Эбру
Водная арт-терапия – один из элементов полноценного творческого развития современного ребенка. Творчество на воде способствует развитию воображения и образного мышления. Сказочные аква-шедевры наполняют положительными эмоциями, восторгом и радостью. По словам педагогов, водная анимация способствует гармонизации внутреннего состояния ребенка.
Водная анимация Эбру — это искусство создания красочных узоров на воде с последующим перемещением аква-орнаментов с воды на бумагу. Технику Эбру использовали более 1000 лет назад в Древнем Египте, Китае, Индии и Персии. Художники древности пытались запечатлеть уникальные разводы туши в воде после споласкивания кисточек.
Особенности рисования на воде Эбру
Специальными красками на вязкой воде создают оригинальные удивительные шедевры. Цвета чудесным образом перетекают из одного в другой, образуя узоры необычайно сказочной красоты.
Игры с водой имеют выраженный терапевтический эффект. Сама фактура воды оказывает приятно-успокаивающее воздействие, дает эмоциональную разрядку. Играя с водой, ребенок может сбросить отрицательные эмоции и получить положительный заряд энергии. Играя с водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию. Эти игры помогают развивать мелкую моторику, координацию движений, дают представление о таких важных понятиях, как «много-мало», «быстро-медленно». Особенно это важно для самых маленьких детей. В играх с водой более интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь и мимика).
Все умения, навыки и знания усваиваются ими гораздо быстрее и проще. Совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребѐнка.Какая польза от водной анимации Эбру для детей?
Развитие воображения. Рисуя на воде, дети учатся отображать собственное настроение при помощи красок.
· · Формирование творческого потенциала. Малыши учатся рисовать на воде бабочек, цветочки и мультяшных героев, раскрывая свои собственные истории.
· · Море положительных эмоций. Когда творение отпечатывается на бумаге, детей переполняет непередаваемый восторг.
· · Развитие интереса к рисованию
· · Гармонизация личности. Акварисование оказывает успокоительный эффект, что очень важно для родителей, у которых гиперактивные дети.
· Создание непринужденной атмосферы. Ребенок отдается своей детской мечте, выплескивает свои эмоции без каких-либо строгих ограничений и правилПо словам педагогов, рисование водой повышает у детей терпение и выдержку, помогает научиться усидчивости. В процессе акварисования можно проследить также внутренний микромир ребенка, его страхи, опасения, а также пристрастия и увлечения.
Техника Эбру рекомендована для использования в ДОУ и специализированных учебных заведениях. Все используемые материалы экологически безопасны и имеют натуральную основу
Результаты от занятий:
- вырабатывается усидчивость у детей;
- успокаиваются и дисциплинируются;
- развивается мелкая моторика рук;
- тренируется зрение;
- развивается координация движения;
- открывается творческий потенциал;
- развивается фантазия и мышление;
- умение сочетать цвета и формы;
- навык видеть прекрасное в обыденном;
- возможность мыслить нестандартно;
- умение расслабляться и получать удовольствие.
Как рисовать на воде?
……. специальным шилом и кистью для акварисования, а также уникальными нетонущими красками. При помощи специальной кисти ребенок может, как дирижер, направлять краску в нужную сторону, создавая волшебные узоры.
Материалы необходимые для акваанимации
Бумага белая для аква-анимации
Цвет — белый , плотность 200г/м2
Бумага специально подготовлена для переноса рисунка с воды.
Гребни для рисования красками ЭБРУ
Материал – дерево
Размеры – 8см, 15см, 20см
Позволяют задать фон и симметричность орнаменту.
Трафарет для рисования «Дерево»,
Набор трафаретов «Брелки» (5 элементов)
Трафареты для рисования «Бабочки», «Весна», «Лес», «Листок», «Снежинка», «Цветы» (по 27 элементов)
Шило деревянное (в наборе 5шт)
Шило металлическое
Шило позволяет рисовать более мелкие детали.Кисть веерная №2 / №4
С помощью кистей краска разбрызгивается равномерно одинаковыми каплями по всей поверхности водного раствора, создавая уникальные мраморные узоры. Рисунок сделанный только кистью называется Battal. Существует большое количество разновидностей этого вида рисунка, но всех их объединяет то, что создаются они только за счет естественного растекания капелек краски по поверхности воды.
Загуститель 500гр / 50гр
Жидкость для рисования требуется плотная и густая, чтобы краска не опустилась на дно и не растворилась. Для этого используются специальные загустители. Они бывают порошкообразными или жидкими для приготовления, или уже готовыми. На упаковке каждого из них указывается инструкция по применению, которую нужно четко соблюдать.
Краски 40мл (цвета в ассортименте)
Краска для этой техники имеет в составе натуральный пигмент, воду и желчь. Она довольно жидкая, можно сказать, что цветная вода, а потому она отлично растекается по поверхности.
Лотки прозрачные А3 / А4
Набор для рисования эбру: краски 6 цв по 6 мл, 10 листов бумаги, загуститель 10 г, инструменты, поддон — Артикул — СМЛ0004524058
Ваш город:Новосибирск
- Размеры26 см × 4,5 см × 20 см
- АртикулСМЛ-205727-1-СМЛ0004524058
Москва:нет в наличии
Адрес склада:
г. Москва, пр. Серебрякова 14Б, строение 4
Карта проезда
Новосибирск:нет в наличии
Адрес склада:
г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 555
Карта проезда
Екатеринбург:доставим за
5дней
Адрес склада:
г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 82
Карта проезда
Иваново:нет в наличии
Адрес склада:
г. Иваново, ул. Сосновая, 18а
Бишкек:нет в наличии
Адрес склада:
Адрес технической поддержки: Промышленная, 40
Офисы в других городах: Показать
Техника эбру — это магический метод рисования на поверхности воды. Получившийся рисунок переносят на бумагу или другую поверхность, например на деревянную заготовку.Для создания рисунка нанесите на поверхность воды в определённой последовательности нерастворяющиеся краски. Они удерживаются на воде и создают тонкую плёнку. С помощью гребня аккуратно перемешайте краски, создавая неповторимые узоры, оригинальные орнаменты и сюжеты. После того, как вы достигнете завершающего этапа, с помощью бумаги перенесите изображение на поверхность.ИнструкцияВозьмите поддон и налейте в него 200 мл тёплой воды.Начните медленно засыпать в неё порошковый загуститель, непрерывно помешивая. Загуститель хорошо растворяется в воде, но чтобы не образовывались комочки, лучше не торопиться.Продолжайте помешивать раствор в течение 30 минут. Сухой загуститель должен полностью раствориться в воде, чтобы в итоге вы получили качественный раствор, на котором сможете долго и с удовольствием рисовать.После этого дайте раствору отстояться в течение 10–12 часов. Затем можно приступать к рисованию.Перед тем как начать рисовать, взболтайте флакон. Для удобства перелейте краску в пластиковые стаканчики. Не лейте её из пипеток или через край флакона прямо на загуститель. Обтирайте шило салфеткой каждый раз, когда меняете цвет.Кончик шила окуните в стакан с краской, а затем коснитесь воды. На поверхности появится ровный красочный круг. Нанесите в центр другой цвет. Проведите шилом или гребнем через круги, создавая узор. Это один из приёмов рисования. Экспериментируйте с разными приёмами и создайте свой шедевр.
Задать вопрос о товаре
Условия заказа
Сохранить фото товара
Художественные материалы / Краски декоративные / Для эбру
Товар в наличии на складе
Гарантируем исключительно актуальный ассортимент.
100% соответствие фотографий
Используем профессиональное оборудование, никаких спецэффектов.
Бесплатная доставка до ТК
Мы бесплатно доставим товар до транспортной компании.
Гарантия возврата денег
Обнаружили брак или плохое качество?
Вернем деньги, без лишних вопросов.
Вернуться к списку
Получить доступ к личному кабинету
оптового клиента
Получить доступ
Наверх
Ebru Paint — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 395 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Материалы, используемые в искусстве мрамора Эбру – Les Arts Turcs
Трагакатовая камедь – Краска – Кисть – Бассейн – Вода – Бумага – Желчь
Трагакантовая камедь получается из ствола колючего растения, произрастающего в природе в горах Анатолии, Персии и Туркестана и называемого «дано». Сок, вытекающий из царапин, сделанных на ветвях, позже засыхает и застывает в виде кусочков кости белого цвета. Его опускают в воду очень низкой жесткости из расчета 20-40 г/3 л и выдерживают двое суток. Полностью растворившуюся камедь фильтруют через матерчатый мешочек и выливают в таз. Он должен иметь стоматологию пахты. Трагакантовая камедь широко используется в качестве лекарственного средства на травах (при заболеваниях горла и желудка) в косметической и текстильной промышленности.
Красители представляют собой «минеральные красители», как их называют в классическом методе, полученные из природных оксидов металлов. Турция — очень богатая страна в отношении таких природных красителей. Любую землю можно сначала превратить в грязь, а затем отфильтровать и измельчить до красителя.
Кисти; изготавливаются из конского волоса, обвязанного вокруг палки розового дерева по окружности с полым центром. Розовое дерево предпочтительнее, потому что оно предотвращает появление плесени. Щетки разной толщины и длины позволяют наносить краску и контролировать краску.
Умывальник деревянный или металлический 4-6 см. глубина примерно на несколько миллиметров больше размера бумаги (чтобы компенсировать расширение бумаги во влажном состоянии). Обычные размеры бумаги 35X50 см. или 25х35 см.
Вода; предпочтительно без жесткости. Идеальной является дистиллированная вода. В прежние времена излюбленной была дождевая вода, но из-за кислотных дождей в наше время это уже нецелесообразно.
Бумага: Идеальной бумагой является бумага ручной работы, обладающая высокой впитывающей способностью и бескислотная. Ввиду его редкости и дороговизны новичкам не советуем. Вместо этого можно использовать любую неглянцевую бумагу. Для увеличения впитывающей способности и закрепления на ней красителя (более прочного) на поверхность бумаги можно нанести раствор глинозема. Таким образом, красители легче исправить.
Галл: самый важный метариал для создания мрамора. Мраморщик должен хорошо понимать, что такое желчь и ее функции. На мой взгляд, секрет мраморности кроется в желчи. Его основные функции:
1. Обеспечивает поверхностное натяжение, растекание красителя по поверхности воды, иначе красители тонут.
2. для предотвращения смешения красителей. Например, когда сине-желтый одновременно применяется и смешивается настолько, насколько это возможно, никогда не получается зеленый цвет.
3. для закрепления красителя на бумаге.
4. Для придания разных оттенков одного цвета и разного размера узоров.
МРАМОР, НАНЕСЕННЫЙ НА БУМАЖНЫЕ УЗОРЫ
Классические виды эбру ;
1- Баттал – Камень: Самый старый зарегистрированный стиль эбру. Это основа всех форм в искусстве мраморирования бумаги. Краски остаются, когда сходят с кисти, никакого другого эффекта не дает.
2- Гель Git – Tidal : После того, как баттальная основа сформирована зигзагообразными движениями параллельно сторонам бассейна. Это приливное движение иногда применяется и по диагонали.
3- Шаль – Шаль : Сформировал равномерное распространение двух или трех S-образных форм на приливном эбру в направлении, противоположном последнему приливному движению.
4- Bülbül Yuvası – Соловьиное гнездо: Сформированы внутри и снаружи спиральными движениями рядом друг с другом на баттал-эбру.
5- Taraklı – Расчесанный : Вертикальное приливное эбру расчесывается в направлении, противоположном последнему приливному движению.
6- Кумлу – Песчаный : Сформировался при непрерывном капании краски низкой плотности на сильно загустевший резервуар и оставлении работы на долгое время. Поверхностное натяжение велико в чрезвычайно утолщенном бассейне. Краска низкой плотности будет подвергаться давлению под высоким напряжением поверхности и через некоторое время растрескиваться и образовывать песчаное или костлявое эбру.
7- Hafif — Light : Краски разбавлены сильнее, чем в других видах эбру. В качестве основы для выполнения каллиграфии обычно используется светлое эбру.
8- Hatip – Orator : Формируются мотивы, создающие эффект движения красок, которые равномерно распределяются друг в друге на поверхности. Цвета фона светлые, цвета мотива насыщенные.
9- Dalgalı – Волнистый : Когда бумага перемещается вперед и назад во время мраморирования, в результате на бумаге появляются волны. Бумагу можно сгибать (складки указывают на поверхность), когда каждое движение соприкасается со складкой, она меняет направление и образует волны на бумаге. Волны могут образовываться только в том случае, если движение имеет регулярный ритм.
10- Нефтли Баттал – Скипидар: Это получается путем разбрызгивания красок с добавлением нескольких капель скипидара (предпочтительно соснового скипидара) на фон «Баттал». Придает волнистый вид.
11- Somaki Battal – Porphyry: Обычно двухцветный. Ко второму цвету добавляется больше желчи, которая вытесняет первый цвет и создает тонкие прожилки, как мрамор.
12 — Serpmeli Battal — Распыление: После того, как сделана любая известная «баттальская мраморность», наносится второй цвет, в отличие от фона, в виде мелких капель. Краска в кисточке выдавливается тщательно, а некоторые пользуются специальной кисточкой для разбрызгивания. Это окропление может быть сформировано в виде «Гель-Гит» — «Бюльбюль Юваси» или других узоров.
13- Ak Kase – трафаретная мраморность: Это узор, полученный путем нанесения нескольких отпечатков на один и тот же фон, популярный среди каллиграфов. Основа состоит из «легкого мрамора», на котором написан сценарий с использованием специальной жидкости, приготовленной из гуммиарабика, нанесенного красной ручкой или кистью. При этом поверхность светлого мрамора покрывается (изолируется) гуммиарабиком. После высыхания на ту же бумагу наносится другой рисунок с использованием более темных цветов: части, покрытые гуммиарабиком, будут сопротивляться второму слою и, следовательно, будут отображать сценарий. Та же техника может быть применена с помощью трафарета, и вместо гуммиарабика могут быть использованы другие вещества, например, тяжелая трагакантовая камедь, силикон, несколько прозрачных клеев и т. д.
14- Yazılı Ebru – Мраморный шрифт: Это достигается путем написания шрифта гуммиарабиком, а затем мраморным на той же бумаге, или наоборот (оставляя шрифт пустым и применяя гуммиарабик в качестве фона). Написание гуммиарабиком (прозрачные чернила) требует особого мастерства, потому что исправить его очень сложно.
Современные виды Эбру;
1- Fantazi – Fantasy 2- Kedi Gözü – Cat Eye 3- Dalgalı – Waved C- Цветочное Эбру; На баттальное эбру нанесены формы цветочных мотивов. Процесс нанесения сильно отличается от масляной живописи. Мастер Эбру должен быстро сформировать цветы и нанести изображение на бумагу, прежде чем краски на воде начнут трескаться. Поэтому это искусство не следует сравнивать с искусством живописи. 1- Лале – Тюльпан 2- Каранфил – Гвоздика 3- Сумбюль – Гиацинт 4- Демет Чичек – Букет цветов 5- Ренкли Менекшелер – Разноцветная фиалка 6- Папатья – Ромашка/Маргаритка 7- Гелинчик – Мак 8- Гюль – Роза 9- Букет – Букет • Все эти разные виды Эбру имеют свои комбинации красок, техники рисования и имеют разный уровень сложности в приготовлении и разные методы в целом, но используемое оборудование для многих из этих видов почти одинаковое. Благодаря практике и увлечению кандидаты могут изучить их все и насладиться совершенством этого прекрасного искусства.
Мраморность аналогична кулинарии; точный рецепт дать невозможно. Каждый имеет свою собственную смесь цветов и узоров и желает отражать свой мир.
Мраморность возникает в результате одновременной работы множества точных весов. Необходимо строго соблюдать чистоту и правила применения. Плотность гуммированной воды и соотношение между водой и красителем, красителем и натяжным агентом (желчью), количество желчи в краске очень важны. Для установления такого тонкого баланса может потребоваться некоторое время. Но когда все готово, мраморность выполняется легко и быстро. Тем не менее, это свойство мраморности делает его очень подходящим для «терапии».
Красители наносятся точечно на поверхность воды с помощью кистей и в соответствии с желаемым количеством и цветом. Красители не должны быть слишком концентрированными. Нанесенные таким образом концентрические наложенные друг на друга капли образуют узор, называемый «баттал». Этот паттерн является источником почти всех остальных. Теперь, если этот базовый узор обрабатывается параллельными линиями, сделанными тонким карандашом или чипом, перемещаемым вперед и назад, вы получаете «туда-сюда». Если этот рисунок перечеркнуть с помощью гребня, получится «гребенчатый узор». В случае, если «вперед-назад» снова пересекается по диагонали, он становится «шалевым» образцом. Гребенчатая мраморность может быть выполнена в виде шали или взад-вперед. При проведении извилистой линии от внешней окружности к центру получается «соловьиное гнездо». В случае, если маленькие цветные точки будут замечены на дизайне взад-вперед или шали, вы получите «разбрызганную мраморность». Если вместо этого вы нанесете более крупные точки (что означает более высокую степень содержания желчи), вы получите «профирский мрамор», который больше всего похож на мрамор.
Тем не менее, вышеприведенные узоры можно разнообразить, выбрав за основу один из вышеперечисленных и сделав концентрические капли разных цветов. Мехмет Эфенди (оратор Святой Софии, скончался в 1973 г.) первым сформировал цветочные и другие узоры, которые впоследствии получили название «ораторский узор» (хатип эбрусу). Позже эти узоры превратились в мраморные узоры в форме цветов.
Лист бумаги накладывается с одной стороны на любую из вышеперечисленных конструкций, приготовленных на гуммированной воде в тазике. Теперь эта обработка закрепляет краситель на бумаге. Затем бумагу осторожно снимают с емкости, не снимая слишком много жевательной резинки с поверхности. При классическом турецком мраморировании бумага, вынутая из тазика, не смывается.