Алмаз для срисовки: Картинки для срисовки алмаз (16 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Как нарисовать бриллиант

Алмаз — самое твердое вещество, известное человеку, и символ любви и приверженности. В сегодняшнем уроке рисования мы проведем вас через процесс создания реалистичного алмазного рисунка за несколько простых шагов. В конце этого урока у вас будет потрясающий, сияющий алмазный рисунок в трех измерениях, так что соберите свои чертежные принадлежности и позвольте нам перейти прямо сейчас!

Содержание

  • 1 Учебное пособие по рисованию реалистичного ромба за 17 простых шагов
    • 1.1 Шаг 1. Нарисуйте основание эскиза ромба
    • 1.2 Шаг 2. Разделите основание
    • 1.3 Шаг 3. Рисунок вашего бриллианта
    • 1.4 Шаг 4: Формирование верхних граней
    • 1.5 Шаг 5: Обведение внутреннего края вершины бриллианта
    • 1.6 Шаг 6: Начните создавать грани по всему бриллианту
    • 1.7 Шаг 7: Добавление к Лучшие аспекты
    • 1.8 Шаг 8. Завершение верхних граней эскиза ромба
    • 1. 9 Шаг 9. Завершение средних разрезов
    • 1.10
    • 1.11 Шаг 10. Завершение нижних разрезов эскиза ромба
    • 1.12 Шаг 11. Заполнение шага 11. Diamond Point
    • 1.13 Шаг 12: Начнем раскрашивать!
    • 1.14 Шаг 13. Выделение реалистичного рисунка бриллианта
    • 1.15 Шаг 14. Добавление контрастной структуры
    • 1.16 Шаг 15. Добавление второго цвета
    • 1.17 Шаг 16. Углубление определения 
    • 1.18 Шаг 17. Завершение реалистичного рисунка бриллианта
  • 2 Часто задаваемые вопросы
    • 2.1 Как создать трехмерный рисунок бриллианта?
    • 2.2 Как нарисовать ромб шаг за шагом?

 

 

Учебное пособие по рисованию реалистичных бриллиантов за 17 простых шагов

Ограненные бриллианты, подобные тому, который мы рисуем сегодня, имеют так много красивых граней различной формы. Симметрия также является важной чертой алмазного наброска, подобного этому. Это может сделать создание алмазного рисунка пугающим даже для самых опытных художников. Наше простое руководство по рисованию алмазов поможет вам освоить все эти аспекты с помощью вспомогательных линий и фигур. Конструктивные формы помогают нам наметить наш алмазный рисунок, прежде чем добавлять какие-либо детали и раскрашивать.

Вы можете увидеть схему простого учебника по рисованию алмазов в коллаже ниже.

Наш урок написан для материала для рисования, но вы можете выбрать любой материал для этапов окрашивания. Если вам удобнее раскрашивать карандаши или, возможно, цифровой планшет для рисования, используйте его! Какой бы носитель вы ни выбрали, соберите свои материалы и позвольте нам рисовать.

 

Шаг 1.

Нарисуйте основу наброска ромба

Начнем наш набросок ромба с базовой формы, которая представляет собой равнобедренный треугольник. Найдите самую центральную точку холста и нарисуйте большой перевернутый равнобедренный треугольник.

Это только базовая форма, и мы будем строить ее со всех сторон, поэтому убедитесь, что вы оставили достаточно места вокруг треугольника.

 

Шаг 2. Создание делений в основании

Треугольник, который мы нарисовали на последнем шаге, будет представлять собой нижнюю точку вашего рисунка ромба. Теперь мы собираемся создать разделение в центре этого треугольника, которое является началом граней. Просто проведите вертикальную линию по центру треугольника.

Линия должна немного выступать над треугольником.

 

Шаг 3: Построение верхней части рисунка ромба

На этом третьем этапе мы собираемся построить верхнюю линию вашего рисунка ромба. Начните с рисования вертикальной линии на каждой конечной точке базового треугольника. Эти линии должны проходить вверх, чтобы соответствовать центральной линии разделения, которую вы нарисовали на предыдущем шаге.

Завершите этот шаг, нарисовав горизонтальную линию между каждой из этих конечных точек, чтобы создать прямоугольную верхнюю форму.

 

Шаг 4. Формирование верхних граней

Теперь внутри верхнего прямоугольника ромба вы будете использовать ряд более коротких линий для создания граней верхней части рисунка ромба. Начните с средней линии разделения и используйте короткие линии, которые наклоняются вниз к концу.

Не забудьте для симметрии убедиться, что линии по обе стороны перегородки зеркально отражены.

 

Шаг 5. Очерчивание внутреннего края вершины бриллианта

Теперь вы собираетесь сделать свой алмазный рисунок трехмерным, создав верхний край алмаза. От верхних краев, которые вы нарисовали на последнем шаге, начните рисовать линии режущих кромок, которые зеркально отражаются вокруг центральной разделительной линии.

Вы хотите, чтобы нижняя часть этой верхней фигуры заканчивалась чуть ниже средней отметки в фигуре построения прямоугольника.

 

Шаг 6. Начните создавать грани по всему ромбу

На этом этапе вы начнете создавать грани по всему телу вашего рисунка ромба. Используя короткие прямые линии, начните создавать геометрические фигуры, которые простираются от верхней части ромба до сторон треугольника.

Взгляните на наш пример ниже, чтобы увидеть, где именно разместить эти фигуры.

 

Шаг 7: Добавление к верхним граням

Теперь вам нужно нарисовать еще несколько линий разреза, чтобы продолжить создание верхних граней вашего рисунка огранки бриллианта. От центра верхней ромбовидной формы проведите две линии вниз и наружу по направлению к стороне треугольной формы. Эти линии должны заканчиваться прямо перед краем треугольника. Чтобы закончить этот шаг, возьмите линию с каждой стороны от верхней фигуры, чтобы соединить линии, которые вы нарисовали на последнем шаге.

Это должно создать два маленьких треугольника сбоку.

 

Шаг 8. Завершение верхних граней эскиза бриллианта

На этом шаге теперь можно завершить формы граней в верхней части реалистичного рисунка ромба. Соедините каждую из линий разреза с краевыми разрезами, которые вы нарисовали на предыдущем шаге.

Теперь у вас есть три грани в форме ромба, которые перекрывают нижнюю часть верхней прямоугольной формы построения.

 

Шаг 9. Завершите средние надрезы

На этом этапе вам нужно будет провести несколько линий, чтобы соединить нижние грани ромба друг с другом. Начните с того, что проведите линию вниз от точки встречи трех основных ромбовидных граней, а затем используйте две наклонные линии, чтобы соединить их вместе с нижними точками граней.

В конце этого шага у вас должна быть закончена средняя линия разреза вашего алмазного наброска.

   

Шаг 10: Завершение нижних срезов наброска ромба

На этом шаге вы закончите нижнюю часть последней секции, нарисовав пять узких ромбов.

В конце шага ваш ромбовидный рисунок должен выглядеть, как в нашем примере ниже.

 

Шаг 11: Заполнение точки ромба

Теперь мы собираемся закончить грани в нижней точке нашего рисунка ромба. Начните с двух линий, которые проходят вниз от двух узких ромбов от последнего шага, который заканчивается в нижней точке наброска ромба.

Затем вы можете использовать серию наклонных линий для создания нескольких треугольных фигур.

 

Шаг 12. Начнем раскрашивать!

Мы начинаем процесс окрашивания, используя ярко-голубой оттенок. Используйте обычную кисть и заполните этим цветом всю форму алмазного рисунка. Синий цвет может показаться странным для бриллианта, но в следующих шагах мы добавим белого, чтобы создать эффект красивого мерцающего камня.

Убедитесь, что этот базовый слой ровный, без пятен.

 

Шаг 13. Выделение реалистичного алмазного рисунка

На этом этапе вам понадобится мягкая кисть для растушевки и немного белой краски. Добавьте большое количество бликов к каждому отдельному сегменту вашего алмазного наброска, покрывая почти половину каждой формы.

Выделенные области не должны быть чисто белыми, вы все равно хотите, чтобы основной цвет немного проглядывал.

 

Шаг 14. Добавление контрастной структуры

Найдите немного более темный оттенок голубой краски и с помощью небольшой кисти для растушевки добавьте тень к краям каждой грани. Вы хотите создать определение и структуру для ограненных форм вашего алмазного рисунка.

Попробуйте немного растушевать контраст, так как вам не нужны очень резкие линии.

 

Шаг 15. Добавление второго цвета

На этом шаге вам понадобится темно-синяя краска и маленькая мягкая кисть. Используйте этот цвет, чтобы аккуратно обвести края каждой грани разреза, как вы делали это в предыдущем шаге. Сосредоточьте темно-синий цвет на нижней части рисунка ромба.

Не забудьте позволить предыдущим цветовым слоям немного просвечиваться. Шаг 16. Углубление четкости Это усилит структуру.

Вы также хотите создать более реалистичное сочетание цветов в линиях структуры.  

 

Шаг 17: Завершение реалистичного рисунка ромба

Чтобы закончить простой рисунок ромба, вы можете стереть контуры. Если вы используете цифровой планшет, вы можете просто удалить слой контура. Если вы работаете с физическим носителем, используйте соответствующий цвет в каждой точке контура, чтобы тщательно обвести структуру.

Теперь у вас должен быть бесшовный ромбовидный рисунок без каких-либо видимых черных контуров.

 

Мы надеемся, что вам понравился процесс создания трехмерного и простого алмазного рисунка. В этом учебном пособии по наброску алмаза вы узнали, как создать структуру с помощью вспомогательных линий, как сформулировать симметрично ровные грани и как добавить реалистичную окраску, чтобы сделать ваш алмазный рисунок трехмерным.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как сделать алмазный рисунок 3D?

В нашем уроке мы используем вспомогательные линии и цвет, чтобы создать трехмерность в вашем алмазном рисунке. Вспомогательные линии помогают вам создать симметрию и трехмерность в форме вашего бриллианта, а цвета помогают добавить объем и контуры.

 

Как нарисовать ромб поэтапно?

Алмазы сложно нарисовать, так как они довольно сложные. В нашем уроке мы делаем обучение тому, как создать легкий алмазный рисунок, простым! Всего за 17 шагов у вас будет красивый и реалистичный алмазный рисунок.

 

Как нарисовать ромб

Нарисовать ромб карандашом и углем

У всех нас есть естественная склонность обозначать предметы, которые мы рисуем или раскрашиваем, как «сложные» или «легкие». Обычно предметы с простыми формами или без четких деталей получают ярлык «легкий». Мы обычно обозначаем объекты с большим количеством деталей или сложных форм как «сложные».

Хотя некоторые объекты потенциально «легче» рисовать, чем другие, реальность такова, что процесс рисования сложных объектов по сути такой же, как и простой. Менее сложные предметы просто требуют меньше времени для рисования по сравнению со сложными предметами. Таким образом, мы должны сказать, что некоторые предметы «менее трудоемки» для рисования, в то время как другие, более сложные объекты, просто требуют больше времени и внимания.

Одним из предметов, который постоянно очаровывает как художников, так и зрителей, является отражающий и прозрачный объект. В эту категорию попадают стекло и блестящие металлы, и когда художник удачно запечатлевает их на рисунке, результат зачастую впечатляет.

См. также: Как нарисовать стакан воды

Эти вызывающие благоговейный трепет объекты могут показаться очень сложными для рисования, но это намного проще, чем думает большинство людей. Успешное запечатление этих предметов на рисунке сводится к основам наблюдательного рисунка.

В этом уроке я расскажу вам, как легко запечатлеть на рисунке «сложный» сложный объект, такой как ромб. Вы увидите, насколько простым может быть этот процесс и как каждый может это сделать.

Дело не в таланте, а в терпении и знаниях. Давайте начнем.

Вот готовый рисунок…

Материалы и поверхность для рисования алмаза

Давайте начнем с краткого обсуждения материалов и поверхности, которые используются для этого рисунка. Это может показаться тривиальным, но поверхность и материалы играют важную роль в развитии этой иллюзии.

Поверхность представляет собой бумагу для рисования серых тонов производства Strathmore. Серая поверхность обеспечивает нейтральное среднее значение. Начиная со среднего значения, мы можем сдвинуть свет и тени, чтобы создать полный диапазон значений, что приводит к более реалистичному рисунку.

Мы видим окружающий мир во всей его полноте. Это означает, что мы видим самые темные участки, самые светлые участки и целый ряд промежуточных значений. Поэтому нам нужно воспроизвести этот диапазон и на наших рисунках.

Работа на поверхности со средним значением способствует использованию полного диапазона значений в окончательном чертеже. Нам просто нужно добавить более светлые значения с помощью светлого носителя для рисования и более темные значения с помощью темного носителя для рисования.

См. также: 6 причин рисовать на тонированной бумаге

Наши более легкие оттенки созданы из белого древесного угля. Хотя эту среду называют «белым углем», предполагается, что этот материал на самом деле является карбонатом кальция. Тем не менее, этот материал для рисования работает так же, как прессованный черный уголь. Это означает, что он легко смешивается и растушевывается с помощью инструмента для смешивания.

Наши более темные оттенки разработаны с использованием графита. В этом уроке используются карандаши H, HB и 2B, но вам, возможно, придется сделать рисунок темнее, добавив карандаш 4B или даже 6B. Если вам трудно сделать значения настолько темными, насколько они должны быть, вам поможет добавление более темного карандаша.

Древесный уголь и графит — два разных материала, поэтому они по-разному ведут себя на поверхности для рисования. По этой причине нам необходимо учитывать порядок и способ их нанесения на поверхность.

Графитовые карандаши в основном предназначены для нанесения белого угля. Однако обратное неверно. Белый уголь не будет легко покрывать графитовые покрытия. Чтобы бороться с этим, области, где должны быть нанесены более светлые оттенки, должны быть защищены белым углем, прежде чем они станут слишком темными с помощью аппликаций графитным карандашом.

Точное рисование ромба

Существует несколько способов обеспечить точность контурных линий вашего объекта на чертежной бумаге. Вы можете использовать технику сетки или графитовый перенос. В этом уроке я хотел бы поделиться третьим методом. Для этого метода требуется распечатка эталона фотографии точно такого же размера, как поверхность для рисования и обозначенная плоскость изображения.

Вот ссылка на фотографию, использованную для этого рисунка…

Если вы поэкспериментируете с настройками вашего принтера, вы сможете напечатать ссылку такого размера, какой вы хотите видеть на чертеже.

Мы будем использовать размеры, взятые с эталона фотографии, чтобы расположить линии нашего ромба на чертежной бумаге. Вы можете использовать любое измерительное устройство, например, линейку, чтобы выполнить эти измерения. Однако вы также можете использовать простой лист бумаги, как я на этом рисунке.

Используя небольшой лист бумаги, измерения записываются маленькими штрихами над эталонной фотографией. Поскольку обозначенная плоскость изображения имеет точно такой же размер и форму, что и эталонная фотография, эти размеры легко воспроизводятся на чертежной бумаге.

В этом случае я записал расположение верха, низа и середины ромба. Затем я записал внешние края алмаза и определенные точки, где вершина алмаза наклонена вниз к его внешним краям. Вы можете сделать и записать столько измерений, сколько пожелаете.

Используя эти основные измерения, мы можем «найти» форму ромба и, по сути, «соединить точки», чтобы нарисовать линии. Эти линии нарисованы легким прикосновением с помощью легкого графитного карандаша H.

Рисование основных форм ромба

Нарисовав внешние контурные линии ромба, теперь мы можем сосредоточиться на плоскостях формы. В этом случае эти плоскости можно упростить до треугольников и нескольких трапеций.

Начиная с вершины ромба, я осторожно начинаю рисовать каждую фигуру, соединяя линии. Сначала эти линии рисуются «от руки» легкими, рыхлыми штрихами графитного карандаша Н. Но как только я чувствую себя уверенно со своими свободными линиями, я берусь за линейку и делаю линии как можно более прямыми.

При выполнении этих линий важно слегка нажимать на карандаш. Если вы слишком сильно нажмете на карандаш, на бумаге появятся небольшие канавки. Эти канавки могут быть видны, когда рисунок будет завершен, поэтому лучше делать очень легкие отметки, чтобы не вдавливать бумагу.

Прежде чем перейти к следующему шагу, вы можете использовать ластик, чтобы аккуратно приподнять часть графита. Это должно оставить вас с легким контурным рисунком алмаза, который все еще слабо виден на поверхности.

Затенение бриллианта

Теперь пришло время для волшебства этого процесса. Именно на этом этапе рисунок преобразится и реализм начнет обретать форму. Для этого мы будем методично добавлять белый уголь и графит, чтобы имитировать значения в каждой форме.

Внутри каждой фигуры вы заметите дополнительные фигуры с разными значениями. Мы просто скопируем формы и сопоставим значения, чтобы создать иллюзию.

Некоторые формы имеют градации яркости или постепенные переходы от темного к светлому. Некоторые фигуры имеют темные формы рядом с более светлыми формами. Именно контраст значений и форм в конечном итоге приведет к реалистичному рисунку.

С сильно отражающими или стеклянными объектами мы часто видим темные значения рядом со светлыми. Запечатлеть это на своем рисунке — вот секрет создания этой реалистичной иллюзии.

Принимая во внимание характер комбинации материалов для этого рисунка, мы сохраним области более светлого оттенка с помощью белого угля перед добавлением графита. По сути, мы начнем со средних значений и постепенно будем делать их темнее и светлее.

В разделах с плавными переходами значений используются инструменты смешивания, такие как культи. Чтобы предотвратить загрязнение, вызванное смешивающим пеньком, я предпочитаю использовать один пень для более светлых значений, а другой — для более темных. Не помешает также зарезервировать один пень для средних значений.

Не все области растушевываются, а некоторые аппликации наносятся простым нажимом карандаша. Если вы смешаете все, вы потеряете разнообразие, необходимое для создания убедительной иллюзии в рисунке.

Именно в этот момент на рисунке процесс начинает замедляться и осознается важность терпения. Работайте медленно, переходя от формы к форме и делая перерывы. Во время перерыва проанализируйте свой рисунок и найдите значения, которые вы могли пропустить.

Итак, как видите, рисовать значения не обязательно сложно, но это занимает много времени. Но если работать медленно и не торопясь, то это может сделать любой. Это совсем не сложно — это просто медленный процесс.

Добавление тени снизу

Несмотря на то, что бриллиант в основном прозрачен, он все же создает тень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *