Нарисованные портреты детьми: Портреты детей карандашом

Содержание

День Матери — Школа № 44 ст. Северская

см. Презентацию к проекту

Задачи:
1. Способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме;
2. Учить понимать эмоциональное состояние мамы, ценить материнскую любовь и заботу.
3. Учить детей выражать внимание и сочувствие к маме; Воспитывать потребность всегда помогать дома маме, жалеть и беречь её здоровье, уважать её труд.
4. Способствовать развитию доверительных отношений, взаимопонимания благодаря счастливому совместному общению родителей и детей.
5. Создать позитивный образ семьи, как одного из важнейших институтов воспитания ребенка.
6. Способствовать поиску и совершенствованию форм работы с семьей;

Формы проведения:
1. Литературно-музыкальная композиция «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках»
2. Игровая программа «Счастливый час»
3. «Милые мамы, для вас!» концерт-поздравление
4. Сочинение «Моя мама»
5. Изготовление поздравительной открытки для мамы.


6. Выставка рисунков «Портрет моей мамы»
7. Фотоконкурс «Мамины глаза»
8. Выпуск фотогазеты «При солнышке тепло, при матушке добро», «Свет материнских глаз»
9. Конкурс стихов, посвященных маме.
10.Подготовка презентаций о матери, о семье.

Ожидаемый результат:

1. Привлечение внимания общественности к матери как значимому человеку в жизни ребенка.
2. Сформированность ценностных установок в вопросах семейных отношений;
3. Обогащение опыта у всех участников образовательного процесса по вопросам формирования нравственно–духовных ценностей подрастающего поколения;
4. Обогащение методической копилки педагогов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 станицы Северской Северского района Краснодарского края

 

КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ МАТЕРИ.

Разработка мероприятия  учителя начальных классов Скопцовой Галины Петровны

ЦЕЛЬ:

1.    Воспитывать повышенное внимание и бережное отношение к матерям.
2.    Учить ценить материнскую любовь и заботу.
3.    Воспитывать потребность всегда помогать дома маме, жалеть и беречь её здоровье, уважать её труд.
4.    Способствовать развитию доверительных отношений, взаимопонимания благодаря счастливому совместному общению родителей и детей.

Конкурсно- игровая программа  рассчитана на детей младшего школьного возраста и их родителей.

Заключительному мероприятию «Счастливый час» предшествует подготовительная работа:
•    Подбор пословиц и поговорок о матери.
•    Изображение портрета своей мамы.
•    Написание сочинений о маме.
•    Выпуск фотогазеты «Свет материнских глаз»
•    Изготовление поделок для подарка маме.

•    Разучивание стихов и песен о маме.
•    Подготовка презентаций о матери, о семье.

Оборудование и оформление:

1.    Зал украшен шарами, высказываниями о матери.
2.    Для музыкального оформления – аудиозаписи «Песни мамонтёнка» В. Шаинского, «Мама», музыка В. Гаврилина, слова А. Шульгина, пьесы А. Вивальди «Осень» и др.
3.    Фотогазета «Свет материнских глаз».
4.    Нарисованные портреты мам.
5.    Презентации о семьях-участницах конкурса.
6.    Стихи на празднике читают дети, учащиеся класса.

Ход мероприятия:

Ведущий:
— Каждый человек от рождения до конца жизни несет в своих устах и сознании образ матери. Мама для каждого из нас – святыня, хранительница тепла, добра, семейного очага. Девочка, рождённая продолжательницей человеческого рода. Женский образ воспевают в стихах, песнях, в человеческом сознании.

— Мама! Какое это доброе и ласковое слово! Мама пожалеет, мама приголубит, мама поможет. Мама всегда и в радости, и в горе со своими детьми. Мама никогда не бросит в беде своих детей. Заботу, любовь материнскую надо всегда ценить. Маме всегда должны помогать дома, жалеть и беречь ее здоровье, уважать ее труд.

— Дорогие мамы! Мы пригласили вас на вечер, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность!
Счастье матери – в счастье ее детей. Мать – первый учитель и друг ребёнка, причём самый близкий. Нет на свете человека роднее и ближе матери.

— Красивые мамы – на свете вас много,
  В глаза вы глядите открыто и прямо…
  В какую бы даль ни звала нас дорога,
  Нас всех провожают красивые мамы.

— Мы маме так редко приносим букеты,
  Но каждый так часто её огорчает…
  А добрая мама прощает всё это,
  Красивая мама всё это прощает.

— Под грузом забот, не сгибаясь упрямо,
  Она выполняет свой долг терпеливо…
  Красива по-своему каждая мама,
  Любовью своей материнской красива.

— Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите её, не причиняйте матери боли своими словами и поступками.

— Если ваши матери устали,
  Добрый отдых вы им дать должны.
  Пуще глаза Маму берегите
  От обид, от тягот и забот.
  Берегите Мать от злого слова,
  Знайте: дети ранят всех больней!

— Объявляем семейный конкурс «Счастливый час»!
Приглашаем  команды (мама и ребенок).

1 конкурс: Представление команд, приветствие.
(каждая пара даёт краткую презентацию о своей семье)
Мама: (стихотворение кубанской поэтессы Елизаветы Демидовой «Прочная цепочка»)

Вот она – прочная цепочка,

Мама и маленькая дочка.
Вот она – солнечная улыбка,
Мама и золотая рыбка.
Здравствуй, сияющая дочка!
Я – бабушка в этой цепочке.
Здравствуй, внучка моя золотая!
Счастлива будь, в снах витая.
Мама, дочка, бабушка, внучка,
Маленькая ножка, крохотная ручка.
Пусть будет звёздной дорога твоя,
Знай, что люблю тебя трепетно я.
Знай, что в обиду не дам никому,
К сердцу тебя, моя радость, прижму.
Первый твой шаг и улыбка, и вздох…
Счастлива будь! И храни тебя, Бог!

2 конкурс: Разминка. Пословицы о маме.

(команды по очереди называют пословицы: например:
— Одна у человека родная мать, одна у него и Родина;
— Нет милее дружка, чем родная матушка;            
— При солнышке тепло, при матушке добро;
-Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро    растает.
— Родная мать и высоко замахивается, да не больно бьёт…)

3 конкурс: Колыбельные.

— Кто вас, детки, крепко любит,
  Кто вас нежно так голубит?
  Не смыкая ночи глаз, всё заботится о вас?
       Все: Мама дорогая!

— Колыбель кто вам качает,
  Кто вас песней забавляет, или сказку говорит.
  Кто игрушки вам дарит?
        Все: Мама золотая!

— Руки мамы качали тебя в колыбели, когда вы ещё были маленькими. Спойте колыбельные, которые помните с детства.

4 конкурс: Хозяюшка.

— Соберу для мамы робота такого,
  Чтобы всю работу делал он по дому:
  И стирал, и гладил, жарил и варил,
  И полы в квартире подметал и мыл.

— Любая хозяйка должна быть практичной и экономной. Попробуйте найти оригинальное применение пустой пластиковой бутылке (банке из -под кофе).

5 конкурс: «Аппетитный».

Составить меню из 5 блюд на одну букву («к», «с», «б», «т», и т.д.
Буква «К»: каша, компот, кулебяка, канопе, конфеты
Буква «С»: суп, сок, сардельки со сметанным соусом, сочник, сливки)…

6 конкурс: Поиграем в рифмы.

-Я буду начинать стихи, а вы заканчивать:
-Я люблю трудиться, не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко застелить свою … (кроватку)
— У Юры и Вовы обновы. Сшили мальчишкам штанишки.
А на штанишках карманы. Кто сшил штанишки? .. (мамы)
Ведущий: Ребята, скажите, хорошо ли вы помогаете своим мамам дома?
Спросим-ка мы их сейчас. Я загадаю загадки, а мамы пусть ответят нам:
-Встанет утром он с постели: «Вы куда ботинки дели? Где рубашка? Где носок?» Есть у вас такой сынок?
-Сам кроватку застелил. Пол подмёл, цветы полил. Маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок?

7 конкурс: Конкурс для мам «Мой малыш».

С завязанными глазами найти своего ребёнка.

8 конкурс: «Качество мамы».

— Дети, знаете ли вы качества, присущие вашей маме?

1. Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мама (доброта).
2. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе (нежность).
3. Умение разумно решать разные сложные задачи, давать умные, полезные советы (мудрость).
4. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит (юмор).

9 конкурс: «Счастливый случай».

— Приглашаем наших добрых, заботливых, нежных, мудрых и веселых мам объединиться в команду для конкурса «Счастливый случай».

