Рисунок карандашом лампы: D0 bb d0 b0 d0 bc d0 bf d0 be d1 87 d0 ba d0 b8 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 bb d0 b0 d0 bc d0 bf d0 be d1 87 d0 ba d0 b8 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Содержание

Где можно увеличить рисунок. Чертежи, измерения и разметка. Освещение и поверхность для проекции

Маляру-альфрейщику приходится работать не только по готовым трафаретам, но и самому составлять рисунки трафаретов, подбирая их из альбомов, книг и образцов кустарного промысла, которые имеются в каждом краеведческом музее. Часто подобранные рисунки приходится увеличивать или уменьшать. Как это делать, должно быть известно каждому маляру.

Рисунок переводится с оригинала на бумагу или картон трафарета через копировальную бумагу или, лучше, с помощью кальки. Этот способ сохраняет книгу и дает возможность производить подчистку переведенного рисунка, что трудно сделать при пользовании копировальной бумагой.

Хорошо выполнять копировку орнаментов при помощи лампы и стекла, положенного на две опоры. Лампа помещается внизу, под стеклом, рисунок кладется на стекло, и сверх него накладывается бумага, на которую карандашом наносят линии орнамента.

Самый маленький рисунок можно увеличить до любого размера путем клеток.

Делают это следующим образом. Рисунок легко разлиновывают карандашом на одинаковые клетки так, чтобы на нем получился род сетки. Затем на листе бумаги, размером равной увеличенному рисунку, тоже размечают и линуют клетки, в том же количестве, что и на рисунке, но в большем масштабе. Для удобства клетки нумеруют. Копию линий рисунка переносят в большие клетки.

Надо помнить, что чем мельче были размечены клетки на рисунке, тем правильнее будет увеличение.

Увеличение и уменьшение рисунков можно производить при помощи фотоаппарата и особого прибора — пантографа.

Из аппарата «Фотокор» или его объектива делают установку для увеличения, как показано на рисунке. Рисунок орнамента кладут на пол и сверху накрывают стеклом. На стекло ставится увеличительная установка, сделанная из жести, объективом вверх.

Включаются электролампы Л-1 и Л-2, находящиеся в установке, и световая проекция рисунка орнамента наводится на большое зеркальное стекло, расположенное над объективом.

Получив резкое изображение, на кальке рисуют орнамент, т. е. полученное изображение переводят на бумагу, положенную на стекло. Увеличение зависит от того, на каком расстоянии находиться зеркальное стекло от объектива аппарата.

Пользуясь волшебным фонарем, или эпидиаскопом, также можно увеличивать рисунок. Изображение рисунка передается на плоскость бумаги или на стену. При этом способе увеличения маляр-альфрейщик должен иметь навыки рисования.

Пантографом увеличение и уменьшение рисунков производится легко, быстро, чисто механически и вполне точно. Прибор этот давнего происхождения, но почему-то весьма мало распространен и в продаже не имеется. Пантограф можно сделать самому.

Для этого надо иметь четыре деревянные линейки одинаковой длины, ширины и толщины и ровно выструганные, желательно узкие и тонкие. На одинаковом расстоянии от концов каждой линейки просверливаются или прошибаются раскаленным гвоздем отверстия для скрепления линеек между собой. На трех линейках отверстия делаются на определенных расстояниях.

Для увеличения рисунка в При длине линейки отверстия делают от конца (в см 1)
100 80 60 40 30
1,5 раза 33,33 26,66
20,00
13,33 10,00
2 раза 50,00 40,00 30,00 20,00 15,00
3 раза 66,66 53,22 40,00 26,67 20,00
4 раза 75,00 60,00 45,00 30,00
22,50
5 раз 80,00 64,00 48,00 32,00 24,00
6 раз 83,34 66,67 50,60 33,33 25,00
7 раз 85,32 68,57 51,43 34,28 25,71
8 раз 87,63
70,00
52,50 35,00 26,20
9 раз 88,89 71,23 53,34 35,61 26,67
10 раз 90,00 72,00 54,00 36,00 27,00

Допустим, что нам надо увеличить рисунок в 2 раза. Соберем пантограф, как показано на рисунке, т. е. гнезда Г и О укрепим в отверстиях со знаком 2. Укрепив кнопками рисунок под гнездом А, подложим лист чистой бумаги под гнездо К.

Если правой рукой держать иглу А и обводить ею поочередно контуры рисунка, то карандаш К, установленный в гнезде, будет вычерчивать на бумаге точно такой же рисунок, но увеличенный в два раза. Если оригинал очень велик и не помещается в прибор, то его вычерчивают по частям, которые потом склеивают.

Если требуется уменьшить рисунок, то карандаш переставляют в гнездо А, а иглу — в гнездо К и под ним помещают оригинал рисунка, подлежащего уменьшению.

«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов

Мы уже говорили, что для исполнения некоторых видов малярных работ необходимо уметь рисовать. А умение рисовать, в свою очередь, предполагает знание правил построения геометрических фигур. Эскизы на бумаге вычерчивают при помощи треугольников, рейсшин, транспортаpa и циркуля, а на плоскости стен и потолков построения выполняются при помощи веска, линейки, деревянного циркуля и шнура.

При этом надо…


Прямой угол, т. е. равный 90°, образуется двумя взаимно перпендикулярными линиями. Перпендикуляр строится следующим образом. Опустить перпендикуляр. Из данной точки С (лежащей вне прямой), как из центра, произвольным радиусом описываем дугу так, чтобы она пересекла данную прямую в двух точках D и Е из этих точек, как из центров, одинаковыми радиусами описываем дуги, чтобы они…


Построение угла, равного данному Угол, равный данному, строится следующим образом. Из вершины А данного угла произвольным радиусом проводим дугу тем же радиусом из точки D на данной прямой описываем дугу EF; величину дуги ВС откладываем по дуге EF до точки F и проводим DE. Угол EDF — искомый. Построение угла, равного данному Параллельные линии Линии,…


Деление прямых линий и углов может быть произведено двояким образом: на глаз и с помощью геометрического построения. При делении прямой на две равные части поступают следующим образом. Половину данной прямой берут циркулем на глаз и откладывают эту половину от обоих концов прямой.

Если концы половинок сходятся, то, значит, данная прямая разделена правильно, если нет, то…


Маляру часто приходится иметь дело с правильными многоугольниками, а также треугольниками и четырехугольниками, т. е. такими фигурами, у которых все стороны и, соответственно, углы равны между собой. Может встретиться необходимость построить правильный многоугольник по данной стороне, или вписать правильный многоугольник в окружность данного радиуса, или описать его вокруг окружности. Первый вопрос сводится к нахождению внутреннего…

Увеличиваем рисунок на компьютере!!! Очень просто!

Я давно хотела узнать, как можно увеличить рисунок, сделать его форматом больше чем А-4.

