Портрет лицо: Portrait Of Pensive Teenage Girl Touching Face Free Stock Photo and Image

Содержание

Портрет трагедии — Бродский. Полный текст стихотворения — Портрет трагедии

Заглянем в лицо трагедии. Увидим ее морщины,
ее горбоносый профиль, подбородок мужчины.
Услышим ее контральто с нотками чертовщины:
хриплая ария следствия громче, чем писк причины.
Здравствуй, трагедия! Давно тебя не видали.
Привет, оборотная сторона медали.
Рассмотрим подробно твои детали.

Заглянем в ее глаза! В расширенные от боли
зрачки, наведенные карим усильем воли
как объектив на нас — то ли в партере, то ли
дающих, наоборот, в чьей-то судьбе гастроли.
Добрый вечер, трагедия с героями и богами,
с плохо прикрытыми занавесом ногами,
с собственным именем, тонущим в общем гаме.

Вложим ей пальцы в рот с расшатанными цингою
клавишами, с воспаленным вольтовою дугою
небом, заплеванным пеплом родственников и пургою.
Задерем ей подол, увидим ее нагою.
Ну, если хочешь, трагедия, — удиви нас!
Изобрази предательство тела, вынос
тела, евонный минус, оскорбленную невинность.

Прижаться к щеке трагедии! К черным кудрям Горгоны,
к грубой доске с той стороны иконы,
с катящейся по скуле, как на Восток вагоны,
звездою, облюбовавшей околыши и погоны.
Здравствуй, трагедия, одетая не по моде,
с временем, получающим от судьи по морде.
Тебе хорошо на природе, но лучше в морге.

Рухнем в объятья трагедии с готовностью ловеласа!
Погрузимся в ее немолодое мясо.
Прободаем ее насквозь, до пружин матраса.
Авось она вынесет. Так выживает раса.
Что нового в репертуаре, трагедия, в гардеробе?
И — говоря о товаре в твоей утробе —
чем лучше роль крупной твари роли невзрачной дроби?

Вдохнуть ее смрадный запах! Подмышку и нечистоты
помножить на сумму пятых углов и на их кивоты.
Взвизгнуть в истерике: «За кого ты
меня принимаешь!» Почувствовать приступ рвоты.
Спасибо, трагедия, за то, что непоправима,
что нет аборта без херувима,
что не проходишь мимо, пробуешь пыром вымя.

Лицо ее безобразно! Оно не прикрыто маской,
ряской, замазкой, стыдливой краской,
руками, занятыми развязкой,
бурной овацией, нервной встряской.
Спасибо, трагедия, за то, что ты откровенна,
как колуном по темени, как вскрытая бритвой вена,
за то, что не требуешь времени, что — мгновенна.

Кто мы такие, не-статуи, не-полотна,
чтоб не дать свою жизнь изуродовать бесповоротно?
Что тоже можно рассматривать как приплод; но
что еще интереснее, ежели вещь бесплотна.
Не брезгуй ею, трагедия, жанр итога.
Как тебе, например, гибель всего святого?
Недаром тебе к лицу и пиджак, и тога.

Смотрите: она улыбается! Она говорит: «Сейчас я
начнусь. В этом деле важней начаться,
чем кончиться. Снимайте часы с запястья.
Дайте мне человека, и я начну с несчастья».
Давай, трагедия, действуй. Из гласных, идущих горлом,
выбери «ы», придуманное монголом.
Сделай его существительным, сделай его глаголом,

наречьем и междометием. «Ы» — общий вдох и выдох!
«Ы» мы хрипим, блюя от потерь и выгод
либо — кидаясь к двери с табличкой «выход».
Но там стоишь ты, с дрыном, глаза навыкат.
Врежь по-свойски, трагедия. Дави нас, меси как тесто.
Мы с тобою повязаны, даром что не невеста.
Плюй нам в душу, пока есть место

и когда его нет! Преврати эту вещь в трясину,
которой Святому Духу, Отцу и Сыну
не разгрести. Загусти в резину,
вкати ей кубик аминазину, воткни там и сям осину:
даешь, трагедия, сходство души с природой!
Гибрид архангелов с золотою ротой!
Давай, как сказал Мичурину фрукт, уродуй.

Раньше, подруга, ты обладала силой.
Ты приходила в полночь, махала ксивой,
цитировала Расина, была красивой.
Теперь лицо твое — помесь тупика с перспективой.
Так обретает адрес стадо и почву — древо.
Всюду маячит твой абрис — направо или налево.
Валяй, отворяй ворота хлева.

1991 г.

алгоритмы создания «типичного» портрета / Хабр


Автор: Андрей Сорокин, Senior Developer DataArt

В конце прошлого года мы завершили R&D-проект, посвященный методам машинного зрения в обработке изображений. В результате мы создали ряд усредненных портретов IT-специалистов, работающих с разными технологиями. В этой статье я расскажу об изображениях «типичных» Java и .NET-программистов, подходящих для этого фреймворках и оптимизации процесса.

Тема машинного зрения меня интересует еще с аспирантуры — моя кандидатская была посвящена распознаванию рукописных текстов. За последние несколько лет произошли существенные изменения в методологии и программном обеспечении для машинного зрения, появились новые инструменты и фреймворки, которые хотелось попробовать. В этом проекте мы не претендовали на изобретение уникального решения — главный вклад мы внесли в оптимизацию обработки изображений.

Идея создать портрет «среднего представителя», конечно, не уникальна. Например, в октябре автор Reddit osmutiar выкладывал на ресурс средние портреты профессиональных бейсболиста, баскетболиста, игрока в гольф и т. д.


На этой картинке лица, созданные osmitar на основе 1800 портретов игроков американской MLB и 500 лучших действующих футболистов мира.

Четыре года назад достаточно широко обсуждалось исследование женской и мужской привлекательности, в ходе которого ученые моделировали усредненные лица представителей разных национальностей.


На самом деле, портреты на иллюстрации в конце проходили дополнительную художественную обработку.

Основной нашего исследования стали фотографии коллег, которые мы могли группировать и по особенностям внешности, и по формальным признакам, связанным с их профессиональными компетенциями.


Полученный в итоге портрет «среднего» коллеги-мужчины из DataArt.

Всего мы проанализировали 1541 мужское и 512 женских лиц, взятых из нашей внутренней системы учета рабочего времени. Первыми проблемами, с которыми мы столкнулись, были маленький размер фотографий — всего 80 на 120 точек — и отсутствие стандарта для съемки. Поворот и наклон головы на фото у всех были разными, изначально программа обнаруживала лица только на 927 мужских и 85 женских фотопортретов. Поэтому первым делом нужно было нормализовать положение лиц.


Фотографии до и после выравнивания наклона головы.

После увеличения размера и интерполяции точек на изображении заработал детектор, основанный на методе гистограмм ориентированных градиентов (Histogram of Oriented Gradients — HOG).

Для слияния предварительно обработанных нашим алгоритмом лиц мы использовался метод, предложенный Сатьей Малликом, исследователем индийского происхождения, который работает в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Мы выделили 68 ключевых точек на каждом лице в выборке: координаты уголков глаз, бровей, губ, носа. Затем произвели триангуляцию каждого лица по этим ключевым точкам, то есть разделили его на треугольники.


Так выглядят схемы лиц после триангуляции.


Так выглядит реальный портрет после трансформации в соответствии с усредненной моделью лица.

И, наконец, для всех лиц в выборке усреднили цвета пикселей внутри соответствующих треугольников.

