Рисунки простым карандашом для срисовки девушки: Рисунки девушек карандашом для срисовки: легкие в стиле swag, арт, аниме #girly #drawings #cute #cartoon #girlyd…

Рисунки простым карандашом для срисовки красивые

Лёгкие рисунки


Клёвые рисунки простым карандашом


Глаз эскиз


Красивые рисунки девушек карандашом


Рисунок девушки несложный



Лёгкие рисунки для срисо


Красивые рисунки карандашом


Рисунок девушки карандашом


Красивые надписи для срисовки


Девушки для срисовки


Крутые рисунки для срисовки


Рисунки для срисовки карандашом легкие


Девушки карандашом для срисовки


Красивые рисунки лица для срисовки


Юлия Крайнюкова


Красивые картинки для срисовки


Рисунки карандашом для срисовки


Рисунки для срисовки девушки без лица


Эскиз розы карандашом


Рисунки для срисовки карандашом для подростков


Красивые картинки девочек для срисовки


Рисунки для срисовки л п


Рисунок на свободну. Тему


Рисунки для срисовки


Рисунки карандашом


Cameron Mark Art девушки


Срисовки карандашом для начинающих


Рисунки для срисовки девушки легкие


Рисунки девушек карандашом легкие


Милые рисуночки карандашом


Рисунки для срисовки лёгкие девушки


Легкие рисунки


Маленькие рисунки карандашом


Девушка рисунок


Классные рисунки для срисовки легкие


Крутые рисунки для срисовки


Сердечко рисунок карандашом


Простые рисунки для срисовки


Крутые рисовки карандашом


Рисунки простым карандашом сердечки


Чувашова Виктория


Наушники карандашом


Лица для срисовывания


Милые рисунки для срисовки


Простые рисунки для срисовки


Роза карандашом


Грустные рисунки


Рисунки для срисовки карандашом легкие


Срисовки для девочек


Рисунки для срисовкиш лёгкие


Крутые девушки карандашом


Красивые картинки для срисовки


Рисунки Микки Мауса карандашом для срисовки


Красивые рисуночки легкие


Легкие рисунки для срисовывания


Сердце рисунок карандашом для срисовки


Срисовать рисунки


Рисунки очень легкие и красивые


Картинки для срисовки девочки


Срисовки карандашом


Рисунки для срисовки в ттторад


Рисунки карандашом лёгкие девушки


Рисунки для срисовки девушки


Картинки девушек карандашом


Необычные картины карандашом


Красивые рисунки простым карандашом


Красивое сердце рисунок карандашом


Картинки для срисовывания


Рисунок девушки карандашом


Рисунки карандашом Татуировки


Простые скетчи


Рисунки мультяшек


Харли Квинн для срисовки


Простые скетчи


Легкие рисунки для срисовки


Рисунки животных карандашом мультяшные


Милые рисуночки


Красивые рисунки девушек карандашом


Рисунки для срисовки животные


Простые рисунки для срисовки


Девушки для срисовки


Рисунок девушки карандашом для срисовки легкие


Лёгкие грустные рисунки


Рисунки простым карандашом для срисовки красивые


Девушки для срисовки


Прикольные простые рисунки


Рисунок любимому

Косметика СССР: 12 средств, которые нравились нашим мамам — а вы о них знали?

Бьюти-гид

Фото
Социальные сети

Но каких трудов стоило достать дефицитную косметику! В столицу съезжались из всех городов и выстраивались в километровые и многочасовые очереди.

Заметьте, девушкам советской эпохи ничего не мешало выглядеть максимально привлекательно даже при минимальном выборе. Никаких хайлайтеров, минеральных пудр, глиттеров, консилеров.

Какой же косметикой приходилось довольствоваться советским дамам и на какие хитрости они были готовы пойти, чтобы подчеркнуть красоту?

Тушь для ресниц

Знаменитая «Ленинградская» тушь, которая играла также роль туши для бровей, была единственным спасение для девушек, желающих сделать взор более выразительным. Жесткая, как засохшая старая краска, она дополнялась ужасной плоской кисточкой. А процесс выглядел еще ужаснее. Поплевали в палеточку и давай красить ресницы, пока краска не засохла. Держалась такая тушь очень плохо, а смывалась еще хуже.

