Череп и кости картинки для печати: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 bf d0 b8 d0 ba d0 be d1 81 d1 82 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 bf d0 b8 d0 ba d0 be d1 81 d1 82 d0 b8

%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 %d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bf PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • игра окончена дизайн футболки

    4000*4000

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • ретро дизайн футболки

    4000*4000

  • билеты в кино в 80 е годы

    1200*1200

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • снежный человек и инопланетянин празднуют напиток ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • винтаж Мемфис цвет геометрическое радио

    1200*1200

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • снежный человек гангстер ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

    3000*3000

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • Назад в ретро неоновую вывеску 80 х

    1200*1200

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы

    1200*1200

  • Акула серфинг закат векторные иллюстрации

    5000*5000

  • 3d золотые числа 80 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • непрерывный рисунок одной линии кассеты ленты векторной иллюстрации минималистский дизайн одной линии

    4667*4667

  • продвижение 80 баллон

    5000*5000

  • Имитация винтажной музыкальной ленты 90 х

    1200*1200

  • 3d золотой номер восемьдесят семь прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • желтый vespa векторные иллюстрации

    3000*3000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • Кости дорогие: черепа из Кунсткамеры расскажут о древних болезнях | Статьи

    В Кунсткамере собраны 300 тыс. костных останков, многие из которых относятся к эпохе верхнего палеолита. Исследование с помощью нового портативного томографа позволит ученым узнать, чем болели и от чего умерли люди в разные времена, выявить национальные особенности тех или иных народностей, выяснить другие антропологические и исторические данные. Раньше для этого требовались длительные лабораторные исследования с использованием дорогостоящих стационарных рентгеновских установок, которых единицы по всей стране. Теперь разгадать тайны костных артефактов станет проще и дешевле. Да и музейные экспонаты не пострадают.

    Тайны древних людей

    Ученые СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и Кунсткамеры запускают совместное исследование коллекции древних черепов и других костных артефактов. Как сообщил «Известиям» заведующий отделом антропологии Кунсткамеры Валерий Хартанович, специалистам предстоит изучить внутреннюю структуру каждого из 300 тыс. объектов, хранящихся в музее.

    — Изучение костных структур на томографе дает массу информации, которую невозможно получить, осматривая их визуально. Прежде всего появляется возможность понять, какие заболевания оставили свой след на костных структурах и зубах, — отметил эксперт. — В целом перед нами стоит масса задач, в том числе изучение изменения строения черепа в процессе онтогенеза (индивидуальное развитие организма в историческом контексте. — «Известия»).

    Фото: kunstkamera.ru

    Отдел антропологии является одним из старейших научных отделов музея, Памятный альбом, 1893 год

    Самые ранние артефакты музея относятся к эпохе верхнего палеолита (от 40 до 10 тыс. лет назад), связанной с деятельностью человека современного типа — Homo sapiens. Таких материалов очень мало во всем мире, поэтому исследование имеет большую научную ценность. Экспонаты более позднего времени относятся к XVII–XVIII векам.

    — У нас, например, есть костные останки, которые принадлежат первым строителям Санкт-Петербурга. Изучить причины их смерти и заболеваемости с помощью томографа — крайне интересная задача, никто это раньше не делал, — уточнил Валерий Хартанович.

    Томограф для черепа

    Специально для того, чтобы дать антропологам возможность изучить редчайшие артефакты, не вынося их за пределы Кунсткамеры, что может их разрушить, сотрудники СПбГЭТУ «ЛЭТИ» создали портативный передвижной томограф, который выдает изображение в высоком качестве. Как пояснил заведующий кафедрой электронных приборов и устройств ЛЭТИ Николай Потрахов, в основе технологии — использование микрофокусной трубки.

    — Такая трубка позволяет настроить резкость, как в бинокле. Это дает возможность уменьшить размеры прибора, снимать с меньшего расстояния, снизить мощность излучения, уменьшить габариты и вес. И получить при этом качественную информацию, — сообщил ученый.

    Главное отличие нового прибора от медицинского томографа заключается в том, что в медицинском человек лежит неподвижно, а система «источник–приемник» вращается вокруг него. В техническом томографе ученые закрепляют объект (в данном случае череп) и поворачивают его, а источник и приемник закреплены и неподвижны относительно друг друга.

    Портативный томограф, созданный учеными СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

    Фото: etu.ru

    — Наш томограф выуживает из этих косточек много информации. По одной кости можно узнать, чем и в какой период болел человек. Если это женщина, то рожала она или нет. Если мужчина, то воевал ли он и каким оружием был убит, — рассказал Николай Потрахов. — Кроме того, мы легко определяем национальность человека. Для этого изучаем положение 14 точек на черепе. У представителей каждой конкретной национальности их расположение индивидуально.

    Применение рентгеновского томографа для изучения древних окаменелостей и артефактов всегда было одним из самых актуальных и интересных направлений развития науки и техники, уверен руководитель инженерной школы неразрушающего контроля и безопасности Томского политехнического университета (вуз — участник программы «5-100») Дмитрий Седнев.

    Рентгеновская томография чуть ли не единственный инструмент, который предоставляет возможность «заглянуть в историю», не прибегая к непосредственному физическому воздействию на артефакты. А значит, сохраняется их целостность, — пояснил он. — Ведь с помощью специального программного обеспечения выходные данные томографа обрабатываются таким образом, что полученный результат представляет собой точную трехмерную модель исследуемого объекта с очень высоким разрешением. Это позволяет визуально изучить просканированный объект, причем не только его поверхность, но и внутреннюю структуру.