1.Выбрать на компьютере программу Microsoft Office Excel 2007, нажав на надпись 1 раз курсором (левая клавиша мыши):

2.Открылась программа, 1 раз нажмите на клеточку, выделенную в верхнем левом углу – это зафиксирует ваше изображение в дальнейшем на этой точке

3.Найдём раздел «вставка» и нажимаем 1 раз всё той же клавишей:

4. выбираем в открывшемся окошке «рисунок» и нажимаем опять 1 раз:

5. В открывшемся окне обычным образом выбираем рисунок, выбранный для увеличения, пометили(1 раз):

6. Вставляем (1 раз):

7. Видим, что рисунок разместился в программе на клеточках для увеличения:

8. Подводим курсор к правому нижнему (свободному) углу картинки, нажимаем на клавишу –левую- и не отпуская, растягиваем картинку чуть –чуть, убеждаясь, что это возможно

9.Теперь нам надо сделать разметку, Выбрать нужный размер картинки, 1 раз нажимая на «разметка страницы»:


10. Нажимаем 1 раз «размер» в открывшемся окне:

11.Выбираем в открывшемся окне «А4» и нажимаем 1 раз:

12.Убедились, что на поле появилась сетка из линий – это разметка страниц:
13.Повторим пункт «8» с учётом необходимого размера картинки:


14.Последний шаг. Картинка увеличена, осталось предварительно просмотреть или просто сохранить или напечатать сразу. Для этого нам нужна кнопка Office (помечаем 1 раз):

15. Если наша цель – просто получить увеличение, то при печати надо не забыть в «свойства» поставить «Быстрая черновая печать». В итоге получаем несколько страниц А4, которые надо соединить, чтобы получить увеличенный рисунок.
Вот и всё!!! Попробуйте! Обязательно получится!

Увеличивать картинки позволяет любая версия этой программы!!! Есть только небольшие нюансы, которые легко освоить.

Если вы не умеете рисовать, но хотели бы научиться, стоит начать с простого — копирования рисунков. Для начала это можно сделать при помощи кальки. Этот способ наиболее прост в исполнении. Теперь давайте более точно изучим, как перенести рисунок с

Инструкция

Чтобы перенести картинку, соблюдайте нижеизложенную последовательность действий:

  1. Выбираем изображение и, положив на него кальку, плотным нажимом обводим все линии, используя при этом черную акриловую ручку.
  2. Теперь переворачиваем кальку и кладем лицевой стороной к листу бумаги, на которую нужно перенести изображение.
  3. Плотно прижимаем и проходим по ней горячим утюгом.
  4. Теперь снимаем кальку и дополнительно прорисовываем недостаточно четкие линии.
  5. Изображение готово.

Этот способ применяется для простых картинок, которые не содержат большого количества сложных деталей. Теперь вы знаете, как перенести рисунок с бумаги на бумагу простым способом. Попробовав его, можно приступать к другим.

Более сложный способ

Для переноса сложных рисунков можно использовать сетку для копирования. С ее помощью есть возможность также уменьшить или увеличить масштаб самого изображения.

  • оригинал рисунка;
  • прозрачная пленка;
  • бумага;
  • липкая лента;
  • линейка;
  • карандаш.

Инструкция

Для освоения этого метода придерживайтесь следующих шагов:

  1. На оригинал изображения наносим прозрачную пленку, на которой изображены квадраты одинаковых размеров.
  2. Такую же клетку наносим на чистый лист бумаги, если картинка воспроизводится в оригинале. Как перенести рисунок с бумаги на бумагу, когда размер изображения нужно изменить? При увеличении размеры квадратов делают больше, когда уменьшаем, соответственно, меньше.
  3. Теперь все, что вам осталось сделать, — это перенести изображение по клеточкам.
  4. Когда картинка с помощью карандаша полностью перенесена, можно начинать разукрашивать.

Теперь вам известно, как перенести изображение с бумаги на бумагу. Рассмотрим другие поверхности.

Тело как основа

Татуировка является изюминкой внешности, но не каждый решается нанести рисунок на кожу, понимая, что это решение принимается на всю жизнь. Для людей, которые побаиваются такого поступка, однако хотят украсить свое тело красивым изображением, отличным решением являются Чтобы узнать, как перенести рисунок с бумаги на кожу, нужно изучить следующую информацию. Главным этапом является четкая прорисовка контуров будущего изображения.

Картинка может быть нанесена на тело при помощи:

Первый способ

Для него нужно выполнить следующие действия:

  1. Выбор рисунка, определение места его нанесения, дезинфекция кожи.
  2. Перевод изображения на копирку. Для этого кладем бумагу на оригинал и аккуратно обводим все его контуры.
  3. Смачиваем копирку спиртом и прикладываем к телу.
  4. Чтобы контуры хорошо отпечатались, обведите их еще раз через копирку, стараясь оставить ее целой.

Второй способ

Он основан на использовании кальки. Нужно делать следующие шаги:

  1. Рисуем гелиевой ручкой сам рисунок.
  2. Дезинфицируем кожу и мажем мылом.
  3. Прикладываем кальку и обводим контуры острым предметом.
  4. Теперь закрашиваем рисунок.

Если вы все же решитесь нанести постоянный рисунок на свое тело, подойдите к этому очень тщательно. Главное — выбрать хороший салон, пройти тест на аллергическую реакцию и проверить, чтобы все интрументы были продезинфицированы.

Как перенести рисунок с бумаги на стекло

Для работы берем изображение с хорошими контурами и рулон Для переноса нужно приобрести фломастер — маркер для стекла, он хорошо ложится и легко смывается с поверхности.

Инструкция:

  1. Берем пленку. Ее размер должен быть чуть больше, чем сам рисунок. Пленка крепится к поверхности, что мешает картинке сбиваться.
  2. Изображение кладется на пленку и обводится тонко и очень аккуратно.
  3. Теперь пленка аккуратно переносится лицевой стороной на ранее подготовленную поверхность. Подготовка заключается в обезжиривании ее лицевой стороны. Проследите, чтобы пленка полностью прилипла к стеклу, избавьтесь от складочек и пузырьков.
  4. Для более четкого переноса еще раз по контуру обводим изображение любым острым предметом.
  5. Настало время избавиться от полиэтилена. Это делаем очень аккуратно, чтобы не смазать рисунок. Если где-то есть неточности, сейчас самое время их исправить.
  6. Теперь рисуем контур. Это можно сделать при помощи акриловых красок и кисточки.
  7. После того как все высохло, осторожно ватными палочками, смоченными в жидкости, избавляемся от следов маркера.
  8. Внутри изображение заполняется любым способом. Если техника витражная, то все заливается по контуру.
  9. После высыхания для более долгой службы изделия можно изображение запечь или покрыть лаком. Все зависит от того, где этот предмет будет использоваться.

Как перенести рисунок с бумаги на дерево

Для того чтобы увидеть ваше любимое изображение на деревянной основе, нужно просто следовать шагам, изложенным ниже.

Для работы потребуются:

  • рисунок, распечатанный на лазерном принтере;
  • деревянная доска;
  • акриловый гель-медиум;
  • плоский инструмент для разравнивания рисунка;
  • краска и тряпка;
  • мягкий парафин или матовый клей;
  • 2 кисти.

Инструкция:

  1. Выбор изображения. Это должен быть рисунок, который будет красиво смотреться на деревянной основе. Для придания некоторого сходства с винтажным стилем его можно обработать в специальных программах.
  2. Изображение распечатывается только на лазерном принтере, это главное условие.
  3. Подбирается гладкая деревянная основа.
  4. Теперь наносим равномерным слоем гель-медиум. Именно он поможет изображению перенестись на подготовленную поверхность.
  5. Располагаем рисунок лицевой стороной к основе. В момент соединения возникают пузыри, которые по возможности должны быть разглажены.
  6. На сегодня работа закончена, оставьте все на ночь, завтра продолжите.
  7. Настало время удалить бумагу. Для этого нужно ее намочить и оттереть пальцами рук. Именно сейчас вы становитесь свидетелем чуда — при снятии бумаги видно, как изображение остается на дереве.
  8. Теперь можно использовать краску для дерева. Следите за ее количеством, чтобы изображение не потемнело.
  9. Теперь нанесите жидкий парафин. Если нужно, последние два этапа можно повторить после высыхания первого слоя.

Другие основы для переноса изображения

Металл — основа, также пригодная для подобных «фокусов». Для аккуратной и достаточно точной работы на нем рисуют две осевые линии или отмечают углы изображения. Теперь рассмотрим более детально, как перенести рисунок с бумаги на металл.

Наиболее распространенным является использование для этого копировальной бумаги. Так как металл — очень жесткий материал, его покрывают белилом или светлой краской. Процесс переноса начинают после полного высыхания лака, который наносится перед самым началом основной работы.

Инструкция

Этот способ требует соблюдения следующих правил:

  1. Рисунок очень плотно закрепляется на изделии. Для этого можно использовать мыльный раствор.
  2. Многие мастера для данной работы используют чекан-канфарник. С ним изображение получается очень точное — почти ювелирная работа, которая, правда, занимает очень много времени и требует некоторой предварительной тренировки.
  3. Инструмент берут тремя пальцами, упираясь на безымянный, который служит своеобразной пружиной. Чекан располагается на 2-3 мм от рисунка, его легкие удары образуют пунктирную линию — рисуется основной контур изображения. Чем меньше деталь картинки, тем плотнее она пробивается.
  4. Когда все линии перенесены, можно смывать краску.
  5. Изображение можно покрыть лаком.

Теперь вам известно, как перенести рисунок с бумаги на бумагу, на кожу, на стекло, на дерево и на металл. Вперед — за инструментами, и удачи в ваших начинаниях!

Самый простой способ — это с помощью фильмоскопа. Помните раньше были такие аппараты для просмотра диафильмов, слайдов. Старый диапроектор (фото 1) или такой (фото 2).

фото 1

фото 2

Найти их не просто, но вполне можно на блошиных рынках, в скупках, на сайтах типа Авито или у своих знакомых. Более современные проекторы, с помощью которых можно проецировать кадр (картинку/рисунок) с флешки (диска, фотоаппарата) продают в магазинах электроники, но цена у них довольно «кусачая» (25.000 — 100.000 руб) и для единовременного переноса рисунка на стену их вряд ли стоит покупать. Если такой есть у вас или ваших друзей — вам повезло.

Допустим вы нашли фильмоскоп и осталось перенести необходимое изображение на слайд. Сделать это можно, обратившись в фотолабораторию, но не каждая сейчас принимает такие заказы, к сожалению. Придётся поискать или обратиться к знакомым фотографам, если таковые есть. Это касается сложного (многоцветного и т.п.) рисунка. Если вы планируете перенести изображение, состоящее из различных линий (векторного типа или просто линии) и вы обладаете определёнными навыками, то можно (как вариант) вместо изготовления специального слайда, начертить иглой или шилом рисунок на засвеченном кадре фотоплёнки. Сама фотоплёнка (фото 3) . Пример «художества» (фото 4).

фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

Кроме того, можно упростить проекцию изображения следующим способом: Распечатайте ваш рисунок на листе бумаги (чем тоньше и прозрачнее лист — тем лучше) с помощью принтера или в типографии и т.п. Затем закрепите его (лучше всего на стекле) с помощью растяжек (нитки, скотч) или в рамке. Расположите позади него настольную лампу и проецируйте просвеченное изображение, так-же как и способом выше, на стену. Размер рисунка регулируйте расстоянием до стены. Естественно, что чем дальше от стены и чем меньше рисунок — тем более размытым оно окажется. Пример на фото 7.

В процессе обучения регулярно возникает проблема точного переноса рисунка с эскиза на большой лист . В данной статье мы разберем самый практичный и удобный метод.

Если эскиз для большой работы слишком сложный и насыщен мелкими деталями, а необходимо точно, быстро и чисто перенести его на большой формат, то существует всего один нормальный и легко доступный способ это сделать. Этот способ называется Сетка или клеточки.

Для большей наглядности проиллюстрируем этот метод на нашем задании . В этом предварительном задании большое значение имеет сбалансированная композиция и эффектное пересечение предметов, поэтому эскизу уделяется большое внимание, и его необходимо точно перенести на большой лист.

В чем заключается метод сетки.

Исходное изображение (эскиз, набросок) делится на определенное количество равных частей с помощью вертикальных и горизонтальных линий, образуя, таким образом, сетку. Количество и размер ячеек (клеточек) может быть разный, чем больше мелких деталей в эскизе, тем меньше должен становиться размер клеточек.

После того, как на эскизе размечена сетка, ее необходимо перенести на большой формат. В нашем случае эскиз выполнялся на формате А4 и должен быть перенесен на лист форматом А2. Самым надежным способом переноса сетки с сохранением масштаба является разметка от центра.
Когда размечается эскиз, то начинать надо с нахождения центра и провести через него вертикальную и горизонтальную линию. Далее получившаяся половина горизонтальной линии делится на равное количество частей, или делится еще раз пополам, а потом еще раз, если это необходимо. Образуется итоговый размер клетки, его нужно перенести на вертикальную линию, а после без проблем начертить всю сетку целиком.


После этого на большом листе находится середина, через него проводятся вертикальная и горизонтальная линия. Горизонтальная линия делится аналогичным способом как на эскизе, полученный размер используется для построения всей сетки.

Образовавшиеся пересечения линий являются самым главным ориентиром для переноса рисунка, отталкиваясь от них, можно начинать переносить рисунок. В процессе могут получиться небольшие расхождения, но, в общем, рисунок будет перенесен точно, так как сетка дает безошибочную привязку.

Практикуясь, набивая руку на , вы будете свободнее подходить к переносу рисунка. Разметка останется нужна в определенных случаях, таких как: большой масштаб итогового произведения (например, рисунок на стене) или чересчур сложная композиция с подвижными линиями и пропорциями. Сама техника переноса может сократиться до нахождения центра и деления всего на несколько частей, в любом случае, это очень полезный метод, который должен быть в арсенале каждого профессионального художника.

Декоративные светильники — LampsAZ

Декоративные светильники

Красивые, удобные в использовании, современные, включаемые в розетку торшеры — недорогой способ быстро изменить стиль любого интерьера. Их легко перемещать с места на место в пределах одного помещения, а также транспортировать. Поэкспериментируйте с различными стилями и попробуйте изменить в интерьере не только свет, но и цвет. Элегантный современный торшер сделает схему освещения более стильной.

Люстры Классические

Классическая люстра всегда была и будет отличным приобретением. Неподвластная времени, она впишется в любой интерьер. Четкие линии, естественные оттенки и простота — вот что характеризует люстры классиче­ского дизайна. Благодаря этим качествам можно быстро и просто подобрать стильный вариант. Преимуществом классических люстр является то, что они едва ли станут старомодными даже тогда, когда вкусы изменятся.

Люстры Современные

Современные люстры, имеют простой дизайн, но при этом сразу привлекают внимание. Большие люстры отлично смотрятся сами по себе, шары меньшего размера можно группировать и уста­навливать на различной высоте над «островом» на кухне или над кофейными столиками.

Люстры Старинные

Едва ли можно представить себе нечто более эффектное, чем использование в дизайне традиционного сочетания стекла и металла. Эти изящные люстры великолепно смотрятся над обеденными столами или в холлах. При положении глубоких эркерах они помогают визуально расширить пространство.

Настенные светильники

Классические и старинные

Светильники в классическом аиле отлично вписываются в инте­рьеры всех типов. Простые линии и нейтральные оттенки велико­лепно гармонируют с любыми схемами декора. Нередко оформ­ленные элементами из полированной латуни или темной патинированной бронзы классические светильники, излучающие теплый свет, прекрасно выглядят в исторических интерьерах.

Торшеры Классические и старинные

Классический напольный светильник часто является ключевым элементом схемы освещения. Необычный эффект объемного абажура с классиче­ским оформлением можно использовать не только для создания практич­ного освещения в помещении, но и для получения точки фокуса. Торшер в классическом аиле отлично впишется в любой интерьер.

Торшеры Современные

Красивые, удобные в использовании, современные, включаемые в розетку торшеры — недорогой способ быстро изменить стиль любого интерьера. Их легко перемещать с места на место в пределах одного помещения, а также транспортировать. Поэкспериментируйте с различными стилями и попробуйте изменить в интерьере не только свет, но и цвет. Элегантный современный торшер сделает схему освещения более стильной.

Настольные лампы Классические

Классическая настольная лампа — отличный источник столь важного для декора теплого света. Не поскупитесь и приобретите самую лучшую модель из тех, что вам по карману, ведь настольная лампа всегда будет находиться у вас перед глазами. Размер светильника имеет огромное значение: чем больше лампа, тем больше света она дает. Если пространство ограничено, например в холле или коридоре, выберите высокую и узкую, а не низкую и широкую лампу.

Настольные лампы Современные

Зачастую напоминающие скульптуру, современные настольные лампы. Светильники с абажурами из цветного стекла, плексигласа или даже картона, которые дают достаточно яркий, но не слепящий свет без бликов, а также на светильники с абажурами из металла.

Настольные лампы Старинные

Абажур в форме усеченного конуса остается самым популярным в дизайне старинной настольной лампы и отлично смотрится даже на декоративном основании. Выберите что-нибудь отличное от стандартного абажура цвета сливок, который не только делает лампочку заметной, но и дает слишком холодный свет. Темный абажур на золоти­стой подкладке поможет создать желанный уют.

Детские светильники

Сделать детскую комнату более уютной очень просто, если использовать в качестве основного источника света модель с ярким и интересным абажуром. Настенные лампы для чтения в виде животных – не только забавное, но и очень практичное решение. «Букеты> из собранных вместе стеклянных светильников станут необычной прикроватной подсветкой.

Подсветка картин

Атмосфера, которую подсветка картины создает в комнате, очень важна, поэтому всегда тщательно выбирайте источник света в зависимости от объекта, который вы хотели бы подсветить. Масляная живопись требует много света, тогда как акварель или рисунок карандашом выигрывают при деликатном освещении. Проверьте, не будет ли свет, отражающийся от картин под стеклом, создавать слепящий эффект. При выборе подходящей модели светильника всегда учитывайте размер каждой конкретной картины.

Тест карандашей Cretacolor Artist Studio

Однажды интернет-магазаин (а по совместительству производитель) художественных материалов «Rosa» порадовал меня возможностью протестировать набор из 12 графитовых карандашей Cretacolor Artist Studio. Приехала ко мне вот такая коробочка с карандашами и еще набор из 5 бумажных растушевок.
Сразу скажу, что картонная коробка — это, пожалуй, единственный минус этих карандашей. Она быстро теряет свой вид, а клапан коробки внизу постоянно мешает вставлять карандаши обратно. Жестяные пеналы для наборов карандашей у других производителей на этом фоне выглядят симпатичнее, долговечнее и удобнее. А ложе для карандашей внутри — надежнее. С другой стороны, художники чаще всего подбирают себе какой-то индивидуальный набор материалов, который в итоге не вмещается ни в какие пеналы в этом мире. Я, например, больше люблю мягкие карандаши, и мой самый расходный и любимый в данный момент — 2B.
В наборе Cretacolor Artist Studio 12 карандашей — 4H, 3H, 2H, H, F, 2 шт HB, B, 2B, 3B, 4B, 6B.

Первое, на что я обратила внимание, открыв коробку — это на диаметр грифелей. Чем больше мягкость, тем больше диаметр. Я раньше с таким не сталкивалась, но сразу одобрила такой замысел. Так мягкие карандаши будут стачиваться медленнее и их не нужно будет часто затачивать. К тому же карандашам с большой мягкостью (4B, 6B) редко нужен острый кончик, а широким грифелем, заточенным лопаткой, гораздо легче заштриховывать большие области. Хотя это мой личный опыт и, возможно, кому-то позарез нужен тонкий 6B. Все мы индивидуальны и здорово, что такую проблему очень просто решить ножом и наждачной бумагой.

Довесочек к карандашам — 5 бумажных растушевок разного диаметра. Если вдруг кто не знает, они отлично чистятся наждачной бумагой или (походный вариант) пилочкой для ногтей 🙂
В тесте еще участвовала резинка-клячка, но из-за своей непрезентабельности фотографироваться отказалась.


Я долго размышляла над тем, как вообще оценивать графитовые карандаши. Что в них такого может быть? Они присутствуют в жизни каждого человека с самого детства. Какие-то лучше, какие-то хуже. Но в чем лучше и в чем хуже?
Для начала я решила проверить как ложатся карандаши на бумагу, какой штрих получается, как они растушевываются и, вообще, «распробовать на вкус».
Все карандаши штрихуют ровно и легко. Никаких примесей и твердых частиц в грифеле. Однородная штриховка прочно ложится на бумагу. Твердые карандаши практически не растушевываются, оставляют небольшую борозду на бумаге. Это нужно учитывать. Потому что в этом случае графит плохо стирается, а при рисовании поверх стертых линий остаются белые линии в месте борозд.
Мягкие карандаши хорошо растушевываются, но не до конца. По моим ощущениям — резкий скачок по мягкости и интенсивности между B и 2B, то есть 2B мягче, чем аналог у Koh-i-nor.

И, наконец, тестовый рисунок.

Построение лампы я начала твердыми карандашами, но мне не понравилось по тем причинам, что я написала выше — царпают бумагу, плохо стираются. Я взяла карандаш F. Он оказался оптимальным для построения (светлый и легко стирается). Легко стирается — ключевой фактор при рисовании этой лампы 🙂
Дальше я взяла опять твердые карандаши (4H, 3H, 2H), чтобы проштриховать стекляную колбу с разными участками освещенности. Кое-где поверх добавила пятна карандашем B.
Где-то тут я поняла, что с твердыми карандашами мне нужно еще подружиться. Потому что стекляной колбе штриховка не очень подходит, а стереть или растушевать уже не получится.
То же самое с горелкой из светлого, неполированного металла. Но, поскольку на ней лежит тень от колбы и держателя, то я использовала и B и 2B. А 6B (который уже почти как уголь) пригодился в самых темных участках: в пространстве внутри горелки и между ее составляющими.
Проволока, охватывающая колбу, нарисована карандашом 4B. Он чудесный. Отлично ложится на бумагу, подчеркивает ее фактурность. От него остается какое-то ощущение бархата.
Фактически вся остальная лампа нарисована карандашом 4B. Поскольку в оригинале лампа глубоко-синего цвета, мне нужен был достаточно темный карандаш. Глубокие тени — под «дымоходом», в отверстиях для горячего воздуха, между частями лампы, а также тени на ручках лампы сделаны карандашом 6B. Затем я немного растушевала карандаш, чтобы показать гладкий, эмалированный металл.


Пару фотографий в процессе рисунка. Поскольку рисую я в основном в темное время суток, то качество фотографий конечно не очень.


Общее впечатление.
Карандаши я бы сказала очень дружелюбные и качественные. Они послушны в работе, ведут себя ровно и одинаково, без каких-либо раздражающих сюрпризов. Мягкими карандашами работать одно удовольствие. С твердыми мне нужно поэкспериментировать еще, чтобы окончательно решить. Но это точно не недостаток материала, а скорее личные предпочтения в стиле рисования.
Еще раз спасибо «Rosa» за предоставленные материалы.

P.S. Да, лампа посвящяется памяти великого Маурица Эшера, творчеством которого я восхищаюсь уже много лет.
И никак иначе 🙂

Как нарисовать волшебную лампу и джинна

Сейчас поговорим о том, как нарисовать волшебную лампу и джинна. Джинны — это волшебные создания из арабских сказок. Считалось, что они могут менять облик или становиться невидимыми. Джинны бывают добрыми и злыми. Обычно в сказках джинн появляется из лампы, после того как человек потрёт её рукой. Освобождённый джинн может выполнить три желания своего спасителя. Джинны принимают облик мужчины или женщины. Если захочешь измени изгиб позвоночника поставь ноги прямее и фигура джинна станет мужественней. Слово «джинн» заимствовано из арабского языка, с которого оно переводится как «невидимый дух, возникающий из пламени».

Изображение джинна строится с помощью простых форм и линий. Посмотри на размер форм, а также длину и направление линий. Обрати внимание на то, что лампа объёмная и видна как бы сверху. Заметь, с помощью каких форм она нарисована и как они соединяются.

Слегка нажимая на карандаш, наметь кружок головы и поставь крестик на месте лица. Проведи изогнутую линию позвоночника и обозначь овал бёдер. Посередине линии позвоночника наметь круг груди и линию плеч. Нарисуй линии рук, скрещенных на груди, добавь сочленения и обозначь кисти рук. Под небольшим углом нарисуй слегка искривлённый контур юбки. Слева от джинна нарисуй овал верхушки лампы и крышку. Добавь ручку, загнутую вверх, основание лампы и носик. Обведи контуры джинна и лампы и сделай их более плавными. Построй контур джинна по вспомогательным линиям. Нарисуй волосы и шапочку, а затем волосы, собранные в хвост и платок. Обозначь контуры лица, скрещенных рук, жилета и живота.
Более чёрной обводкой определи контуры. Мягкими линиями очерти облако дыма, выходящего из отверстия в крышке и носика. Нарисуй миндалевидные глаза по обе стороны крестика, нос и рот. Укрась шапочку, одежду и лампу. Не забудь провести линии вдоль контура волос. Обрати внимание на то, как заштрихована фигура джинна. Слегка нажимая на карандаш, заштрихуй части одежды и платок. Обведи черты лица и нарисуй бусины под руками. Закрась лампу серым цветом средней насыщенности. Не забудь оставить некоторые части рисунка белыми. Кончиком карандаша нанеси волнистый узор на лампу. Когда ты нанесёшь мягкие штрихи вдоль контура облака дыма, твой джинн сможет исполнить три желания!

лампа эскиз карандашом Архивы — Как рисовать поэтапно

Меню
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
легкие рисунки, Как рисовать мультфильмы, Как рисовать поэтапно 6 июня 2021 г. легкие рисунки, Как рисовать мультфильмы, Как рисовать поэтапно 31 августа 2020 г.
Как рисовать шаг за шагом Copyright © 2022.Тема MyThemeShop
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела

Проводка.

Рисунок лампой, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения

Найдите красивые изображения для рисования ламп, эскизы, карандашные и красочные фотографии для рисования, нарисованные профессиональными художниками.


Эскиз чертежа лампы
Размер изображения: 1280×720
Размер файла: 56 КБ
 1835 просмотров
Рисунок лампы
Размер изображения: 839×1024
Размер файла: 557 Кб
 1142 просмотров
Изображения для рисования ламп
Размер изображения: 870×475
Размер файла: 133 КБ
 1232 просмотров
Лампа Рисунок Фото
Размер изображения: 900×1145
Размер файла: 28 КБ
 1225 просмотров
Рисунок лампы
Размер изображения: 839×687
Размер файла: 9 КБ
 1243 просмотров
Рисунок лампы
Размер изображения: 640×360
Размер файла: 2 КБ
 1161 просмотров
Рисунки для рисования ламп
Размер изображения: 770×1000
Размер файла: 68 КБ
 1127 просмотров
Лампа Рисунок Реалистичный
Размер изображения: 870×602
Размер файла: 20 КБ
 1242 просмотров
Рисунок лампы
Размер изображения: 1024×731
Размер файла: 707 Кб
 1136 просмотров
Лампа Художественный Рисунок
Размер изображения: 1280×720
Размер файла: 53 КБ
 1127 просмотров
Удивительный рисунок лампы
Размер изображения: 931×1008
Размер файла: 153 Кб
 1315 просмотров
Искусство Рисования Лампы
Размер изображения: 623×800
Размер файла: 69 КБ
 1112 просмотров
Лампа Рисование Красивое Искусство
Размер изображения: 825×1346
Размер файла: 79 КБ
 1277 просмотров
Лампа рисует красивое изображение
Размер изображения: 900×1350
Размер файла: 150 Кб
 1226 просмотров
Лучший рисунок лампы
Размер изображения: 825×1165
Размер файла: 11 КБ
 1465 просмотров
Рисунок лампы высокого качества
Размер изображения: 1280×720
Размер файла: 91 КБ
 1146 просмотров Страница 1 из 212»

Рисование фонарика | Акварельное путешествие Яна Маккендрика

Третья неделя моего курса рисования с DrawPJ. com был завершен в эту среду, и в целом; Я научился более точному способу создания строительного чертежа по фотографии с помощью метода измерения линейкой. На этой неделе я также провел больше времени, практикуясь в рисовании эллипсов, кривых от руки и технике измерения карандашом, чтобы создать строительный чертеж крапивника. См. разделы отзывов ниже, чтобы узнать, как я продвигаюсь вперед, и не забудьте щелкнуть миниатюры в каждом разделе, чтобы более подробно увидеть классные рисунки, которые я создал. Мои рисунки были отправлены Синди, моему инструктору курса в DrawPJ.com, и я буду включать ее отзыв (выделено курсивом) под каждым заданием, когда оно будет получено.

Часть 1: габаритный чертеж: третья неделя

Разминочные упражнения: попрактикуйтесь в рисовании кривых и эллипсов от руки

Нажмите, чтобы увеличить

На этой неделе я начал учебу, репетируя кривые и эллипсы от руки. Мне было трудно измерить размах кривых (которые похожи на маленькие рты на смайликах по бокам — отмечены буквой «А» на изображении напротив) на концах горизонтальных линий в центре эллипсов. Некоторые из моих усилий были слишком узкими, а другие слишком широкими, что привело к довольно необычному виду овалов, поэтому я отправил Синди быстрое электронное письмо, чтобы узнать, есть ли у нее какой-либо совет, который мог бы мне помочь.

Привет Синди,

Кажется, эти эллипсы меня зацепили.
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, чтобы не знать, насколько широкими или узкими мне следует сделать «смайлики» на концах горизонтальных линий. Если у вас есть какие-либо советы, которыми вы могли бы поделиться, как избавиться от некоторых догадок, мы будем очень признательны!

Отзыв от Синди

Привет Ян,

Для области рта эллипса; действительно нужна практика, чтобы глубоко понять этот дебют.

В общем, подумайте об этом так; Открытие этой области кривой рта не должно быть слишком широким для начала, потому что эта кривая должна продолжать расширяться, поскольку она постепенно продвигается вверх к центральной вертикальной оси.

С другой стороны, он должен быть открыт достаточно широко, иначе у вас получится эллипс в форме ромба или футбольного мяча. У вас нет такой проблемы. Ваши эллипсы находятся на одном уровне с лучшими из тех, что я видел у студентов на этом уровне курса.

Практикуйте их ежедневно, и очень скоро вы обязательно станете в них мастером.
Не нужно много времени, чтобы хорошо рисовать эллипсы, если вы будете часто практиковаться.

Это был отличный совет, Синди, спасибо. Я практиковал их каждый день на этой неделе вместе с моими кривыми от руки. Несмотря на то, что я могу пролистать тонну бумаги, это, безусловно, того стоит, я думаю, что теперь у меня получается рисовать эллипсы и кривые!

  Строительный чертеж: Маленькая лампа

Нажмите, чтобы увеличить

Заметки к курсу познакомили меня с процессом подготовки моего рабочего места и изучением изображения, которое нужно скопировать, с использованием метода измерения линейкой. Большая часть работы и измерений была сделана для меня, чтобы объяснить принципы. Все это казалось довольно простым, но мне пришлось прочитать весь процесс, чтобы убедиться, что я понимаю принципы, лежащие в основе того, что я делаю, прежде чем я на самом деле положил карандаш на бумагу. Используя свою линейку и размеры, указанные в примечаниях к курсу, я построил свой строительный чертеж маленькой лампы со всеми эллипсами. В этот момент мне пришлось остановиться, просмотреть свою работу и отправить ее Синди для ее критики, прежде чем я смог продолжить.На изображении напротив показано, как мой строительный чертеж маленькой лампы выглядел на этом этапе.

Отзыв от Синди

Привет Ян, это отличная работа!

Вы правильно создали строительный чертеж лампы, а затем создали окончательный контур. Это отличный метод, который вы можете использовать всякий раз, когда рисуете объекты, требующие точности, и, что наиболее важно, он просто показывает вам, насколько важно, чтобы обе стороны искусственного объекта были нарисованы равномерно. Это также демонстрирует важность эллипсов. Правильно нарисованные эллипсы действительно могут улучшить наши рисунки.

У меня есть несколько предложений, которые помогут вам еще немного развить ваши строительные чертежи, но это уже очень хороший рисунок маленькой лампочки.

Строительный чертеж;

 

Нажмите, чтобы увеличить

A: Чтобы получить правильный эллипс, нужна практика, поэтому, пожалуйста, упорствуйте.Хорошая новость заключается в том, что с практикой мы можем довольно быстро научиться рисовать эту чрезвычайно важную фигуру. В области буквы A здесь вы просто слегка набросали немного шире, чем вам нужно, и часто это было на ширину карандашной линии. Ключ к успеху с эллипсами заключается в том, чтобы знать, когда они кажутся неправильными. Это придет только с практикой. Чем больше эллипсов вы нарисуете, тем чаще вы увидите неправильную область. Главное, иметь в виду, что ровных мест вообще быть не должно. У эллипса нет углов, это просто одна непрерывная кривая. Действительно узкие эллипсы, подобные показанному здесь вверху, чрезвычайно сложно нарисовать, не создавая плоских линий, поэтому вы проделали невероятную работу здесь, в правом нижнем квадранте. Отличная работа Ян!

B: В этих областях вы немного зашли слишком далеко.

C: Когда мы размещаем здесь несколько диагональных линий в основании лампы, это помогает нам увидеть разницу между двумя половинками лампы.Обратите внимание на буквы от D до E кривая очень красивая, изящная и округлая, но у кривой от букв F до G она имеет другую форму. Вы можете провести диагональные линии в точках C , как это сделал я, чтобы проверить вашу работу и сравнить кривые друг с другом.

H: Эту область просто нужно немного изогнуть.

В общем, это действительно фантастическая лампа, и ты должен гордиться собой, Ян, что ты научился совершенно новому методу рисования стольких различных рукотворных объектов. Если у вас есть время, потренируйтесь рисовать простые предметы, сделанные руками человека, например, чайную чашку. Отличная работа здесь!

Фонарик: Контурный чертеж

Нажмите, чтобы увеличить

Завершающим этапом этого недельного упражнения было стирание вспомогательных линий и создание контурного рисунка маленькой лампы из форм, которые у меня получились. Поскольку я был достаточно осторожен со своими вспомогательными линиями, их было очень легко стереть, и с помощью карандаша HP я создал законченный рисунок маленькой лампы.Я отправила свой законченный рисунок Синди для ее отзыва, и если вы нажмете на изображение напротив, вы увидите, какой получилась моя версия.

Отзыв от Синди

Контур для строительного чертежа:

Молодец, что успешно нарисовал свой строительный чертеж маленькой лампочки Ян! На этом рисунке вы можете увидеть, где ваши первоначальные ошибки построения чертежа были перенесены, чтобы повлиять на окончательное изображение. Различия незначительны, и вы можете подумать, что я, возможно, немного педантичен, но на самом деле именно эти крошечные различия могут иметь большое значение в наших рисунках.Это приводит нас к профессиональному уровню рисования, когда мы понимаем, что изменения происходят в мельчайших деталях.

Ваша работа великолепна, и вы так хорошо справляетесь, что эти крошечные изменения будут постепенно улучшаться в течение недель и месяцев по мере того, как мы больше будем работать вместе. Все дело в замедлении ума и постоянном сравнении. Мы сравниваем углы, линии и кривые с боковыми сторонами или верхней и нижней частью страницы, а затем с другими ориентирами на чертеже.

 

Нажмите, чтобы увеличить

A: At letter A и все линии синим цветом Я нарисовал несколько направляющих линий в качестве примеров того, как мы можем добавить углы к нашим кривым, чтобы проверить наши рисунки.Кривые очень сложно рисовать ровно, однако, если мы рисуем под углами, мы можем проверить наши кривые. Мы можем даже пойти дальше и нарисовать эти углы здесь, чтобы помочь нам нарисовать кривые более точно. Не существует правила, указывающего, сколько углов и линий разрешено рисовать, однако мы не хотим мешать нашему творческому опыту, переусердствуя, потому что слишком много линий и углов могут стать слишком логичными и техническими.

Если мы становимся слишком логичными и техничными, то начинаем полагаться на эти процессы вместо того, чтобы развивать свое художественное видение, и наша работа тоже может быть жесткой и механической.Лучше всего использовать эти синие линии, чтобы проверить нашу работу, если мы увидим ошибки. Таким образом, мы сначала полагаемся на наш глаз художника, чтобы сделать набросок, а затем используем эти механические инструменты направляющих линий и линеек для сверки. На самом деле все это упражнение можно просто набросать на глаз; да, даже линии можно набросать, а метки деления пополам приблизить. Просто нужна практика и все.

B: От букв B до C ваши кривые немного отличаются в этих областях, и мы можем видеть это сейчас из-за направляющих линий, которые я только что добавил для демонстрации.

В целом фантастическая работа Ян, молодец!

Хорошей недели,
Ура
Синди

Приближается

Еще больше обнадеживающих отзывов от Синди с несколькими отличными советами о том, как я могу еще больше улучшить свои навыки рисования.

Учеба на следующей неделе посвящена использованию метода сетки для рисования, и в соответствии с примечаниями к курсу я могу выбрать одно из трех изображений для копирования, начиная от простого и заканчивая сложным.Я мог бы просто сделать все три, чтобы получить как можно больше практики рисования. Пожалуйста, следите за моим путешествием по рисованию, чтобы увидеть, как я продвигаюсь 🙂

Обратите внимание на мою электронную торговлю: Раскрытие информации

Символы SF — Символы SF — Руководство по пользовательскому интерфейсу

Символы SF

SF Symbols содержит набор из более чем 3200 согласованных символов с широкими возможностями настройки, которые вы можете использовать в своем приложении. Apple разработала SF Symbols для полной интеграции с системным шрифтом San Francisco, поэтому символы автоматически выравниваются с текстом любого веса и размера.

Вы можете использовать символы SF для представления задач и типов контента в различных элементах пользовательского интерфейса, таких как панели навигации, панели инструментов, панели вкладок, контекстные меню и виджеты. В остальной части вашего приложения вы можете использовать символ везде, где можно использовать изображение. Символы SF доступны в iOS 13 и более поздних версиях, macOS 11 и более поздних версиях, watchOS 6 и более поздних версиях и tvOS 13 и более поздних версиях.

SF Symbols 3 содержит следующие усовершенствования:

  • Более 600 новых символов в нескольких категориях, таких как предметы и инструменты, игры, общение и устройства
  • Новые режимы цветопередачи, которые добавляют глубину и выразительность символу с помощью аннотации слоя
  • 3.0 шаблон экспорта, упрощающий создание вариантов весовой шкалы пользовательских символов
  • Новые дизайны для тайского, китайского, японского и корейского языков в дополнение к расширенному охвату арабского языка, иврита и деванагари

Доступность отдельных символов и функций зависит от версии целевой системы. Например, когда вы экспортируете новый символ из SF Symbols 3 в качестве шаблона SVG и связываете его со своим приложением, вы можете использовать его в приложениях, предназначенных для iOS 13, Mac Catalyst 13, tvOS 13 или watchOS 6, но без преимущества функций SF Symbol 3, таких как иерархическая цветопередача или цветовая палитра.Посетите SF Symbols, чтобы загрузить приложение и просмотреть полный набор символов. Руководство для разработчиков см. в разделе Настройка и отображение изображений символов в пользовательском интерфейсе.

ВАЖНО Все символы SF считаются изображениями, предоставляемыми системой, как определено в лицензионных соглашениях Xcode и Apple SDK, и на них распространяются положения и условия, изложенные в них. Вы не можете использовать символы SF — или глифы, которые по существу или сходны до степени смешения — в значках вашего приложения, логотипах или любых других целях, связанных с товарными знаками.Apple оставляет за собой право пересматривать и по своему собственному усмотрению требовать изменения или прекращения использования любого Символа, используемого в нарушение вышеуказанных ограничений, и вы соглашаетесь незамедлительно выполнить любой такой запрос.

Цвета

SF Symbols 3 предоставляет четыре режима рендеринга, которые позволяют использовать несколько вариантов при применении цвета к символам. Например, вы можете захотеть использовать несколько непрозрачностей акцентного цвета вашего приложения для создания символов с глубиной и акцентом или указать палитру контрастных цветов для создания символов, которые согласуются с различными цветовыми схемами.

Для поддержки режимов рендеринга SF Symbols 3 организует пути символа в отдельных слоя . Используя процесс под названием , аннотирующий , вы можете назначить определенный цвет — или определенный иерархический уровень, такой как первичный, вторичный или третичный — каждому слою в символе.

Например, символ cloud.sun.rain.fill состоит из трех слоев: основной слой содержит пути облаков, вторичный слой содержит пути, определяющие солнце и его лучи, а третий слой содержит пути капель дождя.

Первичный

Среднее

Третичный

В зависимости от выбранного режима отображения аннотированный символ может выглядеть по-разному. Например, в режиме иерархического рендеринга каждому слою назначается разная непрозрачность одного цвета, создавая визуальную иерархию, придающую глубину символу.

SF Symbols 3 поддерживает следующие режимы рендеринга.

Монохромный — Применяет один цвет ко всем символам. Внутри символа контуры отображаются в указанном вами цвете или в виде прозрачной формы внутри контура с цветовой заливкой.

Иерархический — Применяет один цвет ко всем символам, изменяя непрозрачность цвета в соответствии с иерархическим уровнем каждого слоя.

Палитра — Применяет два или более контрастных цвета к каждому символу, используя один цвет на слой. Указание только двух цветов для символа, определяющего три уровня иерархии, означает, что вторичный и третичный слои используют один и тот же цвет.

Многоцветный — Применяет определяемые системой внутренние цвета к некоторым символам для повышения их значения. Например, символ листа использует зеленый цвет, чтобы отразить внешний вид листьев в физическом мире, тогда как символ мусорного бака использует красный цвет, чтобы сигнализировать о потере данных. Некоторые многоцветные символы включают в себя слои, которые могут получать другие цвета.

Независимо от режима рендеринга использование предоставленных системой цветов гарантирует, что символы автоматически адаптируются к специальным возможностям и режимам отображения, таким как яркость и темный режим.Руководство для разработчиков см. в разделе renderingMode(_:).

Гири и весы

Символы

SF доступны в широком диапазоне весов и масштабов, чтобы помочь вам создавать адаптируемые дизайны.

Вес каждого из девяти символов — от сверхлегкого до черного — соответствует весу системного шрифта San Francisco, помогая добиться точного соответствия веса между символами и соседним текстом, обеспечивая при этом гибкость для разных размеров и контекстов.

Каждый символ также доступен в трех масштабах: малый, средний (по умолчанию) и крупный.Масштабы определяются относительно высоты прописной буквы системного шрифта Сан-Франциско.

Указание масштаба позволяет настроить акцент символа по сравнению с соседним текстом, не нарушая соответствия веса тексту, в котором используется тот же размер точек. Руководство для разработчиков см. в разделах imageScale (SwiftUI), SymbolScale (UIKit) и SymbolConfiguration (AppKit).

Варианты

SF Symbols определяет несколько вариантов дизайна, таких как заливка, косая черта и вложенные, которые могут помочь вам сообщать точные состояния и действия, сохраняя при этом визуальную согласованность и простоту в вашем пользовательском интерфейсе.Например, вы можете использовать вариант символа с косой чертой, чтобы показать, что элемент или действие недоступны, или вариант с заливкой, чтобы обозначить выбор.

Контур — наиболее распространенный вариант символов SF. Обведенный символ не имеет сплошных областей, напоминающих по внешнему виду текст. Большинство символов SF также доступны в варианте заполнения, в котором области внутри некоторых фигур закрашены.

Помимо контура и заливки, SF Symbols также определяет варианты, которые включают косую черту или заключают символ в фигуру, такую ​​как круг, квадрат или прямоугольник.Во многих случаях заключенные и косые варианты могут сочетаться с вариантами контура или заливки.

SF Symbols 3 предлагает множество вариантов для определенных языков и систем письма, включая латынь, арабский, иврит, хинди, тайский, китайский, японский и корейский. Варианты, зависящие от языка и сценария, автоматически адаптируются при изменении языка устройства. Руководство см. в разделе Изображения и глифы.

Варианты символов поддерживают ряд целей дизайна. Например, выделенный вариант хорошо работает на панелях инструментов, панелях навигации, списках и других местах, где рядом с текстом отображается символ. Напротив, сплошные области в варианте с заливкой, как правило, придают символу больше визуального акцента, что делает его хорошим выбором для панелей вкладок iOS и действий смахивания, а также в местах, где вы используете акцентный цвет для обозначения выбора.

Во многих случаях представление, отображающее символ, определяет, следует ли использовать контур или заливку, поэтому вам не нужно указывать вариант. Например, панель вкладок iOS предпочитает вариант с заливкой, а панель навигации — вариант с контуром.

Создание пользовательских символов

Если вам нужен символ, которого нет в SF Symbols, вы можете создать свой собственный.Чтобы создать собственный символ, сначала экспортируйте символ, похожий на желаемый дизайн, а затем используйте инструмент редактирования векторов, например Sketch или Illustrator, чтобы изменить его. Используйте результат в своем приложении так же, как исходный файл символов.

ВАЖНО SF Symbols включает символы, защищенные авторским правом, которые изображают продукты и функции Apple. Вы можете отображать эти символы в своем приложении, но не можете их настраивать. Чтобы помочь вам идентифицировать ненастраиваемый символ, SF Symbols помечает его глифом Info; чтобы помочь вам правильно использовать символ, на панели инспектора описаны ограничения его использования.

При создании или изменении путей в пользовательском символе обязательно используйте закрытые пути. Только закрытый путь , то есть путь, в котором начальная и конечная точки вектора соединяются для создания внутренней области, может получить заливку.

Чтобы убедиться, что сами пути могут быть заполнены, используйте контурные пути. Очерченный путь использует векторные точки для точного определения области самого пути; Напротив, неконтурные пути и заштрихованные пути не имеют площади.

Например, общий подход к проектированию заключается в том, чтобы начать с контура без контура и добавить обводку, чтобы придать ему толщину. Однако, поскольку у обводки нет точек, определяющих ее внешние границы, вам необходимо преобразовать обводку в контуры, чтобы убедиться, что путь хорошо работает в вашем пользовательском символе.

Путь без контура

Пройденный путь

Очерченный путь

При экспорте файла 3.0 для создания пользовательского символа, вы можете выбрать один из двух вариантов первоначальной настройки шаблона:

  • Статическая установка содержит набор путей для каждого из 27 вариантов весовой шкалы и включает явные поля для обычного среднего варианта. Используйте шаблон со статической настройкой, если вам нужно создать лишь небольшое количество вариантов весов.
  • Настройка переменной содержит пути и явные поля для каждого из трех вариантов весовой шкалы — ультралегкого маленького, обычного маленького и черного маленького.Используйте шаблон с настройкой переменных, когда вам нужно создать многие или все из 27 вариантов весов.

Три варианта весов в настройке переменных называются источниками . Используя только эти три источника, SF Symbols 3 может выполнять интерполяцию между ними для получения полного диапазона весов и весов. Для работы интерполяции:

  • Каждый путь должен быть контурным путем
  • Каждый источник должен содержать один и тот же набор путей в одном и том же порядке
  • Один и тот же путь в каждом источнике должен содержать одинаковое количество точек вектора

Например, каждый весовой вариант квадрата.Изображенный ниже символ and.arrow.up содержит два пути; в каждом варианте квадратный путь содержит 20 точек, а стрелочный путь содержит 20 точек.

Руководство для разработчиков см. в разделе Создание пользовательских изображений символов для вашего приложения.

Используйте шаблон в качестве руководства. Создайте пользовательский символ, соответствующий тем, которые предоставляет система по уровню детализации, оптическому весу, выравниванию, положению и перспективе. Стремитесь разработать символ, который будет:

  • Простой
  • Узнаваемый
  • включительно
  • Непосредственно связано с действием или содержимым, которое оно представляет

Дополнительные сведения см. в разделе Символы.

В инструменте редактирования векторов используйте стандартную плоскую заливку, чтобы раскрасить пользовательский символ. Импорт пользовательского символа с нестандартной заливкой или эффектом, например градиентом или тенью, может помешать сохранению аннотаций, указанных вами в SF Symbols 3.

Убедитесь, что все варианты шкалы веса вашего пользовательского символа содержат одинаковое количество путей в одном и том же порядке. Например, рассмотрим символ, который использует закрашенный кружок для значка. Если окружность является третьим путем в одном варианте символа, вам необходимо сделать его третьим путем во всех вариантах, чтобы аннотация работала.Когда вы делаете это, вы можете создавать слои, которые ссылаются на третий путь, и быть уверенными, что каждый слой ссылается на один и тот же круг в каждом варианте.

В этом варианте дизайна значок является третьим путем. Назначение зеленого цвета слою, который относится к третьему пути, дает ожидаемые результаты.

В этом варианте дизайна путь к внешней папке является третьим путем, поэтому присвоение зеленого цвета слою, который ссылается на него, дает неожиданные результаты.

ПРИМЕЧАНИЕ При отображении символа система придерживается порядка Z его слоев, поэтому пути в верхнем слое могут перекрывать пути в нижних слоях, где они перекрываются. Если слои в некоторых из ваших пользовательских вариантов символов содержат разные пути или используют другой порядок, вы можете получить неожиданные результаты, когда система применит цвет.

Используйте шаблон, чтобы помочь вам создавать пользовательские символы с таким количеством весов и масштабов, которые требуются вашему приложению. Например, чтобы включить настройку полужирного текста и поддерживать динамический тип, вам нужны символы обычного, среднего, полужирного и полужирного шрифта во всех масштабах.

При необходимости назначьте отрицательные боковые поля пользовательскому символу. Символ SF может включать отрицательные боковые поля для облегчения оптического горизонтального выравнивания, если он содержит значок или другие элементы, увеличивающие его ширину. Например, отрицательные боковые поля помогут выровнять стопку символов папок по горизонтали, некоторые из которых содержат значок.SF Symbols 3 добавляет соответствующий вариант к имени каждого поля, например «левое поле-Regular-M», поэтому обязательно используйте этот шаблон именования, если вы добавляете поля к своим пользовательским символам.

Предоставьте альтернативные текстовые метки для пользовательских символов. Альтернативные текстовые метки — или описания специальных возможностей — не видны, но позволяют VoiceOver вслух описывать происходящее на экране, упрощая навигацию для людей с нарушениями зрения. Инструкции см. в разделе Специальные возможности > Копирование и изображения.

Не создавайте копии продуктов Apple. Продукты Apple защищены авторским правом, и вы не можете воспроизводить их в своих пользовательских символах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.