Церковь рисунок для детей: Как нарисовать церковь

Содержание

7 древнейших храмов России

Северный храм в Карачаево-Черкесии построили еще до Крещения Руси, а керченскую церковь Иоанна Предтечи — во времена Тмутараканского княжества. В новгородском соборе Софии Премудрости Божией в Новгороде молился Иван Грозный, а собор Успения Пресвятой Богородицы во Владимире реставрировал Андрей Рублев. Рассказываем о самых древних храмах России, некоторым из них — больше 1000 лет.

Храм на Нижне-Архызском городище (Северный) в Республике Карачаево-Черкесия

Храм на Нижне-Архызском городище (Северный). Республика Карачаево-Черкесия, X век. Фотография: Rekacy / фотобанк «Лори»

Каменный храм недалеко от Нижнего Архыза в Карачаево-Черкесии возник в X веке, возможно еще до Крещения Руси. В этих местах находилась столица древнего государства Алания — жители этого города приняли христианство в 916 году.

Стены храма построены из песчаника, а крыша выстлана тонкими каменными плитами. Под ними находилась прослойка из бересты — такой прием не встречался ни в одном храме на территории Северного Кавказа. Внутри зодчие устроили единственную в Алании в те времена купель для крещения, а за храмом появилось кладбище. Церковь посвятили святому Николаю — небесному покровителю Николая Мистика, который тогда был константинопольским патриархом.

За всю историю здание ни разу не перестраивали, сейчас оно выглядит так же, как и 10 веков назад. На скалах недалеко от храма можно увидеть лик Иисуса Христа, написанный прямо на камнях.

В наше время храм пустует. Богослужения здесь проходят только раз в году — 6 мая, в день памяти Георгия Победоносца, самого почитаемого святого на Кавказе.

Подробнее о храме на Нижне-Архызском городище (Северный) в Республике Карачаево-Черкесия.

Храм Святого Иоанна Предтечи в Керчи

Храм Святого Иоанна Предтечи. Керчь, Республика Крым, X век. Фотография: Александр Рябков / фотобанк «Лори»

Точная дата постройки храма неизвестна. Исследователи полагают, что его возвели в X веке, а в строительстве использовали элементы еще более древнего культового здания VI века. Среди них — византийский обожженный кирпич, резные колонны из греческого мрамора с голубыми прожилками и каменные перекрытия. В стенах обнаружили амфоры VIII века, они служили голосниками — усиливали звук и устраняли эхо.

В XIII–XV веках, когда Керчь стала генуэзской колонией, в храме появились итальянские фрески. Часть из них погибла во времена Крымского ханства: власти отдали здание под мечеть, и рабочие выскоблили и замазали лики святых.

Достраивать храм начали в XIX веке. В 1801 году возвели западный придел, а в 1845-м — двухъярусную колокольню и северный притвор в неовизантийском стиле. Когда копали фундамент, обнаружили погребальные стелы V века до н. э. Камни вмонтировали в южную стену храма.

В советское время в храме находился Керченский лапидарий — коллекция археологических находок античных времен. А в наши дни здесь снова проходят богослужения.

Подробнее о храме Святого Иоанна Предтечи в Керчи.

Собор Софии Премудрости Божией в Новгороде

Собор Софии Премудрости Божией. Великий Новгород, 1045–1050 годы. Фотография: Виктор Карасев / фотобанк «Лори»

Софийский собор в Великом Новгороде заложил князь Ярослав Мудрый на месте 13-главого храма 989 года. Освятил его первый русский епископ Лука Жидята в 1050 году.

Собор построили по распространенному в Древней Руси типу — крестово-купольному. Очертания его основания напоминали крест, а внутреннее пространство состояло из основного объема под куполом и четырех галерей с разных сторон.

Изнутри отделывали храм уже в следующем столетии. Его декорировали на манер византийских соборов, только вместо мрамора и мозаики на стены нанесли штукатурку и фрески. В конце XII века в соборе установили бронзовые врата, которые создали в Магдебурге немецкие мастера. Створки украсили барельефами по сюжетам из Ветхого и Нового Заветов.

В соборе сохранились фрагменты фресок XII века: изображения пророков и ангелов на сводах главного купола и настенные лики святых Константина и Елены. В храме можно также увидеть царское моленное место, которое установили по приказу Ивана Грозного, и паникадило — основной канделябр. Его подарил собору Борис Годунов.

Подробнее о соборе Софии Премудрости Божией в Новгороде.

Храм во имя Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла в Смоленске (Петропавловский храм)

Храм во имя Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла (Петропавловский храм). Смоленск, 1146 год. Фотография: Окапи Вячеслав / фотобанк «Лори»

Петропавловская церковь — старейшая в Смоленске. Ее построили в 1146 году при князе Ростиславе Мстиславиче, внуке Владимира Мономаха. Изнутри храм расписали фресками с растительным орнаментом. Позже кирпичный пол покрыли майоликовой плиткой, а стены украсили изразцами и панно.

В Смутное время Смоленск заняли поляки, и в Петропавловской церкви проходили католические богослужения. Именно тогда появилась западная пристройка — резиденция польского епископа. Православным прихожанам храм вернули в 1654 году, когда поляки покинули город. Епархия возвела у западной стены шатровую колокольню.

В XVII–XVIII веках в храме достроили третий этаж, расширили главный неф и подняли пол до уровня первого этажа пристройки. Первоначальный облик церковь обрела только в середине прошлого столетия.

Сегодня в Петропавловской церкви можно увидеть фрагменты средневековых фресок, старинные цветные изразцы, а также раритетные граффити — надписи XII века.

Подробнее о храме во имя Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла в Смоленске (Петропавловский храм).

Читайте также:

Церковь Бориса и Глеба села Кидекша

Старинный архитектурный ансамбль. Падающая колокольня, Стефаниевская церковь и церковь Бориса и Глеба. Село Кидекша, Владимирская область, 1152 год. Фотография: Сергей Лаврентьев / фотобанк «Лори»

Борисоглебская церковь в селе Кидекша недалеко от Суздаля появилась еще во времена Юрия Долгорукого, в 1152 году. Это одно из первых белокаменных зданий Северо-Восточной Руси.

Возводить церковь в те времена было почти так же сложно, как и египетские пирамиды. Материал добывали под Москвой, за 500 км от этих мест, перевозили по рекам и сушей. Рабочие обтесывали булыжники и укладывали их практически без раствора.

В облике церкви сочетались черты русской средневековой архитектуры и западного романского стиля: традиционное кубическое основание, необычно оформленный портал и аркатура — ряды декоративных ложных арок на стенах. На протяжении всей истории храм не раз реставрировали, а в XVII веке заменили купол.

В конце ХХ века Борисоглебскую церковь включили в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. В наши дни храм не действует, здесь изучают фрески XII века и проходят раскопки. Под современным полом исследователи обнаружили первоначальное основание иконостаса и омфалий — место для епископа — из редкого розового камня. Омфалий Борисоглебской церкви — самый древний в России.

Подробнее о церкви Бориса и Глеба села Кидекша.

Спасо-Преображенский собор Мирожского монастыря

Спасо-Преображенский собор Мирожского монастыря. Псков, 1156 год. Фотография: Олег Смагин / фотобанк «Лори»

Спасо-Преображенский собор возвели на берегу реки Великой в Пскове по заказу новгородского архиепископа Нифонта. Точную дату постройки установить не удалось, однако известно, что в 1156 году храм уже существовал.

Здание построено практически без фундамента, местами зодчие даже не стали снимать верхний слой почвы с травой. Дело в том, что берег сложен из песчаника — очень подвижного материала, который сильно расширяется в зимнее время. Фундамент со временем мог треснуть. Вместо него строители подсыпали бутовый камень, а стены укрепили специальным раствором с известью. Поэтому здание не разрушалось, несмотря на процессы в почве.

Храм расписали в 30-х годах XII века греческие мастера. Фрески были выполнены минеральными красками и схожи с византийскими иконами. В XVII веке изображения закрыли штукатуркой и забелили. По случайности это помогло сохранить около 80% рисунков. Сегодня росписи Спасо-Преображенского собора — наиболее полный памятник средневековой фресковой живописи в России.

Подробнее о Спасо-Преображенском соборе Мирожского монастыря.

Собор Успения Пресвятой Богородицы во Владимире

Собор Успения Пресвятой Богородицы. Владимир, 1160 год. Фотография: stargal / фотобанк «Лори»

Белокаменный Успенский собор возвел в 1160 году великий князь Андрей Боголюбский. Купола покрыли позолоченными медными листами с молитвенными надписями, а само здание украсили фресками.

В 1185 году после пожара храм перестроил князь Всеволод Большое Гнездо. Он добавил боковые галереи, и старое сооружение оказалось внутри нового. Стены первоначального собора частично разобрали, оставили только опоры сводов.

В XIII веке собор пережил еще один пожар — его сожгли монголо-татары. Храм вновь восстановили, но расписывали значительно позже, в начале XV века. Для этого сюда приезжали Андрей Рублев и Даниил Черный.

На протяжении всей истории храм несколько раз обновляли и достраивали. Барочный иконостас, который в соборе можно увидеть сегодня, установили при реставрации в XVIII веке, тогда же появилась и четырехярусная колокольня. Большую часть рублевских фресок закрыли штукатуркой. До наших дней сохранились фрагменты композиции «Страшный суд» на западной стене и часть фресок в алтарной.

В наши дни собор входит в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

Подробнее о соборе Успения Пресвятой Богородицы во Владимире.

Автор: Лидия Туляганова

Завершился прием работ на Конкурс детского творчества «Красота Божьего мира»

«Город ночью» (Татьяна Карсакова, 7 лет, Гимназия №1)

Дорогие братья и сёстры!

Завершился прием работ на конкурс детского рисунка «Красота Божьего мира». В нашу церковную лавку было принесено 24 рисунка, а всего по Гатчинской епархии было собрано более 100 работ. В этом месяце специально выбранная комиссия оценит собранные работы и 15 лучших рисунков будут отправлены в Москву для участия в заключительном этапе конкурса, который пройдет в декабре. Также в декабре будут озвучены имена победителей регионального этапа конкурса. 

На этой страничке приведены фотографии работ, выполненных ребятами, и вы сами можете убедиться, какие это удивительные работы, и с какой любовью в них показана красота нашего мира! Хочется сердечно поблагодарить всех детей, нарисовавших такие живые и добрые рисунки, а также поблагодарить и замечательных учителей: Ольгу Анатольевну Фастунову (СОШ №3, г.

Никольское), Ольгу Вадимовну Веретюк и Ирину Викторовну Клименко (Гимназия №1, г. Никольское), Ларису Сергеевну Угничеву (Православная школа цесар. Алексея, Ульяновка), Елену Александровну Милонову (СОШ №2, г. Никольское), Ольгу Михайловну Алексееву. Помощи Божией всем участникам во всяком добром деле!

[two_third]

«Красота подводного мира» (Ульяна Романуова, 7 лет, Школа цесар. Алексея)

[/two_third]

[one_third_last]

«Наши цыплята» (Дарья Вязовская, 12 лет, Школа цесар. Алексея)

[/one_third_last]

[one_third]

«На берегах Байкала» (Ангелина Щербакова, 11 лет, СОШ №3)

[/one_third]

[two_third_last]

«На Кавказе» (Виктория Цыганкова, 10 лет, СОШ №3)

[/two_third_last]

[two_third]

 

«Саблинский водопад» (Марианна Колдаева, 10 лет, Гимназия №1)

[/two_third]

[one_third_last]

«Моя церковь» (Екатерина Егошина, 10 лет, Гимназия №1)

[/one_third_last]

[one_half]

«Осень в горах» (Ульяна Жукова, 11 лет, СОШ №3)

[/one_half]

[one_half_last]

«Кролик в траве» (Валерия Кабанова, 10 лет, Гимназия №1)

[/one_half_last]

[two_third]

«Снежные вершины» (Дарья Говорухина, 11 лет, СОШ №3)

[/two_third]

[one_third_last]

«У ручья» (Наталья Калинина, 12 лет, СОШ №3)

[/one_third_last]

[one_half]

«Пасха» (Татьяна Алексеева, 9 лет, Гимназия преп. Амвросия Оптинского, г. Санкт-Петербург)

[/one_half]

[one_half_last]

«В предчувствии рассвета» (Ирина Алексеева, 16 лет, Медицинская гимназия, г. Санкт-Петербург)

[/one_half_last]

[one_half]

«Наша любимая церковь» (Екатерина Петрова, 10 лет, СОШ №3)

[/one_half]

[one_half_last]

«В гостях у любимой бабушки»
(Янина Максимова, 10 лет, Гимназия №1)

[/one_half_last]

[one_half]

 

«Наследие предков» (Александра Ким, 10 лет , Гимназия №1)

[/one_half]

[one_half_last]

«В моем городе» (Ирина Селиванова, 12 лет, СОШ №2)«Мой дом» (Полина Федорова, 12 лет, СОШ №2)

[/one_half_last]

[one_half]

«В моем краю» (Александра Абраменкова, 13 лет, Школа цесар. Алексея)

[/one_half]

[one_half_last]

«Осень пришла» (Анастасия Соложеницена, 9 лет, Школа цесар. Алексея)

[/one_half_last]

[one_half]

«В зимнем лесу» (Алёна Шахворостова, 11 лет, Школа цесар. Алексея)

[/one_half]

[one_half_last]

«Котенок на прогулке» (Мария Шпак, 14 лет, Школа цесар. Алексея)

[/one_half_last]

[one_third]

 

«Деревянная церковь» (Изабелла Хуршудян, 12 лет, СОШ №2)

[/one_third]

[two_third_last]

«На реке» (Елизавета Фадеева, 9 лет, СОШ №3)

[/two_third_last]

 

Храм Святой праведной Анны, г. Ковров

Дорогие братья и сестры, в благоприятные и в сложные времена храмы содержались за счёт пожертвований прихожан. На попечении нашего прихода находится ещё Православная гимназия, в которой учатся 140 детей и преподают 30 педагогов. Нынешняя ситуация вынуждает меня обратиться за помощью к вам — поддержите храм своими пожертвованиями. Записки можно под
Читать далее С Рождеством Христовым! С рождением любви, добра, света, тепла, и главное – жизни! Жизни вечной! Всех вас, наши дорогие, любимые прихожане и читатели, — всех поздравляем с Рождением Спасителя! Желаем, чтоб каждое сердце сегодня стало Вертепом, впустило Иосифа и Богородицу и приняло, встретило, обогрело младенца Христа, а души ваши – наполнились
Читать далее Здравствуйте!!! За окном снег и слякоть, в телевизоре – словесный городской (грязный) снег и слякоть, а в детских душах – радость! Она не замерзает, не пачкается, не испаряется, — она на облаке, рядом с Ангелом восседающим в сердце ребенка.
Ребенку, чтобы отправиться в путешествие или паломничество, достаточно взять краски и карандаши, и он себя
Читать далее Всем здравствовать! Здравствовать и благодарить Бога, за все, не задумываясь, не рассуждая, не ища «справедливости», просто радоваться и благодарить, как дети. Только у детей переход от обиды к радости занимает минуту на прощение, как и размышления над вопросами о жизни, и сюжетами для рисунков. Дети рисуют всегда и везде и на всем. В воскресно
Читать далее Здравствуйте, наши дорогие! Как скоро время летит, как быстро все вокруг меняется, как сами мы меняемся и только Бог не изменен. Неизменно с нами везде: по-прежнему любит нас и милует, щедро даря нам новые дни: солнечные и пасмурные, а хмурыми и радостными мы их уже делаем сами. Лето пролетело, пробежало, проскакало, промчалось, просвистело, про
Читать далее Воскресения день, просветимся люди; Пасха, Господня, Пасха, ибо от смерти к жизни и с земли на небо Хрситос Бог возвел нас» Христос Воскресе! Воистину Воскресе! – мир улыбается,  солнце играет. Христос Воскресе! Воистину Воскресе! – облака танцуют, ангелы ликуют. Христос Воскресе! – кричу я в видеокамеру. Воистину Воскресе! – раздается в кв
Читать далее «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин.13,34-35) С Началом Великого поста! А предшествовала началу краснощекая, блестящая масленичная неделя! Аккорд завершения этой недели прозвучал смехом, радостью, ск
Читать далее Радуйся, благодатная Богородица Дева, / ибо из Тебя воссияло Солнце правды, Христос Бог наш, / просвещающий находящихся во тьме. «Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещу все чудеса Твои, возвеселюсь и возрадуюсь о Тебе, воспою имени Твоему, Всевышний» (Пс.9) Встреча! Такое доброе радостное слово! У каждого из нас есть в серд
Читать далее Во Иорда́некреща́ющуся Тебе́, Го́споди,/ Тро́ическоеяви́сяпоклоне́ние:/ Роди́телевбо глас свиде́тельствоваше Тебе́,/ возлю́бленнагоТяСы́наимену́я,/ и Дух в ви́деголуби́не,/ изве́ствовашесловесе́ утвержде́ние.
/ Явле́йся Христе́ Бо́же,// и мир просвеще́й, сла́ва Тебе́. При крещении Твоем во Иордане, Господи, открылось поклонение Троице: ибо голос Ро
Читать далее Рождество Христово – Славите! Здравствуйте! Всех – с праздником! С рождением Христа Спасителя! С Рождением Проводника, ведущего сквозь бури страстей и болота гордыни, тщеславия и другой засасывающей грязи к спасению наши слабые души. Христос родился! Мир улыбается! Ангелы поют, радуются с нами и за нас. Храмы нарядились елками. Вертепы в
Читать далее «Иногда не нужно спасать мир… иногда достаточно порадовать друг друга»  Симеон Афонский Здравствуйте, наши дорогие! С наступившим Новым годом! Новый год в с новыми метелями и солнечными днями, шумно, обязательно шумно, с фейерверками и петардами врывается в каждую семью. Видимо волнуется, что не услышат его тихого прихода. Как новорожденный
Читать далее Осень! Уже осень! Как мчится время: еще вчера прятались в куртки и шубы, мечтая о лете, а оно пролетело мгновенно, оставив осени нас, а нам – загорелые спины, облезлые носы, и урожай впечатлений.
Осень распахнула объятия и теплом встречает нас. Посмотрите, какая она, эта осень! Осень 2019 года похожа на маленького ребенка, такую розовощекую ма
Читать далее «Ум дает нам свет, он – наше внутреннее око, но он холоден. А доброта – теплая, но слепая. Вот установить бы равновесие в развитии ума и доброты, в этом все и дело. Иначе ум без доброты переходит в злобу, а доброта без ума – в глупость» патриарх Павел Сербский Всем доброго дня! Наша прихожанка, Кристина, уже третий год посещает правосл
Читать далее «Царь Птоломей Филопатор начальникам Египетским и всем поставленным в должностях – радоваться и здравствовать. Здравствуем и мы и дети наши, ибо великий Бог благопоспешествует нам в делах по нашему желанию». 3-я Маккавейская 7 глава, библия Здравствуйте, все! 06.06.2019 исполнилось ровно пять лет, без десятых и сотых, как освятили наш, цветко
Читать далее «Воскресения день, просвятимся людие. Пасха Господня, Пасха: от смерти бо к жизни, и от земли к небеси, Христос Бог нас привиде, победную поющия.» Христос Воскресе! — Воисттину Воскресе! — яркий и громкий ответ, как салют в пасхальную ночь, из храмов взлетал в Небеса. Христос Воскресе! – это не возглас, это информация, утверждение и радост
Читать далее Здравствуйте! Пост летит на крыльях ветра. Вот уже и праздник Благовещения Пресвятой Богородицы вошел в наши сердца, да как!!! Дыхание праздника чувствовалось в каждом прихожанине, в каждом малыше, в смеющемся подростке и ковыляющем дедуле, в нерешительном дождике и разбегающихся тучах, в солнечном луче и конечно, в праздничной службе в переполн
Читать далее Здравствуйте, все! С Великим постом! С Торжеством Православия! Если бы все, кто носят кресты и считают себя православными, в этот день Торжества зашли бы в храмы поблагодарить Господа, за то, что сами на своих ногах пришли, что видят, слышат, есть чем жевать и что жевать, — то Ангелы бы спустились, а вокруг всех храмов расцвели бы сады! И буквал
Читать далее «Празднует днесь вселенная Аннино зачатие, бывшее от Бога, ибо та породи паче слова Слово Рождшую. » Здравствуйте, дорогие наши! С престольным праздником вас: с праздником Зачатия праведной Анны Пресвятой Богородицы! Валенки достали? Варежки на руки, шапки на головы, и по хрустящему белому снегу, искрящемуся, играющему с нами в кристаллики-миг
Читать далее

Выставка рисунков детей из Беслана «Трагедия Беслана глазами детей» открылась в храме св.вмц. Екатерины в Москве / Новости / Патриархия.ru

30 мая 2005 г. 16:29

В воскресенье, 29 мая 2005 года, в храме св. вмц. Екатерины открылась недельная выставка рисунков детей из Беслана «Трагедия Беслана глазами детей». Дети рисовали эти произведения искусства, подвергаясь воздействию арт-терапии, находясь в эмоциональном напряжении после такого ужасающего акта терроризма в школе г. Беслан 1 сентября 2004 года. Московские психологи внимательно отслеживали и анализировали состояние детей через их рисунки, чтобы добиться наилучших результатов в процессе выздоровления и предложить необходимое лечение.

Архимандрит Закхей, настоятель храма св. вмц. Екатерины и организатор этой выставки в своей вступительной речи отметил, что «Мы собрались здесь для того, чтобы увидеть рисунки детей, пострадавших от нападения террористов на школу в Беслане в прошлом году. В этих рисунках мы видим проявления самых разных чувств, от страха и отчаяния, до надежды и даже радости, и все это в рисунках невинных детей, вынесших то, что нам даже трудно представить. Мы, дорогие друзья, многое должны понять из этих рисунков».

На открытии выставки присутствовали: А.П. Торшин, заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральный консул Посольства Соединенных Штатов Америки в Москве г-н Джеймс Петтит, Послы из Сербии и Черногории и так же Эфиопии, Глава отдела по отношениям с религиозными организациями Министерства Внутренних дел РФ Владимир Ф. Джунковский. Также на открытии выставки присутствовали представители Администрации Президента РФ, Правительства Москвы, Представительства Северной Осетии, Посольства Арабской Республики Египта.

В заключительной части своего выступления отец Закхей сказал: «Мне особенно отрадно видеть как много людей собралось здесь сегодня для того, чтобы воздать долг памяти этой трагедии в истории России и, поистине, всего человечества. У нас в Свято-Екатерининском приходе ежегодно совершается панихида в память о жертвах террористического нападения на Соединенные Штаты 11 сентября. Мы также совершали панихиды в память о жертвах Беслана и пригласили детей, переживших эту трагедию, вместе с родителями посетить наш приход во время пребывания на лечении в Москве.

Для нашего прихода, представляющего Православную Церковь Америки, память о жертвах 11 сентября является священным долгом, но таким же священным долгом для нас, как для православного прихода в России, является память о жертвах Беслана. Этим мы свидетельствуем наше единство не только в радости, но и в беде, нашу готовность сорадоваться, когда это можно и сопереживать, когда это нужно. Один православный священник как-то сказал, что вспоминать — это значит любить, и поэтому сам факт того, что мы с вами сегодня пришли сюда, не забывая об этой трагедии, свидетельствует о нашей любви к невинно пострадавшим в Беслане, Нью-Йорке и Вашингтоне и повсюду, где происходят такие трагедии».

После вступительных выступлений выдающиеся гости осмотрели работы детей и услышали комментарии рисунков от психологов, работавших с детьми во время прохождения ими реабилитационного лечения в Москве.

По материалам сайта Свято-Екатерининского храма

: Новости международной деятельности :: Международные связи :: Управление контроля и протокола :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru

Отделом зарубежных связей и управлением культуры администрации МОгК совместно с Народным правительством города Харбина был организован проект, направленный на развитие творческого потенциала детей и подростков наших городов — конкурс детских рисунков «Дружба Краснодара и Харбина глазами детей». Участниками конкурса стали воспитанники детских художественных школ городов Краснодара и Харбина в возрасте от 7 до 15 лет.

Согласно условиям конкурса ребята в своих работах изобразили, что объединяет наши города и наших жителей, что нужно делать, чтобы еще больше укрепить связи Краснодара и Харбина, как они представляют себе свой город-побратим.

Китайскими специалистами были выбраны лучшие работы из Харбина, нашими специалистами – лучшие работы из Краснодара.

На нынешнем этапе победителей уже выбирает зарубежная сторона. Отбор проводится экспертами в области детского художественного творчества по двум категориям: от 7 до 11 лет и от 12 до 15 лет. Оцениваются креативность ребят, техническая сложность выполнения работы.

Подведение итогов и объявление победителей состоится в конце апреля текущего года по видеосвязи между Краснодаром и Харбином.

Конкурс приурочен к празднованию Всемирного дня породнённых городов, который отмечается ежегодно в последнее воскресенье апреля по решению Всемирной федерации породнённых городов, основанной в 1957 году. В 2021 году празднование выпадает на 25 апреля.

Работы ребят из Харбина

(7-11 лет)

Шуай Пиньсюй, 9 лет, «Пульс времени и взаимное обучение»


Сунь Минци, 10 лет, «Разноцветный мост»


Цяо Ваншу, 9 лет, «Пожелание мира»


Чжан Чжожань, 9 лет, «Мост дружбы»


Янь Сыжуй, 11 лет, «Ледяной город в моих глазах»


Ань Байхуэй, 10 лет, «Вечная дружба»


Ву Цзялэй, 11 лет, «Мир и дружба»


Вэй Цзинхань, 11 лет, «Путешествие по Китаю и России»


Гу Божуй, 10 лет, «Экспресс»


Лу Цзымин, 11 лет, «Сохранение дружбы»


Ван Шансюань, 10 лет, «Настоящие друзья в мире»


Дун Вэньси, 10 лет, «Шестерня времени»


Работы ребят из Харбина

(12-15 лет)

Сюй Сяоя, 13 лет, «Свято-Троицкая церковь»


Суэй Синь, 14 лет, «Надежная дружба»


Цзинь Синьи, 14 лет, «Мы с тобой»


Тан Хэнань, 14 лет, «Хранение мира»


Чжань Мэйсинь, 12 лет, «Свято-Троицкая церковь»


Чжоу Сытун, 12 лет, «Вечная дружба»


Гун Хэ, 14 лет, «Софийский собор»


Ли Сымо, 14 лет, «Танец дружбы»


Ли Юйцзя, 13 лет, «Сохранение дружбы»


РАБОТЫ РЕБЯТ ИЗ КРАСНОДАРА

(7-11 ЛЕТ)

Гусев Владимир, 11 лет, «Буддийский храм в Харбине»


Мгебришвили Мелания, 11 лет, «Вечерний город»


Пчелина Майя, 10 лет, «На фестивале льда и снега»


Садеи Сусанна, 11 лет, «Царские ворота»


Саржан Полина, 11 лет «Лиса»


Цурюпа София, 10 лет, «Свадьба в ледовом дворце»


Щербина Ева, 11 лет, «Катя Цуй в зоопарке»


РАБОТЫ РЕБЯТ ИЗ КРАСНОДАРА

(12-15 ЛЕТ)

Андронникова Вероника, 12 лет, «Парк тигров»


Арефьева Диана, 13 лет, «Фестиваль в Харбине»


Бородаенко Диана, 13 лет, «Зарождающаяся дружба»


Гаспарян Стелла, 12 лет, «Стадион ФК»Краснодар»


Гордиенко Софья, 12 лет, «Харбин-Краснодар»


Масливченко Михаил, 12 лет, «Православный Собор в Краснодаре»


Свиридова Елизавета, 13 лет, «Храм Покрова Пресвятой Богородицы»


Ситникова Ульяна, 12 лет, «Праздник в Поднебесной»


Смирнова Дарья, 16 лет, «Экскурсия по Краснодару»


Схоляхо Алина, 14 лет, «Ночной Харбин»


Тарасенко Ангелина, 13 лет, «Пагода храма Цышоу»


Теплякова Вероника, 14 лет, «Прогулка с друзьями»


Шеина Александра, 12 лет, «Краснодар – собачкина столица»


Дата размещения: 05 апреля 2021, 15:15

Выставка «Рисунки-граффити в новгородских памятниках XI – XIV вв.

» в Никольском соборе

В Никольском соборе (Ярославово дворище) открывается выставка «Рисунки-граффити в новгородских памятниках XI – XIV вв.». Это первая из серии выставок к 900-летию Никольского собора. Фотовыставка знакомит посетителей с небольшой, но наиболее яркой частью богатого изобразительного материала, сохранившегося на стенах новгородских храмов.

В рисунках-граффити отображено мировоззрение древних новгородцев, их личный взгляд на окружающую действительность. Рисунки-граффити существенно расширяют наши знания о народных представлениях, являются важным изобразительным источником по истории архитектуры древнего Новгорода, средневекового вооружения, в том числе западноевропейского. Привлекательность данного материала состоит в том, что граффити находятся на стенах архитектурных памятников, как правило, в открытых для обозрения зонах, что делает знакомство с ними доступными для каждого посетителя.

Слово граффити происходит от итальянского глагола graffiare (царапать). Рисунки исполнялись острым предметом – железным или костяным писалом, ножом, иглой, т.е. теми же инструментами, что и для написания берестяных грамот.

В новгородских храмах граффити появляются преимущественно с XI по XV вв., после чего встречаются значительно реже. Этот обычай был настолько широко распространен среди всех слоев общества, вплоть до церковнослужителей, что нашел отражение в юридических документах: в числе других преступлений церковный суд наказывал тех кто «крест посекають, или на стенах режуть». Первые надписи и рисунки были выявлены в Софийском соборе в конце XIX в. В послевоенные десятилетия в процессе реставрационных работ граффити были обнаружены во многих других памятниках, но больше всего их зафиксировано в церквах Спаса на Нередице, Успения на Волотове и Феодора Стратилата на Ручью.

Новгородские графические изображения выполнялись как обычными прихожанами – взрослыми и детьми, так и профессиональными художниками. Встречаются и примитивные контурные человеческие изображения, напоминающие рисунки средневекового новгородского мальчика Онфима, и тщательно вырисованные, сравнительно редкие, изображения святых, имеющие иконографическое сходство с книжными иллюстрациями. Рисунки процарапаны на стенах, столбах, оконных проемах, по ходу лестниц. Они заполняют фоны, нижние декоративные панели, но практически никогда не затрагивают фигуры святых или сюжетные композиции. Абсолютно достоверная интерпретация большинства изображений практически невозможна, за исключением тех, которые имеют пояснительные надписи. Самые древние рисунки выявлены в Софийском соборе, они выполнены на цемяночной штукатурке, до появления в храме росписей (1109 г.). Изображения, процарапанные по фресковой штукатурке, без пояснительных надписей, имеют широкую датировку, верхняя граница которых преимущественно ограничена XV в.

Многочисленные рисунки-граффити разнообразны по содержанию. В церкви Спаса на Нередице обнаружены изображения человеческих фигур с островерхой головой — предположительно, в головном уборе, например, в клобуке. Необычен сюжет, представляющий тщательно прорисованных всадников с копьями, в шлемах с перьями, напоминающих западноевропейские средневековые доспехи. При восстановлении церкви Успения на Волотове был найден кирпич с рисунком, запечатлевшим фигуры трех воинов в парусно-весельном корабле. Такого рода граффити свидетельствуют об интенсивных связях средневекового Новгорода с европейскими странами. К категории антропоморфных следует отнести и часто встречающиеся рисунки рук с благословляющим перстосложением.

Весьма многообразны граффити, изображающие животных и птиц: одни являются символами добра, воскресения и бессмертия — кони, павлины, петухи, другие олицетворяют зло и дьявольские силы. В церкви Спаса на Нередице сохранилось изображение чудовищной птицы, возможно грифона, с торчащей из ее пасти рукой грешника, что, очевидно, связано с предсказаниями о Страшном Суде и воскресении мертвых. Символами борьбы с соблазнами и грехами можно считать рисунки животных, кусающих собственные хвосты.

Самыми многочисленными являются всевозможные вариации крестов – от примитивных четырёхконечных до различных, голгофских, с орудиями Страстей или прихотливо декорированных. Вероятно, некое сакральное значение имеют и нацарапанные на стенах буквы, тщательно вырисованные и воспроизводящие инициалы рукописных книг. Многократно встречающаяся орнаментированная буква «Б» может означать начальную букву в словах «Бог» или «Богородица». «ζ» — «зело» — возможно, означает зло, завязанное на себе узлом, т.е. укрощенное.

Храм в честь Явления Божией Матери прп. Сергию при ФГБУ «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов»

История о явлении Божией Матери преподобному Сергию Радонежскому и ученику его преподобному Михею мы находим в Троицком патерике: «В ту ночь преподобный Сергий Радонежский, как обычно, совершал келейное правило и акафист перед иконой Божией Матери. Преподобный усердно молил Пресвятую Деву о помощи инокам в основанной им обители. Присев отдохнуть, он вдруг почувствовал душой приближение таинственного явления. Преподобный сказал келейнику Михею: «Мы будем иметь чудесное посещение». И услышал голос: «Се Пречистая грядет!» Преподобный вышел в сени, где озарил его свет ярче солнечного. В сиянии он увидел Пресвятую Богородицу, сопровождаемую апостолами Петром и Иоанном Богословом. Преподобный Сергий пал ниц, но Матерь Божия прикоснулась к нему рукой и сказала: «Услышана молитва твоя об учениках твоих, не скорби больше и об обители твоей: я неотступно буду от места сего и всегда буду покрывать его»».

До недавних пор в Сергиевом Посаде существовал только один храм, посвященный этому чудесному событию. Это небольшая церковь в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, больше известная под названием Михеевская (в ней покоятся мощи преподобного Михея Радонежского). Но теперь в Сергиевом Посаде есть еще один храм, посвященный событию явления Пресвятой Богородицы Игумену земли Русской и его ближайшему ученику. Он расположен на территории Сергиево-Посадского дома-интерната слепоглухих. Этот храм является подворьем Троице-Сергиевой Лавры. Настоятелем подворья служит насельник СТСЛ иеромонах Феофилакт (Кириллов).

Храм Явления Пресвятой Богородицы преподобному Сергию Радонежскому многие называют чудом вполне заслуженно. Он необыкновенно красив, уютен, удобен для детей с ограниченными возможностями и специально адаптирован под нужды инвалидов разных категорий. Иконы в нем резные, чтобы их могли изучить руками слепые. В боковом приделе и нижнем храме установлена низкая алтарная преграда, чтобы глухие могли следить за богослужением. В храме устроены пандусы для инвалидов-колясочников, используются особые низкие подсвечники, чтобы больным детям было удобно ставить свечи.

Строительство храма стало возможным благодаря участию и спонсорской поддержке Сергея Александровича Обозова. В одном из храмов Москвы ему попался журнал, где была помещена статья. В ней было рассказано о маленькой домовой церкви в честь Преподобного Сергия Радонежского, созданной руками студентов и выпускников Московской духовной академии, семинарии и Иконописной школы, которые уже много лет помогают воцерковлению слепоглухих детей. Храм располагался в трех небольших комнатах дошкольного отделения учреждения и не вмещал всех желающих. Он удивился, что о храме и детском доме слепоглухих ничего не знает. В очередной раз посетив Лавру, Сергей Александрович поговорил с отцом наместником, увидел эскиз новой церкви, о строительстве которой в детском доме еще только мечтали. Мысль была ясна: рисунки должны воплотиться в жизнь. Позже к нему присоединился еще один предприниматель по имени Алексей, алтарник Московской церкви. В ходе строительства родилась идея создания в цокольном этаже нижнего крестильного храма в честь Святителя Луки (Войно-Ясенецкого), профессионального врача, в конце жизни потерявшего зрение.

Храм начинал строить иеродиакон Антоний, потом он под именем Киприана был направлен в скит Преподобного Сергия. Завершал строительство Вячеслав Николаевич Ижиков, архитектор из Переславля-Залесского, сам инвалид-колясочник.

6 сентября 2011 года храм в честь Явления Божией Матери преподобному Сергию Радонежскому праздновал свой первый престольный праздник. Накануне были сняты леса с алтарной части, в иконостас были вставлены удивительной красоты иконы, и храм предстал во всей своей красе. Иконостас здесь особый. Царские врата низкие, и по сторонам от них – окна, которые дают возможность детям заглянуть внутрь алтаря. Это редкая конструкция. Такого «прозрачного» иконостаса практически нигде не встретишь. Благословение на необычную работу, как и на всё строительство, дал наместник Троице-Сергиевой Лавры архиепископ Сергиево-Посадский Феогност.

Всё пространство храма максимально адаптировано и для зрячего ребенка, и для слепого, и для глухого, и для слепоглухого, и для колясочника. Резные иконы есть во многих храмах. Они могут быть красивыми, но недоступны для больных детей – не на той высоте, без надписей. Здесь почти все иконы ребенок может «рассмотреть руками». Иконы установлены на определенном уровне по высоте, и все подписаны брайлевским шрифтом. Сделаны они из разного материала. Это и гипс, и камень, и дерево. Дети могут самостоятельно определить, из чего сделаны иконы, сами узнают лики святых. Мученица Татиана – с кадилом, потому что она изображена как диаконисса; блаженная Матрона – с четками, потому что всё время молилась; блаженная Ксения – с посохом, потому что много путешествовала; святитель Лука – с посохом и медицинскими инструментами, потому что он врач по профессии. Их житие рассказано на иконах.

В храме имеется открытый придел святой блаженной Матроны Московской. Он сделан так, чтобы ребенок мог находиться вблизи престола. Богослужение здесь как на ладони, в живом контакте. Возникает ощущение сослужения, сопричастности. В храме есть сурдопедагог (переводчик для глухих) и тифлопедагог (переводчик для слепоглухих). Детям здесь всё дают потрогать, объясняют назначение, использование, смысл. Некоторые дети читают проповеди с амвона, заранее подготовившись. Слепые дети поют на клиросе. Глухие пономарят в алтаре и помогают в храме, звонят в колокола, а также помогают слепым. Таким образом, дети практически воцерковляются.

В нижнем храме святителя Луки Симферопольского и Крымского устроена купель с удобной лестницей, украшенная объемными керамическими изображениями разных сюжетов из Евангелия. Все они окрашены яркими красками и хорошо видны слабовидящим. Святитель Лука особо почитается воспитанниками и воспитателями детского дома слепоглухих, потому что является их Небесным покровителем. В конце жизни святитель сам ослеп; как никто другой, он понимает нужды незрячих людей

Неделя о слепом является особым праздником для детского дома. Каждый год дети и взрослые ждут этого дня, ведь к большинству воспитанников детского дома этот праздник имеет прямое отношение: они либо слепые от рождения, либо потерявшие зрение, либо слабовидящие.

Когда в Сергиевом Посаде создавался дом-интернат для слепоглухих детей, трудно было предположить, что со временем здесь возникнет уникальный духовный центр, единственный в своем роде. И не только в нашей стране, но и в мире. В этом специализированном детском учреждении и его храмах каждый из нас может «сотворить любовь», т.е. внести свою посильную лепту в общее дело, оказав милосердие тем, кто в нем больше всего нуждается, – больным детям. 


Настоятель подворья – иеромонах Феофилакт (Кириллов).    

Адрес: Россия, Московская обл., г. Сергиев Посад , ул. Пограничная, 20 А.

Библейских картинок для детей на все, что вам нужно в церковных или школьных публикациях


ChurchArt Online знает, насколько важны привлекательные флаеры, презентации или объявления. Мы сделаем так, чтобы вы без труда смогли выбрать подходящее изображение, иллюстрацию, графику или иллюстрацию для вашего проекта. А идеальные картинки для детей сделают любое церковное издание или мероприятие более привлекательным. Выбирайте из множества графических изображений, например, библейских картинок для детей, которые помогут вам создать безупречное профессиональное объявление или флаер!

ChurchArt Online содержит тысячи библейских клип-артов для младенцев, детей и молодежи, а также изображения, иллюстрации, графику и многое другое — независимо от того, ищете ли вы клип-арт для использования в программах служения, бюллетенях, проекциях, презентациях. или раздаточные материалы.

Подберите изображения, которые вы найдете, в соответствии со своими потребностями. Наш клип-арт полностью настраивается, что позволяет легко добавлять дату и время или просто изменять формулировку. В ChurchArt Online наши рисунки и иллюстрации для детей и молодежи созданы опытными дизайнерами, чтобы придать вашим публикациям профессиональный, изысканный, но привлекательный вид. Мы добавляем новые изображения каждую неделю, поэтому у вас никогда не закончится выбор.


Наша онлайн-библиотека церковного искусства предлагает широкий выбор религиозных изображений и графики для младенцев, детей, молодежи и взрослых, которые охватывают не только отсылки к Священным Писаниям, но также охватывают множество тем христианской и церковной жизни, таким образом, подходя для всей вашей церкви. искусство нуждается в течение всего года.Независимо от того, над чем вы работаете, наши работы помогут улучшить ваши презентации и общение. ChurchArt Online — это место, где можно найти лучшее искусство и графику. Рассмотрите возможность использования нашей графики и изображений для бюллетеней, художественных программ, учебных программ, учебных мероприятий, семинаров, богослужения, пособий для проповедей, информационных бюллетеней или даже на веб-сайте вашей церкви.

В ChurchArt Online наша библиотека клип-артов из Библии для детей и молодежи удовлетворит ваши потребности. В нашей библиотеке произведений искусства вы найдете множество актуальных и дизайнерских вариантов в зависимости от типа искусства, которое вам нужно, будь то традиционное или современное, сезонное или несезонное.

С вашим членством вы не только получаете клипарты и изображения для изучения Библии, но также получаете полный доступ к нашей огромной библиотеке, содержащей более 40 000 христианских графических изображений, картинок, иллюстраций, картинок, фотографий, мультфильмов, обложек бюллетеней и фонов PowerPoint. которые делают подготовку ко всем вашим церковным мероприятиям легким ветерком.Вы найдете тысячи изображений веры и вдохновения, встроенные в библейский текст, чтобы проиллюстрировать послание ваших церковных публикаций. Просмотрите темы, доступные ниже.



Связанные темы:

  • Обложки рождественских бюллетеней
  • Библейские картинки
  • Программа церковных бюллетеней
  • Обложки церковных бюллетеней
  • Обложки для пасхальных бюллетеней
  • Христианские картинки
  • Обложки бюллетеней
  • Бюллетень картинки


Доступны сотни категорий клип-артов:


Найдите то, что вам нужно, с помощью этих ключевых слов

Поиск на нашем веб-сайте упрощен с помощью нашего инструмента поиска по ключевым словам. Мы упрощаем поиск произведений искусства и графики на тему Крещение, Рождество, Адвент, Пасха, Иисус, Страстная неделя, Вознесение, Пепельная среда, Пост, Вербное воскресенье, Пасхальная кантата и даже охота за яйцами для детей!


14 дней бесплатно. Без комментариев. Действительно.

Вы будете наслаждаться 14 БЕСПЛАТНЫМИ днями использования каждой функции — никаких уловок.

Мы уверены, что вы будете настолько довольны сайтом ChurchArt.com, что захотите стать его участником.Кроме того, мы уверены, что у нас есть план, который соответствует вашим потребностям и бюджету и варьируется от 5,99 до 11,99 долларов в месяц. Все, что вам нужно для начала, — это ваш адрес электронной почты и пароль, который вы создаете, и все готово. Начните 14-дневную бесплатную пробную версию сегодня и сразу же начните скачивать идеальные изображения.

Авторское право © 2021 CRI TM . Все права защищены.

Бесплатный церковный урок: Использование талантов для Бога: Искусство

Этот пост может содержать партнерские ссылки.Вы платите столько же, а я получаю небольшую комиссию. Ура! (Пожалуйста, ознакомьтесь с моим / нашим полным раскрытием для получения дополнительной информации.)

Это вторая часть нашей серии «Использование талантов для Бога», в которой мы говорим обо всех наших талантах и ​​о том, как мы можем использовать их для Бога — в очевидной и понятной форме. не столь очевидные способы. Этот посвящен искусству. Я люблю рисовать, рисовать и лепить. Многие дети из моей Детской церкви тоже.

Вы можете посмотреть первую часть этой серии здесь.

И если вам интересны некоторые из моих работ, вы можете посмотреть их здесь.В любом случае. На этом уроке я хотел, чтобы мои ученики и я хорошо обсудили (АКА, здесь много вопросов) об искусстве и Иисусе.

Я действительно хочу, чтобы они поняли одну вещь: вам не нужно создавать искусство об Иисусе, чтобы прославить Иисуса. Я чувствую, что в церкви мы зацикливаемся на том, как выглядит поклонение. Мы также зациклены на использовании талантов для Бога действительно церковными способами. Например, если вам нравится петь, то для того, чтобы почтить Бога, вам нужно присоединиться к группе поклонения.Это отличный способ почтить Бога в этом таланте, но не единственный.

Итак, хотя вы можете просто сосредоточиться на «Вам нравится искусство, поэтому вы должны использовать его для написания библейских историй», я попытался уловить это, но также имел более широкий взгляд.

Как я уже говорил, огромным источником вдохновения для этой серии послужила книга Джанетт Джонсон. Она посвящает главу разговору об искусстве и прославлению Бога в искусстве. Это было действительно полезно и открыло мне глаза (я музыкант и художник, но не обязательно сочиняю музыку и искусство только о Боге), поэтому я пытаюсь сделать это на детском уровне и показать им, что все таланты могут быть раскрыты. используется для Бога.

Вы можете посмотреть книгу здесь (и на данный момент цена довольно хорошая).

Опять же, это основано на обсуждении, поэтому ваш урок может пойти в другом направлении, чем мой, и это здорово. Вот как у меня получилось, и как мы реализовали все идеи, которые я хотел реализовать.

Также прочтите: Бесплатный церковный предметный урок, чтобы ставить Бога превыше всего

Использование талантов для Бога: Искусство

  • Мы говорили об использовании наших талантов для Бога.Сегодня мы сосредоточимся на искусстве. (У меня есть изображение списка, который мы составили на первом уроке, в котором говорилось, что все дети считали своими талантами. Я читал те, которые связаны с искусством, такие как выпечка, мода, рисование и т. Д.) Есть ли у кого-нибудь еще талант к искусству?

  • Итак, у нас много художников в зале. Подумайте минутку (я всегда прошу их указать на свой храм, когда я прошу их подумать, чтобы напомнить им, что в нем должно быть тихо. Вы можете прочитать больше подобных идей в этой статье.), любит ли Бог искусство? И почему вы думаете, что он любит или нет?
  • Позвольте нескольким студентам ответить и посмотреть, что они говорят.
Также прочтите: Должна ли моя Церковь использовать VBS? Плюс советы на случай, если ответ положительный!
Рисовать как Микеланджело … Если бы он использовал цветные карандаши.
  • Я определенно считаю, что Бог любит искусство! Первая причина в том, что он творил искусство! Бог создал все на Земле, включая искусство. Он также создал все на Земле. Мы знаем это благодаря истории сотворения мира (вы можете прочитать отрывки из первой главы Книги Бытия.)
  • Покажите несколько изображений животных — вы можете сузить круг до птиц. Покажите им пингвинов, павлинов, фламинго и т. Д. Скажите им: «Если Бог создал столько разных видов птиц всех размеров, форм и цветов, разве Бог — художник?» (Да!)
  • Бог также создал каждого из вас. Все здесь выглядят по-разному, действуют по-разному и думают по-разному. У всех разные таланты. Как мы получили разные таланты? (Потому что Бог дал их нам.)
  • Значит, Бог любит искусство. Мы можем сказать, потому что он создал искусство, он оригинальный художник, и он дал нам таланты для искусства. Итак, как нам использовать свои таланты в искусстве для Иисуса?
Также прочтите: Как структурировать детскую церковь за 6 простых шагов
  • Разрешите учащимся ответить на вопрос. Некоторые из их ответов могут вас удивить. Один из моих сказал, что мы можем делать красивые открытки, чтобы помочь людям чувствовать себя хорошо, о чем я не думал. Я выделю здесь основные моменты, которых стоит затронуть:
  1. Искусство может поднять настроение людям: глядя на искусство, люди могут почувствовать определенные чувства — счастливые, спокойные, умиротворенные и т. Д.Мы можем творить искусство, чтобы люди чувствовали себя счастливыми, спокойными и безопасными.
  2. Используйте искусство, чтобы украсить Божий дом: мы можем использовать художественные таланты, чтобы раскрасить церковь, чтобы сделать ее красивой и приятным местом для жизни. В моей церкви красивые фрески на стенах, которые действительно оживляют это место. Микеланджело потратил четыре года на роспись Сикстинской капеллы, чтобы сделать ее красивой, и она существует по сей день.
  3. Библейские изображения: мы можем делать картины и скульптуры, рассказывающие библейские истории, или использовать их, чтобы свидетельствовать.
  4. Мода: мы можем использовать таланты для создания скромной, недорогой, забавной одежды и помогать другим людям почувствовать уверенность, которая приходит с хорошей одеждой. Это мораль книги, о которой я говорил ранее. Найдите здесь.
  • Предложите детям сделать поделку. Мы «рисовали как Микеланджело». Мы приклеили бумагу к основанию стульев и столов и стали рисовать под ней картинки из наших любимых библейских историй. Супер весело! У меня тут идея.
Живопись, как Микеланджело… Если бы он использовал цветные карандаши.
Также читайте: Любимые церковные игры моих детей

Как еще мы можем использовать свои художественные таланты для Бога? Что вы хотите, чтобы ваши ученики узнали из этого урока? Сообщите нам свои мысли в комментариях! И не забудьте подписаться, чтобы получить следующую часть сериала!

Следите за нами и ставьте лайки:

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Связанные

Детская фреска в церкви о блаженствах — искусство — это базовое

Я понял, что никогда не публиковал фотографии готовой росписи в церкви.Я был так занят школьными делами в конце учебного года.

Я работал над этой фреской весь год с 4-5 классами воскресной школы. Это 4 фута х 8 футов.

Это были лучшие ребята, с которыми можно было работать! У них были отличные идеи, они были зрелыми и так хорошо ладили!

Процесс был долгим, с некоторыми ошибками. Мы начали с того, что приобрели фанеру для росписи и покрыли ее грунтовкой для стен с обеих сторон. Я не понимал, что порода дерева будет иметь такое большое значение! Вся доска очень сильно покоробилась.К сожалению, нам не удалось сохранить эту доску, и пришлось начинать заново.

Посоветовавшись с другими учителями рисования и художниками-монументалистами, я пошел в Home Depot и вместо этого купил панель из ДВП (более гладкая поверхность, чтобы грунтовка не впитывалась и не деформировалась). Я попросил их разрезать ее на две части, чтобы они поместились в моей машине. Снова загрунтовала грунтовкой.

Мой муж просверлил цементным сверлом отверстия и повесил доску на стену. После всех хлопот, связанных с подготовкой и развешиванием досок, я почувствовал, что нам нужна фотография того момента.

Идея, которую наш молодежный пастор дал нам для работы, заключалась в библейском отрывке из Блаженств .. «Блаженны …» Фреска была вдохновлена ​​«Блаженностями», Матфея 5: 1-10. Дети говорили о значениях слов «Блаженства». они и остановились на концепции «принадлежности» и «сообщества». Они обсуждали, когда они больше всего чувствовали чувство общности и принадлежности, и возникла идея костра. Многие дети отправились в лагерь Мун-Бич вместе с церковью. Фреска вдохновлена ​​природой Бога и песнями (с барабанами и танцами).Возникло множество идей, и мы проводим много недель за набросками, проработкой концепций и, наконец, рисованием. Слова вокруг фрески совпадают со словами из Блаженства. Я показал им фотографии росписи, которую мы сделали в моей школе, с силуэтами. Им понравилась идея использовать силуэты для нашей фрески.

Создав множество набросков наших идей, мы сфотографировали детей в разных позах. Затем я увеличил фотографии, распечатал их, и мы аккуратно обрезали края.Они были размещены и приклеены к доске. Любые другие элементы, которые мы хотели добавить, также были зарисованы на бумаге, аккуратно вырезаны и приклеены к фреске (например, огонь, знамя, голуби).

Вырезав изображения, мы разложили их на доске и приклеили.

Дети внимательно обводили карандашами фигуры людей.

Мы измерили и обвели карандашом границу вокруг фрески. Затем мы обклеили линии малярным скотчем, чтобы края были четкими.

Каждая из основных форм гор, рек и травы также была слегка зарисована карандашом, так что все были на одной странице. Покраска началась! Мы использовали разные акриловые краски. Если бы я сделал еще такую ​​фреску, я бы не стал экономить на качестве красок. Некоторые цвета недорогих брендов не имеют такого же качества покрытия.

Мы встречались только раз в неделю по воскресеньям утром примерно на час, так что роспись заняла практически весь учебный год.У нас были воскресенья, в которых не было воскресной школы или специальных мероприятий, поэтому обычно мы встречались примерно 3 раза в месяц. Всего в классе было около 12 детей, но это хорошо сработало, потому что дети приходили в разное время (и редко когда был полный класс), поэтому мы могли работать с ними, рисуя в небольших группах.

Вот некоторые размышления детей.

«Было очень весело сделать фреску, потому что я ничего не рисую на обычном холсте, да и вообще ничего не рисую.Самым неприятным было то, что у меня закончилась краска, когда я рисовал что-то важное. Мне нравится смешивать краски, потому что это было похоже на смешивание химикатов безумным ученым ». (Зейн)

«Работать над этой росписью было очень приятно. У меня есть ценные воспоминания о людях в этой комнате. Все выглядит так красиво, и я помог сделать это! Думаю, фреска станет большим хитом! Не могу дождаться, когда все это увидят! » (Тиесто)

«Я думаю, что мы лучше всего работали вместе, когда рисовали фреску, потому что у всех было чем заняться, и все мы много работали и делали это быстро.Самым сложным было планирование, потому что у всех были разные идеи, и нам пришлось выбрать одну ». (Мира)

«Мне очень нравится искусство, так что это было для меня абсолютной силой. Я пропустил пару дней планирования, поэтому мне пришлось наверстать упущенное, когда я вернулся. Мы начали с планирования. Затем мы покрасили доски какой-то краской, что было очень весело, потому что кисти были огромными и их было всего пара штук, так что только пара детей могла рисовать одновременно. Я действительно не люблю планировать.Но мне очень нравится рисовать ». (Лилия)

«Работать над фреской было легко, например, когда мы рисовали большие площади, но иногда было очень сложно, например, когда мы решали сделать фреску. The Beatitude нам очень помогли в процессе выбора дизайна. Блаженства помогли нам решить слова на границе и что делать внутри. Смысл внутреннего — принадлежность. Нам также было трудно решить, как смотреть на фреску — прямо на поле зрения или сверху, как будто вы летите.”(Джози)

«Я думаю, что это был объединяющий опыт. Когда мы проводили мозговой штурм, казалось, что наши идеи подходят друг другу, как кусочки пазла. Иногда наши идеи работали, а иногда нет, но в конце концов все сошлось. Было весело рисовать, думать и рисовать ». (Джон)

«Сначала мы начали с идеи. Наша идея заключалась в том, чтобы нарисовать фреску. Поэтому нам пришлось придумать что-нибудь, чтобы нарисовать фреску. Мы получили список отрывков из Священных Писаний, которые мы могли бы использовать.Первым отрывком из Священных Писаний, который мы рассмотрели, были Блаженства. Мы продолжали пополнять наш список идей. Потом мы придумали включение костра. Желая, чтобы на фреске был огонь, мы решили объединить тени у костра, как будто мы собираемся вместе как класс. Когда мы начали рисовать, было весело. Время летело, как падающая звезда. Тогда мы закончили. Это выглядело так хорошо. Мы все были поражены. То, что раньше было белой доской, теперь стало прекрасным произведением искусства ». (Сильви)

«Работать над фреской иногда было легко, но нам было трудно найти тему для рисования и то, как выбрать цвета.Одна из моих любимых частей — это когда мы начали рисовать и видеть, как продвигается фреска, и как далеко мы продвинулись. Мне нравится, как мы все узнали друг друга по-разному. Нам всем пришлось работать вместе над всем, и это испытало наше терпение ». (Натали)

Из-за новых правил в Европейском Союзе нам пришлось обновить наш список информационных бюллетеней для Art is Basic. Если вы хотите получать нашу новостную рассылку (или продолжать ее получать), пожалуйста, нажмите на изображение ниже, чтобы дать свое согласие.Вскоре я разошлю очень забавный БЕСПЛАТНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ФАЙЛ в качестве «благодарности» всем моим подписчикам на информационный бюллетень.

Связанные

[Эскизный чертеж витража с изображением страданий маленьких детей для католической церкви в Портленде, штат Мэн]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном итоге, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : ЯГНЕННИК, нет. 1858 г. (размер A) [P&P]
  • Access Advisory : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции чрезвычайно хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

детей | Баптистская церковь Миллбрука

В Миллбруке мы верим, что Бог желает, чтобы дети, как и все остальные, следовали за ним как учениками. По этой причине мы хотим, чтобы все, что мы делаем в детском служении, было (1) безопасным, (2) забавным и (3) привлечением детей к ученичеству, указывая им на Иисуса и Его евангельскую весть.Будь то утро воскресенья, вечер среды или одно из наших особых мероприятий в течение года, мы можем заверить вас, что вашему ребенку понравится учиться поклоняться и служить Иисусу вместе с Детским служением Миллбрука.


9:00 — 10:15 AM
Доступен детский сад (6 недель — 2 года) • Ясли
Lil Kids Connect Groups (2 года — 4K) • Центральный парк
Big Kids Connect Groups (5K — 4-й класс) • Kid City
M56 Connect Groups (5-6 классы) • EC 201A
Совместное развитие учеников в возрастных группах

10:30 — 11:45 AM
Поклонение детям Lil (2 года — 4K) • Центральный парк
Поклонение старшим детям (5K — 4-й класс) • Детский город
Поклонение M56 (5–6 классы) • Центр поклонения с семьей

Маленькие дети и старшие дети вместе поклоняются Иисусу в музыке, молитвах, обучении, обсуждениях и играх
M56 поклоняется своим семьям в
Центре поклонения

Семейное поклонение — каждое 4-е воскресенье
Каждое 4-е воскресенье наши Большие Дети молятся вместе со своими семьями в нашем Центре Поклонения. Затем, в определенное время во время собрания поклонения, все большие дети увольняются, а дети и их руководители идут в Детский город, чтобы продолжить поклонение старшим детям.

Sunday Funday — каждое 5-е воскресенье
Каждое 5-е воскресенье Big Kids проводит особый веселый день во время поклонения в 10:30 AM в Kid City.

14:30 — 17:15 M56 (5-6 классы)
14:30 Двери открыты (Спортзал / Детский город)
16:05 Служба в середине недели (Центр поклонения)
17:15 Встреча ( Центр поклонения)
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о нашем M56 Midweek

.

17:15 — 20:00 Lil Kids (2 года — 4K) C2: Choir & Connect
Встречи в Центральном парке
17:15 — 17:35 — Ужин
17:45 — 20:00 — Хор и коннект


17:15 — 20:00 Дети старшего возраста (5K — 4-й класс) C2: Хор и общение
Встреча в Детском городке
17:15 — 17:35 — Ужин
17:45 — 18:15 — Хор
, 18:15 — 20:00 — Connect

В течение ХОРА Lil Kids & Big Kids:

Наши дети будут учиться музыке и готовиться к пению во время молитвенных собраний. Старшие дети также будут готовиться к участию в «Живых рождественских елках».

Во время Lil Kids & Big Kids CONNECT:

Наши дети научатся общаться с Богом, общаться друг с другом и общаться с другими с помощью библейских историй, миссий и игрового времени.

бесплатных клипартов церковной школы, скачать бесплатные клипарты церковной школы png, бесплатные клипарты на библиотеке клипартов

sunday school клипарт

картинки церкви анимированные

sunday school клипарт

sunday school teacher клипарт

воскресная школа картинки

церковная школа клипарт

детская церковь клипарт

бесплатные воскресные школы картинки

церковные картинки

друзья клипарт

бесплатные картинки религиозные

клип-арт картина церкви

церковный клипарт

бесплатный клипарт воскресная школа

церковная школа картинки

Добро пожаловать, церковь клипарт

воскресный школьный учитель картинки

христианское образование клипарт

sunday school клипарт

воскресная школа клип арт бесплатно

sunday school kids клипарт

семейная воскресная школа искусств и ремесел

детский клипарт

бесплатный клипарт воскресная школа

уход за детьми

воскресная школа клип арт бесплатно

картинки

детская церковь

школьные картинки

клипарт домашнее обучение

воскресная школа картинки

lds primary children клипарт

sunday school клипарт

церковное служение картинки

воскресные школьные учителя клипарт

бесплатные воскресные школы картинки

дети воскресная школа картинки

семейный день

средневековая усадебная церковь рисунок

воскресная школа для взрослых клипарт

клипарт свидетельские показания

современная церковь клипарт

праздновать Иисуса

все о нас клипарт

детей в церкви мультфильм

7 шагов, чтобы вернуть любого молодого человека в церковь

За последние несколько лет я разговаривал с тысячами католиков по всей стране на крупных конференциях, небольших приходских группах и всем остальном. После каждого выступления, которое я даю, обычно есть время для вопросов и ответов, и неизбежно, независимо от темы моего выступления, наиболее частый вопрос, который я слышу, — это какая-то версия: «Мой ребенок оставил Веру, и я опустошен». Что я должен делать?»

Католическая церковь истекает кровью молодых людей.

Недавнее исследование Pew Research Center показало, что половина молодых американцев (ровно 50 процентов), воспитанных католиками, сегодня больше не идентифицируют себя с католиками. Подумайте, что это означает: за последние 20–30 лет половина младенцев, которых вы видели, крестились, половина детей, которых вы видели конфирмацией, и половина молодых людей, которых вы видели женатыми, вероятно, покинули Церковь.

Исследование Pew также показало, что четверо из пяти католиков, покинувших Церковь, сделали это до 23 лет. Это не раздраженные взрослые люди среднего возраста, которым надоели изменения Второго Ватикана. Это наши собственные сыновья и дочери, и они покидают Церковь в средней школе, колледже или в молодом возрасте.

Большинство из нас знает это по опыту. Мы знаем родителей в нашем приходе, которые огорчают своих отпавших детей. Может быть, наши сыновья или дочери ушли.

Когда я разговариваю с родителями, столкнувшимися с этой проблемой, они часто используют слова «беспомощный» и «безнадежный».Они чувствуют себя беспомощными, потому что их дети отключают их или игнорируют, когда они поднимают религиозные темы, и они чувствуют себя безнадежными, потому что думают, что их дети никогда не вернутся. Эти родители отчаянно пытаются что-то сделать — они просто не знают, что делать.

Я убежден, что им больше всего нужен план, потому что, как сказал французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери: «Цель без плана — это просто желание». Недостаточно просто сидеть сложа руки и надеяться, что наши дети вернутся.Нам нужна проверенная дорожная карта.

Вот почему я потратил несколько месяцев на изучение проблемы, беседу с экспертами и теми, кто уехал и вернулся, чтобы определить, что действительно помогает вернуть молодых людей. Результатом стал видеокурс из 16 частей и книга, в которой собраны лучшие советы, инструменты и стратегии, под названием ВОЗВРАЩЕНИЕ: как вернуть вашего ребенка в церковь .

Но вот семь простых стратегий, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы вернуть своего ребенка обратно.Это не схема «быстрого преобразования вашего ребенка», потому что на выполнение этих шагов могут уйти месяцы или годы. Но они — проверенные указатели на пути возврата к вере.

1. Молитесь, поститесь и приносите жертвы

Если вы не выполняете эти три действия, остальные шаги не имеют значения. Прямо сейчас возьмите на себя обязательство молиться по 5–10 минут каждый день, чтобы ваш ребенок вернулся. Притча Иисуса о настойчивой вдове (Лк 18: 1-8) подтверждает, что Бог любит неустанную молитву, даже если вы молитесь об одной и той же нужде каждый день.Не сдавайтесь и не думайте, что ваша молитва оставлена ​​без внимания или бессмысленной. Посмотрите, что молитвы святой Моники сделали для святого Августина.

Также поститесь и приносите жертвы для своего ребенка. Пропустите прием пищи, откажитесь от Facebook или Netflix на неделю или охотно перенесите небольшую боль. Затем принесите свои страдания Богу за своего ребенка. Соедините их на кресте и попросите, чтобы он послал новую благодать в жизнь вашего ребенка.

2. Оборудуйте себя

Вы не можете дать то, чего у вас нет. Вы можете быть взволнованы тем, что делитесь Верой, но энтузиазм и добрая воля вас далеко не уведут.Вам нужно знать свою веру. Два основных источника — это Библия и катехизис. Ознакомьтесь с ними и читайте их каждый день небольшими дозами.

Затем найдите хорошие католические книги, которые помогут вам объяснять и защищать Веру, чтобы вы были готовы, когда ваш ребенок раскроет свои основные привязанности к Церкви.

3. Посадить семена

Вам также следует начать сеять «дары семян» в его жизни. Это DVD, книги или компакт-диски, которые могут заставить его пересмотреть взгляды на Церковь. Многие люди, возвращающиеся в Церковь, указывают на подобный ресурс, который вызвал их возвращение.Оставьте буклет на его столе, отправьте ему DVD по почте или оставьте компакт-диск в его машине. Еще до того, как вы начнете обсуждать с ребенком Бога или Церковь, вам нужно посадить маленькие семена веры и доверия в его жизни. Одно семя — это безусловная любовь. Вашему ребенку необходимо знать, что вы будете любить его, несмотря ни на что — независимо от его морального выбора или от того, держится ли он подальше от церкви. Он должен знать, что вы полностью постигнете его добро. Только тогда он вас послушает.

[bluebox] БОНУС: Хотите 12 лучших подарков с семенами? 12 лучших книг, DVD и компакт-дисков для отпавшего молодого человека? Я собрал их все вместе в Полном плане игры RETURN .[/ bluebox]

4. Начать разговор

В какой-то момент вам нужно начать диалог о Боге и Церкви. Вы можете сказать: «Могу я вас кое о чем спросить? Интересно, готовы ли вы когда-нибудь поговорить о духовных вещах? Я знаю, что у вас смешанные отношения с Церковью, но не могли бы вы поговорить об этом со мной? Я просто хочу послушать.

Тогда сделайте это: слушайте. Ваша цель — определить, почему ваш ребенок отошел от Церкви. Обратите внимание, что причины, которые он приводит, могут отличаться от ожидаемых.Спросите его, во что он верит и почему, и что его оттолкнуло или оттолкнуло.

Пока не отвечайте на возражения или критику — просто примите их. Это может быть связано с прикусыванием языка, но рубцовая ткань того стоит!

5. Продвиньте диалог вперед

Теперь вы определили, почему ваш ребенок покинул Церковь. Может быть, он ушел непреднамеренно. Может, он сменил религию. Возможно, он не согласен с нравственными учениями церкви. А может, он больше не верит в Бога.Как бы то ни было, сейчас самое время начать обсуждение этих факторов.

Говоря с радостью и позитивом, проясните все его заблуждения. Например, если он говорит: «Меня никогда не кормили духовно как католика», скорее всего, он никогда полностью не понимал Евхаристию и не был знаком с великими духовными учителями нашей традиции. Осторожно предложите ему их и побудите его еще раз подумать.

6. Пригласите и подключитесь

Как только ваш ребенок проявит любопытство и готов вернуться, пригласите его на приходское мероприятие.Это может быть ретрит на выходных, такой как «Христос обновляет свой приход» или «Курсилло», или, возможно, приходское занятие в небольшой группе или общественное мероприятие. Ваша цель — ввести его в жизнь прихода, которая восстановит общинные узы веры.

Если ваш ребенок учится в колледже, свяжите его с местным католическим служением кампуса, например, FOCUS или Newman Center. Руководители будут рады поговорить с ним и помочь ему в его путешествии.

Но не двигайся слишком быстро. Отправляйте эти приглашения только после того, как он выразит готовность вернуться, иначе вы можете его оттолкнуть.

7. Замкнуть петлю

Наконец, вам нужно помочь своему ребенку официально примириться с Церковью. Многие здесь застревают. Однажды священник рассказал мне о женщине, которая подростком ушла из Церкви и оставалась в стороне более 30 лет. Ее причина? Она просто не знала, как вернуться.

Не позволяйте этому случиться. Когда ваш ребенок будет готов вернуться, поговорите со своим пастором и определите правильные шаги, чтобы замкнуть петлю. Возможно, ему просто нужно хорошее признание, или, возможно, более уместен Обряд христианского посвящения взрослых (RCIA).Хороший священник оценит ситуацию и определит, что делать дальше.

Очевидно, мы затронули эту дорожную карту лишь поверхностно. Чтобы углубиться, ознакомьтесь с советами и стратегиями в видеокурсе RETURN и забронируйте книгу.

Главное — никогда не терять надежду. Безнадежность — это не слово в Божьем словаре. Пока у вашего ребенка есть дыхание, всегда есть надежда. Бог любит вашего ребенка даже больше, чем вы. Как бы вы ни хотели, чтобы ваш ребенок вернулся домой, Бог желает его возвращения бесконечно больше и постоянно работает над тем, чтобы это произошло, даже когда все кажется ужасным.

Так что доверьтесь Богу, умоляйте его продолжать двигаться в жизни вашего ребенка и будьте уверены, что он приведет вашего ребенка домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *