Рисунок карандашом пожар в лесу: Как нарисовать на тему Лес боится огня карандашом, красками поэтапно?

Содержание

В Дедовичах наградили победителей конкурса рисунков «Береги лес» и провели мастер класс по росписи эко-сумок

11 апреля 2014 г.

 

6 апреля в Дедовичской детской школе искусств прошла церемония награждения победителей конкурса детских рисунков «Берегите лес».

Обладателем 1 места стала Анастасия Кугнат, 2-е разделили Наталья Рысева и Анастасия Васильева, 3-е заняла Дарья Смоленцева. Все призеры — воспитанники пре­подавателя ДШИ Л.Ю. Оверченко. Девять школьников получили дипломы и памятные подарки от «Дедовичской лесной компании».

Отмечены поощрительными призами были и все остальные участники конкурса. Дипломы, изготовленные из экологически чистого сырья, конкурсантам вручил руководитель регионального отделения межрегиональной общественной экологической организации «ЭКА» в Псковской области Павел Шевчук.

«Очень рад возможности принять участие в подобном мероприятии. Хочу отметить, что рисунки всех участников конкурса очень яркие, видно, что дети неравнодушны к той беде, которая каждый год происходит в нашей стране — к лесным пожарам. Они осознают, что от ответственного поведения человека в лесу зависит очень многое. Спасибо ООО «ДЛК» за то, что уделяет внимание воспитанию молодого поколения, которое заботится о природе», — отметил руководитель регионального отделения экологической общественной организации «ЭКА» в Псковской области Павел Шевчук.

При поддержке представителей регионального отделения экологической общественной организации «ЭКА» в Псковской области и преподавателей студии ручного творчества Art&Life в финале церемонии состоялся уникальный мастер-класс по росписи сумок из экологически чистых материалов, в котором смогли принять участие все желающие. Перед проведением мастер класса Павел Шевчук представил презентацию из которой ребята узнали, что мастер-классы по росписи эко-сумок проводятся с целью популяризации отказа от полиэтиленовых пакетов.

Попавшие на свалку полиэтиленовые пакеты разлагаются 150-400 лет. Отказ от них в пользу эко-сумок – первый шаг в борьбе за экологическое здоровье планеты. Эко- сумки легкие, компактные, удобные в использовании. Более 40 школьников Дедовичей расписали яркими красками по две сумки и забрали их себе на память.

Участник мастер-класса Ольга Иванова: «Рисовать очень люблю, но никогда не расписывала сумку. Оказалось, что это очень просто и интересно, к тому же краски яркие, поэтому мой рисунок даже блестит. На сумке изобразила белку с бельчатами. Она живет в нашем лесу и, конечно же, может пострадать, если начнется пожар. Буду стараться вести себя в лесу аккуратно».

Конкурс детского рисунка «Берегите лес» проводился в рамках программы корпоративной социальной ответственности, которую реализует холдинг GS Group в регионах своего присутствия (Псковская и Калининградская области).

Ребятам было предложено нарисовать рисунок на листе формата А3 в любой технике (акварель, гуашь, фломастер, карандаш). В сюжете рисунка нужно было рассказать, как уберечь лес от пожара и вредителей. Учащиеся ДШИ в возрасте от 7 до 15 лет старательно трудились над работами. В итоге организаторы получили более 50 рисунков. После тщательного отбора все же были выявлены лучшие.

Цель мероприятия — научить детей бережному отношению к окружающей природе, помочь ребятам осознать, насколько важен лес для жизни планеты.

Тематика конкурса была связана с приближением сезона лесных пожаров. Участникам предложили рассказать в своих рисунках, как уберечь лес от огня. В итоге организаторы получили более 50 ярких и интересных работ. Рисунки победителей будут использованы в противопожарных аншлагах, которые в апреле ООО «ДЛК» установит на арендованных лесных участках в Псковской области.

Конкурс рисунков на пожарную тему для детей. Раскраски по пожарной безопасности для школьников

Обучение правилам пожарной безопасности является одним из важнейших моментов безопасности жизнедеятельности для детей. Интересные красочные картинки и познавательные стихотворения помогут малышам лучше усвоить основы пожарной безопасности, ведь дети всегда лучше воспринимают то, что им интересно. Задача взрослых, будь то родители, учителя или воспитатели, зажечь эту искру познания в малышах.

выполняют важную задачу, они превращают занятию с малышами в увлекательный и, главное, полезный с точки зрения безопасности процесс.

Еще вы можете просмотреть интересную подборку на тему «Безопасность летом картинки о правилах поведения на воде » и подборку изображений большого разрешений «Плакаты пожарная безопасность для детей «.

Методики подачи материала к картинкам по пожарной безопасности для детей

Всегда старайтесь максимально втягивать малышей в процесс обучения. Не сводите занятие к сухому перечислению каких-то фактов. Разыграйте сценку, сочините рассказ и прочитайте сказку, используйте дидактические игры.

Например, придумайте историю, как мальчики Саша и Володя пошли в лес, как один не хотел зажигать костер, но второй смеялся над ним. Как их предупреждали белочки и ёжик, но они не послушались. Пусть ваши малыши дополнят рассказ, пусть скажут, как они поступили бы на месте ребят.

Расскажите про том, как загорелся огонь в доме старшего брата Дениса и девочки Вики. Как девочка хотела спрятаться за шкаф, но брат сказал, что надо делать, сказал, как будет правильно поступить. Брат учил информацию в школе и знает куда надо звонить при пожаре. А знают ли ваши дети?

Подобной информацией сопровождайте каждое изображение, и процесс обучения детей будет очень эффективным.

Пожарная безопасность картинки для детей – скачиваем и учим ребят

Картинка о правилах поведения при пожаре

При пожаре быстро из дома уходи!

Пожарным срочно ты звони.

А в доме прятаться нельзя,

Не спрячетесь вы от огня, друзья.

Картинка об осторожном обращении с утюгом

Утюг горячий не игрушка,

Утюг опаснее, чем пушка.

За ним внимательней следи,

Не то пожар ждет впереди!

