Что можно нарисовать на а4 листе: Рисунки на А4 карандашом для начинающих (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

как нарисовать сайт на бумаге — статьи на Skillbox / Skillbox Media

Скетч сайта — это быстро нарисованный план страницы. Он нужен для того, чтобы понять, как сайт будет работать и где будут расположены основные элементы.

Такой рисунок помогает заранее узнать, какие трудности появятся при проектировании сайта. Черновик можно нарисовать сразу на встрече с заказчиком и согласовать расположение главных блоков. Потому что скетч легко перерисовать и внести в него правки. Это простой рисунок, а не готовый макет.

Работа со структурой сайта на первых этапах поможет избежать вопросов и лишних правок уже после того, как дизайнер сделает финальный вариант в графическом редакторе.

А еще схематичный рисунок страницы поможет дизайнеру ничего не забыть при создании готового макета. Скетч напомнит, как расположены все блоки и что еще нужно добавить на сайт.

Скетч сайта — это в первую очередь рисунок, а не строгая схема. А для создания рисунков нужны удобные инструменты. Конечно, можно пользоваться любыми подручными средствами: простыми карандашами, ручками, рисовать в тетради.

Однако дизайнеры выбирают листы формата А4, специальные блокноты для скетчинга и тетради для прототипирования, а наброски делают с помощью гелевых ручек и маркеров с тонким стержнем.

Для скетчинга подойдут обычные листы формата А4. Но они не должны быть слишком тонкими. Тонкие листы просвечивают и на них неудобно рисовать маркерами.

На листе А4 можно разместить несколько экранов веб-страницы и написать комментарии для каждой. А чтобы презентовать структуру сайта нескольким людям, можно нарисовать ее на большом листе формата А3.

Скетчбуки — небольшие блокноты с плотными листами. Обычно их используют художники для набросков и быстрых зарисовок. Скетчбук идеально подойдет для того, чтобы рисовать сайты и оставлять комментарии.

Так как скетчбук встречается в небольшом формате, его удобно брать с собой и делать наброски в свободное время.

Некоторые дизайнеры пользуются специальными альбомами для прототипирования.

В магазинах они не продаются, поэтому их делают самостоятельно. Необходимо скачать исходники с сайта и распечатать на принтере.

Можно сделать много копий таких листов и отнести в типографию на брошюровку. Получится полноценный альбом, в котором удобно рисовать сайты.


  • Paperkit.net — сервис для генерации удобной клетки для прототипирования.
  • Альбом для прототипирования Саши Бизикова.

Рисовать сайты удобно тонкими маркерами и гелевыми ручками. Для основных элементов можно выбрать черный цвет, а для создания акцентов и комментариев — красный или зеленый.

Рисунок маркерами и ручками получается живым и ярким. Линии нельзя стереть и исправить, поэтому с первого раза нужно проводить их ровно и точно.

Чем аккуратнее нарисован сайт, тем больше он понравится заказчику. А это значит, что обсуждать структуру и вносить правки будет легче.

Схемы сайтов, нарисованные быстро и небрежно, не хочется рассматривать и изучать.

Расскажем, как делать скетчи сайтов так, чтобы они были понятными и аккуратными.

Ровно рисовать линии

Не использовать линейку. Когда фрагмент нарисован от руки, он кажется живым и настоящим. А идеально ровные линии делают рисунок скучным.

Упрощать элементы

Скетч — это схема будущего сайта. Поэтому не стоит тратить время на детали и прорисовывать каждый элемент. Не нужно подробно рисовать иконки, писать текст и заголовки.

Подбирать оптимальный размер рисунка

Скетч не должен быть слишком большим. Если рисуете на листе формата А4, то его можно визуально разделить две части. В первой нарисовать сайт, а вторую оставить для комментариев.

В основе любого рисунка — прямые линии. Все базовые элементы сайта нарисованы с помощью них. Если линии рисовать ровными, то скетч будет выглядеть аккуратным.

Научиться проводить ровные линии без линейки можно с помощью специальных упражнений. Поэтому стоит потратить несколько часов на освоение этого навыка, он потом пригодится.

