Как рисовать животных карандашом поэтапно для детей 5-6 лет
Рисование – любимое занятие маленьких детей 5-6 лет. Часто в этой забаве принимают участие и взрослые, ведь рисовать с детьми – это весело и интересно. Мы расскажем вам, как изобразить для детей диких или же домашних животных так, чтобы деткам это понравилось.
Содержание
- 1 Коты
- 2 Собаки
- 3 Утка
- 4 Медведь
- 5 Заяц
- 6 Птицы
- 7 Пчелы
Котик – это, наверное, первое и самое часто рисуемое животное для детей. Мы расскажем, как рисовать котиков поэтапно, чтобы картинки получались правдоподобными и в то же время были очень простыми для начинающих. Итак, рисуем поэтапно упитанного красивого кота карандашом.
Сначала нарисуйте кружок, а на его верху – положенный на бок овал. К овалу пририсуйте два треугольника – это будут ушки. Пририсуйте с одной стороны к большой кружку хвостик той формы, какой захотите. Чуть выше середины большого кружка поставьте точку и от нее нарисуйте лапки ротика.
Как нарисовать кошку карандашом поэтапно для детей
Собаки
Собачек тоже любят все дети, поэтому давайте научимся рисовать этих красивых и добрых животных карандашом на бумаге поэтапно. Это будет очень-очень просто для начинающих художников, ведь картинки будут очень красивыми, схематичными и легкими.
Итак, рисуем друга человека – собаку. Сначала нарисуйте прямоугольник с не слишком ровными углами. К прямоугольнику с правой стороны пририсуйте еще один примерно такой же прямоугольник, только поменьше. Сверху этого прямоугольника пририсуйте ушки. Внизу прямоугольника побольше нарисуйте передние и задние лапки.
Теперь осталось изобразить хвостик-треугольник, а также провести палочку, которая покажет шею собачки от верхнего левого угла маленького прямоугольника к большому. Осталось изобразить собачке глазик и носик и штрихами придать шерсть. Получилась очень красивая маленькая собачка.
Как нарисовать собаку? Учимся рисовать собаку!
Утка
Для начинающих поэтапно рисовать уточку будет проще простого, так как это очень простой и смешной вариант картинки для детей 5-6 лет. Сначала нужно будет нарисовать овал со сношенным низом, а к нему провести кружок-голову. На голове изобразить еще один кружок, который будет касаться левой стороны большого круга, это будет мордочка.

Теперь осталось нарисовать детали – глаз на голове и клювик, а также придать ножкам утки форму ласт. Также можно пририсовать маленький хвостик и штрихами выделить отдельные перышки. Вот наша уточка и готова.
Медведь
Карандашом поэтапно можно нарисовать абсолютно разных животных, но будьте готовы к тому, что в какой-то момент малыш попросит вас нарисовать медведя, и вы должны будете его как-то изобразить. Итак, рисуем красивого и милого мишку.
Сначала вам нужно будет рисовать овал, в этом овале нарисуйте кружочек и пуговку носа. От носа нарисуйте вниз палочку и горизонтальную черточку, которая чуть загнута вверх. Мордочка медведя почти готова, теперь только поставить глаза-точки и нарисовать ушки.
К голове нужно пририсовать овал со срезанным верхом и в самом его низу нарисуйте кружок с точкой по середине. Это будет пузико медвежонка. Теперь пририсуйте лапки с когтиками. Медведь готов, при желании можете пририсовать ему и другие детали.
Заяц
Многие детки любят зайчиков и чтобы их нарисовать, нужно будет немножко постараться. Чтобы нарисовать зайца, сначала нужно будет изобразить на листе бумаги шестиугольник с вогнутым верхним краем. После этого к нему сверху пририсовать кружок с ушами, это будет достаточно просто для начинающих Посредине нашего шестиугольника рисуем овальчик, а по бокам – овалы-лапки.
Два овала на животе зайца изобразят передние лапки, а овалы на ушах придадут им правильную форму и объем. Овалы на лапках будут означать пяточку и пальчики, а точки на мордочке – глазки и носик зайца. Получившего зайца можно еще и раскрасить, чтобы картинки были красивыми, а изображение зайца – правдоподобным.
Птицы
Рисуем курочку, ведь картинки с птичками, пусть и домашними, всегда нравятся детям. Сначала нужно будет нарисовать кружочек, это будет тело птицы. По краям нарисуйте резные крылышки, а сверху нарисуйте шейку. На шейку посадите небольшой овал, это будет голова.
Теперь приступаем в рисованию деталей, таких как гребень на голове, а ножки пририсуйте к низу тела. Клюв и глаза можно изобразить схематично, так же как и перышки на крыльях. Можете раскрасить вашу курочку так, чтобы она была красивая.
Пчелы
Нарисуем для детей 5-6 лет красивую и очень веселую пчелку. Это будет очень просто и доступно, достаточно лишь немножко постараться.
Сначала нужно будет нарисовать овал, а к нему пририсовать кружок. Это будет тело. После на кружок нужно будет пририсовать круг поменьше, это будет голова пчелки. К большему кругу нужно пририсовать по три лапки с каждой стороны. Осталось к низу большого круга пририсовать овалы-крылышки, а также нарисовать мордашку довольной пчелы. Для большего эффекта разрисуйте тело пчелы черными и желтыми полосками и ваш рисунок готов.
Как нарисовать животных
Рисование и письмо
Этап 1: Случайное каракули (от 15 месяцев до 2,5 лет)
Этап 2: Контролируемое каракули (от 2 до 3 лет)
Этап 3: Линии и узоры (от 2,5 лет до 3,5 года)
Этап 4: Изображения предметов или людей (от 3 до 5 лет)
Что вы можете сделать, чтобы развить навыки рисования и письма
Позвольте вашему ребенку экспериментировать и исследовать. Творчество означает возможность свободно выражать себя.
Сделайте искусство неотъемлемой частью игрового процесса.
Предлагайте крупные, удобные мелки, толстые карандаши, клей-карандаши и моющиеся маркеры. Разрежьте бумажные пакеты, чтобы на них можно было рисовать. Иногда помогает, если вы приклеиваете бумагу к столу, чтобы она не двигалась во время рисования. По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете использовать смываемые краски, безопасные для детей ножницы и клей, а также домашнее соленое тесто в качестве части творческого времени вашего ребенка. (Рецепты соленого теста можно найти в Интернете или в местной библиотеке.) Пусть ваш ребенок наденет вашу старую рубашку (с отрезанными рукавами) в качестве халата и постелит на стол газету или старую занавеску для душа, чтобы она оставалась чистой.
Избегайте инструкций.
Пусть ваш ребенок экспериментирует и исследует. Творчество означает возможность свободно выражать себя. Самостоятельная деятельность помогает вашему малышу чувствовать себя уверенно в выражении своего взгляда на мир. Сидя рядом, наблюдая и получая удовольствие от творения вашего ребенка, вы даете ему все необходимое руководство.
Обратите внимание на процесс, а не только на продукт.
Сосредоточьтесь меньше на результате и больше на том, кем является ваш ребенок думает о рисует. Уделите несколько минут тому, чтобы посмотреть и описать то, что вы видите в работах вашего ребенка: Посмотрите на линии, которые вы строите, — их так много! Или Я вижу фиолетовый кружок. Или, Эта картина полна цветов. Это заставляет меня чувствовать себя яркой и счастливой. Вы также можете описать, что вы видите, когда наблюдаете, как ваш ребенок творит: Вы очень усердно работаете над своим рисунком. Или, Вы, кажется, так счастливы, когда занимаетесь своим искусством. Это то, как вы себя чувствуете? Другой вариант — просто заинтересовать ребенка, спросив: « Расскажите мне о своей фотографии».
- Поэкспериментируйте с различными художественными материалами по мере приближения вашего ребенка 3. Позвольте детям рисовать ватными тампонами, ватными палочками, губками, нитками — что угодно. Дайте ребенку мелки и потрите ими текстурированную поверхность (например, монету или экран). Рисовать мелом снаружи на тротуаре; посмотрите, как вода меняет цвет мела. Добавьте порошковую краску или блестки в игру вашего ребенка с песком. Или добавьте новое измерение в игру с водой, добавив в воду капли смываемого пищевого красителя. Что произойдет, если смешать воду двух разных цветов?
- Используйте искусство, чтобы помочь ребенку выразить сильные чувства. У вашего ребенка истерика? Предложите пластилин или разложите маркеры и бумагу и предложите нарисовать, насколько она сердита. Творческие занятия иногда могут помочь детям выразить и осмыслить чувства, которые слишком сильны, чтобы они могли о них говорить.
- Поощряйте попытки вашего ребенка писать.
Если ваш ребенок что-то нацарапал, а затем рассказал вам, что он «написал», отнеситесь к этому серьезно. Пусть он возьмет свой «список покупок» в супермаркет или отправит свое (нацарапанное) письмо бабушке. Так дети узнают, что слова обладают силой и смыслом.
- Покажите, как ваш ребенок рисует и пишет. Это говорит вашему ребенку, что его работа ценна и важна!
Наш подход к рисованию через наблюдение (от 3 до 4 лет)
Пробовали ли вы рисовать вместе с детьми? Моему трехлетнему ребёнку очень нравится рисовать через наблюдения, поэтому я хочу поделиться некоторыми своими мыслями по этому поводу. Я хочу призвать вас, независимо от возраста вашего ребенка, попробовать.
Зачем пытаться рисовать наблюдения? Наблюдательный рисунок может:
- помогают укрепить память — ребенок как смотрит на предмет, так и запоминает увиденное.
- развивают мелкую моторику.
- развивать пространственное мышление.
- развивать концентрацию и внимание.
- развивать наблюдательность — ребенок будет внимательно смотреть на объект и замечать определенные детали, иногда то, что ребенок замечает, является неожиданными деталями.
- помочь ребенку интерпретировать трехмерную форму в двухмерную форму.
- позволяет ребенку развивать навыки визуальной коммуникации — посредством рисования ребенок сообщает то, что он видит, что он представляет, и то, что он хочет сообщить, часто сосредотачиваясь на различных формах выражения, это не только изображение, но и средства, которые они выбирают, давление, которое они используют, толщина линий.
- помочь ребенку усвоить такие понятия, как глубина и масштаб.
- помогают ребенку понять контур, строение и форму предметов.
Советы, которые я получил относительно рисунков-наблюдателей для этой возрастной группы (3-6 лет), включают:
- воздержитесь от комментариев или инструкций.
- воздержитесь от предоставления детям примеров для копирования.
- гарантировать, что процесс полностью контролируется детьми — мы можем предоставить несколько материалов, но ребенок решает, использовать ли их и когда.
- предлагает несколько, но не слишком много, чтобы перегружать, варианты рисования, такие как карандаши и мелки или масляная пастель.
- предлагает несколько, но не слишком много вариантов бумаги, например, разных размеров.
- не суетитесь — мы можем сделать рисование частью нашей повседневной жизни, но если мы сделаем это формальным мероприятием, ребенок может сопротивляться, и мы можем обидеться, если мы потратим слишком много времени на его подготовку, а затем ребенок Не хочу участвовать.
- не расстраивайтесь — наблюдательные рисунки ребенка могут не оправдать ваших ожиданий.
Здесь я показал несколько примеров, когда рисунки моего ребенка чем-то похожи на объекты, но многие из его рисунков больше похожи на каракули или действительно абстрактны, это нормально и является частью процесса рисования и обучения.
Для наблюдения за рисованием я люблю раскладывать бумагу на кухонном столе, пока я готовлю или чем-то занят, и раскладывать карандаши и маркеры, а также красивые предметы, такие как ракушки, цветы, фрукты или что-то, что мы в настоящее время интересует и изучает. Я поставил такие предметы, как модели животных, на простую подставку для торта, чтобы они выглядели особенными и выделялись, как будто они на сцене.
Мы можем положить некоторые материалы для рисования и бумагу на наш открытый стол, на журнальный столик у окна или, возможно, на или рядом с нашим природным (или сезонным) столом, чтобы поощрять наблюдательные рисунки.
Рисунки наблюдений также могут быть полезны в журналах о природе. Наблюдательные рисунки могут помочь детям записать важную информацию об окружающей их среде, включая животных, растения или пейзажи.
Повторение важно. Я нашел много рисунков, которые мой ребенок сделал на одном и том же объекте, например, на Нарвале, изображенном выше. Он развивает свои навыки и рисует одно и то же снова и снова.
Здесь мы также можем увидеть, как наблюдательные рисунки могут также помочь детям развить математические навыки, такие как счет.
Один из ключевых моментов, который я заметил в своих чтениях Монтессори, заключается в том, что в первые годы мы не должны учить ребенка рисовать или рисовать примеры для подражания!
» Важно, чтобы мы не предоставляли сделанные взрослыми модели, книжки-раскраски или листы, а также подготовленную бумагу для раскрашивания. Никогда не показывайте ребенку, как рисовать или раскрашивать что-либо, например цветок или дом. ; ребенок часто будет просто повторять и повторять то, что вы показали. Известные художники, такие как Пауль Клее и Пабло Пикассо, много лет работали над тем, чтобы добиться оригинальности, спонтанности и детских качеств, которыми все наши дети обладают от природы. Лучшее, что мы можем сделать для нашего детей заключается в том, чтобы подготовить красивую обстановку, предоставить лучшие материалы и убраться с дороги . » — «Радостное дитя: Монтессори, Глобальная мудрость для детей от рождения до трех лет». По мере взросления детей это становится все труднее для родителей. После трех-четырех лет детей привлекают наборы «Раскрась по номерам», книжки-раскраски и всевозможные предписанные модели, потому что они не требуют таких же усилий, как создание собственных идей для выражения посредством художественной деятельности. Однако именно опыт этой уникальной внутренней энергии для производства идей и навыков самовыражения мы хотим, чтобы ребенок имел. Вместо того, чтобы покупать различные наборы и готовые модели для сборки, дайте ребенку «коробку для творчества» для создания собственных художественных проектов .» — Монтессори с самого начала.
» Мы также хотели бы предостеречь от уроков рисования для маленьких детей. Вместо этого им нужна возможность участвовать в особом языке самовыражения, который делает возможным самостоятельная художественная деятельность. У детей достаточно времени после того, как они пошли в начальную школу, чтобы изучить формальные методы рисования, живописи и лепки. В чем они нуждаются, будучи маленькими детьми, так это в родителях, которые служат хорошим примером, и в доступе к соответствующим материалам. Родители должны уважать самобытные усилия своих детей в искусстве и помогать им ценить культурное наследие, переданное нам лучшими художниками, скульпторами и архитекторами в истории человечества .» — Монтессори с самого начала.
» Наиболее распространенные — и самые вопиющие — ошибки включают в себя рисование изображений и форм для копирования ребенком, указание ему, как или что рисовать, и наиболее болезненная из всех критика их изображения (включая предложения «полезных советов» по улучшению или демонстрацию руководства «как рисовать». Просто дайте быть). Но в равной степени мы должны избегать чрезмерной похвалы или подталкивания ребенка к рисованию для взрослого — слишком распространенного «не нарисуешь ли ты картинку для мамы?» Мы хотим, чтобы ребенок следовал своим внутренним потребностям и мотивам, а не занимался искусством, чтобы доставить нам удовольствие.