Пожарный это такой супербоец, оказывающий нехилое сопротивление ужасающим огненным вспышкам в городе. Но обычно этим занимается целая ватага подготовленных специалистов. Приведу кое-какие факты перед тем, как рисовать пожарника . Пара полезных цифр:

  1. Интересно, вы все помните, как в случае необходимости вызвать на подмогу этих бесстрашных ребят? На всякий случай напомню: 01- для домашнего и 112 для мобилы. Это те номера, где вам должен ответить дежурный, позвоните вы хоть в три часа ночи.
  2. Профессиональный праздник пожарных — 30 апреля.
  3. В нашей столице первая команда по тушению пожаров была создана кучу лет назад. Это был аж 1504 год. Видимо, до этого справлялись с пожарами «всем миром, всем селом».

Приколы про пожары:

  1. На Руси считали, что если дом загорелся от молнии, то его надо молоком тушить. Типа, молния – это божественный огонь. Вот, ведь, молока сколько у них имелось!
  2. В Америке в свое время сожгли вагон пленок с немым кино, чтобы освободить место для новых. Вот так вот безжалостно поступали с культурным наследием.
  3. Был давненько царь – Алексей Михайлович. Так вот он сказал, что курильщиков ждет смертная казнь. Вот бы сейчас такое ввели.

А теперь приступим к работе.

Как нарисовать пожарника карандашом поэтапно

Шаг первый. Суть нашего рисунка – это человек в специальной форме, находящийся в движении. Сперва наметим все основные части тела: крупную голову, остов тела, точками покажем суставы, овалами – ладони. Нарисуем горизонтальную линию, проходящую через одну из ладошек. Позже она должна превратиться в специальный шланг для пожаротушения.
Шаг второй. Одеваем человека в одежду: штаны, куртка, обувь, каска. Покажем ширину шланга.
Шаг третий. Сейчас постараемся придать всему рисунку плавные линии. Также определим контур маски. За спиной у пожарного – баллон.
Шаг четвертый. Прорисуем униформу. Здесь много декорирующих светящихся линий как на брюках, так и на куртке. Детально покажем маску. На руках у него – перчатки. Не забудем про обувь.


Шаг пятый. Сквозь маску мы видим лицо человека. Нарисуем глаз, бровь. Дорисуем каску и баллон. На воздуховодной трубке покажем рельеф. А на одежде – много-много складок, которые придадут живость нашему рисунку. Пожалуй, готово.
Как у вас? Получилось? Посмотрите еще, как нарисовать.

Пожарная безопасность один из важнейших компонентов жизнедеятельности. Поскольку дети каждодневно сталкиваются с предметами, которые могут вызвать пожар. Электроприборы, обогреватели, кухонная плита, спички и зажигалки, розетки и провода – всё это может привести к беде при неправильной эксплуатации. Когда малыши подрастают, идут в школу, то часто родители позволяют им самим выполнять простые работы по дому: подогреть себе еду, пропылесосить квартиру и так далее. Но не всегда ребята полностью осознают возможные угрозы. Как дополнение к этому материалу наш сайт еще предлагает вам статью «Картинки по безопасности для детей . Осторожные ребята», в которой выложено множество красивых рисунков и познавательного сопроводительного текста.

Помогут мальчикам и девочкам четче изучить технику поведения с опасными предметами и лучше осознать реальность существующих угроз. К каждой раскраске в паре идет картинка в цвете и интересный комментарий, чтобы детям было проще запомнить урок и разрисовать рисунок. Вы также можете ознакомиться со статьей «Пожарная машина раскраска для ребят . Советские авто», которая предоставит вам и рисунки, и описания автомобилей того времени.

Раскраски по пожарной безопасности для школьника

играем и учимся одновременно

Родители и учителя, старшие братья и сестры, обратите внимание на младших ребят. Разъясните им опасность игр с огнём. Если младшие школьники сами пользуются плитой и электроприборами, то расскажите все нюансы и возможные проблемы, связанные с каждым устройством. Старайтесь всё показывать на практике на наглядных примерах и проверять, что дети усвоили уроки. Объясните, как действовать в случае возможных сложностей, где перекрывать газ, как отключать электричество, куда звонить и т. д. Пусть каждая раскраска по пожарной безопасности для школьника станет той защитой, которая убережет его в будущем от необдуманных поступков.

Пусть ребята не только раскрасят рисунки, но и придумают по каждой картинке небольшой рассказ. Это поможет им намного лучше усвоить материал по пожарной безопасности и хорошо представить себе правильную и неправильную модель поведения. А также последствия опрометчивых поступков.

Каждая раскраска по пожарной безопасности для школьников

это маленький урок

Спичка может зажечь маленький огонёк. Но огонь в отличие от многих других явлений в этом мире может быстро становиться огромным и превращаться в пожар. Например, какая беда от ложки води? В ложке не утонешь, ложкой не зальешь соседей, а вот из маленькой спички может вырваться огонь и сжечь весь дом. Поэтому спички и зажигалки не игрушка для детей. Соблюдай правила пожарной безопасности!

Плита не только готовит еду, она еще и представляет собой опасность из-за высокой температуры. Не суши над плитой вещи, не бросай на неё посторонние предметы. Не подпускай к ней совсем маленьких детей. Если готовишь на плите или греешь еду, то не отходи от неё, чтобы не накликать в свой дом большую беду. Каждый школьник должен знать, что плита опасна! Будь внимателен всегда и будет всё прекрасно!

Электроприборы используют для своей работы электричество, а ток несет не только пользу, но и большую опасность. Использовать приборы надо очень аккуратно, чтобы они не начали искрить и не вызвали пожар. Если какой-то электрический прибор начал издавать неприятный запах, или дымить или искрить, а ты дома сам, то его надо немедленно отключить от розетки. Также многие устройства сильно нагреваются, например, утюг, фен, пылесос, электрочайник. Когда ты их используешь, будь аккуратен, чтобы не произошел пожар. Не пользуйся приборами с мокрыми руками, чтобы тебя не ударило током. Соблюдай технику пожарной безопасности, будь умным ребенком.

Раскраска про то, что нельзя жечь траву и тополиный пух

Летом жарко и тепло. Но при этом есть опасность больших пожаров. Тополиный пух и сухая трава легко загораются и могут быстро распространять вокруг огонь, который может перекинуться на кусты, деревья, машины. Не играй с огнём на улице, будь рассудительным. Твои шалости могут привести к большой беде. Школьник – это уже не маленький дошкольник! Школьник должен понимать, что будет, если вдруг под ногами вспыхнет огненная река. Не зажигай пух никогда!

