Дисциплина рисунок: Страница не найдена

Содержание

Дисциплина «Технический рисунок» [Реферат №5828]

Содержание:

Введение

Дисциплина «Технический рисунок», преподаваемая в МФПУ Университет Университет, предназначена для бакалавров направления подготовки «Графический дизайн». Официально утвержденная концепция гласит, что «Дисциплина… направлена на формирование у студентов знаний о сути и сфере применения технического рисунка, а также о его разновидностях, смежных формах творчества и способах практической реализации на готовых изделиях». Эта формулировка возвращает нас к вопросам толкования термина «Технический рисунок», поскольку именно от особенностей трактовки зависит, какую информацию следует преподносить студентам.

В узком и более консервативном смысле технический рисунок (ситуативный синоним – эскиз) понимается как наглядное изображение имеющегося или проектируемого объекта, выполненного с соблюдением пропорций от руки . Цель выполнения технического рисунка в этой трактовке – быстрое выражение и фиксация задумки; демонстрация особенностей формы и строения объекта; сопровождение чертежа, делающее его более доступным и быстрее воспринимаемым.

Из этого естественным образом произрастают основные требования к техническому рисунку такого рода: он должен обладать полнотой информации об изображаемом объекте, быть легко читаемым и просто выполняемым. Такой эскиз, несмотря на определенную «вольность» по сравнению с чертежом, строится в аксонометрических проекциях (чаще – в изометрии), дополняется штриховкой или оттенением, и не может быть использован как самостоятельный документ для изготовления объекта (за исключением простейших деталей).

Содержание дисциплины «Тех. Рисунок» и зачем она нужна

Главный недостаток такой трактовки понятия — ее предельно узкая направленность: «технический рисунок» выступает только как несамостоятельный придаток, причем только к чертежам. Более того: в таком контексте технический рисунок утрачивает свою актуальность в качестве быстрой ручной визуализации, так как современные САПР позволяют выполнить наглядное изображение объекта гораздо быстрее и эффективнее. Но, во-вторых, даже если речь не идет о использовании специализированного ПО, фиксированными формами исполнения (аксонометрия, соблюдение правил построения линий, штриховок и т.

д.) серьезно ограничивается творческий потенциал эскиза. В-третьих, адресатом эскиза почти всегда является изготовитель объекта, но для человека (в особенности – заказчика), необремененного навыками чтения чертежей, он может оказаться недостаточно наглядным и слишком сухим, не вызывающим никакой эмоциональной реакции.

В силу вышеуказанных недостатков выделение отдельной дисциплины для изучения технического рисунка в узкой трактовке нецелесообразно: для этого будет вполне достаточно нескольких часов в рамках дисциплина «Черчение и начертательная геометрия». Это приводит нас к необходимости расширения, если не радикальной переработке толкования понятия «технический рисунок», направленной на:

а) установление более тесных связей между ним и собственно процессом дизайна;

б) адаптации под восприятие потребителей (заказчиков) через повышение наглядности, визуальной привлекательности, законченности;

в) снижение уровня привязки технического рисунка к чертежу.

В виде бонуса необязательным, но весьма желательным может считаться наделение технического рисунка самостоятельным художественным значением. Исходя из этого, будет логично трактовать технический рисунок как эффектное наглядное изображение предмета с соблюдением пропорций, предназначенное для демонстрации его технической идеи или задумки, характеристик, конструкции или дизайна внешнего вида, с целью информирования и привлечения внимания потребителей. В таком понимании технический рисунок не является ни чертежом, ни приложением к нему, т.к. предназначается не для непосредственного практического воплощения предмета, а для его репрезентации. В то же время он не становится полностью самостоятельным видом творчества, поскольку теряет свое значение без реального, задуманного или предположительного существующего «иллюстрируемого» предмета.

Итак, как легко заметить, спектр затрагиваемых расширенным понятием «технического рисунка» крайне разнообразен, и открывает студентам простор для творчества, недоступный в рамках традиционной трактовки. Однако, технический рисунок не только развивает фантазию, творческое мышление и способность к генерации новых идей, но и по-прежнему тренирует руку, формирует навыки работы в различных техниках и средах. Причем последнее выражается в расширенной трактовке на порядок сильнее, чем в традиционной. Если прикладной эскиз–технический рисунок выполнялся в монохроме при помощи карандаша, пера или туши (т.е. достаточно скудного арсенала средств), то при новых условиях студент, выполняющий работы, может активно задействовать маркеры, линеры, капиллярные ручки, фломастеры и другие неортодоксальные материалы; использовать эффекты цветов и монохрома в желаемой степени; применять любые техники графики в соответствие с тематикой и задачами работы, а также обращаться к компьютерной среде при наличии навыков работы в графических редакторах или желании их развить. Однако невозможно радикально обновить содержание дисциплины только при помощи изменения поставленных перед нею задач. Необходимо также изменение ее (программы), как лекционной, так и практической части. Практический опыт преподавания дисциплины подтолкнул нас к формулировке некоторых общих положений относительно ее содержания. Часы, отведенные на теоретическую часть, должны реализовываться в форме потоковых лекций у нескольких параллельных групп, поскольку знание теоретических основ проектирования при помощи технического рисунка и его истории необходимо всем будущим дизайнерам, несмотря на различия в направлениях подготовки.

Каждое занятие посвящается истории одного из самых значимых направлений творчества, имеющих отношение к техническому рисунку.

Введение в технический рисунок и история графического искусства. Даются определения технического рисунка, его цели и задачи, объясняется взаимосвязь с другими видами творчества. Приводится краткий обзор истории графического искусства, его материалов и техник.

История технического рисунка. Важнейшая тема в курсе лекций может быть разбита на несколько занятий. Рассматривается история технического рисунка, скетчинга и архитектурной графики в контексте эволюции искусства и научно-технического прогресса.

Вывод

Все вышесказанное о новом переосмыслении дисциплины «технический рисунок» могло бы показаться абстрагированными измышлениями, если бы ярко не проявилась ее методическое значение. Как уже упоминалось, «обновленная» дисциплина преподавалась в течение семестра, но даже за этот короткий срок положительные изменения были очевидны.

Прежде всего, практика показала, что задания вызывают неизменный интерес студентов и порождают новые, необычные способы их воплощения и трактовки. Так, в ходе осмысления задания на выполнение «спекулятивной» карты были предложены диаметрально противоположные трактовки: от философских переосмыслений средневековых карт в реалиях XX века до карты города детства одной из студенток, но не в рационалистической трактовке, а так, как он воспринимался ею в детстве – с таинственными домами, местами, куда нельзя ходить, местными «достопримечательностями». Не меньший энтузиазм вызвало выполнение задания по вымышленному изобретению, что неудивительно – многие из студентов с детства любили придумывать необычные образцы техники, зданий и предметов; в рамках задания эти увлечения возродились в форме летательных аппаратов в эстетике и другого.

Помимо повышения заинтересованности учащихся в выполнении заданий по дисциплине, практическая польза также отчетливо выражена. Начнем с того, что сам процесс обучения становится в разы насыщеннее и увлекательнее, нежели чем это было возможно в условиях консервативной трактовки, опирающейся на довольно строгие требования к выполняемым работам. В предыдущем варианте о свободе творчества речи фактически не шло, равно как и о самой творческой составляющей; при расширении понимаемого под техническим рисунком комплекса. При этом объем предоставляемой студентам информации не снижается, а, напротив, увеличивается за счет включения в орбиту технического рисунка новых данных из смежных областей. Обилие заданий не вызывает трудностей, поскольку условия и конечные цели их выполнения далеки от существующих в смежных дисциплинах; это, в свою очередь, не вызывает желания отложить их «на потом» или реализовать не в полную силу. При этом в большинстве случаев у студентов заметно повышается уровень владения уже знакомыми техниками и материалами, а также происходит освоение новых, до этого не получавших внимания в образовательном процессе. Приобретенные в ходе выполнения заданий навыки могут пригодится в дальнейшем и в учебе и в будущей профессиональной деятельности. Воспринятая в форме лекций информация заставит по-новому взглянуть на давно знакомые и казавшиеся банальными явления, в частности – на значение технического рисунка в дизайнерской деятельности и его стремительно расширившуюся «сферу влияния».

Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Академический рисунок»

Салиева Эльвира Равильевна
Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского в г. Мелеуз

ассистент

Saliyeva Elvira Ravilyevna
Moscow State University branch technologies and management of K. G. Razumovsky in Meleuz
assistant

Библиографическая ссылка на статью:
Салиева Э.Р. Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Академический рисунок» // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2014/03/31666 (дата обращения: 25.03.2022).

Профессиональная деятельность дизайнера связана непосредственно с разработкой промышленных изделий, организацией городской и сельской среды, проектированием интерьера средствами графики, для этого важны знания законов перспективы, композиции, светотени, цвета и колорита. Основу этих знаний, как показал опыт, составляет рисунок.

Владение рисунком – востребованное умение в современном дизайнерском мире. Художник-дизайнер должен уметь профессионально рисовать. Все студенты, независимо от уровня начальной подготовки, должны получить в процессе обучения профессиональные навыки владения техникой рисунка. В объёме, необходимом для дальнейшей дизайнерской деятельности.

Учебная дисциплина «Рисунок» – обязательная дисциплина федерального государственного образовательного стандарта высшего художественного профессионального образования (бакалавриата) в системе профильной подготовки направления «Дизайн».

По дисциплине « Академический рисунок» основной целью образования является формирование у студентов объемно-пространственного изобразительного мышления, под которым понимается совокупность знаний, умений и навыков, как в практической изобразительной плоскости, так и в теоретической, где приоритетными принято считать практические навыки. Основная форма обучения – это рисование с натуры.

Основными компетенциями дисциплины, учитывая специфику профессиональной деятельности, являются: изображение предмета в пространстве, безупречное владение самой формой предмета, понимание композиционных решений и успешное применение их на практике.

В связи с уменьшением количества часов на аудиторную работу по направлению подготовки бакалавриатов, студентам выдаются задания для самостоятельного изучения той или иной темы по данной дисциплине.

К самостоятельной работе по дисциплине «Академический рисунок» можно отнести: 

  • выполнение набросков и зарисовок;
  • изучение и анализ произведений мастеров академического искусства;
  • походы на выставки и в музеи.

Выполнение набросков и зарисовок это важный этап в освоении данной дисциплины. Таким образом, у студентов развивается глазомер, целостное видение натуры, активизация пространственного мышления, памяти и воображения; приобретаются навыки и приемы работы с разными художественными материалами, которые будут необходимы в их дальнейшей профессионально-творческой деятельности.

К числу набросков, зарисовок и эскизов относятся: изображение растений и животных, геометрических тел, бытовых предметов натюрморта, интерьера, пейзажа и архитектурных сооружений, головы и фигуры человека.

В зависимости от характера исполнения наброски можно условно подразделить на наброски с натуры (зарисовки), по памяти, по воображению и комбинированные.

  • Наброски по памяти – это как бы зафиксированная на бумаге зрительная память
  • Наброски по представлению предполагают богатый зрительный опыт, развитую фантазию, владение методами построения формы в пространстве.
  • Наброски по воображению носят наиболее творческий характер, они основываются на запасе знаний и представлений о предметном мире, на умении комбинировать свои представления».
  • Набросок с натуры фиксирует чаще всего впечатление или же, наоборот, отдельные части натуры. Вместе с тем набросок в неменьшей  степени, чем длительный рисунок, должен правильно передать форму, пропорции, объем, пространственное положение объектов изображения. [1]

Путем длительных тренировок и регулярной работы с натуры приобретается целостное восприятие.

Изучение и анализ произведений мастеров академического искусства необходимо для овладения техниками, применяемыми опытными художниками в создании своего произведения.

Для формирования духовной культуры студентов, возрастает необходимость посещения художественных выставок и музеев. Экскурсии расширяют кругозор, формируют мировоззрение, повышают культуру, активизируют и обогащают познавательную деятельность.

Таким образом, студенты учатся не только самостоятельно организовывать свое свободное время, но и получают все необходимые профессиональные навыки необходимые в дальнейшей работе.


Библиографический список
  1. Авсиян О.А. Натура и рисование по представлению. – М., 1985.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «SElvira»

Кафедра архитектуры

Руководитель кафедры преподаватель высшей категории Жарова Н. И. 
МДК.01.03. Начальное архитектурное проектирование 
МДК.01.06 Архитектурное проектирование гражданских зданий, Архитектурно-дизайнерское проектирование 
Дисциплина: Интерьеры гражданских зданий

Преподаватель высшей категории Багдасарьян О.Н. 
МДК.01.02 Разработка творческой концепции рекламного продукта 
Дисциплины: Рисунок и живопись, Рисунок c основами перспективы, Живопись с основами цветоведения, Изобразительное искусство в архитектуре 
Учебные практики: УП 01.01 Разработка творческой концепции рекламного продукта 

Преподаватель высшей категории Багдасарьян В.В. 
МДК.01.02 Разработка творческой концепции рекламного продукта 
Дисциплины: Рисунок и живопись, Рисунок c основами перспективы, Живопись с основами цветоведения, Изобразительное искусство в архитектуре 
Учебные практики: УП 01.01 Разработка творческой концепции рекламного продукта 

Преподаватель Воронкевич Г. А. 
МДК.01.01Изображение архитектурного замысла при проектировании (Тема 1.2 Строительное черчение) 
Дисциплина: Начертательная геометрия, Основы черчения 
Учебные практики: УП01.03 Начертательная геометрия 

Преподаватель Иванов Юрий Альбертович 
МДК.01.01 Изображение архитектурного замысла при проектировании (тема 1.1 Архитектурная графика), 
МДК.01.02 Объемно пространственная композиция с элементами макетирования 
МДК.01.03 Начальное архитектурное проектирование 
МДК.01.04 Основы градостроительного проектирования поселений с элементами благоустройства селитебных территорий, 
Дисциплины: Типология зданий, Основы дизайна 
Учебные практики: УП.01.01 Архитектурная графика, УП.02.01 Макетирование 

Преподаватель Шатрова М.П. 
МДК.01.03. Начальное архитектурное проектирование 
МДК.01.06 Архитектурное проектирование гражданских зданий 
Дисциплина: История архитектуры 
Учебные практики: УП. 02.01 Макетирование

Рабочая программа дисциплины «Рисунок»

Федеральное агентство по образованию

Российский государственный профессионально-педагогический
университет

Художественно-педагогический институт

Кафедра дизайна одежды и прически

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

______________В. А. Сидоров

«____»______________ 2006 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины

«Рисунок»

(ГОС – 2000)

Для студентов  всех форм обучения

Направления 656100 Технология и конструирование изделий легкой промышленности

специальности 280800 – Технология швейных изделий

специализации 280806 – Технология одежды из ткани

Екатеринбург 2006

Рабочая программа  дисциплины «Рисунок» (ГОС- 2000). – Екатеринбург, изд-во Рос. гос. проф.-пед. университета, 2006. –   12 с.

Составитель: ст. препод. М. А. Бастракова

Одобрена на заседании кафедры дизайна одежды и прически

Протокол от ___________ № ____

Заведующий кафедрой ДОП                                                  Захарова Т. В.                                                                                                 

Рекомендована к печати методической комиссией Художественно-педагогического института РГППУ. Протокол от __________№____

Председатель методической                                                      Захарова Т. В.

комиссии ХПИ РГППУ                                               

                                                              ©  Российский государственный
профессионально-педагогический

университет, 2006

Введение

В процессе подготовки специалистов по костюму (одежде, обуви, аксессуарам) дизайнеров, конструкторов, технологов – предусмотрено преподавание ряда художественных дисциплин. Одной из таких дисциплин является «Рисунок».

Рисунок – это наиболее быстрое и подвижное средство выражения творческой мысли. Обладание законами и правилами изобразительного языка рисунка позволяет мобильно внести необходимые корректировки в создание новой модели.

Цель курса – освоение изобразительной грамоты рисунка.

Задача курса – обучить профессиональному пониманию способов изображения объемных форм и фигуры человека, выполняя их с натуры, по памяти и по представлению.

Будущие специалисты по костюму обучаются основам реалистического рисунка и методической последовательности работы над ним.

Профессиональное изучение рисунка способствует приобретению следующих знаний и навыков:

·  изображения геометрических тел в пространстве;

·  построения и размещения фигуры человека на формате листа;

·  изучения пропорций фигуры человека и схем ее построения;

·  владения техническими приемами рисунка;

·  изображения с натуры, по памяти и по представлению фигуры человека:  головы, кистей рук и стоп, а также, одежды, обуви и аксессуаров.

Предлагаемая программа по дисциплине «Рисунок» написана с учетом изучения ряда других научных дисциплин: графики, истории и теории дизайна, истории и теории моды, композиции, материаловедения, формообразования, анатомии, психологии, философии.

Виды и объем учебной работы, график изучения дисциплины «Рисунок» специальности 280800 – Технология швейных изделий

специализации 280806 – Технология одежды из ткани

Форма обучения

Объем учебной работы, перечень и срок
контрольных мероприятий

Очная

Заочная с пол­ным сроком

Заочная с со­кра­щенным сроком

1. Виды и объем учебной работы, в ч

1. 1. Общая трудоемкость дисциплины

80

80

80

1.2. Аудиторные занятия:

44

10

8

1.2.1. Лекции

2

2

1.2.2. Практические (семинарские) занятия

1.2.3. Лабораторные работы

44

8

6

1.3. Самостоятельная работа:

36

70

72

1. 3.1. Курсовой проект (работа)

1.3.2. Контрольная работа

1.3.3. Расчетно-графическая работа

1.3.4. Другие виды самостоятель­ной работы (при необходимости указать, какие)

2. График изучения дисциплины

2. 1. Курс

1

1

1

2.2. Семестр

1

2

1

2.3. Экзамен (семестр)

1

2

1

2.4. Зачет (семестр)

2.5. Курсовой проект (работа) (семестр)

2.6. Контрольная работа (семестр)

2

1

Разница в ловкости, силе и гибкости у соревнующихся фигуристов в зависимости от уровня мастерства и дисциплины катания

Слейтер, Л. В., Вринер, М., Запало, П., Арбур, К., и Харт, Дж.М. Разница в ловкости, силе и гибкости у соревнующихся фигуристов в зависимости от уровня мастерства и дисциплины катания. J Strength Cond Res 30(12): 3321-3328, 2016 г. – Фигурное катание – чрезвычайно сложный вид спорта, требующий сочетания грации, артистизма, гибкости, скорости и силы.Хотя многие фигуристы занимаются силовыми и кондиционными программами, в настоящее время нет информации о различиях в показателях результативности вне льда в зависимости от дисциплины и уровня катания. Цель этого исследования состояла в том, чтобы сравнить показатели ловкости, силы и гибкости в зависимости от дисциплины и уровня катания. В общей сложности 343 фигуриста из 4 различных дисциплин (одиночное, танцевальное, парное и синхронное катание) и 3 разных уровней (новички, юниоры и взрослые) прошли комбинированное тестирование с Ассоциацией фигурного катания США.Все испытуемые прошли тест на ловкость шестиугольника, t-тест, тройные прыжки, вертикальный прыжок, прыжки с группировкой на время, отжимания, V-образные подъемы, жим руками, шпагат вперед, вытягивание рук сидя и позу аиста. Многофакторный дисперсионный анализ с апостериорным анализом Шеффе использовался для выявления различий в результативности в зависимости от дисциплины и уровня катания. Средние различия, размеры эффекта Коэна d и 95% доверительные интервалы сообщались для всех значимых различий. Фигуристы старшего и младшего возраста, как правило, были быстрее и сильнее, чем фигуристы-новички.Одиночные, танцевальные и парные фигуристы, как правило, были более ловкими, сильными и гибкими, чем синхронные фигуристы, однако взрослые синхронисты, как правило, выступали лучше, чем взрослые фигуристы в других дисциплинах. Эти результаты показывают, что специалисты по силовой и физической подготовке должны учитывать дисциплину и уровень катания при разработке программ укрепления для фигуристов.

Что сейчас нужно школам: реляционная дисциплина

Поскольку наши школы продолжают переход от разрушений, вызванных пандемией, к новым нормам, педагоги должны понимать, что наши самые уязвимые ученики пострадали больше всего.

Новые исследования показывают, что, как и в случае других стихийных бедствий, большинство детей и подростков проявляют устойчивость перед лицом этого продолжающегося травматического события. Однако из-за большого масштаба этого бедствия многие дети живут в семьях, которые пережили травмирующие события — потерю близких, работу, жилье и стабильность, не говоря уже о потере детьми возможности учиться и общаться со сверстниками. По крайней мере, многие студенты пережили пандемию как период, когда им было очень скучно, они скучали по своим друзьям и не были мотивированы в учебе (Korzinski, 2020).Таким образом, этой осенью число учащихся, которым потребуется школьная психиатрическая помощь или, по крайней мере, дополнительное внимание, будет велико.

Я подозреваю, что, когда школы вновь открылись в 2021–2022 учебном году, у большинства детей все было в порядке. Они вернулись с улыбающимися лицами, играли с новыми друзьями и откликались на просьбы учителя. Но те, кто изо всех сил пытался справиться с травмой и дестабилизацией, вызванной пандемией в их жизни, вскоре начали «отыгрываться». Эти дети дают нам понять, что они , а не ОК.Как я часто говорю педагогам, поведение — это язык травмы; студенты покажут вам, прежде чем они скажут вам, что они в беде.

Ответить на «Отыгрывание» с поддержкой

Проблема в том, что, поскольку травма и психическое расстройство не видны сразу, мы не узнаем, , какие  учеников находятся в тихом состоянии психологического отчаяния. Таким образом, лучше всего реагировать на все проявления поведения выражениями поддержки, которые оставляют дверь открытой для выявления любых скрытых проблем.Я называю это реагированием с помощью универсальных мер предосторожности в отношении психического здоровья. Вот как это выглядит:

  • Демонстрируйте неконфронтационный язык тела, например, держите руки по бокам, расслабьте ладони и не «возвышайтесь» над учеником. Удобно сидеть на краю парты или стоять на коленях, в зависимости от роста ученика.

  • Говорите на нормальной громкости или немного ниже обычной. Изложение ваших указаний медленным, низким, теплым голосом может уменьшить тревогу учащегося и восприятие угрозы.

  • Выразите желание удовлетворить потребности студента. Скажите, что хотите понять, почему он расстроен, обижен, зол или опечален, чтобы помочь решить проблему.

  • Сначала послушайте. Убедитесь, что учащийся знает, что его услышали, повторив свое понимание его точки зрения или потребностей.

  • Когда это возможно, развивайте у учащегося чувство безопасности, свободы действий и контроля, предоставив ему два некарательных варианта, которые позволят ему демонстрировать поведение, соответствующее вашим ожиданиям.

  • Скажите учащемуся, что вы цените его как члена школьного сообщества. Убедитесь, что он чувствует принадлежность, а не стыд.

Когда такие действия становятся вашей обычной реакцией каждый раз, когда учащиеся разыгрывают, вы предоставляете им развивающий опыт, который помогает им саморегулироваться.

Оставьте учащихся в общеобразовательном классе

Дистанционное обучение болезненно продемонстрировало решающую роль, которую очное обучение играет в одновременном удовлетворении многих потребностей в развитии.Помимо академического обучения, очное обучение обеспечивает детям социализацию и поддержку со стороны заботливых взрослых, сверстников, с которыми они могут проверить себя в различных идентичностях по мере того, как они обнаруживают себя, а также доступ к квалифицированным специалистам по физическому и психическому здоровью. А для слишком многих детей школа — это место, где они находят убежище от небезопасных домов и сообществ, получают надежное питание и имеют доступ к другим социальным услугам.

Потеря этих средств поддержки в прошлом году, возможно, из-за травмирующих событий дома, означает, что многие учащиеся начнут этот учебный год с симптомами, которые могут  соответствовать критериям ряда психических расстройств.Будет заманчиво справляться с трудностями, создаваемыми их поведением, изолируя этих детей посредством длительных перерывов, отделяя их парты от остального класса или даже удаляя их из общеобразовательного класса. Тем не менее, мы должны сопротивляться давлению с целью использовать изоляцию и систему специального образования для решения проблем поведения и обучения, связанных с невзгодами и бедностью.

Через четыре месяца 2020–21 учебного года я встретился с группой школьных психологов, консультантов и социальных работников.Они выразили тревогу в связи с противодействием со стороны классных руководителей и администраторов, когда они отказались прикреплять ярлыки поведенческого расстройства или расстройства обучения к ученикам, направленным на оценку. Эти практикующие психиатры сопротивлялись, потому что им было ясно, что проблемы учащихся были прямым результатом того, как их семьи пострадали от пандемии и дистанционного обучения.

Специальное образование не предназначено для решения проблем поведения и обучения, возникающих в результате временных ситуационных факторов.Когда к детям прикрепляют ярлыки специального образования, это может навсегда изменить их восприятие педагогами и возможности получения образования, которые у них есть. Тестирование с целью направления учащихся в классы коррекционного или специального образования будет служить потребностям уязвимых учащихся только в том случае, если мы будем действовать иначе, чем до пандемии. Если мы серьезно относимся к использованию тестирования в качестве шага в процессе смягчения неравенства, вызванного COVID-19, оно должно сочетаться с политикой предоставления наиболее отстающим учащимся возможностей ускоренного обучения, предоставляемых самыми сильными преподавателями (Майерс , 2021).

У Национальной ассоциации школьных психологов есть четкие рекомендации по выявлению детей с ограниченными возможностями обучения после возобновления очного обучения (Национальная ассоциация школьных психологов, 2020 г.). Хотя это руководство посвящено проблемам с обучаемостью, изложенные в нем принципы также применимы к поведенческим нарушениям. В основе их руководства лежит необходимость реализации эффективных вмешательств Уровня 1 для всех учащихся в сочетании с дополнительными вмешательствами для учащихся с задержками в обучении. Как отмечает NASP, этой осенью будет почти невозможно исключить ситуационные факторы, такие как отсутствие доступа к надлежащему школьному обучению, пока дети не проведут достаточно времени в благоприятной учебной среде.

Я понимаю тревогу преподавателей по поводу того, как поведение, связанное с расстройством психического здоровья или травмой, может помешать их попыткам продвигаться по учебной программе. Я понимаю их беспокойство по поводу того, не сделает ли эскалация поведения их классы небезопасными. Однако, если основной причиной деструктивного поведения учащихся является расстройство психического здоровья, карательная и запретительная дисциплина ухудшит как их психическое здоровье, так и их агрессивное поведение.Студенты должны чувствовать себя в безопасности рядом с вами. Они, скорее всего, будут чувствовать себя в безопасности, когда будут знать, что их не опозорят перед сверстниками, если они сделают неверный выбор в поведении.

Совет по ускоренному обучению

Чтобы создать условия, способствующие ускоренному обучению, измените текущий наполненный тревогой и недальновидный разговор о максимальном увеличении учебного времени.

Основы реляционной дисциплины

Реляционная дисциплина основана на исследованиях, показывающих, что использование позитивных отношений между преподавателем и учащимся более эффективно, чем наказание, для мотивации учащихся придерживаться ожиданий в классе (Marzano, Marzano, & Pickering, 2003).Самые прочные отношения между преподавателем и учеником строятся на основе понимания каждого ученика как личности и искренней заботы о его благополучии, хотя процесс построения отношений не будет выглядеть одинаково для каждого преподавателя.

На рис. 1 приведены примеры реляционной дисциплины. Педагоги, которые эффективно используют реляционную дисциплину, ценят усиление голоса учащихся, развитие социальных и эмоциональных компетенций и сохранение достоинства учащихся при коррекции поведения.(Этот последний пункт имеет решающее значение: даже один публичный акт порицания ученика может иметь широкомасштабные разрушительные последствия.) Дисциплина отношений касается не только случаев плохого поведения. Его принципы пронизывают принятие решений в отношении повседневных дел и процедур, методов обучения и обеспечения того, чтобы академический контент учитывал культурные особенности.

Заранее планируйте — и тренируйтесь — ответы на проблемное поведение, чтобы вы могли сохранять самообладание и защищать достоинство учащегося в данный момент.Вот некоторые поведенческие исправления, которые , а не  наносят ущерб отношениям: Это тонкий и мощный способ предупредить их о том, что вы видите их и что их поведение нуждается в исправлении.

  • Установите зрительный контакт, затем используйте физический знак, например, приложите палец к губам, чтобы показать поведение, которое необходимо изменить. Это наиболее эффективно, когда вы сопровождаете этот жест другим, который указывает на то, что вы хотите, чтобы они сделали в качестве замещающего поведения, например, вернулись к чтению.

  • Если учащийся не следует инструкциям, сделайте краткое напоминание о том, что он должен делать, — как можно конфиденциальнее и деликатнее.

  • Напомните всему классу об ожидаемом надлежащем поведении и дайте учащимся время исправить себя. Это дойдет до отдельного учащегося, которому требуется коррекция поведения и , чтобы другие учащиеся не начали вести себя не по заданию.

  • Построение и поддержание позитивных отношений со студентами, особенно с теми, кто пережил травму, может быть сложной задачей.Одни и те же действия не будут работать для каждого ученика или каждого преподавателя, и учителя не могут иметь одинаково крепкие отношения со всеми учениками. Педагогу, возможно, придется обратиться за помощью к другим сотрудникам, у которых более тесные отношения с данным учащимся. Учащимся нужна сеть поддерживающих и готовых к сотрудничеству взрослых по всей школе.

    Требуется: занятое учебное время

    В то время как реляционная дисциплина укрепит управление классом, ваш класс станет еще более продуктивным, если вы создадите учебную среду, которая предотвращает  поведенческие проблемы.

    Многие администраторы и преподаватели хотели бы быстро вернуться к процедурам и протоколам в классе, которые «максимизируют время обучения». Однако прошлые стихийные бедствия показали, что персоналу и учащимся требуется время и поддержка, чтобы восстановить школу как образовательное сообщество. Это может произойти только благодаря активному обучению саморегуляции и социальным навыкам, необходимым для преодоления межличностных разочарований, которые являются естественной частью жизни в сообществе.

    Я понимаю панику по поводу «потери обучения».« Я рассматриваю это как проблему справедливости в образовании; расовые различия, которые усилились во время пандемии, угрожают свести на нет с трудом заработанные поколениями образовательный и социально-экономический прогресс. Но мы должны помнить, что было потеряно гораздо больше, чем академическое обучение. потери также были распределены неравномерно. Некоторые дети живут в домах, которые смогли создать школьную структурированную учебную среду. У некоторых были месяцы неструктурированного времени, и им потребуется значительная социальная и эмоциональная поддержка для повторного изучения распорядка в классе.Другие полностью отсутствовали в учебной среде, и им нужно будет постепенно восстанавливать поведенческую и когнитивную выносливость, необходимую для посещения академических занятий.

    Чтобы дать классным руководителям время и пространство для создания условий, способствующих ускоренному обучению, нам необходимо изменить текущий наполненный тревогой и недальновидный разговор о максимальном увеличении учебного времени. Давление подотчетности приводит к тому, что слишком многие упускают из виду потребности учащихся, проходящих обучение.Действительно, мы рискуем забыть один из уроков, усвоенных педагогами во время пандемии: вовлеченность учащихся — это все.

    Дистанционное обучение освободило учащихся от способности учителей физически требовать и направлять их внимание на часто несвязанный, часто неинтересный академический контент, который преподается в большинстве классов. Многие ученики выражали свое неучастие, не появляясь в удаленном классе или появляясь в качестве молчаливых черных ящиков. Возвращаясь к очному обучению, мы не должны приравнивать физическое присутствие учащихся в классе к их вовлеченности в процесс обучения.

    На рис. 2 показано, что занятое учебное время представляет собой меньшую часть фактического времени обучения студентов. В течение занятого учебного времени отыгрывание поведения сведено к минимуму, поскольку внимание и энергия учащихся сосредоточены на академическом обучении, которое они считают значимым и актуальным.

    Попадание в зону

    Преподаватели и учащиеся совместно создают зону взаимодействия на рис. 2. Мы знаем, что учащиеся находятся в этой зоне, когда видим признаки эмоционального, поведенческого и когнитивного взаимодействия, как показано на рис. 3.

    Эмоциональная вовлеченность указана первой на рис. 3, потому что, когда преподаватели сосредотачиваются на потребностях учащихся в эмоциональной вовлеченности, они создают условия для поведенческой и когнитивной вовлеченности, которые облегчают обучение. Когда учащиеся эмоционально мотивированы на обучение, бремя поведенческой саморегуляции сводится к минимуму, поскольку им не приходится бороться со скукой. Они найдут творческие решения возникающих препятствий.

    Следующие принципы (Pekrun & Linnenbrink-Garcia, 2014) могут помочь вам спланировать обучение, которое будет эмоционально вовлекать учащихся: чему они учатся.Они могут испытывать волнение или любопытство — или, если они не могут  видеть что-либо связанное с их реальностью в содержании, отчужденность и скуку. Чтобы вызвать положительные эмоции у учащихся по теме:

    • Узнайте о жизни и культурном опыте своих учеников. Используйте эту информацию, чтобы связать свои академические уроки с учениками.

    • Предоставьте учащимся возможность выполнять задания таким образом, который им интересен, и больше узнать о себе, например, написать что-нибудь на основе сказки из их культуры.

    Социальные эмоции важны, потому что учащиеся более вовлечены, когда чувствуют связь с другими в процессе обучения. Сюда входят такие эмоции, как счастье, забота или сочувствие. Чтобы вызвать положительные социальные эмоции во время обучения:

    • Проводите частые словесные проверки всего класса о процессе обучения и содержании, используя интерактивные стратегии.

    • Если вы видите, что учащийся испытывает трудности с выполнением задания, отправьте ему записку со словами поддержки и предложением поддержки («Я заметил, что вы решили только две математические задачи во время быстрого старта домашней работы.Я зайду к вам завтра, чтобы помочь вам решить пару задач».)

    Эмоции достижения , такие как гордость, надежда и радость, связаны с чувством выполненного долга, которое побуждает учащихся продолжать обучение. Если учащийся регулярно терпит неудачу в учебе, негативные эмоции, такие как стыд и страх, могут привести к тому, что он будет избегать занятий.

    Предлагайте учащимся способы подтверждения усилий и настойчивости, а не только завершенности и достижений.

    Выясните, действительно ли ученик, который кажется отстраненным от занятий в классе, испытывает страх или неуверенность в себе.

    Когда преподаватели сосредотачиваются на потребностях учащихся в эмоциональной активности, они создают условия для поведенческой и когнитивной активности, облегчающей обучение.

    Лучше для всех

    Используя реляционную дисциплину и делая обучение более увлекательным, мы можем гарантировать, что все учащиеся, особенно те, кто все еще чувствует последствия травмы, успешно вернутся в школу и учатся.Вместо того, чтобы просто вернуться к нормальной жизни, мы можем «сделать лучше, чем было».

    Размышляйте и обсуждайте

    Килс говорит, что сейчас очень важно, чтобы каждый ученик чувствовал, что он ценный член своего класса, даже если он совершает плохие поступки. Какие практики — или визуальные напоминания — вы могли бы включить в свой распорядок в классе, чтобы помочь каждому ученику понять, что он является ценным членом вашего сообщества?

    Килс утверждает, что «поведение — это язык травмы». Как эта перспектива может изменить ваш подход или подход вашей школы к студенческой дисциплине?

    Какие шаги вы могли бы предпринять для улучшения «реляционной дисциплины» в вашей школе или классе?

    4.1. Окно социальной дисциплины | Определение восстановительного

    Окно социальной дисциплины (рис. 1) — это концепция с широким применением во многих условиях. В нем описываются четыре основных подхода к поддержанию социальных норм и поведенческих границ. Четыре представлены в виде различных комбинаций высокого или низкого контроля и высокой или низкой поддержки. Домен восстановления сочетает в себе как высокий уровень контроля, так и высокую поддержку и характеризуется выполнением действий 90 191 с 90 192 людьми, а не 90 191 с 90 192 или 90 191 с 90 192.

    Рисунок 1. Окно социальной дисциплины

    Окно социальной дисциплины также определяет восстановительные практики как модель лидерства для родителей в семьях, учителей в классах, администраторов и менеджеров в организациях, полиции и социальных работников в сообществах, а также судей и государственных чиновников. Фундаментальная объединяющая гипотеза восстановительных практик заключается в том, что «люди более счастливы, более склонны к сотрудничеству и продуктивнее и с большей вероятностью внесут позитивные изменения в свое поведение, когда те, кто наделен властью, делают что-то вместе с ними, а не с ними или для них.Эта гипотеза утверждает, что карательный и авторитарный по отношению к режиму и разрешительный и патерналистский по отношению к режиму не так эффективны, как восстановительный, основанный на участии и взаимодействующий с режимом (Wachtel, 2005).

    Окно социальной дисциплины, чья динамика низкой и высокой поддержки и контроля была первоначально смоделирована в работе Дэниела Глейзера, исследователя исправительных учреждений из Университета Иллинойса, отражает основополагающее мышление известного австралийского криминолога Джона Брейтуэйта, который утверждал, что зависимость от наказания как Социальный регулятор проблематичен, потому что он стыдит и стигматизирует правонарушителей, толкает их в негативную социальную субкультуру и не может изменить их поведение (Glaser, 1964; Braithwaite, 1989). Восстановительный подход, с другой стороны, реинтегрирует правонарушителей обратно в их сообщество и снижает вероятность повторного правонарушения.


    Ссылка на раздел: Wachtel, T. (2016). Окно социальной дисциплины. Определяющий восстановительный. Международный институт восстановительной практики. https://www.iirp.edu/defining-restorative/social-discipline-window

    Восприятие учащимися школьной дисциплины и наличия гангсорского оружия в школе

    Данные, использованные в этом отчете, взяты из Дополнения о школьных преступлениях (SCS) 2017 г., репрезентативного на национальном уровне выборочного опроса учащихся в возрасте от 12 до 18 лет, обучающихся в государственных или частных школах. на весь учебный год или его часть (не на домашнее обучение на весь учебный год).SCS проводится учащимся раз в два года в качестве дополнения к Национальному обзору виктимизации от преступлений (NCVS). SCS собирает дополнительную информацию от учащихся об их восприятии или отношении к школьной дисциплине, а также информацию об их собственном поведении в школе и их восприятии неблагоприятных школьных условий.

    РИСУНОК 1. Процент учащихся в возрасте от 12 до 18 лет, которые согласны или полностью согласны с утверждениями о школьной дисциплине по поведению учащихся: 2016–17 учебный год

    1 Включает пистолеты, ножи или предметы, которые можно использовать в качестве оружия.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Данные включают только учащихся, которые сообщили, что учатся в классах с 6 по 12 и не получают никакого образования. посредством домашнего обучения в течение отчетного учебного года. Численность населения на основе Дополнения о школьных преступлениях 2017 года для всех учащихся, соответствующих критериям возраста, класса и школы, составляет 25 023 000 человек. Табличные данные о процентах и ​​их стандартных ошибках доступны по адресу https://nces.ed.gov/programs/crime/crime_tables.asp.
    ИСТОЧНИК: У.S. Министерство юстиции, Бюро статистики юстиции, Дополнение о школьных преступлениях (SCS) к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (NCVS), 2017 г.

    В этом отчете исследуется взаимосвязь между восприятием школьной дисциплины учащимися и их собственным поведением, а также взаимосвязь между восприятием школьной дисциплины учащимися и неблагоприятными школьными условиями. Поскольку результаты, представленные ниже, показывают отчетливые различия, а не причинно-следственные связи, читатели должны знать, что в объяснении расхождений во взглядах учащихся на школьную дисциплину могут быть задействованы дополнительные факторы.

    Учащиеся, которые сообщили о том, что они демонстрировали негативное поведение, например, прогуливали занятия в течение последних 4 недель, участвовали в драках в школе или приносили в школу оружие, сообщали о меньшем количестве позитивных оценок школьной дисциплины, чем учащиеся, которые не сообщали об этом поведения (рис. 1).

    В частности, меньший процент учащихся, которые пропустили занятия хотя бы один раз за последние 4 недели, согласились с тем, что школьные правила были справедливыми (86 процентов) и что учителя относятся к ученикам с уважением (83 процента), по сравнению с учащимися, которые не пропускали уроки. урок по крайней мере один раз за последние 4 недели (95 процентов для каждого).

    Кроме того, меньше учащихся, которые участвовали в драках в школе или приносили в школу оружие, согласились с тем, что наказание за нарушение школьных правил одинаково независимо от того, кем вы являетесь (73% и 77% соответственно), по сравнению с учащимися, которые нарушали правила. не участвовать в таком поведении (89 процентов для каждого).

    РИСУНОК 2. Процент учащихся в возрасте от 12 до 18 лет, которые согласны или полностью согласны с утверждениями о школьной дисциплине из-за неблагоприятных школьных условий: 2016–17 учебный год

    ПРИМЕЧАНИЕ. Данные включают только учащихся, которые сообщили, что были зачислены в классы с 6 по 12 и не получали какое-либо образование на домашнем обучении в течение отчетного учебного года.Численность населения на основе Дополнения о школьных преступлениях 2017 года для всех учащихся, соответствующих критериям возраста, класса и школы, составляет 25 023 000 человек. Табличные данные о процентах и ​​их стандартных ошибках доступны по адресу https://nces.ed.gov/programs/crime/crime_tables.asp.
    ИСТОЧНИК: Министерство юстиции США, Статистическое бюро юстиции, Дополнение о школьных преступлениях (SCS) к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (NCVS), 2017 г.

    Учащиеся, сообщившие о том, что видели в школе оружие или присутствие бандитов, также менее позитивно относятся к школьной дисциплине (рис. 2).

    Меньшее количество учеников, которые видели оружие в школе, согласились с тем, что наказание за нарушение школьных правил одинаково, независимо от того, кто вы есть (62 процента), по сравнению с учениками, которые не видели оружия в школе (89 процентов).

    Среди учащихся, сообщивших о наличии банд в школе, меньший процент сообщил, что школьные правила строго соблюдаются (73 процента), и если школьное правило нарушается, учащиеся знают, какое наказание последует (82 процента), по сравнению с учащимися, которые этого не делали. сообщают о наличии банд в школе (по 90 процентов на каждую).

    Наконец, меньший процент учащихся, видевших оружие (73 процента) в школе, и учащихся, сообщивших о наличии банд в школе (78 процентов), согласились с тем, что учителя относятся к ученикам с уважением, по сравнению с процентом учащихся, которые не видели оружия в школе (94 процента). процентов) или учащихся, которые не сообщали о бандах в школе (96 процентов).

    Для получения дополнительной информации о школьной дисциплине и поведении учащихся читателей также может заинтересовать отчет «Показатели школьной преступности и безопасности за 2018 год», который доступен для загрузки на веб-сайте NCES по адресу https://nces.ed.gov/pubs2019/2019047.pdf.

    Чтобы узнать больше об опросе, посетите https://nces.ed.gov/programs/crime. Чтобы задать вопросы о содержании или загрузить дополнительные копии, перейдите по ссылке https://nces.ed.gov/pubsearch/pubsinfo.asp?pubid=2020041.

    Эта точка данных Национального центра статистики образования (NCES) представлена ​​без поправок для множественных сравнений. В разработке, проведении и данных информации по актуальным темам образования. Его автором является Кристина, обрабатывающая опросы NCES, предпринимаются усилия, чтобы свести к минимуму влияние невыборки Янез, Мелисса Селдин и Ребекка Манн из Synergy Enterprises, Inc.Все ошибки, такие как неполучение ответа по пункту, ошибка измерения, ошибка обработки данных или показанные оценки, основаны на выборках и зависят от изменчивости выборки. Все различия, обсуждаемые в этом отчете, являются статистически значимыми на уровне другой систематической ошибки 0,05.

    Как формировать и управлять поведением вашего маленького ребенка

    ​Помощь в формировании поведения ваших детей поведение является ключевой частью того, чтобы быть родителем. Это может быть как сложно, так и полезно. Хотя иногда это может быть сложно, несколько ключевых принципов могут помочь.

    Моделирование поведения

    Дети учатся, наблюдая за окружающими, особенно за своими родителями. Когда вы используете хорошие манеры и стратегии выживания, вы учите своих детей делать то же самое.

    • Указать делить со взрослыми . Дети часто чувствуют, что они единственные, кто должен «использовать ваши манеры», «делиться» и «по очереди». Поэтому, когда взрослые делятся, указывайте на это своим детям. Например:

    • Покажите хорошие способы успокоиться. Научите своих детей успокаиваться, когда они расстроены или расстроены. Например, если вы расстроены тем, что стоите в пробке, вы можете сказать:

    • Научите детей говорить о своих чувствах. Если вы действительно расстроены, вы можете сказать: «Ты прямо сейчас сводишь меня с ума». Вместо этого попытайтесь выразить свои настоящие чувства: «Мама сейчас очень расстроена». Это учит детей говорить то, что они чувствуют, вместо того, чтобы делать критические или обидные заявления. Затем помогите своим детям сделать это, когда они расстроены. Например:

    Если ваше предположение о том, что они чувствуют, неверно, позвольте детям исправить вас.

    Поведение + Внимание = Больше поведения

    Если вы похожи на большинство людей, вы оставите своих детей в покое, если они ведут себя хорошо, но когда ваши дети плохое поведение, вы обратите на них свое внимание. Это имеет тенденцию иметь неприятные последствия. Внимание к плохому поведению на самом деле увеличивает плохое поведение как способ привлечь к себе больше внимания!

    Лучший способ улучшить поведение — это уделяйте детям много внимания, когда они делают что-то, что вам нравится, и отвлекайте внимание, когда они делают что-то, что вам не нравится .

    Самый простой способ улучшить хорошее поведение — описать их поведение и похвалить их, когда они прилагают реальные усилия. Например:

    Может быть трудно привыкнуть к этому, но по мере того, как вы это делаете, становится все легче и легче.

    Измеритель внимания

    Когда дети получают от вас достаточно позитивного внимания, им не нужно притворяться, чтобы привлечь внимание. Не забывайте наполнять своих детей большим количеством любви и привязанности в течение дня, каждый день. Очень простой способ сделать это — проводить с ними время.Если вы поиграете со своими детьми всего 5 минут, это будет иметь большое значение, особенно сразу после того, как вы вернетесь домой из дома. работы или после поручения. Когда вы играете со своими детьми, позвольте им выбрать игрушку и вести игру. Соблазнительно указывать своим детям, что делать, или задавать много вопросов, но лучше этого не делать. Попробуйте вместо этого просто описать, что делают ваши дети («Вы так усердно работаете, чтобы построить высокую башню» или «Вы складываете эти блоки») и хвалить: «Отличная работа, сидеть так тихо, пока мы играем.»

    Еще один способ — уделить внимание детям за хорошее поведение, но не отвлекать их во время поведения, — мягко и с любовью прикоснуться к ним, например, просто коснуться их плеча или спины. Рекомендуется давать детям От 50 до 100 кратких любовных прикосновений каждый день

    Вы можете уменьшить плохое поведение, игнорируя его, но это работает только в том случае, если вы уделяете своим детям много внимания за их хорошее поведение Самый простой способ сделать это – спланировать игнорирование.Игнорировать означает не разговаривать с детьми, не смотреть на них и не прикасаться к ним, когда они плохо себя ведут. Ключ к игнорированию заключается в том, чтобы уделять детям положительное внимание, как только плохое поведение прекращается, например, говоря:

    Важно не игнорировать небезопасное поведение, требующее немедленного внимания с вашей стороны.

    Нажмите здесь, чтобы загрузить

    «Выявите лучшее в своих детях» (PDF)


    Дополнительная информация:

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

    результатов олимпийских пар по фигурному катанию: Китай выигрывает золото, чтобы продолжить всплеск дисциплины

    Парные команды завершили драматическое и противоречивое соревнование по фигурному катанию на Олимпийских играх в Пекине 19 февраля. На лед вышли шестнадцать команд, и во второй раз Китай завоевал золото.

    Победа представляет собой огромный импульс для китайской программы парного катания, которая разрабатывалась в течение последних двух десятилетий, чтобы бросить вызов доминированию России в этой дисциплине.Китайская пара Суй Вэньцзин и Хань Цун, действующие серебряные призеры Олимпийских игр, откатала почти безупречную программу и обогнала три российские команды в борьбе за золото.

    Евгения Тарасова и Владимир Морозов из Олимпийского комитета России (ОКР) завоевали серебро, хотя, возможно, привлекли больше внимания к своей тренерской команде, в которую входит Этери Тутберидзе, в центре нарушения допинга с участием одной из ее фигуристок, 15-летней старая Камила Валиева, которая выиграла золото, но в итоге оказалась на подиуме четвертой. Скандал продолжает омрачать соревнования по фигурному катанию; медали за командные соревнования, которые выиграли спортсмены Китайской Республики, при этом серебро заработали США, а бронза Япония, отложены до завершения полного расследования дела, которое может занять месяцы. «У них должна быть церемония для чистых спортсменов, которые выступили», — сказала фигуристка из США Алекса Книрим, выступавшая в составе сборной США. «Они заслужили этот момент».

    Подробнее: Женское олимпийское фигурное катание завершилось очередным шокером

    Анастасия Мишина и Александр Галлямов из ОКР завоевали бронзу и продолжили многолетнюю традицию призеров Олимпийских игр, подготовленных легендарным тренером парного катания Тамарой Москвиной.

    Путь Китая к ведущему парному фигурному катанию

    За последние пару десятилетий российская хватка на пьедестале парного фигурного катания ослабла благодаря талантливым тренерам и фигуристам из Китая и Японии, а также с Запада. Японцы Рику Миура и Рюичи Кихара финишировали седьмыми после того, как завоевали медали на двух этапах Гран-при в этом сезоне, тренируясь с канадскими тренерами парного спорта Бруно Маркоттом и Меган Дюамель; Маркотт помогла Дюамелю и ее партнеру завоевать бронзу в 2018 году.

    Китай, в частности, набирает обороты как центр парного фигурного катания после того, как Шэнь Сюэ и Чжао Хунбо завоевали первую олимпийскую медаль страны, бронзу, на Олимпийских играх 2002 года в Солт-Лейк-Сити, которые были омрачены разногласиями в отношении судейства в парном катании. . Пара повторила бронзу в 2006 году, а в 2010 году, наконец, заработала долгожданное золото и снова вошла в историю как первые китайские фигуристы, ставшие олимпийскими чемпионами в любой дисциплине фигурного катания.Их победа прервала 46-летнюю серию чемпионства России в парном разряде, начиная с Людмилы и Олега Протопоповых.

    Суй Вэньцзин и Хан Цун из сборной Китая катаются на коньках во время произвольной программы парного катания на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине, февраль. 19 декабря 2022 года в Пекине, Китай.

    Фред Ли—Getty Images

    Читать далее: «Грязные мошенники». своей родной стране, но и из-за места проведения.В 2007 году Шен и Чжао поженились на крытом стадионе Capital; их «Свадьба на льду» была частью первого в стране фестиваля «Артизм на льду», посвященного фигурному катанию, который посетили 20 000 болельщиков. Суи сказала, что начала кататься на коньках после того, как увидела, как Чжао, ее кумир по фигурному катанию, выиграл первое золото Китая в фигурном катании.

    Выйдя на пенсию в 2010 году, Шэнь и Чжао посвятили себя развитию спорта в своей стране и присоединились к своему тренеру Яо Биню, чтобы усилить тренировочные программы в Харбине, родном городе Чжао. Шэнь сейчас является президентом Китайской ассоциации фигурного катания, а Чжао является главным тренером национальной сборной Китая по фигурному катанию.

    Выступление Суи и Хана с золотыми медалями

    На пути к золоту Суи и Хан установили рекорд в короткой программе, с острым, страстным танго, которое включало в себя тройной твист из учебника, в котором Суй трижды крутилась над головой Хана. Достигнутая ими высота также принесла им высокие баллы за исполнение, что отличало их от других.В течение многих лет китайские пары полагались на свои акробатические и прыжковые навыки, чтобы набрать достаточное количество очков, чтобы подняться на подиумы чемпионатов мира и Олимпийских игр. Но Суй и Хан, в частности, представляют эволюцию этой стратегии для китайцев; их короткая и произвольная программы отражают более глубокую приверженность презентационным и интерпретационным элементам катания. Например, в своей короткой программе, которую они катали под «Оркестровую сюиту» Mission Impossible 2 с темами танго и фламенко, Суи добавила дерзкий штрих с прядью волос, которую она театрально откинула вперед и назад. ее лицо в ключевые моменты рутины.«Это был мой особый дизайн», — сказала она. «Я собирался позволить ему упасть, и я думал, что это заставит меня выглядеть круто. И после этого я вернул его обратно, покачав головой, что, как я думал, сделает его более особенным». Казалось бы, тривиальная деталь, но она отражает лучшее понимание страсти и отношения к музыке, что-то, что может иметь значение, когда все фигуристы соревнуются на самом высоком техническом уровне.

    Суй Вэньцзин и Хан Цун из сборной Китая катаются на коньках во время короткой программы парного катания в четырнадцатый день Зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине на столичном крытом стадионе, февраль 2020 года.18 октября 2022 года в Пекине, Китай.

    Ван Сяньминь—CHINASPORTS/VCG через Getty Images

    Подробнее: Русская школа в центре скандального женского фигурного катания на Олимпийских играх в Пекине

    Они продолжили этот подход в произвольной программе «Мост через мутную воду», созданной известным хореографом и тренер Лори Никол. Этот выбор сигнализирует о более современном и творческом подходе к катанию на коньках, даже несмотря на то, что они продолжали раздвигать технические границы. Они были единственной парной командой, которая выполнила четверной поворот, а молниеносные быстрые вращения Суи и высота, достающая до стропил, принесли им 10,42 балла, что является наивысшей технической оценкой для элемента всего парного соревнования. Суй признался, что это был рассчитанный навык, который они обсудили с Чжао, чтобы выделиться среди конкурентов. «Мы долго думали о четверном подкрутке, начиная с Пхенчхана», — сказал Суи.«Мы думали, что с четверным поворотом мы можем получить больше [очков]; это наш убийственный ход. В конце концов, олимпийский дух быстрее, выше, сильнее, поэтому для нас… мы хотели продемонстрировать нашу лучшую программу и всегда стремиться к высочайшему уровню олимпийского духа».

    В то время как Суи спотыкалась на своих тройных прыжках сальхова бок о бок, которые судьи понизили, их входы в поддержку и позиции Суй в воздухе расширяют границы спорта и выделяются на фоне более традиционных позиций, которые занимали русские. Судьи наградили китайскую пару щедрыми оценками за компоненты программы, которые начинались с 9,5 из 10 баллов.

    Для этой пары попасть на Олимпиаду не всегда было само собой разумеющимся. Оба столкнулись с травмами и многочисленными операциями; Суи на обеих лодыжках, что потребовало длительного времени восстановления, в течение которого ей пришлось снова учиться ходить, не говоря уже о катании на коньках. В прошлом году Хан перенес операцию на бедре и пропустил начало олимпийского сезона. Они решили вернуться к «Bridge Over Troubled Water», которую они впервые использовали в 2017 году, потому что песня имеет для них глубокое личное значение.Они были связаны с его идеей о необходимости найти способы преодолеть трудные времена и преодолеть неизбежные жизненные проблемы. Наконец, почувствовав облегчение от этих взлетов и падений, сомнений и вопросов, а также от давления участия в соревнованиях в качестве фаворитов на золотые медали в своей стране, Суи расплакалась в конце программы. Золото является подтверждением лидерства Чжао и его усилий по поощрению молодых спортсменов заниматься фигурным катанием. «Он мой герой, именно из-за него я захотел заняться этим видом спорта», — сказал Суи.«Он поддерживал нас, готовил нас морально, физически и технически». Хань добавил: «Эта [золотая медаль] действительно является наследием [Шэнь и Чжао]».

    Чжао щедро делится своим опытом четырехкратного олимпийского чемпиона с фигуристами, которых он тренирует; «Наш тренер — опытный спортсмен; он передал нам свое уникальное понимание и уроки. На регулярных тренировках мы также можем скорректировать наш психологический статус, [поскольку] он оказывает нам большую поддержку и ободрение», — сказал Цзинь Ян, занявший пятое место со своим партнером Ченг Пэном, о Чжао.

    Пэн и Ян олицетворяют светлое будущее Китая в парах. Хотя они финишировали на подиуме, их пятое место — это огромный шаг вперед по сравнению с их 17-м местом на Играх 2018 года. Они заняли пятое место на последнем чемпионате мира и финишировали на подиуме Гран-при в прошлом году, что хорошо готовит их к дальнейшему восхождению в мировом рейтинге. Они, вероятно, продолжат сильные позиции страны; Китайские пары поднимались на подиум на всех Олимпийских играх, кроме 2014 года, поскольку Шен и Чжао заработали свою первую бронзу в 2002 году.

    И за ними будет больше молодых фигуристов, если Шэнь и Чжао добьются своего. Их программа, направленная на то, чтобы побудить маленьких детей заняться фигурным катанием, уже привлекла миллионы будущих фигуристов. «Все больше и больше детей выходят на каток, надевают свои скейтерские туфли, как я тогда», — сказал Суи. «Я думаю, что это действительно хорошее наследие, передача эстафеты. Это вторая золотая медаль в парном катании для Китая, и не последняя.Мы продолжим усердно работать, чтобы выиграть больше золотых медалей и сотворить больше чудес в фигурном катании в Китае».

    Подробнее: Четверные прыжки меняют женское фигурное катание. Сурья Бонали пыталась сделать это 30 лет назад

    Американцы также катались хорошо: Алекса Книрим и Брэндон Фрейзер заняли шестое место, а Эшли Кейн-Гриббл и Тимоти Ледюк — восьмое. Место Книрима и Фрейзера было самым высоким результатом для U.Сборная С. пар с Олимпийских игр 2006 года. Ледук также вошел в историю как первый небинарный спортсмен, принявший участие в Олимпийских играх. Команда, одетая в одинаковые комбинезоны, хотела, чтобы их присутствие на Играх открыло двери для большего разнообразия спортсменов.

    Больше обязательных к прочтению историй от TIME


    Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]

    Дисциплина без драм | Выписка из книги

    Вы не одиноки.

    Если вы не можете заставить своих детей меньше спорить или говорить более уважительно. . . если вы не можете придумать, как удержать малыша от взбирания на верхнюю койку или заставить его одеться перед тем, как открыть входную дверь. . . если вы чувствуете разочарование, повторяя одну и ту же фразу снова и снова («Поторопитесь! Вы опоздаете в школу!») или вступаете в очередную битву за время сна, домашнее задание или время перед экраном . . . если вы испытали какое-либо из этих разочарований, вы не одиноки.

    На самом деле, ты даже не необычный. Вы знаете, кто вы? Родитель. Человек и родитель.

    Трудно понять, как дисциплинировать наших детей. Это просто так. Слишком часто все происходит так: они делают то, чего не должны делать. Мы злимся. Они расстраиваются. Слезы текут. (Иногда слезы принадлежат детям.)

    Это утомительно. Это бесит. Вся драма, крики, обиды, вина, душевная боль, разлука.

    Вы когда-нибудь задавались вопросом после особенно мучительного общения со своими детьми: «Разве я не могу сделать лучше, чем это? Разве я не могу лучше справляться с собой и быть более эффективным родителем? Могу ли я дисциплинировать таким образом, чтобы успокоить ситуацию, а не создавать еще больший хаос?» Вы хотите, чтобы плохое поведение прекратилось, но вы хотите реагировать таким образом, чтобы ценить и укреплять ваши отношения с вашими детьми.Вы хотите построить отношения, а не разрушить их. Вы хотите создавать меньше драмы, а не больше.

    Можно.

    На самом деле, это центральный посыл этой книги: Вы действительно можете дисциплинировать таким образом, который полон уважения и заботы, но при этом поддерживает четкие и последовательные границы. Другими словами, вы можете сделать лучше . Вы можете дисциплинировать таким образом, чтобы у вас было много отношений, много уважения и мало драматизма и конфликтов, и в процессе вы можете способствовать развитию, которое формирует хорошие навыки взаимоотношений и улучшает способность ваших детей принимать правильные решения, думать о других, и действовать таким образом, чтобы подготовить их к успеху и счастью на протяжении всей жизни.

    Мы разговаривали с тысячами и тысячами родителей по всему миру, обучая их основам работы мозга и тому, как он влияет на их отношения с детьми, и мы видели, как жаждут родители научиться реагировать на поведение детей таким образом, чтобы более уважительны и более эффективны. Родители устали так много кричать, устали видеть, как их дети расстраиваются, устали от того, что их дети продолжают плохо себя вести. Эти родители знают, какую дисциплину они не хотят использовать, но они не знают что делать вместо этого .Они хотят дисциплинировать по-доброму и с любовью, но чувствуют себя истощенными и подавленными, когда дело доходит до того, чтобы на самом деле заставить своих детей делать то, что они должны делать. Им нужна дисциплина, которая работает и приносит им удовольствие.

    В этой книге мы познакомим вас с тем, что мы называем подходом к дисциплине без драмы, с использованием всего мозга, предлагая принципы и стратегии, которые устранят большую часть драмы и высоких эмоций, которые так характерны для дисциплины. В результате ваша жизнь как родителя станет проще, а воспитание станет более эффективным.Что еще более важно, вы создадите связи в мозгу ваших детей, которые закрепят эмоциональные и социальные навыки, которые будут служить им сейчас и на протяжении всей их жизни, одновременно укрепляя ваши отношения с ними.

    Мы надеемся, что вы обнаружите, что моменты, когда требуется дисциплина, на самом деле являются одними из самых важных моментов в воспитании детей, периодами, когда у нас есть возможность наиболее эффективно формировать наших детей. Когда эти проблемы возникнут — а они возникнут — вы сможете смотреть на них не просто как на ужасные дисциплинарные ситуации, полные гнева, разочарования и драмы, но и как на возможность установить связь со своими детьми и перенаправить их к поведению, которое лучше им служит и помогает. вся твоя семья.

    Если вы педагог, терапевт или тренер, который также отвечает за рост и благополучие детей, вы обнаружите, что эти методы одинаково хорошо работают для ваших учеников, пациентов и клиентов или команд. Недавние открытия в области мозга дают нам глубокое представление о детях, о которых мы заботимся, о том, что им нужно, и о том, как дисциплинировать их таким образом, чтобы способствовать оптимальному развитию. Мы написали эту книгу для всех, кто заботится о ребенке и интересуется любящими, научно обоснованными и эффективными стратегиями, которые помогут детям хорошо расти. Мы будем использовать слово «родитель» на протяжении всей книги, но если вы бабушка или дедушка, учитель или другой важный человек в жизни ребенка, эта книга также для вас. Наша жизнь становится более значимой при сотрудничестве, и это объединение может начаться со многих взрослых, которые сотрудничают в воспитании ребенка с самых первых дней его жизни. Мы надеемся, что у всех детей есть много воспитателей в их жизни, которые преднамеренно относятся к тому, как они взаимодействуют с ними, и, когда это необходимо, дисциплинируют их таким образом, чтобы развивать навыки и укреплять их отношения.

     

    Давайте начнем с реальной цели дисциплины. Когда ваш ребенок плохо себя ведет, чего вы хотите добиться? Являются ли последствия вашей конечной целью? Другими словами, есть ли цель наказать?

    Конечно нет. Когда мы злимся, мы можем чувствовать, что хотим наказать своего ребенка. Раздражение, нетерпение, разочарование или просто неуверенность могут заставить нас чувствовать это. Это вполне понятно — даже обычно. Но как только мы успокоимся и вычистим сырое яйцо из головы каждого, мы поймем, что последствия не являются нашей конечной целью.

    Итак, что делать мы хотим? Что является целью дисциплины?

    Итак, начнем с формального определения. Слово «дисциплина» происходит непосредственно от латинского слова disciplina, , которое использовалось еще в одиннадцатом веке для обозначения обучения, изучения и обучения. Итак, с самого начала в английском языке «дисциплина» означала «учить».

    В наши дни большинство людей связывают с практикой дисциплины только наказание или последствия.Это как мать с полуторагодовалым сыном, которая спросила Дэна: «Я много учу Сэма, но когда я начну его дисциплинировать?» Мать увидела, что ей нужно исправить поведение сына, и предположила, что наказание — это то, чем должна быть дисциплина.

    Пока вы читаете оставшуюся часть этой книги, мы хотим, чтобы вы помнили то, что объяснил Дэн: всякий раз, когда мы наказываем наших детей, наша главная цель — не наказывать или наказывать, а учить. Корень слова «дисциплина» — это слово ученик, означающее «ученик», «ученик» и «ученик».«Ученик, получающий наказание, — это не узник и не получатель наказания, а тот, кто учится через наставления. Наказание может остановить поведение на короткое время, но обучение дает навыки, которые сохраняются на всю жизнь.

    Мы много думали о том, хотим ли мы вообще использовать слово «дисциплина» в нашем названии. Мы не знали, как назвать эту практику установления ограничений, при этом сохраняя эмоциональную настройку на наших детей, этот подход, который основан на обучении и работе с нашими детьми, чтобы помочь им развить навыки, необходимые для принятия правильных решений.Мы решили, что хотим вернуть слово «дисциплина» вместе с его первоначальным значением. Мы хотим полностью переформулировать всю дискуссию и провести различие между дисциплиной и наказанием .

    По сути, мы хотим, чтобы воспитатели начали думать о дисциплине как об одной из самых любящих и заботливых вещей, которые мы можем сделать для детей. Нашим детям необходимо научиться навыкам, таким как подавление импульсов, управление сильным гневом и рассмотрение влияния их поведения на других.Изучение этих основ жизни и отношений — это то, в чем они нуждаются, и если вы сможете предоставить им это, вы сделаете значительный подарок не только своим детям, но и всей своей семье и даже остальному миру. Серьезно. Это не просто гипербола. Дисциплина отсутствия драмы, как мы опишем на следующих страницах, поможет вашим детям стать теми людьми, которыми они должны быть, улучшив их способность контролировать себя, уважать других, участвовать в глубоких отношениях и жить нравственной и этичной жизнью. .Только подумайте тогда о влиянии на поколения, которое они окажут, когда они вырастут с этими дарами и способностями и воспитают собственных детей, которые затем смогут передать эти же самые дары будущим поколениям!

    Все начинается с переосмысления того, что на самом деле означает дисциплина, и превращения его в термин, который касается не наказания или контроля, а обучения и развития навыков — и делать это с позиции любви, уважения и эмоциональной связи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.