Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
Вектор рисованной мультяшный бегемот изображение_Фото номер 611480819_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
a Кейс от GraphicMama
Дизайн персонажей всегда был областью постоянных исследований и безграничного воображения. Здесь, в GraphicMama, мы много экспериментировали с дизайном персонажей, и недавно мы открыли для себя новую страсть: создавать мультяшных персонажей-бегемотов.
Бегемоты, возможно, не первое животное, которое приходит на ум, когда дело доходит до дизайна персонажей, но их интересная внешность предполагает создание довольно ярких персонажей. Нам, безусловно, было очень весело создавать персонажей мультфильмов о бегемотах, и мы хотели поделиться с вами своим опытом. Читать дальше.
Исследования, референсы и вдохновение из изображений бегемотов
Дизайн мультяшных персонажей не строго соответствует реальным пропорциям. Когда дело доходит до создания персонажей мультфильмов о бегемотах или других персонажей мультфильмов о животных, в дизайне обычно сочетаются отличительные черты конкретного животного с некоторыми специфическими человеческими характеристиками.
Первый этап создания дизайна персонажа конкретного животного заключается в определении его физических особенностей, которые отличают его от остальных видов животных.
Итак, что мы узнали? Бегемоты — тяжелые и громоздкие животные, кожа которых пурпурно-серая с розовыми участками и покрыта очень небольшим количеством шерсти. В отличие от их больших тел, их ноги маленькие и столбчатые. Они не умеют прыгать, но они действительно могут бегать! Большую часть времени бегемоты медленно передвигаются по суше или погружаются в воду.
Бегемоты могут стать очень, очень тяжелыми, и вода помогает им уменьшить нагрузку на них. Для того чтобы они могли беспрепятственно дышать, их уши и глаза анатомически расположены в верхней части головы, обращенной вбок, а ноздри – на верхней стороне морды.
Рот бегемота может открываться на 180°. (Что за челюсть!) Обычно они питаются травой, но их укус может быть смертельным. У бегемотов есть резцы, острые клыки и коренные зубы.
От реального изображения к не очень реальному дизайну персонажей
Герои мультфильмов, в том числе бегемоты, обычно изображаются с характеристиками, присущими людям. Идея мультяшных бегемотов, ведущих себя как люди, заключается в том, что они становятся родственными и привлекательными… для человеческой аудитории.
Герои мультфильмов «Бегемоты» изображены стоя.Первая очеловеченная характеристика, которую вы заметите, сравнивая реальную фотографию бегемота с мультяшным персонажем, заключается в том, что последний изображен стоящим. В отличие от бегемотов, люди ходят по Земле на двух ногах уже тысячи лет. Итак, изображение мультипликационного персонажа бегемота с двумя ногами и двумя руками — это первый шаг к достижению сходства.
В мультяшном дизайне бегемота некоторые черты преувеличены, а другие смягчены или полностью опущены.По своей природе бегемоты могут стать очень опасными и агрессивными. Их поведение непредсказуемо, и они могут легко атаковать, не задумываясь, если почувствуют угрозу. Ну, мы не можем иметь это для персонажа!
Герои мультфильмов должны привлекать людей, а не отталкивать их. В дизайне персонажей мультфильмов о бегемотах вы увидите довольно
- Большие светлые глаза, искренняя улыбка, и конечно же – пухлость. Эти особенности добавляют привлекательности общему виду.
- Острые зубы, считающиеся опасными, просто не показаны. Вместо этого, когда рот мультяшного бегемота открыт, вы увидите только коренные плоские зубы.
- Цвет кожи очищен (без пятен) и проиллюстрирован приятными для глаз оттенками розового, пурпурного и серого, чтобы он выглядел здоровым и привлекательным.
Герои мультфильмов, как и люди, попадают в разные жизненные ситуации. Взлеты и падения, знакомые зрителю, позволяют зрителю легко идентифицировать себя с персонажем. Герои мультфильмов о бегемотах, как очеловеченные вымышленные персонажи, также эмоционально реагируют на повседневные ситуации.
По сути, при разработке персонажа мы разрабатываем набор положений рта и глаз, которые в совокупности создают разные выражения лица. В результате персонаж мультфильма, кажется, выражает разные эмоции. Это могут быть счастливые, грустные, удивленные, злые, растерянные, напуганные, уверенные в себе и т. д.
Герои мультфильмов Бегемоты имеют профессии и профессии.Чтобы сделать персонажа еще более привлекательным, мы разработали различные правдоподобные профессии для дизайна мультяшного бегемота. Профессии основаны на том, что люди ищут и что будет дополнять внешний вид персонажей в целом.