Вопросы для детей:
1.    Какая из нот не нужна для компота? (соль)
2.    Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3.    Можно ли принести воды в решете? (да, лёд)
4.    Какое колесо не вертится в автомобиле при движении? (запасное)
5.    Кто говорит на всех языках? (эхо)
6.    Оборка на платье? (волан)
7.    Какое слово состоит из 3х слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит или азбука)

8.    Самый большой материк? (Евразия)
9.    Сорт лапши? (вермишель)
10.     Птица, первая прилетающая весной? (грач)
11.     Какой город летает? (Орел)
12.     Плод тропической пальмы? (кокос)
13.     Корзина из бересты? (короб)
14.     Спрятанные сокровища? (клад)
15.      Гладкая, блестящая поверхность, дающая отражение? (зеркало)
16.     Участок земли под овощами? (огород)
17.     Дерево, символ нашей Родины? (берёза)
18.     Сумма длин всех сторон многоугольника? (периметр)
19.     Вода в газообразном состоянии? (пар)
20.     Какая ягода бывает чёрной, красной, белой? (смородина)

Вопросы для мам:
1.    Какую часть слова можно найти в земле? (корень)
2.    Жидкость, придающая блеск поверхности? (лак)
3.    Незаменимый продукт, если вы хотите приготовить настоящий узбекский плов? (изюм)

4.    Шуба из шкуры как мехом наружу, так и внутрь? (доха)
5.    Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами? (нарцисс)
6.    Одновременный ход конем и ладьей в шахматах? (рокировка)
7.    Узорчатая полоса, вид вышивки на ткани? (мережка)
8.    Равносторонний прямоугольник? (квадрат)
9.    Квашенное топлённое молоко? (варенец)
10.     Наружный слой плодов цитрусовых? (цедра)
11.      Герой русских народных кукольных представлений?(Петрушка)
12.     Место на площади для торговли? (базар)
13.     Безворсовый ковер? (палас)
14.     Пакет из бумаги? (конверт)
15.     Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта? (антракт)
16.     Самая крупная хищная птица? (кондор)
17.     Журнал, основанный А.С. Пушкиным? (Современник)
18.     Минерал ярко-зелёного цвета, используемый для поделок? (малахит)
19.     Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении? (дрожжи)
20.     Химический элемент, из-за цвета своих паров, получивший название от греческого слова «фиолетовый»? (йод)

— Мамы всё могут, мамы помогут
  Мамы умеют всё понимать.
  Раз у них праздник – то и у нас праздник.
  Будем же мы наших мам поздравлять.

— Я подарок разноцветный подарить решила маме.
  Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.
  Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,
  А потом за красным сразу, фиолетовый сломала.
  А потом сломала синий, и оранжевый сломала…
  Всё равно портрет красивый, потому что это — Мама!

(дети дарят нарисованные портреты мамам).

10 конкурс: «Домашнее задание».

(номера художественной самодеятельности, подготовленные дома).

Частушки мамам:
Дорогие наши мамы, мы частушки вам споём.
От души вас поздравляем и привет большой вам шлем.

Подгорели суп и каша, соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама, было много ей хлопот.

Вот начистить раз в году я решил сковороду.
А потом 4 дня не могли отмыть меня.

В кухне веник я нашел и квартиру всю подмел.
Но осталось от него 3 соломинки всего.

Вова пол натер до блеска, приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать, никакой работы нет.

Рисовал картину Вася. Он художник, спору нет.
Но зачем он нос раскрасил в красный, синий, желтый цвет.

Мы частушки петь кончаем и всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда, во всем, утром, вечером и днем

Подведение итогов, награждение участников.
Праздник заканчивается чаепитием.

Портреты нарисованые по фото | Заказать портрет маслом на холсте в Москве

Портреты по фото

Люди, которые хотят заказать портрет по фото, задают обычно одни и те же вопросы.

Какие фотографии подойдут для написания портрета? Конечно лучше, если я использую фотографию, которую делаю самостоятельно. Но такая возможность выпадает редко. Поэтому из того что предлагает заказчик обычно выбирается фото в хорошем разрешении, лучше в цифровом оригинальном формате без обработки растровыми редакторами. То, что вы хотите видеть, лучше высылать отдельным файлом в качестве фотоколлажа или я сам сделаю несколько предварительных эскизов и покажу вам для оценки. Естественно я буду делать так, как, на мой взгляд, будет выгодней смотреться готовая картина. Несмотря на выбор в пользу фото в хорошем разрешении, часто для рисования я использую фотографии и не очень хорошего качества, и даже приходится делать портрет из старой чёрно-белой фото. Хотя по каждой работе мне нужно проводить консультацию более конкретно. Лучше звоните (+7-962-189-15-98) или скайп (yakov-dedyk).

Можно написать парный или групповой портрет с разных фотографий? Можно. Для этого, разумеется, у меня должно быть достаточно предоставленного вами фото или видео материала. И для такой картины мне нужно будет сделать предварительный эскиз или фотоколлаж.

Сколько времени займёт работа над картиной, если заказать портрет по фото? Для каждой работы это индивидуально, но примерные сроки указаны на странице цены на портреты и картины. Ну, вообще, идеальным был бы ответ, что столько, сколько нужно, чтоб вы получили достойную вещь, которую можно было с удовольствием повесить на стену или сделать хороший подарок.

Сколько стоит заказать портрет по фото? Примерная стоимость указана на странице цены. Но более конкретно я могу сказать, получив фото лично. Могу только сказать, что портрет по фото я смогу выполнить качественно и относительно недорого.

Портрет в какой технике будет лучше? Я представил на сайте достаточно примеров, для того чтобы вы смогли самостоятельно определить наиболее подходящую вашему вкусу стилистику или технику. Что же будет лучше всего смотреться? Чем отличаются картины написанные маслом на холсте от живописи масляными красками на бумаге? Как пишутся портреты в смешанной технике? Это скорее техническая сторона, и нужно консультироваться со мной по каждой работе индивидуально. Однако многих волнует, прежде всего, долговечность картин. Многослойная портретная живопись маслом на холсте (лён, полу лён) превосходит по сохранности все остальные техники, она так же неприхотлива и в уходе за картиной, но требует соблюдения технологии и времени на работу. Портреты по фото в технике сухая кисть (маслом на бумаге) быстрее по исполнению, но требуют защиты под стеклом. На листах из целлюлозы работы хранятся меньше, чем на хлопковых листах, но в этом случае возрастает цена на работу. К недостаткам сухой кисти можно отнести тонкие слои краски в портретах, а так же ее мало насыщенность и ограниченность по цвету. Этот недостаток практически убирается в очень эффектной, но чрезвычайно трудоёмкой многослойной технике. Акварель даёт многоцветие, а пастель живописность и рельеф. Эти картины боятся влаги и сырости.

➤➤Смотреть Видео создания картины
Реклама от Google
Информация в этом рекламном блоке никак не относиться к моему сайту. Переход по ссылкам под ответсвенность поисковой системы Google

Конспект занятия на тему «Портрет», ФГОС

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетические развитие» (рисование) в старшей группе.

Тема «Я — человек»

«Портрет»

Казаринова-Докучаева Екатерина Дмитриевна

Задачи:

Образовательные:

    Расширять представления детей по теме «Я — человек»;

    Развивающие:

      Развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать.

      Развивать умение детей передавать форму головы и расположение частей лица, соотношение их по величине более точно, чем в других группах.

      Воспитательные:

        Воспитывать бережное друг к другу.

        Речевые:

          Связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, составляя грамматически правильные предложения.

          Словарь: предметный – человек, глаза, нос, рот, голова, глаза, брови, волосы; качественный радужная оболочка глаза, коричневые, светлые, темные, зеленые, карие, голубые, серые; глагольный – улыбается.

          Грамматика: продолжать учить детей согласовывать слова в предложении роде, числе, падеже.

          Звуковая культура речи: развивать слуховую сосредоточенность детей.

          Индивидуальная работа: закреплять умение рисования и окрашивания рисунков карандашами – Витя, Дима, Багдан.

          Методы и приёмы:

          Практические: сюрпризный момент – нарисованные портреты детьми, пальчиковая гимнастика «Веселая старушка», изобразительная деятельность.

          Наглядные: картинки с изображением портретов.

          Словесные: беседа

          Материалы: детские рисунки, листы бумаги, простые карандаши, цветные карандаши, образец.

          Ход занятия

          Воспитатель обращает внимание на доску. Ребята садятся полукругом на ковер.

          Воспитатель: ребята, посмотрите, что у нас на доске? Как вы думаете, что это?

          Ответы детей ( это рисунки.).

          Воспитатель: кто изображён на них как вы думаете?

          Ответы детей (мама, сестра, девочка).

          Воспитатель: верно. На рисунках изображены люди. Это маленькие художники рисовали своих мам. Когда изображают крупно лицо – это портрет. Повторим все вместе «Портрет».

          Дети совместно с воспитателем повторяют слово.

          Воспитатель: портрет – это когда на листе бумаг изображается голова и плечи. Какие части лица изобразили художники? Что еще изобразили художники?

          Ответы детей (волосы, глаза, нос, рот, брови; уши, шея, плечи)

          Воспитатель: верно. я предлагаю вам превратиться в художников и тоже нарисовать портрет, вы согласны?

          Ответы детей (да).

          Воспитатель: в таком случае я вас приглашаю за столы.

          Дети садятся за столы.

          Воспитатель: что самое первое мы должны нарисовать, как вы думаете?.

          Ответы детей (голову).

          Воспитатель: верно. Голова должна занимать большую часть листа. Теперь рисуем шею и плечи.

          Воспитатель демонстрирует последовательность выполнения работы. Деи выполняют работу самостоятельно. Воспитатель оказывает помощь детям.

          Воспитатель: молодцы. Что теперь мы будем рисовать?

          Ответы детей (части лица).

          Воспитатель: верно. Нарисуем глаза, нос и рот.

          Воспитатель демонстрирует последовательность выполнения работы. Деи выполняют работу самостоятельно. Воспитатель оказывает помощь детям.

          Воспитатель: кто нарисовал дома, отложите карандаш в сторону. Я вижу вы немного устали, поэтому предлагаю отдохнуть и поиграть. Вставайте около своих мест и поиграем в пальчиковую игру «Веселая старушка».

