Рисунок геракл карандашом: Рисунок Геракла — Уроки рисования

Содержание

Как нарисовать Геракла карандашом поэтапно

Самой странной нацией в области мифического мировоззрения и сюрреализма являются греки, при чем очень древние. В незлопамятные времена ими правили банда божков, обставившаяся в бандитском логове, известном как Олимп. Всячески устраивая рейды и рэкет, они держали людей в авторитетном страхе. Но из-за внебрачной связи богов и смертных появлялись мутанты-джедаи, часто выбиравшие светлую сторону. Сегодня мы узнаем как рисовать Геракла и Мегеру.

Геракл – превознесенный герой Греции, Западной Аляски и племен Анунаха. Внебрачный сын своего отца и его жены. Рос падаваном, пока во сне ему не явился зеленый человек с Марса и сказал: Чтобы стать настоящим мужчиной, тебе нужно не бриться и совершить 12 подвигов. В тот же вечер Геракл выбросил свою опасную бритву и отправился в путь. Говоря вкратце, основой подвигов было валяние люлей самым различным существам, включая фашистского льва, правый палец Ктулху, долгоносика обыкновенного и необыкновенного.

Мегера – потаскуха высшей категории, живет ради самой жестокой мести, причиной которой может быть внешнее сходство с Ксенией Собчак. Редко появляется на людях, так как вместо волос у нее закрученные в бигуди змеи. Безжалостно готовит самые ужасные борщи в мире, скармливая их первенцам и девственницам.

При встрече Геракла и Мегеры происходят странные вещи:

  • Лошади всадников апокалипсиса умирают;
  • Осуществляется деление на ноль;
  • Кто-то читает лицензионное соглашение и умирает через 7 дней;
  • Соль растворяется в воде;
  • Кто-то назначает пароль qwerty;
  • Тех. поддержка отвечает на вопрос внятно и доступно, избегая пустого трепания и абсолютной некомпетентности;
  • Все живут долго и счастливо.
  • А мы берем листик бумаги и начинаем рисовать!

Как нарисовать Геракла карандашом поэтапно Шаг первый. Набросаем эскиз. Шаг второй. Прорисуем детали мужской и женской особи. Шаг третий. Обведем более жирными линиями контуры. Добавим еще деталей. Шаг четвертый. Сотрем вспомогательные линии. Шаг пятый. Добавим штриховки. Смотрите уроки еще о других выдуманных персонажах:
  1. Рисуем Бога Зевса;
  2. Илью Муромца – русского Геракла;
  3. Аватара Аанга;
  4. Красивого огненного Феникса;
  5. Страшную ведьму;
  6. Змея Горыныча;
  7. Неко девочку;

TrustNo1

Специально для DayFun

Узнаем как правильно нарисовать Геракла? Поэтапное описание процесса

Если вам довелось прикоснуться к тайнам древнегреческой мифологии, вероятнее всего, возникнет вопрос: «Как нарисовать Геракла?» Ведь он является одним из самых упоминаемых персонажей греческих сказаний. Наполовину человек, наполовину бог, он обладал невероятной силой и фантастическими умениями. По мифам, ему пришлось совершить двенадцать подвигов для того, чтобы стать бессмертным и попасть на Олимп. Все это делает фигуру Геракла (в Италии - Геркулес) очень интересной для кинематографа и мультипликаторов.

Начало работы

Нарисовать этого величественного персонажа не очень сложно. И с этой работой справится даже начинающий художник. По мотивам мультипликационных фильмов, Геракл – молодой амбициозный юноша с рельефной мускулатурой, который, не жалея себя, бросается на помощь друзьям. Также по пути он не прочь совершить какой-нибудь подвиг для завоевания признания и любви людей. Так, давайте рассмотрим, как нарисовать Геракла карандашом поэтапно:

  • На первом этапе потребуется определить местонахождение героя на листе бумаги. Достойным местом будет центр иллюстрации. Но только в том случае, если вы не думаете, как нарисовать подвиг Геракла. В этом случае потребуется определить местонахождение всех персонажей.
  • Далее размечаем основные линии фигуры в месте расположения объекта. Отмечаем горизонтальными прямыми место расположения головы. Туловище – два треугольника, вершины которых расположены внахлест друг на друга. Место наложения вершин – уровень талии будущего героя.
  • Прямыми линиями обозначаем шею, руки и ноги персонажа. Отдельно отмеряем место для щита – это овал в районе правой руки.

Прорисовка деталей

Следующие этапы позволят из подготовленных разметок нарисовать фигуру персонажа:

  1. Уже видны пропорции и основные части тела Геракла. Дальше необходимо округлить основные линии плавными движениями карандаша. Приобретают свою форму мускулистые руки, мощные ноги и, конечно же, подбородок и уши. На этом же этапе начинаем оформлять одежду героя – обозначим тунику, плащ и сандалии.
  2. Приступаем к более глубокому изображению фигуры и одежды Геракла. На голове рисуем волосы, уложенные в небрежную прическу и поддерживаемые повязкой. Ее носили, чтобы шевелюра не мешала во время поединка. На лице размечаем уровень глаз, место нахождения носа и рта. Рисуем верхнюю границу туники по принципу майки – отсутствие рукава, одежда обтягивает торс.
  3. Как нарисовать Геракла, чтобы не было сомненья в его силе? Все очень просто! Отмечаем объем грудной клетки с мощными мышцами. Плечи и бицепс на руках должны быть значительного размера. Кисть руки, собранная в кулак, немного больше, чем у обычного человека. И, конечно, ноги героя. Они также не лишены мышечной массы, а ступни, по принципу рук, несколько увеличены.
  4. В одежде прорисовываем подробнее плащ, сандалии и тунику. На ней появляется пояс и плотная защитная юбка в складку. Такая форма одежды не только не сковывала движений во время битвы, но и служила защитой в бою. На щите обозначаем крепление к руке и металлический обод, которые добавляет прочность изделию. Стираем ластиком все вспомогательные линии рисунка.

Завершение работы

От завершающего этапа работы зависит все изображение в целом. То, насколько ответственно художник подходит к оформлению деталей, показывает его уровень мастерства. Как нарисовать Геракла? На последнем этапе подробному прорисовыванию подлежат все мелкие детали изображения. Оформляется лицо, завязки на сандалиях, украшения щита. При необходимости можно разукрасить его цветными карандашами или акварельными красками.

Теперь вы знаете, как нарисовать Геракла - значительного персонажа древнегреческой мифологии. Данное задание не кажется таким уж сложным. С помощью поэтапного рисования можно не только создать отдельно фигуру Геракла, но и изобразить все его подвиги.

Учебный рисунок гипсовой фигуры Геракла

Учебный рисунок гипсовой фигуры Геракла

Рассмотрим стадии рисунка гипсовой фигуры Геракла.

Свет ставим сверху, чтобы работал объем, но так чтобы было не слишком много падающих теней.

Начинаем рисовать легкими линиями, не давим на карандаш.

Вначале размечаем композицию на листе. Композиция должна быть желательно сразу же в пропорциях и в характере, иначе в процессе изменений и уточнений пропорций, наклона и т.д. она может сильно измениться...

В любом случае, если вы сразу определяете, что для вас в композиции листа важно, где "центр", то и при небольших изменениях она никогда сильно не проиграет.

В самом начале, одновременно с композицией и общими пропорциями, нужно увидеть и наметить общее движение фигуры.

Общее движение всей фигуры, это как бы обобщенная сумма всех осей, изгиб и наклон в пространстве всей фигуры, сложенный из суммы расположений всех основных частей тела. Руки в данном случае вторичны, а общее движение задается положением корпуса и ног.

Также нам стоит обращать внимание на собственные направления осей этих частей тела.

Как это в основном и бывает, ось головы в данном случае наклонена назад, но при этом немного склонена вбок (в сторону его правого плеча). ось шеи наклонена вперед и чуть к его левому плечу. ось грудной клетки наклонена назад, ось таза - вперед. Ноги в целом наклонены вперед.

Помимо этого, грудная клетка и таз образуют так называемый "контрапост" - таз наклонен вниз со стороны согнутой ноги, а грудная клетка наоборот наклонена в сторону опорной ноги. Кроме того, как это обычно и бывает при контрапосте, таз со стороны опорной ноги идет вперед, а со стороны ноги согнутой - назад, а грудная клетка с плечевым поясом наоборот, над опорной ногой движутся назад, а над согнутой ногой идут вперед. В сочетании с вышеперечисленными наклонами вперед и назад, они таким образом создают красивое и интересное положение корпуса в пространстве.

Учитывая все эти моменты, мы стараемся сразу же и передать общее движение фигуры в пространстве с движением основных частей.

При этом нам необходимо внимательно сравнивать все основные пропорции: расположение лобка (обычно это середина фигуры, но мы смотрим несколько снизу, так что ноги чуть длиннее, размер головы (обычно это 1/7-1/8, но данная фигура обладает довольно крупной головой), расположение основных важных точек (плечи, талия, колени, локти, кисти рук, расположение стоп, пупок, соски) - при помощи их, мы и положение всей фигуры задаем.

Полезно сперва все размеры, пропорции, направления брать на глаз, а уже в дополнение проверять более механическими способами.

Рассмотрим подробнее способы сравнения и проверки:

Наиболее механический способ проверки - это измерение пропорций. В первую очередь необходимо задать основные пропорции по вертикали - соотношение от подошвы до лобка и от лобка до макушки, сколько раз голова укладывается в росте, от макушки до пупка к оставшейся части, от подошвы до колена к остальной части, от макушки до низа грудной мышцы либо до соска к остальной части, от макушки до низа дубины либо мизинца к остальной части и т. д. можно импровизировать.

Также надо сравнить основные широты к общей высоте.

Поскольку длины карандаша для измерений на рисунке (а иногда и на натуре, но это редко) не хватает, пользуемся палочкой либо длинной тонкой кисточкой. Вначале меряем на натуре, потом сравниваем, что выходит на работе.

Не забываем, что локоть должен быть во время измерения на натуре выпрямлен и желательно всегда перемерять 2-3 раза, т.к. возможны погрешности.

Параллельно, что особенно важно при рисунке фигуры, нужно смотреть, какие точки попадают друг на друга по вертикали и по горизонтали. Для этого на натуру наводим карандаш либо тонкую палочку. Контролируем, чтобы действительно держать инструмент вертикально и горизонтально. Проверяем, что выходит на рисунке.

Перечисленные способы сравнения эффективны как основные. В дополнение очень хорошо смотреть, куда каждая линия/направление придет, если его продолжить, и какой формы окружающий фигуру фон.

Эти способы проверки хорошо чередовать друг с другом по кругу, в начале рисунка находя положение самых основных точек и пропорций, а затем постепенно доходя до все более мелких деталей.

Но сначала, каждый раз стараемся все брать на глаз,  а в дополнение проверять перечисленными способами.

Пока основные соотношения уточняются, ни в коем случае не стоит тратить время на отрисовку конкретных контуров, маленьких деталей и вообще любой мелкой конкретики. Это было бы не только пустой тратой времени, но и вредно для ведения рисунка в целом - внимание рисующего, занятое мелочами, теряет способность схватывать главное. Поэтому мы наиболее яркие мелочи слегка обозначаем, но как бы вскользь, бегло, не останавливаясь на них.

Также, почти с начала рисунка мы обращаем внимание на так называемые "плоскости" или "планы", которые имеет фигура.

Напомним, что "планами" мы называем участки формы направленные более-менее в одну сторону, а "переломами формы" - места где форма меняет направление, поворачивается с одного плана на другой.

Основных планов как и у кубика шесть (передний, два боковых, задний, верхний и нижний):

Но все они имеют пластику и дробятся на множество планов и под-планов, расположенных под разными углами и все вмесие образуют архитектонику формы фигуры:

Линиями обозначены повороты формы между планами.

Тем не менее, эта схема весьма условна - все эти повороты происходят мягко и пластично.

Понемногу и мы намечаем их на своем рисунке:

Обозначать планы удобнее мягко пластично, не рисовать жестких сеток. В жизни форма поворачивается мягко и пластично, и хорошо если и мы в рисунке делаем соответственно.

И опять же все время вначале обобщаем, не вдаемся в детальки. Но крупные, обобщенные повороты формы нужно стараться брать максимально выразительно, в характере.

Постепенно, внешне занимаясь уже расположением отдельных частей, мы параллельно снова и снова уточняем параметры, с которых и начинался рисунок - общее движение всей фигуры, основные пропорции, расположение крупных частей и важных точек в пространстве.

Поэтому справедливо будет вспомнить прозвучавший в предыдущих статьях тезис, что мы не делаем детали, а при помощи деталей постоянно работаем над целым.

 

 

 

Постепенно, наш рисунок приобретает тональность. Для того, чтобы нам при работе тоном не увлекаться деталями, и дабы рисунок не вышел из-за этого дробным, нам важно внимательно сравнивать тональность. При этом желательно смотреть не только на конкретные детали

, но и, расфокусировав взгляд, на всю тональную ситуацию в целом:

Рисунок и натуру желательно чаще сравнивать с расстояния нескольких метров. Не принимать решений, уткнувшись в рисунок. На сам рисунок мы также смотрим как конкретно

так и расфокусированно, сравнивая общую тональную ситуацию натуры и рисунка.

Олег Торопыгин

 

Если у Вас возникают вопросы или пожелания, наш электронный адрес - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Уроки живописи — Как нарисовать Геракла карандашом поэтапно

Главная » Персонажи аниме, мультфильмов, комиксов

Самой странной нацией в области мифического мировоззрения и сюрреализма являются греки, при чем очень древние. В незлопамятные времена ими правили банда божков, обставившаяся в бандитском логове, известном как Олимп. Всячески устраивая рейды и рэкет, они держали людей в авторитетном страхе. Но из-за внебрачной связи богов и смертных появлялись мутанты-джедаи, часто выбиравшие светлую сторону. Сегодня мы узнаем как рисовать Геракла и Мегеру.

Геракл – превознесенный герой Греции, Западной Аляски и племен Анунаха. Внебрачный сын своего отца и его жены. Рос падаваном, пока во сне ему не явился зеленый человек с Марса и сказал: Чтобы стать настоящим мужчиной, тебе нужно не бриться и совершить 12 подвигов. В тот же вечер Геракл выбросил свою опасную бритву и отправился в путь. Говоря вкратце, основой подвигов было валяние люлей самым различным существам, включая фашистского льва, правый палец Ктулху, долгоносика обыкновенного и необыкновенного.

Мегера – потаскуха высшей категории, живет ради самой жестокой мести, причиной которой может быть внешнее сходство с Ксенией Собчак. Редко появляется на людях, так как вместо волос у нее закрученные в бигуди змеи. Безжалостно готовит самые ужасные борщи в мире, скармливая их первенцам и девственницам.

При встрече Геракла и Мегеры происходят странные вещи:

  • Лошади всадников апокалипсиса умирают;
  • Осуществляется деление на ноль;
  • Кто-то читает лицензионное соглашение и умирает через 7 дней;
  • Соль растворяется в воде;
  • Кто-то назначает пароль qwerty;
  • Тех. поддержка отвечает на вопрос внятно и доступно, избегая пустого трепания и абсолютной некомпетентности;
  • Все живут долго и счастливо.
  • А мы берем листик бумаги и начинаем рисовать!

Как нарисовать Геракла карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем эскиз.

Шаг второй. Прорисуем детали мужской и женской особи. Шаг третий. Обведем более жирными линиями контуры. Добавим еще деталей. Шаг четвертый. Сотрем вспомогательные линии. Шаг пятый. Добавим штриховки. Смотрите уроки еще о других выдуманных персонажах:


Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный

Оценка информации

Подвиги Геракла и древнегречесчкая амфора, урок 2: young_artist_tr — LiveJournal

Задание на сегодня: читаем следующий подвиг Геракла. Выбираем один из подвигов, который мы будем изображать на своей амфоре. Рисуем его карандашом в альбоме. Присылайте мне фото вашего рисунка. Только после обсуждения можно будет переносить ваш рисунок на амфору!

Сейчас ваша амфора должна выглядеть примерно так:

Итак, вы уже знаете подвиги: Геракл и змеи, Немейский лев, Лернейская гидра, Стимфалийские птицы. Царь Эврисфей понял, что Геракл справляется со всеми чудовищами, и придумал для него другое дело. Он надеялся, что на этот раз тот не справится:


Жил в Древней Греции один царь. Звали его Авгий. И было у него огромное

стадо быков. Да не простых каких-нибудь, а великолепных и удивительных — осо-

бенно в том, что касалось их масти.

Триста быков были красные, как пурпур, другие триста были синие, как бирюза, а

последние триста быков были белее белых лебедей. Любимый же бык Авгия сиял

необыкновенной красотой, будучи абсолютно золотым.

Все эти быки жили на скотном дворе, который выглядел очень запущенным. По-

тому что двор много лет не убирали. Как-то Авгий заметил, что его уникальные бес-

ценные быки стоят по колено в навозной жиже. И ему это сразу не понравилось. Но

проклятого навоза становилось все больше и больше. Через год быки уже стояли

в нем по самую грудь. Потом навозная жижа покрыла их спины, и, наконец, пришел

день, когда эти удивительные, нигде в мире больше не встречающиеся животные

полностью скрылись в навозной куче. Наружу торчали только их ноздри, которыми

они дышали, и рога, которыми они шевелили. И уже нельзя было сказать, где тут бык

красный, как сидонский пурпур, где синий, как шихманская бирюза, а где тот, что бе-

лее белого лебедя. И только золотые рога любимейшего быка Авгия все еще сияли

необыкновенной красотой, возвышаясь над вонючей жижей.

И вскричал тогда Авгий, подняв руки к небу:

— Найдется ли тот, кто сможет очистить мой скотный двор?!

— Молодец, Авгий! — похвалил царя Эврисфей. — Здорово придумал. Хоть Ге-

ракл и мой раб, но я его уступлю, лишь бы он только опозорился и не смог совер-

шить этого подвига.

Сам Авгий тоже доволен, ведь знает он, что невозможно очистить его скотный

двор за один день. Значит, он и стадо свое сохранит, и раба замечательного получит.

Улыбается Авгий и протягивает Гераклу большую лопату. Мол, начинай. Но не берет

лопату Геракл. Вместо этого говорит Авгию:

— Прикажи своим слугам, чтобы приковали они быков за рога крепкими цепями

к надежным столбам.

— Это зачем? — удивился Авгий.

— Потом сам поймешь! — отвечает Геракл.

Пожал Авгий плечами, но все-таки приказал. А Геракл пошел в горы, отломил от

двух скал вершины и загородил ими обе реки. И Алфей загородил, и Пиней. И по-

текли реки не как раньше, а совсем по-другому. Раньше они несли свои бурные воды

мимо скотного двора, а теперь понесли прямо на него. Обрушилась вода на огром-

ную кучу навоза, устилавшую двор, смыла ее за каких-нибудь полчаса. Вода бы и

быков унесла на верную гибель, если б не были они прикованы к надежным столбам.

Мощные потоки воды смыли с быков всю многолетнюю грязь, и засверкали они

опять своими яркими боками: красными, как сидонский пурпур, синими, как шихман-

ская бирюза, и белыми, белее белых лебедей.

Но ярче всех сверкал омытый чистыми горными водами любимец Авгия — золо-

той бык. Сам же Авгий был хмур и зол. Еще бы, жалко ему расставаться с десятой

частью своего знаменитого стада, и говорит он Гераклу:

— Иди отсюда! Ничего не получишь.

— Ну и ладно! — добродушно отвечает Геракл.

Пошел он в горы, освободил русла рек, и потекли они как прежде. И Алфей, и Пи-

ней. После этого Геракл вернулся к Эврисфею.

Авгий думал, что правильно сделал, нарушив свое слово, но он ошибался. Через

несколько лет, уже освободившись от службы у Эврисфея, Геракл проходил мимо

Элиды, царства Авгия. Тут, как это и раньше уже случалось, налетел на него великий

гнев, посланный богиней Герой, вспомнил он старую обиду, напал на дворец Авгия.

Убил самого Авгия и всех его быков. Потом на время опомнился и принес быков

в жертву олимпийским богам. Им жертва очень понравилась, и они посоветовали Ге-

раклу учредить на этом месте Олимпийские игры. Что Геракл и сделал. Так на месте

скотного двора появился первый в мире олимпийский стадион имени Зевса.

Каталог ИТПИ

24

Рисунок и живопись

25

Рисунок и живопись

Натюрморт

с гипсовым рельефом

А. Сенчурова

Бумага, карандаш

43 х 61 см

Орнаментальный

натюрморт

А. Трясцина

Бумага, карандаш

58 х 65 см

Голова Сократа

Д. Гараева

Бумага, карандаш

61 х 43 см

Женский портрет

И. Кошкин

Бумага, карандаш

61 х 43 см

Геракл

Д. Борисова

Бумага, карандаш

61 х 43 см

Фигура в интерьере

С. Снетков

Бумага, карандаш

76 х 60 см

Тематический натюрморт

Д. Степанян

Бумага, карандаш

68 х 51 см

Декоративный натюрморт

К. Мещерякова

Бумага, гуашь

60 х 80 см

Кафедра рисунка

Зав. кафедрой – Н.Ю. Дунаева, член Московского союза художников

Ст. преподаватели – И.А. Галицкий, член Российского союза художников,

В.А. Лобов, член Московского союза художников, П.Н. Кириленко

Рисуем лилию. Как нарисовать лилию карандашом и красками

Лилия — цветок с богатой историей. Первые письменные упоминания о ней встречаются, начиная из 1700 года до н. э. Изысканными белыми цветами любили украшать себя французские короли. А в Древней Греции и Риме лилии изображали на фресках и вазах.

