Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
FNAF Игры YouTubeОЧЕНЬ качественно нарисованный мультфильм по ФНАФ-у.
Подробнее
Foxy Gets Hooked,Film & Animation,animation,after,effects,animate,flash,photoshop,cartoon,toonboom,Five Nights At Freddy’s,Foxy,Chica,BOnnie,Freddy,Mike,Phone Guy,parody,spoof,traditional animation,foxy gets hooked,harvey rothman,shufflehound,leathericecream,pyrocynical,bob clampett,fleischer,van beuren,disney,FNAF,FNAF 1,FNAF 2,FNAF 3,Consider subscribing (http://bit.ly/1EFIAgB) and sharing, or even donating http://www.patreon.com/HarveyRothman GET THE SOUNDTRACK!: https://shufflehound.



FNAF,Игры,YouTube
Еще на тему
Развернуть
Похожие темы
Тренды
Похожие посты
Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s | igrasan
Это небольшая статья-руководство. В ней будет затронуты основные правила игры, её механика, тактики по выживанию, описание «бабаек» с основными приёмами, а также краткие рекомендации по прохождению сюжетной части Five Nights at Freddy’s.
«Гайд и советы прохождению Five Nights at Freddy’s»
Единственный серьёзный косяк игры — это полное отсутствие и описание каких-либо правил или хотя бы банального обучения, где хоть бы вкратце объяснили, что можно делать, что нельзя. Когда я уселся играться в Five Nights at Freddy’s мне было очень тяжело подметить основные правила игры. Это ж мать его хоррор, причем очень качественный, и первые пару часов приходилось только «сраться» от страха. Плевал я на механику, закрывался дверями и молился Иисусу 🙂
Всех, кто только начал играть, я прекрасно понимаю, поэтому, собственно, и сижу с утреца и стучу по клаве. В общем, попробую описать свои наблюдения и идеи, думаю новичкам точно будет полезно. Если есть желание помочь, пишите в коменты, делитесь мыслями и замечаниями. Остановить кирпичный завод будет трудно, но вот объёмы продукции можно значительно подсократить. Присоединяйтесь.
По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.
Правила игры Five Nights at Freddy’s
Правила простые, но при этом очень строгие. За нарушение, игра тут же наказывает строго, очень строго (похлеще Виктора Марьяновича). Жуликов и особо хитрожопых (экономных) также будут чмарить. Короче если вы отказываетесь играть «в замри» по заложенной схеме, то просто-напросто тратите своё время и нервы. Ладно, давайте по порядку, перейдём к основам.
Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.
Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.
Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами.
Как правильно смотреть через камеру
Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).
Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.
Слежка за лисой — это отдельный разговор.
- Не активна — шторы плотно задвинуты, висит табличка.
- Готовится — шторы приоткрыты, торчит морда.
- Собралась — высунулась почти целиком, наклонила рожу.
- Ушла — шторы раскинуты в стороны, лисы не видно.
Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.
Энергия и её экономия
На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:
- Пассивный режим (одно деление батареи) — самый экономичный режим, в нём энергии хватит на две таких ночи, но увы, монстры не позволят в нём сидеть вечно, хотя иногда стоит оторваться от камер и закрывания дверей, чтобы подэкономить энергии на финал.
- Два деления — обычный режим, в котором вы также можете дожить до утра, если не увеличивать перерасход. Как правило, так получается, если использовать только камеру или одну закрытую дверь.
- Три деления — серьёзный перерасход. В таком режиме игра съедает 25% энергии за игровой час. Следовательно за 4 часа вы останетесь ни с чем.
Советы по экономии:
⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).
⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.
⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).
⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.
⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.
Двери и свет
Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.
Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.
Карта и комнаты
В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You). Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.
В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.
- CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
- CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)
- CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
- CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
- CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
- CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
- CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
- CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
- CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
- CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
- CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.
Виды монстров, их тактики и особенности
Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения. Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.
Зоны возможной атаки:
Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.
Зоны возможной атаки:
Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя. Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.
Зоны возможной атаки:
Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.
Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.
Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%. Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.
Советы и тактики на прохождение
1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.
2. Ночь вторая — в эту ночь возможно также сделать, как и в первую, сэкономив энергии, а в финале просто отсидеться за дверьми без напряга. (читайте о расходе энергии выше) Правда, легкий мониторинг по-началу, придётся всё же провести, поглядывайте на лисичку, она может атаковать под конец ночи, если вы будете слишком рьяно «экономить». Медведь снова не участвует.
3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.
4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.
5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала. Энергии хватило впритык, свет вырубался.
6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…
Навигация:
- Five Nights at Freddy’s
- Five Nights at Freddy’s 2
- Five Nights at Freddy’s 3
- Five Nights at Freddy’s 4
Руководства по играм:
- Гайд по Five Nights at Freddy’s
- Гайд по Five Nights at Freddy’s 2
- Гайд по Five Nights at Freddy’s 3
- Гайд по Five Nights at Freddy’s 4
•|🌿|Реакции фнаф///охранники|🌿|• — •|𝒴𝒶𝓃𝒹𝑒𝓇𝑒 𝑀𝒾𝓀𝑒 𝓍 𝓇𝑒𝒶𝒹𝑒𝓇|•
(Я искала по ним всем яндере арты но не нашла,поэтому это первые главы в которых будут присутствовать арты нарисованные мною лично.
Приятного чтение)
~ Майк Шмидт/Афтон ~
С ним вы были знакомы ещё с 16 лет,тогда когда его семья была полной и счастливой
Вы были только знакомыми,ты приходила иногда по просьбе его родителей присмотреть за Крисом и Элизабет,что бесило МайкаЗатем он начал замечать как его отец бросает на тебя мимолётные взгляды пока ты играла с Крисом и Элизабет
Тогда то Майка и переклинело и он начал подозревать каждого и из-за этого даже посорился во всеми своими друзьями которые видели когда либо тебя***
В один день ты пришла к ним в дом по просьбе Винсента,но дверь тебе не кто не открыл что было очень странно,ведь всегда когда ты подходила к ихнему дому тебя уже встречала почти все члены семьи.
Ты дёрнула ручки и дверь открылась,пройдя в гутарить тёмного коридора ты нащупала выключатель и включила свет
Пред тобой открылась страшная картина:Отец семейства сидел за столом с ножом в груди,Крис был в петле которая была привязана к люстре,мать семейства выглядывала испуганным и пустым,неживым взглядом из проёма кухни и самая маленькая дочь сидела на стуле и тихо всхлипывала
Ты быстро подбежала к Элизабет,девочка посмотрела на тебя глазами полными страха и надежды(?)
Ты подхватила её на руки и быстрым шагом направилась к выходу,последняя лампочка в коридоре перегорела и тебе пришлось идти держась за стеныДёрнув ручку дверь,она не подалась
-Ч-черт...-Вскрикнула ты дёргая ручку от входной двери,ты направилась на кухню и переступив порог почувствовала тупую и пульсирующую боль в голове,в глазах начало ещё больше темнеть,ты начала чувствовать что ноги подкашиваются и постаралась если и падать то на спину чтобы не нанести не какого вреда девочке в твоих руках Падение,боль,темноте,крики и что-то тёплое потекло по твоему телу,все больше нечегоОчнулась ты в тёмном помещение которое освещалась одной единственной лампочкой которая и так тускло светила,ты попыталась встать упираясь ладошками об стену но сразу же упала,видимо тебя через чур сильно дарили и твоя координация было нарушено,в голове все кружилось и вызывало у тебя тошноту
За дверь послышались шаги,а за тем дверь открылась,пропуская яркий свет и фигуру парня...или девушки,ты не была уверена не в одном,не в другом
Фигура подошла по ближе и ты увидела своего знакомого Майка,старшего сына Афтонов
-Ох,а я уже подумал что через чур сильно ударил тебя,хехе~-Парень почесал затылок.В его руках был поднос с едой,да и выглядел он вполне опрятно
-Видишь ли...ты была два дня в отключке и иногда несла какой-то бред,но я рад что теперь с тобой все хорошо-Он улыбнулся тебе,но что-то в этой улыбке было жуткое,отталкивающее
-Где Элизабет...? Что ты с ней сделал!?-С лица парня улыбки спала моментально,превратившись в гримасу злости
-Чего ты молчишь!?
-А что ты хочешь услышать от меня!?-Равнодушно ответил вопросом парень и подойдя ближе поставил поднос на пол и присел рядом с тобой
-Правду!-Крикнула ты и посмотрела на все такого же равнодушного парня
-Правду? Что же...-На лице Майка заиграл оскал-Я Убил Её...убил как и всех остальных...убил ради тебя-Сейчас он не был похож на того паренька который просто любил пугать младшего брата,нет,сейчас он походил на хищника который ждёт момент чтобы напасти на добычу
-У-убил?-С испугом переспросила ты,но парень нечего не ответил и лишь взяв тарелку с супом в руки набрал немного в ложку и приподнял её к твоим губам
-Скажи а~-Ты лишь отвернулась от него,парень посмотрел на тебя и поставив ложку обратно в тарелку начал пристально смотреть на тебя,раздался громкий звук пощёчины
-Чёрт,да открой ты свой рот!-Начал кричать парень и ты в испуге открыла свой рот на что тебе положили ложку с супом в рот,к слову готовил он даже очень вкусно
-Прости...-Сказал парень и приложил руку к тому месту где ударил тебя
-Д-да не ч-чего страшного-Пролепетала ты в слезах и попыталась улыбнулся,сейчас ты меньше всего хотела злить егоПарень докормил тебя молча,лишь смотря на тебя одержимым и влюблённым взглядом улыбаясь,когда тарелка опустела он забрал посуду и подойдя в выходу из подвала сказал:
-Я скоро вернусь,не скучай~- и ушёл закрыв за собой дверь на ключ***
К сожалению он теперь не отпустит тебя,ты его принцесса которую он должен оберегать от всего что может ей навредить,не понимая что этим сводит свою принцессу с ума.
..
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Как выглядит Марионетка из ФНаФ, фото марионетки
Вначале игры вы проходите инструктаж и узнаете от бывшего работника, что есть необходимость следить не только за аниматрониками, но и за одной опасной куклой – это Марионетка из ФНаФ 2 и о ней не стоит забывать ни на минуту.
Как выглядит Марионетка из ФНаФ
Вас предупреждают заранее о том, что в ночное время музыкальная шкатулка не должна прекращать воспроизводить мелодию. В противном случае Марионетка активируется и это ничем хорошим не закончится. Вы начинаете видеть ее на камере 11 постепенно вылезающей из ящика. Сначала появляется голова, прикрытая маской предположительно из пластмассы. Можно заметить, что глаз нету, а вместо них только отверстия на голове. На маске белого цвета нарисован румянец и красные губы, также есть фиолетовые полоски, символизирующие слезы. С каждым мгновением кукла все больше выбирается из своего убежища, пока не станет в полный рост. Тогда вы может увидеть как выглядит Марионетка из ФНаФ полностью. У нее тонкие части тела, включая туловище. На конечностях есть белые полоски, а сам костюм черного цвета. На туловище имеются три светлые пуговицы, а пальцы рук заострены.
Если кукла начала двигаться в сторону офиса, то ее уже никак нельзя будет остановить. Не поможет ни маска Фредди, ни музыкальная шкатулка даже если вы ее снова заведете. Поэтому следует всегда обращать внимание на мелодию, которая играет и на дополнительные предупреждающие знаки. В правом углу экрана и на камере 11, направленной на призовой уголок будет отображаться характерный знак. Это значит, что надо быстро перезапускать музыку, поскольку на это у вас есть лишь несколько секунд. В случае, если вы не успели этого сделать Марионетка направится прямиком к охраннику и будет играть новая мелодия. Остановить куклу теперь практически невозможно.
Но в некоторых случаях все же есть шанс спастись от лап Марионетки. Известен факт, что аниматроники притормаживают продвижение куклы и это может оттянуть ее появление. Также можно попробовать отыскать на камерах этого персонажа и длительное время светить на него фонариком. Есть большой шанс того, что он вернется в шкатулку. Но при этом нужно иметь достаточный запас энергии и еще в это время могут атаковать другие враги. Поэтому значительно проще и безопасней не допускать завершения мелодии и вовремя заводить музыкальную шкатулку.
Увидеть фото и картинки Марионетки значительно приятней в интернете, чем играя в FNaF 2, ведь охраннику вероятней всего не выжить после этого и придется все начинать сначала.
Как рисовать персонажей FNAF — 14 ресурсов
Рисовать персонажей FNAF
Five Nights at Freddy’s — это серия инди-игр, созданная Скоттом Коутоном. Сериал основан на пиццерии в стиле Chuck E Cheese (называемой Freddy Fazbear’s Pizza) с аркадными играми, воздушными шарами… и теми страшными аниматронными существами, которые пугали нас, когда мы были детьми 90-х.
Однако, если вы находитесь на этой странице, вы, вероятно, уже это знаете. Фан-арт Five Nights at Freddy очень популярен и является одной из моих любимых частей фэндома.Мне нравится заходить на Reddit, чтобы увидеть все превосходные произведения искусства, созданные фанатами.
СВЯЗАННЫЕ: Основы игры Five Nights At Freddy’s Lore
Сегодня я хотел дать вам список уроков по рисованию персонажей из игр Five Nights at Freddy’s. Я перечислил ссылки по характеру. Есть много замечательных сайтов, которые научат вас рисовать персонажей FNAF.
Большинство этих ссылок содержат видеоролики и пошаговые инструкции по обучению рисованию персонажей Five Nights at Freddy’s.Наслаждаться!
How To Draw Freddy Fazbear
Freddy Fazbear от Easy Drawing Tutorials (голова) — это отличный учебник о том, как нарисовать красивую голову Фредди.
Funko Style Freddy от Let’s Draw Kids. Мне нравится, как выглядит конечный результат в этом уроке. Это обязательно к просмотру для тех, кто любит рисовать в стиле Funko.
Freddy Fazbear Head by Drawing Now — это руководство по рисованию FNAF предлагает более мультяшную версию Фредди.
How To Draw Chica
How To Draw Chica by Facedrawer
Chica by Drawing Now — Мне нравится этот урок, потому что в нем изображена Чика из FNAF 1 в страшной позе. Я думаю, что это действительно отражает сущность персонажа.
How To Draw Chica by My How To Draw. В этом уроке художники научатся рисовать Чику более простыми способами. Я думаю, что это выглядит великолепно и будет хорошим упражнением для художников всех уровней мастерства.
Как рисовать Бонни
Как рисовать Бонни от How To Draw Stuff
Как рисовать Бонни от Easy Drawing Tutorials – Это отличный учебник для FNAF 1 Bonnie.
Bonnie Full Body by Drawing Tutorials 101 — вот полный учебник по телу для FNAF 1 Bonnie.
Как рисовать Фокси
Как рисовать Фокси с помощью Easy Drawing Tutorials — Это действительно крутой урок о том, как нарисовать голову Фокси из FNAF 1.
Нарисовать Фокси с помощью Уроков рисования 101 — вот полный -учебник по телу для FNAF 1 Foxy.
Как рисовать Золотого Фредди
Как рисовать Золотого Фредди от Cartooning Club
Золотой Фредди шаг за шагом от Drawing Hub — Это действительно ужасающий урок о том, как рисовать голову Золотого Фредди.
How To Draw Springtrap
How To Draw Springtrap by Facedrawer
Springtrap by Drawing Tutorials 101 — Вот отличная страница, которая научит вас рисовать полное изображение Спрингтрапа из FNAF 3.
Как рисовать Springtrap от Drawing Hub — это отличный учебник по рисованию пугающего кадра Спрингтрапа из FNAF 3.
Как рисовать циркового ребенка
— Вот туториал на все тело для Circus Baby из FNAF: SL.
Circus Baby от Facedrawer. Это отличный учебник по рисованию мультяшной версии Circus Baby из Five Nights at Freddy’s Sister Location.
Чему ты научился?
Надеюсь, вам понравились эти ресурсы для пяти ночей с рисунками Фредди. Я хотел максимально упростить рисование FNAF.
Какие уроки вам больше всего понравились? Были ли какие-либо веб-сайты, которые вы нашли особенно полезными?
Дайте мне знать в социальных сетях!
Фигурка Фредди и Грегори Glamrock.