          Физминутка

          У веселой старушки

          (хлопки в ладоши, то правая, то левая рука сверху)

          Жили в маленькой избушке

          (сложить руки углом и показать избушку)

          Десять сыновей.

          (показать десять пальцев)

          Все без бровей

          (очертить брови пальцами)

          Вот с такими ушами,

          (растопыренные ладони поднести к ушам)

          Вот с такими носами,

          Показать длинный нос двумя растопыренными пальцами)

          Вот с такими усами,

          (очертить пальцами длинные «гусарские» усы)

          Вот с такой головой

          (очертить большой круг вокруг головы)

          Вот с такой бородой!

          (показать руками большую бороду)

          Они не пили, не ели

          (Указательным пальцем покачать в разные стороны)

          На старушку все глядели

          (держа руки у глаз, похлопать пальцами, словно ресницами)

          И все делали вот так

          (ребенок показывает любые загаданные им действия)

          Воспитатель: ой, как славно поиграли! Ребята, садитесь на свои места.

          Дети садятся за столы.

          Воспитатель: что мы с вами нарисовали?

          Ответы детей (портрет).

          Воспитатель: верно. А чего нашим портретам еще не хватает?

          Ответы детей (ушей, волос, одежды.)

          Воспитатель: да, всё верно, ребята.

          Воспитатель демонстрирует последовательность выполнения работы. Дети выполняют работу самостоятельно. Воспитатель оказывает помощь детям

          Воспитатель: кто выполнил свою работу, размещает ее на выставке.

          Детские работы размещаются на выставке.

          Воспитатель: Молодцы, справились с задачей! Что мы с вами сегодня изображали?

          Ответы детей (портрет).

          Воспитатель: верно! мы с вами изображали портрет человека. У вас у всех получились красивые и интересные работы. предлагаю всем вместе похлопать в ладоши и поблагодарить всех за старания.

          Воспитатель и дети хлопают в ладоши.

          вешаем портреты ребенка, мужа, супругов правильно

          Согласно философии «Фэн-шуй» при выборе места в квартире, где будет висеть фото портрет, следует придерживаться определенных правил. Правильное размещение личных и семейных фотографий способно улучшить отношения между супругами и привнести в семью счастье и гармонию. И наоборот, если портрет расположить в негативном месте, то можно привлечь в свой дом множество несчастливых моментов.

          Главное правило — выбор подходящих фотографий. Человек, запечатленный на ней, должен быть радостным и счастливым. Идеальным выбором станет фото из летнего отпуска или то, на котором вы находитесь в состоянии безмятежности и душевного подъема. Сама фотография обязательно должна быть удачной.

          Куда повесить портрет в квартире по фэн-шуй

          Фэн-шуй трактует вопрос «как повесить портреты на стену» весьма однозначно. Идеальным местом для расположения семейных фото считается гостиная. Их можно поставить на хорошо освещенную полку или повесить напротив дивана. Семейные портреты должны быть на общем обозрении для того, чтобы члены семьи постоянно любовались ими.

          Где лучше всего повесить свой портрет

          Личный портрет специалисты по фэн-шуй рекомендуют вешать в спальне. Но в этом случае есть маленькая оговорка. Одиночный портрет в спальне можно повесить только одинокому человеку. Если у вас есть вторая половинка, то такое фото способно привлечь разлад в семейную жизнь. Также свой портрет можно красиво расположить в гостиной в составе семейного коллажа из фотографий. Этот вариант идеально подойдет если их много. В этом случае в середине группы фото должен быть личный портрет главы семьи.

          Куда повесить портрет ребенка

          Портрет ребенка можно повесить в детской. Это привлечет благотворную энергетику для вашего чада. Для бездетных людей хорошим вариантом будет фотография детей, расположенная в спальне или гостиной. Основное условие удачного портрета — это счастливые, улыбающиеся лица детей. Считается, что такие фотографии помогут обзавестись большой семьей и помочь рождению долгожданного наследника.

          Как правильно повесить портреты мужа и жены

          Основным правилом расположения портретов мужа и жены в доме является их совместное фотография. Изображения супругов по отдельности сможет поселить в доме непонимание и разлад между мужем и женой. Совместный же портрет способен укрепить брак и наладить отношения. Повесить фотографию лучше всего в спальне супругов, напротив кровати. Идеальным вариантом станет свадебное фото или фотография, наполненная любовью.

          Также семейное фото супругов можно поставить в кабинете, на рабочем столе. В этом случае рамка с фотографией должна располагаться в правом углу, ведь именно этот сектор отвечает за семейные отношения.

          Многие задаются вопросом «как вешать картину на стену?«. Можно обойтись без сверления, используя двустороннюю клейкую ленту. А можно пойти проторенной дорожкой: повесить портрет с помощью гвоздей и молотка.

          Главное, о чем нужно помнить при выборе места для портрета — это то, что фотография должна вызывать только положительные эмоции. Тогда любой портрет будет радовать глаза и способствовать счастливой жизни.

          Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Музыкальные портреты»

          Портрет – это жанр изобразительного искусства, героем которого является человек. Портрет не только передает визуальное сходство. Более того, бывает и так, что художник представит нам героя с самой неожиданной стороны (вспомним портреты Матисса или Модильяни). И однажды, пристально вглядываясь в лицо человека на портрете, мы обнаруживаем в нем то, что не увидели сразу, что скрыто было от нас- его душу. Только тогда раскрывается тайна человека, и мы можем приступить к ее разгадке, а значит и к разгадке его характера, его истории.

          На наших занятиях героем портрета может стать не только человек, но и любой предмет, явление природы, звук, цвет или персонаж произведения искусства. Поэтому и портреты на наших занятиях рождаются самые разные: портрет дерева или портрет утра, портрет тишины или портрет доброты…

          А сегодня мы будем создавать музыкальные портреты. Музыка невидима, тем труднее ее рисовать. Надо сначала почувствовать ее настроение, цвет, фактуру, движение, представить ее себе, впустить в себя, превратиться в нее, понять. Можно даже поговорить с ней. Затем мысленно нарисовать ее в своем воображении, тога и на листе все получится.

          Сказка.

          — Жил-был один мальчик. Как мы его назовем?

          — Петя или Пит.

          Каждые каникулы он уезжал погостить к своей бабушке. Вы думаете, что его бабушка жила в деревне, в маленьком домике? Вот и не угадали. Бабушка владела большим и красивым замком. В этом замке хранилось много старых вещей, а на стенах висели огромные портреты предков. Это были дедушки, бабушки и прабабушки Пита.

          Пит очень любил долгими вечерами ходить по галерее и рассматривать старинные портреты. Порой ему бывало скучно, ведь он был единственным ребенком в этом большом замке. Тогда Пит начинал играть с портретами. Он очень смешно с ними разговаривал и поддразнивал их. Он хохотал и гримасничал, строя рожицы солидным джентльменам в мундирах и красивым дамам в круженных платьях. И делал он это без страха, ведь нарисованные портреты не могли ответить ему.

          Надо еще сказать, что Пит хорошо играл на пианино. Он каждый день играл гаммы, но это занятие очень скучное. Поэтому, пока бабушка сидела в кресле в комнате, Пит занимался, а как только бабушка выходила за дверь, Пит начинал, играя на фортепиано , дразнить портреты, висящие на стене, смешно изображая их в музыке. Примерно так…

          Звучит несколько портретных импровизаций.

          — Как вы думаете, чей портрет передразнивает Пит сейчас?

          — Генерал или король идет и живот поддерживает

          — А это девушка кокетничает…

          — А это сердитый военный марширует…

          — Очень может быть, но вот, что случилось дальше.

          Когда Пит в очередной раз, сидя за фортепиано, смеясь передразнивал портреты с ними стало твориться что-то странное, пугающее… Портреты потускнели, потеряли краски, как бы растаяли, испарились из картин. Пит удивился и испугался.

          В этот момент педагог показывает специально заготовленный «портрет» с вырезанным по контуру силуэтом, и на глазах у детей вынимает портрет из картины. Портрет исчезает на месте его остается только темный силуэт.

          — Что случилось?

          — Они обиделись и ушли…

          — Да

          Пит расстроился и убежал к себе в комнату

          — Может быть мне это только показалось. Я сейчас лягу спать, а утром все будет как прежде,- решил Пит.

          Но утром Пит увидел , что портретов в рамках нет. Пит позвал бабушку и рассказал ей , что случилось.

          Бабушка хитро улыбнулась и спросила:

          — Как ты думаешь, почему они ушли?

          — Я дразнил их..

          — А ты попробуй вернуть их.

          — Но как?

          — Найди музыку, придумай их музыкальные портреты, сделай им подарок. Может тогда вернутся.

          И Пит нашел музыку…

          — Давайте послушаем эти музыкальные портреты, и может, мы сможем из кусочков музыкального конструктора, из этих красивых линий воссоздать портреты снова.
          Ребята слушают музыку и рассматривают линии, разложенные перед ними, пытаясь определить, какому музыкальному отрывку какие линии из конструктора соответствуют. В Багатели ля минор Бетховена – линия стремительная , напряженно изогнутая, взволнованная; в Багатели Ре мажор линия изысканная, тоненькая, витиеватая, с украшениями, с легким всплеском и завитком; а в пьесе «Гном» из цикла «Картинки с выставки» Мусоргского линия острая, угловатая.

          С этой задачей дети справляются легко.

          Теперь надо попробовать мысленно представить портрет, как бы собрать его в воображении, разгадать его характер. Педагог играет отрывок из «Гнома»

          — Попробуйте представить , какой это портрет? Кто это: мужчина или женщина?

          — Это мужчина, он сильный , но неуклюжий..

          Следующий музыкальный портрет – Багатель Ре мажор Бетховена. И снова мы все вместе разгадываем, кто это мог быть.

          — Это женщина. Мужчина не может быть таким легким и гибким. Она взволнованно убегает.

          — Вы молодцы, так хорошо разгадывали музыкальные портреты, а теперь давайте попробуем сами превратиться в них.

          Достаем большую пустую раму. Задача – застыть в ней под музыку в образе того или иного портрета.

          Ребята ищут позу, двигаясь в ритме музыки, пытаются представить настроение своего героя, выражение его лица. Некоторые работают парами. Лепят портреты друг из друга.

          И вот в раме застывают живые портреты — кокетливая модница, танцующая девушка, рассерженный мужчина…

          Но это еще не все. Мы берем музыкальный конструктор и составляем выразительные графические коллажи.

           

          Дети в картинах знаменитых отечественных художников

          Сегодня, в международный день защиты детей, я приглашаю вас заглянуть в мою небольшую виртуальную картинную галерею, где я собрала картины, написанные знаменитыми отечественным художниками и объединенные одной общей для всех них темой — светлым, чудесным и прекрасным миром детства.
          Хотя, конечно, не для каждого ребенка мир детства такой уж безоблачный и ничем не омраченный, и наша задача, наш долг, как взрослых людей, постараться оградить этот хрупкий и наивный детский мирок от всего плохого, от грубости, жестокости и несправедливости большого мира. И в этот день,
          день защиты детей, мы должны еще раз об этом вспомнить, и не только проявить побольше заботы, любви и тепла к собственным детям и приложить все силы для того чтобы они выросли хорошими, добрыми и порядочными людьми, но и помочь другим, тем кто в этом нуждается. Помощь может быть разной — это и перечисление средств в фонды помощи детям и адресная помощь больным и нуждающимся и многое другое — тут каждый выбирает сам, в соответствии со своими силами и возможностями.

          ***
          Огни погасли в доме,
          И все затихло в нем;
          В своих кроватках детки
          Заснули сладким сном.

          С небес далеких кротко
          Глядит на них луна;
          Вся комнатка сияньем
          Ее озарена.

          Глядят из сада ветки
          Берез и тополей
          И шепчут: «Охраняем
          Мы тихий сон детей;

          Пусть радостные снятся
          Всю ночь малюткам сны,
          Чудесные виденья
          Из сказочной страны.

          Когда ж безмолвной ночи
          На смену день придет,
          Их грезы песня птички
          Веселая прервет…

          Цветы, как братья милым,
          Привет пришлют им свой,
          Головками кивая,
          Блестящими росой…»

          А.Плещеев

          В.Тимофеев «Девочка с ягодами»

          К. Маковский «Портрет детей Стасовых»

          А.Бортников «Весна пришла»

          А.Комаров «Пестрый дог»

          Ю.Кугач «В cемье»

          К.Лемох «В лето. С поздравлением»

          Н.Богданов-Бельский «Виртуоз»

          В.Серов «Мика Морозов»

          Н.Фешин «Портрет дочери Ии»

          А.Степанов «Катание на Масленицу»

          Н.Богданов-Бельский «У больного учителя»

          Ю.Кугач «В субботу»

          Е.Чернышева «Девочка с козочкой»

          Ф.Сычков «Катание с горы»

          А.Корзухин «Крестьянские дети в лесу»

          К.Брюллов «Ребенок в бассейне»

          А.Морозов «Сельская бесплатная школа»

          И.Макаров «Портрет детей художника»

          В.Маковский «Пастушки»

          П.Соколов «Портрет Анны и Екатерины Васильчиковых в маскарадных костюмах»

          В.Перов «Тройка (Ученики мастеровые везут воду)»

          И. Пелевин «Кормление ребенка»

          А.Корзухин «Возвращение из города»

          И.Прянишников «В засаде»

          И.Макаров «Портрет графа Петра Сергеевича Шереметьева в детстве»

          В.Перов «Спящие дети»

          Н.Касаткин «Шутка»

          А.Харламов «Мать и дочь»

          А.Харламов «Причесывание(Две сестры)»

          Н.Ярошенко «Всюду жизнь»

          А.Степанов «Дети на хворосте»

          С.Васильковский «Весна»

          Н.Богданов-Бельский «Новая сказка»

          А.Ржевская «Веселая минутка»

          Б.Кустодиев «На террасе»

          И.Бродский «Сказка»

          И.Макаров «Портрет В.Н.Львовой ребенком»

          Н.Фешин «Портрет Вари Адоратской»

          Н.Богданов-Бельский «У дверей школы»

          А.Венецианов «Крестьянские дети в поле»

          И.Прянишников «Дети на рыбалке»

          Р.Фелицин «На крыльце избы»

          Ю. Кротов «Мои куклы»

          В.Гау «Великие князья Александр Александрович (будущий император АлександрIII) и Алексей Александрович (в платье девочки) детьми в саду, с козой в упряжке»

          Н.Ватолина «Нашим детям — мир и счастье»

          Ф.Сычков «Няня»

          И.Макаров «Семейный портрет Ратыковских-Рожковых»

          Н.Богданов-Бельский «Мальчики»

          В.Тропинин «Портрет Дмитрия Петровича Воейкова с дочерью Варварой Дмитриевной Воейковой и англичанкой мисс Сорок»

          К.Лебедев «В вагоне»

          А.Корзухин «Бабушка с внучкой»

          Н.Быковский На даче.«Девочка за чисткой ягод»

          Н.Соломин «Маленькие мамы»

          Ю.Кугач «Накануне праздника»

          А.Корзухин «Крестьянские дети»

          В.Гау «Портрет Марии, Ольги и Евгении Гау, дочерей художника»

          В.Тропинин «Мальчик с топориком»

          К.Брюллов «Портрет Марии Аркадьевны Бек с дочерью Марией Ивановной Бек»

          В. Нагорнов «Ярмарка»

          И.Макаров «Портрет графини М.П.Толстой»

          Ф.Славянский «Семейная картина (На балконе)»

          И.Хруцкий «Портрет мальчика»

          Ю.Кротов «Рукодельница»

          Ю.Кротов «Котята»

          Е.Бем «Иван но не грозный»

          И.Макаров «Портрет девочки»

          А.Харламов «Подруги»

          В.Серов «Девочка с персиками»

          Н.Богданов-Бельский «Ученицы»

          К.Маковский «Дети бегущие от грозы»

          Х.Платонов «Крестьянская девочка»

          С.Воробьев «Пейзаж»

          Ф.Сычков «С гор»

          В.Перов «Птицелов»

          В.Тропинин «Мальчик с жалейкой»

          К.Брюллов «Портрет графини Ольги Ивановны Орловой-Давыдовой с дочерью Наталией Владимировной»

          Т.Нефф «Портрет детей Олсуфьевых»

          Н.Богданов-Бельский «Визитеры»

          А.Степанов «Журавли летят»

          Ф. Рокотов «Портрет А.Г.Бобринского в детстве»

          Ю.Кротов «Хозяюшка»

          Ю.Кротов «В саду»

          К.Брюллов «Всадница»

          Н.Пимоненко «Вечереет»

          К.Маковский «В мастерской»

          А.Венецианов «Кормилица с ребенком»

          Н.Богданов-Бельский «В церкви»

          Н.Богданов-Бельский «Деревенские друзья»

          Н.Богданов-Бельский «Устный счет»

          С.Виноградов «Дети»

          А.Пластов «Кружка молока»

          Ю.Кротов «Девочка на ослике»

          Н.Крылов «Русская крестьянка кормит ребенка из рожка»

          И.Горохов «Девочка у окна»

          И.Пелевин «Первенец»

          Н.Касаткин «Добрый дедушка»

          Ф.Журавлев «Дети-нищие»

          А.Харламов «Девочка»

          В.Гау «Портрет великих княжон Марии Михайловны и Екатерины Михайловны»

          А.Головин «Девочка и фарфор(Фрося)»

          К. Маковский «Портрет детей художника»

          З.Серебрякова «За завтраком»

          Н.Кошелев «Утро в деревне»

          Н.Рачков «Девочка с ягодами»

          В.Маковский «Крестьянские дети»

          Н.Богданов-Бельский «Урок рукоделия»

          А.Венецианов «Вот-те и батькин обед!»

          М.Нестеров «Юность преподобного Сергия»

          В.Тропинин «Портрет Арсения Васильевича Тропинина, сына художника»

          М.Врубель «Девочка на фоне персидского ковра»

          В.Маковский «Игра в бабки

          В.Максимов «Мальчик-механик»

          А.Пластов «Первый снег»

          А.Кившенко «Жнитво (Дети несущие в поле обед жнецам)»

          Ну и в заключение, с этим замечательным праздником вас пришли поздравить мои куклодетки:








          Fondation Custodia — Коллекция Фриц Люгта: «Семейные портреты», «Дети золотого века», «Картины и работы на бумаге»

          Франс Хальс «Семейные портреты»

          Франс Хальс (1582 / 83-1666) — один из величайших художников-портретистов Золотого века Голландии и, вместе с Рембрандтом, внес в этот жанр революцию. Художник больше всего известен своими индивидуальными портретами и большими композициями, изображающими ополченцев, а его семейные портреты малоизвестны. Сегодня сохранились только четыре из них, и все они представлены на выставке.

