Академическая школа живописи: Академическая школа живописи и рисунка «Перспектива» — Posts

Содержание

Академическая школа и творчество

Современное изобразительное искусство разнообразно в своих направлениях. Это его отличительная черта в сравнении с прошедшими эпохами. На мой взгляд, это счастливая особенность нашего времени. Именно эта особенность дает возможность раскрыться каждой индивидуальности. Конечно, в наше время есть и негативные факторы, но об этом позже.

Академическая школа художественного образования строится на трех базовых дисциплинах — рисунке, живописи и композиции. Однако даже самая консервативная школа не может не меняться во времени. Меняется эстетическое восприятие окружающего мира. Простые предметы натюрмортного фонда приобретают символический и философский смысл. Неизменным остается принцип обучения — от простого к сложному. Мы радуемся, когда первокурсники могут построить простой предмет в пространстве, и совсем не радует, когда на четвертом курсе студенты за построением головы не видят образ человека.

Думается, что в наше время нет людей, которые отрицают роль профессионального образования в становлении художника, хотя само по себе образование еще не делает человека художником.

Со временем личность набирается опыта, жизненных наблюдений, вкусовых предпочтений, естественно появляется потребность выражать свое отношение к жизни — и знания здесь помогут. Важно и логично наряду с рисунком, живописью и композицией изучение истории изобразительного искусства. Необходимо научить студентов отличать художественную эстетику каждой эпохи для того, чтобы чувствовать современность.

Сейчас очень часто звучит выражение «небанальное искусство». Этот термин определяется как «закон новизны», что является составной частью художественного образа. С понятием «закон новизны» студенты знакомятся в стенах учебного заведения. Именно образование не позволяет быть «эхом живописи других». Школа сама по себе консервативна, а обучение стереотипно. Чтобы изучить предмет и приобрести навыки его передачи изобразительными средствами, необходимо выполнять задания повторно. Нужно анализировать ошибки и оттачивать навыки изображения. Результаты обучения во многом зависят от выбранной методики.

Методика же — это результат опыта преподавателя.

Уже давно было сказано, что тот, кто неясно мыслит, тот неясно выражается. Необходимо четко представлять цели и задачи каждой из трех дисциплин: рисунка, живописи и композиции. Если для рисунка и живописи они более-менее очевидны, то в понимании задач композиции не прослеживается единого мнения. Композиция — понятие емкое, и однозначно трактовать ее задачи в обучении сложно. Начнем по порядку. Академический рисунок и академическая живопись по своим целям схожи. Это изучение природы и человека в пространстве графическими и живописными средствами и приобретение навыков изображения.

Постараемся ясно определить цели композиции. Композиция служит для выражения мыслей и эстетического отношения к окружающему нас миру. Организуя формат, мы практически выстраиваем движение и пластические связи, передающие смысл происходящего. «Не прибавить — не убавить», «сколько светлого — сколько темного» — эти крылатые фразы служат практическим руководством.

Огромное значение в композиции имеет движение. Это может быть движение человека, предметов, самой природы или окружающего пространства. Это динамичные темы труда, спорта, войны и т.д. Человек раскрывается в движении, именно оно характеризует происходящее. Например, в картине К.П. Брюллова «Последний день Помпеи» мы видим большой, разнообразный набор движений, но всех персонажей объединяет единая цель — это спасение в критической ситуации. Другой пример. В картине художника А.А. Дейнеки «Оборона Петрограда» композиция выстроена в замкнутый цикл. Движение мобилизованных и раненых имеет разный характер, но объединены они единой целью — это несокрушимая стойкость. Можно приводить еще много примеров, доказывающих, что движение и пластические связи говорят о сути происходящего.

Итак, мы определились с основными целями и задачами таких разных дисциплин как рисунок, живопись и композиция. Теперь самый главный вопрос: как учебные дисциплины перерастают в творчество?

Тяга к творчеству возникает еще в раннем детстве, выражается она по-разному: в лепке, рисовании, конструировании и т. д. Поступая учиться в ДХШ и ССУЗ, учащийся сталкивается с понятием «учебное творчество». Выполняя учебное задание, он стремится выразить свое эстетическое отношение к нему. Предмет «композиция» дает возможность погрузиться в образную часть изображения. Но учебная композиция часто построена на догматических правилах и стереотипах, поэтому учебные решения кажутся банальными.

Самый интересный и трудный период жизни – это время, когда студент оканчивает институт и пытается войти в творчество, участвовать в выставках, определить свое творческое кредо, авторский стиль. Чаще всего это складывается не за один год. Тут нужны и жизненный опыт, и тяга к самовыражению. Не все проходят этот тернистый путь. Сказывается невостребованность изобразительного искусства, отсутствие мотивации.

Но когда приходит осознание, что твое творчество имеет право быть, что оно будит мысли и чувства, несет эстетический заряд, то вопрос выбора отпадает. Искусство вечно, как извечная потребность человека.

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Что такое академизм и академическое искусство в рисунке?

Академическое искусство, или академизм – это стиль живописи и скульптуры, сформированный под влиянием европейских академий искусств. Наиболее значимой из них была Французская академия изящных искусств, пытавшаяся добиться в искусстве гармоничного синтеза неоклассицизма и романтизма.

Ярче всего эстетические принципы школы отражены в живописи Адольфа Уильяма Бугро, Томаса Кутюра и Ганса Макарта. Имея в виду деятельность Французской академии, стиль часто называют не только «академизмом», но и «салонной живописью», «эклектизмом», а также иногда «историцизмом» и «синкретизмом».

Молодые художники проходили строгий и требовательный четырехлетний курс обучения. Во Франции только студенты, сдавшие экзамены и имеющие рекомендательное письмо от уважаемого профессора искусств, допускались до обучения в Школе изящных искусств при Академии. Работа с обнаженной натурой была основой обучения и, называясь собственно «академией», делилась на четко определенные блоки, призванные сформировать последовательный процесс обучения академическому искусству.

Прежде всего, студенты копировали рисунки и оттиски с изображениями знаменитых скульптур, таким образом знакомясь с принципами работы с линией и светотенью. Копирование считалось важнейшим шагом в обучении: копируя работы старых мастеров, студенты могли научиться повторять их методы и приемы. Для того, чтобы перейти на следующий – и каждый дальнейший – уровень обучения, студенты презентовали свои рисунки для оценки.

Если их работа была одобрена, они переходили к рисованию с гипсовых копий классических скульптур. Толькопослеэтогостудентыдопускалиськработесживойнатурой. Что интересно, живопись как таковая не преподавалась в Школе изящных искусств до 1863 года.

Французское академическое искусство.

Считалось, что прежде чем заниматься живописью, студент должен в совершенстве овладеть рисунком – и только после этого он мог поступить в студию к одному из академических художников, чтобы учиться у него собственно живописи.

На протяжении всего этого времени, соревнования и выставки с заданной темой и определенным временем, отведенным на выполнение работы, были мерилом успеха учащихся.

Самым знаменитым художественным конкурсом для студентов была Римская премия. Лауреат премии получал стипендию на обучение в школе Французской академии, расположенной на вилле Медичи в Риме, длительностью до пяти лет.

Чтобы принимать участие в конкурсе, художник должен был быть французом по национальности, мужчиной, младше тридцати и неженатым. Он должен был соответствовать критериям отбора Школы и иметь поддержку известного преподавателя искусств. Соревнование было очень напряженным и включало несколько стадий, на последней из которых десять претендентов были изолированы в студиях на 72 дня для создания главного исторического полотна. Лауреат Римской премии мог быть уверен в своей будущей карьере.