Дополнительно было интересно посмотреть на кластеризацию исходных изображений. Для выделения групп лиц мы использовали спектральный анализ дескрипторов изображений, с выборкой N главных компонентов. Матрица признаков (MxN), где M — количество образцов, N — количество компонентов векторов признаков, подвергается SVD-разложению. Отбираются наибольшие собственные значения, соответствующие им собственные векторы, а остальные образцы разбиваются по этим топ N кластерам («близким» к центрам кластеров, заданных собственными векторами). Иными словами, отбираются пять самых непохожих друг на друга групп из представленных образцов. Затем из каждой группы выбираются по три изображения. Таким образом, мы получаем контрастное усредненное лицо за счет использования меньшего количества образцов, тем не менее, все кластеры в результирующем изображении представлены. В итоге мы получили ряд типичных портретов, выбранных алгоритмом. Изображения не получились «безликими» или слишком похожими друг на друга. При простом слиянии достаточно большого количества изображений это было бы практически неизбежно.

Результаты

Большая часть манипуляций с изображением (работа с точками изображений, аффинные преобразования и работа с цветом) использует алгоритмы, реализованные во фреймворке opencv. Для выделения ключевых точек лиц, как и самих лиц, на изображении используются фреймворк dlib и предварительно обученная модель оценки положения лица (здесь мы выступили в роли пользователей модели Davis King), например, shape_predictor_68_face_landmarks.dat, обученный на коллекции изображений iBUG 300W. То есть мы просто подаем на вход модели изображение 150 х 150 пикселей и получаем 68 точек на выходе — вектор фиксированной длины.

Заключительную часть Сатья Маллик реализовал на Python, мы же в основном переписали ее на C++. Это позволило увеличить скорость обработки, снизить объем потребляемой памяти и обеспечить целостность решения.

Еще одной проблемой стало большое потребление памяти (> 4Гб) на слиянии уже 300 изображений. Ее мы решили, проанализировав предложенный Малликом код для слияния — все исходные изображения считывались одновременно перед слиянием. Нас это устроить не могло: в нашем случае всего нужно было прочитать 1541 файл. Если бы размеры изображений были чуть больше, не хватило бы и 32 Гб. Эта проблема была решена переписыванием куска кода и инкрементальным слиянием следующего прочитанного изображения. Теперь объем использованной памяти не превышает 100 Мб (хранятся только усредненные координаты «ключевых точек» лиц, одно обрабатываемое изображение и загруженные классификаторы — fHOG и загруженные модели).

Базовые настройки камеры для портретной фотографии | Статьи | Фото, видео, оптика

Глупо утверждать, что существует единственный правильный способ сделать хороший портрет, но есть некоторые общепринятые нормы и базовые настройки камеры, которые нужно знать и понимать, если вы хотите развиваться в портретной съемке. В данной статье, основанной на публикациях известного фотографа Джона Харриса, мы разберем основные настройки, которые вы сможете использовать в качестве отправной точки для съемки портретов.

Камера

Для портретной съемки можно использовать самые разные камеры: Нэн Голдин в своих ранних работах использовала потрепанный 35-мм пленочный Nikon, а Ричард Аведон, среди прочего, снимал на камеру большого формата Deardorff 8×10. Для некоторых фотографов высокое разрешение – необходимый критерий хорошего портрета, другие же предпочитают «мечтательную» мягкость.

В целом, опытные портретные фотографы чаще выбирают полнокадровые зеркальные и беззеркальные, а также среднеформатные камеры. Но даже если у вас нет такой камеры, это не повод ограничивать себя и не фотографировать, пока вы не накопите на «правильный» фотоаппарат. Главное – найти правильный способ взаимодействия с моделью, и запечатлеть тот момент, когда человек открывает свое истинное «я». Энди Уорхолл, к примеру, делал это с помощью Polaroid Big Shot – фотоаппарата, который вы вряд ли найдете хотя бы в одном списке рекомендованных для портретной съемки.


Беззеркальная полнокадровая камера Canon EOS R (слева), зеркальная полнокадровая камера Nikon D7500 (в центре), беззеркальная среднеформатная камера Fujifilm GFX 50R (справа).

ISO

Понятие ISO унаследовано со времен пленочной фотографии, и на цифровой камере оно отражает настройки светочувствительности матрицы. Высокое значение ISO позволяет получать более яркое изображение в условиях низкой освещенности, но побочным эффектом является возможное появление шума, или, как его еще называют, зерна. Это цифровые артефакты, которые становятся заметны на высоких настройках ISO, и они не способствуют созданию красивых (с общепринятой точки зрения) портретов. Наилучшей практикой считается использование настолько низкого значения ISO, насколько позволяет источник света. В зависимости от вашего освещения, стабильности камеры и, предполагая что ваша модель не двигается, пытайтесь держать значение ISO ниже 400. Для получения наиболее приятных тонов кожи и общей четкости изображения попробуйте ISO 100. Поддерживать такой уровень светочувствительности будет возможно не во всех ситуациях освещения, но если вы используете сильный постоянный, импульсный или дневной свет, ISO 100 будет наилучшим вариантом.


Низкое ISO (слева), высокое ISO (справа). Источник: Matt Granger

Выдержка

Выдержка – это время, в течение которого пленка или матрица цифровой камеры подвергаются воздействию света. Короткие выдержки хорошо подходят для остановки («заморозки») движения, в то время как длинные позволяют получить больше света, но при этом могут привести к размытию движения. Даже такие мимолетные вещи, как взгляд модели в сторону или моргание, могут привести к размытию, которое, в свою очередь, может испортить портрет. То же относится и к движению камеры при длинной выдержке.

Так каковы же идеальные настройки выдержки при съемке портрета? Опять же, это очень субъективно и зависит от типа портрета, который вы хотите сделать. Вспомните, к примеру, фотографию хореографа Killer Joe Piro, сделанную Ричардом Аведоном или, наоборот, портрет какого-нибудь танцора, «замороженного» в прыжке.

Однако, так как этот материал рассчитан на начинающих, в качестве общего правила пытайтесь использовать выдержки не более 1/60 секунды, чтобы избежать размытия.

Многие фотографы в правильных условиях используют еще более долгие выдержки, особенно при использовании штатива или другой опоры. Однако выдержка не является решающим фактором при принятии решения о настройках, потому что есть другие параметры камеры, в частности, диафрагма, которые будут определять, насколько короткой может быть выдержка.

Также помните, что во время портретной фотосессии вы можете до некоторой степени контролировать движение вашей модели, а еще вы можете поставить камеру на штатив или другую устойчивую опору.


Портрет с размытым движением и портрет на короткой выдержке с замороженным движением. Источник: bhphotovideo.com

Последний момент касаемо выдержки: ваш источник света, будь то вспышка или естественное освещение, также будет определять, какой должна быть выдержка. В данной настройке можно проявить гибкость и изменять ее во время съемки.

Существует простое правило, согласно которому самая длинная выдержка, которую можно использовать при съемке с рук, должна соответствовать фокусному расстоянию объектива, который вы используете. Если вы, к примеру, используете 85мм объектив, самой длинной выдержкой, которую вы можете использовать для того, чтобы избежать размытия, будет примерно 1/85 секунды. Вообще иногда лучше ошибиться и немного недоэкспонировать снимок (в данном случае будет более короткая выдержка), чем переэкспонировать его с длинной выдержкой и получить размытый снимок.

Диафрагма

Настройка диафрагмы определяет размер отверстия объектива, через которое в камеру попадает свет. На большинстве объективов диафрагму можно регулировать – размер отверстия обозначается числом f (относительное отверстие объектива), или, как еще говорят, f-стопами. F-стопы на большинстве портретных объективов варьируются от f/1.4 до f/22, но могут быть больше и меньше. Чем меньше число f, тем больше открыта диафрагма, и наоборот. Диафрагма f/22 — это крошечное отверстие, которое пропускает минимальное количество света в кадр, а f/2.8 – относительно открытое отверстие, которое пропускает больше света.

Главная уловка в фотографии состоит в том, чтобы сбалансировать чувствительность ISO, выдержку и количество света, проходящего через диафрагму, чтобы изображение было хорошо экспонировано – ни слишком темным и ни слишком светлым.

Но диафрагма также обеспечивает еще одну функцию, которая особенно важна для портретной съемки. Размер диафрагмы определяет глубину резкости изображаемого пространства (ГРИП), или просто – глубину резкости, и описывает, какая часть вашего изображения, от фона до переднего плана, находится в фокусе. Изображение с большой глубиной резкости будет в фокусе от переднего плана до фона, а в изображениях с малой глубиной резкости фокус будет только на определенной точке в кадре.


Портрет с малой глубиной резкости (слева) и портрет с большой глубиной резкости (справа).

Настройка диафрагмы для получения той картинки, которую вы хотите, крайне важна для портретной съемки. Для портрета в окружении, в котором задний план и физическое пространство вокруг человека важно для понимания его характера (или, например, профессии), стоит использовать настройки диафрагмы не ниже f/5.

6, так чтобы большинство элементов композиции находились в фокусе.

Когда же вы хотите, чтобы глаза объекта находились в фокусе, а все остальное мягко размывалось (для получения боке), установите диафрагму на f/2.8 или ниже, если вам позволяет объектив. Если максимально упрощать, открытая диафрагма обычно считается настройкой, благоприятной для создания красивых портретов.

После установки диафрагмы, вы можете установить ISO и выдержку. Большинство камер имеют встроенные экспонометры, но для лучшего измерения освещенности и определения этих настроек фотографы иногда используют ручной экспонометр.

Объективы

Определенные объективы обычно называют «портретниками», так как они лучше всего подходят для данной задачи, но, как и в случае с фотоаппаратами, многие великолепные портреты были сделаны с помощью других типов объективов – от широкоугольного до телефото. И, конечно, «портретники» также можно использовать не только для портретов, но и для других жанров съемки.

Фокусное расстояние – наиболее распространенный способ описания и классификации объективов. Длиннофокусные объективы – это объективы с фокусным расстоянием от 85мм до 600мм (телефото-объективы/телеобъективы). Объективы с коротким фокусным расстоянием от 8мм (фишай) до 35мм называют широкоугольными. Промежуточную область между ними от 40 мм до 70 мм обычно называют нормальным фокусным расстоянием (хотя тут присутствуют некоторые разногласия в определениях). Нормальные, а также ближние телеобъективы, в частности от 85 до 105 мм, обычно и используют для портретной съемки. Независимо от того, используете ли вы зум-объектив, который имеет целый диапазон фокусных расстояний, или объектив с фиксированным фокусным расстоянием (так называемый, фикс), именно этот набор фокусных расстояний считается оптимальным для съемки лиц и портретов.


Canon EF 50mm f/1.4 USM

Важная причина, почему широкоугольные объективы не подходят для портретной съемки, заключается в том, что они создают искажения, которые вряд ли понравятся вашей модели: нос будет казаться слишком большим, глаза широко расставлены, а общая форма лица может выглядеть странной, особенно если снимать сбоку. Это не означает, что нельзя делать портреты с такими искажениями – иногда это даже помогает лучше передать суть характера, но это скорее исключение.

А вот при использовании дальнего телеобъектива картинка в кадре сжимается, из-за чего задний и передний план кажутся неестественно близкими. В этом могут быть свои плюсы для портретных фотографов, но лучше с данным эффектом не переусердствовать. Другая причина избегать длиннофокусных телеобъективов полностью практическая. Если вы не встанете на достаточно большом расстоянии, вы не сможете добиться фокусировки или даже не сможете уместить в кадр все, что вам нужно.

Схожая, но противоположная по эффекту проблема с широкоугольным объективом – вам, возможно, придется подойти слишком близко к модели, чтобы лицо стало основным объектом в кадре. Широкоугольные портреты чаще используют для портретов в окружении, которые включают (и сохраняют в фокусе) элементы по всему кадру.

При использовании портретных объективов с указанным ранее средним набором фокусных расстояний голова и лицо модели будут выглядеть более естественными и реалистично масштабированными. Благодаря мягкому телефото-эффекту такие объективы удобно размещают объект по отношению к фону, но без лишнего сжатия и с подходящим разделением, чтобы сфокусироваться на лице, а фон при этом слегка расфокусировать.

Качество расфокусированной области является еще одним критерием выбора объективов и настройки камеры. Как обсуждалось выше, объективы с большой максимальной диафрагмой (ниже f/2,8) обеспечивают малую глубину резкости, и это хорошо для портретной съемки. Возможность сфокусироваться на лице, особенно на глазах, при сохранении мягкой расфокусировки заднего плана, часто является наиболее важным аспектом портретной фотографии, а ближний телеобъектив с большим максимальным числом f – лучший способ добиться этого.

Итоги

Создание интересных креативных портретов – это больше, чем просто правильные настройки камеры. Важное значение имеют размещение и управление освещением, использование теней и контраста, локация и работа с моделью, о которых мы расскажем в других наших материалах.

Однако, если вы снимаете на полнокадровую камеру при естественном освещении, вы можете отталкиваться от следующих базовых настроек: фокусное расстояние 85 мм, диафрагма f/2, ISO 100 и соответствующая выдержка, которая поддерживает общую экспозицию изображения, чтобы картинка не была слишком темной или слишком светлой.

 

Если у вас остались какие-либо вопросы, наши эксперты всегда будут рады ответить на них. Также мы будем рады услышать о вашем опыте портретной съемки в комментариях.

* при подготовке статьи использовались материалы ресурсов bhphotovideo.com (John Harris) и onfoto.ru

Огромный портрет Достоевского в Зарайске дал старт граффити-проекту «Лица Подмосковья»

Портрет Федора Достоевского появился на стене жилого дома в Зарайске. Это первые граффити в рамках проекта «Лица Подмосковья». Автором портрета стал художник-граффитист Илья Демченко из Подольска, а разработал макет его напарник из Пушкинского городского округа, художник-граффитист Сергей Салин.

На работу ушло шесть дней. По словам Демченко, Салин разработал макет, досконально продумал каждую деталь.

«Кажется, что рисунок прост, но на самом деле это титаническая работа, которая требует подготовки. Сам я еще со школы хорошо знаком с творчеством Федора Михайловича, читал биографию литератора, поэтому мне приятно участвовать в создании граффити. Рисую всю жизнь и к созданию изображений подхожу основательно, вкладываю в труд частичку сердца. Эта работа не исключение», — поделился художник.

Источник фото: телеканал «360»

Всего в рамках проекта планируют создать 15 больших рисунков. Его реализует некоммерческая организация «Арион» при поддержке главного управления социальных коммуникаций. Авторы проекта получили грантовую поддержку из Фонда президентских грантов. Партнером выступило движение «Волонтеры Подмосковья».

Директор «Ариона» Алексей Горбачев отметил, что речь идет не просто о рисунках на стенах, для молодых людей это способ реализовать себя. Кроме того, речь идет и об исторической памяти, ведь художники создают портреты известных личностей, связанных с Московской областью.

«Например, жемчужина Зарайска — усадьба Даровое, которая принадлежала родителям Федора Михайловича Достоевского, где он провел много времени. Поэтому было решено создать в округе граффити с изображением именно этого литератора. Во-первых, теперь о том, что Федор Михайлович связан с Зарайском, узнает больше людей. Во-вторых, создание граффити привлечет туристов. Так будет и в других округах», — пояснил он.

Жители Зарайска остались довольны рисунком. На очереди у авторов проекта — создание граффити с пианистом Яковом Флиером в Орехово-Зуевском городском округе.

Создатели проекта запустили сайт лицаподмосковья.рф, куда по мере появления граффити будут вносить информацию о работах, указывать местоположение рисунков.

Полтора десятка рисунков в стиле граффити украсят Московскую область в рамках реализации проекта «Лица Подмосковья»

Первый рисунок в виде портрета Фёдора Михайловича Достоевского появился на стене жилого дома в Зарайске.

