Рисунок тома сойера карандашом: Рисунки Тома Сойера для срисовки (20 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Приключения Тома Сойера (Марк Твен, илл. Герман Мазурин)

Еще одна чудесная книга из серии «Страна приключений» «Нигмы».
Собственно, совсем недавно показывала в блоге «Трех мушкетеров». Про качество говорить просто нечего, кроме того, что оно на 5+: приятная обложка с выпуклостями, ленточка-ляссе, вся книга выдержана в единой цветовой гамме, тонированные страницы.
Лучше сразу перейду к тому, ради чего, собственно, я и приобрела книгу — иллюстрации Германа Мазурина. Это я продолжаю свой пунктик — покупаю любимую в детстве классику в хороших, качественных изданиях. Несмотря на то, что в детстве я много читала Тома Сойера и всегда не до конца, так как картинок не было, озорника этого я очень люблю.

— Если темой для рисунка становится сельская местность, то я всегда рисую Вышневолоцкий район. Я очень люблю свою деревню, и, хотя родом из Пензы, но к Шитовичам душой прикипел. Больше 30 лет назад купил тут дом, и за эти годы успел породниться с Вышневолоцким краем, — признаётся художник. — Здесь легко работается: меня вдохновляет местный деревенский колорит, люди, живущие по соседству. Тут я провожу всё лето, а зимой уезжаю в Москву, где работаю в должности профессора в МГАХИ имени В. И Сурикова.
Работы художника Германа Мазурина ценятся не только у нас в стране, но и за рубежом. Например, в США, в музее Марка Твена, находятся иллюстрации из книги «Том Сойер и Гекльберри Финн».
— Зачем что-то придумывать, если я могу нарисовать соседских Димку или Андрея? Эти ребята — самые настоящие маленькие герои. Если хочешь найти что-то хорошее, не обязательно идти за ним слишком далеко, всё самое лучшее — рядышком. Успевай только замечать и запоминать. Именно поэтому я не расстаюсь с карандашом и блокнотом, чтобы успеть запечатлеть лучшие моменты из жизни, лучших людей, их лица, черты характера, манеру двигаться и говорить. А если понравилась местность, то рисую и её. Например, почти во всех книгах, где есть сельская природа, можно узнать черты Верхневолжской деревни.
Сначала Герман Мазурин находит образы в жизни, рисует их, а потом наброски переходят со страниц его блокнота в книги. Например, в книжках писателя Астафьева все ребята из Шитовичей, а в «Голубой чашке» Гайдара (у нас в блоге — с илл. Гальдяева) главная героиня Света срисована со Светки Становиковой, сейчас Светлана уже взрослая, работает в Москве. Множество раз рисовал художник и свою дочку Аню, она недавно стала бабушкой: внуку Диме 5 месяцев, но он уже герой книги «Дафнис и Хлоя», над которой работает сейчас его прадедушка.

Вот такой вот человек Герман Мазурин. Конечно, его работы не могут оставить равнодушными.
Что касается текста, то он в книге в классическом варианте. Кстати, если ранее в тексте были опечатки и отсутствовали отдельные знаки препинания, то сейчас эти ошибки исправлены, и я с чистой душой могу сказать, что книжка ИДЕАЛЬНАЯ. Посему всем ее и рекомендую! 🙂

Приключения Тома Сойера
В Озоне
В Read. ru

От издательства «Добрая книга» вышла очередная партия «золотых» (в плане цены) книжек:
Кот в сапогах c илл. Фредо Марселлино В Озоне
Эта иллюстрированная версия сказки Шарля Перро вошла в список 100 лучших книг для детей и подростков, составленный журналом Parent & Child, а ее новаторская обложка была признана самой привлекательной среди обложек детских книг. В Лабе уже полным-полно разворотов.

Белоснежка и семь гномов с илл. Чарльза Санторе Новинка от «Пешком в историю»: Ваза для принцессы
И уже на складе суперновинки!! Поделки Финдуса и Готовим вместе с Петсоном и Финдусом

Том Сойер — первые иллюстрации

В июне 1876 года в Великобритании впервые опубликовали повесть Марка Твена «Приключения Тома Сойера». При этом в Америке книгу в качестве полноценного издания с иллюстрациями напечатали только спустя полгода – в декабре 1876 года. Захватывающие похождения сорванца из маленького американского городка Сент-Питерсберга пришлись по душе детям и взрослым.

Впрочем, этот очерк не о вымышленном городке на берегу Миссисипи и даже не об авторе книги. История появления первых иллюстраций к знаменитому литературному произведению не менее увлекательна, чем сама книга.

Художник Трумэн Уильямс — употребляющий талант

Трумэн В. Уильямс (Truman W. Williams, 22.03.1839 — 23.11.1897) — американский художник, создавший первые зарисовки к повести «Приключения Тома Сойера». В США Уильямса по праву считают самым плодовитым иллюстратором литературных произведений Марка Твена.

Несмотря на то, что Уильямс был самоучкой, художник сотрудничал со многими писателями и издательствами того времени. Биограф Марка Твена — Альберт Биглоу Пейн как-то посетовал, что художник был талантлив, но несдержан в употреблении алкоголя. В своих воспоминаниях американский публицист отозвался об иллюстраторе следующим образом:

«Уильямс был человеком с большим талантом — с прекрасным воображением и сладостью духа, — но его приходилось запирать в комнате, когда требовалась срочная работа. И ничего более крепкого, чем просто холодная вода».

Курьезы, сопровождавшие появление первого издания «Тома Сойера»

В ноябре 1875 года Марк Твен передал рукопись в книгоиздательство American Publishing Company (г. Чикаго). Издатели в свою очередь направили будущую книгу Уильямсу для создания иллюстраций. Сейчас тяжело судить, почему писатель, не дождавшись официального выхода книги, направил рукопись еще и в британский журнал. В итоге, в Лондоне «Приключения Тома Сойера» напечатали в Chatto and Windus без иллюстраций, но на полгода раньше американцев.

Книга настолько стала популярной, что буквально сразу же в некоторых странах появились пиратские копии. И только в декабре 1876 года мир увидел Тома Сойера глазами американского художника.

Тем временем, судя по всему, Уильямс не сильно утруждал себя чтением рукописи. Несоответствия между текстом и иллюстрациями бросаются в глаза уже со второй главы. Так, Том в качестве наказания должен был побелить дощатый забор высотой без малого три метра, а художник изобразил маленькую изгородь.

«Том появился на тротуаре с ведром известки и длинной кистью в руках. Он оглядел забор, и всякая радость отлетела от него, а дух погрузился в глубочайшую тоску. Тридцать ярдов дощатого забора в девять футов вышиной! Жизнь показалась ему пустой, а существование — тяжким бременем».

Пенис сильнее меча

К тому же, в своих рисунках Уильямс где-то посмеялся над собой, а где-то и над читателями. В сцене возле кладбища художник поместил собственное имя на могильном камне.

А скандальным поводом для пересудов стала другая иллюстрация. Из под карандаша художника пословица «Перо сильнее меча» (The pen is mightier than the sword) превратилась в «Пенис сильнее меча» (The penis mightier than the sword).

Благодаря невнимательности Уильямса, а может быть и наоборот — вследствие злого умысла, — родился новый афоризм, который употребляют до сих пор. Самое смешное, что впоследствии и сам Марк Твен часто повторял этот каламбур.

Самые эффективные советы для тех, кто хочет развить у ребенка творческие способности

«Газета. Ru» выяснила, как развить творческие способности у ребенка и вырастить его по-настоящему свободным — не только художником, но и человеком.