Советские красавицы, не жалея сил, терли глаза, а косметика отчаянно не хотела смываться. Кроме того, после нанесения легендарной туши ресницы склеивались в так называемые паучьи лапки, и тогда в ход шла иголка. С ее помощью обладательница пышных, но склеившихся ресниц, отделяла их одну от другой (читайте также: Как выглядели советские женщины в 40 лет: реальные фото наших мам в молодости).

Тональный крем «Балет»

Фото
Социальные сети

Очень густой и напоминающий строительный материал по консистенции крем существовал в единственном оттенке, который был способен превратить красивую кожу в нечто неестественное и неживое. Но даже здесь советские дамы нашли выход – они разбавляли ужасный крем увлажняющим, добиваясь нужной консистенции и даже приближая оттенок к более натуральному.

Лак для волос «Прелесть»

Фото
Социальные сети

Лак невероятно сильной фиксации был способен удержать самые огромные начесы и челки! Но нещадно склеивал волосы и создавал иллюзию парика. Девушек, впрочем, это не останавливало, и за лаком выстраивались большие очереди. Те, кто оставался без «Прелести», особо не отчаивались: в ход шло популярное в СССР народное средство. Бралась обычная зубная щетка, окуналась в сахарный сироп (обычная вода с сахаром), по щетине щетки проводили пальцем над волосами. Брызги сахарной воды держали прическу не так долго, но других вариантов просто не было.

Гигиеническая помада или вазелин

Фото
Социальные сети

Сейчас мы избалованы различными помадами, которые обещают сделать наши губы шелковистыми и бархатистыми. Каждый найдет средство в буквальном смысле на свой вкус — шоколад, клубника, персик — можно перечислять до бесконечности. Задумывались ли вы когда-нибудь, что в основе любой гигиенической помады есть вазелин? Тот самый, которым пользовались девушки в советские времена. И без всяких ароматизаторов.

Здесь советским красавицам повезло больше, потому что выбор был богаче: всем известный «Балет» (в довесок к тональному крему), «Восток», и пудра «Бархатистая» относились к категории «люкс». Просто хорошими считались «Красная Москва», «Эллада», «Сказка», «Кремль», похуже — «Маска», «Шипр» и «Камелия». А дешевые пудры «Сирень», «Кармен» и «Фиалка» были рассчитаны на массовую аудиторию. К сожалению, зеркала и пуховки к пудре не прилагались, а про существование спонжей никто и не подозревал. В ход шла обычная вата.

Фото
Социальные сети

Тени в СССР выпускала московская фабрика «Рассвет», назывались они «Елена». Оттенки в двух или трехцветных наборах были, что называется, вырви глаз: голубые, зеленые, фиолетовые. Особенно забавно было, когда несколько подруг шагают по улице, одинаково накрашенные. У одной нашлась коробочка теней, у другой — модная помада, вот и получился макияж как под копирку (читайте также: Мейкап по-советски: тренды макияжа женщин во времена СССР).

Позже стали появляться цвета поспокойней. А еще некоторым удавалось добыть польские тени. На коробочке, правда, было написано почему-то «Тень для глаз».

Губная помада

Фото
Социальные сети

Помады считались самым дефицитным бьюти-средством той эпохи. Помады использовались до конца и так сказать, под чистую. Остатки средства выковыривались спичкой, и выбрасывалась уже идеально вычищенная туба. Оттенков тоже было не так много, все больше преобладали жуткие яркие цвета. Морковно-оранжевый, коралловый, красный, вишневый и бордовый, а также перламутровый розовый. Последний девушки использовали в сочетании с карандашами для рисования, желая придать губам более естественный, но в то же время насыщенный цвет.

Румяна

Фото
Социальные сети

Жирные и неаккуратные румяна продавались в очень скромных баночках. Сухих румян просто не существовало, а насыщенные жирные подходили отнюдь не всем. Кроме того, средство плохо держалось на лице и имело свойство растекаться. Девушки иногда использовали румяна в качестве губной помады. А чаще помаду в качестве румян: пара широких мазков, энергичное растирание – и готовы розовые щечки.

Лак для ногтей

Фото
Социальные сети

Флаконы с содержимым непонятных оттенков не просто не украшали женские ногти, но и разрушительно действовали на ногтевую пластину. Невнятный размытый цвет держался плохо и начинал облезать уже в день нанесения.

Советские девушки придумывали различные хитрости, чтобы хоть как-то применить лак-вредитель. Во-первых, для дизайна использовали мелкие бумажные рисунки, фольгу от конфет и даже кусочки ткани, добавляли цветные пасты от шариковых ручек, во-вторых, для нанесения использовали художественные кисточки.

Зубной порошок

Фото
Социальные сети

Зубной порошок использовали в различных целях. Он был не только незаменимым помощником в быту (прекрасно очищал серебряные украшения и столовые приборы), но и косметическим средством. Им же девушки отбеливали зубы, а потом наносили порошок на ресницы, чтобы тушь придавала им объем.

Карандаши для глаз

Фото
Социальные сети

Настоящим спасением для дам советской эпохи стали магазины для…художников. Приобрести набор карандашей для подводки глаз с простым названием «Косметика» было практически невозможно. Во-первых, их было трудно достать, во-вторых, стоили они дорого и были не по карману простым советским девушкам. Для макияжа глаз женщины использовали обычные канцелярские карандаши: грифель смачивался, а заточенная спичка играла роль кисточки – именно с ее помощью рисовали желанные стрелки.

Фото
Социальные сети

Магазинные полки с парфюмерией были побогаче. У знаменитых духов «Красная Москва» интересная история. Изначально духи носили название «Любимый букет императрицы» и были созданы в 1913 году парфюмером Августом Мишелем, специально для Александры Федоровны Романовой. А в 1925 после революции духи получили новое название, флакон и упаковку! «Красная Москва» была популярна среди див советской эпохи. Например, актриса Любовь Орлова была большой поклонницей этого аромата.

Также славились советские духи «Наташа», «Ночная фиалка», «Красный мак», «Полевые цветы», «Белая сирень», «Ландыш серебристый», «Каменный цветок», более дорогие польские «Быть может» и латвийские «Рижская сирень». Мужчин тоже не обделили – специально для них был создана линейка одеколонов: «Саша», «Командор», «Шипр», «Барс» и знаменитый «Тройной».


Теги

  • макияж
  • секреты красоты

10 известных произведений Леонардо да Винчи

Popular on Britannica

  • 7 загадочных исчезновений самолетов
  • Шпионы вроде нас: 10 известных имен в шпионской игре
  • Из кассы в урну для голосования: 10 знаменитых политиков
  • Самые большие острова в мире

проверено Cite

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Выберите стиль цитирования

MLAAPChicago Manual of Style

Написано

Алисия Желязко

Алисия Желязко — помощник редактора отдела искусств и гуманитарных наук, освещающая темы изобразительного искусства, архитектуры, музыки и перформанса. До прихода в Encyclopædia Britannica в 2017 году она работала в…

Алисия Желязко

Факт проверен

Редакторы Британской энциклопедии

Редакторы Encyclopaedia Britannica контролируют предметные области, в которых они обладают обширными знаниями, будь то многолетний опыт, полученный в результате работы над этим контентом, или в результате обучения для получения ученой степени. Они пишут новый контент, а также проверяют и редактируют контент, полученный от участников.

Редакторы Британской энциклопедии

Курирование этого контента осуществляется по усмотрению автора и не обязательно отражает точку зрения Encyclopaedia Britannica или ее редакции. Для получения наиболее точной и актуальной информации обращайтесь к отдельным статьям энциклопедии по темам.

© Everett Historical/Shutterstock.com

Леонардо да Винчи, один из великих художников эпохи Возрождения, постоянно тестировал художественные традиции и приемы. Он создавал новаторские композиции, исследовал анатомию, чтобы точно представить человеческое тело, рассмотрел человеческую психику, чтобы проиллюстрировать характер, и экспериментировал с методами изображения пространства и трехмерных объектов на двухмерной поверхности. Результатом его неиссякаемой любознательности является множество незаконченных проектов, а также некоторые из самых реалистичных, сложных и нежных изображений человеческой природы. Его эксперименты повлияли на искусство его преемников и часто становились стандартом изображения в последующие века.

После его смерти в 1519 г.Леонардо оставил много тетрадей, заполненных заметками и набросками, но очень мало законченных работ. Некоторые из его произведений были завершены ассистентами, но другие были утеряны, уничтожены или закрашены. Ниже приведены 10 примеров некоторых из его самых известных сохранившихся работ.

  • Мона Лиза (ок. 1503–1519) Леонардо да Винчи: Мона Лиза © Everett-Art/Shutterstock.com в Лувр каждый день, многие из которых очарованы таинственным взглядом и загадочной улыбкой натурщика. Обычный, казалось бы, портрет молодой женщины, скромно одетой в тонкую вуаль, в мрачных тонах и без украшений, тоже может сбить с толку зрителей, которые могут задаться вопросом, к чему вся эта суета. Простота картины противоречит таланту Леонардо к реализму. Мягко смоделированное лицо субъекта показывает его умелое обращение с сфумато, художественной техникой, в которой для моделирования формы используются тонкие градации света и тени, а не линии. Изысканно расписанная вуаль, искусно сделанные локоны и тщательная прорисовка сложенной ткани свидетельствуют о неутомимом терпении Леонардо в воссоздании своих заученных наблюдений. Более того, недоумевающее выражение лица натурщика только добавляет ей реалистичности. Ее улыбка может быть привлекательной или насмешливой — зрители не могут этого понять, потому что, как и человек, она сложная фигура, одновременно воплощающая в себе противоположные характеристики. 9 Леонардо да Винчи: Тайная вечеря был заказан Людовико Сфорца, герцогом Миланским и покровителем Леонардо во время его первого пребывания в этом городе, для доминиканского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие. Описывая последовательное повествование, Леонардо иллюстрирует несколько тесно связанных моментов в Евангелиях, в том числе Матфея 26: 21–28, в котором Иисус объявляет, что один из апостолов предаст его, а затем учреждает Евхаристию. Леонардо, который был заинтригован тем, как характер человека может проявляться в позе, выражении лица и жестах, изобразил уникальную реакцию каждого ученика на заявление. Позы апостолов поднимаются, опускаются, вытягиваются и переплетаются, когда они, кажется, шепчут, кричат, скорбят и спорят вокруг Иисуса, который безмятежно сидит в центре. Из-за экспериментальной техники живописи Леонардо, в которой он использовал темперную или масляную краску на двух слоях подготовительного грунта, работа начала распадаться вскоре после того, как он ее закончил. Зрители, однако, все еще могут распознать его как сложное исследование разнообразных человеческих эмоций, раскрытых в обманчиво простой композиции.

  • Витрувианский человек (ок. 1490) Леонардо да Винчи: Витрувианский человек Creatas/Getty Images

    Рисунок Леонардо, сделанный пером и тушью, взят из блокнотов многих

    Витрувиан1 под рукой в ​​зрелые годы. Он сопровождается написанными зеркальным шрифтом заметками об идеальных пропорциях человека, которые римский архитектор Витрувий изложил в книге по архитектуре I века до н. Рисунок иллюстрирует теорию Витрувия о том, что идеальный человек может вписаться в круг и квадрат, две несовместимые формы. Леонардо решил эту концепцию, нарисовав мужскую фигуру в двух наложенных друг на друга положениях: одно с вытянутыми руками, чтобы поместиться в квадрат, а другое с расставленными ногами и руками по кругу. Работа показывает не только стремление Леонардо понять значимые тексты, но и его желание расширить их. Он не был первым, кто проиллюстрировал концепции Витрувия, но его рисунок позже стал самым знаковым, отчасти потому, что его сочетание математики, философии и искусства казалось подходящим символом эпохи Возрождения. Рисунок сейчас находится в Галерее Академии в Венеции, где он обычно не выставляется, а хранится в архиве с контролируемым климатом.

  • Автопортрет (ок. 1490/1515–1516) Леонардо да Винчи: автопортрет Photos.com/Jupiterimages длинные волнистые волосы и борода были воспроизведены до такой степени, что определяют, как большинство людей думают о внешности Леонардо. Тем не менее, некоторые ученые утверждают, что фигура с ее резкими чертами лица, нахмуренными бровями и опущенными глазами выглядит намного старше того возраста, которого когда-либо достиг Леонардо; Леонардо умер в возрасте 67 лет. Они предполагают, что рисунок может быть одним из его гротескных рисунков, набросков, которые он обычно делал в своих записных книжках людей с эксцентричными чертами лица. Кого бы ни изображал портрет, это отход от часто пленительных сюжетов Леонардо, но ему удалось наполнить фигуру благородством и мудростью зрелого возраста.

  • Дева в скалах (ок. 1483–1486) Леонардо да Винчи: Дева в скалах Giraudon/Art Resource, New York

    На основании стилистических данных многие ученые считают картину Богородица в скалах в Лувре первая из двух картин Леонардо на основе апокрифической легенды, в которой Святое Семейство встречает святого Иоанна Крестителя, когда они бегут в Египет от Иродовой резни невинных. Леонардо был вовлечен в многолетние судебные тяжбы с Братством Непорочного Зачатия, которое заказало работу, и спор в конечном итоге привел Леонардо к написанию другой версии предмета около 1508 года, которая сейчас находится в Национальной галерее Лондона.

    На первой картине показано, как Леонардо открыл Высокое Возрождение. Ранние картины этого периода часто изображали фигуры в линейном порядке, отдельные друг от друга и неподвижные по форме. Однако в Деве в Скале фигуры Девы Марии, Младенца Христа, младенца Иоанна и архангела выстроены в пирамидальную композицию и не только убедительно занимают пространство, но и взаимодействуют друг с другом посредством жесты и взгляды. Юная Мария сидит на земле среди таинственного скалистого пейзажа, а не на троне, как ее изображали на многих картинах раннего Возрождения. Ее тело движется — кажется, что оно покачивается, когда она покровительственно наклоняет голову к младенцу Иоанну, который стоит на коленях в молитве слева, и она выглядит так, как будто подталкивает его к Младенцу Христу справа. Иисус, в свою очередь, благословляет Иоанна, как архангел, видимый в сложной позе со спины, указывает на Иоанна и непостижимо смотрит на зрителя. Леонардо также заметно исключил традиционные святые сигнификаторы — нимбы для Марии и Христа и посох для Иоанна — так что Святое Семейство кажется менее божественным и более человечным.

  • Голова женщины (1500–10) Леонардо да Винчи: Голова женщины © Alfredo Dagli Orti/REX/Shutterstock.com с пигментом, изображает молодую женщину с наклоненной головой и опущенными глазами. Ее поза напоминает Деву Марию из картины Леонардо «Дева в скалах », что позволяет предположить, что рисунок мог служить моделью. Прозвище рисунка, La scapigliata 9.0016 переводится как «растрепанный» и относится к непослушным прядям волос молодой женщины. Свободно нарисованные усики и плечи контрастируют с тщательно проработанным лицом, где Леонардо мягко смоделировал тонкие черты женщины, от ее тяжелых век до ее нежных губ. Он раскрывает плавные методы работы Леонардо, используя как выразительный рисунок для создания формы, так и контролируемое наслоение для обеспечения детализации.

  • Дама с горностаем (ок. 1489–1491) Леонардо да Винчи: Дама с горностаем © ALIK KEPLICZ/AP/REX/Shutterstock. com

    Многие искусствоведы идентифицируют юную женщину в Дама с горностаем как Сесилию Галлерани, любовницу покровителя Леонардо Людовико Сфорца, герцога Миланского . Горностай часто использовался как эмблема герцога. Женщина поворачивает голову вправо, ее яркие глаза как будто направлены на что-то за кадром. Хотя картина была сильно закрашена, особенно темный фон, она, тем не менее, показывает знание Леонардо анатомии и его способность изображать характер в позе и выражении. Он запечатлел юность и добродушие девушки в ее простодушных чертах, внимательном взгляде и нежных объятиях горностая, который царственно и настороженно сидит, склонив голову набок. Ее тонкая рука обнажает сложную костную структуру под кожей, точно так же, как голова горностая предполагает наличие черепа под тонко нарисованным мехом.

  • Спаситель мира (ок. 1500 г.) Леонардо да Винчи: Спаситель мира Спаситель мира») попала в заголовки газет в 2017 году, когда была продана на аукционе за рекордную сумму в 450,3 миллиона долларов. Высокая цена была тем более удивительной, если учесть, что Salvator Mundi находился в плохом состоянии, имел сомнительную историю, а его атрибуция была предметом споров среди ученых и критиков. Многие ученые мужи отмечали плохое мастерство изображения лица Иисуса; жесткая поза, так непохожая на характерные извивающиеся позы мастеров эпохи Возрождения; и неубедительное изображение стеклянного шара, который, если бы он был сплошным, отражал бы искаженное изображение его держателя — оптический трюк, о котором Леонардо знал бы. Аукционный дом Christie’s, организовавший продажу, отклонил критику, отметив, что любое отсутствие мастерства было результатом серьезной реставрации в предыдущие века, и указал на мягкую модель правой руки Иисуса и утонченность его тугих локонов, обе характеристики. это напоминало технику Леонардо. Аукционный дом также утверждал, что реставраторы подтвердили, что картина была сделана из тех же материалов, которые использовал бы Леонардо, в частности, ультрамарина, дорогого высококачественного синего пигмента, который часто предназначался исключительно для виртуозов. Споры об атрибуции продолжались и после продажи, но интерес к работе и крупная сумма, уплаченная на аукционе, свидетельствовали о непреходящей известности Леонардо и его влиятельном положении в каноне истории искусства спустя пять столетий после его смерти.

  • Джиневра де Бенчи (ок. 1474/78) Леонардо да Винчи: Джиневра де Бенчи Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия (Фонд Эйлсы Меллон Брюс; номер доступа 1967). .a)

    Находящийся в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, портрет Джиневры де Бенчи — единственная картина Леонардо, публично выставленная в Западном полушарии. Это одна из самых ранних работ Леонардо, законченная, когда ему было чуть за 20, и демонстрирующая некоторые из нетрадиционных методов, которые он использовал на протяжении всей своей карьеры. Вдохновленный своими северными современниками, Леонардо нарушил традицию, изобразив торжественную молодую женщину в позе в три четверти, а не в обычном профиле, и, таким образом, он, возможно, был первым итальянским художником, нарисовавшим такую ​​композицию. Он продолжал использовать вид в три четверти во всех своих портретах, включая Мона Лиза , и он быстро стал стандартом для портретной живописи, настолько вездесущим, что сегодня зрители воспринимают его как должное. Леонардо, возможно, также использовал свои пальцы, когда краска была еще липкой, чтобы смоделировать лицо Джиневры, о чем свидетельствуют отпечатки пальцев, обнаруженные на поверхности краски.

    На оборотной стороне картины венок из лавра и пальмы окружает ветку можжевельника ( ginepro по-итальянски — игра слов от имени натурщика), а свиток с латинской фразой «красота украшает добродетель» обвивает каждую флоры. Усеченный вид обратной стороны предполагает, что картина могла быть срезана внизу, возможно, из-за повреждения водой или огнем. Некоторые ученые предполагают, что на портрете на аверсе были изображены руки Джиневры, и предполагают, что предварительным рисунком могло послужить исследование рук и кистей серебряной иглой, хранящееся в Виндзорском замке.

  • Богородица с младенцем и святой Анной (ок. 1503–1519) Леонардо да Винчи: Богородица с младенцем и святой Анной Фотография предоставлена ​​Giraudon—Art Resource, New York

    Некоторые ученые считают, что « Богородица с младенцем и святой Анной » была последней картиной Леонардо, и в этой работе он использовал многие условности, которые он установил на протяжении всей своей карьеры, чтобы изобразить три поколения Святого Семейства — Святую Анну, ее дочь, Богородицу. Мария и Младенец Христос. Анна, на вершине пирамидальной композиции, наблюдает за Марией, которая сидит у нее на коленях, пока Богородица нежно удерживает Младенца Христа от восхождения на ягненка. В отличие от знающего младенца Леонардо, изображенного в Дева в Скале , фигура Христа в Богородица с младенцем и святой Анной выглядит невинно, демонстрирует игривое юношеское поведение и показывает доверчивое выражение, когда он отвечает взглядом своей матери. Взаимодействие между фигурами кажется интимным и раскрывает способность Леонардо изображать убедительные человеческие отношения.

    Картина также свидетельствует о давнем интересе Леонардо к правдоподобному изображению трехмерного пространства на двухмерной поверхности. Как и на многих картинах Леонардо, фигуры сидят среди фантастического пейзажа. Используя воздушную перспективу, технику, о которой он писал в своих Трактат о живописи Леонардо создал иллюзию расстояния, нарисовав скалистые образования на заднем плане так, чтобы они казались серо-голубыми и менее детализированными, чем пейзаж на переднем плане. Он использовал эту технику во многих пейзажах своих ранних работ, в том числе Мона Лиза и Дева в скалах .

32 художественных стиля в Midjourney V4, которые вы должны попробовать! | изысканными работниками | MLearning.ai

Создавайте ИИ-искусства из версии 4 без ссылок на названия брендов или художников.

Введение

Midjourney был открыт для публики в марте 2022 года как часть первой волны некодовых моделей визуализации на базе ИИ. Он очень быстро завоевал впечатляющую популярность благодаря своему выразительному стилю и тому факту, что он был выпущен до DALL-E и Stable Diffusion.

Неделю назад Midjourney приступила к альфа-тестированию четвертой версии (v4) своей модели перевода текста-изображения, доступной подписчикам популярного чат-приложения Discord. Новая модель обеспечивает более подробные и качественные результаты с простыми подсказками, чем предыдущая версия.

Мы не можем устоять перед желанием показать вам наши исследования и поделиться идеями по созданию художественных изображений без названий брендов или художников в 32 художественных стилях.

художественных стиля на Midjourney V4. Примеры изображений от Exquisite Workers.

Мы поделимся ключевыми словами и потрясающими результатами, чтобы вы могли попробовать и поэкспериментировать с ними самостоятельно. 32 художественных стиля представлены в следующем порядке, исследуя различных персонажей и предметы: людей, животных, предметы, пейзажи и т. д.:

  1. изометрическое аниме
  2. analytic drawing
  3. infographic drawing
  4. coloring book
  5. diagrammatic drawing
  6. diagrammatic portrait
  7. double exposure
  8. 2D illustration
  9. isometric illustration
  10. pixel art
  11. futuristic style
  12. ornamental watercolour
  13. dark fantasy
  14. вырезание из бумаги
  15. квиллинг из бумаги
  16. пэчворк коллаж
  17. радужный
  18. искусство укиё-э
  19. watercolour landscape
  20. op art
  21. Japanese ink
  22. pastel drawing
  23. dripping art
  24. stained glass portrait
  25. graffiti portrait
  26. winter oil painting
  27. anime portrait
  28. cinematographic style
  29. typography art
  30. one- штриховой рисунок
  31. фото полароид
  32. искусство татуировки

Давайте начнем открытие прямо сейчас!

3D 32-битное изометрическое аниме-мороженое со старухой — v 4

Образцы изометрических аниме-изображений от Exquisite Workers.

Аналитический чертеж стула — v 4

Образцы аналитических изображений от Exquisite Workers.

велосипед, инфографическая иллюстрация — v 4

Образцы инфографических изображений от Exquisite Workers.

панголин, книжка-раскраска — v 4

Примеры изображений из книжки-раскраски от Exquisite Workers.

Схематический чертеж машины для производства мороженого — v 4

Схематический образец изображений от Exquisite Workers.

схематический рисунок мальчика — v 4

Образец схематического изображения от Exquisite Workers.

двойная экспозиция беременной женщины и леса с озером — v 4

Примеры изображений с двойной экспозицией от Exquisite Workers.

сердце-цветок, человеческий мозг как цветок, стиль цифрового искусства, правило третей, глубина резкости, сложные детали — v 4

дом 1888 года в Китае, изометрическая иллюстрация — v 4

Пример изометрических изображений от Exquisite Workers.

пиксель-арт в низком разрешении со снегом и людьми, катающимися на лыжах — v 4

Пикселизация образцов изображений от Exquisite Workers.

Марсианский дом с инопланетянами — v 4

Примеры футуристических изображений от Exquisite Workers.

декоративная акварель панголина — upbeta

Образцы изображений акварели от Exquisite Workers.

декоративная обложка с изображением слона в темном фэнтези — v4

Примеры изображений в жанре темного фэнтези от Exquisite Workers.

Вырезанные из бумаги иллюстрации Барселоны — v 4

Вырезанные из бумаги образцы изображений от Exquisite Workers.

бумажный квиллинг звездного неба — v4

Образцы изображений для квиллинга на бумаге от Exquisite Workers.

Лоскутный коллаж портрет старухи — v4

Примеры изображений коллажа от Exquisite Workers.

Призрачная радужная женщина — v 4

Примеры радужных иллюстраций от Exquisite Workers.

укиё-э художественный портрет Виталика Бутерина с арбузом — v 4

примеры иллюстраций укиё-э из Exquisite Workers.

акварельный набросок новозеландского пейзажа с овцами — v 4

Образцы акварельных пейзажей от Exquisite Workers.

молодая красивая женщина со старинным телефоном, оп-арт— v 4

Примеры изображений оп-арта от Exquisite Workers.

снежный пейзаж, японское искусство тушью — v 4

Образцы изображений пейзажа тушью от Exquisite Workers.

Граффити Виталика Бутерина — v 4

Образцы граффити от Exquisite Workers.

Рисунок пастелью, зимний пейзаж — v 4

Пейзаж пастелью примеры изображений от Exquisite Workers.

великолепный женский портрет, капающее искусство — v 4

Капающие образцы изображений от Exquisite Workers.

витражный портрет красивой женщины в стиле пин-ап — upbeta — v 4

Примеры изображений витражей от Exquisite Workers.

Картина маслом, стул и окно, на улице идет снег— v 4

Образцы картин маслом от Exquisite Workers.

милая девушка, аниме-арт— v 4

Примеры изображений аниме-портрета от Exquisite Workers.

Пыльный трон — v 4

Кинематографические образцы изображений из Exquisite Workers.

молодая женщина с цветами, типографское искусство — v 4

Типографский портрет примеры изображений от Exquisite Workers.

однострочный рисунок париж — v 4

однострочный рисунок образцы изображений от Exquisite Workers.

Полароидная фотография шио— v 4

Полароидные образцы изображений от Exquisite Workers.

татуировка кота — v 4

Образцы татуировок от Exquisite Workers.

Эти 32 художественных стиля невероятны! Какой из них вам нравится больше всего?

Если у вас есть вопросы или вы хотите работать с нами , свяжитесь с нами. По деловым запросам или по очень личным причинам вы можете отправить нам электронное письмо по номеру hello[at]exquisiteworkers.com (Замените [at] на @, это поможет избежать спама) . Мы всегда на связи и рады помочь таким художникам, как вы!

Нет проблем! Мы приглашаем вас ознакомиться с набором инструментов ИИ в треде в Твиттере, в котором рассказывается об основных инструментах ИИ, включая Midjourney. 🔥

Это произойдет завтра, в понедельник, 13 ноября 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *