Фон рисуем: Россия напала на Украину!

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

рисовать фон без GPU OverDraw как Whatsapp Oh! Android

Каждая активность имеет фоновый android:windowBackground атрибута android:windowBackground .

WhatsApp использует фоновое изображение, которое можно повторить в обоих направлениях, чтобы заполнить весь экран. Таким образом, им не нужно хлопотать с разными изображениями для разных размеров экрана – это супер отзывчиво!

Итак, скажем, у вас есть такое черепичное изображение (например, drawable-nodpi / background_tile.png)

Просто создайте новый xml Drawable (например, drawable / background.xml), который выглядит так:

 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <bitmap xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:src="@drawable/background_tile" android:tileMode="repeat" /> 

Теперь просто установите этот Drawable в качестве фона для темы Activity:

 <style name="AppTheme" parent="Theme.AppCompat.Light"> <item name="android:windowBackground">@drawable/background</item> </style> 

Вы также можете установить фон Drawable of Activity во время выполнения с помощью getWindow(). setBackgroundDrawable или getWindow().setBackgroundDrawableResource

Вы также можете установить для фона Drawable значение null , например, если вся активность показывает MapView или что-то подобное.

Также обратите внимание, что Zygote будет использовать фоновый рисунок «Тема» на этапе загрузки приложения, если «Активность» является вашей основной программой запуска.

Я думаю, что у вас перехват, это фон вашего RelativeLayout . Вы можете удалить этот android:background="#fff" фон будет нарисован в зависимости от темы приложения.

Применяя подсказку Билла Гейтса , оказывается, что настройка фона в styles.xml в приложении фактически сохраняет один переубедитель. Этот код сохраняет один overDraw

 <resources> <!-- Base application theme. --> <style name="AppTheme" parent="Theme.AppCompat.Light.DarkActionBar"> <!-- Customize your theme here.  --> <item name="android:windowBackground">@color/highlighted_text_material_dark</item> </style> </resources>

Теперь добавление фона не требует никакого overDraw, поэтому Relative Layout все еще один overDraw

UPDATE Выше метод Работает, и хорошо, если вы хотите, чтобы тот же цвет фона для всего вашего приложения. Но если вам нужны разные цвета и вы хотите сохранить OverDraw, замените выше строку на

 <item name="android:windowBackground">@null</item> 


Бум .. Тебе хорошо идти ..

СОВЕТ . Если ваше приложение имеет черный цвет в качестве фона .. пойдите для него, сохраните еще один перехват;)

2.8. Выделение переднего плана

2.8. Выделение переднего плана

2.8. Выделение переднего плана

Рисунок 14. 33. Инструмент «Выделение переднего плана» на панели инструментов

This tool lets you extract the foreground from the active layer or from a selection. With GIMP-2.10, selection refinement has been improved. After the selection is made, with its marching ants, you can copy-paste or click-and-drag it to another image used as background, and, inverting the selection, you can can make changes in background.

2.8.1. Активация инструмента

Инструмент можно активировать несколькими способами:

  • щелчком по значку инструмента на панели инструментов;

  • через меню изображения → → .

  • У этого инструмента по умолчанию нет клавиши быстрого доступа, но вы можете установить ее через диалог настройки програмы: → → → → →

2.
8.2. Инструкция к применению

Давайте начнём с объекта, отчётливо отличающегося от фона, и для которого не нужна настройка точности контура.

  1. Сделайте грубую намётку области переднего плана, которую нужно будет извлечь. При выборе этого инструмента указатель мыши принимает форму лассо. По сути, он работает так же, как и инструмент свободного выделения.Старайтесь захватить как можно меньше областей фона.

    Когда курсор мыши окажется над началом линии, появится меленький жёлтый кружок: отпустите кнопку мыши для завершения выделения. Во время создания выделения нажатие и перетаскивание создаёт свободную линию от руки, а только перетаскивание — прямую.

    Если курсор мыши не перекрыл начальную точку, двойной щелчок закрывает выделение прямой линией.

    Сразу после щелчка мышью, означающего начало рисования, всплывает маленькое окно:

    На этот момент будет активным только маленький крестик, с помощью которого можно выйти и вернуться в исходное изображение.

  2. Нажмите Ввод для создания Маски:

    Курсор мыши теперь принимает вид значка кисти. Тёмно-синяя область (цвет можно менять) представляет фон. Светло-синяя зона охватывает выбранную область, где мы будем рисовать для извлечения переднего плана. В эту область входят область переднего плана и небольшая часть фона. тёмно-синяя зона за пределами выбранной области называется Область неизвестных пикселей.

    В маленьком окошке станут активными параметры:

    • Флажок Маска предварительного просмотра, переключающий видимость предварительного просмотра состояния выделения переднего плана.

    • Кнопка Выбрать, с помощью которой будет сделано выделение после создания переднего плана.

  3. Draw a line through the foreground: using the default selected paintbrush, whose size can be changed in options, draw a continuous line in the selected foreground going over colors which will be kept for the extraction. The color used to draw the line is of no importance; not using the same color as foreground is better. Be careful not painting background pixels.

    Учитывая, что этот одноцветный объект сильно отличается от фона, несколько штрихов будет достаточно:

  4. Переключите предварительный просмотр для проверки результата.

    Примечание

    Эта Маска предварительного просмотра является обычной маской: можно рисовать прямо на ней и сразу видеть результат.

  5. Попробуйте применить создание маски по Левину,это может помочь улучшить результат.

  6. Получив удовлетворяющий результат, нажмите на кнопку Выделение, чтобы получить выделение переднего плана, обведённое бегущим пунктиром.

2.8.3. Параметры

Рисунок 14.34. Параметры инструмента «Выделение переднего плана»

Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт → → .

Режим; Растушевать края
Примечание

Обратитесь к Инструментам выделения за справкой об параметрах, общих для всех инструментов выделения. Здесь описаны только параметры, присущие этому инструменту выделения.

Режим рисования

Рисовать передний план: рисовать то, что будет передним планом.

Рисовать фон: рисовать то, что будет фоном.

Draw unknown: to add pixels that are in background to your selection.

Толщина штрихов

Размер кисти

Preview mode
  • Color (default): you can adapt the color of the preview to your image, clicking on the color swatch.

  • Grayscale : new in GIMP-2. 10.14, to see the resulting mask in black and white. This preview is similar to a layer mask. It is useful in images where FG color and BG color are not very different and limit between them nor very evident.

Способ

Примените Глобальный способ (по умолчанию) и улучшайте результат с помощью способа Левина.

Число повторов

По умолчанию — 1. Повторное применение алгоритма может улучшить результат.

2.8.4. Тонкая настройка выделения переднего плана

В большинстве изображений передний план не сильно отличается от фона. Усовершенствование процесса выделения теперь даёт возможность выделять передний план. Шаги процедуры такие же, как и описанные выше, только во время рисования переднего плана нужно будет часто переключать предварительный просмотр, использовать масштабирование (клавиша +) и Рисовать фон для удаления нежелательных областей выделения фона. Также можно работать непосредственно на маске предварительного просмотра.

Рисунок 14.35. Пример рисования фона


Рисунок 14.36. Пример применения параметра «Рисовать неизвестное»


Рисуем стилизованного котика

Дарья Рашевская — концепт-художник с более чем пятилетним опытом участия в AAA-проектах. Artstation | Instagram | Facebook

Наш перевод урока

В этом коротком уроке мы разберем процесс создания стилизованного персонажа с реалистичным рендером и изучим основные аспекты создания естественного рассеянного света. Я постараюсь показать, как использовать референсы и наблюдение за натурой для улучшения своих иллюстраций.


Финальное изображение

Поиск идей
Для работы очень важна предварительная подготовка. Потратьте некоторое время, чтобы найти наиболее подходящие референсы. Хорошие референсы помогут вам на всех этапах создания иллюстрации. Я хочу нарисовать стилизованного котика в деревне. Я сознательно решила не искать референсы с мультяшными котами, чтобы на мою задумку не повлияли чужие идеи. Вместо этого я нашла фотографии настоящих кошек с ярко выраженными характерами. Также я подобрала примеры интересных деревянных построек, которые планирую добавить в окружение.


Грамотный подбор референсов важен для успешной работы над проектом. Я использую приложение PureRef для организации фотографий

Создаем грубый набросок
Я начинаю с примерного скетча. Стараюсь максимально упростить формы, но при этом поймать характер персонажа. Я вдохновляюсь выражением морды настоящего кота с рефа. Когда дело касается стилизации, наша задача — добиться наилучшего результата, используя самые простые формы. Попробуйте использовать основные геометрические фигуры в качестве базового силуэта для вашего персонажа.
Я набрасываю скетч, пока не начинаю хихикать, глядя на дело рук своих— в случае с мультяшными персонажами это хороший знак!


Не пытайтесь точно определить все детали на этапе скетча. Сфокусируйтесь на эмоциях и основной форме персонажа

Добавляем основные цвета
Добавляю базовые цвета и оттенки. Я ориентируюсь на референсы, чтобы найти наилучшее цветовое решение. Поскольку мы хотим добиться естественного рассеянного освещения, то используем локальные цвета. На эти цвета не влияет свет солнца и они не отражают цвет неба. Такая особенность рисования рассеянного света делает этот способ крайне подходящим для начинающих художников. Это тоновое решение отлично работает в паре с использованием ярких контрастных цветов. Поэтому я решила покрасить забор в бирюзовый, чтобы он перекликался с цветом кошачьих глаз.
Также на этом этапе я добавляю тени, чтобы определиться с самыми темными цветами.


Не углубляйтесь в детали. Сейчас наша задача просто определиться с основными цветами для дальнейшей работы.

Добавляем снег
Снег придаст атмосферности нашей картинке, так что давайте попробуем его добавить. Снег белый, так что очевидно, что он будет самым светлым элементом на изображении. Я изучаю фото настоящего снега, обращая внимание, как он ложится на кошачью шерсть. Основная масса снега расположена на кошачьей голове и спине. Вдобавок, я добавляю размытые хлопья снега на задний план, чтобы прикинуть, как это будет смотреться.


Важно добавить снег на ранней стадии, поскольку он будет самым светлым элементом в изображении

Уточняем формы и свет
Приступаем к светотени. Рассеянное освещение выглядит мягко и деликатно, но при этом у света все равно есть определенное направление. На моей иллюстрации свет падает сверху справа, поэтому в этих местах я добавляю больше светлых оттенков. Самый темный участок будет, соответственно, рядом с кошачьими лапами. Еще я накладываю мягкую тень под кошачий подбородок, и дополнительно выделяю нос и глаза, добавляя на них блики.


Прорисовываем светотень, учитывая направление падающего света

Рисуем мех
Лучший совет, который я могу дать относительно меха и волос — никогда не начинайте с прорисовывания отдельных волосинок. Вместо этого рассматривайте волосы как набор масс, имеющих свой собственный объем, ритм и направление. Мы начнем с крупных форм и добавим детали позже. Время снова внимательно приглядеться к референсам, чтобы понять, как устроен кошачий мех. Помимо прорисовки меха, на этом этапе я увеличила коту подбородок, чтобы усилить эмоции на его морде и добавила отраженный свет от среды на его левый бок.


Добавляем мех, начиная с крупных форм и ориентируясь на референсы

Детализируем забор
Забор занимает внушительное место на иллюстрации, он добавляет необходимый цветовой контраст и помогает создать правильное настроение, подчеркивает, что дело происходит в деревне. Сверяемся с референсом для правильной передачи материала. Я начинаю с темных теней, которые обозначают зазоры между досками. Затем я добавляю трещины и блики, чтобы сымитировать деревянную текстуру. Местами добавляю проглядывающие участки некрашеного дерева, чтобы создать ощущение облупившейся краски на заборе.


Несколько простых шагов для создания потрепанного деревянного забора

Рисуем фон — снег и деревянная стена
Самое время заняться фоном. Делаю снег объемнее, добавляя тень на нижнюю часть. Затем разделяю стену на фоне на отдельные бревна и добавляю простенькую светотень. В конце я немного снижаю насыщенность фона, чтобы создался эффект воздушной перспективы. Я немного сдвигаю кота влево и делаю его ушки более заостренными для более выигрышной композиции.


Прорабатываем фон. Добавляем воздушную перспективу, чтобы выделить силуэт персонажа.

Дополнительные детали — добавляем консервную банку
Правая часть рисунка кажется пустоватой, так что давайте добавим забавную деталь, которая заполнит фон и раскроет историю. Я решила изобразить пустую консервную банку, в которой будет отражаться кошачий силуэт.
Я рисую простой цилиндр и добавляю на него тени. Когда меня устраивает его форма и расположение, я добавляю свет и отражение кота. Я сознательно делаю отражение в банке неправильным, чтобы добиться именно того эффекта, который мне нужен. Скорее всего, в жизни, мы бы не увидели на цилиндрическом объекте такого ясно распознаваемого силуэта. Но я считаю, что в данном случае физической корректностью можно пренебречь, потому что такой неправильный вариант работает на улучшение рисунка в целом.


Небольшой металлический объект добавит всей сцене красивых бликов и отражений

Правим выражение морды
Самое время сравнить работу с первоначальным эскизом. Мне кажется, во время рендера потерялись некоторые характерные особенности кошачьей морды. Но это не проблема, сейчас мы все поправим. Я снова прохожусь по всему персонажу и правлю формы. Это заняло у меня всего 15 минут, но теперь картинка выглядит намного лучше. Я так же сделала хвост более пушистым и изогнутым.


Сравнение с первоначальным скетчем. Видно, что потерялись некоторые детали. Самое время вернуть их обратно.

Дорабатываем снег
Возвращаемся к снегу. Делаю еще один проход в прорисовке снега, на этот раз более аккуратный. Снежинки теперь меньше и деликатней. После того как я заканчиваю с хлопьями снега на коте, я приступаю к снежинкам в воздухе. Я рисую их на отдельном слое и затем копирую этот слой несколько раз, чтобы создать правильный вид падающего снега. Дальше я собираюсь добавить к ним фильтр Motion Blur, чтобы размыть их. И снова не забываем обращаться к референсам.


Перерисовываем снег на шерсти и в воздухе, чтобы сделать его более правдоподобным

Финальные улучшения
Время собрать картинку воедино. Тонкой кистью рисую усы и добавляю резкие яркие блики на нос и глаза. Размываю снег фильтром Motion Blur, как собиралась в предыдущем шаге. Немного подумав, я пошла еще дальше и немного размыла весь фон. Это еще больше выделило персонажа.
Немного повышаю общую насыщенность изображения, чтобы оно выглядело сочнее. В качестве финального штриха я прохожусь по бликам в режиме Color Dodge, чтобы усилить их сияние. Но поосторожней с этим режимом, можно легко пережечь картинку.
Готово!


Размываем фон, добавляем мелкие детали, усиливаем блики — финальные штрихи, улучшающие изображение

Ищите вдохновение повсюду
Когда дело касается поиска источника вдохновения, не ограничивайте себя только работами других художников. Будьте чувствительны и внимательны ко всему, что вас окружает. Приглядитесь к фотографии, скульптуре, современному искусству, людям вокруг вас, слушайте музыку. Это неиссякаемый источник свежих идей и отличный способ избежать выгорания.

***

Хотите научится работать в техниках Matte Painting и 3D и получать профессиональный фидбек на протяжении нескольких месяцев? Тогда приходите на курс CG LAB.

А также подписывайтесь на наш обучающий паблик — здесь много уроков и статей про художников-метпеинтеров.Спасибо за внимание!

Перевод подготовила Мария Попова специально для школы CG LAB.

Редактор Лина Сидорова.

Оригинал статьи.

Другие статьи:

Урок. Фотобаш дракона!


Начало пути: свет и цвет в пейзаже


2 способа повысить свою продуктивность


3D полосы, создания красивого фона, рисуем фон для сайта или блога, 3d ретро полосы в уроке фотошопа

3d ретро полосы в уроке фотошопа

1. Создаем новый документ размером 500*500рх. В качестве фона берем этот рисунок:

и размещаем его в нашем документе (вы можете взять любой другой рисунок). 2. С помощью инструмента Pen Tool создаем многоугольную форму (это наша основа для полос), как на рисунке ниже и заливаем ее цветом #972947 (цвета вы тоже можете изменять).

3. На фоне этой формы по тому же принципу создаем несколько полос разных цветов, чтобы появился красивый ритм:

Если все ваши полосы будут одинакового размера (как на рисунках), то процесс можно значительно упростить, копируя слой с первой полосой и меняя его цвет. 4. Теперь возвращаемся к слою с фоном, поверх него опять с помощью Pen Tool создаем форму угла, как на рисунке:

5. В этом шаге мы должны сделать на полученном угле такие же полосы, как на переднем плане. Выполняются они аналогично, только следует учесть, что цвет заливки должен быть несколько темней, т.к. угол находится в тени:

6. Осталось сделать продолжение наших полос вверх. Для этого сначала дублируем слой с розовой основой полос и перемещаем его вправо и вверх до нашего угла (см.рисунок ниже), затем удаляем лишнее внизу (можно выделить излишки и, нажав Delete, удалить все, что внутри контура):

7. Аналогично поступаем с другими полосами (не забываем дублировать каждую из них!):

8. Теперь добавим нашим полосам эффекта 3D. Делается это очень просто. Снова дублируем слой с розовой основой, ставим его поверх остальных и меняем цвет заливки на белый (изменить цвет слоя пока он не растрирован можно двойным кликом на значке слоя и выбрав нужный в открывшейся палитре). Теперь берем инструмент ластик (выбираем кисть с мягкими краями) и начинаем стирать белую заливку слоя снизу вверх (перед этим программа спросит вас хотите ли вы растрировать слой? вы нажимаете Ок). Стираем так, чтобы остался плавный переход к белому цвету, а верх полос полностью оставляем белым (для плавности перехода можно поиграть с прозрачностью и нажимом ластика, автор не дает точных параметров). Затем меняем параметры наложения слоя на Overlay (Перекрытие).

9. Основа для макета готова, можно слить слои и поиграть с контрастом и яркостью картинки, добавить шрифт и т.д.

Как рисовать мангу — Как рисовать простые задники: законы перспективы

журнал «How to Draw Manga»,
перевод — Trick
Ключ к фону — это чувство перспективы. Вещи расположенные близко кажутся большими, а те, что дальше, соответственно, маленькими. Фон не всегда состоит из природы, часто необходимо нарисовать и здания и интерьеры помещений. Если рисовать неаккуратно, нестарательно, то и выглядеть все будет не профессионально. Дабы выглядеть, как профессионал используйте линейную перспективу.
Объекты в горизонтальной плоскости становятся все меньше и меньше по мере достижения точки исчезновения. Линии перспективы выходящие из исчезающей точки проходят по всем объектам, сохраняя пропорции и достигают самого большого образца. Кроме того, высота горизонтальной плоскости находится в пределах видимости и не выходит за край обзора.
Рисуя открытый вид, используйте точку исчезновения. Исходящие из точки линии являются контурами зданий, настроек и т.д. Методы рисования кубов и квадратов в перспективе, если они вас интересуют, можно посмотреть в специальных книгах, посвященных данной тематике. В манге же, рисование происходит на глаз и оттачивается постоянными упражнениями.
Перспективы разделяются по количеству исчезающих точек: одноточечная, двухточечная и трехточечная.
Одно- и двухточечная перспективы используются более часто. да и рисовать их проще. Трехточечная перспектива гораздо сложнее, она используется для больших изображений.
Если исчезающая точка не может быть найдена для маленьких объектов, расположенных на столе, то используются контурные линии. Также, чтобы сделать маленькие пространства больше используете хитрость одноточечной перспективы «damashi itten paasu» в Японском (Мы рассмотрим эту хитрость чуть дальше)
Точка взгляда (ТВ)
В манге, наибольшее распространение получило использование ТВ в сочетании с видом из глаз персонажа. Однако если все эпизоды будут видом из глаз, то результатом будет однообразная книга. Пробуйте разные виды, разные направления взгляда (верхний и нижний угол)
Вид с высокого угла
Дает впечатление, что высокий персонаж смотрит вниз. В данном случае, потолок не попадает во фрагмент, а часть пола видна.
На уровне глаз
Впечатление, что персонаж смотрит на кого-то, стоящего напротив и роста, сходного с персонажем. Изменяя расстояние от стены позади, можно добиться видимой или невидимой части потолка.
Вид с низкого угла
Создает впечатление, что высокий персонаж смотрит вниз. Теперь наоборот мы не видим пола, но потолок во всей красе.
Низкий угол позволяет усилить эффект высоты зданий.
Большое количество высоких и низких углов затрудняет чтение манги, так что используйте их разумно.
Высокий угол позволяет показать расположение и настроение множества персонажей, при этом оставаясь легким и доступным для читателя
Как рисовать одноточечную перспективу
1) Сперва рисуем контуры зданий тонким карандашом. Главное — выберите исчезающую точку и направления линий.
2) Теперь, устанавливаем исчезающую точку и прорисовываем линии перспективы. Можно использовать другой цвет для линий.
3) С помощью мерок прорисуем детали зданий. Будьте внимательны с такими деталями, как окна. Когда персонаж во фрагменте, всегда помните о его поле зрения. Рисуйте вертикальные и горизонтальные линии перпендикулярно для фасада здания.
4) Когда работа карандашом завершена, прорисовываем чернилами.
5) После чернил, добавляем белого и скринтоны.
Чтобы разделить перпендикулярные линии пополам в перспективе, используйте точку, образующуюся пересечением диагональных линий. Рисуйте диагональные линии через центр.
Если персонажа нет на изображении для понимания расположения деталей нарисуйте образец, он поможет.
Как рисовать двухточечную перспективу
Такая перспектива дает лучшее ощущение глубины и состоит из двух исчезающих точек.
При рисование обязательно убедитесь, что обе точки лежат на одной линии горизонта. Также используйте контурные линии для создания перспективы с исчезающими точками в местах с кривыми и углами.
Расстояние между точками определяется на глаз, если расстояние мало, то перспектива становится крупной.
Еще одним методом уплотнения перспективы является сильно неравномерное расположение точек.
Высокий угол, может быть, достигнут расположением линии горизонта над объектом.
Иногда исчезающие точки не умещаются в фрагменте, так что хитрите. Например, расположите листы указанным способом и обзаведитесь длинной линейкой.
Как рисовать трехточечную перспективу
Во-первых, как вы уже, наверное догадались, перспектива рисуется с использованием трех исчезающих точек. Примером являются здания в городе, которые мы видим каждый день. Однако рисовать такую перспективу тяжеловато, да и времени уходит много, поэтому она является редко используемой. Когда используется для низких и высоких углов, ощущение глубины усиливается.
Пока манга рисуется интуитивно, так что вам придется использовать дополнительные источники, чтоб изучить этот вопрос.
Главным правилом в трехточечной перспективе является то, что исчезающие точки расположены дальше, чем в предыдущих. Иногда даже вашей длиной линейки не хватит, так что рисуйте интуитивно.
1) Рисуем линию А, являющуюся контуром здания
2) Затем края, линиями В и С
3) Разделяем область между линиями А и В, линией D. Проделываем тоже с другой стороны при помощи линии Е.
4) В конце, рисуем F между B и D. Проделайте это и с остальными линиями G, H и I
Деформированная перспектива
Следующие примеры классической деформированной перспективы найдены в манге. )
Как рисовать хитрую одноточечную перспективу
Рисунок 1: Используем одноточечную перспективу с точкой А как исчезающей точкой расположенной в горизонтальной плоскости
Рисунок 2: используем хитрую одноточечную перспективу. Две дополнительные перпендикуляру исчезающие точки C и D, добавляются к B — главной исчезающей точке. Когда располагаем персонажа, рисуем в перспективе из точки рядом с коленями к полу. Затем рисуем в перспективе из точки B. Выберите расположение трех исчезающих точек, и старайтесь рисовать пока изображение не станет выглядеть странным, если все в порядке, то и проблем нет.
Эта техника используется для размещения персонажей в маленьких пространствах или для придания им большего объема.
Рисуем фон копированием с фотографии
1) Приготовьте фотографии
2) Уменьшите фотографии до нужного размера используя ксерокс или что-нибудь другое
3) Расположите фото за листом.
4) Копируем с использование копировального стола. Главное не обязательно прорисовывать абсолютно все детали.
5) Когда копирование завершено, выключите свет и проверьте изображение, при необходимости повторите.
6) Добавляем чернил и готово.
7) Белым закрашиваем проблемные участки.
Завершаем работу — добавляем скринтоны.
Как еще можно использовать копирование — если не получается нарисовать лицо персонажа смотрящего в другую сторону, просто скопируйте его. Если вы рисуете с скринтонами и они мешаю увидеть контуры, просто удалите их.
Если у вас нет копировального стола… Используйте окно и солнце или положите стекло, а под него лампу.
Рисование окружностей в перспективе
Когда вы смотрите на окружности под углом, они принимают форму овала. Рисование окружности в одноточечной перспективе заключается в рисование основы в виде простой окружности, а другой в виде овала с использованием линий. При этом овал должен входить в прямоугольник, образованный линиями перспективы. Все также и для двух и трехточеченой перспектив.
Овалы можно рисовать и от руки, и с использованием специальных линеек.
Рисуя цилиндр, учтите, что овалы в основании и наверху будут различаться.
Если рисуете маленькие объекты, то необходимость в исчезающей точке отпадает, да и овалы одинаковы.

Советы и методы рисования: как рисовать фон

Рон Кеберер / Аврора / Getty Images

Будь то натюрморт или портрет человека или домашнего животного, наличие относительно простого или лаконичного фона позволяет сосредоточить внимание полностью на объекте. Однако часто начинающие художники сначала рисуют объект, а потом не знают, что делать с фоном. Чтобы избежать этой проблемы, сначала нарисуйте фон. Если вы сделаете это, то вам не будет сложно понять, что нарисовать на заднем плане, и вы не будете беспокоиться о том, что случайно закрасите часть тщательно нарисованного объекта. Затем, когда вы рисуете объект, вы можете добавить немного цвета к фону, чтобы при необходимости объединить картину.
Эта серия фотографий художника Джеффа Уоттса показывает эффективный способ рисования фона, который прост, но имеет визуальный интерес и эффект.

  • Определитесь с направлением света

    Картина © Джефф Уоттс

    Художественная лицензия означает, что вы можете получать свет с любого направления, в котором пожелаете. Вы просто решаете, где вы хотите, а затем рисуете наиболее насыщенными цветами, наиболее близкими к свету и более слабыми, наиболее удаленными от света.
    Джефф сказал: «Во-первых, найдите свой источник света. На этой картине он исходит слева. Вот где я начал с самого темного цвета, черного и ализаринового малинового, используя мазки крест-накрест».

  • Рисуйте по направлению света

    Картина © Джефф Уоттс

    Не рисуйте случайные мазки кистью, но используйте их, чтобы усилить ощущение направления света. Ваши мазки не должны выстраиваться в жесткий ряд, как новенькие столбы забора, но могут быть немного беспорядочными, как забор, выдержавший несколько штормов. Считайте их танцующими, а не марширующими.
    Джефф сказал: «Двигаясь по холсту в том же направлении, что и свет, я осветил смесь красок кадмиевым красным».

  • Осветление цвета

    Картина © Джефф Уоттс

    Помните, что эффект света непостоянен, он меняется по мере удаления от источника света. Немного преувеличивая это изменение при рисовании фона, может быть очень эффективно, поскольку это обеспечивает контраст тона.
    Джефф сказал: «Я продолжал осветлять смесь, добавляя белый цвет по мере того, как добрался до другой стороны. Это самая светлая часть фона, потому что именно туда светит свет». Темно там, где начинается свет, светит там, где свет идет »- хороший способ запомнить это.
    Затем я добавил передний план, который был просто светло-серым и желтым. Я оставил его немного светлее там, где он ближе всего ко мне. Я не особо много чищу кисть через это Процесс. Самое большее, я сотру лишнюю краску при смене цвета «.

  • Добавить тень

    Картина © Джефф Уоттс

    Добавление тени закрепляет объект. Без него все выглядит так, как будто оно плавает в космосе. Для этого стиля фона вам нужна не детальная тень, а более темный тон, где более крупные формы объекта будут отбрасывать тень с учетом выбранного вами направления света.
    Джефф сказал: «Я размыл линию горизонта и добавил отбрасываемую тень кошки. Я думаю, что размытие линии горизонта — это« волшебство »этого типа фона».

  • Начать рисовать предмет

    Картина © Джефф Уоттс

    Как только вы получите все необходимое, самое время перейти к рисованию объекта. Не беспокойтесь о том, что это полностью «правильно», вы можете адаптироваться и внести коррективы позже.
    Джефф сказал: «Рисование фона таким образом создает ощущение атмосферы и перспективы в вашей картине. Это также помещает светлую сторону объекта рядом с темной стороной фона, а теневую сторону объекта рядом с более светлой стороной. фона. Этот контраст света и темноты делает картину интересной.
    Фон и передний план сделаны, я потрепал саму кошку «.

  • Переработайте фон

    Картина © Джефф Уоттс

    Джефф сказал: «На следующий день я снова обработал весь фон разными цветами (я передумал, вот и все). Когда я в конце концов закончу рисовать кота (на фото его еще нет), я перейду к нему. фон снова. Я вполне могу снова изменить некоторые цвета. Иногда я делаю это потому, что забываю, что я использовал в первую очередь, а иногда потому, что мне нравится втиснуть мех в мокрый фон.
    Этот стиль фона хорошо подходит для портретов или натюрморты. Вы можете смешивать их столько, сколько хотите. Я считаю, что лучше всего подходят короткие мазки. Вы можете использовать любые цвета, которые хотите, хотя я стараюсь передать часть цвета объекта на задний план (и наоборот). Это не всегда заметно, поскольку оно растворяется, но оно есть «.

Как нарисовать ЛЮБОЙ фон: быстро и легко для всех уровней. от BlueLuminary

Введение

ВЫ откладывали изучение того, как рисовать фоны с… долгого времени.Наверное.
И хотя этот урок не научит вас, как их «делать», он определенно поможет вам создать впечатляющие, нестандартные, не такие скучные фоны с правильным ракурсом.

Но что более важно, это позволит делать БЫСТРО фоны.

На самом деле, это не столько «рисование», сколько «генерация» фонового урока.
Это невероятно полезно, особенно если вам нужно нарисовать несколько фонов или один и тот же фон под разными углами.

В этом уроке я покажу вам, как это сделать, используя 3D-фоны CSP всего за 4 шага!

**Вы можете нажать на ссылку ниже, чтобы посмотреть видео и получить полный опыт!**

1-й шаг: Найдите и установите свой фон

Первый шаг, очевидно, заключается в том, чтобы найти фон, который вы ищете.
Для этого вы можете использовать боковое окно, перейти к «Все материалы», затем «3D» и нажать «фоны».

Или перейдите в окно => материал => материал фона.

Здесь вы найдете множество 3D-фонов по умолчанию, таких как здания, классы, дома. ..
Если фон, который вы ищете, отсутствует в этом списке, просто нажмите «Поиск материалов по активам».Это приведет вас к «материалам студии клипов», где вы сможете найти дополнительные фоны.

В этом уроке я буду использовать трехмерный фон по умолчанию для персонажа, которого я сделал некоторое время назад.
На исходном рисунке не было фона, поэтому я подумал, что было бы неплохо его добавить.
Немного поразмыслив, я подумал, что мой персонаж имеет смысл стоять вот так в парке.
Итак, я выбрал «парк» в списке фона и перетащил его на свой холст.

В левом углу фона находится панель инструментов навигации, которая позволяет вам перемещаться по 3D-объекту по своему усмотрению.Вы можете перемещать его вверх или вниз, влево или вправо и изменять перспективу по своему усмотрению.

Как только у вас будет готов 3D-фон, мы можем перейти к следующему шагу!

2-й шаг: Преобразование в линии и тона.

Теперь мы преобразуем этот трехмерный фон в линии и тона экрана.
Перейдите в «Слой» на панели инструментов меню и нажмите «Преобразовать в линии и тона».

Когда появится новое окно, первое, что вы должны сделать, это нажать «предварительный просмотр», чтобы увидеть все действующие изменения, прежде чем соглашаться с ними.

Как видите, эта опция делает именно то, что говорит:
превращает ваш 3D-фон в набор линий и тонов.
Преобразование, которое вы видите, является преобразованием по умолчанию. И это окно позволяет вам управлять линиями и тонами по своему вкусу.

Чтобы объяснить все параметры, я разделю это окно на 3 части и продемонстрирую использование каждого параметра на выбранном фоне со скриншотами результатов.

1-Первая часть посвящена извлечению линий из фона.
2-Вторая часть преобразует цвета и текстуры в тона.
3-Третья часть содержит точные инструменты для улучшения общего результата.

Давайте начнем с первой части,
*Постеризация* означает, что вы можете выбрать линейные фигуры, которые вы хотите на вашем фоне,
Вы можете перемещать стрелки вперед и назад, чтобы добавить или создать меньше линий.
Как вы можете видеть ниже, две сгенерированные линейки совершенно разные, так как я изменил настройки стрелок.

** Имейте в виду, что вы можете щелкнуть в пустом месте между стрелками, добавив еще одну стрелку, чтобы создать больше линий и, таким образом, еще больше постеризации.

Опция *Черная заливка* позволяет закрасить случайные элементы черным цветом.
Обычно это самые темные объекты на трехмерном фоне.
Итак, если вы хотите больше черного, просто поднимите эти цифры.

*Ширина линии* изменяет ширину линий до 5,
Изменение не сильное, но оно делает линии темнее и больше всплывает.

С помощью *процесса обнаружения краев* Clip studio предлагает вам два варианта обнаружения фигур на 3D-фоне для создания разных линий.
вы можете выбрать 1 или 2 для другого результата.

*Порог края* позволяет постеризации обнаруживать больше или меньше деталей фона и, следовательно, генерировать больше или меньше линий.
Если ваш порог края близок к 0, он автоматически создаст больше строк. (см. первый пример ниже)
Хотя, если будет создано меньше строк, если их больше (см. 2-й пример ниже).

*Направление обнаружения* позволяет вам удалять линии, которые идут в одном направлении,
Например, на снимке экрана ниже я решил деактивировать все направления, кроме левого.

И это первая часть окна конвертации!

Вторая часть касается тонов.

Если вы собираетесь добавить цвета позже, вы можете полностью отменить выбор этой части, так как она вам не понадобится, и оставить только линии. Как и в случае с линиями, здесь постеризация позволяет превратить цвета и текстуры фона в тона.
Здесь по умолчанию у вас будет 3 основных тона. И с помощью этих стрелок вы можете добавить больше каждого тона и контролировать, сколько из них вы действительно хотите включить.

На двух приведенных ниже снимках экрана показано, насколько разным может быть результат при изменении настроек стрелок.

Имейте в виду, что вы можете удалить любой тон и оставить только один, перетаскивая стрелки за пределы станка, как на скриншоте ниже.

в *Type* можно выбрать форму тона; потому что, как вы, возможно, знаете, тона состоят из маленьких черных точек, и вы можете придать этим точкам форму, если хотите.
Удобно, если вы выделяете саму форму, например, сердце, если вы делаете романтическую сцену в манге.

*Частота* — это параметр, позволяющий отображать форму, из которой состоит тон.
Если вы уменьшите частоту, формы станут больше, и наоборот.

Наконец, вы можете изменить *угол* форм, составляющих тон. Изменение на самом деле не очевидно, если частота увеличивается, но иногда оно может изменить то, как выглядит тон, если вы используете некоторые определенные формы или если частота уменьшается.

Третья и последняя часть этого окна фактически относится только к линейному рисунку.

Содержит параметры, позволяющие создавать более качественные и динамичные линии.
Сначала Вы можете выбрать между векторным и растровым слоем. Все, что вы обычно используете.

В *Ширина линии* вы можете сделать линии шире или тоньше.Это отличается от предыдущего варианта с таким же названием. Этот позволяет создавать действительно толстые, а не просто четкие линии.

*Точность обнаружения* определяет формы на заднем плане более точно, чтобы создать лучшую и более плавную линейку,
, в то время как *степень улучшения внешней линии* улучшает внешний вид внешних линий.

Опция *глубина* действительно интересна и удобна, так как способствует динамичному результату.

По сути, он позволяет изменять ширину линии от передней до задней части фона, помогая создать ощущение глубины.
Например, этот объект (красная стрелка посередине игровой площадки) и передняя скамейка ближе к зрителю, чем ограждение и скамейки, поэтому обведен сильнее, чем они.Это также может помочь определить важность некоторых объектов, сделав их всплывающими на вашем рисунке.

Вы также можете сделать заднюю часть более очерченной, чем переднюю: просто измените кривую.

Затем вы можете применить эти параметры только к внешним линиям и/или сгладить всю работу, которую вы только что сделали.

Если вы удовлетворены изменениями, вы можете сохранить их, и вы найдете новый слой для каждого линейного рисунка и каждого тона в разделе слоев.

Конечно, это преобразование происходит автоматически, а автоматизированные вещи никогда не бывают идеальными.
Но так как у вас уже есть весь необходимый слой и большая часть работы сделана, вы можете улучшать как линии, так и тона, пока не будете удовлетворены.

3-й шаг: извлечение цветов.

Если вы искали только черно-белый или тонированный фон, вы можете пропустить этот шаг.

Но если вы ищете быстрый способ добавить цвета, я объясню это далее.

В окне слоя у нас все еще есть наш 3D-фон, хотя и деактивированный.
Нажмите на него, затем нажмите на рабочий инструмент.
Теперь слева появляется окно «Свойства инструмента».
В свойствах инструмента отключите источник света и контур, оставив фон с однородными цветами и едва заметными оттенками.

Вы также можете получить доступ к окну «Свойства инструмента» из нижней части 3D-фона:

Вернитесь к фоновому 3D-слою, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Растрировать».
Это сделает ваш 3D-фон пиксельным и превратит его в простое изображение.
Это также означает, что вы можете изменять свой фон, как и любое другое изображение (насыщенность, яркость, контрастность, копирование/вставка, маскирующий слой…)

В моем примере я поместил пиксельный фоновый слой поверх скриншотов и решил замаскировать все, кроме синих частей.
Вот результат:

И вуаля, ваша плоская раскраска готова!
*** Имейте в виду, что вы можете изменить режимы наложения тонов, чтобы они выглядели как тени поверх цветов. ***

4-й шаг: Завершите свой фон, добейтесь естественного вида!

Какой бы 3D-фон вы ни выбрали для преобразования, вероятно, не хватает нескольких деталей для создания профессионального фона.
Например: На моем текущем фоне нет неба, деревьев и травы.
К счастью, вы можете легко добавить их, используя готовый материал или декоративные кисти.

Перейдите к: «Все материалы», в строке поиска введите «небо» или «облако» и перетащите понравившийся материал изображения на свой холст.
Затем перейдите в «Украшение» => «Растительность» и выберите различные кисти из травы, цветов и деревьев.

Небольшое напоминание: вы можете превратить свой материал изображения в скринтоны, чтобы они соответствовали остальной части вашего фона,
. Просто нажмите на слой материала изображения и выберите «тон» в свойстве слоя.

Итак, это мой окончательный результат!
Я думаю, что это действительно похоже на профессиональную мангу. Клип студия отлично поработала с этим вариантом. это аккуратно, это выглядит естественно, и это можно сделать всего за несколько минут.

Бонус: быстрый совет!

Прежде чем вы уйдете, я хотел бы дать вам небольшой совет!

Это даже быстрее, чем предыдущие шаги, и хорошо работает в черно-белом режиме. но результаты не такие хорошие. Итак, я советую вам использовать это, если вам нужен быстрый линейный рисунок для небольшой панели вашей манги или небольшой части вашей иллюстрации.

После того, как вы выберете свой фон, нажмите «отобразить список объектов», «предпочтение» и выберите «настройки рендеринга».

Теперь деактивируйте «использовать текстуру» и активируйте контур. Вы можете добавить свет и тени, но это действительно зависит от того, что вам нужно.

и это хороший фон для манги или лайнарта, чтобы начать иллюстрацию! 😀

Итак, это были 4 шага, чтобы сделать любой фон из 3D материала на студии Clip.
Это должно помочь вам быстрее и эффективнее вставлять фоны, и, самое главное, меньше бояться и быть достаточно смелым, чтобы думать об их добавлении 😉

Я надеюсь, что этот урок, а также это видео помогли вам в чем-то, и если это помогло , пожалуйста, рассмотрите лайк и подписку, это будет мотивировать меня делать больше уроков в будущем 🙂

Вы можете задать, если у вас есть какие-либо вопросы! Я обязательно отвечу как можно скорее 🙂

Спасибо, что подошли/прочитали!

*Синий светильник*

Как рисовать фоны и пейзажи и уроки рисования для интерьеров комнат с иллюстрациями, мультфильмами, комиксами

Избегайте прямых линий при рисовании фона в ваших композициях

При создании фона для рисунка соблюдайте следующие правила.Избегайте длинных прямых или изогнутых линий, чтобы какой-либо предмет не прерывал их. Они нехудожественны и неприятны для глаз. Прилагаемый эскиз иллюстрирует, как вы можете сделать свой фон интересным.

Правильный и неправильный подход к интерьеру гостиной и фону

Я даю вам здесь два вида интерьера, показывающие правильный и неправильный способ группировки вашей мебели и безделушек, чтобы параллельные линии не конфликтовали друг с другом.

Передний план, Средний план и Задний план: Наслоение элементов в ваших ландшафтах создает глубину

Хотя эта статья предназначена для фотографов, она применима и ко всем художникам. Вы когда-нибудь замечали, как некоторые пейзажные фотографии выглядят плоскими? Пейзаж красивый, свет приятный, но само фото выглядит сжатым.Трудно различать различные элементы в сцене.

Как нарисовать простую комнату

Научитесь рисовать простую комнату.

Как нарисовать фон

Пошаговая демонстрация того, как нарисовать фон для портрета или натюрморта.

Учебное пособие по фону манги/аниме

Создать собственный фон для аниме-фильма можно на доске для иллюстраций. Предмет вашего прошлого почти безграничен, потому что действие аниме-фильмов происходит практически во всех мыслимых и мыслимых местах.

Мышление внутри коробки: за пределами двухточечной перспективы

Как вы используете двухточечную перспективу при рисовании интерьеров? Представьте, что вы стоите внутри гигантской обувной коробки и смотрите в один из углов.

Как нарисовать интерьер комнаты . Если вы хотите нарисовать, спланировать свой следующий новый дизайн спальни или сделать это для других целей, создание интерьера комнаты — это вызов.

Удаление фона с изображений с помощью CorelDRAW и PHOTO-PAINT

Сегодня мы рассмотрим различные способы удаления фона с изображений в CorelDRAW и Corel PHOTO-PAINT.

PowerClip в CorelDRAW

Это один из самых простых и популярных способов удаления фона изображения.Здесь вы будете размещать один или несколько объектов «внутри» векторного объекта. Это особенно полезно, если изображение, с которого вы хотите удалить фон, имеет четко очерченные края.

Хорошим примером будет фотография Земли, на которой достаточно нарисовать эллипс и подогнать его под форму планеты.

Затем выберите изображение и перейдите в Объект > PowerClip > Поместить внутрь рамки, появится стрелка, и вы щелкните эллипс, чтобы указать, что это контейнер.

Когда вы нажмете, он удалит все, что находится за пределами созданного вами объекта. Отсюда вы можете удалить контур эллипса и добавить другое изображение для использования в качестве нового фона.

Конечно, это не всегда так просто, ведь объекты не всегда такие геометрические.

Этот цветок — отличный пример, самое простое решение для создания контура — нарисовать его. Вы можете использовать Pencil Tool (F5) и обвести его. Существуют различные варианты карандашей (Freehand, Bézier, Pen и т. д.).), не стесняйтесь использовать тот инструмент, который вам наиболее удобен, конечный результат будет абсолютно одинаковым для каждого из них.

Действия аналогичны предыдущему примеру: выберите изображение, перейдите в меню «Объект» > «PowerClip» > «Поместить внутрь кадра», появится стрелка, и вы щелкните по нарисованному контуру.

Теперь, как и раньше, вы можете добавить к изображению новый фон.

Однако это не всегда так просто. Рисование контура иногда может занять много времени и усилий, особенно у новичков. В этом случае у меня есть небольшая хитрость: векторизуйте изображение, а затем используйте вектор в качестве рамки для создания вашего PowerClip.

PowerTRACE в CorelDRAW

Чтобы открыть PowerTRACE, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Контурная трассировка» > «Изображение высокого качества» или на панели свойств «Растровое изображение» > «Контурная трассировка» > «Изображение высокого качества».

Существуют различные конфигурации в зависимости от типа изображения, от высококонтрастного изображения (Line Art), логотипа, клипарта и т. д. до высококачественного изображения.В этом случае вы используете вектор только для создания кадра, поэтому вы также можете использовать Quick Trace. Вы можете найти его, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Быстрая трассировка, или в Растровое изображение на панели свойств > Быстрая трассировка. Я рекомендую использовать параметр Высокое качество изображения, потому что он дает вам больше гибкости и может удалить фон либо автоматически, либо путем выбора цвета для удаления.

В результате получается группа объектов, с которыми можно работать. Затем мы идем в Object> Shaping> Boundary, чтобы автоматически нарисовать внешнюю часть вашего изображения.

Результатом будет объект в форме вашего изображения, его можно настроить, если вам нужно внести исправления или модификации.

Снова выбираем исходное изображение, заходим в меню PowerClip > Поместить внутрь рамки, появится стрелка, затем нажимаем на созданный вами контур.

Таким образом вы устраните фон изображения, а также улучшите его края, что поможет повысить качество.

Corel ФОТО-КРАСКА

Поскольку Corel PHOTO-PAINT — это редактор изображений, входящий в состав CorelDRAW Graphics Suite, это лучший вариант для удаления фона при работе со сложными изображениями.

Чтобы быстро открыть изображение в Corel PHOTO-PAINT из CorelDRAW, выберите изображение и на панели свойств щелкните значок «Редактировать растровое изображение». Преимущество этого способа заключается в том, что когда вы закончите редактирование изображения в PHOTO-PAINT, оно будет в том же положении и того же размера в CorelDRAW.

Когда PHOTO-PAINT откроется, возьмите инструмент Magic Wand Tool, который находится в группе инструментов Mask на панели инструментов.
Совет: если вы нажмете клавишу W, автоматически активируется инструмент «Волшебная палочка».

Если фон имеет однородный цвет, просто выберите его щелчком мыши. Но так как вам нужно выделить все, кроме фона, перейдите в Маска > Инвертировать маску (Ctrl + Shift + I).

При необходимости можно уточнить выделение с помощью различных инструментов маски. Если вы довольны своим выбором, мы просто нажимаем кнопку «Завершить редактирование» на панели свойств, чтобы закрыть программу. Вам будет предложено сохранить изменения, нажмите Да.

Это вернет вас в CorelDRAW, где отредактированное изображение будет готово для применения других эффектов, если это необходимо (например, с помощью инструмента «Тень»).Важно помнить, что вес изображения не меняется, так как фон уже не виден, а изображение обрезано.

Теперь, как вы знаете, это не всегда так просто, и фон не всегда однороден. Если фон четко отделен от объекта, который вы хотите обрезать, мы все равно можем использовать описанный выше метод.

Как и в предыдущем примере, мы выбираем изображение в CorelDRAW и нажимаем значок «Редактировать растровое изображение», после чего изображение открывается в PHOTO-PAINT.В отличие от предыдущего, если щелкнуть инструментом «Волшебная палочка», он не выделяет весь фон.

Вы можете использовать значок выбора в аддитивном режиме, что означает, что он добавит цвета к вашему выбору. Нажмите на все цвета фона, чтобы завершить выбор.

Совет. Вы можете увеличить или уменьшить допуск, степень различия между одним цветом и другим, которую определяет инструмент «Волшебная палочка». Будьте осторожны, когда вы выбираете цвета, они не появляются в области, которую вы хотите сохранить.

Совет: Вы также можете использовать любой из других инструментов маски, чтобы выделить или удалить области выделения, чтобы получить более точную маску в соответствии с изображением.

Далее процесс аналогичен предыдущему: Маска > Инвертировать маску и Завершить редактирование. Теперь вы можете сохранить и закрыть файл.

Лаборатория вырезов

Как насчет более сложных выделений, таких как волосы? Или когда очень сложно выбрать фон? Ответ — Лаборатория вырезов.

Снова выбираем изображение в CorelDRAW и щелкаем значок «Редактировать растровое изображение», но на этот раз при открытии PHOTO-PAINT перейдите в «Изображение» > «Лаборатория вырезов».

Откроется новое диалоговое окно. Там у вас будет активирован инструмент Highlighter Tool (вверху справа).

Вы будете использовать Highlighter Tool, чтобы обвести края области, которую вы хотите отделить. Он не обязательно должен быть точным, но чем точнее он определен, тем лучше результат. Мы можем изменить толщину, отрегулировав размер кончика, и у вас также будет инструмент «Ластик», чтобы исправить выделение.

Важно, чтобы выделенная область была «закрытой», так как дальше вы будете ее заполнять. Если есть открытая область, заливка не будет применена правильно.

Когда вы будете довольны обведенной областью, возьмите инструмент «Заливка внутри» и примените его к внутренней части области, в этом случае заливка будет синей.

Совет 1. Вы можете изменить цвет выделения и цвет заливки по своему усмотрению. Некоторые люди будут соответствовать цветам изображения.

Совет 2. Вы можете использовать раздел «Результаты вырезания», чтобы установить свои предпочтения. Вырезание (опция по умолчанию) обрежет изображение и удалит оригинал, поэтому фактический размер в пикселях будет меньше, и, следовательно, изображение будет светлее.Вырезка и исходное изображение, создание объекта из вырезки и сохранение исходного изображения с сохранением размера изображения. Последний вариант — «Вырезать как маску обрезки», чтобы сделать вырез путем создания маски слоя (аналогично тому, что вы получаете с помощью инструментов «Маска»).

Нажмите «ОК» в лаборатории вырезов, чтобы применить изменения. Затем, как и в предыдущих примерах, просто нажмите кнопку «Завершить редактирование» или закройте программу. Если вы его не сохранили, программа спросит нас, хотим ли мы, в этом случае нажмите Да.

И ваше изображение готово для применения к другому фону в CorelDRAW, который может быть векторным или другим изображением.

Однако, если вы хотите, чтобы результат был более реалистичным, лучше всего использовать PHOTO-PAINT для нанесения фона. Выберите все изображение (Маска > Выбрать все изображение или Ctrl + A), скопируйте его (Правка > Копировать или Ctrl + C), откройте другое изображение (Файл > Открыть или Ctrl + O) и вставьте изображение (Правка > Вставить или Ctrl+V). Это поместит его как новый объект, где вы можете настроить размер и положение по мере необходимости.

Совет: Я рекомендую выбирать изображения максимально близкие по размеру и разрешению, чтобы слияние изображений было более реалистичным.

Как видите, CorelDRAW Graphics Suite предлагает несколько вариантов, от самых простых до самых точных. Существует широкий спектр возможностей для решения всевозможных проблем и ситуаций с профессиональными результатами.

Рисование переднего, среднего и заднего плана

Нарисуйте красивый натюрморт, изучая перспективы переднего, среднего и заднего планов.

Материалы

Инструкции

Шаг 1. Соберите необходимые материалы. Шаг 2.

 

Нарисуйте вазу в центре листа.

 

Шаг 3.

 

С помощью линейки проведите линию горизонта за вазой. В этом случае линия горизонта будет обозначать край стола, на котором стоит ваза.Нарисовав эту линию, вы создали две разные области перспективы на странице. Ваза больше не стоит на чистом листе, а теперь находится на поверхности стола с областью за столом.

 

Шаг 4.

 

Добавьте на рисунок объекты переднего плана, например клубнику и яблоко перед вазой. Чтобы эти фигуры выглядели так, как они расположены перед вазой, вам нужно будет стереть части вазы, которые теперь покрыты фруктами.Теперь вы создали три разные области перспективы. Фрукт находится перед вазой и находится на переднем плане. Ваза теперь на среднем плане. Область за краем стола теперь является фоном.

 

Шаг 5.

 

Добавьте цветы в вазу.

 

Шаг 6.

 

Сделайте фон более полным, добавив окно с пейзажем на «стену» за столом.Шаг 7.

 

Используйте палитру акварельных красок и нарисуйте натюрморт. Помните, что вы можете добавить в сцену дополнительные декоративные элементы, например, рисунок на вазе или скатерти. Вы также можете оставить некоторые области без цвета, например оконную раму, которая теперь отображается как белый цвет бумаги. Дайте краске высохнуть, прежде чем хвастаться своей работой на переднем, среднем и заднем планах перед другом!

 

 


Как нарисовать фон с природой в Adobe Illustrator с помощью градиентной сетки

В этом уроке вы узнаете, как использовать инструмент Mesh Tool в Adobe Illustrator для создания красивого природного фона!

Если вы хотите пропустить урок и просто использовать эти цветы в своей работе, вы можете приобрести фон Летняя природа с травой и цветами на GraphicRiver!

Летний фон природы с травой и цветами вектор

И вы можете найти еще больше фонов для использования в своей работе в этой статье:

  • Графический дизайн

    10 удивительных фонов, которые должен иметь каждый графический дизайнер

    Грейс Фасселл

1.

Как рисовать фон

Этап 1


Давайте начнем учиться использовать сетку с рисования травянистых холмов!

Создайте прямоугольник, заполненный цветом #90A843 . Возьмите инструмент Mesh Tool (U) и поместите один узел сетки на верхний край фигуры, щелкнув инструментом.

Возьмите инструмент Mesh Tool или Direct Selection Tool (A) и перетащите новый узел вниз и немного вправо.

Завершите шаг, перетащив верхний правый край вниз, чтобы сгладить кривую холма.

Шаг 2

Добавьте больше узлов на верхний край фигуры и продолжайте сгибать холм, как показано на скриншоте ниже.

Этап 3


Начни раскрашивать холм!

Добавьте новый ряд сетки с помощью инструмента в нижней средней части одного из столбцов.

Выберите все узлы на верхнем крае фигуры с помощью Direct Selection Tool (A) или Lasso Tool (Q) и раскрасьте их цветом #CAD75C .

Создайте еще один ряд сетки, а затем раскрасьте два центральных узла цветом #A4B345 .

Как показано ниже, закрасьте некоторые другие узлы цветом #AEB946 , а затем закрасьте верхний левый узел цветом #CAD75C .

Шаг 4

Начнем рисовать второй холм! Заполните прямоугольник цветом #97AC43 , а затем перетащите его левый край вниз.

Продолжите, добавив узел сетки и перетащив его вверх, а затем сгладьте холм еще одним узлом.

Этап 5


Раскрась второй холм сеткой! Следуйте инструкциям на скриншотах, добавляя узлы и раскрашивая их, как указано.

Вам понадобятся эти цвета:

  1. #C7D055
  2. #АДБ946
  3. #DCEA69
  4. #86A141

Этап 6

Создайте третий холм, окрашенный в цвет #B1BF4C , согнув его и добавив узлы сетки, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 7


Раскрасьте последний холм этими цветами:

  1. #E3E5AC
  2. #D3D662
  3. #A5B846
  4. #C3CD5B

Этап 8

Нарисуйте фон неба с помощью Mesh.

  1. #FFFFFF
  2. #B0DAE2
  3. #D4EBF0
  4. #DDEEF3

Этап 9


Соберите фон из трех холмов и неба.

2. Как добавить больше элементов

Шаг 1

Теперь, когда вы знаете, как использовать инструмент Mesh Tool , вы можете приступить к выполнению некоторых из моих более сложных уроков!

Чтобы нарисовать траву, маргаритки и одуванчики, обратитесь к разделу «Как нарисовать сцену природы с одуванчиками и бабочкой в ​​Adobe Illustrator».

Расстелите траву, чтобы создать баннер. Вы также можете настроить его цвет с помощью Edit > Edit Colors > Adjust Colors .

Этап 2


Чтобы создать тень, нарисуйте длинный узкий прямоугольник и раскрасьте его с помощью Mesh.

Вам понадобятся:

  1. #2D3500
  2. #FFFFFF
  3. #A4A066

Этап 3

Поместите сетку поверх травы, а затем на панели Transparency установите для нее значения Multiply и 60% Opacity .

Добавьте рамку над травой и цветами.

Этап 4


Выберите все, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Создать обтравочную маску .

Затем добавьте бабочек из вышеупомянутого туториала.

Этап 5


Поместите траву перед холмами.

Шаг 6


Чтобы добавить облака, обратитесь к этому руководству: Как создать ночное небо с облаками с помощью Adobe Illustrator и Photoshop.

Отличная работа, готово!

Что теперь? Вы можете попробовать любой из моих других уроков из моего профиля или посмотреть мое портфолио на GraphicRiver, а также исходный вектор, который мы воссоздали в этом уроке.

Надеюсь, вам понравился урок, и я буду очень рад увидеть какие-либо результаты в комментариях ниже!

Летний фон природы с травой и цветами

Блог — Использование страниц в качестве фона

Одной из наиболее востребованных функций для диаграмм.net и draw.io была концепция использования одной или нескольких страниц в качестве фона для других страниц. Это может быть фоновая графика, чтобы обеспечить единообразие брендинга на ваших диаграммах.Другой популярный вариант использования — более технические диаграммы, где каждая страница отображает границу с информационным блоком в определенном формате и размерах.

Фоновые страницы теперь реализованы в версии редактора 15.0.0.

Как установить фоновую страницу

Выберите одну из страниц в качестве фона, часто имеет смысл определить последнюю (самую правую) страницу в качестве фона. Обратите внимание, что вы можете иметь более одной фоновой страницы, если хотите. Фоновая страница не является особым свойством страницы, она по-прежнему ведет себя как стандартная страница диаграммы.

Сначала создайте две страницы:

На этой странице создайте свой фон:

Выберите страницу переднего плана:

Обратите внимание, что мы используем встроенные заполнители в информационном блоке.

Если на диаграмме ничего не выбрано, щелкните изменить на правой панели форматирования диаграммы , чтобы открыть фоновое диалоговое окно:

В фоновом диалоге мы выбираем нашу фоновую страницу с именем background в данном случае:

И первая страница теперь содержит вторую страницу в качестве невыбираемого фона (щелкните, чтобы открыть фактическую диаграмму):

Создать шаблон

Если вы используете отрисовку.io для Confluence вы можете добавить шаблоны фоновых страниц как в Cloud, так и в Data Center.

Если вы храните свои диаграммы на Google Диске, вы можете создать папку фоновых страниц на общем общем диске, которую пользователи смогут копировать и использовать в качестве основы для своих собственных диаграмм.

Когда я могу использовать функции?

Существует ряд разновидностей диаграмм.net и draw.io, за которые мы, JGraph, отвечаем. Существуют также другие пакеты, созданные сторонними авторами.В последнем случае спросите автора вашего приложения, когда он будет обновляться.

Обновляемых приложений:

  • app.diagrams.net. Фоновые страницы доступны в версии 15.0.2 (см. меню помощи редактора). Если у вас возникли проблемы с обновлением в определенном браузере, закройте приложение, перейдите на страницу https://app.diagrams.net/clear.html и попробуйте снова открыть его.

  • draw.io для Confluence Cloud. Доступно в редакторе v15.0.2. URL-адрес очистки кеша — https://ac.draw.io/clear.html.

  • draw. io для Jira Cloud. Доступно в редакторе v15.0.2. URL-адрес очистки кеша https://aj.draw.io/clear.html.

  • Draw.io Рабочий стол. Эта функция будет в выпуске после выпуска 14.9.6. Мы еще не знаем, какой будет номер этого релиза.

  • draw.io для Confluence Server и DC. Эта функция будет в выпуске после выпуска 9.6.7. Мы еще не знаем, какой будет номер этого релиза.

Bentley — документация по продукту

MicroStation

Справка MicroStation

Ознакомительные сведения о MicroStation

Справка MicroStation PowerDraft

Информация о MicroStation PowerDraft

Краткое руководство пользователя MicroStation

Справка синхронизатора iTwin

ProjectWise

Справка службы автоматизации Bentley

Ознакомительные сведения службы автоматизации Bentley

Bentley i-model Composition Server для PDF

Подключаемый модуль службы разметки PDF для ProjectWise Explorer

Справка администратора ProjectWise

Справка службы загрузки данных ProjectWise Analytics

Соединитель управления результатами ProjectWise для ProjectWise

Справка по порталу управления результатами ProjectWise

Информация об управлении результатами ProjectWise

Справка по ProjectWise Explorer

Справка по управлению полевыми данными ProjectWise

Справка администратора ProjectWise Geospatial Management

Справка обозревателя ProjectWise Geospatial Management

Ознакомительные сведения о ProjectWise Geospatial Management

Модуль интеграции ProjectWise для Revit Readme

Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise

Справка ProjectWise Project Insights

Ознакомительные сведения о подключаемом модуле ProjectWise для Bentley Web Services Gateway

Файл ReadMe ProjectWise

Таблица поддержки версий ProjectWise

Справка ProjectWise Web и Drive

Справка ProjectWise Web View

Справка по порталу цепочки поставок

Управление эффективностью активов

Справка AssetWise 4D Analytics

Справка AssetWise ALIM Linear Reference Services

Интернет-справка AssetWise ALIM

Руководство по внедрению AssetWise ALIM Web

AssetWise ALIM Web Краткое руководство по сравнению

Справка AssetWise CONNECT Edition

Руководство по внедрению AssetWise CONNECT Edition

Справка AssetWise Director

Руководство по внедрению AssetWise

Справка консоли управления системой AssetWise

Руководство по администрированию мобильных устройств TMA

Мобильная справка TMA

Анализ моста

Справка по OpenBridge Designer

Справка OpenBridge Modeler

Строительный проект

Справка по AECOsim Building Designer

Файл ознакомительных сведений AECOsim Building Designer

AECOsim Building Designer SDK Readme

Генеративные компоненты для Building Designer Help

Ознакомительные сведения о генеративных компонентах

Справка по OpenBuildings Designer

Ознакомительные сведения о конструкторе OpenBuildings

Руководство по адаптации OpenBuildings Designer

Ознакомительные сведения SDK OpenBuildings Designer

Справка OpenBuildings GenerativeComponents

Ознакомительные сведения о OpenBuildings GenerativeComponents

Справка OpenBuildings Speedikon

Ознакомительные сведения OpenBuildings Speedikon

Справка OpenBuildings StationDesigner

Ознакомительные сведения о OpenBuildings StationDesigner

Гражданский проект

Справка по канализации и инженерным сетям

Справка по OpenRail ConceptStation

Ознакомительные сведения для OpenRail ConceptStation

Справка по OpenRail Designer

Ознакомительные сведения для конструктора OpenRail

Справка по проектировщику воздушных линий OpenRail

Справка по OpenRoads ConceptStation

Ознакомительные сведения о OpenRoads ConceptStation

Справка по OpenRoads Designer

Ознакомительные сведения о конструкторе OpenRoads

Справка по OpenSite Designer

Ознакомительная информация OpenSite Designer

Строительство

Справка по ConstructSim для руководителей

ConstructSim Executive ReadMe

Справка ConstructSim i-model Publisher

Справка ConstructSim Planner

Файл ReadMe для планировщика ConstructSim

Справка по стандартному шаблону ConstructSim

Руководство по установке клиента сервера рабочих пакетов ConstructSim

Справка сервера рабочих пакетов ConstructSim

Руководство по установке сервера рабочих пакетов ConstructSim

Энергия

Bentley Coax Помощь

Справка Bentley Communications PowerView

Bentley Communications PowerView Readme

Bentley Медь Помощь

Bentley Fiber Help

Bentley Inside Plant Помощь

Справка Bentley OpenUtilities Designer

Bentley OpenUtilities Designer Readme

Справка по подстанции Bentley

Ознакомительные сведения о подстанции Bentley

Справка по OpenComms Designer

Ознакомительные сведения о конструкторе OpenComms

Справка OpenComms PowerView

Ознакомительные сведения о OpenComms PowerView

Справка инженера OpenComms Workprint

Ознакомительные сведения инженера OpenComms Workprint

Справка по подстанции OpenUtilities

Ознакомительные сведения о подстанции OpenUtilities

Справка PlantSight AVEVA Diagrams Bridge

Справка PlantSight AVEVA PID Bridge

Справка по экстрактору PlantSight E3D Bridge

Справка по PlantSight Enterprise

Справка по основным компонентам PlantSight

Справка по мосту открытой 3D-модели PlantSight

Справка по программе PlantSight Smart 3D Bridge Extractor

Справка по мосту SPPID PlantSight

Обещание. Электронная справка

Информация о Promis.e

Руководство по установке Promis.e — управляемая конфигурация ProjectWise

Руководство пользователя sisNET

Руководство по настройке подстанции — управляемая конфигурация ProjectWise

Инженерное сотрудничество

Справка Bentley Navigator Desktop

Геотехнический анализ

Ознакомительная информация о PLAXIS LE

Ознакомительная информация о PLAXIS 2D

Ознакомительные сведения о средстве просмотра выходных данных PLAXIS 2D

Ознакомительная информация о PLAXIS 3D

Ознакомительные сведения о средстве просмотра выходных данных PLAXIS 3D

Ознакомительная информация о конструкторе моносвай PLAXIS

Управление геотехнической информацией

Справка администратора gINT

Справка gINT Civil Tools Pro

gINT Civil Tools Pro Plus Справка

Помощь коллекционеру gINT

Справка по OpenGround Cloud

Гидравлика и гидрология

Bentley CivilStorm Справка

Bentley HAMMER Помощь

Bentley SewerCAD Справка

Bentley SewerСправка GEMS

Справка Bentley StormCAD

Bentley WaterCAD Справка

Bentley WaterGEMS Справка

Проект шахты

Справка по обработке материалов MineCycle

Информация о погрузочно-разгрузочных работах MineCycle

Моделирование мобильности

ЛЕГИОН 3D Руководство пользователя

Справка по подготовке к САПР LEGION

Справка конструктора моделей LEGION

Справка по API Симулятора LEGION

Ознакомительные сведения API симулятора LEGION

Помощь симулятора ЛЕГИОН

Моделирование

Bentley Просмотреть справку

Bentley Посмотреть ознакомительные сведения

Морской структурный анализ

SACS Устранение пробелов в сотрудничестве (электронная книга)

Информация о SACS

Анализ напряжений в трубах и сосудов

AutoPIPE Accelerated Pipe Design (электронная книга)

AutoPIPE Советы новым пользователям

Краткое руководство по AutoPIPE

AutoPIPE & STAAD. Про

Проект завода

Конфигурация AutoPLANT для OpenPlant WorkSet

Ознакомительные сведения для заводов-экспортеров Bentley

Bentley Raceway и справка по прокладке кабелей

Ознакомительные сведения Bentley Raceway и системы управления кабелями

Bentley Raceway and Cable Management — Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise

Справка OpenPlant Isometrics Manager

Ознакомительные сведения об OpenPlant Isometrics Manager

Справка OpenPlant Modeler

Ознакомительные сведения об OpenPlant Modeler

Справка OpenPlant Orthographics Manager

Ознакомительные сведения об OpenPlant Orthographics Manager

Справка OpenPlant PID

Информация о PID OpenPlant

Справка администратора проекта OpenPlant

Readme администратора проекта OpenPlant

Справка по технической поддержке OpenPlant

Ознакомительные сведения о технической поддержке OpenPlant

Справка PlantWise

Ознакомительные сведения о PlantWise

Реальность и пространственное моделирование

Справка по карте Bentley

Информация о карте Bentley

Справка по мобильной публикации Bentley Map

Консоль облачной обработки ContextCapture Справка

Справка по редактору ContextCapture

Ознакомительные сведения о редакторе ContextCapture

Мобильная справка ContextCapture

Руководство пользователя ContextCapture

Помощь Декарта

Ознакомительные сведения о Декарте

Справка по карте OpenCities

Ознакомительные сведения о карте OpenCities

Справка OpenCities Map Ultimate для Финляндии

Карта OpenCities Ultimate для Финляндии Readme

Структурный анализ

Справка OpenTower iQ

Справка по концепции ОЗУ

Справка по структурной системе ОЗУ

STAAD Закройте пробел в сотрудничестве (электронная книга)

СТАД. Профессиональная помощь

Ознакомительная информация STAAD.Pro

Программа физического моделирования STAAD.Pro

Расширенная справка Фонда STAAD

STAAD Foundation Advanced Readme

Детализация конструкции

Справка ProStructures

Ознакомительные сведения о ProStructures

Руководство по внедрению конфигурации ProStructures CONNECT Edition

Руководство по установке ProStructures CONNECT Edition — управляемая конфигурация ProjectWise

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.