фото из открытых источников

Некоммерческая организация «Арион» дала старт проекту «Лица Подмосковья», в рамках которого на территории Московской области будет создано 15 больших рисунков в стиле граффити. Первое изображение появилось на торцевой стене пятиэтажного дома в городском округе Зарайске. Рисунок представляет собой портрет классика русской литературы Фёдора Михайловича Достоевского.

Авторы проекта «Лица Подмосковья» получили грантовую поддержку из Фонда президентских грантов. Партнёры проекта — правительство Московской области, «Волонтёры Подмосковья» и другие.

«Граффити — это не просто рисунок на стене, а искусство, через которое молодёжь реализует себя. А здесь речь ёще идёт и об исторической памяти, ведь мы создаём портреты известных личностей, героев своего и нашего времени, которые связаны с Московской областью. Например, жемчужина Зарайска — усадьба Даровое, которая принадлежала родителям Фёдора Михайловича Достоевского, где он провёл много времени. Поэтому было решено создать в округе граффити с изображением именно этого литератора. Во-первых, теперь о том, что Фёдор Михайлович связан с Зарайском, узнает больше людей. Во-вторых, создание граффити привлечёт туристов. Так будет и в других округах», — рассказал директор автономной некоммерческой организации «Арион» Алексей Горбачёв.

Изображение создал художник-граффитист Илья Демченко из Подольска, а разработал макет его напарник из Пушкинского городского округа — художник-граффитист Сергей Салин. На работу ушло 6 дней.

«Напарник Сергей Салин разработал макет, досконально и углублённо продумал каждую деталь, после чего началась работа. Кажется, что рисунок прост, но на самом деле это титаническая работа, которая требует подготовки. Сам я ещё со школы хорошо знаком с творчеством Фёдора Михайловича, читал биографию литератора, поэтому мне приятно участвовать в создании граффити. Рисую всю жизнь, и к созданию изображений подхожу основательно, вкладываю в труд частичку сердца. Эта работа не исключение», — поделился Илья Демченко.

Несмотря на непредсказуемость погоды и технические сложности, идею удалось воплотить в жизнь. Жители Зарайска положительно оценили инициативу и остались довольны рисунком. На очереди у авторов проекта — создание граффити с изображением пианиста Якова Владимировича Флиера в Орехово-Зуевском городском округе.

Создатели проекта запустили сайт лицаподмосковья.рф, куда по мере появления граффити будут вносить информацию о работах, указывать местоположения рисунков.

Источник: http://inzaraisk.ru/novosti/obschestvo/poltora-desyatka-risunkov-v-stile-graffiti-ukrasyat-moskovskuyu-oblast-v-ramkah-realizacii-proekta-lica-podmoskovya

Как превратить ваши портретные фотографии в циферблаты Apple Watch

Существует множество способов настроить циферблат Apple Watch, а с переходом на watchOS 8 теперь вы можете добавлять фотографии, сделанные в портретном режиме, для дополнительной эффектности. Портретная фотография, сделанная на iPhone, создает эффект глубины резкости, который размывает фон и делает акцент на объекте на переднем плане. Когда вы просматриваете этот тип изображения на Apple Watch, он добавляет 3D-эффект, когда вы двигаете рукой. Вот как это сделать.


Ваш iPhone поддерживает портретный режим?

Во-первых, ваша модель телефона должна поддерживать портретный режим, который включает все телефоны семейств iPhone 13, 12, 11 и X, а также iPhone SE второго поколения, iPhone 8 Plus и iPhone 7 Plus.Если ваш телефон соответствует требованиям, убедитесь, что вы используете iOS 15 или более позднюю версию, открыв «Настройки» > «Основные» > «Обновления программного обеспечения» . Вам сообщат, что ОС обновлена, или вам будет предложено загрузить и установить последнее обновление.

Затем убедитесь, что ваши часы работают под управлением watchOS 8 или выше. Откройте приложение Watch на своем iPhone или запустите обновление непосредственно через часы, открыв приложение «Настройки». Затем на любом устройстве перейдите к General > Software Update . Вам сообщат, что ваши часы обновлены, или попросят установить последнее обновление.


Сделать портретную фотографию

Если у вас нет портретных фотографий, которые вы хотели бы добавить на часы, сейчас самое время их сделать. Запустите камеру на телефоне и измените настройку на Portrait . В портретном режиме вы можете настроить освещение среди нескольких стилей, включая естественный свет, студийный свет, контурный свет, сценический свет, монофонический сценический свет и монофонический свет в светлых тонах.

После съемки в портретном режиме вы можете дополнительно настроить их глубину и освещение.Для этого коснитесь определенной портретной фотографии, а затем коснитесь ссылки Изменить вверху. Коснитесь значка F вверху, чтобы настроить контроль глубины, затем переместите нижний ползунок влево или вправо. Перемещение ползунка вправо увеличивает глубину резкости, чтобы фон был в фокусе. Перемещение влево уменьшает глубину резкости, поэтому фон становится менее сфокусированным. Когда закончите, нажмите Готово .

Для дальнейшей настройки переднего плана по сравнению с фоном в режиме редактирования нажмите кнопку Портретное освещение (значок шестиугольника в левом верхнем углу). Снова переместите ползунок внизу. Перемещение вправо сохраняет резкость фона. Перемещение влево размывает фон. Нажмите Готово .


Добавить фото на Apple Watch

Теперь пришло время добавить портретные фотографии на Apple Watch. Здесь у вас есть несколько вариантов. Простой способ найти фотографии, сделанные в портретном режиме, — открыть приложение «Фотографии», выбрать Альбомы и выбрать Портрет в качестве типа носителя. Затем вы можете нажать значок сердца на каждом изображении, которое хотите добавить, чтобы пометить его как избранное.

Другой вариант — создать альбом портретных фотографий, которые вы хотите добавить на часы. Для этого перейдите на страницу Альбомы в приложении Фото. Нажмите значок плюса ( + ) и выберите Новый альбом . Назовите свой альбом, а затем выберите фотографии, которые вы хотите добавить в него. Нажмите Готово .

Теперь откройте приложение Watch на своем iPhone. В разделе «Мои часы» нажмите Фото . Включите переключатель Photo Syncing , если он еще не включен.Вы также можете включить переключатели для Sync Memories и Sync Featured Photos . В разделе «Альбом» коснитесь записи «Синхронизировать альбом ».

Если вы отметили свои портретные фотографии как избранные, коснитесь альбома Избранное . Если вы создали специальный альбом для портретов, коснитесь названия этого альбома. В разделе «Альбом» коснитесь Предел фотографий , чтобы установить максимальное количество фотографий, которые будут синхронизироваться с вашими часами.

Рекомендовано нашими редакторами

Дайте Apple Watch немного времени для синхронизации с iPhone, затем откройте приложение «Фотографии» на часах и убедитесь, что выбранный вами альбом отображается.Вы можете просматривать каждую фотографию со своих часов и даже увеличивать и уменьшать ее с помощью колесика Digital Crown. Но подождите, есть еще.


Установить новый циферблат

Теперь вы можете установить одну или несколько портретных фотографий в качестве циферблата. Откройте приложение Watch на своем iPhone и выберите Face Gallery . Коснитесь Портреты рядом с изображением в верхней части экрана галереи. В разделе «Контент» нажмите «Выбрать фотографии» . Выберите портретные фотографии, которые вы хотите добавить, а затем нажмите Добавить .

Проведите вниз по экрану «Галерея лиц портретов» и выберите стиль лица. Вы также можете настроить расширения, чтобы отображать дату вверху и другую информацию внизу. Когда закончите, нажмите Добавить .

Вернитесь к своим часам, и вы должны увидеть новый портретный циферблат. Если вы добавили несколько фотографий, коснитесь экрана или опустите и поднимите запястье, чтобы увидеть следующую фотографию. Фотографии, в которых используется стиль «Портрет», будут показывать большее различие между передним планом и фоном. Двигайте запястьем, и фотография будет двигаться как трехмерное изображение. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб изображения, поворачивая колесико Digital Crown.

