Фараон как нарисовать: Маска фараона. Как нарисовать карандашом для начинающих / Уроки рисования карандашом для начинающих — как научиться рисовать, учимся вместе / Ёжка

Содержание

Читать «Проклятый фараон (СИ)» — Шматова Вера — Страница 13

-И что ты хочешь от меня? — эта беседа выбивала из колеи.

-Ничего. Просто позволь мне за тобой поухаживать. Несколько свиданий, настоящее знакомство. Если мне не удастся завоевать твое сердце, то, клянусь, наши планы останутся неизменными.

-Хорошо. Давай попробуем, — чуть помедлив, проговорила я. — Но у меня есть условия.

Это предприятие даст мне дополнительное время. Вот только зачем Джордж все это затеял? Во внезапно вспыхнувшую симпатию верится слабо.

-Какие?

-Никаких поцелуев и секса, если только я сама не захочу.

-Разумеется. Что-то еще?

-Нет, это все. Можешь действовать.

-Еще никогда мне не приходилось завоевывать женщину, так решительно настроенную против, — рассмеялся Джордж. Смех был таким искренним, что даже мои губы невольно растянулись в улыбке. Посмотрим, что из этого выйдет.

Этим вечером я немного перебрала. Должно быть напряжение наложилось на потрясающе вкусное шампанское, потому что уже с первого бокала в теле стала ощущаться легкость.

В качестве живой музыки выступал джаз бэнд, игравший приятные, расслабляющие мелодии. В итоге, я расслабилась настолько, что решила хотя бы на один вечер забыть о проблемах.

Джордж вел себя безукоризненно. Непринужденная беседа, в меру остроумные шутки и больше ни одного напоминания о предстоящей свадьбе! Это было сродни чуду, ощущать такое спокойствие и умиротворение после нескольких месяцев непрерывного стресса. Кое-где, на задворках сознания, все равно мелькали мысли о грядущих бедах, но я гнала их подальше.

Домой мы вернулись уже за полночь. Прощаясь с женихом на пороге комнаты, я было подумала о поцелуе, но шампанского, все же, было не так уж много. Пусть Джордж сегодня был не так уж и плох, но это не отменяет того, что вся их семья хочет со мной покончить и прибрать к рукам дедушкино наследство. Так что мы ограничились традиционными пожеланиями доброй ночи и разошлись по своим комнатам.

Оказавшись у себя, я растянулась на кровати, чувствуя, как каждая клеточка тела звенит от необычного приступа веселья. Хотелось что-то сделать отвязное, такое, что позволит посмотреть на жизнь с иного ракурса и выбраться таки из глубин депрессии. Однако встать с кровати оказалось не так то и просто. Конечности отказывались повиноваться, так что вместо того, чтобы встать на ноги, я просто скатилась на пол и тихонько захихикала.

«Мари?» — раздался голос в голове.

«Нимфес! Все в порядке, я просто немножечко пьяная» — интересно, мой мысленный голос такой же нетрезвый, как и реальный?

«Политик должен сохранять трезвую голову» — кажется, Нимфесу не очень нравится мое состояние. Подумаешь, какая цаца!

«Какой из меня политик? Я всего лишь девочка-художница, которая в последнее время даже не рисует»

«Художница?» — кажется, Нимфес заинтересовался.

«Да. Раньше я рисовала отличные портреты, но сейчас… Знаешь, просто не хочется» — при воспоминании о любимом хобби стало грустно. Веселость быстро начала перерастать тоску и жалость к себе.

«Портреты?»

«Ой, ты же, наверное, не знаешь. У вас было совсем другое искусство. За три тысячи лет все поменялось, плоские фигурки, как у тебя в гробнице, совсем не в моде. Сначала художники научились изображать людей так, чтобы на картине можно было узнать человека, а потом прогресс шагнул дальше и в портретах стало главное изобразить что-то еще, кроме просто внешности. Мне всегда было интересно пытаться показать внутренний свет»

«Я бы хотел увидеть твои портреты»

«Они у меня в комнате. Жаль, что ты не можешь появиться в виде духа здесь и увидеть их» — в душе загорелся энтузиазм. «Но если хочешь, я приду к тебе и попробую нарисовать твой портрет»

«Это было бы интересно» — Нимфес определенно заинтересовался.

«Тогда решено. Как только смогу смыться отсюда незамеченной, приду к тебя с красками»

Почти забытое было вдохновение щекочущим облаком росло внутри. Нарисовать портрет человека, жившего три тысячи лет назад! Кто бы от такого отказался? Уж точно не я.

«Как прошел вечер?» — Нимфес сменил тему.

«Джордж внезапно захотел сделать наши отношения настоящими. После того, как он решил меня убить во время медового месяца, это выглядит по меньшей мере странно»

«Он как и всякий хороший политик принял то же решение, что и ты сегодня. Держи врагов ближе, чем друзей»

Эти слова Нимфеса заставили меня посмотреть на вечер совсем с другой стороны. Почему-то до этого в голову не приходила такая простая мысль. В какой-то момент показалось, что Джордж действительно заинтересовался мной. Однако версия духа выглядела более реалистичной. Просто жених решил, что влюбленная дурочка точно не решится бежать, в отличие от загнанной в угол угрозами. Кроме кнута должен быть еще и пряник, к каковым, по всей видимости, Джордж себя и причислял.

Нимфес заговорил вновь:

«Не кори себя. Ты еще не имела дел с подобными ситуациями и обманываться простительно. Главное теперь не забывать, кто он и чего хочет. Неосторожность стоила бы тебе жизни»

Последние слова прозвучали совсем тихо, словно шепот на краю сознания.

«Нимфес?»

«Да, Мари?»

«Скажи, а ты любил когда-нибудь?» — вопрос прозвучал сам, я даже не успела о нем хорошенько подумать.

«Да» — ответ был немногословен.

«Какая она была?»

«Она была… Совершенной. Я расскажу о ней позже, если захочешь. Но сейчас тебе нужно спать»

«Но я не хочу!»

«Утром тебе нужно быть полной сил. Каждая слабость может привести к непоправимой ошибке»

«А ты придешь ко мне во сне?»

«Не сегодня. Я хочу, чтобы ты выспалась»

Я расстроилась, но решила не спорить. Все же день был длинным. Подумать только, заговор Саммерсов, знакомство с настоящим призраком, волшебное излечение, романтическое свидание с Джорджем… Усталость накрыла внезапно, словно дожидаясь момента, когда о ней подумают. Потянувшись, я все же нашла в себе силы подняться на ноги и зашагать к ванной. Нужно было смыть макияж и надеть пижаму, чтобы не проснуться на завтра кикиморой в мятом платье.

«Спокойной ночи, Нимфес»

«Доброй ночи, Мари»

7.

На следующий день после свидания с Джорджем я встала с похмельем, но это не остановило меня перед желанием вновь посетить гробницу Нимфеса. Произошедшее вчера не казалось сном. За ночь мозг обработал информацию и теперь внутри жила твердая уверенность, что оживший фараон это мое маленькое, персональное чудо. Его советы отличались большой ценностью, а наше мысленное и не только общение приносили чувство спокойствия и защищенности.

После завтрака, состоявшего из кофе и пол-пачки аспирина самочувствие улучшилось достаточно, чтобы приступить к сбору вещей. Похоже, что в гробнице Нимфеса я проведу еще не один день, а потому нужно сделать пребывание там как можно более комфортным. В пляжную сумку полетели плед, фонарик, запасные батарейки и бутылка воды. Подумав немного, решила, что зайду по дороге в магазин и куплю каких-нибудь долго хранящихся продуктов. Кто знает, какие проблемы могут возникнуть и насколько долгим станет мое пребывание под землей?

Только под конец сборов я поняла, что готовлю собственное убежище.

Пожалуй, это было логично. О подземелье никто не знает и случилось что здесь, всегда будет место, где спрятаться. Этой идеей я поделилась с Нимфесом и фараон безоговорочно поддержал проект. Было тревожно осознавать, что в жизни наступили такие времена, когда приходится думать о побеге. Оставалось только надеяться, что удача таки повернется лицом и судьба сделает реверанс в мою пользу.

Оглядев комнату, я поняла, что забыла кое-что очень важное. Выдвинув ящик стола, вынула карандаши и альбом с рисунками. Вчерашнее желание нарисовать портрет призрака сегодня превратилось в почти болезненный зуд в руках. Так всегда бывает, когда приходит вдохновение, но нет времени на творчество. Интересно, понравится ли Нимфесу портрет в современном стиле или же он признает лишь рисунки в профиль? От этой мысли стало веселее, надо будет подколоть при случае.

Фараон, Жизнь меняется 2 — фанфик по фэндому «Египтус»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением

Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.


Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ

Фараон | 18+ — Глава 38(Иллюстрация)

                                    
                                          

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гулкий звук работающего двигателя и медленно сменяющиеся цифры на магнитоле не позволяли думать ни о чём другом, кроме как о нашей предстоящей операции. Каждая прошедшая минута сеяла во мне всё больше сомнений о здравости решения принять участие в этом деле.

Пасмурная погода давила на состояние не меньше. Тучи продолжали заполонять собой оставшиеся кусочки голубого неба, из-за чего на улице было довольно темно. Прохладный ветер пробирал до костей и навевал тревожность и предверие неприятностей.
Рано утром на трассе почти не было автомобилей, лишь изредка мелькали фуры, полностью загруженные разнообразным товаром для развоза в супермаркеты.

Мы ехали в просторном чёрном фургоне с тонированными стёклами.
В салоне находились десять человек, включая меня Саймона и Бетти.
Два снайпера, облачённые в чёрные комбинезоны, сидели напротив. Их каменные лица наводили ужас, выглядели они словно вылитые хладнокровные убийцы. Рядом с ними на полу стояли продолговатые кейсы со снайперскими винтовками, тщательно защищённые кодовыми замками. По степени оснащённости оборудованием легко можно было предположить, что бойцы являлись самыми настоящими киллерами, для которых прострелить толстую резину машины, все-равно что попасть пулей в человеческую голову.

В первую очередь мы должны были высадить у дороги этих стрелков, чтобы за десять минут они добрались кратчайшим расстоянием до засады и заняли выгодную позицию для обзора. Всё было просчитано до мелочей и точно согласовано по времени.
Стефан знал каждый миллиметр леса, окружающего штат, поэтому буквально закрытыми глазами мог с лёгкостью нарисовать на бумаге детальную карту троп и холмов. Готов был поспорить, что та военная часть, расположенная возле пляжа была также под контролем воронёнка и, по совместительству, одним из самых популярных мест встреч контрабандистов. Фишер как-то упомянул, что один раз расследовал дело об утечке информации, и скорее всего к этому происшествию была причастна банда Макалистера.

Обучения рисунку в Древнем Египте. Часть 3

Последняя часть статей про методы обучения рисунку в Древнем Египте. Первые две части можно посмотреть по ссылкам ниже.

Обучение рисунку в Древнем Египте. 1 часть
Обучение рисунку в Древнем Египте. 2 часть

Рисование мебели.

Рисование мебели в Древнем Египте сводилось к изображению в профиль. Вместо четырех ножек изображали только две. Строения, такие как храмы, дома и пирамиды нарисованы только с одной стороны.

За игральной доской

Многоплановость.

А если художнику нужно было нарисовать многоплановый рисунок, то он помещал одни фигуры выше других. Фигуры, которые были в самом низу являлись первым планом. Иногда эти ряды разделялись прямыми линиями.

Подданные Эхнатона славят бога солнечного диска

Если фигуры, такие как лучники, стояли рядом, то художники изображали первого лучника полностью, а около него пририсовывали контур следующего лучника, а потом следующего и т. д. Так изображались всякие военные парады и многолюдные сцены. Контур у всех фигур был черный, кроме случаев, когда нужно было отделить белую область от белой или желтой, тогда контур был красный.

Стрелки. Рисунок с древнеегипетского рельефа

Материалы для рисования.

В инструментах для рисования нет ничего необычного. Это уголь, кисть и металлический штифт. Поверхностью для рисунка служили камень, стена, сырая штукатурка и глиняные доски, на которых работали ученики.

Методика рисования на глиняной доске.

На небольшую ровную поверхность не до конца высохшей глины юный художник палочкой наносил линейный рисунок. Если рисунок не получался, то поверхность снова выравнивалась и снова можно было рисовать. Если нужно было просто внести изменения, то нужный участок разглаживался пальцами (это ведь глина). Удобный метод рисования и не очень дорогой. Качество рисунка определялось по контурным линиям: чем они тоньше и плавнее, тем лучше рисунок.

При рисовании человека глиняную досочку расчерчивали на ровные квадраты, которые помогали ученику правильно нарисовать человека, соблюдая пропорции. В законченном рисунке ученик пальцами стирал эти клетки.

Методика рисования на стене.

Когда художнику нужно было изобразить рисунок на стене, он сначала рисовал контуры кистью или углём, затем процарапывал острой металлической палочкой абрис и заливал получившиеся углубления краской.

Правила обучения учеников.

Метод и система обучения учеников была едина во всех заведениях и у всех преподавателей. Каноны предписывали строгое соблюдение правил обучения. Большое внимание уделялось технике рисования. Преподавателю нужно было научить учеников технике свободного движения руки. Ученик должен был легко рисовать плавные линии на поверхности доски. Так же ученик должен иметь твердую руку, чтобы хорошо выцарапывать контуры рисунков на стене и камне.

Система обучения была очень жестокой: за любое отступление от канонов ученик был строго наказан, даже избиением палками. Историки нашли папирусы, где сказано, что некоторые ученики ходили в колодках по 3 месяца или были связаны в темнице храма.
Выбор профессии художника.

Ну, тут никакого выбора не было. В Древнем Египте профессии передавались от отца к сыну, от сына своему сыну. Свободы мало, но в этом были и свои плюсы. Отец мог дома обучать своего ребёнка.

Родитель брал своего сына на строительство какого-нибудь храма или дворца. При таком строительстве были школы, в которых и осваивали профессию юные художники. Учебными пособиями в таких школах служили методические таблицы (или образцовые рисунки), которые учитель рисовал сам или просил старших учеников. На рисунке ниже показаны такие таблицы. Они разбиты на квадратики, в которых вертикальные и горизонтальные линии членят рисунок по определённым местам. О существовании учебных таблиц свидетельствуют сохранившиеся скульптурные барельефы.

Пропорции сидящей фигуры Пропорции стоящей фигуры

Убедительным примером служит также доска, хранящаяся в московском Музее изобразительных искусств имени A. С. Пушкина.

Неоконченный древнеегипетский рельеф

Подведём итоги. В Древнем Египте укрепилась школа обучения со своими канонами и соблюдением правил. Обучение у всех художников было одинаковое. Обучение строилось не на изучении натуры, а на заучивании выработанных правил и канонов рисования. В этом случае художник не мог изображать мир таким, каким его видел. В этом заключается определенная историческая ограниченность древнеегипетской методики обучения изобразительному искусству.

Обучение рисунку в Древнем Египте. 1 часть
Обучение рисунку в Древнем Египте. 2 часть

По материалам Н. Н. Ростовцева.

Как нарисовать человека в египетском стиле. Развитие живописи в древнем египте

27-01-2017, 19:07 |

Как известно одна из самых древний мировых цивилизаций это древний Египет. Именно здесь зародилась первая государственность. Древний Египет располагался у Южного берега средиземного моря. Его жители селились по берегам реки Нил. У египтян было развито земледелие. Причем выращивали они культуры исходя из территориальных условий. Раз в год Нил разливался. Чтобы использовать это природное явление египтяне придумали ирригационные сооружения. Таким образом, они обеспечивали отличный полив своих посевов. Ниже рассмотрим, где располагалась территория Древнего Египта. А затем поподробнее рассмотрим Древний Египет картинки.

В Древнем Египте по картинкам


Правил государством в Древней Египте фараон. Согласно религии его считали сыном Бога Солнца — Амона Ра. Его власть была безгранична. После смерти фараона помещали в саркофаг, который отвозили в пирамиду. Пирамиду для фараона строили еще при жизни. А в последний путь вместе с фараоном отправляли его личные вещи, иногда жен, слуг и животных. По религии египтян они верили в загробную жизнь, и считали необходимым оправить с мертвым вещи, которые ему пригодятся.

Сначала египетское царство не было единым. На территории было два государства — Верхний и Нижний Египет. Правили в каждом царстве свои фараоны. Но через некоторое время два царства стали единым. В едином Египте было несколько социальных слоев общества:

  1. Вельможи;
  2. Воины;
  3. Ремесленники;
  4. Земледельцы.

Самой привилегированной группой были вельможи. В этой же группе находились писцы — люди, которые собирали налоги, самая грамотная группа населения. Самым почетным положением для вельможи была возможность носить сандалии фараона — это было очень почетно. Воины обычно сопровождали писцов во время сборов налогов. Если житель Древнего Египта не мог выплатить налог, то ему полагались удары плетью. Вообще жители Египта были смирным, сильных социальных волнений в это древней стране не было. Самыми известными правителями были — Тутанхамон, Тутмос, Рамзес, Джосер.

Ниже представлены картинки по истории Древнего Египта, очень интересная подборка.

Важнейшим средством выражения египетского искусства была настенная живопись. Чаще всего египтяне делали свои «рисунки» на стене с барельефами. Размещение таких рисунков и рельефов подчинялось строгим нормам и канонам, которые диктовали жрецы. Рисунки Древнего Египта служили для его жителей ни чем иным как «двойником действительности» – отображением их жизни.

Древний Египет: значение рисунков

Почему египтяне делали свои рисунки такими детальными, вкладывали в них огромное количество времени и лучшие ресурсы? Ответ есть. В Древнем Египте основной целью живописи было увековечивание жизни умершего в загробном мире. Поэтому египетское искусство не воспроизводит никаких эмоций и пейзажей.
Египтяне наносили живопись в основном на стены усыпальниц, гробниц, храмов и различных предметов, которые имели погребальное или сакральное значение.

Древний Египет: правила нанесения живописи

Сцены, которые изображены на стенах всегда соответствуют прилагающим к ним иероглифам, они как-бы объясняют суть всего изображения.
Самое главное правило художников Древнего Египта – правильно изобразить каждую из частей тела, чтобы она была легко различима и совершенна. Следует отметить, что египтяне рисовали исключительно в профиль, однако глаз всегда делали в анфас, все по той же причине – чтобы он был правильным, поскольку если он нарисован в профиль его изображение искажается, что являлось недопустимым.
Чтобы все пропорции тела человека были соблюдены, художники сначала рисовали сетку, а потом уже фигуры с правильными размерами.
Идеализация фигур прямо пропорциональна социальному положению человека, который изображен на рисунке. Так, например, изображается вечно молодым, сам он неподвижен и невозмутим (у египтян было правило: чем сильнее изображенный неподвижен, тем выше его социальный статус). Также характерным для живописи является фактор размера – чем выше стоял человек в обществе, тем он больше на рисунке, пример – фараон на кажется гигантом если сравнивать его с солдатами.
Животных же изображали наоборот – живыми, быстро движущимися.
Каждый цвет, который наносился на стену имел свою конкретную символику. В основном наносились ярки цвета, особенно в местах куда попадал дневной свет, но и темные гробницы могли похвастаться яркими изображениями.
Зеленый цвет обозначал жизненную силу, черный – черноземы, белый – признак радости и победы, желтый – вечную силу богов, голубой – море и вечную жизнь.

Почему египтяне изображали всех людей плоскими и в профиль January 9th, 2017

Древние египтяне хорошо известны их феноменальными архитектурными постройками, произведениями искусства и большим пантеоном экзотических богов. Вера в загробную жизнь и все аспекты ее проявления и сделали египтян знаменитыми на весь мир. При просмотре множества художественных произведений тех лет можно заметить, что все люди и боги изображены в профиль (сбоку). На рисунках не применяется перспектива, нет «глубины» изображения.

Для чего же или почему применялся такой стиль?


Погребальный портрет юноши. Египет, II век н.э. | Фото: ru.wikipedia.org.

Можно было бы подумать, что дело было всего лишь в том, что только так и умели рисовать в Древнем Египте. Это же было очень и очень давно. Вспомните например наскальную живопись в пещерах — похоже. На самом деле писать реалистичные картины в Египте умели. Самый известный пример античной живописи — фаюмские портреты I-III веков н.э. Многие историки и искусствоведы ломают копья над вопросами искусственного примитивизма египетской живописи.

И вот какие идеи предлагаются…

1. В то время еще не изобрели «трехмерность» изображения

Египетские боги на стенах гробницы Нефертари. Фото: egyptopedia.info.

Все рисунки Древнего Египта сделаны «плоскими», но с мелкими деталями. Возможно, большинство художников было просто не способно к созданию сложных композиций с людьми в реалистичных позах. Поэтому приняли типовые каноны: головы и ноги всех людей и богов изображены в профиль. Плечи, наоборот, развернуты прямо. Руки сидящих всегда покоятся на коленях.

2. Умышленное упрощение как социальный аспект

Должностное лицо во время охоты на птиц. | Фото: egyptopedia.info.

Египтяне изобрели отличный способ избавиться от третьего измерения и использовали это для представления социальной роли изображенных людей. Как представляли в те годы, на картине не могли быть рядом изображены фараон, бог и простой человек, ведь это возвеличивало последнего. Поэтому все фигуры делали разного размера: фараоны — самые крупные, сановники — меньше, рабочие и рабы — самые мелкие. Но тогда, реалистично рисуя двух человек разного статуса рядом, один из них выглядел бы ребенком. Лучше уж изображать людей схематично.

3. Вызовом считается прямой взгляд.

В царстве животных: звери избегают смотреть друг другу в глаза. Вызовом считается прямой взгляд. Посмотрите, как дерутся собаки. Слабая — обращена к сильному сопернику в профиль, или подставляет шею. Боги — так высоки и священны, что человек, даже художник, имеет право лишь искоса наблюдать за жизнью всесильных. Прямо в глаза смотрит только Смерть, равно разгневанный бог. Поэтому человек может только наблюдать, и уж никак не участвовать в таинствах божественных литургий.

Второй ответ мог бы объяснить технологию изображения.
Раскрашенные, или вытесанные в камне фигуры весьма схожи с дагеротипами, и даже театром теней, который дожил до наших дней с глубокой древности.

Вспомним, как все мы с детства любили играть тенями рук. Дагеротипы легче воспринимаются именно в профиль. Древние мастера для шаблонов использовали тени, отброшенные на стены пирамид от факела или заходящего солнца. Такая технология заметно облегчала им изображение величественных гигантских фигур. Поэтому художники были исключительно жрецами, египтянами элитных кругов. Не использовать же для контуров божества тени презренного раба?

Освоив технику дагеротипа, египтяне, возможно, пошли дальше. Как красиво и естественно изображено движение на фресках. Откуда умение передачи шага, направления? Не существовало ли в прошлом непрочных аналогий с сегодняшним кинопрокатом, мультяшками или хотя бы Театром Теней? Возможно мы не все знаем о времяпровождении молодых фараонов, их праздниках почитания божеств и посвящений. Символично, что боги Египта не смотрят нам в лицо. Или мы не смотрим в их лица.

4. Религиозная версия

Загробный мир Древнего Египта. | Фото: dv-gazeta.info.

Согласно еще одной версии, египтяне умышленно делали рисунки людей двухмерными, «плоскими». Особенно это заметно на картинах, где присутствуют животные. Их древние мастера красочно выписывали, придавая реалистичные и элегантные позы.

Древние египтяне с их поклонением загробной жизни считали, что душа человека может путешествовать. А поскольку рисунки в основном выполнялись в гробницах и усыпальницах, то они могли бы «оживить» трехмерное живописное изображение умершего человека. Во избежание этого фигуры людей рисовали плоскими и в профиль. Так человеческое лицо более выразительно и его проще изобразить похожим.

Дабы не оживить изображение иудеи пошли еще дальше. Они вообще запретили человеческие изображения и потому в последующем многие евреиские художники (не все) рисовали людеи с искаженными пропорциями. Пример картины Шагала. В последствии этот запрет у иудеев заимствовали и мусульмане.

Некоторые версии конечно пересекаются между собой, но какая вам кажется наиболее вероятной? Или вы знаете другую версию?

Судя по отзывам наших читателей, им очень хочется попасть в теплое солнечное место. Особенно сейчас, когда на улице зима. Меня просят показать как рисовать Египет – страну вечного солнца и верблюдов. А еще что? Пустыня, пирамиды. Вот их и изобразим: Египет — мечта всех руссо туристо облико морале. Этому есть ряд причин. Первая – дешево и сердито. Вторая – загрязнять лучше заграницу, а не родину. Третья – там все знают русский язык и можно чувствовать себя как дома.

Кроме всего вышесказанного, это место привлекает людей с айкю выше среднего, чтобы поглазеть на таинственные пирамиды. Всем интересно знать: кто, зачем, почему и когда их построил? Среди знающих людей можно услышать, что это сделали инопланетяне, или масоны, или это просто такой маркетинговый ход. Признаюсь честно, я не знаю ответа на эти вопросы. Да и не вижу смысла углубляться в подробности. Моя цель иная, я должен показать вам инструкцию:

Как нарисовать Египет карандашом поэтапно

Шаг первый. Проведем по центру линию горизонта, слева сделаем форму для сфинкса, а на заднем фоне будет пирамида.
Шаг второй. Начнем прорисовку сфинкса, выровняем линии пирамид. Они не должны быть идеально ровными, это же не урок геометрии. На протяжении многих лет они подвергались разрушению, и стены, сделанные из песка, здесь могут иметь кривые изгибы.
Шаг третий. Добавим лицо и лапы сфинксу. На заднем фоне изобразим лестницы и парней на верблюдах.
Шаг четвертый. Заштрихуем все это, должно получится примерно так вот:
Хотите изобразить другие достопримечательности? Попробуйте это.


Древние египтяне хорошо известны их феноменальными архитектурными постройками, произведениями искусства и большим пантеоном экзотических богов. Вера в загробную жизнь и все аспекты ее проявления и сделали египтян знаменитыми на весь мир. При просмотре множества художественных произведений тех лет можно заметить, что все люди и боги изображены в профиль (сбоку). На рисунках не применяется перспектива, нет «глубины» изображения. Для чего же применялся такой стиль, читайте в данном обзоре.

Писать реалистичные картины в Египте умели. Самый известный пример античной живописи – фаюмские портреты I-III веков н.э. Многие историки и искусствоведы ломают копья над вопросами искусственного примитивизма египетской живописи. И у них есть интересные объяснения.

1. В то время еще не изобрели «трехмерность» изображения

Все рисунки Древнего Египта сделаны «плоскими», но с мелкими деталями. Возможно, большинство художников было просто не способно к созданию сложных композиций с людьми в реалистичных позах. Поэтому приняли типовые каноны: головы и ноги всех людей и богов изображены в профиль. Плечи, наоборот, развернуты прямо. Руки сидящих всегда покоятся на коленях.

2. Умышленное упрощение как социальный аспект

Египтяне изобрели отличный способ избавиться от третьего измерения и использовали это для представления социальной роли изображенных людей. Как представляли в те годы, на картине не могли быть рядом изображены фараон, бог и простой человек, ведь это возвеличивало последнего. Поэтому все фигуры делали разного размера: фараоны — самые крупные, сановники – меньше, рабочие и рабы – самые мелкие. Но тогда, реалистично рисуя двух человек разного статуса рядом, один из них выглядел бы ребенком. Лучше уж изображать людей схематично.

3. Религиозная версия

Согласно еще одной версии, египтяне умышленно делали рисунки людей двухмерными, «плоскими». Особенно это заметно на картинах, где присутствуют животные. Их древние мастера красочно выписывали, придавая реалистичные и элегантные позы.

Древние египтяне с их поклонением загробной жизни считали, что душа человека может путешествовать. А поскольку рисунки в основном выполнялись в гробницах и усыпальницах, то они могли бы «оживить» трехмерное живописное изображение умершего человека. Во избежание этого фигуры людей рисовали плоскими и в профиль. Так человеческое лицо более выразительно и его проще изобразить похожим.

Дабы не оживить рисунок, иудеи вообще не изображают людей. Хотя известный российский .

Как нарисовать Тутанхамона

Создайте замечательный рисунок Тутанхамона с помощью простых пошаговых инструкций и видеоруководства. Отлично подходит для детей и начинающих художников!

Перейти к пошаговым инструкциям.

Тутанхамон, или коротко Тутанхамон, правил Египтом в 1300-х годах до нашей эры. Он наиболее известен своей нетронутой гробницей, которая была обнаружена в 1922 году.

Хотите научиться рисовать Тутанхамона? Наш мультфильм Тутанхамона основан на посмертной маске его саркофага или каменного гроба.Это его подобие было помещено над его сохранившейся мумией.

Тутанхамона на протяжении столетия был одним из самых известных древнеегипетских фараонов.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Его часто изображали в популярной культуре, от фильмов ужасов, вдохновленных мумиями, до мультфильмов, таких как Пибоди и Шерман. Музейные экспонаты артефактов из его гробницы всегда популярны.

Кем был Тутанхамон? Каким он был? Туту было, вероятно, 8 или 9 лет, когда он стал королем.Он женился на своей сводной сестре.

Он научился обращаться с луком и стрелами и восстановил религиозные традиции, с которыми покончил его отец.

Тут умер в молодом возрасте, возможно, 19 лет. У него не было выживших детей, и поэтому он был последним представителем своей семьи.

Он был похоронен с несколькими тростями, так как у него была физическая инвалидность стопы, из-за которой было трудно ходить. Ученые считают, что он часто болел.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Пирамида, Мумия и Анубис.

Простой, пошаговый учебник по рисованию Тутанхамона

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Пошаговые инструкции по рисованию Тутанхамона

Рисование Тутанхамона — шаг 1

1. Начните с рисования глаз. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить глаза, заостренные на каждом углу. Вытяните короткую линию от каждого из внешних углов. Внутри каждого глаза заштрихуйте маленький круг, чтобы сформировать зрачки. Нарисуйте толстую изогнутую линию над каждым глазом, чтобы обозначить брови.

Рисунок Тутанхамона — шаг 2

2.Используйте изогнутые линии, чтобы очертить стороны носа, кончик носа, ноздри, рот в форме буквы «М», верхнюю губу и ямочку на подбородке.

Рисунок Тутанхамона — шаг 3

3. Обведите лицо фараона длинной изогнутой линией. Обвяжите верхнюю часть лица длинной линией и обведите уши линиями в форме буквы «С». Детализируйте каждое ухо короткой линией и приложите прямоугольник со скругленными углами под подбородком.

Рисунок Тутанхамона — шаг 4

4. Используйте длинные изогнутые линии, чтобы очертить немес, полосатую головную ткань, которая покрывала корону и голову фараона.Затем нарисуйте постиш, накладную бороду, которая служила знаком правления короля. Нарисуйте две примерно прямоугольные формы, одну большую и одну маленькую.

Рисунок Тутанхамона — шаг 5

5. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить плечи и грудь посмертной маски. Нарисуйте изогнутые линии на плечах. Нарисуйте длинные изогнутые линии под плечами, чтобы сформировать перевернутую форму радуги.

Рисунок Тутанхамона — шаг 6

6. Продолжайте обвязывать шею изогнутыми линиями. Затем нарисуйте изогнутые линии, идущие от головы, образуя полосатый рисунок немеса.

Рисунок Тутанхамона — шаг 7

7. Проведите параллельные линии через немес, пока рисунок не будет завершен. Затем детализируйте полосатый рисунок на груди маски. Нарисуйте короткие прямые линии вдоль двух полос. Используйте прямые линии, чтобы сформировать треугольный узор на третьей полосе.

Рисунок Тутанхамона — шаг 8

8. Сделайте узор бороды, нарисовав маленькие прямоугольники под диагональным углом. Затем нарисуйте голову стервятника на передней части короны, стирая при необходимости. Обведите шею и голову, используя перекрывающиеся изогнутые линии.Нарисуйте маленькие слезинки, чтобы сформировать глаза и клюв.

Рисунок Тутанхамона — шаг 9

9. Нарисуйте кобру на передней части короны, стирая при необходимости. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы нарисовать тело, голову и капюшон кобры. Обведите желудок параллельными линиями. Используйте маленькие формы слезы для глаз и волнистую линию для рта.

Завершите рисунок Тутанхамона.

Раскрасьте свою карикатуру на золотую посмертную маску Тутанхамона. Он золотистого цвета с синими и красновато-коричневыми вставками.

Учебное пособие по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Суд фараона — Хорошее гоблинское хозяйство ———————————————— Нарисуйте…

Хорошее гоблинское хозяйство

————————————— ———

Возьмите карты, равные количеству карт «Хорошее ведение домашнего хозяйства гоблинов» на вашем кладбище +1, затем выберите 1 карту из вашей руки и верните ее в низ своей колоды.

———————————————

Можно найти в: Dark Revelation Volume 3 (DR3-EN174), Flaming Eternity (FET-EN054)

Карты для рисования — это не только важный фактор в большинстве карточных игр, но он особенно эффективен в таких играх, где почти нет затрат на розыгрыш большинства карт. Большинство инструментов рисования обычно не дают большого преимущества, поскольку они имеют противоположный эффект, требуют больших затрат или риска или просто совершают сделку 1 к 1. Однако игроки обычно склонны находить комбо и ситуации с некоторыми из этих эффектов, в результате чего получается более мощный эффект прорисовки, чем планировалось.

«Хорошее хозяйство гоблинов» — интересный инструмент для рисования, который становится лучше по мере того, как мы играем больше копий. Во-первых, «Добрый гоблин» позволял нам брать одну карту, возвращая другую в колоду, и эффект, который на самом деле уменьшает преимущество по картам и не становится полезным с маленькой рукой. Однако «Добрый Гоблин» увеличивает количество карт, которые мы можем взять, поскольку на кладбище находится больше копий карты-ловушки, что делает его отрицательный эффект менее серьезным, поскольку мы фактически увеличиваем количество карт в нашей руке.Такой эффект заставил «Хорошего гоблина» иметь стратегии, которые в настоящее время стали базовыми комбо для запуска вокруг трех копий карты-ловушки.

Основная стратегия эксплойта «Хорошее хозяйство гоблинов» состоит в том, чтобы уничтожить ловушки сразу после их срабатывания. Если, например, мы активируем «Мистический космический тайфун» для нашего собственного «Доброго гоблина» в цепочке, ловушка будет уничтожена, и как только ее эффект разрешится, мы получим две карты, поскольку сама ловушка считается копией. Самая популярная и самая эффективная комбинация для этого — «Экстренные провизии», отправка в могилу до трех «Добрых гоблинов», чтобы получить значительное увеличение руки, а также получить некоторое восстановление жизни. Это также может работать с «Полным домом», уничтожая двух активированных «Хороших гоблинов», а также может уничтожать некоторые карты из заднего ряда противника. Если у нас есть только одна копия, «Scrubbed Raid» может отправить ее на кладбище сразу после активации для завершения фазы битвы при получении дополнительных карт. Наконец, со всеми тремя копиями на кладбище, «Сборщик хлама» или «Ловушка тьмы» и повторите их эффект для пополнения нашей руки.

Имейте в виду, что нет необходимости ждать, пока наша рука соберет как можно больше копий «Доброго гоблина» и комбо-карт для получения полного эффекта.Вы можете сбросить копии ловушек, чтобы одна из них раскрыла весь свой потенциал, например, перемолоть колоду монстрами Световерных или «Волшебными шляпами», сделав их монстрами. Такие карты, как «Ручное разрушение» или «Сделки с темным миром», могут дать нам карты, пока мы сбрасываем карты-ловушки, поэтому в последующих ходах наша последняя копия получает максимальный потенциал. Очевидно, что всегда можно нормально разыграть «Доброго гоблина», и если противник попытается уничтожить, это не имеет большого значения, так как на наших следующих ходах следующие копии дадут нам дополнительные карты. В заключение, просто не ждите, пока вы получите все три копии, чтобы играть в них, когда у вас есть разные способы играть вокруг них.

Эффект возврата карты обратно в колоду является серьезным недостатком для карты-ловушки, которая должна накапливать копии, чтобы стать более эффективной, но на самом деле полезна для некоторых сборок. Это особенно важно для колоды в режиме / Assault, так как формы Assault их монстров Synchro требуют, чтобы они оставались в колоде, чтобы их призвали с помощью «Активации режима Assault». То же самое касается классических монстров «Metazoa» и «Red-Eyes Black Metal Dragon», которые должны оставаться в колоде, чтобы «Metalmorph» призвал их.Также полезен для билдов, которые предпочитают призывать монстров из колоды, например, с помощью «Безрассудного призыва инферно» или поисковиков, таких как «Сияющий ангел» или «Мастер Хаоса».

«Хорошее гоблинское хозяйство» стало одной из основных комбинаций в игре наряду с «Экстренными запасами», так как позволяет нам получить большое преимущество в руке. Сама по себе она может быть не такой мощной, особенно с такими картами, как «Банка жадности» вокруг, но эта карта будет становиться все лучше и лучше по мере того, как мы разыгрываем больше копий и/или отправляем их на кладбище, что делает его негативный эффект менее серьезным в процесс.Если вы запустите его с другими инструментами рисования, вам будет не только легче собирать копии, но и сбалансировать эффект возврата карт в колоду. Если мы не привяжем карту для ее уничтожения, первая копия «Хороший гоблин» — это та, которую нечего предложить, но следующие две на самом деле обеспечат силу рисования от хорошей до превосходной.

Персональный рейтинг: B+

+ Чем больше копий мы играем, тем лучше

+ Несколько способов как можно скорее получить копии на кладбище

+ Комбинация с «Экстренными условиями для массового розыгрыша» ресурсы для того, чтобы начать раскрывать весь свой потенциал

Как нарисовать фараона Drawingtutorials101 com — Artofit

КУПИТЕ СЕЙЧАС эту виниловую наклейку с изображением египетского фараона Тутанхамона! Эта наклейка с изображением поцелуя напечатана на прочном клейком виниле с высокой непрозрачностью. Высококачественный винил гарантирует отсутствие пузырей при наклейке. Не забудьте очистить поверхность перед нанесением наклейки. Для обеспечения высочайшего качества продукции и быстрой доставки все заказы в США выполняются и отправляются из центров исполнения Printful в Лос-Анджелесе, Калифорния, Шарлотте, Северная Каролина, и Далласе, штат Техас. Заказы из Канады отправляются из центра выполнения Printful в Торонто. Заказы из Европы выполняются и отправляются из центров Printful в Латвии, Испании и Великобритании. Заказы из Австралии и Новой Зеландии отправляются из центра обработки заказов Printful в Мельбурне, Австралия.Все заказы из Мексики выполняются и отправляются из центра Printful в Тихуане, Мексика. Обратите внимание, что в редких случаях, когда продукт недоступен в ближайшем центре выполнения, мы отправим вашу продукцию из одного из центров выполнения Printful или Gooten в США. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о печати и доставке нашей продукции. Все дизайны в нашем магазине нарисованы вручную нашей небольшой командой творческих художников. Обратите внимание, что дизайн защищен авторскими правами, зарегистрированными в Бюро регистрации авторских прав США, и любое коммерческое использование запрещено, кроме как с нашего предварительного письменного согласия.Спасибо за понимание! • Пленка с высокой непрозрачностью, через которую невозможно увидеть • Быстрое и простое нанесение без пузырьков • Прочный винил, идеальный для использования внутри помещений • Плотность 95 мкм Возврат и обмен: Возврат принимается в течение 30 дней с даты доставки. Все, что возвращено после 30 дней с даты доставки, не подлежит возмещению. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке. Посетите наш раздел «Возврат и обмен» для получения дополнительной информации! Возврат/обмен товара: Свяжитесь с нами, сообщите нам номер вашего заказа или имя, и мы вам поможем. Заказ так и не прибыл или прибыл неполным/поврежденным: свяжитесь с нами, сообщите нам свое имя и номер для отслеживания, и мы свяжемся с вами как можно скорее. Ознакомьтесь с нашей коллекцией виниловых наклеек здесь: https://www.etsy.com/shop/AkashaShrine?ref=simple-shop-header-name&listing_id=704053260&section_id=28949703 Здравствуйте и спасибо, что посетили наш магазин! Не забудьте присоединиться к нашему сумасшедшему сообществу, подписавшись на нас в вашей любимой социальной сети. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы! Наслаждайтесь своим временем в красочном фэнтезийном мире храма Акаша!

Iron Draw – Суд фараона

————————————————
Если вы контролируете ровно 2 Монстра с Машинным Эффектом и никаких других Монстров: возьмите 2 карты.До конца этого хода, после разрешения этой карты, вы можете совершить специальный призыв только один раз. Вы можете активировать только 1 «Железное вытягивание» за ход.
———————————————
Можно найти в: Легендарные битвы: Неумолимая месть (BLRR-EN034)

Эффекты рисования с годами стали более ограничивающими, так как самые простые условия могут стать чрезвычайно полезными при правильной сборке. Многие текущие карты для взятия карт требуют избавления от карты, чтобы вытянуть больше, но при этом сохранить баланс, но поскольку отправленная карта часто отправляется на кладбище, это косвенно настраивает будущие игры в краткосрочной или долгосрочной перспективе.И хотя они обычно ограничены работой с определенным типом колод(ы), они, как правило, получают преимущества помимо рисования, а также потенциально обходят некоторые из его недостатков. В то время как текущие эффекты обычно содержат пункт «один раз за копию», чтобы еще больше ограничить его эксплойты, эффекты рисования всех видов по-прежнему являются основным выбором, независимо от того, можем ли мы извлечь какую-то выгоду из их стоимости или нет.

 
«Железная тяга» — это мощный эффект рисования, который можно использовать только в колодах с машинами, и, несмотря на некоторые ограничения, его можно легко сравнить со старым, но запрещенным «Горшком жадности».«Железное вытягивание» может быть активировано только в том случае, если мы контролируем только двух монстров на всем поле, оба из которых являются машинами эффектов, поэтому мы можем взять две карты из этой карты заклинания. В соответствии с пунктом один раз за ход «Железное вытягивание» также ограничивает наши специальные вызовы одним до конца хода, но, поскольку это применяется только после его активации, управлять им несложно. Несмотря на то, что у него есть некоторые явные недостатки, которые не делают его таким же доступным, как другие варианты розыгрыша, «Железное дро» дает сильное преимущество в руке, которое некоторые из его нынешних конкурентов редко могут последовательно воспроизвести.

 
Учитывая ее стоимость и ограничения, «Железное вытягивание» — это не та карта, которую мы можем безрассудно разыгрывать в тот момент, когда нам нужна сила вытягивания, но с ней очень легко обращаться подходящей Машинной колодой. Во-первых, и это самое главное, ограничение на специальный вызов применяется только в момент игры «Железное дро», поэтому мы все еще можем собирать монстров любыми возможными способами, пока на поле остаются две Машины. Этот результат может быть вызван большим количеством переменных в зависимости от темы колоды, до такой степени, что нам может не понадобиться сборка исключительно с машинами для работы. Некоторые могут начинать дуэли с простых призывов, таких как «Кибердракон» и «Крепость машин», а затем с обычным призывом, в то время как происходит противоположный подход, когда обычный вызов машин, таких как «Золотая рыбка» или «Серебряный гаджет», приносит другого монстра. Это некоторые из самых основ работы с «Железным вытягиванием», но в зависимости от наших вариантов методы будут различаться, но не станут более сложными, начиная от «Мгновенного слияния», обеспечивающего бесплатное слияние машин, и заканчивая вызовом маятника, позволяющим получить две машины в однажды.Это также относится к монстрам экстра-колоды в целом, и с некоторыми повторяющимися вариантами, такими как «Кристрон Игольное волокно» с возможностью вызывать Машину своим эффектом, а также с картами боссов, такими как «ABC-Dragon Buster» или Sky Strikers, которые могут вести на их против самого простого монстра-Машины, «Железная тяга» может легко стать картой, которой мы можем заканчивать ходы, чтобы сохранить импульс позже. Но давайте не будем игнорировать тот факт, что «Железная тяга» дает нам один Специальный призыв для работы после его активации, который мы можем использовать, чтобы использовать Машины на поле в качестве материалов для более крупных монстров, или привести другого монстра, чтобы составить им компанию (Или в некоторых такие случаи, как «Symphonic Warrior Miccs», дающие нам второй Обычный призыв для дальнейшего улучшения нашей области).

 
От популярных машинных колод, таких как «Золотая рыбка» и «Крепость Машины», до колод, которые могут работать с минимальным набором функций, таких как «Железная дорога» и «Небесный нападающий», поскольку они начинаются с мощного иметь базовое представление о том, как справиться с его активацией. Очевидно, что некоторые машинные колоды, которым нравится наводнять доску мощными существами или работать с другими типами монстров, такими как обычные или жетоны, не будут так легко приветствовать «Железное вытягивание». Но те, кто обычно работают консервативно со своими вызовами, получат карту с результатами, воспроизводимыми в самом «Горшке жадности». Благодаря огромному разнообразию способов вызова двух монстров с машинным эффектом от ранней до поздней игры, а также ограниченному специальному призыву, за которым легко следовать, «Железное вытягивание» может превратиться из сильной начальной точки в конечный ход, чтобы вознаграждать игроков, контролирующих две мощные Машины. «Железное вытягивание» не будет основной картой для каждой машинной колоды, но ее недостатки настолько просты в обращении, что различные сборки вокруг этого типа будут приветствовать ее без проблем.

 

Персональный рейтинг: A+

 

+ Возьмем две карты, если у нас под контролем будет только два монстра с эффектом машинного типа
+ Стоимость и ограничения очень просты в обращении

 

— Мы можем выполнить только один специальный призыв после его активации.
— Подходит не для каждой колоды машин.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные

[Эскизный рисунок витража «Окно делового администрирования», изображающий раба при фараоне, Иосифе, Христе и Александре Гамильтоне; в Детройте, штат Мичиган] — цифровой файл оригинального чертежа

.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : —
  • Телефонный номер : ЯГНЕНОК, нет. 98 (размер A) [P&P]
  • Информация о доступе : Ограниченный доступ: материалы этой коллекции очень хрупкие; большинство оригиналов не могут быть поданы.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Репродукционный номер» выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

йоло фараон

unlimitskidd-blog спросил: Что бы вы посоветовали другим молодым художникам на Tumblr в отношении иллюстраций?

дамп разных советов для моих детей, я люблю тебя

под катом, потому что я включаю несколько примеров изображений, чтобы показать, как я стараюсь следовать своим собственным советам в своих дудлах ахаха

-всегда пробуй разные вещи. если вам очень удобно рисовать головы ¾ взгляда влево, нарисуйте их лицом вправо, вперед или под углом, глядя вверх. особенно под углом глядя вверх. просто всегда старайтесь делать что-то немного сложное, пока не начнете совершенствоваться в этом.

— стандартная практика, особенно при работе с клиентами, но в целом — план. не просто погружайтесь во что-то и принимайтесь за композицию, не набросав ее заранее! планирование композиций вашего рисунка помогает получить представление об изображении в целом, чтобы вы могли организовать различные символы по отношению к элементам bg/проверить правило третей и т.п./убедиться, что у вас есть место для словесных пузырей/убедиться макеты ваших панелей не слишком повторяются/и т. д.даже если это просто дерьмовые миниатюры, наличие первого черновика поможет вам получить более организованный и продуманный конечный продукт.

— делать перерывы. когда вы слишком долго смотрите на свой рисунок, вы можете стать слепым к нему, поэтому отвлекитесь от него. убери его, возьми еду, посмотри видео на ютубе, прими душ. иногда нужно на полчаса выкинуть из головы образ, чтобы взглянуть на него новыми глазами и увидеть некоторые вещи, которые нужно исправить

-переделывать вещи и пытаться продвигать их дальше! это будет больше работы, но иногда ваша первая попытка, две или три не самые лучшие.

-Использовать ссылку- ИССЛЕДОВАТЬ ссылку. если вы не умеете рисовать машину, то поищите в гугле машины, разберите форму машины, быстро изучите машины, посмотрите, как другие художники рисуют машины. вам ни в коем случае не нужно рисовать идеальную машину, но вы все равно должны понимать, на что вы смотрите

— если вы видите что-то, что вам нравится, попробуйте сделать что-то подобное. если вы восхищаетесь художником, подумайте, какие качества его работ вам нравятся, и поэкспериментируйте с этими качествами в своих работах.быть художником, которого вы считаете крутым

— меняйте толщину линии, чтобы отодвигать и выдвигать части вашего рисунка и направлять взгляд зрителя туда, куда вы хотите

— при выборе цвета для персонажей по сравнению с фоном, не просто фокусируйтесь на оттенке!! обесцветьте изображение, чтобы проверить контрастность значений, иначе ваше изображение станет плоским и ничего не будет выделяться

Потопление армии фараона

Потопление армии фараона

Дата:

н. д.

Исполнитель:

Приписывается Мартину Пепейну
Фламандцы, 1575-1643

Об этой работе

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Мартин Пепейн

Титул

Потопление армии фараона

Происхождение

Фландрия

Дата

1595–1643 гг.

Средний

Перо, коричневые чернила, кисть и коричневая заливка пером, черными чернилами и непрозрачной белой акварелью на кусочках кремовой верженой бумаги.

Размеры

260 × 975 мм

Кредитная линия

Мемориальная коллекция Леоноры Холл Герли

Справочный номер

1993. 248.1044

Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://апи.artic.edu/api/v1/artworks/114065/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.