Цвета светофора по порядку картинки: Светофор: цвета по порядку, описание и значение. Пешеходного светофора фотографии

Содержание

Светофор: цвета по порядку, описание и значение

Сегодня все понимают, что такое светофор. Цвета: красный, желтый и зеленый — знакомы даже ребенку.

Однако было время, когда этих оптических устройств не было в наличии, и переходить улицу было непросто. Особенно в крупных городах прохожим долгое время приходилось пропускать бесконечные конные экипажи.

На перекрестке улиц царила неразбериха и бесконечные раздоры.

Содержание

  • 1 Небольшой экскурс в историю
  • 2 Принципы работы современных светофоров
  • 3 Где обычно ставят светофоры
  • 4 Красный цвет светофора
  • 5 Зеленый цвет светофора
  • 6 Желтый – обрати внимание
  • 7 Пешеходный светофор
  • 8 Что такое «зеленая волна»

Небольшой экскурс в историю

Изначально светофор был изобретен англичанами. Его поставили в Лондоне в конце 68-го века. Его контролировал мужчина. Механизм имел две руки. Когда они находились в горизонтальном положении, движение было запрещено, а когда они были опущены, проезд разрешался. Ночью зажигалась газовая горелка, с помощью которой подавался красный и зеленый сигнал. Это оказалось опасно. Взорвался газ, пострадал милиционер, светофор убрали.

Только в начале двадцатого века в Америке был запатентован автоматический светофор. Цвета в нем не использовались, заменены их надписи.

Но первый светофор, похожий на современный, был разработан в 1914 году в самой Америке. В Кливленде установили первый светофор, было всего два цвета — красный и зеленый. А в 1920 году к этим двум цветам была добавлена ​​третья, желтая.

В Советском Союзе первый светофор был установлен в Ленинграде в 1930 году, а вскоре после этого в Москве, но цветовая гамма была противоположной. Вверху он был зеленым, а внизу — красным. Только в 1959 году в нашей стране светофоры стали напоминать мировые. Вот как они выглядят на сегодняшний день.

Светофоры — обычное явление в каждом городе сегодня, без которого невозможно движение.

Принципы работы современных светофоров

Светофор предназначен для регулирования движения транспортных средств и представляет собой устанавливаемое в определенном месте осветительное устройство с последовательным переключением световых сигналов определенных цветов.

Светофор управляется специально разработанной автоматизированной программой. В городах эти программы носят глобальный характер. Они созданы с особой тщательностью. Такие программы управляют несколькими светофорами одновременно и для оптимизации движения программное обеспечение разрабатывается отдельно для каждого часа дня.

Где обычно ставят светофоры

Сегодня во всех густонаселенных городах регулирование движения — это светофор. Цвета меняются по порядку, а затем корректируется движение.

Их нужно устанавливать на пересечении равноценных дорог, на пешеходных переходах с большим скоплением людей, возле учебных заведений и в других местах, где требуется дополнительное регулирование.

В крупных мегаполисах светофоры устанавливают практически на всех магистралях, на автобусных и трамвайных остановках, на станциях метро.

Красный цвет светофора

Всем известно, что красный — агрессивный, волнующий, яркий цвет. Это означает опасность. На светофоре красный запрещен. Еще в детском саду детей учат: «Красный — нет движения».

Для участников дорожного движения красный свет означает, что движение за стоп-линию запрещено. Все автомобили, кроме исключенных, должны безоговорочно соответствовать этому правилу. Правила дорожного движения предусматривают штрафы за проезд через перекресток с красным светом. Эти штрафы достаточно высоки и вполне заслужены, поскольку проезд через красный цвет может быть очень опасным. Именно из-за безответственных водителей на светофорах и перекрестках иногда происходят самые тяжелые аварии.

Красный цвет хорошо виден в любую погоду: когда светит солнце, идет дождь или стоит туман. С физической точки зрения красный цвет имеет максимальную длину волны. Вероятно, поэтому он был выбран как запрещенный. Во всем мире значение красного одинаково.