Огонь является другом и помощником человека, но если с ним неправильно обращаться – он может сильно навредить. Чтобы избежать неправильного обращения и возможных печальных последствий необходимо учить себя и других обращаться с ним. Для полноты изучения необходимо не только слушать, но и видеть .

Увидеть, что делать при пожаре необходимо ещё и для того, чтобы лучше понять порядок действий при возгорании . Примеры действий могут показываться на картинках , видео или реальном примере учебных тревог огнеборцев. И остаётся надеяться, что эта информация поможет избежать пожаров и людских жертв .

Обучение

Картинки противопожарной безопасности позволяют повлиять на визуальную память людей, и очень хорошо помогают тем, кто на слух не очень хорошо воспринимает информацию. Они позволяют подробно и красочно объяснить про пожарный режим, который действует на определённой территории, правила поведения людей, содержания помещений и другие аспекты, которые помогают избежать пожаров, а в случае их возникновения – обеспечить пожарным, одетым в специальную спецодежду для тушения, доступ к охваченной огнём территории для эффективной борьбы.

Возникновение пожара невозможно, если нет контакта между источником зажигания и горючего. Именно, исходя из этого принципа, разрабатываются правила пожарной безопасности , которые в случае опасности должны поспособствовать тушению возгорания огнеборцами.

В случае, если источник зажигания и потенциальное горючее не представляется возможным изолировать, до здание, в котором происходят потенциально опасные процессы, должно обладать автоматическими средствами борьбы с пожарами в виде различных сигнализаций, аварийного отключения оборудования и автоматических систем тушения.

Для информирования и напоминания о необходимости придерживаться правил противопожарной безопасности используются рисунки противопожарной безопасности , нанесённые или наклеенные на объекты, которые сообщаю про особенности эксплуатации объектов.

Такие разные пожары и их последствия

Также с помощью противопожарных картинок могут сообщать про условия во время тушения пожара, которые может выдержать спецодежда, или как взаимодействовать с предметами, предназначенными для тушения возгораний. Помогает с этим классификация видов горящих веществ и материалов :

  • Возгорание твердых веществ;
  • Возгорание жидких веществ;
  • Возгорание газообразных веществ;
  • Возгорание металлов.

Игнорировать опасность, которая идёт от возгораний нельзя. Про последствия могут рассказать рисунки на тему противопожарной безопасности , или такой небольшой список, где собраны возможные последствия во время возникновения пожара и после его завершения:

  • Открытое пламя, и разлетающиеся от него искры, которые могут нанести вред незащищённым участкам кожи человека;
  • Значительная температура окружающей среды;
  • Токсичные продукты, выделяемые во время горения;
  • Снижение количества кислорода, доступного человеку, так как он в больших количествах идёт на поддержание активности пожара;
  • Повреждение или разрушение объекта, в котором произошел пожар;
  • Опасные факторы, которые проявляют себя в результате возникновения взрыва. Среди них – пламя, ударная волна, обрушение несущей конструкции, разлет осколков.

Тушить пожары в опасной ситуации без уверенности, что он будет потушен – нежелательно. Значительно лучшим вариантом будет вызвать пожарников , которые профессионально смогут затушить огонь, в которых есть спецодежда и предметы специального назначения для тушения на близком расстоянии. Хотя в случае наличия точки подачи воды и шланга, можно попробовать потушить огонь своими силами с относительно безопасной дистанции.

Важно! Необходимо запомнить, что играть с огнем – это небезопасно, не зря ведь пожарные работают в спецодежде, которая защищает их от возможных ожогов. Берегите себя и будьте внимательны во время своего взаимодействия с пожароопасными предметами и материалами.

Про детей

Для тех, кто имеет маленьких детей рисунки и картинки будут хорошими помощниками, которые помогут научить, что делать в случае пожарной опасности . Нужно дать базовое понятие про опасность пожара, токсичных продуктов, которые выделяются из огня, когда происходит возгорание. Следует объяснить, как всё это может сказаться на ребёнке, рассказать про последствия – перегрев, ухудшение самочувствия, нарушение ритма дыхания и работы сердца .

Можно воспользоваться методом расклейки предупредительных знаков : договориться, какие знаки противопожарной безопасности какие случаи на картинках обозначают, и что делать в каждом определённом случае. Таким способом, в игривой форме можно заставить выучить технику безопасности и быть спокойным за своё чадо, пока родители в отлучке.

Обеспечить безопасность ребенка — это задача родителей. И если родители не могут находиться все время с ребенком, его необходимо научить основным правилам безопасности.

Все знают, что спички детям не игрушки, и что пожар приводит не только к повреждениям или порчи имущества, но и зачастую становится причиной смертности или ожогов.

Неосторожность обращения со спичками, зажигалками или электроприборами может привести к самым наихудшим последствиям.

Детям, с самого малого осознанного возраста, надо объяснять понятные для вас, и непонятные для ребенка, вещи.
Научите вашего ребенка основным правилам пожарной безопасности!

А помогут вам в обучении картинки :

1. Золотое и первое правило, которому надо научить ребенка — «НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ СО СПИЧКАМИ И ЗАЖИГАЛКАМИ».

Объясняйте на примерах, как это опасно и к чему может привести игра с огнем. Вещи и окружающие предметы могут очень быстро загореться даже просто от одной искры.


2. Дома нельзя зажигать фейерверки. Даже бенгальские огни без родителей зажигать нельзя.

Пока дети маленькие не стоит в праздники дома зажигать бенгальские огни, т.к. дети воспринимают это как сигнал к тому, что так делать можно. Лучше выйдите на улицу с семьей и зажгите красивые бенгальские огни и запустите праздничный фейерверк, поясняя детям, что это могут делать только взрослые и только на улице.

3. Розетки детям не игрушки. Нельзя ничего засовывать в розетки — ни ручки, ни спицы, ни другие посторонние предметы. Также, не стоит подходить к розеткам и проводам с мокрыми ручками.

4. Кухня — это одно из опасных мест в доме, т.к. в ней есть плита, а значит есть огонь.
По возможности не допускайте детей к плите. Объясните, что это опасно. Помимо того, что там есть открытый огонь (если газовая плита), с плиты можно что-то горячее пролить на себя.

Если подросшие дети хотят помогать на кухне — поясняйте правила пользования плитой и что за тем, что готовится надо постоянно наблюдать. Нельзя поставить что-либо на плиту и уйти играть в другую комнату. Перед уходом с кухни надо обязательно проверить все ли конфорки на плите выключены.