          Выставка была вызвана приобретением Художественным музеем Толедо в 2011 году картины Франса Хальса. Семья Ван Кампен в пейзаже, а также недавнее сохранение Дети семьи Ван Кампен с козьей повозкой (сейчас в Королевских музеях изящных искусств Бельгии). Эти две работы изначально составляли одну композицию, разделенную по неизвестным причинам, вероятно, в начале 19 века.th век. Реставрационные работы, проведенные в Брюсселе, также подтвердили, что Голова мальчикаВ настоящее время находится в частной коллекции в Европе, также был фрагментом разрозненной картины. Впервые за двести лет три сохранившихся части монументального семейного портрета должны были иметь размер почти 3.80. метров длиной, представлены бок о бок по случаю этой уникальной выставки.

          Семейные портреты Франса Хальса демонстрируют невиданную ранее степень расслабления, демонстрируя близость отношений между родителями и их детьми. Дети весело общаются между собой. Улыбки и смех были визитной карточкой Хальса; гениальность художника отражена и в других картинах выставки: Семейная группа в пейзаже из Национального музея Тиссена-Борнемисы (Мадрид), Голландская семья из Художественного музея Цинциннати и Семейная группа в пейзаже из Национальной галереи в Лондоне.

          Вторя картинам Франса Хальса, Fondation Custodia представляет подборку подготовительных рисунков для семейных портретов, выполненных голландскими и фламандскими художниками семнадцатого века. Хотя рисунки самого Хальса не известны, эти работы проливают свет на художественные проблемы, с которыми сталкивались художники-портретисты, когда им приходилось представлять семейную группу. Эти листы образуют переход ко второй выставке, Дети Золотого века. Работы из Fondation Custodia.

          «Дети золотого века»

          Дети являются центральными фигурами в семейных портретах, и они также составляют отдельный объект для многих голландских и фламандских художников семнадцатого века, тема, которая не потеряла своей привлекательности для глаз двадцать первого века. По очереди очаровательные, демонстративные, нежные, хорошо воспитанные или забавные, невинные или невыносимо шумные, эти дети Золотого Века создают удивительно вневременную галерею.

          Выставка включает рисунки, гравюры и картины, предлагая посетителям широкий обзор темы репрезентации детей в Голландии и Фландрии семнадцатого века.

          Преобладают индивидуальные детские портреты: от очаровательной девушки Николаса Маеса до культового изображения Гуго Гроция, который с шестнадцати лет уже серьезно смотрит на мир; от маленькой Дженнекен, занятой письмом, нарисованной красным мелом ее братом Харменом тер Борхом, до восхитительного портрета сына одного из своих лучших друзей, который Хендрик Гольциус вырезал. На последних трех портретах изображены дети, которых можно узнать по нанесенным на них надписям; Однако другие изображения — например, нарисованные Николаем Маесом — не содержат идентификации модели.

          Художники часто изображали детей во сне. Сон — это состояние, которое регулярно встречается у всех детей, и неудивительно, что на рисунке Франса ван Миериса Виллема Паэтса, сына одного из его друзей, спит в колыбели. На рисунке Говерта Флинка, одного из лучших учеников Рембрандта, мы видим великолепное изображение спящего мальчика, почти наверняка нарисованное с натуры. Здесь ярко представлена ​​невинность и уязвимость детства.

          Рембрандт также часто рисовал и гравировал детей, часто во время их взаимодействия с женщинами (матерями, бабушками, медсестрами) или с чертами лица молодых учеников в своей мастерской.

          В дополнение к этим широко известным листам на выставке также представлено большое количество экспонатов из коллекции Fondation Custodia, которые никогда ранее не демонстрировались, а также некоторые недавние приобретения. Путь голландских и фламандских художников 17-го века.th Век смотрел на детей и детство, предлагая сегодняшнему зрителю как заглянуть в ушедшую эпоху, так и зеркало нашего собственного восприятия первых лет жизни.

           

          Мариан Плуг «Картины и работы на бумаге»

          Этим летом, наряду с семейными портретами Франса Хальса, Фонд Кустодии представляет работы голландского живописца и графика Мариана Плуга (род. 1937). В комнатах нижнего этажа представлены акварели и гравюры, созданные ею за последние шестьдесят лет, а также подборка из XNUMX недавней картины маслом.

          Выбор работ Мариан Плаг для выставки основан на восприятии природы. Горы, лес, скалы и много воды. Плагин — современный художник-романтик-пейзажист: она использует более или менее те же ингредиенты, что и Каспар Давид Фридрих два столетия назад, но в ее случае они становятся скорее живописными формами, чем конвейерами смысла. Вечерний пляж дает повод для сопоставления холодного темно-синего цвета с теплым розовым. Искусственное озеро — это, прежде всего, ярко-синяя форма, которая постепенно становится светлее. Куст, взрыв желтого цвета.

          Мариан Плаг рисует акварелью прямо с натуры, часто во время отпуска во Франции, Испании или Великобритании. Однако все картины являются независимыми произведениями. У каждого свое происхождение, иногда навеянное воспоминаниями. Они реконструируются позже в студии по ее воображению. «Когда я нахожусь на улице, я не могу ясно мыслить», — объясняет она в каталоге. «Мое внимание привлекает то, что я вижу. Картина в студии совсем другая ».

          Пейзаж юга Франции прежде всего произведет впечатление «палящего лета». Радуга изгибается, словно скульптура, в пейзаже, «уткнувшись ногами в траву». Волна — это «пенная труба в бурном море». Высокий водопад в Ирландии становится вспышкой белой молнии, сияющей даже с наступлением ночи.

          «Я не абстракционист, — утверждает Мэриан Плаг, — мне нужно представление. Но я им пользуюсь. Картина выходит из образа ».

          Fondation Custodia — Коллекция Фриц Лугт

          121 Рю де Лилль

          75007 Париж

          Франция

          https://www. fondationcustodia.fr/English

          детских портретов на заказ — Бен Люстенхаувер

          Для своих заданий, особенно детских портретов, я всегда работаю с фотографии. Вы это уже знаете. Я еду со всем своим фотооборудованием домой к натурщику — надеюсь вернуться с хорошим материалом.

          Я говорю с надеждой, потому что всегда есть элемент неопределенности. В прошлом, когда цифровой фотографии не существовало, эта неопределенность была во много раз больше, особенно когда мне приходилось ехать за границу на заказ.Не раз я оставался дольше, чем ожидал, в стране клиента, чтобы проявить и напечатать свои фотографии, прежде чем вернуться в свою студию в Испании. Могу сказать, что у меня практически никогда не было сбоев, материал всегда был удовлетворительным. Кроме одного раза…

          Я могу сказать это тебе спустя столько лет. Я вернулся с заседаний комиссии в Испанию и путешествовал на машине. Я был в гостях у трех заказчиков, заказавших детские портреты. Основные вещи я аккуратно упаковала в отдельный небольшой рюкзак: фотоаппарат, деньги и паспорт и всегда брала с собой эти вещи, как только выходила из машины. Что случилось? На юге Франции, после остановки на кофе на автостраде, я просто оставил этот рюкзак в ресторане! Через шестьсот миль я понял свою глупость. Камера убрана, деньги и паспорт утеряны, но прежде всего фотоматериал трех съемок. Все это исчезло навсегда. Мне пришлось договариваться с клиентами о повторении сеансов. Это черная страница моей карьеры художника-портретиста. Я солгал людям, сказав им, что рюкзак был украден; Я не мог сказать правду.

          Но я хотел поговорить о детских портретах. Подготовить детей к фотосессии не всегда просто. Я для них совершенно чужой. Когда я встречаюсь с родителями для предварительного знакомства, ребенок, о котором идет речь, часто присутствует. Обычно я почти не обращаю внимания на его или ее присутствие, пока ребенок не придет ко мне сам. Успешная фотосессия зависит от уровня взаимного доверия. Обязательно с детьми. Ко времени занятий, которые мне приходилось повторять, дети уже знали меня лучше из-за предыдущих визитов.Съемки прошли очень гладко и успешно во всех трех случаях, наверное, потому, что дети меня хорошо запомнили.

          В завершение моего рассказа цитата легендарного голландского футболиста Йохана Кройффа: «В каждом недостатке есть свое преимущество». И так это

          См. также этот пост.

          Нажмите на изображение, чтобы посмотреть видео, которое я снял с этого портрета.

          Раскрась детские портреты

          Яркие детские портреты
          Живопись красивых оттенков волос и кожи маслом
          Виктория Лиси
          Проявите дружеский подход к рисованию одного из самых сложных предметов искусства с Яркими детскими портретами от художника и преподавателя Виктории Лиси.Поклонница портретов вообще, Виктория всегда интересовалась рисованием детей, так как их глаза — это «открытые окна в душу».

          В наборе «Яркие детские портреты» вы будете следить за тем, как Виктория показывает вам, как использовать проверенные техники масляной живописи, чтобы добиться свежести, блестящих волос, кристально чистых глаз… всех качеств, которые заставят ваши картины сиять своей сущностью. детей, которых вы рисуете!

          Чтобы сопровождать вас на каждом этапе пути, Victoria включила
          •    Полные инструкции и цветовые палитры для окрашивания сияющих оттенков кожи и волос.
          •    11 полных пошаговых демонстраций, охватывающих широкий диапазон комплекции, возраста, поз и выражений,
          •    Краткие советы и рекомендации экспертов, чтобы ваши объекты выглядели естественно.

          Нажмите здесь, чтобы посмотреть БЕСПЛАТНУЮ демонстрацию о том, как нарисовать черные волосы из набора «Яркие детские портреты» .

          Щелкните здесь, чтобы просмотреть БЕСПЛАТНУЮ демонстрацию того, как рисовать темные тона кожи из набора «Яркие детские портреты» .

          О Виктории
          В детстве Виктория Лиси начала рисовать раньше, чем заговорила.Ее дедушка был талантливым акварелистом, а мать покупала ей художественные принадлежности и поощряла развитие ее навыков.
          Виктория окончила Государственный колледж Эвергрин в Олимпии, штат Вашингтон, со степенью бакалавра искусств. Она работает маслом, акварелью и акрилом и завоевала множество наград, как региональных, так и национальных. Ее работы доступны в галереях Maxims of Greeley в Грили и Эстес-Парке, штат Колорадо.
          В настоящее время Виктория преподает акварель, живопись и рисунок в колледже Aims Community College
          в Лавленде, штат Колорадо.Иногда она сотрудничает со своим мужем и коллегой-художником Юлиусом Лиси как над изобразительным искусством, так и над иллюстрацией. Вы можете посетить их сайт www.vjlisi.com.

          Ссылки по теме
          Нажмите здесь, чтобы узнать больше интересных фактов о Виктории.

          Закажите Яркие детские портреты здесь.

          Просмотрите реальные страницы ярких детских портретов здесь.

          автопортретов с детьми: как выглядит ваше воображение?

          ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАДАТЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ДЛЯ ЭТОГО ИСКУССТВА:

          ~ Если закрыть глаза, какие цвета приходят на ум?

          ~ Какие линии, формы или цвета представляют ваше воображение?

          ~ Каково было бы оказаться внутри вашей работы? На что это похоже?

          ~ Если бы ваше воображение было местом, что бы вы увидели?

          Хотите больше художественных подсказок? Прочитайте этот пост о создании художественного журнала.

          Прошлым летом я попробовал что-то подобное с другой группой. Меня вдохновил проект шапки из смешанной техники от Small Fry Studio, который включал черно-белую фотографию крупным планом, обрезанную вот так. Мои ученики не особо ухватились за идею шляпы (как это бывает), но им очень понравилось заполнять пространство творческими каракулями, маленькими кусочками и тоннами цвета! Именно это натолкнуло меня на идею . Как выглядит ваше воображение? подсказка.

          Надеюсь, вы попробуете этот проект. Было так весело пообщаться с художниками и узнать, почему они выбрали каждый цвет и мазок для воплощения своего воображения. У меня такое ощущение, что дома они тоже станут отличным поводом для разговора.

          Хо, Шеннон

          – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

          Немного о Шеннон:

          Шеннон Меренштейн — владелец, креативный директор и ведущий преподаватель Hatch. Ее бесконечно вдохновляет творчество, радость и воображение детей. Шеннон вернулась в чудесный город Питтсбург после окончания Института Пратта, где она изучала живопись и художественное образование. В течение последних 8 лет Шеннон работала художественным педагогом и преподавателем в Экологической чартерной школе в Питтсбурге, придумывая и тестируя новые творческие художественные проекты для своих детей. Когда в марте прошлого года она стала мамой, появилось вдохновение для Хэтча. В поисках опыта развития творчества для своего сына Грэма Шеннон увидела потребность в такой студии, как Hatch, в городе.Когда они наткнулись на бывшую галерею в Пойнт-Бриз, Шеннон и ее муж Коул представили себе прекрасное место, чтобы вдохновлять и активизировать творческое мышление! Частично художественная студия, частично пространство для сбора сообщества, Hatch стремится стать особым местом в Питтсбурге, где люди всех возрастов могут исследовать, творить и воображать.

          Подпишитесь на Шеннон на Facebook и ее прекрасном Instagram.

          – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

          Вам понравился этот пост? Вот еще идеи детских портретов:

          Мини-автопортреты (и что раскрывают портреты)

          Дети в голландском искусстве XVII века: Портрет девочки в возрасте одного года с корзиной клубники

          Эта картина художника Фрисландской школы иллюстрирует центральное место ребенка в голландском искусстве XVII века. С конца шестнадцатого века развилась голландская традиция детской портретной живописи, в которой ребенок появляется красиво одетым, окруженным игрушками, домашними животными и часто держащим в руках ринкельбель или серебряную погремушку.

          Первоочередной задачей такой комиссии было зафиксировать жизнь ребенка. Ожидаемая продолжительность жизни была низкой, а уровень детской смертности был самым высоким в возрасте до пяти лет. Эта работа — портрет мгновения, предназначенного, скорее всего, к первому дню рождения ребенка.Об этом ясно свидетельствует надпись «AETATIS.SVAE.I./.ANNO.1662» («в первый год ее жизни. 1622»). Это прославление уязвимости ребенка в молодости проявляется и в более реалистичном изображении. Более полные щеки ребенка и округлые костяшки пальцев смягчают статичную, знаковую позу более ранних изображений. В этом телесном изображении запечатлена непосредственность детства.

          Такие портреты, акцентируя внимание на ребенке, также выражают статус и достаток семьи. Одежда молодой девушки, особенно ее красная нижняя юбка с мотивом из черной ленты и воротник с кружевной отделкой, стоит дорого.Серебряные погремушки, которые часто появляются на детских портретах, дарились и передавались как семейные реликвии, и их включение помещает ребенка в более широкий династический контекст.

          Хотя дети в голландском искусстве изображаются все более реалистично, они часто имеют моральное значение. В жанровых картинах, таких как « Беспутное домашнее хозяйство» Яна Стена , вороватый ребенок воплощает присущую человечеству греховность.В портретах такие нравственные предубеждения находят выражение в предметах, окружающих ребенка. Книги с эмблемами, в которых объект или сцена давались для иллюстрации морального высказывания, были популярны в Голландской республике, и эти символы широко использовались художниками в их работах. Детские портреты не только выражали семейное богатство, но и несли аллегорический смысл за счет включения домашних животных, фруктов и цветов.

          Воспитание детей имело центральное значение в этот период, и голландские переводы классических текстов по образованию регулярно публиковались на протяжении семнадцатого века.Домашние животные часто появляются на детских портретах как символы природы, обученные с помощью образования. Маленькая собачка на этом портрете, однако, не сидит и не слушается, а стоит на задних лапах, мягко задержавшись на детской юбке. Глаза собаки устремлены на погремушку, к которой прикреплены маленькие колокольчики. Отвлечение собаки можно рассматривать как напоминание об опасностях чувств и важности надлежащего воспитания в контроле присущего человеку влечения к чувственному.

          Цветы и фрукты часто символизировали расцвет ребенка и плоды образования.Хотя в названии этой картины говорится, что фрукты в корзине — клубника, это, скорее всего, вишни из-за видимых стеблей. Ювелирные изделия из коралла также часто появляются в детских портретах и ​​широко использовались в семнадцатом веке из-за его легендарных защитных свойств, поскольку считалось, что он защищает от «дурного глаза». Включение вишни и кораллового ожерелья также напоминает о более ранней христианской традиции. Считающиеся «небесным плодом Рая», вишни часто появляются на картинах с изображением Мадонны с младенцем, а иногда и рядом с яблоком, напоминая о том, что Христос и Дева представляют собой новых Адама и Еву, например, в Дева и Ребенок студии Йооса ван Клеве.Картины, такие как La Madonna della Rondine Карло Кривелли, изображают Христа, одетого в кусок коралла, напоминание о его предстоящей жертве на Кресте из-за ассоциации коралла с кровью.

          Сочетание этих окружающих предметов представляет ребенка как существо, которое нужно формировать и улучшать посредством образования и обучения, напоминая нам об уязвимости ребенка и необходимости защищать его в то время, когда детская смертность была высокой.

          Элис Сулье-Эванс, магистр христианства и искусств, выпускница Королевского колледжа в Лондоне и бывший волонтер искусства Великобритании

          Классические детские портреты маслом

          Что такое опция «Купить»?

          Если вы являетесь платным участником Craftsy, у вас есть немедленный и постоянный доступ почти ко всем классам, пока ваша учетная запись участника остается активной. Чтобы получить доступ к видео класса, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись.Опция «Купить» — это просто альтернативный способ владеть данным классом по истечении срока вашего членства в Craftsy. Когда вы «Купите для собственного пользования» этот класс, вы можете сохранить его для своей личной коллекции и можете наслаждаться доступом к видео по запросу для этого класса, даже если срок вашего членства истечет. Вы не потеряете доступ и сможете пользоваться своей библиотекой купленного контента без каких-либо условий истечения срока действия.

          Если я являюсь платным Премиум или Золотым участником Crafty, нужно ли мне приобретать класс, чтобы получить доступ?

          Точно нет.Пока ваша учетная запись Премиум/Золотого членства актуальна и активна, доступ почти ко всем классам на Craftsy включен в ваше членство. Чтобы насладиться классом, просто убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись. После того, как вы вошли в систему, все видеоуроки класса «открыты» для просмотра. Просто нажмите на любое видео урока в том порядке, в котором вы хотите их просмотреть.

          Как я узнаю, на что распространяется курс?

          Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса».Это даст вам представление об инструкторе класса и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, каждый урок класса имеет краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видеокласс — обычно в него входит ресурс PDF для печати или два. Вы получите хорошее представление о полном содержании класса, просмотрев эти различные элементы.

          Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?

          Точно нет.Любой может «Купить для владения» класс без обязательств Премиум-членства. Если вы не являетесь участником, при нажатии кнопки «Получить доступ к классу» вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — купить класс отдельно. После этого вы будете владеть классом и иметь постоянный доступ к нему в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства в Craftsy у вас будет доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.

          Как купить класс?

          Сначала вы должны решить, что класс — это то, что вам нужно. Просмотрите видео с предварительным просмотром класса и различные письменные описания класса и каждого урока, прежде чем приобретать их, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести класс, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или может отображаться «Вариант покупки») и продолжайте. Вам будет предоставлена ​​​​возможность присоединиться к Craftsy в качестве Премиум-члена, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение срока вашего Премиум-членства, или приобрести только этот класс, к которому у вас будет доступ. постоянно.

          Как получить доступ/просмотреть свой класс?

          Если/когда вы являетесь участником Craftsy Premium или Gold, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам на Craftsy. В этом случае вы можете просто посетить любую страницу класса и просмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись участника). Если вы не являетесь платным участником Craftsy, но совершили транзакцию «Покупка для владения», вы можете получить доступ к своему классу/просмотреть его, перейдя в раздел «МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ» в Craftsy.В вашем МОЕМ СЧЕТЕ появится раздел «Курсы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным бонусным материалам. Вы можете получать доступ к своему классу (классам) столько раз, сколько пожелаете, и вы никогда не потеряете доступ к информации своей учетной записи. Просто не забудьте войти в систему для доступа к МОЕЙ АККАУНТ.

          Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?

          Нет. Вы можете просматривать любой класс столько раз, сколько захотите, когда захотите — пока ваше членство в Craftsy действительно и оплачено, или если вы выбрали «Купить для владения» класс.

          Могу ли я просматривать курс на своем планшете или мобильном телефоне?

          Без проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные/планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в свою учетную запись Craftsy.com, чтобы просмотреть любой класс, если вы являетесь подписчиком Craftsy Premium или если вы выбрали «Купить для владения» классом.

          Как получить доступ к бонусным материалам для класса?

          Если вы не являетесь участником Craftsy Premium или пока вы не купите класс, бонусные материалы класса (любые материалы для загрузки в формате PDF и т.) будет недоступен. После того, как вы присоединитесь в качестве участника или купите класс, каждый отдельный бонусный элемент будет доступен, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете эти элементы на вкладке «Бонусные материалы» под основной рамкой просмотра классов. Как и в случае с видео класса, вы можете просматривать бонусные материалы столько раз, сколько захотите, или вы также можете распечатать их.

          Как работает преимущество «Обсуждение класса»?

          После того, как вы станете участником Craftsy Premium или купите класс, вы сможете опубликовать вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области может ответить на опубликованные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть все вопросы и предложения участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге среди других, кто просматривал класс и готов поделиться советами, ответами или идеями.

          Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?

          Для любого элемента бонусных материалов, который является загрузкой PDF, да, вы можете.На вкладке «Бонусные материалы», расположенной прямо под видеокадром класса, просто нажмите значок/кнопку для любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте на локальном принтере.

          Существуют ли системные требования для просмотра видеоконтента класса?

          Видеоконтент вашего класса лучше всего смотреть на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным подключением к Интернету или WIFI (не коммутируемым).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.

          Могу ли я получить возмещение, если мне не нравится класс?

          Если вы получаете доступ к классу через Премиум-членство в Craftsy, возврат средств для какого-либо конкретного класса невозможен. Возврат средств за Премиум-членство Craftsy будет производиться на пропорциональной основе в течение действующего на тот момент срока вашего Премиум-членства Craftsy.Если вы выполнили «Купить для приобретения» определенный класс, да, мы хотим сделать вас счастливыми. Несмотря на то, что вы сможете просмотреть все видео и загрузить любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег за любой класс, который вы покупаете по выбору (Purchase-to-Own). Этот возврат доступен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возмещение в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, просмотрите видео-предварительный просмотр класса и различные другие письменные описания класса и каждого урока перед покупкой, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.

          Роберт Пекхэм и его детские портреты

          В 1830-х и 1840-х годах Роберт Пекхэм (1785–1877) создал серию увлекательных детских портретов. Эта выставка представляет собой первый случай, когда некоторые из них были собраны перед национальной аудиторией (1). Он включает в себя девять портретов детей из Массачусетса, а также редкую лошадку-качалку 19-го века, похожую на ту, что изображена на самой увлекательной картине Пекхэма, The Hobby Horse .

          Родившийся в Петершеме, штат Массачусетс, 10 сентября 1785 года, Пекхэм, похоже, провел большую часть своей долгой жизни в центральной части штата (см. Хронологию). В 1813 году он женился на Рут Уолкотт Сойер, которая в итоге родила ему девять детей; сначала они жили в Нортгемптоне, где Пекхэм рекламировал свои услуги художника по орнаментам и вывескам, а затем в Болтоне (2). Он явно считал себя художником-портретистом на раннем этапе, поскольку он поместил этот дескриптор первым в рекламе 1814 года, в которой перечислялись его услуги.Тем не менее, его единственным обучением, по-видимому, были несколько месяцев, которые он провел в 1809 году в городе Вестминстере у несколько более авторитетного Итана Аллена Гринвуда (1779–1856) (3). Там Пекхэм прожил большую часть своей жизни, начиная с покупки земли в 1820 году (рис.1).

          рис. 3 Карта Массачусетса, Коннектикута и Род-Айленда, составленная на основе последних данных .Опубликовано С. Августом Митчеллом, Филадельфия, 1831 г., Коллекция исторических карт Дэвида Рамси, авторское право © 2010 Cartography Associates

          См. ниже детали выделенной области, показывающей Вестминстер и местонахождение натурщиков Пекхэма.

          Многие стилистические характеристики портрета Уиттьера — сильное однонаправленное освещение, подчеркивающее сияющий лоб модели, плавное обращение с волосами натурщика и размещение бликов в его глазах — можно найти в неподписанных работах, приписываемых Пекхэму.В то время как стиль художника, возможно, несколько изменился за эти годы, его работы узнаваемы по их характерному качеству жесткого света, их иногда «слишком правдивому» натурализму, их четкости и их тщательному вниманию к деталям. Взрослые портреты Пекхэма, как правило, приглушены (за исключением ярких лент и украшений некоторых женщин-натурщиков) и обычно расположены на темном, невыразительном фоне. Однако его относительно немногочисленные портреты детей более красочны и сложны, с подробным интерьером.Все дети, представленные в этих работах, жили в пределах 50 миль от Вестминстера, некоторые — в близлежащих городах (рис. 3). В то время как изображения используют тот же направленный свет, несколько строгие позы, реалистичные (даже нелестные) черты, они больше всего привлекают внимание из-за прямых взглядов, которые соединяют предметы со зрителем, их любопытной интенсивности и ощущения, что дети плотно окутаны. в их окружении.

          портрета Пекхэма были созданы в эпоху, когда были созданы пособия по воспитанию детей, такие как «Книга матери» Лидии Марии Чайлд (1831 г.), «Письма к матерям» Лидии Сигурни (1839 г.) и «Домашнее воспитание» Германа Хамфри. призывал родителей уделять первостепенное внимание дому.Матери, в особенности, было поручено формировать нравственное и духовное развитие своих детей. Считалось, что наиболее эффективной тренировочной площадкой для такого раннего обучения был дом — убежище от потенциально вредного влияния внешнего мира. В ту же эпоху Бронсон Олкотт (1799–1888), педагог и трансценденталист из Массачусетса, наблюдал и записывал поведение своих собственных детей (включая маленькую Луизу Мэй) (6). Веря во врожденную невинность детства (твердый отказ от кальвинистского учения о первородном грехе), Олкотт стремился выяснить, когда и как у ребенка утвердилось принятие моральных решений и как завладела совесть.В изображениях Пекхэма своих юных подданных с их сочувствующими, но не романтизированными манерами мы видим существ, чье содержание в домашнем интерьере отражает их целеустремленное, заботливое воспитание и сознательно или бессознательно отражает растущую интернализацию их рассуждений и совести. В любое время эти дети могут быть ангельскими или озорными, но в каждом случае Пекхэм изображает их как конкретных личностей, а не типов (7).

          Прямолинейный визуальный подход Пекхэма, в котором все, что перед ним, записывается с одинаковым акцентом, помещает его в число тех художников, не имеющих академического образования.Но его очевидное владение текстурой и моделированием, а также сильное чувство физиономии отличают его от большинства других художников-наивистов. Его особая разновидность реализма и внимание к оборудованию благоустроенного дома понравились местным семьям в то время, когда их материальное состояние росло (8). В первые десятилетия XIX века небольшие, преимущественно сельскохозяйственные, города с каждым годом расширяли свою промышленность, росли население и благосостояние. В истории Вестминстера 1832 года сообщается, что в городе производились соломенные шляпы, стулья, бондарная посуда (бочки, кадки, ведра) и оконные жалюзи.Автор также отметил лесопилки, зерновые мельницы и мастерские с токарными станками и чесальной машиной, расположенные на многочисленных ручьях в деревне и вокруг нее. Удивительно, но свое описание «Сельскохозяйственных и промышленных продуктов» он завершил сообщением, что «Живопись всех видов, включая портретную, здесь до некоторой степени продолжается» (9). Позднее в том же веке Уильям Хейвуд вспоминал рост производства стульев в соседнем городе Гарднер. Важнейшей отраслью промышленности округа Вустер управляло «внедрение в стульях машин, которые приводились в действие с помощью воды или другой энергии…. . переход . . . можно считать, что оно имело место в основном между 1830 и 1835 годами, когда впервые были посажены ростки большинства существующих крупных кафедральных заведений» (10).

           

          Благодарности

          Автор хотел бы поблагодарить Николаса Лангхарта, Маргарет Хоу-Сопер и профессора Карен Хейни в связи с Мемориальной библиотекой Форбуша в Вестминстере. Информацией также щедро поделились коллекционер народного искусства Дэвид Крашес и энтузиаст Пекхэма Дженис Пекхэм Вагнер.

           

          Примечания

          1. Впервые он был исследован и описан краеведами в его родном городе Вестминстере, штат Массачусетс, а позже обсуждался в трех журнальных статьях. См. истории Брэгдона и Ховарда и статьи Джонсона, Лаки и Крашеса в библиографии. Подборка картин Пекхэма была показана в музее Fruitlands в Гарварде, штат Массачусетс, летом 1983 года. Каталога или контрольного списка выставки не существует.

          2. Подробнее см. Хронологию.

          3. Джорджия Брэди Баумгарднер, «Ранняя карьера Итана Аллена Гринвуда», Путешествие по Новой Англии (Бостон, 1986).

          4. Другим общественным делом, которому был предан художник, была умеренность. Небольшие панно Пекхэма «Плохое пьянство» и «Счастливая воздерживающаяся семья» находятся в коллекции Исторического музея Вустера (Массачусетс).

          5. Письмо Джона Гринлифа Уиттиера докторуКроуэлл, библиотека Хоутона, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс. Цитируется по Крашес 1996, с. 44

          6. Чарльз Стрикленд, «Отец-трансценденталист: практика воспитания детей Бронсона Олкотта», Perspectives in American History , том 3 (Кембридж, Массачусетс, 1969), 5–73.

          7. Работая примерно в те же годы, но в Нью-Джерси и Балтиморе, Оливер Тарбелл Эдди (1799–1868) создавал образы детей в темных интерьерах, которым свойственна такая же прямота и серьезность портретов Пекхэма.Некоторые интригующие изображения, параллельные изображениям Пекхэма, были созданы Элизой Гудридж (1798–1887), миниатюристкой из Вустера. Ее акварели на слоновой кости включают замечательные детали интерьера. См. Лидия Стайлз Фостер (ок. 1838 г.), Приемные дети (1838 г. ) и Мэри Макарти Стайлз (ок. 1837 г.) в Американском антикварном обществе, Вустер.

          8. Увлекательное исследование экономики Новой Англии того времени и обсуждение места Пекхэма в ней см. в David Jaffee, A New Nation of Goods: The Material Culture of Early America (Philadelphia, 2010).Джаффи отмечает, что население округа Вустер увеличилось с 56 807 человек в 1790 году до 95 313 ​​человек в 1840 году (192).

          9. Чарльз Хадсон, История города Вестминстер (Мендон, Массачусетс, 1832). Если помимо Пекхэма постоянно работали портретисты в Вестминстере, то они не установлены.

          10. Уильям С. Хейвуд, Исторические очерки Гарднера и Вестминстера (Бостон, 1879 г.).

          11. Пекхэм не одинок в своем акценте на коврах со смелым рисунком, о чем свидетельствуют работы Джозефа Уайтинга Стока (1815–1855), Эрастуса Солсбери Филда (1805–1900) и других американских народных мастеров.

          12. Термин «хобби-лошадь» более традиционно применяется к игрушке, которая представляла собой простую палку для оседлания, к которой была прикреплена голова лошадиного типа. Однако это может также означать лошадь на качалках. Другое значение этой фразы — «тема, к которой постоянно возвращаются». Возможно, это подходящее описание преданности дьякона Пекхэма избранным общественным делам.

          13. Именно Дейл Джонсон (см. Библиографию) первым предложил приписать The Hobby Horse Пекхэму.

          14. В дополнение к опубликованным источникам, таким как Патриция Маллинз, The Rocking Horse: A History of Moving Toy Horses (Лондон, 1992), опыт был предоставлен давним коллекционером доктором Эдмундом А. Вайнбергом и реставратором лошадок-качалок Тони Стивенсоном. (переписка в авторском деле). Я также хотел бы поблагодарить Ричарда С. Нюландера, который привлек мое внимание к покрытой шкурой лошади из коллекции Общества сохранения древностей Новой Англии (теперь Историческая Новая Англия), и Маргарет Коницки (Историческая Новая Англия), которая организовала чтобы я это увидел.Аналогичная лошадь, проданная в Skinner, Inc., продажа 1274, 27–28 октября 1989 г. , сейчас не найдена.

          15. Примеры этой практики см. в таблицах 6, 7 и 19–23 в книге Дженнифер А. Юнгингер, Она или не он? Определение пола в народных портретах детей (Сэндвич, Массачусетс, 1995).

          16. Пекхэм включил такую ​​​​керамику, детские кружки из Стаффордшира, в свои портреты Джона Адамса (1822 г.), Мэри Эджелл (1830 г.) и Дети Рэймонда (ок.1838, № 4).

          17. Ноэль Райли, Подарки для хороших детей: история детского Китая, часть I, 1790–1890 (Илминстер, Сомерсет, Великобритания, 1991), пп. 74, 77 и 78 (32–35).

          Как рисовать детей по фотографии

          Рисовать детей с натуры почти невозможно, поэтому использование фотографий — отличный ресурс для художника, который хочет создать что-то постоянное, например, детский портрет.

           

          Рисование портретов детей

           

          Использование фотографий для создания детских рисунков иногда необходимо, если художник хочет попрактиковаться в рисовании черт лица и оттенков кожи. Если дети не спят, это почти невозможно. Но использование фотографий может способствовать уникальному рисованию детей.

           

            Советы по рисованию детей по фотографии

           

          Детский портрет имеет свои сложности, но следующие советы могут помочь художнику решить проблемы, которые могут возникнуть при рисовании детей.

          • При съемке нескольких фотографий детей с большей вероятностью получится одна, на которой дети будут выглядеть естественно.

          • Избегайте фотосъемки со вспышкой или искусственного освещения, предпочитая естественный дневной свет или солнечный свет, так как это даст интересные оттенки кожи.

          • Инвестируйте в тонкие соболя хорошего качества для детализации черт лица, таких как глаза и нос.
          • Начните с самых бледных участков кожи, чтобы избежать загрязнения цвета соседним цветом.

          • Рисуя лица, забудьте, что они собой представляют, но рассматривайте их абстрактно, например, как области света, тени и цвета.

          • Цвета кожи могут содержать самые необычные цвета от фиолетового до зеленого. Чуткое наблюдение приведет к подлинному рисованию детей.
          • Портреты будут иметь мало смысла до завершения. Художник должен делать поправку на это.

          1. Детская фотография хорошего качества, предпочтительно при естественном освещении

          2. Масляные краски следующих цветов: титан, синий фтало, ультрамарин, красный кадмий, перманентная роза, желтый кадмий, лимонно-желтый, виридиан, жженая сиена и жженая умбра

          3. А 12” x 16” (30.5 x 40,5 см) грунтованный картон

          4. Круглые соболиные щетки A размера 3 и размера 6

          5. Щетка из щетины шириной ½ дюйма

          6. Палитра, состоящая из фарфоровой тарелки или лакированного дерева.

          7. Горшок с уайт-спиритом для художников

          8. Несколько тряпок

          9. Мягкий карандаш

           

           

          Цвет кожи

           

          Фотография была тщательно нарисована на поверхности картины. Целесообразно начинать с самой сложной части картины, пока художник чувствует себя наиболее готовым к ней. В этом случае цвета кожи были разделены на три простые тональные области и нанесены тонким соболем. По бледному, среднему и смуглому окрасу кожицы состояли из жженой охры и белого; еще немного жженой сиены в смесь и, наконец, введение ультрамарина.

           

          Рисунок Рисунок

           

          Упрощение остальной части рисунка позволяет сохранить фокус на выражениях лица детей.Одежда была быстро окрашена более толстой кистью ультрамарином и стойким розовым с разным количеством белого для платья слева и птало-голубого и белого для другого. Складки на одежде были проиллюстрированы чуть большим количеством белого и растушевкой чистой мягкой кистью.

           

          Техника масляной живописи

           

          Фон был заблокирован более многозначительно. Чтобы передать ощущение солнечного дня, использовались резкие контрасты.После того, как поверхность картины была покрыта краской, часто бывает необходимо пройтись по ранее окрашенным областям, чтобы сбалансировать тона и подправить детали. По этой причине блики и тени на лицах детей были усилены аккуратным белым и глубоким землистым цветом соответственно. Последние штрихи доставила иллюстрация мыльных пузырей с аккуратным белым от тонкого соболя.

           

          Демонстрация рисования детей

           

          Детский портрет часто считается сложной темой для масляной живописи, но если у художника есть фотография детей хорошего качества, он тщательно подходит к рисунку и отбрасывает все предубеждения о том, как дети должны смотреть, новичок может быть доволен результатами.Цвета кожи часто содержат необычные цвета и могут быть упрощены до основных тональных областей. Сохранение наводящего на размышления фона будет способствовать сохранению фокуса на лицах детей.

           

          Этот сайт содержит изображения и выдержки из двух моих учебников по рисованию. Картины маслом из вашего сада можно приобрести напрямую у автора через этот сайт или через Amazon.
          .

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован.