Академический рисунок ваза: Как нарисовать вазу? Рисуем поэтапно вазу. — Ghenadie Sontu Fine Art

Содержание

Академический рисунок в мини-формате. Упр. 2 | Топ-топ арт

В предыдущей статье я рисовала по заданному чертёжику натюрморт. Знаете, мне эта форма упражнений понравилась, приглашаю присоединиться. Свой вариант набросков выкладывайте в комментариях к соответствующему посту, очень интересно будет сравнить. Вот моя картинка по тому заданию, я её показываю здесь.

Натюрморт с чайником, чашкой и коробкой. Само задание в предыдущей статье.

Напоминаю, задача упражнений в мини академическом рисунке — сделать короткую, очень небольшую зарисовку в альбоме, простым карандашом, но при этом постараться выполнять именно правила учебного рисования, следуя законам перспективы, распределения светотени по форме и так далее.

Я хочу постепенно создать систему таких упражнений «на коленке», последовательно усложняя задачи. Думаю, буду рисовать по представлению или с использованием самой простой натуры, имеющейся под рукой. Так, как покажется нужным по логике учебной программы.

Скорее всего, захочется и в цвете поработать. Сейчас не буду задавать себе рамки…

Если вы поучаствуете в этом небольшом проекте, это будет здорово. Выполненные упражнения можно прикреплять в комментариях, вместе мы их проанализируем. А можно прислать результат на почту, тогда отвечу лично и без публикации. Почтовый адрес вы найдёте на этой странице моего сайта.

Теперь задание 2.

Теоретическая часть. Придумаем вазу.

Ваза — это «тело вращения». Так преподаватели называют предмету, форма которых образована вращением какой-то плоской фигуры вокруг центральной оси. Тела вращения вокруг нас — это и бутылки, и чайники, и абажуры ламп.

Придумаем вазу, сперва в разрезе, скомпоновав её из нескольких форм.

Придуманный силуэт вазы

Вы видите — в конструкции имеются шары, цилиндры, конусы. Целые или их части. Ручки — «колбасками». Плавных переходов форм, в целях большей ясности, не предусмотрено. Все ключевые пропорции формы определены переходами, круглыми в сечении. Теперь вспомним основные правила рисования кругов в перспективе.

1. Чем дальше лежащий в горизонтальной плоскости круг от линии горизонта, тем эллипс, его изображающий, больше «раскрыт» (значит, пропорционально шире)

2. Эллипс симметричен относительно вертикальной оси, а относительно горизонтальной — не совсем. Половина круга, находящаяся ближе к зрителю, будет чуть шире. И ни в коем случае не наоборот.

Рисуем. Практически 3D-моделирование, а кто проходил курс черчения, многое вспомнит 🙂

Вот какая наша ваза, свет сверху.

Ваза с ручками

Теперь ещё раз. Конструкция типа пивной кружки (не судите мой дизайн строго 🙂 Присутствуют тор, конус, цилиндр и плоская ручка.

Кружка

Рисуем, поместив объект выше линии горизонта. Свет слева. Помним о распределении светотени: свет, полутень, тень, рефлекс.

Кружка, парящая в воздухе

Предлагаю и вам нарисовать тело вращения. Вот модель в разрезе. Для наглядности показано, что туловище состоит из полушария, переходящего в конус.

Очередная ваза

Ручки в сечении круглые. Но, если хочется, можно представить их вырезанными из плоского пласта.

Предлагаю нарисовать такую вазу. Можно взять модель из вариантов выше, но обязательно поменяв направление источника света и расположение вазы в пространстве относительно горизонта по высоте. Прикрепляйте в комментариях ваши рисунки, или пишите на почту!

Оглавление этого канала по темам постов здесь, на моём сайте.

Размер рисунков

Академический рисунок и живопись (летний интенсив)

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

07. Ваза. Построение | Udemy

[eng below} Привет,

Всё, что вы хотели рисовать — города, портреты, фэшн, скетчи и тд — всё начинается с рисунка. С правильного построения.

Поэтому на первых курсах художественных ВУЗов акцент именно на этом предмете — на академическом рисунке.

Рисунок — это залог ваших крутых рисунков в любых стилях и направлениях.

Начинать учиться рисовать надо всегда именно с рисунка.

Все курсы я прошу проходить по очереди — по номерам в названиях курсов

1. Основы рисунка

2. Перспектива от А до Я

3. Освещение в архитектуре

Меня зовут Дарья Остапенко, я художник с двумя художественными образованиями,

(Казанская академия им. Н. Фешина и МГХПА им. С.Г.Строганова)

Я рисую с самого детства и просто обожаю графику.

Моя любовь к академическому рисунку вылилась в то, что я сейчас преподаватель самого большого государственного художественного ВУЗа — Строгановской Академии,

преподаю анатомию для художников в самой огромной школе рисования в России — Kalachevaschool, и у меня сейчас несколько тысяч учеников по всему миру.

А еще я работаю в самом любимом музее страны — Третьяковской галерее, и именно она каждый день служит мне сильным вдохновением, которым я обязательно поделюсь с вами в своих рисунках.

PS. 10% от всех продаж курсов уходит подопечным детского хосписа «Дом с маяком»

_______________

Hello,

Everything you wanted to draw — cities, portraits, fashion, sketches etc — all of this starts from drawing. From right drafting.

This is the reason why art universities pay a special attention exactly to this disciple — to academics drawing. Russian drawing schools is one of the strongest one in the world.

Drawing — is the guarantee of your cool drawings in any style and genres.

The drawing studyings you should always start with a drawing.

I advise you to study all the courses one after another — following the numbers listed in courses’ name

Drawing basics

Perspective from A to Z

Lighting in architecture

About myself: I studied and worked at the largest Russian art university, I have two high art education!

I have been drawing since my childhood and really in love with graphics.

I also teach anatomy for artists at the largest art school in Russia — Kalachevaschool, and currently I have several thousands of students all over the world.

I have been working in the major country’s museum — Tretyakovskaya gallery, the museum which has become to be a daily inspiration I will definitely share with on my drawings

.

PS. 10% of the course profit receives a children hospice “The house with light”.

Карандашный академический рисунок . Ваза и груша в драпировках ткани

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2667×4000 пикс. (10.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Учебный рисунок. Линейно-конструктивное решение натюрморта

Библиографическое описание:

Кудрявцев, И. В. Учебный рисунок. Линейно-конструктивное решение натюрморта / И. В. Кудрявцев, Л. Н. Кудрявцева, В. И. Кудрявцев. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 2 (22). — С. 44-46. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/121/4034/ (дата обращения: 14.05.2021).



Предмет «Рисунок» в системе обучения в детской художественной школе является основой, «краеугольным камнем». И поэтому задачи грамотного обучения рисунку стояли и будут стоять перед педагогом всегда, не зависимо от образования и стажа работы самого педагога. И основная помощь в решении этого вопроса — это возвращение к классическому преподаванию академического рисунка. Для этого необходимо вернуться к истокам, вспомнить и изучить «Школу изобразительного искусства» в девяти выпусках.

Выпуск II «Рисунок» издательство Академия Художеств СССР, Москва, 1961 г. под редакцией М. Г. Манизера, В. А. Серова, П. М. Сысоева и профессора М. Н. Алексич. Педагог должен внимательно прочитать и осмыслить это великолепное методическое пособие. И хотя прошло 57 лет с момента его издания, все 17 упражнений по рисунку показывают нам логически выверенную, грамотную, классическую систему преподавания этого предмета.

Упражнение первое — рисование простейших геометрических тел — рисунок обычной линейки. Упражнение второе — рисунок рамки и т. д. Сложность выполнения упражнений постепенно возрастает. От рисования простых геометрических тел, затем переход к кубу, цилиндру и шару, предметам быта, к натюрморту и, наконец, к натюрморту в интерьере. Отдельные упражнения из 17 могут лечь в основу контрольных работ в первых, вторых, третьих, четвертых, пятых и шестых классах. В натюрмортах, показанных на рисунках № 16,21,22, насчитывается от 5 до 7 предметов, составляющих натюрморт.

Несмотря на обманчивую «простату» этих натюрмортов, основные задачи в их решении — это компоновка материальности, объем и воздушно-пространственное решение.

Полное выполнение этих задач — наивысшая точка в решении контрольного натюрморта в рисунке. Согласитесь, что едва ли в учебно-методическом фонде рисунков учащихся

любой школы, найдется до 10 рисунков натюрмортов, отвечающих этим высоким требованиям. Если умение и любовь к передаче материальности можно привить учащимся, выполняя с ними «зарисовки мелких предметов», то передача воздушно-пространственного решения — это долгая, многочасовая работа учащегося и педагога. И, к сожалению, эта задача даже не ставится многими педагогами, как и задача передачи «материальности» предметов. Иногда приходится видеть рисунок гипсового шара в виде клубка шерстяных ниток, т. е. рисунок выполнен очень небрежно, неаккуратно, да еще и 2М, 3М карандашом, и подобных рисунков немало.

Рисование натюрморта с первого по пятый класс занимает важное место в обучении изобразительному искусству. Более того работа над натюрмортом в рисунке является основой для получения и освоения изобразительной грамоты. В первых классах очень важно научить учащихся уверенно и ровно проводить вертикальные и горизонтальные линии в процессе построения; грамотно рисовать овалы. «Овалам» необходимо посвятить 2–3 урока. На одном из них, крупно, на величину листа (А-4), нарисовать один овал и подробно, и конкретно рассказать о его изображении, так как нередко в третьих, четвертых, пятых классах встречаются учащиеся, не умеющие проводить вертикали, чтобы они у них «не падали», и не умеющие рисовать овалы.

Также необходимо обратить внимание учащихся на перспективу изображения овалов. Чем выше овал при построении кувшина или вазы, тем он уже. Для этого конструктивное построение предмета в натюрморте вводится уже с первого класса. Натюрморт учит правильной последовательности ведения учебного рисунка. Поставленные перед учащимися задачи решаются поочередно.

Композиция в любой учебной работе — это «всё». И поэтому — сначала выполняется композиционное размещение рисунка в формате листа. Затем — конструктивное построение форм предметов с учетом их пространственного расположения. И далее — разработка тональной характеристики натюрморта с детальной проработкой формы предметов, передачей материальности и обобщением в завершающем этапе работы.

Задачу решения натюрморта можно ограничить,остановившись на каком-либо этапе. Считаем, что это необходимо делать регулярно, на всех этапах с первого по пятый класс, на протяжении всего курса обучения.

Рассмотрим задание на закрепление навыков конструктивного построения натюрморта. Для этого ставится натюрморт из предметов простой геометрической формы и предметов быта, с ясным сочетанием частей и деталей. Задание должно быть не только понятным и выразительным по конструктивности, но и интересным по содержанию. Тогда учащиеся будут заинтересованы в его исполнении.

После композиционного размещения переходим к конструктивному построению предметов натюрморта. Это требует решения нескольких задач:

1) соблюдение масштаба изображения к натуре;

2) передача пропорций предметов друг к другу;

3) изучение характера и пропорций каждого предмета;

4) определение пространственного взаимоположения предметов.

Сложность состоит в том, что все эти задачи должны решаться одновременно: размещая рисунок, мы сразу должны взять масштаб изображения к натуре, охватить массу и общий силуэт натюрморта, разбить на составляющие его крупные формы, намечая их место в композиции. В первых, а нередко и в третьих классах эта стадия «хромает».

Еще нет у учащихся цельного восприятия натуры. Они воспринимают постановку по частям, каждую вещь в отдельности и последовательно рисуют, пересчитывая предметы. В результате получается «случайная» композиция, предметы изображаются разномасштабными, нарушается их пространственное расположение. Рисунок при этом многократно стирается и исправляется. Страдает внешний вид работы. И это понятно. При «стихийном» восприятии натюрморта не может быть и грамотного рисования. Линии построения сходу проводятся жестко, иногда и работают карандашами 2М, 2Б, теми, которые больше «любят», рисунок получается дробным, грязным, затертым, не точным. Лучше приступать к работе легкими, мягкими касаниями к бумаге карандашом НБ, Н, ТМ, линии делаем без особых нажимов, широко, обобщенно, ограничивая формы. Далее линии усложняются по силуэту, полнее выявляя характер предметов в натюрморте. Конкретизируя формы, они все же остаются достаточно легкими и мягкими. Рисунок влюбой фазе сделанности должен оставлять единое графическое впечатление.

Далее рисунок постепенно переходит в следующий этап — конструктивное построение формы. Учащиеся изображают не только то, что видят, но и то, как понимают. Число вспомогательных линий увеличивается: это и осевые, и следы перспективного построения, штрихи невидимых сторон и т. д. все они делаются без особого нажима на карандаш, легко. Учащиеся показывают свой опыт изображения натуры, применяя законы перспективы. Линейно-конструктивное решение натюрморта заключает в себе большие возможности в передаче характера предметов, их формы, объема и пространственного расположения относительно друг друга.

Многие ученики четвертых, пятых классов, работая карандашом с разным нажимом, умеют придавать линиям пространственность, так как в линейно-конструктивном рисунке это необходимо.

Именно линиям следует придать подчеркнуто ярко конструктивно-пространственное выражение. Заканчивая рисунок, перспективное построение и невидимые контуры следует сохранить, подчинив их основным очертаниям предметов. Линии построения остаются значительно слабее линий невидимых.

Рисунок можно слегка усилить неплотной, прозрачной штриховкой, условно обозначив светотень, используя карандаш 2Н,2Т. Это придаст рисунку особую выразительность. Такой рисунок, являясь условным, называется линейно-штриховым.

Выполнение такого учебного рисунка учащимися является своеобразной проверкой всех накопленных знаний о законах перспективы, о построении предметов и методах их изображения.

Литература:

  1. Беда Г. В. «Основы изобразительной грамоты», М., 1981;
  2. Школа изобразительного искусства. Выпуск II, М., 1961;
  3. «Рисунок, живопись, композиция». Хрестоматия, М., Просвещение, 1989.

Основные термины (генерируются автоматически): рисунок, класс, натюрморт, предмет, пространственное расположение, учащийся, воздушно-пространственное решение, изобразительное искусство, перспективное построение, учебный рисунок.

Похожие статьи

Пространство в

изобразительном искусстве современного…

В статье рассматриваются системы пространственного построения изображений.

Основные термины (генерируются автоматически): пространственное построение, пространство

«Рисунок — это та же скульптура, с той только разницей, что скульптор даёт трёхмерное…

Методы эффективного использования законов

перспективы при…

Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объемов, света и тени, пятен цвета и т. п. В пейзажном жанре законы перспективы просто необходимы: линейная…

Принципы и методы обучения

изобразительному искусству

Рисунокпостроение графическим путём объёмной формы на плоскости, следовательно, прежде всего, необходимо овладеть

Перед учащимися ставилась задача построения графическими средствами трёхмерной объёмной формы на двухмерной плоскости листа.

Специфика дисциплины «Академический

рисунок» в системе…

«Рисунок… есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки» [1, c. 197], эти слова принадлежат выдающемуся титану эпохи Возрождения Микеланджело Буонаротти.

Рисунок по представлению как компонент композиционной работы…

Академические рисунки по графике и живописи выполняются по единым «стандартным»

Программа подготовки учащихся высших учебных заведений в базовой части программы

Рисунокпостроение графическим путём объёмной формы на плоскости, следовательно…

Развитие

пространственного мышления учеников при обучении…

Ибо при построении чертежа предмета ученик сперва осознает через свои чувствительные рецепторы, затем выполняет виды.

Одна из основных задач черчения является формирование и развитие у учеников знаний, умений и навыков построения и чтения чертежа предмета.

Место

рисования с натуры в формировании изобразительного

Занятия изобразительного искусства, посвященные рисованию с натуры, является

Обучение рисованию связано с решением следующих взаимосвязанных задач: восприятие предмета с

Требования к точности рисунка учат будущих специалистов быть внимательнее…

Рисунок — основное средство выражения замысла и воплощения…

В статье определяются основные понятия, такие как: дизайн, дизайн-проект, а также роль и значение дизайна в жизни человека; выявляются основные виды и направления в дизайне; раскрывается огромная роль рисунка как основного средства выражения замысла проекта и. ..

Рисование с натуры и по представлению — единый процесс…

Самое главное место в профессиональной художественной школе всегда занимал рисунок с натуры, рисунок по представлению и по памяти. Но этим не ограничивается путь овладению художественным мастерством. Вглядываясь в чистый лист бумаги или холст…

Что такое академический рисунок? Значение, теория

Академический рисунок – это мастерство по передаче объема и фактуры при помощи светотени. Дисциплина, самоконтроль, внимательность, терпение, собранность – те немногие качества, которые воспитывает в нас академический рисунок. Ошибочно считать, что он доступен лишь в высших или среднеспециальных художественных учебных заведениях.
Принцип обучения «от простого к сложному» позволяет заниматься академическим рисованием даже детям, начиная с этапа художественной школы или студии.

Значение академического рисунка.
При просмотре профессионального или любительского рисунков, всегда можно обнаружить где какой. Люди, не обучавшиеся академическому рисунку, в лучшем случае, точно копируют окружающие формы и цвета. Но при этом не способны нарисовать предметы «из головы». Профессионалы, окончившие школу академического рисунка, могут нарисовать любой предмет с любого ракурса, для этого даже не обязательно наблюдать предмет воочию.

Мифы об академическом рисунке

Большинство людей не хотят идти учиться теории академического рисунка из-за нескольких мифов, связанных с этой школой. Поэтому сначала нужно разобраться с этим негативом, чтобы желания рисовать профессионально было больше.

Миф №1: Это всегда работа по заданию
Частично – правда. Действительно, начинать лучше с простейших геометрических фигур: куба, шара, цилиндра и пр. Но такие задания касаются лишь самых первых работ, далее никто не запрещает рисовать комнатную обстановку: вазу, часы, яблоко на столе. Вы сами можете составлять собственные композиции. В первую очередь теория академического рисунка – это правила передачи объема и фактуры, и совершенно неважно какой предмет вы изображаете.

Миф №2: Научится этому трудно

Откровенная ложь. Впечатление создается под действием толстенных книг по академическому рисунку. Просто словами иногда очень трудно объяснить движения. Попробуйте, не прибегая к показательным движениям, описать словами «танец маленьких утят». Описание займет не один час, хотя показать можно за несколько секунд. Академический рисунок – набор простых правил, но чтобы понять некоторые из них нужно посетить занятие, так как читать об этом бессмысленно.

Миф №3: Учится этому долго

Смотря как посмотреть. Научиться ездить на автомобиле можно за несколько уроков, но чтобы выступать на соревнованиях этого явно недостаточно. Также и с академическим рисунком. Научиться отображать предметы реалистично можно за несколько занятий, но совершенству нет предела. Поэтому годы практики будут полезны и не пройдут даром.

Миф №4: Это скучно

Частично – правда. На первых занятиях, когда вы рисуете кубы и шары, удовольствия от процесса и результата мало. Это как в любом искусстве. Но после изучения основ дальше дело пойдет значительно быстрее. Ведь академическому рисунку студентов в ВУЗах учат не для мазохистского удовольствия, а для ускорения дальнейшего процесса обучения.

Теория академического рисунка
Начинается академический рисунок с отображения простейших объемных фигур: куба, цилиндра, шара и тора. При этом сразу учатся отображать объем при помощи светотени. Падение света и тени, штриховки и затенения играют главную роль. Ведь именно с их помощью передается объемность, реалистичность предмета. Отображаемые предметы постепенно усложняются, ведь в природе правильных геометрических фигур практически не существует.

Наглядное отображение, какой смысл имеет грамотное распределение светотеней и чувство формы. Чтобы передать объёмность предметов, мы непосредственно, работаем с сопоставлением света и теней.

 

китайская игра искусства вазы | Уроки искусства от Glitter Meets Glue

Описание

Нужна январская доска объявлений , на которой студенты знакомятся с азиатским искусством и культурой? Представьте себе эти красивые китайские художественные вазы, висящие в коридоре у вашей двери. О тебе будет говорить в школе! Этот урок культурного искусства идеально подходит для учителей общественных наук и учителей искусства, которые хотят рассказать о керамограните, фаянсе и фарфоре, а также о различных методах глазирования на протяжении всей истории.Пошаговые инструкции с изображениями и прилагаемая презентация PowerPoint с крупным планом и подробными фотографиями помогут вашим ученикам от начала до конца.

Собираетесь отсутствовать и вам нужен урок истории искусства в последнюю минуту для замены? Или вы ищете забавные дополнительные ресурсы по искусству? Заполните папку подплана творческими художественными проектами, не требующими особой подготовки. Как только ваши ученики научатся играть в игру, их легко уйти с заменой! Создайте небольшую дополнительную ванну в своей комнате с копиями игры в помеченной папке внутри ванны вместе с некоторыми кубиками.Урок построен таким образом, что студенты могут читать и практиковаться в рисовании за один урок, а сам проект — когда вы вернетесь на следующей неделе.

Вы пытаетесь добиться большей независимости в своей художественной комнате? Эта художественная игра станет лучшим и наиболее продуктивным занятием для ваших учеников. Вы можете создать художественный центр, основанный на выборе, где ученики выбирают занятие среди различных. Распечатайте игровую доску и указания друг за другом, поместите их в папки с ярлыками и дайте им возможность выбрать то, что они хотят создать.

Ищете дифференцированный урок искусства , который стимулирует независимое мышление, решение проблем и приобретение навыков? Этот урок искусства поможет. Несмотря на то, что учащиеся выбирают дизайны с одной и той же игровой доски, результат каждого проекта уникален для создателя.

Студенческий проезд

Вы создадите проект антикварной китайской вазы, вращая кубик и собирая различные детали, необходимые для его создания.

  1. Сначала выберите форму вазы и обведите ее.
  2. Затем бросьте кубик, чтобы выбрать границу, которую вы добавите к своей вазе, из первого столбца.
  3. Снова бросьте кубик, чтобы выбрать другую границу во втором столбце, и нарисуйте ее.
  4. Сделайте третий бросок, чтобы определить, какое животное вы добавите.
  5. Нарисуйте крупно посередине вазы.
  6. Затем прокрутите еще два раза, чтобы выбрать цветочные узоры из последних двух столбцов. Не стесняйтесь повторять цветочные узоры, чтобы заполнить вазу.
  7. Обведите все перманентным маркером.
  8. Наконец, раскрасьте все, используя несколько оттенков синего.
  9. Используйте градацию (постепенный переход от одного оттенка к другому), чтобы заполнить формы на вашей вазе.

Вот как вы играете в эту игру про китайские вазы!

Указания учителя

Я включил три способа, которыми учащиеся могут создавать свой дизайн. Первый — это игровая доска, на которой учащиеся бросают кубик, чтобы выбрать свои части. Вторая — это доска, которую вы выбираете. Оба они являются печатными.И, наконец, для учителей, которым нужны увлекательные уроки во время дистанционного обучения, я добавил цифровые прялки!

Во-первых, распечатайте игру «Искусство китайских ваз» и нарисуйте направления подряд. Затем дайте своим ученикам кубики и наблюдайте, как они развлекаются, создавая собственный художественный проект самостоятельно. Если у вас есть доступ к смарт-доске или проектору, используйте прилагаемую презентацию PowerPoint. Он будет направлять студентов во время каждой части художественного проекта.

По завершении предложите учащимся использовать критерии самооценки для оценки своих работ на основе мастерства, творчества, следования указаниям, рабочих привычек, целей проекта и уборки.А затем попросите их заполнить лист «Большие идеи», чтобы они могли связать процесс создания со своим обучением.

Если вы выполняете замену или вам нужно быстрое завершающее действие, используйте прилагаемую раскраску.

Уровни оценок

  • 6, 7, 8 и 9 классы

Основная цель обучения

  • Студенты смогут создать вазу времен династии Мин, используя традиционные мотивы и градуированную технику цветного карандаша.

Материалы

  • Карандаши цветные
  • Бумага для рисования
  • Перманентные маркеры Fine и Extra Fine

Вы получите

  • 18-страничный, нередактируемый PDF-файл (китайская игра в вазе)
  • 9-страничная, нередактируемая презентация PowerPoint
  • Игра в кости
  • Версия игры для рисования на основе выбора
  • Пошаговое руководство с изображениями и инструкции
  • Раздаточный материал по истории гончарного искусства династии Мин
  • 5 китайских шаблонов ваз
  • Рубрики для самооценки изобразительного искусства
  • Художественные листы для отражения «Большие идеи»
  • 8, Заявления «Я МОГУ», соответствующие студийным привычкам ума
  • Практический рисунок, страница
  • Раскраска
  • Цифровой ресурс Google Drive на безбумажной основе для студентов (также для использования в Google Classroom, Schoology, Canvas, Seesaw, Microsoft OneDrive, Teams и везде, где вы можете поделиться ссылкой на файл… ссылка внизу страницы 2)
  • Digital Spinner Wheels в загрузке, а также на Google Slides и YouTube (ссылки внизу страницы 3)

Отзывы

Моим ученикам понравилось, как их искусство получилось. Я использовал это как часть своего китайского Нового года. Они так гордились своими вазами и с гордостью хвастались ими разным людям, входящим в комнату. — Миган С.

Я смог использовать это с дистанционным обучением. Мне удалось загрузить игру для студентов. Для них это было так увлекательно, потому что это отличалось от обычной структуры урока, кому не нравятся игры! Результатом стали присланные мне фотографии красивых ваз. Очень приятный урок. Спасибо — Сьюзан Т.

был отличным дополнением к моему разделу истории искусства, когда я не мог охватить все периоды времени, которые я надеялся сделать в интенсивном проекте.- Карин Б.

Условия использования

Перед покупкой ознакомьтесь с моими полными условиями использования.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзыв.

Цветы масляной пастелью «под старину» в вазе

Узнаете эту красоту? Это был один из первых уроков, который я разместил в своем писательском блоге в 2007 году, еще до того, как появилась Deep Space Sparkle. Этой классике надо отдать должное, не правда ли?

Создайте этот изысканный букет вместе со своими малышами на День святого Валентина.

Вот отличный способ научить акварель резисту. Это просто, и в конце вас ждет сюрприз.

Продемонстрируйте на белой доске, как нарисовать вазу, линию стола, а затем круги в центре цветов. Предложите учащимся разные варианты рисования лепестков. Попросите детей выбрать из пастельной палитры любимый цвет с правилом, что это должен быть темный цвет. Это помогает рисунку выделяться после нанесения акварели. Затем дети рисуют свою вазу, линию стола, центры цветов, лепестки, листья и стебли.Используя любой цвет, который они пожелают, раскрасьте фигуры.

Когда дети примерно наполовину раскрасят (медленная часть), продемонстрируйте следующий шаг. Это дает отличную мотивацию для завершения окрашивающей части.

СКРИМ БУМАГУ

Продемонстрируйте, как сделать красивый цветной снимок и сжать его. Поскольку бумага жесткая, детям приходится буквально сидеть на смятом комке бумаги или сильно надавливать руками, чтобы получить необходимые складки.Разгладив бумагу, дети наносят акварельный мазок на всю поверхность.

УЧЕБНЫЕ СОВЕТЫ

Температурная стирка не работает. Лучше всего жидкая акварель. Я поставил две емкости с бельем; один коричневый и один синий. Дети могут выбрать, что им нравится. Когда смывка разглаживается в морщинах, картина приобретает «состаренный» вид.

У вас остались кофе или чай? Попробуйте смазать бумагу холодным напитком, чтобы увидеть, что произойдет. Бумага станет довольно влажной, поэтому оставьте ее на тестируемой, чтобы не порвать ее при поднятии.После того, как бумага немного подсохнет, можно переложить на сушилку.


Для более яркой версии букета попробуйте этот проект Акварельный букет . Идеально подходит для детей от 7 до 10 лет.

А вам понравился детский урок цветов? Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы получить наш бесплатный PDF-файл «Как нарисовать нарцисс»!


Китайская ваза династии Мин История искусства Игра и дополнительный план

Мои ученики средней школы любят играть в игры «брось кости» ! Это то, как я их вдохновляю, чтобы узнать историю искусств .Этот арт-проект по созданию вазы китайской династии Мин не стал исключением. Собираетесь отсутствовать? Заполните папку подплана увлекательными художественными проектами, не требующими особой подготовки, которые легко реализовать заменяющим учителям. Расскажите своим ученикам о гончарных изделиях, фаянсе и керамике, глазури и древнем городе Цзиндэчжэнь. Отлично подходит для учителей искусства и общественных наук, которым нужен ресурс по интеграции искусства для Месяца азиатско-тихоокеанского американского наследия в мае. Пошаговые инструкции с изображениями и прилагаемая презентация PowerPoint с крупным планом и подробными фотографиями помогут вашим ученикам от начала до конца.

ПОДГОТОВИТЬСЯ

Собираетесь ли вы отсутствовать и вам нужен урок рисования в последнюю минуту для замены? В поисках деятельности для дистанционного обучения или дистанционного обучения ситуация? Снимите стресс от отсутствия! Этот проект китайского искусства структурирован таким образом, что студенты могут читать и практиковаться в рисовании за один урок, а сам проект — когда вы вернетесь на следующей неделе.

Планируете отпуск по беременности и родам и ищете привлекательные, готовые арт-проекты , с которыми может справиться даже несертифицированная арт-студия ? Не волнуйтесь! Этот урок включает в себя все, от задания до ресурсов для самооценки, которые помогут учащимся учиться, пока вы в отпуске.

Заполните папку с подпланом подробными уроками рисования, которые будут мотивировать ваших учеников, а не подавлять замену. Оставьте копии игры в помеченной папке внутри ванны вместе с кубиками. Как только ваши ученики узнают, как играть в игру, их легко уйти с заменой!

СОДЕЙСТВИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ

Вы пытаетесь развить уверенность в себе в своей художественной комнате? Эта китайская игра про искусство вазы станет лучшим и наиболее продуктивным занятием для ваших учеников.

Создайте художественный центр на основе выбора, где учащиеся выбирают занятие среди различных. Распечатайте игровую доску и указания друг за другом, поместите их в помеченные папки и позвольте им выбрать то, что они хотели бы создать. Это похоже на действие , направленное на рисование, , в котором учащиеся проходят через художественный процесс.

РАЗЛИЧНЫЕ УРОКИ

Если вы учитель рисования и ищете дифференцированный урок рисования , который стимулирует независимое мышление, решение проблем и приобретение навыков, это поможет.

В искусстве существует четыре основных способа дифференциации: по результатам проекта, поставленной задаче, дополнительным ресурсам, предоставляемым студентам, и количеству поддержки, предлагаемой каждому студенту. Несмотря на то, что учащиеся выбирают рисунки с одной и той же игровой доски с сюжетом в лоскутное одеяло, результат каждого проекта уникален для автора.

Я включил три способа создания дизайна студентами. Первый — это игровая доска, на которой учащиеся бросают кубик, чтобы выбрать свои части. Вторая — это доска «вы выбираете».Оба они являются печатными. И, наконец, для учителей, которым нужны увлекательные уроки во время дистанционного обучения, я добавил цифровые прялки!

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • 18-страничный, нередактируемый PDF-файл
  • 9-страничный, нередактируемый PDF-файл
  • Игра в кости
  • Версия игры для рисования на основе выбора
  • Пошаговая инструкция -Step Picture Tutorial and Directions
  • Раздаточный материал по истории керамики династии Мин
  • 5 китайских шаблонов ваз
  • Рубрики для самооценки изобразительного искусства
  • Отражения «Большие идеи» художника
  • 8 заявлений «Я МОГУ», согласованных с привычками студии of Mind
  • Практика рисования Страница
  • Раскраска
  • Цифровой ресурс Google Drive на безбумажной основе для студентов (также для использования в Google Classroom, Schoology, Canvas, Seesaw, Microsoft OneDrive, Teams и везде, где вы можете поделиться ссылкой на файл …ссылка внизу страницы 2)
  • Digital Spinner Wheels в загрузке, а также на Google Slides и YouTube (ссылки внизу страницы 3)

CHINESE MING DYNASTY VASE НАПРАВЛЕНИЯ ИГРЫ

Вы будете Создайте старинную китайскую вазу, скатывая кубик и собирая различные детали, необходимые для его создания.

  1. Сначала выберите форму вазы и обведите ее.
  2. Затем бросьте кубик, чтобы выбрать границу, которую вы добавите к своей вазе, из первого столбца.
  3. Снова бросьте кубик, чтобы выбрать другую границу во втором столбце, и нарисуйте ее.
  4. Сделайте третий бросок, чтобы определить, какое животное вы добавите. Нарисуйте его крупно посередине вазы.
  5. Затем прокрутите еще два раза, чтобы выбрать цветочные узоры из последних двух столбцов. Не стесняйтесь повторять цветочные узоры, чтобы заполнить вазу.
  6. Обведите все перманентным маркером.
  7. Наконец, раскрасьте все, используя несколько оттенков синего.
  8. Используйте градацию (постепенный переход от одного оттенка к другому), чтобы заполнить формы на вашей вазе.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Загружая этот ресурс для учителей, вы соглашаетесь с тем, что приобретаете лицензию на одного пользователя только для личного класса и не даете вам авторских прав. Все учебные материалы, продаваемые Glitter Meets Glue, нельзя адаптировать, перепродавать, распространять или переводить на какой-либо другой язык для перепродажи. Вы не можете удалить графическое изображение в любом из наших учебных материалов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ

Хотели бы вы также приобрести лицензию, чтобы ваши коллеги тоже могли использовать этот продукт? Предлагаю скидку 10% на все дополнительные копии.Пожалуйста, используйте здесь систему чести, как в своем собственном классе.

Создано Эми Бентли, © Glitter Meets Glue Designs, LLC

Рисование для развития технических навыков и творческих способностей

Я никогда не забуду, когда меня познакомили с потрясающей Бетти Эдвардс и ее книгой Рисование справа Сторона мозга. Книга наполнена множеством идей, которые я хотел использовать в классе. Однако у меня было очень мало времени со студентами.

Мое решение состояло в том, чтобы выяснить, как превратить учебные задания в полноценные уроки, которыми студенты могли бы гордиться.Моя цель состояла в том, чтобы побудить моих учеников быть максимально творческими.

Одно из моих любимых занятий в книге — это деятельность левого и правого полушарий. Хотя теория левого / правого полушарий несколько потеряла популярность с тех пор, как была опубликована книга, упражнение все же стоит того, поскольку оно помогает студентам понять важность симметричного рисования!

Исходное действие

Если вы не знакомы, это упражнение основано на известной оптической иллюзии вазы / лица.Студенты начинают с листа бумаги, на котором есть половина иллюзии. Задача состоит в том, чтобы как можно точнее нарисовать вторую половину. Вы можете увидеть подробное объяснение этой активности на веб-сайте Бетти Эдвард.

3 шага, чтобы вывести это занятие на новый уровень

Хотя это упражнение отлично подходит для развития навыков, в нем не хватает творчества. Я хотел найти способ использовать это как отправную точку для чего-то более полного. Вот что я придумал.

1.Начните с оригинала

Чтобы начать урок, используйте рабочие листы из книги. Попросите учащихся попрактиковаться в рисовании вазы. Следуя указаниям Эдварда, учащимся понадобятся разные шаблоны в зависимости от того, левши они или правши.

Если у вас нет доступа к оригинальной книге, поищите копию в школьной или местной библиотеке. Или вы также можете рисовать и копировать шаблоны для своих учеников.

Во время работы учащиеся обсудите, какие контурные линии и формы они видят.Кроме того, вы захотите поговорить о том, что рисование чего-либо симметрично требует сильной концентрации.

Многие из ваших учеников могут найти этот шаг сложным. Напомните им, что это упражнение — хорошая практика, которая поможет им понять ценность замедления и измерения.

2. Превратите вазу в нечто творческое

Когда рисунки их ваз будут завершены и они останутся довольны своими результатами, дайте вашим ученикам несколько дней, чтобы превратить свои рисунки в нечто творческое! Я считаю, что два урока — это почти идеально.

Вот где вы хотите, чтобы творческий потенциал и стиль ваших учеников проявились. Я призываю вас открыть урок для любых средств массовой информации и тем, которые ваши ученики хотели бы изучить. Результаты вас удивят!

Это часть урока, где учащиеся начнут понимать важность объединения своих технических навыков с творческими способностями, чтобы вывести свое искусство на новый уровень.

3. Мат и название предмета

Эти предметы выглядят красиво, когда выставлены все вместе в коридоре.Мне нравится, когда мои ученики устанавливают свою работу на кусок матовой доски и дают ей название. Помимо гордости, которую испытывают ваши ученики, лучшая часть выставки — это дискуссия, которую она вызывает. Ваши ученики и зрители будут заинтригованы и восхищены широким спектром изображений, созданных с помощью этого простого урока.

Это относительно короткий урок, но он может иметь решающее значение для подготовки ваших учеников к успеху. Они узнают технические навыки и научатся развивать свой творческий потенциал. После этого урока многие студенты видят ценность этих видов деятельности.Если студенты заинтересованы, вы можете предложить им приобрести книгу или направить их на веб-сайт Бетти Эдвард!

Использовали ли вы книгу Бетти Эдвард «Рисование правой стороны мозга» со своими учениками?

Как совместить техническое и творческое обучение со своими учениками?

Рассказ на вазе (Обучение в Гетти)

1. Начните с изучения кувшина с водой, задав следующие вопросы.
• Этот объект известен как гидрия .Название может напомнить вам другое слово — пожарный гидрант. Если да, то как вы думаете, для чего он мог использоваться? (Гидрия — это греческий кувшин для воды. Украшенные вазы, подобные этой, использовались для того, чтобы набирать воду.)

• Опишите украшение, которое вы видите спереди и сбоку этого кувшина для воды. Обязательно посмотрите на банку с обеих сторон. Посмотрите на эту банку, вид сбоку. (На этом кувшине с водой изображены две фигуры, сражающиеся с многоголовым змееподобным существом, известным как Гидра. Фигуры на этом кувшине с водой — Геракл справа, атакующий Гидру своей дубинкой, и его товарищ Иолаос, который отрубить монстру одну из голов.Глядя сбоку кувшина, можно увидеть краба, ущипнувшего ногу Геракла. Рядом с ручкой изображен сфинкс, крылатое существо с телом льва и головой человека. Есть также украшения, вдохновленные природой. Плечо кувшина окружено лозой плюща, а нижняя часть украшена узорами из пальметты и лотоса.)

2. Прочтите историю Геракла и Гидры и обсудите, какие элементы истории художник решил включить в эту вазу. Какие персонажи он включил? Какие еще элементы истории включены? (Также включены огонь под Иолаем и краб, ущипнувший пятку Геракла.)
• Как вы думаете, как оно использовалось в зависимости от конструкции судна?
• Как вы думаете, почему художник, известный как Художник-орел, решил создать такие сложные украшения на функциональном объекте? (Этот сосуд для воды, или гидрия, использовался для хранения воды. Hydriai также служил в качестве контейнеров общего назначения, в которых можно было хранить жидкость [например, мед, молоко, масло, вино или воду], сухие товары или небольшие продукты, такие как оливки.)
• Как художник использует позитивное и негативное пространство для определения фигур и сцен на вазе?
• Какие предметы в вашем доме используются для хранения вещей и тщательно декорированы?

3.Снова вернемся к истории Геракла и Гидры. Обсудите различия и сходства между сценой на вазе и деталями рассказа.
• Что художник добавил к рассказу?
• Что он упустил?
• На каком моменте истории вы бы сосредоточились, если бы собирались проиллюстрировать его на вазе?

4. Греки любили украшать свои вазы повторяющимися узорами. Изучите использование узора на вазе. Какие формы повторяются и где они расположены на вазе?

5.Попросите студентов найти ключи к украшению этой вазы. (Этот стиль вазной росписи называется техникой чернофигурной. Чернофигурная вазная роспись показывает силуэты фигур на более светлом или неокрашенном фоне. Предварительный набросок обрисовал в общих чертах дизайн фигур, которые затем были заполнены слоем жидкая глина или шликер.Перед обжигом через черный блеск делали надрезы острым инструментом, чтобы очертить детали фигур более светлым цветом лежащей под ним глины.В процессе обжига глиняная шликера становится черной. После обжига поверх черного иногда наносили белый или другие цвета, чтобы добавить деталей.)

6. Обсудите функцию других типов греческих ваз, используя информационный бюллетень О греческих вазах . Раскрашенные вазы часто изготавливали определенной формы для повседневного использования.

7. Затем объясните студентам, что они собираются прочитать другие мифы из Древней Греции. Они выберут сцену из одного из прочитанных мифов, а затем проиллюстрируют миф на боку вазы на доске для рисования в манере Художника Орла.Вот несколько историй, которые можно прочитать:
• Падение Икара
• Похищение Европы
• История царя Мидаса
• Одиссей и циклоп
• Троянский конь
• Ящик Пандоры

8. Грифельная доска может быть куплена и используется для этого проекта, но его также можно создать. Сначала возьмите плотный лист плотной бумаги и красный мелок (или, если вы хотите быть более конкретным, используйте терракотовую или другие оттенки красного) и покройте весь лист этим мелком.Чтобы конечный продукт работал, цвет должен быть нанесен сильно, поэтому подчеркните, что учащиеся должны полностью покрыть свой лист, прежде чем переходить к следующему шагу. Затем возьмите большую кисть и нарисуйте весь лист черной темперой, покрыв весь карандаш.

9. Когда темпера высохнет, ученики могут начать рисовать свои проекты для своих ваз. Создайте шаблон вазы, обрисовав в общих чертах формы трех ваз, рассмотренных в этом уроке: гидрии, амфоры и лекитоса .Предложите ученикам выбрать стиль вазы, который они хотят нарисовать. Прежде чем начать, обсудите со студентами, как они могут использовать линии и узоры в своем собственном дизайне ваз, которые похожи на вазы, которые они исследовали.

10. После того, как они определились с тем, как они хотят изобразить миф, который они выбрали, позвольте учащимся начать с использования деревянного стилуса или зубочистки, чтобы поцарапать свой рисунок через поверхность черной краски. Им следует подумать о позитивном и негативном пространстве и создать дизайн, напоминающий технику черных фигур, оставляя главных героев и сцены из их мифа черными силуэтами на цветном фоне.

11. Когда они закончат, попросите учащихся обозначить название стиля вазы, который они выбрали.

12. Когда все закончат, попросите каждого ученика рассказать о своей иллюстрации в ходе классной критики. Каждый учащийся должен иметь возможность рассказать о том, почему он или она решили изобразить свою конкретную сцену из мифа. Студенты также обсудят, что они намеревались показать в своих работах. Обсудите со студентами, чем их вазы похожи на вазы художника-орла или отличаются от них.

Как нарисовать ВАЗУ «TanglePatterns.com

Привет, друзья!

Тур де Франс вернулся! И этапы 1 и 2 не разочаровали, хотя этап 1 в Ницце был довольно ужасным с ужасной погодой и ТАКИМ количеством аварий. Как сказал один комментатор, вчерашний старт 2-го этапа выглядел как «съезд мумий» с таким количеством гонщиков, перевязанных марлей после субботних «приключений» 1-го этапа. Отличный способ начать 3 недели тяжелого труда.

Мои давние друзья будут знакомы с нашими ежегодными июльскими поездками на диване во Францию ​​на три недели, чтобы насладиться великолепными пейзажами и самым изнурительным спортивным мероприятием в мире.C19 (вы понимаете, о чем я) изменил все в этом году, и нам было грустно думать, что наш визит 2020 года не состоится. Но оно вернулось, и мы можем наслаждаться видами конца лета, а также этими замечательными спортсменами. Делает жизнь снова немного нормальной. 🙂

И добро пожаловать в новый веселый клуб понедельника, который стоит исследовать. Последний на август…

Ваза пришла к нам от канадской танцовщицы Анастасии Аткинсон из Суррея, Британская Колумбия. Это она впервые на сайте.

Анастасия представляет себя и свою огу-сетку Ваза клубок,

Впервые я подключился к Zentangle® в 2018 году на семинаре Маргарет Бремнер.Мы с Маргарет знаем друг друга через общину бахаи в Суррее, Британская Колумбия, где мы познакомились друг с другом через служение и учебу.

Только недавно я снова взял в руки Zentangle и начал исследовать его самостоятельно. В течение многих лет я чувствовал себя оторванным от своего творчества. Я часто вспоминал школьные годы, когда проводил много часов в художественной комнате. Меня так вдохновляет пространство художественной комнаты, но не из-за разнообразия принадлежностей или образцов искусства на стене.Это была среда, в которой студенты делились творчеством и учились новым способам самовыражения. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что мне нужно сообщество, чтобы возродить мое творчество, и я обнаружил это с помощью Zentangle и приложения Mosaic.

Мое вдохновение для создания клубочков началось с цветочного горшка, но называть его «Горшок» или «Плантатор» показалось забавным, поэтому мы выбрали «Вазу».

После экспериментов с клубком, он превратился в простой шаг из извилистых линий, за которым следует аура.

Можно сказать, что это близкий родственник «Allium» и «Lantern-Pho», но деконструкция немного отличается и ведет клубок в новом направлении.

Можно использовать нежные или сумасшедшие линии, чтобы начать этот клубок. Он будет легко переходить и перемещаться по другим клубкам.

Что отличает его от других, так это особый рисунок чернил между линиями ауры, чтобы создать плавный узор, похожий на зебру.

Поскольку он очень драматичный, он хорошо выделяется без особого затемнения.Я думаю, это будет зависеть от путаницы, которая используется с ним, надеюсь, мой пример с «Beadlines» и «Featherfall» даст вам представление.

Я добавил ссылку ниже на бесплатное руководство о том, как рисовать четыре различных типа сеток (сеток), включая сетку ogee, на которой основана Vase . Ваза сформирована на красивой рыхлой решетке, с которой мне было легче работать, чем с некоторыми из более точных. Нанесение чернил на пышные ауры определенно терапевтическое.

Анастасия иллюстрирует пошаговые инструкции по рисованию клубка ниже, где она изображает его в ярком монотонном уголке.

Изображение принадлежит художнику и используется с разрешения, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Эти изображения предназначены только для личного использования в автономном режиме. Не стесняйтесь обращаться к изображениям, чтобы воссоздать этот клубок в своих личных Зентанглах и ЗИА. Однако художник и TanglePatterns.com оставляют за собой все права на изображения, и они не должны быть публично закреплены, изменены, воспроизведены или переизданы.Спасибо за соблюдение этих прав. Щелкните изображение, чтобы увидеть статью, объясняющую, что означает авторское право на простом английском языке. « Пусть ваша совесть всегда будет вашим проводником. ”~ Джимини Крикет

Если вам нравится всякая путаница на сайте, пожалуйста, оставьте комментарий с благодарностью и поощрением, чтобы показать артистам, которых вы цените, за то, что они делились своим творчеством, чтобы вдохновить вас. Ваша благодарность мотивирует их продолжать делиться! И, пожалуйста, поделитесь ссылкой на свои любимые клубки в социальных сетях.Спасибо!

Посмотрите на тег anastasiaa , чтобы узнать больше о путанице Анастасии на TanglePatterns.com.

.oOo.

Скачать бесплатно: Как нарисовать четыре основные сетки (сетку) для Zentangles

Вам нужна помощь в рисовании сеток? (В Zentangle PRIMER Vol 1 , Zentangle HQ теперь называет сетки сетками и приводит 30 примеров.)

Вот бесплатная загрузка в формате PDF TanglePatterns, показывающая, как нарисовать базовую квадратную сетку от руки, сетку от руки в форме ромба с вариацией треугольника и сетку от руки в форме Ogee.

Вы всегда можете снова найти это руководство, посетив вкладку Учебники на панели меню с розовым алфавитом.

.oOo.

Ссылки по теме

  • Ищете путаницу по исполнителю или шрифту? Для получения подробной информации посетите страницу «О НАС»> «КАК НАЙТИ СПУТНИКИ ПО ХУДОЖНИКУ ИЛИ ТИПУ» в верхней строке меню любой страницы сайта.
  • Что такое дзентангл? — если вы новичок в методе Zentangle, начните здесь, чтобы познакомиться с основами
  • Терминология Zentangle — глоссарий терминов, используемых в этой художественной форме
  • Linda’s List of Zentangle-Original Patterns — вот полный список оригинальных плетений ( или «официальные плетения»), созданных и представленных основателями Риком Робертсом и Марией Томас, включая те, которые не опубликованы в Интернете.Если вы новичок в методе Zentangle, я настоятельно рекомендую сначала изучить несколько опубликованных классических работ по Zentangle.
  • Узор — это не всегда клубок — вот из чего получается клубок.
  • Как отправить деконструкцию вашего паттерна в TanglePatterns
  • Чтобы получить множество отличных БЕСПЛАТНЫХ руководств по TanglePatterns, щелкните ссылку Учебники в розовой алфавитной строке меню под изображениями клубков вверху любой страницы.
  • струн! У нас есть СТРУНЫ! Щелкните ссылку СТРОКИ в розовой алфавитной строке меню под изображениями клубков в верхней части любой страницы для 250 различных (бесплатных) Zentangle-startters.Более чем достаточно на любую жизнь!

.oOo.

Расширьте возможности Zentangle, поддерживая паттерны TanglePatterns:

НОВИНКА! ! TanglePatterns.com РУКОВОДСТВО TANGLE, выпуск 2021 г.
10-е издание паттернов TanglePatterns .com TANGLE GUIDE — это 90-страничная интерактивная цифровая электронная книга , содержащая более 1500 запутанных переплетений , которая доступна для мгновенной загрузки с 2010 по 31 декабря 2020 . Это отличный ресурс и необходимый цифровой инструмент для использования сайта. Посетите страницу МАГАЗИН> ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ и поддержите TanglePatterns.com в сети, получив свою копию прямо сейчас!

« Линда, Спасибо! Я полагалась на слишком мало и застревала после 3 лет ежедневной работы с Zentangle.Это вдохновило меня «начать заново» с новым волнением. «~ Барбара Р.

См. Страницу ОБЗОРЫ КНИГИ, чтобы получить более подробную информацию о ее функциях и просмотреть образец страницы. Примечание: это цифровой продукт, который вы загружаете при размещении заказа, физически вам ничего не будет отправлено по почте.
ЗАКАЗЫ ПОДАРОК ​​ДЛЯ ДРУГОГО ЛИЦА: Чтобы подарить TANGLE GUIDE , посетите эту страницу, чтобы разместить свой подарочный заказ.
Если вы новичок в Zentangle® и запутывании, мой TanglePatterns.com РУКОВОДСТВО ПО ZENTANGLE ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — это именно то, что вам нужно для начала работы. Также доступно на французском и испанском языках.

Этот — единственная книга Zentangle, которая вам когда-либо понадобится: потрясающий Zentangle PRIMER Vol 1. Это ваша книга CZT в книге от основателей Zentangle ® . Посетите вкладку МАГАЗИН в верхней строке меню или щелкните изображение. Чтобы узнать больше о содержании и прочитать восторженные обзоры, посетите вкладку КНИГИ ОТЗЫВОВ.
НОВИНКА! Теперь доступен в формате KINDLE по цене 9,99 долларов США.
« Абсолютно лучшая книга Zentangle на сегодняшний день! Как опытный художник я раньше думал, что мне не нужны инструкции по этому виду искусства. Как я ошибался! После прочтения этой книги мое запутывание улучшилось стремительно. у вас есть Zentangle, тогда эта книга нужна вам как никогда! «~ Kris H

.oOo.

Как красить стеклянную вазу (свет для бутылок и блики)

Я хотел бы предложить вашему вниманию короткий и информативный урок искусства, который поможет вам в будущем рисовать и раскрашивать предметы из стекла. Сегодня мы разберемся, какие особенные вещи нужно знать при росписи, например, стекла или стеклянной вазы. Мы узнаем, как наполнить эту вазу водой, а затем добавить стебли цветов.

Из этой статьи и короткого бесплатного видео-урока рисования вы узнаете простейшие правила, объясняющие, как красить стекло.Возможно, посмотрев этот видеоролик, вы сможете нарисовать вазу с любимыми цветами с помощью красок, пастели или карандашей.

Итак, давайте начнем наш бесплатный урок рисования онлайн:

Цвет стекла

Естественно, стекло может быть разных цветов и оттенков, но для начала мы остановимся на прозрачном и бесцветном стекле, чтобы не запутаться.

Стекло прозрачное, поэтому оно приобретает цвет окружающей среды.

Если на синем фоне стоит стакан, то основа также будет синей при использовании любой техники (масло, акрил, карандаш или гуашь). А если быть более точным, он будет немного темнее фона — чем цвет окружающей среды.

Примеры Цвет стекла

Синяя ваза на синем фоне Цвет стекла — цвет фона (Александр Адрианссен 17 век)

Как сделать непрозрачное стекло для сосуда

Если говорить простым языком, не углубляясь в физику и дискуссии о высоком искусстве, следует понимать и использовать несколько простых вещей:

Вам нужно определить источник света

Если мы знаем, откуда исходит свет, мы можем определить, где должен быть нарисован клюв.Нарисуйте условный луч от источника света. Самое яркое пятнышко нужно нарисовать в том месте, где луч касается стекла.

Если сосуд имеет выпуклую или изогнутую форму, пятнышко может повторять его форму или расщепляться на несколько ярких точек или полос.

Пятно находится на темной стороне объекта, поскольку здесь свет коснулся объекта, но еще не успел рассеяться.

Примеры Источник света

Как красить стекло? Куда поставить пятнышко? Как покрасить стекло? БликиКак покрасить стекло? Куда поставить пятнышко? Как покрасить стекло? Куда поставить пятнышко?

Сияние пятна

Теперь мы подошли ко второму этапу нашего урока рисования и живописи — блику от пятнышка.Поскольку стекло прозрачное, свет будет проходить сквозь него, немного рассеиваться и попадать на противоположную сторону стеклянного предмета. Если мы протянем этот луч дальше и остановимся на другой стороне сосуда, блики будут формироваться именно там. В отличие от пятнышка, блики будут большим световым пятном рассеянного света.

Яркий свет ни в коем случае не должен заслонять пятнышко. Ослепление гораздо менее интенсивно, чем пятнышко, и намного больше по размеру.

Примеры бликов

Как нарисовать стекло, бликиКак нарисовать стекло, блики

Блики из внешней среды

Если вокруг нашего стакана находится несколько цветных объектов, они должны в большей или меньшей степени отражаться в нем.Вы сами можете решить, насколько ярко будет нарисовано отражение.

Если в вазе есть цветы с зелеными стеблями, то наверняка эти зеленые стебли как-то отразятся в толщине стекла.

Примеры бликов

Желтые, оранжевые, зеленоватые рефлексы на поверхности стекла

Толщина и форма

Это означает, что и пятнышки, и блики будут повторять эту форму. Также они будут немного задерживаться в этой толщине.
Следует отметить, что дно и изгибы стеклянного предмета обычно толще.

А это значит, что в этих местах тень и свет будут более интенсивными или более плотными. Если стекло окрашено, интенсивность его цвета будет выше на изгибах и на дне.

Толщина стекла — более темная полоса. Крапинка повторяет форму вазы. Как расписать стекло? Блики и пятнышки

Следует отметить, что лучше раскрашивать стекло с натуры, потому что на фотографиях обычно слишком много пятен или слишком лабораторные условия, что редко бывает в природе.

Желаю счастья, любви, согласия и успехов!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.