5. Нельзя пользоваться электроприборами без разрешения родителей. Забыв выключить утюг или оставив его на одежде горизонтально — он может загореться. Также, без родителей не стоит включать обогреватели или телевизор.

6. На улице, также, нельзя играть с огнем. Нельзя поджигать пух (особенно актуально весной), т.к. он быстро разгорается и пламя может стремительно распространиться по всей округе, нанося вряд как предметам, так и людям.
По той же причине нельзя в лесу поджигать желтые листья. Ведь вы и оглянуться не успеете, как все будет в огне.

7. Детям надо запрещать играть возле костра . Из костра часто бывают искры, которые попав на одежду, могут вызвать ее возгорание.

В этом случае необходимо срочно затушить огонь на человеке либо облив водой, либо накрыв покрывалом, либо повалить на землю и забросать листьями. Главное это потушить огонь любым способом.

8. Покидая лес, обязательно надо затушить костер, если его разжигали.
Ведь ветром огонь может разнестись на весь лес, от чего пострадает не только природа, но и дети, которые не успели выйти из лесу.

Повторяйте с детьми постоянно эти правила, пока они их не выучат и не поймут сами.

А что делать, если пожар все-таки начался — читайте в следующей статье.

Рабочая тетрадь по ОБЖ 2 часть

[ВВЕДИТЕ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ]

Рабочая тетрадь           по основам безопасности жизнедеятельности.

2 часть

 

Ученика (-цы)___________________ класса

МБОУ ГО Заречный «ЦППМиСП»

______________________________________

 

 

                 

 

 

                   

Раздел 2 «Опасные и чрезвычайные ситуации. 

Условия безопасного поведения»

Поведение и действия при опасных (чрезвычайных) ситуациях.

 

 

 

 

1. *Обведи красным карандашом те опасности, которые относятся к природным.  

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК 

                                                                        ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 

ХОЛОД 

                                                                                             АВТОКАТАСТРОФЫ 

ЖАРА 

                                                                                         НАВОДНЕНИЯ 

ГРОЗЫ 

                                                                     ВЗРЫВЫ 

ИЗВЕРЖЕНИЯ ВУЛКАНОВ                     

                                                               ТОРФЯНЫЕ И ЛЕСНЫЕ  ПОЖАРЫ

 

 

Все опасные, чрезвычайные ситуации, вызванные силами природы, называются стихийные бедствия.

 

В случае стихийных бедствий по местному радио,  телевидению или по громкой связи постоянно повторяются сигналы, предупреждающие людей об опасности. Основной сигнал называется: «Внимание всем!

Если ты услышал такой сигнал на улице,

немедленно иди домой!

В нашем городе есть служба защиты населения в черезвычайных ситуациях. Специальный транспорт, который входит в эту службу:

 

У каждого свои номера телефона. Есть общий номер телефонаслужбы защиты населения (или службы спасения).

2.            Соедини все точки на рисунке. У тебя получится номер телефона экстренной службы, которая занимается чрезвычайными ситуациями. Как она называется? 

 

 

 

3.            Соедини стрелками номер телефона и экстренную службу 

 

 

           01 

           02 

 

           03

       

         112

 

 

Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные последствия

 

Ураган – это очень сильный ветер, скорость которого больше, чем у мчавшегося по улице автомобиля. 

 

 

 

Буря – это тоже сильный ветер, меньший по скорости, но она тоже очень опасная. Особенно, когда от нее негде спрятаться. Зимой буря поднимает в воздух много снега.

 

 

4.            Внимательно рассмотри рисунки. Где можно спрятаться, если сильный ветер застал тебя в поле или лесу?

        

 

 

Во время любых стихийных бедствий очень опасно находиться рядом с бензоколонкой,  линией электропередач, на мосту.

 

 

 

 

5.            Покажи на рисунке как защитить свой дом, домашних животных и себя от урагана, бури.

 

 

6.            *Отметь правильные ответы знаком (+), неправильные (-) o  Нельзя во время бури находиться на возвышениях: мостах, деревьях, около трубопроводов. o Можно укрыться под отдельно стоящими деревьями.

o       Нельзя заходить в поврежденные здания. 

o       По возвращению, после прекращения бури соблюдайте меры предосторожности.   o Если вы застали ураган в транспорте, то останетесь в нем, и переждите бурю. 

o       Овраг может служить укрытием во время бури. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наводнения. Виды наводнений и их причины.  Осторожно! Тонкий лед!

 

7.            Посмотри на рисунки. В квадратах слева изображено начало истории. Подумай, чем может закончиться каждая из них.  Нарисуй стрелку к картинке справа.  

  

             

 

               

 

 

Прочитай утверждения и запомни!

•      Чем холоднее, тем прочнее лед.

•      Чистый и прозрачный лед – самый прочный.

•      Наиболее тонкий лед в местах поворота реки, там, где выступают кусты, выходят трубы слива технологических отходов.

•      Каким бы крепким не казался лед, без родителей выходить на лед нельзя.

 

8.            Посмотри на рисунок. Что изображено на картинке? Как ты поступишь, если такая ситуация произойдет на твоих глазах? 

 

9.            Рассмотри рисунки. На них изображены правильные действия человека, который провалился в холодную воду под лед.  

 

10.        Из предложенных картинок выбери те, где действия по спасению провалившегося под лед человека правильные, и проведи от них к спасателю пунктирные линии синим цветом. Объясни, почему ты так считаешь? 

 

 

 

 

Лесные и торфяные пожары и их характеристика.

Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения.

 

Лесной пожар – это тоже стихийное бедствие, чрезвычайная ситуация. Он может привести к гибели людей, животных, уничтожению больших участков  леса, домов и даже поселков.

 

 

11.        Рассмотри рисунок. Чем можно потушить маленький огонь? Что нужно делать ребятам в случае возникновения пожара?

 

 

12.        Внимательно рассмотри рисунок. Как можно спастись от лесного пожара? Обрати внимание на то, что делают ребята.

 

 

Не разводи костров в лесу, парках, садах, особенно если рядом нет взрослых!

Не разжигай тополиный пух!

