Солнышко рисунок карандашом: Как нарисовать солнце с детьми? Как нарисовать смешное, веселое солнышко?

Содержание

Рисунок к сказке краденое солнце карандашом. Краденое солнце чуковский читать с картинками. Сказка Краденое солнце читать

Страница 1 из 3

Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.

Стало заиньке темно.


А сороки-
Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:


«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»
Наступила темнота.
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал —
Заблудился и пропал.

Плачет серый воробей:
«Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно —
В поле зёрнышка не видно!»


На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.
Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,


Да в овраге за горою


Рано-рано
Два барана
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!


«Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!»
Но мохнатые боятся:
«Где нам с этаким сражаться!
Он и грозен и зубаст,
Он нам солнца не отдаст!»
И бегут они к Медведю в берлогу:

«Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу.
Полно лапу тебе, лодырю, сосать.
Надо солнышко идти выручать!»
Но Медведю воевать неохота:
Ходит-ходит он, Медведь, круг болота,


Он и плачет, Медведь, и ревёт,
Медвежат он из болота зовёт:

«Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?»

Сказка «Краденое солнце» Корнея Чуковского

Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.

А сороки-
Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»

Наступила темнота.
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал —
Заблудился и пропал.

Плачет серый воробей:
«Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно —
В поле зёрнышка не видно!»

Плачут зайки
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.

Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,
Да в овраге за горою
Волки бешеные воют.

Рано-рано
Два барана
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!

«Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!»
Но мохнатые боятся:
«Где нам с этаким сражаться!
Он и грозен и зубаст,
Он нам солнца не отдаст!»

И бегут они к Медведю в берлогу:
«Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу.
Полно лапу тебе, лодырю, сосать.
Надо солнышко идти выручать!»

Но Медведю воевать неохота:
Ходит-ходит он, Медведь, круг болота,
Он и плачет, Медведь, и ревёт,
Медвежат он из болота зовёт:

«Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?»

А в болоте Медведица рыщет,
Медвежат под корягами ищет:
«Куда вы, куда вы пропали?
Или в канаву упали?
Или шальные собаки
Вас разорвали во мраке?»
Тут зайчиха выходила
И Медведю говорила:
«Стыдно старому реветь —
Ты не заяц, а Медведь.
Ты поди-ка, косолапый,
Крокодила исцарапай,
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти.
И когда оно опять
Будет на небе сиять,
Малыши твои мохнатые,
Медвежата толстопятые,
Сами к дому прибегут:
И встал
Медведь,
Зарычал
Медведь,
И к Большой Реке
Побежал
Медведь.

А в Большой Реке
Крокодил
Лежит,
И в зубах его
Не огонь горит,-
Солнце красное,
Солнце краденое.
Подошёл Медведь тихонько,

Толканул его легонько:
«Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю,
Пополам переломаю,-
Будешь ты, невежа, знать
Наше солнце воровать!
Пропадает целый свет,
А тебе и горя нет!»

Но бессовестный смеётся
Так, что дерево трясётся:
«Если только захочу,
И луну я проглочу!»

Не стерпел
Медведь,
Заревел
Медведь,
И на злого врага
Налетел
Медведь.

Уж он мял его
И ломал его:
«Подавай сюда
Наше солнышко!»
Испугался Крокодил,
Завопил, заголосил,
А из пасти
Из зубастой
Солнце вывалилось,
В небо выкатилось!
Побежало по кустам,
По берёзовым листам.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать,
За букашками летать.

Стали зайки
На лужайке

Кувыркаться и скакать.
И глядите: медвежата,
Как весёлые котята,
Прямо к дедушке мохнатому,
Толстопятые, бегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»

Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки,
Обнимают и целуют косолапого:
«Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!»

«Краденое солнце» иллюстрации, картинки.

Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.

А сороки-
Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»

Наступила темнота.
Не ходи за ворот а:
Кто на улицу попал —
Заблудился и пропал.

Плачет серый воробей:
«Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно —
В поле зёрнышка не видно!»

Плачут зайки
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.

Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,
Да в овраге за горою
Волки бешеные воют.

Рано-рано
Два барана
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!

«Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!»

Но мохнатые боятся:
«Где нам с этаким сражаться!
Он и грозен и зубаст,
Он нам солнца не отдаст!»

И бегут они к Медведю в берлогу:
«Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу.
Полно лапу тебе, лодырю, сосать.
Надо солнышко идти выручать!»

Но Медведю воевать неохота:
Ходит-ходит он, Медведь, круг болота,
Он и плачет, Медведь, и ревёт,
Медвежат он из болота зовёт:
«Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?»

А в болоте Медведица рыщет,
Медвежат под корягами ищет:

«Куда вы, куда вы пропали?
Или в канаву упали?
Или шальные собаки
Вас разорвали во мраке?»

И весь день она по лесу бродит,
Но нигде медвежат не находит.
Только чёрные совы из чащи
На неё свои очи таращат.

Тут зайчиха выходила
И Медведю говорила:
«Стыдно старому реветь —
Ты не заяц, а Медведь.

Ты поди-ка, косолапый,
Крокодила исцарапай,
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти.

И когда оно опять
Будет на небе сиять,
Малыши твои мохнатые,
Медвежата толстопятые,
Сами к дому прибегут:

И встал
Медведь,
Зарычал
Медведь,
И к Большой Реке
Побежал
Медведь.

А в Большой Реке
Крокодил
Лежит,
И в зубах его
Не огонь горит,-
Солнце красное,
Солнце краденое.

Подошёл Медведь тихонько,

Толканул его легонько:
«Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!

А не то, гляди, поймаю,
Пополам переломаю,-
Будешь ты, невежа, знать
Наше солнце воровать!

Ишь разбойничья порода:
Цапнул солнце с небосвода
И с набитым животом
Завалился под кустом
Да и хрюкает спросонья,
Словно сытая хавронья.
Пропадает целый свет,
А ему и горя нет!»

Но бессовестный смеётся
Так, что дерево трясётся:
«Если только захочу,
И луну я проглочу!»
Не стерпел
Медведь,
Заревел
Медведь,
И на злого врага
Налетел
Медведь.

Уж он мял его
И ломал его:
«Подавай сюда
Наше солнышко!»
Испугался Крокодил,
Завопил, заголосил,
А из пасти
Из зубастой

Солнце вы валилось,
В небо вы катилось!

Побежало по кустам,
По берёзовым листам.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать,
За букашками летать.
Стали зайки
На лужайке
Кувыркаться и скакать.