    Кстати, известны случаи, когда при помощи рентгена под известными картинами находили странные изображения, и только подробный рентген-анализ позволил установить, что иногда в целях экономии холстов художники рисовали картины поверх старых.

    Один из черепов коллекции Кунсткамеры

    Фото: collection.kunstkamera.ru

    — В современное время фокус внимания в археологии и палеонтологии смещается. Ученые всё больше информации получают не по среднестатистическим находкам, а по каким-либо образцам, отличающимся от нормы. По ним можно узнать о патологиях, которые, к примеру, стали причиной смерти животного или древнего человека, — отметил сотрудник института биологии ТюмГУ (вуз — участник программы «5-100») Сергей Артеменко.Если новый созданный томограф будет относительно дешевым, то можно будет сделать много интересных открытий, особенно с экспонатами такой редкой коллекции, как в Кунсткамере.

    Исследование поддержано Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ) и рассчитано на 2019 и 2020 годы.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    рожки и клюв  / Хабр

    Идея сделать реплику черепа молодой особи трайка пришла в голову внезапно. Это не первая реплика черепа динозавра, сделанная мной, и я заметил, что, в рядах моих изделий нет черепов травоядных динозавров. Мне захотелось исправить это упущение. Тем более что трицератопс, на мой взгляд, очень необычный динозавр, с выдающейся внешностью и внушительными размерами.


    Автор сообщества Фанерозой: мастер по костям Kesh Corvus
    Редактор: руководитель проекта Фанерозой, биолог Ефимов Самир
    Художники сообщества Фанерозой: Мухаммад Ходжимуратов и Наталья Смирнова

    Спилберг и тот самый больной трицератопс из нашего любимого фильма, 1993 года
    Неудивительно, что именно он, наряду с другими популярными динозаврами, появляется во многих фильмах, компьютерных играх, а также в книгах.
    Соответственно, мой выбор пал на него. Единственная загвоздка была в том, что череп взрослой особи сделать было бы очень сложно. Конечно, я бы мог взяться за очередной долгострой и, возможно, в будущем сделаю реплику черепа именно взрослой особи, но на такой объём работы просто не было времени.

    К тому же я решил, что буду соблюдать масштаб 1: 1, как и с другими черепами, которые уже делал. И потому, идея сделать череп именно детёныша Трицератопса, как мне кажется, была наилучшей. Но прежде чем я перейду непосредственно к технической части, я предлагаю вам ознакомиться с настоящим экспонатом и историей его открытия.

    ▍ Краткая история открытия.


    Самый маленький из черепов трицератопса, UCMP 154452 (индекс окаменелости), был обнаружен в формации Хелл-Крик, в Монтане, опытным полевым сотрудником и коллекционером Харли Дж. Гарбани в 1995 году.

    Пахицефалозавр (Pachycephalosaurus wyomingensis) вместе с детёнышем. Художник сообщества Фанерозой Мухаммад Ходжимуратов

    Когда Харли наткнулся на этот образец, он сначала определил его как возможного пахицефалозавра, потому что крошечный надбровный рог очень напоминал рога и выступы, украшающие заднюю часть черепов пахицефалозавров, которых ещё называют «куполообразными» динозаврами. Лишь спустя время после обнаружения всех фрагментов черепов, ему стало ясно, что экземпляр принадлежал молодому экземпляру трайка, вероятно, возрастом менее года.

    О том, что череп относился именно к детёнышу данного вида, говорили определённые в нём черты (рога, щиток, клюв). Однако были черты и невиданные ранее для трицератопса. Так, череп был очень хрупким, рога маленькие, габариты миниатюрные, при этом сам череп состоял из множества сложных сочленённых частей. Попытка определить, все найденные образцы из множества фрагментов

    были утомительным и безумно сложным испытанием.


    Слева: HJG 1030(индекс места раскопок), место находки черепа, фото Билла Клеменса. Вверху справа: часть полевых заметок Харли Гарбани.


    Отрывок из письма Харли Биллу Клеменсу. Он знал, что обнаружил что-то важное, и очень быстро связался со специалистами, чтобы узнать, их мнение. Изображение любезно предоставлено Биллом Клеменсом

    Это была своего рода мозаика для взрослых, собрав которую Харли пришёл к выводу, что надо вычеркнуть из идентификации данной находки Пахицефалозавра. Однако, будучи во многом энтузиастом, он всё же до конца не был уверен в правильности своих выводов. Поэтому, чувствуя, что он нашёл нечто очень важное, Харли написал специалистам Марку Гудвину и профессору Биллу Клеменсу в надежде установить истину в видовом определении обнаруженной находки.

    Вверху слева: фотография стола с костями черепа маленького трайка, обнаруженного Харли Гарбани. Внизу слева: реконструкция черепа маленького трайка. Фото Дэйва Смита. Справа: помощник директора UCMP и палеонтолог-реконструктор Марк Гудвин, который работает над черепом трицератопса

    После переписки со специалистами, в которой фигурировали и изображения с найденным экземпляром, образец наконец-то был окончательно идентифицирован, как детёныш того самого рогатого ящера. Помимо этого, данная находка помогла палеонтологу Гудвину найти почти идентичный изолированный заглазничный или «надбровный» рог из черепа другого детёныша трицератопса в коллекциях музея палеонтологии Калифорнийского университета (UCMP).

    Спустя ещё некоторое время после идентификации, череп был препарирован, отформован и отлит так, чтобы его точная реконструкция была доступна для исследования и демонстрации. До сих пор данная находка является самым маленьким черепом трицератопса и, следовательно, самым молодым из известных. Палеонтологи, изучая образцы подобные UCMP, все ещё открывают новые сведения об этом очень популярном динозавре. Таким образом, окаменелости получают известность, ибо они, даже будучи кажущимися незначительными, например, вследствие своей фрагментарности, так или иначе, становятся значимыми, наравне с историей их открытия. Далее я напишу чуть более подробно о ценности этого черепа в рамках науки. Однако если вам интересна только техническая часть, то советую немного пролистать дальше.

    ▍ Результаты исследований и их выводы.

    Открытие самого маленького черепа трицератопса (UCMP 154452) дало новые представления об онтогенезе этих животных на ранних стадиях постэмбрионального развития. Стало ясно, что черепа цератопсидов (Centrosaurinae, а также Chasmosaurinae) с возрастом содержали меньше не сросшихся костей.

    Chasmosaurinae (Sierraceratops turneri). Художница сообщества Фанерозой Наталья Смирнова

    На самом деле под словом «меньше» я подразумеваю отсутствие у молодых цератопсов окостенения между теменными, чешуйчатыми, заднеглазничными костями, квадратично-скуловой дугой и мозговой оболочкой, а также присутствие ярко выраженных шовных контактов на поверхностях костей, которые у взрослых животных становятся неясными.

    Centrosaurinae (Styracosaurus albertensis). Художница сообщества Фанерозой Наталья Смирнова

    Кости черепа взрослых особей выглядят более цельными и сросшимися, благодаря чему черепа половозрелых особей являются более крепкими, чем черепа детёнышей. Помимо этого, благодаря возможности задокументировать раннее развитие трицератопса, учёным стало возможно детально рассмотреть изменение морфологии рогов и оборки воротника с возрастом и переоценить их функциональные роли. Так, UCMP 154452 показывает, что краниальный орнамент оборки и заглазничных рогов были не только у взрослых особей. Скорее всего, они возникали у всех представителей этого вида в самом раннем возрасте, а то и раньше. По моему мнению — они вполне могли быть на поздней стадии эмбриогионального развития. Так, или иначе, это намекает нам о том, что в молодой форме рога не могли функционировать в сексуальном проявлении животного, т.е. у трицератопсов ярко выраженного диморфизма не было. Эти данные подтверждают гипотезу о том, что функция рогов и оборок цератопсидов была потенциально важна больше для визуальной коммуникации и распознавания видов, чем для демонстрации.

    Пара Трицератопсов (Triceratops horrosus) лениво проводят время в болоте. Художник сообщества Фанерозой Мухаммад Ходжимуратов

    Хотя некоторые особенности UCMP 154452 предполагают или имитируют состояния взрослых особей, некоторые особенности черепной коробки воспроизводят ювенильную и взрослую стадии более базальных неоцератопсов, что, в свою очередь, позволяет экстраполировать эти данные и на других цератопсов.

    ▍ Техническая часть…

    Теперь приступаем к реализации идеи. Так как изготовление черепа я решил выполнить с помощью 3d печати, соответственно, мне нужна была модель. И изначально было очень много проблем. Одна из них заключалась в том, что в открытом доступе нет ни скана реконструкции, ни отдельных фрагментов черепа, на основе которой и делали реконструкцию. Отсканированные фрагменты никто не выложил в общий доступ, и приобрести их мне было довольно сложно. Также хочу уточнить, что и скан окаменелости — это не совсем привычная нам всем 3d модель для печати в формате stl или obj.

    Даже с помощью сверх точного Artec Space Spider 3D не получилось сделать абсолютно идеальную модель черепа взрослой особи трицератопса и всё равно требуется ручная доработка

    Отсканированные модели обычно имеют дыры в сетке, «висячие» вершины и полигональные куски, отстающие от основной части. К тому же даже лазерное сканирование порой не всегда точно передаёт рельеф или искажает пропорции, и многие детали приходится потом исправлять в программах редакторах. Ещё более наглядно всю кривость моделей показывает netfabb (подробнее о нём скажу позже).

    Всё, что выделено красным — ошибки сканирования. О чём нас и уведомляет программа восклицательным знаком

    К сожалению, скан не всегда редактируется человеком, поскольку важно оставить всё точно так же, как и в оригинальной фоссилии. Соответственно, все пропуски лазера, области без сетки и нарушения нормалей остаются как есть в файле.

    Не видите пальца? А он таки есть. Наглядный пример пропуска от сканирующего лазера!

    Однако, при этом скан анатомически намного точнее, чем модель, просто сделанная вручную и без эскизов. Подчеркну также и то, что файлы со сканами, наподобие скана выше, 3d печатникам, не найти на привычных сайтах

    Процесс сканирования черепа трицератопса. www.artec3d.com/ru/cases/triceratops-skull-3d-scanned-with-artec-leo

    На thingerverse, myminifactory, yeggi их просто не будет. Обычно, если вы нашли там что-то подобное, то, скорее всего, это ремикс оригинала (человек сделал правки в модели). Но, допустим, сканы черепов и костей ныне существующих животных, там вполне можно найти. Однако, насколько они интересны палеонтологам — вопрос спорный.


    Оригинальная реконструкция черепа детёныша трицератопса

    В общем, я уже решил сам начать моделировать череп в zbrush по некоторым фрагментам скана, пусть и очень плохого качества, которые мне всё-таки удалось нарыть. Также мне согласились помочь с консультациями палеонтологи. Да и палеонтологические эскизы черепа тоже были. Грубо говоря, я хотел начать делать точную 3D модель практически с нуля. Однако мне очень повезло не мучиться с созданием таковой, и я сэкономил кучу времени. Как оказалось, не я один заморочился такой идеей и как-то, просматривая платные 3d модели на сайте cults3d, я наткнулся на качественную модель именно этого черепа. Недолго думая и бегло просмотрев скрины, я сразу решил её купить с лицензией под коммерцию.