13.        Наибольшая опасность для леса и тех, кто там находится – это пожар. Чаще всего лесные пожары возникают по вине людей: от брошенной горящей спички, оставленного костра. Знаешь ли ты, как затушить лесной пожар?  Раскрась предметы, которыми можно затушить пожар в лесу.

 

 

Помни! Гасить пожар могут только взрослые. Чтобы затушить огонь, его засыпают землей или песком, заливают водой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила поведения в лесу.

14.        Опасности в лесу.

1.     Насекомые – пчелы, комары, клещи

Попробуй поймать клещей. (Раскрась их красным карандашом). Посчитай, их должно быть 10.

 

 

Помни! Если тебя укусил клещ, сообщи об этом взрослым – сам ты не справишься с этой проблемой

 

2.     Ядовитые ягоды и растения

Найди среди изображенных ягод ядовитые и зачеркни их. Полезные ягоды раскрась.

 

 

Помни! Никогда не ешь незнакомые ягоды!

3.     Ядовитые грибы

Рассмотри и запомни ядовитые грибы, к которым нельзя даже прикасаться.

Помоги девочке собрать съедобные грибы в корзину (раскрась их).

 

 

Помни! Если ты не уверен, что перед тобой съедобный гриб, ни в коем случае даже не прикасайся к нему руками.

 

4.     Дикие животные – хищники, змеи.

Найди всех животных, обведи их. Раскрась хищников.

 

 

Помни! Встретив дикого животного, нельзя убегать. Лучше просто замереть на месте, и зверь пойдет своей дорогой. Если животное нападает, зови взрослых, отбивайся палкой, влезай на дерево.

5.     Пожар в лесу.

Помни! Гасить пожар могут только взрослые. Чтобы затушить огонь, его засыпают землей или песком, заливают водой.

 

6.     Опасность в норе.

Покажи стрелками, кто и где живет. Кто из этих животных опасен?

 

 

Помни! Даже маленькая норка может быть чьим-то домом

 

7.     Гром и молния.

Рассмотри рисунки и раскрась кружочки: карандашом красного – возле картинок, на которых мальчик поступает неправильно.

 

8.     Если ты заблудился в лесу.

Если ты заблудился в лесу, остановись, сядь на пенек, успокойся и вспомни правила. Отметь рисунки, где дети ведут себя правильно.

 

 

Найди тропинку, которая приведет девочку из леса домой.

  

 

.

 

 

 

 

 

 

Рациональное питание как профилактика основных неинфекционных заболеваний.

 

 

 

15.        Выбери полезные продукты питания и обведи их.

 

 

16.        Назови и раскрась полезные продукты питания.

 

17.        Нужно нарисовать или наклеить продукты, которые ты любишь есть.

 

 

 

Здоровый образ жизни в борьбе с простудными заболеваниями.

 

18.        *Прочитай стихотворение  И. Александровой. Какое вредное занятие для человека здесь описано, почему?

 

Мы с компьютером  вдвоем    Лег в кровать, но сон пропал –  Замечательно живем!         Как же за день я устал!

             Я за ним сижу весь день,         Объясняет старший брат:

             Даже погулять мне лень.         «В том компьютер виноват!»

            

 

 

19.        Что очень полезно делать утром, когда проснулся? Обведи правильное действие.

 

 

20.        Раскрась полезные для человека  продукты питания. 

 

21.        На рисунке найди то, что помогает человеку вести здоровый образ жизни и раскрась кружочек зеленым цветом, а то, что вредит здоровью – красным. 

 

 

 

 

Опасные предметы в быту (острые, режущие, колющие). Первая медицинская помощь при кровотечениях и ранениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

При получении раны.

 

Найди на схеме квартиры все опасные участки и предметы. Обведи их красным карандашом. Почему ты выбрал именно эти предметы?

 

 

 

 

Правила безопасного поведения во дворе. Первая медицинская помощь при ушибах и переломах

 

подручные средства

 

Можно играть на детской площадке.

 

Наши друзья Ксюша, Дима и Миша отправились в путешествие по стране безопасных игр. Их путь долог и сложен. Во время путешествия с героями по игровому полю заполни пустые окошечки:

игры, которые представляют опасность, отметить в окошечке красным; игры, которые опасности не представляют, отметь в окошечке солнышком.  

 

 

 

 

 

 

Петя решил отправиться на прогулку. Пройди с мальчиком вместе по дорожкам, и ты узнаешь, куда он задумал пойти гулять. Почему там гулять опасно? Отметь синим карандашом, где ему следует гулять.

 

 

Ксюша и Дима решили научить тебя правильно обращаться с животными. Рассмотри рисунки. Определи, где дети поступают правильно, а где неправильно. Правильный вариант ответа отметь в маленьком кружке плюсиком. Неправильное поведение с животными отметь в маленьком кружке минусом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила безопасного поведения в лесу. Первая медицинская помощь при укусах змей и насекомых.

 

Посмотри на картинки. Сложи те предметы, которые необходимо взять с собой в лес в рюкзак. Для этого проведи линию от предмета к рюкзаку. 

 

 

 

 

 

Ты видишь четырех друзей. Сейчас у них летние каникулы. День выдался солнечный, без дождя, и ребята решили сходить в лес. Посмотри на них, как ты думаешь, кто из них одет правильно?  

 

 

Прочитай пословицы. Объясни, что они означают. 

 

 

 

Прежде чем войти, подумай о выходе. 

 

 

 

 

 

 

Лес – легкие Земли – береги их, как свои.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Не всякий гриб в лукошко кладут. 

 

 

 

 

 

 

 

                                              Не вся ягода, что красна, съедобна. 

 

 

 

 

 

 

Ранним утром ей не спится, Очень хочется трудиться.

Много меда принесла

Работящая…

 

Найди на рисунке отгадку к этой загадке и раскрась. Назови насекомых, которых ты знаешь. Какие правила следует соблюдать, увидев насекомых?

 

 

 

ПОМНИ! Даже полезные насекомые могут быть опасны. Но это не значит, что их надо истреблять. Лучше их не трогать.

 

 

 

 

Лес – это огромный дом. И всем его жителям – птицам, насекомым, животным и растениям – живется в нем спокойно и уютно. У каждого есть свой домик, свой уголок. Но стоит кому-нибудь нарушить это спокойствие, разрушить чью-то избушку или обидеть кого-то из лесных жителей, они начинают защищаться. Поэтому даже незначительное, на первый взгляд, вторжение на чужую территорию может обернуться бедой.

Покажи стрелками, кто где живет. Кто из этих животных опасен?

 

Помни! Даже маленькая норка может быть чьим-то домом.

Найди 10 животных, которые устроились на ночлег, и назови их. Раскрась змею.

 

Помни! Когда ходишь по лесу, внимательно смотри под ноги. Собираясь по грибы или ягоды, обувай ботинки. Если увидел змею, никогда не трожь ее. Если тебя укусила змея, срочно зови взрослых на помощь.

 

Найди тропинку, которая приведет девочку из леса домой.

 

 

ЗАДАНИЕ: Помоги ребятам пройти по лесу и не потеряться. Покажи им дорогу к дому.

 

  

Правила безопасного поведения на солнце. Первая медицинская помощь при тепловом и солнечном ударах.

 

 

Помоги Незнайке собрать пляжную сумку. Раскрась цветными карандашами те продукты питания и предметы, которые будут необходимы и полезны на пляже. Остальные оставь не раскрашенными. 

 

 

 

Безопасный отдых на водоеме. Правила безопасного поведения на водоеме летом. Спасение утопающего и оказание ему медицинской помощи.

 

Ниже приведены правильные и неправильные утверждения.  

Дополни предложения по смыслу словами «МОЖНО» или «НЕЛЬЗЯ». Слова вписывай в красные окошечки.  

 

ходить купаться одному.  купаться в загрязненной воде.  соблюдать правила поведения на воде.  нырять в незнакомый водоем.  купаться с 12 до 15 часов дня. 

близко подплывать к катеру, лодке. 

учиться плавать.  шутя звать на помощь.  долго находиться в воде.  ходить купаться с родителями.  брать с собой на пляж бутерброды с колбасой, йогурт. 

купаться в утреннее и вечернее время. 

брать с собой огурцы, помидоры, груши, яблоки.

 

 

 

 

Определи по рисунку, кто из ребят нарушает правила безопасности при купании. Обведи их красным карандашом. Напиши, какие правила безопасности ребята забыли.  

 

 

 

Гром и молния

Рассмотри рисунки и раскрась кружочки: карандашом зеленого цвета – возле картинок, на которых мальчик поступает правильно; красного – возле картинок, на которых мальчик поступает неправильно.

 

Помни, что во время грозы нельзя:

   прятаться под высокими деревьями;        бегать по открытой местности;        купаться в водоеме.

 

Карандаш против камеры — 16 | © Бен Хайне || Фейсбук || Твиттер |…

© Бен Хайне || Фейсбук || Твиттер || www.benheine.com

________________________________________________

 

Это настоящий огонь, настоящий рисунок, настоящий лист бумаги, настоящие пальцы…

остался только пепел 🙁 Я недавно сделал это фото на польском лес и

Я также сделал очень грубый набросок, посвященный всем людям

страдающим в мире.Спасибо за просмотр!

 

Обновление: см. ЭТО ВИДЕО, показывающее 18 изображений Pencil Vs Camera

(с небольшой анимацией и оригинальной музыкой).

________________________________________________

Для получения дополнительной информации о моем искусстве: [email protected]

____________________________________________________________________________________________________________________

пепел в пепел

Quinn

пепел в пепел

Мои собственные бумаги Сердце

Любовь пожарные аварии

Каждая сломанная любовь DART

Мои чувства к вам

Внутри всех

Некоторые сделают меня так синие

Enward Call

Как лес из зеленого

от дороги бесконечно на

Моя любовь между

Некоторые сладкие или Bygone

Kindle Of Hour Fire

Мы вместе придерживаемся

сжигания желания любви

в далеком И около

О, люблю мои вечные

Слезы, что я сараю

, как бумага Белая литье

Из всего, что мы сказали

Пламя желтого

и красных горелок

капли синего цвета

Сейчас ночь

 

—————-

 

Карандаш против камеры

 

Стихотворение Кэти Габриель

 

Карандаш против камеры

Концепция, говорите?

Что настоящее

Что такое искусство

Огонь горит

Бумага

Только слезы

Расскажи историю.

Смотреть внимательно

Как пепел

Пламя

Нет голоса

Кричать

Я концепт.

Я арт.

Сделанный

«Научные истории» объединяет несколько миров

PORT ANGELES — акварельные деревья в натуральную величину. Лишайники под микроскопом. Делайте и берите книги по искусству. Новая выставка «Научные истории» в Центре изящных искусств Порт-Анджелеса объединяет их воедино, соединяя искусство с миром природы.

Художественная выставка, бесплатная для публики, начинается с приема в честь открытия в пятницу в центре изящных искусств, 1203 E. Lauridsen Blvd. Открытие продлится с 17:00. до 19:00 с со-куратором Люсией Харрисон, дающей краткое представление в 17:30. Во дворе за пределами галереи Эстер Вебстер в центре будут установлены столики для костра и напитки, которые можно будет купить.

«Это забавное шоу, — сказала сотрудница центра Рэйчел Сторк, — потому что в нем представлено множество различных способов.У нас есть книги, которые вы можете открывать и с которыми можно взаимодействовать, а также вещи, выставленные на стене», а также станция микроскопа.

Посетители также могут сделать свои собственные книги художников, чтобы забрать их домой бесплатно.

«Научные истории: сотрудничество книжных художников и ученых» — это весенняя выставка центра, которая продлится до 29 мая. Часы работы выставки, которая путешествует по штату Вашингтон, — с 11:00 до 20:00. 17:00 с четверга по воскресенье.

У посетителей будет возможность изучить шесть тем «Научных историй», сказал Сторк, менеджер центра по связям с общественностью: вода, лед, горы, флора, фауна и здоровье человека.Двадцать два художника, черпая вдохновение в работах ученых со всего Запада, создали книги, рассказывающие правдивые истории о жизни и природе.

Художественное произведение иллюстрирует научные идеи способами, которые будут понятны любому посетителю, независимо от того, имеет ли он опыт работы в науке, отметил Сторк.

Когда ее спросили о части выставки, которая особенно тронула ее, она рассказала о больших акварелях художницы из Сиэтла Сьюз Вульф. Подвешенные к потолку центра, они изображают деревья из районов, пострадавших от лесных пожаров.

«В подобных вещах художники очень увлекательно интерпретируют науку о мире природы», — сказала она.

Сара Джейн, директор галереи и программы центра, призвала посетителей уделить время изучению многих аспектов выставки.

«Здесь есть что открыть», — сказала она.

В число кураторов и участников входят ученые из Университета штата Вашингтон, Государственного колледжа Эвергрин, Университета Пьюджет-Саунд, Вашингтонского университета, Университета Вайоминга, коммунальных служб Такомы и Службы национальных парков.

В эту разнообразную группу входят Абир Бисвас, Лалита Калабрия, Стивен Нешиба, Кристофер Шелл, Стейси Вайс, Джефф Антонелис-Лапп и Дайана Сикс; кураторами являются Джейн Карлин из Университета Пьюджет-Саунд, Лючия Харрисон, художница и почетный преподаватель Государственного колледжа Эвергрин, и Питер Уимбергер, директор Музея естественной истории Слейтера и один из основателей инициативы Art+Sci в Университет Пьюджет-Саунд.

«Мне особенно нравится межотраслевая направленность этой выставки и слияние интересов», — сказала Кристин Лоу, исполнительный директор центра.

Это шоу, добавила она, соответствует цели центра — вдохновить художника на каждого человека, независимо от его возраста и образа жизни.

«Научные истории» включает в себя три задания, запланированные на этот и следующий месяц.

Семинар «Научно-художественные книги» для детей в возрасте от 7 до 12 лет будет проходить три дня по средам, с 16 по 30 марта; 24 марта состоится мастер-класс по переплету журналов для лиц в возрасте 15 лет и старше, а вечер «Гражданские мысли + творческие сердца: местные водные системы» назначен на 14 апреля.

Скульптурный парк Вебстерс Вудс, заполненный произведениями искусства площадью 5 акров, окружающих галерею центра, также открыт и свободен от рассвета до заката 365 дней в году.

Для получения более подробной информации обо всем, что связано с центром изящных искусств, посетите сайт PAFAC. org, позвоните по телефону 360-457-3532 или по электронной почте [email protected]

________

Со старшим репортером округа Джефферсон Дайан Урбани де ла Пас можно связаться по телефону 360-417-3509 или [email protected]

Ворота Такомы организуют выставку книгопечатания, которая станет частью выставки «Научные истории: сотрудничество книжных художников и ученых», которая откроется в пятницу в Центре изящных искусств Порт-Анджелеса.(Кит Торп/Peninsula Daily News)

51 Идеи акварельных татуировок для вашей следующей работы по боди-арту — см. фотографии

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕЗАКАЗАТЬ СЛАЙДЫ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ СТАРЫХ, НА КОТОРЫХ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЦИТАТЫ НАХОДЯТСЯ НА ВЕРХУ? НАЧНЕМ С 2-3, КОТОРЫЕ ЕСТЬ ЦИТАТЫ, ТОГДА ВЫ МОЖЕТЕ ПОЧЕРЕДОВАТЬ НОВЫЕ + СТАРЫЕ

Подвиньтесь, традиционные черные чернила боди-арт , потому что акварельные татуировки произвели большой фурор — и если социальные сети есть. указание на то, что эта тенденция никуда не денется в ближайшее время.Просто взгляните на Instagram, где хэштег #watercolortattoo насчитывает более 1,4 миллиона постов. Или просмотрите хэштеги TikTok #watercolortattoo и #watercolortattoo, которые в сумме набрали около 20 миллионов просмотров.

Вы, наверное, уже видели такие татуировки с завитками ярких цветов, которые выглядят так, будто они нарисованы на холсте, а не выгравированы на чьей-то коже. «Акварельная татуировка — это татуировка с использованием текстур, которые воспроизводят эстетику акварели или мазка», — объясняет художник-татуировщик Мелоди Митчелл.Эта техника требует большого внимания к деталям и мастерства, поскольку татуировщики «имитируют текстуры, которые создают различные краски» на коже, — делится она.

Акварельные работы используют те же чернила и материалы, которые используются для большинства татуировок, но, по словам бруклинского художника Эдвина Деларозы, их применение отличается. «Там, где в большинстве стилей вы хотите, чтобы были насыщенные цвета и оттенки, акварельные татуировки выполняются путем плавного перехода цветов, которые смешиваются и переходят друг в друга, как если бы вы рисовали акварелью», — говорит он.

Последующий уход за акварельными татуировками известен тем, кто когда-либо делал татуировку раньше. «Вы заботитесь о акварельной татуировке так же, как и о любой другой татуировке», — говорит татуировщик Лорри «Леди Л» Томас. «Убедитесь, что ваше новое искусство чистое и остается влажным — я предлагаю использовать веганские или не нефтяные продукты — и держите его подальше от прямых солнечных лучей. Кроме того, помните, что нельзя погружать его в воду во время процесса заживления». Если вы не знаете, что использовать, ознакомьтесь с этим обзором средств по уходу.

Теперь давайте перейдем к идеям татуировки. Впереди найдите все необходимое для вдохновения для вашей первой (или следующей) акварельной краски.

Художественное обозрение: Новые современники, Королевская шотландская академия, Эдинбург

Я наслаждаюсь едой, 2022, Стефани Далсон

RSA Новые современники, Королевская шотландская академия, Эдинбург ****

Насыщенный календарь Королевской шотландской академии: ежегодная выставка и выставка «Новые современники», на которой представлены работы художников, выбранных членами Академии из пяти художественных колледжей Шотландии. За исключением, конечно, того, что в эти смутные времена это не совсем так работало. В выставке «Новые современники 2022 года» участвуют около 50 художников и небольшая группа архитекторов, но на самом деле они являются выпускным классом 2020 года, хотя даже тогда процесс не был нормальным. В 2020 году выпускных экзаменов не проводилось. Выбор пришлось делать из онлайн-презентаций. Тогда выставка должна была состояться весной 2021 года, но и этого не произошло. Таким образом, мы пропустили год, а выпускной класс 2020 года фактически показывается в 2022 году.Каким-то образом программа должна будет наверстать упущенный 2021 год. Между тем у выпускников 2020 года тоже появился лишний год. Возможно, они немного продвинулись в своей карьере, но, с другой стороны, трудности последних двух лет, возможно, тоже были для студентов особенно острыми, и им, возможно, потребовалось дополнительное время. Преподавание проводилось онлайн, и им приходилось искать место для работы дома, а не в студенческих студиях.

Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень

Информационный бюллетень i пробивается сквозь шум

Конечно, тревожное настроение бросается в глаза в самом начале шоу.Правая половина первой галереи полностью занята поразительными рисунками Мадлен Вуд в натуральную величину. Покрывая обе стены, от пола до потолка, некоторые из них склеены в отдельные сборки, а другие стоят отдельно. Сама по себе на дальней стене единственная фигура, похожая на женскую версию древнего лесного духа, Зеленого Человека, доминирует над сценой. Возникнув, может быть, из лесов бессознательного художника, вся эта сборка представляет собой необычайную фантасмагорию странных существ, но все это нарисовано с настоящей энергией и убедительностью.

Reclamation of the Exposition #05, 2020, Тайо Адекунле

В другом конце галереи работа Рози Тревилл не столь отличается по настроению, но в целом более сдержанна в подаче. Он состоит из трех висящих транспарантов из красной ткани, на которых, по-видимому, запечатлены ее мысли и умственная борьба. Похоже, что это написано ее почерком, а затем напечатано белым цветом на красном фоне. Из-за того, как висит ткань, не все можно разобрать, но, возможно, в этом и заключается идея.Писать — это действие само по себе, даже без читателя.

Работа Джози Джонс столь же задумчива, хотя и менее беспокойна. Это набор образов, некоторые образные, некоторые абстрактные. Собранные в пересекающиеся слои, они, кажется, плавно переходят от живописи к фотографии. Эффект немного напоминает поэтическое ментальное пространство, которое Раушенберг создал, смешивая живопись с зернистыми газетными картинками, перенесенными на холст.

Джек Уайтлок рисует абстрактные картины с сильным дизайном.Им действительно не нужен блеск, хотя он чувствовал себя обязанным предложить его. Картина Кэтрин Эккерсолл «Эригалл Эригалл» — яркая вариация на тему одной из волшебных гор Макса Эрнста, другие ее образы столь же сюрреалистичны. Эллен Митчинсон создает мощные картины, которые выглядят как взбесившаяся детская игра «головы, тела и ноги». Она говорит нам, что ее работа «исследует бесконечную изменчивость человеческого тела», но ее картины, по сути, представляют собой беспорядок частей тела с добавлением нескольких голов.Все это делается с такой убежденностью, что эффект действительно впечатляет.

Хороший рисунок подчеркивает многие из лучших работ здесь, но Лорен Фергюсон идет еще дальше и демонстрирует группу огромных простых карандашных рисунков, лодку на прицепе и нижнюю половину багажника гигантского Веллингтонии, почти в натуральную величину и с мемориальной доской, на которой указано, что он был посажен королевой Викторией в 1842 году. Фанни Арнесен также представляет изображения деревьев. Она шведка, и ее четыре большие картины отражают настроение лесов, чья пугающая темнота питала воображение наших северных предков.

«Последнее путешествие», Малин Седерлунд

Все художники представляют свои работы с сопроводительными заметками. Возможно, это требование, но оно, безусловно, не нужно. В основном они предлагают неправдоподобные интерпретации того, что художники делают или пытаются сделать, изложенные в непонятном языке современной критической тарабарщины. (Мы не можем винить их за это. Это дух времени.) Однако Кинга Эллиот довольно прямолинейна в отношении своих прекрасных абстрактных картин. По ее словам, это «взаимодействие между формами и цветами в поисках баланса в композиции.Именно так. Как она сама говорит, одни ее композиции геометрические, другие органичные. Результаты оригинальные и очень приятные. На противоположной стене уличная сцена Софии Халльстрем напоминает загадочные городские пейзажи де Кирико, но тогда она окружена железной решеткой. Она делает что-то подобное с другими своими фотографиями, и эффект довольно поразителен. Рядом Мейв Лоуренс собирает дождевую воду в воронку из использованной джинсовой ткани, а затем хранит ее в банках из-под варенья. Это кажется очаровательной сатирой на бессмысленные действия в современной жизни, поскольку она заключает, что, возможно, она не будет Собирателем Дождя навсегда, но, по крайней мере, «я могу продолжать добиваться своей цели.

Среди художников есть несколько фотографов, но самая яркая фоторабота — это пара почти в натуральную величину, тройные портреты — или автопортреты? – Тайо Адекунле. Она также представляет свою одетую фигуру на фотографиях обнаженных чернокожих женщин 19-го века, таким образом создавая красноречивый, бессловесный комментарий к истории эксплуататорских изображений.

Женская история также является темой работы Стеллы Руни, исследующей истории женщин, которые работали на джутовых фабриках и в других отраслях и которые, по ее словам, превратили Данди в матриархальный город.Эйслинг Уорд осуществила параллельный проект в области кружевной промышленности в Ноттингеме. По сути, это социологические проекты о женщинах и работе, хотя фильм Уорда о кружевоплетении, представленном как танцевальное движение, ближе к метафоре, которая является материалом искусства. Кира Сондерс делает необычные маски из мусора и переработанных материалов. Они действительно гротескны, и в этом, кажется, суть.

Члены семьи Алисии Родзик были убиты во время Холокоста, и она размышляет об его ужасах в торжественной и трогательной группе работ.Траур, профильный бюст задумчивой девушки в сшитой черной ткани, действительно очень красноречивое произведение. Рэйчел МакКлюр достигает менее беспокойной поэзии, гуляя по Элгину и записывая свои переживания на нескольких квадратных табличках. Либо в гипсе, либо в чугуне на них нанесены короткие тексты, такие как «Следы, Морей-стрит», «Смех, Батчен-стрит», «Тишина, изоляция, C19» или прямо «Shitstorm April, C19».

Светлячок, Элис Пул

Конечно, вслух или в тайне, пандемия действительно висит над этим шоу, и это явное влияние на самые яркие работы здесь.Молли Кент представляет собой необычную группу из десяти тканых работ. Разного размера и показанные как связанная единица, они представляют собой собственные кошмары художницы до 2021 года, очевидно, отражая ее диагноз CPTSD и, в более широком смысле, срыв пандемии. Образы огня, вихрей света и тьмы и бестелесных глаз — это поистине кошмары. Текстура и насыщенный цвет шерсти придают им особую интенсивность, но при этом обладают настоящей красотой и контролем. Они действительно замечательная часть многообещающего шоу.

Сообщение от редактора

Спасибо за чтение этой статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.