И глядите: медвежата,
Как весёлые котята,
Прямо к дедушке мохнатому,
Толстопятые, бегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»

Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки,
Обнимают и целуют косолапого:
«Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!»

A+ A-

Сказка о том, как крокодил проглотил солнышко. Воцарилась вокруг темнота. Испугались бедные звери. Не знают, как назад вернуть солнце из крокодиловой пасти. К счастью, старый медведь совсем не боялся крокодила…

Краденое солнце читать

Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.


Белобоки

Поскакали по полям,

Закричали журавлям:

«Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил!»


Наступила темнота.

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал —

Заблудился и пропал.

Плачет серый воробей:

«Выйди, солнышко, скорей!

Нам без солнышка обидно —

В поле зёрнышка не видно!»


Плачут зайки

На лужайке:

Сбились, бедные, с пути,

Им до дому не дойти.


Только раки пучеглазые

По земле во мраке лазают,


Да в овраге за горою

Волки бешеные воют.


Рано-рано

Два барана

Застучали в ворота:

Тра-та-та и тра-та-та!


«Эй вы, звери, выходите,

Крокодила победите,

Чтобы жадный Крокодил

Солнце в небо воротил!»

Но мохнатые боятся:

«Где нам с этаким сражаться!

Он и грозен и зубаст,

Он нам солнца не отдаст!»

И бегут они к Медведю в берлогу:

«Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу.

Полно лапу тебе, лодырю, сосать.

Надо солнышко идти выручать!»

Но Медведю воевать неохота:

Ходит-ходит он, Медведь, круг болота,

Он и плачет, Медведь, и ревёт,

Медвежат он из болота зовёт:

«Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?

На кого вы меня, старого, кинули?»

А в болоте Медведица рыщет,

Медвежат под корягами ищет:

«Куда вы, куда вы пропали?

Или в канаву упали?

Или шальные собаки

Вас разорвали во мраке?»

И весь день она по лесу бродит,
Но нигде медвежат не находит.
Только чёрные совы из чащи
На неё свои очи таращат.


Тут зайчиха выходила

И Медведю говорила:


«Стыдно старому реветь —

Ты не заяц, а Медведь.

Ты поди-ка, косолапый,

Крокодила исцарапай,

Разорви его на части,

Вырви солнышко из пасти.

И когда оно опять

Будет на небе сиять,

Малыши твои мохнатые,

Медвежата толстопятые,

Сами к дому прибегут:


И к Большой Реке

А в Большой Реке

Крокодил

И в зубах его

Не огонь горит,-

Солнце красное,

Солнце краденое.

Подошёл Медведь тихонько,

Толканул его легонько:

«Говорю тебе, злодей,

Выплюнь солнышко скорей!

А не то, гляди, поймаю,

Пополам переломаю,-

Будешь ты, невежа, знать

Наше солнце воровать!

Пропадает целый свет,

А тебе и горя нет!»

Но бессовестный смеётся

Так, что дерево трясётся:

«Если только захочу,

И луну я проглочу!»

Не стерпел

И на злого врага

Уж он мял его

И ломал его:

«Подавай сюда

Наше солнышко!»

А из пасти

Из зубастой

Солнце вывалилось,

В небо выкатилось!

Побежало по кустам,

По берёзовым листам.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!


Стали пташки щебетать,

За букашками летать.

Стали зайки

На лужайке

Кувыркаться и скакать.

И глядите: медвежата,

Как весёлые котята,

Прямо к дедушке мохнатому,

Толстопятые, бегут:

«Здравствуй, дедушка, мы тут!»


Рады зайчики и белочки,

Рады мальчики и девочки,

Обнимают и целуют косолапого:

«Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!»

(Илл. Ю.Васнецова)

Подтвердить оценку

Оценка: 4.9 / 5. Количестов оценок: 65

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Отправить

Спасибо за отзыв!

Прочитано 3802 раз(а)

Другие стихи Чуковского

  • Бармалей — Чуковский К.И.

    Известное произведение про ужасного Бармалея и маленьких детей. Когда родители уснули, Таня и Ваня не послушали их советов и убежали в Африку. Там они оседлали носорога, со слоном поиграли в чехарду, пощекотали бегемота. Но бегемоту …

  • Федорино горе — Чуковский К.И.

    Известное произведение о неряшливой старушке и сбежавшей посуде. Бабушка Федора не жалела тарелок и чашек, била и не мыла их, не чистила кастрюли и сковородки. И посуда ушла от Федоры в лес. Бабушка сталась одна …

  • Топтыгин и лиса — Чуковский К.И.

    Сказка о медведе, у которого не было хвоста. Пришел он к Айболиту и попросил пришить хвост. Доктор предложил ему несколько хвостов на выбор от козла, осла, лошади. Но хитрая лиса посоветовала медведю выбрать павлиний хвост… …

    • Усатый-полосатый — Самуил Маршак

      Жила-была девочка. Как ее звали? Кто звал, Тот и знал. А вы не знаете. Сколько ей было лет? Сколько зим, Столько лет, Сорока еще нет. А всего четыре года. И был у нее… Кто у нее был? Серый, Усатый, Весь полосатый. Кто это такой? Котенок. Стала девочка котенка спать укладывать. — Вот тебе под спинку Мягкую перинку. Сверху на перинку Чистую простынку. Вот тебе под ушки Белые подушки. Одеяльце на пуху И платочек наверху. Уложила котенка, а сама пошла ужинать. Приходит назад, — что такое? Хвостик — на подушке, На простынке — ушки. Разве так спят? Перевернула она котенка, уложила, как надо: Под спинку Перинку. На перинку Простынку. Под ушки …

    • Лапуся — Сергей Михалков

      Я не знаю, как мне быть — Начал старшим я грубить. Скажет папа: – Дверь открыта! Притвори её, герой! — Я ему в ответ сердито Отвечаю: – Сам закрой! За обедом скажет мама: – Хлеб, …

    • Загадки — Самуил Маршак

      1 Шумит он в поле и саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду, Покуда он идет. (Дождик) 2 Под Новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком. Но с каждым …

    Волшебная сказка

    Диккенс Ч.

    Сказка про принцессу Алиссию, у которой было восемнадцать младших братьев и сестер. Ее родители: король и королева были очень бедные и много работали. Однажды добрая фея подарила Алиссие волшебную косточку, которая могла выполнить одно желание. …

    Бутылочная почта для папы

    Ширнек Х.

    Сказка про девочку Ханну, у которой отец — исследователь морей и океанов. Ханна пишет письма отцу, в которых рассказывает о своей жизни. Семья Ханны необычная: и профессия отца, и работа мамы — она врач по …

    Приключения Чиполлино

    Родари Д.

    Сказка про смышленого мальчика из многодетной семьи бедных луковок. Однажды его отец случайно наступил на ногу принцу Лимону, который проходил мимо их дома. За это отца бросили в тюрьму, и Чиполлино решил вызволить отца. Оглавление: …

    Чем пахнут ремёсла?

    Родари Д.

    Стихи про запахи каждой профессии: в булочной пахнет хлебом, в столярной мастерской — свежими досками, рыбак пахнет морем и рыбой, маляр — красками. Чем пахнут ремёсла? читать У каждого дела Запах особый: В булочной пахнет …


    Какой самый любимый праздник всех ребят? Конечно, Новый год! В эту волшебную ночь на землю спускается чудо, всё сверкает огнями, слышен смех, а Дед Мороз приносит долгожданные подарки. Новому году посвящено огромное количество стихов. В …

    В этом разделе сайта Вы найдете подборку стихотворений про главного волшебника и друга всех детей — Деда Мороза. Про доброго дедушку написано много стихов, но мы отобрали самые подходящие для детей 5,6,7 лет. Стихи про …

    Пришла зима, а с ней пушистый снег, метели, узоры на окнах, морозный воздух. Ребята радуются белым хлопьям снега, достают коньки и санки из дальних углов. Во дворе кипит работа: строят снежную крепость, ледяную горку, лепят …

    Подборка коротких и запоминающихся стихов про зиму и Новый год, Деда Мороза, снежинки, ёлочку для младшей группы детского сада. Читайте и учите короткие стихи с детьми 3-4 лет для утренников и праздника Нового года. Здесь …

    1 — Про малютку-автобус, который боялся темноты

    Дональд Биссет

    Сказка о том, как мама-автобус научила своего малютку-автобуса не бояться темноты… Про малютку-автобус, который боялся темноты читать Жил-был на свете малютка-автобус. Он был ярко-красного цвета и жил с папой и мамой в гараже. Каждое утро …

    2 — Три котёнка

    Сутеев В.Г.

    Небольшая сказка для самых маленьких про трех котят-непосед и их веселые приключения. Маленькие дети обожают короткие истории с картинками, поэтому, сказки Сутеева так популярны и любимы! Три котёнка читать Три котёнка — чёрный, серый и …

Наталия Колядина

В этом году я работаю по личному творческому плану, связанному со сказками Корнея Чуковского . Поэтому мы не только читаем сказки , но и рисуем по ним. Так как дети маленькие — вторая младшая группа, то я решила сначала попробовать рисовать пальчиками . Дети по очереди рисовали свою часть рисунка , кому-то досталось рисовать солнце , а кому-то крокодила, но каждый внес свою лепту в общее дело.

Вообще стараюсь давать детям как можно больше заданий, которые нужно делать руками : рисовать , клеить и т. д. Даже если это не предполагается программой и изодеятельности нет в расписании. Детям это нравится, а отсюда и благоприятный климат в группе, и дети счастливые и довольные, все заняты своим делом. А когда фантазия по рисованию временно заканчивается, мы начинаем рассказывать , что хотели нарисовать , а что получилось. Иногда приходится немного подправить рисунок, чтобы было ближе к задуманному.

Публикации по теме:

Весенний праздник для детей старшей группы «Краденое солнце» «Краденое солнце» Весенний праздник для детей старшей группы по мотивам сказки К. Чуковского Цели и задачи: развивать элементы театрализации,.

Конспект занятия с элементами экспериментирования по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в младшей группе Задачи: 1. Учить отгадывать загадки. 2. Обучать умению вести диалог с педагогом, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе,.

Конспект по развитию речи по сказке К. И. Чуковского «Телефон» с элементами здоровьесберегающих технологий Конспект по развитию речи по сказке К. И. Чуковского «Телефон» с элементами здоровьесберегающих технологий. Для детей средней группы.

Конспект театрализованного представления-мюзикла по сказке К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» КОНСПЕКТ Открытого, итогового занятия по развитию речи. Театрализованного представления – мюзикл, по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Сегодня 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. У нас в саду проходит тематическая неделя, посвященная Дню Рождения Корнея Чуковского. И мы с моими малышами.

Цель. Воспитывать бережное отношение к природе. Создать атмосферу, способствующую, детскому саморазвитию, самовыражению и самоопределению.

Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» Ведущий: Зазвенели ручьи, прилетели грачи,.

Раскраска Солнышко | 100 ПОДЕЛОК

25 интересных детских раскрасок с изображением солнышка.

Чтобы распечатать раскраску, выберите нужное изображение, кликните на него правой кнопкой мышки и сохраните на свой компьютер. Если у вас нет возможности распечатать раскраску Солнышко, то вы можете нажать на картинку и открыть ее на весь монитор, приложить лист бумаги и обвести контуры мягким карандашом.

Солнышко в окошко светит мне с утра,

Значит, в детский садик мне идти пора.

Быстро умываюсь, чищу зубы сам,

За окном весёлый слышен птичий гам.

Радуются птички, что пришла весна,

Маленькая травка на земле видна.

С мамочкой за руку в садик я иду,

Солнце подмигнуло мне лишь одному,

Я глаза зажмурил и услышал вслед,

Как оно сказало: «Эй, малыш, привет!»

Мама! Про солнышко мне расскажи

Как оно утром встаёт изо ржи,

Как оно птицей по небу летит,

Где оно ночью за облаком спит…

Месяц-подушка, ночь-одеяло,

Солнышко красное, солнышко встало

Нежные лучики щиплют за глазки,

Спать очень хочется девочке в сказке.

Ну-ка скорей свои глазки открой,

Мы поиграем сегодня с тобой!

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Г. Бойко

Солнце в форточку в ванну попало,
Мыло с мочалкой оно увидало…
Решило умыться, смыть все веснушки,
Мылом потерло щечки и ушки…
Мыло рыдает, глаз пальчиком трет,
Скоро ли солнышко дальше уйдет,
Солнце смеется мылу в ответ,
На небо смотри — тучек-то нет!
Л. Гржибовская

— Солнце — монетка, — скупой проворчал
— Нет, сковородка! — обжора вскричал.
— Нет, каравай, -— хлебопек произнес.
— Компас, — сказал убежденно матрос.
— Солнце — звезда, — астроном объявил.
— Доброе сердце, — мечтатель решил.
А. Еськова

Солнышко-колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Нам в поля бежать,

Нам весну встречать!

Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою:
— С добрым утром!
С ясным днем! —
Вот как славно мы поем!
Е. Благинина

Проснулось как-то солнышко-

Пора ему умыться,

Но из постели выбраться

Оно всё не решится.

С подушкой не расстанется:

-Посплю часок другой…

И тучкою пушистою

Накрылось с головой.

Всем объявило солнышко:

-Сегодня выходной!

Ох, до чего капризно я

Осеннею порой!

Солнышко-ядрышко,

Высвети, выгляни!

Воробьи чирикают,

Весну-красну кликают,

Со стрехи капели,

Кулики прилетели!

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко;

Любят тебя детки,

Маленькие непоседки.

Вышло солнышко из-за туч,

протянуло Кате луч.

Катя тронула рукою:

— Вот ты, солнышко, какое!

Тёплый, маленький кружок.

Ну, куда же ты, дружок?

Все раскраски с солнышком можно увеличить, кликнув на понравившееся изображение.

Facebook

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

Тексты для контрольного списывания, 1 класс.

***

Ялюблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вотлось и волк. Я читаю стихи о лисе.

***

Унас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Машасделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!

***

ВыглянулКоля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложитсяна землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!

Быложаркое лето. дети пошли за грибами. в лесу их застала гроза. пошёл сильныйдождь. ребята спрятались под ёлкой.

***

Дружная работа.

Надаче идёт работа. Папа кладёт на тачку землю. Сын Виктор возит её на клумбу.Мама и Юля сажают цветы.

***

Щенокскулил на улице. Дима взял его домой. Щенка назвали Тяпкой.

Рыбаки.

Яс папой был на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал маленького леща. Мы будемварить уху. Я чищу рыбу.

Бор.

Воттёмный бор. Там растут ели и сосны. Под старой елью рос гриб.

Осень.

Уходитосень. Часто идут дожди. Дует сильный ветер. Дети играют дома.

***

Мывышли на улицу. Там много машин. Нельзя играть на мостовой. Соблюдай правиладорожного движения.

***

Вотлуг. На лугу зеленеет трава. Мальчик гонит на луг гусей. Гусь шипит намальчика.

В лесу.

Братья Илья и Толя пошли в лес. Толя собирал шишки и сухие сучья, Илья –ягоды. Мальчики сели отдыхать у ручья под тенью деревьев. Тетя Марья сварилаваренье из свежих ягод.

Оляпка.

Ночью был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот она прыгнула впрорубь и там стала искать пищу. Это оляпка. Перья ее покрыты жиром. Вскорептичка вскочила на лед и запела.

Помощники.

Летом мы жили в деревне. Часто ходили полоть траву в сад или на огород.Мы помогали деду Архипу. Он давал нам лошадь, и мы с луга везли стог сена всарай. Луг был похож на цветной ковер. Сено пышное, душистое, сухое.

Первые ручейки смывают грязь и льдинки. Я люблю ходить весной в рощу илипарк. Поют чижи, дрозды. За долгую зиму глаз отвык от яркого. Весной все радыпервым цветам. Как красивы первые тюльпаны на клумбах!

Скворцы прилетели.

Село стоит на берегу красивой реки. Вернулись на родину птицы. Каждаяптица обновляет свое гнездо. Вечером они садились на рябину под окном и пели.Днем они работали в саду. Скоро появятся птенцы. Надо их кормить.

На островке.

Заяц жил на островке. По ночам он глодал кору с осин. Днем зверекпрятался в кустах. Вода в реке стала быстро прибывать. Заяц спокойно спал подкустом. Он проснулся. Вокруг зайчишки была вода. Зайцу удалось прыгнуть натолстый сук дерева.

Гроза.

С утра хмурилось небо. Из – за леса выплыла туча. Закружилась столбомпыль. Глухо ударил гром. Быстро промчалась по озеру волна. Упала первая каплядождя. И вдруг вода полилась, как из ведра. Началась гроза.

Наступила весна.

Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугроб. Побежали быстрые ручьи. Нареке Быструхе надулся лед. Он стал тонким. Опасно ходить по тонкому льду.Сестры Ивановы идут в школу дальней дорогой. Там мост.

На горе.

Ушколы большая гора. Весь день на горе толпа детей. Всюду большие сугробы. Поляи холмы покрыты пушистым снежком. У Гриши и Саши большие сани. Они катаютмалышей. Быстро катят с горы сани.

Скворцы прилетели.

Село стоит на берегу красивой реки. Вернулись на родину птицы. Каждаяптица обновляет своё гнездо. Вечером они садились на рябину под окном и пели.Днём они работали в саду. Скоро появятся птенцы. Надо их кормить.

Весна.

Прошлазима. Стало пригревать солнышко. Зазеленела трава на проталинах. Вот ипоследний снег растаял. Зацвели цветы на лугах. Прилетели птицы. Печальнаясидит Снегурочка. Ей бы тень да холодок. Она всё время прячется от солнышка.

В парке.

Воти зима. Ребята идут в парк. У Миши санки. Лёня взял лыжи. Вот и парк. За нимибежит пёс Булька. Всем весело!

Наши спортсмены.

В каникулы у нас в школе прошла спартакиада. ВадикМышкин поднимал штангу и оставил рекорд. Шурик Ёлкин и Толик Круглов упорнопрыгали в длину и в высоту.

Паша – шутник.

У нас гостит клоун Паша. Он шутник. Паша носитшапку-ушанку, штанишки с ромашками. По кармашкам у Паши рассыпаны шишки.Наш шутник сушит ромашки на окрошку.

СПИСЫВАНИЕ. 1 класс

№1 Списать. В каждом предложении подчеркнигласные

У Кости рисунок рыси.

У Сони рисунок крысы.У Сани – сани.

№2.Списать. Все слова раздели на слоги.

У Никиты коса. И уАни коса.

У Тани косы. У Ниныкоса – краса.

№3. Списать. Подчеркни мягкие согласные

У Марины книга –раскраска.

Там картинки: гномик,аист, кролик, клоун и улитка.

Марина раскрасилакартинки красками.

№4 Списать. Всеслова раздели на слоги, поставь ударение.

У тропинки с листикасмотрит улитка.

Кукла Мила смотрит наулитку.

Улитка испугала Милу.

№5Списать. В каждом предложении подчеркнигласные

У папы Тани топор. УТони игра.

Осина и сосна упригорка. Тут норка крота.

№6 Списать. Найди и подчеркни глухие согласныепростым карандашом

У ракиты кусты. Тутсорока.

У косогора растутлипы. С листа капали капли росы.

На лугу норка крота.У Оли сапоги и зонт.

У Ирины сумка скнигами.

№7 Списать. Подчеркни все звонкие согласныепростым карандашом

Тут пират Гигант. Упирата сапоги, клинок, кортик и наган.

По карманам рассыпаныпули.

У пирата попугай икок Уксус.

№8 Списать. Все слова раздели на слоги.

У пирата парусник«Туман». Парусник стоит у пирса.

Скоро наступит утро.

Ранним утром парусник«Туман», пират, кок Уксус и попугай отплыли от пирса.

№9 Списать. Найди и подчеркни глухие согласныепростым карандашом

Паша – шутник.

У нас гостит клоунПаша. Он шутник.

Паша носитшапку-ушанку, штанишки с ромашками.

По кармашкам у Паширассыпаны шишки.

Наш шутник сушитромашки на окрошку.

№10. Списать. В каждом предложении подчеркнигласные

Мышата Тиша и Глаша –шалунишки.

Они шалили, шалилипо углам, шуршали и нашли сыр, шпроты и лапшу.

Мышата устроили пир.

№11.Списать. Все слова раздели на слоги.

Котик Пушок.

У кота Мурлыкисынишка – котик Пушок.

У котика лапки и ушипушисты, а усики длинны. Коготки остры.

Котик Пушок – умник илапушка.

№12.Списать. Найди и подчеркни глухие согласныепростым карандашом

Котик Пушок – умник илапушка.

У Пушка подругамалышка Маришка.

Просит Маришкакотика: «Пушок, клади ушки на подушку!»

И Пушок послушноспит.

№13 Списать. В каждом предложении подчеркнигласные

Папа Карло прогналкрысу Шушару.

У опушки кормушка скрошками.

У старушки окрошка слуком и картошка.

№14 Списать. Подчеркни мягкие согласные

Старик шил сапогишилом и нитками.

Шура – малышка сосалапустышку.

В тиши шуршаликамыши.

№15.Списать. В каждом предложении подчеркнигласные

Комары и мошки кусалиослика Тимошку, а ослик плакал.

У пастушка Прошкипрутик и гармошка.

Крыски открыли крышкикрынок с молоком.

№16.Списать. Подчеркни все звонкие согласныепростым карандашом

У Анны ангина. Аришкаиграла на пианино танго.

У Алика комиксы сМикки Маусом.

Алла раскрасиларисунки гиппопотама и носорога.

№17Списать. Раздели слова на слоги, поставьударение.

Наша выставка.

Вот наша выставка.Виктор и Владик нарисовали водопад.

Вика вышила коврик свигвамом.

№18. Списать. Все слова раздели на слоги.

Иван сколотил ираскрасил полку.

Клава и Наташаприготовили пироги и торт.

Павлик сам написал инарисовал книгу!

№19.Списать. Подчеркни мягкие согласные

Мои сны о лете.

В деревне Сосновкапруд. Вернее, не пруд, а прудик.

Вода в прудикесветла. Ветерок легко колышет камыши.

Сосны растут у пруда.На воде видны длинные тени сосен.

№20.Списать. Подчеркни все звонкие согласныепростым карандашом

Наши спортсмены.

В каникулы у нас вшколе прошла спартакиада.

Вадик Мышкин поднималштангу и поставил рекорд.

Шурик Ёлкин и ТоликКруглов упорно прыгали в длину и в высоту.

№21. Списать. Все слова раздели на слоги.

Проворонила воронаворонёнка.

Малыш Алёша –рёвушка, рёвушка – коровушка!

Под солнышком вырослиподсолнушки.

№22 Списать. Подчеркни мягкие согласные

Павлуша Усов и ЕгорНосков играли в теннис.

А Дима и Даша Егоровыиграли в шашки.

В награду им далиигрушки и шоколадные медали.

№23.Списать. Раздели слова на слоги, поставьударение.

Домик гномика стоитдалеко в лесу.

У гномика именины. Кнему спешат гости.

Вот совушка слетела светки и полетела к домику.

Крот вышел рано идолго шёл по тропинке.

№24.Списать. Раздели слова на слоги, поставьударение.

Первым прискакалоленёнок с ромашками.

Потом приплыла выдрас кувшинками.

Прилетели осы свкусным медком.

Улитка пришла послесовы и крота.

№25. Списать. Раздели слова на слоги, поставьударение.

Вот и все гости наместе!

На столе сладкиепироги, кипит самовар.

Гномик рад подаркам.Порадовали его гости!

№26.Списать. Подчеркни мягкие согласные

Вы слышали слово«дубрава»?

Дубрава – лес, гдерастут старые дубы и молодые дубки.

Потому деревням и сёлам в округе даны имена: дубки,Дубовое, Дубровка. Милы дубрава русскому народу, недаром придумал он такиеласковые слова: дубравка, дубравушка.

№27. Списать. Подчеркни мягкие согласные

Далеко –далеко водном лесу стоит на опушке домик.

Старые брёвнапотемнели.

Одним окошком смотритв лес, а другим – во двор.

28. Списать. Раздели слова на слоги, поставьударение

В домике дед и бабкадни свои коротали.

А с ними – пёсПолкан, да кошка Мурка, да барашек.

Крутые рога. Барашкаласкали и оберегали.

№29.Списать. Раздели слова на слоги, поставьударение.

Зимние картины.

Давно ушло лето,пролетели осенние дни.

Всё засыпано пушистымснегом.

Ударили морозы. Застыли озёра и реки.

№30.Списать. Подчеркни мягкие согласные

Завели свои песнизлые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле.Заиндевеливетви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны.

№31. Списать. Подчеркни мягкие согласные

Сладко заснули вберлоге медведи, засопел в норе барсук.

Спит в тёпломгнёздышке белка.

Один волк завывает:одиноко и голодно серому в лесу.

№32.Списать. Все слова раздели на слоги.

Мир звёзд и планет.

В тёмном небе без облаков мы видим Луну и звёзды. Они далеко от Земли.Увлекателен мир планет и звёзд. У Земли один спутник – Луна.

№33 Списать. Подчеркни мягкие согласные

Украшения сада.

Осенняя пора в саду. Облетает листва, и яркие краскипостепенно гаснут. Медленно тускнеет ковёр листвы под ногами. Гол и непригляденсад. Одна рябина выделяется ярким пятном, украшая сад алыми ягодами.

№34Списать. Подчеркни все звонкие согласныепростым карандашом

Воспитатели.

Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор своимягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят.Оля – воспитателем поросят и ягнят.

№35. Списать. Подчеркни все глухие согласныепростым карандашом

Домик- пенёк.

Как-то раз гулял я по лесу и набрёл на полянку. Яустал и присел на траву у замшелого пня. Пенёк показался мёртвым, трухлявым.Пригляделся, а среди жёлто-зелёного мха копошится множество насекомых.

№36. Списать. Подчеркни мягкие согласные

Лесные силачи.

Ударила первая капля дождя, начались соревнования.Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик.

Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый листберёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку ималенького лягушонка.

№37. Списать. Подчеркни твердые согласные

Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу оживотных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.

№38. Списать предложения, разделить слова на слоги.

У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот коньи зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши нашиигрушки!

№39 Списать предложения. Поставь над словами ударение

Выглянул Коля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большимихлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красивокругом!

№40.Списатьпредложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 подчеркни всегласные буквы.

Ах и Ох.

Говорят,где-то, когда – то были два брата. Одного звали Ах, а другого Ох.Ах всегда былвесел и всем восторгался.Ох, наоборот, постоянно ныл, скулил и всем былнедоволен.

№41. Списатьпредложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 предложении словараздели на слоги.

Деловитые мураши несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жукибегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествоваламимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

№42. Списатьпредложения. 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, 3-4 предложениипоставить ударение.

Вдругзашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками наголовке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется.Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы.

№43 Списатьпредложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 предложении словараздели на слоги

Площадка молодняка.

Перед цирком–площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, исерые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом ирычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят.

№44. Спишипредложения, подчеркни мягкие согласные.

Алёнка шла черезполянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнкапосмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка.

№45. Спишипредложения, подчеркни в 3 предложении мягкие согласные.

У реки лес. Тамрастут осины, сосны, липы. На тропинке следы волка. Там домик лесника. Лесникстар, но смел .

№46. Спиши текст идай ему название. Поставь в словах ударение.

__________________________

Громко жужжитжук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелитрыжими усами.

№ 47 Спишипредложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Онмного путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известнывзрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые инемного грустные.

№48. Спишистихотворение. Подчеркни орфограммы и слова, в которых есть оглушение. Надэтими словами напиши проверочное слово.

Песенка про сказку.

Сказка по лесу идет-

Сказку за руку ведет,

Из реки выходитсказка,

Из трамвая! Из ворот!

Это сказок хоровод!

Сказка – умница ипрелесть,

С нами рядышкомживет.

№49 Спишипредложения. Подчеркни орфограммы. Найди слова, в которых букв больше , чемзвуков.

Я, мой друг и слова.

Русский язык– один из самых богатых. Как много в нем интересных и разнообразных слов!

Одни словаговорят о внешности: красивый, стройный, аккуратный, неряшливый, модный, русыйи так далее. Другие слова расскажут о характере: добрый, злой, слабый, резкий,мягкий, волевой, весёлый…

№50 Спишипредложения. Подчеркни орфограммы.Слова из 1 предложения раздели на слоги.

Два хвостика.

Один мальчикнарисовал лесного зверька – с длинными ушами, с большими задними ногами ималеньким хвостиком. И написал, как зовут зверька, чтобы никто не сомневался.Вот тут – то и начались чудеса… Зверёк вдруг заговорил!

№51 Спишипредложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.

Буква –почемучка.

Страннаякакая – то буква ч. Внешне она простая, на стул перевернутый похожа или на отметку«четыре». Но уж вопросов задаёт! То и дело слышится: Что? Чей? Зачем? Почему?Отчего?

Увиделачайник и чашечки с чаем и кричит: «Что в чашках? Чай? Чудесно! Вот такая нашабуква ч.

№52 Спишистихотворение. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все гласные.

Вот какой невежда чижик –

Не читает чудных книжек!

Научить его хочу,

Но никак не научу!

Скачет он и днём, и ночью

И о чашку клювик точит.

Ну и чиж! Такой чудак!

Я читаю – он никак!

№53. Спишипредложения. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все мягкие согласные.

Игра в слова.

На урокечтения ребята играли в слова. Сергей Иванович кидал мяч и называл слово.Ученики по очереди ловили мяч и называли вопрос:

— Кирпич!

-Что?

-Девочка!

Интересная игра,правда, ребята?

№54 Спишипредложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.

Сон добрый.

Хочу видеть доброе царство –

Голубое государство,

Где все улыбаются,

Где взрослые к детям не придираются,

Где нет ни ос кусачих,

Ни гадюк бродячих,

Ни детских мучителей –

Делимого и делителей…

Дзинь – дзинь!

№55 Спишипредложения. Подчеркни орфограммы. Раздели слова 1 предложения на слоги.

Три птичницы.

За деревнейу околицы стоят белые, аккуратные домики. В них живут куры с цыплятами. Передкаждым домиком корытце. Утром птичницы Настя и Маша приносят ведро пшеницы изовут своих питомцев. Услышав знакомые голоса, со всех ног мчатся цыплята ккорытцам.

Солнце Рисунок, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения

Найдите красивые изображения для рисования солнца, наброски, карандаши и красочные фотографии для рисования, нарисованные профессиональными художниками.


Рисунок изображения солнца
Размер изображения: 736×1012
Размер файла: 77 КБ
 5462 просмотров
Солнце Качественный рисунок
Размер изображения: 500×509
Размер файла: 79 КБ
 5044 просмотров
Рисунок солнца
Размер изображения: 550×550
Размер файла: 65 КБ
 5133 просмотров
Солнце Лучшее Искусство
Размер изображения: 736×746
Размер файла: 24 КБ
 4964 просмотров
Удивительный рисунок солнца
Размер изображения: 400×400
Размер файла: 56 КБ
 4769 просмотров
Солнце Рисунок
Размер изображения: 736×970
Размер файла: 157 Кб
 5204 просмотров
Солнце Арт
Размер изображения: 662×400
Размер файла: 12 КБ
 5108 просмотров
рисование солнца
Размер изображения: 558×596
Размер файла: 35 КБ
 4664 просмотров
Эскиз солнца
Размер изображения: 441×750
Размер файла: 46 КБ
 5799 просмотров
Рисунок солнца
Размер изображения: 466×417
Размер файла: 23 КБ
 4766 просмотров
Солнце фото рисунок
Размер изображения: 1969×2049
Размер файла: 286 Кб
 4818 просмотров
Солнце Реалистичный рисунок
Размер изображения: 1280×720
Размер файла: 78 КБ
 4661 просмотров
Солнце Красивое Изображение Рисунок
Размер изображения: 576×600
Размер файла: 66 КБ
 4952 просмотров
Солнце Лучший рисунок
Размер изображения: 1920×1920
Размер файла: 197 Кб
 4596 просмотров

Страница 1 из 11

солнце и луна рисунок карандашом Архив

Меню
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животные, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунка
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона Z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животные, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунка
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона Z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
легкие рисунки, Как рисовать шаг за шагом, Уроки рисования карандашом 5 января 2022 г. легкие рисунки, Как рисовать мультфильмы, Как рисовать поэтапно, Уроки рисования карандашом 17 ноября 2020 г.
Как рисовать шаг за шагом Copyright © 2022.Тема MyThemeShop
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животные, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунка
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона Z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела

Проводка.

Как рисовать облака и небо

Небо — фон любого пейзажа. Обычно можно заменить его белым фоном, акцентируя внимание на более важных элементах картинки. Однако иногда облака или солнце могут сделать сцену более привлекательной и интересной.

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать эти «элементы фона»: облако, солнечное небо и звездное небо.

Что вам понадобится


  • Несколько листов бумаги
  • Твердый карандаш (HB)
  • Карандаш средней мягкости (2B)
  • Мягкий карандаш (5B или меньше)
  • Ватный тампон/культь для смешивания
  • Ластик
  • Белая гелевая ручка (только для звездного неба)

Подробнее об этих инструментах можно прочитать во введении к книге «Как рисовать деревья».

1. Как нарисовать облако

Этап 1


Твердым карандашом очень легко нарисуйте форму облака, нарисовав несколько пересекающихся овалов разного размера.

Шаг 2

Нарисуйте рваный контур облака, огибающего форму, предложенную овалами.

Шаг 3

Наклоните карандаш, чтобы рисовать его стороной. Перетащите его по всему облаку, покрывая фон серым цветом. Не давите слишком сильно и старайтесь создавать равномерные штрихи.

Шаг 4

Используйте инструмент для растушевки (ватная палочка, растушевка, палец, обернутый салфеткой), чтобы растушевать штрихи. Старайтесь не испортить общий контур облака.

Шаг 5

Возьмите более мягкий карандаш и повторите предыдущие два шага. Опять же, не нажимайте слишком сильно — вы не сможете растушевать то, что было вдавлено глубоко в бумагу!

Шаг 6

Возьмите ластик, убедитесь, что он чистый («сотрите» запасной лист бумаги, чтобы удалить грязные части), и аккуратно «нарисуйте» рваные части облака.Чтобы они оставались белыми, время от времени очищайте ластик или поворачивайте его, чтобы использовать более чистый уголок.

Шаг 7

Возьмите самый мягкий карандаш и добавьте несколько более темных штрихов сразу за контуром. Смешайте его также.

Шаг 8

Возьмите твердый карандаш и нарисуйте контур области тени.

Шаг 9

Заштрихуйте область тени, наклонив карандаш.

Шаг 10

Растушуйте тень, стараясь не выходить за контуры облака.

Шаг 11

Добавьте небольшие тени в светлую область…

… и смешать их.

Шаг 12

Возьмите ластик и с его помощью сделайте границу между светом и тенью более четкой.

Если он станет слишком прозрачным, вы всегда можете смешать его:

Шаг 13

Возьмите самый мягкий карандаш и используйте его, чтобы сделать контур более ярким.

2. Рисуем солнечное небо

Шаг 1

Твердым карандашом нарисуйте очень тонкий контур солнца.Это не обязательно должен быть идеальный круг.

Шаг 2

Наклоните карандаш, чтобы затемнить небо вокруг.

Шаг 3

Смешайте, как описано в предыдущем разделе.

Шаг 4

Если в процессе смешивания контур солнца исказился, используйте ластик, чтобы очистить его.

Шаг 5

С помощью ластика «нарисуйте» яркие части облаков вокруг.

Шаг 6

Возьмите более мягкий карандаш и затемните небо вокруг облаков и солнца.Оставьте более светлую полосу вокруг солнца.

Шаг 7

Также затемните среднюю часть облаков, но не за края.

Шаг 8

Затемните небо еще немного, используя более мягкий карандаш, если это необходимо.

Шаг 9

Сделать небо еще темнее, но только на расстоянии от солнца.

Шаг 10

Используйте ластик, чтобы «нарисовать» контур облаков.

Шаг 11

Используйте самый мягкий карандаш, чтобы увеличить контраст, добавив немного темного цвета.

3. Рисуем звездное небо

Шаг 1

Затемните небо, наклонив твердый карандаш.

Шаг 2

Смешайте, как описано выше.

Шаг 3

Возьмите более мягкий карандаш и частично затемните небо.

Вы можете оставить немного яркости посередине, чтобы имитировать Млечный Путь.

Шаг 4

Возьмите самый мягкий карандаш и нарисуйте контур гор (или деревьев — что-нибудь, чтобы показать нам масштаб).

Шаг 5

Заполните форму переднего плана самым темным оттенком, которого вы можете достичь (имейте в виду, что графитовые отражения можно удалить только позже в постобработке).

Шаг 6

Возьмите ластик и «нарисуйте» звезды здесь и там.

Шаг 7

Возьмите белую гелевую ручку и нарисуйте по одной точке внутри каждой звезды. Это заставит их выглядеть так, как будто они светятся.

Шаг 8

Добавьте больше звезд вокруг.

Хорошая работа!

Вам понравился этот урок? Ознакомьтесь с другими материалами из серии «Как рисовать природу»:

.

Хотите, чтобы ваши рисунки выглядели великолепно при оцифровке? Попробуйте это:

Оригинальный карандашный рисунок пустыни на закате солнца…

Художники и ученые давно интересуются взаимосвязью музыки и изобразительного искусства. Сегодня многие занимаются взаимосвязанной анимацией и музыкой, называемой «визуальной музыкой».Однако общепризнанные инструменты и парадигмы для исполнения живой визуальной музыки имеют несколько ограничений: Практически не существует пользовательского интерфейса с выразительностью, сравнимой с живым музыкальным исполнением. Отображение между музыкой и визуальными эффектами, как правило, сводится к тому, что ритм и амплитуда музыки статически ассоциируются с визуальными эффектами, не допуская тесной аудиовизуальной конгруэнтности, напряжения и расслабления, а также приостановленных ожиданий в повествованиях. Совместное исполнение, обычное для других видов живого искусства, в основном отсутствует из-за технических ограничений.Подготовка или импровизация выступлений сложны и часто требуют разработки программного обеспечения. В данной диссертации они рассматриваются путем междисциплинарной интеграции результатов из нескольких областей исследований, с подробным описанием полученных идей и их реализацией в новой системе: Музыкальные инструменты используются в качестве основного источника управляющих данных, точно кодируя все музыкальные жесты каждого исполнителя. Передовые воплощенные знания музыкантов о своих инструментах обеспечивают повышенную выразительность, пропускная способность данных полного управления обеспечивает высокую сложность сопоставления, в то время как знакомство музыкантов с совместным исполнением может трансформироваться в визуальное музыкальное исполнение.Проведение изменяемого отображения, постепенное создание, уничтожение и изменение отображений, может позволить повествование в отображении во время исполнения. Художественная форма сомы, в которой коррелированные слуховые, визуальные и проприоцептивные стимулы образуют комбинированное повествование, основывается на знании того, что исполнители и зрители больше вовлечены в представление, требующее продвинутых двигательных знаний, и когда совпадают конгруэнтные восприятия в разных модальностях. Подготовка и импровизация упрощаются за счет повторной адаптации языка программирования Processing для артистов, чтобы он вел себя как подключаемый API, таким образом инкапсулируя сложность в модулях, которые могут динамически наслаиваться во время выступления.При разработке и оценке используется методология исследования дизайна, при этом в процессе оценки внедряется дополнительная точка зрения этнографии, привлекаются музыканты, зрители и визуальные исполнители.

Очарованное солнцем отражение. Валерий Латышев, Рисунок, Карандаш

Художественный рассказ

Абстрактный многоцветный рисунок на природную тематику с изображением лотосов и рыб кои, привлеченных отражением солнца в воде.

Присутствует в следующих галереях художника

Галереи представляют собой тематические коллекции, созданные художником для представления и организации своих работ в соответствии с его художественным видением.

Абстрактное рисование 21 работа
Информация о рисунке

Оборудование Маркер и цветные карандаши на бумаге.

15 просмотров художниками99 просмотров посетителями

К посетителям относятся только пользователи сайта, не прошедшие проверку подлинности, за исключением известных роботов, которые сканируют сайт Art Limited в целях автоматического индексирования.

Категории
Работа
Art
Art
Абстрактный
Абстрактный
Рисунок
Животное
Aquatic Life

Выложить

Common Ced

В общей ленте в хронологическом порядке отображаются все работы, добавленные художниками.

Награды и знаки отличия

Различные награды присуждаются редакторами Art Limited или художниками, выставляющими свои работы.

Теги и ключевые слова

Теги — это ключевые слова, облегчающие поиск произведений искусства на Art Limited.

абстракция абстракция рисунок рыба кои природа солнце

Pencil Drawing for Beginners Билеты, вс 20 мар 2022 в 10:00

Приходите и начните свое путешествие по рисованию.Даже если вы не рисовали со школьной скамьи, этот мастер-класс поможет вам раскрыть свой творческий потенциал и усовершенствовать свои техники. Исключительно талантливая художница Сью поделится своими навыками и советами, которые помогут вам заняться рисованием и улучшить свои навыки. В нашем ремесленном сарае площадью 100 кв. м у вас будет время расслабиться, заняться и вдохновиться прекрасными видами из окна.

Что включено – Вам будут предоставлены все материалы, а семинар включает домашний обед из двух блюд, который подается с местным вином.В конце дня вы нарисуете свой собственный карандашный рисунок, который заберете с собой домой.

Для кого этот семинар? Все, но идеально подходит для абсолютных новичков или людей с некоторыми навыками рисования, которые хотят улучшить или изучить новые методы.

План вашего дня:

  • Добро пожаловать с прохладительными напитками и познакомьтесь с вашим наставником
  • Знакомство с графитовыми карандашами HB
  • Техника создания меток
  • Рисование не глядя
  • Использование негативной формы и пропорций для создания изображений с глубиной и формой
  • Домашний обед из 2 блюд с бокалом местного вина
  • Время создать свой собственный рисунок карандашом, поскольку Сью работает вместе с вами, предлагая подсказки и подсказки по пути
  • Перерыв на закуску
  • Завершение и подведение итогов вы узнали

О вашем репетиторе Сью

После получения степени в области управления текстилем и дизайном Сью много лет работала в области печатного текстиля и графического дизайна. Она изучала дизайн интерьера в OCA, ботаническую живопись, гончарное дело, роспись по шелку, портретную живопись, а в Национальной академии дизайна — дизайн фресок и профессиональные лакокрасочные покрытия.

В течение многих лет Сью работала над заказными портретами и настенными росписями, ей нравилось создавать готовые изделия для клиентов, и она могла видеть выражение их лица, когда они впервые рассматривали свои работы, и знали, что она создала что-то уникальное и красивое, чем они будут дорожить. на много лет вперед.

Развивая эту любовь к дизайну, в течение последних 12 лет Сью также разрабатывает и проводит ряд художественных классов и творческих мастерских как для взрослых, так и для детей.К ним относятся карандашный рисунок, роспись по шелку, акриловые краски, мягкая пастель и акварель.

[PDF] Эффективный карандашный рисунок на основе областей

ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 20 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные статьиНедавность и тон с рисованием линий, которые позволяют отображать в зависимости от разрешения, в котором выбор штрихов, используемых в иллюстрации, соответствующим образом привязан к разрешению целевого носителя. Expand

Рендеринг параметрических поверхностей пером и тушью

Представлена ​​идея «штриховки с контролируемой плотностью» для передачи тона, текстуры и формы, а точный контроль над тоном, который обеспечивает этот метод, позволяет использовать традиционные методы наложения текстуры для задания тона иллюстраций пером и тушью. Expand

Объемное моделирование рисунка цветным карандашом

Предложена объемная графическая модель для рисования цветным карандашом, которая использует преимущества доступа к объемному смещению расстояния и линейной интегральной свертке и, таким образом, хорошо управляема с небольшим количеством параметров.Expand

Интерактивная иллюстрация, выполненная пером и тушью

Снимая с пользователя бремя размещения отдельных мазков, система иллюстраций позволяет создавать тонкие мазки с помощью интерфейса исключительно на основе мыши и обещает обеспечить высококачественное черно-белое изображение. Бело-белая иллюстрация к миру персональных компьютеров и настольных издательских систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.