«Ценность творчества ребенка заключается в исследованиях и открытиях, а не в том, что получается в итоге, — считает Джин ван’т Хал, автор книги «Творческое воспитание». — Результат обычно интересует взрослых, а дети, получив полную свободу действий, перестают беспокоиться о своих будущих рисунках и тут же начинают выяснять, как ведут себя материалы, с которыми они работают.

Джин Ван’т Хал

Автор проекта «Ловкие родители: креативим с детьми» (The Artful Parent — Kids Art & Family Creativity) и книги «Искусство и творчество в вашей семье».

Например, ребенок может старательно смешать все краски и получить неопрятный рисунок бурого цвета. Эта картина не будет самой лучшей, но процесс ее создания оказался захватывающим и интересным, была возможность мыслить и принимать решения. То, что ребенок увидел и узнал, смешивая краски, уникально. Он понял, что иногда возможны ошибки, но сколько было радости и волнения!»

Дать детям возможность сосредоточиться на творческом процессе для нас так же просто, как позволить им рисовать карандашом на бумаге или приклеивать ватные шарики на бумажную тарелку. Но то, что нам кажется обычным, например рисование на белой поверхности, для них имеет огромное значение.

Сам выбор фона для рисунка заставляет их присмотреться к окружающему миру. И так во всем.

Постепенно дети начинают воспринимать результат как составную часть процесса. Они, безусловно, хотят гордиться итогом своих стараний и радуются законченной картине: «Посмотри, что я сделал», «Мама, это для тебя», «Я сделал это для бабушки» или «Это чтобы повесить на стену!».

Мы тоже можем гордиться вместе с ними, ведь созданное произведение искусства — итог большой работы, спланированный и исполненный уникальным ребенком. А что было бы, следуй он пошаговым указаниям сделать что-либо или скопировать образец?

Родители, уважающие своих детей, помогают им учиться думать и решать проблемы самостоятельно.

Дети, которые не боятся ошибаться, экспериментировать и исследовать, будут изобретать, создавать и находить новые пути.

К тому же с помощью творчества процесс воспитания станет увлекательным, дети сами захотят учиться, используя всю свою фантазию.

Как поощрять творчество

1. Позволяйте детям изучать различные материалы. Иногда можно давать ребенку задания с конкретными инструкциями, но главную роль в его работах должна играть фантазия.

2. Отведите место, где ребенок сможет заниматься своими рисунками и поделками. Храните материалы и инструменты так, чтобы он легко мог их достать. Займите нижние полки карандашами, клеем, скотчем, ножницами, цветной бумагой и материалами для коллажей.

Не прячьте материалы, при использовании которых он мог бы испачкаться или прищемить себе палец, — конечно, с оглядкой на возраст ребенка.

Дети постарше пользуются определенной свободой, но и малыши тоже должны иметь возможность работать самостоятельно.

3. Добавьте краски и кисточки, а также пластилин. Чтобы создать коллаж, нужно много экспериментировать. Храните все, что может понадобиться, в пластиковых или картонных коробках. Смотрите, как ребенок собирает и создает коллаж.

4. Выдумывайте. Замените пуговицы бисером, и вы увидите, как изменится результат. Попробуйте взять картон вместо бумаги — получится нечто новое.

5. Покажите, что вы уважаете творчество своего ребенка. Поставьте на видное место те произведения, которые он выбрал.

Принимайте его оценку собственных произведений. Оставляйте то, что он хочет сохранить, и убирайте то, что ему надоело.

Когда заниматься творчеством

Решив, что без творчества вам не обойтись, нужно определить, когда и куда его лучше добавить. Вот что можно сделать.

1. Найдите для него время. Есть ли в вашем расписании свободное время? Даже если удастся выкроить от пяти до пятнадцати минут, уже будет хорошо. Может быть, когда ваш ребенок приходит из школы или детского сада, до или после еды… Или между двумя занятиями (например, обедом и сном), или во время передвижения между двумя местами (школой и домом).

Творчество помогает сгладить подобные переходы от одного занятия к другому и зачастую очень органично вписывается в распорядок дня.

2. Отметьте в календаре. Постарайтесь сделать свои новые занятия неотъемлемой частью повседневных дел, будь то рисование после завтрака, семейный фестиваль искусств, проводимый раз в неделю, или посещение художественного кружка. Если вы запишете все это в ежедневник, обязательно найдете время для того, чтобы все это организовать.

3. Увлеките детей, пока вы заняты. Пока вы убираете дом, готовите еду или работаете, дети могут заниматься каким-нибудь простым делом, которое не требует вашего участия. Скажем, лепить из пластилина или глины, рисовать, создавать коллажи.

Предоставьте ребенку материалы, подходящие для его возраста (при этом следует учитывать, что вы не сможете за ним тщательно присматривать).

Позвольте детям решать самим: организовав место для творческих занятий, вы даете ребенку возможность сделать что-то в любое время, тогда, когда ему захочется.

4. Следуйте за вдохновением. Приветствуйте незапланированные занятия. Вдохновение приносит удивительные плоды и может обернуться незабываемым опытом. И неважно, исходит инициатива от вас или от ребенка.

5. Ищите новые идеи. Как только в вашей жизни появятся творческие занятия, вам нужно будет постоянно находить новые совместные дела и упражнения, которые подойдут именно вашей семье.

6. Примите то, что создано. Первое и самое главное в разговоре с ребенком — принять то, что он создал, будь то каракули или осмысленное изображение. При этом неважно, понимаете вы его работу или нет.

7. Не спрашивайте «Что это?». Вопрос «Что это такое?», заданный о каракулях, для ребенка не имеет никакого смысла, хотя он может пойти вам навстречу и сказать, что это, даже если еще не умеет называть свои рисунки.

К тому же, если ребенок рисовал или лепил что-то конкретное и предполагает, что вы это сразу поймете, такой вопрос может его разочаровать и даже огорчить.

8. Не пытайтесь угадать. Вы хотите быть отзывчивыми родителями и понять, что вам показывают? Это нормально. Для вас. Но гадать, что нарисовал ребенок, будь то общее («Это дом!») или конкретное («Это бабушкин дом!»), не совсем хорошо. Взрослые часто оказываются неспособными «прочитать» рисунок.

9. Поддерживайте. Если вы хотите повысить уверенность ребенка в себе и укрепить его желание показывать вам свои работы, приветствуйте его попытки сделать это. Скажите ему, как вам нравится то, что он нарисовал или вылепил, особенно если ваши эмоции искренни.

10. Слушайте ребенка. Если ребенок хочет описать, что он делает или рисует, внимательно его слушайте, но старайтесь не вмешиваться. Только в этом случае созданная работа будет по-настоящему творением вашего ребенка. Иначе вы можете невольно повлиять на процесс или результат.

Как говорить с ребенком о его творчестве

Во-первых, задавайте открытые вопросы. Открытые вопросы не предлагают готовых ответов (и не заключают их в себе). Когда вы расспрашиваете ребенка о том, что он делает, вы показываете уважение к нему и его работе. Кроме того, ребенок приучится думать о том, что он делает.

Спросите, например: «Что ты можешь рассказать мне о своем рисунке?» Если ребенок ответит: «Это человек», вы сможете предложить варианты, которые помогут ему уточнить свою идею. Допустим, спросить, ребенок это или взрослый, мальчик или девочка, сколько лет этому человеку, о чем он думает?

Что с ним случилось перед тем, как его нарисовали? Что будет дальше? И так далее. Таким образом вы стимулируете воображение своего ребенка.

Во-вторых, не оценивайте. Когда ребенок показывает родителям свой новый рисунок, многие машинально говорят: «Как красиво». Или начинают гадать: «Это похоже на поезд», «Это динозавр?».

Такие комментарии делаются с благими намерениями, но души в них нет. Что означает «красиво», если так говорят о каждой твоей работе?

А если ребенок совсем не хотел создать что-то красивое? Если он был очень зол, когда расплескал красную краску по холсту? Или вообще рисовал страшилище?

«Красиво», «здорово» и «замечательно» становятся бессмысленными словами, если взрослые используют их слишком часто, не зная, что сказать.

В-третьих, никогда не ругайте за творчество. Что бы ваш ребенок ни нарисовал или ни вылепил. Ребенок может очень огорчиться и даже решить, что ни на что не способен.

К тому же, если вам не нравится, что рисунок абстрактный, вы убеждаете ребенка, что у картины обязательно должна быть какая-нибудь понятная тема. А вся современная художественная культура говорит нам о том, что это, разумеется, не так.

Повесть «Белый Бим Чёрное ухо. Презентация «белый бим черное ухо» Рисунок белый бим черное ухо карандашом

К юбилею народного художника России Николая Александровича Устинова.

Не знаю, вспоминает ли Николай Александрович Устинов своё сотрудничество с «Центрально-Чернозёмным книжным издательством» в 1970-1980-е годы. У меня есть несколько книг (например, Носов, Е. И. Шумит луговая овсяница. 1982). Сейчас мне хочется показать его цветные иллюстрации к третьему тому Собрания сочинений Г. Н. Троепольского (в первом и втором томах рисунки Е. Г. Синилова, тонированные).
Это первое Собрание сочинений лауреата Государственной премии СССР Гавриила Николаевича Троепольского (1905-1995). И хотя трёхтомник издан в провинциальном издательстве, но вполне на «столичном» уровне (печатался на фабрике в Москве): ледериновый тёмно-зелёный с золотом переплёт, бумага действительно № 1 («подписная»), рисунки на вклейках. И почти без опечаток (правда, на авантитуле — «Энциклопудия»: вместо «Собрание сочинений» просто «Сочинения»).

Выходные данные:
Троепольский, Гавриил Николаевич. Собрание сочинений в трёх томах. Том 3.
Воронеж: Центрально-Чернозёмное книжное издательство (ЦЧКИ), 1977-1978. — 1504 (480+496+528) с.: портр., илл. Е. Г. Синилова и Н. А. Устинова.
Переплёт: твёрдый (ледериновый). Бумага типографская № 1.
Формат: стандартный (84X108/32: ~130Х205 мм). Тираж 100.000 экз.

Здесь иллюстрации (сканировал с разрешением 150 dpi)…

В камышах



________________________________________ _____________________
Белый Бим Чёрное ухо

Есть в мире скромные памятники, которые останавливают прохожих и заставляют вдруг ощутить волнение, нежность, тревогу. Этот памятник поставлен Биму, герою книги воронежского писателя Гавриила Николаевича Троепольского «Белый Бим Черное Ухо» Этот памятник поставлен Биму, герою книги воронежского писателя Гавриила Николаевича Троепольского «Белый Бим Черное Ухо». открыт в начале 1998г. Он открыт в начале 1998г. Белый Бим Чёрное Ухо Белый Бим Чёрное Ухо в скульптуре Скульпторы Эльза Пак и Иван Дикунов

Описание памятника В солнечный осенний день, когда воронежцы отмечали День своего города, скульптура Бима была установлена у входа в театр кукол. Это одно из самых популярных мест у городской детворы. В солнечный осенний день, когда воронежцы отмечали День своего города, скульптура Бима была установлена у входа в театр кукол. Это одно из самых популярных мест у городской детворы. Бим отлит в металле. Он сидит в позе, в которой обычно добрые, умные и верные собаки ждут отошедшего на время хозяина. Бим отлит в металле. Он сидит в позе, в которой обычно добрые, умные и верные собаки ждут отошедшего на время хозяина. У скульптуры нет пьедестала: Бим сидит прямо на земле. И детвора нежно гладит его, словно он живой. У скульптуры нет пьедестала: Бим сидит прямо на земле. И детвора нежно гладит его, словно он живой.


Как вы думаете, почему памятник стоит именно около театра? г. Воронеж, пр. Революции, д. 50 (у театра кукол «Шут»)

Бим кажется живым. Когда смотришь на скульптуру, чувствуешь на себе его тревожный и преданный взгляд, словно спрашивающий: где же мой хозяин? Бим кажется живым. Когда смотришь на скульптуру, чувствуешь на себе его тревожный и преданный взгляд, словно спрашивающий: где же мой хозяин? Но Биму никогда уже не дождаться его: он внезапно умер, и Бим осиротел, остался один-одинешенек в громадном городе. Но Биму никогда уже не дождаться его: он внезапно умер, и Бим осиротел, остался один-одинешенек в громадном городе. Описание памятника Скульпторы Эльза Пак и Иван Дикунов

Авторы памятника Биму — известные воронежские скульпторы Эльза Пак и Иван Дикунов, лауреаты Государственной премии России. Авторы памятника Биму — известные воронежские скульпторы Эльза Пак и Иван Дикунов, лауреаты Государственной премии России. Во время работы над памятником к ним часто приходил автор повести, консультировал, давал советы. Во время работы над памятником к ним часто приходил автор повести, консультировал, давал советы. К сожалению, Гавриилу Троепольскому не суждено было увидеть своего любимого Бима в металле: несколько лет назад он скончался. К сожалению, Гавриилу Троепольскому не суждено было увидеть своего любимого Бима в металле: несколько лет назад он скончался.

Книга Г. Троепольского о трагической судьбе Бима имела огромный успех. Писатель иногда в шутку говорил: «Выпустил я своего Бима на волю в Воронеже, с тех пор он и бежит». И уже, наверное, полмира обежал: в десятках стран переведена и издана повесть «Белый Бим Черное Ухо». Книга Г. Троепольского о трагической судьбе Бима имела огромный успех. Писатель иногда в шутку говорил: «Выпустил я своего Бима на волю в Воронеже, с тех пор он и бежит». И уже, наверное, полмира обежал: в десятках стран переведена и издана повесть «Белый Бим Черное Ухо». Книга Г. Троепольского входит в обязательную программу американских колледжей. По повести в России поставлен фильм, также имевший огромный успех. Книга Г. Троепольского входит в обязательную программу американских колледжей. По повести в России поставлен фильм, также имевший огромный успех.

В 1977 году кинорежиссер Ст. Ростоцкий снял двухсерийный художественный фильм «Белый Бим Черное ухо». Сценарист: Станислав Ростоцкий анислав Ростоцкий Оператор: Вячеслав Шумский чеслав Шумский Композитор: Андрей Петров (II) дрей Петров (II) Роль Ивана Ивановича сыграл уже известный тогда актер Вячеслав Тихонов. В роли Даши снималась Ирина Шевчук Аня Рыбникова играла Люсю

Поскольку окрас Бима не соответствует окрасу его породы, в фильме в его роли снялся английский сеттер Стив (он же Стёпа) и его дублёр Денди. Английский сеттер прямой потомок старых европейских собак, использовавшихся в Средние века для охоты на птиц с сетью. В веках, в связи с распространением охотничьего огнестрельного оружия, эти собаки подверглись преобразованию: убыстрился их ход, более красивой стала стойка. Английский сеттер наиболее известная и распространённая порода среди сеттеров. Портрет английского сеттера


Трогательная история белого сеттера с чёрным ухом, оказавшегося на улице из-за болезни хозяина не только полюбилась зрителям, но и завоевала множество наград. Фильм получил в 1978 г. главный приз МКФ в Карловых Варах. В 1980 году фильму присуждена Государственная Ленинская премия.

В 1977 году журнал «Советский экран» проводил опрос на лучший фильм года. Им стал фильм «Белый Бим Чёрное ухо». Его посмотрело более 23 миллионов зрителей. В 1978г. фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Фильм на русском и финском языках.


«Сетон-Томпсон о животных» — Автор: Казакова Елена Вадимовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 21 г. Костромы. Цель исследования: ЖИВОТНЫЕ — ГЕРОИ РАССКАЗОВ Э. Сетона-Томпсона. Взяли рассказы Э. Сетона-Томпсона «Лобо», «Снап (История бультерьера)». Из текстов рассказов выбрали цитаты, характеризующие главных героев – животных.

«Троепольский» — В городе Острогожске. Во многих городах появились Центры защиты бездомных животных. Одна из улиц г.Воронежа названа в честь писателя. «Как жалко животных, у которых по разным причинам нет хозяев. Гавриил Николаевич Троепольский. Г.Троепольский в юности. Белый Бим в театре. Вы ещё не читали? Через четыре года повесть удостоена Государственной премии СССР.

«Годы жизни Марка Твена» — Скульптура в Вашингтоне. Нужно было неплохо разбираться в науке для создания такого сюжета. Марк Твен (30.11.1835, Флорида, шт. Новый удар нанесла смерть дочери. В 1882 г. Твен опубликовал повесть «Принц и нищий». Последние годы жизни. Твен был прекрасным оратором. Псевдоним. Сэмюэл Ленгхорн Клеменс.

«Писатель Марк Твен» — «Самый большой вклад Твена в литературу». В России имя Твена узнали в 1872 году. Марк Твен — выдающийся американский писатель, журналист и общественный деятель. Пишет статьи и фельетоны для нескольких газет. Биография. Вышла повесть «Приключения Тома Сойера» В 1885г. Дом-музей Марка Твена в Хартфорде.

«Восковая персона» — Что означает «пустота» для болезненного сознания Петра? В художественное единство «Восковой персоны» входит и линия народных «низов». Многое. Меншиков — «любимец миньон» -вор. И не один лишь Данилыч вор. Тынянов Ю.Н. (1894 — 1943). «Восковая персона». Но и тут «посредником» между Тыняновым и эпохой оказался, разумеется, Пушкин.

«Марк Твен Том Сойер» — В повседневной жизни. фантазер «Ну какой же дурак сводит так бородавки! Черты характера. Том Сойер и Гекльберри Финн Скульптор Ф.Хиббард г. Ганнибал (США). Дуралей! При чем тут тетя! — При том. в романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Марк Твен. Внешний облик. Тетя Полли вдруг почувствовала угрызения совести» (гл.12).

Всего в теме 22 презентации

terentiussk в В КАМЫШАХ. БЕЛЫЙ БИМ ЧЁРНОЕ УХО. 1978. Гавриил Троепольский. Художник Николай Устинов . С любезного разрешения смотрителя Музея размещаю здесь иллюстрации из книги 70-х годов XX века.

К юбилею народного художника России Николая Александровича Устинова.

Не знаю, вспоминает ли Николай Александрович Устинов своё сотрудничество с «Центрально-Чернозёмным книжным издательством» в 1970-1980-е годы. У меня есть несколько книг (например, Носов, Е. И. Шумит луговая овсяница. 1982). Сейчас мне хочется показать его цветные иллюстрации к третьему тому Собрания сочинений Г. Н. Троепольского (в первом и втором томах рисунки Е. Г. Синилова, тонированные).
Это первое Собрание сочинений лауреата Государственной премии СССР Гавриила Николаевича Троепольского (1905-1995). И хотя трёхтомник издан в провинциальном издательстве, но вполне на «столичном» уровне (печатался на фабрике в Москве): ледериновый тёмно-зелёный с золотом переплёт, бумага действительно № 1 («подписная»), рисунки на вклейках. И почти без опечаток (правда, на авантитуле — «Энциклопудия»: вместо «Собрание сочинений» просто «Сочинения»).

Выходные данные:
Троепольский, Гавриил Николаевич. Собрание сочинений в трёх томах. Том 3.
Воронеж: Центрально-Чернозёмное книжное издательство (ЦЧКИ), 1977-1978. — 1504 (480+496+528) с.: портр., илл. Е. Г. Синилова и Н. А. Устинова.
Переплёт: твёрдый (ледериновый). Бумага типографская № 1.
Формат: стандартный (84X108/32: ~130Х205 мм). Тираж 100.000 экз.

Здесь иллюстрации (сканировал с разрешением 150 dpi)…

В камышах



________________________________________ _____________________
Белый Бим Чёрное ухо

Слайд 2

«Жизнь идет, — говорил писатель Г.Н. Троепольский, — жизнь идет, потому что есть труд и есть надежда. Жизнь идет и потому, что есть книги, питающие надежду».

Слайд 3

Краткое описание произведения. Эта книга рассказывает о трагической судьбе охотничьей собаки по кличке Бим, о его хозяине, о друзьях и недругах Бима среди людей. Охотник Иван Иваныч завел щенка сеттера, который не был похож на своих братьев.«Это была белая собака, с рыжими подпалинами на боках. Одно ухо было черным, и напоминало воронье крыло.» Все братья Бима были черными породистыми сеттерами, один он был альбиносом. Ещё маленьким щенком его хотели утопить, чтобы не позорить породу, но очень вовремя пришёл Иван Иваныч в гости к другу, выбирать себе собаку. Он пожалел щенка и взял его себе.

Слайд 4

Щенок был беззащитным и неуклюжим, скулил по ночам, рвал книги и хулиганил. Но Иван Иваныч терпел выходки шаловливого щенка и воспитал умного,порядочного пса. Бим порвал много книг, но вскоре получил от хозяина мораль через «Библию для верующих и неверующих». Иван Иваныч воспитывал Бима в любви, ласке и сильно привязался к нему. Они были друзьями с большой буквы, вместе гуляли, ходили на охоту, любовались природой, жили в гармонии и доброте.

Слайд 5

Иван Иваныч воспитывал Бима в любви, ласке и сильно привязался к нему. Они были друзьями с большой буквы, вместе гуляли, ходили на охоту, любовались природой, жили в гармонии и доброте.

Слайд 6

Бим очень привязался к своему хозяину, и когда Ивана Иваныча увезли в больницу до последнего своего вздоха его искал.

Слайд 7

Команду соседки «Искать», Бим не мог понять, или искать косточку, или искать дичь, а может быть хозяина. И Бим помчался искать хозяина.

Слайд 8

Именно в этот период Бим узнал, что люди бывают добрые, такие как: Степановна, Люся, Толик, Даша, Хрисан; и злые, такие как: Тётка, Серый, Клим и другие. Он много страдал и искал своего друга – хозяина. Бим, который привык к любви, домашнему теплу и ласке, очень устал бороться с трудностями, но он справился. Бим очень боялся потерять своего хозяина, но в итоге хозяин потерял его.

Слайд 9

Биография автора книги «Белый Бим Черное Ухо». Прочитав это произведение, мне захотелось узнать о жизни его автора. 29 ноября 2005 года исполнилось 100 летсо дня рождения Гавриила Троепольского. Гавриил Николаевич Троепольский (1905-1995) родился в селе Ново — Спасское на Елани Козловской волости Борисоглебского уезда Тамбовской губернии (ныне — село Новоспасовка Грибановского района Воронежской области). У сельского священника Николая Семеновича Троепольского и его жены Елены Гавриловны было шестеро детей. Писателя интересовала литература с юношества. Еще в школе он пытался вместить в слова открывшуюся ему красоту родной земли, картины деревенского быта, и десятилетия спустя в роман “Чернозем” вошли и строки шестнадцатилетнего юноши, написанные в 1921 году.

Слайд 10

Книгу про Бима Троепольский посвятил памяти Александра Трифоновича Твардовского. Писатель был удостоен Государственной премии за повесть в 1976. Станислав Ростоцкий снял фильм, который, в свою очередь, был удостоен Ленинской премии. Повесть «Белый Бим Черное Ухо» переведена на многие языки мира. Книга Троепольского входит в обязательную программу американских колледжей.

Слайд 11

Памятник Биму в г.

Воронеже.

Уже после смерти писателя в Воронеже, где он жил долгие годы, около театра кукол, установлен памятник Биму (авторы памятника Эльза Пак и Иван Дикунов, лауреаты Государственной премии России).

Слайд 12

Роль книги в моей жизни. Книги бываю разные: художественные, документальные, научные. Из книг мы узнаем о прошлом, о настоящем и будущем. Они воспитывают и учат нас жизни. Прочитав это произведение я понял, что к братьям нашим меньшим нужно обращаться с добротой и любовью. Они очень привязаны к нам и преданны. Если я в жизни увижу, что с животными обращаются грубо или их обижают, я не пройду мимо и помогу им.

Слайд 13

Каждая страница книги, поражала меня тем, на сколько преданной может быть собака, и какими бездушными бывают люди. Читая книгу, я не мог сдерживать слез. Мне хотелось сказать «Люди, так же нельзя! Зачем вы обижаете собаку.» Я уверен, что тот человек, который познакомился с этим произведением, никогда не причинит никакого вреда живым существам!

Слайд 14

Фильм, посвященный книге. По мотивам моей любимой книги «Белый Бим Черное Ухо» снят художественный фильм режиссером Станиславом Ростоцким. Роль Ивана Иваныча замечательно сыграл актер Вячеслав Тихонов. Режиссер очень реалистично и правдоподобно передал все трагические моменты, которые происходили с Бимом. Пусть сюжет Ростоцким немного был изменён, но основная суть произведения донесена до зрителей.

Слайд 15

Стихи, посвященные Биму. В одном из детских журналов я прочитал стих посвященный Биму. Он мне очень понравился. Автор Александр Зрячкин. Читая про Белого Бима, Мы так привыкаем к нему, Что собственный дом без любимых Похож на собачью тюрьму. Накормлены мы и одеты В смешное тряпье от кутюр, А наши любимые где-то Стареют и жаждут купюр. Пускай мы совсем исхудаем, Но лучше покинем дома, Чтоб пела душа молодая, О вечной любви без ума…

Слайд 16

Конкурсы, посвященные произведению. Во многих школах и садиках проводят конкурсы посвященные произведениям Г.Н. Троепольского. Дети рисуют Бима потому, что он им нравиться, он им дорог. Он показал себя добрым, преданным хозяину. Когда я ходил в школу искусств, мне предложили нарисовать любимое животное, и я нарисовал Бима. Он получился смешным, но зато с черным ухом и такими же добрыми, человеческими глазами.

Слайд 17

Мой Бим.

  • Слайд 18

    Литература. 1. Г.Н. Троепольский «Белый Бим Черное Ухо». 2. Большая советская энциклопедия. 3. Детский журнал «Тошка». 4. Х/Ф «Белый Бим Черное Ухо» режиссера Станислава Ростоцкого.

    Посмотреть все слайды

  • Приключения Тома Сойера и десятилетие 1870-х

     

    Приключения Тома Сойера и десятилетие 1870-х

     

    На протяжении всей истории человечества люди перенимали различные литературные стили и отстаивали обширные литературные верования и движения, стремясь удовлетворить желание стать лучше, чем прежде, в эффективном выражении идей через письмо. Со времен движения классицизма литература была логичной, упорядоченной, основанной на фактах и ​​объективной.По мере того, как поток идей вел людей за собой, наступила новая эра литературы, называемая романтизмом, которая подчеркивала свободу творческого, эмоционального и спонтанного творчества, провозглашая ценность, добро и красоту идеального общества. Прошло около семидесяти лет, и появился новый литературный стиль. После десятилетия смертей и разрушений, вызванных гражданской войной, десятилетие 1870-х годов показало свои последствия через писателей, которые преданно продвигали изображение персонажей и ситуаций, которые кажутся взятыми из «реальной жизни», такой как она есть на самом деле, например бедность , коррупция, тщеславие, лицемерие и материализм общества.Одним из таких реалистов, широко известным сегодня как «Американский бард», был Марк Твен, сочинявший рассказы, романы и небылицы, персонажи которых, часто выходцы из низшего класса, изображали добрые и, в основном, злые натуры человека. . Одно из его многочисленных литературных произведений — « Приключения Тома Сойера, », в котором он затрагивает темы, связанные с его ранней жизнью в детстве и с реалистическими убеждениями, которые он развил, когда вырос, наблюдая за американским обществом. Начиная с десятилетия 1870-х годов, Приключения Тома Сойера оказали влияние на многие последующие поколения темой, которая открыла глаза многим американцам и повлияла на мышление писателей, увидев хрупкую природу людей.Благодаря структуре рассказа, обстановке, сюжету, персонажам и стилям читатель может сформировать общую идею о том, что «каждый человек имеет добрую природу, но также и злую и несовершенную природу».

     

     

    Через сеттинг Приключения Тома Сойера, период времени и место действия истории Марк Твен помогает читателям понять тему человеческой доброты и зла. Место действия — вымышленный город Св. Петербург, штат Миссури. Период времени конкретно не упоминается в рассказе, но читатели могут сделать вывод, что именно в 1840-х годах рабы-негры были широко распространены почти в каждом доме в деревне. В маленькой деревне, где все всех знают и где взрослые работают вместе, чтобы присматривать за детьми друг друга и дисциплинировать их, заставляя их ходить в школу и заучивать библейские стихи, потому что для хорошей жизни им необходим хороший имидж. Твен считает, что лицемерие — одна из злых черт человека, как и те взрослые в деревне, которые скорее притворятся кем-то другим, чем станут им на самом деле.С другой стороны, Твен также показывает естественную доброту человека, когда жители деревни работали вместе, чтобы помочь найти Тома и Бекки, когда они потерялись в пещере. « Не прошло и получаса, как начался этот ужас, двести мужчин хлынули по шоссе и реке к пещере… Многие женщины приходили к тете Полли и миссис Тэтчер и пытались их утешить. Они тоже плакали вместе с ними…»

     

     

    Сюжетная структура повести Тома Сойера помогает читателю глубже понять тему, поскольку свидетельствует о присущем человеку несовершенстве. История началась с броского изложения, поскольку писатель использует дикцию в разговоре Тома и тети Полли. Утомив себя долгими поисками Тома, тетя Полли наконец нашла Тома, прячущегося в ее шкафу. «‘ Том? Том?’… Легкий шум позади нее, и она повернулась как раз вовремя, чтобы схватить мальчика… ‘Что ты там делал?’…’ Ничего’…’ Смотри в твоих руках и в твоем рту. Что это за грузовик?»… «Я не знаю, тетя»… «Ну, я знаю, что это варенье. Сорок раз я говорила, оставь это варенье в покое…'» Это удачно, потому что сразу ясно знакомит с главными героями, а также с тем, что происходит, и, кроме того, уже знакомит с темой рассказа. Первые слова, которые Том произносит в этом рассказе, уже показывают злая природа человека, что он сделает все, лишь бы уйти от неприятностей.В ситуации Тома он солгал, сказав «ничего» и «я не знаю», когда на самом деле что-то есть, и он явно знает, что делает. С темой, персонажами и прошлым, уже представленными во время экспозиции с помощью надуманного диалога, писатель обеспечил себе удобство и легкость приведения истории в нужное русло.

     

     

     

    В связи с экспозицией тема также иллюстрируется несколькими способами в развитии действия истории, поскольку она движется по серии конфликтов, объединенных в один большой конфликт. Главный конфликт истории — это борьба Тома за освобождение от своей тети, которая выступает в роли родителя, и за удовлетворение своего стремления к приключениям и славе. В рассказе представлено несколько мелких конфликтов, каждый со своей кульминацией и затяжным действием.Тема далее проясняется писателем через опыт Тома. В мелких конфликтах, когда он боролся за сердце Бекки и рисковал своей жизнью ради сокровищ, он изобразил одну из добрых натур человека, которая борется за мечту и не обращает внимания на все проблемы и испытания для ее достижения. В незначительном конфликте, когда он спас мистера Поттера от повешения, не совершив убийства, он изобразил другую добрую натуру человека, помогая другим людям, поступая правильно и встречая свои страхи, даже если это означало для него возможную смерть. Однако он также изобразил злую природу человека, когда отправился на остров Джексона, не сообщив об этом своей тете. В детстве он показал свою легкомысленность и невнимательность к своей тете, что, хотя он знал, что его тетя страдает из-за того, что предположил, что его убили, он не сообщил ей, куда он пошел и как он был. Он проявлял свой эгоизм, не думая о том, как влияет на других людей. Сюжетная структура рассказа о жизни Тома отображает реалистическое представление Марка Твена о слабости человека среди страха и материализма.

     

    Кроме того, все персонажи Приключения Тома Сойера имеют свои особенности, которые демонстрируют общую тему. Например, тетя Полли изображает природную доброту человека, поскольку она решила позаботиться о его племяннике Томе и терпеть все трудности в борьбе с его упрямством, потому что любила его, как собственного ребенка. Следующие цитаты из монолога тети Полли доказывают это: « Ему не терпится узнать, как долго он сможет мучить меня, прежде чем у меня появится перхоть, и он знает, сможет ли он отвлечь меня на минуту. .. бедняжка… У меня не хватило духу его как-то стегать… Я должен выполнить часть своего долга, иначе я погублю ребенка». С другой стороны, взрослые жители маленькой деревни показывают прекрасный пример злой природы человека, который относится к другим людям на основе их социального положения.Гекльберри Финн — ребенок, у которого не было никого, кто относился бы к нему как к родителю или обеспечивал его его потребности.Хотя его отец жив, но он ведет себя и живет так, как будто у него нет сына.Таким образом, Гек научился жить сам по себе.Поскольку он, будучи сыном городского пьяницы, беден, грязен, убог, сквернословит и необразован, его легко ненавидели и боялись матери, которые не хотели, чтобы дети когда-либо разговаривали с ним или приближались к нему. Следующие цитаты показывают это». Вскоре Том наткнулся на юного деревенского изгоя, Гекльберри Финна… искренне ненавидимого и страшного для всех матерей города, потому что он был праздным, беззаконным, вульгарным и плохим. и потому, что все их дети так восхищались им…» Многие другие персонажи демонстрируют природную доброту человека, например, волюнтаризм вдовы Дуглас в воспитании Гека, чтобы он стал порядочным человеком, и злую природу человека, например, когда Бекки Тэтчер позволила учительнице выпороть Тома за совершенный ею грех.Выросший в маленьком городке, работающий на разных работах и ​​встречающийся с разными людьми из разных слоев общества, Марк Твен открыл для себя хорошие, злые и несовершенные характеры общества и убедил его написать о них, коснувшись каждого из персонажей романа. эта история с его реалистическими взглядами на мужчин.

     

    Стиль письма Марка Твена расширяет общую идею посредством образных языков, образов, дикции и тона. Твен использовал образный язык и образы, чтобы показать атмосферу или окружение персонажа, чтобы дать читателям представление о чувствах и эмоциях персонажей.Одним из примеров является то, что он использовал образные языки, такие как ужасная буря , ужасные раскаты грома, ослепляющие листы молнии, ожидание своей гибели, тень сомнения, дорогая гроза. Эти слова призваны передать читателю остроту переживаний Тома в той части рассказа, где он чувствовал себя одиноким, злым и угрызенным совестью, ибо он единственный ребенок в деревне, который не пошел на духовное возрождение. В связи с этой темой Том почувствовал угрызения совести, потому что знал, что поступил неправильно.

     

    Другой стиль, который Твен использовал для эффективной передачи общей идеи о «несовершенстве» человека, заключается в том, чтобы сделать некоторые части истории привлекательными за счет использования смены тона, как это видно через дикцию. Одним из примеров этого является случай, когда ученик школы Тома читает свое сочинение группе людей. В первой половине Твен выбрала слова восхитительный, праздник, радость, причудливый, сладострастный, грациозный, снежный, яркость танца, самый легкий, веселый, восхитительный, яркие мечты, очаровательный и красивый , которые создают позитивную и веселую атмосферу. но затем к следующей половине приходит отрицательное чувство через дикцию таких слов, как тщеславие, резкость, растрата, озлобленность и убежденность. Положительные слова, используемые спикером, положительно апеллируют к читателям, потому что в них они могут отразить себя так, как они сами желают и настойчиво прилагают усилия, чтобы стать счастливыми в жизни. Когда говорящий перешел на отрицательный тон, читатели могут усомниться в употребленных словах, не чувствуют ли они тоже тщеславие, опустошенные и озлобленные всеми своими усилиями, зная, что ничто не может по-настоящему удовлетворить душу. Их можно обозначить как еще одно продолжение темы о человеческих глупостях и слабостях.

     

    С момента рождения реалистических идей и движений литературный стиль изменился от художественного, спонтанного, интеллектуального и условного, изображающего идеальное общество, к литературному стилю, который отдает предпочтение персонажам, которые больше не идеализированы, но имеют обычные человеческие недостатки и добродетели, а часто из низшего класса, предпочтение объективного рассказчика или реалистичного рассказчика от первого лица, предпочтение истории, в которой суть не упоминается читателю напрямую, а вместо этого должна быть выведена из чтения, и предпочтение общество, которое часто изображают коррумпированным из-за человеческой природы. Писатели-реалисты и их произведения, такие как Марк Твен и «Приключения Тома Сойера, », проложили людям путь к осознанию и отличию идеального от реального. В 1870-х годах большой всплеск реалистических представлений о добре, зле и несовершенной природе человека, который Твен продвигал в своих произведениях, изменил взгляды американцев на жизнь и людей. Влияние Твена на американскую литературу и ценности, такие как равенство между людьми, постепенно проявляется в обществе.Благодаря его влиянию на многих американских писателей, также стремящихся рассказать правду и природу общества, до сих пор реалистические идеи продолжали распространяться не только в Америке, но и во всем мире.

    Приключения Тома Сойера Марка Твена: Глава 7 (продолжение)

    7. ГЛАВА VII (продолжение)

    Сильный удар обрушился на плечи Тома, а его дубликат — на плечи Джо; и для космоса двух минут пыль продолжала лететь с две куртки и вся школа, чтобы наслаждаться этим.То мальчики были слишком поглощены, чтобы заметить тишину, которая украденный в школе некоторое время назад, когда мастер прошел на цыпочках по комнате и встал над ними. Он обдумывал хорошую часть спектакля прежде чем он внес свою долю разнообразия в него.

    Когда в полдень школа закончилась, Том прилетел к Бекки Тэтчер и прошептал ей на ухо:

    .

    «Надевай чепчик и давай домой; и когда вы доберетесь до угла, дайте остальным скольжения, и свернуть через переулок и вернуться.Я пойду другим путем и приду к ним так же путь.»

    Итак, тот ушел с одной группой ученых, и другой с другим. Вскоре они встретились в конце переулка, и когда они достигли школа у них было все это для себя. Затем они сели вместе, с грифельной доской перед собой, и Том дал Бекки карандаш и держал ее руку в своей, направляя ее, и так создал еще один удивительный дом. Когда интерес в искусстве пошла на убыль, двое заговорили.Том купался в блаженстве. Он сказал:

    «Ты любишь крыс?»

    «Нет! Я их ненавижу!»

    «Ну, я тоже — ЖИВЫЕ. Но я имею в виду мертвые те, чтобы крутить вокруг головы на веревке».

    «Нет, я все равно не очень люблю крыс. Что Я люблю жевательную резинку.»

    «О, я бы сказал так! Хотел бы я сейчас».

    «Ты? У меня есть. Дам пожевать некоторое время, но вы должны вернуть его мне.»

    Это было приятно, поэтому они пережевали его, и болтали ногами о скамейку сверх довольство.

    Музейный магазин Нормана Роквелла — Том Сойер, Пещера (Цвет) 26×20 Художественное доказательство

    Норман Роквелл (1894-1978) Грот/ Том и Бекки в пещере из Том Сойер Фолиант, 1936 г. Сюжетная иллюстрация к Tom Sawyer Марка Твена, 1936 г. Медиапечать литография на бумаге

    Первоначально созданный для издания Марка Твена « Том Сойер» 1936 года, «Грот » был откорректирован вручную и напечатан галереей Circle в августе 1971 года. Коллотип имеет размеры 26 на 20 дюймов, и издание состоит из 295 оттисков.200 были пронумерованы, а 60 художественных проб были подписаны карандашом Норманом Роквеллом. Еще 35 отпечатков были подписаны карандашом и обозначены римскими цифрами.

    Джордж Мейси из Heritage Press пригласил Роквелла для иллюстрации романов Марка Твена « Том Сойер » и « Гекльберри Финн». Роквелл с энтузиазмом воспринял эту возможность, написав: «Приятно писать действительно хорошую книгу, но только лучшие названия приносят мне удовлетворение. «Том Сойер» и «Гекльберри Финн» Марка Твена относятся к тому типу, который мне нравится.Они давно интересовали меня, поэтому, когда [меня] пригласили их проиллюстрировать, я смог с головой погрузиться в задачу с настоящим энтузиазмом».

    Чтобы запечатлеть подлинные детали сюжета, Роквелл посетил Ганнибал, штат Миссури. В то время он был единственным иллюстратором рассказов о Томе Сойере, который зашел на сайт. Описывая опыт, Роквелл утверждал, что «Весь город Ганнибал живет в воспоминаниях Тома и Гека, вернее, Марка Твена. Он изображал вещи такими, какими они были на самом деле.История Тома Сойера поистине автобиографична в том смысле, что даже если Марк Твен лично не делал некоторых вещей, приписываемых Тому, он точно понимал, как Том сделал бы это. Это сделало мою задачу как иллюстратора исключительно интересной».

    При покупке любых репродукций Norman Rockwell, выпущенных ограниченным тиражом, выдается сертификат подлинности, подписанный директором нашего музея, бесплатное годовое членство семьи в музее, а также инструкции по уходу и обращению с репродукцией.Планы оплаты доступны. Все купленные от руки репродукции репродукций вносят непосредственный вклад в музей Нормана Роквелла, чтобы сохранить и представить искусство и наследие Нормана Роквелла. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону 413.931.2237 или 800.742.9450 или по электронной почте: [email protected]

    [Приключения Тома Сойера, Марк Твен. 1876. Титульный лист и фронтиспис с изображением Тома, ловящего рыбу]

    .

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

    • Консультант по правам : Статус прав не оценивается. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения…», https://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html.
    • Репродукция номер : LC-USZ62-52597 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
    • Номер телефона : илл. в PS1906.A1 1876 [Редкая книга RR]
    • Информация о доступе : —

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

      • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    Том Сойер живет в Эвендейле

    Для C.F. Пейн, основополагающие «Приключения Тома Сойера» Марка Твена — это не роман.

    Это дневник.

    Как и дневник, он ведется в хронологическом порядке. Четыре месяца очаровательных подвигов безрассудного мальчишки, снятые короткими очередями.И во многих главах.

    Поэтому, когда Пейн, нарисовавший президента Барака Обаму для обложки инаугурационного номера журнала Time, решил воплотить в жизнь этих классических персонажей в иллюстрированном издании 2015 года, он выбрал стиль, отражающий грубую энергию и необузданную близость.

    Альбом для рисования — это хранилище сиюминутного вдохновения художника, которое находится в движении.

    «Это может быть ручка, карандаш, краска», — сказал Пейн, который также работал в Readers Digest, Sports Illustrated и The New York Times Book Review.«Альбомы для рисования просто заполнены тем, что находится в руках (художника) в данный момент. Я подумал:« Что, если бы это было сделано как журнал, чтобы сопровождать текст?» … Это кричало мне, что это не может быть более отточенным (рисунок)».

    Он также черпал вдохновение из пейзажей своего детства: родного Цинциннати.

    Пейн выбрал жителей Эвендейла на роль Тома и его капризного компаньона Гека Финна. Вы также можете узнать тетю Полли и Бекки. Проект возвращается в Центр культурных искусств Эвендейла с пятницы по воскресенье с выставкой и раздачей автографов.

    Ему пришлось вернуться домой, чтобы найти Тома. Он уже находил его здесь раньше, сталкиваясь с ним в лесу, когда молодой Пейн гонялся за саламандрами и ловил раков. Сейчас ему 61 ​​год, и он живет в Ливане, где он провел свои годы Тома, где его дни прошли как приключения на свежем воздухе, связанные только восходами и закатами солнца.

    Самое большое последствие, которое он понес из-за того, что он называет «дурацкой неприятностью»? Ядовитый плющ.

    Для сегодняшних детей, таких как те, которых он фотографировал, чтобы помочь себе с рисунками, «Приключения Тома Сойера» могут показаться скорее научной фантастикой, чем полуавтобиографическим романом, каким он на самом деле и является.

    Можете ли вы представить себе родителя, планирующего детский день рождения в пещере со свечами? О, и родители оставили их там? Или как насчет того, чтобы ребенок попросил на Рождество дохлую крысу с «веревкой, на которой можно ее качать»?

    «Теперь ты читаешь эту книгу, и она такая потусторонняя», — сказал он.

    Сьюзен Горди называет изображение Пейном сказки Твена «путешествием во времени».

    «Это действительно своего рода историческая драма», — сказала она. «Мы хотели быть очень точны в деталях. Просто действительно кажется, что вы вошли в мир Марка Твена и мир, который он вообразил.

    Горди, директор Центра культурных искусств Эвендейла, и Пейн впервые работали вместе в 2012 году, чтобы создать пару фресок через ArtWorks для центра. (Присмотритесь, и вы также увидите мальчика, который играл Тома Сойера на фреске. .)

    Он позвонил Горди, чтобы найти героев Твен среди 3000 жителей Эвендейла, но одна из этих жительниц, сама Горди, взяла на себя сразу три роли: организатора, модели тети Полли и костюмера. … Горди имеет опыт в исторической одежде.Она работала на нескольких сайтах живой истории, таких как Lincoln Log Cabin, и попутно собирала предметы для своей личной коллекции.

    Одним из них является зелено-белое клетчатое платье 1850-х годов, которое она носила, когда была тетей Тома Полли. Она называет это платье-обертка. Можно назвать это домашним платьем. Муумуу своего времени.

    Но проект был не просто отдыхом. Пейн взял несколько фотографий для каждого рисунка. Сверкающие глаза от того, может быть. Выразительное тело от другого.И все они были связаны фирменным штрихом Пейна.

    Тому он удлинил шею. Увеличил некоторые уши. Запястья стали меньше, а руки больше.

    Эти небольшие изменения в реальности гарантировали правильность ощущения, а не только внешнего вида.

    Кажется, что Том все еще растет в своем теле. Пейн ловит его в определенный момент, который длится недолго. Тот, который больше всего похож на мечение вокруг ядовитого плюща в лесу, пытаясь поймать саламандру.

    Хочешь пойти?

    Выставка открывается с 18:00 до 21:00.м. Пятница и продолжается с полудня до 16:00. Суббота и воскресенье. На открытии состоится прием с участием классического гитариста Ричарда Геринга, автограф-сессии и прохладительные напитки. В 17:00 В субботу Пейн проведет дегустацию вин и программу (25 долларов США и обязательная регистрация). В 14:00 В воскресенье выступит современная фольклорная группа «Дикая морковь». Центр культурных искусств Эвендейла находится по адресу 10500 Reading Road. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 513-563-1350.

    Приключения Тома Сойера

    Резюме и анализ Глава 21

    Резюме

    В связи с окончанием школы и приближением каникул, школьный учитель, г.Доббинс полон решимости, что его ученики хорошо покажут себя на выпускных экзаменах в школе. Таким образом, он очень либерален в использовании розги и других наказаний. Он очень верно бьет младших учеников энергично, часто и эффективно. Младшие мальчики ломают голову, придумывая подходящую месть чрезмерным поркам мистера Доббинса. Они придумывают чудесный план и присягают мальчику маляра на свой заговор, потому что школьный учитель кормит в доме своего отца.

    Наступает ночь, отведенная для демонстрации знаний, и школьный зал богато украшен. Все в городе присутствуют. Маленький народец с большим трудом декламирует свои произведения, радуясь только тому, что все кончено. Изюминкой вечера является чтение оригинальных произведений старшими девочками. Каждая тема крайне меланхолична, наполнена штампами и банальными высказываниями. Победителем становится «Видение», ужасно слащавое, меланхоличное произведение, лишенное оригинальности.

    Настало время мести. Школьный учитель, откусывавший от своей бутылки ликера из личного запаса, немного шатается на ногах, и, когда он пытается нарисовать карту Соединенных Штатов, публика начинает чирикать. Сверху на чердаке через люк прямо над его головой медленно опускают кошку. Как только кошка может дотянуться до него, кошка цепляется за парик школьного учителя, обнажая его лысину, которую сын художника-оформителя позолотил золотом и которая сияла, как звезда.

    Анализ

    Эта восхитительная глава, наполненная иронией, сарказмом и сатирой, не имеет почти никакого отношения к Тому Сойеру, за исключением того, что Том, вероятно, был среди тех, кто был наказан.

    Наполненными меланхолией девичьими эссе Твен высмеивает нежную сентиментальность обычного человека и популярную литературу того времени. Он высмеивает предпочтение среднего человека к дешевому, болезненному письму, не имеющему литературной ценности. Вместо этой мелодраматической чепухи Твен предпочел бы простое прямолинейное эссе.

    В этой главе также представлена ​​реалистичная картина типичной деревенской школы и восхитительный эпизод о мести школьников школьному учителю, в котором участвуют кот, парик мистера Доббинса и, наконец, его лысина, выкрашенная в золотой цвет мальчиком маляра. Эта сцена служит еще одним примером, как и сцена в воскресной школе в главе 19, высмеивания авторитетных фигур Твена.

    Том Сойер глазами К. Ф. Пейна :: AEQAI

    Художественная галерея Flats Art Gallery расположена в районе Инклайн в Ист-Прайс-Хилл, в отреставрированном многоквартирном доме через дорогу от кофейни BLOC и всего в нескольких минутах ходьбы от чрезвычайно популярного паба Инклайн. В пасмурный день не по сезону теплого декабря неоновые вывески «ОТКРЫТО» за стеклянными окнами галереи сияли, как два маяка, над относительно сонной улицей.

    «Лекарство тети Полли»

    Прождав несколько минут за парой запертых дверей, директор галереи Майкл Паолересио был достаточно любезен, чтобы ввести мою небольшую группу и познакомить нас с работами нескольких местных художников, прежде чем перейти к текущей выставке, на которой представлены работа К. Ф. Пейна. Пейн, художник-иллюстратор, известный поразительным размахом своей редакционной работы — в его портфолио входят обложки для Time Magazine , Readers Digest , Sports Illustrated , The New York Times Book Review , Mad Magazine , и The Atlantic Monthly , среди прочего, а также ряд детских книг, недавно иллюстрированных Приключения Тома Сойера , изданных Creative Editions.По словам Паолересио, для книги было заказано восемьдесят иллюстраций, шестьдесят из которых выставлены в галерее. Помимо иллюстраций, для покупки доступны подписанные экземпляры красиво оформленной книги.

    «Беглецы готовят еду»

    Огромное количество экспонатов поначалу кажется ошеломляющим, но вскоре вы погружаетесь в вымышленный мир Санкт-Петербурга, наполненный знакомыми и даже заветными именами, такими как Том Сойер, Гекльберри Финн, Индеец Джо и тетя Полли.Иллюстрации Пейна выполнены либо карандашом, либо комбинацией цветных карандашей и акварели. Последний метод наиболее успешен, создавая законченные произведения, напоминающие Нормана Роквелла. Этого сравнения художник, поклонник Роквелла, избегает, но тем не менее оно неизбежно. Цветовая палитра, преувеличенная анатомия и очарование этих произведений безошибочно роквелловские, но сила визуального языка Пейна просвечивает, позиционируя его как родственную душу, а не подражателя.Другие произведения, в основном монохромные наброски, не вписываются в одну категорию, колеблясь где-то между традиционными детскими книжными рисунками и панелями хорошо прорисованного графического романа. Беглецы готовят себе еду — наиболее захватывающая картина такого рода, подробно описывающая «пиратскую» жизнь Джо, Гека и Тома на острове Джексона. Третьи, такие как Марк Твен среднего возраста , склонны к карикатуре, менее привлекательной технике, лучше подходящей для редакционной работы, которую Пейн делал в прошлом.

    «Индеец Джо заразил его сны»

    Индеец Джо заполонил его сны — самая абстрактная работа в сериале, состоящая из трех наборов всматривающихся глаз, расположенных на отдельных прямоугольных пятнах, нанесенных черными чернилами. Название происходит от строки «Индеец Джо заразил все его мечты, и всегда с гибелью в его глазах», и изображение прекрасно воплощает душевное состояние Тома после того, как он нарушил клятву молчания и свидетельствовал против индейца Джо в суде.

    «Мария»

    Некоторые произведения, такие как Джим и Мэри , представляют собой простые, но очаровательные изображения персонажей книги и служат ориентиром для тех, кто хочет отличить одно имя от другого, в то время как другие, такие как «Выключайтесь! оказаться! они найдены! они найдены!» , изображают сцены действия. В данном случае комично анимированная фигура на изображении представляет собой одного из «неистовых полуодетых людей», сигнализирующих о невероятном побеге Тома и Бекки Тэтчер из пещеры Макдугала.

    «Окажитесь, оказывается, нашли, нашли!»

    Удивительно видеть, как эти персонажи, существующие прежде всего в сознании читателя, проявляются как предопределенные существа. Том на иллюстрациях — это Том Пейна, персонаж, созданный на основе тех же описаний, но каким-то образом отличающийся от Тома, известного поколениям американцев.В некотором смысле акт иллюстрации книги разрушает воображение ее читателя, делая тяжелую работу и снабжая готовый мир. Некоторые читатели наверняка ответят: « Мой Том выше, менее тощий, менее ангелоподобный, более грязный, более жесткий, более невинный, у него более короткие волосы». Эти читатели могут полностью отвергнуть представленного им беззаботного самозванца. Тем не менее, иллюстрации Пейна забавны и увлекательны, они могут стоять сами по себе, как в сериале, или в качестве дополнения к американской классике.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.