Успешное участие в Салоне считалось признанным знаком качества, поэтому художники не жалели сил на то чтобы убедить комитет повесить их картину «на линии» – на уровне глаз – и жаловались после, если картины были вывешены слишком высоко. Наивысшим профессиональным достижением для художника было избрание членом Французской Академии и право называться «академиком».

Первыми критиками академического искусства были реалисты, недовольные академическим идеализмом. Согласно Густаву Курбе, академизм слишком увлекался возвышенными клише, мифологическими сюжетами и легендарными мотивами, игнорируя современные социальные проблемы.

Реалисты также критиковали «ложную поверхность» полотен: изображенные объекты всегда выглядели гладкими и идеальными, без намека на реальную текстуру. Реалист ТеодюльРибо пытался преодолеть эту тенденцию, экспериментируя с грубыми текстурами, придающими полотну как бы незавершенный вид.

Импрессионизм в академическом рисунке.

Импрессионисты, которые настаивали на том, чтобы писать на свежем воздухе, быстро фиксируя именно то, что видит глаз здесь и сейчас, критиковали идеально прилизанную завершенность академической живописи. Академики начинали свои работы с карандашных скетчей и масляных этюдов, но в конце концов придавали своим работам такой лоск и глянец, который не мог не казаться импрессионистам лживым.

После этюдов и эскизов, академисты проводили длительное время, чтобы произвести «законченную» работу, соответствующую стилистическим стандартам, и пытались прописать каждую деталь, не оставить ничего грубого и незавершенного. В работе с перспективой академисты всегда полагались на знания, а не на то, что можно увидеть своими глазами – и это так же стало предметом критики импрессионистов, отказавшихся от слепой преданности «механическим» приемам живописи и рисунка.  

Художники по направлению: Академизм — WikiArt.org

направление

Академи́зм (фр. academisme) — направление в европейской живописи XVII—XIX веков. Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и Возрождения.

Академизм помогал компоновке объектов в художественном образовании, воплощал в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры, компенсируя при этом норму красоты. «Салонные» художники, насаждали в искусстве пышность, эротику, эклетику, поверхностную развлекательность и внешнюю виртуозность.

Словом «академизм» часто определяют два различных художественных явления- академический классицизм конца XVIII — начала ХIХ века и академизм середины-второй половины ХIХ века.

К представителям академизма относят Жана Энгра, Александра Кабанеля, Уильяма Бугро, Шарля Барга во Франции, Луиджи Муссини в Италии, Фёдора Бруни, Александра Иванова, Карла Брюллова в России.

Для русского академизма первой половины XIX века характерны возвышенная тематика, высокий метафорический стиль, многоплановость, многофигурность и помпезность. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты. При сюжетной ограниченности тематики картин работы академистов отличались высоким техническим мастерством.

Карл Брюллов, соблюдая академические каноны в композиции и технике живописи, расширил сюжетные вариации своего творчества за пределы канонического академизма. В ходе своего развития во второй половине XIX века российская академическая живопись включила в себя элементы романтической и реалистической традиций. Академизм как метод присутствует в творчестве большинства членов товарищества «передвижников». В дальнейшем для российской академической живописи стали характерны историзм, традиционализм и элементы реализма.

Понятие академизма в настоящее время получило дополнительное значение и стало использоваться для описания работ художников, имеющих систематическое образование в области визуальных искусств и классические навыки создания произведений высокого технического уровня. Термин «академизм» сейчас часто относится к описанию построения композиции и техники исполнения, а не к сюжету художественного произведения.

В последние годы в западной Европе, США и России возрос интерес к академической живописи XIX века и к её развитию в XX веке. Современные интерпретации академизма присутствуют в творчестве таких российских художников, как Илья Глазунов, Александр Шилов, Николай Анохин, Сергей Смирнов, Илья Каверзнев и Николай Третьяков.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Академизм

Академическая школа дизайна – отзывы о курсах живописи радуют — Look At Me

Распространено мнение, что живопись является занятием для избранных, подавляющее большинство людей  считает себя неспособными к рисованию. Между тем еще век назад умение хорошо рисовать не воспринималось как нечто особенное – для образованного человека это было так же естественно, как писать, читать и считать.

Что, если Вы хотите восполнить этот пробел и овладеть навыками художника? Сегодня перед взрослым человеком, желающим стать живописцем или дизайнером, открываются обширные перспективы. Москва предоставляет массу возможностей: Вы можете записаться на курсы дизайна, живописи, архитектуры и развиваться в том направлении, которое Вас больше всего привлекает.  

Записавшись на курсы живописи в Академическую школу дизайна, Вы поймете, что рисовать на самом деле не так сложно, как кажется на первый взгляд. Программа обучения рассчитана на любой возраст и уровень подготовки – преподаватели подберут для Вас оптимальный курс лекций и практических занятий.  В результате, вы получите  диплом о профессиональном образовании и сможете работать по специальности.

Однако, мы уверены, что каждый, кто интересуется курсами живописи, мечтает не только о дипломе. Главное – получить хорошие знания и научиться видеть окружающий мир глазами художника. Именно поэтому Вы так тщательно подходите к выбору подходящего учебного заведения, просматриваете отзывы – Академическая школа дизайна, наверняка, не раз заострит на себе ваше внимание.

Школа входит в международную ассоциацию «Союз дизайнеров» и подготавливает грамотных, конкурентоспособных специалистов: дизайнеров, архитекторов, проектировщиков.  Талантливые живописцы – не исключение, имена многих художников-выпускников Академической школы дизайна сегодня известны во всем мире. 

Так что если и Вас манит мир кистей и красок, получить необходимые навыки рисования – не проблема. Академическая школа дизайна, отзывы о которой исключительно положительные, предлагает эффективные методики обучения. В кратчайшие сроки Вы сможете овладеть секретами мастерства и раскрыть свой творческий потенциал. Многие жители Москвы в этом уже убедились – их восторженные отзывы об Академической школе дизайна подтверждают наши слова.

Курсы живописи в Академической школе дизайна – отличный способ найти себя в искусстве!


Релиз подготовлен по материалам Компании INFINITY PROMO – продвижение сайтов и новые перспективы.

Академический рисунок и живопись художника Тимофея Смирнова

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Академизм — авторитетный, виртуозный и консервативный стиль

Академизм (académisme) — самое «долгоживущее» направление в европейском изобразительном искусстве. Оно зародилось ещё в XVI веке, обрело силу в XVII-XIX столетиях, а отголоски звучат и в работах современных художников. Академизм:

  • культивировал классические традиции;
  • выполнял функцию трансляции великого наследия античности и Возрождения;
  • поддерживал среди художников высокую планку технического мастерства.

 

По форме академизм как стиль представлял собой канонизированный вариант сначала ренессансного искусства, а затем классицизма. Но в границах этого художественного вектора выделяется немало ветвей. Например, для Франции характерна классицистически-академическая доктрина, на почве которой появились салонная живопись и пышный ампир. В Италии утвердилась барочно-академическая традиция.

Были и авторы, сочетавшие академичность с изящным рококо.

Академическая живопись, несмотря на свой консервативный характер, всё-таки развивалась, эволюционировала, впитывала художественные достижения талантливейших мастеров (но, как правило, после того, как они переставали быть новаторскими и обретали всеобщее признание).

Если взглянуть на произведения мастеров-академистов конца XVI и конца XIX столетий, разница будет очевидна: у первых больше ренессансных черт и элементов маньеризма, у вторых — заметно влияние неоклассицизма, ампира, романтизма и даже реализма.

Академическое направление не было абсолютно замкнутым и неизменным. Совершенствовалась техника, появлялись новые сюжеты. Но всё-таки эти изменения никогда не были революционными: основы академической традиции оставались неизменными.

Роль художественных объединений в развитии академизма

Возникновение направления напрямую связано с появлением в Италии Академий художеств — творческих объединений, выполнявших также и образовательные функции. Их открывали известные живописцы и теоретики, а покровителями выступали светские и духовные властители. Порой такие учреждения создавались при непосредственном участии высоких персон — вплоть до римских Пап.

К концу XVI века на Апеннинском полуострове действовало уже около пятисот таких учреждений, причём все они были созданы во второй половине столетия. Эпоха Возрождения уже практически закончилась, поэтому академизм — никак не ренессансное явление. Оно возникло на руинах Ренессанса, когда Европа разочаровалась в возрожденческих идеалах и переживала глубокий экзистенциальный кризис, а потому носило вторичный характер.

В XVII-XVIII веках аналогичные заведения начали появляться и в других странах, причём при государственной поддержке, что давало им ресурсы и повышало авторитетность. Самыми влиятельными были королевские и императорские.

Эти учреждения поддерживали художников, обеспечивали выполнение заказов двора и церкви, устраивали выставки (включая престижнейший парижский Салон — официальную экспозицию парижской Академии изящных искусств), выполняли образовательные функции. Роль их в развитии культуры была огромной.

Например, основатель российской Императорской Академии художеств Иван Иванович Шувалов так обосновывал свою инициативу: иностранные живописцы приезжают в Россию, чтобы зарабатывать деньги, обогащаются и уезжают, никому не передав свои знания. А потому для развития национальной живописи остро требуется создание отечественного очага художественного образования.

Но как же так случилось, что благое начинание превратилось в мишень для критиков?

Академические войны

Поскольку живописцы-академисты ориентировались на классические образцы и за их спиной стоял авторитет официальных учреждений (действовавших с одобрения и под покровительством властей), их творчество было востребованным. Потенциальному покупателю или заказчику было ясно, что работа качественная, отвечающая канонам живописного мастерства.

Принадлежность к академистам открывало живописцам широкие возможности для построения карьеры и обеспечивало не только кусок хлеба, но и, образно выражаясь, весьма приличный бутерброд с икрой.

В то же время вряд ли какое иное течение подвергалось столь жёсткой, а главное, продолжительной (можно сказать, вечной) критике. Академичность стала синонимом консерватизма и догмата формы над содержанием. Многие стили родились на почве протеста против консервативно-академических догм. Множество великих картин написаны вопреки академизму, в борьбе с ним.

Со своей стороны, академисты-консерваторы порой жёстко боролись с художниками-новаторами или, как минимум, отказывали в признании. Так, упомянутый Федерико Цуккаро (Federico Zuccari) отказал Караваджо (Michelangelo Merisi da Caravaggio) в приёме в Академию Святого Луки — несмотря на то, что основатель караваджизма был уже известен и обладал весомыми рекомендациями. Причиной оказался именно новаторский подход живописца. Цуккаро полагал, что успех достался Караваджо благодаря «оттенку новизны», который привлекал состоятельных заказчиков, а контрастная и экспрессивная техника — результат… буйного характера!

Впрочем, караваджизм впоследствии всё же оказал влияние на академистов-итальянцев. Это вообще довольно характерно для академического подхода: брать всё лучшее у великих… но только тогда, когда они уже обрели признание.

И подобных примеров «междоусобных войн» в творческой среде было немало. В борьбе с консервативно-академическим сообществом создавались объединения, союзы, студии, частные «мини-академии». Так в России возникло, к примеру, Товарищество передвижников.

А в 1863 году жюри парижского Салона отказало в приёме 3 000 картин из 5 000. Среди отвергнутых оказался и Эдуард Мане (Édouard Mane). Вспыхнул крупный скандал, оскорблённые нанесли ответный удар — организовали «Салон отверженных».

Основные черты академизма, его слава и критика

Интересно, что отличить творчество академистов от работ художников, творивших в других стилях, особенно в рамках классицизма и его второй волны, неоклассицизма, порой бывает довольно сложно. Например, на первый взгляд не так-то просто сказать, чем отличаются исторические картины Жак-Луи Давида (Jacques-Louis David) и Жана Огюста Доминика Энгра (Jean Auguste Dominique Ingres). Но первый — неоклассицист, а второй — академист.

Где же пролегает водораздел?

  • Художники-академисты консервировали каноны и практически не давали им развиваться.
  • Им были чужды эксперименты и новаторство. (Более того: регламентировались стилистические, цветовые и композиционные (вплоть до разворота фигур), указывались одобряемые способы наложения мазков, была составлена иерархия жанров, указывались предпочтительные сюжеты и мораль, которую должен был извлечь зритель, а также допустимый уровень эротизма).
  • Образы у авторов-академиков были идеализированными, драматизм — театрализованный, в эмоциональности не хватало искренности.
  • Поскольку власти брали Академии под своё крыло, эти заведения поддерживали господствующий режим и порой превращались в рассадник реакции (это выражалось и в сервильном характере творчества, и в отношении к «неблагонадёжным» коллегам).
  • Академисты были консервативны в выборе тем и сюжетов, избегали «сомнительной» тематики, которая могла бы шокировать и возмутить великосветскую публику.

Так, например, знаменитый «Плот “Медузы”» Теодора Жерико (Jean-Louis-André-Théodore Géricault) был выставлен в парижском Салоне под «нейтральным» названием «Сцена кораблекрушения», чтобы снизить политический накал темы (картина была написана по следам реальной и резонансной катастрофы). «Плот» критиковали за «недостойный» сюжет, тёмную палитру и «монотонное» освещение, нестандартную композицию… И даже за то, что это полотно не подходит для дворца монарха или кабинета высокосветского ценителя!

В стремлении понравиться обществу авторы-академисты выбирали востребованные сюжеты.

Именно в рамках этого направления создавались бесчисленные парадные портреты и исторические полотна, служащие прославлению власти.

Не чуждались живописцы и модных тем (разумеется, безопасных с идейно-политической точки зрения). Например, в XIX веке возникла мода на изображение обнажённой натуры в антураже восточных сералей и рабских рынков — и художники-академисты буквально оккупировали эту нишу.

Такой подход, который можно даже назвать коммерческим, вызывал обоснованную критику художников-нонконформистов.

Некоторые академические ветви критиковались особенно сильно. Например, понятие «салонное искусство» стало практически ругательным, поскольку участники Салонов, подстраиваясь под вкусы публики, демонстрировали высочайшую степень конформизма и буквально «штамповали» полотна на популярные темы в классической манере (но надо признать, что исполнение зачастую было виртуозным).

А понятие «пожарное искусство» (Les Pompiers) и вовсе возникло как насмешка: во второй половине XIX века во Франции были популярны помпезные и пафосные полотна с персонажами в античных шлемах, напоминавших… шлемы пожарных. К тому же термин звучал как каламбур: слова «Помпеи», «помпезный» и «пожарный» во французском языке похожи — Pompéi, pompeux и pompier.

Проблемой живописцев-академиков была и жёсткая канонизация формы, причём доминирующей над содержанием. Если для мастеров Возрождения, классицистов и неоклассицистов античные образцы стали почвой для создания уникальной стилистики, наполненной оригинальным идейным содержанием, то их коллеги-академисты копировали и консервировали канон.

Поэтому, например, полотна прерафаэлитов, немецких неоидеалистов и даже некоторых модернистов, вносивших элемент неоклассики в своё творчество, кардинально отличаются от традиционно-академических полотен этого же времени.

У неоклассиков античность преломлена через творческое «Я» художника, а у академистов «Я» — на втором месте после канона.

Знаменитые художники-академисты

Но было бы неверно представлять академичность как негативное явление. На его базе выросло немало замечательных мастеров, перенявших отличную технику, а затем расширивших границы своего творчества.

Например, техника Карла Павловича Брюллова — традиционно-академическая, но сюжеты вышли за рамки канона, а классицизм гармонично сочетается с романтизмом.

А Фердинан Виктор Эжен Делакруа (Ferdinand Victor Eugène Delacroix), сначала перенял классическое мастерство, а затем возглавив французскую школу романтизма, порвал с «отцами-академиками» ещё более жёстко и даже скандально, регулярно эпатируя салонных завсегдатаев.

Или взять, скажем, упоминавшихся передвижников, противопоставлявших себя консерваторам-академистам: они ведь тоже воспитывались в этой среде.

Таким образом, для кого-то академическая концепция становилась клеткой, а для кого-то — трамплином.

Значение классическо-академической традиции умалять не стоит: благодаря ей было систематизировано художественное образование, а новые поколения живописцев изучали художественные основы и приобретали техническую виртуозность.

Кстати, при иллюстрации исторических книг и статей сейчас часто используются именно творения академиков-портретистов.

В рамках этого направления творили крупные мастера, чьи работы становились образцами великолепной живописной техники:

Сейчас данное понятие нередко используется для описания произведений с традиционным композиционным построением, в которых продемонстрирован высокий уровень классической техники (безотносительно сюжета и идеи).

 

Курс академической живописи | Художественная школа

Курс ориентирован на профессиональный уровень работы и предполагает всестороннее изучение техник и приемов живописи. Для начала занятий по данной программе необходимо иметь базовые навыки рисования и живописи.

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ

Программа обучения живописи состоит из четырех циклов.
На первом цикле основной задачей является детальная проработка базовых принципов живописи. Особое место отводится гармонии цвета, умению составлять правильные цветовые гаммы. Большое внимание уделяется навыкам передачи тональных отношений. Изучаются специальные приемы изображения прозрачных и отражающих поверхностей. В конце цикла учащиеся пишут серию сложных составных натюрмортов.

На втором цикле учащиеся учатся передавать сложные тональные отношения, пишут этюды античных гипсовых голов, изучают художественную анатомию. Работают с передачей сложной фактуры. На этом этапе начинается формирование собственного художественного стиля. Итогом является серия сложных натюрмортов и длительная живопись натуры.

На третьем цикле основной темой является пейзаж. Рассматриваются специальные приемы изображения воды и неба. Изучается воздушная перспектива. Вводится маcтихиновая техника. Учащиеся посещают бесплатные пленэры. Проводятся лекции в музеях, целью которых является анализ технических приемов признанных мастеров.

На четвертом цикле учащиеся творчески работают с формой и цветом, находят креативные композиционные решения, развивают системное художественное видение.

ЗАПИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

→ по контактному телефону: +375 (29) 675 84 05

→ +375 (29) 675 84 05

В настоящий момент записаться на пробное занятие можно на:
→ понедельник с 14:00 до 22:00
→ вторник с 9:00 до 22:00
→ среда с 11:00 до 22:00
→ четверг с 9:00 до 22:00
→ пятница с 11:00 до 22:00
→ суббота с 10:00 до 18:00
→ воскресенье с 10:00 до 16:00

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО


→   Посмотреть программу обучения академическому рисунку.
→   Узнать о курсе живописи для начинающих.
→   Узнать о принципах обучения, акциях, скидках.

 

студенческих услуг | Американская академия искусств (AAA)

Введение
Американская академия искусств предоставляет ряд студенческих услуг для поддержки студентов в достижении их академических, личных и профессиональных целей. Студенческие услуги Академии координируются деканатом совместно с регистратором и включают в себя консультирование студентов, услуги по трудоустройству, внеклассные мероприятия, жилье и библиотечный учебный ресурсный центр. Академия обязуется предоставлять поддержку и ресурсы для достижения успеха студентами, начиная с ориентации через карьерные услуги и далее.

Ориентация
Все новые учащиеся должны пройти ознакомительную программу до даты их начала. Информация предоставляется академическим деканом, регистратором, финансовыми службами, координатором карьеры и жилья и факультетом.

Регистрация
Регистрация на предстоящий семестр осуществляется в течение предыдущего семестра; например, регистрация на весенний семестр будет проходить во второй половине осеннего семестра. Каждый учащийся получает индивидуальный регистрационный пакет, который составляется в ЗАГСе.Пакет содержит рекомендации по регистрации, и учащиеся направляются на школьный портал для ознакомления со своим Анализом требований к каталогу (CRA). CRA студента описывает все требования программы; оценки, полученные за завершенные курсы, и курсы, оставшиеся для завершения программы. Регистратор доступен для отдельных конференций при планировании расписания на следующий семестр.

Консультирование студентов
Консультирование студентов в Американской академии искусств предназначено для того, чтобы дать студентам жизненные навыки, соответствующие навыки преодоления трудностей, ресурсы и уверенность в себе для достижения своих целей.Консультирование студентов проводится с использованием командного подхода преподавателей и сотрудников. Программа академии по консультированию студентов направлена ​​на то, чтобы предоставить студентам инструменты для решения ряда проблем, поддерживая их общее развитие в высшем образовании. Академические консультации предоставляются в течение учебного года регистратором, академическим деканом, советниками факультетов и заведующими кафедрами. Кроме того, консультации по вопросам карьеры и развития доступны через Службу карьеры. Координатор по консультированию студентов доступен для студентов, нуждающихся в таких услугах, как консультирование, транспорт и уход за детьми.

Академия разработала несколько инструментов для повышения успеваемости учащихся и оказания им помощи на пути к окончанию учебы. Академия использует Noel Levitz Retention Management System Plus, чтобы повысить успеваемость наших студентов. Каждый поступающий студент заполняет анкету, которая помогает преподавателям Академии определить тип мотивационной помощи, в которой нуждается каждый студент. Затем консультанты факультета встречаются с каждым поступающим студентом в течение первого года обучения, чтобы предоставить поддержку, рекомендации и рекомендации по развитию соответствующих навыков преодоления трудностей. Студенты первого курса готовят портфолио для рассмотрения старшим преподавателем. Обзор портфолио дает возможность рассмотреть успехи студента, проблемы и стратегии для достижения успеха в программе и развития карьеры.

Сотрудники по консультированию студентов также контролируют академическую успеваемость совместно с офисом регистратора. В середине семестра проверяются все оценки учащихся, и студенческие консультанты встречаются с каждым учащимся, получившим оценку ниже «C», для обсуждения стратегий улучшения итоговой оценки.Кроме того, сотрудники, консультирующие студентов, регулярно встречаются со студентами, находящимися на испытательном сроке. Для получения дополнительной информации об удовлетворительной академической успеваемости см. каталог и справочник для студентов.

Студенческие консультанты также направляют студентов на дополнительные услуги для поддержки их прогресса. Хотя Академия не предоставляет индивидуального обучения, преподаватели могут обсудить вопросы, касающиеся курса. Студенты могут искать дополнительную поддержку в библиотеке с исследованиями и письмом; в открытых лабораториях по графическому дизайну, фотографии и 3D-моделированию/анимации.Кроме того, студенты, которым нужна дополнительная помощь в рисовании и живописи, могут использовать открытые занятия в студии. Эти вспомогательные ресурсы укомплектованы преподавателями и студентами и доступны по запросу.

Семинар по успешному обучению в колледже
Все студенты, впервые поступающие в колледж, должны пройти семинар по успешному обучению в колледже в первом семестре. Этот 16-недельный курс в течение одного семестра предоставляет общие стратегии развития, подходящие для студентов высших учебных заведений, в следующих областях: развитие жизни, развитие карьеры, навыки личного финансового планирования, тайм-менеджмент, здоровье и хорошее самочувствие, учебные навыки и стратегии, эффективное ведение записей. и развитие профессиональной сети.Этот курс также познакомил студентов с некоторыми ключевыми политиками, людьми и ресурсами, доступными для студентов в Академии.

Политика посещаемости и отсутствия
Офис регистратора обеспечивает контроль и надзор за отчетами о посещаемости и отпусках учащихся. Ожидается, что учащиеся будут использовать навыки тайм-менеджмента так же, как и на рабочем месте. Политика посещаемости Академии сопоставима с планами, которые используются в бизнесе сегодня.Для получения более подробной информации см. Политику посещаемости Академии в каталоге и справочнике для студентов. Студенты могут обратиться к регистратору с просьбой об отпуске (LOA), который считается временным перерывом в посещаемости. LOA предоставляется по медицинским показаниям, семейным обстоятельствам или обстоятельствам, не зависящим от вас. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой в ​​отношении отпусков в справочнике для студентов.

Career Services
Переход от учебы в колледже к карьере является важным шагом для студентов, и у отдела Career Services есть особая стратегия предоставления рекомендаций в этот период. Все студенты должны встретиться с координатором службы карьеры до выпуска. Во время этих встреч студенты просматривают свое резюме, карьерные цели и рекламные материалы, а также участвуют в имитационном собеседовании. Эти встречи помогают студентам сосредоточиться на поиске работы и развивают уверенность в принятии карьерных решений. Офис Career Services также является точкой контакта с нашими выпускниками, которые являются важной частью нашего академического и творческого сообщества. Хотя Академия не может гарантировать трудоустройство, помощь в трудоустройстве доступна всем выпускникам на любом этапе их карьеры.

Жилье
Американская академия искусств сотрудничает с жилыми помещениями за пределами кампуса, чтобы предоставить студентам возможность испытать захватывающую жизнь в городе мирового класса Чикаго. Расположенный в нескольких минутах ходьбы от Академии, корпус за пределами кампуса удобен для таких популярных достопримечательностей Чикаго, как Миллениум-парк, Грант-парк, Военно-морской пирс, Великолепная миля, Театральный квартал и Музейный кампус. Город — это ваш кампус с историей, культурой и развлечениями, ожидающими за дверью.Щелкните здесь для получения дополнительной информации (ссылка на страницу жилья)

Чтобы узнать больше о жилье Академии, обратитесь к представителю приемной комиссии или напишите нашему координатору по вопросам жилья по адресу [email protected]

Электронная почта студента

  • Расписание и регистрационная информация
  • оценок
  • Посещаемость
  • Справочник студента и другие важные документы
  • Веб-страницы курсов
  • Исследовательские базы данных
  • Каталог библиотеки

Совместные занятия

  • Чтобы узнать о студенческой деятельности или создать собственную студенческую организацию, позвоните по телефону Tony Thomas [[email protected]], координатор внеклассной работы.

Услуги по трудоустройству

  • Для получения информации о стажировках и возможностях трудоустройства обращайтесь по телефону к Линдси Сандботе, [[email protected] edu], координатору по вопросам карьеры.

Академическое консультирование

  • Для получения информации о консультировании студентов обращайтесь по телефону Michele Stutts [[email protected]], координатору по консультированию студентов.

Галерея наследия Американской академии художеств

Колледж Американской академии искусств был основан в 1923 году как школа для профессиональных художников.На наших занятиях традиционно делается упор на подготовку студентов к карьере в искусстве. Мы являемся домом для выдающихся преподавателей, стремящихся предоставить нашим студентам художественные навыки и знания о современных инструментах и ​​​​методах. Сегодня Колледж Американской академии искусств продолжает укреплять свою репутацию в сфере обучения успешных профессиональных художников.

Наша учебная программа основана на развитии сильных базовых навыков и знаний, благодаря которым учащиеся могут улучшить свои способности, выполняя сложные проекты с возрастающей сложностью. Академия предлагает шесть программ бакалавриата изящных искусств в области трехмерного моделирования / анимации, художественного руководства, графического дизайна, иллюстрации, живописи со специализациями в области масляной или акварельной живописи и фотографии.

Студенты начинают обучение на базовых курсах. На курсах «Основы искусства» и «Живое рисование» студенты изучают рисование фигур, композицию, визуализацию, линейную перспективу и творческое решение задач. На этих курсах представлены различные материалы и техники.Классные проекты дают учащимся опыт полного художественного процесса — от концепции и эскиза до миниатюры и готовой работы, а также готовят учащихся к курсам по специальности.

Академия уделяет особое внимание студийному времени с преподавателями, чтобы студенты могли практиковать и совершенствовать навыки и концепции, охватываемые в классе. Каждую неделю учащиеся проводят много часов за практической работой в студии, учась разрабатывать и передавать свои визуальные идеи. Кроме того, студийное время дает студентам возможность развивать свое творческое видение, сотрудничать со своими коллегами по искусству и критиковать свою работу и работу своих коллег в профессиональном контексте.

Мы признаем, что наш опытный преподавательский состав является одним из наиболее важных факторов успеха наших студентов. Наш факультет знаком с этапами художественного развития и может направлять и поощрять молодых художников. Преподаватели привносят свой профессиональный опыт и страсть к преподаванию с целью подготовки наших студентов.

Сотрудничество в классе часто приводит к большему творчеству и вдохновению. Студенты получают пользу от инструкций и критики со стороны преподавателей, которые вкладывают средства в художественный рост студентов.

Мы включаем основные курсы гуманитарных и естественных наук в качестве важного компонента нашей учебной программы. Благодаря этим курсам студенты получают обширные знания и навыки, которые подготовят их к карьере в творческих отраслях. Наши занятия по гуманитарным и естественным наукам готовят студентов к профессиональному миру с сильным критическим мышлением, уверенным решением проблем и четкими коммуникативными навыками.

Мы гордимся успехами наших выпускников. Многие из наших выпускников зарекомендовали себя на руководящих должностях в своих областях.За те годы, что наши студенты работают с нами, мы прилагаем все усилия, чтобы подготовить их к достойной карьере, где они могут оказать положительное влияние на свою культуру и общество.

Когда Фрэнк Янг-старший основал Американскую академию искусств в 1923 году, он был всемирно признанным авторитетом в области рекламного дизайна. Он считал, что Академия должна «предоставлять лучших преподавателей, привлекать лучших студентов и не пренебрегать ничем, что поможет им построить успешную карьеру». Те же цели и традиции актуальны и сегодня.Его сын, Фрэнк Янг-младший, руководил Академией с 1964 по 1970 год, когда Клинтон Э. Франк, основатель Clinton E. Frank Inc. Advertising, занял пост исполнительного директора. Агентство г-на Франка было широко известно своими исключительными творческими отделами.

Ричард Х. Отто, наш нынешний президент, принял на себя роль президента в 1992 году. Он сохранил традиции передового опыта Академии, разрабатывая новые программы и инициативы для обеспечения постоянного качества образования для будущих поколений.

академия художеств | Britannica

академия искусств , в изобразительном искусстве, учреждение, созданное в первую очередь для обучения художников, но часто наделенное другими функциями, наиболее важной из которых является предоставление места для выставок для студентов и зрелых художников, принятых в члены. В конце 15 — начале 16 веков в различных частях Италии был основан ряд недолговечных «академий», не имевших ничего общего с художественной подготовкой. Самой известной из них была Академия Леонардо да Винчи (основана в Милане в г. 1490), который, кажется, был просто общественным собранием любителей, собиравшихся для обсуждения теории и практики искусства. Первая настоящая академия обучения, Accademia del Disegno («Академия дизайна»), была основана в 1563 году во Флоренции великим герцогом Козимо I Медичи по инициативе художника и историка искусства Джорджо Вазари. Двумя номинальными руководителями учреждения были сам Козимо и Микеланджело. В отличие от гильдий, членство в Accademia del Disegno было честью, присуждаемой только уже признанным независимым художникам.Когда академия Вазари пришла в упадок, его идеи были подхвачены Академией Сан-Лука, воссозданной в качестве образовательной программы в 1593 году в Риме художником Федерико Зуккари и кардиналом Федерико Борромео. Accademia di San Luca с акцентом на обучение и выставку стала прототипом современной академии. Среди его функций, которым часто подражали в более поздних академиях, было спонсирование лекций, прочитанных членами академии, а затем опубликованных и доступных для широкой публики.Такие дискурсы стали средством, с помощью которого академии поощряли и получали общественное признание определенных эстетических теорий. Академия Сан-Лука прочно утвердилась к 1635 году, получив поддержку от могущественного папы Урбана VIII. Членами были все ведущие итальянские художники и многие иностранцы; второстепенные цели учреждения — получение важных комиссий, повышение престижа членов и проведение политики исключения в отношении тех, кто не был членами, — жадно преследовались.

В течение следующих двух столетий академизм доминировал в художественной жизни Италии. Упадок церкви, а затем и аристократов как покровителей — эти группы раньше заказывали роспись целых комнат за раз — привели к тому, что художник оказался на анонимном рынке покупателей, которые могли заказать один портрет или какую-нибудь другую станковую картину. вовремя. Это сделало выставку необходимой для успеха художника. Поддерживаемая государством академия, будучи единственным учреждением, способным в финансовом отношении оказывать эту услугу в больших масштабах, стала контролировать общественный вкус, экономическое состояние художника и, в конечном счете, качество его искусства, устанавливая стандарты в работе. выбрал показать.

Во Франции Королевская академия живописи и скульптуры была основана в 1648 году как свободное общество членов, обладающих одинаковыми правами и допускающих неограниченное количество участников. Однако под покровительством могущественного министра Жана Батиста Кольбера и под руководством художника Шарля Лебрена Королевская академия начала функционировать как авторитарная рука государства. Таким образом, он взял на себя почти полный контроль над французским искусством и начал оказывать значительное влияние на искусство Европы.Впервые концепция эстетической ортодоксии получила официальное одобрение. Академия добилась фактической монополии на преподавание и выставки во Франции, начав в 1667 году долгоживущую серию периодических официальных художественных выставок под названием Салоны. Таким образом, идея, рожденная Просвещением, о том, что эстетические вопросы могут быть универсально подчинены разуму, привела к жесткому наложению узкого набора эстетических правил на все искусство, подпадающее под юрисдикцию Академии. Этот подход нашел особенно благодатную почву в неоклассическом стиле, возникшем во второй половине 18 века и с энтузиазмом поддержанном Академией.

Тем временем по всей Европе и в Америке были созданы многочисленные академии, обычно поддерживаемые государством и похожие по структуре и подходу на французскую академию. К 1790 г. таких учреждений было более 80. Одной из наиболее важных из них была Королевская академия художеств в Лондоне, основанная в 1768 году Георгом III во главе с сэром Джошуа Рейнольдсом в качестве ее первого президента. Хотя Рейнольдс выступал с обязательными рассуждениями о важности гармонии и возвышенных концепций в живописи, Королевская академия никогда не доминировала в искусстве так полно, как академии на европейском континенте.

Первый серьезный вызов могуществу академий был брошен с появлением романтизма, который видел в художнике индивидуального гения, чьи творческие силы нельзя было обучить или контролировать извне. Хотя большинство известных художников-романтиков были поглощены академической системой в первой половине XIX века, в конечном итоге почти все значимые художники оказались исключенными из официального покровительства, в основном из-за увеличивающегося разрыва между их достижениями и вкусами буржуазной публики. которые обслуживали академии.Удар, окончательно сломивший могущество академии, был нанесен во Франции. После серии неудачных компромиссов (например, 90 133, 90 134 Салона Отверженных, созданного в 1863 году Наполеоном III для художников, исключенных из Академии), импрессионистам, которые выставлялись независимо между 1874 и 1886 годами, удалось завоевать полное признание критиков. . В 20 веке художественная академия стала важным источником обучения, синонимом современной художественной школы.

Академическое искусство | MHz Curationist

Академическое искусство , или академизм , или академизм , стиль живописи, скульптуры и архитектуры, созданный под влиянием европейских академий искусств.В частности, академическое искусство — это искусство и художники, находящиеся под влиянием стандартов Французской академии изящных искусств, которые практиковались в рамках движений неоклассицизма и романтизма, а также искусство, которое последовало за этими двумя движениями в попытке синтезировать оба их стиля. и что лучше всего отражено в картинах Вильяма-Адольфа Бугро, Томаса Кутюра и Ганса Макарта. В этом контексте его часто называют «академизмом», «академизмом», «художественной помпезностью» (уничижительно) и «эклектикой», а иногда связывают с «историзмом» и «синкретизмом».

Академии в истории

Первая академия искусств была основана во Флоренции в Италии Козимо I Медичи 13 января 1563 года под влиянием архитектора Джорджио Вазари, который назвал ее Accademia e Compagnia delle Arti del Disegno  (Академия и компания искусств рисования), поскольку она была разделена на два разных операционных отделения. В то время как Компания была своего рода корпорацией, к которой мог присоединиться каждый работающий художник Тосканы, Академия состояла только из самых выдающихся деятелей искусства при дворе Козимо и имела задачу контролировать все художественное производство Медичийского государства.В этом медицинском учреждении студенты изучали «arti del disegno» (термин, придуманный Вазари) и слушали лекции по анатомии и геометрии. Другая академия, Accademia di San Luca (названная в честь святого покровителя художников, Святого Луки), была основана примерно десятилетием позже в Риме. Академия Сан-Лука выполняла образовательную функцию и больше занималась теорией искусства, чем флорентийская. В 1582 году Аннибале Карраччи без официальной поддержки открыл свою очень влиятельную Академию Дезидерози в Болонье; в некотором смысле это было больше похоже на традиционную мастерскую художника, но то, что он чувствовал необходимость назвать ее «академией», демонстрирует привлекательность этой идеи в то время.

Академия Сан-Лука позже послужила образцом для Королевской академии живописи и скульптуры, основанной во Франции в 1648 году и впоследствии ставшей Академией изящных искусств. Королевская академия живописи и скульптуры была основана с целью отличить художников, «джентльменов, практикующих свободное искусство», от ремесленников, занимавшихся ручным трудом. Этот акцент на интеллектуальной составляющей художественного творчества оказал значительное влияние на предметы и стили академического искусства.

После реорганизации Королевской академии живописи и скульптуры в 1661 году Людовиком XIV, целью которого был контроль над всей художественной деятельностью во Франции, среди членов возникли разногласия, которые доминировали в художественных взглядах до конца века. Эта «битва стилей» была конфликтом из-за того, кто был подходящим образцом для подражания — Питер Пауль Рубенс или Николя Пуссен. Последователи Пуссена, называемые «пуссинистами», утверждали, что линия (disegno) должна доминировать в искусстве из-за ее обращения к интеллекту, в то время как последователи Рубенса, называемые «рубенистами», утверждали, что цвет (colore) должен доминировать в искусстве из-за его обращение к эмоциям.

Дискуссия возобновилась в начале 19 века под влиянием движений неоклассицизма, олицетворяемого творчеством Жана Огюста Доминика Энгра, и романтизма , олицетворяемого творчеством Эжена Делакруа. Также велись споры о том, лучше ли изучать искусство, глядя на природу, или учиться, глядя на мастеров искусства прошлого.

Академии, использующие французскую модель, образовались по всей Европе и подражали учениям и стилям Французской академии. В Англии это была Королевская академия.Королевская датская академия изящных искусств, основанная в 1754 году, может служить успешным примером в небольшой стране, которая достигла своей цели по созданию национальной школы и уменьшению зависимости от приезжих художников. Художники датского Золотого века примерно 1800-1850 годов почти все прошли там обучение, и многие вернулись, чтобы преподавать, а история искусства Дании гораздо менее отмечена напряженностью между академическим искусством и другими стилями, чем в других странах. .

Одним из последствий перехода в академии стало усложнение обучения женщин-художников, которые были исключены из большинства академий до второй половины XIX века (1861 г. для Королевской академии).Отчасти это произошло из-за опасений по поводу непристойности обнаженной натуры. До 20 века для студенток часто делались специальные предложения.

Школа истории искусств Сартла: Академическое искусство | Сартл

Если когда-либо существовал совет колледжей для художников, то это были бы художественные академии 17-го и 18-го веков, в частности Академия изящных искусств во Франции. Он был основан при Людовике XIV, которому в то время было всего девять лет, но он превратился в крупного мецената в рамках своего правления Францией, сделав государственный контроль над искусством частью своей абсолютной власти.Его подход к жизни, пожалуй, лучше всего можно описать через его увековечение в Версальском дворце.

Гиацинт Риго, Людовик XIV, 1701.

Первый канцлер академии, придворный живописец Людовика XIV, Шарль Лебрен правил с таким же рвением, как и его король, устанавливая принципы, которым должны следовать художники, чтобы создавать хорошее искусство. Его теоретический подход к искусству установил иерархию жанров. Самым престижным жанром была история, за ней следовали портрет, жанр, пейзаж, анималист и натюрморт. У Лебрена также были правила относительно того, что было на картинах и как они были написаны, называя это «королевским стилем», посвященным прославлению короля. Тема должна была быть классической или библейской и выполнена в классическом стиле.

В Англии при короле Георге III была основана Королевская академия художеств в целях превращения Британии в центр искусств. Его первый президент, Джошуа Рейнольдс, был также самоуверен, как и Лебрен, посвятив серию лекций, прочитанных в Академии, под названием « Рассуждения » о том, почему искусство должно иметь аллегорическое самомнение.

The Ladies Waldegrave  Джошуа Рейнольдса в Шотландской национальной галерее

Академия продвигала особый стиль классических идеалов и тщательно обработанных поверхностей, состоящих из крошечных крошечных мазков или «вылизанной поверхности», которые не оставляли следов прикосновения художника. Это было обеспечено их контролем над выставками через ежегодный Парижский салон, для которого академия выбирала произведения, и образованием через обряд посвящения художников, Гранд-тур, который укреплял наследие классической античности и Ренессанса.

Некоторыми из художников-образцов этого стиля были Пуссен  и Давид , чьи гармоничные геометрические композиции классического сюжета соответствуют всем условностям идеальной исторической живописи. Их произведения пользовались популярностью у королевских и имперских покровителей, которые благодаря рациональности своих композиций продвигали такие ценности Просвещения, как рациональное мышление и лояльность государству.

Смерть Германика Николя Пуссена в Институте искусств Миннеаполиса

Пуссен обучался в Италии классической традиции, привнеся свою любовь к классике во Францию.Его картины использовались Людовиком XIII и кардиналом Ришелье, а его стиль ясности, логики и порядка был принят как королевский стиль. Хотя сюжеты его картин были аллегорическими, в них были привязки к современным событиям, призванные способствовать лояльности государству, изображая истории о государственной лояльности из древности. У Давида был аналогичный подход, он прославлял правительство через образы Римской империи на ее вершине, однако его время было отмечено политическими беспорядками. Он жил во время конца Древнего режима, включая свержение монархии во время революции и установление Французской республики. Он смог сохранить благосклонность в обоих случаях, применяя свои способности к пропаганде для поддержки обоих правительств.

Лекция философа в Оррери Джозефа Райта из Дерби в Музее и художественной галерее Дерби

Это стремление к рациональности перетекало в образовательные учреждения, которые применяли такой же научный подход к созданию искусства.Искусство превратилось в интеллектуальное занятие, а не в техническое, что повысило статус художника. Академия установила стандартную процедуру художественного образования, и начинающие художники прошли интенсивную подготовку во время учебы, сначала учась рисовать на древних скульптурах, пока им не разрешили посещать уроки рисования, где изучали анатомию человека, рисуя живые модели. Это издевательство над будущими художниками привило им принципы и доктрины академии, обеспечив установленный стандарт, которому соответствовали все художники. Художники, которым благоволила Академия, устанавливали стандарты для будущих художников. Ватто и Фрагонар, художники рококо, известные своими выразительными цветами и кистью, а не концентрацией на линии, которая определяла неоклассицизм, были признаны Академией, хотя их стиль не воплощал их учения. Академия не только установила стандарт, но и сломала его, стиль не неизменный, но гибкий.

Академики Королевской академии Йохана Джозефа Зоффани в Королевской коллекции

Академия контролировала и содержание искусства, как главный меценат, а также привратник и законодатель вкуса, она заказывала и поощряла произведения, несущие нравственные послания и лояльность государству.Крупнейшим покровителем было государство, и в 1774 году во Франции было установлено регулярное королевское покровительство, что усилило конкуренцию за желанные заказы и привело к ежегодным выставкам искусства, предназначенным для продвижения политических программ. Академия была создана с кумовством, и такие художники, как Жан-Батист Пьер, которые прошли обучение и работали в Академии, отдавали предпочтение тем, кто соответствовал стандартам Академии и подражал стилю. Он выбирал темы, которые были призваны наполнить определенными достоинствами, прославить французскую историю и морализировать французскую публику.

Экспозиция Салона 1787 года Пьетро Антони Мартини в Музее Метрополитена

Однако по мере того, как эти институты теряли контроль в периоды политических потрясений, прежде всего Французской революции, и рынок искусства менялся, чтобы удовлетворить вкусы нового среднего класса, появились художники, выступавшие против этого канона. Историческая живопись уступила место неоднозначно классифицированным снимкам повседневной современной жизни, поскольку меценаты, готовые платить высокую стоимость за их создание, постепенно уменьшались, а буржуазные меценаты, не имевшие глубоких познаний в искусстве, хотели что-нибудь повесить на стенах своей спальни.По мере того, как искусство становилось все более популярной отраслью, удовлетворяя не только вкусы аристократической образованной элиты, длительный процесс, необходимый для создания исторической картины, привел к медленному упадку жанра, который был символом академического стиля.

Клятва на теннисном корте Жака-Луи Давида в Версале

Попытки адаптировать формат к меняющимся интересам и быстро меняющемуся политическому климату привели к таким произведениям, как T Дэвида, Клятва на теннисном корте , от которого отказались, потому что сюжет, сцена из революции, к тому времени, когда он был закончен, потерял актуальность. потому что Давид изо всех сил пытался найти покровителя.

Чтобы не отставать от меняющихся вкусов, был создан Салон Отверженных для демонстрации картин, которые были сочтены недостаточно хорошими для официального Салона. Здесь были представлены работы художников-авангардистов, таких как Курбе, Мане и Писсарро, что открыло новую эру искусства, ломающего условности.

Художники по направлениям: академическое искусство

Художественное движение

Академическое искусство, или академизм, — это стиль живописи и скульптуры, созданный под влиянием европейских академий художеств. В частности, академическое искусство — это искусство и художники, находящиеся под влиянием стандартов Французской академии изящных искусств, которые практиковали в рамках движений неоклассицизма и романтизма, а также искусство, которое последовало за этими двумя движениями в попытке синтезировать оба их стиля. и что лучше всего отражено в картинах Вильяма-Адольфа Бугро, Томаса Кутюра и Ганса Макарта. В этом контексте его часто называют «академизмом», «академизмом», «помпезностью» и «эклектикой», а иногда связывают с «историзмом» и «синкретизмом».

Первая академия художеств была основана во Флоренции в Италии Козимо I Медичи 13 января 1563 года под влиянием архитектора Джорджио Вазари, который назвал ее Accademia e Compagnia delle Arti del Disegno (Академия и компания для Искусство рисования), так как он был разделен на две разные оперативные ветви. В то время как Компания была своего рода корпорацией, к которой мог присоединиться каждый работающий художник Тосканы, Академия состояла только из самых выдающихся деятелей искусства при дворе Козимо и имела задачу контролировать все художественное производство медицинского государства. В этом медицинском учреждении студенты изучали «arti del disegno» (термин, придуманный Вазари) и слушали лекции по анатомии и геометрии. Другая академия, Accademia di San Luca (названная в честь святого покровителя художников, святого Луки), была основана примерно десятилетием позже в Риме. Accademia di San Luca выполняла образовательную функцию и больше занималась теорией искусства, чем флорентийская. В 1582 году Аннибале Карраччи без официальной поддержки открыл свою очень влиятельную Академию Дезидерози в Болонье; в некотором смысле это было больше похоже на традиционную мастерскую художника, но то, что он чувствовал необходимость назвать ее «академией», демонстрирует привлекательность этой идеи в то время.

Accademia di San Luca позже послужила моделью для Королевской академии живописи и скульптуры, основанной во Франции в 1648 году, которая впоследствии стала Академией изящных искусств. Королевская академия живописи и скульптуры была основана с целью отличить художников, «джентльменов, практикующих свободное искусство», от мастеров, занимавшихся ручным трудом. Этот акцент на интеллектуальной составляющей художественного творчества оказал значительное влияние на предметы и стили академического искусства.

После реорганизации Королевской академии живописи и скульптуры в 1661 году Людовиком XIV, целью которого был контроль над всей художественной деятельностью во Франции, среди ее членов возникли разногласия, которые доминировали в художественных взглядах до конца века. Эта «битва стилей» была конфликтом по поводу того, кто был подходящей моделью для подражания — Питер Пауль Рубенс или Николя Пуссен. Последователи Пуссена, называемые «пуссинистами», утверждали, что линия (disegno) должна доминировать в искусстве из-за ее обращения к интеллекту, в то время как последователи Рубенса, называемые «рубенистами», утверждали, что цвет (colore) должен доминировать в искусстве из-за его обращение к эмоциям.

Это часть статьи Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3. 0 Unported License (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/Академическое_арт

академических программ | Школа искусств и архитектуры Тайлера

Одной из основных сильных сторон Школы искусств и архитектуры Тайлера является широта академических программ.Школа предлагает более трех десятков программ на получение степени на уровне бакалавриата и магистратуры. Предлагаем вам ознакомиться с ними ниже:

 

Архитектура (BSArch, MArch, MSArch**)
Художественное образование (BSEd, BFA с концентрацией художественного образования, Med со специализацией в области художественного образования)
История искусства (BA, MA, MA Arts Management Track, PhD)
Арт-терапия (BA )
Керамика (BFA*, MFA)
Городское и региональное планирование (MS)
Общественные практики искусства
Развитие сообщества (BS)
Управление объектами (BS)
Планирование объектов (MS***)
Исследования волокон и материалов (BFA* , MFA)
Foundations (программа без присуждения степени для первокурсников)
Glass (BFA*, MFA)
Графический и интерактивный дизайн (BFA*, MFA)
Historic Preservation (BS)
Садоводство (BSShort, ASHort)
Ландшафтная архитектура (BSLA, MLArch)
Металлы/ювелирные изделия/CAD-CAM (BFA*, MFA)
Живопись (BFA*, MFA)
Фотография (BFA*, MFA)
Гравюра (BFA*, MFA)
Скульптура (BFA* , MFA)
Визуальные исследования (BA)

     * также доступна степень бакалавра искусств с изучением предпринимательства или степень бакалавра искусств с концентрацией художественного образования с дополнительной концентрацией в области здравоохранения и дизайна

 

Tyler также предлагает программы для несовершеннолетних и сертификаты:

 

Несовершеннолетние (бакалавриат)

Высшее искусство
Специальность История искусства
Специальность Городское и региональное планирование
Специальность Общественное развитие
Специальность Экологическое планирование и дизайн
Специальность Экологическое садоводство
Специальность Ландшафтные исследования
Специальность Устойчивые продовольственные системы

 
Сертификаты

Творческое предпринимательство (бакалавриат)
Экологическая устойчивость (бакалавриат)
Планирование медицинских учреждений (бакалавриат)
Сохранение исторического наследия (бакалавриат)
Садоводческая терапия (бакалавриат)
Ландшафтные растения (бакалавриат)
Дизайн местных многолетних садов (бакалавриат)
Планирование устойчивого развития сообщества (бакалавриат) выпускник)
Устойчивые продовольственные системы (бакалавриат)
Транспортное планирование (выпускник)

Университет Темпл также предлагает степень в области искусства через университет Темпл, кампус Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.