Египтяне из лилий делали ароматное масло, которое пользовались необычайным спросом среди красавиц. О его лечебных свойствах упоминал даже сам Гиппократ.

По древнегреческим преданиям лилии появились из капель молока Геры — жены Зевса. Красивая легенда говорит, что царица Алкмена тайно родила от Зевса мальчика по имени Геракл и спрятала в лесной чаще. Однако Гера нашла малыша и захотела покормить грудью. Но ребенок почувствовал подмену и оттолкнул богиню. Из капель молока, пролившихся вокруг, на небе появился Млечный путь, а на Земле выросли лилии.

Немецкие сказки твердят, что когда-то внутри лилий жили эльфы. Каждый вечер эти крошечные фантастические существа с помощью колокольчиков лилий устраивали перезвон и усердно молились.

В христианстве лилии символизируют чистоту, невинность и ассоциируются с Пресвятой Девой. Существует даже легенда, по которой в день Благовещения Гавриил пришел к Деве с лилиями в руках.

Сколько достоинств! Бесспорно, лилия заслужила право украшать страницы Твоего альбома.

Как нарисовать лилию шаг за шагом?

Древние египтяне изображали лилию в иероглифах. Цветок означал свободу, надежду, жизнь. Нарисуй свободолюбивую красавицу к ближайшему государственному празднику — пожелай независимости и процветания нашей стране.

1. Сделай эскиз лилий: нарисуй круг и стебель.

2. Раздели круг на лепестки, нарисуй сердцевину.

3. Сделай контуры изображения четкими, нарисуй тычинки.

4. Нанеси штриховку.

Готово!

Как рисовать лилии карандашом?

Желаешь сделать оригинальную открытку для мамы или подруги? Нежные, грациозные лилии подчеркнут искренность Твоих чувств.

1. Нарисуй эскиз лилий: два стебля и три овала. Горизонтальными линиями отметь верхнюю и нижнюю границы изображения.

2. Нарисуй лепестки нижнего цветка. Сохраняй пропорции.

3. Лепестки среднего цветка обращены вверх. Начни рисовать цветок со стебля и чашелистиков.

4. На очереди — третий, самый большой цветок.

5. Чудесно! Самое время изобразить листья позади лилий. Уверен, у Тебя это получится быстро и легко.

6. Сделать рисунок естественным помогут тычинки и характерные для лилий точки.

7. Сотри лишние линии и наслаждайся результатом.

Раскрась лилии по своему усмотрению. Какой цвет подсказывает Тебе фантазия?

Как нарисовать водяную лилию?

Белая речная лилия, как и цветок папоротника, всегда манила таинственностью и красотой. В народе лилии связывали с русалками, выдумывали о них легенды, делали героинями песен и сказок. В мультфильмах кувшинки посреди болота часто символизировали волшебство и девственность леса, указывали на связь природы с космосом...

А давай нарисуем лилию, ту самую, которой так любовался Волчонок из мультика «Большой Ух».

1. Нарисуй эскиз лилии в виде грибка на ножке. Сверху на стебле дорисуй чашечку, а сбоку — овал (листок кувшинки).

2. Обозначь границы слоев лепестков лилии. Из центра цветка произвольными движениями карандаша выведи несколько лучей. Это линии симметрии лепестков.

3. Нарисуй нижний слой лепестков и впадину на листе.

4. Постепенно дорисовывай слои лепестков. Обрати внимание на их расположение: каждый лепесток верхнего слоя расположен между двумя лепестками нижнего.

5. Наконец-то! Добрались до серединки лилии. Нарисуй ее в виде маленьких кудряшек.

7. Заштрихуй изображение. Нарисуй прожилки на листьях. Горизонтальными линиями изобрази воду вокруг лилии.

Изящная речная жительница готова!

Но какое же болото без насекомых, лягушек и головастиков? Лови схемы их рисования и обогати рисунок деталями!

Как нарисовать лилии акварелями?

Если предыдущие уроки для Тебя слишком легкие, попробуй нарисовать лилии акварельными красками. Предлагаю использовать технику рисования по мокрой бумаге. И хотя она требует опыта и мастерского владения кистью (если краска растечется неправильно, исправить изображение практически невозможно), результат того стоит.

Вот увидишь, у Тебя получится очаровательный рисунок с полупрозрачными цветами, легкими тенями и плавным перетеканием цветов.

Подготовь, пожалуйста: кисточки разной толщины, лист акварельной бумаги и краски.

1. Нарисуй эскиз лилий и обмакни лист в воду. Мокрой кисточкой быстро нанеси темно-зеленые, желтые, оранжевые краски, минуя зону цветов. Позволь акварелям растечься и смешаться на бумаге.

2. Вертикальными движениями кисточки сделай фон более насыщенным. Тебе понадобятся зеленая, синяя, коричневая краски.

Размытость рисунка создает впечатление движения. Кажется, вот-вот подует легкий ветерок — и садовые лилии вместе с травой на фоне заколышутся-задрожат, словно маятник.

3. Бледной голубой краской обведи контуры лепестков лилий, нарисуй тени.

4. С помощью различных по толщине кисточек сделай тени более выразительными и насыщенными. Используй желтые, коричневые, зеленые и синие оттенки цветов.

5. Возьми тоненькую кисточку и зеленой краской нарисуй тычинки. Верхушки тычинок изобрази с помощью оранжевой и коричневой красок. Не забудь о траве — ее лучше всего нарисовать разными оттенками зеленого и коричневого.

Поздравляю! Садовые лилии готовы радовать глаза Твоих близких.

Больше чудесных уроков рисования цветов ищи здесь:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Набор карандашей для рисования MONO | Набор чертежей

  • Графит высокой плотности
  • Ударопрочная
  • Устойчивость к царапинам
  • Длительный
  • Набор карандашей содержит 12 различных степеней: 4H, 3H, 2H, H, F, HB, B, 2B, 3B, 4B, 5B и 6B

Выбор правильной бумаги для вашего artowkr может оказаться непосильной задачей, поэтому мы разработали эту удобную таблицу, на которую вы можете ссылаться при выборе бумаги для следующей иллюстрации с помощью карандашей для рисования Tombow MONO.Ознакомьтесь с нашими лучшими сочетаниями бумаги для ваших карандашей для рисования!

Готовы проявить творческий подход с помощью набора карандашей для рисования MONO ?? Посетите этот блог, чтобы узнать о надписи карандашом с набором карандашей для рисования MONO от Tombow.

Часто задаваемые вопросы о наборе карандашей для рисования Tombow MONO

Какую бумагу лучше всего использовать с карандашами для рисования?

Практикуясь и делая наброски, можно использовать любую бумагу. Однако, если вы делаете подробный рисунок карандашом, лучше всего выбрать архивную бумагу из 100% тряпки для подробных рисунков, которые сохранятся и не пожелтят и не станут хрупкими со временем.Вы также можете приобрести бескислотную бумагу из древесных волокон и других целлюлозных материалов, таких как лен и бамбук.

Нам также нравятся серия Stonehenge от Legion Paper, акварельная бумага для горячего прессования Arches 140 фунтов и бумага Fabriano Bristol. Поищите в магазинах изобразительного искусства книги с образцами бумаги для проверки работ. И у Кэнсона, и у Стратмора есть такие книги, так что вы можете попробовать разные бумаги. Изучите другие виды бумаги для рисования и акварели, чтобы узнать, что лучше всего подходит вам!

Как заточить карандаши для рисования MONO?

Всегда используйте ручную точилку, такую ​​как металлическая, входящая в комплект.Карандаши для рисования MONO от Tombow очень изысканные, с графитом высокой плотности, который равномерно заточен, не беспокоясь о том, что грифель сломается. Наш совет по заточке всех карандашей (графитовых и цветных) - держать под рукой небольшой контейнер для стружки, чтобы вы могли рисовать или раскрашивать где угодно.

Комбинирование эскиза и тона для рисования карандашом

Комбинирование наброска и тона для рисования карандашом

Сочетание эскиза и тона для рисования карандашом

Награда за лучшую бумагу

Cewu Lu Li Xu Jiaya Jia

Китайский университет Гонконга

Входная фотография Рисунок карандашом Цветной карандашный рисунок

Аннотация

Предлагаем новую систему для создания карандашных рисунков по естественным изображениям.Результаты содержат различные имитирующие естественные штрихи. человеческие стили и структурно репрезентативны. Они достигаются за счет нового сочетания тональной и эскизной структур, которые дополняют друг друга, создавая визуально ограниченные результаты. Также включены предварительные знания рисования карандашом, что делает две основные функции устойчивыми к шуму, сильной текстуре и значительным колебаниям освещения. В свете передачи информации о структуре и освещении наша система рисования карандашом устанавливает стиль которые художники используют для понимания визуальных данных и их рисования.Между тем, он позволяет в результатах содержать подробные и хорошо упорядоченные эскизы для ярко выразить исходную сцену.

Результаты

Связанные проекты

Загрузки

«Сочетание эскиза и тона для рисования карандашом»
Cewu Lu, Li Xu, Jiaya Jia
Международный симпозиум по нефотореалистичной анимации и рендерингу ( NPAR 2012 ), Июнь 2012 г.
[Премия за лучшую работу]

[Статья (pdf, 15MB)]


Сравнение методов цветного карандаша - Кэрри Л.Льюис, художник

Сегодняшний пост посвящен сравнению методов цветного карандаша.

Выбор метода цветного карандаша может быть проблемой. Во-первых, существует почти столько же методов рисования цветными карандашами, сколько художников, использующих цветные карандаши.

И хотя два художника могут создавать похожие стили и типы работ, методы, которые они используют, сильно различаются.

Итак, как узнать, какой метод лучше всего подходит для вас?

Почему важно сравнивать методы цветного карандаша

Каким бы универсальным ни казался рисунок цветными карандашами, используемый вами метод во многом зависит от трех вещей:

  1. Тип работы, которую вы хотите создать
  2. Любимая бумага или подставки
  3. Сами карандаши

Вы не поверите, но некоторые методы лучше работают на гладкой бумаге, чем на грубой.Некоторые методы также лучше всего работают с высококачественными карандашами, а иногда способ, который лучше всего подходит для вас, зависит от вашего художественного темперамента: от того, как вы любите наносить цвет на бумагу.

Выберите неправильный метод для ваших инструментов и индивидуальности, и вы вполне можете отказаться от цветных карандашей, прежде чем закончить свою вторую работу.

Но найдите правильный метод, и вы сможете рисовать годами и наслаждаться почти каждой минутой!

Вот почему так важно знать основы различных методов рисования цветным карандашом.По крайней мере, вы можете исключить те методы, которые вам совсем не нравятся!

Понимание терминов рисования

Прежде чем мы начнем, позвольте мне вкратце объяснить термины.

Независимо от того, как вы рисуете, вы, вероятно, будете работать в два основных этапа.

Первый этап - это то, что я называю по чертежу . Это первые слои цвета, которые вы наносите на бумагу , независимо от того, какой метод рисования вы используете . Нижний рисунок может состоять всего из пары слоев или включать от шести до десяти слоев.

Неважно, какие цвета вы используете на нижнем рисунке. Он все еще не прорисован.

Вторая фаза - это поверх чертежа . На этом этапе вы разрабатываете цвета, значения и детали, которые вы установили на первом этапе.

Для целей этой статьи я буду сравнивать различные методы рисования нижнего рисунка, так как перекрывающий рисунок достаточно согласован независимо от того, какой метод вы предпочитаете.

Сравнение методов цветного карандаша

Чтобы сделать обсуждение кратким, я ограничусь наиболее часто используемыми методами: дополнительным, прямым и умбровым методом рисования.

Как упоминалось выше, эти имена относятся к способу рисования нижнего рисунка. Когда у меня есть законченный нижний рисунок, верхний рисунок практически не меняется при переходе от одного метода к другому.

Метод дополнительного чертежа

При использовании этого метода нижний рисунок рисуется в цветах, противоположных цветовому кругу окончательных цветов рисунка.

В цветовом круге, показанном здесь, я обвел два дополнения; красный и зеленый. Если вы хотите нарисовать что-то зеленое, используя этот метод рисования, вы должны начать с рисования нижнего рисунка в оттенках красного.

Рисунок Зеленые пастбища был нарисован поверх дополнительного рисунка. На иллюстрации ниже показан готовый нижний рисунок (вверху) и готовый рисунок.

Локальный цвет (готовые цвета) нанесен поверх нижнего рисунка.

Советы по использованию метода дополнительного рисования

Обратите внимание на местные цвета вашего объекта. Сине-зеленый объект требует другого дополнения (красный-оранжевый), чем желто-зеленый объект (красный-синий).Чем точнее вы определите местные цвета и их дополнения, тем лучше будет работать этот метод.

Для экологической зелени рассмотрите возможность использования земляных тонов в качестве дополнения. Например, травянистое поле в солнечный день выиграет от недостаточного рисунка в прохладных коричневых тонах.

Эта работа также началась с дополнительного рисунка, с разными цветами для каждой области.

Загрузите мой бесплатный шаблон цветового круга и создайте свой собственный цветовой круг. Инструкции включены.

Метод прямого цветного рисования

Прямое рисование, вероятно, самый популярный метод рисования цветными карандашами, потому что он естественный. Вы рисуете нижний рисунок теми же цветами, что и нижний рисунок. Обычно нет момента, когда вы говорите себе: «Нижний рисунок готов». Вместо этого вы продолжаете наслоение, пока не закончите рисунок.

На этой иллюстрации показан нижний этап рисунка, в котором я использовал прямой метод.

С помощью этого метода вы развиваете детали и ценность - так же, как и с другими методами. Но вы также делаете выбор цвета. Рисунок развивается на всех трех уровнях одинаково.

Рисунок без уведомления переходит из фазы незавершенного рисования в фазу перерисовки.

Советы по использованию метода прямого рисования

Начните со светлых тонов и легкого давления. При желании используйте более светлые значения местного цвета или просто начните с очень легкого давления и увеличивайте силу давления слой за слоем.

Постройте цвет и ценность медленно. Легче увеличить яркий цвет и сильные значения, чем уменьшить их.

Можно смешивать цвета, чтобы получить именно тот цвет, который вам нужен. У меня не было одного цвета, который бы точно соответствовал цвету паломино лошади в этом примере, поэтому я объединил несколько оттенков желто- и красно-коричневого.

Умбра методом вытяжки

Это мой предпочтительный метод; метод, который я использую, чтобы рисовать лошадей, пейзажи и почти все, что я хочу нарисовать.Это не делает его лучше, чем любой другой. Это просто означает, что это работает лучше всего для меня.

При использовании этого метода я всегда начинаю с земного тона средней ценности, такого как Prismacolor Light Umber. С помощью этого цвета я развиваю ценности, формы и многие детали.

Я накладываю цвет поверх готового под рисунок.

Это портрет лошади с использованием умбры под рисунком.

Советы по использованию метода рисования умброй

Используйте земляной оттенок нейтрального цвета (не слишком синий или слишком желтый) или дополняющий окончательный цвет.Я обычно использую светло-коричневую умбру, потому что это светло-коричневый цвет, который все еще достаточно темный, чтобы рисовать приятные темные оттенки. Но это немного теплее, поэтому, если я рисую объект, который будет иметь теплые цвета на рисунке, я могу переключиться на более темный оттенок, который будет немного более синим по цвету.

Общие советы по рисованию для всех методов цветного карандаша

Нет простого способа классифицировать методы рисования. Описанные мною выше методы не изолированы. Вы можете комбинировать их по своему усмотрению, чтобы они были больше похожи на точки на линии.

Начните с легкого давления и постепенно наращивайте ценность, слой за слоем.

Выбирайте средние цвета. Цвет должен быть достаточно темным, чтобы повлиять на чрезмерный рисунок, но достаточно светлым, чтобы он не подавлял чрезмерный рисунок.

Обойти основные моменты. Сохранять светлые участки намного проще, чем восстанавливать их.

При рисовании пейзажей не рисуйте небо, если нет облаков. Чистое голубое небо должно быть самым чистым цветом в вашем пейзаже, поэтому его не нужно рисовать.

Подробнее о методах рисования цветным карандашом.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Лучшая бумага для рисования цветным карандашом

Цветные карандаши могут показаться ошеломляющими! От выбора правильных материалов до выбора лучших цветов для вашего рисунка и даже знания техник, которые следует использовать.

Один вопрос, который мне часто задают: «Какая бумага лучше всего подходит для цветных карандашей?»

За прошедшие годы я определенно протестировал свою долю различных видов бумаги и постепенно сузил ее до нескольких фаворитов.

Техники, которые вы используете с цветными карандашами (включая то, как вы выбираете наложение и смешивание), имеют огромное влияние на то, что вы хотите найти в своей бумаге.

Поверхность бумаги

Одним из наиболее важных моментов, которые следует учитывать при выборе бумаги, является текстура поверхности . Хотите использовать сверхгладкую бумагу? Или более грубая бумага? Подумайте о результате, которого вы хотите достичь, выбирая лучшую поверхность для вашего рисунка.

Когда использовать гладкую бумагу?

  • Я использую гладкую бумагу, когда рисую портреты цветным карандашом.Гладкая текстура позволяет получить действительно гладкое растушевывание, что упрощает рисование гладкой кожи.

  • При использовании метода полировки для растушевки. Я обычно использую метод полировки для смешивания портретов.

Полировка - надавливание на карандаши для смешивания слоев пигмента.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обратной стороной гладкой бумаги является то, что ограничивает количество слоев , которое вы можете сделать, потому что не так много зубца , за который можно было бы ухватиться цветному карандашу.Вот почему очень важно спланировать цвета, которые вы хотите использовать, и то, как вы хотите их наложить, прежде чем погрузиться в процесс окраски.

Когда использовать бумагу с большей текстурой?

  • При использовании растворителя для смешивания. Это основная причина, по которой я использую более текстурированную бумагу. Если вы используете гладкую бумагу, растворитель просто сядет и скользит по поверхности, и вы не сможете хорошо наложить на нее слой.

  • Если ваш рисунок требует много слоев и деталей.Достичь этого результата будет легче, если у используемой вами бумаги будет немного больше зубцов. Итак, если вы не рисуете портрет, требующий плавного затенения, я бы выбрал более текстурированную бумагу.

Акварельная бумага для цветных карандашей

Да, вы правильно прочитали! Акварельная бумага - один из моих любимых видов бумаги для цветных карандашей.

Я использую акварельную бумагу холодного отжима , когда планирую использовать растворитель для растушевки цветных карандашей.Это связано с тем, что растворитель представляет собой жидкость, и вам нужно использовать бумагу, которая может работать с влажными носителями.

Я использую растворитель для растушевки большинства своих рисунков цветным карандашом, особенно моих исследований на животных. Это связано с тем, что растворитель устраняет зернистость, дает яркие цвета и позволяет создавать множество слоев с помощью карандашей.

Неважно, какую марку акварельной бумаги вы используете. Тем не менее, вам следует избегать грубой акварельной бумаги, так как на очень текстурированной бумаге будет сложнее добавить деталей к вашим рисункам.

Paper Tone

Считается ли использование только белой бумаги? Может быть, пора попробовать тонированную бумагу!

Тонированная бумага обычно имеет значение полутона и отлично подходит, если вы хотите попрактиковаться в своих ценностях и контрасте. Значение среднего тона бумаги означает, что при затенении будут отображаться как ваши блики, так и ваши тени (в отличие от белой бумаги, где у вас уже есть самые яркие блики).

Вы можете получить тонированную бумагу всех разных цветов - чаще всего в серый или коричневый цвет.

Я действительно рекомендую взять блокнот из тонированной бумаги, чтобы практиковать свои ценности, поскольку хорошее понимание ценностей является ключом к созданию потрясающих произведений искусства.

Мои любимые бумаги

Strathmore Bristol Smooth Paper

Моя любимая гладкая бумага

Подходит для:

Strathmore Bristol Vellum Paper

Моя любимая бумага со средней поверхностью

Подходит для:

  • Более подробные чертежи

  • Отличная универсальная бумага для всех предметов

  • Отлично подходит для большого количества слоев

  • Достаточно текстурирована для использования с растворителем (но не в моем предпочтении)

Arteza Бумага для акварели

,

, Моя любимая бумага для смешивания с растворителем

Подходит для:

Мне также нравится акварельная бумага Fabriano холодного отжима для смешивания с растворителем.

Тонированная бумага Strathmore

Моя любимая тонированная бумага

Strathmore предлагает большой ассортимент качественной тонированной бумаги. Мне лично нравится серый пэд, окрашенный в смешанную технику, потому что он действительно толстый и прочный, а его поверхность позволяет наносить множество слоев.

Кроме того, коричневые и серые блокноты Strathmore идеально подходят для практики рисования на тонированной бумаге.

Теперь, когда у вас есть представление о том, какая бумага лучше всего подходит для ваших рисунков цветным карандашом, пора погрузиться в рисование с помощью этого материала!

Но вы, возможно, не знаете, с чего начать?

Не волнуйтесь, я вас накрою! Начните работу с моим классом цветных карандашей БЕСПЛАТНО для начинающих , где вы научитесь всем основным техникам, необходимым для создания впечатляющих рисунков.

Вы узнаете:

  1. Какие материалы вам понадобятся для начала с цветными карандашами

  2. Как выбрать лучшие цвета для ваших рисунков

  3. Как накладывать и смешивать карандаши

И многое другое!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *