Цилиндр рисунок, шляпа, шляпа, цилиндр png
Цилиндр рисунок, шляпа, шляпа, цилиндр pngтеги
- шляпа,
- цилиндр,
- мультфильм,
- без роялти,
- топ,
- котелок,
- одежда,
- рисование,
- стоковая фотография,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 850x680px
- Размер файла
- 257.86KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Цилиндр, черный цилиндр, черный цилиндр, шляпа, ковбойская шляпа png
4702x3842px
857.
54KB
- Цилиндр, цилиндр, шляпа, котелок Шляпа png 8000x7182px 2.53MB
- Top hat Одежда, праздничная шапка, шляпа, цилиндр png 3422x2661px 1.81MB
- черная шляпа, котелок ковбойская шляпа, винтажная шляпа, шляпа, клипарт png 8000x5567px 1.47MB
- Цилиндр с усами Очки Галстук-бабочка, усы, шляпа, мода png 1276x2280px 49.67KB
- коричневая кепка, цилиндр Шерлока Холмса Шапка охотника на оленей, шапки, белый, шляпа png
1000x1000px
443.
52KB
- Стимпанк цилиндр, стимпанк шляпа, черно-красная стимпанк шляпа, шляпа, булавка png 935x808px 946.89KB
- Цилиндр Головной убор, Шляпа, шляпа, цилиндр png 1200x1024px 4.69MB
- Цилиндр Усы Монокль, Усы, шляпа, очки png 634x800px 25.2KB
- Стимпанк Модный цилиндр Одежда, Шапка, коричневый, шляпа png 555x555px 82.83KB
- Шапка, шапки, шляпа, цилиндр png 4125x5102px 1.32MB
- Рисование, радуга, фотография, цвет png 1220x619px 265.77KB org/ImageObject»> Плоская шапка Hat Beret, Кепка, цилиндр, шерстяной png 800x800px 248.88KB
- черный и серый цилиндр иллюстрация, цилиндр, шляпы, шляпа, стол png 5000x4000px 4.41MB
- Праздничная шапка День рождения, вечеринка людей, шляпа, фотография png 500x696px 121.48KB
- Мальчик в серой шляпе, нарисованный, рука png 378x800px 104.62KB
- Top Hat Open Бесплатный контент, Hat, шляпа, цилиндр png 3653x3410px 182.16KB
- Платок Череп, черепа, шляпа, люди png 1130x1600px 231.7KB org/ImageObject»> Синие джинсовые днища, Джинсовая футболка Одежда, Куча сложенных джинсов, синий, белый png 774x1000px 975.38KB
- Шляпа фес панама головной убор капот, шапка, шляпа, мода png 903x903px 642.96KB
- шляпа волшебника, цилиндр, черный цилиндр, шляпа, клипарт png 8000x7182px 2.53MB
- Top hat Одежда Аксессуары Костюм, шапка, шапка, топ шапка png 1458x1283px 563.71KB
- черный котелок, котелок, котелок, шляпа, цилиндр png 3999x3264px 1010.94KB org/ImageObject»> Шеф-повар Кулинария, шляпа шеф-повара, белый, рука png 650x650px 12.66KB
- Женщина в шляпе Черная шляпа, Черная шляпа, шляпа, шляпа Вектор png 5469x3404px 312.8KB
- четыре красно-белые иллюстрации Санта-Клауса, Рождество Санта-Клаус, Рождество Санта-Клаусы, цилиндр, шляпа Санта png 816x793px 476.13KB
- черная шляпа и усы, котелок усы цилиндр, усы, шляпа, мода png 2400x2351px 34.06KB
- Гамбургер Чизбургер мультфильм, бургер, Разное, еда png 1415x1059px 93.86KB
- Контракт, деловой человек Иллюстрация мультфильм, текст, рука png
1171x1200px
188.
95KB
- Котелок Top Hat, Шапка, шляпа, цилиндр png 960x695px 85.23KB
белый кролик на черной шляпе, волшебная палочка, фокусник, шляпа, цилиндр png 2740x3445px 1010.92KB- Униформа шеф-повара Cap Hat Clothing, Белая шляпа шеф-повара, белая шляпа шеф-повара, угол, мебель png 4184x2905px 1.53MB
- две девушки читают книги иллюстрации, чтение, дети учатся, Детская одежда, ребенок png 800x652px 301.29KB
- Брат, Бой мальчик, ребенок, нарисованный png 364x800px 173.63KB org/ImageObject»> Шляпа Fedora Боулер Топ шляпа, шляпа, белый, шляпа png 650x618px 95.71KB
- Цилиндр Tuxedo Casaca Bowler, шляпа, шляпа, цилиндр png 600x551px 50.28KB
- Белая шляпа Шесть Думающих Шляп Охранный хакер, Шляпа, белый, шляпа png 800x533px 29.37KB
- черная изогнутая кепка, бейсболка шапка, шапки, угол, цилиндр png 3000x2830px 313.88KB
- Мультфильм иллюстрация ребенка, ребенок, улыбающийся мальчик и девочка иллюстрация, рука, фотография png 1000x917px 494.35KB
- четыре человека держат и используют иллюстрацию, TEAM WORK, Разное, 3D Компьютерная графика png
1350x1105px
1.
- человек, держащий ведро и садоводство вилка иллюстрации, рисунок, мультфильм фермер, мультфильм, без лицензионных платежей png 491x800px 192.05KB
- шляпа коричневого риса, вьетнамская азиатская коническая шляпа соломенная шляпа сомбреро, шляпа, угол, шляпа png 720x520px 284.44KB
- Консервная банка, Разное, фотография png 707x1024px 393.19KB
- шатенка женского персонажа в шляпе с биноклем иллюстрации, сафари, сафари, ребенок, шляпа png 1393x2052px 208.59KB
- Шеф-повар шляпа логотип, Шеф-повар в форме шляпа, меню, логотип, кулинария png
1256x876px
555.
31KB
- коричневая кожаная ковбойская шляпа, ковбойская шляпа, ковбойская шляпа, коричневый, шляпа png 1700x1222px 1.92MB
- Бумага Карандаш иллюстрация, Карандаш мультфильм, Мультипликационный персонаж, фотография png 834x1000px 203.15KB
- зеленый, красный и желтый мариачи сомбреро, мексиканская шляпа мексика, мультфильм мексиканская шляпа, Мультипликационный персонаж, шляпа png 1276x1276px 125.47KB
Изображение цилиндра
Задачи:
изучить методы линейно-конструктивного построения цилиндра в перспективе;
передать форму, конструкцию и пропорции цилиндра;
приобрести навыки и умения построения пирамиды по памяти и по представлению;
Материалы:
бумага (формат А 4, А 3), карандаш, резинка.
Задание №1. Линейно-конструктивный рисунок цилиндра в вертикальном и горизонтальном положении с натуры.
Методические рекомендации к выполнению задания:
Освоив перспективное изображение четырехгранной призмы и окружности, можно перейти к рисунку цилиндра. Цилиндр относится к геометрическим телам вращения. Его можно построить путем вращения прямоугольника вокруг одной из его сторон. Основаниями цилиндра являются окружности. Ось цилиндра соединяет центры окружностей оснований и перпендикулярна им.
I этап. Определение линии горизонта и точки зрения. Компоновка изображения на плоскости листа.
Рисунок
начинают с нанесения на бумагу общих
габаритов цилиндра, пропорции
которого определяются отношением
диаметра основания к его высоте. Следует
внимательно изучить конструкцию и
перспективные изменения формы
геометрического тела в натуре.
Затем
определить
положение цилиндра относительно линии
горизонта.
II этап. Линейно-конструктивный рисунок цилиндра в перспективе.
Рисунок цилиндра в вертикальном положении следует начинать с построения его основания. Как видно, в основаниях цилиндра лежат окружности. Построение эллипса оснований цилиндра осуществляют тем же способом, что и при изображении окружностей в перспективе – вписыванием в квадрат. Ось вращения тела (ось цилиндра) должна быть строго перпендикулярна к плоскостям кругов основания. При прорисовывании окружности в квадратах их вертикальные и горизонтальные оси попадают своими концами в середины сторон квадрата, т.е. в точки касания окружности со сторонами поверхности цилиндра.
Рассматривая
форму цилиндра, следует обратить
внимание, что нижнее основание шире
верхнего. Их различия обусловлены
перспективной закономерностью: по
мере приближения к горизонту малая ось
эллипса уменьшается и окружность,
совпадающая с линией горизонта,
изображается в виде прямой горизонтальной
линии, по мере возвышения над линией
горизонта, малая ось эллипса увеличивается,
приближается по форме к окружности. При
изображении окружностей оснований
цилиндра его нижний эллипс следует
прорисовывать насквозь, т.е. видимым.
Это даст возможность проследить за
различиями в размерах эллипсов. При
этом необходимо заметить, что чрезмерно
широкое нижнее основание цилиндра не
способствует правильному и убедительному
построению рисунка.
Завершив
перспективное построение окружностей
оснований цилиндра, нужно перейти к
прорисовке краев формы образующей
поверхности. Контурные вертикальные
линии образующей поверхности цилиндра
должны быть строго перпендикулярными
к плоскости основания.
Несмотря на то, что нижнего основания
цилиндра полностью не видно, для
правильного конструктивного построения
необходимо эллипс нижнего основания
рисовать видимым.
Цилиндр
в вертикальном положении можно строить
также и на основе прямоугольной призмы.
Это облегчает объемно-пространственное
и конструктивное построение цилиндра,
позволяет правильно определить ось
вращения по отношению к оси эллипса и,
следовательно, правильно строить
окружности оснований (эллипсы) в
зависимости от перспективного раскрытия
квадратов относительно линии горизонта.
Рисунок цилиндра в горизонтальном положении имеет свои особенности в отличие от изображения цилиндра в вертикальном положении. Это обусловлено его цилиндрической образующей поверхностью, связывающей между собой оба круглых основания цилиндра.
Цилиндр в горизонтальном положении лучше всего строить на основе прямоугольной призмы. В данном случае призма будет служить каркасом для построения цилиндра. Это облегчает объемно-пространственное и конструктивное построение цилиндра, позволяет правильно определить ось вращения по отношению к оси эллипса и, следовательно, правильно строить окружности оснований в перспективе (эллипсы). Определив линию горизонта и положение предмета в пространстве относительно угла зрения, очень важно правильно определить углы горизонтальных направлений образующих цилиндра.
Рисунок
призмы начинают с построения ее основания
– квадрата, который должен быть равен
диаметру оснований окружностей цилиндра,
а ее высота соответствовать высоте
цилиндра. В соответствии с положением
геометрического тела нужно наметить
горизонтальную, уходящую по направлению
к точкам схода линию основания сторон
призмы. Направления этих двух основных
линий, идущих к точкам схода, должны
определять основу для правильного
построения призмы, а затем – цилиндра.
После чего производят построение призмы
с учетом перспективы.
Для
определения точек осевой линии призмы
следует провести диагонали противоположных
углов ее передней грани. Точка пересечения
диагоналей будет центром оси призмы и
цилиндра. Чтобы правильно вписать
окружность основания цилиндра (эллипс)
в переднюю грань призмы, необходимо
точно определить прямой угол между осью
призмы и отрезком линии, которая и будет
большой осью эллипса. Независимо от
ракурсов и углов поворота, прямой угол
между большой осью эллипса и осью
вращения геометрического тела является
основой для правильного построения
окружностей оснований в его горизонтальном
положении. При построении окружностей
оснований цилиндра большая ось будет
определять наибольший диаметр основания,
а малая, которая располагается по оси
цилиндра, — наименьший. Следует обратить
внимание, что дальнее основание цилиндра
по мере удаления от рисующего всегда
несколько шире (по малой оси), чем
переднее. Это обусловлено закономерностью
перспективы. Построив основания цилиндра
(эллипсы в вертикальном положении), их
соединяют образующими.
В завершающей стадии построения изображения цилиндра в вертикальном и горизонтальном положении следует придать рисунку иллюзию пространства за счет усиления линий близлежащих и ослабления линий дальних форм. При этом вспомогательные линии построения выполняются линиями меньшой толщины. Линии краев формы образующей поверхности, соединяющей оба эллипса оснований не должны быть чрезмерно контрастными, так как они находятся дальше, чем ближние поверхности цилиндра – ближние края эллипса и его изображающая поверхность.
Рис. 41. Этапы линейно-конструктивного изображения цилиндра в вертикальном положении с натуры.
Рис.
42. Этапы линейно-конструктивного
изображения цилиндра в горизонтальном
положении с натуры на основе призмы.
Задание №2. Линейно – конструктивный рисунок цилиндра в перспективе вертикальном и горизонтальном положении по представлению.
Методические рекомендации к выполнению задания:
Drawabox.com | Проблемы и упражнения | 250-цилиндровый вызов | Вызов
Вот куда идет сообщение!
Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .
Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
Чертежные цилиндры
В духе испытания на 250 ящиков у нас также есть испытание на 250 цилиндров. Хотя эти заметки, безусловно, полезны для упражнения на пересечение форм, это задание не следует начинать до тех пор, пока по крайней мере Урок 2 не будет завершен, хотя я рекомендую отложить его до тех пор, пока вы не закончите Урок 5, подгоняя задачу между Уроками. 5 и 6.
Как и в случае с коробкой, хотя суть задачи заключается в том, чтобы нарисовать много цилиндров, есть несколько вещей, на которые я хочу, чтобы вы обращали внимание, и методика проверки ваших ошибок, которую мы будет нанимать.
Выравнивание по малой оси
Итак, одной из причин, по которой мы уделяем достаточно внимания цилиндрам, чтобы дать им собственную задачу, является концепция малой оси. Когда у нас есть множество цилиндрических форм (например, органические формы/колбаски из урока 2), а также объекты, состоящие из множества разных цилиндров (например, цветочный горшок или ваза), важность наличия малой оси для выравнивания довольно критично.
В ходе выполнения этого задания вам нужно по-настоящему развить свои способности выравнивать эллипсы по произвольной линии малой оси. Это потребуется каждому цилиндру — одной малой оси, общей для эллипсов на обоих концах формы.
Сдвиг градусов
Это также было введено в разделе эллипсов из урока 1. Из-за того, что угол обзора двух разных концов цилиндра неодинаков, поверхность дальнего конца цилиндра будет больше направлена к нам, чем ближний конец, а это означает, что его угол будет больше. . Не на значительную величину, но достаточно, чтобы быть смутно заметным.
Хотя мы не можем увидеть дальний эллипс, его степень по-прежнему играет роль в том, как изогнут этот конец цилиндра. Не говоря уже о том, что мы все еще собираемся рисовать здесь наши формы, то есть рисовать оба эллипса целиком.
2 этапа
Это испытание будет проходить в два разных этапа, которые будут объяснены ниже. Оба имеют свою собственную направленность и собственную технику проверки ошибок.
Построение вокруг произвольной малой оси
Сборка внутри коробки
Построение вокруг малой оси
Этот метод является хорошим способом начать и ознакомиться с тем, что нужно для рисования эллипсов таким образом, чтобы они выровнялись по заданной линии малой оси.
Начнем с малой осевой линии. Сделайте его длиннее, чем цилиндр, который вы хотите нарисовать. Используйте метод призрака.
Поместите эллипс ближе к одному концу. Не размещайте его прямо в конечной точке линии — вы хотите, чтобы вся линия пересекала его, чтобы у вас было хорошее представление о том, как они соотносятся друг с другом.
Поместите другой эллипс на противоположный конец. Если это дальний конец, вы захотите немного увеличить его степень, чтобы учесть небольшое смещение угла обзора, которое заставит дальний конец немного больше ориентироваться на зрителя, чем ближний. Если это ближний конец, то вместо этого немного уменьшите его степень.
Нарисуйте стороны цилиндра от эллипса к эллипсу. Используйте метод призрака. Эти линии будут иметь общую точку схода с линией малой оси.
Проверка на наличие ошибок
Таким образом, пока мы стараемся, чтобы наши эллипсы выровнялись с нашей начальной линией, очевидно, что мы будем делать ошибки. Возьмите линейку и ручку другого цвета и посмотрите вблизи каждого эллипса. Попробуйте игнорировать линию малой оси, которая уже была нарисована, и найдите реальная линия, которая разрезает эллипс на две равные симметричные половины по его более узкому измерению.
Тогда сравните это с тем, для которого вы стреляли. Небольшое отклонение (например, более дальний эллипс в этом примере) не так уж плохо. Тем не менее, более близкий эллипс — это то, над чем мы определенно хотели бы поработать.
Конструирование внутри коробки
Теперь рисовать вокруг малой оси довольно просто, но работать с другими формами в сцене по-прежнему довольно сложно. Однако начало с коробки дает нам большое преимущество — это позволяет нам заблокировать пространство, которое будет занимать цилиндр, таким образом, чтобы его было намного легче связать с другими формами, которые могут присутствовать.
Прежде чем мы начнем, я хочу отметить одну вещь. При построении коробки, содержащей наш цилиндр, отношения, которые мы будем обсуждать ниже, предполагают, что плоскости, содержащие концы нашего цилиндра, являются квадратными (и, следовательно, концы цилиндра будут кругами в трехмерном пространстве).
Очень вероятно, что когда вы начнете работать над этим, ваши ящики не будут соответствовать этому предположению, но это совершенно нормально. По мере того, как мы применяем проверку ошибок постфактум, мы будем постепенно определять места, где эти отношения не совпадают. Точно так же, как при проверке сходимости в задаче с коробкой, это позволит нам настроить наш подход как к эллипсам/цилиндрам, так и к охватывающей коробке, чтобы получить лучшие результаты по мере продолжения работы над задачей.
Начнем с коробки. Решите, как ваш цилиндр будет ориентирован внутри него, и выберите две противоположные плоскости, в которых мы будем строить наши эллипсы. Мы можем найти центр (в трехмерном пространстве) каждой из этих плоскостей, рисуя из угла в угол. Центр плоскости будет там, где пересекаются линии полученного X. Нарисуйте линию, проходящую через центры обеих плоскостей — это будет ваша малая ось.
Нарисуйте эллипс в ближнем конце этого прямоугольника.
Постарайтесь, чтобы он касался всех четырех краев плоскости, сохраняя при этом его выравнивание по малой оси. Это непросто, поэтому будьте терпеливы к себе, если вы допускаете ошибки.
Сделайте то же самое для дальнего конца.
Нарисуйте стороны цилиндра — у них будет общая точка схода с линией малой оси, а также со сторонами коробки.
Проверка на ошибки
Аналогично тому, как мы проверяем ошибки в задаче с 250 ящиками, мы собираемся удлинить наши линии и проанализировать, как они сходятся к намеченным точкам схода. Единственная трудность здесь заключается в том, чтобы выяснить, какие линии проверить на наличие цилиндра.
Самый простой — это просто наши малые оси — так же, как и в предыдущем методе проверки, найдите истинную малую ось для каждого эллипса.
Два других немного сложнее. У каждого эллипса есть четыре точки, в которых он соприкасается с плоскостью, которая его окружает. Это предполагает, что ваш эллипс идеально прилегает к его границам, не выходит за его пределы и не терпит неудач. Если любой из этих двух последних вариантов имеет место, вам придется угадать, где будет коснулись края. В этом еще есть ценность.
Эти точки контакта можно сгруппировать в пары, как показано на этой схеме. Члены данной пары будут сидеть на противоположных ребрах плоскости.
Нарисуйте линию, проходящую через оба члена заданной пары точек соприкосновения, и продлите ее обратно в пространство к точке схода. VP будет таким же, как одна из двух других оставшихся точек схода коробки, поэтому вы можете сверить ее непосредственно с ее линиями.
Что делает этот метод намного сложнее, чем метод расширения только для ящиков, так это то, что многое может пойти не так. Во-первых, ваше выравнивание малой оси может быть отключено. Во-вторых, возможно, вы не нарисовали эллипс так, чтобы он плотно вписывался в прямоугольник. В-третьих, плоскости, на которых вы нарисовали свои эллипсы, на самом деле могут не быть квадратами в трехмерном пространстве.
Этот метод проверки ошибок помогает нам работать над постепенно создавая более интуитивное представление о соотношении этих форм. Не расстраивайтесь, если вы постоянно обнаруживаете ошибки — это совершенно нормально, особенно с таким количеством различных факторов, которые нужно контролировать. Суть в том, чтобы постепенно выздоравливать.
Дело в том, что по большей части для любого чертежа вам достаточно быть достаточно близко к . Эти методы исправления идут гораздо дальше, делая каждую ошибку мучительно очевидной. Это, в свою очередь, помогает нам учиться у них намного лучше, но не думайте, что вы будете придерживаться этого стандарта в своих реальных рисунках.
Напоминания
Я заметил, что учащиеся упустили два взаимосвязанных момента, поэтому, надеюсь, это напоминание поможет решить эту проблему.
Во-первых, хотя это и выделено жирным шрифтом в разделе заданий ниже, некоторые учащиеся вообще забывают учитывать какие-либо изменения в своих коэффициентах ракурса, стремясь вместо этого придерживаться одного коэффициента ракурса. Чтобы быть предельно ясным: Вы ДОЛЖНЫ изменять скорость ракурса для первой секции (150 цилиндров вокруг произвольных второстепенных осей), в том числе как с более мелкими схождениями, так и с более резкими, быстрыми схождениями.
Во-вторых, и часто как продолжение первого пункта, я получаю много заявок, которые забывают, что здесь объясняется в первом пункте напоминаний о вызове 250 ящиков. Не рисуйте боковые края ваших цилиндров параллельными на странице — это неверно, так как это означает, что учащийся загоняет свою точку схода в бесконечность вместо того, чтобы разрешить желаемую ориентацию цилиндра, чтобы определить, куда идет эта точка схода.
Чтобы объяснить эту вторую точку дальше, точка схода уходит в бесконечность только тогда, когда набор краев, которыми она управляет в трехмерном пространстве, проходит перпендикулярно углу зрения наблюдателя — в основном, когда эти края не наклонены к зрителю или от него через глубина сцены.
Поскольку в этой задаче мы вращаем наши цилиндры свободно и случайным образом, шансы на то, что любой из них выровняется настолько идеально (не говоря уже о многих из них в такой небольшой выборке из 150), настолько малы, что мы можем полностью игнорировать это. Итак, **убедитесь, что ваши боковые края сходятся, даже если только слегка в случае неглубокого ракурса.
Как правило, когда учащиеся обнаруживают эти проблемы в своей работе, они получают значительные исправления. Так что помните об этом и возьмите за привычку периодически пересматривать инструкции на протяжении всего задания. Я считаю, что одна из основных причин, по которой учащиеся склонны забывать менять скорость ракурса, заключается в том, что они пренебрегают повторным просмотром инструкций.
Вышеизложенное также относится к коробкам наших цилиндров в коробках (в том смысле, что мы не должны рисовать все края коробок на странице параллельными).
Задание
Чтобы выполнить это задание, вы должны сделать следующее либо тонкой ручкой/фломастером (в идеале), либо шариковой ручкой:
150 цилиндров, построенных вокруг произвольной малой оси, выполняя метод проверки ошибок после завершения каждой страницы (не после каждого цилиндра).
Обязательно меняйте скорость ракурса цилиндров во всем наборе.
100 цилиндров, сложенных в коробку, методом проверки ошибок после заполнения каждой страницы (не после каждого цилиндра)
Применение конструкции к повседневным объектам >>>
Fidelity Pointwise Draw Shapes, Cylinder
Исходную круглую форму, называемую «базой», можно создать, указав ее центр и точку периметра. Ручки в радиальном направлении можно перетаскивать изменить радиус формы при сжатии. Набор маркеров, перпендикулярных базовой фигуре, также можно перетаскивать, чтобы выдавить ее в этом направлении, чтобы сформировать объемное твердое тело.
После создания исходной круглой формы перетащите зеленые маркеры, чтобы изменить ее радиус, и выдавите ее, чтобы сформировать объемное тело.
Содержимое и функциональные возможности кадров Entity Type , Grid Type , Mode и Point Placement не зависят от
тип строящейся формы (в данном случае это цилиндр ). Первые три кадра описаны в разделе Draw Shapes.
раздел; последний описан в разделе «Расстановка точек».
С другой стороны, содержимое и функциональность кадров Enclosing Parameters , Shape Parameters и Shape Options в зависимости от типа строящейся формы. Кадр Enclosing Parameters содержит команды, необходимые для определения характеристик форма в процессе создания в режиме Enclosing по отношению к набору выбранных объектов, заключенных в новую форму (см. раздел «Рисование фигур» для получения более подробной информации о доступных режимах). Параметры формы и Параметры формы кадров содержат команды, необходимые для определения общих характеристик строящейся формы. Здесь мы опишем содержимое этих трех фреймов для особый случай формы типа Цилиндр .
Параметры ограждения
Используйте рамку Enclosing Parameters, чтобы определить характеристики создаваемой фигуры относительно набора выбранных объектов, заключенных в
новая форма. На этом изображении показаны команды, доступные для цилиндрической формы.
После создания формы в режиме Enclosing ее можно масштабировать с помощью указанных коэффициентов, используя поля ввода Масштабный коэффициент . Для случая цилиндрической формы имеются поля ввода для масштабирования формы Радиус и Длина по отдельности. Обратите внимание, что вы можете масштабировать только фигуру на больший размер; это означает, что указанные коэффициенты должны быть больше 1,0.
Также есть Радиус и Длина Поля полей ввода, которые позволяют указать набор полей по отношению к набору выбранные объекты заключены в фигуру. Эти поля будут эффективно увеличивать размер фигуры на указанную величину в каждом соответствующем поле. направление. Обратите внимание, что вы можете только увеличить размер фигуры; это означает, что указанные поля должны быть больше 0,0.
Охватывающая фигура может быть выровнена в любом из трех координатных направлений с помощью соответствующего переключателя: Ось X , Ось Y ,
и Ось Z . Его также можно выровнять по текущему виду, если выбран параметр To View . Обратите внимание, что последний вариант выбирается
по умолчанию. Вы также можете выбрать, будет ли окружающая форма симметричной относительно направления X, Y или Z, выбрав соответствующую Симметрия вариант: В X , В Y , или В Z .
Последняя команда в этом фрейме Выровнять по выбору . При нажатии этой кнопки Fidelity Pointwise попытается определить основное направление вложенные сущности и выровняет вмещающую форму с этим направлением.
Параметры формы
Используйте параметры в рамке «Параметры формы», чтобы определить характеристики создаваемой формы. На этом изображении показаны команды, доступные для цилиндрическая форма.
В кадре Параметры формы , Радиус и Длина текстовых полей можно использовать для точной установки желаемого радиуса и длины цилиндр в процессе сборки.
Команда Lock Top позволяет независимо изменять размеры базовой и верхней поверхностей. Если флажок установлен (по умолчанию), радиус обеих поверхностей равен
изменяться одновременно с помощью соответствующих маркеров или текстового поля Radius . С другой стороны, если эта команда не отмечена, Top
Текстовое поле Радиус становится активным и может использоваться для изменения радиуса верхней поверхности независимо от основания.
Варианты формы
Используйте параметры в рамке «Параметры формы», чтобы определить характеристики создаваемой формы. На этом изображении показаны команды, доступные для цилиндрического форма.
Во фрейме Параметры формы команды Полный , Половина и Четверть используются для указания того, будет ли полный, половинный или четверть
строящейся цилиндрической формы должны быть сохранены после завершения последней. Если Выбрана опция Half , только 0° —
180° половина формы будет сохранена. Если выбран параметр Quarter , будет отображаться только четверть формы 0° — 90°.