Яблочный вентилятор?

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей Apple , чтобы получать последние новости, обзоры, советы и многое другое прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Портрет — Джордж Вашингтон: национальное достояние


2. Лицо


2. ЛИЦО

Символ:

Деталь Джорджа Вашингтона (портрет Лэнсдауна)

Гравюра Джорджа Вашингтона Томаса Холлоуэя после Гилберта Стюарта, использованная в Иоганне К. Лафатера Очерки физиогномики

Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт

Стюарт, как и многие его современники, верил в физиогномику, теорию о том, что внешность человека отражает темперамент и характер. Таким образом, Стюарт хотел изобразить Вашингтона так, чтобы передать его безукоризненный характер. Гравюра первого портрета Вашингтона Стюарта была использована в качестве иллюстрации к книге «Очерки физиогномики ».В книге писатель отмечает, что «все в этом лице говорит о хорошем человеке, человеке прямом, с простыми манерами, искреннем, твердом, вдумчивом и великодушном».

Джордж Вашингтон, Джеймс Пил, около
1780-1786

The Warner Collection
of Gulf States
PaperCorporation,
Tuscaloosa, Alabama

В описании картины Лэнсдауна в лондонской газете в 1797 году отмечалось, что «лицо мягкое и в то же время сильное. Глаз светло-серого цвета отмечен бровями, которым физиогномика придает знак власти. Лоб широкий, нос орлиный, рот правильный и убедительный. Лицо различимо по мускулам, а не по плоти, и это можно сказать обо всем человеке».

Джордж Вашингтон, Джон Трамбалл,
холст, масло, 1792

Музей Метрополитен
Искусство

Современники, смотревшие на Вашингтон, казалось, видели больше, чем человека.Описания его граничили с мифическими. Его голова, по словам наблюдателя, была «хорошей формы… . . изящно держится на великолепной шее», с «большим и прямым» носом, «серо-голубыми проницательными глазами», высокими скулами и большим ртом.

Биографические:

Джордж Вашингтон (Портрет в иллюминаторе) Рембрандта Пила, холст, масло, около 1823-1860 гг.

Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт.Дар анонимного донора

Эбигейл Адамс, жена Джона Адамса, обратилась к поэзии Джона Драйдена, чтобы описать Вашингтон: «Это храм, Священный от рождения и построенный божественными руками». чувства к этому человеку. В его суровом, но обаятельном лице они увидели отражение внутренней добродетели. Это была газета на немецком языке, которая дала ему его прочный титул: Des Landes Vater , Отец Своей Страны.

Джордж Вашингтон, Рембрандт Пил, холст, масло, около 1853 г.

Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт.Дар анонимного донора

Знакомый однажды заметил, что Вашингтон был «в целом спокоен и серьезен» — и «только после двух-трех бокалов вина» и оживленной беседы «его лицо приобретает выражение живости». обладает достоинством, запрещающим фамильярность, смешанным с легкой приветливостью, порождающей любовь и почтение».

Джордж Вашингтон, Джеймс Шарплс, бумага, пастель, около 1795-1796 гг.

Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт

Хотя многие мужчины в Америке носили парики до Войны за независимость, эта практика начала выходить из моды после 1776 года.К тому времени, когда Гилберт Стюарт нарисовал этот портрет в 1796 году, привычка Вашингтона пудрить свои собственные волосы уже соответствовала моде того времени. Волосы он завязывал в косу, которую иногда носил в маленьком черном шелковом мешочке.

Протез Вашингтона с человеческими зубами и смоделированными зубами, вырезанными из коровьих зубов и слоновой кости, около 1790 г.

Маунт-Вернон
Женская ассоциация

Из-за болезненных, плохо подогнанных зубных протезов рот Вашингтона выпячивался; он сжал губы, чтобы удержать их. Предположительно, он потерял зубы, разгрызая бразильские орехи между челюстями. К тому времени, как он стал президентом, у него остался всего один зуб. Один набор зубных протезов был вырезан из бивня гиппопотама и имел место для единственного зуба. Это вызывало почти постоянную боль, которую он пытался облегчить опиумом.

Artistic:

После того, как Стюарт нарисовал свой первый портрет Вашингтона, вероятно, в 1794-95 годах, Марта Вашингтон попросила сделать ее собственный портрет, а также еще один портрет президента.Предназначенные для Маунт-Вернон после выхода Вашингтона на пенсию, портреты известны как портреты Атенеума, потому что Бостонский Атенеум приобрел их после смерти Стюарта. На этих портретах Вашингтон смотрит влево, а Марта смотрит немного вправо, поэтому пара будет сбалансированной.

Стюарт восхищался скульптурой Вашингтона французского художника Жана-Антуана Гудона, вероятно, потому, что она была основана на живой маске и поэтому чрезвычайно точна. Стюарт объяснил: «Когда я рисовал его, ему только что вставили вставные зубы, что объясняет натянутое выражение, столь заметное во рту и нижней части лица.Бюст Гудона этим дефектом не страдает. Я хотел его таким, каким он выглядел в то время». Стюарт предпочитал позу Атенеума и, за исключением взгляда, использовал ту же позу для картины Лэнсдауна.

Деталь Джорджа Вашингтона (портрет Атенеум)

Когда Стюарт начал рисовать портрет, он использовал приглушенные тона света и тени, «нечеткую массу света и теней», показывая объект «таким, каким он виден в разгар вечера, в сером утре, или расстояние слишком велико, чтобы различать особенности с точностью.Выполняя портрет, он советовал живописцам «быть смелыми и использовать цвет свободно, но пусть он будет хорошо перемешан» с «не размытыми краями, а с жидкостью и все одного оттенка».

Джордж Вашингтон (тип Атенеум) Гилберта Стюарта, холст, масло, без даты

Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия; Коллекция Уильяма А. Кларка

Некоторые критики утверждают, что Стюарт сделал Вашингтон слишком суровым.Но художник всегда говорил, что рисует то, что видит: «Природа как Природа не может быть превзойдена, и поскольку ваша цель — копировать Природу, было бы высшей глупостью смотреть на что-то еще, чтобы создать эту копию».

Как установить портретные фотографии на Apple Watch Face

Последнее обновление: 26 июля 2021 г.

Вы всегда держите свои фотографии или телефоны ваших близких в качестве обоев на iPhone? Если да, то вам может быть интересно, как установить фотографии в качестве обоев в Apple Watch Face.Наконец, ожидание закончилось. В watchOS 8 или новее и iOS 15 или новее Apple Watch позволяют устанавливать портретные фотографии в качестве циферблата Apple Watch. Интересно, что портретные фотографии будут расширены аппаратным обеспечением часов, чтобы улучшить обои и сделать циферблат часов захватывающим.

мы будем рады помочь вам, отправьте эту форму, если ваше решение не описано в этой статье.

Кроме того, вы можете добавить до 24 фотографий, и всякий раз, когда вы поднимаете руку, Apple Watch будут показывать новое изображение.Давайте подробнее рассмотрим, что такое портретные фотографии в Apple Watch, как работают портретные фотографии и, наконец, как установить портретные фотографии в качестве циферблата Apple Watch.

Как установить портретные фотографии на Apple Watch Face

Что такое портретные фотографии в Apple Watch?

Портретные фотографии Циферблату нужны портретные фотографии, сделанные на iPhone 7 Plus или более новый iPhone с двойной камерой. Портретные фотографии фокусируются на объекте, размывая фон. Однако, чтобы использовать циферблат «Портретные фотографии», вам необходимо иметь совместимую фотографию «Портретная фотография» с совместимого iPhone.В отличие от старых iPhone, iPhone последнего поколения поставляется с портретным режимом с одним объективом и фронтальной камерой.

Как работает портретный циферблат?

Портретный циферблат требует последней версии watchOS 8 и iOS 15 под управлением Apple Watch и iPhone соответственно. Портретные фотографии, сделанные с iPhone, можно установить в качестве портретного циферблата на Apple Watch, и те же настройки доступны в приложении Watch. Портретные фотографии используют данные о глубине, фокусируясь на фоне и показывая только тот объект, который важен для вас.Кроме того, усложнения и стили для размещения даты и времени на циферблате.

Пользователь может добавить до 24 портретных фотографий в качестве циферблата, и каждый раз, когда вы поднимаете руки, циферблат будет меняться автоматически.

Предварительные условия для использования портретного циферблата

  • Обновите Apple Watch до watchOS 8 или новее , проверьте прошивку Apple Watch на Apple Watch, нажмите колесико Digital Crown и откройте «Настройки». Проведите вниз до пункта Общие. Нажмите «О программе» и убедитесь, что установлена ​​версия watchOS 8 или более поздняя.
  • Обновите iPhone до iOS 15 или новее,  откройте приложение «Настройки» на iPhone, коснитесь «Основные» > «О программе».
  • Убедитесь, что фотографии, которые вы собираетесь использовать с циферблатом, были сделаны с iPhone, совместимых с портретным режимом.

Как установить портретные фотографии в качестве циферблата Apple Watch

  1. Откройте приложение Watch на iPhone. Внизу нажмите на Face Gallery .
  2. В разделе «Контент» нажмите Выберите «Фотографии»  опция.
  3. Выберите изображения, которые должны отображаться в качестве циферблата. Вы можете выбрать до 24 фотографий.
  4. Наконец, нажмите Добавить  в правом верхнем углу.
  5. Там вам будет предложено установить Стиль  от:
    • Классический
    • Современный
    • Скругленный
  6. Благодаря предварительному просмотру стилей вы получите лучшее представление о выборе.
  7. Далее, в разделе «Осложнения», вы можете установить многослойный эффект того, что вы хотите, чтобы отображалось в середине и внизу. Потому что текущие настройки могут не дать более четкого представления портретной фотографии. Вы всегда можете вернуться сюда и отредактировать его.
  8. Нажмите кнопку Добавить под ярлыком Портреты и рядом с Портретной фотографией .
  9. Вот и все. Выйдите из всех программ и перейдите к циферблату. Вы должны увидеть портретные фотографии как циферблат.
  10. Чтобы вручную изменить портретный фотоциферблат, аккуратно коснитесь экрана.

Как настроить портретные циферблаты на Apple Watch

Не так много, но доступно несколько настроек, чтобы сделать циферблат Apple Watch супер крутым.Давайте покопаемся в них.

Индивидуальные настройки, доступные в Apple Watch:

  1. Увеличение и уменьшение масштаба:  При вращении цифровой короны портретное фото будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от того, в каком направлении вы вращали цифровую корону.
  2. Изменить стиль или расширения : коснитесь и удерживайте портретный циферблат и нажмите «Изменить». Это позволит вам изменить экранные расширения и стиль прямо с Apple Watch.
  3. Поделиться циферблатом : коснитесь и удерживайте портретный циферблат, а затем нажмите кнопку «Поделиться», чтобы поделиться циферблатом с другими пользователями Apple Watch.Фотографии могут быть переданы через сообщение и почту.

Доступные модификации для iPhone:

Когда дело доходит до настройки iPhone и Apple Watch, Watch App — ваш единственный вариант.

  1. Запустите приложение Watch на iPhone.
  2. Оставайтесь на вкладке  Мои часы , а затем в разделе  Мои лица  ,  проведите пальцем по циферблатам часов и нажмите  Портреты Фото .
  3. К Добавить или Удалить Портретные фотографии, коснитесь [X] Фото в разделе Содержание. На следующем экране будет представлен краткий обзор того, какие портретные фотографии вы уже добавили.
  4. Коснитесь Добавить фотографии.  чтобы добавить фотографии или удалить их, коснитесь Выберите  в правом верхнем углу экрана и удалите.
  5. А чтобы отредактировать фотографии, нажмите на конкретную фотографию и измените размер и отрегулируйте масштаб прямо оттуда.
  6. Кроме того, когда вы нажмете на определенную фотографию, вы увидите  три кнопки , а именно  Сверху сзади Сверху спереди и  Снизу спереди .Таким образом, вы можете настроить усложнения, чтобы они отображались сзади, сверху или снизу циферблата часов с портретной фотографией.
  7. Нажмите  кнопку Удалить  , чтобы удалить конкретное портретное фото.
  8. Вернитесь в меню Face Gallery  , выберите Style  и другие параметры для дополнительных настроек.
Джейсух Патель

Джейсукх Патель — основатель HowToisolve. Также самостоятельный профессиональный разработчик, любитель техно, в основном для iPhone, iPad, iPod Touch и iOS, Джайсукх является одним из ответственных людей в своей семье.Контактное лицо: [email protected] [ИЛИ] [email protected]

Объяснение циферблатов для портретов и фотографий

Apple не торопилась, но, наконец, упростила настройку внешнего вида циферблата на умных часах Apple.

Теперь у нас есть расширения (виджеты), возможность возиться с цветами, и теперь вы даже можете бросить фотографию (как статичную, так и живую) на место, куда вы смотрите, чтобы проверить время и приближаетесь ли вы чтобы замкнуть эти кольца.

С выпуском Apple Watch Series 7 и watchOS 8 Apple представила возможность переносить портретные фотографии на ваши часы действительно привлекательным и динамичным способом. Они работают с Apple Watch Series 4 и более поздними версиями, поэтому, к сожалению, пользователи Series 3 их упускают.

Если вам нравится идея поместить одну из ваших собственных фотографий на циферблат, включая использование нового режима «Портретное фото», мы разбили ключевые шаги, а также то, что вам нужно знать, чтобы это произошло.

Читайте дальше, чтобы узнать, как установить изображение в качестве циферблата Apple Watch.

Как создать портретный циферблат Apple Watch

Работает с : Apple Watch Series 4/5/6/7/SE

Если вы хотите использовать новейшую функцию Apple Portraits Watch Faces, вам нужно убедиться, что вы отметили несколько вещей, чтобы это произошло. Это:

У вас есть iPhone, который может делать портретные фотографии (iPhone 7 Plus или новее) или у вас есть доступ к портретным фотографиям, сделанным вами в 2016 году.

Вам также необходимо иметь Apple Watch под управлением watchOS 8 или более поздней версии.Те часы, которые совместимы с watchOS 8, предназначены для Apple Watch Series 3 или более поздней версии, включая Apple Watch SE.

Как создать портретный циферблат Apple Watch:

1 . Перейдите в приложение Watch на своем iPhone и перейдите в галерею лиц.

2 . Прокрутите вниз, пока не дойдете до портретов. Отсюда вы можете выбрать фотографии, которые хотите использовать, чтобы превратить их в циферблат.

3 .Существует возможность выбрать до 24 различных фотографий, и когда вы поднимите запястье, вы увидите другую фотографию.

4 . После того, как вы нашли идеальные портретные фотографии, выберите классический, современный или округлый вид лица, а затем выберите усложненный макет.

5 . Когда вы закончите настройку, нажмите кнопку «Добавить», и у вас будет портретный циферблат.

Apple заявила, что фотоциферблаты — самый популярный выбор среди владельцев Apple Watch, поэтому теперь вы точно знаете, как разместить их на своих умных часах.

Как использовать циферблат Apple Watch Photos

Работает с : Apple Watch Series 3/4/5/6/7/SE


Есть несколько способов сделать это с помощью вариантов создания циферблата на основе изображения с телефона или Apple Watch.

Чтобы установить изображение в качестве Apple Watch с вашего iPhone, сделайте следующее:

1 . Перейдите к Фото на вашем iPhone.

2 .Найдите фотографию, которую вы хотите отправить на часы, и нажмите кнопку Поделиться .

3 . Затем прокрутите вниз, чтобы выбрать Создать циферблат , после чего вам будет предоставлена ​​возможность выбрать тип циферблата, который вы хотите. Вы также можете настроить цвета, временную позицию и расположение осложнений.

4 . Когда вы закончите настройку, нажмите кнопку Добавить , и циферблат сразу же синхронизируется с вашими часами.

Для альтернативного способа сделать это с вашего iPhone:

1 . Перейдите в приложение Watch на своем iPhone.

2 . Выберите Галерея лиц и прокрутите вниз до раздела Фотографии.

3 . Прокрутите до раздела «Содержимое» и выберите «Фотографии», чтобы синхронизировать фотографии, которые вы хотите настроить, и добавить их на циферблат.

Чтобы установить изображение в качестве циферблата Apple Watch с часов:

1 .Перейдите в приложение «Фотографии» на часах. Отсюда вы можете увидеть синхронизированные фотографии с вашего iPhone, которые вы можете использовать для создания циферблатов.

2 . Выберите предпочитаемую фотографию и нажмите кнопку «Поделиться», чтобы создать циферблат. Как и в случае с iPhone, у вас будет возможность выбирать циферблаты типа «Калейдоскоп» и «Фотографии».

Эта функция работает со статическими и живыми фотографиями, поэтому, если вы решите использовать последние, она добавит анимацию, которая оживает, когда вы касаетесь экрана или поднимаете запястье.

Учебник Easy How To Draw a Cubism Portrait и страница-раскраска Cubism Portrait · Художественные проекты для детей

Есть несколько способов нарисовать портрет в стиле кубизма. В этом проекте используются яркие жирные маркеры, чтобы завершить двусторонний вид классического кубистического лица.

• Перейти к учебнику «Портрет кубизма»

• Страница-раскраска «Кубизм» Кубизм портретный рисунок

Есть много многословных объяснений того, что такое кубизм, но мне нравится сводить их к идее, что он видит две стороны одной вещи одновременно.

Один из самых простых способов для учащихся опробовать эту идею — попросить их нарисовать лицо в стиле кубизма. Одна сторона нарисована в виде профиля, а другая направлена ​​прямо вперед. И если вы сделаете разделительную линию от верхней части лица к нижней, вы получите закрытые формы, которые можно легко раскрасить по-разному, чтобы подчеркнуть внешний вид.

Этот рисунок может отлично смотреться на всех видах носителей, я просто предпочитаю тот, который позволяет вашим цветам быть как можно более яркими и смелыми.С маркерами Mr. Sketch очень весело работать, но, в конце концов, речь идет также о времени и заботе, которые тратятся на раскрашивание и . Чем тщательнее заполнены вещи, тем лучше (никаких каракулей!).

Закрепите меня на своей доске Pinterest

Другие идеи проекта кубизма

  • Кубизм + масляная пастель
  • Кубизм + Франкенштейн
  • Кубизм + сумка для продуктов

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Открыть рисунок в стиле кубизма

Кубизм портрет раскраски страница

Страница раскраски лица открытого кубизма

Материалы для рисования портрета в стиле кубизм

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Пошаговые инструкции по рисованию портрета в стиле кубизм

Необходимое время: 1 час.

Нарисовать кубический портрет

  1. Сделать направляющие.Нарисуйте голову и шею.

  2. Начало носа.

  3. Добавьте рот и подбородок.

  4. Нарисуйте левый профиль.

  5. Нарисуйте правый глаз, смотрящий вперед.

  6. Добавьте правые боковые губы.

  7. Добавьте два уха, они не должны совпадать.

  8. Нарисуйте волосы.

  9. Обведите толстым маркером и цветом.

Вдохновение для читателей

Одеяло с изображением кубизма от Синди

Больше интересных проектов по рисованию портретов

Каракули Автопортрет Нарисовать автопортрет из Lego Рисуем портрет в солнечных очках Рисуем селфи в майнкрафте Нарисуйте абстрактное лицо

Всегда щуриться и другие хитрости от фотографа-портретиста Для

В наши дни люди позируют большему количеству фотографий, чем когда-либо, как собственными, так и чужими руками. И поскольку мы практически всю жизнь живем в сети, эти фотографии важнее, чем когда-либо — теперь любой старый романтический потенциальный клиент или потенциальный работодатель, который знает ваше имя, может найти вашу фотографию, чтобы сопровождать ее.

Имея это в виду, мы попросили фотографа-портретиста Питера Херли, чье недавнее видео о «прищуривании» (прищуривание: слегка прищурив глаза, чтобы создать уверенный взгляд. Нет, не слишком сильно — это прищуривание. Смотрите видео, чтобы узнать больше), недавно стал вирусным, чтобы поделиться с нами секретами того, как выглядеть лучше всего, позируя перед камерой, даже если вы еще и фотограф.

У меня есть множество советов, но первыми двумя я начну со сморщивания и подчеркивания линии подбородка. Линия подбородка на первом месте (см. видео ниже). Поверьте мне, щуриться — это круто — если люди могут заставить людей щуриться перед камерами или делать селфи, они будут выглядеть намного увереннее и круче, — но если их линия челюсти не вытянута, то это не дает им никакого определения вокруг их лица, так что это все равно не помогает им. Таким образом, вы должны сначала получить линию подбородка, а затем добавить сквинч.

Вы можете двигать только ртом, глазами и бровями. Это три вещи, которые вы можете двигать на своем лице. Мне нравится красить брови. Это еще одна вещь, над которой я буду работать в будущем. Но это не обязательно. У меня были клиенты, которые говорили: «Я могу двигать ноздрями». Я не думаю, что это действительно поможет вашей способности фотографировать — вы не станете более фотогеничными, слегка раздувая левую ноздрю. В остальном это действительно тонкости. Это действительно тонкие вещи, которые имеют значение.

Еще один совет — всегда добавляйте легкую улыбку. Если у вас ее нет – если у вас нет легкой улыбки, это не согревает (фото) и вы можете выглядеть очень сдержанно и подло. Это не привлекательно. Если вы добавите к этому простую крошечную улыбку, это действительно поможет. На самом деле я думаю о том, чтобы сделать что-то вроде видеоурока по селфи, в котором будут использованы эти идеи.

Это что-то вроде умственной гимнастики. Вы должны наложить их все друг на друга. Вы должны заставить глаза работать, улыбку, лоб.Есть над чем подумать. Когда я тренирую людей, я остаюсь на их вершине, и это забавно. Вы действительно должны осознавать, что вы идете на это, или через долю секунды это исчезнет. Мы не хотим выглядеть пустыми. Люди гораздо более привлекательны, когда они выглядят так, как будто что-то происходит. Когда вы щуритесь, вы выглядите более привлекательно и заинтересованно.


Люди всегда говорят о своей стороне: какая сторона является их хорошей стороной, поэтому я собирался сделать видео, объясняющее, как найти свою хорошую сторону и как важно быть на вашей хорошей стороне и тому подобное.

Все мы люди. Когда мы рождаемся, вещи не обязательно оказываются симметричными. Это удивительно — я чувствую, что человеческое лицо — самая невероятная вещь, на которую стоит смотреть, не говоря уже о фотографии. Каждый такой уникальный. У меня есть однояйцевые близнецы, и они для меня совершенно разные. Для других людей они не могут отличить их друг от друга. Как по мне, они совершенно разные. Когда я иду по улицам Нью-Йорка, и все эти разные лица проходят мимо меня, это просто потрясающе, потому что я делаю это каждый день.Я фотографирую лица людей, и тонкости человеческого лица довольно удивительны.

Чтобы найти свою лучшую сторону, вы либо предстанете перед фотографом, который знает, что делает, чтобы выяснить это с вами, либо вам придется подождать, пока не выйдет мое видео, где я прохожу через все это. [смеется] Это субъективно, на самом деле. У меня здесь были люди, которым мне нравилась одна сторона лица, и они говорили: «Нет, определенно эта сторона». А я вот думаю, что они не правы. Иногда это незначительно, но может быть значительным.Когда это важно, это так интригует. Я не думаю, что симметричность делает вас более привлекательным. Я думаю, что одна сторона лица более привлекательна, чем другая, потому что она не симметрична, это немного другое. Большинство тестов, которые существуют, смотрят на людей прямо, и я с этим не согласен, потому что снимаю людей под любым углом. Вам нужно снимать человека с обеих сторон его лица, чтобы увидеть его, а не только прямо. Прямолинейность дает вам только одну перспективу.

Уже почти три года я обучаю фотографов сжиматься. Я был с одним моим партнером, с которым я работаю все время. И мы говорили об этом, и он сказал: «Ты просто выпусти кошку из мешка», и я сказал: «Я знаю». Это мое дело, и я работаю над этим уже 10 лет, так что для меня это учебный процесс, но я также чувствую людей. Я очень интуитивен в том, как я работаю, и знаю, как далеко давить на людей, или кого давить, а кого нет.Я работаю с известным психологом в отрасли, и мы объединились, чтобы сделать то, что мы называем «Выстрел в голову». Это похоже на терапию лидерства, когда я работаю с лидерами в компаниях и как бы полупрофилирую их по их самооценке, личному брендингу и тому подобному, и все это основано на этом интуитивном процессе, который у меня происходит, когда люди находятся перед камерой. Это довольно интересные вещи.

Питер Херли

Моя работа всегда заключалась в том, чтобы улучшать игру людей. Когда я начинал, большую часть своей работы — а я до сих пор продолжаю снимать многих актеров для их хедшотов — я стал известен как типичный парень в индустрии.Причина в том, что я заставил людей щуриться. Поэтому директора по кастингу хотят, чтобы перед ними был уверенный в себе актер. Большинство актеров, если они хороши в своем ремесле, уверены в себе, но некоторые пытаются проникнуть в дверь этой индустрии. Может быть, они просто не готовы, но они входят в мою дверь, смотрят в камеру и выглядят испуганными. Просто у меня не летает. Вы не можете выложить это там. Мало того, что ты не можешь не выкладывать это там, если я сфотографирую тебя, на нем будет мое имя, так что я не упущу этого.

Я создал у этих людей ложное чувство уверенности, сжимая их, тренируя и укрепляя их, чтобы уверенность была. Другое дело, перенесут ли они это на прослушивание, но это не моя работа. Моя работа состоит в том, чтобы устроить им это прослушивание, поэтому я делаю это со своими клиентами, а затем отпускаю их. Но я знаю, что я создаю. Я только что сделал это сегодня утром. Парень вошел. У меня здесь каждый день люди, у всех разное представление о себе, и когда ты перед камерой, это, наверное, самое уязвимое место, где ты можешь быть.И вдруг это карьера. Я делаю это с генеральным директором. Если кто-то является генеральным директором компании, я буду думать, что он знает, что делает. У них есть свои действия, они уверены в своей работе. Это не то же самое, что стоять перед камерой. Внезапно вы оказываетесь перед камерой. Это совершенно другой элемент, и они потеряют это чувство самих себя, или они просто могут стать застенчивыми или самосознательными, что-то в этом роде, и их уверенность исчезнет. Так что это просто не соответствует их личности или тому, что они говорят изо дня в день, поэтому я должен вернуть это и научить их, как это делать.Поскольку уверенность всегда исходит из глаз, она всегда будет начинаться с прищуривания.


Я думаю, что есть масса вещей, которые вы можете сделать, чтобы делать более качественные и интересные снимки, но все они сводятся к одному: что вы делаете со своим лицом? И каков ваш мыслительный процесс? Большую часть времени мы не можем видеть свое лицо, но если вы делаете селфи с камерой, повернутой к вам, вы можете смотреть прямо на нее и приспосабливаться, что действительно похоже на то, как если бы вы смотрели в зеркало и приспосабливались.Это довольно просто, и большинство людей могут это сделать, так что обязательно воспользуйтесь этим. Но если вы делаете снимок, и кто-то фотографирует вас, вы понятия не имеете, как выглядит ваше лицо. В девяти случаях из 10 то, на что вы думаете, это совсем не то, на что это похоже. Вы просто предполагаете. Подумайте о своем лице прямо сейчас. Я думаю о своем лице. У меня нет зеркала. Я понятия не имею, как выглядит мое лицо. Надеюсь, я в порядке. Ваш мозг держит это под вашим контролем. Вы не ходите, думая о своем лице весь день, пока в этот момент камера не поднимается вверх, и тогда вы должны думать об этом. Затем вам нужно взять под контроль то, что вы никогда не контролируете, и когда вы не контролируете это, это выглядит нормально, а затем вы контролируете это, и это становится странным. Вот почему многие люди — и я уверен, что у вас было такое, если вы кого-то фотографировали — смотрят на это и говорят: «Это не похоже на меня». Они говорят это все время. На это есть несколько причин. Ответ на это, когда люди говорят это мне, таков: «Ну, там больше никого не было». Камера не врет. Мне жаль.Ты был тем, с кем была сделана фотография. Но чаще всего люди имеют зеркальные отношения с самими собой. Мы смотрим в зеркала гораздо чаще, чем в камеры.

Синсынбак Кимёнхун

05, Портрет без лица , 2018, Программное обеспечение для распознавания лиц, камера, компьютер, монитор, холст, смартфон, стол и деревянная панель, Переменные размеры.

Художники пригласили живописцев и попросили их написать портрет человека.Художники должны были следовать одному правилу: «лицо портрета не должно быть обнаружено ИИ».

Во время создания портрета камера, оснащенная тремя алгоритмами распознавания лиц*, наблюдает за холстом, а монитор сообщает художнику, если какое-либо лицо обнаружено. Художник обращался к ней и развивал картину. Лицо готового портрета не должно быть видно ни одному из алгоритмов.

Это сложно. Если нарисовать портрет близко к человеческому объекту, ИИ легко обнаружит лицо.И чем больше вы пытаетесь сделать его неузнаваемым для ИИ, тем меньше картина будет восприниматься как портрет человека. Нужно найти маленькое визуальное пространство, которое может воспринимать только человек.

В инсталляции каждый портрет представлен вместе с видео процесса рисования художника.

* Обнаружение лиц OpenCV, обнаружение лиц Dlib и обнаружение и выравнивание лиц совместного каскада.

  • 00, Портрет без лица , 2018

  • 01, Портрет без лица , 2018

  • 02, Портрет без лица , 2018

  • 03, Портрет без лица , 2018

  • 04, Портрет без лица , 2018

  • 06, Портрет без лица , 2018

  • 07, Портрет без лица , 2018

  • 08, Портрет без лица , 2018

  • 09, Портрет без лица , 2018

  • Нелицевой портрет (вид инсталляции в Сеульском художественном музее, 2018 г. ), 2018 г., программное обеспечение для распознавания лиц, камера, компьютер, монитор, холст, смартфон, стол и деревянная панель, 600 x 600 x 240 см.

  • Нелицевой портрет (вид инсталляции в Сеульском художественном музее, 2018 г.), 2018 г., программное обеспечение для распознавания лиц, камера, компьютер, монитор, холст, смартфон, стол и деревянная панель, 600 x 600 x 240 см.

  • Нелицевой портрет (вид инсталляции в Сеульском художественном музее, 2018 г.), 2018 г., программное обеспечение для распознавания лиц, камера, компьютер, монитор, холст, смартфон, стол и деревянная панель, 600 x 600 x 240 см.

  • Нелицевой портрет (вид инсталляции в Сеульском художественном музее, 2018 г.), 2018 г., программное обеспечение для распознавания лиц, камера, компьютер, монитор, холст, смартфон, стол и деревянная панель, 600 x 600 x 240 см.

  • Нелицевой портрет (вид инсталляции в Сеульском художественном музее, 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.