    Автор модели Inhuman_species. Модель черепа детёныша трицератопса, редактируемая мной в zbrush

    Сама модель довольно качественная и проработанная. Грамотно поделена на части, для удобной печати на принтерах с небольшой рабочей площадью.

    Однако отличия всё же были по сравнению с оригиналом. Незначительные, конечно, но если мы говорим не о красивой безделушке на полке, а именно о реконструкции реального экспоната, который имеет научную ценность, то нужно, чтобы изделие было максимально приближенно к оригиналу, поэтому нужно было делать правки. Так, самая простая задача была скорректировать размеры модели под оригинальный череп. Это можно делать прям в слайсере для 3d печати, увеличивая или уменьшая масштаб всех деталей до нужного значения. Я в основном пользуюсь Simplify3d

    Справа посередине «Change scale» выделил синим

    Однако многие пользователи предпочитают слайсер Cura. Но не будем подробно останавливаться на этом, ведь вся остальная работа происходила в zbrush и netfabb. Итак, сама модель была сделана довольно чётко даже с точки зрения анатомии, а моя задача в основном состояла в том, чтобы подкорректировать изгибы черепа и выпуклости в соответствии с палеонтологическими эскизами.

    Собственно, сам эскиз, на котором показано сравнение черепа молодой особи на фоне черепа взрослой

    Также хочу отметить, что оригинальная реконструкция не имеет внутреннего строения, поскольку всё внутри забилось породой (фото выше). Модель же такого недостатка не имеет. Однако в ней тоже нужно было делать небольшие правки. Так, я немного переделал фактуру кости и изменил в ней стыки и трещины. В завершение нужно было сделать отверстия под штифты в местах состыковки нижней челюсти к черепу. Это я сделал для того, чтобы челюсть не выпадала, хорошо фиксировалась на своём месте, а также была съёмной. После всех фиксов в zbrush нужно было прогнать весь череп в netfabb.

    Правая часть нижней челюсти загруженная в netfabb

    Объясню, для чего я это сделал. Данная программа через автофикс (лечение) уберёт многие проблемы самой модели(полигоны, сетка, нормали), если таковые проблемы имеются, а так как я редактировал модель, это нужно было сделать обязательно. Также она довольна удобна для простого редактирования и конвертирования моделей в другие форматы. Модели под печать довольно требовательны к качеству исполнения, особенно если это касается фотополимерных принтеров. Однако я буду использовать технологию FDM или, грубо говоря, принтер с послойным наплавлением пластиковой нити.

    ▍Почему именно FDM?


    • Объект довольно большой.
    • Цена на материалы существенно отличается.
    • Такой объём напечатается быстрее на FDM, нежели на SLA.
    • Изделие не будет хрупким.

    Но хочу добавить, то, что, печатая технологией FDM, мы теряем в детализации по сравнению с фотополимерным принтером. Поэтому после печати будет много ручной обработки. А теперь перейдём непосредственно к самой печати. Так как нужные мне размеры я уже выставил, осталось только сделать слайсинг всех частей черепа, выставить поддержки и закинуть на печать.

    В принтер нельзя закинуть модель напрямую, чтобы её напечатать. Он её просто не распознаёт. Для этого модель в формате stl или obj подготавливают в программах слайсерах, таких, как Simplify3d и Cura. Почему их называют слайсерами?

    Если простым языком, то данные программы преобразовывают модель на слои в виде кода для принтера. Это происходит потому, что fdm принтер не видит полигоны, сетку и другие особенности модели. Принтер воспринимает только набор команд для микроконтроллера платы, и тот уже задаёт порядок движений шаговых двигателей, температуру экструдера и стола. Такой формат файла для fdm 3d печати обычно называется Gcode.

    ▍Gcode через Simplify3d:




    ▍Немного о моих рабочих лошадках

    Печать осуществлялась на двух принтерах из имеющихся четырёх. (один из них — фотополимерный). AnetA2 и мой самый первый принтер, который можно назвать кастомным, который я собрал сам из разных комплектующих с большой областью печати.


    AnetA2


    Кастомный 3D-принтер на плате MKS Gen L

    В целом, сейчас, можно сказать, что эти, мои два принтера — два старичка, тем не менее они со своей работой справляются прекрасно.

    ▍Настройки 3D принтеров.

    Профили настроек для печати сделал в целом одинаковые, кроме параметров рабочей площади принтеров и температуры экструдера. Эти параметры выставляются уже индивидуально для каждого принтера.

    Допустим, кастомный идеально печатает abs пластиком на температуре сопла 230°, а вот anetА2 на 220°. Сопла на обоих 0.4, слой 0.2. однако слой можно было сделать и меньше. Но в нашем случае не будет очень мелких деталей при таких габаритах, тем более после ручной и хим. обработки, очень мелкая детализация может просто замылиться. Печатал пластиком ABS, считаю, что для данной задачи он подойдёт лучше, чем другие типы пластиков. Он, конечно, капризен в печати, особенно без закрытой камеры, но я уже успел подружиться с этим пластиком, и мы нашли общий язык. В общей сумме печать на двух принтерах составила около 38 часов. Конечно, время печати зависит от величины слоя, настроек, скорости печати принтера и количества деталей, расположенных на столе за один сеанс печати. Поэтому эти параметры всегда варьируются.

    Итак, собственно, вот что мы получаем после работы принтера и отделения поддержек от деталей:

    1. Часть черепа с носовым рогом:

    2.

    Части черепа с нижней и верхней челюстью:

    А вот теперь начинается сложный перечень работ. Все детали нужно шлифовать, иначе на изделии останутся полосы от слоёв, и изделие будет выглядеть совсем некрасиво. Однако у нас тут сложная детализация с фактурой кости, и чтобы не стереть её наждачкой и не смазать всё химией, нужно пройти гравёром по всем трещинам и мелким углублениям черепа. После этого уже можно шлифовать наждачкой и далее обрабатывать детали ацетоном. К сожалению, я не делал фото в процессе обработки именно этого черепа. Однако покажу довольно близкий пример обработки другого черепа с похожей детализацией.

    Череп детёныша тирекса, на одном из этапов обработки

    ▍После того как детали обработаны — весь череп нужно собрать и склеить. НО…

    Это не так просто, ибо один из очередных минусов — ABS пластика, это большая усадка. Иногда детали просто не совпадают друг с другом, особенно если это точные места креплений. Соответственно, всё это тоже исправляем вручную шлифованием и иногда строительным феном. При сильном нагреве пластик становится пластичным, и в этот момент нужно состыковать детали, далее подождать, пока остынут и после склеить.

    Самый лучший клей для ABS пластика — это ABS пластик, только жидкий. И сделать его довольно легко. Для этого я использовал поддержки от напечатанных деталей, которые уже в целом бесполезны. Эти детали я положил в небольшую банку и залил в неё на треть 646 растворитель. На следующие сутки я получил в банке жидкий АBS. Далее наносим его тонким слоем в нужные места и склеиваем детали. Примерно через час он уже схватится, и на следующие сутки деталь не оторвать.

    Собственно, та самая банка:

    После того как детали склеены, я снова просмотрел весь череп и в некоторых местах повторил шлифование и гравировку. Также обработал места склейки. Далее финишно повторяю хим. обработку.

    ▍Что из себя представляет химическая обработка?

    Обычно мои коллеги делают так называемую ацетоновую баню. Конструкции делают разные, но смысл один и тот же — обработка парами ацетона в закрытой камере. Для мелких деталей, самый обычный способ — это наполнить полулитровую банку или контейнер на 1-2см ацетоном или 646 растворителем и над жидкостью подвесить изделие так, чтобы с ацетоном деталь не соприкасалась. Далее проложить изнутри салфетками стенки банки, закрыть крышкой и поставить в тёплое место. Ацетон быстро начинает испаряться. Тем самым салфетки, пропитанные ацетоном, дают равномерное испарение, и происходит как бы химическое оплавление детали парами.

    Вот пример:

    Фото взято с rec3d. ru

    Также есть и готовые решения, которые можно приобрести на торговых площадках. Они имеют перечень настроек, принудительный подогрев и регулировку температуры, вентиляцию. Но опять же, смысл один и тот же, добиться гладкой, глянцевой поверхности. Однако такое решение в моём случае не подходит, так как мне нужна фактура кости. Тем более после такой обработки детализация становится мыльной.

    Вот пример обработки напечатанного черепа с помощью ацетоновой бани:

    Поэтому чтобы контролировать этот процесс, хим. обработку я тоже делаю вручную. Тут всё просто. Надеваю латексные перчатки и с помощью кисти или ватных дисков, пропитанных ацетоном, аккуратно обрабатываю весь череп, пока не получу нужный результат. Также приходится работать в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении, иначе можно быстро выплюнуть лёгкие.

    Последнее, что нужно сделать, это поставить металлические штифты в места состыковки нижней челюсти с верхней. Для этого я использовал стальной прут диаметром 3мм, напилил гравёром нужные отрезки, закруглил места спила тем же отрезным диском, которым пилил, далее вклеил их в нужные места. В итоге вся ручная и хим. обработка, склейка и подгонка деталей в общей сумме заняла около 22часов.

    ▍Следующий этап — грунтование и покраска.

    Тут ничего сложного. Я использую грунт в баллоне. Нанёс и жду, пока высохнет. По-хорошему ждать около суток, после этого приступаю к росписи изделия.

    Сразу скажу, что и тут я работаю вручную, не использую аэрограф и работаю исключительно кистью. По технике росписи особо говорить ничего не буду, весь подход индивидуален, скажу лишь то, что заняло это около 4 дней, так как работа поэтапная, нужно ждать, когда высохнет каждый слой, прежде чем наносить новый. Только после завершения базового цвета, я приступаю к теням и высветлению определённых участков. Роспись черепа производилась художественными акриловыми красками.

    Собственно, вот один из вариантов, пока что без лака. В светлых оттенках. В целом это уже финишная прямая. Осталось только нанести лак для того, чтобы краска была устойчивой к влаге и прикосновению рук. Я использовал акриловый матовый лак в баллоне и в целом готов показать вам финишный результат:

    На фото видно, что лак даёт неестественный блеск. Однако это только потому, что он свежий, хоть и полностью высох. Примерно через месяц блеск полностью исчезнет и появится довольно натуральный цвет.

    Это второй череп, но уже в тёмных цветах, приближённых к оригиналу

    А вот так, скорее всего, малыши трицератопса делили бы свой завтрак

    В общем, то, это был весь процесс создания реконструкции черепа детёныша трицератопса. Если у вас есть вопросы ко мне по статье или вы просто хотите выразить своё мнение, то я буду рад ответить вам в комментариях. Также, если вам понравился этот череп, то оставляю здесь ссылку на нашу группу во вк и ссылку на свою мастерскую «Nessitera | Bones Factory», в которой можно найти все остальные мои работы. Всего доброго, оставайтесь с нами, впереди ещё много всего интересного!
    Источники

    1.https%3A%2F%2Fwww.researchgate.net%2Fpublication%2F313204721_The_smallest_known_triceratops_skull_new_observations_on_ceratopsid_cranial_anatomy_and_ontogeny&cc_key=
    2. https%3A%2F%2Fcults3d.com%2Fru%2F3d-model%2Frazlichnye%2Fcrane-de-triceratops-juvenile&cc_key=


    Книжка-раскраска Черепа и кости Оттенки серого Раскраски для

    Набор из 10 страниц Skulls & Bones

    Название: Книжка-раскраска «Черепа и кости», раскраски в оттенках серого для взрослых. Мгновенная загрузка для печати. PDF 10 раскрасок формата A4

    Цена: $2.99 ​​

    Обзор:
    • 10 раскрасок в градациях серого
    • Мгновенная загрузка в цифровом виде: PDF

    Описание:
    10 раскрасок в градациях серого для взрослых из книжки-раскраски «Черепа и кости»
    PDF скачать с 10 раскрасок в градациях серого с черепами, костями, милыми и жуткими забавными рисунками
    ЭТО ЦИФРОВОЙ ПРОДУКТ.Файлы будут доступны для МГНОВЕННОЙ ЗАГРУЗКИ на Etsy, как только ваша покупка будет завершена.
    Страницы формата A4 (8,5 x 11 дюймов) с качеством печати в формате PDF для удобства печати. Для правильной печати установите в настройках принтера значение Letter 8,5 x 11 дюймов и разрешение 300 dpi.

    Уверен, вам понравятся эти раскраски. Спасибо за посещение моего магазина.

    Вы можете найти полную печатную версию с 48 раскрасками «Черепа и кости» на Amazon: https://amzn.to/2Bd7SaD

    Вы можете найти полную цифровую версию в формате pdf с 48 раскрасками «Черепа и кости» ” вместе с полноцветными изображениями для вдохновения на моем веб-сайте: https://coloringbooksforadults.shop Подпишитесь на нашу рассылку, пока вы там, и получите скидку 50% на все покупки книг на всю жизнь. Стоимость этой полной книги в формате PDF на нашем сайте составляет всего пять долларов США.

    Следуйте за мной на Facebook: @lifeescapescoloringbooks

    ©Life Escapes Adult Coloring Books 2019.Все права защищены.
    Изображения, содержащиеся в этом файле, предназначены только для личного использования.
    Размещение, совместное использование, распространение неокрашенных изображений любым способом строго запрещено.

    У всех разные оттенки серого. Если вы обнаружите, что ваши страницы печатаются слишком светлыми или слишком темными, свяжитесь со мной, и я откорректирую их для вас бесплатно.
    НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

    Череп и кости: это больше не только для белых парней

    Тайное общество Йельского университета, которое помогло начать карьеру Джона Керри и Джорджа Буша-младшего.Буш, возможно, наконец избавится от своего элитарного имиджа.

    Участники Skull & Bones во время учебы Джорджа Буша-старшего в колледже (стоит слева от часов) и в 2010 году (фотографии взяты с Anthropology.net IvyGateBlog.com)

    Вчера Джон Керри отправился в свою первую зарубежную поездку в качестве государственный секретарь. Иностранные высокопоставленные лица, которых он встретит, будут знать о многих его достижениях — от его службы во Вьетнамской войне до его восхождения на пост председателя влиятельного сенатского комитета по международным отношениям — но они могут не знать об особой чести, которой он был удостоен. на первом курсе Йельского университета: членство в одном из старейших тайных обществ Америки «Череп и кости».

    Что бы ни было секретом знаменитого — или печально известного — общества Йельского университета, его сеть не является досягаемостью. Президенты Уильям Ховард Тафт, Джордж Буш-старший Буш и Джордж Буш-младший были членами. Как и судья Верховного суда Поттер Стюарт, основатель журнала Time Генри Люс, а также ряд чиновников ЦРУ, руководителей компаний из списка Fortune 500 и политиков, которые, как и Керри, пользовались пресловутым слухом президента.

    На протяжении поколений корпус выпускников организации облегчал группе белых, привилегированных, преимущественно гетеросексуальных мужчин доступ в высшие эшелоны американского общества.

    Но это было тогда. Совсем недавно организация стала полной противоположностью тому, чем она была, когда Керри присоединился к ней в 1966 году: расистские, сексистские и элитарные практики были отброшены за борт в погоне за более эгалитарными стандартами. Знаменитый клуб старых мальчиков Йельского университета превратился в смесь меньшинств, полов и сексуальных идентичностей, менее династичную и более динамичную, чем когда-либо.

    Пятнадцать выпускников Йельского университета ежегодно выбираются для пополнения рядов организации «Череп и Кости», их имена публикуются в таблоиде Йельского университета Rumpus в конце каждого учебного года.В классе 2010 г. представителей этнических меньшинств было больше, чем представителей европеоидной расы; В состав делегации 2011 года вошли два студента-гея, а также один бисексуал и один трансгендер. По словам Ялис, знакомой с участниками, в прошлом году женщины и мужчины разделились поровну.

    «Мы пытаемся создать группу, представляющую разнообразные социальные элементы, предлагаемые Йельским университетом», — говорит костоправ последних лет.

    Поскольку участники дают присягу о сохранении тайны, убедить одного поговорить с прессой так же сложно, как заставить адвоката нарушить адвокатскую тайну. Около пяти процентов из 200 участников, с которыми связались для этой статьи, согласились на интервью, но только при условии, что их имена и даты выпуска не будут раскрыты.

    Сейсмический сдвиг организации также влияет на то, как выбираются новые члены. Костемены теперь активно ищут различных кандидатов, в некоторых случаях, чтобы искупить роль своих предшественников в их избегании.

    «Некоторые из нас хотели изменить определенные взгляды прошлого», — говорит Э., женщина, отобранная в 2000-х годах.«Мы хотели активно их отрицать».

    Код организации, подобный omertà, восходит к 1832 году, когда студент Йельского университета Уильям Х. Рассел создал Орден Черепа и Костей после посещения оккультного общества в Германии. Вернувшись в кампус, он использовал эту организацию, в которой секретность была превыше всего, как план для своей собственной.

    Эта тайна привела к обвинениям в злом умысле. Главным среди критиков был Энтони Саттон, историк, написавший в 1986 году разоблачение «Череп и кости» под названием «Секретное учреждение Америки », которое стало кибер-кошачьей мятой для сторонников теории заговора. В книге утверждалось, что старинные семьи Ордена пытались превратить Америку в антиутопию, управляемую Костеменами.

    Однако все опрошенные для этой статьи не согласились с его тезисом. «Мы не были приняты в общество, подобное иллюминатам, которое гарантирует наш успех», — говорит Э. «Никто из нас не планирует устанавливать «Новый мировой порядок»». два вечера в неделю. Одну ночь они проводят за общением, а другую — за обсуждением культурных и политических вопросов.С 1856 года они собираются в мавзолее из коричневого песчаника, известном как Гробница — похожем на склеп сооружении без окон, в которое запрещено входить лицам, не являющимся членами. Скелеты, черепа и другие отвратительные предметы искусства украшают внутренние стены вместе с портретами выдающихся членов.

    Более века все эти Костемены были белыми людьми. Даже в 1964 году, когда был принят знаменательный Закон о гражданских правах, «Череп и кости» не смог ввести в должность афроамериканца. Дискриминация не осталась незамеченной: будущий сенатор Джо Либерман в том году отказался из-за нее. «Изменения в этом году были недостаточно значительными», — написал он в своем отказном письме. Вместо этого он присоединился к обществу под названием Елиуй, известному своей прогрессивной практикой.

    «Беспокойство по поводу отсутствия разнообразия умерло, когда мы поняли, что группа будет варьироваться от католического социалиста до толстого кота типа St. Paul, Fence Club», — написал Либерман.

    В следующем году Орден принял Орда Кумбса, чернокожего студента и вестника расового равенства. «Череп и Кости хотели задействовать лидеров кампуса, — говорит Баррингтон Дэниелс Паркер-младший., федеральный судья, одноклассник Кумбса, «а Орд был большим человеком в кампусе».

    Хотя политика группы запрещала женщин, она не включала расовых ограничений, говорят Костимены. «Орд был выбран потому, что он был умным, интересным парнем, который оказался в меньшинстве», — говорит костоправ из его класса. «Он стал моим первым настоящим афроамериканским другом». Большинство последующих делегаций поддержали прецедент, но афроамериканцы были задействованы только в символических количествах.

    Это был клуб Кумбса, который задействовал победителя дебатов, который был президентом Йельского политического союза: Джона Керри.В то время такие почести часто вознаграждались членством: редактор Yale Daily News (Либерман), капитан футбольной команды и президент студенческого совета были шулерами Кости.

    Так же, как и старые краны. По словам Костменов, Джордж Буш-младший был седьмым отпрыском Буша, вступившим в Орден в результате его семейного происхождения.

    К 1960-м годам были созданы десятки тайных обществ Йельского университета, и все, кроме трех — «Череп и кости», «Волчья голова» и «Свиток и ключ» — принимали женщин вскоре после того, как университет стал совместным в 1969 году.Хотя костяки 1971 года предлагали интеграцию женщин, выпускники старшего возраста отказались от этого плана.

    В последующие годы Орден переживал беспрецедентный упадок. Нью-Хейвен стал рассадником студенческой активности, где патриархальные ценности были оскорбительными. Все чаще лучшие Йельские университеты отклоняли предложения Bones в пользу более прогрессивных обществ. В 1986 году, когда Керри лично связался с Джейкобом Вайсбергом, ныне главным редактором Slate Group, Вайсберг ответил, согласно книге Александры Роббинс « секретов гробницы »: «Вы либерал — почему вы поддерживаете это? организация, которая не принимает женщин?» Как и Либерман, вместо этого Вайсберг присоединился к Элиу.

    «Были ритуалы, которые некоторые женщины сочли бы оскорбительными», — говорит один из костяков из 1960-х годов, отказавшийся вдаваться в подробности. «Некоторые [выпускники] хотели бороться за то, чтобы эти традиции не менялись».

    The Bonesmen 1991 года написали письмо своим выпускникам, в котором говорилось, что общество стало известно как «явно дискриминационное и фанатичное», согласно книге Роббинса. В ссоре, которая попала в заголовки национальных газет, бывшие и настоящие члены проголосовали за решение проблемы. Когда фракция сторонников женщин победила, несогласные во главе с иконой консерваторов Уильямом Ф. Бакли получил постановление суда, отменяющее эту меру. Но отряд Бакли проиграл второе голосование в обществе, и первые Женщины-Кости вошли в Гробницу.

    Теперь, подобно Конгрессу, Овальному кабинету и вооруженным силам США, Орден достиг нового уровня разнообразия, отчасти потому, что нынешние Костемены хотят подавить любые остатки исключительности.

    «Стереотип общества как бастиона привилегий белых мужчин просуществовал на раз на дольше, чем это было правдой», — говорит костоправ из середины 1990-х годов.

    Члены любят говорить, что их делегации отражают разнообразие Йельского университета: около 58% студентов Йельского университета, принятых в 2011 году, были белыми, по сравнению с примерно 73% в 1995 году. Рост числа ЛГБТ оценить труднее, но неофициальные данные свидетельствуют о явном прогрессе.

    «Когда я впервые приехал в Йельский университет в 1998 году, там были студенты-натуралы, которые предпочли не посещать курсы по истории геев, опасаясь, что их сочтут геями», — говорит профессор Марианна ЛаФранс, социальный психолог Йельского факультета исследований женщин, гендера и сексуальности. .«Но теперь они одни из самых популярных классов».

    В связи с тем, что права геев были в центре политического дискурса Америки за последнее десятилетие, тайные общества Йельского университета стремились включить ЛГБТ до такой степени, что некоторые члены чувствовали себя символизированными.

    Рэйчел Шифф, которая в 2009 году возглавила ЛГБТ-кооператив Йельского университета, говорит, что ей казалось, что она была выбрана другим старейшим тайным обществом университета по неверной причине. «Часть меня знала, что даже если бы я была замечательным руководителем кампуса, некоторые люди могли бы интересоваться мной в первую очередь потому, что я могла выполнить их квоту для ЛГБТ», — говорит она.

    Хотя «Череп и кости» не устанавливает фактических квот, его недавние классы обычно делятся поровну между мужчинами и женщинами и почти всегда включают латиноамериканцев, азиатов, афроамериканцев и ЛГБТ-студентов. Достоинства и старые отводные линии, основанные на наследии, значительно уменьшились. Вместо этого Bonesmen преследуют лидерство в домах культуры Йельского университета, таких как Альянс черных студентов и Кооператив ЛГБТ.

    Попав в Гробницу, каждый участник произносит устную автобиографию, отнимающее много времени мероприятие, предназначенное для укрепления дружбы.В последние годы склеп Кости превратился в форум, где женщины, а также представители расовых и сексуальных меньшинств выражают свою борьбу (сцены, которые могут заставить Костеносца Уильяма Ф. Бакли-младшего перевернуться в гробу). Испаноязычные участники объяснили, что они чувствовали себя гражданами второго сорта; Арабы выявили случаи исламофобии; женщины признались в приступах булимии; и студенты-геи подтвердили, насколько обидными могут быть такие эпитеты, как «педик», сообщают Bonesmen.

    К., костоправ из 2000-х годов, понял, что допустил невежественную ошибку во время одного из «биос.» У него сложились напряженные отношения с латиноамериканским студентом, который жил в его общежитии. К. был популярным спортсменом, пренебрежительно относящимся к социальной неловкости своего соседа.

    «Он сказал нам, что его учили, что неуважительно смотреть людям в глаза , — говорит К. — Я знал, что он отчасти имел в виду меня, когда сказал, что чувствует, что люди считают его либо глупым, либо застенчивым из-за этого». за историю дискриминации Черепа и Костей, утверждая, что они принадлежали к истеблишменту, мало уважающему демократические ценности.Если костоправ из поколения миллениалов баллотируется на высокий пост, маловероятно, что его или ее будут критиковать по той же причине.

    Брайан Лаундри устрашающе поделился фотографиями черепа и костей на Pinterest с жутким сообщением, прежде чем его скелетные останки были найдены.

    Аккаунт 23-летнего парня с более чем 10 000 подписчиков в последний раз обновлялся в августе, в том же месяце, когда он и его невеста Габби Петито отправились в свое злополучное путешествие по пересеченной местности.

    4

    Прачечная, похоже, привлекла изображения скелетов для своих работКредит: Pinterest

    4

    Останки Прачечной были найдены рядом с некоторыми из его личных вещей, одной из которых была записная книжкаПредоставлено: Социальные сети. См. источник

    Прачечная, чьи частичные останки были найдены 20 октября в экологическом парке Мяккахатчи-Крик, недалеко от заповедника Карлтон, по-видимому, черпал вдохновение для своего искусства в болезненных образах скелетов и глазных яблок.

    На одном снимке была изображена женщина, покрытая листьями и держащая череп.

    Другой показал скелетные руки, тянущиеся за ножом.

    Один из них представлял собой эмалевую булавку со скелетом в гробу с надписью: «Вроде все в порядке»

    По словам официальных лиц, рядом с его останками были обнаружены личные вещи

    Прачечной, включая рюкзак и блокнот.

    Многие считают, что в записной книжке хранятся важные сведения о душевном состоянии Прачечной в конце его жизни.

    «Надеюсь, в его записной книжке можно подробно описать то, что мы все хотим знать», — сказал The Sun лучший друг Прачечной, намекая на причину смерти Габби – удушение.

    Криминолог Кейси Джордан сказал, что записная книжка «указывала на возможность» предсмертной записки, сообщает 7News . Однако содержимое блокнота до сих пор остается загадкой.

    Джордан сказал CNN: «Это действительно поднимает вопрос, действительно ли это Брайан Лаундри, и если он умер от своей руки, нашел ли он время, чтобы написать записку с объяснением, может быть, даже с сожалением?

    Вскрытие останков Лаундри не дало результатов, и сейчас его отправляют антропологу, чтобы тот попытался определить, как он умер.

    Подробности о состоянии останков не разглашаются.

    4

    Человеческие останки, принадлежащие Прачечной, были найдены в заповеднике Флориды в четвергКредит: Новостной канал WFLA 8

    4

    Габби и Прачечная вместе путешествовали по стране до их смертиПредоставлено: InstagramКак показывают искусство и дневниковые записи Габби Петито она «раскрыла свои чувства во время смертельного романа с Брайаном Лондри»

    Мы платим за ваши истории!

    У вас есть история для команды US Sun?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.