Зеленый цвет светофора

Еще один сигнал на светофоре — зеленый. Это цвет спокойствия, умиротворения. Оказывает расслабляющее действие на мозг человека. Зеленый свет разрешает движение. Видно достаточно далеко, любой водитель видит этот цвет задолго до проезда светофора и спокойно, не тормозя, проезжает перекресток.

Однако, как говорится, существует негласное правило: проезжая опасный перекресток, все равно стоит сбавить скорость, даже когда загорается зеленый свет. Это действие часто помогает избежать серьезных аварий.

Желтый – обрати внимание

Желтый цвет светофора средний. Он выполняет функцию предупреждения и побуждает участников дорожного движения обращать внимание. Считается, что желтый цвет символизирует интеллект, интуицию и изобретательность. Обычно он загорается после красного, приглашая водителей подготовиться к переезду. Как показывает практика, многие водители воспринимают желтый светофор как разрешительный сигнал и начинают движение. Это неправильно, даже если это не наказуемо. Когда загорится желтая лампочка, нужно затянуть сцепление, приготовиться, но чтобы начать движение, лучше дождаться зеленой, тем более что нужно подождать всего пару секунд.

В обратном порядке: зеленый, желтый, красный: светофор не работает. В современных устройствах после зеленого сразу загорается красный, а в последние минуты зеленый начинает мигать.

Иногда вы также можете увидеть постоянно мигающий желтый свет. Это указывает на то, что светофор отключен или сломан. Часто светофоры ночью мигают желтым светом.

Пешеходный светофор

Также есть светофор для регулирования пешеходного движения. Какие цвета в нем использованы? Красный и зеленый однозначны, а желтый отсутствует, так как в этом нет необходимости. Чтобы перейти улицу, человеку не нужна особая подготовка.

На пешеходных светофорах обычно изображают идущих мужчин. Для удобства пешеходов в последнее время стал применяться счетчик времени. Специальный секундомер отсчитывает, сколько секунд осталось до включения противоположного сигнала.

Как и в случае с обычным светофором, красный цвет запрещает движение, а зеленый означает, что проезд открыт.

При переходе перекрестка водители должны знать, что пешеходы этим пользуются. Например, на перекрестке машина поворачивает направо на зеленый свет, а пешеходы, переходящие перпендикулярную дорогу, тоже зеленые. В этом случае автомобилист обязан пропустить всех пешеходов и только после этого продолжить движение.

Что такое «зеленая волна»

В крупных мегаполисах движение по шоссе сопровождается большим количеством светофоров, регулирующих движение. Светофоры, цвета которых всем известны, включают их через определенные промежутки времени. Эта частота регулируется автоматически и обеспечивает безопасность транспортных средств.

Зеленая волна связана со скоростью автомобиля. Предполагается, что, двигаясь с определенной средней скоростью, водитель после включения зеленого светофора также попадет на зеленый свет на всей длине трассы. Три цвета светофоров чередуются через равные промежутки времени, и набор светофоров согласован. На всех пересечениях пути, согласованного по этому принципу, наблюдается одинаковая цикличность.

«Зеленая волна» разработана для удобства пересечения перекрестков; технически реализовать это несложно. Как правило, на таких магистралях также устанавливаются указатели с рекомендованной скоростью, которые обеспечат непрерывный проезд перекрестков.

Помощник водителя и пешехода — это трехглазый светофор. Цвета меняются по порядку и регулируют маршрут, обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения. Добросовестно соблюдая правила пересечения перекрестков, можно избежать серьезных аварий и неприятных ситуаций на дорогах.

История дорожных светофоров в СССР, в фотографиях.

Светофор ныне, вещь незаменимая в регулировании дорожного движения. Сегодня они на светодиодах, довольно яркие и видны, почти, в любую погоду. Но как выглядели дорожные светофоры в СССР?

Для справки: Первый в истории светофор появлся ещё в 1868 году в Лондоне, его установили в самом центре города возде здания Парламента. Автомобилей тогда ещё не было, но дорожное движение в огромном городе было уже очень оживленным: кэбы (извозчики), дилижансы, почтовые фургоны, прогулочные ландо и коляски. Пешеходы снующие под гужевым транспортом, немалое количество ДТП как лёгких, так и с тяжелыми последствиями. Все это потребовало привести дорожное движение в более-менее пристойный порядок. Первый светофор был, естественно, механический и был похож, скорее на железнодорожный семафор, то есть состоял из стрелок: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. Все это передвигал специальный регулеровщик приставленный к светофору. Ночью же всё это дело подсвечивал газовый фонарь. Освещение во всем Лондоне было тогда ещё на коксовом газу, до эпохи электричества оставалось ещё около двух десятилетий. Однажды газовый фонарь даже взорвался и поранил регулировщика. Такое с газовым освещением часто случалось — ведь фонари нужно было периодически чистить от копоти и следить за вентилями.

Первые электрические светофоры появились в 1914 году в американском городе Кливленде, хотя были запатентованы они были двумя годами ранее Лестером Вайром из Солт-Лейк-Сити. Собственно тогда и были приняты традиционные международные цвета для светофоров: красный — стоп, зеленый — разрешающий движение. Позднее к ним прибалили и желтый информирующий. Сразу после Первой мировой войны электрические дорожные светофоры начали получать свое распространение в городах промышленно развитых стран Северной Америки и Европы, позднее и Азии. Надо также отметить, что долгое время светофоры были только для автомобильного транспорта. Пешеходные светофоры появились поздее.

В первое десятилетие существования СССР, светофоров не было. Автомобилей было относительно мало, хотя для той же Москвы центре города на узких улочках, с довольно приличным потоком пешеходов, извозчиков, грузовых гужевых повозок, первых автобусов, служебных автомобилей и вездесущих трамваев начались проблемы с дорожным движением. Вместе к концу 1920-х заметно вырос и автопарк столицы. Поэтому регулировка на крупных и оживленных перекрестках не могла вестись лишь при помощи одного регулировщика. Вспомним эпизод из знаметиного романа Ильфа и Петрова  «Двена́дцать сту́льев» :

«Попал под лошадь. Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика э8974 гражданин О. Бендер. Пострадавший отделался легким испугом… »

Увы, но не все из пешеходов отделывались лишь легким испугом. ДТП хватало и тогда, становилось их всё больше и больше. И чаще всего из-за неразбирихи, отсутсвия правил приоритета и недисциплинированости пешеходов. Поэтому потребовались светофоры и в городах СССР.

30 декабря 1930 года в Москве на углу Петровки и Кузнецкого моста был установлен первый в СССР электрический светофор. Первый светофор был похож на современные, но управлялся он в ручную регулировщиком.


Один из первых светофоров в Москве. 1931-32 годы.

Постепенно, стали появляться и другие конструкции. Было много экспериментов в 1930-х в области светофоростроения. Вот например один из таких опытных подвесных светофоров. В общем-то подвесные светофоры получили своё распространение в 1930-1960-х годах на перекрестках. Их подвешивали по-середине перекрестка и они никому не мешали, хотя позднее некоторым участникам движения их не было видно. Поэтому позже они перекочевали на специальные мачты стоящие на тротуарах.


Один из опытных подвесных светофоров довольно простой конструкции на улице Горького в Москве. Середина 1930-х.

Как видно по фото, такой экспериментальный светофор представлял из себя круглые пластины похожие на циферблаты часов, со стрелками. Сам «циферблат» был разделен на три цвета и соответственно стрелка указывала на определенный сектор с цветом, у кого и с какой стороны, приемущество, в движении. Ночью «циферблат» подсвечивался электрическими лампами изнутри. Однако, такой светофор распространения не получил. Слишком уж была ненадёжна конструкция, да и стрелку не всегда можно было заметить.

Ко второй половине 1930-х годов было отдано предпочтение классическому светофору с привычными цветовыми секциями друг на другом, что видно по следующему фото середины-конца 1930-х.


Москва. 1935 год. Подобные светофоры с квадратными козырьками были и в довоенном Минске.


Москва, вторая половина 1930-х.

Первоначально, в 1930-40-х годах, светофоры располагались не на всех улицах городов, а только лишь на центральных и на проспектах и, в основном, на оживленных перекрестках. Нерегулируемых пешеходных переходов и перекрестков было гораздо больше. Постепенно, в связи со всё большим увеличением автомобильного транспорта, начало расти и количество светофоров.

После войны светофоры изменились незначительно. Но, наконец, приобрели единую конструкцию характерную для всех советских городов.


Кадр из фильма «Улица полна неожиданностей». Ленфильм 1957 год.


Светофор такого же типа, но уже с привычным расположением секций. Кадр из фильма «Операция Ы и новые приключения Шурика» (1965).

Ещё из особенностей тогдашних правил дорожного движения. Выше представлен кадр из фильм «Улица полна неожиданностей» вышедший на экраны в 1957 году. Как можно заметить, у светофоров, зеленая секция располагась вверху, а красная внизу. Такое правило существовало до 1958 года, когда цвета поменяли своё расположение на нынешнее привычное. К тому же в то время светофоры не мигали при смене цветов. Зеленый менялся на желтый не моргая, а после желтого загорался красный. И точно так же красный менялся на желтый, (а не как сейчас, когда с красным загорается и желтый), а потом включался зеленый. Мигать мог только ночью дежурный желтый сигнал, впрочем как и сейчас. Светофоры такого типа, созданные, сразу после войны, сохранялись на улицах, до второй половины 1960-х, а иногда и позднее. Ведь замена светофоров старого типа на новый не была мгновенной.


Светофоры типичные для 1960-70-х годов.


Минск. Вторая половина 1970-х. Справа светофор образца 1960-х с фоновым щитом белого цвета.

Следующее поколение дорожных светофоров стало появляться в начале 1960-х. Они отличались от прежних более простой и дешевой конструкцией. Если у прежних светофоров секции представляли из себя объемный корпус кубической формы, то эти получили простую и более легкую форму корпуса и внешне стали напоминать железнодорожные светофоры, но без специального фонового щита, улучшающего восприятие зрения в солнечную погоду. Хотя позднее, такие щиты и белого и черного цвета стали применяться на дорожных светофорах (см. фото выше). В это же время услажняются и правила дорожного движения, требуются дополнительные сигналы, указывающие точное направление движения на перекрестке. Поэтому в этих же типах светофорах появились и дополнительные секции, либо с одной, либо сразу с двух сторон. Такие светофоры просуществовали, сравнительно, долго. Замена на следующий, новый тип, началась, примерно, с 1974-75 года и растянулась в разных городах на добрую пятилетку и более. В Ленинграде, например, светофоры образца 1960-х на некоторых улицах сохранялись до середины 1980-х годов.


Светофор для пешеходов с прямоугольными секциями «стойте» и «идите». Такие сущестовали в СССР в 1960-70-х годах.

Нужно, также, отдельно сказать и о светофорах для пешеходов. До конца 1950-х их не существовало и пешеходы ориентировались на светофоры для автомобилей. Но безопастность потребовала создания отдельных светофоров для пешеходов. И такие появились. В 1960-1970-х годах они выглядела как на фото выше. Крепились, либо, отдельно на пешеходных переходах, либо вместе со светофорами для автомобилей. Представляли из себя блок с двумя посвечивающимися секциями, на стеклах которых, было, красным цветом, написано слово «стойте», а зеленым «идите». Аналогичные светофоры для пешеходов существовали и существуют в США. К концу 1970-х после появления новых типов автомобильных светофоров, такие светофоры для пешеходов были заменены на привычные сегодня с пиктограммами (с  «человечками» красного и зеленого цвета). Хотя ныне они стали уже светодиодными, но по-прежнему используются.


Пешеходные светофоры с пинтограммами в виде человеческих фигурок появились ко второй половине 1970-х и существуют до сих пор.


Хорошо известный всем тип светофоров использовался в 1980-2000-х годах.

Очередная смена автомобильных светофоров на более новый тип, как уже было сказано выше, началась в середины 1970-х. Причем, некоторые из них имели корпус серебристого цвета, а некоторые черный корпус. И только чуть позже ко второй половине 1970-х новые светофоры стали производить, только лишь, с привычным черным корпусом, как выше на рисунке. Они и стали основными светофорами в СССР и СНГ с конца 1970-х и до конца 2000-х годов. Как можно видеть на рисунке, новые светофоры стали, более, мощными, заметными с большого расстояния, с большими лампами и стеклами. Такие светофоры полностью соответствовали требованиям ЕЭК ООН по дорожному движению и Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах, подписанной 8 ноября 1968 года и вступившей, окончательно, в силу спустя десять лет.

В 2000-х годах, вместо ламповых, начали появляться светофоры на светодиодах. Они могут быть как классического вида, так и с плоским корпусом.

Поживем ещё и посморим как светофор изменится через Н-нное количество лет.

Метки: История ПДД, история автомобильного транспорта

Красные, желтые, зеленые и мигающие огни

от Zutobi · Обновлено 17 марта 2022 г.

Светофорные сигналы используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя поток транспорта. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Сигналы светофора могут быть трех цветов (красный, желтый и зеленый) , которые либо мигают , либо горят .

В этой статье мы рассмотрим все различные светофоры, правила и значения.

Если вы предпочитаете видео, мы сделали отличное поясняющее видео на эту тему:

Красный сигнал светофора

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться и оставаться на месте, пока не загорится зеленый свет . Никогда не ездите на красный свет светофора , это очень опасно и к тому же незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено продолжать работу при определенных обстоятельствах. В Калифорнии, например, есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. Если безопасно, вам разрешено:

  • Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспорту и пешеходам на вашем пути
  • Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на другую улица с односторонним движением. Уступайте дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный свет, если есть знак «ВКЛЮЧАТЬ НА КРАСНЫЙ ЗАПРЕЩЕНО».

Помните, что эти исключения распространяются не на все штаты . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в руководстве для водителей вашего штата.

Желтый сигнал светофора

Желтый свет означает, что зеленый сигнал светофора вот-вот закончится. Вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считать желтый сигнал светофора началом красного, а не концом зеленого светофора.

Зеленый сигнал светофора

Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться при изменении светофора.

Мигающие светофоры

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Существует только два типа мигающих огней:

  • Мигающий красный свет
  • Мигающий желтый свет

Мигающий красный свет

Воспринимайте красный мигающий свет как знак «СТОП» и применяйте правила пути.

Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет говорит вам снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Стрелки используются для управления поворотным движением.

Красная стрелка

Красная стрелка означает, что вы не должны поворачиваться в направлении стрелки. Прежде чем поворачивать, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрелка

Желтая стрелка указывает, что вы должны остановиться, за исключением случаев, когда это невозможно сделать безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено поворачивать, но делать это нужно осторожно. Встречный транспорт увидит зеленый свет и будет иметь право проезда. Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка означает «ВПЕРЕД». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы останавливаются на красный свет. Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Что делать, если не работает светофор?

Неисправные светофоры

Относитесь к неисправному светофору как к 4-стороннему знаку «Стоп» – действуйте в соответствии с правилами преимущественного проезда, если иное не указано офицером или другим уполномоченным лицом.

Эти сигналы являются сигналами верхней полосы движения и используются для указания того, какие полосы движения можно использовать в определенное время.

  • Красный X – полоса закрыта. Вы не должны двигаться по этой полосе.
  • Желтый X – полоса вот-вот закроется. Уходите с этой полосы.
  • Зеленая стрелка – полоса свободна для движения без ограничений

Эти огни часто можно увидеть на реверсивных полосах на шоссе. Реверсивная полоса может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во второй половине дня.

Не двигайтесь по реверсивной полосе, если над ней нет зеленой стрелки

Где останавливаться на светофоре?

  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом – остановка непосредственно перед стоп-линией/пешеходным переходом. Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как некоторые сигналы имеют датчики рядом с линией и не загорятся зеленым светом, если не будет обнаружен ожидающий автомобиль
  • Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода перекресток

Почему светофоры красные, желтые и зеленые?

Идея о том, что красный цвет означает остановку, а зеленый означает движение, влияет не только на цвета светофора и камеры на красный свет. Нас с детства учили, что красный означает опасность, а зеленый – безопасность. Но почему именно эти цвета были выбраны для светофоров? Для чего-то, на что мы должны смотреть каждый день, почему они не могли быть более красивыми цветами, такими как пурпурный и бирюзовый? Вы собираетесь это узнать.

Пока вы в настроении учиться, вот еще больше интересных фактов и объяснений других мелочей, которые вас всегда интересовали.

Когда в США были созданы первые светофоры?

Первые светофоры в США были установлены из-за увеличения количества путешественников на дорогах в 1920-х годах. Обеспокоенные авариями, города и поселки установили транспортные вышки, чтобы помочь потоку автомобилей. Офицеры дежурили на вышках, используя свистки и красные, зеленые и желтые огни, чтобы указать водителям, когда они должны остановиться и уйти.

Затем, в 1920 году, Уильям Поттс создал первый трехцветный четырехнаправленный светофор. Это помогло водителям оставаться в безопасности на перекрестках. Самый первый четырехнаправленный светофор был установлен на Вудворд-авеню и Форт-стрит в Детройте, штат Мичиган.

Но по всей стране еще было много систем светофоров и шаблонов. Поскольку это могло создать дополнительные проблемы для водителей, Федеральное управление автомобильных дорог разработало «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением» в 1919 году. 35. Он установил единые стандарты для всех дорожных знаков, дорожной разметки и светофоров, требуя, чтобы все они использовали красные, желтые и зеленые световые индикаторы.

Какова история цветов?

Важно знать, что до того, как появились светофоры для автомобилей, были светофоры для поездов. Сначала железнодорожные компании использовали красный цвет для обозначения остановки, белый для обозначения движения и зеленый для обозначения осторожности.

Как вы, наверное, можете себе представить, проводники поездов столкнулись с несколькими проблемами, когда белый цвет означал «идти» — ярко-белый цвет легко можно было принять за звезды ночью, и проводники поездов думали, что все ясно, хотя на самом деле это было не так. Железнодорожные компании в конце концов перешли на зеленый цвет. И поскольку его легко отличить от других цветов, желтый стал стандартом для обозначения того, когда поезда должны двигаться с осторожностью. С тех пор так и есть. С другой стороны, если вы когда-нибудь задумывались, вот почему линии на дорогах желтые.

Когда появились светофоры, они стали стандартом и для них, за исключением Японии, где вы найдете сигналы совершенно другого цвета.

Почему для остановки выбран красный цвет?

Красный цвет имеет самую большую длину волны; это означает, что, проходя через молекулы воздуха, он рассеивается меньше, чем другие цвета, поэтому его можно увидеть с большего расстояния. В качестве примера из реального мира подумайте о том, как свет становится красным, когда солнце садится. Несмотря на то, что человеческий глаз наиболее чувствителен к желто-зеленому цвету маркера (отсюда оттенок светоотражающих жилетов), он может видеть красный цвет на большем расстоянии.

Желтый имеет более короткую длину волны, чем красный, но большую длину волны, чем зеленый. Это означает, что красный цвет виден дальше всего, желтый — в середине, а зеленый — на наименьшем расстоянии — полезное предварительное предупреждение о необходимости снизить скорость или остановиться. Но это могло быть совпадением. Красный цвет, означающий остановку, возник из-за сигнальных огней поезда, и неясно, был ли он выбран на основе длины волны, контраста с зеленой природой или естественной ассоциации красного цвета с такими вещами, как кровь. Это может быть комбинация всех трех!

Хотите верьте, хотите нет, но желтый когда-то использовался для обозначения остановки, по крайней мере, в том, что касается указателей. Еще в 1900-х годах некоторые знаки остановки были желтыми, потому что было слишком трудно увидеть красный знак в плохо освещенном месте. В конце концов, были разработаны материалы с высокой отражающей способностью, и появились красные знаки остановки. Поскольку желтый хорошо виден в любое время дня, школьные зоны, некоторые дорожные знаки и школьные автобусы продолжают окрашиваться в этот цвет. Помните об этих советах по безопасному вождению каждый раз, когда видите желтый сигнал светофора.

В следующий раз, когда вы будете с нетерпением ждать светофора, не сердитесь; используйте эти правила этикета вождения и знайте, что светофоры, безусловно, прошли

долгий путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *