Главная > Разное > Дирижабль рисунок – Ой!

Дирижабль рисунок – Ой!

Как нарисовать Дирижабль карандашом поэтапно

ТОП уроки за сегодня

Рисуем трансформера Оптимуса Прайма

217 2

Рисуем лилию . 6 уроков

141 27

Рисуем Сакура Харуно из Наруто

103 18

Рисуем тюльпаны . 8 уроков

369 21

Рисуем розу. 12 уроков

397 25

Рисуем овчарку

78 7

Рисуем лицо аниме девушки

1125 133

Рисуем лежащую аниме девушку

99 25

Рисуем Капитана Америку

73 15

Рисуем аниме девушку-кошку

148 42

purmix.ru

Дирижабли прошлого (30 фото)

С 1850 года инженеры и ученые ставили эксперименты над улучшением летательных аппаратов легче воздуха — дирижаблей, которые наполнялись водородом или гелием. При этом случилось множество неудач и крушений. Самым знаменитым из них считается крушение «Гинденбурга» в 1937 году. В истории дирижаблям находилось широкое применение: их использовали в военных и исследовательских целях. К сожалению они так и не обрели популярноcть в качестве пассажирского транспорта, однако сейчас они активно используются для транспортировки грузов и для рекламных целей.

Дирижабль «Macon» в ангаре на федеральном аэродроме Моффетт недалеко от города Маунтин-Вью, штат Калифорния.

Дирижабль «Macon» пролетает над Манхеттеном, 9 октября 1933 года.

Немецкий дирижабль «Гинденбург» пролетает мимо небоскрёба Эмпайр-стейт-билдинг на Манхэттене на пути из Германии в Лейкхерст, штат Нью-Джерси, 8 августа 1936 года.

Дирижабль воздухоплавателя Томаса Скотта Болдуина (Thomas Scott Baldwin) завершает полёт над Портлендом, штат Орегон, 1905 год.

Дирижабль пролетает над Белым домом в Вашингтоне, округ Колумбия, 1906 год.

Дирижабль Болдуина в Хаммондспорте, Нью-Йорк, 1907 год. Томас Скотт Болдуин был первым американцем, совершившим прыжок с парашютом с дирижабля.

Французский военный дирижабль «Republique» отправляется в Chalais-Mendon из Муасона, 1907 год.

Цеппелин, 4 августа 1908 года.

Дирижабль Clément-Bayard в ангаре, Франция, около 1908 года.

Вид дирижабля «Америка» с борта британского почтового судна RMS Trent, около 1910 года.

Корабли, самолёт и дирижабль (возможно, «O-1» ВМФ США), около 1922 года.

Дирижабль «Норвегия» (Norge) над Экебергом, Норвегия, 14 апреля 1926 года.

Немецкий дирижабль «Граф Цеппелин» в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, 29 августа 1929 года.

Дирижабль «Граф Цеппелин» снижается над Токио для посадки на аэродроме Kasumigaura во время совершения кругосветного полёта, 19 августа 1929 года.

Дирижабль «R33» Королевского военно-морского флота, октябрь 1926 года.

Члены парламента Великобритании поднимаются по трапу дирижабля в Кардингтоне, Англия, 1920-е годы.

Порыв сильного ветра с Атлантического океана поставил на нос дирижабль ВМФ США «Лос-Анджелес» в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, 1926 год. Дирижабль сам вернулся в исходное положение, и никто из 25 членов экипажа не пострадал.

Дирижабль «Акрон» над Вашингтоном, округ Колумбия, 1931 год.

Дирижабль ВМФ США до установки газовых отсеков, около 1933 года.

Дирижабль «Граф Цеппелин» над Иерусалимом, 26 апреля 1931 года.

Механик задней двигательной гондолы заступает на смену во время перелёта дирижабля «Граф Цеппелин» из Европы в Южную Америку, август 1933 года.

Рабочие заводят в ангар немецкий дирижабль «Гинденбург» на базе в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, 9 мая 1936 года.

Дирижабль «Гинденбург» пролетает над Манхэттеном, 6 мая 1937 года. Через несколько часов он потерпит крушение при заходе на посадку в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси.

Дирижабль «Гинденбург» терпит крушение на базе Лейкхерст, штат Нью-Джерси, 6 мая 1937 года. Катастрофа «Гинденбурга», унесшая жизни 36 человек, положила конец использованию дирижаблей в качестве пассажирского транспорта.

Дирижабль «Акрон» выпускает учебный самолёт Consolidated N2Y-1 во время летных испытаний на базе в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, 4 мая 1932 года.

Дирижабль «Лос-Анджелес», пришвартованный к судну USS Patoka.

Подъём обломков дирижабля «Акрон» со дна океана у берегов Нью-Джерси, 23 апреля 1933 года. «Акрон» потерпел крушение во время сильного шторма. Катастрофа унесла жизни 73 человек.

Конвой Объединенных наций следует к месту назначения во времена Второй мировой войны. Дирижабль ВМФ США высматривает вражеские подводные лодки, июнь 1943 года.

Военный дирижабль LEMV заходит на посадку на авиабазе Лейкхерст, штат Нью-Джерси, после совершения своего первого полёта, 7 августа 2012 года.

Молодой человек фотографирует высокотехнологичный дирижабль «Аэроскрафт» в ангаре времён Второй мировой войны в Тастине, штат Калифорния, 24 января 2013 года.

nlo-mir.ru

Эти цветные фотографии дирижабля «Гинденбург» показывают всю роскошь аэропутешествий 80 лет назад

Перед эпохой современных аэробусов со своими местами первого класса роскошь в аэропутешествиях через океан обеспечивали большие немецкие дирижабли.

Из всех построенных огромных летательных аппаратов самым известным был «Гинденбург», который потерпел крушение в Нью-Джерси в 1937 году.

«Гинденбург» был первым из двух дирижаблей подобного класса, созданных Zeppelin Company. Его строительство началось в 1931 году и длилось 5 лет. Дирижабль с массивной рамой из дюралюминия был заполнен 7 тоннами водорода. Как известно, водород гораздо легче воздуха, но его смесь с кислородом чрезвычайно опасна.

«Гинденбург» начал перевозить пассажиров в мае 1936 года, его вместимость сначала составляла 50 пассажиров. Зимой 1936-37 года пассажирские купе и общественные помещения дирижабля были модернизированы, что позволило перевозить уже 72 пассажира.

О роскоши внутри «Гинденбурга» существует много легенд. Давайте посмотрим редкие снимки, которые демонстрируют уровень обслуживания аэропутешественников 80 лет назад.

Перед эпохой авиалайнеров небо над Атлантикой бороздили огромные дирижабли, курсирующие между городами Америки и Европы. Среди них были такие колоссальные творения, как «Граф Цеппелин» и «Гинденбург», а также менее известный «Граф Цеппелин II».

Самый известный из дирижаблей был назван в честь рейхспрезидента Германии фельдмаршала Пауля фон Гинденбурга.

Известное также как LZ129, 245-метровое воздушное судно было почти в 4 раза длиннее Boeing 747.

Обычное трансатлантическое путешествие на «Гинденбурге» занимало 43 часа. Это было значительно быстрее, чем на любом из океанских лайнеров.

Вместе с тем, визитной карточкой «Гинденбурга» была его роскошь. На борту были обустроены роскошные апартаменты со столовой, при этом гондола с экипажем судна находилась ниже.

Через окна пассажиры могли наслаждаться прекрасными видами путешествия над океаном.

Стены столовой шириной 6 метров и длиной 13 метров покрывали шелковые обои с изображением достижений дирижабля «Граф Цеппелин». Стулья были сделаны из алюминиевых труб для снижения веса.

Недалеко от столовой находилась гостиная. Здесь также были алюминиевые кресла, а сначала, в 1936 году, даже рояль. Однако в следующем году его убрали.

На стене гостиной были изображены маршруты известных исследователей, океанских лайнеров и других дирижаблей.

Рядом с гостиной была комната для письма, где пассажиры могли провести некоторое время в покое.

Между гостиной и столовой разместились пассажирские каюты с двухъярусными кроватями.

На палубе под столовой, гостиной, каютами и комнатой для письма находились комната для курения и бар. Конечно, было странно курить на корабле, наполненном 7 тоннами высокообогащенного горючего водорода, но эта вредная привычка в то время была очень распространена.

Для обеспечения безопасности комната для курения была отделена от остальной части дирижабля воздушным шлюзом, кроме того, во избежание просачивания водорода, в ней поддерживалось повышенное давление воздуха. Также там был запрещен открытый огонь и имелась всего одна электрическая зажигалка.

Ровно через год после своего первого полета с пассажирами «Гинденбург» сгорел при посадке на главной воздухоплавательной базе военно-морских сил США в Лейкхерсте, Нью-Джерси. Во время трагедии погибли 35 человек, находившихся на борту, и один член наземной команды. Удивительно, но 62 человека из 97 выжили.

Официальной причиной пожара считается искра, воспламенившая воздухо-водородную смесь, хотя по версии начальника гестапо Генриха Мюллера «Гинденбург» был уничтожен взрывом мины с часовым механизмом, которую установил техник Эрик Шпель.

Крушение «Гинденбурга» ознаменовало конец эпохи дирижаблей и привело к развитию авиакомпаний. В 1940 году по приказу министра авиации Германии Германа Геринга два оставшихся дирижабля были отданы на слом.

deadbees.net

Дирижабли. Конструкция и интерьеры: dieselpunk — LiveJournal

Хочу показать Вам сегодня сборную фотохронику жизни дирижаблей от рождения до катастрофы .
На примере американских цеппелинов серии USS ZRS-4 таких как Akron и Macon,

сооруженных  в1923- 1929-го годах на верфях Goodyear-Zeppelin Airdock.


Это кстати их командиры — Lt. Cdr. Herbert V.Wiley и Cdr. Alger H. Dresel

Если кто-то считает, что дирижабль — это просто мешок с газом в виде сосиски, к которой подвешена кабина… тот мягко говоря, ошибается. Внутренняя структура «сосиски» весьма сложна и замысловата. Традиционно, через весь баллон проходит сквозная балочная ферма, к которой крепятся кольца подобно рёбрам жесткости через каждые 15 метров.

Вот так например выглядели эти кольца с растяжками у «Гинденбурга» (слева) и у «Акрона» (справа). Не правда-ли — очень сложно для «просто сосиски»?

А так выглядели изнутри «хвосты» дирижаблей

Кстати, изначально нижняя часть «хвостового оперения» проектировалась гораздо более низкой по отношению к баллону. Сказывался стереотип морских килей, когда корабли становятся более устойчивыми в полёте плавании. Но впоследствии здравый смысл перевесил традицию. Т.к. длинный «киль» более подвержен поломке в близи к земле и несколько раз приводил к катастрофам более ранние конструкции дирижаблей. Кроме того, более короткий хвост легче контролировать из кабины. Было решено отказаться от жёсткого крепления к специальному опорному кольцу передней кромки хвостового «плавника», как это было сделано у немецких цеппелинов с их крестообразной конструкцией хвоста. В виду того, что передняя кромка хвоста подвергалась огромным аэродинамическим нагрузкам в полёте — её прикрепили к промежуточным (достаточно более подвижным) кольцам. Потому она могла несколько смещаться под нагрузкой, не подвергая риску сломать весь хвост.


В хвосте находилась система сброса-забора балластной воды, которую дирижабли набирали в замен отработанному топливу.

Вот рекламный проспект-чертёж того времени.

Кроме того, 3 смотровых тоннеля для обслуживания этой сложной конструкции проходили по «дну» баллона и пересекались с кольцевыми тоннелями через каждые 25 метров протяжённости баллона. Конечно они были изолированы от внутреннего обьёма, т.к. Дышать водородом, как и гелием, человек так и не научился 🙂

А вот так это выглядит на стадии сборки в ангаре. Интересно, сколько человек пострадало, свалившись с этих лестниц?

Для движения прпотив ветра и боковых маневров применялись 560-сильные двигатели Maybach VL-2

Применение невзрывоопасного гелия позволило располагать силовые установки близко к борту, а то и утапливать их внутрь баллона. Это усложняло процесс охлаждения двигателя и отвод выхлопных газов, но позволяло свести к минимуму разбалансировку вдоль киля аппарата и улучшало аэродинамику в целом.
Сами пропеллеры на довольно длинных консолях выносились от коруса, что позволяло поворачивать их по нескольким осям и использовать как для основного хода, так и для сложных такелажных маневров. Теоретически, аппарат можно было развернуть на 360 градусов на «пятачке».

«Акрон» использовался и был оборудован как «авиаматка». Воздушный авианосец с креплением аэропланов на выносных консолях и ремонтная база внутри. Перед вылетом пилот садился в биплан, после чего консоль выдвигалась из внутреннего ангара под килем цеппелина. Авиатор запускал двигатель и сцепка отпускала аппарат, после чего он уже мог действовать самостоятельно.

О внутреннем устройстве гондолы много распространяться не буду. Различные аппараты для различных целей имели конечно-же различные интерьеры. Вот примеры внутренних помещений пассажирского «Гинденбурга». Внутреннее убранство и предоставляемый пассажирам комфорт не сравним с условиями внутри военно-транспортных цеппелинов типа «Акро».
План-чертёж пассажирской гондолы (предположительно «Гинденбург»)

Капитанский мостик.

Пассажирский салон.

Рубка связиста.

Но не зависимо, от того — был ли это роскошный круизный авиалайнер, или — авианосец военного назначения… кормили там отменно :))

Обратили внимание, на сколько ажурными сделаны металлические балки, около которых стоит повар?
Просто кружева металлические. И всё для снижения веса конструкции.

Для внешней инспекции уже готового аппарата, а так-же для посадки на борт, применялись высоченные «причальные башни». Как наземные…

Инспекторы лезут на борт 🙂

Так и морского базирования.

И всё-же эти красавцы падали…
Череда катастроф (самой известной для нас — катастрофа «Гинденбурга») привела к тому, что " небесные левиафаны " прекратили свой короткий век, человек на долго отказался от их изготовления.

LZ-4 (August 5, 1908)
LZ-6 (September 14, 1910)
LZ-12/Z-III (June 17, 1912)
LZ-10 Schwaben (June 28, 1912)
Akron (July 2, 1912)
LZ-18/L-2 (October 17, 1913)
LZ-30/Z-XI (May 20, 1915)
LZ-40/L-10 (September 3, 1915)
SL-6 (November 10, 1915)
LZ-52/L-18 (November 17, 1915)
LZ-31/L-6 and LZ-36/L-9 (September 16, 1916)
LZ-53/L-17 and LZ-69/L-24 (December 28, 1916)
SL-9 (March 30, 1917)
LZ-102/L-57 (October 7, 1917)
LZ-87/LZ-117, LZ-94/L-46, LZ-97/L-51, and LZ-105/L-58 (January 5, 1918)
LZ-104/L-59 (April 7, 1918)
Wingfoot Air Express (July 21, 1919)
R-38/ZR-II (August 23, 1921)
Roma (February 21, 1922)
Dixmude (December 21, 1923)
R101 (October 5, 1930)
LZ-129 Hindenburg (May 6, 1937)

Ну и наконец — знаменитый кадр катастрофы, поставившей жирный крест на дальнейшем существовании авиа-монстров легче воздуха.

Источники:

Вики, steampunker.ru

dieselpunk.livejournal.com

Как нарисовать дирижабль, дирижабль карандашом поэтапно

Шаг 1. Начните рисовать овальную форму, как это так, то рисовать в струны, а также форму лодки.

Шаг 2. Форма дирижаблей останется таким же, как в руководстве вы только что нарисовали, что означает, что вы должны сделать здесь ничью в это все кусочки, что делает поверхность дирижабля. Вам нужно будет цвет в небольших болта или заклепки отверстия, затем добавить паропровода, паровых и флаги в верхней части каждый халата, который удерживает судно ниже.


Шаг 3. Далее рисуем в поддержку канатов, а также двумя хвостовыми плавниками. Эскиз в детализации на плавниках вроде так, потом перейти на следующий рисунок шаг.

Шаг 4. Определяют форму корабля или лодки, которая почти в точности обрисовал структуру, которую вы сделали на первом шаге.

Шаг 5. Здесь вы начнете черчения во всех детализация и определение, чтобы сделать лодку выглядят деревянными. Добавить некоторые текстуры на передней и задней части лодки. Ничья в двух разных размеров, и предназначены для ОС Windows, а также веревочные петли вдоль края линии лодки.

Шаг 6. Прежде чем мы закончим этот дирижабль офф, нам нужно будет выманить пара стопок, как так, а как большой паровые облака, которые поступают из паровой стека. Стереть ошибки и путеводители перед вами эскиз в детализации на оставшуюся лодку.

Шаг 7. Когда вы сделали свой дирижабль должен выглядеть так, как вы видите здесь. Цвет его в с помощью оттенков на Ваш выбор.

mydrawing.net

ФотоТелеграф » Дирижабли

Начиная с 1850 года инженеры стали экспериментировать над созданием и усовершенствованием летательных аппаратов легче воздуха – аэростатов с двигателями, или дирижаблей, которые наполнялись несущим газом, например, водородом или гелием. Как и все другие ранние изыскания в области аэронавтики, период проб и ошибок при создании дирижаблей был долгим и наполненным рисками. Развитию полётов сопутствовали многочисленные неудачи, в том числе знаменитое крушение «Гинденбурга» в 1937 году.

Дирижабли имели широкое применение. Они использовались для военных нужд, в исследовательских целях и для пассажирских перевозок на большие расстояния. Дирижабли так и не стали популярным средством передвижения, но, несмотря на все неудачи, по прошествии более 150 лет они продолжают использоваться для транспортировки грузов, в качестве рекламных площадок, а также в иных целях. (30 фотографий)

Дирижабль «Macon» пролетает над Манхеттеном, 9 октября 1933 года. (AP Photo/U.S. Navy)

Немецкий дирижабль «Гинденбург» пролетает мимо небоскрёба Эмпайр-стейт-билдинг на Манхэттене на пути из Германии в Лейкхерст, штат Нью-Джерси, 8 августа 1936 года. (AP Photo)

Дирижабль воздухоплавателя Томаса Скотта Болдуина (Thomas Scott Baldwin) завершает полёт над Портлендом, штат Орегон, 1905 год. (Library of Congress)

Дирижабль пролетает над Белым домом в Вашингтоне, округ Колумбия, 1906 год. (George Buck, Library of Congress)

Дирижабль Болдуина в Хаммондспорте, Нью-Йорк, 1907 год. Томас Скотт Болдуин был первым американцем, совершившим прыжок с парашютом с дирижабля. (Library of Congress)

Французский военный дирижабль «Republique» отправляется в Chalais-Mendon из Муасона, 1907 год. (Library of Congress)

Цеппелин, 4 августа 1908 года. (Library of Congress)

Дирижабль Clément-Bayard в ангаре, Франция, около 1908 года. (Library of Congress)

Вид дирижабля «Америка» с борта британского почтового судна RMS Trent, около 1910 года. (Library of Congress)

Корабли, самолёт и дирижабль (возможно, «O-1» ВМФ США), около 1922 года. (Library of Congress)

Дирижабль «Норвегия» (Norge) над Экебергом, Норвегия, 14 апреля 1926 года. (National Library of Norway)

Немецкий дирижабль «Граф Цеппелин» в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, 29 августа 1929 года. (AP Photo)

Дирижабль «Граф Цеппелин» снижается над Токио для посадки на аэродроме Kasumigaura во время совершения кругосветного полёта, 19 августа 1929 года. (AP Photo)

Дирижабль «R33» Королевского военно-морского флота, октябрь 1926 года. (Deutsches Bundesarchiv)

Члены парламента Великобритании поднимаются по трапу дирижабля в Кардингтоне, Англия, 1920-е годы. (Library of Congress)

Порыв сильного ветра с Атлантического океана поставил на нос дирижабль ВМФ США «Лос-Анджелес» в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, 1926 год. Дирижабль сам вернулся в исходное положение, и никто из 25 членов экипажа не пострадал. (AP Photo)

Дирижабль «Акрон» над Вашингтоном, округ Колумбия, 1931 год. (Library of Congress)

Дирижабль ВМФ США до установки газовых отсеков, около 1933 года. (National Archives)

Дирижабль «Граф Цеппелин» над Иерусалимом, 26 апреля 1931 года. (Library of Congress)

Механик задней двигательной гондолы заступает на смену во время перелёта дирижабля «Граф Цеппелин» из Европы в Южную Америку, август 1933 года. (AP Photo/Alfred Eisenstaedt)

Рабочие заводят в ангар немецкий дирижабль «Гинденбург» на базе в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, 9 мая 1936 года. (AP Photo)

Дирижабль «Гинденбург» пролетает над Манхэттеном, 6 мая 1937 года. Через несколько часов он потерпит крушение при заходе на посадку в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси. (AP Photo)

Дирижабль «Гинденбург» терпит крушение на базе Лейкхерст, штат Нью-Джерси, 6 мая 1937 года. Катастрофа «Гинденбурга», унесшая жизни 36 человек, положила конец использованию дирижаблей в качестве пассажирского транспорта. (AP Photo/Murray Becker)

Дирижабль «Macon» в ангаре на федеральном аэродроме Моффетт недалеко от города Маунтин-Вью, штат Калифорния. (AP Photo/U.S. Navy)

Дирижабль «Акрон» выпускает учебный самолёт Consolidated N2Y-1 во время летных испытаний на базе в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, 4 мая 1932 года. (U.S. Navy)

Дирижабль «Лос-Анджелес», пришвартованный к судну USS Patoka. (San Diego Air and Space Museum Archive)

Подъём обломков дирижабля «Акрон» со дна океана у берегов Нью-Джерси, 23 апреля 1933 года. «Акрон» потерпел крушение во время сильного шторма. Катастрофа унесла жизни 73 человек. (AP Photo)

Конвой Объединенных наций следует к месту назначения во времена Второй мировой войны. Дирижабль ВМФ США высматривает вражеские подводные лодки, июнь 1943 года. (Library of Congress)

Военный дирижабль LEMV заходит на посадку на авиабазе Лейкхерст, штат Нью-Джерси, после совершения своего первого полёта, 7 августа 2012 года. (U.S. Army/Jim Kendall)

Молодой человек фотографирует высокотехнологичный дирижабль «Аэроскрафт» в ангаре времён Второй мировой войны в Тастине, штат Калифорния, 24 января 2013 года. (AP Photo/Jae C. Hong)

fototelegraf.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о