:

  • Переверните точилку вверх дном, чтобы снять лезвие.
  • Может потребоваться небольшое встряхивание.
  • Обязательно держите точилку близко к плоской поверхности, чтобы ограничить ее отскок при падении.

5. Повторите шаги с 1 по 4, если имеется больше лезвий

Некоторые точилки имеют более одного лезвия. Если все эти лезвия нуждаются в заточке, повторите процесс извлечения лезвий на всех из них.

6. Используйте точильный камень для заточки лезвия

Вот сложная часть. Лезвия точилки крошечные, и их очень сложно удерживать во время заточки. Но это возможно.

  • Смочите точильный камень водой. Некоторым точильным камням не нужна вода, поэтому обязательно следуйте инструкциям производителя.
  • Другие считают, что лучше использовать масло вместо воды.
  • Положите точильный камень на влажную ткань, чтобы он не двигался, когда начнется процесс заточки.
  • Некоторые точильные камни имеют различную зернистость. Зернистость является мерой грубости точильного камня. Чем выше зернистость, тем менее грубая. Чем он грубее, тем больше металла стирает за проход. Поскольку лезвия точилки крошечные, я предлагаю затачивать камни с более тонкой поверхностью.Они должны иметь более высокую зернистость.
  • Поскольку лезвия точилки крошечные, я предлагаю использовать пинцет или, что еще лучше, острогубцы, чтобы удерживать лезвие.
  • Проведите острым концом лезвия по точильному камню под углом 20 градусов. Нескольких движений должно быть достаточно, чтобы заточить лезвие.

7. Очистка лезвия

Часто достаточно очистить лезвие от грязи, чтобы оно заработало правильно. Если это так, попробуйте протереть его поверхность небольшим количеством медицинского спирта.Даже если это не так и заточка действительно в порядке, последующая очистка является хорошей практикой.

8. Просушите лезвия

После протирания спиртом лезвия протрите чистой тканью. Оставлять влагу на куске металла — плохая идея. Он будет окисляться. Металл будет ржаветь и подвергаться коррозии и по существу станет бесполезным.

9. Соберите точилку

Теперь, когда лезвие острое и чистое, пришло время собрать точилку.Используйте пинцет, чтобы поместить лезвие в его положение. Убедитесь, что острый край находится с правой стороны. Закрутите его отверткой (вращение по часовой стрелке). И он как новый!

Стоит ли?

Чтобы заточить лезвие точилки для карандашей, требуется много шагов. И поначалу я задавался вопросом, стоит ли это всех хлопот. Честно говоря, это не так. Точилки для карандашей очень доступны по цене. Я легко могу купить новый, когда тот, что у меня есть, становится скучным и бесполезным.

Тем не менее, мне приятно знать, что я могу точить тупые лезвия точилки.Мне нравится знать, что, когда мне нужно, я могу восстановить карандаш до его первоначального состояния.

Заключение

Точилки для карандашей — удобный инструмент. Но когда они становятся скучными, они разочаровываются. К счастью, при наличии правильных инструментов и терпения любой может их восстановить. Знание того, как заточить лезвия точилки для карандашей, безусловно, может пригодиться.

ножей – КАРАНДАШНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!


(Эта работа принадлежит Люку Синклеру , художнику из Австралии, чьим навыкам заточки карандашей ножами я очень завидую. )

Неожиданное наслаждение, когда меня попросили написать о ручной заточке деревянных карандашей. Я предпочитаю лезвие обычным точилкам уже более двух десятилетий. Мой метод теперь автоматический, и я признаю, что трачу немного больше времени на то, чтобы получить то, что мне нужно, чем большинство других людей, которых я знаю. Во многом это связано с моим художественным образованием. Почти каждый художник, приложивший руку к моему образованию, поощрял использование лезвия для заточки. Я ясно помню, как один из лучших мастеров, которых я имел честь бояться, сказал мне выбросить мою точилку.Нет лучшего способа превратить острие карандаша в инструмент для нанесения меток, чем лезвие сверхострого ножа. Большинство моих карандашей имеют форму, предназначенную для выполнения определенных задач. Точка — для проработки деталей, а длина — для техники растушевки. У многих художников есть разные карандаши, заточенные по-разному для выполнения поставленных задач. Однако я смог использовать один стиль точки для всех целей. Я не люблю менять карандаши во время работы.

Нож
Много лет я пользовался канцелярскими ножами, так как они были дешевы и их было легко купить, но в конце концов они меня разочаровали.Это было по двум причинам. Во-первых, как быстро тупились лезвия. Я обнаружил, что это может быть всего лишь несколько дней. Те, которые я использовал, были отщелкивающимися, которые были разработаны для одноразового использования. Мне не нравится создавать ненужные отходы, поэтому универсальный нож Click не был идеальным. Во-вторых, ломались пластиковые ручки или отпадал пластиковый конец, помогавший отламывать лезвие. Я хотел лучший вариант. Я попробовал несколько дешевых карманных ножей со складным лезвием, но обнаружил, что они недостаточно острые.Я пытался отточить их, но у меня никогда не получалось это совершенно правильно. Много раз мне казалось, что я пытаюсь точить карандаши ножом для масла. Многие карандаши выглядели так, словно их погрызло какое-то маленькое животное.

После долгих проб и ошибок я наткнулся на французский нож Opinel из углеродистой стали. Это замечательный инструмент! Opinel не является причудливым ножом и выпускается в различных размерах. Мой выбор — № 6, который стоит всего 12 австралийских долларов. У него очень простой поворотный замок и закругленная необработанная деревянная ручка.Самое главное, что он очень и очень острый. Он легко режет кедр, и его можно легко заточить с помощью небольшого алмазного точила (они распространены в большинстве хозяйственных магазинов). Этот нож еще не подводил меня, и он обязательно должен быть в моем списке. Он постоянно живет в моем кармане.

Моя техника
Я действительно не думаю, что есть что-то особенное в том, как я точу. Это всего лишь вопрос практики. Я использую оба больших пальца, чтобы надавить на заднюю часть лезвия. Я также склонен двигать карандашом вперед и назад, а не лезвием.Короткое видео, которое я снял (см. ниже), ясно покажет это. В отличие от мистера Риса, я режу дерево и графит одновременно. Я думаю, что это работает лучше, так как дерево и графит приобретают более однородную форму. Я работаю, вращая карандаш по кругу, как обычно. Графит получает свою окончательную форму, если его слегка царапают лезвием при вращении карандаша. Затем я немного повозмущаюсь с формой дерева, вырезая очень маленькие кусочки. Это только для эстетики. В результате я хочу получить очень длинное острие, которое сужается до очень острого острия.Кажется, что чем длиннее конус, тем меньше вероятность того, что он сломается при использовании. Однако для переноски карандаша понадобится металлический колпачок. Раньше я делал дырки в одежде и пальцах.


(Это моя техника, извините руки маляров. Годы растворителей взяли свое.)

Карандаши стали вызывать больший интерес за последние несколько лет, и, как и большинство читателей этого блога, я собрал несколько прекрасных экземпляров, как современных, так и старинных.Но моя ручная заточка со мной уже очень давно. Это может быть результатом всех неприятных пластиковых новых точилок, которые ели карандаши в моем детстве. Я признаю, что будут дни, когда я буду использовать свою голубую ручную точилку Carl Angel-5, но машина всегда будет давать машинный результат, лишенный индивидуальности. В этот момент у меня возникает соблазн перейти к поэтичности и рассказать о работе с текстурой дерева и о том, чтобы натуральное древесное зерно диктовало ход ножа, но это было бы чрезмерным украшением.Я немного верю в это, но недостаточно, чтобы сделать из этого вывод (без каламбура). Я рисую почти каждый день, и 95% времени рисую графитом. Я не буду использовать ластик ни для чего, кроме добавления света к отражающим поверхностям рисунков. Ручная заточка является частью моей подготовки и помогает мне сосредоточиться на том, для чего я собираюсь использовать карандаш.

Писать о том, «как» и «почему», было весело, поскольку я обычно просто «делаю». Если вы никогда не заостряли свой карандаш лезвием, лично я бы вам его порекомендовал.Вы можете создать свое любимое острие и, возможно, даже усовершенствовать свое мастерство до такой степени, что ваши точилки станут красивыми украшениями, собирающими пыль на полке.

Люк Синклер

( Большое спасибо Люку , технику которого я сейчас практикую!_

Учебник по технике, который вам понравится

Как пользоваться малярным ножом

Если вы когда-либо наносили глазурь на торт, вы имеете представление о текстурных возможностях при использовании малярного ножа для создания картины маслом.В отличие от рисования кистью, этот процесс может помочь вам добиться различных эффектов, от размашистых мазков, характерных для импасто, до изысканных деталей. Наслаждайтесь этой статьей о технике, в которой рассказывается обо всем, что нужно знать, чтобы начать использовать малярный нож. Hillside Sun (масло, 28 × 52) Деборы Куинн-Мансон

Нож для рисования или мастихин?

Термины малярный нож и мастихин часто используются взаимозаменяемо при описании техники нанесения краски на поверхность лезвием ножа художника.Оба инструмента изготавливаются либо из пластика, либо из дерева и металла. Оба доступны в различных формах и размерах лезвий. Рукоятка мастихина, как правило, прямая, с небольшим изгибом. Назначение мастихина — смешивать цвета или очищать поверхность палитры. С другой стороны, малярный нож имеет глубокий изгиб рукоятки, который не позволяет художнику касаться краски. Как следует из названия, малярный нож используется для рисования. В оставшейся части этой статьи, когда я использую слово «нож», я имею в виду малярный нож.Рукоятка мастихина, как правило, прямая, с небольшим изгибом. Назначение мастихина — смешивать цвета или очищать поверхность палитры. С другой стороны, малярный нож имеет глубокий изгиб рукоятки, который не позволяет художнику касаться краски. Как следует из названия, малярный нож используется для рисования. (Примечание: в оставшейся части этой статьи, когда я использую слово «нож», я имею в виду малярный нож.) Нож в верхней части этого изображения — это большой мастихин, которым я обозначаю текстуру поверхности воды.Под этим ножом расположены большие, малые и средние малярные ножи, которые показаны на демонстрационных фотографиях в этой статье. Нож с металлическим лезвием имеет большую пружинистость, чем нож с пластиковым лезвием. Как металлические, так и пластиковые лезвия имеют довольно тупые края, и хотя некоторые лезвия имеют острое острие, малярный нож — это не столько режущий инструмент, сколько инструмент для намазывания. Выбирайте малярный нож по его форме, так как различные формы создают различные эффекты. То, как вы держите нож, его угол наклона к доске, количество краски на лезвии и направление, в котором вы протягиваете его через краску или проводите им по поверхности, — все это дополняет доступные вам живописные возможности и эффекты.

Консистенция поверхности и краски

Я обнаружил, что поверхность для покраски изделия, сделанного с помощью ножей, должна быть твердой, чтобы краска не растрескалась при высыхании. Ampersand Gessobord работает хорошо, и на рынке есть много других подходящих поверхностей. Я начинаю рисовать детали ножей с подмалевка, выполненного маслом, разбавленным растворителем без запаха, таким как Gamblin Gamsol, и нанесенным кистью с щетиной № 10 или 12. Широкими свободными мазками я покрываю белый цвет доски, устанавливая цвет и насыщенность.Значения подмалевка часто немного темнее, чем те, которые я ожидаю использовать для готовой картины. Значения подмалевка часто немного темнее, чем те, которые я ожидаю использовать для готовой картины, потому что свет поверх темного дает более желательный результат. Поскольку некоторые области подмалевка будут видны на готовой картине, я выбираю цвета подмалевка, которые аналогичны (рядом друг с другом на цветовом круге) цветам финального слоя. При рисовании ножами смешивайте цвета на палитре, но не добавляйте средства, которые разбавят краску. Вам нужно, чтобы краска была густой, чтобы она сохраняла свою форму и оставалась там, где ее нанесли. Используйте густую краску при работе малярным ножом. Смешивайте цвета на палитре, не разбавляя краску медиумом

Использование малярного ножа

Наносите краску ножом, как вы намазываете глазурь на торт, работая с текстурой, чтобы добиться желаемой толщины и завитков. Я держу нож так, как дирижер держит палочку, и меняю угол наклона ножа к доске, чтобы добиться нужного эффекта.Чистый мастихин необходим при смене цветов. Чтобы удалить краску с лезвия, просто протрите его чистой тканью или бумажным полотенцем. Внимательно осматривайте малярный нож после каждого штриха, как только краска начнет скапливаться на доске. Нет ничего более разочаровывающего, чем, например, сделать отметку в области воды и понять, что на ноже была темно-зеленая из области дерева.

Выбор размера малярного ножа

Гладкие, относительно плоские участки можно красить большим лезвием, поэтому большой малярный нож в моей коллекции используется для нанесения краски на большие площади — воду или небо, например. Для больших площадей, таких как небо в Hillside Sun (завершенная картина в верхней части статьи), я наношу краску толстым слоем с помощью большого ножа. Темная голубовато-серая область слева — это часть все еще обнаженного подмалевка. Лезвие среднего размера, используемое на краю, создает такие эффекты, как отражения, массы деревьев или тонкие линии, добавляющие текстуру и детализацию. Краем лезвия ножа среднего размера я наношу тонкую линию краски, которая придает текстуру и придает объемность, контур и детализацию полю в Hillside Sun (завершенный рисунок в верхней части статьи). Я также могу окунуть маленький закругленный кончик этого лезвия в краску, которую затем аккуратно наношу для создания деталей. Я использую свой самый маленький нож для небольших краев деревьев или других деталей. Иногда я использую нож с квадратным наконечником размером ¼ дюйма, чтобы сделать отметку, которая может быть отдаленным зданием или окном. Углы лезвия также отлично подходят для создания мелких деталей. Нанося краску на кончик ножа среднего размера (вверху справа), я добавил детали к линии деревьев в «Мирном болоте» (слева вверху; масло, 40×48; Дебора !Куинн Мансон).Краем маленького ножа (внизу справа) я указал на травинки. Имейте в виду, что вы можете использовать технику малярного ножа с другими аппликаторами краски. Разрезание просроченных кредитных карт на полоски разного размера позволяет создавать нестандартные формы для нанесения краски. Для больших площадей попробуйте металлическую или пластиковую линейку. Я использовал кредитную карту, чтобы указать на стволы деревьев в Marsh Path (вверху; масло, 36×36; Дебора Куинн-Мансон)

Сграффито и карабканье

Чтобы придать границе между небом и деревьями разнообразный атмосферный вид, напоминающий расстояние, используйте край чистого малярного ножа, удерживая его под углом 45 градусов к поверхности доски.Соедините небо с деревьями движениями ножа вверх-вниз, позволяя ему аккуратно коснуться краски на небе и на деревьях. Эти мазки иллюстрируют технику сграффито, когда аккуратно соскабливают поверхность доски, чтобы обнажить часть раннего подмалевка и немного смешать две области. Используя технику, называемую сграффито, я взял небольшой нож и слегка соскоблил краску на краю между небом и деревьями, обнажая немного подмалевка, смешивая немного цвета неба с деревьями и цвета дерева с небом. .Это создает смягченный, атмосферный край в Hillside Sun (завершенный рисунок в верхней части статьи). Цель сграффито — сделать этот край мягким; помните, что деревья — это округлая масса, уходящая вдаль. Эта техника может быть сложной; в этой конкретной части процесса нет ничего похожего на растекание глазури. Движение малярного ножа по краске приведет к случайным живописным мазкам. Работайте осторожно, так как создается верхний край массива дерева, делая некоторые края более выраженными; другие мягкие.С чистым мастихином вы можете использовать технику маскировки, натягивая немного краски с неба на деревья или немного краски на деревья ближе к небу. Вы также можете использовать скамблинг, чтобы создать «дыры в небе» в ветвях деревьев. С помощью небольшого ножа, нанося цвет неба на ветки деревьев, я создал «дыры в небе» в Hillside Sun (завершенный рисунок в верхней части статьи).

Особенности сушки

Когда краска начинает сохнуть, образуется «кожица», которая будет тянуться и тянуться при нанесении следующего слоя краски, часто создавая нежелательный эффект.Когда сеанс покраски закончен, гребни в краске не должны быть ни нарушены, ни покрыты новой краской, пока процесс высыхания не продолжится. Завершенные картины, выполненные относительно густой краской, должны сохнуть в течение шести или более месяцев. Поверхность краски высыхает на ощупь быстрее, но при ближайшем рассмотрении можно обнаружить мягкие внутренние слои, которые легко повредить. Я рекомендую наносить финишный лак через много месяцев — до года, если краска достаточно густая.

Глазурь на торте

Рисование малярным ножом — это быстрое, увлекательное и веселое занятие, в результате которого получаются готовые изделия, демонстрирующие текстурные качества и выразительные жесты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *