Флеш как рисовать: Как рисовать Flash — Пошаговые уроки рисования

Как рисовать Flash — Пошаговые уроки рисования

Доброе время суток, дорогие художники и любители комиксов! В сегодняшнем уроке рисования мы покажем, как рисовать Flash из DС шаг за шагом. Как вы знаете, Flash — это название нескольких вымышленных супергероев комиксов от DC Comics. Созданный автором Гарднером Фоксом и художником Гарри Лампертом, Flash впервые появился в выпуске Flash Comics № 1 (январь 1940 года).

Шаг 1

В отличие от Робина и Зеленого Фонаря из наших уроков рисования, Flash на нашем уроке будет нарисован в довольно сложной и нестатичной позе. Но, несмотря на это, все принципы рисования будут точно такими же, как и на других уроках рисования. Итак, в первую очередь мы зарисовываем голову в форме овала. Далее обведите позвоночник, грудную клетку и таз.

Шаг 2

Итак, давайте добавим немного «плоти» в тело нашего Flash. На голове нарисуйте линии симметрии лица, которые должны пересекаться в центре лица (возле переносицы). Затем мы делаем набросок туловища, которое сужается в области талии. Далее мы делаем наброски рук и ног с помощью простых геометрических фигур, таких как круги и удлиненные цилиндры.

Шаг 3

Хорошо, основные контуры нашего супергероя готовы, и с этого шага мы добавим детали. Используя горизонтальную линию, нарисованную на предыдущем шаге, мы рисуем глаза. На вертикальной линии вытяните нос и рот, который находится точно посередине между кончиком носа и линиями подбородка.

Шаг 4

Мы продолжаем рисовать голову одному из самых быстрых супергероев комиксов (кстати, кто быстрее, Flash от DC или Quicksilver от Marvel?). Мы рисуем контуры головы, как в нашем примере. Далее мы рисуем отверстия для глаз и рта. Не забудьте нарисовать крылья по бокам головы.

Шаг 5

Продолжаем урок рисования о том, как рисовать Flash из DC . Тщательно вытяните линии туловища, грудных мышц и брюшного пресса. В центре сундука нарисуйте логотип Flash и пояс в виде молнии.

Шаг 6

Мы притягиваем мощные и округлые дельтовидные мышцы. Продолжайте линии дельтовидных мышц, которые входят в бицепс и трицепс. Затем нарисуйте предплечья, которые должны сузиться в области запястий. Вытяните очертания перчаток в виде молнии и переходите к следующему шагу.

Шаг 7

Давайте теперь перейдем к нижней части тела нашего Flash. Нарисуйте контуры мощных ног (мы думаем, он много времени проводит, качая ноги в спортзале). Нарисуйте линии мышц и колен. В конце шага мы стираем все ненужные линии и добавляем детали, такие как крылья на ботинках и линии подошв.

Шаг 8

Вот урок рисования о том, как рисовать Flash шаг за шагом подошел к концу. Здесь нам нужно добавить тени и стереть все оставшиеся ненужные строки. Чтобы сделать классические тени из комиксов, используйте четкие и темные мазки. Вы можете создать легкие тени, как в нашем примере, или большие контрастные тени, как, например, в уроке рисования Человека-паука.

Вам понравился этот урок рисования? Если да, то не забудьте поделиться этим уроком рисования и подписаться на нас в социальных сетях. Также напишите, какой урок рисования вы хотели бы видеть на страницах нашего сайта.

Macromedia Flash 8: уроки рисования

Все возможные поводы для гуляний позади, пятый семестр моей зачетной книжки полностью заполнен, за окном -25 градусов — у меня просто нет причин откладывать выполнение своего обещания, данного вам перед Новым годом в «КВ» №50. Итак, продолжим беседу о технологии Flash и популярном пакете для создания интерактивных приложений Macromedia Flash Professional 8. Сегодня заострим наше внимание на хитрых приемах рисования.

Должен сразу предупредить, что нудного перечисления инструментов Flash с описанием свойств и методов каждого вы тут не встретите. Эту информацию легко можно найти в самоучителях, электронных справочниках и help’у по Flash. Я же попытался собрать самые интересные технические приемы, которые используются продвинутыми пользователями и которые будут интересны как начинающим user’ам, так и Flash-дизайнерам со стажем.

Ну-с, за дело!


Кнопки-модификаторы

Предположим, что вам необходимо создать на монтажном столе Flash 8 прямоугольник со скругленными углами. Данная геометрическая фигура рисуется при помощи инструмента Rectangle Tool (R), для которого с помощью появившейся в нижней части панели инструментов (в разделе «Options») кнопки-модификатора «Set Corner Radius» установлен радиус сопряжения. Этот метод может успешно применяться для быстрого написания несложных кнопок.

При активизации любого инструмента во Flash следует обращать внимание на его кнопки-модификаторы, которые могут в корне изменить принцип действия выбранного средства рисования. Например, карандаш (Pencil Tool) может работать в одном из трех режимов: выпрямление линий (Straighten), сглаживание острых углов (Smooth) и рисунок чернилами (Ink). Каждый из перечисленных режимов задается при помощи кнопки-модификатора и может быть полезен при излишнем дрожании мышки в руке во время рисования. У инструмента Eraser (ластик) также есть несколько режимов работы, которые позволяют настроить его на уничтожение линий (режим «Erase Lines»), областей, заполненных цветом (режим «Erase Fills»), и др.

Обычно из названия кнопки-модификатора прямо следует ее назначение.


Блокировка заливки

Если использовать инструмент Paint Basket («Заливка») для раскраски нескольких объектов с параметром, отвечающим за блокировку заливки (кнопка-модификатор «Fill Lock»), то текстура или градиент, используемый для заполнения фигуры, будет повторяться в каждом последующем объекте. Другими словами, блокировка заливки позволяет создать ощущение того, что раскрашиваемые фигуры вырезаны из одного цветного листа бумаги. Этим свойством также обладает и инструмент «кисть» — Brush Tool (B).

Блокировку заливки удобно использовать в тех случаях, когда через некоторые объекты должны быть видны другие. Этим способом легко создается вид из окна на ночное небо в полнолуние.

Грубо говоря, в каждой створке окна (и в форточке тоже) наблюдатель должен видеть части одной и той же картины — ночное небо и лунный диск, свечение которого ослабевает с расстоянием. Этот эффект и обеспечивает блокировка заливки. Начнем по порядку. Само окно я рисовал при помощи полых прямоугольников (инструмент Rectangle Tool) и карандашных линий (Pencil Tool) с переменной толщиной и градиентной заливкой (необходимые цвета были подобраны на панели Window -> Color Mixer). Все элементы окна расположены на одном слое. Затем я выделил правую часть окна и заполнил ее (инструмент Paint Basket) радиальным градиентом «черный-синий-черный», включив режим блокировки заливки (кнопка-модификатор «Fill Lock»). Воспользовавшись средством Gradient Transform Tool («Настройка градиента»), подобрал оптимальный способ наложения градиента. Форточка и вторая половина окна были закрашены все тем же содержимым Paint Basket. И последний штрих — луна. Для этого берем Oval Tool («Эллипс»), убираем контур, зажимаем shift и рисуем правильный круг в самой яркой точке неба. Звезды добавьте по вкусу. 🙂

То же самое можно было сделать и при помощи маскирующего слоя, на котором расположены прямоугольники, обеспечивающие видимость неба в створках окна. Но в этом случае, согласитесь, больше возни. А так мы обошлись только одним слоем.


Заливка растровым изображением

Вернемся к результатам предыдущего урока и нарисуем зимние узоры на стекле.

Для этого подберем текстуру, выбрав в окне «Color Mixer» в списке «Type» пункт «Bitmap». Зальем все окна и инструментом Gradient Transform Tool откорректируем положение, размер и наклон текстуры. Видно, крепчает мороз! 🙂

Пусть некто пытался посмотреть в окно и расчистил некоторую область от инея, как мы с вами часто поступаем зимою в транспорте. Возьмем кисть (Brush Tool), загрузим для нее растровое изображение (вид из окна) и нанесем несколько мазков, включив режим «Fill Lock». Вот так «волшебная палочка»! В тех местах, где поработала кисть, открылся зимний пейзаж. Однако увлекаться растровыми текстурами все же не стоит — размер выходного файла при этом растет как на дрожжах. 🙂


Тень у движущегося объекта

Рассмотренные ранее способы (фильтр и эффект временной шкалы Drop Shadow) заставляют предмет отбрасывать тень только в вертикальной плоскости. Т.е., если мы возьмем наш клип или графическое изображение и поднесем его к стене, освещаемой произвольно расположенным источником света, то тень будет располагаться на вертикальной поверхности (стене) за предметом. Однако довольно часто необходимо расположить тень в любой другой плоскости (на полу, наклонной поверхности и т.д.). И здесь стандартные средства уже бессильны.

Давайте рассуждать логически. С объектом любого типа (Graphic, Button и MovieClip) можно выполнять следующие операции: изменение размера, поворот на угол, наклон и т.д. (меню Modify -> Transform). Это же векторная графика! Допустим, имеется ролик (возьмем стандартный с обезьяной, раскачивающейся на ветке, из папки «Samples And Tutorials»). В библиотеке данного клипа находится символ клипа, а на монтажном столе — его представление (образ). Кто нам мешает перетянуть на рабочую область еще одно представление этого клипа, залить черным цветом и разместить в нужной плоскости при помощи процедуры «Rotate And Skew» меню Modify -> Transform? Никто! И при этом тень будет полностью соответствовать своему объекту — вращающимся обезьяне и ветке, в нашем случае.

Так и поступим.

Чтобы весь клип залить черным цветом, можно пойти двумя путями: перекрасить каждую деталь ролика, на что, конечно же, уйдет уйма времени, или на панели свойств клипа (Window -> Properties -> Properties или «Ctrl+F3») в списке Color выбрать Tint («Окрашивать») с 100% черным цветом. Последнее явно предпочтительнее. 🙂 В результате весь клип окрасится в черный цвет. Однако тень не имеет четких очертаний, поэтому полученный ролик необходимо размыть. Для этого выберем фильтр Blur и выставим размытие по горизонтали BlurX=50, по вертикали BlurY=4, а качество установим низкое (Quality=Low), чтобы при проигрывании всего клипа нагрузка на аппаратную часть ПК была меньше. Теперь тень необходимо расположить в требуемой плоскости (плоскости земли). Сложная анимация, в которой движущиеся предметы отбрасывают тень по законам физики, создается описанным выше способом.

Пример.


Взаимодействие объектов

Отличительной чертой Flash как векторного редактора является взаимодействие графических объектов, находящихся в одном слое кадра. Характер их взаимодействия зависит от типа и взаимного расположения. Например, одинаково окрашенные фигуры при наложении слипаются, а обычная линия может разрезать предмет на части. Последнее часто используется для разбиения области заливки, что, в свою очередь, позволяет добиться впечатляющих результатов. Чтобы исключить взаимодействие объектов, их нужно располагать на разных слоях.


Оформление надписей

В некоторых случаях текстовые блоки полезно превратить в графические объекты, чтобы воспользоваться методами оформления, неприменимыми к обычному тексту. Однако преобразование надлежит выполнять только тогда, когда строки полностью готовы для последующей обработки: слова написаны без ошибок, выбран необходимый шрифт и т.д. Потом вернуться обратно к текстовому типу данных и исправить эти огрехи стандартными средствами инструмента Text не удастся.

Итак, будем считать, что у нас в рабочей области имеется текстовая надпись, из которой необходимо смастерить логотип или шапку для web-сайта. А Flash, как любой полноценный редактор векторной графики, легко позволит это сделать. Разобьем командой Modify -> Break Apart фразу на буквы (для этих целей также можно использовать сочетание «Ctrl+B»). В результате исходный текстовый блок раскололся на несколько частей, число которых равно количеству символов в исходном текстовом фрагменте. Чтобы преобразовать каждый символ в графику, проделаем эту процедуру еще раз. Теперь буквы представлены областями заливки, и с ними можно проделывать те же действия, что и с графическими объектами. Например, обводить по контуру. Для этого нужно активировать инструмент Ink Bottle Tool («Чернильница»), подобрать толщину и цвет линии, а затем кликнуть им на каждой букве. Контурный текст (полые буквы) создается путем удаления областей заливки. Кроме того, каждую букву или слово целиком можно подвергнуть деформации и т.д. Все символы собираются в один графический блок при помощи команды Modify -> Convert To Symbol или клавиши «F8».


Оптимизация графики

Во Flash существует несколько способов уменьшения размера выходного файла (применительно к форматам FLA, SWF и MOV). Во-первых, при публикации ролика можно выбрать степень сжатия растровых изображений, а также включить дополнительную компрессию документа (меню File -> Publish Settings). Этот вариант, естественно, не подходит для FLA — внутреннего типа файлов Flash. Во-вторых, пользователь может удалить ненужные фигуры и лишние линии со сцены, а также свести число используемых символов к минимуму, заранее продумав структуру каждого объекта и удалив лишние символы из библиотеки. В-третьих, можно воспользоваться встроенным оптимизатором линий, который позволит обойтись минимальным числом линий, уменьшив тем самым объем необходимых для запоминания данных. Для этого выделяем весь документ («Ctrl+A») и отправляемся в меню Modify -> Shape -> Optimize. В появившемся диалоговом окне можно установить требуемые параметры оптимизации. Я запустил мастера для картинки с видом на луну. В исходном файле содержалась информация о 91 кривой, а после оптимизации число кривых линий уменьшилось до 43. Т.е. размер выходного SWF-файла уменьшился вдвое. Эти действия, конечно же, никоим образом не повлияли на качество картинки, потому что в данном случае оптимизируется формульное описание изображения. Если в векторной графике заменить составные линии сплошной, а кривые немного выпрямить, потребуется меньше информации для описания всего рисунка.


Вместо заключения

На сегодня все. Когда я трудился над данным опусом, я исходил из того, что читатель уже знаком с предыдущими статьями о Flash, опубликованными в «КВ» №№48-49/2005. Поэтому сегодня я не приводил никаких ссылок на прошлый материал. Однако если вам что-то было непонятно, то, возможно, ключик спрятан в прошлых номерах.

Все вопросы автору можно задавать на форуме «КВ». Может быть, я даже смогу на них ответить. 🙂

Aspera Symfonia

Делаем набросок бегущего Барри Аллена

Главная » Комиксы и фильмы » Супергерои » Как нарисовать Флэша (Барри Аллен)

Для всех любителей супергероев рисование любимых персонажей может быть увлекательным и сложным. В этой статье мы рассмотрим советы, идеи и советы о том, как нарисовать Флэша, одного из самых знаковых супергероев DC Comics. Мы сосредоточимся на описании персонажа, его истории и внешности, а затем предоставим пошаговое руководство по рисованию во Flash в изображениях.

Происхождение и история Флэша

Перед тем, как начать рисовать, важно знать предысторию персонажа. Флэш, также известный как Барри Аллен, впервые появился в Showcase # 4 в 1956 году. Созданный писателем Робертом Канигером и художником Кармином Инфантино, Барри Аллен — судебно-медицинский эксперт, который приобретает сверхскоростные способности после того, как его ударила молния и облили химическими веществами. Как Флэш, он использует свою невероятную скорость, чтобы защитить Централ-Сити и мир от различных угроз.

Личность Барри Аллена

Барри Аллен известен своими сильными моральными принципами и приверженностью справедливости. Он самоотверженный герой, который всегда готов поставить других выше себя. Рисуя Флэша, подумайте о включении элементов, которые подчеркивают его сострадательный и героический характер.

Основные характеристики внешности Флэша

Чтобы точно изобразить Флэша на своем рисунке, важно запечатлеть его культовый внешний вид. Вот некоторые ключевые особенности, на которых следует сосредоточиться:

1. Костюм

Костюм Флэша — одна из его самых узнаваемых особенностей. Он преимущественно красный, с желтой эмблемой молнии на груди, желтыми ботинками и желтым поясом. Обратите внимание на гладкий и аэродинамический дизайн костюма, отражающий сверхскоростные способности персонажа.

2. Капот

Еще одна отличительная черта Flash — капот. Капюшон красный и закрывает верхнюю половину его лица, с желтыми наушниками в форме молнии по бокам. При рисовании капюшона учитывайте форму и посадку, чтобы он выглядел естественно и удобно.

3. Стойка

Стойка Флэша может передать его скорость и ловкость. Подумайте о том, чтобы нарисовать его в динамичной позе, с его ногами и руками, расположенными так, чтобы показать быстрое движение или готовность к действию.

Связи с другими персонажами

Включение других персонажей в ваш рисунок в формате Flash может добавить глубины и контекста. Вот несколько советов по поводу персонажей, которые могут появиться вместе с Флэшем:

1. Разбойники

Разбойники — группа суперзлодеев, которые часто бросают вызов Флэшу. Включение одного или нескольких из этих противников, таких как Капитан Холод, Мастер Зеркала или Обратный Флэш, может подчеркнуть динамику героя и злодея и создать захватывающую сцену.

2. Лига Справедливости

Будучи членом Лиги Справедливости, Флэш часто работает вместе с другими культовыми героями, такими как Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина. Совместное использование этих персонажей может подчеркнуть роль Флэша в команде супергероев и продемонстрировать дух товарищества и сотрудничество между ними.

3. Кид Флэш и другие спидстеры

Семейство Флэша включает в себя несколько других спидстеров, таких как Кид Флэш, Джей Гаррик и Джесси Квик. Включение этих персонажей в ваш рисунок может подчеркнуть наследие Флэша и прочные связи между сообществом спидстеров.

Советы по рисованию Флэша

Чтобы лучше понять историю и внешний вид Флэша, давайте обсудим несколько советов, которые помогут вам создать увлекательный рисунок:

1. Экспериментируйте с различными материалами

Попробуйте разные материалы, такие как карандаш, чернила или цифровые инструменты, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашему стилю и дизайну персонажа.

2. Практикуйте позы и движения

Поскольку способности Флэша основаны на скорости, важно практиковаться в рисовании поз и передаче ощущения движения. Это может сделать вашего персонажа более динамичным и оживить ваш Flash-рисунок.

3. Используйте эталонные изображения

При рисовании Флэша используйте эталонные изображения, чтобы обеспечить точность дизайна персонажа. Это может быть особенно полезно при рисовании сложных деталей, таких как эмблема, капюшон или костюм.

Шаг 01

Шаг 02

Шаг 03

Шаг 04

900 02 Шаг 05

Шаг 06

Шаг 07

Шаг 08

Шаг 09

Шаг 10

Шаг 11

Шаг 12

Шаг 13

Заключение

Рисование Flash может быть полезным испытанием, позволяющим вам чтобы исследовать богатую историю и дизайн этого любимого супергероя DC. Поняв историю и внешний вид персонажа, включив в него других персонажей и используя предоставленные советы, вы сможете создать захватывающее и уникальное произведение искусства. Помните, если вы нашли эту статью полезной, не стесняйтесь поддержать меня в «Купи мне кофе».

Часто задаваемые вопросы
1. Какая версия Flash наиболее популярна для рисования?
Несмотря на то, что существует несколько версий Флэша, Барри Аллен, пожалуй, самая популярная и узнаваемая. Тем не менее, не стесняйтесь исследовать другие версии, такие как Джей Гаррик или Уолли Уэст, чтобы найти ту, которая резонирует с вами.
2. Существуют ли какие-либо специальные методы для создания эффектов скорости рисования?
Существуют различные методы рисования эффектов скорости, таких как линии движения, размытие или несколько изображений персонажа в разных положениях. Поэкспериментируйте с этими техниками, чтобы найти ту, которая лучше всего передает ощущение скорости и движения, которое вы хотите передать.
3. Могут ли новички нарисовать Флэша?
Да, новички определенно могут попробовать нарисовать Флэша. Начните с более простых поз и постепенно переходите к более сложным сценам действий по мере улучшения ваших навыков. Используйте эталонные изображения и регулярно практикуйтесь, чтобы развить уверенность и навыки.
4. Какие основные элементы необходимо включить в чертеж Flash?
Некоторые важные элементы, которые следует включить в рисунок Flash, — это культовый костюм, капюшон, эмблема в виде молнии и динамичная поза, которая передает скорость и ловкость. Кроме того, рассмотрите возможность включения других персонажей или элементов фона, чтобы добавить контекст и глубину вашей работе.
5. Как выделить свой рисунок в формате Flash среди других?
Чтобы ваш рисунок в формате Flash выделялся, экспериментируйте с уникальными композициями, позами или взаимодействием с другими персонажами. Вы также можете исследовать различные художественные стили, цветовые схемы или световые эффекты, чтобы придать своему произведению особый вид. Кроме того, рассмотрите возможность включения элементов личности или истории персонажа, чтобы сделать вашу работу более привлекательной и значимой.
Понравился урок?

Вы можете поддержать автора этого сайта, а также предложить свои идеи для новых рисунков, сделав небольшое пожертвование здесь:

флэш. Рисование сцены. Основные инструменты рисования.

рисование на сцене

Flash-фон

Используйте инструменты Flash Drawing, чтобы нарисовать красивый пейзажный (или городской) фон для вашей сцены. Сделайте его красочным и интересным.

Используйте несколько слоев: небо, земля, здания, деревья и т. д….

Сохраните файл. Вы собираетесь использовать его для следующего задания!

Хороший порядок рисования фона для вашей будущей анимации:

  • начните с бумажного эскиза, чтобы точно знать формы и объекты, которые вам нужно нарисовать.
  • мысленно (или на бумаге) разделить их на «слои» — фон, средний план, передний план
  • запуск во Flash со слоем цветов неба/земли; заблокировать слой
  • на новом слое нарисуйте фоновые фигуры; заблокировать слой
  • на новом слое рисуем объекты среднего плана; заблокировать слой
  • на новом слое нарисуйте элементы переднего плана; заблокировать слой
  • Сохраните файл.

Инструменты формы

Инструменты формы рисуют фигуры. Dahhhh…
Удерживайте Shift, чтобы нарисовать идеальный квадрат или круг.
Удерживайте клавишу Alt (или Option), чтобы рисовать от центра к краям.

Вы автоматически получаете свойства обводки для контура фигуры и свойства заливки для заливки.

Практика рисования фигур.

Установите цвет заливки для первой фигуры.

Установить цвет обводки на нет .

Нарисуйте прямоугольники неба и земли на слое 1.

Переключите цвета перед , чтобы начать рисовать второй прямоугольник, иначе они сольются.

Переименуйте слой.

Затем заблокируйте его.

Создайте новый слой для фоновой графики.

Инструмент «Кисть»

Инструмент «Кисть» рисует (рисует) со свойствами заливки.

Даже если вы нарисуете очень тонкую линию с помощью инструмента «Кисть», это все равно будет «очень тонкая» фигура, а не линия.

Выберите цвет для фоновых объектов.

Вы можете изменить настройку сглаживания на панели свойств. Он находится в диапазоне от 0 до 100. Ниже приведены два мазка кисти с обоими настройками.

Параметр сглаживания верхнего штриха установлен на 0. Он остается точно таким, каким вы его нарисовали.

Нижняя обводка имеет сглаживание 100 — делает контур более плавным и простым.

Размер кисти можно изменить на панели «Инструменты» или с помощью клавиш [ и ]. Однако размер кисти ограничен.

Вы также можете контролировать размер мазка кистью,…верите или нет…. увеличивая и уменьшая масштаб.

Ниже приведены три снимка экрана с мазком кисти одинакового размера, но с разным увеличением.

Вы также можете изменить форму кисти на панели инструментов.

С помощью инструмента «Кисть» можно рисовать большие фигуры.

Чтобы рисовать прямые линии — удерживайте Shift.

Используйте инструмент «Заливка», чтобы заполнить контур фигуры, нарисованный с помощью инструмента «Кисть».

Просто щелкните внутри контура фигуры.

Имейте в виду, когда вы добавляете другую графику поверх исходного фона, новые фигуры заменят фигуры позади них, если они находятся на том же слое.

Чтобы этого избежать — у вас есть три варианта:

1. Использовать дополнительный слой.

2. Нарисуйте фигуры как «объекты рисования». Объект может содержать только формы.

3. Выберите фигуру и сгруппируйте ее (Modify > Group). Группы могут содержать несколько фигур, линий, групп и символов.

Объект

Если вы выберете параметр «Объект» на панели «Инструменты» до того, как начнете рисовать, ваша фигура станет объектом рисования. Объекты можно легко перемещать, изменять их размер, накладывать друг на друга и накладывать друг на друга на одном слое.

Чтобы отредактировать или добавить объект чертежа — дважды щелкните по нему, и вы увидите, что он открывается в собственном режиме редактирования. Вы можете сказать, что находитесь в режиме редактирования, взглянув на панель сцен.

Вы можете добавить к фигуре: линии, дополнительные фигуры, изменить цвет, стереть и т. д.

Единственное, что вы не можете сделать, это добавить другой объект рисования внутри объекта рисования .

Поэтому, прежде чем добавлять фигуры внутрь объекта рисования, снимите флажок «Объект» на панели инструментов.

Чтобы вернуться к основной сцене, щелкните Сцена 1.

Чтобы преобразовать объект Drawing обратно в простую форму: Modify > Break Apart

группы

Группы могут содержать несколько фигур, объектов рисования и других групп и символы.

Группы имеют голубую окантовку вокруг них.

Дважды щелкните группу, и вы попадете в режим редактирования группы.

Если вам нужно отредактировать другую группу или объект внутри группы — дважды щелкните еще раз.

Теперь, когда вы все знаете, продолжайте добавлять детали.

попробуйте другие инструменты для рисования

Карандаш

Это инструмент для рисования штрихов от руки. Он рисует со свойствами штриха.

Эксперимент со свойствами.

Инструмент «Перо»

Работает точно так же, как в Photoshop и Illustrator.
Вы щелкаете, чтобы создать опорные точки с прямыми сегментами пути между ними. Вы щелкаете и перетаскиваете, чтобы создать кривые.

Инструмент «Перо» рисует штрихом. Наполнения нет. Линии принимают свойства предустановленной обводки: цвет, толщину, стиль и т.д.
Если замкнуть свой контур — можно залить его цветом с помощью инструмента Заливка.

Попробуйте рисовать кривые и линии с помощью пера.

Инструмент «Линия»

Инструмент «Линия» рисует линии!!!!!
Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать прямые линии. Если удерживать Shift — можно рисовать горизонтальные, вертикальные линии или линии под углом 45°.
Если вы начнете вторую линию рядом с одним из концов первой — вторая линия привяжется к первой линии — простой способ создания многоугольников.

Очевидно — инструмент линии рисует со свойствами штриха.

Попробуйте рисовать фигуры и линии. Используйте инструмент Paint Bucket, чтобы заполнить замкнутые формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *