Дерево характера рисунок: Page not found : Психолог

Содержание

Страница не найдена | ТОЧКА ПСИ

/* Themes WordPress Theme URI: https://wordpress.org/themes/ Author: the WordPress team Author URI: https://wordpress.org/ Description: WordPress brings your site to life with header video and immersive featured images. With a focus on business sites, it features multiple sections on the front page as well as widgets, navigation and social menus, a logo, and more. Personalize its asymmetrical grid with a custom color scheme and showcase your multimedia content with post formats. Our default theme for 2017 works great in many languages, for any abilities, and on any device. Version: 2 License: GNU General Public License v2 or later License URI: http://www.gnu.org/licenses/gpl-2.0.html Text Domain: wordpress.org Tags: one-column, two-columns, right-sidebar, flexible-header, accessibility-ready, custom-colors, custom-header, custom-menu, custom-logo, editor-style, featured-images, footer-widgets, post-formats, rtl-language-support, sticky-post, theme-options, threaded-comments, translation-ready This theme, like WordPress, is licensed under the GPL.

Use it to make something cool, have fun, and share what you’ve learned with others. */ html { font-family: sans-serif; line-height: 1.15; -ms-text-size-adjust: 100%; -webkit-text-size-adjust: 100%; } body { margin: 0; } article, aside, footer, header, nav, section { display: block; } h2 { font-size: 2em; margin: 0.67em 0; } figcaption, figure, main { display: block; } figure { margin: 1em 0; } hr { -webkit-box-sizing: content-box; -moz-box-sizing: content-box; box-sizing: content-box; height: 0; overflow: visible; } pre { font-family: monospace, monospace; font-size: 1em; } a { background-color: transparent; -webkit-text-decoration-skip: objects; } a:active, a:hover { outline-width: 0; } abbr[title] { border-bottom: 1px #767676 dotted; text-decoration: none; } b, strong { font-weight: inherit; } b, strong { font-weight: 700; } code, kbd, samp { font-family: monospace, monospace; font-size: 1em; } dfn { font-style: italic; } mark { background-color: #eee; color: #222; } small { font-size: 80%; } sub, sup { font-size: 75%; line-height: 0; position: relative; vertical-align: baseline; } sub { bottom: -0.
25em; } sup { top: -0.5em; } audio, video { display: inline-block; } audio:not([controls]) { display: none; height: 0; } img { border-style: none; } svg:not(:root) { overflow: hidden; } button, input, optgroup, select, textarea { font-family: sans-serif; font-size: 100%; line-height: 1.15; margin: 0; } button, input { overflow: visible; } button, select { text-transform: none; } button, html [type=»button»], [type=»reset»], [type=»submit»] { -webkit-appearance: button; } button::-moz-focus-inner, [type=»button»]::-moz-focus-inner, [type=»reset»]::-moz-focus-inner, [type=»submit»]::-moz-focus-inner { border-style: none; padding: 0; } button:-moz-focusring, [type=»button»]:-moz-focusring, [type=»reset»]:-moz-focusring, [type=»submit»]:-moz-focusring { outline: 1px dotted ButtonText; } fieldset { border: 1px solid #bbb; margin: 0 2px; padding: 0.35em 0.625em 0.75em; } legend { -webkit-box-sizing: border-box; -moz-box-sizing: border-box; box-sizing: border-box; color: inherit; display: table; max-width: 100%; padding: 0; white-space: normal; } progress { display: inline-block; vertical-align: baseline; } textarea { overflow: auto; } [type=»checkbox»], [type=»radio»] { -webkit-box-sizing: border-box; -moz-box-sizing: border-box; box-sizing: border-box; padding: 0; } [type=»number»]::-webkit-inner-spin-button, [type=»number»]::-webkit-outer-spin-button { height: auto; } [type=»search»] { -webkit-appearance: textfield; outline-offset: -2px; } [type=»search»]::-webkit-search-cancel-button, [type=»search»]::-webkit-search-decoration { -webkit-appearance: none; } ::-webkit-file-upload-button { -webkit-appearance: button; font: inherit; } details, menu { display: block; } summary { display: list-item; } canvas { display: inline-block; } template { display: none; } [hidden] { display: none; }

Страница не найдена | ТОЧКА ПСИСтраница не найдена — ТОЧКА ПСИ

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search?

конструктивный рисунок человека из геометрических форм

Сопоставительный анализ ТиГр с рисуночным тестом дерева

Рисунок дерева выполняется по стандартной инструкции:

«Нарисуйте дерево» (Koch, 2003, с.9)

В своих работах создатель теста «Рисунок дерева» Кох также отмечал, что могут использоваться три стандартных варианта инструкции:

1. Нарисуйте лиственное дерево

2. Нарисуйте дерево, но не ель

3. Нарисуйте фруктовое дерево» (Koch, 2003, с. 15)

Сопоставительный анализ ТиГр с тестом «Дерево» в рисунке 43-летнего Романа

Общее состояние тревожности в рисунке 43-летнего Романа, графически отраженное в ТиГр в виде треугольной шляпы на голове («колпак»), в рисунке дерева передается тревожным штрихом. Ствол дерева и ветки оттенены штриховкой, сделанной ломаной линией.

Рис. 245. ТиГр и тест «Дерево» в рисунке 43-летнего Романа.

Нервной линией также выполнена кромка листвы. Испытываемое в коммуникативной сфере напряжение хотя и подавлено тестируемым («острие треугольных рук направлено к телу»), тем не менее проявляется графически. Последнее передается, помимо изображения треугольной шапки на голове и

«плачущих» глаз, в тревожной манере выполнения рисунка дерева.

Сопоставительный анализ ТиГр с тестом «Дерево» в рисунке 56-летней Натальи

Выраженное стремление к заботе о других в тесте «Дерево» 56-летней Натальи графически отражено в виде кормящей птенчика птицы. Забота о других имеет отношение как к окружающим вообще, так и к своей семье в частности. Чаще всего в образе кормящей птицы передается проекция родительской опеки.

Рис. 246. ТиГр и тест «Дерево» в рисунке 56-летней Натальи.

Социальная жизнь Натальи ограничена хлопотами о благополучии семьи, что в тесте «Дерево» изображено сплошной кромкой дерева с внутренними завитками, четко отделяющей дерево от внешнего мира. Ствол дерева прочно стоит на земле, слегка расширяясь книзу. Очерченное вокруг дерева пространство указывает на стабильность занимаемого положения в мире. В рисунках ТиГр прочность и устойчивость социального положения передается изображением пропорциональных телу ног. Довольно крепкий ствол дерева соотносится с квадратным телом во втором рисунке ТиГр, означающем развитость деловых качеств, ориентацию на активную жизненную позицию. Благополучие и богатый жизненный опыт изображен созревшими на дереве плодами. Две отсеченные у основания ствола ветви графически символизируют двух сыновей, оставшихся после неудачного брака. Подчеркнутый бровями удивленный взгляд и круглое тело

(«первый рисунок ТиГр») указывают на то, что забота о детях носит несколько утрированный («брови») и даже навязчивый характер («круглое тело»). Взрослые дети Натальи стали слишком независимыми, чтобы играть отведенную им роль желторотых птенцов. Ориентируясь на традиционно женскую роль («треугольное тело в третьем рисунке ТиГр»), Наталья оказалась замкнутой в кольце семейных хлопот и неподготовленной («втянутая шея в первых двух рисунках»)
к смене ролей в отношениях с взрослыми детьми. Наталья не знает, куда еще можно направить свои силы и энергию. Свободное время она отдает рукоделию, занимаясь вязанием, а также приготовлением изысканных блюд («круглые руки в третьем рисунке»), стараясь быть для всех нужной и полезной («треугольное тело в третьем рисунке»). Тем не менее, повторяющаяся во втором и третьем рисунках ТиГр треугольная шапка на голове указывает на то, что свойственная Наталье потребность окружить взрослых детей своим родительским теплом и заботой носит довольно тревожный характер.

Сопоставительный анализ ТиГр с тестом «Дерево» в рисунке 20-летнего Станислава

Скрываемая повышенная амбициозность, маскируемая молодым сержантом в ТиГр изображением сложенных в квадрат треугольных ног и рук, свойственных его подтипу («формула 811»), четко просматривается в тесте «Дерево», представленного в образе высокой размашистой ели. Образующие двумя разнонаправленными треугольниками квадратные руки и ноги символизируют усиленную потребность 20-летнего Станислава расширить сферу своего влияния.

Общение характеризуется скрытым возбуждением, проявляясь в характере изображения рук и ног («острия рук и ног спрятаны внутри образованных ими квадратов»), что соответствует в тесте «Дерево» изображению остроконечной кромки ели. Такое изображение сдвоенных рук и ног также говорит о том, что человек не может дать свободу своим амбициям в силу сдерживающих его обстоятельств. Вынужденное подчинение обстоятельствам приводит Станислава в несколько депрессивное состояние («маленький первый рисунок»), с которым он отчаянно пытается справиться за счет подчеркивания своей мужественности и физической силы («увеличение размеров тела во втором рисунке»).
Двойное тело во втором рисунке ТиГр и скрытое изображение конечностей в первом и втором рисунках соотносится с изображением внешней и внутренней кромки ели. Двойственность контуров в рисунках ТиГр и в рисунке дерева указывает на то, что оба теста характеризуют Станислава как человека «с двойным дном».

Рис.  247. Первый и второй рисунки ТиГр 20-летнего Станислава.

Рис. 248. Размашистая ель в тесте «Дерево» 20-летнего Станислава.

Первые два рисунка ТиГр раскрывают ограничения, сдерживающие внутреннюю активность Станислава, в то время как тест «Дерево» и третий рисунок ТиГр играют своеобразную роль катарсиса, психографически освобождающего его актуальное Я от существующих ограничений. Символизирующие напряженность в общении длинные квадратные руки («составленные разнонаправленными треугольниками»)

в третьем рисунке ТиГр («психографический образ перспективного Я, или желаемого Я») расправляются, словно сложенные крылья.

Выявленные с помощью ТиГр сдерживаемые амбиции в тесте «Дерево» раскрываются в полную силу. В фантазийном рисунке дерева тестируемый наконец-то может проявить себя свободно, открыто изобразив сильные амбиции и стремление к вершинам социального успеха в образе тянущейся ввысь размашистой ели.

Об устойчивости существующих затруднений с мужским самоопределением говорит повторяемость штриховки тела. Проблемы с мужским статусом («штриховка тела») остаются и в третьем рисунке ТиГр.

В третьем рисунке ТиГр словно перекрученные треугольники ног и рук создают ощущение гибкости при отсутствии жесткой силы, словно бы это бумажные ноги и руки. Вопреки скрытому желанию тестируемого казаться более внушительным и значимым дополнительные острия ног и рук солидности фигуре не прибавляют. Молодой сержант стремится показать себя человеком, имеющим статус и вес среди других, хотя на деле последними еще не обладает.

Рис. 249. Третий рисунок ТиГр 20-летнего Станислава.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Психологический тест «Рисуем дерево» — МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 141»

Специалистами одного из психологических центров был разработан и составлен тест, позволяющий по рисунку ребенка определить его склонности и ступень развития.

Итак, Ваш ребенок любит рисовать? Замечательно! Когда он приступит к любимому занятию, предложите малышу нарисовать любое дерево. Очень важно для родителей заинтересовать ребенка, сделать так, чтобы он рисовал с удовольствием, а не по принуждению. Предоставьте ему все необходимое для рисования: карандаши цветные и яркие фломастеры, маркеры, краски и приготовьтесь наблюдать за тем, что и как рисует Ваш ребенок.

Первым шагом в анализе рисунка может стать Ваше первое поверхностное впечатление, следует оценить, каков рисунок Вашего ребенка, как он отражает действительность, настроение ребенка. Для того, чтобы помочь Вам мы предлагаем несколько образцов, по которым может происходить первое восприятие рисунков Вашего ребенка.

Эмоциональная окраска:

  • грустный – веселый,
  • спокойный – агрессивный,
  • энергичный – слабый,
  • мрачный – эмоциональный и т.д.

Соответствие:

  • соответствует – не соответствует действительности,
  • правильно выбран цвет,
  • нестандартное решение в выборе цвета и т. д.

Яркость:

  • яркий – мутный,
  • сочный – белесый,
  • мрачный – живой,
  • цветной – застывший,
  • светлый – темный,
  • однотонный – разноцветный и т.д.

Итак, на Вашем первом впечатлении в дальнейшем будет строиться весь тест. Теперь переходим к деталям, которые играют немаловажную роль в оценке интеллектуального развития Вашего малыша.

Поговорим о цвете, которым пользовался Ваш ребенок. Как утверждают психологи, цвет определяет внутренний настрой ребенка, его эмоциональную сферу.

Если ваш ребенок выбирает простой карандаш и отказывается от цвета вообще, это говорит о довольно низком интеллектуальном уровне. Иногда отказ от цвета мотивируется плохим настроением, но, как правило, это бывает нечасто. Ребенок, использующий мрачные цвета, скорее всего находится на низком уровне общего развития, у него недостаточно развито абстрактное мышление, есть проблемы с памятью. При воспитании такого ребенка его родителям следует уделять больше внимания развитию мышления, читать ему сказки, вместе делать из них выводы, подкрепляя примерами из жизни.

Если ваш ребенок использует стандартную для изображаемого предмета цвета, это говорит о нормальном уровне его интеллектуального и общего развития. Малыш адекватно воспринимает окружающие предметы и людей вокруг. У него в равной степени развиты абстрактное и логическое мышление.

Если при изображении заданного предмета Ваш ребенок использует нестандартные цвета или несоответствующие определенным частям заданного предмета, это говорит о нестандартном мышлении, о сильно развитой фантазии. Интеллектуальный уровень у таких детей обычно достаточно высок.

Теперь присмотримся к деталям рисунка, рассмотрим нарисованное дерево по частям.

Начнем с того, что дети чаще всего рисуют в первую очередь, — это ствол. Он может быть разной формы, он может быть одним, а могут быть и раздвоения, постарайтесь обращать внимание на все детали. Вообще, ствол символизирует внутренний стрежень ребенка, его личностный потенциал.

  1. Если малыш нарисовал расширенное влево основание, это говорит о том, что Ваш ребенок – мечтательный интроверт, робкий, нерешительный, не проявляющий инициативы. Ему не стоит навязывать свое видение жизни.
  2. Ствол прямой, правильной формы. Это свидетельствует о том, что ребенок уверен в себе, настойчив, вынослив, рассудителен, имеет некоторые трудности с адаптацией, но легко восстанавливается. Общее развитие у такого ребенка на достаточно высоком уровне.
  3. Расширенное вправо основание свидетельствует о том, что Вашему чаду свойственны благоразумие, расчетливость, упорство. Он игнорирует чужое мнение, не склонен доверять признанным авторитетам. Уже сейчас у него есть цель в жизни, которую он будет решительно отстаивать. Наверняка Ваш малыш легко возбудим и активен, но при этом ему не хватает последовательности. Его бьющая ключом энергия быстро иссякает в самый неподходящий момент, поэтому после бурной игры у него уже не остается сил убрать игрушки, разбросанные по всей квартире. Родителям такого малыша стоит постараться развить в нем чувство ответственности.
  4. Закрытый сверху ствол говорит о жизнеспособности, импульсивности. Малыш не склонен к абстрактному мышлению, проявляет усердие в труде. Уровень его интеллектуального развития довольно высок.
  5. Округлое и расширенное основание, нарисованное ребенком, говорит о том, что он медлителен, основателен, но несколько заторможен. При этом у него наблюдаются такие несомненные достоинства, как ответственность и надежность. Родителям следует вырабатывать у малыша уверенность в себе.
  6. Заостренный ствол обычно рисуют самые маленькие, у которых трудно выделить составные части личности.

При анализе рисунка обратите свое внимание на то, как ребенок проводит линии, как оформляет контуры, как разукрашивает. Эти мелкие детали, как правило, играют важную роль в оценке интеллектуального развития ребенка. Вообще, по утверждению психологов, линии контура, наполнение ствола, свидетельствуют об определенных чертах характера рисующего ребенка.

  1. Слабые, неровные, пунктирные линии говорят о восторженном, неровном, нетерпеливом и импульсивном характере, так рисует обычно интуитивный, чувственный и ранимый ребенок.
  2. Штриховка и каракули внутри ствола указывают на неуверенность, неудовлетворенность и душевную хрупкость малыша.
  3. Воспроизведение рисунка коры – это хороший знак – знак наблюдательности, критического ума, пытливости, возможно, хорошего чувства юмора и довольно высокого интеллектуального развития.
  4. Крапинки и пятна внутри ствола – свидетельство неудовлетворенности и чувства вины, а может быть, и того, что у ребенка сложный период развития. Уровень общего развития у него, скорее всего, низкий.
  5. Волнообразные очертания на рисунке означают живость, гибкость, склонность к адаптации, позитивный настрой вашего малыша.

Далее обратите внимание на ветви дерева, нарисованного Вашим ребенком. Как считают психологи, ветви могут рассказать об отношениях ребенка с окружающим миром, в частности, о его способности к самореализации, которая играет не последнюю роль в интеллектуальном развитии ребенка.

  1. Ветви, нарисованные параллельными линиями, выражают постоянство, позитивность, активность.
  2. Расходящиеся к концам линии ветвей – экспансия, авантюризм, высокое самомнение, желание самоутвердиться.
  3. Лучистые ветви свидетельствуют о нервозности, вспыльчивости, отсутствии самоопределения, метании в поисках своего «я» у юного художника.
  4. Если на рисунке Ваш малыш выделил одну ветвь, это говорит о его способности к импровизации, творчеству, нестандартному мышлению, отвергающему условности.
  5. Искривленные ветви – подверженность чужому влиянию.  Малыш, нарисовавший дерево с такими ветвями, очень любит игры и веселые мероприятия, при этом его трудно заставить сделать то, что ему кажется нудным и скучным.
  6. Ветви, опущенные вниз, рисуют обычные фантазеры, меланхолики. Скорее всего, Ваш малыш безропотный, но способный на глубокие чувства.  Изгибающиеся ветви — сдержанность, покорность, ответственность, дисциплинированность.
  7. Ветви, устремленные вверх, — практичность, вспыльчивость, склонность к авантюризму.

Многое о Вашем малыше способно рассказать и то, как он нарисовал крону дерева.

Специалисты склонны считать этот элемент очень важным в выявлении эмоционального восприятия ребенка, т.е. крона сообщает о том, каковы энергетические особенности и возможности малыша.

  1. Если малыш нарисовал крону дерева в виде облака, это говорит о свойственной ему осторожности, тщательности, высоком уровне самоконтроля.
  2. Крона-венчик свидетельствует о благоразумии, дипломатичности юного художника.
  3. Крона-круг – спокойствие, самодостаточность, эгоцентризм.
  4. Дети, для которых характерны динамизм, рассеянность, чувство юмора, жизнерадостность, обычно рисуют крону с завитками.
  5. Крона с каракулями или заштрихованная – беспорядочность, тревожность, напряженность, нерешительность, импульсивность, подверженность чужому влиянию.
  6. Плоская крона – подавленность, зависимость, желание опереться на кого-то.

Корни дерева дети чаще не рисуют, поскольку они не видны. Но, если уж они появились на рисунке, к тому же четко проведена линия земли, значит, ребенок сильно растерян, встревожен, чувствует себя незащищенным, чего-то очень боится и очень нуждается в любви и поддержке.

Дерево, запертое в ограду, изгородь, а то и подпертое палками или лестницами, тоже свидетельствует о потребности в любви и поддержке, желании иметь сильного покровителя, а также большого тепла в отношениях.

С помощью этого теста Вы можете без особого труда, не прибегая к помощи опытных и высокооплачиваемых психологов выявить некоторые особенности интеллектуального развития Вашего ребенка, его характера, темперамента, склонностей.

Проективный графический тест «Дерево» » в исследовании особенностей человеческой индивидуальности.

Проективный графический тест «Дерево» » в исследовании особенностей человеческой индивидуальности.

Цель методики: выявление индивидуально-типологических особенностей человека.

Материал: лист бумаги размером 15×10 см; ручка или карандаш.

Инструкция.»Возьмите карандаш и сделайте рисунок дерева, как сможете. Можно нарисовать какое угодно дерево».После рисования экспериментатор предлагал испытуемым ответить на вопросы. После выполнения задания и ответов на вопросы испытуемому предлагалось нарисовать дерево, используя восемь цветных карандашей, а далее вновь предлагалось ответить на вопросы.

Результаты, полученные по тесту «Дерево», показали также наличие этнических особенностей

Интерпретация («типология рисунков»)

«Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще», — писал К.Д. Ушинский. Иными словами, ребенок мыслит не так. как взрослый, осуществляющий диагностику и последующую интерпретацию данных.

Дети через визуальные образы передают представления о самих себе. Главное, суметь понять их символические послания.

проективный рисуночный тест «Дерево». Диагностика осуществлялась в несколько этапов.

Первоначально второклассникам предлагалось нарисовать дерево в соответствии с общеизвестной стандартной инструкцией.

В качестве примера проанализируем работу Саши П., 9 лет (см. рис). Как видим, вместо того чтобы изобразить только одно дерево, как положено по инструкции, мальчик нарисовал «картину»


Изображения деревьев могут быть дифференцированы по 10 типам, среди которых выделяется: ель, синтетический, педантичный, зимний, пикнический, эстетический, экзотический, сюжетный рисунок, характерное дерево и смешанный тип.

Творение Саши относится к педантичному типу : Для таких рисунков характерно тщательное изображение деталей: листиков, коры, веток, почвы у подножия дерева и т. д. Дерево выглядит вполне реалистично.

Наиболее часто, такое выполнение рисунка встречается у людей, обличающихся педантичностью и аккуратностью.

Количество деталей на рисунке — важный показатель для интерпретации. Обращается внимание на сильную штриховку, изображение гнезд, птиц, насекомых, дупла, сломанных веток, особенностей прорисовки листвы и др.

На рисунке Саши многое свидетельствует о ею проблемах. Показательны в данном смысле крупные ветви и плоды. Считается, что созревающие плоды — это созревающие проблемы личности. Количество плодов и ветвей равно, количеству проблем, беспокоящих личность.

Если посчитать грозди рябины, получится, что у Саши десять проблем. А если посчитать и каждую ягодку, и вес крупные ветви’/ Прячем упавших плодов нет, следовательно, и проблемы еще не решета.

Однако, наличие плодов на дереве характеризует стремление к результативности при любой деятельности.

Тем самым практический психолог, анализирующий проективный рисунок без пострисуночного опроса и

других дополнительных сведений об авторе, попадает в сложную ситуацию Ему приходится выбирать, какую же интерпретацию но данному признаку предпочесть в итоговой характеристике ребенка. Таким образом, противоречивые трактовки деталей могут стать, основанием для ошибочных выводов.

Пень, ствол с обрубленным верхом, сломанное дерево — символы, которые свидетельствуют о сильных потрясениях и надломе личности. Эти признаки могут рассматриваться даже как переживание бессмысленности существования. Такое состояние, несомненно, требует срочной психотерапевтической помощи.

Однако. прежде чем принимать меры, очень. важно прояснить детали.

Добавим к этому раздвоение стволов деревьев Данный признак интерпретируется как потеря родственной связи с кем-либо из значимых близких (братом, сестрой и др). Прежде всего, обнаруживается «свобода от инструкции» — нарисовано два дерева вместо одного. Это может символизировать разделение «я и другие». Дополнительные объекты говорят о воображении, эмоциональности ребенка.

Несколько линий у основания свидетельствуют о потребности тестируемого в идеале, о навязывании своих правил другим, а ствол, отделенный от почвы чертой. — о чувстве собственной изолированности

Одно из деревьев изображено в центре рисунка, другое — с левой стороны. Это трактуется либо как сомнение в поведении, либо как богатство воображения Однообразные детали листвы говорят о тенденции к повторению. Маленькие букетики из листьев обозначают фрустрированную нежность, а петлевидные листочки — желание пользоваться своим обаянием для победы.

Ветви, нарисованные с помощью двух линии, объясняются как хорошее различение деталей.

Равномерная штриховка подчеркивает значимость ощущений к впечатлений.

Можно также дать еще интерпретацию рисунка по К. Коху. Ветви рябины направлены вверх, а это трактуется как энтузиазм, порыв, стремление к власти. Листья-петельки рассматриваются как стремление рисовальщика использовать свое обаяние. А два дерева — как изображение себя и близкого человека.

Как видим, сложность не только в многозначности некоторых признаков, но также и в одновременном присутствии этих признаков на одном рисунке К тому же нередко различаются и сами смыслы отдельных символов в зависимости от мнения психолога.

Приведем один из вариантов портрета Саши.

Итак, судя по вышеперечисленным признакам-индикаторам. Саша отличается педантичностью и аккуратностью, хотя, по всей видимости, имеет нерешенные проблемы, возможно даже еще не осознанные им самим. Он переживает надлом личности, связанный с потерей ориентиров душевного развития. Отношения с кем- то из близких для него очень важны Мальчик чувствует себя изолированным и несчастным, имеет сомнения в правильности своего поведении и испытывает фруарированную нежность. Заметна потребность в идеале, навязывание своих правил и желание пользоваться своим обаянием для победы. В то же время у него хорошее различение деталей и тенденция к их повторению.

Выявлена значимость ощущений и впечатлений. Ребенок живет в мечтах и фантазиях. Развиты воображение и эмоциональность.

Таким получился образ маленького человека при интерпретации его рисунка экспериментатором, который не знаком с испытуемым.

Прежде всего, приведем некоторые сведения о рисунке со слов самого Саши.

На занятии «Рисуем деревья» он назвал свою работу «Старая рябина». А история была такая.

Жила-была рябина. Она очень любила людей. Но боялась, что ее срубят, и еще она боялась сильных дождей. Потому что рябина может упасть на дом и умереть. Она этого не хотела. Старая рябина мечтала о там, чтобы пожить подальше.

У неё нет врагов и друзей. Если бы это дерево было человеком, то это был бы я.

Дереву снится, что его перевозят на другое место. Ему бы хотелось жить возле реки.

На вопрос, какой бы подарок обрадовал дерево. Саша ответил, что не надо ломать ему ветки!

Таким образом, тайный смысл рисунка во многом проясняется благодаря истории про старую рябину.

Полученный результат в значительной мере соответствует личности испытуемого, отражает его настроения, состояния, чувства, переживания и др.Таким образом, можно сделать вывод о наличии выявление индивидуально-типологических особенностей человека Зависимости между присутствием в рисунке изображения дерева и особенностей характера ребенка, выражающим благополучие его внутреннего мира . Дети уделяют большее внимание к изображению самого дерева , как к элементу своего «я». На основании результатов проведенного исследования можно сделать выводы о внутренним мире каждого ученика, выявление индивидуально-типологических особенностей

Веракса Н.Е. Диагностическая методика «Необычное дерево»

Методика «Необычное дерево» была разработана нами для анализа развития мышления ребенка. При конструировании методики в качестве механизма умственной деятельности рассматривались познавательные способности. Под способностями вслед за отечественными авторами, разрабатывавшими проблему способностей (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Б. М. Теплов, С. Л. Рубинштейн, А. В. Запорожец, Л. А. Венгер О. М. Дьяченко и др.), мы понимаем обобщенные способы ориентировки, обуславливающие успешность выполнения действия в ситуации. Мы выделяем три группы познавательных способностей: нормативно-стабилизирующие, преобразующие и способности к символическому опосредствованию.

Нормативно-стабилизирующие способности позволяют понять объект или ситуацию как единицу культуры, т.е. как некоторый стандарт, предполагающий вполне определенный (известный) способ действия. Нормативно-стабилизирующие способности включают сенсорные и интеллектуальные способности. Сенсорные способности обеспечивают восприятие предметов и их свойств. Они формируются рано (в 3–4 года) и составляют фундамент умственного развития ребенка. В основе развития сенсорных способностей лежит освоение детьми сенсорных эталонов, т.е. общепринятых образцов внешних свойств воспринимаемых объектов (цвета, формы и величины). К сенсорным эталонам, которыми овладевают дошкольники, относятся цвета – семь цветов спектра, формы – пять геометрических фигур, величины – градации и параметры величины. К старшему дошкольному возрасту ребенок не только ориентируется в данных эталонах (знает их названия), но и может использовать эталоны для описания окружающего мира. При этом с помощью эталонов дети воспринимают реальные объекты, не всегда идентичные образцу. Кроме этого уже к 4 годам дети могут анализировать свойства предметов, т. е. раскладывать сложные объекты на составные части, и синтезировать их, собирать из элементов целостный объект. Очевидно, что сенсорные способности являются базой для успешного овладения различными школьными предметами (арифметикой, чтением, природоведением и др.).

Интеллектуальные способности позволяют решать задачи на уровне более сложного, чем восприятие, процесса – мышления. Основным средством решения задач у дошкольников является наглядная модель. Она передает строение или структуру предмета, позволяет выделить самые существенные для решения задачи стороны действительности, устанавливает между ними отношения. К старшему дошкольному возрасту ребенок может использовать наглядную схему, чертеж или другой вид модели для решения различных задач. В дальнейшем дети учатся и сами создавать модели, помогающие им в решении задач. Опора на внешнюю схему (структуру) позволяет детям решать не только образные, но и логические задачи: классифицировать объекты, устанавливать математические отношения, выстраивать причинно-следственные связи. Они могут справиться с теми заданиями, которые было бы чрезвычайно сложно выполнить в умственном (внутреннем) плане. Овладение действиями наглядного моделирования позволяет решать широкий круг задач, что дает возможность ребенку в дальнейшем успешно учиться в школе.

Способности к преобразованию (преобразующие) являются составной частью механизма творчества. Они возникают у детей дошкольного возраста и продолжают функционировать на протяжении всей жизни человека в ситуациях, предполагающих творческое решение задач в различных сферах деятельно сти. Основу способностей к преобразованию составляют способы оперирования отношениями противоположности. Развитые способности к преобразованию позволяют дошкольникам создавать новые образы путем преобразования имеющихся у них представлений о знакомых, обычных предметах и объектах действительности. Дети рисуют необычных, сказочных животных, людей, растения, при этом они могут объединять в одном рисунке представления о противоположных состояниях и свойст вах. Так, необычный человек – это обычный человек, который ходит вверх ногами, или человек-робот, одна половина которого – обычный человек, другая – машина.

Преобразующие способности дают возможность ребенку не только наметить пути изменения различных ситуаций, но и позволяют понять принципы построения учебных предметов. Осваиваемое ребенком многообразное содержание интегрируется в целостную картину мира. Развитие способностей к преобразованию осуществляется в процессе разрешения противоречивых ситуаций и в игровой деятельности. Механизм преобразования лежит в основе активной творческой позиции ребенка в дошкольном возрасте. Его учет необходим при решении вопроса о преемственности дошкольного и школьного образования.Способности к символическому опосредствованию (или способности к символизации) помогают ребенку выражать свое отношение к действительности с помощью символических средств. Эти средства позволяют ребенку обобщать свой эмоционально-познавательный опыт и, используя его, выражать свое отношение к событиям окружающей жизни, персонажам сказок, человеческим чувствам и т. д. Проявление такого отношения может происходить в различных продуктивных деятельностях – при создании творческого продукта, в игре – при разыгрывании сюжета для проявления своего отношения к событию, для передачи смысла сюжета для ребенка.

Как и все другие виды способностей, символические развиваются с возрастом. Первоначально ребенок использует конкретные признаки для описания своего эмоционального состояния или отношения (например, цвет). К старшему дошкольному возрасту средства, которые помогали ему, расширяются, детализируются, приобретают более обобщенный характер. К концу дошкольного возраста дети начинают использовать традиционно принятую символику для выражения своего отношения к персонажам, самому себе, жизненным ситуациям (например, плохое настроение символизирует дождь, дружбу – рукопожатие). Способности к символизации (умение культурно выразить свои эмоции, найти для них подходящий образ) помогают ребенку не только в решении творческих задач, но и в сложных жизненнных ситуациях. Они также входят в состав механизма творчества и начинают складываться в дошкольном возрасте. Они применяются в эмоционально насыщенных ситуациях (например, в конфликтной ситуации), при смене ведущего вида деятельности (например, при переходе от игры к обучению).

Данный подход позволяет ожидать, что дошкольники, решая мыслительные задачи, могут применять различные способности и их сочетания. Для анализа особенностей мышления детей в зависимости от характера механизма способностей была разработана методика «Необычное дерево». Ребенку предлагается нарисовать на листе бумаги дерево. А затем на обратной стороне нарисовать необычное дерево и объяснить, что в нем необычно. При выполнении второго задания дети могут опираться на способности к преобразованию или нормативно-стабилизирующие, или символические. Особенности механизма мыслительной деятельности можно понять на основе сопоставления рисунка дерева и необычного дерева. Действительно, рисуя необычное дерево, ребенок должен представить себе идею «необычности» и воплотить ее на листе бумаги. В этом случае необычность может быть понята нормативно, как, например, дерево, в ветвях которого сидят птицы. Строго говоря, такое дерево вполне традиционно. Но если ребенок понял необычность таким образом, то он фактически выполнил задание, опираясь на нормативно-стабилизирующие способности.

Другой вариант выполнения рисунка основан на применении способностей к преобразованию. Вот как Саша С. (6;4) объяснил то, что он сделал.

«Это дерево необычно тем, что внизу оно узкое, а вверху оно все шире и шире… На дереве висит ларец, в ларце – яйцо, в яйце – игла. Наверху ловушка для рыцаря. А внизу лежат доспехи. Внизу у дерева маленькие веточки, а чем выше, тем оно суше. Возле дерева лежит нож, маленький меч, пистолет, щит и большой меч».

Прежде всего, обратим внимание на то, что ребенок подчеркивает своеобразие формы дерева: внизу дерево узкое, а вверху – широкое. Фактически дошкольник совершил процедуру преобразования обычного дерева. Другими словами, он выполнил рисунок наоборот: поменял местами верх и низ дерева. То, что это преобразование выполнено не случайно, отражается в комментарии по поводу размеров веток. У обычного дерева внизу самые большие ветки, а чем выше, тем ветки меньше. Здесь опять-таки в объяснении ребенка прослеживается обратная логика. Не ограничившись использованием механизма способностей к преобразованию, Саша С. наполнил рисунок еще и символической атрибутикой – доспехами рыцаря. Тем самым он применил и механизм символического опосредствования. Анализ рисунка Саши С. показывает, что его мышление хорошо развито и от него можно ожидать высоких результатов по другим методикам.

Рисунок, построенный с применением механизма символического опосредствования, представлен в работе Ярослава Б. (7;3). Его дерево необычно тем, дерево необычно тем, что оно исполняет желания:

«Это дерево волшебное – можно сорвать листочек и сбудется желание».

Он так и назвал его – «дерево радости». В нем идея необычности передана через эмоциональное отношение. Дерево нарисовано с человеческим лицом. Судить о том, что этот рисунок выполнен с опорой на способности к символическому опосредствованию, можно на основе следующих признаков. Прежде всего, как уже отмечено, рисунок передает эмоциональное отношение ребенка – радость. Наличие эмоционального компонента в рисунке всегда говорит о его символичности. Здесь эмоциональность усилена изображением дерева с лицом человека как символом эмоционального состояния. Кроме того, в рисунке опосредствованно представлена потребностная сфера ребенка – дерево выполняет желания. Во многом сходным по механизму выполнения с рисунком Ярослава Б. является рисунок Кати П. (6;11). Она так объяснила выполненное изображение: «Это дерево обуви. На этом дереве висит обувь, а на самых нижних ветках – перчатки с варежками». Дело не в том, что на дерево повесили эти предметы, а они на нем чудесным образом появляются. Идея чудесного представлена в сказках и мифах. Она входит в содержание символа и передается детьми в рисунках. Другими словами, при создании такого типа изображений дошкольники опираются на символиче ские способности.

Итак, данная методика позволяет проанализировать, с помощью каких механизмов ребенок предпочитает осуществлять мыслительную деятельность. Важно, чтобы дети могли использовать все три вида способностей для решения познавательных задач. Методика «Необычное дерево» позволяет довольно быстро сделать предварительную прикидку особенностей мыслительной деятельности дошкольника и использовать ее как исходную для формулирования стратегии изучения мышления конкретного ребенка.

Книга Рисуночные тесты в психологии: диагностика, самопознание, релаксация

– хотите ли что-то изменить?

Интерпретация рисунков

? 1-й рисунок «Растение» – обозначает право на существование.

Дерево крепкое, с прямым стволом, здоровое говорит о том, что у человека наиболее выраженное право на существование в этом мире.

Маленькое, с редкими ветвями, хилое указывает, что есть проблемы, а право на существование очень слабое.

Защищенное растение (роза, кактус) – большее право, чем у растения обычного.

Сказочное или фантастическое растение – прав на существование мало.

Если вы рисунок не нарисовали по какой-то из причин, например, не захотели или не смогли, то отсутствие рисунка говорит о том, что у человека нарушено это право.

? 2-й рисунок «Посуда» – обозначает право на свои потребности.

Если вы нарисовали посуду, которой часто пользуются, например, чашку, чайник, кастрюлю, тарелку и т.  п., то ваше право ярко выражено.

Праздничная посуда – это значит, что право есть, но оно ограничено по каким-то причинам, искажено.

Посуда, которой совсем не пользуются, – это говорит о проблеме собственных потребностей как таковых.

Если вы нарисовали много посуды – вы потеряны, найдите из нее, какая же ваша? Где вы? Вас не видно…

Посуда наполненная – вы хорошо реализуете право на свои потребности.

Посуда пустая – означает, что есть проблемы на реализацию своих потребностей.

Уникальная посуда, например из музея, с выставки или посуда, которой очень редко пользуются, – ваше право ограниченно.

? 3-й рисунок «Оружие» – обозначает право на автономию.

Оружие ближнего поражения, например, сабли, шпаги, мечи и т. п. – указывают на защиту границ, когда их нарушают.

Яд – скрытность, границы не обозначены четко.

Пистолет – территориальное ощущение своей безопасности, это дальше, чем шпага на вытянутой руке.

Пушки, бомбы – большой радиус поражения, но и большое право.

? 4-й рисунок «Украшение» – обозначает право быть любимым(ой).

Ценное для себя украшение, которое часто носите, например бусы, кольцо, цепочка и т. п. – право быть любимой наиболее проявлено, и наоборот.

Отсутствие рисунка – отсутствие права, которое вы сами себе обозначили.

Коррекция внутреннего состояния

Следует нарисовать новый рисунок, уже по-другому, что-либо изменив в нем или новый образ себя в будущем.

Анализ рисунков

Галина, 55 лет. Недавно ушла на пенсию, но уже нашла новую работу. Замужем уже много лет. Четыре рисунка, которые нарисовала Галина, отражают то, что она находится в хорошем душевном состоянии и востребована в жизни.

12

13

14

15

Рис. 12–15. «Метафорический портрет». Рисунки Галины, 55 лет

Тест «Фрактальный рисунок»

Слово «фрактал» происходит от латинского слова «fractus», что означает «из частей». Авторы теста Полуяхтова Т. З., Комов А.[3 — Полуяхтова Т.З., Комов А.Е. Родник фрактальной мудрости, либо свежий взор на наши способности.  – М.: Деловая литература, 2002. – 160 с.]Основа метода – принцип фракталов и фрактальности. Рисунок здесь считается продолжением человека, его малой частью, проекцией. Глядя на фрактальный рисунок, можно диагностировать внутреннее состояние человека, его нарисовавшего. В таком рисунке даже самая мелкая деталь воспроизводит и повторяет все, что именно для автора рисунка характерно. Многочисленные исследования показывают, что человеческий мозг сохраняет подробную информацию о личности, привычках и целях, которые он устанавливает для себя и желает в дальнейшем реализовать. Во время выполнения этого теста можно получить доступ к знаниям и информации, скрытых в самых глубоких слоях нашего подсознания. Фрактальный рисунок позволяет дать визуальное выражение этой информации, а также раскрывает возможности для ее интерпретации и осознаний. Особенностью данного теста является то, что рисунок создается с закрытыми глазами, а это в свою очередь позволяет на время отключить оценочные суждения разума и проявить полную свободу самовыражения. В дальнейшем, овладев методом фрактального рисунка, вы сможете самостоятельно с ним работать, изменяя свое состояние и свою жизнь к лучшему.

Выполнение теста

Для выполнения вам понадобится лист бумаги формата А4, шариковая ручка, цветные карандаши (не менее 24 цветов).

Расслабьтесь, закройте глаза и в течение одной минуты шариковой ручкой рисуйте на листе бумаги одну непрерывную линию. Начинать ее рисовать следует с правого угла и закончить там же, при этом линия может много раз пересекаться. Затем откройте глаза и внимательно посмотрите, что у вас получилось. Вы увидите рисунок, состоящий из многочисленных, разных размеров ячеек, которые надо будет раскрасить. Цвета карандашей следует выбирать с закрытыми глазами.

Рис. 16. «Фрактальный рисунок», выполненный с закрытыми глазами одной непрерывной линией

Интерпретация рисунка

? Размер и конфигурация рисунка

Маленький, с овальным периметром, рисунок, который занимает не более 1/3 площади листа, чаще всего указывает на уравновешенный характер.

Большой рисунок, с выходящими за пределы листа линиями, который занимает более 2/3 площади листа, указывает на нестабильное, эмоциональное состояние. В некоторых случаях неумение концентрироваться и ослабленное внимание.

Прямоугольная форма периметра рисунка обычно говорит о прямолинейном, зачастую сложном характере.

Конфигурация рисунка с причудливо выраженными «хвостиками» по его периметру указывает на нестабильность характера, но в то же время яркую и неординарную личность.

? Линии

Четко прочерченная линия – показатель уверенного и твердого характера, целеустремленности, аккуратности, обязательности.

Линия с неодинаковым нажимом говорит о том, что человек эмоционален, имеет творческие способности, фантазию, иногда проявляет неуверенность в себе и своих действиях.

Слабо прочерченные линии чаще всего указывают на болезненное состояние, неуверенность в себе и комплексы.

Угловато прочерченные, резкие линии – стрессовое состояние и эмоциональное напряжение.

10 психологических тестов, которые помогут лучше узнать себя

1. Тест Равена на IQ

Этот тест поможет определить, насколько вы умны, сообразительны и логичны. Он состоит из 60 заданий, сложность которых постепенно возрастает.

Каждый вопрос — это картинка с символами или фигурами, связанными между собой. Ваша задача — понять, по какому принципу они расположены, а потом вставить в изображение пропущенный элемент.

Пройти тест →

2. Тест СМИЛ

Этот опросник пригодится, чтобы составить свой исчерпывающий психологический портрет. Вы сможете узнать тип личности, доминирующие черты характера, стиль общения, склонность к рискам, уровень самооценки… И это ещё далеко не всё!

Правда, чтобы получить заветный результат, придётся попотеть: полная версия теста состоит из 567 утверждений. Нужно будет выбирать, согласны вы с ними или нет. Но есть и сокращённый вариант для экспресс-диагностики из 65 вопросов.

Пройти полную версию теста →
Пройти краткую версию теста →

3.

Тест Томаса — Килманна

Выясните, насколько вы предрасположены к конфликтам и как ведёте себя, когда обстановка вокруг накаляется. Проверьте, какой стиль разрешения разногласий вам наиболее близок: конфронтация, компромисс или замалчивание проблемы.

Опросник состоит из 30 пар утверждений. В каждом вопросе нужно будет выбрать тот вариант ответа, который наиболее точно характеризует ваше поведение.

Пройти тест →

4. Тест «Дом, дерево, человек»

Рисунки человека могут многое рассказать о его внутреннем мире. Проверьте сами: изобразите на бумаге дом, дерево и человека, а потом выясните, что всё это значит.

После интерпретации результатов вы получите информацию о том, что же кроется в вашем подсознании, насколько комфортно вы чувствуете себя в обществе, что вас тревожит и прочие любопытные данные.

Пройти тест →

5. Опросник межличностных отношений

Этот тест поможет определить уровень вашей социализации. Проверьте, легко ли вы сближаетесь с людьми, как сильно они на вас влияют и насколько вообще велика ваша потребность в общении и внимании.

Во время прохождения теста будьте максимально честны. Отвечайте так, как действительно думаете, а не так, как ожидают от вас окружающие. Тогда результаты будут достовернее.

Пройти тест →

6. Опросник стилей деятельности

Стиль деятельности — это способы и приёмы, с помощью которых человек достигает поставленных результатов. Ответьте на вопросы о своём темпераменте, характере и интересах, а потом узнайте, кто вы: активист, мыслитель, теоретик или прагматик.

После прохождения теста вы получите подробную характеристику своего типажа, а ещё узнаете, что может снижать и повышать вашу эффективность при достижении поставленных целей.

Пройти тест →

7. Шкала тревожности Тейлора

Иногда здоровая тревожность может быть полезна. Она помогает быть внимательнее и осторожнее в непредвиденных ситуациях. Но если беспокойство возникает без причины и превышает разумные нормы, это здорово осложняет жизнь. Тест поможет выяснить, имеете ли вы склонность к этому расстройству.

Пройти тест →

8. Тест Бойко для диагностики выгорания

Усталость, раздражительность, плохой сон и неспособность сконцентрироваться на поставленной задаче — верные спутники эмоционального выгорания. Если вы обнаружили у себя хотя бы некоторые из этих симптомов, пройдите тест и проверьте, не пора ли вам взять отпуск и хорошенько отдохнуть.

Пройти тест →

9. Тест смысложизненных ориентаций

Этот короткий опрос поможет определить общий уровень осмысленности вашей жизни. Он покажет, насколько продуктивна, рациональна и наполнена событиями уже прожитая её часть, а также даст понять, каковы ваши шансы на счастливое светлое будущее.

Пройти тест →

10. Диагностика иррациональных установок

У каждого из нас с детства есть некие установки, которые иногда мешают адекватно воспринимать действительность. С помощью этого теста вы сможете узнать, какие негативные предубеждения есть у вас, как они влияют на ваше мировосприятие и что делать, чтобы от них избавиться.

Пройти тест →

Читайте также 🔥

Нарисуй ясень персонажем

  • Статус: Закрыто
  • Приз: 20 фунтов стерлингов
  • Получено записей: 28
  • Победитель: лауста

Победитель

Мне нужен рисунок дерева с характером, он будет вырезан лазером из слоев шпона.На поверхности шпона также будут выгравированы детали. Картинка может состоять только из краев или затенения линий, поэтому я бы посоветовал рисовать пером и тушью. Я не хочу, чтобы рисунок выглядел как мультфильм, и поэтому считаю, что перо и тушь будут лучше, чем векторный рисунок, но я очень рад, что ошибся.

Дерево «Ясень воина»

Это третье дерево в серии.

Надпись на карте будет следующей:
—————————————

Пепел воина
Древние бритты называли меня «Аш», что означает «копье».В бою я был их самым распространенным оружием; семифутовое древко, увенчанное железным наконечником. Я также предпочитаю древки для стрел и небольшие луки, но я могу заняться многими вещами, от крыльев самолетов и спортивных автомобилей до тростей и ручек для всех садовых инструментов в вашем сарае. При порослевом я дам прочные прямые бобовые жерди через пять лет или весла через двадцать.
Мое латинское имя Fraxinus означает «огненный свет». Вечером вы можете спокойно отдохнуть у костра, если у вас есть запас пепла рядом с вами, как пепельно-зеленый или пепельно-сухой, я могу согреть королевские тапочки.

——————————————————-

Чертеж должен отражать форма ясеня с его легким и слегка пятнистым покрытием из листьев — множество изображений можно найти в Интернете — но рисунок должен иметь сильное лицо внутри дерева и отражать текст выше, с копьем, включенным в дизайн.

Прилагается пара изображений ясеня. Форма контура дерева должна быть примерно правильной; Я отклоню работы, имеющие форму вяза, дуба или тиса.

Скетчу не нужен фон, так как он будет добавлен позже.

Мой предыдущий конкурс здесь:
https://www.freelancer.com/contest/Illustrate-an-Oak-tree-with-Character-32855.html

Рисунок дерева карандашом | Карандашный набросок для начинающих | Рисование пейзажей

Курс рисования карикатур«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок.Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».

Курс рисования анималистического портрета Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва».

Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации шедевра вы увидите, как он создает шедевр с нуля.Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “

Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».

Курс Monster Lab по дизайну персонажей Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства.Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».

Скульптура портрета из Life Course от Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм. В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».

Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств.В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста».

 

Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: портретный рисунок, живопись гризайль и полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель.Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

Создатель дерева навыков | Шаблоны дерева навыков

Что такое создатель дерева навыков?

Дерево навыков иллюстрирует иерархию персонажей видеоигр. Дерево умений может разветвляться или в конечном итоге сворачиваться в одну точку в зависимости от видеоигры. В большинстве случаев очки навыков, полученные из дерева навыков, используются для повышения уровня персонажей видеоигр вместо очков опыта.Следовательно, создание дерева навыков жизненно важно для понимания, организации и визуализации навыков вашего персонажа в видеоигре.

Как создать дерево навыков?

  • Определите потребность в создании дерева навыков — Поймите и определите свою потребность в создании дерева навыков. Например, чтобы монетизировать навыки и другие атрибуты, доступные персонажам в вашей видеоигре.
  • Понимание глубины дерева навыков — Понимание того, как долго персонажу видеоигры нужно прогрессировать в игре, чтобы достичь определенных этапов и соответствующих навыков, предлагаемых после успешного завершения каждого этапа.
  • Соберите информацию — Подготовьте карту путешествия, на которой показано, как ваш персонаж видеоигры продвигается по игре, и какие этапы необходимо разблокировать. Соберите информацию об усилиях, которые игрок должен приложить, чтобы разблокировать эти вехи во время игры.
  • Визуализация дерева навыков — Используйте шаблоны дерева навыков Creately для визуального представления персонажей видеоигр, информации об уровне навыков и навыков, которые еще предстоит разблокировать.Затем вы можете стилизовать и добавлять цветовые темы, чтобы сделать их одинаковыми для игровых персонажей.
  • Поделиться для сотрудничества между дизайнерами и аниматорами — Вы можете пригласить своих коллег в команду дизайнеров, чтобы они повторили свое дерево навыков и начали разрабатывать и интегрировать их в свою видеоигру. Вы также можете встроить дерево навыков в презентации и документы или загрузить его в формате PDF, изображения или SVG.

Создание дерева ASCII-арта в C#

Недавно я сделал свой первый запрос на включение в проект Cake, в котором я добавил параметр командной строки ( --showtree ) для отображения задач в сценарии Cake в виде дерева.

Создание самого древовидного представления заняло у меня пару попыток, и я обязан забыть трюк для этого, поэтому в этом посте я собираюсь показать код, необходимый для создания аналогичной древовидной диаграммы в вашем собственном программа.

Если вы здесь не для того, чтобы поболтать, а вам просто нужен код, не стесняйтесь идти вперед. Кроме того, взгляните на реальный код в проекте Cake или на этот вопрос о переполнении стека, в котором используется аналогичный подход. Вы также можете увидеть, как Иммо Ландверт воссоздает похожее дерево в его недавнем видео о создании компилятора.Я настоятельно рекомендую вам проверить последнюю ссылку в любом случае, она превосходна!

Требования к структуре данных

Прежде чем мы рассмотрим само дерево, стоит рассмотреть структуру данных, необходимую для построения этого дерева. В основном есть два требования:

  • Перечислить все узлы «верхнего уровня» или «корневые», т. е. те узлы, которые не являются дочерними узлами какого-либо другого узла
  • Для каждого узла перечислите (и подсчитайте) непосредственные дочерние узлы

В идеале ваша структура данных будет похожа на древовидную диаграмму, которую вы строите, но это не обязательно.В качестве простого примера мы рассмотрим такие узлы:

.
  класс Узел
{
    общедоступная строка Имя {получить; задавать; }
    public ICollection Children { get; } = новый список<узел>();
}
  

У нас также есть функция, которая возвращает IEnumerable<> узлов «верхнего уровня». Эта функция создаст для вас «граф» узла и будет зависеть от вашего конкретного приложения.

  IEnumerable topLevelNodes = CreateNodeList();
  

Я использовал здесь как ICollection<> , так и IEnumerable<> , так как это подчеркивает разницу в требованиях между списком узлов верхнего уровня и списком дочерних узлов. Нам не нужно заботиться о том, сколько узлов верхнего уровня, нам просто нужно иметь возможность перечислять их, поэтому мы используем IEnumerable<> . С другой стороны, мы _делаем_ должны быть в состоянии найти число дочерних узлов данного узла (вы скоро поймете, почему), поэтому используем ICollection<> , который предоставляет Count .

Технически нам не нужно знать, сколько дочерних узлов имеет родительский узел. Нам просто нужно иметь возможность определить при перечислении дочерних узлов, когда мы достигли последнего узла.

Это все, что есть на стороне данных, которая должна быть достаточно гибкой. В зависимости от данных, которые вы пытаетесь отобразить, эти структуры данных могут быть уже доступны вам или вам может потребоваться создать их вручную. Для Cake PR мне пришлось сделать и то, и другое: ScriptHost.Tasks позволяет получить дочерние элементы любой заданной задачи, но вместо этого для поиска задач верхнего уровня я использовал экземпляр CakeGraphBuilder .

Требования к алгоритму отображения

В качестве краткого напоминания, структура ascii, которую мы пытаемся воссоздать, выглядит примерно так:

  По умолчанию
 └─Пакет
    ├─Zip-файлы
    │ ├─Сгенерировать хэши
    │ │ └─Проверка Zip-файлов
    │ └─Копировать файлы
    │ └─Выполнение юнит-тестов
    └─Create-Nuget-Packages
       └─Построить
          └─Restore-Nuget-Packages
  

Символы углов и крестовины являются частью «расширенного ASCII», широко известного как символы «рисования прямоугольников» или «рисования линий».Вы также можете использовать обычные дефисы « - » и вертикальные черты « | », но я думаю, что символы рисования коробки делают дерево более читабельным. Я использовал коды 179 «», 192 «», и 195 «» отсюда.

Когда я впервые попробовал нарисовать художественное дерево ASCII, я сразу же погрузился и начал писать код, не особо задумываясь о том, что именно мне нужно отобразить. Казалось, что это не должно быть сложной проблемой для решения с помощью небольшой рекурсии.

К сожалению, результаты оказались не совсем точными — некоторые вертикальные линии отсутствовали, либо были лишние там, где их быть не должно. Побарахтавшись пару раз, я сделал шаг назад, и задумался о характеристиках схемы:

  • Задачи верхнего уровня не должны иметь отступ или префикс
  • Дочерние узлы имеют отступ в зависимости от их глубины от узла верхнего уровня
  • Если узел является последним потомком, он должен иметь префикс угла ( À ), в противном случае он должен иметь префикс крестовины (├)
  • Если какой-либо родительский узел не был последним дочерним, в правильной позиции требуется префикс вертикальной черты ( )

Последний пункт сводил на нет мои первоначальные попытки; каждый узел не только должен знать свою собственную позицию в дереве (является ли он последним потомком, как далеко он находится от узла верхнего уровня), но также должен знать позицию каждого родительского узла в дереве , так что он знает, рисовать ли трубу.

Например, рассмотрим узел Validate-Zip-Files на желаемой выходной диаграмме выше:

  │ │ └─Проверка Zip-файлов
  

Чтобы напечатать правильную последовательность каналов и пробелов (пробел, канал, канал), необходимо знать, что Пакет является «последним потомком», а Zip-файлы и Генерировать-хэши — нет.

Все мои первоначальные попытки включали передачу знаний о предыдущих узлах, например, что-то вроде следующего (хотя даже этого недостаточно):

  void PrintNodeIncorrectly (узел узла, глубина int, bool isFirstChild, bool isLastChild, bool parentIsLastChild)
{
    
}
  

или передавая родительские узлы, чтобы потомок мог вычислить свой отступ

  void PrintNodeButMakeHardWorkOfIt (узел узла, bool isFirstChild, bool isLastChild, Node[] parentNodes)
{
    
}
  

Хотя этот последний подход работает, он не очень эффективен, и считает неправильным.

Моментом ага для меня было осознание того, что здесь применим принцип «говори, не спрашивай». Раньше я пытался предоставить достаточно подробностей о родителях узла, чтобы рассчитать, как должен выглядеть его отступ. Вместо этого ключ заключался в том, чтобы родитель вычислил, каким должен быть отступ дочернего элемента, и передал его напрямую.

Рисование дерева с предварительным вычислением отступа

Имея это в виду, я придумал следующую небольшую программу, которая печатает ASCII-дерево (полученное из функции CreateNodeList ).Вместо того, чтобы потом разбирать это, я прокомментировал сам код, чтобы объяснить, что происходит:

  класс Программа
{
    
    частная константная строка _cross = " ├─";
    приватная константная строка _corner = " └─";
    частная константная строка _vertical = " │ ";
    частная константная строка _space = " ";

    public static void Main(string[] args)
    {
        
        List topLevelNodes = CreateNodeList();

        foreach (узел var в topLevelNodes)
        {
            
            
            
            PrintNode(узел, отступ: "", isLast: true);
        }
    }

    private static void PrintNode (узел узла, отступ строки, bool isLast)
    {
        
        Приставка. Написать (отступ);

        
        
        
        если (последний)
        {
            Console.Write(_corner);
            отступ += _space;
        }
        еще
        {
            Console.Write(_cross);
            отступ += _vertical;
        }

        Console.WriteLine(node.Name);

        
        
        var numberOfChildren = node.Children.Count;
        for (var i = 0; i < numberOfChildren; i++)
        {
            var child = node.Children[i];
            var isLast = (i == (numberOfChildren - 1));
            PrintNode(дочерний, отступ, isLast);
        }
    }

    частный статический List CreateNodeList()
    {
        
    }
}
  

Эта функция получает , очень , очень близкую к желаемому результату с одним очень маленьким недостатком — она рисует угловой префикс на всех узлах верхнего уровня/корня:

  └─По умолчанию
   └─Пакет
      ├─Zip-файлы
      │ ├─Сгенерировать хэши
      │ │ └─Проверка Zip-файлов
      │ └─Копировать файлы
      │ └─Выполнение юнит-тестов
      └─Create-Nuget-Packages
         └─Построить
            └─Restore-Nuget-Packages
  

Дополнительный префикс └─ на узле верхнего уровня Default нежелателен. Есть несколько способов это исправить.

  1. Добавьте дополнительный bool isTopLevelNode в функцию PrintNode()
  2. Используйте другую функцию при печати узлов верхнего уровня

Я выбрал последнее в окончательном коде, показанном ниже.

Рисование дерева с правильным префиксом узла верхнего уровня

Приведенный ниже код представляет собой полное решение для печати показанного ранее примера. Я пропустил функцию CreateNodeList() , поскольку она довольно многословна.Вы можете увидеть полный пример на GitHub. Кроме того, см. оригинальный PR, который вдохновил на этот пост.

По сравнению с решением из предыдущего раздела, это решение извлекает метод PrintChildNode() из PrintNode . Это позволяет нам печатать только отступ и крест/угол для дочерних узлов, без необходимости передавать дополнительные параметры (например, isTopLevelNode ).

  класс Программа
{
    
    частная константная строка _cross = " ├─";
    приватная константная строка _corner = " └─";
    частная константная строка _vertical = " │ ";
    частная константная строка _space = " ";

    статическая пустота Main (string [] args)
    {
        
        List topLevelNodes = CreateNodeList();

        foreach (узел var в topLevelNodes)
        {
            PrintNode(узел, отступ: "");
        }
    }

    static void PrintNode (узел узла, отступ строки)
    {
        Приставка. WriteLine(узел.Имя);

        
        
        var numberOfChildren = node.Children.Count;
        for (var i = 0; i < numberOfChildren; i++)
        {
            var child = node.Children[i];
            var isLast = (i == (numberOfChildren - 1));
            PrintChildNode(дочерний элемент, отступ, последний);
        }
    }

    static void PrintChildNode (узел узла, отступ строки, bool isLast)
    {
        
        Console.Write(отступ);

        
        
        
        если (последний)
        {
            Приставка.Написать(_угол);
            отступ += _space;
        }
        еще
        {
            Console.Write(_cross);
            отступ += _vertical;
        }

        PrintNode(узел, отступ);
    }

    частный статический List CreateNodeList()
    {
        
    }
}
  

Теперь дерево печатается так, как хотелось бы:

  По умолчанию
 └─Пакет
    ├─Zip-файлы
    │ ├─Сгенерировать хэши
    │ │ └─Проверка Zip-файлов
    │ └─Копировать файлы
    │ └─Выполнение юнит-тестов
    └─Create-Nuget-Packages
       └─Построить
          └─Restore-Nuget-Packages
  

В этих примерах у меня есть уголки/крестовины, происходящие от второго символа родительского узла. В зависимости от того, насколько компактным по горизонтали вы хотите видеть свое дерево, можно легко настроить различные константы отступа, добавив дополнительные символы пробела.

Резюме

В этом посте я описал требования для рисования дерева ASCII-арта с помощью C#. Я подчеркнул тот факт, что каждый узел, по-видимому, должен знать о состоянии всех своих родительских узлов — факт, который делает первоначальное решение неочевидным. Затем я показал решение, которое вычисляет отступ дочернего узла в родительском узле и явно передает отступ в качестве параметра метода дочернему узлу.

Вы можете найти код этого поста на GitHub. Вы также можете найти PR, который я сделал для проекта Cake, в котором я использую этот подход для построения древовидного представления задач в файле сборки Cake. Вы также можете увидеть, как Иммо Ландверт воссоздает подобное дерево в его недавнем видео о создании компилятора, которое я настоятельно рекомендую посмотреть.

рисовать филогенетическое дерево — график MATLAB (PHYTREE)

Syntax

график ( дерева 9009)
Участок
( дерева , ActiveBranches )
H = участок (. ..)
plot(..., 'Тип', TypeValue , ...)
plot(..., 'Ориентация', OrientationValue , ...)
plot(..., 'Вращение', RotationValue , ...)
plot(..., 'BranchLabels', BranchLabelsValue , ...)
plot(..., 'LeafLabels', LeafLabelsValue , ...)
plot(..., 'TerminalLabels', TerminalLabelsValue , ...)
plot(..., 'LLRotation', LLRotationValue , ...)

Описание

участок( Дерево ) розыгрыши объект филогенетического дерева в фигуру как филограмму. Значительное расстояния между ветвями и узлами находятся в горизонтальном направлении. Вертикальные расстояния произвольны и не имеют значения.

участок( Дерево , ActiveBranches ) шкур неактивные ветви и все их потомки на рисунке окно. ActiveBranches — логический массив размером numBranches -by- 1 с указанием активные ветки.

H = plot(...) возвращает структуру с обрабатывает до семи элементов графа.

plot(..., 'Тип', TypeValue , ...) определяет метод отображения филогенетического дерево. Варианты следующие.

Тип рендеринга Описание
'квадрат'

0 (по умолчанию)

«угловой»
«радиальный»
«равноугольник»

Подсказка

Этот тип визуализации скрывает значение корневого узла и выделяет кластеры, что делает его полезным для визуальной оценки кластеры и обнаружение выбросов.

«равный дневной свет»

Подсказка

Этот тип визуализации скрывает значение корневого узла и выделяет кластеры, что делает его полезным для визуальной оценки кластеры и обнаружение выбросов.

plot(..., 'Ориентация', OrientationValue , ...) указывает ориентацию корневого узла и, следовательно, ориентация филогенетического дерева филограммы или кладограммы в Окно рисунка, когда свойство «Тип» равно «квадрат» или «угловой» .

plot(..., 'Вращение', RotationValue , ...) указывает угол поворота (в градусах) филогенетического дерево в окне рисунка, когда свойство 'Тип' 'радиальный' , 'равноугольный' , или 'равный дневной свет' . Возможные значения — любой скаляр между 0 (по умолчанию) и 360 .

plot(..., 'BranchLabels', BranchLabelsValue , ...) скрывает или отображает метки веток рядом с веткой узлы.Возможные варианты: true или false (по умолчанию).

plot(..., 'LeafLabels', LeafLabelsValue , ...) скрывает или отображает метки листьев рядом с узлами листьев. Возможные варианты: true или false . По умолчанию is:

  • true — Когда свойство 'Тип' is 'radial' , 'equalangle' , или 'equaldaylight'

  • false — Когда свойство 'Type' 'квадрат' или 'угловой'

сюжет(..., 'TerminalLabels', TerminalLabelsValue , ...) скрывает или отображает метки клемм над галочкой оси метки, когда свойство 'Тип' равно 'квадратный' или 'угловой' . Возможные варианты: true (по умолчанию) или false .

plot(..., 'LLRotation', LLRotationValue , ...) управляет поворотом меток листьев, чтобы текст выравнивается по корневому узлу, когда свойство «Тип» 'радиальный' , 'равноугольный' , или 'равный дневной свет' . Возможные варианты: true или false (по умолчанию).

Британские акварели 1750-1900 гг.: изображения деревьев

Эдвард Лир, «Ливанские кедры», 1858 г., акварель. Музей №. P.4-1930 , © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Художники-топографы начала 18 века традиционно изображали деревья с помощью волнистых линий и зигзагов. Они указывали на общий вид дерева, а не на детали конкретных типов деревьев. Но уже в 1771 году мастер рисования Александр Козенс опубликовал «Форму, скелет и листву 32 видов деревьев для использования в живописи и рисовании», иллюстрируя видимый характер различных видов деревьев.

Деревья — важный элемент многих пейзажей, которым художники не могут пренебречь. Почти 80 лет спустя художник и мастер рисования Джеймс Даффилд Хардинг опубликовал «Уроки деревьев» (1850 г.). Хардинг вспоминал, как трудно ему было рисовать деревья в студенческие годы, и поклялся, что если станет художником, то поделится такими секретами. По иронии судьбы критик Джон Раскин однажды обвинил Хардинга, своего учителя рисования, в том, что он работает обычными «зигзагами». Однако в этом не было сомнений, потому что Хардинг, в отличие от Раскина, не стал корпеть и пытаться рисовать мельчайшие детали каждого листа.Фактически, хотя немногие художники 19-го века следовали условностям 18-го века, они также редко интересовались научными, ботанически точными исследованиями.

Три совершенно разные акварели — Джон Селл Котман «Этюд деревьев», Дэвид Кокс Шотландские ели и Эдвард Лир Ливанские кедры — это очень индивидуальные упражнения. В каждой акварели художник стремился открыть для себя и выразить общий внешний вид конкретного дерева, обозначив массу его листвы и кое-что из контуров, образованных гроздьями его листьев.Эти наброски предназначались в первую очередь для собственного использования художником, упражнениями в наблюдении за миром природы. Однако не следует полагать, что наблюдение под открытым небом и зарисовка, а не опора на устоявшиеся условности, ведут к большей правде о природе в пейзажной живописи XIX века. Стоит помнить, что Дж. М. У. Тернер, которым так восхищался Рескин, находил местные деревья Альп скучными и поэтому «засадил» свои альпийские пейзажи более характерными видами, которые он нашел в Англии.

Джон Селл Котман, «Этюд деревьев», акварель.Музей №. P.34-1921, © Музей Виктории и Альберта, Лондон,

Дэвид Кокс-старший, «Шотландские ели», акварель. Музей №. P.9-1922, © Музей Виктории и Альберта, Лондон,

рисование персонажей изображений PNG | Векторные и PSD файлы

  • персонаж иллюстрации рука рисунок

    2134*2853

  • люди png эскиз

    2900*2900

  • счастливые люди прыгают на белом фоне группы четыре человека

    4667 * 4667

  • 9002
  • 9002
  • Рука нарисованные линии Рисунок персонажей Бизнес-партнера Заправка поощряет людей бизнес-партнера

    2000 * 2000

  • 9002
  • 9002
  • Два работника принимают обсуждение непрерывной линии рисунок офис концепции векторные иллюстрации минималистский дизайн

    4000 * 4000

  • рисованные персонажи мультяшный персонаж иллюстрация эскиз черно-белые персонажи

    3000*2823

  • человек кричит в рог кричащий динамик иллюстрация рисование линий персонаж рисованные персонажи

    2000*2000

    рисунок непрерывной линии счастливой линии люди прыгают счастливая мама ent молодой мужчина и женщина, изолированные на белом фоне

    2100*2100

  • непрерывный рисунок линии людей, идущих по улице после рабочего времени концептуальный рисованный минимализм линейный дизайн изолирован на белом фоне векторная иллюстрация 1200 * 1200

  • 9002
  • ручной роспись персонаж вид сбоку Вид сбоку Черно-белые символы Черные волосы

    2000 * 2000

  • Спикер акция рисованной динамик рисованной персонажей

    2000 * 2000

  • нарисованная линия рисунок трофей гранд трофей чара Cter Business Team Teamwork Work

    3000 * 3000 9002

  • 9002
  • 9002
  • 2000 * 2000

    2000 * 2000

  • Девушка ходьба Мультфильм PNG

    2580 * 2580

  • Рисованной бизнес-технологии Линия рисования линии диаграммы тренд бизнес команда

    2000 * 2000

  • мода мужской характер эскиз векторный материал дизайн

    1200 * 1200

  • 6

  • 9002

  • 2000 * 2000

  • Мышление абстрактные линии рисунок свадьбы Персонажи

    1200 * 1200

  • * 1200

    9002

  • 9002

    1181 * 1181

  • 9002
  • Официантка, удерживая обслуживающий лоток непрерывной одной линии, рисунок персонажа работник кафе ресторан на работе 240919O

  • * 4667

    * 4667

    * 4667

    * 4667

    * 4667

    * 4667

    * 4667

    * 4667

    * 4667

    * 4667

    * 4667

    * 4667

    * 4667

  • Диалоговое окно рисования персонажа мультфильма 900 21

    1200 * 1200

  • * 1200

  • 2000 * 2000

    2000 * 2000

  • Блондинка Маленькая девочка Рука Рисунок Характер Назад View

    2000 * 2000

  • Модный Рождественский узор с милым рисунком Персонаж

    1200 * 1200

  • * 1200

    9002
  • 4000 * 4000

    4000 * 4000 9002

    4000 * 4000 9002

  • Цвет Линия Рисование персонажа Жест Деловой сотрудничество

    1200 * 1200

  • Рисованной линии Рисунок Характер Бизнес-партнер Рукопожатие Добро пожаловать

    2000 * 2000

  • Детский день, рисунок персонажа иллюстрации

    2150 * 2655

  • 9002 9002
  • 2000 * 2000

    2000 * 2000

  • Рисунок иллюстрации

    1201 * 1201

  • цветной вектор производительность талант играть Музыка и рисование материала персонажа

    1024 * 1369

    1024 * 1369 9002

  • роговой линии рисунок персонажа мальчик мальчик иллюстрации

    2000 * 2000

  • цвет чертежи рисунок персонажей связи бизнес сотрудничество

    1200 * 1200

  • Персонаж ручной роспись бабушки

    1563 * 1095

  • 9002
  • 9002
  • 9002
  • 9002 9002

    2000 * 2000

    2000 * 2000

  • Цветная линия Рисунок персонажей Рука в руке Деловые сотрудничества

    1200 * 1200

  • рисунок персонажа рисованные персонажи кричащий оратор иллюстрация

    2000*2000

  • рисованной линии рисунок персонаж деловое сотрудничество обсуждение персонаж сиденье

    3000*3000

  • два векторных персонажа рисования держат мобильные телефоны для общения и обмена деньгами красные конверты

    2000 * 2000

  • 9002
  • 9000 * 2000

      0 9000 * 2000

    • Icon

      1500 * 1500

    • Цветной любви декоративный рисунок символ значок

      1894 * 1674

    • 9002
    • 9002
    • Линия рисунок персонажа Музыка ящик Музыкальный инструмент Иллюстрация

      2200 * 2200

    • Подростковая девушка рука рисунок дизайна символов удерживания хлеб

      2000 * 2000

    • линия ветровая линия рисунок линии чертежа динамика Иллюстрация

      2000 * 2000

    • 0

      1200 * 1200

    • 900 * 1200

    • преувеличенные рисованной символ изображения дизайн изображения преувеличена рука рисунок персонажа изображения мультфильм дизайн

    • нарисованная линия рисования персонажа li Н. Н. Рисунок бизнес технологии персонажи здание лампочки

      2000 * 2000

    • линии рисунок символ работает элемент

      1200 * 1200

    • 1200 * 12009

    • рисованной линии рисунок персонажа бизнес-партнера заправка поощрения людей

      3000 * 3000

    • Всемирный день книги рисование линий персонаж книжная иллюстрация украшение Всемирный день книги штрих иллюстрация

    • Ramadan поздравление руки рисунок персонажа

      2500 * 2500 9002

    • 9002
    • 9002
    • 9002
    • 9002
    8

    9002

  • кричащий человек иллюстрация переднее фото рисование линий персонаж нарисованные от руки персонажи

    2000*2000

  • преувеличенный рисованный дизайн изображения персонажа преувеличенный рисунок от руки изображение персонажа мультяшный дизайн

    1200 * 1200

  • * 1200

  • 9002
  • Линию Рисунок Характер Девушка Имитация Линия Рисунок Стиль Стиль 2

    1200 * 1970

  • 1200 * 1970

  • Линия Рисунок Характер Девушка Имитация Линия Рисунок Стиль

    1200 * 1970

  • Линия Рисунок Характер Девушка Имитация Стиль рисования линии

    1200 * 1697 9002

  • * 1697 9002
  • 9002
  • 9002
  • 9002

  • 8334 * 8334

    8334 * 8334

  • Творческий мультфильм Астронавт Холдинг планета воздушных шаров во Вселенной

    1200 * 1200 9002

  • Цвет мультфильм творческий рисунок линии c Harquacter Travel Poster

    1200 * 1200 9002

  • * 1200 9002
  • 9002
  • 9002
  • 9002 9002
  • 9002 9002
  • 1200 * 12009

    1200 * 120020

  • Оригинальный ручной чертеж больничных зубов Рисование элементов характера

    1200 * 1200

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.