Аллеи рисунки: Аллея картинки (134 фото) скачать обои

%d0%b0%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d1%8f PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

    5000*5000

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • но письмо логотип

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • но письмо логотип

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • cosmetics concealer bb black

    4167*5208

  • дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb

    9168*9168

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • 3d алфавит bb

    2000*2000

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • bb письмо логотип дизайн шаблона вектор простой и минималистский

    1202*1202

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • bb письмо дизайн логотипа

    1200*1200

  • морковный крем

    2480*2480

  • наливная основа на воздушной подушке

    4167*4167

  • Первоначальная буква bb logo png design vector

    5000*5000

  • english alphabet stereo ice cream

    2000*2000

  • Тёмные аллеи смоленских усадеб

    В 1919 году на территории Смоленской губернии была зарегистрирована 331 усадьба. Сейчас – 23. Есть ли шанс на возрождение для исторических руин?

    Когда-то здесь кипела жизнь. В залах устраивались балы и приёмы. В парках неспешно прогуливались пары, любуясь красотой рукотворного ландшафта…
    С тех пор прошли столетия. Войны, революции, разруха, смена государственного строя… Парки зарастают, здания осыпаются. От былого величия некоторых дворянских усадеб остаются только фотографии и рисунки прошлых веков.
    Возможно ли спасти то, что ещё осталось? Есть ли будущее у смоленских усадеб, которые остались без хозяев? Об этом наш разговор с начальником отдела государственного учёта объектов культурного наследия управления по культурному наследию Натальей ЕГОРЧЕНКОВОЙ.

    Грустная арифметика

    – Наталья Александровна, в 1919 году на территории Смоленской губернии была зарегистрирована 331 усадьба. А сейчас?

    – Сейчас 23. Это если говорить о более-менее сохранившихся усадебных комплексах. Потому что есть такие, где до наших дней дожили только отдельные объекты. Например, Троицкая церковь бывшей усадьбы Федяева в Вяземском районе.
    – Грустная какая-то арифметика получается. А если ещё учесть, что далеко не все из оставшихся комплексов сохранились в надлежащем виде…
    – Увы. И причин здесь много. Конечно, это и перипетии времени, которые накладывают свой разрушительный отпечаток на всё. Это и бесхозяйственность 90-х, когда закрывались многие социально-культурные учреждения. Ведь до этого времени значительная часть усадебных комплексов так или иначе использовалась. Да, не по первоначальному назначению, но у зданий и территорий были конкретные пользователи, которые поддерживали их в надлежащем состоянии. В 90-х всё рухнуло, многие усадьбы остались бесхозными и постепенно пришли в полное запустение.

    Под присмотром

    – То есть больше всего повезло усадьбам, которые были отданы в распоряжение музеев, поскольку там пользователи были всегда?
    – Да. Конечно, там тоже есть проблемы, учитывая остаточный принцип финансирования культуры, непростую экономическую ситуацию в стране и регионе. Но есть коллективы, которые, несмотря на сложности, делают своё дело, и результат очевиден всем. Так, в распоряжении областного музея-заповедника находятся три усадьбы, которые открыты для посещения. Это усадьба Глинки в Новоспасском, Пржевальского в Демидовском районе и, конечно же, промышленно-художественная усадьба княгини Тенишевой в Смоленском районе – комплекс, который наряду со Смоленской крепостной стеной является визитной карточкой региона. Если говорить о музее-заповеднике «Хмелита», находящемся уже в федеральном подчинении, то в его ведении тоже три усадебных комплекса: усадьба Грибоедова «Хмелита», Богородицкое и Григорьевское. Усадьба А.С. Грибоедова в Хмелите широко известна и на территории области, и за её пределами – её с удовольствием посещают туристы. Усадьба в Богородицком сейчас восстанавливается. Отреставрирован флигель, в котором теперь размещён музей, посвящённый событиям времён Великой Отечественной войны на территории Вяземского района. Усадьба в Григорьевском пока, к сожалению, не в лучшем виде.

    Но, зная директора Виктора Кулакова, думаю, что планы там уже есть и результаты будут.
    – Кроме того, частными пользователями восстановлена усадьба Полянских в Герчиках…
    – И это, кстати, прекрасный пример вложения частного капитала в дело сохранения памятников культурного наследия. Усадьба «Лафер» восстановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации, и она радует глаз. Печально, конечно, что долгое время подобный случай был на Смоленщине единственным. Однако надеемся, что в ближайшее время начнутся работы по восстановлению ещё четырёх усадебных комплексов, три из которых – федеральной категории историко-культурного значения. В конце 2014 года некоммерческое партнёрство «Единая система возрождения русских усадеб» изъявило желание взять в длительное пользование усадьбы Шереметевых в Высоком (Новодугинский район), Голицыных в Самуйлове (Гагаринский район), Повалишиных в Васильевском (Гагаринский район) и графа Граббе в Васильевском (Тёмкинский район).
    На самом деле это очень радостный факт, поскольку пользователь подтвердил серьёзность своих намерений конкретными действиями: получено задание на разработку проектной документации, а это первый шаг к приведению усадебных комплексов в удовлетворительное состояние.

    Срочно требуется хозяин

    – Я правильно понимаю, что если у остальных усадеб не появятся пользователи, перспективы их сохранения достаточно призрачны?
    – К сожалению, это так. Вообще, владеть или пользоваться памятниками истории и культуры – дело хлопотное, дорогое и обременительное. В бюджете таких средств нет, поиск инвесторов часто затягивается на годы. В итоге те усадьбы, у которых есть пользователи, находятся в удовлетворительном состоянии, у которых нет – в неудовлетворительном либо крайне неудовлетворительном.
    – Я знаю, что в некоторых странах Европы есть практика безвозмездной передачи на длительный срок памятников культуры частным пользователям при условии, что новые владельцы полностью берут на себя расходы по содержанию объекта и приведению его в надлежащий вид. Очень часто в роли таких лиц выступают потомки бывших владельцев…

    – Чтобы провести такую процедуру, нужна соответствующая законодательная база, чего пока у нас нет. Конечно, об этом говорят, в том числе и на федеральном уровне. В Москве даже были подобные прецеденты. Но это всё единичные случаи. А пока найти инвестора, готового вложить немалые средства в восстановление усадьбы, очень сложно. На сайте департамента по культуре и туризму уже не первый год размещена презентация по усадьбам, однако… Самое обидное, что речь идёт о действительно уникальных комплексах. Даже там, где постройки практически в руинах, всё равно дух захватывает от их красоты. От того, с какой любовью когда-то подходили к организации пространства, планировке, декоративному оформлению каждой усадебной постройки. Кроме того, ведь нет ни одной усадьбы, которая бы походила на другую, – все разные. Да, они созданы примерно в один период времени, но настолько неповторимы. Плюс имена, с которыми они связаны: Шереметевы, Голицыны, Панины, Энгельгардты, Хомяковы… Словом, весь цвет дворянства, которое оставило свой след в истории Российского государства.

    – Хорошо, по части зданий всё понятно. Но ведь усадьба – это ещё и уникальные парковые ансамбли. Их-то можно как-то поддерживать без больших затрат? Может быть, силами жителей ближайших сёл и деревень, которые сами же гуляют в этих парках?
    – На самом деле с парками ситуация ненамного радостнее. Это же было особое искусство: планировка, растения, история… Парки, как правило, формировались не за один год, и чтобы привести их к первозданному виду и поддерживать, нужны не только немалые финансы, но и профильные специалисты, обладающие знаниями, опытом. Что касается жителей окрестных деревень, то их с каждым годом становится всё меньше и чаще всего это люди в возрасте… Да, есть, конечно, и активисты, которые пытаются что-то делать. Например, парк усадьбы Дугино в Сычёвском районе, можно сказать, под патронажем такой заинтересованной смолянки. Мы и сами не раз выезжали туда на уборку… Но это капля в море.


    Дело каждого
    – А как вообще происходит процедура государственной охраны усадеб без пользователей? Особенно учитывая их отдалённость и то, что там никого нет…
    – Прежде всего мы выезжаем, фиксируем состояние. По результатам осмотра составляем акты, направляем уведомления о необходимости принятия мер для приведения объекта в удовлетворительное состояние. Если пользователей нет… Надеемся, что в ближайшем будущем экономическая ситуация изменится в лучшую сторону либо появится инвестор.
    – А как в такой ситуации бороться с кладоискателями и прочими «чёрными копателями», которые тоже наносят немалый ущерб состоянию усадеб?
    – Если мы видим в границах усадебной территории следы такой деятельности, тут же обращаемся в полицию для принятия мер. Но вообще я хочу отметить, что если мы говорим о сохранении объектов культурного наследия, то здесь роль государства, безусловно, очень важна. Однако не нужно забывать и о роли каждого человека, который либо живёт рядом, либо приезжает. Да, развалины и заросшие парки – это течение времени и вечное отсутствие денег. Но ведь ещё и люди сами к этому руку прикладывают: ломают, мусорят, рушат, оставляют надписи «на память» и забирают «сувениры», остаются равнодушными, проходя мимо вандалов.

    На мой взгляд, очень важно понять простую истину: сохранение памятников культуры – это дело каждого из нас. И начинается оно с трепетного и уважительного отношения к истории. Если каждый проявит немного активности или хотя бы не станет портить то, что ещё существует, всё будет гораздо лучше.


    Ольга СУРКОВА
    «Смоленская газета»
    Источник: http://www.smolgazeta.ru/culture/22470-tyomnye-allei-smolenskix-usadeb.html

     

    Торжественное открытие Аллеи Славы состоялось в Луганске в районе авторынка

    Торжественное открытие Аллеи Славы состоялось в Луганске в районе городского авторынка. Об этом с места события передает корреспондент ЛИЦ.

    Заложенная в апреле нынешнего года в рамках международной акции «Сад памяти» аллея находится по адресу: 2-й Оборонный проезд, 5 — у входа на территорию транспортного предприятия «Флагман».

    В мероприятии приняли участие ветеран Великой Отечественной войны Павел Кутовой, депутаты Народного Совета и Молодежного парламента ЛНР, сотрудники транспортного предприятия, а также ученики столичной специализированной школы № 5 имени Владимира Даля.

    И. о. директора транспортного предприятия Александр Шаферов отметил, что мероприятие, в рамках которого также состоялись выставка ретро-техники и концерт, приурочено к 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны.

    «В продолжение проекта «Аллея Славы» международной акции «Сад Памяти» наше предприятие считает за честь внести свою лепту в это начинание», — пояснил решение открыть аллею Шаферов.

    Одна из инициаторов мероприятия, депутат Народного Совета ЛНР, директор школы № 5 имени Владимира Даля Ирина Андрух рассказала, что аллею украсили работами победителей прошедшего в школе конкурса «Дети Донбасса за мир!», которые на стены рядом с высаженными деревьями перенесла луганская художница Оксана Бережная.

    «Победители конкурса получили право, чтобы их рисунки были здесь на Аллее Славы и напоминали всем о том, что дети должны жить в мирное время», — сказала директор школы.

    Депутат Народного Совета ЛНР Анна Мосина напомнила, что 22 июня является днем, когда народ Советского Союза сплотился в борьбе с нацизмом и фашизмом.

    «Они не просто отстояли свою землю, свою Родину, которая стала дороже всего, они прогнали фашизм. Тогда не Рэмбо или человек-паук, а советский солдат освободил мир», — сказала она.

    Депутат Народного Совета ЛНР Иван Санаев сказал, что сегодня Республика чтит память советских воинов, которые «80 лет назад в первые дни войны отдали свои жизни, чтобы остановить фашизм, который сегодня, к сожалению, снова начинает проявляться».

    «Поэтому сегодня одно из важнейших, чем мы должны заниматься, это воспитание нашей молодежи, и очень отрадно, что в этом сегодня принимают участие предприятия, совместно со школами и ветеранами» – сказала депутат.

    Международная акция «Сад памяти» организована Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы» и Фондом памяти полководцев Победы при поддержке Минприроды России и Рослесхоза в рамках национального проекта «Экология», а также Всероссийского общества охраны природы. В 2020 году участники акции высадили 27 млн деревьев в память о 27 миллионах человек, погибших в годы Великой Отечественной войны. В 2021 году, несмотря на эпидемию коронавируса, акцию поддержали уже в 50 странах мира. *к11*к3*п

    Многоквартирная жизнь в Нью-Йорке — зарисовки к «Бутылочной аллее»

    Заголовок
    Многоквартирная жизнь в Нью-Йорке — зарисовки в «Бутылочной аллее»
    Имена
    Роджерс, Вашингтон (Уильям Аллен) (1854-1931) (художник)
    Коллекция

    Коллекция фотографий Wallach Division

    Нью-Йорк — трущобы

    Даты/происхождение
    Дата выпуска: 1879
    Адреса библиотек
    Мириам и Айра Д.Wallach Division of Art, Prints and Photographs: Picture Collection
    Полка: ПК NEW YC-Slu
    Темы
    Многоквартирные дома — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк
    Переулки — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк
    Интерьеры — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк
    Мебель
    Бедняки — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк
    Подвалы — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк
    Трущобы — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк
    Жанры
    Печатные издания
    Примечания
    Содержание: Напечатано на изображении: «Погреб супово-пивной. «Интерьер двора». «Дом пятерых мужчин». «Соседские дети». Вход в переулок. На границе написано: «22 марта 1879 года». На рамке напечатано: «[См. стр. 226]»
    Примечание источника: Еженедельник Харпера: журнал цивилизации. (Нью-Йорк: Harper’s Weekly Co., 1857–1916).
    Физическое описание
    Объем: 1 оттиск: b; 36 х 23 см. (14 х 9 дюймов)
    Тип ресурса
    Неподвижное изображение
    Идентификаторы
    Идентификатор каталога NYPL (B-номер): b17537317
    Штрих-код: 33333159202957
    Универсальный уникальный идентификатор (UUID): f6d66550-c55f-079b-1f33a70bd-1f35a70bd
    Заявление о правах
    Статус авторского права и смежных прав на этот объект был проверен Нью-Йоркской публичной библиотекой, но мы не смогли сделать окончательного определения относительно статуса авторского права на этот объект.Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию.

    Пункт хронологии событий

    • 1854: Рождение Творца
    • 1879: Выпущено
    • 1931: Умер Творец
    • 2014: Оцифровано
    • 2022: Найден тобой!
    • 2023

    ЖУРНАЛ САНСЭИ: Зарисовки переулка Нихонмати

    Sagamiya, японская кондитерская.Рисунки: Эми Никайтани. Фотографии: Дэвид Ямагучи.

    Дэвид Ямагучи, The North American Post

    ПОЗДНИМ ЗИМОЙ я шел вниз по улице Саут-Джексон-стрит, между Мейнардом и Южной Шестой авеню, когда меня внезапно затянуло в переулок Нихонмачи справа от четырех больших плакатов, висевших там.

    Подробные рисунки пером и тушью, которые составляют основу каждого плаката, сразу узнают, что это работа художницы Нисей Эми Никайтани. Она одна нашла время, чтобы запечатлеть сцены, которые сегодня живут в основном в умах тех из нас, кто помнит усталые витрины Интернешнл Дистрикт прошлого.Как описано в журнале Atlantic Monthly (Алана Семюэлс, 4 февраля), такие устаревшие сцены «чайнатауна» исчезают в национальном масштабе, поскольку ранее недооцененная недвижимость в центре города перестраивается для джентрификации.

    Плакаты, сделанные музеем Wing Luke, превосходны тем, что они подчеркивают тонкую работу г-жи Никайтани так, как не могут репродукции на открытках и сумочках в сувенирном магазине музея. Когда я разговаривал с ней прошлым летом (см. «Художники», октябрь 2018 г. онлайн), она упомянула о своей работе, висящей в переулке.Однако, поскольку я не видел их в то время, я не понимал, насколько велики и красивы репродукции.

    Театр Кокусай. Рисунки: Эми Никайтани. Фотографии: Дэвид Ямагучи.

    Здесь я делюсь двумя из четырех рисунков. Так как место здесь ограничено, я взял на себя смелость обрезать каждый постер до его иллюстрации. За дальнейшими подробностями я отсылаю заинтересованных читателей к оригиналам переулков.

    Эти две сцены я помню из своей юности. Для меня витрина магазина «Сагамия» на С. Мэйн между Пятой и Шестой авеню навсегда останется местом, где папа с гордостью демонстрировал гигантский мацутакэ, который я нашел в детстве.Я помню, как Асаба-сан, любезный владелец Иссея, дал мне коробку шоколадных конфет See’s в качестве приза за то, что я выиграла общественный конкурс грибов. Он думал, что я не оценю галлон соевого соуса Kikkoman — более традиционный приз, — поскольку мы продавали такое сёю в нашем семейном магазине, в нескольких кварталах отсюда.

    Театр Кокусай, расположенный на улице Мейнард к востоку от Джексона, — это место, где мы смотрели большинство японских фильмов о детстве. Обычно показывали два фильма: одну историческую драму «чанбара» и одну «современную» историю.Я помню, как мои родители не обращали особого внимания на приход до начала фильма. Мы просто пошли, когда смогли туда попасть, и смотрели оба фильма, пока не увидели ту часть, в которую вошли.

    Две другие постеры датируются до меня. Я оставляю их читателям для личного просмотра.

    Наряду с этим описанием уличных плакатов, из работ г-жи Никайтани здесь осталось напечатать ее более поздние наброски обнаженной натуры. Интересно, поможет ли серия статей о них сделать эти страницы более привлекательными для молодежи.Помогут ли они нам убрать из киосков еще несколько газет во имя искусства?

    П.С. Как сообщалось в выпуске от 28 июня, Эми Никайтани скончалась в мае в возрасте 95 лет. Ее паблик-арт живет в переулке Нихонмати и в многоквартирном доме Hirabayashi Place.

    Введение – Центр искусств Shake Rag Alley

    Описание

    Заинтересованы в рисовании головы человека, но не согласны с этой идеей? Этот поэтапный подход начинается с изучения простых форм, таких как куб, цилиндр и сфера, и применяет эти уроки к ряду задач рисования, кульминацией которых являются рисунки реальных людей.Студенты знакомятся с несколькими средствами массовой информации и методами. Начинающие приветствуются, хотя некоторый опыт рисования полезен. Получайте удовольствие, приобретайте уверенность и расширяйте свои возможности самовыражения! Плата за материалы включает в себя бумагу, чертежные принадлежности и плату за живую модель.

    Размер класса 8

    Уровень Начальный и выше

    Список принадлежностей для учащихся
    Учащиеся должны принести личный альбом для рисования размером 9 x 12 дюймов или больше.

    • Стоимость обучения 260 долларов США
    • Плата за материалы 40 долларов США

    Правила регистрации и списки ожидания

    Подтверждение класса
    Вы получите подтверждение регистрации по электронной почте.Если у вас нет адреса электронной почты, вы получите подтверждение по обычной почте.

    Пожалуйста, внимательно прочитайте свое подтверждение о занятиях, поскольку оно может включать список материалов и другие важные детали, а также обратите внимание на наши текущие протоколы COVID-19 на странице «Планирование вашего семинара».

    Плата за материалы
    Во многих классах в дополнение к плате за обучение взимается плата за материалы. Они указаны в списке классов и обычно оплачиваются вместе с оплатой за обучение, однако в некоторых случаях плата за материалы выплачивается непосредственно инструктору во время занятий (проверьте список классов).

    Политика отмены
    Хотя мы понимаем, что жизнь вмешивается и планы меняются, учитывая время и энергию, которые инструкторы тратят на подготовку к занятиям, мы должны придерживаться следующих правил отмены:

    Отказы студентов

    > При отмене участия за 31 день до опубликованной даты окончания регистрации на любой конкретный семинар предоставляется право на полный возврат средств за вычетом 25% от стоимости семинара ИЛИ подарочный сертификат на полную сумму оплаты за семинар.Подарочный сертификат можно использовать для семинаров или проживания до 31 декабря следующего года и передавать другим лицам.

    > Отмены, сделанные за 30 или менее дней до опубликованной даты крайнего срока регистрации для любого данного семинара, не подлежат возмещению. Мы рекомендуем всем студентам приобретать страховку на поездку.

    > Запросы на отмену необходимо делать, позвонив в наш офис по телефону (608) 987-3292.

    > Если вы забронировали проживание в Shake Rag Alley вместе с вашим классом, ознакомьтесь с политикой отмены бронирования на нашей странице размещения.

    Аннулирование Shake Rag Alley

    > Если Shake Rag Alley должен отменить занятие, вы будете немедленно уведомлены об этом по электронной почте или по телефону и получите полный возврат средств.

    > Если класс не набирает минимальное количество учеников, он может быть отменен. Решение об отмене занятия из-за недостаточной регистрации будет принято на следующий день после опубликованного крайнего срока регистрации.

    > Если вы забронировали проживание в Shake Rag Alley одновременно с классом, отмененным Shake Rag Alley, вы можете получить полный возврат средств за проживание, если захотите отменить проживание. Пожалуйста, позвоните в офис по телефону (608) 987-3292.

    Списки ожидания

    Если интересующий вас семинар распродан, пожалуйста, заполните эту форму листа ожидания. Мы свяжемся с вами, если освободится место. Код класса, запрошенный в форме, представляет собой идентификатор мастерской, показанный слева под кнопкой «Добавить в корзину».

    Рисунок мальчика Бруклета попал в комикс Alley Oop.

        Скотти Гриффит любит динозавров.
        Но 7-летний второклассник начальной школы Бруклета любит не только читать о тиранозаврах и птеродактилях, но и рисовать доисторических существ.
        Его бабушка Линда Гриффит заметила талант Скотти и нашла выход его способностям, когда прочитала о конкурсе рисунков в Стейтсборо Геральд, точнее в разделе комиксов Стейтсборо Геральд.
        «Alley Oop» выходит на странице комиксов в Statesboro Herald со вторника по субботу. Полоса показывает выходки пещерного человека, его друзей и семьи. Alley Oop недавно отметила свое 75-летие, и чтобы отпраздновать это событие, авторы ленты — Кэрол и Джек Бендер — попросили читателей в возрасте от 2 до 17 лет представить свои любимые рисунки динозавров. Ряд розыгрышей был выбран для проведения в рамках ежедневной и воскресной ленты.
        «Мы хотели сделать 75-летие Alley Oop как можно более особенным, и мы не могли придумать лучшего способа, чем пригласить юных читателей к общению», — сказала Кэрол Бендер. «Мы были поражены реакцией, и нас особенно тронули восторженные комментарии, которые мы получили от многих семей после того, как был выбран детский рисунок».
       Итак, Скотти приступил к рисованию динозавра. Он представил T-Rex Элли Ооп, а затем нарисовал игуанодона, которого также отправил.
        «У нас было так много рисунков, на которых ребенок изобретал свой собственный вид динозавра, и вы могли почувствовать радость, с которой они подходили к своему рисунку», — сказала Кэрол Бендер. «Рисунки Скотта были такими. Не то чтобы он создал своего собственного динозавра, но его рисунки имели характерный, забавный стиль. Динозавры отражали настоящую индивидуальность».
        Из тысяч присланных рисунков рисунок Скотти был одним из нескольких десятков, отобранных для показа с полосой.
        «Я был очень взволнован, когда узнал, что они выбрали мой», — сказал Скотти.
        К несчастью для Стейтсборо, розыгрыш был проведен в воскресенье, 28 декабря, — Herald не публикует полноцветную ленту Alley Oop в воскресных комиксах. Но на этой странице он показан впервые.
        Скотти сказал, что обычно ему требуется около 15 минут, чтобы нарисовать динозавра, и около 30 минут, чтобы затем раскрасить его так, как ему нравится. Он вообще любит рисовать и недавно был принят в программу Quest в Brooklet, которая способствует творчеству.
        «Скотти действительно расцвел за последние два года,» сказала Линда Гриффит.
        Она сказала, что ее муж Билл и она уехали на пенсию в Бруклет в 2003 году, прожив 30 лет на юге Нью-Джерси. Гриффит сказал, что младшие сестра и брат Скотти, Тина и Билли, также живут с ними.
        Скотти сказал, что его любимый предмет в школе — неудивительно — искусство. Но он также любит читать, особенно книги о приключениях и фэнтези, такие как «Хроники Нарнии».
        Он никогда не видел ленту Alley Oop, пока бабушка не рассказала ему о конкурсе, но теперь он читает ее.
        «Это забавно, и в нем есть динозавры,» сказал Скотти. «Я люблю динозавров».

    Alley Theatre пристройка, рисующая огонь для «хранения зерна», как дизайн

    Здание Alley Theatre всегда вызывало восхищение или ненависть. И проводимая сейчас реконструкция стоимостью 46,5 миллионов долларов вызывает не меньше разногласий.

    Здание, построенное в 1968 году архитектором Ульрихом Франзеном и признанное вехой в бруталистской архитектуре, по-разному описывалось как «одно из лучших современных зданий в Хьюстоне» и «защищаемое от зомби»; «превосходный союз ремесла и искусства» и «грязный со дня открытия».

    Среда, в комментарии на веб-сайте Chronicle’s Grey Matters, архитектор Бен Куш заявил, что Аллея и ее архитекторы Studio Red не соблюдали целостность исторического здания. Он основывал большую часть своей критики на архитектурной визуализации отремонтированного здания со стороны Смит-стрит — визуализации, опубликованной в мае в Architect’s Newspaper, но более недоступной ни в театре, ни в Аллее.

    Самым очевидным изменением станет новый серебристый четырехэтажный мансарда — пространство над сценой, где занавески и декорации могут быть подняты вне поля зрения публики.Первоначальная конфигурация здания не могла вместить огромные сложные декорации, которые сейчас широко используются. В рендеринге чердак выглядит огромным.

    «Оригинальное здание напоминало замок», — пишет Куш. «На рисунке новый чердак выглядит как бензобак или бункер для хранения зерна, сброшенный на вершину этого замка. Можно только удивляться, почему настойчивый дизайн Studio Red не был более сдержанным. Это фундаментальное изменение здания».

    Дин Глэдден, управляющий директор Аллеи, говорит, что лофт необходим для того, чтобы Аллея функционировала «как театр 21-го века для представлений, чтобы дать Хьюстону то, что есть в других театрах Америки.

    Лофты Fly, говорит Глэдден, использовались с 16-го века для быстрой смены декораций, и они являются стандартной проблемой в профессиональных театральных помещениях. Он говорит, что никогда не был уверен, было ли его отсутствие в Аллее связано с попыткой сэкономить, со стилем 1960-х или с чьими-то реальными предпочтениями. Он смеется: «Ходят слухи — я не знаю, правда ли это — что [основательница Alley] Нина Вэнс никогда не хотела устраивать гастрольные спектакли в своем театре.Поэтому она позаботилась о том, чтобы гастрольные шоу не смогли пройти ».

    В других городах снесены театры 60-х годов. «Но мы думали, что у нас отличное здание, — говорит Глэдден. «Его кости действительно хороши. И это культовое здание Хьюстона. Мы хотели сохранить его. Наша философия заключалась в том, чтобы сохранить первоначальный дизайн всеми возможными способами… театр».

    Проблема, по словам Глэдден, в том, что чердак должен быть большим.Эмпирическое правило заключается в том, что для того, чтобы неиспользуемые декорации полностью исчезли из поля зрения зрителей, мансарда должна быть примерно в два раза выше высоты театра, что в случае Аллеи означает 40-футовую коробку на 20-метровой высоте. ножной театр.

    «Архитекторы сказали: «Мы не должны просто ставить цементный ящик на крышу», — говорит Глэдден. «Это будет выглядеть некрасиво. Нам нужно что-то элегантное, повторяющее контуры здания».

    Покрытие чердака алюминиевым цинком, по его словам, дает понять, что пристройка не является частью оригинального здания — общепринятая практика адаптации исторических зданий.

    В своем комментарии Куш также пожаловался, что Аллея получила грант в размере 2 миллионов долларов на восстановление фасада от финансируемого государством Управления реконструкции центра города. Грант требовал, чтобы здание было объявлено «Охраняемой достопримечательностью» и подверглось самой жесткой проверке города на предмет сохранения исторического наследия. Но поскольку Аллея подала заявку на получение разрешения на строительство до того, как она подала заявку на присвоение статуса исторической достопримечательности, городской исторической комиссии не нужно было одобрять проводимую сейчас реконструкцию.

    Боб Юри, президент Управления реконструкции центра города, отмечает, что ему нравится оригинальный дизайн Аллеи; Театр открылся с большим успехом, когда он учился в архитектурной школе.

    Но он говорит, что ни он, ни руководство по развитию не расстроены тем, что Аллея избегает исторической комиссии, или тем, что он увидел в новом дизайне. «Дело в том, что они сохраняют здание», — сказал он. «Я считаю, что они поступили правильно. Что касается вопроса об изменении материала и цвета дополнения, я думаю, что это правильный выбор.Вы не должны пытаться сделать его похожим на оригинальное здание.»

    Тем не менее, отмечает он, руководство еще не полностью утвердило проект: «Чек еще не выписан. И не будет выписан, пока не будет выполнен».

    В октябре Аллея объявила, что получила награду от группы сохранения Houston Mod. По словам президента Стива Карри, правление Houston Mod проголосовало за эту награду двумя годами ранее, в октябре 2012 года, до того, как были обнародованы какие-либо планы реконструкции. «В некоторых сообщениях, которые мы слышали, говорилось, что они рассматривают возможность замены здания», — сказал он. «Мы были встревожены тем, что они могли не знать, что у них есть. Это здание — хранитель».

    Теперь, сказал Карри, Хьюстонский отдел «озабочен» ремонтом.

    Список открытых заказов художников на WonderCon 2022 [ОБНОВЛЕНИЕ 21 марта]

    Это было давно, но наконец-то случилось; WonderCon Anaheim вернулся и пройдет с пятницы, 1 апреля, по воскресенье, 3 апреля 2022 года.Если вам не терпится снова увидеть своих любимых артистов WornderCon, мы обещаем, что вы не одиноки. Мы рады сообщить, что открываются заказы художников WonderCon, и , и мы действительно можем забрать их лично в этом году. Можете ли вы сказать, что я взволнован этим, потому что я действительно взволнован этим.

    В этом списке есть как артисты, которые все еще получают комиссионные от WonderCon за рассылку, так и те, кто предлагает забрать их лично. Не видите любимого исполнителя? Следите за обновлениями в ближайшее время, так как мы будем обновлять этот список по мере поступления новостей от новых исполнителей.

    [НОВИНКА] Имя художника: Энтони Фаулер-младший
    Статус комиссии: Открыто : 50 долл. США
    11″ x 17″: Односимвольный: 60 долл. США
    Все размеры: Каждая дополнительная фигурка: + 10 долл. США / Промывка чернил: + 10 долл. США
    Самовывоз/доставка:

    Стол № F-04 в Аллее художников
    Контактная информация: Twitter / Instagram / Facebook / веб-сайт

    Имя исполнителя: Том Ходжес
    Статус комиссии: Открыто (доступно 5 мест)
    Стоимость:  Связаться с исполнителем.
    Самовывоз/доставка:
    Самовывоз на следующий день за столиком № C-16 в Аллее художников
    Контактная информация:  Email / Instagram / Facebook / Store

    Имя художника: Ace Continuado
    Статус комиссии: Прогулка (стол Аллеи художников № A-17)
    Стоимость:  Связаться с художником.
    Пикап/доставка:
    Пикап за столиком № A-17 в Аллее художников
    Контактная информация:  Email / Instagram / Facebook / Website

    Имя исполнителя: Bobby Breed
    Статус комиссии: Открыто (доступно ограниченное количество мест)
    Стоимость:  Связаться с исполнителем.
    Самовывоз/доставка:
    Свяжитесь с художником.
    Контактная информация: Электронная почта / Instagram / Facebook / Twitch / Веб-сайт

    [NEW] Имя исполнителя: E.M. Gist
    Комиссия Статус: Закрыто
    Стоимость
    Стоимость: головки Эскиз чернила: $ 175 / Bust Эскиз чернил: $ 225 / Полностью рисунок Эскиз чернил: $ 300 . Отправьте сообщение о запросе персонажа после заказа комиссии.
    Пикап/доставка:
    Пикап за столиком Artists’ Alley Table #E-09 на WonderCon. Также доступна опция Почты США.
    Контактная информация:  Instagram / Twitter / Facebook / веб-сайт

    Имя художника: Энтони Хелмер
    Статус комиссии: Открыто
    Стоимость:  Связаться с художником.
    Пикап/доставка:
    Самовывоз за столиком Artists’ Alley Table #C-17 на WonderCon
    Контактная информация: Электронная почта / Instagram / Twitter / Facebook / Веб-сайт

    Имя исполнителя: Кристи Шинн (HoraTora Studios)
    Статус комиссии: Открыто
    Стоимость: 8″ x 10″ Черно-белое: 40 долл. : Свяжитесь с художником для получения более подробной информации.
    Цены не включают доставку и обработку физических распечаток. Доступны цифровые варианты.
    Пикап/доставка:
    Пикап за столиком Artists’ Alley Table #E-54 на WonderCon
    Контактная информация: Электронная почта / Instagram / Twitter / Магазин / Веб-сайт / Patreon / Venmo

    Имя художника: Ник Кременек (Dreamforger Studios)
    Статус комиссии: Открыто
    Стоимость: 5″ x 7″ индивидуальный портрет.Черно-белый: 80 долларов / Цвет: 140 долларов . Декоративная рамка: +10 $ / Пользовательский фон: +15 $ / Оригинальный рисунок карандашом (в дополнение к оригинальному портрету): +125$ .
    Получение/доставка: Получение у стола Ника № C-36 в Аллее художников на WonderCon
    Контактная информация: Электронная почта / Facebook / Instagram / Twitter / Store / Patreon

    Имя исполнителя: Джессика Chrysler
    Комиссия
    Открытый
    Стоимость: Цифровой B & W Портрет: $ 45 / Цифровой цвет Color Color: $ 65 / Акварель B & W 8 «x 10»: $ 80125 / Акварельный оригинал с цифровой цветной печатью: 150 долларов США / До двух полных фигур; +15$ за дополнительные цифры. Свяжитесь с художником для других размеров и сред.
    Получение/доставка: Цифровые комиссионные доставляются по электронной почте; оригиналы и отпечатки, пожалуйста, свяжитесь с художником для предпочтительного способа доставки.
    Контактная информация: Электронная почта / Twitter / Instagram / Facebook / Веб-сайт

    Имя художника: Вэл Хохберг
    Статус комиссии: Открыто
    Стоимость: Комиссия традиционного искусства — один персонаж чиби (5″ x 7″): 50 долларов
    Комиссия традиционного искусства — два персонажа чиби (5″ 7″): $60
    Информация о заказе
    : Заказ на веб-сайте Вэла.Выберите ЦИФРОВАЯ АРТ-КОМИССИЯ при оформлении заказа. Забрать можно на WonderCon 2022 только на стенде № C-60
    Контактная информация:  Веб-сайт / Twitter / Instagram

    Имя исполнителя: Патрик Бальестерос
    Статус комиссии: Открыт с 28 февраля 2022 г. (доступно 5 слотов)
    Стоимость: 1 персонаж комиссий за все тело или 2-3 персонажа максимум за все тело (только установленные персонажи) в стиле Патрика для детей) / Связаться с художником
    Пикап/доставка:
    Пикап на Wonder-Con на стенде #A-07
    Контактная информация: Электронная почта / Twitter/Instagram/Facebook/Веб-сайт / Магазин

    [ОБНОВЛЕНО] Имя исполнителя: Генри Ляо
    Статус комиссии: Открыто (доступно ограниченное количество мест)
    Стоимость: Связаться с исполнителем
    Самовывоз/доставка:
    Исполнитель отправит через USPS или договорится о доставке — вверх за столиком Аллеи художников Wonder-Con № B-22.
    Контактная информация: Электронная почта / Twitter/Instagram/Веб-сайт

    Городской совет одобряет возвращение Street Fest, Back Alley Garden Tour & Tea | Новости, Спорт, Вакансии

    ШЕПЕРДСТАУН — 8 марта состоялось ежемесячное собрание городского совета Корпорации Шепердстауна, собрав полный зал членов сообщества и политических кандидатов, желающих представиться городу.

    Первым делом, одобренным городским советом, было утверждение в первом чтении постановления, воспроизводящего Раздел 7-120 Главы 1, Раздел 7 Кодекса Шепердстауна.Поправка к постановлению о гендерной идентификации приведет Кодекс Шепердстауна в соответствие с соответствующим законом Кодекса Западной Вирджинии.

    Затем совет также утвердил в первом чтении постановление о введении в действие главы 5, раздела 3 Кодекса Шепердстауна в качестве Закона об обедах на открытом воздухе.

    «Это довольно длинный документ», — сказал Оксер о 12-страничном документе. «Это было начато Плановой комиссией, и мы отправили его нашему городскому прокурору, и он сформулировал это и отправил нам обратно.ABC (Департамент по контролю за алкогольными напитками) заявил, что в городе должен быть издан указ, чтобы наши рестораны на Немецкой улице могли работать вне своих заведений».

    Одной из деталей постановления, вызывающих серьезную озабоченность, было требование, чтобы временный барьер, окружающий все уличные столы, находился на расстоянии не менее 48 дюймов от бордюра. После дальнейшего рассмотрения, при участии местных рестораторов, городской совет решил проконсультироваться с городскими ресторанами, чтобы изменить конкретные детали постановления, которое в противном случае могло бы быть слишком строгим, чтобы разрешить некоторым ресторанам предлагать обеды на открытом воздухе.Необходимые изменения в постановление будут переданы прокурору города и включены в постановление во втором чтении на следующем заседании городского совета.

    «Если изменения не будут значительными, мы можем двигаться дальше, не прибегая к еще одному первому чтению постановления», — сказал Оксер.

    Затем городской совет утвердил ряд специальных мероприятий, которые пройдут в ближайшие месяцы, в том числе пару мероприятий, которые не проводились в городе годами. Первым одобренным мероприятием стал тур и чай Back Alley Garden Club Shepherdstown Community Club, который должен состояться 21 и 22 мая.

    «В этом году у нас было 20 домовладельцев, добровольно принявших участие в туре!» сказала президент SCC Дженнифер Вабниц.

    Поскольку пандемия COVID-19, вероятно, продолжится через два месяца, Вабниц сказал, что цены на мероприятие изменились.

    «За 20 долларов можно взять только экскурсию. За 10 долларов можно прийти и устроить чаепитие. Если вы не хотите устраивать чаепитие, это нормально! Вы можете просто отправиться в тур», — сказал Вабниц. «Есть некоторые члены сообщества, которые немного беспокоятся о том, чтобы пойти в здание Военного мемориала на чай с 200 другими людьми.Мы вас полностью понимаем».

    Для тех, кто хочет посетить чаепитие, но все еще обеспокоен распространением коронавируса, член SCC Мэг Сперлин откроет свой дом в качестве дополнительного места для чаепития

    «У нас будет две локации, и это немного рассредоточит толпу», — сказал Вабниц. «Надеюсь, это развеет опасения некоторых людей».

    Хотя представитель Первомая Рэйчел Мидс заявила, что в этом году провести Первомайский парад не удастся, ее планы были одобрены советом.

    «Мы все еще хотим сделать Первомай. Мы по-прежнему хотим иметь Майское дерево, детей и дух общности. Мы хотим, чтобы была музыка, и поэтому план состоит в том, чтобы волынщики проходили через фермерский рынок и включали людей на рынок», — сказал Мидс о мероприятии 1 мая, которое начнется в полдень в McMurran Hall.

    Следующее мероприятие, запланированное на 24 июня, также было одобрено городским советом.

    «С вашего разрешения мы собираемся провести Street Fest», — сказал организатор Джон Микер.«Это всегда будет в основном одно и то же событие, потому что вы, ребята, нашли правильное место и способ сделать это!»

    Владелец ресторана «Лайла» Конни Хейер будет организовывать последнее одобренное мероприятие, «Праздник собак». Фестиваль, запланированный на 4 июня, начнется накануне вечером в ресторане Heyer’s с ужина в собачьей тематике. В утвержденный день мероприятия утром в парке Морган-Гроув начнется веселая пробежка, за которой последует традиционный парад собак по новому маршруту в центре Шепердстауна в 11:00.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.