Танцующие бегемоты-балериныПо тем или иным причинам мультяшные образы балерин-бегемотов являются одними из самых популярных мультяшных образов для этого громоздкого животного. Образ балерины, как правило, представляет собой худощавую, гибкую и грациозную девушку, из-за чего сочетание балерины с бегемотом звучит как оксюморон.
Однако когда дело доходит до мультяшных персонажей, вы довольно часто сталкиваетесь с персонажами-оксюморонами, целью которых является просто быть забавным. Балерина-гиппопотам — это действительно комический персонаж, который приобрел популярность с тех пор, как такие персонажи мультфильмов о танцующих бегемотах появились в диснеевском фильме «Фантазия».
Мы хотели, чтобы наши бегемоты-балерины были привлекательными, дружелюбными и милыми, а не комичными. Вот почему мы решили сосредоточиться на маленьких девочках-балеринах-бегемотах в пачках и полных костюмах балерин.
Другое Бегемот ПрофессииБалерины оказались самой известной профессией мультяшного героя-бегемота, но нам пришлось копнуть глубже, чтобы выяснить, какие еще профессии подходят для таких колоритных персонажей, как бегемоты. Мы экспериментировали с несколькими разными образами, которые гармонировали с характерными чертами мультяшного персонажа бегемота: большие пухлые тела, большие морды и короткие ноги.
Вот некоторые образы, которые, как мы обнаружили, передают атмосферу гиппопотама: механик, аристократ, мафиози и повар.
Мультипликационные персонажи Бегемотов:
От наброска к вектору
Определение сильных концепций для векторизации
После разработки достаточного количества концепций мультипликационных персонажей бегемотов мы анализируем их и выбираем несколько сильных концепций, чтобы преобразовать их в векторный формат файла.
Нашим самым важным критерием является функциональность. Мы считаем сильными концептами те дизайны персонажей, которые наша аудитория сочла бы наиболее полезными. Это означает, что их можно легко использовать в проектах разного характера, будь то бизнес-проект или проект для детей (да, мы стремимся к такому разнообразию).Кроме того, мы всегда стараемся векторизовать по крайней мере одного женского и одного мужского персонажа, которые хорошо смотрятся вместе. Очень часто наши клиенты предпочитают использовать пару персонажей для одного проекта.
В этом случае с мультяшными персонажами-бегемотами мы решили векторизовать следующие дизайны персонажей:
- маленькая танцующая бегемотиха-балерина, так как мы обнаружили, что танцующая девочка-бегемотик очень нужная концепция для персонажа бегемота,
- фиолетовый бегемот как нейтральный бегемот, который может легко вписаться в различные проекты,
- Герои мультфильма «девочка и мальчик-бегемотик» легко могут стать парой и использоваться в одном проекте.
Следующим шагом будет перенос выбранных эскизов в Adobe Illustrator: наше любимое программное обеспечение для векторизации.
А вот классная видео-презентация дизайнов персонажей, которые мы выбрали для векторизации. Хорошо выглядишь, правда?
Исследование цветовых схем
Мы редко создаем мультяшный персонаж с определенной цветовой схемой. Чаще мы экспериментируем с цветами. Даже если у нас есть определенная цветовая схема, существует множество различных цветовых вариаций одной и той же цветовой схемы.
В этом случае с героями мультфильмов про бегемотов мы много экспериментировали с цветами. Цель разработки различных цветовых версий состоит в том, чтобы определить эти конкретные цвета, которые бы уловили индивидуальность персонажа и в то же время оптимизировали его функциональность.
Это цветовые версии, которые мы сделали для мультяшного мальчика-бегемотика. В итоге мы выбрали первое.
Разработка поз: эмоции и концепции
Для каждого дизайна персонажа мы создаем богатый набор поз, которые передают различные эмоции и концепции. Каждая поза функциональна и может легко взаимодействовать с остальной частью дизайна.
Помимо создания различных эмоций, мы включаем в композиции дополнительные элементы для иллюстрации различных ситуаций и переживаний. Обычно это ноутбуки и мобильные устройства, доски для презентаций, вывески и сумки для покупок, стрелки и символы и многое другое. Вот несколько примеров эмоциональных и концептуальных поз.
Примеры эмоциональных поз
Примеры концептуальных поз
Идея состоит в том, чтобы сделать эти позы функциональными для различных проектов. Неважно, нужны ли они вам для бизнес-презентации, талисмана сайта, детского проекта или чего-то еще — мы стремимся к разнообразию. Конечно, все позы основаны на векторах, поэтому каждую из них можно легко отредактировать в программном обеспечении для редактирования векторов в соответствии с конкретными потребностями проекта.
Хотите увидеть все позы мультяшных бегемотиков?
И вуаля,
Наши мультяшные персонажи-бегемотики готовы! В заключение мы хотели бы сказать, что разработка дизайна персонажей этих прекрасных величественных животных была настоящим удовольствием и весельем. Окончательный дизайн оказался привлекательным и дружелюбным, подходящим для широкого круга дизайнерских проектов и презентаций.
Хотите поделиться своими мыслями? Мы хотели бы узнать ваше мнение в разделе комментариев ниже.
Герои мультфильмов Бегемот | Разработка дизайна мультяшного талисмана
Возможно, вы помните мой предыдущий пост о создании нового талисмана женского бегемота, Стеллы? Что ж, мой клиент был так доволен первоначальным дизайном персонажей, что мне поручили создать несколько дополнительных мультяшных персонажей-бегемотов. Цель этих персонажей — сопровождать посты в блогах или социальных сетях.
Итак, используя нашу первую Стеллу в качестве ориентира, я приступил к созданию еще нескольких грубых карандашей. Их всегда полезно делать в первую очередь, так как они позволяют получить хороший поток для персонажа, используя всего несколько основных форм. Как и раньше, я начал с линии действия, а затем заключил ее в большую каплевидную форму. Тогда голова Стеллы представляет собой просто коробку или прямоугольник сверху. Затем вы можете добавить несколько кривых, чтобы сформировать ее конечности.
Я хотел поднять ее характер на новый уровень, заставив ее выполнять некоторые действия, насыщенные действием. Это добавило бы привлекательной динамики блогу и постам в социальных сетях, сделав их интересными и запоминающимися.
Клиент сразу же влюбился в эти идеи, но подумал, что их, возможно, придется немного скорректировать, чтобы сформировать банк персонажей, которые будут иметь более широкий диапазон повседневного использования. Поскольку мой клиент работает в основном в сфере информативных бесед, Стелла должна быть:
- Один телефон
- Чтение книги
- Разговор
- Запись подкаста
Наброски новых мультяшных персонажей женского пола бегемотов
Итак, у нас есть необходимые позы для Стеллы, и пришло время приступить к работе. Как и прежде, Стелла должна была быть дружелюбной и доступной внешне, привлекающей внимание и, прежде всего, запоминающейся.
Я сделал их дизайн простым ниже пояса. Таким образом, в каждом случае можно было использовать только верхнюю половину символа, если не хватало места. Затем Стелла будет взаимодействовать с одним релевантным элементом в блоге или публикации.
Создание окончательных мультяшных персонажей-бегемотов
Как и в случае с предыдущим дизайном персонажей Stella hippo, после того, как все эти карандаши и позы были утверждены, пришло время оцифровки. Я использовал Adobe Illustrator, чтобы создать векторные контуры для всех четырех персонажей. Затем были добавлены цвета, а также некоторые оттенки и блики. Это помогло придать Стелле больше глубины и четкости.
Мультяшный бегемот по телефону
Первый из новых персонажей Стеллы увлечен разговором по телефону, жестикулируя на ходу. Я подумал, что было бы интересно поставить одну из ее ног на цыпочки, чтобы добавить разнообразия.
Мультяшный бегемот читает книгу
У этого персонажа Стелла находится глубоко на страницах хорошей книги. Я добавил элегантные очки в золотой оправе на кончик ее носа. Фирменные цвета были добавлены в книгу для единообразия.
Мультяшный бегемот говорит
Это была самая разнообразная поза, так как Стелла стоит лицом к лицу. Это потребовало небольшой переделки ее головы, чтобы она не выглядела слишком странно спереди. Ее руки раскинуты, она глубоко произнесла речь и выглядит очень приветливо.
Мультяшный бегемотик записывает подкаст
Это было большим событием для клиентки, так как она перешла к записи серии подкастов. Я добавил несколько больших полноразмерных наушников и микрофон в традиционном стиле. Это помогло показать, что она записывала какие-то новости, а не просто пела.
Финальные персонажи получились очень хорошими и очень хорошо смотрятся, если их поставить рядом друг с другом. Они также очень хорошо выделяются на фоне брендинга клиентов и мгновенно дают читателю понять, что он собирается взаимодействовать с чем-то интересным, но информативным.