АРТ Срисовки Легкие Пошаговые (800 Рисунков) Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку с волосами и рыбками в стиле АРТ карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку с двумя косичками в стиле АРТ карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку в стиле “Алисы в Зазеркалье” карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку в знаке бесконечности в стиле АРТ карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку с бантиком на голове в стиле АРТ карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать симпатичную девушку в стиле АРТ карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку на ветру с одуванчиком в руках в стиле АРТ карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
АРТ, Арты, Бабочки, Девушки, Красками, Сложные, Цветные
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку в стиле АРТ окруженную крыльями бабочек карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку с длинными волосами и крыльями в стиле АРТ карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать красивую девушку с сиреневыми волосами в стиле АРТ карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку-козерога с длинными рожками карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать русалочку, окруженную рыбками карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку с пепельными волосами в берете карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать АРТ: девушку-клоуна с короткой стрижкой в маленьком колпачке карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать АРТ: девушку с распущенными волосами с ягодками карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать АРТ девушку-эльфа в окружении котиков с птичкой в руках карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать АРТ девушку с длинными волосами с розой в руках карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать АРТ девушку с волнистыми волосами в очках с ободком карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать АРТ девушку в широкополой шляпке с цветами карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать АРТ девушку в японском стиле с короткой стрижкой карандашом, красками или чернилами.
Алексей Каллима: «Я ищу возможность утопии в эпоху антиутопий»
Интервью
Художник Алексей Каллима.
Фото: Лена Авдеева
№109
Материал из газеты
Художник Алексей Каллима, заявивший о себе на московской художественной сцене в 2000-х, с тех пор успел сменить манеру и репертуар.
Мы поговорили с ним о метаморфозах действительности в его новых работахАлиса Дудакова-Кашуро
21.03.2023
На картинах из вашей новой серии «Город дорог», показанных на недавней выставке в галерее Vladey Space на «Винзаводе» в Москве, виды города написаны будто поверх импрессионистических пейзажей, а грязный асфальт проезжей части золотится, как Руанский собор на закате у Клода Моне. Вы так видите нашу действительность или целенаправленно ее преображаете?
Дело не в том, как я вижу действительность, а в том, как я вижу свою картину. Сначала художник смотрит на картину, а потом картина смотрит на художника. И говорит, в какую сторону ее нужно развивать. Но некое воздействие взгляда, которое трансформирует предмет, тоже существует. Я выбираю не априори прекрасные объекты, а зачастую что-то невыразительное. На многих картинах изображено то, что я вижу из своих окон. Такая непритязательность при выборе сюжета позволяет извлечь из него повествовательность и символизм. В этом и состоит кунг-фу (в переводе с китайского — «мастерство, отточенное упорным трудом». — TANR) художника — сложить высказывание из простых вещей.
Алексей Каллима. Работа из серии «Город дорог». 2022.
Фото: Vladey
Виражи эстакад и пестрота рекламных объявлений на заборе — это объективно зрелищно. Но вы и следы шин на снегу изображаете эффектно. Можно ли сказать, что в живописи вы продолжаете или, наоборот, оспариваете свой опыт в нонспектакулярном, отвергающем зрелищность, искусстве, которым вы занимались в конце 1990-х — начале 2000-х?
Возможно. Нонспектакулярность призвана помочь обнаружить действительность. Наша действительность все время меняется, но мы этого не замечаем. Художник, в свою очередь, останавливает время, какое-то событие и будто с лупой его изучает. Делает незаметное заметным. Но есть вокруг нас и примеры агрессивной визуальности, которая раздражает. Та же реклама травмирующе зрелищна. Но когда что-то безобразное оказывается явлено художником, оно эстетизируется и нивелируется.
А что вам, художнику с академическим образованием, дал опыт участия в акциях и создания инсталляций из пачек сигарет?
Многое. Это было мое начало как современного художника. Через нонспектакулярность я познал язык современности. Но в какой-то момент я понял, что живопись и сложнее, и глубже, и, я бы сказал, элитарнее. Стоять с палитрой и размешивать краски — занятие гораздо более эстетичное, чем, скажем, сидеть за компьютером и использовать Photoshop. Я сам имел такой опыт, и меня раздражало, что компьютер с кучей встроенных инструментов становится посредником между художником и произведением. Поэтому я решил вернуться к простейшему акту: карандаш, краска и холст. Еще я начал рисовать углем. Уголь — это мертвый материал, сожженное дерево, но на бумаге он возрождается.
БИОГРАФИЯ
Алексей Каллима
Художник
1969 родился в Грозном
1984–1989 учился на отделении живописи Краснодарского художественного училища
1991–1994 преподавал в грозненской художественной школе
1994 переехал с семьей в Москву в связи с началом первой чеченской войны
В начале 2000-х работал в жанре акции, перформанса, инсталляции, затем вернулся к живописи
1995, 2009 участник Венецианской биеннале
2001–2006 куратор самоорганизованной галереи «Франция»
2005, 2007, 2011 участник спецпроектов I, II и IV Московской биеннале
2005 получил премию «Инновация» в номинации «Лучшее произведение визуального искусства» за работу «Терек — Челси»
2014 участник Manifesta 10 в Санкт-Петербурге
Живет и работает в Москве
Работы выставлялись в Третьяковской галерее, Русском музее (Россия), Лувре (Франция), а также музеях и галереях Бельгии, Великобритании, Германии, США и других стран
Еще…
Не только мертвый, но и консервативный. В связи с чем вопрос: казалось ли вам возвращение к живописи радикальным жестом?
Именно! В то время все говорили, что живопись умерла, что это хлам, это неинтересно. Расцветали акционизм и радикальное искусство. И я подумал, что в такой момент по-настоящему радикальным могло бы стать рококо. Само художественное мастерство и профессионализм тоже кажутся радикальными в эпоху, когда художником может стать каждый.
Какой должна быть живопись, чтобы считаться современной?
Ее нужно адаптировать к современности. Во-первых, выбирать предметы из нашего сегодняшнего бытия. Можно прекрасно написать натюрморт, но он будет выглядеть точно так же, как натюрморт XIX века. Но стоит нарисовать рядом с цветами и гроздью винограда телефон или пачку сигарет — и произведение станет современным. Во-вторых, живопись нужно адаптировать под современное представление об искусстве. А современное искусство — так сложилось — это искусство идей.
Алексей Каллима. «Как снаружи, так и внутри». 2021.
Фото: Vladey
Расскажите про галерею «Франция», которую вы основали в начале 2000-х.
Она располагалась в подвале обыкновенного дома на улице Ольховская. Его каким-то образом выбил мой брат у муниципалитета. Нам дали его с условием: организовать там изостудию для детей. Мы не получали зарплату за занятия, но могли пользоваться подвалом как своей мастерской. И мы действительно организовали студию, и муниципалитет сделал в этом убитом подвале какой-то дешевенький ремонт. Но нам и этого было выше крыши, и я предложил открыть там галерею. Название «Франция» придумал Чтак (Валерий Чтак, художник. — TANR). Получился смешной парадокс: «встречаемся во Франции» звучит одним образом, а на деле все по-другому. Плюс название намекало на интерес к французской левой философии. Толик (Анатолий Осмоловский, художник. — TANR) читал во «Франции» свои лекции по современному искусству — то, что потом выросло в институт «База». Для нас с «радеками» («Общество „Радек“» — арт-группа, названная в честь революционера Карла Радека и действовавшая в Москве в 1998–2008 годах. — TANR) это была основная площадка для нонспектакулярного искусства. Потом на нас начали поступать жалобы от соседей, приезжала милиция, и нас прикрыли.
Алексей Каллима в мастерской. 2023.
Фото: Лена Авдеева
А детей вы учили только традиционной живописи или современному искусству тоже?
И тому и другому. Сначала, конечно, мы ставили им руку, учили писать натюрморты. У нас не было отбора, как в художественной школе, к нам мог прийти любой ребенок. Для тех, кому не хватало усидчивости, мы придумывали всякие игровые формы, делали с ними мультики. Что касается современного искусства, то у меня даже сохранилась фотография-артефакт «Дерущиеся дети». Мы тогда работали со скотчем — это пошло от Валерия Кошлякова (в начале 2000-х Кошляков создавал картины из скотча. — TANR), и в это скотч-движение я привнес скотч-скульптуры. Первой из них был «Паук»: я посадил четырех членов «Радека» на одну табуретку и так обмотал желто-серой клейкой лентой, что они стали похожи на паука. Потом сделал тираннозавра, дерущихся «радеков», и с детьми тоже провернул такую штуку. Они изобразили драку, и я их зафиксировал скотчем. Получилось такое мутантское тело — не поймешь, где чья нога, чья рука.
Получается, это временные скульптуры?
Да, скульптуры на несколько минут. Пока сматываешь людей, они уже устают: неудобно. Поэтому фиксируешь их и тут же освобождаешь. А ведь раньше художники при создании сложных мизансцен фиксировали натурщиков какими-то металлическими скобами, чтобы они могли оставаться в своих позах на несколько часов.
Работа из цикла «Женская сборная Чечни по прыжкам с парашютом». 2008–2010.
Фото: Vladey
Можно ли сказать, что в этих скульптурах вы поднимали проблему власти художника над натурщиком — как в фильме Питера Гринуэя «Контракт рисовальщика»?
Да, это было высказывание об эксплуатации человека. Ты берешь двух людей и с помощью скотча превращаешь в тираннозавра. А они терпят неудобство во имя искусства и ради чьей-то дурацкой идеи.
Необычные, захватывающие дух ракурсы в ваших картинах тоже трансформируют фигуру человека.
«Ракурс» — от слова «сокращать». Когда я рисую тело в ракурсе, я изменяю форму человека, превращая его в нечто абстрактное, в символ, в иероглиф. Когда берешь сложные точки, это позволяет приблизить язык реализма к языку абстрактного искусства.
Ваши новые картины представляются более «безопасными», особенно на контрасте с ранними, резонансными работами на тему чеченской войны. Повлияли ли на это внешние обстоятельства?
Искусство не заложник политики. Оно не обязано быть зеркалом и отражать все, что происходит. Если у искусства есть возможность повлиять на ситуацию и улучшить ее, то надо этим пользоваться. Но порой главное — не навредить. Как у врачей. Ты можешь заявить о себе, а потом 100 художников пострадают: им будет закрыта дорога в искусстве на многие годы или какие-то темы станут табуированными. Когда мы занимались акционизмом и радикальным искусством, мы думали, что расширяем нашу свободу и улучшаем общество, а в действительности пришли к обратному результату. Так что с точки зрения этики я пережил эту ломку.
Выставка «Зрительный зал». 2015.
Фото: Архив Алексей Каллимы Алексей Каллима.
Кстати, а от чеченцев вы получали какой-либо отклик на свои работы?
Нет, не получал. Никакого.
Направленность вашего искусства кажется светлой, позитивной. Вы писали портреты улыбающихся друзей-художников. Даже обращаясь к теме чеченской войны, избегали изображения насилия и создавали неожиданно идиллические образы. Наконец, ваш псевдоним, ставший фамилией, подчеркнуто мирный, ведь Каллима — это род бабочек. Это ваша художественная программа? Красота и искусство спасут мир?
Да, я за красоту. Достоевский был прав. Само это слово — «красота» — стало замыленным, дискредитированным, но я все чаще его произношу. Законы красоты действуют везде, идет ли речь о поступках или об идеях. Мы живем в эпоху антиутопий, а я ищу возможность утопии, возможность найти в плохом что-то хорошее, за что можно зацепиться.
Алексей Каллима в мастерской. 2023.
Фото: Лена Авдеева
Вы как-то сказали, что художники — это необходимый элемент национальной безопасности. Что вы об этом думаете теперь?
Дополню ту мысль такой метафорой: если в городе не осталось ни одного скрипача, значит, этот город стал опасен и его надо срочно покинуть. То же самое и с художниками. Однажды я понял, что доверяю в этом мире только художникам. А почему? Потому что я знаю, что они воспитаны на серьезной самокритике. Чтобы научиться рисовать, ты должен быть честен с самим собой. Если ты неправильно нарисовал ногу, ты должен стереть или закрасить ее и нарисовать заново, пока не получится правильно. Тут невозможно схалтурить, обмануть, выдать одно за другое. И потом, художник может отличить красивое от безобразного, в том числе когда речь идет о поступках. Он с детских лет этому обучен. Художника не обманешь.
Подписаться на новости
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
Новый директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, возглавившая его после ухода Марины Лошак, рассказывает о своих ближайших планах и взглядах на развитие музея
27.03.2023
Главные выставки весны
Среди выставок, которые открываются в новом сезоне в Москве и Санкт-Петербурге, мы советуем обратить внимание на проекты, посвященные панк-культуре, бухарским евреям и русскому балету
03.03.2023
Петербургский Манеж встал в первую позицию: открылась грандиозная выставка о балете
Один из главных козырей русской культуры — балет — стал темой эффектной выставки в санкт-петербургском Манеже. «Первая позиция. Русский балет» предназначена не только балетоманам, но и тем, кто не может отличить плие от арабеска
28.02.2023
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
Директор ГМИИ им. А.С.Пушкина Марина Лошак покидает пост по собственному желанию. Ее место займет Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры им. А.В.Щусева, который, в свою очередь, возглавит Наталья Шашкова
21.03.2023
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
Знакомьтесь с шорт-листом Премии The Art Newspaper Russia в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» и «Личный вклад», а также с лауреатами специального приза. Победители будут названы 14 марта
03.03.2023
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
Поздравляем победителей и рассказываем интересные факты о лауреатах в традиционных номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года», «Личный вклад», а также о спецпризе, без которого в этом году мы не смогли обойтись
14. 03.2023
Галактика русской абстракции охватила Русский музей
Избранные произведения советского андерграунда из собрания Наталии Опалевой приехали на выставку «Параллельные вселенные. От абстракции к артефакту»
02.03.2023
Лучшие карандаши для рисования — Как найти лучшие художественные карандаши для ваших нужд
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Какой инструмент чаще всего используется во многих художественных проектах? Будь то набросок, письмо или отметка чего-либо, карандаш является важным инструментом, который часто используется в повседневной жизни. Художественные карандаши являются особенно важной частью любых принадлежностей, которыми владеет художник, и сегодня вы можете приобрести удивительные наборы карандашей для рисования. Если вы новичок, вы можете подумать о том, какой профессиональный карандаш для рисования лучше всего, поскольку доступно так много разных марок. Надеюсь, мы сможем дать некоторое представление и несколько рекомендаций.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Ваше руководство по приобретению лучших карандашей для рисования
- 1,1 Типы карандашей
- 1,2 качества качества
- 1,5. 2 Наши рекомендации по профессиональным карандашам для рисования
- 2.1 Лучший графитовый карандаш для рисования: STAEDTLER Mars Lumograph Art Drawing Pencils
- 2.2 Лучший механический карандаш для рисования: набор механических карандашей MOZART
- 2.3 Лучший угольный карандаш для рисования: GENERAL Charcoal Pencils
- 2.4 Лучший цветной карандаш для рисования: FABER-CASTELL Colored Pencil Set
- 2.5 Лучший акварельный карандаш: CASTLE ART SUPPLIES Акварельные карандаши
90 A Использование художественных карандашей
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Карандаш 2B светлее или темнее карандаша HB?
- 4.2 Какая бумага лучше всего подходит для рисования?
- 4. 3 Можно ли использовать древесный уголь с графитом?
- 4.4 Для чего используется белый карандаш?
Ваш путеводитель по покупке лучших карандашей для рисования
Существует так много вариантов, что может быть трудно выбрать лучшие карандаши для рисования. В большинстве случаев все сводится к тому, что вы предпочитаете, поэтому вам, возможно, придется протестировать несколько брендов и различные карандаши, прежде чем вы найдете тот, который вам больше нравится. Многие варианты входят в набор карандашей для рисования, поэтому у вас есть доступ к карандашам, чтобы вы могли рисовать многочисленные линии, а также делать штриховки. Большинство из этих карандашей также доступны по отдельности, если вам нужно получить новые. Итак, что же делать, решив купить художественные карандаши?
Типы карандашей
Прежде чем вы посмотрите на типов карандашей , вам также следует подумать о своем стиле рисования. Вы профессионал вроде архитектора, которому нужно что-то для более подробных эскизов? Может быть, вы предпочитаете более темные и толстые линии для рисования? Оба требуют определенного типа карандаша, и понимание вашего стиля рисования поможет вам выбрать лучшие карандаши для рисования. Как уже упоминалось, многие бренды выпускаются в наборах карандашей для рисования, в которых есть выбор карандашей разных классов. Есть также карандаши для быстрого наброска, которые вы можете использовать, карандаш HB является популярным выбором, поскольку он идеально подходит для рисования на ходу. Вы также можете рассмотреть механический карандаш, потому что его легко транспортировать и использовать.
Вам также может понадобиться набор цветных карандашей хорошего качества, обеспечивающих яркие цвета и плавное нанесение.
Прежде чем мы перейдем к перечислению некоторых из лучших карандашей для рисования, давайте сначала посмотрим, какие типы карандашей вы можете приобрести. Самый распространенный карандаш сделан из такого материала, как графит или древесный уголь, который заключен в деревянный корпус. Существует несколько различных типов материалов для рисования карандашами, каждый из которых обеспечивает различные эффекты и включает в себя следующее. Два основных типа карандашей для рисования включают угольные и графитовые варианты. Графитовые карандаши обеспечивают больший контроль, поэтому их можно использовать для более мелких деталей. Вот несколько различий, касающихся графита и древесного угля.
Угольные карандаши
Создают красивые толстые, грубые и темные линии; однако они не так универсальны, как другие варианты карандашей. Древесный уголь был наиболее часто используемым материалом до того, как стал доступен графитный карандаш. Были обнаружены наскальные рисунки углем, которым тысячи лет. И угольные, и графитовые карандаши сделаны на основе углерода; однако при их использовании они дают разные результаты. В частности, уголь создает более смелые, толстые и темные линии, которые лучше оставить для более ярких эффектов, в то время как графитные карандаши лучше всего подходят для детальных набросков.
Если вы когда-либо работали угольными карандашами, то знаете, что они очень легко крошятся. Поскольку эти карандаши такие рассыпчатые и мягкие, их можно использовать для создания слоев, растушевки и эффектов смазывания. Существует три основных формы, в которых вы можете получить уголь.
- Карандаш : поставляется в различных твердых и мягких вариантах, таких как графитовые карандаши.
- Палочка : эти прессованные угольные палочки бывают разных размеров, а также твердые и мягкие варианты, но в простой форме палочки, которая обеспечивает самый темный цвет угля.
- Виноградная лоза : палочка из обожженной виноградной лозы, довольно мягкая и не дает самого темного черного цвета из всех вариантов древесного угля. Этот тип древесного угля также является несжатым и также известен как ивовый уголь. Этот параметр обычно имеет тенденцию размазываться, его трудно контролировать, и он дает более грубые отметки.
Эти карандаши отлично подходят для покрытия больших площадей и имеют более выразительные рисунки. Угольные карандаши также отлично подходят для начинающих, которые хотят работать с более крупными рисунками. Матовая поверхность, которую создают карандаши, делает их идеальными для наслоения и создания более темных эффектов, не вызывая никаких проблем, таких как графитовые карандаши. Угольные карандаши или палочки не подходят для точной работы, но отлично подходят для быстрых рисунков, предоставляя больше свободы самовыражения.
С другой стороны, с древесным углем сложнее работать, и он легче пачкается. В зависимости от того, какой тип древесного угля вы используете, его транспортировка может быть затруднена. Вам также понадобится немного больше фиксатора, если вы хотите сохранить свой окончательный рисунок. Ниже приведена простая таблица, показывающая различия между графитовыми и угольными карандашами.
Графитовые карандаши
Это обычные карандаши, используемые для письма и рисования. Многие из нас используют термин «грифельный карандаш», который является обычным графитным карандашом. Итак, почему он также известен как графитный карандаш? Впервые графит был обнаружен где-то в 169 г.0121-й -й век, и многие предполагали, что это был свинец, и название как-то прижилось. Деревянные и графитовые карандаши, какими мы их знаем сегодня, были впервые изготовлены в 18 веке.
Улучшен дизайн графитных карандашей, в графит добавлена глина, которая влияет на мягкость и твердость карандашей.
Добавленная глина увеличивает твердость карандаша. Это означает, что в карандаше было меньше графита, который был плотно упакован, поэтому он оставляет более светлые следы на бумаге. Другие карандаши с более мягким графитом и меньшим количеством глины оставят на бумаге гораздо более темный след. Твердость карандаша оценивается по так называемой шкале HB. О степени твердости мы поговорим чуть позже в этой статье.
Это самые распространенные карандаши для рисования, они отлично подходят для начинающих, так как просты в использовании и всем знакомы. Их легче контролировать, они с меньшей вероятностью размазываются и могут прорисовывать более мелкие детали. С графитовыми карандашами также легче путешествовать, и они более долговечны. Тем не менее, некоторые могут обнаружить, что графитным карандашам требуется больше времени для покрытия больших площадей, что может быть более ограничивающим. Графитные карандаши могут быть не лучшим вариантом для создания слоев, так как несколько слоев графита могут стать слишком блестящими и могут быть не тем, что вы ищете в своем окончательном рисунке. Эта отражающая поверхность, которую он создает, также может быть проблематичной, если вы хотите сфотографировать свою работу.
Графит | Урод |
Используется для более мелких деталей и предлагает больше контроля и более слабые применение | . |
Легче транспортировать и использовать | Труднее транспортировать и может быть грязным при использовании |
Пятна меньше, чем уголь | Легко смазывается |
Не лучший вариант для наслоения, может создавать блики или отражать свет | Хорошо наносится с матовым покрытием и без бликов |
Ассортимент твердых и мягких карандашей | Предлагает гораздо более темные маркировки |
Темно-черный получить труднее | Легко и быстро темнеет до темно-черного |
Легко рисовать легкими штрихами | Можно работать с белым карандашом для создания полного диапазона цветовых значений |
Цветные карандаши
Эти типы карандашей содержат масляную или восковую основу, содержащую цветной пигмент, смешанный с небольшим количеством воды и связующим веществом. Карандаш на основе воска использовался древними греками; однако цветные карандаши получили более широкое распространение только в 20 -м -м веке. Как и в случае с другими типами карандашей, вы также можете выбрать твердые и мягкие карандаши. Карандаши на масляной основе, как правило, немного тверже и прочнее, чем карандаши на восковой основе, которые легко ломаются. Разновидность на масляной основе также держится дольше, поскольку цветовые пигменты лучше работают на масляной основе.
Механические карандаши
Эти карандаши не нужно затачивать, они создают тонкие четкие линии. Механические карандаши не могут создавать более толстые и жирные линии, как графитные карандаши. Эти типы карандашей часто используются для письма и черчения. Когда у вас заканчивается «грифель», вы просто заменяете его другим, что достаточно удобно и является одним из преимуществ таких карандашей. При использовании карандаш не уменьшается в размерах, поэтому кончик всегда сохраняет свою толщину, обеспечивая непрерывные четкие и чистые линии. Несмотря на то, что вы не можете рисовать более толстые линии, как обычной графитовой ручкой, которая может рисовать как толстые, так и тонкие линии, «грифель» механического карандаша бывает разных размеров.
Вы можете уменьшить 0,3 мм для более тонких линий и 0,7 мм для более толстых линий. Карандашный «грифель» также бывает разной степени твердости и мягкости для более светлых и темных отметок на бумаге.
Другие варианты карандашей
Доступно еще больше типов карандашей, например, вы можете приобрести бездеревянный карандаш, который не имеет деревянного корпуса и имеет только лаковое покрытие. Эти карандаши обычно имеют более толстый «грифель» или графитовый элемент, который идеально подходит для покрытия больших площадей, но они намного дороже. Вы также можете получить акварельные карандаши . Эти карандаши действуют как акварели , когда используется влажная кисть для растушевки маркировки на странице.
Твердость карандаша
После того, как вы узнали, какой у вас стиль рисования, вам нужно понять, какие карандаши бывают разных классов. Некоторые имеют более темные отметины, а другие более светлые, и все они оцениваются от 9H до 9B по карандашной шкале. Более темные карандаши мягче, однако это не значит, что они слабые, так как обычно они столь же долговечны, как и более твердые карандаши. Основное различие заключается в эффекте, который они производят. Понимание этого может помочь вам собрать набор, который имеет широкий диапазон, способный удовлетворить все ваши потребности в рисовании и создавать различные тона и оттенки.
Как уже упоминалось, графитовые карандаши оцениваются по шкале HB и по смеси глины и графита в карандаше. Чем больше глины, тем прочнее карандаш, но он будет писать светлее, так как содержит меньше графита. Чем больше графита и меньше глины, тем мягче карандаш и темнее рисунок. Шкала измерения проходит от 9H до 9B, где HB — ваш стандартный карандаш посередине.
Твердый и легкий карандаш | Середина шкалы | Мягкий и темный карандаш |
9H, 8H, 7H, 6H, 5H, 4H, 3H, 2H и H | HB | 5B, 4B, 2B, 3B, B, B , 7B, 8B и 9B
Буква «H» означает твердость и может оставаться острым в течение длительного времени, а эти карандаши оставляют более светлые отметки на бумаге, поскольку на бумаге остается меньше графита. Карандаши нужно использовать сильнее на бумаге, что, в свою очередь, затрудняет ее стирание.
Эти карандаши также могут оставлять канавки на странице, поэтому они не лучший выбор для рисования.
Буква «B» обозначает более мягкие карандаши и содержит больше графита. Поскольку они мягче, они быстрее затупляются, так как оставляют больше графита на бумаге. Это делает маркировку на бумаге намного темнее. Эти типы карандашей просты в использовании, и вам не нужно сильно нажимать, как с более твердыми карандашами. Разметка также легко стирается, в зависимости от типа бумаги, и является одним из лучших вариантов для черчения. Эти карандаши также отлично подходят для смешивания различных оттенков и тонов.
Карандаш «F» используется нечасто и редко встречается в наборе карандашей для рисования. Буква означает тонкое острие и является промежуточным карандашом, поскольку он может создавать как слегка более темные, так и светлые маркировки. Карандаш «HB» — лучший средний и самый распространенный карандаш, используемый в повседневной жизни. Цифры просто измеряют мягкость и твердость по шкале. Например, 9H — самый твердый карандаш с самыми светлыми отметинами, а 9B — самый мягкий и самый темный карандаш. Выбирая карандаши для рисования, вы можете игнорировать карандаши «F» и «H», поскольку они в основном используются для черчения, архитекторов и профессиональных художников или иллюстраторов, которым нужно делать подробные наброски. Ниже приведена таблица с основными классами твердости и их применением.
Шкала твердости карандаша | Применение карандаша |
Карандаш H | H-карандаш | 9013 делает линии четкими, четкими, четкими и легкими. Отлично подходит для легких набросков, технических эскизов и набросков.
Карандаши B | Более мягкие и темные карандаши легко смазываются, но легко стираются. Лучше всего подходит для рисования, черчения и затенения. |
F-карандаши | Лучше всего подходит для письма и более детальных рисунков. |
Карандаши HB | Средний карандаш и стандартный карандаш, который отлично подходит для письма, черчения и линейного рисования. |
Долговечность
Убедитесь, что выбранный вами карандаш имеет прочный кончик, который вам не придется затачивать слишком много раз. Это должно помочь обеспечить более плавный процесс рисования, который экономит время. Конечно, более мягкий карандаш естественным образом изнашивается быстрее, чем твердый. Ищите качественные художественные карандаши с различными сортами, чтобы вы могли создавать как более светлые, так и более темные оттенки. Несмотря на то, что древесный уголь имеет свойство крошиться, это не означает, что он менее прочен или имеет низкое качество.
Вот что такое древесный уголь и почему его используют художники.
Качество карандашей
Выбирайте качественные карандаши, поскольку вы не хотите, чтобы они ломались слишком легко. Вам нужны хорошие карандаши, которые обеспечивают лучший опыт рисования. Вы также не хотите тратить свои деньги на некачественные продукты. Карандаши должны быть изготовлены из качественных материалов. Для чего-то вроде механической ручки вы также должны искать хороший дизайн для удобного захвата, а стержень внутри должен легко выходить, когда вы каждый раз щелкаете карандашом.
Карандаши для набросков лучших марок
Доступно довольно много марок, некоторые дороже других, что является еще одним аспектом, который следует учитывать. Ваш бюджет может быть тем, что определяет, какой карандашный продукт вы получите. Тем не менее, слишком дешевое решение может повредить вашему окончательному рисунку. Все марки графита также могут использоваться взаимозаменяемо. Вот некоторые из лучших марок карандашей для рисования.
- Фабер-Кастелл
- Штедтлер
- Rembrandt
- Caran D’Ache Graphite
- Derwent Graphite
- Prismacolor
Лучший графитовый карандаш для рисования: STAEDTLER Mars Lumograph Art Drawing Pencils
Художественные карандаши Staedtler — это набор графитовых карандашей хорошего качества. Корпус карандаша изготовлен из кедрового дерева, покрытого лаком на водной основе. Грифель карандаша также достаточно прочный и не сломается. Существует ряд твердых и мягких сортов, что делает его идеальным для рисования, набросков, а также портретов. Эти карандаши могут с успехом использоваться профессиональными художниками и графическими приложениями. В набор входят 12 карандашей разных сортов, которые хранятся в удобной для переноски жестяной коробке. Карандаши легко стираются и затачиваются. Карандаши также имеют тот же «блеск», что и обычный графит, и обеспечивают более матовую поверхность из-за более высокого содержания углерода. Карандаши, как правило, хорошо растушевываются и могут использоваться для детальной работы.
Карандаши для рисования STAEDTLER Mars Lumograph Art Drawing
- Карандаши для рисования высшего качества с ударопрочным грифелем
- Подходит для письма, рисования, черчения и штриховки
- В набор входят 12 карандашей разной твердости
- Грифель не ломается
- Высокое качество
- Обеспечивает высокую контрастность и четкие линии
- имеет больше матовой отделки, так что нет Shine
- . Проще говоря,
Cons
- СЛЕДУЕТСЯ
- DASTEAD
- .
Лучший механический карандаш для рисования: Набор механических карандашей MOZART
Набор механических карандашей MozArt может использоваться всеми, включая архитекторов, инженеров, а также тех, кто учится рисовать. Карандаш предлагает гладкое нанесение, которое не размазывается. В набор входят четыре карандаша и четыре размера наконечников, включая 0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм и 0,9 мм.мм. Вы также получаете четыре сменные насадки для ластика и 30 насадок для карандашей HB для каждой. Дизайн сделан таким образом, чтобы обеспечить легкое письмо, не вызывающее усталости. Нескользящая ручка также обеспечивает поддержку при рисовании и письме. Грифель выдвигается плавно со щелчком, и каждый карандаш можно легко наполнить заново, когда грифель закончится.
Набор механических карандашей MOZART
- В комплект входят многоразовый грифель и ластики для увеличения срока службы
- Легкий и простой в использовании, с удобной ручкой
- Отличное соотношение цены и качества с четырьмя различными размерами на вершинах
View на Amazon
Pros
- Сетка обеспечивает четыре размеры TIP
- Ведущие и Eraser Refills предоставлены
- и Eraser Refills предоставлены
- . рукоятка и легкий вес
- Простота использования
- Соотношение цены и качества
МИНУСЫ
- 0408 Грифель может застрять в карандаше
- Грифель ломается
приходит по хорошей цене.
Во многих отзывах говорится, что это отличный профессиональный набор угольных карандашей для рисования, который также является хорошим стартом в качестве набора для начинающих. В набор входят черный и белый карандаши, а также угольный карандаш для набросков. Есть также прессованные угольные палочки, точилка и ластик.GENERAL’S Pencil Charcoal Kit
- Включает в себя черный и белый угольные карандаши и прессованный уголь
- Поставляется с дополнительными принадлежностями и угольным карандашом для набросков
- Оригинальный набор для рисования углем с карандашами отличного качества
- Отличное качество
- Доступная цена
- Обеспечивает глубокий темный черный цвет
- Хороший стартовый комплект
Минусы
- БЕЛОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ После заточенной
БЕЗОПАСНЫЙ КОЛИНГОВЫ Набор используется многими художниками.
Продукт немецкого производства предлагает высококачественные карандаши, которые можно использовать по-разному. В этом наборе 60 штук, все они упакованы в прочную жестяную банку. Карандаши имеют яркий и гладкий цвет, который не размазывается, водостойкий и не тускнеет со временем. Грифель карандаша ударопрочный и имеет размер 3,8 мм. Стойкий, бескислотный цвет легко смешивается, что идеально подходит для создания многослойного эффекта и бликов.FABER-CASTEL Набор цветных карандашей Polychromos
- Набор цветных карандашей Polychromes поставляется в металлической банке
- Бескислотные карандаши позволяют наносить тонкие и сильные штрихи
- Яркие цвета и легко смешиваются
Посмотреть на Amazon
Pros
- Vibrant Colors
- Smudge-Proof
- 0408 Сильный, устойчивый к разрыву свинец
- Смесь и слои. 72 ярких цвета, упакованные в жестяную коробку. На каждом карандаше отображается название цвета , а также номер и код цвета для удобства поиска. Для большего удобства карандаши разбиты на цветовые группы. Грифель карандаша устойчив к поломкам и может использоваться как обычный цветной карандаш, когда он высохнет. Просто используйте немного воды и имейте под рукой кисть, чтобы использовать карандаши, как акварель. После активации они растворяются и красиво смешиваются, создавая всевозможные акварельные эффекты.
CASTLE ART SUPPLIES Набор акварельных карандашей
- Великолепный набор акварельных карандашей с широкой цветовой гаммой
- Интенсивно пигментированные и прочные грифели, сохраняющие остроту
- Можно использовать в сухом виде или активировать небольшим количеством воды после нанесения вниз
Посмотреть на Amazon
PROS
- Доступный
- Поставляется в ярких цветах 10 Растворяет и хорошо смесится для акварельных эффектов
- Устойчивый Плохая упаковка
Несколько простых советов и приемов по использованию художественных карандашей
При использовании карандашей для рисования многие наборы карандашей могут быть довольно дорогими. Таким образом, это хорошая идея, чтобы всегда заботиться о своих художественных карандашах. Старайтесь не ронять карандаши, так как это может привести к поломке грифеля внутри. Вот еще несколько советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать карандаши для набросков.
- Вы также можете заточить с помощью мелкой наждачной бумаги , чтобы сохранить остроту более мягких карандашей.
- При использовании наждачной бумаги или образовании пыли при заточке сохраните ее и не выбрасывайте. Вы можете использовать это для создания эффектов затенения и размытия на ваших рисунках.
- Используйте ватные палочки или специальный блендер для бумаги для растушевки рисунков. Некоторые предпочитают просто использовать кончики пальцев, но на поверхности вашего пальца есть масло, которое затем можно перенести на бумагу.
- Держите графитный карандаш за конец, чтобы делать более легкие наброски. Для большего контроля держите карандаш ближе к кончику.
- Чтобы предотвратить случайное смазывание, попробуйте использовать дополнительную бумагу, подложенную под руку.
- Держите графитный карандаш за конец, чтобы делать более легкие наброски. Для большего контроля держите карандаш ближе к кончику.
- При смахивании пыли после использования ластика , используйте не руку, а мягкую кисть.
- Используйте закрепитель, чтобы предотвратить смазывание , когда ваша картина находится на хранении или на выставке.
- Используйте меньшее или большее давление для создания более тонких или толстых и темных линий.
- Узнайте о доступных типах бумаги , так как это может повлиять на результат ваших рисунков.
- Убедитесь, что вы понимаете все техники рисования , чтобы вы могли создавать различные стили и эффекты.
Теперь, когда у вас есть общее представление о различных типах карандашей, пришло время выбрать свой собственный набор карандашей для рисования и весело провести время, создавая свое произведение искусства. Если вы не хотите покупать весь набор, лучшими карандашами для рисования являются HB, а также два, шесть и девять B. Светлее или темнее карандаша HB?
Глядя на шкалу твердости, вы заметите несколько букв и цифр. Цифры обозначают «черноту» карандаша, а цифра отображает степень твердости или мягкости. В данном случае 2B относится к карандашу, который темнее и мягче, чем HB, который находится в середине шкалы. На противоположной стороне шкалы у вас будут более твердые и более легкие карандаши.
Какая бумага лучше всего подходит для рисования?
Вы можете рисовать на любом типе бумаги, это определяется тем, что вы хотите рисовать. Более гладкая бумага лучше подходит для более детальных рисунков, тогда как более выразительные рисунки можно делать на более грубой бумаге, имеющей больше «зуба».
Можно ли использовать уголь с графитом?
Эти два средства рисования можно использовать по отдельности или оба. Они плохо сочетаются, но рядом друг с другом могут создавать интересные эффекты. Эту технику лучше использовать более опытным художникам, которые умеют пользоваться как угольными, так и графитными карандашами.
Для чего нужен белый карандаш?
Белый карандаш — это инструмент, который можно использовать для растушевки и создания бликов. Вы также можете смягчить и сгладить цвета с помощью белого цветного карандаша. Белые карандаши также отлично подходят для набросков на темной бумаге или просто в качестве любого другого графитного карандаша.
Карандашный рисунок для начинающих — Hanwell Wine Estate
Приходите и начните свое путешествие по рисованию. Даже если вы не рисовали со школьной скамьи, этот мастер-класс поможет вам раскрыть свой творческий потенциал и усовершенствовать свои техники. Исключительно талантливая художница Сью поделится своими навыками и советами, которые помогут вам заняться рисованием и улучшить свои навыки. В нашем ремесленном сарае площадью 100 кв. м у вас будет время расслабиться, заняться и вдохновиться прекрасными видами из окна.
Что включено – Вам будут предоставлены все материалы, а семинар включает домашний обед из двух блюд, который подается с местным вином. В конце дня вы нарисуете свой собственный карандашный рисунок, который заберете с собой домой.
Для кого этот семинар? Для всех, но идеально подходит для абсолютных новичков или людей с некоторыми навыками рисования, которые хотят улучшить или изучить новые техники.
План вашего дня:
- Добро пожаловать с прохладительными напитками и познакомьтесь с вашим наставником
- Знакомство с графитовыми карандашами HB
- Методы изготовления меток
- Рисование не глядя
- Использование формы, пропорций, теней и негативного пространства для создания изображений с глубиной и формой
- Домашний обед из 2 блюд с бокалом местного вина
- Время создать свой собственный рисунок карандашом, пока Сью работает вместе с вами, предлагая подсказки и подсказки по пути
- Перерыв на закуску
- Завершите и подведите итог тому, что вы узнали
О вашем преподавателе Сью
После получения степени в области управления текстилем и дизайном Сью много лет работала в области печатного текстиля и графического дизайна. Она изучала дизайн интерьера в OCA, ботаническую живопись, гончарное дело, роспись по шелку, портретную живопись, а в Национальной академии дизайна — дизайн фресок и профессиональные лакокрасочные покрытия.В течение многих лет Сью работала над заказными портретами и фресками, ей нравилось создавать готовый продукт для клиента и иметь возможность видеть выражение их лица, когда они впервые смотрят на свою работу, и знают, что она сделала что-то уникальное и красивое, чем они будут дорожить. на много лет вперед.
Развивая эту любовь к дизайну, в течение последних 12 лет Сью также разрабатывает и проводит ряд художественных классов и творческих мастерских как для взрослых, так и для детей. К ним относятся карандашный рисунок, роспись по шелку, акриловые краски, мягкая пастель и акварель.
Чтобы гарантировать качество вашего личного опыта, размер группы будет ограничен до 8 человек.0004
Для получения дополнительной информации об этом мероприятии или других семинарах Rural Antics, свяжитесь с Hanwell Wine Estate,events@ruralantics.