Упражнение 1. Отметьте на листе две точки и соедините их линией. Ведите руку плавно и ровно в среднем темпе. Делайте так, чтобы рука не дрожала, а линия не провисала и была достаточно ровной.

Упражнение 2. Рисуйте линии одну под другой или рядом друг с другом. Старайтесь, чтобы они были параллельны друг другу. Не нажимайте на маркер слишком сильно. Легко касайтесь листа, намечая траекторию.

Сайт — это набор определенных блоков, которые в свою очередь состоят из разных элементов. Чтобы узнать, как делать скетчи сайта, нужно научиться рисовать все базовые элементы.

Все заголовки и обычный текст рисуют сплошными линиями разной толщины.

В скетче сайта не должно быть много деталей, поэтому слова и буквы не используют.

  • Вместо логотипа — короткая сплошная линия.
  • Заголовок — толстая линия нужной длины.
  • Блок текста — несколько разных линий одной толщины.

Изображения на странице показывают с помощью прямоугольника с двумя пересекающимися линиями внутри. Если изображение широкое и занимает всю страницу, его рисуют по всей ширине.

Видео обозначают как прямоугольник с треугольником по центру. Треугольник означает кнопку запуска воспроизведения.

Слайдер рисуют так же, как и картинки, с помощью перечеркнутого прямоугольника. К нему добавляют еще элементы управления: стрелки и пагинатор. Если слайдер небольшой, рисуют маленький прямоугольник. Если это целый экран, растягивают на ширину всей страницы.

Иконки, кнопки и другие элементы изображают схематично в упрощенном виде. Однако нужно соблюдать форму и делать элементы такими, какими они будут на макете.

Если нужна прямоугольная кнопка, рисуем прямоугольник. Иконку можно обозначить маленьким кругом.

Чтобы нарисовать сайт целиком, нужно комбинировать все элементы: изображения, заголовки и текст, слайдеры, кнопки и иконки.

Например, нужно нарисовать макет сайта для нового строительного материала.

Сначала подумаем над структурой будущей страницы. Так как это лендинг, то нужны такие блоки:

  1. Привлечение внимания, заголовок и предложение.
  2. Описание товара или услуги.
  3. Сравнение с аналогами.
  4. Примеры результата.
  5. Цены.
  6. Отзывы, частые вопросы.
  7. Форма обратной связи.

На основе этой структуры набросаем рисунок будущего сайта.

Обычно такие зарисовки делает менеджер во время встречи с клиентами или дизайнер, которому предстоит создать макет для будущего сайта.

В любом случае к этому нужно отнестись серьезно: нарисовать, обсудить с заказчиком, утвердить структуру. Все вопросы лучше решать на этапе набросков и черновиков, а не во время создания макетов.

Корректировка финального результата отнимает много времени и у заказчика, и у дизайнера. Поэтому наброски и скетчи на раннем этапе помогут заработать быстрее и сохранить ресурсы.

Рисовать макеты сайтов на бумаге не сложнее, чем делать их в графическом редакторе. Потому что здесь важно не то, как хорошо вы рисуете, а то, насколько аккуратно и понятно изложена информация.

Продолжить изучение скетчинга, чтобы создавать наброски сайтов, визуализировать свои мысли и объяснять идеи коллегам, можно на курсе «Скетчинг для дизайнера» от Skillbox.

Стрит-арт-художник создал приложение для рисования при помощи дополненной реальности — Будущее на vc.ru

Ему удалось набрать 150 тысяч пользователей без расходов на маркетинг, стать партнёром Huawei и привлечь Покраса Лампаса в качестве амбассадора.

34 570 просмотров

Продукт

SketchAR — приложение, которое учит рисованию с помощью дополненной реальности.

Пользователь выбирает эскиз, который накладывается поверх чистого листа бумаги, а затем обводит линии, пока не получится готовый рисунок.

За работой следит виртуальный помощник — он комментирует действия пользователя, шутит и даёт советы вроде «а вот эту линию стоило бы сделать потолще».

Со временем советы становятся более индивидуальными — наблюдая за руками художника, ассистент «учится» и определяет уровень его навыков.

Кроме того, у SketchAR есть режим для рисования на вертикальных поверхностях. Он предназначен для более удобного переноса готовых рисунков на стену, и в нём нет пошагового сопровождения.

Процесс выглядит так: сперва пользователь выбирает изображение (или фото) на устройстве, и оно преобразуется в эскиз. Затем наводит камеру на участок стены и фиксирует шаблон: линии останутся неподвижными, даже если смартфон перемещать в пространстве.

Рисование на вертикальных поверхностях доступно для устройств, которые поддерживают библиотеку ARKit (iOS) или ARCore (для Android, в прошлом она называлась Google Tango).

  • iPhone от модели 6S и выше, iPad и iPad Pro 2017 и 2018.
  • Huawei P20, P20 Pro, Mate 20 Mate 20 Pro, а также Lenovo Phab 2 Pro или Asus ZenFone AR (как первые прототипы смартфонов, способные работать с дополненной реальностью).
  • Microsoft HoloLens.

Режим рисования на горизонтальных поверхностях поддерживают все современные смартфоны.

Команда

SketchAR — продукт родом из технопарка Вильнюса, но за ним стоит команда с российскими корнями.

Андрей (Adno) Дробитько — дизайнер, стрит-арт-художник и ИТ-предприниматель. В 2008 году он открыл агентство Art Family Group — разрабатывал брендирование, типографику, а позже — интерфейсы для мобильных приложений.

Три года спустя он вместе с партнёрами Александром Данилиным и Антоном Прониным запустил свой первый стартап Kula Tech. Предприниматели развивали платформу, которая адаптировала сайты СМИ для мобильных устройств — вёрстка статей становилась похожей на журнальную, а реклама встраивалась нативно.

Kula Tech прошёл акселерационную программу в бизнес-инкубаторе Farminers и привлёк $150 тысяч. А в 2013 году — $1,5 млн от Farminers и фонда IMI.VC.

В 2014 году платформу использовали 14 изданий, включая российские Maxim, Elle, Marie Claire и английский Burda. По данным РБК, выручка Kula Tech составляла $30 тысяч в месяц, однако компания не приносила прибыль.

В 2015 году Kula Tech пришлось закрыть. Из-за возросших курсов валют многие издания обанкротились, а оставшиеся — сократили рекламные бюджеты. «Поскольку основным источником выручки для нас была реклама, у нас тоже всё благополучно загнулось», — поясняет Дробитько.

Он стал думать, чем заниматься дальше. Вспомнил об идее, над которой размышлял ещё в 2012 году, — создать приложение для стрит-арт-художников, которое помогало бы рисовать с помощью дополненной реальности и упрощало бы процесс.

В то время его остановило то, что смартфоны были недостаточно мощными, чтобы обрабатывать видео с камеры в режиме реального времени.

В 2016 году он предложил своему бывшему партнёру Александру Данилину запустить новый проект — SketchAR. Их поддержал прежний инвестор — фонд IMI.VC, который вложили в проект €150 тысяч под новые условия. Подробности и распределение долей Дробитько не раскрывает.

После закрытия Kula Tech в новую компанию Дробитько перешли 10 из 20 сотрудников, включая Android- и iOS-разработчиков. Однако предприниматель понимал, что этого недостаточно: разработка алгоритмов для компьютерного зрения потребует фундаментальных знаний в области математики.

Он решил найти таких специалистов и столкнулся с проблемой. «Как правило, хорошие квалифицированные исследователи не ищут работу, тем более не ходят по специальным сайтам. Таких людей нет ни на HeadHunter, ни в “Моём Круге”, и HR до них достучаться не могут», — рассуждает сооснователь SketchAR.

Дробитько повезло — он познакомился с одним разработчиком, который занимался исследованиями в области компьютерного зрения и писал кандидатскую работу по этой теме в одном из университетов на юге России.

Он познакомил предпринимателя со своими коллегами по исследовательской группе, и Дробитько предложил молодым учёным присоединиться к проекту. Они разработали ядро системы.

«В SketchAR было больше исследовательской работы, чем разработки».

Разработка SketchAR началась летом 2016 года. Первоначально Дробитько собирался создавать продукт для профессиональных художников, чтобы они могли рисовать эскизы и переносить их на стены.

Александр Данилин (слева) и Андрей Дробитько

Однако после исследования рынка он заметил, что в некоторых странах (например, в Китае, России и Франции) один из самых высокочастотных поисковых запросов — это «научиться рисовать».

Тогда он решил в первую очередь сфокусироваться на массовой аудитории и разработать продукт на стыке онлайн-обучения, искусства и развлечений.

По данным Дробитько, к 2021 году объём рынка дополненной реальности составит до $130 млрд, а рынка онлайн-образования к 2022 году — до $280 млрд.

Технология

Видео с камеры смартфона, которое отображается на экране, — это последовательность из множества статичных кадров.

Чтобы отобразить эскиз рисунка в дополненной реальности на лист бумаги, нужно:

  • Получить входящий видеопоток.
  • Считать с каждого кадра координаты листа бумаги.
  • Обработать координаты и вычислить положение эскиза относительно листа.
  • Наложить эскиз.
  • Всё это в режиме реального времени — то есть алгоритм должен работать настолько быстро, чтобы успеть обработать за секунду 24–30 кадров.

По словам Дробитько, когда команда приступила к разработке ядра, компьютерное зрение было исследовано не очень хорошо.

Библиотека OpenCV, которая использовалась при разработке проектов в сфере дополненной реальности, хорошо определяла лица и распознавала текст, чуть хуже — объекты.

Рисование предполагает, что камера пользователя смотрит на белый лист бумаги — и вот тут алгоритмы компьютерного зрения оказались бессильны: они не могли оценить расстояние до объекта и рассчитать координаты в пространстве.

Представьте, если приложить трубку к глазу и через неё посмотреть на белый лист бумаги, вы никогда не сможете сказать, на каком расстоянии от вас он находится — потому что человеческое зрение оценивает дистанцию до предметов относительно окружения.

То же самое верно и для камеры смартфона — чтобы оценить угол обзора, дальность объекта и все остальные вещи, необходима информация об окружении.

Впрочем, есть альтернативный вариант — поместить на поверхность заранее распечатанную метку (например, QR-код), которая станет точкой отсчёта. Он применяется в таких библиотеках для работы с компьютерным зрением, как Vuforia и Kudan.

Однако Дробитько понимал, что пользователи не будут тратить время на печать QR-кодов: им нужно предложить такое решение, которое будет работать моментально.

«К тому же многие наверняка хотели бы нарисовать картину и повесить её в рамку — а распечатанный QR-код испортил бы впечатление», — рассуждает предприниматель.

В итоге команда SketchAR написала собственную библиотеку для работы с компьютерным зрением, которая способна распознавать рукописные метки на листе бумаги и строить относительно них координаты для расположения эскиза.

В первой версии приложения пользователю перед началом работы требовалось нарисовать на листе пять кругов — три сверху, один — слева, один — снизу.

Однако затем Дробитько заметил, что пользователи испытывают трудности уже на этом этапе, и круги заменил на крестики.

В ноябре 2018 года в SketchAR появились виртуальные помощники — анимированные персонажи, которые учат рисовать и дают советы.

Для внедрения этой функции команда использовала машинное обучение и нейросети — чтобы приложение не просто «видело», но «понимало», что именно происходит в кадре.

Система училась, анализируя видео пользователей (которые дали на это согласие). Нейросеть оценивала:

  • как именно рисуют люди;
  • на какой бумаге;
  • при каком освещении;
  • как они держат карандаш;
  • есть ли в кадре посторонние предметы и так далее.

Благодаря этим данным помощник может определять процент законченности рисунка, навык пользователя, насколько хорошо он справляется (например, оценивая толщину линии и различия между эскизом и получившимся изображением) и многое другое.

Кроме того, информация о том, в каких условиях рисуют пользователи, позволила увеличить точность расположения эскиза в дополненной реальности.

Мы можем отличить десятки и сотни видов столов, мы знаем, на какой бумаге рисуют люди, сколько и какие предметы могут быть на столе, как они держат карандаш и так далее

Мы могли бы учить нейросеть «в парниковых условиях», где на кадрах хорошее освещение и идеально ровная бумага. Но на самом деле люди рисуют под лампами на мятой бумаге и с бардаком на столе.

Это одна из ценностей нашего продукта: если кто-то из конкурентов захочет его скопировать, им придётся потратить такое же количество времени, потому что обучение — длительный и линейный процесс.

Благодаря машинному обучению команда SketchAR смогла разработать трекинг объектов в дополненной реальности, для которого не нужны маркеры.

Упрощённо: система проецирует эскиз на ровную поверхность, оценивая оттенки белого, а когда пользователь начинает рисовать — привязывает его к этим линиям.

Изображение не «скачет», даже если в объективе нет никаких объектов, кроме белого листа бумаги, а также при тусклом освещении

Для этой технологии разработчики создали нейросеть, которая «вырезает» руку из кадра. То есть в дополненной реальности пользователь её видит, а алгоритм, который отвечает за проекцию изображения, — нет.

В противном случае рука перекрывала бы нарисованные линии, а алгоритмы «забывали», относительно чего проецировать эскиз в дополненной реальности. В результате он скакал бы по всему листку.

Благодаря технологии безмаркерного трекинга эскиз лягушки остаётся стабильным, хотя художник перекрывает до 60% поверхности. При этом приложение не использует библиотеки ARKit и ARCore

Безмаркерный трекинг появится в SketchAR в апреле-мае 2019 года.

Продвижение

По словам Дробитько, у SketchAR около 150–170 тысяч активных пользователей, которых удалось привлечь без расходов на маркетинг и продвижение.

MVP SketchAR было готово к декабрю 2016 года. Команда решила показать возможности продукта и собрать обратную связь от пользователей.

Мы понимали, что выпустим приложение, которое не будет полностью готово. Но помнили про первое правило стартапа — если ты запустился и у тебя всё работает, то ты запустился слишком поздно.

Дробитько снял демовидео, которое «ничего не объясняло», а только намекало на возможность рисовать в дополненной реальности, сделал лендинг и опубликовал информацию о приложении на платформе Product Hunt.

Он не ждал особенного ажиотажа — ему было любопытно протестировать платформу и собрать обратную связь.

Вечером я всё это проделал и спокойно лёг спать. А потом проснулся посреди ночи от звука уведомлений.

В ту ночь к нам зашли на сайт и подписались около 5000 человек, и мы собрали первые 800 голосов на Product Hunt. В тот момент я, конечно, мягко говоря, удивился — ведь реальный запуск планировался только через четыре месяца.

Мы взлетели, стали продуктом дня на Product Hunt, а потом — заняли второе место в номинации «Лучшие AR-приложения года».

После этого с предпринимателем связались корреспонденты американских ИТ-изданий, включая Gizmodo, Fast Company и другие, а также представители 10–15 венчурных фондов.

Получив положительную обратную связь, команда продолжила разработку и весной 2017 года представила первую публичную версию приложения.

После публикаций о SketchAR узнали представители Apple. Они стали приводить приложение в качестве примера использования собственной технологии ARKit, и благодаря этой поддержке количество пользователей также росло.

Сейчас SketchAR сотрудничает с Huawei: компания открыла разработчикам доступ к API своей новой платформы HiAI Foundation, которая (помимо прочего) увеличивает быстродействие смартфонов при распознавании изображений.

По словам Дробитько, он заметил, что скорость работы SketchAR на флагманских устройствах Huawei (P20 и Mate) выросла на 20%, по сравнению с другими Android-смартфонами.

Кроме того, благодаря сотрудничеству стартап бесплатно посещает крупные ИТ-события (вроде прошедшей конференции Mobile World Congress в Барселоне). Это также помогает увеличивать количество пользователей.

Поскольку Дробитько много лет занимается стрит-артом, он знаком со многими современными художниками (например, с Покрасом Лампасом).

Начав разработку приложения, он предложил им стать амбассадорами проекта — то есть они первыми получили возможность использовать AR в работе в обмен на обратную связь.

Кроме того, художники рассказывали о необычном приложении своим подписчикам, что также выливалось в рост количества установок. «Работа с профессиональными художниками — это та история, когда один человек вдохновляет тысячу», — рассуждает Дробитько.

Монетизация

SketchAR зарабатывает благодаря фримиум-модели. В бесплатной версии пользователь может рисовать по контурам готовых эскизов. Чтобы открыть доступ к виртуальному помощнику и системе обучения, необходимо приобрести подписку: она стоит $3,5 в месяц или $15 на всю жизнь.

По данным Дробитько, из 150–170 тысяч активных пользователей подписку приобрели около 2% (от 3-3,5 тысяч человек). Из них 30% пользуются пожизненным тарифом, а 70% — ежемесячным.

Пока что сервис не вышел на окупаемость и компенсирует операционные расходы за счёт инвестиций: «Такие истории самостоятельно не делаются — чтобы никто не думал, что похожий продукт можно сделать в гараже», — рассуждает Дробитько.

Компания продолжает экспериментировать с моделью монетизации. Например, развивает сотрудничество с брендами. В ноябре 2018 года SketchAR провёл мероприятие для французского отделения компании Universal Pictures, посвящённое премьере мультфильма «Гринч».

Во-первых, в приложении появились брендированные эскизы с главными героями картины. Во-вторых, на премьере в Париже компания предложила детям и родителям нарисовать персонажей фильма на специальных стенах с помощью SketchAR и шлема дополненной реальности Microsoft HoloLens.

«Для обычных людей это что-то сверхъестественное — они видят голограмму на стене, обводят её и видят настоящее искусство здесь и сейчас», — рассказывает Дробитько.

Это мероприятие принесло SketchAR €30 тысяч. По словам Дробитько, выход на окупаемость — приоритетная задача для проекта, но гораздо больше его интересует развитие технологии распознавания сложных поверхностей, поскольку её потенциальное применение выходит далеко за пределы творчества и рисования с помощью SketchAR.

Сейчас разработчики устройства готовятся внедрить безмаркерный трекинг: «Это фундаментальная вещь, которая повлияет на всё — выручку, лояльность пользователей, порог входа», — заключает Дробитько.

Мнение эксперта

SketchAR — хороший пример реализации простой и понятной идеи с помощью AR. Но для этого нужна определённая сноровка, так как поначалу это очень непривычно — одной рукой держать смартфон, а второй рисовать, смотря через экран телефона.

Возможно, специальная насадка на камеру и стенд для телефона, как у проекта Osmo, сильно бы улучшили опыт взаимодействия с приложением.

Максим Козлов, руководитель AR- и VR-лаборатории «Сбербанка»

Эскиз формата A4 — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 428 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Изменить размер страницы чертежа или бумаги для принтера

Настройка страницы в Visio позволяет изменить размер чертежа.

В Visio размер страницы чертежа и размер бумаги для принтера задаются отдельно. Во многих шаблонах диаграмм размер страницы документа увеличивается автоматически, если вы расширяете диаграмму за текущий край страницы. Однако вы можете указать конкретный размер страницы, если хотите. Если вы хотите управлять этими настройками вручную, вы можете установить размер страницы чертежа, который совпадает с размером бумаги принтера, больше или меньше или имеет другую ориентацию.

Изменение размера страницы чертежа

  1. Щелкните вкладку страницы переднего плана или фона, размер которой вы хотите изменить.

  2. На вкладке Design нажмите кнопку запуска диалогового окна Page Setup .

    В качестве альтернативы можно щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку страницы и выбрать Параметры страницы в контекстном меню.

  3. Перейдите на вкладку Размер страницы и в разделе Размер страницы задайте нужный размер страницы чертежа.

    Размер страницы чертежа задается для отображаемой в данный момент страницы. Если странице назначены какие-либо фоновые страницы, размер фоновой страницы необходимо задать отдельно.

    Совет: Просмотрите миниатюру, чтобы увидеть, как ваш рисунок помещается на бумаге для принтера. Если размер страницы вашего рисунка больше, чем размер бумаги вашего принтера, ваш рисунок будет распечатан или разбит на несколько страниц. Чтобы рисунок поместился на бумаге меньшего размера для принтера, щелкните вкладку Настройка печати и в разделе Подгонка под введите 1 в оба поля.

Автоматическое изменение размера страницы документа в соответствии с фигурами на странице

  1. На вкладке Дизайн в группе Параметры страницы нажмите кнопку Размер .

  2. Нажмите Подгонка под чертеж .

    Размер страницы чертежа изменяется в соответствии с размером чертежа.

Изменение размера бумаги принтера

    На вкладке Design нажмите кнопку запуска диалогового окна Page Setup .

  1. На вкладке Настройка печати в разделе Бумага для принтера выберите нужный размер бумаги.

    Размер бумаги принтера установлен для текущей страницы.

По умолчанию, когда вы используете Visio для Интернета, Автоматический размер включен, и холст для рисования автоматически расширяется, чтобы вместить все, что вы помещаете на страницу. Однако вы можете отключить это автоматическое изменение размера холста с помощью переключателя Auto Size на вкладке Design на ленте. Это позволит вам использовать область аквариума вокруг холста в качестве локальной рабочей области.

Если вы хотите указать определенный размер страницы, используйте параметры Size на вкладке Design ленты, чтобы сделать свой выбор, как описано ниже.

Изменение размера страницы

  1. Выберите Дизайн > Размер .

  2. Выберите один из предустановленных параметров в меню.

    В качестве альтернативы выберите  Пользовательский размер страницы внизу, если вам нужен размер, которого нет в меню.

    Укажите желаемую ширину и высоту , затем выберите OK . В настоящее время вы можете указать размеры в сантиметрах или дюймах.   (Некоторые распространенные размеры страниц перечислены ниже.)

Автоматическое изменение размера холста в соответствии с фигурами на странице

  1. На вкладке Design нажмите кнопку Size .

  2. Выберите По размеру чертежа в нижней части меню.

    Размер страницы документа изменяется в соответствии с границами внешнего содержимого плюс поля.

Изменение ориентации страницы

Если вы хотите переключиться с вертикальной на горизонтальную ориентацию или наоборот, используйте параметры на вкладке ленты Design :

    На Вкладка Design выберите Orientation .

  1. Выберите Книжная или Альбомная .

Размер бумаги

Вот некоторые распространенные размеры страниц:

Размер страницы

Размеры в дюймах

Размеры в сантиметрах

Письмо

8,5 дюйма × 11 дюймов

21,6 см × 27,9 см

Фолио

8,5 дюйма × 13 дюймов

21,6 см × 33 см

Таблоид

11 дюймов × 17 дюймов

27,9 см × 43,2 см

Юридический

8,5 дюйма × 14 дюймов

21,6 см × 35,6 см

Заявление

5,5 дюйма × 8,5 дюйма

14 см × 21,6 см

Исполнительный

7,25 дюйма × 10,5 дюйма

18,4 см × 26,7 см

А0

33,1 дюйма × 46,8 дюйма

84,1 см × 118,9 см

А1

33. 1. × 23,4 дюйма

59,4 см × 84,1 см

А2

16,5 дюйма × 23,4 дюйма

42 см × 59,4 см

А3

11,7 дюйма × 16,5 дюйма

29,7 см × 42 см

А4

8,3 дюйма × 11,7 дюйма

21 см × 29,7 см

А5

5,8 дюйма × 8,3 дюйма

14,8 см × 21 см

В4

9,8 дюйма × 13,9 дюйма

25,7 см × 36,4 см

В5

6,9 дюйма × 9,8 дюйма

18,2 см × 25,7 см

В Visio размер страницы чертежа и размер бумаги для принтера задаются отдельно. Во многих шаблонах диаграмм размер страницы документа увеличивается автоматически, если вы расширяете диаграмму за текущий край страницы. Однако вы можете указать конкретный размер страницы, если хотите. Если вы хотите управлять этими настройками вручную, вы можете установить размер страницы чертежа, который совпадает с размером бумаги принтера, больше или меньше или имеет другую ориентацию.

Изменение размера страницы чертежа

  1. Щелкните вкладку страницы переднего плана или фона, размер которой вы хотите изменить.

  2. На вкладке Design нажмите кнопку запуска диалогового окна Page Setup .

    В качестве альтернативы можно щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку страницы и выбрать Параметры страницы в контекстном меню.

  3. Перейдите на вкладку Размер страницы и в разделе Размер страницы задайте нужный размер страницы чертежа.

    Размер страницы чертежа задается для отображаемой в данный момент страницы. Если странице назначены какие-либо фоновые страницы, размер фоновой страницы необходимо задать отдельно.

    Совет: Просмотрите миниатюру, чтобы увидеть, как ваш рисунок помещается на бумаге для принтера. Если размер страницы вашего рисунка больше, чем размер бумаги вашего принтера, ваш рисунок будет распечатан или разбит на несколько страниц. Чтобы рисунок поместился на бумаге меньшего размера для принтера, щелкните вкладку Настройка печати и в разделе Подгонка под введите 1 в оба поля.

Быстрое изменение размера страницы документа путем перетаскивания краев страницы

  1. На вкладке Главная в группе Инструменты щелкните инструмент Указатель .

  2. Поместите указатель на край страницы и нажмите клавишу CTRL.

    Указатель изменится на двунаправленную стрелку.

  3. Автоматическое изменение размера страницы документа в соответствии с фигурами на странице
    1. На вкладке Дизайн в группе Параметры страницы нажмите кнопку Размер .

    2. Нажмите Подгонка под чертеж .

      Размер страницы чертежа изменяется в соответствии с размером чертежа.

    Изменить размер бумаги принтера

      На вкладке Design нажмите кнопку запуска диалогового окна Page Setup .

    1. На вкладке Настройка печати в разделе Бумага для принтера выберите нужный размер бумаги.

      Размер бумаги принтера установлен для текущей страницы.

    В Visio размер страницы чертежа и размер бумаги для принтера задаются отдельно. Во многих шаблонах диаграмм размер страницы документа увеличивается автоматически, если вы расширяете диаграмму за текущий край страницы. Однако вы можете указать конкретный размер страницы, если хотите. Если вы хотите управлять этими настройками вручную, вы можете установить размер страницы чертежа, который совпадает с размером бумаги принтера, больше или меньше или имеет другую ориентацию.

    Сопоставьте размер страницы чертежа с размером бумаги принтера

    1. В меню Файл щелкните Параметры страницы .

    2. Перейдите на вкладку Размер страницы и в разделе Размер страницы выберите параметр Такой же, как размер бумаги принтера .

    Изменение размера страницы чертежа

    1. В меню Файл щелкните Параметры страницы .

    2. Щелкните вкладку Размер страницы и в разделе Размер страницы щелкните нужный размер страницы чертежа.

      Размер страницы чертежа задается для отображаемой в данный момент страницы. Если странице назначены какие-либо фоновые страницы, размер фоновой страницы необходимо задать отдельно.

      Совет: Просмотрите миниатюру, чтобы увидеть, как ваш рисунок помещается на бумаге для принтера. Если размер страницы вашего рисунка больше, чем размер бумаги вашего принтера, ваш рисунок будет распечатан или разбит на несколько страниц. Чтобы рисунок уместился на бумаге меньшего размера для принтера, щелкните значок Вкладка Print Setup и под Fit to введите 1 в оба поля.

    Быстрое изменение размера страницы документа путем перетаскивания краев страницы

    1. Щелкните инструмент Указатель .

    2. Поместите указатель на край страницы и нажмите клавишу CTRL.

      Указатель изменится на двунаправленную стрелку.

    3. Перетащите край страницы в нужное место.

      Примечание.  Если перетащить угол страницы, страница повернется, но ее размер не изменится.

    Автоматическое изменение размера страницы документа в соответствии с фигурами на странице

    1. В меню Файл щелкните Параметры страницы .

    2. Перейдите на вкладку Размер страницы , а затем щелкните Размер в соответствии с содержимым чертежа .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *